Ниссан кашкай уровень масла в вариаторе: Как проверить уровень масла в вариаторе? Причины, почему и что делать? Ответы и решение представителями СТО «ГАРАЖ»

Содержание

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 (2013-2021)| PRAVTO

В автоматической коробке передач вариаторного типа (CVT), трансмиссионная жидкость занимает такое же значимое место, как и в гидротрансформаторных. И вопрос “нужна ли замена масла в вариаторе” волнует многих автовладельцев с такой АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет значимые функции, от которых напрямую зависит работоспособность всего узла. Именно поэтому, производить замену нужно обязательно.

Производители автомобилей часто не указывают на необходимость замены, что вводит в заблуждение автомобилистов. Это приводит к сбоям в работе КПП и необходимости дорогостоящего ремонта. Еще один фактор, останавливающий владельцев авто, это конструкционная сложность вариатора, которая и заставляет задуматься нужно ли вообще там что-либо трогать. 

Чтобы работа CVT не была нарушена, лучше обратиться в специализированный сервис, где над проблемой будут работать квалифицированные мастера. Но перед этим, нужно точно понять когда же требуется замена масла в вариаторе, чтобы оно могло обеспечивать правильное функционирование всей системы.

Методы оценки и признаки, что нужно менять масло

От своевременной замены трансмиссионной жидкости зависит работоспособность и техническая исправность АКПП. Есть несколько стандартных методов оценки состояния масла и наличия необходимости его замены – капельная проба или счетчик старения. Рассмотрим каждый подробнее.

Капельная проба

Для проведения этого способа оценки, нужно взять каплю жидкости и поместить ее на белую салфетку. Это поможет визуально оценить состояние вещества. Если пятно пахнет гарью, масло систематически перегревалось из-за слишком низкого давления. О наличии продуктов износа свидетельствует мутная консистенция. Чтобы точно понять нуждается ли масло в замене, желательно провести такой же эксперимент с чистой не отработанной смазкой, и сравнить. 

Счетчик старения

Состояние масла определяется также с помощью данных на счетчике старения. Его можно найти на блоке управления АКПП CVT, который имеет специальные алгоритмы для расчета сроков. В этих алгоритмах берется во внимание уровень и частота нагрузки вариатора, время с последней замены и температура смазки. После каждой замены смазывающего вещества, этот счетчик требует обнуления для последующего достоверного считывания данных. 

Стандартные сроки замены масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 (2013-2021)

Но далеко не все водители прибегают к таким способам проверки масла в вариаторе. Причина в невозможности на 100% определить физические характеристики смазки. Поэтому используется еще один метод – замена масла в вариаторе после определенного километража. Даже если автопроизводитель не дает рекомендаций по замене, это все равно нужно делать. 

Из-за отсутствия указаний от производителя, опытные мастера дают собственные рекомендации когда менять масло в вариаторе. Лучше всего это делать после 40 тыс. км пробега. Это число может меняться в меньшую сторону, если машина эксплуатируется в сложных условиях. Тогда лучше снизить число до 30-35 тыс. км. К сложным условиям использования относятся следующие факторы:

частая буксировка прицепа

постоянные перегревы в режиме городской езды

повышенная динамика передвижения с частыми торможениями и набором скорости

Такие условия эксплуатации приводят к значительному повышению нагрузки, которая воздействует на АКПП. Чтобы исключить поломки коробки передач из-за плохого масла, мастера и рекомендуют проводить его замену чаще. 

Замена масла при покупке подержанного Nissan Qashqai J11 (2013-2021)

Еще одна из распространенных причин замены масла в вариаторе – покупка подержанной машины. И это правильное решение, потому что новый владелец не может быть уверен в том, когда это делал предыдущий хозяин авто. Даже если продавец уверяет, что недавно заменил масло в вариаторе, лучше перестраховаться. Основные причины в том, что замена была выполнена правильно, и мастер залил качественное масло. 

В нашем автомагазине вы можете не только узнать точную периодичность для замены масла в вариаторе, но также выполнить обслуживание и ремонт автомобиля на партнерском автосервисе. Мастера партнерского автосервиса работают со всеми автомобильными марками, имеют достаточный опыт и квалификацию, чтобы быстро и качественно отремонтировать каждый узел авто. Также у нас вы можете по выгодной цене купить оригинальное масло в вариатор.

Отзывы читателей

Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь перед тем, как написать отзыв

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

 

Инструмент и расходные материалы.

 

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

 

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

 

 

 

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

 

 

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

 

 

 

 

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

 

 

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

 

 

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

 

 

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

 

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

 

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

 

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT<.

Глушим двигатель.

Щуп возвращаем на место, но не защелкиваем, так чтобы коробка продолжала сообщатся с атмосферой (так масло сольется быстрее).

 

Шаг 6.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (сольется порядка 6-7 литров! Будет очень удобно, если емкость позволит точно узнать объем слитого масла, так вам будет легче залить его обратно.

В среднем, для того чтобы отработанное масло слилось достаточно 15-20 минут.

 

Шаг 7.

Пока сливается масло, для экономии времени, можно снять фильтр маслоохладителя вариатора и, по возможности, заменить или промыть радиатор охлаждения CVT.

 

Шаг 8.

Заворачиваем сливную пробку и снимаем поддон коробки передач.

Снимать поддон лучше аккуратно, так как там остается порядка 400 гр. масла, и есть вероятность принять масляный душ.

Тщательно очищаем поддон от старого масла (там будет, что-то гуталиноподобное), обязательно чистим остатки прокладки и убираем металлическую стружку с двух магнитов. Затем меняем фильтр грубой очистки.

 

Шаг 9.

Заменяем прокладку поддона вариатора, а затем устанавливаем поддон на место. Внимание! Затягивая болты поддона, не прикладывайте значительных усилий, резьба в алюминии срывается очень легко, а крышка сделана, так что при чрезмерном затягивании деформируется, меняем медную шайбу на сливной пробке и затягиваем её.

 

Шаг 10.

Заливаем масло, в количестве равном слитому, через масляный щуп, используя воронку.

Залив масло, проверяем его уровень, по щупу. На холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.

 

Шаг 11.

Если есть свой диагностический сканер NISSAN CONSULT III или Launch X431, то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

 

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

 

 

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

 

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

 

 

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

Масло для вариатора Nissan Qashqai — AvtoTachki

Самый популярный молодежный кроссовер Nissan Qashqai выпускается японским автоконцерном с 2006 года. Эта линейка, пережившая несколько поколений и ряд рестайлингов, выпускается и сегодня, оснащается как механической и автоматические коробки передач. При этом самым популярным автоматом в Кашкае является вариатор, представленный различными модификациями. А масло в вариаторе Qashqai указано на заводе, чтобы помочь вам выбрать трансмиссионную жидкость самого высокого качества для обслуживания этих вариаторов.

Масло CVT Nissan Qashqai

Серия компактных кроссоверов Nissan Qashqai получила следующие модификации CVT:

  • RE0F10A/JF011E
  • RE0F11A/JF015E
  • RE0F 10D/JF016E

При этом в зависимости от модификации вариатора японский автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском CVT NS-2 или CVT NS-3.

Выберите модель Nissan Qashqai:

Nissan Qashqai J10

Nissan Qashqai J11

Масло для вариатора Nissan Qashqai RE0F10A/JF011E

Надежный магазин! ОРИГИНАЛЬНЫЕ масла и фильтры!

Одним из самых популярных вариаторов является модификация JF011E, разработанная компанией Jatco в 2005 году и устанавливаемая на автомобили многих автопроизводителей. При этом специально для Nissan этот автомобиль приобрел номенклатуру RE0F10A и устанавливался на более ранние модели Nissan Qashqai с полным приводом и 2-литровым двигателем. Что касается трансмиссионной жидкости, то в этот автомобиль изначально было залито масло с допуском CVT NS-2. Однако с появлением улучшенной спецификации NS-3 CVT многие автовладельцы перешли на масло более высокого качества. Сам японский производитель рекомендует собственное производство под названием Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Его аналогами являются масла Fuchs TITAN CVTF FLEX, Addinol ATF CVT и другие.

Nissan Variator NS-2 4 литра Код: KLE52-00004

Средняя цена: 5000 руб.

1 литр Код: 999MP-NS200P

Средняя цена: 2200 руб.

Фукс ТИТАН CVTF FLEX 4 литра Код: 600669416

Средняя цена: 3900 руб.

1 литр Код: 600546878

Средняя цена: 1350 руб. Вариатор NS-3

4 литра Код: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 руб.

1 л Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 руб. 014766250933

Средняя цена: 4800 руб.

1 литр Код: 4014766073082

Средняя цена: 1350 руб. Nissan), пришедший на смену легендарному JF011E. Эти вариаторы стали активно устанавливаться на автомобили с двигателями до 1,8 л. В том числе модели Nissan Qashqai с передним приводом. При этом этот вариатор мало чем отличается от своего предшественника по используемому маслу. На самом деле по регламенту Ниссан также необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском CVT NS-3. Оригинал (Nissan CVT NS-3), либо аналог (Motul Multi CVTF, ZIC CVT MULTI). Однако этот вариатор исключает использование масел спецификации CVT NS-2.

Nissan Variator NS-3 4 литра Код: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 руб.

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 руб.

ZIC CVT MULTI 4 литра Код: 162631

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Код: 132631

Средняя цена: 1000 рублей

Motul Multi CVTF 1 литр Код: 103219

Средняя цена: 1200 руб.

Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai RE0F10D / JF016E

На последних моделях Nissan Qashqai установлен новый вариатор JF016E, разработанный компанией Jatco в 2012 году. Эта модификация вариатора открыла новую эру вариатора CVT8 поколения с и устанавливается на многие модели Nissan. Соответственно, рекомендуется использовать в этой машине только трансмиссионную жидкость, одобренную CVT NS-3. Поэтому рекомендуем покупать Nissan CVT NS-3, Idemitsu CVTF, Molygreen CVT и другие масла.

Nissan Variator NS-3 4 литра Код: KLE53-00004

Средняя цена: 5500 руб.

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2600 руб.

Idemic CVTF 4 литра Код: 30455013-746

Средняя цена: 2800 руб.

1 литр Код: 30040091-750

Средняя цена: 1000 руб.

молибден зеленый вариатор 4 литра Код: 0470105

Средняя цена: 3500 руб.

1 литр Код: 0470104

Средняя цена: 1100 руб. Сколько литров заливать?

Объем масла CVT Nissan Qashqai:

  • RE0F10A / JF011E — 8,1 л трансмиссионной жидкости
  • RE0F11A / JF015E — 7,2 л трансмиссионной жидкости
  • RE0F10D / JF016E — 7,9 литра трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

График замены масла в вариаторе Кашкай предусматривает выполнение данной технической операции через каждые 60 тысяч километров пробега. Однако, как показывает практика, замена масла в вариаторе Кашкай необходима:

  • RE0F10A/JF011E – каждые 50 тысяч километров
  • RE0F11A/JF015E – каждые 45 тысяч километров
  • RE0F10D/JF016E – каждые 40 тысяч километров км

Также стоит понимать, что проверка масла в вариаторе Ниссан Кашкай поможет вам оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости.

Как выбрать масло в двигатель Ниссан Кашкай и не попасться на подделку? Прочитайте эту статью о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Зная Ниссан Кашкай Как проверить масло в вариаторе, достаточно просто не только следить за уровнем трансмиссионной жидкости в вариаторе, но и следить за его техническим состоянием. И именно поэтому проверку уровня масла в вариаторе Ниссан Кашкай необходимо проводить регулярно. Кроме того, в этой манипуляции нет ничего более сложного. Итак, Ниссан Кашкай, уровень масла в вариаторе проверяется на прогретой коробке щупом и состоит из следующего:

  • поставить автомобиль на ровную поверхность
  • перевод селектора вариатора в паркинг
  • очистка маслоизмерительного щупа
  • прямое измерение уровня рейкой

При отсутствии щупа нижний контрольный разъем на приводе должен быть использован.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Существует несколько способов замены масла в вариаторе Кашкай. Поэтому полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай осуществляется вакуумным агрегатом и требует дополнительных финансовых затрат. А вот частичная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай доступна любому среднестатистическому автомобилисту, имеющему минимальный набор инструментов. Итак:

  • снять защиту картера
  • открутить сливную пробку снизу вариатора
  • слить старое масло в емкость
  • снять поддон вариатора
  • очистить от грязи
  • заменить расходники 9001 0
  • залить новое масло согласно до уровня

Часто бывает достаточно залить в вариатор столько трансмиссионной жидкости, сколько масла стекает из вариатора Nissan Qashqai ниже сливной пробки.

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2 DIG-T XTRONIC-CVT, 115л.с., 2016




Объяснение:

Двигатель и производительность. Размеры и вес.

Мощность в л.с.

115 л.с. (114 л. с.)

Обороты при макс. Мощность

4500 об/мин

Крутящий момент

190 Нм

Крутящий момент

140 lb-ft

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

2 000 об/мин

Моторные жидкости

Синтетика Масло (вязкость)

5W-30 | 10W-30

Полусинтетическое масло (вязкость)

10W-30 | 10W-40 | 10W-50 | 15W-40 | 20W-40 | 20W-50

Моторное масло, объем

4,6 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

1197 см3 / 1,2 л

Цилиндры

90 002 4 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

72,2 мм

Ход поршня

73,1 мм

Степень сжатия

10 :1

Конфигурация двигателя

Рядный

Турбокомпрессор

Да

Синхронизация

Цепь ГРМ

Расположение двигателя

Передняя

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршневой

Интервалы обслуживания

Воздушный фильтр

60 000 км / 3 года

Тормозная жидкость

40 000 км / 2 года

Замена масла и фильтра двигателя

20 000 км / 1 год

Фильтр салона

80 000 км / 4 года

9036 3 Тормоза

Стояночный тормоз

 

Электрический

Автоудержание

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Топливо

Общее

Топливо

Бензин

Объем бака

55 л

Уровень выбросов

Стандарт выбросов

Евро 6

Класс выбросов

B

Расход топлива NEDC 9 0003

Город

6,6 л/100км

Трасса

5,1 л/100км

Комбинированный цикл

5,6 л/100 км

Выбросы NEDC

CO₂, смешанный цикл

129 г/км

Производительность

Максимальная скорость

9 0002 173 км/ч

Разгон, 0–100 км/ч

12,9 с

Максимальная скорость

107 миль в час

Ускорение, 0–60 миль в час

12,9 с

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 377 мм

Ширина

1 806 мм

Ширина, с зеркалами

2 070 мм

Высота

1 590 мм

Колея передняя

1 565 мм

Гусеница задняя

1,5 60 мм

Колесная база

2646 мм

Диаметр разворота

10,7 м

Дорожный просвет

180 мм

Масса

Снаряженная масса

1260 кг

9 0002 Полная масса

1 880 кг

Макс. нагрузка прицепа с тормозами 12 %

1 000 кг

Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов

680 кг

Грузоподъемность

620 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

Макс. загрузка фаркопа

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Внедорожник

Стойки

A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус 9 0003

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Обычный

Платформа

Платформы Renault-Nissan

Семейство общих модулей (CMF-C/D)

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Электрические

Складывание

Электрические (автоматическое парковочное складывание) | Ручной

Память пользователя

Дополнительно

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Цвет дома

Как у автомобиля

90 002 Зеркальная форма, сторона водителя

Выпуклая

Зеркальная форма, сторона пассажира

Выпуклая

Стеклоочистители

Задний стеклоочиститель

Да

Задний омыватель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

Электропривод

Стеклоподъемники, задние 90 003

С электроприводом (предохранитель)

Окна с подогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Теплоизоляционные окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Дополнительно

Заднее стекло

Дополнительно

Руководство

Дополнительно

Окна второго ряда

Дополнительно

Другое оборудование

Люк

Дополнительно 900 03

Поручни на крыше

Дополнительно

Антенна

Штыревая антенна

Фонари

Задние фонари

Светодиодные

Дневные ходовые огни

Светодиодные

Противотуманные фары

Да

Задний

Да

Особенности0003

Вернись домой/Покидая свет | Регулировка угла наклона фар

Автоматическое включение фар

Опция

Система управления дальним светом

Опция

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Прямая 9000 3

Количество болтов

Расстояние между болтами

114. 3

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

66.1

Тип крепления

Болты с проушиной

Материал обода

Сплав

Количество спиц

5

Цвет обода

Серебро

Тип обода 900 03

Дисковое колесо

Запасное колесо

Да

Размеры шин

9 0033
Рекомендуемые размеры
Шины Обод Давление в шинах (бар) FN (FF) / RN (RF)
215/65R16 98H 6,5×16 ET40 2,6 (2,6) / 2,4 (2,6)
215/60R17 96H 7×17 ET40 2,3 (2,3) / 2,1 (2,6)
215/55R18 92W 7×18 ET40 2,3 (2,3 ) / 2,1 (2,6)
215/45R19 7×19 ET40 2,3 (2,3) / 2,1 (2,6)
225/45R19 92W 7×19 ET40

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

5 дюймов

Тип

Цвет

Форма

Квадрат

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый/цифровой

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Кондиционер

Да

Микрофильтр

Да

Пылевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Связь

Радио

AM | FM

DAB

Дополнительно

Формат носителя

CD | MP3 | WMA

Устройство чтения карт памяти

SD

Входы для носителей

 

AUX

Да

USB

USB-A

Количество портов

1

Bluetooth

Телефон

Дисплеи

Центральный дисплей

7″

Сенсорный экран

Дополнительно

Эквалайзер

Дополнительно

Динамики

Общее количество динамиков

4–6 

Внутреннее хранилище

Вещевые отсеки

Перчаточный ящик

Освещение

Люк подлокотника

Передняя часть

Задняя часть

Дополнительно

Задний карман

Дополнительно

Дверь

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Подлокотник

Освещение

Лампа чтения

Передний | Задняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Дополнительно

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Комбинация приборов

Розетка 12 В

Передняя панель

Ковры

Опция

Пепельница

Опция

Передняя панель

Опция

Задний

Дополнительно

Прикуриватель

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Навигация по меню

Да

Круиз-контроль

Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз | Резюме

Усилитель руля

Электрический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

3

Материал

Кожа | Пластик

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Автоответчик

Да

Каналы

Да

Громкость

Да

Отключение звука

Да

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

439 л

Кнопка разблокировки

Да

Крышка

Складная

Барьерная сетка/решетка

Дополнительно

Ковер

Дополнительно

Резина

Дополнительно

Ковер

Дополнительно

Плоская поверхность

Да

Свет

Да

Тип открытия люка

С крыши

Дизайн

Материал внутренней отделки

Кожа | Пластик

Цвет внутренней отделки

Черный

Сиденья

Общий

Количество мест

5

Цвет и материал

Цвет сиденья

Черный

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Руководство

Количество регулировок сиденья водителя, всего

8

Регулировок, пассажира

 

Глубина сиденья

Ручная

Высота сиденья

Дополнительно 900 03

Угол спинки

Да

Подголовник, высота

Руководство

Номер Регулировок сиденья пассажира, всего

6

Сиденье с электроприводом, водительское

Дополнительно

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подушка

Дополнительно

Подлокотник

Средний

Заднее сиденье

Второй ряд

Складное

Руководство

Раздельное складывание

9000 2 60/40

Количество мест

2

Тип сиденья

Взрослый

Регулировка высоты

Да

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

Дополнительно

Запуск без ключа

Дополнительно

Дистанционный запуск двигателя

Дополнительно

Дистанционное управление гаражом

Дополнительно

Круиз-контроль

Да

Ограничитель скорости

Да

Стояночный обогреватель

900 02 Дополнительно

Обогреватель двигателя

Дополнительно

Дистанционное управление

Дополнительно

Камеры

Дополнительный

Передний

Дополнительный

Боковые

Дополнительный

Задний

Дополнительный

Прочие характеристики

GPS

Дополнительно

Start & Stop

Да

Приложение для смартфона

Дополнительно

Аксессуары

Набор инструментов и домкрат

Да

Комплект для ремонта шин

Да

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Да

Безопасность

Ремень безопасности

Автоматический блокирующийся натяжитель

Да

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Динамическое рулевое управление Response

Да

Система Lane Assist

Дополнительно

Предупреждение о выходе из полосы движения

Да

Система помощи при трогании на подъеме

Дополнительно

Система помощи при парковке

Дополнительно

Система помощи при знаках

Дополнительно

Система экстренной помощи

90 002 Дополнительно

Тормозные системы

Автономная система экстренного торможения (AEB)

Дополнительно

Автомобиль-автомобиль

Задний ход

Пешеход

Велосипедист

Силовые тормоза

Да

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Четырехканальная

Противобуксовочная система (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да 9000 3

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Датчики парковки

Опционально

Передние

Опционально

90 002 Сзади

Дополнительно

Обнаружение слепых зон

Опция

Система обнаружения водителя

Опция

Датчик освещенности

Да

Датчики дождя

Да

Другие функции

90 002 Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Дистанционное управление

Замки для безопасности детей

Руководство

Активный капот

Нет

Экстренный вызов

Дополнительно

Активные подголовники

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общие

Год испытаний

2014

Взрослый пассажир

88 %

Ребенок

83 %

Уязвимые участники дорожного движения

69 %

Система безопасности

79 %

Комбинезон

IIHS

Год испытаний

2012

Небольшое перекрытие Спереди: со стороны водителя 9 0003

Предельный

Умеренный перехлест Спереди

Хорошо

Сбоку

Хорошо

Прочность крыши

Приемлемо

Подголовники и сиденья

900 02 Хороший

Подушки безопасности

9074 4 Боковая головная подушка безопасности
Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности для таза
Коленная подушка безопасности 9003 3
Верхняя подушка безопасности
Центральная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

907 44 Ограничитель нагрузки на ремень
Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремнях безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности

Защита от детей

907 44 Задний
Пассажир
Isofix
Встроенное детское сиденье

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, переборка

Центр

Левая боковая облицовка окна

9 0002 Да

Стойка

Средняя стойка справа

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный внедорожник

Британская классификация

Компактный внедорожник

Австралийская классификация

Средний внедорожник

Европейский сегмент

J-сегмент

Классификация Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.