Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 (2013-2021)| PRAVTO
В автоматической коробке передач вариаторного типа (CVT), трансмиссионная жидкость занимает такое же значимое место, как и в гидротрансформаторных. И вопрос “нужна ли замена масла в вариаторе” волнует многих автовладельцев с такой АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет значимые функции, от которых напрямую зависит работоспособность всего узла. Именно поэтому, производить замену нужно обязательно.
Производители автомобилей часто не указывают на необходимость замены, что вводит в заблуждение автомобилистов. Это приводит к сбоям в работе КПП и необходимости дорогостоящего ремонта. Еще один фактор, останавливающий владельцев авто, это конструкционная сложность вариатора, которая и заставляет задуматься нужно ли вообще там что-либо трогать.
Чтобы работа CVT не была нарушена, лучше обратиться в специализированный сервис, где над проблемой будут работать квалифицированные мастера. Но перед этим, нужно точно понять когда же требуется замена масла в вариаторе, чтобы оно могло обеспечивать правильное функционирование всей системы.
Методы оценки и признаки, что нужно менять масло
От своевременной замены трансмиссионной жидкости зависит работоспособность и техническая исправность АКПП. Есть несколько стандартных методов оценки состояния масла и наличия необходимости его замены – капельная проба или счетчик старения. Рассмотрим каждый подробнее.
Капельная проба
Для проведения этого способа оценки, нужно взять каплю жидкости и поместить ее на белую салфетку. Это поможет визуально оценить состояние вещества. Если пятно пахнет гарью, масло систематически перегревалось из-за слишком низкого давления. О наличии продуктов износа свидетельствует мутная консистенция. Чтобы точно понять нуждается ли масло в замене, желательно провести такой же эксперимент с чистой не отработанной смазкой, и сравнить.
Счетчик старения
Состояние масла определяется также с помощью данных на счетчике старения. Его можно найти на блоке управления АКПП CVT, который имеет специальные алгоритмы для расчета сроков. В этих алгоритмах берется во внимание уровень и частота нагрузки вариатора, время с последней замены и температура смазки. После каждой замены смазывающего вещества, этот счетчик требует обнуления для последующего достоверного считывания данных.
Стандартные сроки замены масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 (2013-2021)
Но далеко не все водители прибегают к таким способам проверки масла в вариаторе. Причина в невозможности на 100% определить физические характеристики смазки. Поэтому используется еще один метод – замена масла в вариаторе после определенного километража. Даже если автопроизводитель не дает рекомендаций по замене, это все равно нужно делать.
Из-за отсутствия указаний от производителя, опытные мастера дают собственные рекомендации когда менять масло в вариаторе. Лучше всего это делать после 40 тыс. км пробега. Это число может меняться в меньшую сторону, если машина эксплуатируется в сложных условиях. Тогда лучше снизить число до 30-35 тыс. км. К сложным условиям использования относятся следующие факторы:
частая буксировка прицепа
постоянные перегревы в режиме городской езды
повышенная динамика передвижения с частыми торможениями и набором скорости
Такие условия эксплуатации приводят к значительному повышению нагрузки, которая воздействует на АКПП. Чтобы исключить поломки коробки передач из-за плохого масла, мастера и рекомендуют проводить его замену чаще.
Замена масла при покупке подержанного Nissan Qashqai J11 (2013-2021)
Еще одна из распространенных причин замены масла в вариаторе – покупка подержанной машины. И это правильное решение, потому что новый владелец не может быть уверен в том, когда это делал предыдущий хозяин авто. Даже если продавец уверяет, что недавно заменил масло в вариаторе, лучше перестраховаться. Основные причины в том, что замена была выполнена правильно, и мастер залил качественное масло.
В нашем автомагазине вы можете не только узнать точную периодичность для замены масла в вариаторе, но также выполнить обслуживание и ремонт автомобиля на партнерском автосервисе. Мастера партнерского автосервиса работают со всеми автомобильными марками, имеют достаточный опыт и квалификацию, чтобы быстро и качественно отремонтировать каждый узел авто. Также у нас вы можете по выгодной цене купить оригинальное масло в вариатор.
Отзывы читателей
Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь перед тем, как написать отзыв
Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).
Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.
Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.
Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/
Инструмент и расходные материалы.
Инструменты:
- пассатижи
- головки на 19 и 10 + кардан
- рожковый ключ на 10
- воронка с горловиной «под щуп»
Расходные материалы:
- Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
- Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
- Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
- Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
- Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
- Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
- Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).
Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?
Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:
Внимание.
Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.
Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:
Шаг 1.
Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.
Шаг 2.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Шаг 3.
Снимаем защиту двигателя.
Шаг 4.
Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).
Шаг 5.
НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.
Глушим двигатель.
Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).
Шаг 6.
Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.
В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.
Шаг 7.
Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.
Шаг 8.
Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.
Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.
Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.
Шаг 9.
Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.
Шаг 10.
Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.
Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.
Шаг 11.
Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!
Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.
Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!
Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!
Как поменять все масло?
Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.
Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!
В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Масло для вариатора Nissan Qashqai — AvtoTachki
Самый популярный молодежный кроссовер Nissan Qashqai выпускается японским автоконцерном с 2006 года. Эта линейка, пережившая несколько поколений и ряд рестайлингов, выпускается и сегодня, оснащается как механической и автоматические коробки передач. При этом самым популярным автоматом в Кашкае является вариатор, представленный различными модификациями. А масло в вариаторе Qashqai указано на заводе, чтобы помочь вам выбрать трансмиссионную жидкость самого высокого качества для обслуживания этих вариаторов.
Масло CVT Nissan Qashqai
Серия компактных кроссоверов Nissan Qashqai получила следующие модификации CVT:
- RE0F10A/JF011E
- RE0F11A/JF015E
- RE0F 10D/JF016E
При этом в зависимости от модификации вариатора японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3.
Выберите модель Nissan Qashqai:
Nissan Qashqai J10 | Nissan Qashqai J11 |
Масло для вариатора Nissan Qashqai RE0F10A/JF011E
Надежный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтры!
Одним из самых популярных вариаторов является модификация JF011E, разработанная компанией Jatco в 2005 году и устанавливаемая на автомобили многих автопроизводителей. При этом специально для Nissan этот автомобиль приобрел номенклатуру RE0F10A и устанавливался на более ранние модели Nissan Qashqai с полным приводом и 2-литровым двигателем. Что касается трансмиссионной жидкости, то в этот автомобиль изначально было залито масло с допуском CVT NS-2. Однако с появлением улучшенной спецификации NS-3 CVT многие автовладельцы перешли на масло более высокого качества. Сам японский производитель рекомендует собственное производство под названием Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Его аналогами являются масла Fuchs TITAN CVTF FLEX, Addinol ATF CVT и другие.
Nissan Variator NS-2 | 4 литра Код: KLE52-00004 Средняя цена: 5000 руб. 1 литр Код: 999MP-NS200P Средняя цена: 2200 руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фукс ТИТАН CVTF FLEX | 4 литра Код: 600669416 Средняя цена: 3900 руб. 1 литр Код: 600546878 Средняя цена: 1350 руб. Вариатор NS-3 | 4 литра Код: KLE53-00004 Средняя цена: 5500 руб. 1 л Артикул: 999MP-NS300P Средняя цена: 2600 руб. 014766250933 Средняя цена: 4800 руб. 1 литр Код: 4014766073082 Средняя цена: 1350 руб. Nissan), пришедший на смену легендарному JF011E. Эти вариаторы стали активно устанавливаться на автомобили с двигателями до 1,8 л. В том числе модели Nissan Qashqai с передним приводом. При этом этот вариатор мало чем отличается от своего предшественника по используемому маслу. На самом деле по регламенту Ниссан также необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинал (Nissan CVT NS-3), либо аналог (Motul Multi CVTF, ZIC CVT MULTI). Однако этот вариатор исключает использование масел спецификации CVT NS-2.
Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai RE0F10D / JF016EНа последних моделях Nissan Qashqai установлен новый вариатор JF016E, разработанный компанией Jatco в 2012 году. Эта модификация вариатора открыла новую эру вариатора CVT8 поколения с и устанавливается на многие модели Nissan. Соответственно, рекомендуется использовать в этой машине только трансмиссионную жидкость, одобренную CVT NS-3. Поэтому рекомендуем покупать Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Molygreen CVT и другие масла.
|