Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность
Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.
В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.
В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).
В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.
Список двигателей
Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.
Модель ДВС | Тип | Объем | Мощность | Когда использовался |
---|---|---|---|---|
HR16DE | Бензиновый | 1.6 л | 114-115 л. с. | 2007-2013 |
MR20DE | Бензиновый | 2 л | 140-141 л. с. | 2007-2013 |
H5FT | Бензиновый, с турбонаддувом | 1.2 л | 115-130 л. с. | 2013-наше время |
K9K | Дизельный, с турбиной | 1.5 л | 103-110 л. с. | 2007-2010, в России не продавался |
R9M | Дизельный, с турбиной | 1.6 л | 130 л. с. | 2011-2013, в России не продавался |
M9R | Дизельный, с турбиной | 2 л | 150 л. с. | 2007-2013, в России не продавался |
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Двигатели для машин второго поколения
В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.
При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:
- Минивэны 4-5 поколения (Serena).
- Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.
Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.
Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.
Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.
Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).
Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.
Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.
Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.
Эксплуатация
Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:
- Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
- Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
- Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
- Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
- Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.
Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.
Заключение
Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.
Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.
3 новых мотора Nissan Qashqai — все особенности — журнал За рулем
Двигатели настолько необычны, что, возможно, в некоторых странах компания останется верна привычным атмосферным моторам.
Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения, мировая премьера которого состоялась 18 февраля, будет оснащаться тремя силовыми установками. К сожалению, мы пока не располагаем схемами новых моторов — в нашем распоряжении описания из пресс-релиза. Но идеи интересные!
«Мягкий» гибрид
Материалы по теме
Кашкай получил бензиновый двигатель 1.3 DiG-T мощностью 138 или 156 л.с. Это «мягкий» гибрид, принцип работы которого нам известен, например, по автомобилям Aurus.
Суть «мягкого» гибрида в том, что электромотор встроен в трансмиссию и связан с двигателем внутреннего сгорания. При разгонах он добавляет крутящий момент, а при торможениях и движении накатом заряжает небольшую батарею, от которой впоследствии питается.
Материалы по теме
Такой подход не только делает моторы мощнее, но и бережет их ресурс. То есть при объеме двигателя всего 1,3 литра и мощности 138–156 л.с. силовая установка не работает на износ и способна прослужить много лет. Кроме того, благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя динамика машины заметно улучшается, а расход топлива оказывается небольшим. При этом электромотор и его батарея увеличивают массу кроссовера всего на 22 кг.
Экономия топлива происходит также за счет системы «Старт-стоп», отключающей ДВС во время остановок и быстро запускающей его при необходимости. Например, мотор отключится и перестанет потреблять топливо, если скорость при движении накатом будет менее 18 км/ч.
Материалы по теме
В основе «мягкого» гибрида лежит доработанный двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который устанавливается на европейские версии кроссовера Ниссан с 2018 года. В него было внедрено 50 новых компонентов. Оснащаться он будет либо 6-ступенчатой механикой (для 138-сильных версий), либо новым вариатором Xtronic (для 156-сильного мотора). Максимальные обороты мотора — 5500 об/мин, крутящий момент — 270 Нм, причем уже при 1750 об/мин.
«Мягкий» гибрид Ниссана компактен и оснащен совсем небольшой батареей.«Мягкий» гибрид Ниссана компактен и оснащен совсем небольшой батареей.
Qashqai можно будет купить в переднеприводной версии, причем независимо от мощности двигателя. Полный привод будет доступен только 156-сильному Кашкаю с вариатором. Система управления полным приводом имеет несколько режимов: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.
По принципу БЕЛАЗа
Но гораздо интереснее Nissan Qashqai с технологией E-Power. Ее принцип аналогичен тому, что применяется в карьерных самосвалах и который хотели изначально применить в почившем «ё-мобиле». То есть двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами напрямую или через коробку передач — он лишь генератор, заряжающий батареи, от которых питаются электромоторы на колесах.
Система e-POWER включает в себя аккумуляторы повышенной мощности, трансмиссию и бензиновый двигатель мощностью 154 л.с. Также есть силовой генератор, инвертор и электромотор мощностью 140 кВт (190 л.с.).
Электромоторы E-Power находятся за двигателем внутреннего сгорания, который нужен только для зарядки батареи. Плюсом такой установки станет и отличный прогрев салона в зимнее время, как у любого автомобиля с ДВС.Электромоторы E-Power находятся за двигателем внутреннего сгорания, который нужен только для зарядки батареи. Плюсом такой установки станет и отличный прогрев салона в зимнее время, как у любого автомобиля с ДВС.
В результате кроссовер получил динамику электромобиля, у которого пик крутящего момента доступен с минимальных оборотов, а также моментальную реакцию на нажатие педали газа. Но при этом владельцу машины не придется искать, где бы подзарядиться, — нужно лишь по старинке залить в бак бензин.
Технология E-Power от Nissan — двигатель, как генератор, без прямой связи с колесами.Технология E-Power от Nissan — двигатель, как генератор, без прямой связи с колесами.
Также эта версия Кашкая получила особую педаль газа e-Pedal: ее одной достаточно, чтобы управлять разгонной и тормозной динамикой автомобиля. Педаль тормоза при этом потребуется только в экстренных случаях.
Внимание: 190-сильный Кашкай будет предлагаться исключительно в переднеприводной версии!
Краткие технические характеристики Nissan Qashqai 2022
1.3 турбо (бензин), «мягкий» гибрид | e-POWER (1.5, бензин) | |||
6МТ | 6МТ | Вариатор Xtronic CVT | — | |
2WD | 2WD | 2WD/4WD | 2WD | |
Мощность, л.с. | 138 | 156 | 190 | |
Крутящий момент, Нм | 240 | 260 | 270 | 330 |
Длина, мм | 4425 | |||
Высота, мм | 1635 | |||
Ширина, мм | 1838 | |||
Колесная база, мм | 2666 |
Есть ли минусы
Минусы у новых силовых установок Кашкая, определенно, должны быть. И связаны они, конечно же, с аккумуляторными батареями. Каждый автомобилист знает, как ведет себя батарея на морозе: она не способна отдавать электроэнергию в заявленном объеме, пока не нагреется до, грубо говоря, комнатной температуры. При этом аккумулятор ведет себя так, словно он сел. В итоге мы в морозы носим их домой и греем в тазиках с теплой водой. Если при этом сравнить электроэнергию в замерзшем аккумуляторе с жидкостью, то можно сказать, что она уже не будет литься в электромоторы, а течь туда, подобно киселю, медленно и неохотно.
Чем это чревато у новых моторов Nissan Qashqai? Потерей мощности до тех пор, пока аккумуляторные батареи силовых установок не прогреются до рабочих температур. В компании пока описали не все особенности установок, но, скорее всего, батареи имеют систему отопления, которая позволит использовать машины и в северных широтах.
- Также в Россию вернется новый Nissan Pathfinder, узнать о котором вы можете здесь.
Фото, видео: Nissan
Двигатели Ниссан Кашкай, технические характеристики
Двигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся.
Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году. Для двигателя 10 лет, это не возраст.
Итак, устройство силового агрегата Ниссан Кашкай 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108.
Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0
Двигатель Ниссан Кашкай 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,4 мм
- Ход поршня – 90,1 мм
- Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 11.2
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 194 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9.9 секунд
- Расход топлива по городу – 10,7 литра
- В смешанном цикле – 7,7 литра
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше.
Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT. Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров.
Двигатель Ниссан Кашкай 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1197 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 72,2 мм
- Ход поршня – 73,1 мм
- Мощность л.с./кВт – 115/85 при 4500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 190 Нм при 2000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.1
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 185 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
- Расход топлива по городу – 7,8 литра
- В смешанном цикле – 6,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов!!!) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста.
Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 79,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 15.4
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
- Максимальная скорость – 183 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
- Расход топлива по городу – 5,6 литра
- В смешанном цикле – 4,9 литра
- Расход топлива по трассе – 4,5 литра
Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает.
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель NISSAN QASHQAI — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер, который является старшим братом Juke. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.
Технические характеристики
Появился автомобиль в 2008 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Конкуренцию Qashqai составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander/ASX, VW Tiguan, Hyundai ix35 и другими мини кроссоверами.
Nissan QASHQAI.
Двигатели Ниссан Кашкая достаточно обычные и понятные всем. На первое поколение устанавливали бензиновые силовые агрегаты HR16DE и MR20DE, а также дизельные K9K, M9R и R9M. Второе поколение получило старый MR20DE, и новые турбированные 1.2 л. HR12DDT и 1.6 литровый MR16DDT. Также имеется ряд дизельных моторов таких, как Рено К9К и M9R.
Рассмотрим несколько технических характеристик нескольких силовых агрегатов Nissan Qashqai:
HR16DE
Наименование | Характеристика |
Марка | HR16DE/Н4М |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 108-117 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 78 мм |
Экологическая норма | Евро-5 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Мотор Кашкай.
MR20DE
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant |
Марка | MR20DE/ M4R |
Маркировка | 2.0 литра или 1997 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 133-147 л.с. |
Крутящий момент | 191/4400 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.4 литров |
Диаметр поршня | 84 мм |
Применяемое масло | 0W-30 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 250 — 300 тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan X-Trail |
Неисправности и ремонт
Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.
Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.
Двигатель QASHQAI.
Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
- Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
- Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
- Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Движок QASHQAI.
Вывод
NISSAN QASHQAI имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе. Международный рейтинг мотора 9.7/10.
Nissan раскрыл технические характеристики Qashqai нового поколения :: Autonews
Компания Niisan рассекретила технические особенности кроссовера Qashqai третьего поколения. Автомобиль в Европе предложат с технологией e-POWER. Впервые эта система дебютировала на Nissan Leaf. Кроссовер оснастят 1,5-литровым турбомотором, который будет использоваться исключительно в роли генератора для подзарядки тяговой батареи.
Мощность такой установки — 190 лошадиных сил. Всего водителю будут доступны три режима езды: Standard, Sport и Eco. Привод — только передний. Кроме того, автомобиль получит функцию e-Pedal, благодаря которой осуществлять ускорение, замедление и полную остановку можно, оперируя только педалью акселератора.
Также клиентам предложат Nissan Qashqai нового поколения с продвинутой 12-вольтовой гибридной силовой установкой ALiS. В ее состав войдет 1,3-литровый бензиновый мотор. Агрегат будет доступен двух вариантах мощностей — 140 и 160 лошадиных сил. Мотор может работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Привод задний, опциональный полный привод предлагается только для 160 сильного двигателя.
Как рассказали в компании, при ускорении от 20 до 110 км/ч накопленная энергия литий-ионного аккумулятора, установленного на машине, позволяет двигателю поддерживать дополнительный крутящий момент. Это положительно сказывается на расходе топлива у автомобиля. При скорости менее 18 км/ч накопленная энергия наоборот используется для питания электрооборудования машины.
Дизельных двигателей в гамме моторов кроссовера для Европы не предусмотрено. Qashqai третьего поколения построят на новой платформе CMF-C. Кроссовер будет примерно на 60 кг легче своего предшественника. Сборку модели наладят на заводе в британском городе Сандерленд. Также новинка незначительно вырастет в размерах. В соответствии с современными тенденциями, количество аналоговых кнопок и переключателей в салоне сведут к минимуму.
В России на данный момент продается Nissan Qashqai второго поколения. На нашем рынке кроссовер комплектуется 1,2-литровым наддувным бензиновым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Также клиентам предлагается 144-сильный двухлитровый агрегат. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Qashqai доступен как с передним, так и с полным приводом.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Совмещение эффективности пассажирского автомобиля с ощущением готовности к приключениям, характерным для внедорожника, всегда было основным качеством кроссовера. Линейка доработанных эффективных бензиновых и дизельных двигателей позволяет новому Qashqai превосходить ожидания водителей независимо от выбранного ими варианта силовой установки.
В начале производства для модели будут доступны четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных. Кроме того, покупатели смогут выбирать между передним и полным приводом, а также между механической коробкой передач и новейшим вариатором Xtronic.
Бензиновый двигатель
115-сильный (86 кВт) двигатель 1.2 DIG-T
Компания Nissan верит в то, что передовые технологии должны быть доступны всем потребителям. Разработанный Альянсом 1,2-литровый двигатель DIG-T был специально адаптирован для установки на новый Qashqai.
Агрегатирующийся с механической коробкой передач передовой двигатель с турбонаддувом развивает мощность 115 л.с. (86 кВт) и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на скромный рабочий объем, 1,2-литровый двигатель обладает отличной тягой, обеспечивающей динамичное ускорение и большую гибкость, нежели нынешний 1,6-литровый атмосферный агрегат.
То, что двигатель весит меньше и более эффективно расходует топливо, означает, что базовая бензиновая модификация нового Qashqai более экологична и экономична, чем нынешняя. Двигатель 1.2 DIG-T выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 (на 15 г/км меньше, чем нынешний 1,6-литровый агрегат) и расходует 5,6 литра бензина на 100 км пути (на 0,6 литра меньше, чем нынешний 1,6-литровый двигатель).
Как и остальные двигатели в линейке нового Qashqai, 1.2 DIG-T оснащен системой Start/Stop (базовая комплектация) и еще несколькими энергосберегающими технологиями, такими как рекуперативный генератор, оптимизированные передаточные числа трансмиссии и специальные масла с низкой вязкостью.
150-сильный (112 кВт) двигатель 1.6 DIG-T
Самый мощный двигатель из всей линейки начнут устанавливать на новый Qashqai летом 2014 года. Это будет бензиновый 1.6 DIG-T, сочетающий в себе высокие мощностные характеристики с выдающейся топливной эффективностью. Настроенный под новый Qashqai двигатель оснащен турбонаддувом и множеством передовых технологий, максимизирующих мощностные показатели и экономичность.
Развивая 240 Нм крутящего момента, 1.6 DIG-T обеспечивает великолепную тягу на низких и средних оборотах, а также гибкость в выборе передач. Несмотря на высокую мощность, двигатель остается впечатляюще энергоэффективным. Расход топлива по европейскому смешанному циклу равен 5,6 л/100 км, а количество выбросов CO2 — 132 г/км.
Дизельный двигатель
110-сильный (82 кВт) двигатель 1.5 dCi
Новейшая эволюция дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива является самой экологичной и экономичной среди всей линейки силовых агрегатов для нового Qashqai. Количество выбросов CO2 равно всего 99г/км. Разработанное Альянсом Renault-Nissan шестое поколение двигателя 1.5 dCi стало еще более плавным в работе и более эффективным, чем предшествующее. За счет модернизированной программы управления 1.5 dCi стал более гибким при выборе передач и имеет больший на 20 Нм крутящий момент.
Значительные изменения внутри двигателя привели к ощутимому снижению уровня шума и вибраций. Удаление верхней опоры двигателя убрало потенциальный проводник вибраций и шумов в салон. За счет применения новых легких компонентов была снижена общая масса агрегата.
Данный двигатель также оснащается разработанной компанией Nissan автоматической системой Start/Stop с высокоэффективной системой управления, позволяющей перезапустить двигатель всего за 0,5 секунды — раньше, чем водитель отпустит педаль сцепления. Снижение уровня шума, генерируемого в камерах сгорания, также улучшило восприятие двигателя.
В том, что касается расхода топлива, 1.5 dCi устанавливает новые стандарты в классе кроссоверов — 3,8 л/100км по европейскому смешанному циклу. В сравнении с нынешним Qashqai 1.5 dCi (расход топлива 5,2 л/100 км) новая модель стала экономичнее на 36%.
130-сильный (97 кВт) 1.6 dCi
Расположенный на вершине модельного ряда дизельных двигателей Qashqai, 1.6 dCi может устанавливаться как на переднеприводные, так и на полноприводные модификации. Разработанный совместно с партнером по Альянсу — компанией Renault, этот 130-сильный (97 кВт) агрегат является одним из самых передовых дизельных двигателей в этом сегменте благодаря массе технических инноваций, направленных на снижение расхода топлива и уменьшение количества выбросов CO2.
Представленный еще на первом поколении Qashqai, двигатель 1.6 dCi отличается малой массой, компактностью, высокой мощностью, низким расходом топлива и сбалансированностью характеристик. Среди инновационных составляющих конструкции можно отметить «холодный» контур рециркуляции отработавших газов низкого давления. Благодаря тому, что температура газов, идущих на рециркуляцию, ниже, количество выбросов оксида азота и CO2 значительно меньше.
Тепловая эффективность двигателя 1.6 dCi также значительно выше. Фаза прогрева двигателя короче, потери на трение и связанный с ними дополнительный расход топлива меньше.
Переднеприводный Qashqai 1.6 dCi выбрасывает в атмосферу 115 г/км CO2 и расходует 4,4 л/100 км (по европейскому смешанному циклу). Такой же автомобиль, но с вариатором Xtronic выбрасывает в атмосферу 119 г/км CO2 и расходует 4,6 л/100 км (по европейскому смешанному циклу), а полноприводная версия с механической коробкой передач выбрасывает в атмосферу 129 г/км CO2 и расходует 4,9 л/100 км.
В России для нового Nissan Qashqai будет предлагаться на выбор 3 двигателя: 2 бензиновых и 1 дизельный. Помимо новых силовых агрегатов 1.2 DIG-T и 1.6 dCi по-прежнему будет доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель, представленный на первом поколении Nissan Qashqai. Этот силовой агрегат с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³ развивает 140 л.с. (103 кВт) и 196 Нм. Около 90% от максимального значения крутящего момента доступны уже с 2000 об/мин, что дает возможность резкого старта, характерного для автомобилей с более мощными двигателями. Особенностью данного двигателя является значительное уменьшение внутреннего трения благодаря специальной технике обработки поверхностей, обычно применяемой при доработке гоночных двигателей, но редко используемой для серийного производства.
Новая трансмиссия Xtronic
Разработанный специально для второго поколения Qashqai, новый вариатор Xtronic доступен на модификации с двигателем 1.6 dCi.
Эта высокотехнологичная трансмиссия базируется на принципе постоянного изменения передаточного отношения, но при этом спроектирована так, чтобы обеспечить плавность работы и сделать ощущения от вождения более натуральными. В отличие от традиционных вариаторов, устанавливаемый на Qashqai, Xtronic подражает работе обычных многоступенчатых автоматических коробок передач. Особенно это заметно при интенсивном разгоне, когда передаточное отношение меняется ступенчато. При более размеренном движении передаточное отношение выбирается более точно, чтобы обеспечить невероятно плавное перемещение. Таким образом, Xtronic вобрал в себя все лучшее от обоих типов трансмиссий, отвечая требованиям водителей с разными стилями вождения — и тем, кто хочет плавности при неспешном перемещении, и тем, кто жаждет непосредственности при резких ускорениях.
Технические характеристики Nissan Qashqai — двигатели, расход топлива, размеры кузоваКонтакты Menu Menu
avtonam.ru Двигатели Ниссан Кашкай, технические характеристики двигателей Nissan QashqaiДвигатели Ниссан Кашкай представленные на российском рынке порадуют любого, поскольку производитель решил предложить три совершенно разных мотора. То есть каждый покупатель может подобрать себе то, что нужно именно ему. Выбор двигателей нового Nissan Qashqai состоит из новейшего турбомотора небольшого объема 1.2 литра, классического атмосферника объемом 2 литра и дизельного агрегата 1.6 литра. Характеристики и конструкция всех трех двигателей Кашкая существенно разнятся. Пожалуй начнем свое описание с уже известного и проверенного 2-литрового атмосферника Qashqai. Модель двигателя MR20 довольно продвинутая, поскольку на Ниссане этот мотор появился только в 2005 году. Для двигателя 10 лет, это не возраст. Итак, устройство силового агрегата Nissan Qashqai 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Процесс этот осуществляется подбором специальных шайб или “пятаков” различной толщины. Что то похожее есть на любом моторе ВАЗ-2108. Система питания двигателя Кашкай 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения, что прибавляет мощности и экономичности мотору на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan Qashqai 2.0 Двигатель Nissan Qashqai 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
Стоит отметить, что представленные данные расхода топлива характерны для механической переднеприводной трансмиссии (6 МКПП 2 WD). По утверждениям производителя с вариатором CVT расход топлива еще меньше. Следующий двигатель имеет турбонаддув, это мотор объемом 1.2 литра DIG-T 115 лошадиных сил. У Ниссан силовой агрегат имеет обозначение H5FT. Достоинством данного мотора можно считать большую мощность, хороший крутящий момент, при минимальном расходе топлива, прямой впрыск топлива. Однако есть и большой минус, это привередливость к качеству топлива и небольшой ресурс двигателя. 16-клапанный механизм работает благодаря двум распредвалам и цепному приводу ГРМ. Блок цилиндров естественно алюминиевый. Есть ли гидрокомпенсаторы у данного мотора, не известно. На Ниссан Кашкай двигатель 1.2 устанавливают только в переднеприводной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой. Далее характеристики мотора DIG-T 1.2 H5FT. Кстати, есть информация, что скоро на российском Кашкае появится более мощный DIG-T объемом 1.6 литра, конструктивно оба моторы одинаковы. Разница лишь в размере цилиндров. Двигатель Nissan Qashqai 1.2 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
Пожалуй не менее интересный дизельный двигатель Ниссан Кашкай 1.6 литра, это еще более экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной. Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на Кашкаях. Производят по истине инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов!!!) только во Франции на заводе в Клеоне. Как и на двигателе Кашкай объемом 1.2 инженеры предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока нет. Но характеристики расхода топлива и динамики Qashqai 1.6 дизель пожалуйста. Двигатель Nissan Qashqai 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика
Расход топлива с этим супер инновационным мотором Кашкай всего около 5 литров на сотню! Может динамика не очень, но крутящий момент поражает. ndsm.su Nissan Qashqai Томатный Сок › Бортжурнал › Немного истории двигателя MR20DE (2-х литровый двигатель кашкая)Вот решил поискать информацию на просторах интернета и выложить на драйв, если что-то не правильно то сообщите и я исправлю) История Немного про надежность Тюнинг Технические Характеристики Годы выпуска 2005-н.в. Расход масла, гр./1000 км: до 500 www.drive2.ru Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2Кроссовер Ниссан Кашкай укомплектован двигателем объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 114 лошадиных сил. Очень часто производитель автомобиля слышал от публики вопрос: «Какую мощность имеет двигатель Ниссан Кашкай 1.6 и хватит ли ему ее, чтобы увезти самого себя?». Вполне хватает, еще и остается. Заводской индекс двигатель Ниссан Кашкай 1.6 следующий: HR16DE Пробег: 19 820 км www.drive2.ru |
Nissan Qashqai SUV — Двигатели, ходовые качества и характеристики
Семейные внедорожникине предназначены для того, чтобы быть автомобилями с лучшей управляемостью на дороге, и популярность Qashqai показывает, что управляемость находится далеко в списке приоритетов для многих покупателей. Новая модель немного лучше управляется, но увлеченные водители могут быть счастливее на Ford Kuga или Mazda CX-5.
Nissan предпочитает плавность и стабильность вовлеченности, что неудивительно. Рулевое управление оставляет желать лучшего, и механическая коробка передач могла бы быть более точной, но доработка хороша, и 1.3-литровый бензиновый двигатель шумит редко. Снижение веса на 60 кг помогает новому Qashqai чувствовать себя немного более маневренным, чем раньше.
Большинство автомобилей оснащено стандартной задней подвеской, и в большинстве случаев автомобиль едет хорошо. Это никогда не вызывает дискомфорта, и большинство покупателей не заботятся о том, что это не самый удобный автомобиль в своем классе. Топовые автомобили Tekna + получают большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую многорычажную заднюю подвеску, но эти два элемента практически компенсируют друг друга. Мы бы остановились на колесах меньшего размера, чтобы автомобиль не был таким беспокойным, к тому же колеса меньшего размера, как правило, удешевляют замену шин.
Бензиновые двигатели Nissan Qashqai
Перенесенный 1,3-литровый бензиновый двигатель доступен с мощностью 138 или 156 л.с. и теперь оснащен экономичной гибридной технологией. Наш тестовый автомобиль был оснащен более мощным двигателем, и его производительность была адекватной, разгон до 100 км / ч занимал 9,5 секунды. В последней машине между двумя двигателями было всего полсекунды, так что двигатель мощностью 138 л.с. вряд ли будет работать намного медленнее. Вы по-прежнему легко сможете быстро набрать скорость.
Итак, если вам нужна механическая коробка передач и привод на два колеса, вы можете сэкономить немного денег и остановиться на двигателе мощностью 138 л.с.Автоматическая коробка передач и полный привод ограничены более мощной версией, а полный привод предлагается только в комплектациях N-Connecta, Tekna и Tekna +.
Гибридный двигатель Nissan Qashqai
Выпуск гибридного автомобиля Nissan Qashqai e-Power запланирован на 2022 год. В нем будет использоваться 1,5-литровый бензиновый двигатель в качестве генератора для зарядки аккумулятора и электродвигатель для привода колес. В совокупности два источника питания выдают 187 л.с., поэтому мы ожидаем, что гибрид обеспечит самое быстрое ускорение в своем классе.Регенеративное торможение, как у Nissan Leaf, означает, что вы сможете управлять автомобилем, используя только педаль акселератора — автомобиль замедлится, как только вы уберете с него ногу.
Nissan Qashqai Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62
На оригинальном Nissan Qashqai было на удивление весело водить, но нынешняя модель использует более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в кабине были значительно улучшены, с гораздо меньшим проникновением со стороны дороги и шума двигателя, проникающего внутрь, особенно на автомагистрали.
В серии поворотов Qashqai чувствует себя достаточно собранным. Рулевое управление с электроусилителем прямое и на удивление тяжелое на ощупь, а сцепление с дорогой хорошее. Система Nissan Active Trace Control применяет тормоза на отдельных колесах, чтобы помочь вам придерживаться выбранной линии поворота, но создается ощущение, что машина никогда не успокаивается, когда вы входите в поворот, а сцепление с дорогой не очень хорошее. SEAT Ateca более резкий в поворотах, а Peugeot 3008 и Mazda CX-5 также кажутся более прямыми и маневренными.
В 2017 году подвеска и рулевое управление были пересмотрены и перенастроены, чтобы улучшить стабильность и немного улучшить управляемость, в то время как система Active Ride Control также была изменена. Изменения тонкие; Уровень шума был дополнительно снижен, что сделало его более совершенным, а новая технология Active Return Control делает рулевое управление более естественным.
Qashqai оснащен функцией активного торможения двигателем Nissan, которая снижает рывки трансмиссии при нажатии на педаль газа.Кроме того, технология Body Motion Control постоянно нажимает на тормоза, чтобы сгладить движения тела на неровностях. Он работает хорошо, особенно на низкой скорости, хотя имеет ряд мелких недостатков и менее собран.
Это редко является проблемой в городе, где высокое положение водителя, органы управления освещением и хорошая видимость позволяют легко перемещаться по городу на Nissan.
Двигатели, разгон 0-60 и максимальная скорость
В 2019 году модельный ряд Qashqai был обновлен новыми двигателями и перестановками на уровне отделки салона; теперь есть новая линейка бензиновых и дизельных агрегатов с большей мощностью и повышенной экономичностью по всем направлениям.
Обе бензиновые модели оснащены 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем DIG-T; DIG-T 140 имеет 138 л.с., а DIG-T 160 — 158 л.с. Первый соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и разгоняется до 100 км / ч за 10,5 секунды; у более мощной модели этот показатель снижается до 8,9 секунды или до 9,9 с опциональной семиступенчатой коробкой передач DCT.
Остальную линейку составляют два дизеля; 1,5-литровый dCi 115 имеет 113 л.с., а 1,7-литровый dCi 150 — 148 л.с. Ускорение не очень впечатляющее: 1.5-литровый двигатель разгоняется до 100 км / ч за 12,3 секунды с механической коробкой передач или за 13 секунд с автоматической коробкой передач, в то время как 1,7-литровая модель разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды с механической коробкой передач, независимо от количества ведущих колес. Полноприводная модель Xtronic CVT медленнее на 11,2 секунды до 62 миль в час.
2021 Nissan QASHQAI — Комплектация, версии и характеристики
СИСТЕМА АВТО ОСВЕЩЕНИЯ: С АВТО ОПАСНОСТЬ + ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕНЯ ДОМОЙ + ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СВЕТ
ОЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА: ПЛОСКИЙ ТИП + ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА + ТУМАННАЯ СТОЙКА + ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ЭКРАНА: С ЗАДНИМ ОЧИСТИТЕЛЕМ + ПРЕРЫВАНИЕ + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ + ДВИГАТЕЛЬ + ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
ТИП СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА: E-PKB
СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ПЕРЕДНЕГО ОКНА: POWER ONE TOUCH (ВОДИТЕЛЬ + ПОМОЩЬ) + АВТО РЕВЕРС + ТАЙМЕР + ДИСТАНЦИОННОЕ ВВЕРХ / ВНИЗ
СИСТЕМА ОТКРЫТИЯ ЗАДНЕГО ОКНА: POWER ONE TOUCH + AUTO REVERSE + TIMER + REMOTE UP / DOWN
ТИП ПУЛЬТА ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛЮЧ
ТИП ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАЖИМНОГО ПУСКА
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
ЭКОНОМИЧНОЕ ВОЖДЕНИЕ: С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА
НАРУЖНЫЙ ТЕРМОСЧЕТЧИК: С НАРУЖНЫМ ТЕРМОСЧЕТЧИКОМ
АКСЕССУАРЫ ДЛЯ РОЗЕТКИ: С РОЗЕТКОЙ 12 В * 2 @ CLUSTER C, ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬНАЯ КОРОБКА
ВИДЫ РАДИОСТАНЦИЙ: ДИСПЛЕЙ ЗВУК (2DIN AM / FM / НЕЦИФРОВОЕ АУДИОВЕЩАНИЕ + 1CD + USB / AUX / BLUETOOTH)
ДИНАМИК / РАДИО: 4 ДИНАМИКА (ДВЕРЬ * 4)
ЗАЩИТА НИЖНЯЯ: С НИЖНЕЙ ЧАСТЬЮ
ТИП ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ: ТИП НЕЗАВИСИМЫХ РАК + Ж / ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР
ТИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ: НЕЗАВИСИМЫЙ ТИП МУЛЬТИЗАВИСИМОСТИ
ДИНАМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ: С ДИНАМИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ + СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ + ВСТРОЕННЫЙ МОДУЛЬ ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОДЪЕМНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ФОНАРЬ: С УСТАНОВЛЕННЫМ НА ГОЛОВКУ СТОПОРНЫМ ФОНАРЕ (СВЕТОДИОДНЫЙ)
РАЗРЯД БАТАРЕИ: С ЭКОНОМИКОЙ АККУМУЛЯТОРА (ГОЛОВНАЯ ЛАМПА + КОМНАТНАЯ ЛАМПА)
РОГ: ДВОЙНОЙ
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ: ДЖЕК + УДОЧКА + КЛЮЧ ДЛЯ КОЛЕСНОЙ ГАЙКИ (КОМПЛЕКТ С ЗАПАСНОЙ Шиной)
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЙ: СКОРОСТЬ + ТАХОМЕТР + 5 ДЮЙМОВ TFT
ОЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА: ПЛОСКИЙ ТИП + ПЕРЕМЕННАЯ ПЕРЕМЕННАЯ + ТУМАННАЯ ОЧИСТИТЕЛЬ + ЧУВСТВИТЕЛЬ СКОРОСТИ + ДАТЧИК ДОЖДЯ
СИСТЕМА АВТО ОСВЕЩЕНИЯ: С АВТО ОСВЕЩЕНИЕ + АВТО ОПАСНОСТЬ + ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕНЯ ДОМОЙ + ПРИВЕТСТВЕННЫЙ СВЕТ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА: ЦВЕТНОЕ + ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА + ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СКЛАДЫВАНИЕ + СИГНАЛ ПОВОРОТА + ОБОГРЕВАТЕЛЬ
АНДРИОИД / ЯБЛОЧНЫЙ КАРПЛЕЙ
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 7 ДЮЙМОВ
АУДИОСИСТЕМА BOSE PREMIUM (7 ДИНАМИКОВ)
ОФФЛАЙН НАВИГАЦИЯ
Nissan Qashqai Цена и Технические характеристики: Обзор, Технические характеристики, Цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
NISSAN
- Модель
Модель
QASHQAI
- Вариант
Вариант
ПОЛУНОЧНОЕ ИЗДАНИЕ
- Серия
Серия
MY20
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
31 790 — 36 130 долларов США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
32 190 — 38 280 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
24 700 долл. США — 28 900 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIRECT FUEL INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ВНУТРЕННИЙ 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
200 Нм при 4400 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
106 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
76,1 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
84×90.1 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
11,2
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕРЕМЕННАЯ
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
6.386
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
65 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
6,9 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1392
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1595 мм
- Длина
Длина
4394 мм
- Ширина
Ширина
1806 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
188 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1200 Отключение тормоза: 729
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
0
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7Jx19
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7Jx19
- Передние шины
Передние шины
225/45 R19
- Задние шины
Задние шины
225/45 R19
- Колесная база
Колесная база
2646
- Колея передняя
Передняя гусеница
1560
- Колея задняя
Колея задняя
1555
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
- Подвеска задняя
Задняя подвеска
Независимая многорычажная система
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
159 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 10,000 км / сек
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Внизу заднего окна
- Страна происхождения
Страна происхождения
Великобритания
Новый Nissan Qashqai 2.0 (A) Технические характеристики и характеристики Singapore
Это прошлая / недоступная модель
В настоящее время показаны спецификации для 2.0 (A)
Выберите другую подмодель: 2.0 Premium (A)Объем двигателя
1997 куб.см
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный DOHC
Степень сжатия
10.2
Диаметр цилиндра x ход поршня
(84,0 x 90,1) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
103 кВт (138 л.с.)
Крутящий момент
196 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
неизвестно
Максимальная скорость
190 км / ч
Расход топлива
12.2 км / л
Выбросы CO2
195 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
6-ступенчатая (A) вариатор
Тип привода
Передний привод
Тип
Внедорожник
Размеры (Д x Ш x В)
(4330 x 1783 x 1606) мм
Колесная база
2630 мм
Мин. Радиус поворота
5500 мм
Снаряженная масса
1360 кг
Емкость топливного бака
65 л
Вместимость багажника / груза
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (сзади)
Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя)
Независимая стойка Макферсон
Подвеска (задняя)
Независимая многорычажная задняя
раскрывает подробности электронного питания для Euro Qashqai — TU Automotive
Nissanраскрывает детали e-Power для Euro Qashqai
15 января 2021 г.
Компания Nissan опубликовала технические характеристики и характеристики своего нового компактного кроссовера Qashqai, впервые представившего в Европе силовой агрегат e-Power.
Как сообщила компания TU-Automotive в прошлом году, система возвращает технологию генератора ДВС, которую последний раз видели на автомобилях Vauxhall / Opel Ampera до того, как тогдашний владелец, General Motors, отказался от этой технологии для европейского рынка. Система Nissan уже завоевала признание на внутреннем японском рынке и используется как в моделях Note, так и в Serena.
Система в Европе включает 1,5-литровый бензиновый генератор мощностью 154 л.с., подающий электроэнергию на электродвигатель мощностью 140 кВт такого же размера и выходной мощности, что и в электромобилях Nissan.Генератор или расширитель запаса хода не приводит в действие колеса и будет поддерживать работу электродвигателя, когда бортовая батарея разряжена, что снижает опасения по поводу запаса хода BEV.
Существует три режима движения: Standard, Sport и Eco. В стандартной комплектации автомобиль обеспечивает отличное ускорение, а регенерация отрыва настроена так, чтобы имитировать торможение двигателем обычного бензинового автомобиля. В спортивном режиме автомобиль дополнительно улучшает реакцию на ускорение и сокращает время простоя двигателя. В режиме Eco автомобиль переходит в режим экономии топлива за счет оптимизации управления аккумулятором и позволяя водителю выбрать модель движения накатом для экономичного движения по шоссе.Во всех режимах можно выбрать дополнительный режим B, который увеличивает рекуперацию энергии при взлете и более эффективно замедляет автомобиль без использования педали тормоза.
Как и Leaf, в новом Qashqai e-Power используется «одна педаль», называемая режимом e-Pedal. Водители могут запускать, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора, что поддерживает до 90% сценариев вождения.
В Европе Qashqai также будет продаваться с 12-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией с 1.3-литровый бензиновый двигатель предлагается в двух вариантах мощности: 137 и 154 л.с., либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новой коробкой передач Xtronic CVT, доступной только с более высокой мощностью. Заявленная максимальная мощность двигателя достигается при 5500 об / мин, а максимальный доступный крутящий момент составляет 199 фунт-сила-футов при 1750 об / мин на моделях с высокой выходной мощностью.
Система также имеет функцию рекуперации энергии при замедлении зарядки бортовой литий-ионной батареи. Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только для версий CVT) и поддержки крутящего момента.При движении по инерции до остановки на скорости менее 11 миль в час и «включении тормоза» двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования транспортного средства. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.
При ускорении от 12 до 68 миль в час энергия в аккумуляторной батарее позволяет двигателю поддерживать дополнительный крутящий момент 4,4 фунт-сила-футов в течение до 20 секунд, чтобы снизить крутящий момент на двигателе и улучшить экономию топлива.
— Пол Майлз — опытный автомобильный журналист из Лондон .Следуйте за ним в Twitter @Paulmyles_
2017 Nissan Qashqai 1.6 Diesel Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Nissan Qashqai 1.6 Diesel — это переднеприводный автомобиль с расположенным спереди двигателем и кузовом 5-дверного внедорожника / внедорожника. Двигатель Nissan Qashqai 1.6 Diesel приводится в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр с двойным верхним распределительным валом, который обеспечивает мощность и крутящий момент 128 л.с. (130 л.с. / 95 кВт) при 4000 об / мин и 320 Н · м (236 л.с.). фунт · фут / 32.6 кгм) при 1750 об / мин соответственно. Коробка передач с 6-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная снаряженная масса — 1445 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 190 км / ч (118 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 5,1 / 4,1 / 4,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 116,0 г / км.
2017 Nissan Qashqai 1.6 Diesel технические характеристики
Советы по страхованию автомобилей Nissan
Найдите цену автострахования через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
2017 г. Nissan Qashqai 1.6 Дизель
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4394 мм |
Насколько тяжелый? | 1445 кг |
Двигатель какого размера? | 1,6 л, 1598 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 130 л.с. /128 л.с. /95 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 320 Нм /236 фут.фунт / 32,6 кгм при 1750 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9.9 с |
Как быстро? | 190 км / ч , 118 миль / ч |
Насколько экономично? | 5,1 / 4,1 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 116,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2646 мм | 104.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1560 мм | 61,4 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1560 мм | 61,4 дюймов | |
Длина | 4394 мм | 173 дюймы | |
Ширина | 1806 мм | 71.1 дюймов | |
Высота | 1590 мм | 62,6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 1445 кг | 3186 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 55 литров | 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | R9M | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1598 куб. См (97,516 у.е. дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 80 × 79,5 мм 3,15 × 3,13 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 130 л.с. (128 л.с. ) (95 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 80.1 л.с. / литр 1,31 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 320 Нм (236 фут-фунт ) (32,6 кгм ) при 1750 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,25 Нм / литр 2,42 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 15.4: 1 | ||
Топливная система | Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2516,4 кПа (365 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная вместимость | 399,5 куб. См | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9,9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 190 км / ч (118 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 89.81 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 66,06 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 88,58 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,14 кг / кВт 25,29 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.1 / 4,1 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 5,1 / 4,1 / 4,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 19,6 / 24,4 / 22,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 55,4 / 68,9 / 64,2 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
US MPG | 46,1 / 57,4 / 53,5 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 116.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | С | ||
CO 2 Effizienz (DE) | A | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6½J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6½J x 16 | ||
Шина передняя | 215/65 16 | рэнд||
Шины задние | 215/65 16 | рэнд||
Тормоза переднее / правое | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.56 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,13 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 532719 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,9 | ||
Классификация по страхованию | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2017 Nissan Qashqai 1.6 Diesel добавлен 24.10.2017. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.