Ниссан кашкай салон фото 2019: Фото Nissan Qashqai — фотографии, фото салона Nissan Qashqai, II рестайлинг поколение

Содержание

Обзор авто Nissan Qashqai — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ниссан Qashqai в Москве от официальных дилеров

Внедорожник Nissan Qashqai нового поколения: ключевые преимущества

Рестайлинговая версия второго поколения Nissan Qashqai была презентована в 2017-м году. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри. Модель получила обновленный передок, выполненный в оригинальной манере марки. Он отличается крупной решеткой радиатора и рельефным бампером. Салон также получил ряд улучшений. Они коснулись материалов отделки, дизайна руля и мультимедийной системы. К основным опциям машины относятся такие, как подогрев сидений и зеркал, светодиодные фары, регулировка руля, центральный замок с дистанционным управлением и пр. Более дорогие комплектации оснащены подогревом лобового стекла, двухзонным климат-контролем, современной навигацией и т. д. Подвеска Qashqai – независимая, дорожный просвет составляет 200 мм, чего достаточно для комфортной езды по пересеченной местности.

Какими техническими особенностями обладает машина?

Представители этой модели Ниссан оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 2,0 л. Расход топлива авто в смешанном цикле составляет 6-7 л на 100 км пробега. Время, необходимое для разгона до 100 км/час, не превышает 9-10 секунд. Автомобиль оснащен вместительным багажником, объем которого составляет 430 л.

Система безопасности авто находится на высоком уровне благодаря наличию следующих элементов:

  • подушек безопасности для водителя и пассажиров;
  • функций ABS, ESP и EBD;
  • системы кругового обзора и предотвращения фронтальных столкновений.

Приобрести Ниссан Кашкай можно в комплектациях XE, SE, QE, LE и др. Они отличаются наличием интеллектуальной системы остановки, электроприводом регулировки сиденья водителя, панорамной крышей, современной аудиосистемой и т. д. Узнать более подробную информацию о каждой модификации поможет сервис Autospot.

Информация о модели Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Ниссан в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

первые изображения салона — Авторевю

Фото: компания Nissan

Месяц назад Nissan уже рассказал о главных особенностях нового Кашкая, теперь опубликована вторая часть подробностей. На этот раз внимание уделено салону — он станет просторнее и дороже, чем у нынешней модели второго поколения. Расстояние между рядами увеличено на 28 мм, а запас пространства над головами передних седоков вырос на 15 мм (благодаря приподнятой крыше). В карманах передних дверей теперь поместятся бутылки объемом до 1,5 л.

У версий с автоматической трансмиссией будет компактный джойстик вместо традиционного селектора. Qashqai впервые обретет виртуальные приборы: изображение на экране диагональю 12,3 дюйма можно будет конфигурировать даже в рамках выбранного режима. Также предусмотрен проекционный дисплей на 10,8 дюйма. А медиасистема NissanConnect имеет девятидюймовый экран, Android Auto, беспроводной Apple CarPlay, возможность удаленного подключения со смартфона и передатчик Wi-Fi на семь устройств.

Набор опций станет заметно шире. Например, появится обивка сидений дорогой кожей наппа. Передние кресла могут иметь встроенный вибромассажер и память на два положения. Обещаны контурная подсветка, аудиосистема Bose с десятью динамиками и беспроводная зарядка для гаджетов. В салоне будут разъемы стандартов USB-A и USB-C. А новые звуковые оповещения (щелчки поворотников, предупреждение о непристегнутом ремне и так далее) разработаны совместно с японской компанией Bandai Namco, которая занимается созданием видеоигр.

Объем багажника будет увеличен сразу на 74 литра — этому способствуют более компактная конструкция задней подвески и опущенный на 20 мм уровень пола. Электропривод пятой двери — с активацией «пинком» под бампером. Онлайн-премьера кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения состоится уже в декабре, а в продаже на европейском рынке он появится весной 2021 года. Правда, ждать его в России придется подольше.

Ниссан кашкай — предохранители и реле

Nissan Qashqai — компактный кроссовер поступивший в производство в 2006 году. Qashqai+2 является 7-местной версией кашкая, с удлиненной базой. В США известен под названием Rogue Sport. Первое поколение обозначается как j10 и выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. Второе обозначается как j11 и выпускалось в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах. В данном материале будет представлена информация с описанием блоков предохранителей и реле ниссан кашкай первого и второго поколения, со схемами, фотографиями и обозначением элементов. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель.

Обращаем внимание, что варианты исполнения блоков, количество их элементов, а так же схемы могут отличатся от представленных и зависят от страны поставки, года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. Сверяйте описание с вашим, оно будет нанесено на защитную крышку блока.

j10

Блок в салоне

Он находится в панели приборов. Для доступа, просто потяните за крышку.

Фотография блока

Описание

F110А Аудиосистема, электропривод наружных зеркал
F215А Передняя розетка (прикуриватель)
F3Резерв
F410А Кондиционер, электрообогреватель салона
F515А Электромотор отопителя
F615А Электромотор отопителя
F710А Дополнительное оборудование
F815А Датчики вариатора (механическая КП)
F915А Аудиосистема
F1010А Лампы стоп-сигналов
F11Резерв
F1210А Блок управления электрооборудованием салона
F1310А Электрооборудование
F1415А Розетка задняя (если установлена)
F1510А Обогрев зеркал
F1610А Блок управления электрооборудованием салона
F1715А Электрооборудование
F1820А Мото редуктор стеклоочистителя ветрового окна
F1910А Подушки безопасности системы SRC
F2010А Обогрев сидений
R1Реле дополнительное оборудование салона
R2Реле электровентилятора отопителя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 2 на 15А. На схеме на английском обозначен как — POWER SOCKET.

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле.

Блок — А

Для доступа отожмите боковой фиксатор крышки и потяните за неё.

Фото — схема

Обозначение

F115А Обогреватель стекла
F215А Обогреватель стекла
F315А Противотуманные фары
F430А Очиститель ветрового стекла
F515А Лампа ближнего света правой фары
F615А Лампа ближнего света левой фары
F710А Лампа дальнего света правой фары
F810А Лампа дальнего света левой фары
F910А Лампы габаритных огней
F10Резерв
F1115А Управление трансмиссией
F1220А Блок управления двигателем
F1310А Компрессор кондиционера
F1410А Лампы света заднего хода
F1510А Коробка передач
F1610А Система управления двигателем
F1715А Топливный насос
F1810А Система питания (топливные форсунки)
F1910А Гидро электронный блок ABS
F20Резерв
R6Реле системы зажигания
R8Реле обогреватель стекла двери задка
R16Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя I
R17Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя II
Блок — Б

Таким же образом можно открыть второй блок.

Фотография

Назначение

F120А Турбина охладителя воздуха (турбодизель)
F210А Блок переключателя режимов работы трансмиссии (автомобили с полным приводом)
F310А Генератор
F410А Звуковой сигнал
FL560/30A Электроусилитель рулевого управления, насос омывателя фар, система ABS
F640А Система ABS, система курсовой устойчивости
F730А Электрообогреватель салона (для автомобиля с дизельным двигателем)
F830А Электрообогреватель салона
F930А Электрообогреватель салона
F10Резерв
FL1150/30/40A Вентилятор системы охлаждения двигателя, зажигание
F1240A Блок управления электрооборудованием салона
R3Реле звукового сигнала
R4Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
R5Реле насоса омывателя фар
Блок — В

Он находится на положительной клемме аккумулятора и состоит из плавких вставок высокой мощности.

j11

Блоки в салоне

Они находятся с торцевой стороны панели приборов.

Правый блок (может отсутствовать)

Левый блок (основной)

Пример расположения

Фотография

Самый верхний ряд — запасные предохранители.

Схема с обратной стороны крышки

Назначение элементов

Нумерация с лева на право, с верху вниз.

  1. 15А Стеклоомываетель
  2. 10А Подушки безопастности
  3. 5А Приборная панель
  4. 10А Система зажигания
  5. 10А VDC (система стабилизации, контроля курсовой устойчивости )
  6. 15A Подогрев сидений
  7. 20А Вентилятор
  8. 5А Подсветка приборов, кнопок, бардачка
  9. 20А Резерв
  10. 15А Обогреватель стекла
  11. 15А Обогреватель стекла
  12. 10А Зеркала
  13. 10А Система курсовой устойчивости
  14. 10А Элекроустройства
  15. 15А Прикуриватель передний
  16. 10А Резерв
  17. 20А Вентилятор
  18. 10А Резерв
  19. 20А Аудиосистема
  20. 5А Электрокомпоненты
  21. 10А Приборная панель
  22. 10А Освещение салона
  23. 20А Резерв
  24. 10А  Стоп сигналы
  25. 10А Антенна иммобилайзера
  26. 5А Выключатель, датчик сцепления
  27. 10А BMC
  28. 10A Электрокомпоненты
  29. 20А Питание открытие/ закрытие дверей
  30. 15А Стеклоочистители
  31. 15А Задняя розетка (прикуриватель)
  32. 15А Аварийная сигнализация, сигналы поворота

За прикуриватели отвечают предохранители 15 (передний) и 31 (задний) на 15А.

Отдельные элементы реле находятся с обратной стороны блока.

  • Реле системы зажигания
  • Реле переднего вентилятора двигателя
  • Реле задних противотуманных фар
  • Вспомогательное реле

Блоки под капотом

Монтажные блоки

Они находятся в моторном отсеке под патрубком воздухозаборника. Пример доступа показан на рисунке.

Фото 1-го монтажного блока

Описание 1-го монтажного блока

Схема

Перевод обозначений на русском

8110А Блок управления двигателем
8215А Блок управления двигателем,
8315А Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости
8410А Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм
8515А Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания
8615А Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей
8715А Реле компрессора кондиционера
88Не используется
89Не используется
9030А Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя
9120А Реле топливного насоса
92Не используется
9310А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи
94Не используется
955А Блок блокировки рулевого колеса
9610А Реле повторного запуска (старт-стоп)
9710А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи

Фото 2-го монтажного блока

Описание 2-го монтажного блока

Блоки под фарой

Они расположены под левой фарой, за бампером.

Блок 1 — пример фото

Пример схемы 1-го блока

Блок 2 — фотография

Схема 2-го блока под фарой

Обозначение

HEATED SCREENОбогрев стекла
H/LAMP WASHER RELAYРеле омывателей фар
ANTI THEFT HORN RELAYРеле звукового сигнала противоугонной системы
HEATED FRONT SCREEN RELAYРеле обогрева лобового стекла
Блок на аккумуляторе

Расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Схема

Есть Вам есть что добавить, пишите в комментариях.

Nissan Qashqai — 2018 — «Nissan Qashqai 2019 в максималке»

Друзья, решил тут поделиться впечатлениями от своей новой машины. Понимаю, что за 4 месяца владения машиной сложно претендовать на крайне объективный отзыв, это скорее будут впечатления и мысли по машине. Ну чтож, поехали. Купил кашкай в мае, взял максимальную комплектацию. Что она из себя представляет? Это атмосферный мотор на 2 литра и 144 необузданные силы и полный привод. Шутка конечно, однако мотора мне хватает. В паре с вариатором, ведет себя вполне адекватно. По трассе на запредельных скоростях не езжу, обычно 100-120, в городе езжу, как все – в пробках. В целом мотор мне нравится, работает тихо и ровно, и его характеристик мне хватает. Это хорошо оснащенный салон. Кожаный салон, кресла с электроприводом и подогревом, задний ряд тоже с подогревом. Вообще подогревов в машине много. Помимо этих есть подогрев руля, подогрев лобового. С таким набором подогевов зима не страшна! Единственное у меня вопр

ос к кнопке подогрева руля… Почеу она напротив колена? Много где ее можно было пристроить, но нет, около колена самое оно)) Ну да ладно. Хотя есть еще один эргономический просчет в салоне. Нет площадки под телефон, она есть, рядом с ручкой КПП, но туда по размерам пометится Nokia 6300. Приходится свою лопатку вешать на дефлектор. И еще, место под левую ногу без какой-либо накладки, нога лежит на ковролине, пачкает и протирает его. Ну и еще забавный момент, что, подогрев заднего ряда можно включать только с передней части салона, кнопки находятся рядом с подлокотником. Кнопки кстати фиксируемые, т.е. включил она так и останется включенной, к зиме думаю автозапуск поставить и вечером заглушил машину с включенным подогревом, утром завел с балкона и все греется. Должно быть удобно. У второго ряда из развлечений только подлокотник с подстаканниками, дефлекторы климата и потолочные светильники, а ну и панорама. Она здоровая, добавляет света в черном салоне, визуально его увеличивает, но она не открывается, просто здоровое окно на крыше. Климат, кстати двузонный, вполне адекватно работает. Единственное на больших скоростях вентилятора его слышно и немного досаждает. А так охлаждать охлаждает,
греть греет,
поглядим, как будет зимой. В целом впечатления от салона положительные, есть моменты, с которыми придется мириться, но такое есть у всех. Собран хорошо, никаких посторонних шумов. Материалы хорошие, мягкий пластик поверху, пластик пожестче понизу. В общем все, как всегда у японцев. В плане изоляции салона от внешних шумов тоже все на хорошем уровне. Насколько знаю тут идет лобаш с хорошей изоляцией и слышно, что шумки в машину положили нормально. Если говорить про городскую езду, то поток практически не слышно. По трассе конечно есть шумы от машин, ветра, но такие, что не создают дискомфорта. Шумка зачет! В плане подвески имею нехилый опыт езды на японских авто и тут подвеска совсем не японская. Тут прям явный уклон на управляемость. Комфорта при этом не теряется. Очень собранная, без раскачек и прочего. Наверно тут еще играют роль 19 диски и резина с 45 профилем. Для себя решил, что на зиму буду брать второй комплект дисков 18 или 17, на сильных неровностях или стыках на трешке большие колеса дают о себе знать. Но выглядят они бомбически. Еще у рулевой есть два режима, с салоне идет стандарт я переключил на спорт и руль стал еще более информативным. По внешности. Половину внешности тут делает морда. Шикарная диодная оптика, адаптивная, с поворотным ближним и автоматическим дальним. Особенно нравится ДХО и поворотники. Когда горят ДХО это здоровенная белая полоса во всю фару, когда включаешь поворотник вся эта полоса горит рыжим. Не только красиво, но и очень информативно для других участников движения. Сзади, оптика по проще. Ну и вторую половину внешности делает цвет. Будучи в салоне долго думал, брать красный или вот этот ярко синий, но по итогу остановился на этом. Оба цвета отлично выглядят, переливаются на солнце и просто выглядят необычно и дорого. По помощникам водителю тут тоже все неплохо, есть радар спереди для предотвращения столкновений, есть парктроники по кругу, есть слепые зоны+слепые зоны при движении задним ходом, автоматическая парковка (гараж и параллельная), которой я не пользовался еще ни разу, есть слежение за полосой. Есть камеры кругового обзора. Удобно, можно по ним ориентироваться легко, но качество картинки не такое, как мы привыкли на телефоне. Да и сама мультимедиа система слабое место в салоне. Сам по себе экран маловат, разрешение тоже не ipad. Но есть штатная навигация, можно подключать телефон по aux|usb|bth. В плане функционала к ней нет, как таковых претензий, претензии только к экрану. На руль вынесены управление музыкой, бортовым компьютером, телефоном и круиз. Все интуитивно понято и не вызывает вопросов. Багажник (без электропривода) тут небольшой, ну и сама машина тоже не самая большая. Есть крючки, сеточки. В целом мне его хватает на мои нужды, при необходимости можно сложить второй ряд и нехило прибавить себе в багажнике. Под полом багажника только докатка. С 19 колесами рассчитывать на полноразмерное запасное колесо не приходится)) Есть еще такие мелочи, как комфортный доступ (но только на передних дверях и на двери багажника). Сразу вопрос к знатокам, если я куплю еще пару передних ручек с комфортным доступом и поставлю их вместо задних, появится у меня такая радость на задних дверях? Или там еще какие-то блоки придется докупать и шаманить? Дальше из мелочей, все стеклоподъемники автоматические, салонное зеркало с автозатемнением, спасает от беспощадных, направленных во все стороны пучков света исходящих от TLC PRADO 150 (руки бы оторвать этим светотехникам тойоты). Но внешние зеркала без автозатемнения. Двери закрывают собой пороги и те всегда чистые. Веерные форсунки омывателя – зачет! Ну и резюмирую. Машиной доволен, возложенные на нее задачи выполняет, пока пробега копейки всего 8 тысяч, поглядим что будет дальше. Если есть вопросы по машине можете спрашивать.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Игорь Кузнецов

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: 

от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1837х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1460 кг
Полная масса1890 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты4640х1820х1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1659 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника449 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

Объявлен новый Mercedes EQS: цена, характеристики и дата выпуска

  • Представлен новый Mercedes EQS
  • Футуристический дизайн экстерьера
  • Ультра-шикарный интерьер
  • Новая информационно-развлекательная система «Гиперэкран»
  • аккумулятор 108кВтч
  • 478 миль дальности действия
  • 0-60 миль / ч за 4,3 секунды
  • Двух- и четырехколесный привод
  • Стандартное рулевое управление задними колесами
  • Расширенная система помощи водителю
  • Ожидаемая стоимость от 80 000 фунтов стерлингов
  • В продаже летом 2021 г.

Позвольте Мэту познакомить вас с EQS

Представлен новый Mercedes EQS.Вы можете думать об этом совершенно новом роскошном автомобиле как об электрической версии последнего S-класса или как об альтернативе таким автомобилям, как Tesla Model S, Porsche Taycan и Audi e-tron GT. Читайте подробности.

Новый дизайн Mercedes EQS

Mercedes EQS выглядит совершенно иначе, чем любой другой седан Mercedes в продаже. Вместо длинного плоского капота и закругленной линии крыши, как у S-класса, весь автомобиль выглядит как одна большая кривая — особенно сбоку, а выдвижные дверные ручки действительно добавляют этому плавному виду.

Спереди EQS не имеет огромной хромированной решетки радиатора, как у большинства седанов Mercedes. Вместо этого он получает глухую отделку, как у электромобилей EQC и EQA. Дневные ходовые огни во всю ширину выглядят так же, как и на этих автомобилях, а воздухозаборники в переднем бампере очень похожи на те, что на S-классе.

Задний стоп-сигнал простирается на всю ширину автомобиля — как у Porsche Taycan или Audi e-tron GT. В стандартной комплектации вы получаете 19-дюймовые колеса, но вы можете доплатить за колеса размером до 22 дюймов, а также есть дополнительную двухцветную окраску, если вы действительно хотите, чтобы ваш EQS выделялся.

Новый Mercedes EQS Interior

Новый Mercedes EQS имеет один из самых футуристических интерьеров среди всех новых автомобилей — особенно с огромным информационно-развлекательным экраном (но об этом позже).

Новый EQS немного длиннее и выше, чем S-Class. Так что внутри он должен казаться еще просторнее — тем более, если установлена ​​дополнительная панорамная стеклянная крыша. Вы можете выбрать из восьми различных цветовых комбинаций для интерьера, а по всему салону расставлены 190 настраиваемых светодиодов, с которыми вы можете поиграть.

Также есть множество вариантов материалов, в том числе глянцевый пластик с подсветкой и нелакированная древесина, которая выглядит так, как будто ее сняли с шикарной яхты. Есть также 2 различных дизайна рулевого колеса, в зависимости от того, какой у вас автомобиль: стандартный EQS или AMG Line.

Вы можете приобрести сиденья нескольких разных конструкций с до 10 различными программами массажа, которые помогут вам расслабиться, и есть дополнительный пакет Premium Plus, который поставляется с автоматическими дверцами, которые открываются, когда вы подходите к машине, и закрываются, когда вы нажимаете кнопку тормоз.Похоже, Дживс может взять выходной.

Новая информационно-развлекательная система Mercedes EQS Hyperscreen

EQS в стандартной комплектации оснащается информационно-развлекательной системой, вдохновленной S-классом.

EQS в стандартной комплектации поставляется с той же информационно-развлекательной системой, что и новый S-Class, поэтому вы получаете 12-дюймовый дисплей водителя и 13-дюймовый портретный сенсорный экран. Но большой новостью для нового EQS является то, что вы также можете доплатить за новую информационно-развлекательную систему «Hyperscreen».

Эта огромная система «Hyperscreen» стоит дополнительно.

Звучит так, будто Дарт Вейдер использует для просмотра пешеходов, но на самом деле это огромный кусок стекла с 3 встроенными экранами — водитель получает 12-дюймовый экран, есть огромный 18-дюймовый сенсорный экран посередине, а пассажир на переднем сиденье также получает 12-дюймовый дисплей.

Система оснащена последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes, поэтому в ней есть все обычные функции зеркалирования смартфона и спутниковой навигации, а также обновленная функция «Привет, Мерседес», которая может понимать 27 языков, даже запоминать образцы вашего голоса.

Пассажир тоже получает собственный 12-дюймовый сенсорный экран.

Еще одна интересная особенность — новая система распознавания лиц, которая сообщает, кто за рулем, и автоматически загружает их личные настройки. Он также может определить, пытаетесь ли вы смотреть на дисплей пассажира, и автоматически приглушит его, чтобы он меньше отвлекал.Говоря об дисплеях для пассажиров, вы также можете получить EQS с парой 12-дюймовых экранов сзади, как в S-классе. Так что никто не должен чувствовать себя обделенным…

Новые моторы Mercedes EQS и производительность

Автомобиль начального уровня называется Mercedes EQS 450+. Это идет с одним двигателем сзади, который приводит в движение задние колеса. Он развивает 333 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды, так что он довольно быстрый. Хотя это примерно на 0,8 секунды медленнее, чем у заднеприводного Porsche Taycan.

Посмотрите видеообзор Porsche Taycan

Существует также более быстрая модель под названием EQS 580 4Matic. Эта полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями мощностью 523 л.с., что достаточно для разгона до 100 км / ч за 4,3 секунды. Это немного медленнее, чем Porsche Taycan 4S, который разгоняется до 100 км / ч за четыре секунды.

Mercedes также готовит версию AMG Performance EQS. И у него будет 761 л.с. — в точности как у Porsche Taycan Turbo S.

Mercedes EQS аккумуляторы и запас хода

Mercedes EQS будет поставляться с аккумулятором на 108 кВтч в стандартной комплектации, что дает ему запас хода до 478 миль. Это намного больше, чем запас хода в 290 миль, который дает Porsche Taycan 4S. Но это меньше, чем заявленный запас хода Tesla Model S Plaid Plus в 520 миль.

Mercedes подтвердил, что он также выпустит более дешевую версию EQS с немного меньшей батареей 90 кВт · ч, которая должна проехать около 400 миль без подзарядки.

Посмотреть видео испытаний линейки электромобилей Mat

Какой бы аккумулятор вы ни выбрали, вы сможете заряжать EQS с помощью сверхбыстрых общественных зарядных устройств на 200 кВт, которые могут увеличить запас хода на 186 миль всего за 15 минут — если вы сможете их найти.

Зарядка дома займет намного больше времени. Стандартное бортовое зарядное устройство на 11 кВт позволит вам полностью зарядить батареи примерно за 10 часов, но вы можете доплатить за бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт, которое сделает это за 5 часов.

Новый Mercedes EQS за рулем

Новый Mercedes EQS оснащен технологиями, которые сделают вождение невероятно расслабляющим. Он поставляется с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации, как и S-Класс, поэтому он должен легко поглощать неровности. Он даже может запоминать расположение лежачих полицейских и крутых проездов с помощью GPS, и он автоматически поднимет автомобиль в следующий раз, когда вы их проедете.

Подробный обзор коврика для часов S-класса

В новом EQS также есть множество шумоподавителей, поэтому в нем должно быть впечатляюще тихо во время поездки. Автомобильная стереосистема Burmester может даже работать как гигантская пара шумоподавляющих наушников, чтобы еще больше заглушить шум ветра и шин.

Но ехать в полной тишине может быть немного странно, поэтому Mercedes предоставил вам на выбор парочку настраиваемых саундтреков. Есть программа по окружающему шуму под названием Silver Waves и научно-фантастическая программа под названием Vivid Flux.Если вы хотите чего-то более захватывающего, вы можете скачать саундтрек «Ревущий пульс», который, по-видимому, вдохновлен погодой и извергающимися вулканами.

Вы также можете получить EQS с теми же системами помощи водителю, что и новый S-Класс. В этой машине они могут ускоряться, управлять, тормозить и даже менять полосу движения за вас. Как и S-класс, новый EQS сможет самостоятельно управлять автомобилем на специально построенных автостоянках без участия водителя. Хотя в Европе их пока нет…

Если вы немного беспокоитесь о том, чтобы одолжить свой новый электрический Mercedes кому-то другому, вы можете включить новый режим «для новичков», который ограничивает максимальную скорость до 75 миль в час.Также есть режим парковщика с ограничением скорости до 50 миль в час. Это также блокирует все ваши настройки, чтобы никто не мог их изменить.

Еще одна особенность S-класса — рулевое управление задними колесами. Когда вы едете по автомагистрали, он управляет задними колесами так же, как и передними, чтобы машина выглядела более устойчивой. На малых скоростях он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, чтобы помочь вам делать крутые повороты.

Стандартно система поворачивает задние колеса не более чем на 4.5 градусов, хотя механически он способен поворачивать их на 10 градусов … Причина? Наличные. Если вам нужна полная 10-градусная способность, которая уменьшает радиус поворота на 1 метр, вам придется заплатить Mercedes за беспроводное обновление программного обеспечения.

Цена и дата выпуска нового Mercedes EQS

Новый Mercedes EQS поступит в продажу летом 2021 года по цене от 80 000 фунтов стерлингов. Это на пару тысяч больше, чем у S-класса начального уровня. За это вы получаете заднеприводную модель с одним электродвигателем.Если вы мечтаете о более мощном полноприводном EQS, вам придется отдать около 100 000 фунтов стерлингов.

Не можете дождаться поступления новой машины в продажу? Сравните лучшие предложения Mercedes, доступные через carwow, или посмотрите 10 лучших электромобилей в продаже.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

информации, фотографий и т.д. официальные

(Mise à jour le 19.02.2021 à 18h00) Nouveau Nissan Qashqai 2021 — Les Peugeot 3008, Volkswagen Tiguan et Renault Kadjar, parmi tant d’autres, lui doivent tout. Mais c’est bien le problème pour ce précurseur du segment qui a vu la concurrence lui chiper d’importantes parts de marché depuis 2007, en l’espace de deux générations. Quels sont les armes du troisième opus pour récupérer son trône?

Nissan mal en point

La maison Nissan brûle, et les pompiers ne semblent pas pressés d’éteindre l’incendie. Le constructeur japonais, allié à Renault depuis plus de 20 ans, peine à sortir de sa torpeur en Europe. Симптоматика обездвиживания второго поколения Nissan Juke , промежуточное звено 2019. Луи покоится на пластинчатой ​​форме Renault Captur (7 моторизаций на основе действий) , не предлагает qu ‘ un seul bloc essence из 117 ch в каталоге сына.Сложный для lui d’espérer briller en tête des ventes, notamment en l’absence des deux moteurs hybrides qui profitent au cousin badgé Renault. Непонятно.

Et qu’attend Nissan для обновления известного X-Trail, alors que son remplaçant est Commercialisé depuis l’été dernier aux USA, sous l’appellation Rogue? Il n’est malheureusement pasertu en France avant 2022 . Номер по запросу Leaf, в качестве второй части автомобиля с новым дизайном, Nouveautés, 100% электрические, посещений в ручном режиме, Volkswagen ID.3 en première ligne.

Une clientèle fidèle

Dès lors, Nissan собирается создать новое поколение Qashqai pour rebondir. D’autant que le succès de la second génération ne s’est pas démentie, au fil des ans. Il bénéficie toujours d ’ une image forte associée à la fidélité unéfectible de sa clientèle. Enfin une source de réjouissance chez Nissan.

Manque de synergies avec Renault

Mais alors qu’o nous promettait une accentuation des synergies entre Renault et la firme nippone , par souci d’économie, on s’étonne de l’entêtement des deux, право на developper deux systèmes d’hybridations различаются. Allez dire cela aux financiers du groupe Volkswagen ou de Stellantis (ex-PSA). D’un côté, Renault коммерциализирует замену гибридной системы E-Tech Hybride Classique (140 ch) и аккумуляторной (160 ch) quand Nissan оставляет за собой новый Qashqai без технологии гибридизации différente, nomm -Power, de 190 ch , en plus de moteurs 3-цилиндровый микрогибридный двигатель 12 V, 140 и 158 ch.

La techno du futur Kadjar

Le constructeur japonais s’en défend en précisant que s techno-maison Trouvera sa place dans les entrailles de futures productions du Losange.Comprenez le remplaçant du Kadjar. Mais toujours est-il que l’Alliance Renault-Nissan не вызывает никаких сомнений в своих намерениях по поводу рационализации.

Инновационная гибридизация

Модуль e-Power представляет собой уникальное решение для производства электричества (154 канала), уникальное решение для производства электричества , которое находится в лесах с электронным двигателем. Cela signifie que le bloc thermique fonctionne toujours sur sa plage optimale , par rapport à un moteur à interne Традиционный, с прибылью от энергетической рентабельности и выбросов CO2. Un système ingénieux qui produit un пара максимальных мгновенных добавок, с учетом электрического электрического тока, без того, чтобы суть двигателя не была столь солидной. Il en découle des accélérations supérieures à celles d’un modèle hybride classique, mais à un régime moteur plus bas, для un fonctionnement plus moldieux. Nissan nous promet ainsi le meilleur des deux mondes, à vérifier lors d’un prochain essai routier.

Adieu Diesel

Comme la Nissan Leaf, le Qashqai e-Power peut secontrol d’une seule pédale, grâce au système e-Pedal autorisant le démarrage, l’accélération et la décélération sans worn de la effleure frein.La technologie e-Power s’accompagne bien évidemment d’un boîte automatique. Malheureusement, программа , технология X-Tronic с вариациями, аппретация в Японии, большая часть моей жизни в Европе , малые прогрессы, выполненные для восстановления лирических образов. Эта передача является австралийским , доступным на основе блока 158 ch. Par ailleurs, cette motorisation qui est la seule él правый aux 4 roues motrices . Notons enfin que l e дизельный дизельный двигатель отличается от каталога нового Qashqai , Nissan является главным преобразователем для любителей газолин и гибридных автомобилей.

Soif de compacité

Soucieux de demeurer l’un des plus compacts de sa catégorie , le nouveau Qashqai s’allonge modérément pour atteindre 4,42 м (+3,5 см) , mais se rapproche габаритов Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Son empattement (2,67 м), quasi-similaire à ses deux Principaux concurrents, promet unehabilité très correcte malgré son faible encombrement , à l’image du volume de coffre qui engloutirait jusqu’à 504 л.Mais signalons que cette mesure n’a pas encore été homologuée.

Новая пластинчатая форма Renault-Nissan

Оптимизация внутреннего внутреннего пространства, созданная на основе , новая пластинчатая форма CMF-C , выпуск Альянса Renault-Nissan. Elle fait son vaparition pour la première fois en Europe et multiplie les matériaux légers . L’aluminium a été retenu pour les portières avant et arrière, le capot et les avant, pour épargner 21 кг на балансе, quand le hayon se coule dans un matériau композит (- 2,6 кг).В финале, состав нового Qashqai и вес 60 кг добавлены на 41% жесткости.

Style plus incisif

Mais cela, c’est ce qui ne se voit pas. Plus впечатляющий дизайн, внешний вид . Sans pour autant bouleverser sa silhouette, la ligne du nouveau Qashqai renforce ses arêtes saillantes , inspirées de la dernière génération de Juke. Подпись для люминесцентного освещения, которая является идеальной плюс радикал и встроена в базовую технологию LED Matrix , адаптированная для 12 отдельных элементов.Ces éléments lumineux s’inscrivent autour d ’ une calandre plus échancrée qui surplombe un bouclier percé de minces entrées d’air verticales à chaque extrémité . Un coup de crayon très inspiré auquel похожий ответ на потомство plis de carrosserie à la base des feux arrière.

Les gènes du Qashqai

Pour le reste, les gènes du précédent Qashqai transparaissent à travers la découpe caractéristique du capot , la ceinture de caisse remontant vers le pilier C, or enore les protections de boucés les animant.Bref, le nouveau Qashqai сохраняет узнаваемый вид, tout en модернизированный дизайн. A contrario, l’habitacle tourne intégralement le dos au style peu inspiré de la précédente planche de bord, pour jouir d ’ un dessin jouant sur l’horizontalité. Ce cockpit ne nous est pas totalement inconnu puisqu’il est repris на 95% от Nissan Rogue, продавец dernier en Amérique du Nord.

Plus de souci du détail

При утверждении разумной версии , сравните с l’ancien Qashqai, qui fourmillait de commandes global sur les contreportes et sur la console central. Cette cuvée 2021 se rapproche enfin des стандарты établis par la concurrence européenne , sans pour autant la détrôner, bien qu’on apprécie l’emploi de cuir Nappa (option) для восстановительных масел.

Multimédia enfin au niveau

Sous les yeux des passagers, un nouvel écran central tactile de 9 « fait son sparition, реле для премьеры на dalle numérique de 12,3″ для беговой ленты relayer les données de navigation, примечания.Самая лучшая вещь для affichage tête haute de 10,8 ” que Nissan объявляет о соответствии категории плюс большая часть. C’est le jour et la nuit par rapport à l’ancien Qashqai qui faisait grise mine en fin de carrière, côté multimédia. Le Wifi s’invite désormais à bord , tout com la recharge du smartphone par index , tandis qu’il est possible de gérer de nombreuses fonctions через приложение NissanConnect Services. Термины, твердо японские, предлагают suivi des véhicules volés avec notification automatique pour repérer leur position par GPS et intercepter les malfaiteurs.

Toujours plus autonome

Sur le plan des aides à la pipeite, le système ProPilot s’améliore pour une pipe plus autonome . Введена функция, способная к переходу в vitesse de la voiture à un plus grand nombre de circonstances (abaissement de la vitesse sur autoroute, à l’approche de courbes ou de rampes de sortie). Концертная работа с радарами для предотвращения столкновений с опасностью, вы можете выйти на бис с помощью радаров для предотвращения столкновений на марше.

Prix Nissan Qashqai

Ainsi ragaillardi, le Qashqai entend remettre à flot la maison Nissan , sur le marché européen, malgré l’absence de technologie hybride, подзаряжаемый, для момента. Mais de manière plus générale, il lui faudra compter sur le renforcement de la gamme évoluant autour de lui pour pérenniser l’avenir de la marque à moyen terme. Новые тарифы Qashqai, которые не изменились после того, как были восстановлены, оставлены после того, как принтэмпс прочейн, alors que les premiers modèles seront livrés l’été prochain .Il faudra débourser 31 000 € минимальная сумма для расчета стоимости проживания.

Актуальность Nissan:

Nissan Ariya: полностью электрический внедорожник в ВИДЕО

Nissan Juke DIG-T 190 повод: Notre Avis, стоимость 9 000 евро

Nissan Z Proto: прибытие ремонта 370Z

ТОП-10 лучших роскошных электромобилей 2021 года

4. Tesla Model S

Автомобиль, который убедил мир, что электрический седан может быть жизнеспособной альтернативой двигателю внутреннего сгорания, и сделал электромобиль большим прорывом в роскошных автомобилях, по-прежнему остается нашим выбором в каталоге моделей Tesla благодаря сочетанию производительности и удобства использования. , цена и ассортимент.

В своей наиболее мощной форме Model S может ускоряться со свирепостью супер-седана и достаточно аккуратно управляется — хотя без тактильного вмешательства, которого вы могли бы ожидать от такого быстрого автомобиля. В целом, Model S, безусловно, лучший автомобиль класса люкс, чем автомобиль для водителя.

Все модели имеют футуристический салон, завершенный гигантской информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Между тем, сеть Tesla Supercharger обеспечивает более легкое и удобное вождение на дальние расстояния, чем многие могут представить себе в электромобиле, а практичность исключительно хороша благодаря ботинкам полезного размера на обоих концах автомобиля и дополнительной паре прыжков, обращенной назад. места в багажнике.

В форме Long Range Plus, этот автомобиль является единственным здесь, имеющим сертифицированный WLTP диапазон более 400 миль. В таком виде это дорогой вариант, который стоит всего лишь чуть меньше 80000 фунтов стерлингов. Но если вам нужен самый удобный электромобиль, и у вас есть бюджет, чтобы его оплатить, нет никаких сомнений в том, что Tesla по-прежнему предлагает его.

Сэкономьте деньги на новых предложениях Model S от What Car?

5. Tesla Model 3

Крупнейшее имя в области электромобилей нацелено на то, чтобы стать настоящим мировым тяжеловесом с моделью 3 и расправить крылья в сторону более низких цен и больших годовых объемов производства, чем когда-либо ранее.

К тому времени, когда этот автомобиль выйдет на полную мощность, он нацелен на то, чтобы превратить своего производителя в компанию, производящую более полумиллиона автомобилей в год — и теперь он прибыл на рынок Великобритании, уже передавая собственность Tesla субподрядчикам. Аудитория с оплатой 40 000 фунтов стерлингов. Между тем ожидается, что в форме Standard Range Model 3 очень скоро станет еще более доступной для бренда.

Модель 3 Performance имеет два электродвигателя, мощность которых составляет 444 л.с., а разгон до 100 км / ч составляет всего 3.4 секунды, и он реагирует на нажатие педали газа таким образом, что действительно бросает вызов вашей мелкой моторике, а также мышцам шеи. Тем не менее, электрический диапазон должен быть лучше в других версиях модели 3 мощностью 75 кВт · ч: версия Performance обеспечивает реальную дальность полета ближе к 200 милям, чем 300 по нашему опыту испытаний. Между тем, если вы выберете Standard Range Plus, скорость некоторых моделей с топовым диапазоном будет принесена в жертву, но многое еще останется. Его реальная протяженность автомагистралей составляет около 200 миль. В версии автомобиля Long Range дальность действия WLTP увеличивается до 360 миль.

Фото Интерьер Nissan Qashqai 2019

Anuncios de faros nissan primera p12. Diseno plataforma electrica y tecnologia autonoma. Publique anuncios sobre faros nissan primera p12 gratis.

фото интерьер Nissan Qashqai 2019



Nissan Qashqai Acenta Premium 2019 Интерьер Nissan Cars Review



2019 Nissan Qashqai Цвета и фото Nissan Канада



Nissan Qashqai Обзор 2019 Nissan Qashqai




Para anunciar sobre nissan skyline gtr haga clic en publicar anuncios.

Фото салона nissan qashqai 2019 .

Mundoqashqai foro de nissan qashqai.
Senhores agradecemos por ter contactado o servico de apoio ao cliente nissan portugal.
Medidas del Audi Q3 2015 с маленькими фотографиями интерьера и габаритами продольной фиксации и высоты.
Anuncios de nissan skyline gtr.

Nissan qashqai 2019 revolucion всего.
Para anunciar sobre faros nissan primera p12 haga clic en publicar.
Em relacao ao v e-mail recbido a 08042015 atraves do portal da.
Это настоящая игра Nissan Qashqai.

Medidas del dacia logan MCV 2017 с небольшими фотографиями интерьера и размерами в продольном направлении и на высоте.
En breve tengo en mente cambiar de coche y estoy viendo dos posibles opciones el nissan qashqai o el mazda cx3 en ambos casos con motor de gasolina el del.
Los pilares del imx concept seran la base del futuro qashqai que veremos a finales de 2019.
Aunque es Evidente que el imx concept solo sirve de inspiracion para las futuras.

Comparativa con coches similares en tamano.
Comparativa con coches similares en tamano.
Todos los Precios nissan qashqai las mejores ofertas para el ano 2019 guia de compra fotos caracteristicas y Precios de versiones del nissan qashqai y todos.
Publique anuncios sobre nissan skyline gtr gratis.

Todo sobre las diferentes versiones Precios acabados motores fotos caracteristicas и т. Д.




Nissan Qashqai Sherway 2019 Nissan



Nissan Qashqai 2019 Интерьер. Обзор





68 Великий Nissan 2019 Qashqai Обзор Интерьер Www Crossvilleluxury Com



Nissan Qashqai Википедия




Обновить багажник Us3





Nissan Qashqai 2019 Изображение Дата выпуска и обзор Автомобиль HD 2019



Nissan Qashqai 2019 Обзор первой поездки Youtube



2019 Nissan Qashqai Specs Competition Новое поколение A утопилот


Jaunais Qashqai ieradies Latvijā.Pirmais brauciens un pirmie secinājumi — Auto jaunumi — Auto

Nissan Qashqai MHEV 158 Xtronic ФОТО: Ekrānuzņēmums no TV Auto ziņām

Normunds Avotiņš: «… un — motors jaunajam QQ diemžēl ir jasi vien. gribēsit braukt ar varatoru, un tā noteikti būs, tad jāņem jaudīgākais. Reāli jaunajam QQ ir viens vienīgs dzinējs «.

Plaši lietotais 1,33 litru turbodzinējs attīsta 138 vai 156 zirgspēkus. 12 voltu vieglā hibrīda sistēma veikli nomaskē turbīnas aizturi paātrinoties un neuzkrītoši piepalīdz arī pie apdzīšanām.Līdz ar to braucējiem aiztaupīta mazlitrāžas dzinēja nepievilcīgā rēkšana. Variatora kursorsvira tagad kustas kā vācu premium automašīnās. Stilīgi!

Nissan Qashqai MHEV 158 Xtronic ФОТО: Ekrānuzņēmums no TV Auto ziņām

Normunds Avotiņš: «Jaunā QQ salons varēja iznākt tāds pats kā vairumam músdienu krosoveru. veikt klientu aptauju. Kurā visi kā viens atbildējuši: «Mēs gribam normālas pogas!» «

Un tāpēc pilnīgi jaunajam Qashqai ir pilnīgi tradicionāls un oti glīts klimata vadības.Skārienjutīgais ekrāns, kā jau tagad pieņemts, novietots augstu, un arī tam ir tiešās piekļuves taustiņi. Nissanam ir pat virtuālais mērskalu panelis, taču arī pēc iespējas vienkārša dizaina un, galvenais, lieliem, labi saskatāmiem cipariem.

Nissan Qashqai MHEV 158 Xtronic ФОТО: Ekrānuzņēmums no TV Auto ziņām

Normunds Avotiņš: «Tajā pašā laikā Nissan Qashqai tagad ir oti kvalitatīva 360 grādu kamera, bet Apple Car Play сохранено без доступа».

Augstākajās komplektācijās Qashqai ir ļoti dzidrs head up displejs — īstais, nevis uz mazā stikliņa.Propilot pusautonomās braukšanas sistēma tagad savienota ar navigāciju un laikus piebremzē pirms krustojuma.

Normunds Avotiš: «Pirmajam Qashqai klaudzēja pakaļējais tilts. Pēc tam to pielaboja, bet sāka» dziedāt «салоны. Trešajā paaudzē beidzot nekas negrab, skaņas izolājā

Nissan Qashqai MHEV 158 Xtronic ФОТО: Ekrānuzņēmums no TV Auto ziņām

Un vēl kas — iepriekšējie Qashqai bija mūs pieradinājuši pie ļoti saldām cenām.Jaunais modelis vismaz sākumā nebūs tik lēts.

Normunds Avotiņš: «Sākotnēji šāds auto ar Varariatoru maksā gandrīz 30 000 eiro. Ja gribam to vislabākajā komplektācijā, jārēķinās ar 36 000. Tas jau ir Hyundai Tucson līmenies kazīrā. ар 37 — 38 000 евро «.

Jaunajam Qashqai pavisam iespējami pieci komplektācijas līmeņi, no pamata Visia līdz bagātīgai Tekna +. Riteņu izmērs — līdz pat 20 collām, lai gan standartizmērs ir 17, un briti piedomājuši arī pie krāsu izvēles.Patlaban pieprasītākā ir keramiski pelēkā, taču iesakām aplūkot arī magnētiski zilo.

Nissan Qashqai MHEV 158 Xtronic ФОТО: Ekrānuzņēmums no TV Auto ziņām

Sākuma cena ir 23 350 eiro, un vairums ekstru apkopotas tematiskās pakotnēs. Degvielas patēriņš testa režīmā bija par litru lielāks nekā norādītais — 7,4 литров sešarpus vietā.

Latviešu valodā ir tāds no krievu valodas aizgūts vārds «pārmudrīts» «. Tagad katrs otrais autoražotājs» pārmudrī «savas mašīnas.Nissan ir pieturējies pie tā, ka mašīnai jābūt mūsdienīgai, bet arī ērti lietojamai. Лидзь ар до jaunais Nissan Qashqai ir iznācis ļoti moderns, bet vienlaikus viegli saprotams auto.

Nissan Qashqai MHEV 158 Xtronic FOTO: Ekrānuzņēmums нет телевизора Auto ziņām

Nissan Qashqai MHEV 158 Xtronic

+ elementāra vadītāja saskarne

+ pilnveidota balstiekārta

+ vispārēji Moderna uzbūve

— savdabīgs priekšdaļas Dizains

— iekārojamo komplektāciju Cena

Объем: 1332 куб. См, R4 с турбонаддувом, 12 В MHEV

В центре международного салона-дель-Автомовиль-де-Нуэва-Йорк находится определенная площадь 2022 г.

A la cuarta va la vencida, al menos para los organizationadores del Salón Internacional del Automóvil de Nueva York (NYIAS), que no han tenido más correio que volver a cancelar la cita por el aumento de casos de Covid-19 relacionados con la variante Delta y las nuevas medidas que se han puesto en marcha tanto a nivel local como estatal para evitar la aggación del virus.

En apenas 18 meses el Salón ha tratado de Знаменитости en otras tres ocasiones sin éxito (de primavera del año pasado a agosto y de agosto ahora) и finalmente el президент-де-ла-мэстра, Марк Шинберг, ha señalado en un comunicado oficial que hahora tomado la decisión de no Celebrar el evento este año.

Uno de los eventos más importantes del mundo del automóvil

Для блага Нью-Йорка, наших посетителей и всех участников шоу #NYIAS 2021 был отменен.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим официальным пресс-релизом здесь: https://t.co/ZZgimF6pLq pic.twitter.com/roR9OkUNPD

— Нью-Йоркский автосалон (@NYAutoShow) 4 августа 2021 г.

La muestra que por norma general se Celebra en el mes de abril en la Gran Manzana y que en 2019 atrajo a más de un milón de visitantes, se iba a llevar a cabo en el Centro de Convenciones Jacob K. Javits como ya es tradición .

Por el momento, la nueva cita de Nueva York se aplaza hasta abril de 2022 y cruzamos los dedos para que así sea, pues será la mejor de las señales para todos.

La del NYIAS no es la primera cita importante для сектора, который отменяет провокацию состояния, вызванного коронавирусом, este año, en el que ya se albergaban ciertas esperanzas de recuperar algo parecido a la normalidad. Ya ocurrió por ejemplo con el Salón de París, el de Múnich, Detroit o el Salón del Automóvil de Tokio hace apenas unos meses.

Фото архива Salón Internacional Nueva York

Entonces en Japón se barajaron alternativas como Celebrar el Salón de forma virtual, pero ninguna llegó a buen puerto y el evento se canceló por primera vez en su history.

Марк Шинберг, en el comunicado sobre la cancelación Definitiva del NYIAS, ha lamentado no poder llevar a cabo la muestra y ha declarado que se ven Obligados a hacerlo ya que «como custodios del Salón del Automóvil de Nueva York desde hace 121 años, estamos comprometidos a proporcionar un entorno seguro para todos », включая asistentes, expositores y los miles de organizationadores.

Este año en Nueva York los vehículos eléctricos tenían reservado uno de los papeles protagonistas del Salón, pues contaban con toda una Infraestructura de pruebas en фистас кубиертас для того, чтобы посетить посещаемые молодые люди, ведущие коносер-де-примера манадес в основном секторе.

Habrá que esperar a ver qué nos depara 2022.

En Motorpasión | Así nacieron y florecieron los omnipresentes barrios de caravanas en Estados Unidos

Nissan Qashqai 2018: характеристики, цена, фотообзор

Nissan получил новый Cascaillus! Японский автоконцерн представил Nissan Qashqai 2018 с очень интригующими обновлениями. У него спортивный внешний вид, приятный салон, отличная техническая начинка. Теперь под капотом новый турбомотор и 9 комплектов на выбор.Новый автомобиль будет интересен молодежи, предпринимателям и всем тем, кто ценит качественные японские кроссоверы.

Экстерьер

Nissan Cascailles поступит в продажу в полностью измененном стиле. Смотрится более динамично, из основных изменений корпуса:

  • Отличное сочетание светодиодов и линз в наклонной оптике. Эффектная форма в виде наконечника стрелы.
  • Компактная решетка радиатора с хромированным элементом.
  • Огромный воздухозаборник и дополнительный источник света — противотуманные фары.Для дополнительной защиты они спрятаны внутри бампера.
  • Пластик по периметру защищает покрытие от преждевременных царапин.
  • По сравнению с предыдущими моделями, версия Nissan Cascailles с турбонаддувом оснащена более крупными колесными арками. Это означает, что выбор колесных дисков будет расширен.
  • Большие задние фонари доходят до бокового края. Крыша плавно переходит на спойлер.

Сохранились эскизы предыдущего Кашкая, и при этом сравнивать старое и новое поколения не стоит.Если автомобилист решит купить Cascade 2018 у официального дилера, он получит более солидный представительский автомобиль.

Кашкай 2018 — современный кроссовер стандарта

Интерьер нового кроссовера получил несколько изменений, которые сделали интерьер еще более привлекательным, а управление — более удобным и практичным:

  • Руль с большим набором ключей. Руль стал более функциональным.
  • Приборная панель имеет яркий читаемый экран и две шкалы в лунках.
  • В отделке торпеды преобладает мягкий и качественный пластик. Новый Cascaillon 2018 будет оснащен кнопкой запуска двигателя и большим дисплеем. Салон рассчитан на пять человек, очень просторный и уютный.
  • Между удобными сиденьями впереди есть место для подстаканников, подлокотника, бокса.

Двигатель новый с турбонаддувом

Автомобиль поставляется с передним и полным приводом. Они будут отличаться своей подвеской.В первом случае это полунезависимая тыловая конструкция, во втором — независимый многорычажный. Что касается двигателей, то отметим такие доступные варианты:

  • В базовой комплектации — двигатель объемом 1,2 литра. Он работает на бензине и благодаря турбине развивает 115 лошадиных сил.
  • Также можно купить новый Ниссан Кашкай со 130-сильным дизелем с объемом двигателя 1,6 л.
  • А теперь внимание! Топовое предложение Nissan Qashqai представлено 2-литровым двигателем с отдачей 144 лошадиных силы.Кроссовер меняет «сотню» за 10,5 секунды.

Сравнение комплектаций

В Москве и регионах постепенно формируется очередь желающих купить Cascailles. Секрет популярности прост — автосалоны предлагают купить Кашкайш у дилера по привлекательной цене. Кроме того, будет доступно не 2-3, а 9 комплектов Cascade 2018, цена максимальной версии с суперсовременной начинкой не превышает 1,7 млн ​​рублей. Чем комплекты Qashqai 2018 отличаются друг от друга?

  • XE.Даже в базовой комплектации водителю доступны кондиционер, круиз-контроль, автоматическая остановка двигателя и многие другие полезные опции.
  • SE. Заплатив порядка 100 000 рублей, можно рассчитывать на климат-контроль и разделение салона на 2 зоны, датчики дождя и света, подлокотники заднего ряда.
  • SE +. Более привлекательная техника Кашкая 2018, цена которой 1083000 руб. Значимым дополнением интерьера стали 7-дюймовый экран, камера заднего вида и навигация.
  • QE. Дополнительные варианты кроссовера включают светодиодные фары и уникальную функцию, которая автоматически регулирует угол наклона. Также объявлены тонировка заднего стекла и рейтинг серебра.
  • Версия QE + была улучшена семидюймовым дисплеем и функциональной мультимедийной системой.
  • Модель Nissan Cascaillon LE доступна у официального дилера для интеллектуального доступа. Теперь двигатель запускается нажатием кнопки, сиденье водителя регулируется в 6 диапазонах, салон отделан кожей.Теперь доступна функция затемнения зеркала.
  • Le Roof отличается от предыдущей версии панорамной крышей с электроприводом, дополнительной шторкой для защиты от яркого солнечного света.
  • LE +. Наиболее значимые дополнения к этому пакету — богатый набор систем безопасности, омыватель камеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *