Восстановленные вариаторы на Nissan Qashqai в наличии
НЕ РЕМОНТИРУЙ, ПОСТАВЬ
восстановленный вариатор
CVT на Nissan Qashqai
- ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ:
- Установка за 1 день
- Заводское производство
- Гарантия 1 год без ограничения пробега
- Всегда в наличии
Заказать и поставить
Купить или ремонтировать вариатор?
Взвесим все «за и против» покупки нового вариатора CVT
Покупка | Ремонт | ||
Сроки Покупка и замена вариатора займет всего 1 день! Уже вечером вы сможете сесть за руль вашего авто | Сроки Ремонт может затянуться на долгое время из-за отсутствия необходимых запчастей и большой очереди. | ||
Гарантия На наши вариаторы дается гарантия 1 год, не взирая на пробег вашего автомобиля | Гарантия Гарантия может распространяться исключительно на детали, подвергшиеся замене, а так же существует ограничение на пробег | ||
Качество Наши вариаторы произведены в заводских условиях и проверены на специализированном оборудовании. Заменой занимаются высококвалифицированные специалисты в сертифицированных центрах-партнерах | Качество Вам сложно удостовериться как в качестве и оригинальности установленных деталей вашего вариатора, так и в профессионализме работников автосервиса | ||
Цена В стоимость наших вариаторов включены снятие и установка вариатора, и все это за фиксированную стоимость. У нас нет скрытых платежей и форс-мажорных ситуаций, влекущих за собой удорожания работ | Цена Изначальная цена работ может неожиданно увеличиться в виду множества форс-мажорных ситуаций, либо из-за «наглости» исполнителя |
Заводское восстановление вариаторов CVT
Посмотрите, где мы собираем ваши вариаторы
Наша компания занимается профессиональным восстановлением вариаторов (CVT) согласно технологическим картам завода-изготовителя. Для этого мы построили автоматизированную производственную линию и оснастили ее современным сертифицированным оборудованием.
Наши техпроцессы полностью повторяют аналогичные этапы у производителя. В итоге вы получаете восстановленную АКПП, ресурс и надежность которой не уступают новым агрегатам. При ремонте коробки вне заводских условий такой точности производства добиться практически невозможно. Именно поэтому мы готовы предоставлять на наши изделия гарантию без ограничения пробега.
1400 м2 производственных площадей
45 специалистов высокой квалификации
на линии сборки вариаторов
160 м2 складских помещений
7 лет производственного опыта
восстановления вариаторов
Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт вариатора
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
График работы : Пн-Вс, 10:00-20:00 Адрес : Химки, улица Рабочая, дом 6
Выберите МаркуNissanInfiniti
—Выберите МодельMurano Z50 (2002 — 2008)Murano Z51 (2008 — 2015)Murano Z52 (2015 — …)Teana J31 (2003 – 2008)Teana J32 (2008 — 2013)Teana/Altima L33 (2013 — …)Qashqai J10 (2006 – 2013)Qashqai J11 (2013 — …)X-Trail T30 (2000 – 2007)X-Trail T31 (2007 – 2015)X-Trail T32 (2014 — …)Juke F15 (2010 — …)Patrol Y62 (2010 — …)Pathfinder R51 (2004 — 2014)Pathfinder R52 (2012 — …)Note E11 (2005 – 2013)March/Micra K12 (2002 – 2010)350Z Z33 (2002 – 2009)370Z Z34 (2009 – …)Almera G15(2013- …)Almera N16(2000 –2006)AlmeraClassic B10/N17(2006–2013)Armada/Titan A60 (2003 — …)Cube Z11 (2002 – 2008)Cube Z12 (2008- …)Elgrand E51 (2002 – 2010)GTR R35 (2008 — …)March-Micra-K13March/Micra K11 (1992 – 2002)Maxima A32 (1994 – 2000)Maxima A33 (2000 — 2006)Maxima A34 (2003 – 2008)Maxima A35 (2008 — …)Navara D40 (2004 — …)Navara/Frontier/NP300 D22 (1997 – …)Note E12 (2012 — …)Patrol GR Y61 (1997 — 2010)Primera P11 (1996 – 2002)Primera P12 (2001 – 2007)Quest V42 (2003 – 2009)Quest/Elgrand E52 (2010 — …)Skyline R34 (1998 – 2002)Skyline V35 (2001 – 2007)Skyline V36 (2006 — …)Terrano R50 (1995 – 2003)Tiida B17 (2014 — …)Tiida C11 (2004 — 2014)Tiida C12 (2011 — …)Выберите МодельQX/QX80 Z62 (2010 — …)JX/QX60 L50 (2012 — …)FX/QX70 S51 (2008 — …)FX S50 (2003 – 2008)EX/QX50 J50 (2007 — …)G sedan/Q50 V36 (2006 — …)M/Q70 Y51 (2010 — …)M Y50 (2004 – 2010)QX JA60 (2004 — …)G coupe/Q60 coupe CV36 (2007 — …)G V35 (2002 – 2007)
Спасибо! В ближайшее время мы с вами свяжемся!
Уважаемые клиенты!
В связи со сложившейся ситуацией цены на запчасти, указанные на сайте, не актуальны, т. к. они меняются с каждой поставкой!
- Главная
- Блог
- Полезная информация
- Nissan Qashqai J10: капитальный ремонт вариатора
- Создано: 17 мая 2021 19:12
- Хитов: 1374
- Рейтинг:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Ремонт вариатора Nissan
- Ремонт вариаторов CVT Nissan
- Ремонт вариатора Infiniti
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.
Пробег на момент ремонта составлял 151000 км, возраст автомобиля 10 лет.
При плановой замене масла обнаружили очень большое количество стружки, после чего было принято решение выпонить капитальный ремонт.
Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.
Клапана внутри гидроблока заклинили от огромного количества стружки, рабочая поверхность в сильных задирах.
Шарики внутри ведущего конуса разрушились.
Их куски частично прилипли к тефлоновому кольцу.
Канавки внутри конуса разбиты.
При этом, поверхности конусов без следов пробуксовки.
Ремень в хорошем рабочем состоянии: сегменты не изношены, стягивающие ленты не вытянуты.
Все подшипники пострадали из-за циркуляции стружки.
Редукционный клапан масляного насоса также заклинил.
Насос тоже пострадал от стружки.
Итого для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конус ведущий б/у (в конусах шарики меняем на ролики), новый масляный насос, новый гидроблок, новые подшипники, комплект фрикционых дисков, комплект втулок, фильтр тонкой очистки, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.
После ремонта получаем ресурс нового агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
Заезжайте к нам на обслуживание
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
Поделиться:
Добавить комментарий
Наверх
2023 Nissan Qashqai ST+ обзор
Ранее он назывался Dualis, Nissan Qashqai был первопроходцем в быстро развивающемся сегменте в Австралии.
Однако срок годности модели предыдущего поколения истек. По мере того, как конкуренты предлагали турбированные и гибридные двигатели, последний Qashqai был оседлан бездыханным безнаддувным двигателем и бесшумным вариатором.
Даже базовая модель теперь оснащена 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, обладающим большей мощностью и крутящим моментом, что является хорошим началом, а ее скрипучий интерьер был переработан с более современным дизайном, более современными технологиями и более просторный тыл.
У него даже есть гибридный вариант e-Power — или, надеюсь, он появится в какой-то момент в 2023 году.
СМОТРЕТЬ: Видеообзор Павла о Qashqai TiМы уже ездили на дорогих версиях нового Qashqai, но еще не углублялись в то, что предлагается покупателям с ограниченным бюджетом.
Обеспечивает ли Nissan Qashqai ST+ 2023 года правильный баланс между ценностью и захватывающими включениями?
Сколько стоит Nissan Qashqai ST+?
Новый модельный ряд Qashqai начинается с 33 890 долларов без учета дорожного движения и доходит до 47 390 долларов без учета дорожного движения.
Наш тестер Qashqai ST+ находится в середине по цене 37 890 долларов США перед дорожным .
Это соответствует Mazda CX-30 G25 Touring (37 690 долларов), Volkswagen T-Roc 110TSI Style (37 100 долларов) и Kia Seltos Sport+ 2.0 FWD (35 800 долларов).
2023 Nissan Qashqai цена:
- Ниссан Кашкай СТ: $33,890
-
- Nissan Qashqai ST-L: 42 190 долл. США
- Nissan Qashqai Ti: 47 390 долл. США
Цены не указаны дорожные расходы
Как выглядит Nissan Qashqai ST+ внутри?
Как и более крупный X-Trail, последний Qashqai к 2023 году немного приукрасили.
На приборной панели в форме крыла установлена новая информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, работающая с более современным программным обеспечением, чем у устаревшей модели предыдущего поколения, а водитель сталкивается с 7,0-дюймовым маршрутным компьютером TFT. Все это выглядит блестяще, хотя пластиковый руль довольно неприятный.
Кто в Nissan решил, что можно отделать пассажирскую сторону приборной панели (такую часть, к которой никто не прикасается) мягкой искусственной кожей, а затем решил не возиться с рулем в небольшом внедорожнике стоимостью более 40 тысяч долларов. уехать?
Остальные основные точки касания сплошные. Сиденья отделаны прочной тканью и обеспечивают большую поддержку, чем в старой машине, где всегда было ощущение, что вы сидите на ящиках; в то время как внешний вид больше похож на внедорожник, чем на люк с высокой посадкой.
Информационно-развлекательная система намного лучше низкокачественного низкотехнологичного сенсорного экрана, который служил в последнем Qashqai. С беспроводным Apple CarPlay, достаточно привлекательной графикой и четкими откликами. Это очень функционально.
Nissan по-прежнему не может сравниться с Volkswagen Group, когда дело доходит до полировки графики и анимации, а отсутствие подключения к приложениям разочаровывает в новом автомобиле с более высокой новой ценой.
Мы также хотели бы, чтобы Nissan развернул свою полностью цифровую приборную панель по всему модельному ряду. Штатный маршрутный компьютер — это хорошо, но не более того — и конкуренты Qashqai, наряду с его корпоративными кузенами в Renault, предлагают высокотехнологичные варианты за те же деньги.
Спереди много места для хранения, с глубокими подстаканниками и прорезью под приборной панелью. Вы также получаете приличную корзину под центральным подлокотником и просторные дверные карманы.
Доступ к задней части обеспечивается дверцами, которые открываются на 90 градусов, что оценят все, кто загружает ребенка. Широкое отверстие облегчает посадку детских кресел без болезненного искривления, а более крупные взрослые могут легче забраться в них, если это необходимо.
В салоне места для ног и головы выше среднего. Также удобны два USB-порта и вентиляционные отверстия, а также центральный откидной подлокотник. Это очень полезное пространство, больше похожее на Kia Seltos, чем на уходящий Hyundai Kona.
точки крепления ISOFIX расположены на боковых задних сиденьях, а для детских кресел имеется три точки верхнего крепления.
Указанный объем багажника ST+ составляет 429 литров с установленными задними сиденьями и увеличивается до 1524 литров при сложенных сиденьях.
Что под капотом?
Мощность Qashqai исходит от 1,3-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом , развивающего 110 кВт мощности и 250 Нм крутящего момента.
Это на 7 кВт и 50 Нм больше, чем у безнаддувного двигателя предыдущей модели, а максимальный крутящий момент достигается на 2800 об/мин раньше (всего при 1600 об/мин) и держится до 3750 об/мин.
Он по-прежнему сочетается с автоматической коробкой передач CVT, а не с коробкой передач с двойным сцеплением, работающей в паре с одним и тем же двигателем в мире Renault и Mercedes-Benz.
Заявленный расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км, а топливный бак вмещает 55 литров. Вам нужно будет тупить на 9Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 5 вместо более дешевого бензина с октановым числом 91.
Как едет Nissan Qashqai ST+?
В нем больше изящества и блеска, чем в предыдущей модели, это точно.
Двигатель с турбонаддувом работает тихо, а тот факт, что Nissan выбрал вариатор вместо коробки передач с двойным сцеплением, которая используется в автомобилях Renault и Mercedes-Benz с одним и тем же двигателем, делает его более плавным в городе.
Вместо того, чтобы колебаться или дергаться за руль, он кажется обычным, нечленораздельным движением по городу безобидно и фальшивыми переключениями передач, чтобы убедительно произвести впечатление гидротрансформатора.
Есть намек на турбо-задержку, но ее нетрудно объехать, и как только вы набираете обороты, дополнительный крутящий момент по сравнению с безнаддувной моделью приветствуется, когда вы нажимаете на педаль.
Комфорт при езде в вариантах с большими колесами получил широкое признание, поэтому неудивительно, что ST+ чувствует себя комфортно на своих 18-дюймовых легкосплавных дисках. Он прекрасно плывет по неровным городским улицам и останавливается на высоких скоростях, как большая машина.
В привод также добавлено немного забавы. Легкий руль не обязательно кричит о спортивном автомобиле, но он довольно быстро смещается от центра, что позволяет легко мчаться по узким городским улицам.
Это не только облегчает парковку Qashqai, но и сочетается с настройкой подвески, напоминающей Ford Puma. Бросьте его в угол, и он чувствует себя легким на ногах, с достаточным креном кузова, чтобы быть живым, и достаточным сцеплением, чтобы быть спортивным.
Веселье — это не то слово, которое вы могли бы использовать для описания последнего Qashqai, но оно кажется уместным с новым.
За городом в салоне почти не слышно шума дороги или ветра, чтобы нарушить спокойствие.
Набор систем помощи водителю Nissan ProPilot, который включает активное центрирование полосы движения и адаптивный круиз на шоссе, тщательно откалиброван.
Он плавно удерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, и удержание полосы движения чувствует себя достаточно уверенно, чтобы вмешаться, когда это необходимо, но достаточно умно, чтобы оставаться в стороне, когда это не требуется.
Независимо от того, какие ассисты активны, нужно держать руки на пластиковом руле…
Что вы получаете?
Qashqai ST особенности:
- Автомобильные светодиодные фары, задние фонари
- Светодиодные дневные ходовые огни
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Временное запасное колесо
- Электростеклоподъемники с дистанционным управлением одним касанием
- Бесконтактный ключ доступа 900 07 Автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом со светодиодными индикаторами
- Датчики заднего хода и камера заднего вида
- Рулевое колесо из уретана с регулировкой по углу наклона и вылету
- 7-дюймовый бортовой компьютер TFT
- Ручное управление кондиционером с задними вентиляционными отверстиями
- 8-дюймовый сенсорный дисплей
- Проводной Apple CarPlay, Android Auto
- AM/FM и DAB+
- Встроенное голосовое управление 9 0008
- Передний и задний Порты USB-A и USB-C
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Регулировка поясничной опоры сиденья водителя
- Сиденья с тканевой обивкой
Qashqai ST+ добавляет:
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Светодиодные передние противотуманные фары
- 18-дюймовые колеса
- 360-градусные камеры
- 12,3-дюймовый сенсорный дисплей
- Спутниковая навигация с отображением трафика в реальном времени
- Беспроводная связь Apple CarPlay
— это Nissan Qashqai СТ+ безопасно?
Nissan Qashqai имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2021 году.
Кашкай управлял 91 процент для защиты взрослых и детей, 70 процентов для уязвимых участников дорожного движения и очень сильные 95 процентов для функций безопасности.
Стандартные функции безопасности включают:
- 7 подушек безопасности вкл. спереди по центру
- Автономное экстренное торможение (AEB)
- Обнаружение пешеходов, велосипедистов
- Ассистент движения на перекрестках
- Задний AEB, вкл. Обнаружение пешеходов
- Активный ограничитель скорости
- Адаптивный круиз-контроль
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Система удержания в полосе движения
- Задние датчики парковки 9000 7 Камера заднего вида
- Распознавание дорожных знаков
- Давление в шинах мониторинг
Qashqai ST+ добавляет:
- Интеллектуальный монитор кругового обзора (360 камер)
- Обнаружение движущихся объектов
Сколько стоит Nissan Qashqai ST+ в эксплуатации?
На Qashqai распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом в Австралии, а также пятилетняя помощь на дороге.
Nissan берет копейки за обслуживание. Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров, и первые шесть услуг обойдутся вам в среднем в 670,66 долларов каждый раз.
Четвертое (1027 долларов) и шестое обслуживание (1108 долларов) особенно неприятны, и даже самое дешевое обслуживание (375 долларов, первое обслуживание) дороже, чем вы заплатите за любой визит к дилеру в первые пять лет Honda HR- V, Toyota Corolla Cross или Mazda CX-30 в собственности.
Взгляд CarExpert на Nissan Qashqai ST+
Новый Qashqai намного лучше автомобиля, который он заменяет, практически во всех отношениях, но опять же, так и должно было быть.
Новый интерьер выглядит по-настоящему современным, новый двигатель обладает достаточной мощью, а внешний вид достаточно четкий, чтобы выделиться из растущей толпы.
Nissan заслуживает баллов за то, что предлагает удобное заднее сиденье и багажник в относительно компактном корпусе, а также за включение таких технологий, как камера кругового обзора, даже в базовом Qashqai ST+.