отзывы об автомобилях Ниссан Лэнглей на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RHikariHomyHustlerHyperminiJukeJuniorKicksKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350OttiPaladinPaoPathfinderPatrolPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenR’nessaRogueRooxSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerraTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadXterraX-Trail
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Технические характеристики Nissan Langley 1988 1.8 MT 5MT Sedan
Технические характеристики Nissan Langley 1988 1.8 MT 5MT Sedan
Подробные технические характеристики автомобиля Nissan Langley 1988 1.8 MT 5MT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Nissan Langley 1988 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Langley 1988 1.8 MT 5MT Sedan.
Бренд: | Nissan |
Модель: | Langley |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1988 |
Технические характеристики Nissan Langley 1.8 MT 5MT Sedan
Кузов
- Тип кузова
- Sedan
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4120 мм
- Ширина
- 1640 мм
- Высота
- 1380 мм
- Дорожный просвет
- 170 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2430
- Колея передняя
- 1435
- Колея передняя
- 1430
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 10.2 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1796 см3
- Мощность
- 113 л.с.
- Крутящий момент
- 162/3600 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 11 с
- Макс. скорость
- 185 км./ч.
- Расход по городу
- — л./100 км.
- Расход по трассе
- — л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 50 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 1040 кг
- Допустимая полная масса
- 1470 кг
- Размер дисков
- 6J x 13
- Размер шин
- 175/70 R13
Справочник автомобилиста
9 комплектаций
1998—2021 гг.
7 комплектаций
1 комплектация
2007—2021 гг.
Все BYD характеристики расхода
cartechnic.ru / характеристики / параметры Nissan 1.8 MT 5MT Sedan
Nissan RE-Leaf призван на помощь аварийщикам и спасателям — ДРАЙВ
Янтарно-бело-синий электрокар Leaf на внедорожных шинах BF Goodrich размерностью 225/65 R17 выглядит странно, но в нём куда больше смысла, чем в недавно построенном внедорожном Ниссане GT-R.
О том, что электрокар в аварийной ситуации (например, отключение энергии) может питать дом или офис, ниссановцы говорят уже много лет и не зря постоянно развивают системы типа Vehicle-to-Grid и Vehicle-to-Home. А теперь идея доведена до логического финала — концепта RE-Leaf. Этот электрокар построен на основе хэтчбека Nissan Leaf (в европейской спецификации) и предназначен для оказания различной помощи районам, пострадавшим от стихийных бедствий (землетрясений или наводнений), техногенных катастроф.
В случае бедствия восстановление электрической сети может потребовать больше одного дня. В таких ситуациях критически важной может оказаться электроэнергия, предоставляемая машиной. Чтобы добираться до нужного места по обломкам, RE-Leaf оснащён крупными шинами и увеличенным до 225 мм клиренсом, а также защитой днища.
Буквы RE в названии концепта — это «реагирование на чрезвычайные ситуации» (emergency REsponse), «гуманитарное восстановление» (humanitarian REcovery) и «устойчивость/жизнестойкость сообщества» (REsilience). Построила автомобиль британская инженерная и автоспортивная компания RJN. Она не только нарастила клиренс и колею машины, но и добавила жёлтую светодиодную мигалку на крышу, стеклопластиковые расширители арок (ширина кузова спереди и сзади подросла с 1740/1760 до 1830/1890), удалила задний диван, смонтировала в багажном отсеке 32-дюймовый монитор, выдвижной стол, три электрические розетки и оборудование для связи.
Внешняя влагоустойчивая розетка на переднем крыле открывает доступ к батарее ёмкостью 62 кВт•ч. Это солидный объём, которого хватит на несколько часов работы электрического оборудования или освещения площадки. Также салон получил сетчатую перегородку и приспособлен для хранения снаряжения спасателей или аварийных бригад.
Хотя данный проект является европейским, материнская компания Nissan его поддержала, напомнив, что давно продвигает идею подобной помощи аварийным службам и питания от тяговых батарей обесточенных зданий. Фирма от слов давно перешла к делу. Так, в Японии у неё заключены соглашения о сотрудничестве в случае стихийных бедствий с более чем 60 органами местной власти. Лифы уже использовались для питания зданий при обесточивании (например магазинов). А после тайфуна в октябре 2019 года Nissan Leaf помогал работе волонтёрского центра в префектуре Нагано.
Конец эпохи, когда Джонкер Ниссан закрывается на объездной дороге Лэнгли — Aldergrove Star
В последний день перед тем, как Йонкер Ниссан на объездной дороге Лэнгли навсегда закрылся, владельцы Карел и Карен Йонкер зашли сюда, чтобы сделать фотографии и взять интервью.
«Это конец эпохи», — сказал Карел Langley Advance Times, осматривая теперь пустой выставочный зал.
Это был понедельник, 1 февраля, незадолго до того, как объект по адресу 19505 Langley Bypass должен был стать первым выставочным залом для производителя электромобилей Tesla к югу от Фрейзера и его первого к востоку от Ванкувера в Нижнем Материке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla захватит площадку Jonker Nissan на объездной дороге Langley
На момент собеседования переезд уже находился в стадии реализации: Tesla управляла центром доставки со склада площадью 10 000 кв. Футов и готовилась принять здание для продаж и обслуживания площадью 15 000 кв. Футов.
В субботу, 13 февраля, официально открылась торговая сторона Tesla, а в апреле запланировано открытие двух «отсеков быстрого обслуживания», оборудованных автомобильными подъемниками, а также дополнительных восьми подъемников транспортных средств в отсеках для обычного обслуживания.
На бывшем веб-сайте Jonker Nissan семья Jonkers разместила благодарственное послание своим клиентам за «их поддержку и преданность на протяжении последних 30 лет».
«У нас была прекрасная возможность с Tesla», — объяснил Карел.
«Им действительно нужно было найти место подходящего размера, особенно к югу от Фрейзера».
Для Jonkers, которые видели множество изменений за время работы в отрасли, переход на электромобили с нулевым уровнем выбросов — это путь в будущее.
Карен Йонкер отметила, что пара «сама заинтересовалась проблемами окружающей среды» много лет назад, построив три «пассивных дома» — дома с низким энергопотреблением без печей.
По прогнозам Карела, через 10 лет большинство автомобилей на дорогах будут электрическими.
«Эра электромобилей не за горами», — заявил он.
«Это грандиозное, масштабное изменение. Мы видим конец ДВС, двигателя внутреннего сгорания. Это неизбежно ».
Лично он водит Tesla более четырех лет.
Карел предсказал, что запланированный Tesla Cybertruck будет очень хорошо работать в районе Суррей-Лэнгли-Абботсфорд, основываясь на своем собственном опыте в этом регионе.
«Это больше страна грузовиков», — прокомментировал Йонкер, добавив, что на бывшем предприятии Nissan есть оборудование и подъемники, которые могут обслуживать полноразмерные пикапы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla выходит на рынок пикапов с электрической моделью
Jonker с самого начала был семейным бизнесом, где Карен руководила предприятием Nissan, а оба сына, Эрик и Кристиан, буквально промокли ноги в раннем возрасте.
«Оба наших ребенка начали мыть машины», — отметила Карен.
Однако имя Jonker не исчезает из Bypass.
«Мы оставляем Джонкер Хонда», который находится по соседству, — сказал Карел.
Сын Эрик — главный дилер на предприятии Honda.
Карел отметил, что Honda является лидером в разработке технологий для электромобилей, производя ряд гибридных электрических моделей.
Сотрудникам дилерского центра Nissan была предложена работа в других местах, а некоторым из них пришлось переехать в Applewood Nissan в Лэнгли.
Кристиан Йонкер был генеральным директором дилерского центра Nissan и не сразу понимал, куда он пойдет.
«Еще рано», — сказал он.
«Я все еще закрываю дилерский центр Nissan».
Есть еще что-нибудь в этой истории? Электронная почта: [email protected]
Поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.
Лэнгли Ниссан Суррей
История Nissan Langley
Nissan Pulsar — это компактный автомобиль / небольшой семейный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 1978 года, когда он дебютировал как малолитражный автомобиль.Первоначально он был задуман как замена первой переднеприводной платформе Nissan, семейства Nissan Cherry (модели E10 и F10). Таким образом, Pulsar на самом деле был прототипом Nissan FF третьего поколения. Все модели Pulsar производились с передним приводом, хотя с 1980-х годов Nissan предлагал полноприводные модели, а в начале 1990-х — полноприводный Nissan Pulsar GTI-R с турбонаддувом. Некоторые модели продавались как Nissan Sunny и Nissan Almera.
Pulsar был впервые выпущен в 1978 году и был малолитражным автомобилем, как и Nissan Cherry, который он заменил.Pulsar серии N10 экспортировался в Австралию под названием Datsun Pulsar. Эта модель была известна как Datsun Cherry или Datsun 100A / 120A / 130A / 140A / 150A в Европе и Datsun 310 в США. В Канаде Datsun 310 был доступен с полосой Pulsar на задней части. Nissan Langley 1980 года выпуска был более престижным Pulsar.
Pulsar был доступен как трех- или пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, двух- или четырехдверный фургон или универсал, двухдверный фастбэк с круглым задним стеклом и недолговечный четырехдверный фастбэк.
Среднесрочный фейслифтинг принес новые двигатели серии E для 1981 и 1982 годов.
Более угловатая версия была анонсирована в середине 1982 года. Эта модель также была построена в Италии компанией Alfa Romeo как Arna (названная в честь совместного предприятия, создавшего ее, Alfa Romeo Nissan Autoveicoli) с двигателями Alfa Romeo. Как ни странно, итальянские модели также продавались со значками Nissan: в Японии как Nissan Pulsar Milano и в Европе как Nissan Cherry Europe. В Alfa Romeo Arna должна была заменить меньшие версии популярного Alfasud, но никогда не имела привлекательности итальянского автомобиля.Cherry Europe также впечатляюще провалился на своем внутреннем рынке — ему не хватало качества сборки и надежности своего родственного автомобиля японского производства, но в то же время ему удалось унаследовать типичную уязвимость Alfa 80-х годов к коррозии кузова.
К этому времени Nissan более или менее стандартизировал свою политику наименования во всем мире, поэтому, как Nissan, он имел тенденцию, за некоторыми исключениями, называться Pulsar.
Эти исключения включали родственные модели на внутреннем рынке Японии. Nissan Langley был Pulsar с более мощными двигателями и четырьмя фарами.Nissan Liberta Villa была четырехдверной версией. Nissan Pulsar EXA представлял собой двухдверную версию купе с выдвижными фарами. На европейских рынках продолжалось название Cherry (в отличие от «Cherry Europe» для моделей, построенных Alfa).
Pulsar EXA был известен в Северной Америке как Pulsar NX, и многие его детали были унаследованы от Nissan Sentra. Эта версия Pulsar NX была доступна с 1983 по 1986 год и поставлялась либо с двигателем E15ET с турбонаддувом с впрыском топлива, либо с карбюраторным безнаддувным двигателем E16S.Langley был построен в Австралии как Nissan Pulsar, в то время как более стандартный Pulsar появился там как Holden Astra. Также были доступны трехдверные и пятидверные версии хэтчбека Pulsar, заменившие старые хэтчбеки Datsun 310, но они оказались непопулярными и были выведены из североамериканского модельного ряда Nissan через год. Пятидверный хэтчбек оставался в Австралии до 1987 года, где он был известен как Pulsar ET Turbo и имел двигатель E15ET.
Pulsar EXA Convertible — Эта модель ограниченного выпуска была разработана в ознаменование 15-летия дилерского центра Nissan Cherry.Он был запущен в мае 1985 года, и всего 100 автомобилей были доступны для всей Японии. Автомобиль оснащен многочисленными специальными аксессуарами, в том числе мягким верхом из специального изоляционного материала, защищающим от дождя и жары, и задним стеклом из органического стекла для обеспечения хорошей видимости.
В 1986 году главный дизайнер Nissan отказался следовать более плавному и аэродинамическому виду других автомобилей. В результате был выпущен квадратный Pulsar (серия N13); Среди нововведений — полноприводная модель.Отношения Pulsar-Astra продолжились в Австралии, где Langley продавался как Pulsar, а версия Nissan с четырехдверным седаном называлась Pulsar Vector. Langley также продолжил продажи в Японии как Pulsar «японской спецификации» с более мощным 1,8-литровым двигателем DOHC, чем его аналог SOHC в Австралии. У N13 Langley были и другие опции, такие как дифференциал повышенного трения, роскошный интерьер и столь востребованные черные фары, центральная решетка радиатора и круглые задние фонари в стиле Skyline.В таких странах, как Новая Зеландия, Sunny и Pulsar были объединены в одну модель Nissan Sentra, которая отличалась (за исключением универсала) от моделей, продаваемых под тем же названием в Соединенных Штатах.
Версии в Великобритании были:
- 1,3 л (57 кВт при 5000 об / мин)
- 1,3 LS (57 кВт при 5000 об / мин)
- 1,3 GS (57 кВт при 5000 об / мин)
- 1,3 LX (59 кВт при 5150 об / мин)
- 1,4 LS (64 кВт при 5000 об / мин)
- 1,4 GS (64 кВт при 5000 об / мин)
- 1.6 LX (69 кВт при 4800 об / мин)
- 1,6 SLX (75 кВт при 5300 об / мин)
- 1,6 GSX (86 кВт при 5800 об / мин)
- 1,8 ZX (98 кВт при 5000 об / мин)
Двигатели, предлагаемые в австралийской версии:
- 1,6 л GM Family II 16LF, 1597 куб.см, одноточечный TBI, SOHC, 56 кВт (75 л.с.) при 5600 об / мин, 125 Н · м (92 фунт · фут) при 3600 об / мин
- 1,8 л GM Family II 18LE, 1796 куб. См, многоточечный EFI, SOHC, 79 кВт (106 л.с.) при 5600 об / мин, 151 Н · м (111 фунт · фут) при 3600 об / мин
- 1,8 л GM Family II 18LE, 1796 куб. См, многоточечный EFI, SOHC, 84 кВт (113 л.с.) при 5600 об / мин, 162 Н · м (119 фунт · фут) при 3600 об / мин (SVD)
Модели седанов имели марку Pulsar; это было основой для разработанного значком Holden Astra.
В Европе он продавался как Nissan Sunny, но не имеющий отношения к Санни, продаваемому в Азии. В Малайзии он продавался как Nissan Sentra, отличался от продаваемого в Америке Nissan Sentra и внешне похож на европейский Nissan Sunny. В Южной Африке он продавался как Nissan Sabre. Были трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан.
EXA был выделен как отдельная модель с инновационной модульной задней частью: покупатели могли выбрать купе, хэтчбек или автомобиль с открытым верхом в зависимости от того, что они надевают.Эта версия была фактически основана на североамериканском шасси B12 «Sentra» и была оснащена двигателем 1,8 л CA18DE (93 кВт при 6400 об / мин, 156 Н · м (115 фунт · фут) при 4800 об / мин), как и в S13 Nissan. Сильвия. Эта версия EXA была доступна в Северной Америке под названием Pulsar NX и продавалась с 1987 по 1990 год.
North American Pulsar NX предлагался в двух различных комплектациях: экономичный XE и ориентированный на производительность SE.
Двигатели, предлагаемые в North American Pulsar NX:
1987
- 1.6L E16i, 1597cc, одноточечный, TBI, SOHC
- 1,6 л CA16DE, 1597 куб. См, многоточечный EFI, DOHC
1988
- 1.6L E16i, 1597cc, одноточечный TBI, SOHC
- 1,8 л CA18DE, 1809 куб. См, многоточечный EFI, DOHC
1989
- 1,6 л GA16i, 1597 куб. См, одноточечный TBI, SOHC
- 1,8 л CA18DE, 1809 куб. См, многоточечный EFI, DOHC
1990
- 1,6 л GA16i, 1597 куб. См, одноточечный TBI, SOHC
EXA / Pulsar NX был заменен в 1991 году купе Nissan NX.
В 1990 году модель N14, наконец, стала свидетелем того, как Nissan приобрел округлый вид. Холден решил не выпускать конкурента до конца 1990-х годов с новой Astra. Он продолжал продаваться в Новой Зеландии как Sentra. В Европе название Sunny продолжалось и применялось к трех-, четырех- и пятидверным моделям, наряду с универсалом Sunny California из Японии (называемым либо Sunny Estate, либо Sunny Traveler). Модели Langley и Liberta Villa не предлагались. N14 Pulsar также не предлагался в США; Вместо этого US Pulsar превратился в модель, известную как NX1600 с двигателем GA16DE, SR18DE или NX2000 с двигателем SR20DE и задними дисковыми тормозами.1994 был последним годом для шасси N в США.
Это поколение было обозначено как Nissan Sabre (хэтчбек) и Sentra (4-дверный седан) в Южной Африке и Nissan Sunny в Европе. Pulsar был назван автомобилем года по версии журнала Wheels в 1991 году, как и Honda NSX — единственный раз, когда эту награду разделили два разных автомобиля.
В серии N14 также был представлен Nissan Pulsar GTI-R (обозначенный в Европе как Sunny GTI-R). Это был вариант омологации, созданный для соответствия необходимым правилам WRC того времени.Он был оснащен двигателем SR20DET с турбонаддувом мощностью 169 кВт (230 л.с. JIS), а также системой полного привода ATTESA.
GTI-R, который был идентифицирован как модель RNN14, был представлен Nissan в чемпионате мира по ралли. Однако он оказался не очень конкурентоспособным, и многие считают, что этому препятствовали некоторые технические проблемы. К ним относятся чрезмерный вес над передними колесами, что привело к недостаточной управляемости, когда автомобиль мог чрезмерно недостаточная поворачиваемость, и расположение промежуточного охладителя турбокомпрессора наверху двигателя, что привело к неэффективности системы впуска.Многие также предполагали, что на автомобилях был установлен производитель шин, которые не соответствовали требованиям конкурентов в то время. GTI-R выступал под флагом Nissan Motorsport Europe. Он был более конкурентоспособным в руках каперов, выиграв в классе группы N чемпионата мира в руках Грегуара де Мевиуса. Он также оказался популярным на чемпионате Европы по ралли-кроссу.
В 1995 году N15 Pulsar был запущен и продавался в Европе как Nissan Almera. Новозеландский Nissan Sentra изменил название на Pulsar после того, как сборочный завод Nissan в Вири, Окленд, закрылся в 1998 году в пользу импорта из Японии.Опять же, предлагались четырех- и пятидверные модели, при этом трехдверные модели были доступны только в Европе, а не в Австралии и Новой Зеландии. Австралийские версии включали варианты LX, SLX, Q и SSS. Конкретные новозеландские версии включали варианты S и SE. Модель SSS (только 5-дверный люк) оснащалась двигателем SR20DE мощностью 105 кВт (141 л.с.) / 179 Нм. Универсал продолжал происходить от Sunny, позже в Японии он превратился в Nissan Wingroad.
В Японии N15 был доступен под многочисленными шильдиками.В их числе:
Pulsar Serie Rezzo 3-дверный люк (двигатель GA15DE, базовый JDM Pulsar, характерные особенности включают отсутствие заднего фонаря стоп-сигнала и черные решетчатые накладки на переднюю панель до рестайлинга 1998 года).
Lucino BB 3-дверный люк (двигатель GA15DE, точно такой же, как Pulsar Rezzo, за исключением прозрачных крышек задних указателей поворота).
Pulsar Serie X1 3-дверный люк и 4-дверный седан (двигатель GA15DE, характерные особенности включали стоп-сигнал, встроенный в задний спойлер (люк и седан) или крышку багажника (только седан), а также дополнительные фары дальнего света.Передняя панель отличается от таковой у Pulsar Serie Rezzo).
Lucino JJ 3-дверный люк (двигатель GA15DE, точно такой же, как Pulsar Serie X1, за исключением прозрачных крышек задней индикаторной линзы).
Pulsar Serie X1R 3-дверный люк и 4-дверный седан (точно такие же, как Pulsar Serie X1 и Lucino JJ, за исключением двигателя GA16DE вместо GA15DE).
Pulsar CJ-I и Pulsar CJ-II 4-дверный седан (двигатель GA15DE, точно такой же, как Pulsar Serie Rezzo).
Pulsar SR-V 5-дверный люк (двигатель GA15DE или SR18DE, характерные особенности включают облицовку заднего номерного знака, переднюю распорку и двухцветную окраску).
Lucino SR-V 5-дверный люк (точно такой же, как Pulsar SR-V, за исключением прозрачных крышек задних указателей поворота).
Pulsar GTI 3-дверный люк и 4-дверный седан (двигатель SR18DE, характерные особенности включают 15-дюймовые легкосплавные диски).
Пятидверный люк Pulsar (двигатель GA15DE, точно такой же, как Pulsar и Lucino SR-V, но без двухцветной окраски, подталкивающей планки и облицовки заднего номерного знака).
Pulsar VZR 3-дверный люк (двигатель SR16VE, доступный только с 1998 г., был оснащен технологией Nissan NEO VVL и 15-дюймовыми легкосплавными двигателями Pulsar GTI).
Pulsar SR-V VZR 5-дверный люк (двигатель SR16VE, точно такой же, как и 3-дверный люк Pulsar VZR).
Вариант с полным приводом был доступен в моделях Pulsar SR-V, Lucino SR-V и Pulsar CJ-I, CJ-II и X1 (только седан).
МоделиJDM N15 Pulsar и Lucino в стандартной комплектации имели подушку безопасности водителя. Подушка безопасности пассажира была опцией в 1995 году и стандартной с 1996 года. Спидометр стал цифровым с 1998 года. Тахометр отсутствовал на моделях Pulsar Serie Rezzo, Pulsar CJ-I, CJ-II и Lucino BB.Кондиционер был стандартным почти на всех моделях, но его можно было попросить и без него. Стеклоподъемники с ручной регулировкой были доступны на моделях Pulsar Serie Rezzo, Pulsar CJ-I, CJ-II и Lucino BB, в остальном электрические стеклоподъемники были стандартными. Люк в крыше был доступен в качестве опции на моделях Pulsar Serie X1, Pulsar Serie X1R, Pulsar GTI, Pulsar VZR и Pulsar / Lucino SR-V (только люк). Управление кондиционированием воздуха с ручным управлением было стандартным, климат-контроль был доступен как опция и стандарт на Pulsar Serie X1R, Pulsar GTI и Pulsar VZR.
Также была доступна настроенная Autech версия Pulsar SRV и Lucino SRV с двигателем SR18DE. Показательные особенности включают размещение запасного колеса на задней крышке багажника и включение пластиковых боковых молдингов над колесными арками и большим задним спойлером. В результате перемещения запасного колеса на крышку багажника номерной знак пришлось переместить в задний бампер, а это означает, что бампер был изготовлен специально для этой модели.
Конфигурации:
Nissan Pulsar N15 поставлялся со следующими вариантами двигателя:
GA15DE — 1500 куб.см DOHC, одноточечный EFI.Показан в Австралии и Новой Зеландии Pulsar LX, JDM Pulsar Serie Rezzo, JDM Pulsar Serie X1, JDM Pulsar CJ-I, JDM Pulsar CJ-II, JDM Pulsar SR-V, JDM Lucino BB, JDM Lucino JJ и JDM Lucino SR- В. Был полноприводный вариант серии двигателей GA, доступный в 5-дверном люке JDM Pulsar SR-V и JDM Lucino SR-V, а также в некоторых 4-дверных седанах JDM Pulsar CJ-I, Pulsar CJ-II и JDM Pulsar X1.
GA16DE — 1600cc DOHC с многоточечным EFI (иногда с ECCS). Представлены в австралийских и новозеландских новых моделях Sentra SE, Sentra SLX Sentra Q и JDM Pulsar X1R в вариантах хэтчбека и седана.
SR18DE — многоточечный EFI, 1800 куб. См, DOHC. Представлен в моделях с 3-дверным люком и 4-дверным седаном JDM Pulsar GTI, а также в моделях с 5-дверным люком JDM Pulsar SR-V. Полноприводный вариант двигателя серии SR доступен в модели JDM Pulsar SR-V.
SR20DE — 2000cc DOHC, многоточечный EFI. Представлен в Австралии и Новой Зеландии (австралийская сборка). Варианты Sentra и Pulsar SSS, поставляемые с серебристой / красной крышкой рокера, также называемые «Red Top» 105 кВт при 6400 об / мин / 179 Нм при 4800 об / мин-4800 об / мин / 0-100 км / ч 8,8 с / снаряженная масса 1142 кг.
Autech Version SR20DE — многоточечный EFI 1998cc DOHC. Продается только в Японии. Использовался в японских вариациях Serie и Lucino (всего произведено 576 штук). Рекомендуемая степень сжатия 11,5: 1, продолжительность 264 при подъемных распредвалах 11,4 мм, уникальные пружины клапанов, клапаны DET, порты, поршневые масляные распылители и уникальные поршни для достижения высокого уровня сжатия. Заявленная мощность составляет 180 л.с. / 130 кВт на маховике. 191 нм при 4800 об / мин.
SR16VE — NEO VVL (Экологически ориентированная система фаз газораспределения и подъема клапана Nissan).Показан в JDM Pulsar Serie VZ-R.
SR16VE N1 — Представлен в JDM Pulsar VZ-R N1, который был гоночной версией омологации, предназначенной для конкуренции с Honda Civic Type-R. Он производил 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) из своего 1,6-литрового двигателя SR16VE, что давало наивысшую удельную мощность для серийных автомобилей без наддува — 123,125 л.с. / литр, пока двигатель Honda F20C не был выпущен в Honda S2000.
В 2000 году компания Nissan выпустила модель N16 Pulsar, которая впервые включала в себя версию компактного минивэна (Nissan Almera Tino или Nissan Tino).Wingroad продолжает продаваться как Pulsar Wagon или Almera Traveler во многих странах. Чтобы сохранить паспортную табличку Bluebird, Nissan перешел на четырехдверную версию Pulsar и назвал ее Nissan Bluebird Sylphy для внутреннего рынка Японии (JDM).
На Филиппинах, Тайване, в Малайзии и Индонезии Bluebird Sylphy продается как Nissan Sentra. В Новой Зеландии и Таиланде пятидверный Pulsar импортируется из Великобритании, в то время как четырехдверная модель по сути является переименованной Bluebird Sylphy.Следовательно, каждый тип кузова имеет различную переднюю часть. В Таиланде, Сингапуре и Китае N16 Bluebird Sylphy продается как Nissan Sunny.
В Индонезии Bluebird Sylphy или Pulsar известен как Sentra 1.8 Super Saloon. Эта модель предназначена для частного использования и продавалась в период с 2002 по 2004 год. Она имеет стандартную АБС, двойную подушку безопасности SRS, кожаный салон и CD-плеер с MP3. Обновленная модель N16 — это Sunny Neo 1.6, предназначенная только для использования в такси.
В 2004 году N16 Bluebird Sylphy и Pulsar получили фейслифтинг с измененной решеткой радиатора и совершенно новую заднюю часть с задними фонарями в стиле Teana.N16 Sunny и Sentra также получили совершенно новую переднюю часть.
После того, как японское производство Bluebird Sylphy G10 и Pulsar N16 было прекращено, Sentra N16 все еще производится и продается на Филиппинах и в Малайзии. Модели для Малайзии — SG и SG-L, с выбором Comfort или Luxury Package. Sunny продолжает продаваться в Сингапуре. Уровни отделки салона: EX Saloon, Super Saloon и Luxury Edition.
Австралия (2000-2005)
В Австралии и Новой Зеландии Nissan продолжал использовать название Pulsar для N16.Предлагались четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
Уровни отделки салона: LX, ST, Q и Ti. Выбор двигателя состоял из 1,6-литрового или 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с 16 клапанами. Выходная мощность составляла 83 кВт (118 л.с.) и 92 кВт (123 л.с.). Четырехдверный автомобиль был доступен в четырех уровнях отделки салона — LX с 1,6-литровым двигателем, ST и Ti с 1,8-литровым двигателем в стандартной комплектации и версия Q с мотором 1,8 и более спортивным уровнем отделки салона, включая задний спойлер и литые диски.
В пятидверной линейке не было версии LX, это была только четырехдверная версия.Nissan выпустил модель хэтчбека с уровнем отделки салона ST и спортивной версией Q. Таким образом, все люки имели 1,8-литровый двигатель. Седан LX базовой модели поставлялся с подушкой безопасности водителя, кондиционером, дистанционной блокировкой и зеркалами с электроприводом, хотя никаких антиблокировочных тормозов (ABS) или электрических стеклоподъемников не предлагалось. Удивительно, но пятидверный ST получил дополнительную переднюю подушку безопасности, тогда как четырехдверная модель не имела ее в стандартной комплектации.
В форме Ti четырехдверный автомобиль получил обе передние подушки безопасности, ABS, климат-контроль, кондиционер, легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники.Модель Q была похожа на четырехдверную Ti, хотя между седаном и хэтчбеком были небольшие расхождения: последняя версия получила дополнительную подушку безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 14-дюймовыми легкосплавными дисками на седане.
- В октябре 2005 года на Токийском автосалоне был анонсирован новый Nissan Bluebird Sylphy (серия G11).
- В Японии хэтчбек Nissan Tiida и седан Tiida Latio заменили Pulsar в 2004 году. Линия Tiida была представлена в Австралии и Новой Зеландии в начале 2006 года, на некоторых европейских рынках в 2007 году, а также в США под названием Versa.»nissanexa.com». Двигатели Тюнеры Autech • Nismo Смотрите также Infiniti Division
- 9158815871586158515841582158115801579157815771574157315701569156815671565156115601558155715561555152915271524150415001499149814971496149514931492149114
- 914881487148614851484148114711468146514641461146014571456145414531452145114501442143
- 1433142214151414141114051400139
- 139713961395139213911313871386138013751373137213711370136
- 1367136413621361136013531351134
- 1346134313421341133 133513321331132
- 132713251324132313181310130813051303130213011300129
- 12971296129512941212861285128012781275127412731272127012561255125112412441243124212411240123
- 1231122
- 121
- 1200119
- 1197119611951193119211911111801174117211711170115511501149 1146113811331131112411221120111
111711161113110811001091094109310 1086108410831078107710751074106810611057105210511050104 10431015100510009999989979969959949939929899889879809739709659579569559549309199042 98988958758508478458448438418128007997987967
76075074974874771370469869766566065965865765665264964762460660259959859458255054854754454053150549949348047943542537535935835635421749 To83
28285820081287998799679947993792773077297700766875607536750074687467746674607458745674467443744074287400733873127291727072067200718771007036701970137011700069996997699669816 146800679467616752675067496748670266
366006599659265726555655465516550650064986496648964686466643564246417640964006384637563626332630062996286627762766262625862336230622362116208620362006192616861666162615661526110606460596000599959985995599459935992598859875980597359725967596559575956595059485935593459958985896589558835817581258005786576657525750574857375736573557335731572857245707570056755670566756655663565756555654564656005576556555525551554755135474546154395425540954085400539853865379536053595354534453435341534053285327530052985277524752175216521152105208520452015200518451675163511651135110503850345032503150285026502550185013500250015000499949984997499649954991498849874981497349694966496149514949494349424941493049224921491849164
9348924887487248374823481848074806480548004799479047 8047784759473647354730472847274719470147004698464466346404638462746244620461946084606460546014600456845664565455345524546452045114500449944984497449644954494449244794478447744764475447344674461444144234414440043984395439443714367434443404334431243084302430143004299429742934292428042754273426642614257424442354230422842004198419641954192418541844183417941724169416541644163415741434136413441304128412141184104410341004098409740944093408040654016401440094000399939983996399539943993399239239803974396939683966396439603958395639553954395239513950394739463936393439293927392239173033
013
80387838593856385538283824382338133802380037993797379537537813780377837723770376937683751375037463726372437213720371937013700369936973696369436873682368036783669366436573653364936403630362936283626362236153614360636053604360035983597359635953586356935683567356535643562355735553548354735353532352835183517351035063500349934983497349634953494349334
93485347634743473347134703469346534 643456345334493444344234363431343034053400339233873386338033783376335433533352335033463342334133403328331833113310330333013300329932943281327732753274324832463239323732353231322432223221321732163210320632013200319931983197319531923193186318031793175316831653164315331523137313631353125312431233098305930453007300530043000299929982997299629952994299329912982987298629852983298229812980297929772976297529722970296929682967296629652963296229602959295829562954295329502946293629352933292729262925292229162022
9628942893289128
42867286628612849283828372835282628252800279927982793279227
82785278427832782278027792778277727762775277327712770276827652764275927552753274627372736272927212720270627012700269826962694269326922689268826872685268326802678267526722671267026652664266326602659265726562637263626092606260526002599259825972594258425812580256925682565256325592555255325522550254525442528252525232522252125012500249924982497249624952494249324922491249248824872484248024 7724762475247324722471246924652464246324612460245924582457245124502446244524432442244024382435242924192418241024052404240224012400239923982397239523942393239223892388238723842383238023782376237523702366236523642362236023592356235423512350234923472341233523242320231923162315230923072306230423022301230022992298229622952294229322922872286228322792268226422622261226022592258225722552254225322502239223822372231223022262213221222092205220422002199219821972196219521932191219218821842183218021792177217521742172217121662165216421632160215721562155215121482144214321422141213821342121211921122109210321002099209220882084208020682034201120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771975197419731972197119701969196819671966196319621958195619521951195019491948192919211111051 011
9818971896189518
4187018681867185918551850184918451844184018391838183618341832182918201817181218091808180718001799179817971796179517941793179217 911791784178317821781177917781774177317701769176817671766176517641762176117601759175617551754175317521751175017491747174217371731172117201716171517141712170917071700169916981697169516916881687168616851680167916681665164716281618161616081605160015991598159715961595159415931592159115- 9158815871586158515841582158115801579157815771574157315701569156815671565156115601558155715561555152915271524150415001499149814971496149514931492149114
- 914881487148614851484148114711468146514641461146014571456145414531452145114501442143
- 1433142214151414141114051400139
- 139713961395139213911313871386138013751373137213711370136
- 1367136413621361136013531351134
- 1346134313421341133
133513321331132- 132713251324132313181310130813051303130213011300129
- 12971296129512941212861285128012781275127412731272127012561255125112412441243124212411240123
- 1231122
- 121
- 1200119
- 119711961195119311921191111180117411721171117011551150114911 46113811331131112411221120111
111711161113110811001091094109310
1086108410831078107710751074106810611057105210511050104 10431015100510009999989979969959949939929899889879809739709659579569559549309199042 388387385383382381380377375373372371370368367366365364363362361360359357355354352350349348347345344343341340339338337336335334333332331330329328326325324323322321320318317316315314313312311310309308307306305304303302301300299298296295294293292291298988958758508478458448438418128007997987967
76075074974874771370469869766566065965865765665264964762460660259959859458255054854754454053150549949348047943542537535935835635421749 Мощность
From1500120011601115110411001088102610181001940
8860806800789780772770767762760750740737730720717714710700667867567066266065965565064964764063763563463263062762662562462061261060860560360260160059959155885855825815805765755735715705655645615605585575555525505445405375355325305285265255225215205185175155145135125105075065004994974954924485481480478477476470469466465462461460457456455450449446445444442440438437436435432431430428426425424423422421420416415413412411410409408407406405404403402401400396395394393328828728628528428328228128027927827727627527427327227127026926826726626526426326226126025925825725625525425325225125024924824724624524424324224124023923823723623523423323223123022822722622522422322222122021921821 72152142132122112102092082072062052042032022012001991981971961951941931921
18818718618518418318218118017917817717617517417317217117016916816716616516416316216116015915815715615515415315215115014914814714614514414314214114013
3713613513413313213113012
2712612512412312212112011
1711611511411311211111010
07106105104103102101100999897969594939291 88786858483828180797877767574737271706968676665646362616059585756555453525150494847464544434241403938373635343332313029282726252423222120191817161514131211986521To1500120011601115110411001088102610181001940
8860806800789780772770767762760750740737730720717714710700667867567066266065965565064964764063763563463263062762662562462061261060860560360260160059959155885855825815805765755735715705655645615605585575555525505445405375355325305285265255225215205185175155145135125105075065004994974954924485481480478477476470469466465462461460457456455450449446445444442440438437436435432431430428426425424423422421420416415413412411410409408407406405404403402401400396395394393338838738538338238138037737537337237137036836736636536436336236136035935735535435235034934834734534434334134033933833733633533433333233133032932832632532432332232132031831731631531431331231131030930830730630530430330230130029929829629529429329229122882872862852842832822812802792782772762752742732722712702692682672662652642632622612602592582572562552542532522512502492482472462452442432422412402392382372362352342332322312302282272262252242232222212202192182172 152142132122112102092082072062052042032022012001991981971961951941931921
18818718618518418318218118017917817717617517417317217117016916816716616516416316216116015915815715615515415315215115014914814714614514414314214114013
3713613513413313213113012
2712612512412312212112011
1711611511411311211111010
07106105104103102101100999897969594939291 887868584838281807978777675747372717069686766656463626160595857565554535251504948474645444342414039383736353433323130292827262524232221201918171615141312119865217747 совпадений
Поиск
POMOCO Результаты ночных гонок чемпионата Nissan
Хэмптон, Вирджиния (10-13-18) Это был грандиозный финал сезона гоночной трассы Лэнгли Лэнгли Ларри Кинга Лоу и венчание остальных шести захватывающих гоночных дивизионов.Поздние модели Taylor Waste Services вернулись после почти месячного перерыва в чемпионате по треку, который еще не определен, с двумя гонками по семьдесят пять кругов. Cycle City Corp Bandoleros также участвовала в вечерних гонках, чтобы определить чемпиона серии. Harris Truck Shops Super Trucks, Cycle City Corp Legends, Pepsi Grand Stocks и Bojangles Enduros завершили захватывающий вечер чемпионата сезона гонок 2018 года на гоночной трассе Лэнгли Лэнгли Ларри Кинга Лоу.Вот итоги великой ночи гонок и тех коронованных чемпионов.
Taylor Waste Services Late Models Twin 75’s: Дэнни Эдвардс-младший в поисках своего шестого чемпионата по поздним моделям не мог лучше начать день, завоевав поул в гонке. Его круг за 15,665 секунды сбил брата Грега Эдвардса с временного поула, но легко занял второе стартовое место на стартовой решетке. Коннор Холл, Марк Верц и Терри Кэрролл были пятеркой лучших в квалификации поздней модели.Размахнулся зеленый флаг, и сидящий на шесте Дэнни Эдвардс-младший быстро взлетел, закрепив точку ко второму повороту. Грег Эдвардс вместе с Коннором Холлом встали в очередь так же быстро, чтобы увидеть, насколько сильно лидер будет работать на первых кругах вне гонки. Через несколько кругов лидер опередил лидера на две машины, а брат Грег повторил гоночную линию лидера. Лучшая битва за позицию была за третье место, поскольку Марк Верц занял место у Коннора Холла. Бренден Куин пробился в пятерку лучших с пасом Терри Кэрролла, поскольку все поле было одиночным.Закрывшись на полпути, Марк Верц упорно двигался, обогнав Грега Эдвардса на втором месте и показав себя самым быстрым на трассе. Все еще в осторожном свободном заезде, проехав половину пути, Марк Верц с хот-родом под ним наконец догнал лидера и на сорок девятом круге стал новым лидером гонки. На заднем плане дела за третье место падали, пока сражались Коннор Холл и Грег Эдвардс. Но затем проблемы для Грега Эдвардса, который ходит с чем-то вроде спущенной шины, чтобы выразить осторожность. Вернувшись к зеленой зоне с двенадцатью кругами до финиша, Марк Верц выживет в бампере Коннора Холла, чтобы сохранить свое лидерство в гонке.Затем Коннору Холлу придется иметь дело с Дэнни Эдвардсом, который займет второе место, но вернется вперед, Марк Верц выиграет первую гонку. Верц сказал следующее на Victory Lane: «Да, это было довольно интересно, мы рискнули немного по-другому», — сказал победитель гонки: «Это, возможно, мой последний полный год, чтобы сделать это, мы чувствовали, что у нас есть нечего терять, поэтому мы рискнули на некоторые вещи. Мне очень помогли друзья, устроил шоу для фанатов, понимаешь, у Дэнни был адский сезон. Он чемпион по легкой атлетике, он живет как чемпион и действует как чемпион, я хочу его сейчас поздравить, но я хотел этой победы ».
В ночном колпаке Late Model победитель гонки Марк Верц стартовал восьмым по обязательному правилу перевертывания восьми машин NASCAR. Томас Маркс должен был вести сетку к зеленому в этой функции, а затем зеленый махал в воздухе. У Марка не было сильного начала, так как лидер крутил шины. Воспользоваться преимуществом и возглавить первый круг будет Бренден Куин с первым игроком Терри Кэрроллом на буксире. На спине — Грег Эдвардс с Марком Верцем, тоже в движении. Позже Laps увидел, что Терри Кэрролл стал лидером гонки, но продолжил свое движение вперед Марк Верц, который затем доберется до бампера лидера гонки.На круге позже Верц покидает Кэрролла, и по горячим следам идет Коннор Холл вторым. Несколькими кругами позже в беге с зеленым флагом, все цельным и разбросанным по всей трассе, Верц продолжал показывать путь, составляя почти половину прямой длины. Пройдя половину пути, Дэнни Эдвардс-младший поймал Коннора Холла, занявшего второе место. Вскоре завязалась битва за позицию, и место занял Дэнни Эдвардс-младший. Но битва взяла свое, так как лидер Марк Верц отправился в круиз на вечерних гонках Late Model.Дэнни Эдвардс-младший будет коронован на своем шестом чемпионате среди поздних моделей, Марк Верц выступил в Victory Lane. «Послушайте, я говорю вам прямо сейчас, я не люблю сглазить себя, сезон закончился, гонка окончена, но этот плохой мальчик сегодня был плохим до мозга костей», — сказал взволнованный Марк Верц. «Я кое-что знал в начале этой недели, чувствовал себя действительно хорошо на практике, чувак, в конце концов я сдерживал это, но это все не относилось к делу. Это был отличный год, спасибо всем, кто нас поддерживает. Поздравляю Дэнни Эдвардса-младшего, это здорово, когда два старых чувака все еще делают это ».Дэнни Эдвардс-младший вспоминает о своем шестом чемпионате среди поздних моделей: «Это был отличный год, и я определенно хочу поблагодарить Генри Айера, рад, что он присоединился к нам и помог нам. Целую кучу людей в этой команде, которых нужно поблагодарить. Это был отличный год, и, очевидно, мы хотели бы выйти с победой, но поздравляю Марка, что удвоился, это было отличное выступление. Это был долгий год, хороший год, может быть, не звездный, но надежный. Сегодня было неплохо, и мы сделали то, что должны были сделать. Спасибо треку за то, что он поставил всю эту сделку, и фанатам за то, что они появляются каждую неделю ».
Результаты гонки Race # 1:
- № 55 Марк Верц; 75
- # 26e Дэнни Эдвардс младший; 75
- # 91 Джастин Кэрролл; 75
- # 77 Коннор Холл; 75
- № 90 Терри Кэрролл; 75
- № 97 Грег Эдвардс; 75
- # 03 Brenden Queen; 75
- № 88 Thomas Marks; 74
- № 25 Крейг Истеп; 74
- # 7h Майкл Хардин; 74
- # 16f Крис Флауэрс; 74
- № 9 Родни Бойд; 73
- # 4s Duane Shreeves; 40
Результаты гонки Race # 2:
- № 55 Марк Верц; 75
- # 91 Джастин Кэрролл; 75
- # 26e Дэнни Эдвардс младший; 75
- # 77 Коннор Холл; 75
- № 90 Терри Кэрролл; 75
- № 97 Грег Эдвардс; 74
- № 25 Крейг Истеп; 74
- # 7h Майкл Хардин; 74
- # 4s Duane Shreeves; 74
- # 16f Крис Флауэрс; 73
- № 9 Родни Бойд; 73
- № 88 Thomas Marks; 47
- # 03 Brenden Queen; 35
Cycle City Corp Bandoleros 15 кругов: Вступая в финальную гонку серии Bando, второй по очкам Вятт Филио взял поул в погоне за лидером серии Лэйтоном Харрисоном, который лидирует с семеркой.Круг Филау был установлен на отметке 20,892 секунды, Райли Мьюзик занял второе место в стартовой решетке, а Харрисон стартовал пятым. На поле был выставлен зеленый флаг и в очередь вышел лидер. На спине и в движении был Джейкоб Деррик, занявший второе место, а Отэм Уивер, которая также думала о чемпионате, должна была занять третье место в начале гонки. На полпути увидел, что Филау продолжает лидировать, а Деррик преследует лидера гонки. В то же время Ryley Music искала способ обойти Уивера на третье место. За несколько кругов до финиша и лидеры гонки, уловившие круговое движение, Деррик доберется до бампера лидера гонки.Но Вятт Филяу захлопнул дверь и продолжил выигрывать гонку Бандо. Лейтон Харрисон, финишировавший четвертым, выиграл чемпионат Bandoleros по треку. Филиав из Victory Lane: «Не могу поблагодарить всех, а также своих спонсоров. Я, мои мама и папа не спали вчера вечером до одиннадцати, собирая эту гоночную машину. Просто очень рад, что мы получили его сегодня ». Лейтон Харрисон рассказал о своем чемпионате по легкой атлетике: «Мне очень приятно выиграть чемпионат, я проиграл чемпионат в Саутсайде.Я хотел бы поблагодарить своих спонсоров, Generac Electric, моих маму и папу, сестренку и мою лапу ».
Результаты гонок:
- # 22 Wyatt Philyaw; 15
- № 8 Джейкоб Деррик; 15
- # 47 Ryley Music; 15
- # 43 Лейтон Харрисон; 15
- № 12 Bradan Andrecs; 15
- № 4 Алек Андреч; 15
- # 8w Коннор Уэдделл; 15
- № 18 Осенний ткач; 14
- № 48 Уэсли Ньюэлл; 14
- № 87 Kenton Case; 14
Harris Truck Shops Super Trucks 25 кругов: Джейкоб Карр, который также строил планы на чемпионат серии Super Truck по треку, выиграл гоночный поул в дневных гонках на время.Проведя поул-круг за 18,971 секунды, Чейз Макадамс получит второе квалификационное место, завершив первую строку. Сзади были Рик Поуст, Райан Хафф и Элизия Поттер, показавшие скорость в квалификации Super Truck. Высоко в воздухе развевался зеленый цвет, и Джейкоб Карр вывел поле в первый поворот. Но снаружи Чейз Макадамс получил необходимый боковой укус и сделал передачу, ведущей на первом круге. С этого момента и по мере того, как эта функция вышла из строя, МакАдамс стал лидером в гонке на четырнадцать грузовиков.Джейкоб Карр бросился бы в погоню, но на данный момент у лидера гонки не было ничего. На спине Райан Хафф, Рик Поуст и Элизия Поттер уверенно заняли позиции с третьего по пятое. На полпути было почти то же самое, что движение на круге сыграло свою роль, когда Карр начал терять лидерство, но все это произошло не так, поскольку в гонке было первое предупреждение. Вернувшись к зеленому, Макадамс добивается перезапуска, а Джейкоб Карр идет вторым. Но отсюда до клетчатого флага Чейз Макадамс оказался слишком сильным и продолжал побеждать. Второе место Джейкоба Карра завершает чемпионат Super Truck.Макадамс из Victory Lane: «О да, она была быстрой сегодня вечером, справилась с этим рано, довольно быстро обогнала его. Грузовик был на рельсах, надо поблагодарить мою команду, моего отца, Криса Спенглера, Марти Стрикленда и всех, кто нам помогает. Это было весело». Затем Джейкоб Карр рассказал о своем чемпионате Super Truck: «Прежде всего, хотел бы поблагодарить мою команду за все, что они сделали для меня в этом сезоне. Через взлеты и падения мы начали сезон, у нас не было хорошего старта, мы не финишировали в первых двух гонках. Хочу поздравить Чейза с его победой в гонке, хочу всех поблагодарить, поблагодарить Билла за отличную трассу здесь.Хочу поблагодарить Лэнгли и Бога выше ».
Результаты гонок:
- # 62 Чейз Макадамс; 25
- № 88 Джейкоб Карр; 25
- № 3 Райан Хафф; 25
- № 9 Рик Поуст; 25
- № 26 Ричард Баттоя; 25
- № 24 Элизия Поттер; 25
- № 65 Шеннон Лестер; 25
- № 27 Кейт Уиллер; 25
- № 38 Пейдж Кейн; 25
- № 31 Ричард Куинн; 24
- # 11 Allie Plum; 24
- № 66 Уэйн Лайон; 23
Cycle City Corp Legends 25 кругов: Томми Джексон-младший был на шаг ближе к заключению сделки на чемпионат серии Legends, выиграв поул.Его круг за 17,786 секунды превзошел круг Ника Смита, занявшего долю в первом ряду. Девон Кортни, Райан Мэтьюз и Спенсер Сондерс были пятеркой самых быстрых в квалификации серии Legend. На сетке был показан зеленый флаг, и Томми Джексон-младший лидировал на круге. По горячим следам был выдающийся Late Model Ник Смит, остановившийся, чтобы поиграть с бандой Legends на втором месте. Первым игроком на поле был бы Спенсер Сондерс, занявший третье место, но столь же быстро в этом шаге было первое предупреждение гонки. Вернувшись к зеленой траве, Томми Джексон-младший сдержал напор Спенсера Сондерса, чтобы сохранить лидерство, но для Сондерса он вскоре попал в лапы Ника Смита и занял третье место.Незадолго до середины гонки у участников гонки было второе предупреждение, предусматривавшее повторный рестарт и выстрел в лидера гонки. Когда зеленая спина будет в воздухе, лидер гонки Джексон подвергнется сильной атаке со стороны Ника Смита, но сможет удержать его лидер гонки Джексон, но затем еще одно предупреждение. В гонке снова будет лидер гонки Джексон. Смит и Сондерс бросились в погоню, но Томми Джексон-младший выиграл эту особенность и претендовал на титул чемпиона серии Legend. Томми Джексон-младший из Victory Lane: «Это было феноменально, если бы вы сказали мне в начале года с таким соревнованием, что мы выиграем девяносто процентов гонок, я бы назвал вас лжецом.Не могу отблагодарить мою команду позади меня, мои родители поддерживают все это. Просто невероятный сезон, стресс наконец-то закончился, весь год не проверял очки. Я не знал, сколько это закончилось, я подумал, что если мы продолжим парковать его здесь, нам не придется об этом беспокоиться ».
Результаты гонок:
- # 87 Томми Джексон младший; 25
- # 88s Ник Смит; 25
- № 7 Спенсер Сондерс; 25
- # 51r Райан Мэтьюз; 25
- № 17 Девон Кортни; 25
- 14c Коннор Джонс; 25
- № 31 Картер Вуд; 25
- # 78 Тайлер Уорринер; 25
- # 14t Такер Джонс; 25
- № 27 Девон Стил; 25
- № 44 Барри Крамер; 25
- # 4s Эрни Строус; 21
- # 4 Крис Хейс; 3
Pepsi Grand Stocks 40 L aps: Тим Уилсон занял первое место в дивизионе Grand Stock со спортивным 17.577 второй круг. Сэмми Гайта, Майкл Уотерс, Пол Лубно и Грант Близингейм были лучшими в квалификации. Зеленый флаг был в воздухе, и сидящий на шесте Уилсон изо всех сил пытался выйти, поскольку Сэмми Гайта лидировал на первом круге. Но вернулся Тим Уилсон, чтобы вернуть лидерство спустя круг. После этого Уилсон был в стремительном темпе и почти на половину опережал Пола Лубно, идущего вторым. Но затем поднялся флаг осторожности, который лишил Тима Уилсона лидерства. Зеленый снова в воздухе и не было реальной проблемы для лидера, Тим Уилсон продолжал лидировать.С Лубно, Уотерсом, Гайтой и Бласингеймом в первой пятерке, на этот раз Лубно не позволил бы лидеру так легко уйти. Но когда половина пути подошла к концу, лидер гонки Тим Уилсон начал отрываться от Пола Лубно. Оттуда гонка будет проходить без осторожности, и Тим Уилсон первым пересечет финишную черту, чтобы выиграть супер-стрит, а Пол Лубно выиграет чемпионат Grand Stock. Тим Уилсон из Victory Lane: «Да, я должен поблагодарить Рика Хестера, он поставил эту штуку на рельсы, а я просто псих за рулем.Не упала и машина быстрая ». Пол Лубно рассказал о своем чемпионате Super Street: «Я должен поблагодарить владельца автомобиля Дж. Р. Смита за то, что он побудил меня продолжать участвовать в гонках. Мы получили хорошую машину и хорошую силовую установку от Чарли Хай, у нас был отличный сезон ».
Результаты гонок:
- # 17 Тим Уилсон; 40
- # 14 Поль Лубно; 40
- # 2m Майкл Уотерс; 40
- № 24 Сэмми Гайта; 40
- № 51 Grant Blasingame; 39
- # 71 JR Smith; 39
- # 2b Брайан Уотерс; 13
Bojangles Enduros 30 кругов: Вики Коннор могла бы стартовать на шесте, вытащив таблетку удачи.Лидер серии очков Рональд Кляйн входит в вечерние гонки с комфортным преимуществом в четырнадцать очков в дивизионе, но обнаружит, что начинает восемнадцатое, имея работу, чтобы завершить чемпионат. Был показан зеленый флаг и Роберт Дезеро, который возглавляет первый круг, но затем Брэндон Фрэнкс лидировал на втором круге. После захватывающего старта гонки вскоре прекратились, и Дезеро лидировал, за ним следовал Джейсон Террилл, который был горячим и быстро двигался. Террилл вскоре стал лидером гонки, когда Брэндон Фрэнкс жестко связался с ним, чтобы проявить осторожность.После длительного предупреждения гонка возобновилась, и ее лидером стал Колби Вэнс. На полпути увидел, что Вэнс продолжает показывать дорогу, а Чарли Брайант-младший пытается найти дорогу в пробке в погоне за лидером. Но этого не произошло, поскольку Колби Вэнс выигрывает финал сезона в соревнованиях по эндуро, а Рональд Кляйн выиграл сезонный чемпионат по треку эндуро. Колби Вэнс из Victory Lane: «Я должен поблагодарить всех своих парней за это, у нас было так много часов на этой машине только на этой неделе. Благодарю Господа за все эти возможности и за все, что Он благословляет меня, мою семью, мою команду.У нас большие планы на следующий год, посмотрим, что будет в следующем году ». Рональд Кляйн сказал это о своем чемпионате по треку Enduro. «Первый человек, которого я должен поблагодарить, — это моя дочь Обри. Если бы не ее бескорыстие отказаться от машины, у меня никогда не было бы шанса выиграть чемпионат. Я взорвал мотор в своей машине, она отказалась от своей машины. Она сказала мне, беги на чемпионат, потому что она это сделала, вот и я ».
Результаты гонок:
- № 44 Колби Вэнс; 30
- № 88 Чарли Брайант; 30
- № 22 Билл Икер; 30
- № 17 Алекс Флорофф; 30
- # 6k Кристиан Келлер; 30
- № 91 Дон Мосинго; 29
- # 84n Phil Nelson; 29
- # 63 Джон Бэбей; 29
- # 00 Роберт Дезеро; 28
- № 7 Майки Чинн; 28
- 95 Рональд Кляйн; 28
- № 25 Райан Винсон; 28
- № 26 Дерек Джонсон; 28
- № 33 Майкл Канари; 27
- № 77 Майк Рэглан; 26
- # 4 Венделл Уайт; 26
- # 98b Дерек Боггесс; 25
- № 47 Нейт Лундин; 25
- № 30 Рик Уолш; 23
- # 57 Эндрю Фрэнкс; 21
- № 32 Вики Коннор; 16
- № 9f Брэндон Фрэнкс; 9
- # 02 Майк Джойнер; 8
- № 41 Ричард Эллис; 8
- № 54 Рики Барбер; 6
1988 Ниссан Лэнгли | Нежелательная почта
Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo.Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.
Что такое условное депонирование?Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, посредством которого актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».
Обратите внимание:
- Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
- Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
- Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
- Вы можете отключить и включить безопасную торговлю с панели объявлений.
- Некоторые категории исключены из Secure Trade.
- Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
- Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.
Подержанный Nissan Langley на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Nissan Langley на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Nissan Langley на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Nissan Langley для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Ниссан Лэнгли также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Nissan Langley на продажу на МАШИНЕ ИЗ ЯПОНИИ сегодня! Технические характеристики Nissan Langley 1500
| технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Langley 1500 — переднеприводный седан (седан), легковой автомобиль с передним расположением двигателя, произведенный компанией Nissan.Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,5 литра. В этом приложении он обеспечивает мощность и крутящий момент 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 5500 об / мин и 125 Нм (92 фунт-фут / 12,7 кгм) при 2800 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 830 кг.
Nissan Langley 1500 технические характеристики
Советы по автострахованию Nissan
Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
Nissan Лэнгли 1500
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4120 мм |
Насколько тяжелый? | 830 кг |
Двигатель какого размера? | 1,5 литра, 1488 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 75 PS /74 л.с. /55 кВт при 5500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 125 Нм /92 фут.фунт / 12,7 кгм при 2800 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2415 мм | 95.1 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | |||
Колея / протектор (задний) | |||
Длина | 4120 мм | 162,2 дюймы | |
Ширина | 1620 мм | 63,8 дюйма | |
Высота | 1390 мм | 54.7 дюйма | |
Дорожный просвет | 170 мм | 6,7 дюйма | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 830 кг | 1830 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 50 литров | 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Nissan | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1488 куб. См (90,803 куб. Дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76 × 82 мм 2,99 × 3,23 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (SABS) | 75 PS (74 л.с. ) (55 кВт ) при 5500 об / мин | ||
Удельная мощность (SABS) | 49.7 л.с. / литр 0,81 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (SABS) | 125 Нм (92 фут-фунт ) (12,7 кгм ) при 2800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (SABS) | 84.01 Нм / литр 1,02 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9.8: 1 | ||
Топливная система | 1 Привет карбюратор | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1055,6 кПа (153,1 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 372 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 90.4 л. ) 0,09 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,04 кг / кВт 25,12 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | зубчатая рейка | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 9.20 м | ||
Передняя подвеска | I.MS.CS. | ||
Подвеска задняя | I.TA.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 4 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.9 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,79 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 39941 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 14,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
Nissan Langley 1500 добавлен до декабря 1995 года. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Nissan Langley :: ВЫДАЮЩИЕСЯ МАШИНЫ
Тип кузоваКабриолетКомпактный MPVКупеКупе-ХардтопФастбэкХэтчбек 3 дверныйХэтчбек 4 дверныйХэтчбек 5дверныйЛифтбэкЛимузинМикрованМинивэн ФаэтонПикапРодстерСеданСедан 2 дверныйСедан-ХардтопСпидстерСтационарный универсал 3 дверныйСтационарный универсал 5ДверьСтационарный универсал 5Вагон 5Вагон универсал 3 дверныйСтационарный универсал 5
ДвигательCNGДизельElectric mGasolineHybrid
Коробка передачавтоматическая CVT ручная
Трансмиссия AWDFWDRWD
Годовой диапазон
From201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194219411940193919381937193619351934193319321931193019291927192519221916106To201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194219411940193919381937193619351934193319321931193019291927192519221916106Объем двигателя
From83
146800679467616752675067496748670266
36600659965926572655565546551655065006498649664896468646664356424641764096400638463756362633263006299628662776276626262586233623062236211620862036200619261686166616261566152611060646059600059995998599559945993599259885987598059735972596759655957595659505948593559345
9958985896589558835817581258005786576657525750574857375736573557335731572857245707570056755670566756655663565756555654564656005576556555525551554755135474546154395425540954085400539853865379536053595354534453435341534053285327530052985277524752175216521152105208520452015200518451675163511651135110503850345032503150285026502550185013500250015000499949984997499649954991498849874981497349694966496149514949494349424941493049224921491849164
93489248874872483748234818480748064805480047994790 478047784759473647354730472847274719470147004698464466346404638462746244620461946084606460546014600456845664565455345524546452045114500449944984497449644954494449244794478447744764475447344674461444144234414440043984395439443714367434443404334431243084302430143004299429742934292428042754273426642614257424442354230422842004198419641954192418541844183417941724169416541644163415741434136413441304128412141184104410341004098409740944093408040654016401440094000399939983996399539943993399239239803974396939683966396439603958395639553954395239513950394739463936393439293927392239173033 80387838593856385538283824382338133802380037993797379537537813780377837723770376937683751375037463726372437213720371937013700369936973696369436873682368036783669366436573653364936403630362936283626362236153614360636053604360035983597359635953586356935683567356535643562355735553548354735353532352835183517351035063500349934983497349634953494349334013
82987298629852983298229812980297929772976297529722970296929682967296629652963296229602959295829562954295329502946293629352933292729262925292229162022
9628942893289128
42867286628612849283828372835282628252800279927982793279227
827852784278327822780277927782777277627752773277127702768276527642759275527532746273727362729272127202706270127002698269626942693269226892688268726852683268026782675267226712670266526642663266026592657265626372636260926062605260025992598259725942584258125802569256825652563255925552553255225502545254425282525252325222521250125002499249824972496249524942493249224912492488248724842480 247724762475247324722471246924652464246324612460245924582457245124502446244524432442244024382435242924192418241024052404240224012400239923982397239523942393239223892388238723842383238023782376237523702366236523642362236023592356235423512350234923472341233523242320231923162315230923072306230423022301230022992298229622952294229322922872286228322792268226422622261226022592258225722552254225322502239223822372231223022262213221222092205220422002199219821972196219521932191219218821842183218021792177217521742172217121662165216421632160215721562155215121482144214321422141213821342121211921122109210321002099209220882084208020682034201120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771975197419731972197119701969196819671966196319621958195619521951195019491948192919211111011
9818971896189518
41870186818671859185518501849184518441840183918381836183418321829182018171812180918081807180017991798179717961795179417931792 17911791784178317821781177917781774177317701769176817671766176517641762176117601759175617551754175317521751175017491747174217371731172117201716171517141712170917071700169916981697169516916881687168616851680167916681665164716281618161616081605160015991598159715961595159415931592159115