Регламент ТО для Ниссан Кашкай J11
![Автоблог avtonam.ru](/800/600/https/avtonam.ru/wp-content/uploads/2019/01/logo-new.png)
- Главная
- Обзоры авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Рейтинги
- Кроссоверы
- Характеристики
- Двигатели
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание | |||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||||
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег в тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов, шкивы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | * Жидкость системы охлаждения. | П | З | П | З | П | З | ||||||||
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливная система, топливопроводы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система управления двигателем (включая кислородный датчик). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
9 | Направление света и сила светового потока фар. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Состояние колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | |||||||
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость тормозной системы. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
16 | Фильтр салона. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
17 | Система круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Масло в Механической КПП (только для автомобилей с МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
19 | Масло в Автоматической КПП (только для автомобилей с АКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 | Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Система выпуска отработавших газов двигателя. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Приводные валы (полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
25 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
26 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | *** Надувная подушка безопасности | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации. | |||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. | |||||||||||||||
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. |
регламент, перечень работ, график и стоимость технического обслуживания
3370 ПросмотровNissan Qashqai J10, J11 неприхотливы в обслуживании, однако для исправности автомобиля важно соблюдать график и комплект ТО. Строго соблюдая периодичность, вы избежите серьезного ремонта и значительно продлите срок службы своего транспортного средства.
Многие владельцы проводят только нулевое ТО, реже – второе и третье, забывая о том, что обслуживать автомобиль требуется регулярно. Регламент ТО Nissan Qashqai, разработанный заводом, прилагается к автомобилю, однако, если вы не первый владелец, сервисная книга может быть утеряна. Мы поможем вам сориентироваться, когда и какое периодическое техобслуживание Ниссан требуется проводить.
Как правильно обслуживать автомобиль?
Нулевое ТО вне зависимости от того, какой объем двигателя у авто (1.6 л или 2.0 л), проводится на первых 5 тысячах пробега. Чаще всего нулевое ТО приходится делать новым автомобилям 2016 года выпуска. Обычно это замена масла после обкатки двигателя и проверка основных узлов и агрегатов.
Первое ТО проводится, когда автомобиль пройдет 15 тысяч км. В него входит замена смазочной жидкости, масляного фильтра; потребуется объем смазки, равный 4.4 литра. На заводе заливают фирменную смазку Nissan Motor Oil, вязкость продукта составляет 5W-40, один литр такого масла стоит примерно 6 долларов. Канистру 5 л покупать выгоднее, ее стоимость – $ 21. Приобретать требуется сразу и шайбу для уплотнения за $ 0.5.
Если проводить ТО Ниссан Кашкай в дилерском центре, вам предложат заменить свечи, комплект которых обойдется в $ 28 без учета стоимости услуг. Делать это необязательно, большинство свечей ходят до 40000–60000 км.
При проведении всех последующих ТО, включая ТО1, регламент требует проводить следующие действия:
- Проверка количества смазки в редукторе.
- Оценка жидкости в раздаточной коробке.
- Осмотр приводного ремня.
- Диагностика охлаждающей системы и ее шлангов, выхлопной системы.
- Диагностика ШРУСа, его смазка.
- Замена воздушного и топливного фильтров.
Не стоит забывать вовремя проверять масло в КПП вне зависимости от ее типа. Необходимо также проверить количество тормозной жидкости, степень изношенности колодок, тормозных дисков, аккумулятора; если есть необходимость, откорректировать оптику, прочистить отверстия для дренажа, смазать петли и все замки.
Когда требуется следующее обслуживание?
ТО два на Ниссан Кашкай проводят, когда километры достигают 30 тысяч, перечень работ такой же, как при ТО1. Если авто больше 2 лет, можно провести ТО 2 и при меньшем пробеге. Кроме уже перечисленных регламентных работ, надо заменить фильтры
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN Qashqai J11 1.2L DIG-T (HRA2)
Цены на техническое обслуживание Ниссан Кашкай J11 1.2.
ТО-1 (15000) ТО-3 (45000) ТО-5 (75000) ТО-7 (105000)
ТО-2 (30000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость)
ТО-4 (60000) ТО-8 (120000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, приводной ремень и шкивы)
ТО-6 (90000) (свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, антифриз, тормозная жидкость)
ОПЕРАЦИИ | мес. | 12, 36, 60, 84 | 24 | 48, 96 | 72 |
тыс. км. | 15, 45, 75, 105 | 30 | 60, 120 | 90 | |
ЗАМЕНА | |||||
Моторное масло и фильтр | 4,7 л. | З | З | З | З |
Свечи зажигания | З | З | З | ||
Воздушный фильтр | З | З | З | ||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля ОБЫЧНЫЙ | З | З | З | ||
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1 л. | З | З | З | |
Жидкость в механической коробке передач (подтекания) NISSAN MT-XZ тип TL/JR или API GL-4 | 2,0 л. | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. | 6,4 л. | З | |||
Приводной ремень и шкивы | З | ||||
ПРОВЕРКА CONSULT II | |||||
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | |
Надувная подушка | Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года | ||||
ПРОВЕРКА | |||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии | Проверяется при каждом ТО | ||||
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | |
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных ход) | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | ||
Жидкость ( Genuine NISSAN PSF ) и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) | 1 л. | П | П | П | П |
Приводные валы (ШРУС,состояние пыльников) | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | |
Система вентиляции картерных газов | П | П | П | П | |
Приводные ремни | П | П | П | П | |
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить. | П | П | П | П | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | П | П | П | ||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) | П | П | П | П | |
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | |
(*) — при необходимости замена
П — проверить
З — заменить
ОбзорNissan Qashqai 2018 — www.carsales.com.au
Популярный компактный внедорожник Nissan получил обновление и перенастройку
Qashqai стал настоящей историей успеха Nissan с тех пор, как он заменил Dualis в 2014 году.
В наши дни, с недавно появившимся обновлением, он продолжает сильно продаваться по сравнению с такими, как Honda HR-V, Mazda CX-3 и новинка Hyundai Kona в сегменте компактных внедорожников.
Здесь мы тестируем высококлассный N-Tec, который фактически будет заменен примерно в июле моделью, получившей название Ti.При цене 36 490 долларов это одна из самых дорогих моделей, предлагаемых основным производителем в этом сегменте.
N-Tec работает до тех пор, пока интеллектуальный круиз-контроль Nissan не будет рассортирован, и Ti не начнет работать с конвейера.
Помимо этой функции, единственными другими отличиями от N-Tec до Ti, когда происходит переход, является добавление обивки сидений с кожаным акцентом Nappa и Intelligent Lane Intervention (и повышение цены до 37 990 долларов).
Итак, если вы через несколько месяцев обнаружите, что покупаете Ti и наткнетесь на этот тест, не волнуйтесь, он по-прежнему очень актуален.
Что вы получаете?
Все Qashqais являются пятиместными, пятидверными и оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем без наддува мощностью 106 кВт / 200 Нм (дизельный двигатель не используется), который приводит в движение только передние колеса. Так что это скорее высокий хэтчбек, чем настоящий внедорожник, что еще больше подчеркивает компактное запасное колесо.
Если вы хотите, чтобы мягкий вездеход Nissan держал все лапы, обратите внимание на более крупный X-Trail.
Существует три класса моделей — ST, ST-L и N-Tec, но только ST может быть с механической коробкой передач. Два других поставляются в стандартной комплектации с бесступенчатой трансмиссией (CVT) Nissan XTronic и заявленным расходом топлива 6,9 л / 100 км.
Самыми важными дополнениями к списку спецификаций являются автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Обе функции являются стандартными для всех моделей, тогда как старый Ti получил LDW.
Эти важные функции безопасности добавлены к пятизвездочному рейтингу ANCAP с 2017 года, который применяется ко всем обновленным моделям, а также шести подушкам безопасности и камере заднего вида.
Менее важно, но более очевидно, что все Qashqais получили обновление внешнего стиля, которое включает в себя решетку радиатора Nissan с V-образным движением, значок с голограммой и измененные бампер, капот и фары.
Высококачественные функции N-Tec включают светодиодные фары, автоматическое включение фар, панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, предупреждение об усталости водителя, предупреждение о перекрестном движении сзади и настроение предупреждение.Он разделяет действительно полезный монитор с обзором на 360 градусов с ST-L.
Удивительно, но совместимость Apple CarPlay или Android Auto с N-Tec или любым Qashqai отсутствует.
Что за история колеса?
Есть еще одна особенность N-Tec, которую стоит выделить отдельно; 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 Michelin Pilot Sport 4.
Nissan явно получил очень спортивное место, зарезервированное для N-Tec (и Ti) в модельном ряду Qashqai, потому что это довольно агрессивная комбинация колес и шин.
Nissan также представил новые жесткости пружин, перенастроенные амортизаторы и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для независимой подвески во всем диапазоне, чтобы сделать поездку более жесткой и улучшить контроль кузова на поворотах.
В N-Tec низкопрофильная резина и новая настройка подвески действуют как двойной удар по комфорту. То, что раньше было довольно спокойным и комфортным автомобилем для езды, стало более жестким, иногда резким и даже нервным на особенно неровных поверхностях.
Это особенно актуально на низких скоростях. Это странный выбор для настройки, учитывая, что это транспортное средство, которое будет проводить большую часть своего времени, возясь по городским дорогам.
Большие шины также производят заметный шум на грубых поверхностях, который снижает удовольствие от вождения и работает против ряда мер по снижению шума, таких как более толстое заднее стекло, которое вводится с новым Qashqai.
Но Qashqai действительно хорошо управляется, и кузов кренится меньше, чем раньше.Его электрическое рулевое управление также было перенастроено, и оно определенно указывает в правильном направлении. Отражая свое истинное предназначение в жизни, он легко управляется на низких скоростях в нормальном режиме, что является благом для парковок. В спортивном режиме тяжело, но это все.
Функция, получившая название Active Trace Control, утверждает, что она помогает в поворотах за счет торможения отдельных колес. Другая функция, Active Ride Control, утверждает, что улучшает езду на холмистых поверхностях за счет применения тормоза и крутящего момента. Оба являются переходящими характеристиками, и их трудно обнаружить.
Намерение и реальность гораздо больше расходятся в трансмиссии. Двигатель — это не хлопушка, а в сочетании с вариатором и снаряженной массой 1429 кг он немного шипит.
Nissan, очевидно, знает об этом, потому что он настроил N-Tec на действительно быструю реакцию дроссельной заслонки. Это определенно благо на светофоре против этих надоедливых турбин с малым дутьем со всем этим нижним крутящим моментом.
CVT имеет ручной режим, но его изменения настолько жидкие и медленные, что их не стоит использовать.Вместо этого просто позвольте ему уйти и делать свое дело. Единственная странность в этом случае заключается в том, что Qashqai чувствует себя так, как будто он движется вперед волнами, а не плавно.
Экономия топлива при тестировании составила 7,9 л / 100 км, что вполне ожидаемо.
История изнутри
Qashqai имеет размеры 4394 мм в длину, 1806 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Он, безусловно, удобнее, чем CX-3, у которого меньше места на заднем сиденье и меньше места для хранения вещей.
Двое взрослых удобно разместятся на заднем сиденье или его можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения с 430 литров до 1598 литров. Это соответствует полноразмерному МТБ со снятым передним колесом.
Говоря о местах для хранения вещей, впереди есть много места, включая ящик на центральной консоли с крышкой, перчаточный ящик, два подстаканника и небольшие дверные ящики. Есть также дверные захваты, окна в одно касание (также в задней части) и небольшая мягкая отделка приборной панели и черный цвет рояля, чтобы все это выглядело немного более престижным.
Еще больше подчеркивает спортивную тему рулевое колесо с плоским дном, украшенное кнопками для управления мультимедиа и круиз-контролем.
Между двумя аналоговыми циферблатами приборов есть подробные показания, включая цифровой спидометр и 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран, расположенный в центре. стек, который включает спутниковую навигацию и другие дисплеи, включая цифровое радио.
На заднем сиденье есть верхние поручни, двойные карманы на спинке сиденья, держатели для бутылок в обеих дверях и подстаканники в центральном откидном подлокотнике (функция только N-Tec), три верхних ремня и две точки ISOFIX.В задней части центральной консоли нет регулируемых вентиляционных отверстий для кондиционера, это черная отметка.
Багажник имеет съемный двухпанельный пол, отсеки для хранения по бокам, но без сеток для мелких предметов, например для покупок.
Qashqai downlow
Qashqai всегда казался хорошей идеей, хорошо реализованной. N-Tec, вероятно, выталкивает его из этого удобного места.
Большие колеса, шины и более жесткая подвеска — это ответ на вопрос, который сложно представить, что задают многие.
Если вам нравится Qashqai, сравните ST-L с его 18-мя колесами против N-Tec (или Ti, когда он появится) и посмотрите, что вы думаете.
2018 Nissan Qashqai N-Tec Цены и технические характеристики:
Цена: 36 490 долларов плюс дорожные расходы
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 106 кВт / 200 Нм
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия
Топливо: 6,9 л / 100 км
CO2: 159 г / км
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP)
Обзор: Nissan Qashqai (2014) | Честный Иоанн
27-7-2014: Первый отчет о горизонтальной трещине от напряжения на экране Nissan Qashqai 2014 года выпуска. Подозреваю то же, что и на Mazda 5 и CX-5. Поскольку экраны приклеиваются на место, оставляя незащищенный край стекла, если камень ударяется об этот край, он может образовать трещину от напряжения, которая постепенно распространяется по экрану.
22-8-2014: Отчет о 2000-мильном Qashqai 1.6 dCi 130, испытывающем периодические колебания на скорости 65-70 миль в час.Дилер применил обновление программного обеспечения TSB, программирование которого заняло 2 часа.
21-10-2014: После того, как он был признан буксирным тягачом года «Какой автомобиль», по иронии судьбы, существует неисправность фаркопа с одобренным типом для Qashqai, не позволяющая дилерам Nissan установить их. Читатель купил новый Qashqai 1.5 dCi в августе для буксировки прицепа и пока не может ничего буксировать.
24-10-2014: Ответ Nissan относительно проблемы с фаркопом Qashqai был следующим: «Поставки оригинальных фаркопов Nissan приостановлены, однако новый комплект фаркопа скоро будет доступен для заказа (27/10) с доставкой. с 31.10.«
25-10-2014: Похоже, проблема с поставкой «ступенчатых» трансмиссий CVT Xtronc в двигателях Qashqai 1.6DCI. Nissan просто говорит, что спрос превышает предложение. Один читатель, заказавший Xtronic Qashqai в апреле 2014 года, получит доставку в декабре 2014 года.
16-11-2014: Другой читатель пытался заказать Nissan Qashqai CVT Xtronic, и дилер сказал ему, что он не может принять заказ. Похоже, что предложение трансмиссий не может удовлетворить мировой спрос. Так было раньше с Nissan Juke CVT.Альтернативное объяснение заключается в том, что CVT Xtronic модернизировался из-за хронических проблем с ненадежностью в предыдущих Qashqai и Juke.
18-11-2014: Сообщено о проблеме с 19-дюймовыми дисками Nissan Qashqai ntec +. Кажется, что клапаны TPMS нарушили баланс, и один Qashqai был доставлен с неприглядными 13 противовесами на каждом из передних колес с алмазной огранкой. Предложил снять все веса и начать заново.
25-1-2015: Сообщается о постоянно неисправных передних датчиках АБС на Nissan Qashqai 1 2014 года выпуска.5 дКи.
10-4-2015: Второй отчет о периодических колебаниях Qashqai 1.6 dCi, обычно на 5-й передаче, экземпляр с зеркалами сообщил 22-8-2014, поэтому, вероятно, требуется обновление программного обеспечения TSB дилера.
15-7-2015: Жалоба на то, что аудиосистема нового reg Qashqai Tekna 2015/15 года воспроизводит многие записи нормально через USB-порт, но с другими она искажает рабочий порядок. У соседа ридера такая же проблема, поэтому записи не могут быть загружены на USB.Не удается убедить дилера исправить это.
13-10-2015: Сообщается о проблеме двух Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 4WD, выскальзывающих из передачи заднего хода при движении задним ходом.
28-10-2015: Отчет системы остановки запуска двигателя Nissan Qashqai 1.2 DIG-T Acenta за март 2014 г. десять раз выходил из строя. Никаких упоминаний о расстояниях, на которые машина ездит регулярно.
10-12-2015: Жалоба на досадную прерывистую неисправность переднего датчика парковки, о которой сообщил Марк Никол в книге «Наши автомобили»: неисправность датчика парковки Qashqai n-tec.Дилер сообщил читателю, что исправление программного обеспечения не будет доступно до середины 2016 года, что просто смешно, когда очевидной причиной неисправности является попадание влаги на датчики.
10-12-2015: Отчет о трещине, появившейся в панорамном остеклении крыши, начиная с заднего бокового угла и доходя до середины.
18-2-2016: Жалоба на то, что электрический стояночный тормоз не может быть отпущен, если в автомобиле по какой-либо причине отключилось электричество. В этом случае водитель сбил животное на лесной дороге в Баварии, в результате чего произошел сбой в электросети, и он не смог убрать автомобиль с дороги, где его сбила другая машина.
5-4-2016: Жалоба на то, что новый Nissan Qashqai 2016 года не отключил круиз-контроль переключателем или при торможении, а также не тормозит. Никаких подробностей о том, какой двигатель или трансмиссия. Дилер не обнаружил кодов неисправностей. Также регулятор громкости радио не работает должным образом.
22-4-2016: Жалоба на то, что дилер Nissan, который продал покупателю Qashqai 2014 года выпуска с пробегом 12 тыс. Миль в апреле 2015 года, сообщил ему о 10 000 миль, а через год сообщил, что задние тормозные диски нуждаются в замене по цене 285 фунтов стерлингов, позже уменьшенной до 235 фунтов стерлингов.
4-6-2016: Отчет о повторных пропусках зажигания в камере сгорания № 2 Qashqai J11 1.2 DIG-T 2015 года (4 раза), что привело к замене двигателя по гарантии.
19-6-2016 : Очередной отчет о проблемах с Qashqai J11 1.2 DIG-T 2015 года выпуска. Часто показывает сообщение о том, что функция остановки / запуска не работает. Теперь начал терять мощность во время движения, отображая проблемы с управлением шасси и функцией остановки / запуска. Третий раз за 3 месяца.
24-7-2016: Отчет о «компрессоре» кондиционера Nissan Qashqai 2015/65 года, упакованном на 7000 миль.Владелец указал срок поставки 6 недель для замены компрессора. Возможно, Nissan перешел на дорогой хладагент R1234yf, который вызывает множество проблем в Notes и Peugeot 308.
26-7-2016: Судья сообщил о трансмиссии, проехавшей 19 000 миль на Qashqai 2014 года, при стоянии и между переключениями передач во время длительных поездок, когда он застрял в пробке. Нет проблем с местными пробегами по городу. Дилер винит сцепление, говоря, что это необоснованно. Я виню двухмассовый маховик, который должен быть гарантирован.
31-7-2016: Сообщается об очередной неисправности кондиционера, на этот раз на дизельном двигателе Qashqai Acenta 2015 года выпуска 2015 года, купленном в феврале 2016 года. В первый раз кондиционер попробовал в мае 2016 года, и он не дул. Дилер потратил неделю на его ремонт. Две недели спустя на дистанции 19 км он снова потерпел неудачу. Владелец сказал, что ему нужен новый «конденсатор» (не «компрессор»: между ними может быть путаница), и что 900 «конденсаторов» были заказаны обратно.
17-9-2016: Отчет о выходе из строя аккумулятора два раза в неделю в бензиновом вариаторе Nissan Qashqai 2014 года выпуска (предположительно 1.2ДИГ-Т). После двух звонков RAC дилер заменил аккумулятор. Также предупредили о шумах двигателя от цепи привода ГРМ и о необходимости подъехать на автомобиле для устранения неисправности.
14-10-2016: Turbo 2014 Qashqai 1.5 dCi auto не удалось отправить осколки в двигатель. Двигатель заменен по гарантии.
16-10-2016: Отчет 2015 Qashqai 1.6n dCi 4WD ручное выскальзывание из заднего хода. Владелец предоставил дилерский автомобиль вежливую машину, но доставка запчастей занимает много времени.
14-11-2016: Отчет об упаковке Qashqai за апрель 2014 г. летом 2016 г. и ожидании замены в течение 3 лет.Такой же склонный к утечке хладагент R1234YF, как и 24-7-2016.
29-12-2016: Первый отчет о периодической потере мощности двигателя Nissan Qashqai 1.6 DIG-T.
12-1-2017: Дополнительный отчет о высоком расходе масла и плохой экономии топлива на Nissan Qashqai J11 1.2DIG-T 2014 года при пробеге 23 000 миль, срок гарантии еще не истек 2 года 9 месяцев.
23-1-2017: Отчет о выполнении двух TSB по первому обслуживанию Nissan Qashqai J11 2015 года 1.2 ДИГ-Т. Один предназначался для пластиковой детали колесной арки, а другой — для компьютерной системы управления двигателем. После обновления программного обеспечения владелец члена IAM сообщает о более низкой экономии топлива до 33 миль на галлон с 38 миль на галлон.
21-2-2017: Отчет об отказе сцепления на Nissan Qashqai в июле 2015 года на дистанции 10000 миль.
11-3-2017: Отчет о высоком расходе масла на 11000 миль 2015 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T. Потребовалось 3 доливки масла за 6 месяцев и 4 обновления программного обеспечения. Другие сообщения об этом в Renault Megane, оснащенном тем же 1.2, также называемый 1.2 TCe. (Позднее Nissan заменил двигатель FoC.)
20-6-2017: Еще одна жалоба на кондиционер на Nissan Qashqai Tekna 2015 года выпуска. Это не было особенно эффективным. Недавнее путешествие на 200 миль под палящим солнцем убедило владельца, что это совершенно неэффективно. Его местный дилер говорит ему, что повторный газ не покрывается гарантией, если не возникнет другая проблема. Он считает, что потеря бензина через 2 года и 4 месяца, проехав менее 23 000 миль, является достаточной проблемой.Nissan рекомендует проводить полную замену газа каждые 2 года с использованием хладагента R1234yf, который был вынужден использовать новое законодательство ЕС. Известно, что он более подвержен утечкам, чем R134a, и гораздо более огнеопасен.
3-7-2017: Дополнительный отчет об отказе кондиционера на двух Nissan Qashqai 2014 года выпуска, оба менее 10 000 миль, только что не на гарантии, оба с отключенным кондиционером. Компания Nissan внесла 75% вклад в оплату запчастей. Владелец все еще оставался с 300 фунтов стерлингов плюс счет за каждую машину. Та же проблема, вызванная принудительным использованием хладагента R1234yf, который протекает, легко воспламеняется и стоит в 5 раз дороже, чем хладагент R134a.
9-7-2017: Сообщалось о других проблемах с кондиционером в Nissan Qashqai 1.5DCI 2014/64 года. Возможно, проблема в том, что система кондиционирования Nissan была разработана для хладагента R134a и просто не справляется с R1234YF. Среди других проблем отремонтирована рулевая колонка, заменены все тормозные колодки и диски, не стартер в холодную погоду: не работает кнопка пуска, необходим ремонт; случайные предупреждающие огни, иногда появляющиеся на тире; передний левый датчик парковки загорается красным, «даже когда мы ничего не трогали», а также теперь срабатывает сигнализация в жаркую погоду.
11-7-2017: Жалоба на механическую коробку передач 2014 года (20-месячной давности) Nissan Qashqai выскальзывает из заднего хода и дилер Nissan неоднократно не исправлял ее, устанавливая новую коробку передач. Ни один из его фиксированных корпусов не работал.
29-7-2017: Еще одна жалоба на неоднократные отказы аккумулятора, на этот раз в 16-месячном Nissan Qashqui 2016 года выпуска. 3 плоских батареи, в результате чего 3 выноски RAC и 2 запасные батареи, вторая из которых была заменена 2 дня назад.Каждое событие происходило после того, как батареи не использовались в течение 3 или более дней, и диагностировалось, что батареи «не удерживают заряд». После обширных испытаний, проведенных дилерами Nissan и специалистами RAC, слив не был обнаружен. Тесты включали «человек RAC в багажнике». Каждой батареи хватило на ок. 6 месяцев. (См .: 17-9-2016.)
10-8-2017: Еще один отчет об отказе кондиционера, на этот раз на 26-месячном Nissan Qashqai 2015 года выпуска. Владелец не использовал кондиционер круглый год и получил предложение от своего дилера Nissan заправить его топливом по цене 159 фунтов стерлингов.Ему сказали, что им нужно повторно заправить систему, чтобы выяснить, есть ли какие-либо утечки, и если есть неисправность, они рассмотрят возможность частичной оплаты по гарантии.
13-8-2017: Сообщение о странных шумах от Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T 115 N-cnct CVT, купленного новым 31-3-2017. Резонирующий дребезжащий грохочущий шум, который, кажется, исходит из области двигателя, может походить на шум цепи привода ГРМ. Шум присутствует не в 100% случаев, а в основном на низкой скорости, а затем при медленном ускорении до 30 миль в час.Когда шум присутствует, уберите ногу с педали акселератора, он останавливается, на высокой скорости этого шума нет. Второй шум — это шум типа «жужжание» при запуске и при медленной езде. Первый шум может быть связан с цепью привода ГРМ или водяным насосом. Второй шум может быть от генератора E-CVT.
19-8-2017: Отчет приборной панели Nissan Qashqai 1.5 dCi за сентябрь 2016 г. Дребезжание на стороне пассажира вместе с вибрацией от панели двери пассажира. Панель приборов перед ветровым стеклом также начала подниматься с креплений.Дилер заменил панель и сказал, что вибрация и дребезжание устранены. Однако этого не произошло, и с тех пор автомобиль еще 5 раз возвращался дилеру с той же неисправностью, каждый раз возвращался «исправленной» после «обширных дорожных испытаний» только для повторения неисправностей. В последний раз на этой неделе ему вернули с комментарием, что погремушка является «характеристикой этой модели».
1-9-2017: Отчет о запахе гари и оранжевой (в форме двигателя) сигнальной лампе, загорающейся в Nissan Qashqai J11 2016 года 1.6 DIG-T на 3000 миль. RAC думал, что это проблема с лямбда-зондом на выхлопе. Дилер Nissan считает, что это может быть сцепление, на которое не распространяется гарантия. Хочет, чтобы владелец гарантированно заплатил 800 фунтов стерлингов за замену сцепления. Владелец считает, что проблема может заключаться в том, что электромеханический стояночный тормоз заедает и вызывает чрезмерный износ сцепления.
5-9-2017: Отчет о поступлении на обслуживание Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T 2014 года с чрезмерно шумным двигателем и высоким расходом масла.Дилер попросил его обратно на следующей неделе для проверки и, возможно, подойдет новый двигатель.
6-9-2017: Сообщение о «нечеткой синей линии», появляющейся на экране спутниковой навигации Qashqai 1.5 dci Ntec 2015 года выпуска.
13-11-2017: Отчет о двигателе Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T 2016 года, полностью отключающемся на скорости 60 миль в час в двух случаях. Дилер «перезагрузил» ЭБУ с первого раза. Сейчас проверяю второй раз. См .: 11-3-2017 и 4-6-2017.
14-11-2017: Проблемы с Nissan Qashqai 1 2016/65 reg.6 dCi 130 включены; коррозия под лаком легкосплавных дисков с алмазной резкой, в результате чего два легкосплавных диска были заменены в возрасте чуть более 1 года. Летом 2017 года батарея вышла из строя. В октябре был заменен датчик массового расхода воздуха, поскольку он начал снижать мощность, а кондиционер потребовал регенерации газа (R1234YF) стоимостью 150 фунтов стерлингов, поскольку в системе не осталось газа, но предположительно утечек в системе тоже нет. Теперь лак начал пузыриться на одном из двух колес, не замененных прошлой весной.Кроме того, корпус воздушного фильтра крепится саморезами! Эти винты были установлены дилером в явно грубой попытке предотвратить вибрацию и гудение корпуса воздушного фильтра. Оригинальные пластиковые зажимы теперь стерлись в пыль, поэтому теперь необходимо заменить и корпус.
19-11-2017: Отчет о том, что Nissan Qashqai 2017 года выжигает сцепление и повреждает маховик после 3000 миль пробега. Владелец винит электромеханический стояночный тормоз, который не отпускается достаточно быстро.
29-11-2017: Отчет 2015/65 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T Tekna на 19-дюймовых 45-профильных шинах, требующих новых передних шин на пробеге 14 000 миль. (Шины 215/60 R17 на 17-дюймовых колесах служат около 30 000 миль.) Также использовалось 3 литра масла на 14 000 миль.
4-12-2017: Отчет 2015 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T Tekna, нуждающийся в новом двигателе.
8-12-2017: Отчет 2014 Nissan Qashqai J11 1.2 DIG-T Acenta Premium с чрезмерным расходом масла и потерей мощности.В конце концов владелец сказал, что двигатель нуждается в замене из-за неисправности прорези поршневого кольца, обнаруженной при испытании на сжатие. Автомобиль вышел из гарантии в феврале 2017 года, и Nissan отказался от каких-либо обязательств. Владелец посоветовал подать в суд на основании «фундаментальной вины», используя доказательства других заявленных сбоев.
19-12-2017: Сообщается о неисправности аккумулятора в Nissan Qashqai 2016 года выпуска.
21-12-2017: Сообщалось о сбоях в электрической системе Nissan Qashqai
2014 года выпуска.Prix Nissan Qashqai neuf dès 19.650 €
Pourquoi et комментарий, хотите ли вы Qashqai?
Désormais connu et recnu, le Qashqai Fut l’un des pionniers du сегмент , кроссовер 5 участков на французской территории, больше не принимает простой внедорожник , согласованный, просторный и доступный для жизни . Эволюционирующий с высокими темпами, Nissan Qashqai продолжает совершенствоваться и эстетично, эти технологии делают ставку на новые модели для восстановления бестселлеров.
Le meilleur crossover généraliste étranger pour rivaliser avec nos français?
Новые модели Qashqai
Все рестайлинг, Qashqai 2017 года в гамме Nissan предлагает современный дизайн с уникальным дизайном. Богатство в high-tech , полная запись ассистентов Nissan Intelligent Mobility, смартфон для подключения и система HiFi Bose. La полуавтономный канал ProPilot fait également partie de sa dotation.Предлагается на 4 автомобиля с двигателем , японский внедорожник предлагает автомобилей с двигателем , с дизельным двигателем, с правом на 163 автомобиля. Personnalisez votre niveau de finition, включает в себя dans un haut de gamme include des sièges cuir chauffants à mémoire de form. C’est une sellerie travaillée que la marque nippone встретила авангардный дизайн в стиле модерн.
Спокойный автомобиль Nissan Qashqai?
Le nouveau Nissan Qashqai — это универсальный внедорожник , внешний вид надежный и дополнительные размеры оптимальны.Комната для детей , 5 мест, и ящик для хранения вещей объемом 400 литров, и вместимость 860 литров, модулируемая на банкетке. Le confort se marie à l’agrément de motorisations douces et silncieuses, afin de voyager dans une atmosphère reposante. Les nombreuses aides à la pipeline vous garantissent des déplacements sûrs en toute sérénité.
Pourquoi acheter son Qashqai chez un mandataire?
Pour Trouver un Qashqai neuf au meilleur tarif , pas la peine de perdre son temps en concession! Простое решение — c’est de consulter les services des mandataires Nissan.En effet, de par son métier, le Courtier source les prix bas et négocie avec le constructeur or revendeur, afin de denicher des cars 0km disant d’une garantie constructeur preservée. Все права на строительство в Японии могут быть предоставлены без использования портативных автомобилей, поэтому руководство по акциям концессионера Nissan не вызывает сомнений. Un Nissan Qashqai moins cher et suréquipé , c’est donc tout à fait possible, et il peut même vous être livré chez vous. Profitez-en!
.