Ниссан ланглей: Купить Nissan Langley с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Лэнгли б/у в Москве

Содержание

отзывы об автомобилях Ниссан Лэнглей на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RHikariHomyHustlerHyperminiJukeJuniorKicksKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350OttiPaladinPaoPathfinderPatrolPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenR’nessaRogueRooxSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerraTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadXterraX-Trail

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Технические характеристики Nissan Langley 1988 1.8 MT 5MT Sedan

Технические характеристики Nissan Langley 1988 1.8 MT 5MT Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Nissan Langley 1988 1.8 MT 5MT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Nissan Langley 1988 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Langley 1988 1.8 MT 5MT Sedan.

Бренд:Nissan
Модель:Langley
Класс:Класс A
Начало выпуска:1988

Технические характеристики Nissan Langley 1.8 MT 5MT Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4120 мм
Ширина
1640 мм
Высота
1380 мм
Дорожный просвет
170 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2430
Колея передняя
1435
Колея передняя
1430

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
10.2 м

Двигатель

Объём двигателя
1796 см3
Мощность
113 л.с.
Крутящий момент
162/3600 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
11 с
Макс. скорость
185 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
50 л
Снаряженная масса автомобиля
1040 кг
Допустимая полная масса
1470 кг
Размер дисков
6J x 13
Размер шин
175/70 R13

Справочник автомобилиста

9 комплектаций

1998—2021 гг.

7 комплектаций

2005—2021 гг.

1 комплектация

2007—2021 гг.

Все BYD характеристики расхода

cartechnic.ru / характеристики / параметры Nissan 1.8 MT 5MT Sedan

Nissan RE-Leaf призван на помощь аварийщикам и спасателям — ДРАЙВ

Янтарно-бело-синий электрокар Leaf на внедорожных шинах BF Goodrich размерностью 225/65 R17 выглядит странно, но в нём куда больше смысла, чем в недавно построенном внедорожном Ниссане GT-R.

О том, что электрокар в аварийной ситуации (например, отключение энергии) может питать дом или офис, ниссановцы говорят уже много лет и не зря постоянно развивают системы типа Vehicle-to-Grid и Vehicle-to-Home. А теперь идея доведена до логического финала — концепта RE-Leaf. Этот электрокар построен на основе хэтчбека Nissan Leaf (в европейской спецификации) и предназначен для оказания различной помощи районам, пострадавшим от стихийных бедствий (землетрясений или наводнений), техногенных катастроф.

В случае бедствия восстановление электрической сети может потребовать больше одного дня. В таких ситуациях критически важной может оказаться электроэнергия, предоставляемая машиной. Чтобы добираться до нужного места по обломкам, RE-Leaf оснащён крупными шинами и увеличенным до 225 мм клиренсом, а также защитой днища.

Буквы RE в названии концепта — это «реагирование на чрезвычайные ситуации» (emergency REsponse), «гуманитарное восстановление» (humanitarian REcovery) и «устойчивость/жизнестойкость сообщества» (REsilience). Построила автомобиль британская инженерная и автоспортивная компания RJN. Она не только нарастила клиренс и колею машины, но и добавила жёлтую светодиодную мигалку на крышу, стеклопластиковые расширители арок (ширина кузова спереди и сзади подросла с 1740/1760 до 1830/1890), удалила задний диван, смонтировала в багажном отсеке 32-дюймовый монитор, выдвижной стол, три электрические розетки и оборудование для связи.

Внешняя влагоустойчивая розетка на переднем крыле открывает доступ к батарее ёмкостью 62 кВт•ч. Это солидный объём, которого хватит на несколько часов работы электрического оборудования или освещения площадки. Также салон получил сетчатую перегородку и приспособлен для хранения снаряжения спасателей или аварийных бригад.

Хотя данный проект является европейским, материнская компания Nissan его поддержала, напомнив, что давно продвигает идею подобной помощи аварийным службам и питания от тяговых батарей обесточенных зданий. Фирма от слов давно перешла к делу. Так, в Японии у неё заключены соглашения о сотрудничестве в случае стихийных бедствий с более чем 60 органами местной власти. Лифы уже использовались для питания зданий при обесточивании (например магазинов). А после тайфуна в октябре 2019 года Nissan Leaf помогал работе волонтёрского центра в префектуре Нагано.

Конец эпохи, когда Джонкер Ниссан закрывается на объездной дороге Лэнгли — Aldergrove Star

В последний день перед тем, как Йонкер Ниссан на объездной дороге Лэнгли навсегда закрылся, владельцы Карел и Карен Йонкер зашли сюда, чтобы сделать фотографии и взять интервью.

«Это конец эпохи», — сказал Карел Langley Advance Times, осматривая теперь пустой выставочный зал.

Это был понедельник, 1 февраля, незадолго до того, как объект по адресу 19505 Langley Bypass должен был стать первым выставочным залом для производителя электромобилей Tesla к югу от Фрейзера и его первого к востоку от Ванкувера в Нижнем Материке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla захватит площадку Jonker Nissan на объездной дороге Langley

На момент собеседования переезд уже находился в стадии реализации: Tesla управляла центром доставки со склада площадью 10 000 кв. Футов и готовилась принять здание для продаж и обслуживания площадью 15 000 кв. Футов.

В субботу, 13 февраля, официально открылась торговая сторона Tesla, а в апреле запланировано открытие двух «отсеков быстрого обслуживания», оборудованных автомобильными подъемниками, а также дополнительных восьми подъемников транспортных средств в отсеках для обычного обслуживания.

На бывшем веб-сайте Jonker Nissan семья Jonkers разместила благодарственное послание своим клиентам за «их поддержку и преданность на протяжении последних 30 лет».

«У нас была прекрасная возможность с Tesla», — объяснил Карел.

«Им действительно нужно было найти место подходящего размера, особенно к югу от Фрейзера».

Для Jonkers, которые видели множество изменений за время работы в отрасли, переход на электромобили с нулевым уровнем выбросов — это путь в будущее.

Карен Йонкер отметила, что пара «сама заинтересовалась проблемами окружающей среды» много лет назад, построив три «пассивных дома» — дома с низким энергопотреблением без печей.

По прогнозам Карела, через 10 лет большинство автомобилей на дорогах будут электрическими.

«Эра электромобилей не за горами», — заявил он.

«Это грандиозное, масштабное изменение. Мы видим конец ДВС, двигателя внутреннего сгорания. Это неизбежно ».

Лично он водит Tesla более четырех лет.

Карел предсказал, что запланированный Tesla Cybertruck будет очень хорошо работать в районе Суррей-Лэнгли-Абботсфорд, основываясь на своем собственном опыте в этом регионе.

«Это больше страна грузовиков», — прокомментировал Йонкер, добавив, что на бывшем предприятии Nissan есть оборудование и подъемники, которые могут обслуживать полноразмерные пикапы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Tesla выходит на рынок пикапов с электрической моделью

Jonker с самого начала был семейным бизнесом, где Карен руководила предприятием Nissan, а оба сына, Эрик и Кристиан, буквально промокли ноги в раннем возрасте.

«Оба наших ребенка начали мыть машины», — отметила Карен.

Однако имя Jonker не исчезает из Bypass.

«Мы оставляем Джонкер Хонда», который находится по соседству, — сказал Карел.

Сын Эрик — главный дилер на предприятии Honda.

Карел отметил, что Honda является лидером в разработке технологий для электромобилей, производя ряд гибридных электрических моделей.

Сотрудникам дилерского центра Nissan была предложена работа в других местах, а некоторым из них пришлось переехать в Applewood Nissan в Лэнгли.

Кристиан Йонкер был генеральным директором дилерского центра Nissan и не сразу понимал, куда он пойдет.

«Еще рано», — сказал он.

«Я все еще закрываю дилерский центр Nissan».


Есть еще что-нибудь в этой истории? Электронная почта: [email protected]

Поставьте нам отметку «Нравится» на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Лэнгли Ниссан Суррей

История Nissan Langley

Nissan Pulsar — это компактный автомобиль / небольшой семейный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan с 1978 года, когда он дебютировал как малолитражный автомобиль.Первоначально он был задуман как замена первой переднеприводной платформе Nissan, семейства Nissan Cherry (модели E10 и F10). Таким образом, Pulsar на самом деле был прототипом Nissan FF третьего поколения. Все модели Pulsar производились с передним приводом, хотя с 1980-х годов Nissan предлагал полноприводные модели, а в начале 1990-х — полноприводный Nissan Pulsar GTI-R с турбонаддувом. Некоторые модели продавались как Nissan Sunny и Nissan Almera.

Pulsar был впервые выпущен в 1978 году и был малолитражным автомобилем, как и Nissan Cherry, который он заменил.Pulsar серии N10 экспортировался в Австралию под названием Datsun Pulsar. Эта модель была известна как Datsun Cherry или Datsun 100A / 120A / 130A / 140A / 150A в Европе и Datsun 310 в США. В Канаде Datsun 310 был доступен с полосой Pulsar на задней части. Nissan Langley 1980 года выпуска был более престижным Pulsar.

Pulsar был доступен как трех- или пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, двух- или четырехдверный фургон или универсал, двухдверный фастбэк с круглым задним стеклом и недолговечный четырехдверный фастбэк.

Среднесрочный фейслифтинг принес новые двигатели серии E для 1981 и 1982 годов.

Более угловатая версия была анонсирована в середине 1982 года. Эта модель также была построена в Италии компанией Alfa Romeo как Arna (названная в честь совместного предприятия, создавшего ее, Alfa Romeo Nissan Autoveicoli) с двигателями Alfa Romeo. Как ни странно, итальянские модели также продавались со значками Nissan: в Японии как Nissan Pulsar Milano и в Европе как Nissan Cherry Europe. В Alfa Romeo Arna должна была заменить меньшие версии популярного Alfasud, но никогда не имела привлекательности итальянского автомобиля.Cherry Europe также впечатляюще провалился на своем внутреннем рынке — ему не хватало качества сборки и надежности своего родственного автомобиля японского производства, но в то же время ему удалось унаследовать типичную уязвимость Alfa 80-х годов к коррозии кузова.

К этому времени Nissan более или менее стандартизировал свою политику наименования во всем мире, поэтому, как Nissan, он имел тенденцию, за некоторыми исключениями, называться Pulsar.

Эти исключения включали родственные модели на внутреннем рынке Японии. Nissan Langley был Pulsar с более мощными двигателями и четырьмя фарами.Nissan Liberta Villa была четырехдверной версией. Nissan Pulsar EXA представлял собой двухдверную версию купе с выдвижными фарами. На европейских рынках продолжалось название Cherry (в отличие от «Cherry Europe» для моделей, построенных Alfa).

Pulsar EXA был известен в Северной Америке как Pulsar NX, и многие его детали были унаследованы от Nissan Sentra. Эта версия Pulsar NX была доступна с 1983 по 1986 год и поставлялась либо с двигателем E15ET с турбонаддувом с впрыском топлива, либо с карбюраторным безнаддувным двигателем E16S.Langley был построен в Австралии как Nissan Pulsar, в то время как более стандартный Pulsar появился там как Holden Astra. Также были доступны трехдверные и пятидверные версии хэтчбека Pulsar, заменившие старые хэтчбеки Datsun 310, но они оказались непопулярными и были выведены из североамериканского модельного ряда Nissan через год. Пятидверный хэтчбек оставался в Австралии до 1987 года, где он был известен как Pulsar ET Turbo и имел двигатель E15ET.

Pulsar EXA Convertible — Эта модель ограниченного выпуска была разработана в ознаменование 15-летия дилерского центра Nissan Cherry.Он был запущен в мае 1985 года, и всего 100 автомобилей были доступны для всей Японии. Автомобиль оснащен многочисленными специальными аксессуарами, в том числе мягким верхом из специального изоляционного материала, защищающим от дождя и жары, и задним стеклом из органического стекла для обеспечения хорошей видимости.

В 1986 году главный дизайнер Nissan отказался следовать более плавному и аэродинамическому виду других автомобилей. В результате был выпущен квадратный Pulsar (серия N13); Среди нововведений — полноприводная модель.Отношения Pulsar-Astra продолжились в Австралии, где Langley продавался как Pulsar, а версия Nissan с четырехдверным седаном называлась Pulsar Vector. Langley также продолжил продажи в Японии как Pulsar «японской спецификации» с более мощным 1,8-литровым двигателем DOHC, чем его аналог SOHC в Австралии. У N13 Langley были и другие опции, такие как дифференциал повышенного трения, роскошный интерьер и столь востребованные черные фары, центральная решетка радиатора и круглые задние фонари в стиле Skyline.В таких странах, как Новая Зеландия, Sunny и Pulsar были объединены в одну модель Nissan Sentra, которая отличалась (за исключением универсала) от моделей, продаваемых под тем же названием в Соединенных Штатах.

Версии в Великобритании были:

  • 1,3 л (57 кВт при 5000 об / мин)
  • 1,3 LS (57 кВт при 5000 об / мин)
  • 1,3 GS (57 кВт при 5000 об / мин)
  • 1,3 LX (59 кВт при 5150 об / мин)
  • 1,4 LS (64 кВт при 5000 об / мин)
  • 1,4 GS (64 кВт при 5000 об / мин)
  • 1.6 LX (69 кВт при 4800 об / мин)
  • 1,6 SLX (75 кВт при 5300 об / мин)
  • 1,6 GSX (86 кВт при 5800 об / мин)
  • 1,8 ZX (98 кВт при 5000 об / мин)

Двигатели, предлагаемые в австралийской версии:

  • 1,6 л GM Family II 16LF, 1597 куб.см, одноточечный TBI, SOHC, 56 кВт (75 л.с.) при 5600 об / мин, 125 Н · м (92 фунт · фут) при 3600 об / мин
  • 1,8 л GM Family II 18LE, 1796 куб. См, многоточечный EFI, SOHC, 79 кВт (106 л.с.) при 5600 об / мин, 151 Н · м (111 фунт · фут) при 3600 об / мин
  • 1,8 л GM Family II 18LE, 1796 куб. См, многоточечный EFI, SOHC, 84 кВт (113 л.с.) при 5600 об / мин, 162 Н · м (119 фунт · фут) при 3600 об / мин (SVD)

Модели седанов имели марку Pulsar; это было основой для разработанного значком Holden Astra.

В Европе он продавался как Nissan Sunny, но не имеющий отношения к Санни, продаваемому в Азии. В Малайзии он продавался как Nissan Sentra, отличался от продаваемого в Америке Nissan Sentra и внешне похож на европейский Nissan Sunny. В Южной Африке он продавался как Nissan Sabre. Были трех- и пятидверные хэтчбеки и четырехдверный седан.

EXA был выделен как отдельная модель с инновационной модульной задней частью: покупатели могли выбрать купе, хэтчбек или автомобиль с открытым верхом в зависимости от того, что они надевают.Эта версия была фактически основана на североамериканском шасси B12 «Sentra» и была оснащена двигателем 1,8 л CA18DE (93 кВт при 6400 об / мин, 156 Н · м (115 фунт · фут) при 4800 об / мин), как и в S13 Nissan. Сильвия. Эта версия EXA была доступна в Северной Америке под названием Pulsar NX и продавалась с 1987 по 1990 год.

North American Pulsar NX предлагался в двух различных комплектациях: экономичный XE и ориентированный на производительность SE.

Двигатели, предлагаемые в North American Pulsar NX:

1987

  • 1.6L E16i, 1597cc, одноточечный, TBI, SOHC
  • 1,6 л CA16DE, 1597 куб. См, многоточечный EFI, DOHC

1988

  • 1.6L E16i, 1597cc, одноточечный TBI, SOHC
  • 1,8 л CA18DE, 1809 куб. См, многоточечный EFI, DOHC

1989

  • 1,6 л GA16i, 1597 куб. См, одноточечный TBI, SOHC
  • 1,8 л CA18DE, 1809 куб. См, многоточечный EFI, DOHC

1990

  • 1,6 л GA16i, 1597 куб. См, одноточечный TBI, SOHC

EXA / Pulsar NX был заменен в 1991 году купе Nissan NX.

В 1990 году модель N14, наконец, стала свидетелем того, как Nissan приобрел округлый вид. Холден решил не выпускать конкурента до конца 1990-х годов с новой Astra. Он продолжал продаваться в Новой Зеландии как Sentra. В Европе название Sunny продолжалось и применялось к трех-, четырех- и пятидверным моделям, наряду с универсалом Sunny California из Японии (называемым либо Sunny Estate, либо Sunny Traveler). Модели Langley и Liberta Villa не предлагались. N14 Pulsar также не предлагался в США; Вместо этого US Pulsar превратился в модель, известную как NX1600 с двигателем GA16DE, SR18DE или NX2000 с двигателем SR20DE и задними дисковыми тормозами.1994 был последним годом для шасси N в США.

Это поколение было обозначено как Nissan Sabre (хэтчбек) и Sentra (4-дверный седан) в Южной Африке и Nissan Sunny в Европе. Pulsar был назван автомобилем года по версии журнала Wheels в 1991 году, как и Honda NSX — единственный раз, когда эту награду разделили два разных автомобиля.

В серии N14 также был представлен Nissan Pulsar GTI-R (обозначенный в Европе как Sunny GTI-R). Это был вариант омологации, созданный для соответствия необходимым правилам WRC того времени.Он был оснащен двигателем SR20DET с турбонаддувом мощностью 169 кВт (230 л.с. JIS), а также системой полного привода ATTESA.

GTI-R, который был идентифицирован как модель RNN14, был представлен Nissan в чемпионате мира по ралли. Однако он оказался не очень конкурентоспособным, и многие считают, что этому препятствовали некоторые технические проблемы. К ним относятся чрезмерный вес над передними колесами, что привело к недостаточной управляемости, когда автомобиль мог чрезмерно недостаточная поворачиваемость, и расположение промежуточного охладителя турбокомпрессора наверху двигателя, что привело к неэффективности системы впуска.Многие также предполагали, что на автомобилях был установлен производитель шин, которые не соответствовали требованиям конкурентов в то время. GTI-R выступал под флагом Nissan Motorsport Europe. Он был более конкурентоспособным в руках каперов, выиграв в классе группы N чемпионата мира в руках Грегуара де Мевиуса. Он также оказался популярным на чемпионате Европы по ралли-кроссу.

В 1995 году N15 Pulsar был запущен и продавался в Европе как Nissan Almera. Новозеландский Nissan Sentra изменил название на Pulsar после того, как сборочный завод Nissan в Вири, Окленд, закрылся в 1998 году в пользу импорта из Японии.Опять же, предлагались четырех- и пятидверные модели, при этом трехдверные модели были доступны только в Европе, а не в Австралии и Новой Зеландии. Австралийские версии включали варианты LX, SLX, Q и SSS. Конкретные новозеландские версии включали варианты S и SE. Модель SSS (только 5-дверный люк) оснащалась двигателем SR20DE мощностью 105 кВт (141 л.с.) / 179 Нм. Универсал продолжал происходить от Sunny, позже в Японии он превратился в Nissan Wingroad.

В Японии N15 был доступен под многочисленными шильдиками.В их числе:

Pulsar Serie Rezzo 3-дверный люк (двигатель GA15DE, базовый JDM Pulsar, характерные особенности включают отсутствие заднего фонаря стоп-сигнала и черные решетчатые накладки на переднюю панель до рестайлинга 1998 года).

Lucino BB 3-дверный люк (двигатель GA15DE, точно такой же, как Pulsar Rezzo, за исключением прозрачных крышек задних указателей поворота).

Pulsar Serie X1 3-дверный люк и 4-дверный седан (двигатель GA15DE, характерные особенности включали стоп-сигнал, встроенный в задний спойлер (люк и седан) или крышку багажника (только седан), а также дополнительные фары дальнего света.Передняя панель отличается от таковой у Pulsar Serie Rezzo).

Lucino JJ 3-дверный люк (двигатель GA15DE, точно такой же, как Pulsar Serie X1, за исключением прозрачных крышек задней индикаторной линзы).

Pulsar Serie X1R 3-дверный люк и 4-дверный седан (точно такие же, как Pulsar Serie X1 и Lucino JJ, за исключением двигателя GA16DE вместо GA15DE).

Pulsar CJ-I и Pulsar CJ-II 4-дверный седан (двигатель GA15DE, точно такой же, как Pulsar Serie Rezzo).

Pulsar SR-V 5-дверный люк (двигатель GA15DE или SR18DE, характерные особенности включают облицовку заднего номерного знака, переднюю распорку и двухцветную окраску).

Lucino SR-V 5-дверный люк (точно такой же, как Pulsar SR-V, за исключением прозрачных крышек задних указателей поворота).

Pulsar GTI 3-дверный люк и 4-дверный седан (двигатель SR18DE, характерные особенности включают 15-дюймовые легкосплавные диски).

Пятидверный люк Pulsar (двигатель GA15DE, точно такой же, как Pulsar и Lucino SR-V, но без двухцветной окраски, подталкивающей планки и облицовки заднего номерного знака).

Pulsar VZR 3-дверный люк (двигатель SR16VE, доступный только с 1998 г., был оснащен технологией Nissan NEO VVL и 15-дюймовыми легкосплавными двигателями Pulsar GTI).

Pulsar SR-V VZR 5-дверный люк (двигатель SR16VE, точно такой же, как и 3-дверный люк Pulsar VZR).

Вариант с полным приводом был доступен в моделях Pulsar SR-V, Lucino SR-V и Pulsar CJ-I, CJ-II и X1 (только седан).

Модели

JDM N15 Pulsar и Lucino в стандартной комплектации имели подушку безопасности водителя. Подушка безопасности пассажира была опцией в 1995 году и стандартной с 1996 года. Спидометр стал цифровым с 1998 года. Тахометр отсутствовал на моделях Pulsar Serie Rezzo, Pulsar CJ-I, CJ-II и Lucino BB.Кондиционер был стандартным почти на всех моделях, но его можно было попросить и без него. Стеклоподъемники с ручной регулировкой были доступны на моделях Pulsar Serie Rezzo, Pulsar CJ-I, CJ-II и Lucino BB, в остальном электрические стеклоподъемники были стандартными. Люк в крыше был доступен в качестве опции на моделях Pulsar Serie X1, Pulsar Serie X1R, Pulsar GTI, Pulsar VZR и Pulsar / Lucino SR-V (только люк). Управление кондиционированием воздуха с ручным управлением было стандартным, климат-контроль был доступен как опция и стандарт на Pulsar Serie X1R, Pulsar GTI и Pulsar VZR.

Также была доступна настроенная Autech версия Pulsar SRV и Lucino SRV с двигателем SR18DE. Показательные особенности включают размещение запасного колеса на задней крышке багажника и включение пластиковых боковых молдингов над колесными арками и большим задним спойлером. В результате перемещения запасного колеса на крышку багажника номерной знак пришлось переместить в задний бампер, а это означает, что бампер был изготовлен специально для этой модели.

Конфигурации:

Nissan Pulsar N15 поставлялся со следующими вариантами двигателя:

GA15DE — 1500 куб.см DOHC, одноточечный EFI.Показан в Австралии и Новой Зеландии Pulsar LX, JDM Pulsar Serie Rezzo, JDM Pulsar Serie X1, JDM Pulsar CJ-I, JDM Pulsar CJ-II, JDM Pulsar SR-V, JDM Lucino BB, JDM Lucino JJ и JDM Lucino SR- В. Был полноприводный вариант серии двигателей GA, доступный в 5-дверном люке JDM Pulsar SR-V и JDM Lucino SR-V, а также в некоторых 4-дверных седанах JDM Pulsar CJ-I, Pulsar CJ-II и JDM Pulsar X1.

GA16DE — 1600cc DOHC с многоточечным EFI (иногда с ECCS). Представлены в австралийских и новозеландских новых моделях Sentra SE, Sentra SLX Sentra Q и JDM Pulsar X1R в вариантах хэтчбека и седана.

SR18DE — многоточечный EFI, 1800 куб. См, DOHC. Представлен в моделях с 3-дверным люком и 4-дверным седаном JDM Pulsar GTI, а также в моделях с 5-дверным люком JDM Pulsar SR-V. Полноприводный вариант двигателя серии SR доступен в модели JDM Pulsar SR-V.

SR20DE — 2000cc DOHC, многоточечный EFI. Представлен в Австралии и Новой Зеландии (австралийская сборка). Варианты Sentra и Pulsar SSS, поставляемые с серебристой / красной крышкой рокера, также называемые «Red Top» 105 кВт при 6400 об / мин / 179 Нм при 4800 об / мин-4800 об / мин / 0-100 км / ч 8,8 с / снаряженная масса 1142 кг.

Autech Version SR20DE — многоточечный EFI 1998cc DOHC. Продается только в Японии. Использовался в японских вариациях Serie и Lucino (всего произведено 576 штук). Рекомендуемая степень сжатия 11,5: 1, продолжительность 264 при подъемных распредвалах 11,4 мм, уникальные пружины клапанов, клапаны DET, порты, поршневые масляные распылители и уникальные поршни для достижения высокого уровня сжатия. Заявленная мощность составляет 180 л.с. / 130 кВт на маховике. 191 нм при 4800 об / мин.

SR16VE — NEO VVL (Экологически ориентированная система фаз газораспределения и подъема клапана Nissan).Показан в JDM Pulsar Serie VZ-R.

SR16VE N1 — Представлен в JDM Pulsar VZ-R N1, который был гоночной версией омологации, предназначенной для конкуренции с Honda Civic Type-R. Он производил 200 л.с. (197 л.с. / 147 кВт) из своего 1,6-литрового двигателя SR16VE, что давало наивысшую удельную мощность для серийных автомобилей без наддува — 123,125 л.с. / литр, пока двигатель Honda F20C не был выпущен в Honda S2000.

В 2000 году компания Nissan выпустила модель N16 Pulsar, которая впервые включала в себя версию компактного минивэна (Nissan Almera Tino или Nissan Tino).Wingroad продолжает продаваться как Pulsar Wagon или Almera Traveler во многих странах. Чтобы сохранить паспортную табличку Bluebird, Nissan перешел на четырехдверную версию Pulsar и назвал ее Nissan Bluebird Sylphy для внутреннего рынка Японии (JDM).

На Филиппинах, Тайване, в Малайзии и Индонезии Bluebird Sylphy продается как Nissan Sentra. В Новой Зеландии и Таиланде пятидверный Pulsar импортируется из Великобритании, в то время как четырехдверная модель по сути является переименованной Bluebird Sylphy.Следовательно, каждый тип кузова имеет различную переднюю часть. В Таиланде, Сингапуре и Китае N16 Bluebird Sylphy продается как Nissan Sunny.

В Индонезии Bluebird Sylphy или Pulsar известен как Sentra 1.8 Super Saloon. Эта модель предназначена для частного использования и продавалась в период с 2002 по 2004 год. Она имеет стандартную АБС, двойную подушку безопасности SRS, кожаный салон и CD-плеер с MP3. Обновленная модель N16 — это Sunny Neo 1.6, предназначенная только для использования в такси.

В 2004 году N16 Bluebird Sylphy и Pulsar получили фейслифтинг с измененной решеткой радиатора и совершенно новую заднюю часть с задними фонарями в стиле Teana.N16 Sunny и Sentra также получили совершенно новую переднюю часть.

После того, как японское производство Bluebird Sylphy G10 и Pulsar N16 было прекращено, Sentra N16 все еще производится и продается на Филиппинах и в Малайзии. Модели для Малайзии — SG и SG-L, с выбором Comfort или Luxury Package. Sunny продолжает продаваться в Сингапуре. Уровни отделки салона: EX Saloon, Super Saloon и Luxury Edition.

Австралия (2000-2005)

В Австралии и Новой Зеландии Nissan продолжал использовать название Pulsar для N16.Предлагались четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.

Уровни отделки салона: LX, ST, Q и Ti. Выбор двигателя состоял из 1,6-литрового или 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя с 16 клапанами. Выходная мощность составляла 83 кВт (118 л.с.) и 92 кВт (123 л.с.). Четырехдверный автомобиль был доступен в четырех уровнях отделки салона — LX с 1,6-литровым двигателем, ST и Ti с 1,8-литровым двигателем в стандартной комплектации и версия Q с мотором 1,8 и более спортивным уровнем отделки салона, включая задний спойлер и литые диски.

В пятидверной линейке не было версии LX, это была только четырехдверная версия.Nissan выпустил модель хэтчбека с уровнем отделки салона ST и спортивной версией Q. Таким образом, все люки имели 1,8-литровый двигатель. Седан LX базовой модели поставлялся с подушкой безопасности водителя, кондиционером, дистанционной блокировкой и зеркалами с электроприводом, хотя никаких антиблокировочных тормозов (ABS) или электрических стеклоподъемников не предлагалось. Удивительно, но пятидверный ST получил дополнительную переднюю подушку безопасности, тогда как четырехдверная модель не имела ее в стандартной комплектации.

В форме Ti четырехдверный автомобиль получил обе передние подушки безопасности, ABS, климат-контроль, кондиционер, легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники.Модель Q была похожа на четырехдверную Ti, хотя между седаном и хэтчбеком были небольшие расхождения: последняя версия получила дополнительную подушку безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 14-дюймовыми легкосплавными дисками на седане.

  • В октябре 2005 года на Токийском автосалоне был анонсирован новый Nissan Bluebird Sylphy (серия G11).
  • В Японии хэтчбек Nissan Tiida и седан Tiida Latio заменили Pulsar в 2004 году. Линия Tiida была представлена ​​в Австралии и Новой Зеландии в начале 2006 года, на некоторых европейских рынках в 2007 году, а также в США под названием Versa.»nissanexa.com».
  • Двигатели Тюнеры Autech • Nismo Смотрите также Infiniti Division

    Подержанный Nissan Langley на продажу

    Руководство по покупке

    Если вы ищете Nissan Langley на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.

    На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый б / у Nissan Langley на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

    Водители со всего мира ищут Nissan Langley для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

    Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

    Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

    Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Ниссан Лэнгли также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

    Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

    Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Nissan Langley на продажу на МАШИНЕ ИЗ ЯПОНИИ сегодня! Технические характеристики Nissan Langley 1500

    | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Langley 1500 — переднеприводный седан (седан), легковой автомобиль с передним расположением двигателя, произведенный компанией Nissan.Его 4-цилиндровый атмосферный двигатель с одним верхним распредвалом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 1,5 литра. В этом приложении он обеспечивает мощность и крутящий момент 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 5500 об / мин и 125 Нм (92 фунт-фут / 12,7 кгм) при 2800 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 830 кг.

    Nissan Langley 1500 технические характеристики

    Советы по автострахованию Nissan

    Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

    Основные факты

    Nissan Лэнгли 1500

    краткие сведения
    Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
    Как долго? 4120 мм
    Насколько тяжелый? 830 кг
    Двигатель какого размера? 1,5 литра, 1488 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 75 PS /74 л.с. /55 кВт при 5500 об / мин
    Какой крутящий момент? 125 Нм /92 фут.фунт / 12,7 кгм при 2800 об / мин
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

    Nissan Langley 1500 данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан / седан
    Кол-во дверей 4
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймы
    Колесная база 2415 мм 95.1 дюймы
    Колея / протектор (перед)
    Колея / протектор (задний)
    Длина 4120 мм 162,2 дюймы
    Ширина 1620 мм 63,8 дюйма
    Высота 1390 мм 54.7 дюйма
    Дорожный просвет 170 мм 6,7 дюйма
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,71
    Снаряженная масса 830 кг 1830 фунтов
    Распределение веса
    Объём топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Nissan
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 1.5 литров
    1488 куб. См
    (90,803 куб. Дюйм )
    Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 82 мм
    2,99 × 3,23 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
    Шестерня клапана распредвал одинарный верхний (SOHC)
    2 клапана на цилиндр
    Всего 8 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (SABS)
    75 PS (74 л.с. ) (55 кВт )
    при 5500 об / мин
    Удельная мощность
    (SABS)
    49.7 л.с. / литр
    0,81 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (SABS)
    125 Нм (92 фут-фунт ) (12,7 кгм )
    при 2800 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (SABS)
    84.01 Нм / литр
    1,02 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия 9.8: 1
    Топливная система 1 Привет карбюратор
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1055,6 кПа (153,1 фунтов на кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость единичная 372 куб.см
    Аспирация Нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор N
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 90.4 л. )
    0,09 л.с. / кг
    0,04 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,04 кг / кВт
    25,12 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы диоксида углерода
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа VED (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление зубчатая рейка
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота 9.20 м
    Передняя подвеска I.MS.CS.
    Подвеска задняя I.TA.CS.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя
    Шины задние
    Тормоза F / R Di / Dr-S
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 4 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.9
    Передаточное число главной передачи 3,79
    общий
    Carfolio.com ID 39941
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 14,3
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    Nissan Langley 1500 добавлен до декабря 1995 года.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Nissan Langley :: ВЫДАЮЩИЕСЯ МАШИНЫ

    Тип кузоваКабриолетКомпактный MPVКупеКупе-ХардтопФастбэкХэтчбек 3 дверныйХэтчбек 4 дверныйХэтчбек 5дверныйЛифтбэкЛимузинМикрованМинивэн ФаэтонПикапРодстерСеданСедан 2 дверныйСедан-ХардтопСпидстерСтационарный универсал 3 дверныйСтационарный универсал 5ДверьСтационарный универсал 5Вагон 5Вагон универсал 3 дверныйСтационарный универсал 5

    ДвигательCNGДизельElectric mGasolineHybrid

    Коробка передачавтоматическая CVT ручная

    Трансмиссия AWDFWDRWD

    Годовой диапазон

    From201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194219411940193919381937193619351934193319321931193019291927192519221916106

    To201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194219411940193919381937193619351934193319321931193019291927192519221916106

    Объем двигателя

    From8328285820081287998799679947993792773077297700766875607536750074687467746674607458745674467443744074287400733873127291727072067200718771007036701970137011700069996997699669816

    146800679467616752675067496748670266
    36600659965926572655565546551655065006498649664896468646664356424641764096400638463756362633263006299628662776276626262586233623062236211620862036200619261686166616261566152611060646059600059995998599559945993599259885987598059735972596759655957595659505948593559345

    9958985896589558835817581258005786576657525750574857375736573557335731572857245707570056755670566756655663565756555654564656005576556555525551554755135474546154395425540954085400539853865379536053595354534453435341534053285327530052985277524752175216521152105208520452015200518451675163511651135110503850345032503150285026502550185013500250015000499949984997499649954991498849874981497349694966496149514949494349424941493049224921491849164

    93489248874872483748234818480748064805480047994790 478047784759473647354730472847274719470147004698464466346404638462746244620461946084606460546014600456845664565455345524546452045114500449944984497449644954494449244794478447744764475447344674461444144234414440043984395439443714367434443404334431243084302430143004299429742934292428042754273426642614257424442354230422842004198419641954192418541844183417941724169416541644163415741434136413441304128412141184104410341004098409740944093408040654016401440094000399939983996399539943993399239239803974396939683966396439603958395639553954395239513950394739463936393439293927392239173033

    013

    80387838593856385538283824382338133802380037993797379537537813780377837723770376937683751375037463726372437213720371937013700369936973696369436873682368036783669366436573653364936403630362936283626362236153614360636053604360035983597359635953586356935683567356535643562355735553548354735353532352835183517351035063500349934983497349634953494349334934853476347434733471347034693465 346434563453344934443442343634313430340534003392338733863380337833763354335333523350334633423341334033283318331133103303330133003299329432813277327532743248324632393237323532313224322232213217321632103206320132003199319831973195319231931863180317931753168316531643153315231373136313531253124312330983059304530073005300430002999299829972996299529942993299129

    82987298629852983298229812980297929772976297529722970296929682967296629652963296229602959295829562954295329502946293629352933292729262925292229162022

    9628942893289128

    42867286628612849283828372835282628252800279927982793279227

    8278527842783278227802779277827772776277527732771277027682765276427592755275327462737273627292721272027062701270026982696269426932692268926882687268526832680267826752672267126702665266426632660265926572656263726362609260626052600259925982597259425842581258025692568256525632559255525532552255025452544252825252523252225212501250024992498249724962495249424932492249124

    92488248724842480 247724762475247324722471246924652464246324612460245924582457245124502446244524432442244024382435242924192418241024052404240224012400239923982397239523942393239223892388238723842383238023782376237523702366236523642362236023592356235423512350234923472341233523242320231923162315230923072306230423022301230022992298229622952294229322

    92287228622832279226822642262226122602259225822572255225422532250223922382237223122302226221322122209220522042200219921982197219621952193219121

    92188218421832180217921772175217421722171216621652164216321602157215621552151214821442143214221412138213421212119211221092103210020992092208820842080206820342011200019991998199719961995199419931992199119

    91988198719861985198419831982198119801979197819771975197419731972197119701969196819671966196319621958195619521951195019491948192919211
    111051

    011

    9818971896189518

    41870186818671859185518501849184518441840183918381836183418321829182018171812180918081807180017991798179717961795179417931792 179117

    91784178317821781177917781774177317701769176817671766176517641762176117601759175617551754175317521751175017491747174217371731172117201716171517141712170917071700169916981697169516

    916881687168616851680167916681665164716281618161616081605160015991598159715961595159415931592159115
  • 9158815871586158515841582158115801579157815771574157315701569156815671565156115601558155715561555152915271524150415001499149814971496149514931492149114
  • 914881487148614851484148114711468146514641461146014571456145414531452145114501442143
  • 1433142214151414141114051400139
  • 1397139613951392139113

    13871386138013751373137213711370136
  • 1367136413621361136013531351134
  • 1346134313421341133
  • 133513321331132
  • 132713251324132313181310130813051303130213011300129
  • 129712961295129412

    12861285128012781275127412731272127012561255125112412441243124212411240123
  • 1231122
      121
    1. 1200119
    2. 11971196119511931192119111

      11801174117211711170115511501149 1146113811331131112411221120111111711161113110811001091094109310108610841083107810771075107410681061105710521051105010410431015100510009999989979969959949939929899889879809739709659579569559549309199042

      9898895875850847845844843841812800799798796776075074974874771370469869766566065965865765665264964762460660259959859458255054854754454053150549949348047943542537535935835635421749

      To8328285820081287998799679947993792773077297700766875607536750074687467746674607458745674467443744074287400733873127291727072067200718771007036701970137011700069996997699669816

      146800679467616752675067496748670266
      36600659965926572655565546551655065006498649664896468646664356424641764096400638463756362633263006299628662776276626262586233623062236211620862036200619261686166616261566152611060646059600059995998599559945993599259885987598059735972596759655957595659505948593559345

      9958985896589558835817581258005786576657525750574857375736573557335731572857245707570056755670566756655663565756555654564656005576556555525551554755135474546154395425540954085400539853865379536053595354534453435341534053285327530052985277524752175216521152105208520452015200518451675163511651135110503850345032503150285026502550185013500250015000499949984997499649954991498849874981497349694966496149514949494349424941493049224921491849164

      9348924887487248374823481848074806480548004799479047 804778475947364735473047284727471947014700469846

    3. 4466346404638462746244620461946084606460546014600456845664565455345524546452045114500449944984497449644954494449244794478447744764475447344674461444144234414440043984395439443714367434443404334431243084302430143004299429742934292428042754273426642614257424442354230422842004198419641954192418541844183417941724169416541644163415741434136413441304128412141184104410341004098409740944093408040654016401440094000399939983996399539943993399239239803974396939683966396439603958395639553954395239513950394739463936393439293927392239173033

      013

      80387838593856385538283824382338133802380037993797379537

    53781378037783772377037693768375137503746372637243721372037193701370036993697369636943687368236803678366936643657365336493640363036293628362636223615361436063605360436003598359735963595358635693568356735653564356235573555354835473535353235283518351735103506350034993498349734963495349434933493485347634743473347134703469346534 6434563453344934443442343634313430340534003392338733863380337833763354335333523350334633423341334033283318331133103303330133003299329432813277327532743248324632393237323532313224322232213217321632103206320132003199319831973195319231931863180317931753168316531643153315231373136313531253124312330983059304530073005300430002999299829972996299529942993299129

    82987298629852983298229812980297929772976297529722970296929682967296629652963296229602959295829562954295329502946293629352933292729262925292229162022

    9628942893289128

    42867286628612849283828372835282628252800279927982793279227

    8278527842783278227802779277827772776277527732771277027682765276427592755275327462737273627292721272027062701270026982696269426932692268926882687268526832680267826752672267126702665266426632660265926572656263726362609260626052600259925982597259425842581258025692568256525632559255525532552255025452544252825252523252225212501250024992498249724962495249424932492249124

    9248824872484248024 7724762475247324722471246924652464246324612460245924582457245124502446244524432442244024382435242924192418241024052404240224012400239923982397239523942393239223892388238723842383238023782376237523702366236523642362236023592356235423512350234923472341233523242320231923162315230923072306230423022301230022992298229622952294229322

    92287228622832279226822642262226122602259225822572255225422532250223922382237223122302226221322122209220522042200219921982197219621952193219121

    92188218421832180217921772175217421722171216621652164216321602157215621552151214821442143214221412138213421212119211221092103210020992092208820842080206820342011200019991998199719961995199419931992199119

    91988198719861985198419831982198119801979197819771975197419731972197119701969196819671966196319621958195619521951195019491948192919211
    111051

    011

    9818971896189518

    4187018681867185918551850184918451844184018391838183618341832182918201817181218091808180718001799179817971796179517941793179217 9117

    91784178317821781177917781774177317701769176817671766176517641762176117601759175617551754175317521751175017491747174217371731172117201716171517141712170917071700169916981697169516

    916881687168616851680167916681665164716281618161616081605160015991598159715961595159415931592159115
  • 9158815871586158515841582158115801579157815771574157315701569156815671565156115601558155715561555152915271524150415001499149814971496149514931492149114
  • 914881487148614851484148114711468146514641461146014571456145414531452145114501442143
  • 1433142214151414141114051400139
  • 1397139613951392139113

    13871386138013751373137213711370136
  • 1367136413621361136013531351134
  • 1346134313421341133
  • 133513321331132
  • 132713251324132313181310130813051303130213011300129
  • 129712961295129412

    12861285128012781275127412731272127012561255125112412441243124212411240123
  • 1231122
      121
    1. 1200119
    2. 11971196119511931192119111

      1180117411721171117011551150114911 46113811331131112411221120111111711161113110811001091094109310108610841083107810771075107410681061105710521051105010410431015100510009999989979969959949939929899889879809739709659579569559549309199042

      9898895875850847845844843841812800799798796776075074974874771370469869766566065965865765665264964762460660259959859458255054854754454053150549949348047943542537535935835635421749

      Мощность

      From1500120011601115110411001088102610181001940

      8860806800789780772770767762760750740737730720717714710700667867567066266065965565064964764063763563463263062762662562462061261060860560360260160059959155885855825815805765755735715705655645615605585575555525505445405375355325305285265255225215205185175155145135125105075065004994974954924
      48548148047847747647046946646546246146045745645545044944644544444244043843743643543243143042842642542442342242142041641541341241141040940840740640540440340240140039639539439333883873853833823813803773753733723713703683673663653643633623613603593573553543523503493483473453443433413403393383373363353343333323313303293283263253243233223213203183173163153143133123113103093083073063053043033023013002992982962952942932922912

      28828728628528428328228128027927827727627527427327227127026926826726626526426326226126025925825725625525425325225125024924824724624524424324224124023923823723623523423323223123022822722622522422322222122021921821 72152142132122112102092082072062052042032022012001991981971961951941931921

      18818718618518418318218118017917817717617517417317217117016916816716616516416316216116015915815715615515415315215115014914814714614514414314214114013

      3713613513413313213113012

      2712612512412312212112011

      17116115114113112111110100710610510410310210110099989796959493929188786858483828180797877767574737271706968676665646362616059585756555453525150494847464544434241403938373635343332313029282726252423222120191817161514131211986521

      To1500120011601115110411001088102610181001940

      8860806800789780772770767762760750740737730720717714710700667867567066266065965565064964764063763563463263062762662562462061261060860560360260160059959155885855825815805765755735715705655645615605585575555525505445405375355325305285265255225215205185175155145135125105075065004994974954924
      48548148047847747647046946646546246146045745645545044944644544444244043843743643543243143042842642542442342242142041641541341241141040940840740640540440340240140039639539439333883873853833823813803773753733723713703683673663653643633623613603593573553543523503493483473453443433413403393383373363353343333323313303293283263253243233223213203183173163153143133123113103093083073063053043033023013002992982962952942932922912

      2882872862852842832822812802792782772762752742732722712702692682672662652642632622612602592582572562552542532522512502492482472462452442432422412402392382372362352342332322312302282272262252242232222212202192182172 152142132122112102092082072062052042032022012001991981971961951941931921

      18818718618518418318218118017917817717617517417317217117016916816716616516416316216116015915815715615515415315215115014914814714614514414314214114013

      3713613513413313213113012

      2712612512412312212112011

      17116115114113112111110100710610510410310210110099989796959493929188786858483828180797877767574737271706968676665646362616059585756555453525150494847464544434241403938373635343332313029282726252423222120191817161514131211986521

      7747 совпадений

      Поиск

      POMOCO Результаты ночных гонок чемпионата Nissan

      Хэмптон, Вирджиния (10-13-18) Это был грандиозный финал сезона гоночной трассы Лэнгли Лэнгли Ларри Кинга Лоу и венчание остальных шести захватывающих гоночных дивизионов.Поздние модели Taylor Waste Services вернулись после почти месячного перерыва в чемпионате по треку, который еще не определен, с двумя гонками по семьдесят пять кругов. Cycle City Corp Bandoleros также участвовала в вечерних гонках, чтобы определить чемпиона серии. Harris Truck Shops Super Trucks, Cycle City Corp Legends, Pepsi Grand Stocks и Bojangles Enduros завершили захватывающий вечер чемпионата сезона гонок 2018 года на гоночной трассе Лэнгли Лэнгли Ларри Кинга Лоу.Вот итоги великой ночи гонок и тех коронованных чемпионов.

      Taylor Waste Services Late Models Twin 75’s: Дэнни Эдвардс-младший в поисках своего шестого чемпионата по поздним моделям не мог лучше начать день, завоевав поул в гонке. Его круг за 15,665 секунды сбил брата Грега Эдвардса с временного поула, но легко занял второе стартовое место на стартовой решетке. Коннор Холл, Марк Верц и Терри Кэрролл были пятеркой лучших в квалификации поздней модели.Размахнулся зеленый флаг, и сидящий на шесте Дэнни Эдвардс-младший быстро взлетел, закрепив точку ко второму повороту. Грег Эдвардс вместе с Коннором Холлом встали в очередь так же быстро, чтобы увидеть, насколько сильно лидер будет работать на первых кругах вне гонки. Через несколько кругов лидер опередил лидера на две машины, а брат Грег повторил гоночную линию лидера. Лучшая битва за позицию была за третье место, поскольку Марк Верц занял место у Коннора Холла. Бренден Куин пробился в пятерку лучших с пасом Терри Кэрролла, поскольку все поле было одиночным.Закрывшись на полпути, Марк Верц упорно двигался, обогнав Грега Эдвардса на втором месте и показав себя самым быстрым на трассе. Все еще в осторожном свободном заезде, проехав половину пути, Марк Верц с хот-родом под ним наконец догнал лидера и на сорок девятом круге стал новым лидером гонки. На заднем плане дела за третье место падали, пока сражались Коннор Холл и Грег Эдвардс. Но затем проблемы для Грега Эдвардса, который ходит с чем-то вроде спущенной шины, чтобы выразить осторожность. Вернувшись к зеленой зоне с двенадцатью кругами до финиша, Марк Верц выживет в бампере Коннора Холла, чтобы сохранить свое лидерство в гонке.Затем Коннору Холлу придется иметь дело с Дэнни Эдвардсом, который займет второе место, но вернется вперед, Марк Верц выиграет первую гонку. Верц сказал следующее на Victory Lane: «Да, это было довольно интересно, мы рискнули немного по-другому», — сказал победитель гонки: «Это, возможно, мой последний полный год, чтобы сделать это, мы чувствовали, что у нас есть нечего терять, поэтому мы рискнули на некоторые вещи. Мне очень помогли друзья, устроил шоу для фанатов, понимаешь, у Дэнни был адский сезон. Он чемпион по легкой атлетике, он живет как чемпион и действует как чемпион, я хочу его сейчас поздравить, но я хотел этой победы ».

      В ночном колпаке Late Model победитель гонки Марк Верц стартовал восьмым по обязательному правилу перевертывания восьми машин NASCAR. Томас Маркс должен был вести сетку к зеленому в этой функции, а затем зеленый махал в воздухе. У Марка не было сильного начала, так как лидер крутил шины. Воспользоваться преимуществом и возглавить первый круг будет Бренден Куин с первым игроком Терри Кэрроллом на буксире. На спине — Грег Эдвардс с Марком Верцем, тоже в движении. Позже Laps увидел, что Терри Кэрролл стал лидером гонки, но продолжил свое движение вперед Марк Верц, который затем доберется до бампера лидера гонки.На круге позже Верц покидает Кэрролла, и по горячим следам идет Коннор Холл вторым. Несколькими кругами позже в беге с зеленым флагом, все цельным и разбросанным по всей трассе, Верц продолжал показывать путь, составляя почти половину прямой длины. Пройдя половину пути, Дэнни Эдвардс-младший поймал Коннора Холла, занявшего второе место. Вскоре завязалась битва за позицию, и место занял Дэнни Эдвардс-младший. Но битва взяла свое, так как лидер Марк Верц отправился в круиз на вечерних гонках Late Model.Дэнни Эдвардс-младший будет коронован на своем шестом чемпионате среди поздних моделей, Марк Верц выступил в Victory Lane. «Послушайте, я говорю вам прямо сейчас, я не люблю сглазить себя, сезон закончился, гонка окончена, но этот плохой мальчик сегодня был плохим до мозга костей», — сказал взволнованный Марк Верц. «Я кое-что знал в начале этой недели, чувствовал себя действительно хорошо на практике, чувак, в конце концов я сдерживал это, но это все не относилось к делу. Это был отличный год, спасибо всем, кто нас поддерживает. Поздравляю Дэнни Эдвардса-младшего, это здорово, когда два старых чувака все еще делают это ».Дэнни Эдвардс-младший вспоминает о своем шестом чемпионате среди поздних моделей: «Это был отличный год, и я определенно хочу поблагодарить Генри Айера, рад, что он присоединился к нам и помог нам. Целую кучу людей в этой команде, которых нужно поблагодарить. Это был отличный год, и, очевидно, мы хотели бы выйти с победой, но поздравляю Марка, что удвоился, это было отличное выступление. Это был долгий год, хороший год, может быть, не звездный, но надежный. Сегодня было неплохо, и мы сделали то, что должны были сделать. Спасибо треку за то, что он поставил всю эту сделку, и фанатам за то, что они появляются каждую неделю ».

      Результаты гонки Race # 1:

      1. № 55 Марк Верц; 75
      2. # 26e Дэнни Эдвардс младший; 75
      3. # 91 Джастин Кэрролл; 75
      4. # 77 Коннор Холл; 75
      5. № 90 Терри Кэрролл; 75
      6. № 97 Грег Эдвардс; 75
      7. # 03 Brenden Queen; 75
      8. № 88 Thomas Marks; 74
      9. № 25 Крейг Истеп; 74
      10. # 7h Майкл Хардин; 74
      11. # 16f Крис Флауэрс; 74
      12. № 9 Родни Бойд; 73
      13. # 4s Duane Shreeves; 40

      Результаты гонки Race # 2:

      1. № 55 Марк Верц; 75
      2. # 91 Джастин Кэрролл; 75
      3. # 26e Дэнни Эдвардс младший; 75
      4. # 77 Коннор Холл; 75
      5. № 90 Терри Кэрролл; 75
      6. № 97 Грег Эдвардс; 74
      7. № 25 Крейг Истеп; 74
      8. # 7h Майкл Хардин; 74
      9. # 4s Duane Shreeves; 74
      10. # 16f Крис Флауэрс; 73
      11. № 9 Родни Бойд; 73
      12. № 88 Thomas Marks; 47
      13. # 03 Brenden Queen; 35

      Cycle City Corp Bandoleros 15 кругов: Вступая в финальную гонку серии Bando, второй по очкам Вятт Филио взял поул в погоне за лидером серии Лэйтоном Харрисоном, который лидирует с семеркой.Круг Филау был установлен на отметке 20,892 секунды, Райли Мьюзик занял второе место в стартовой решетке, а Харрисон стартовал пятым. На поле был выставлен зеленый флаг и в очередь вышел лидер. На спине и в движении был Джейкоб Деррик, занявший второе место, а Отэм Уивер, которая также думала о чемпионате, должна была занять третье место в начале гонки. На полпути увидел, что Филау продолжает лидировать, а Деррик преследует лидера гонки. В то же время Ryley Music искала способ обойти Уивера на третье место. За несколько кругов до финиша и лидеры гонки, уловившие круговое движение, Деррик доберется до бампера лидера гонки.Но Вятт Филяу захлопнул дверь и продолжил выигрывать гонку Бандо. Лейтон Харрисон, финишировавший четвертым, выиграл чемпионат Bandoleros по треку. Филиав из Victory Lane: «Не могу поблагодарить всех, а также своих спонсоров. Я, мои мама и папа не спали вчера вечером до одиннадцати, собирая эту гоночную машину. Просто очень рад, что мы получили его сегодня ». Лейтон Харрисон рассказал о своем чемпионате по легкой атлетике: «Мне очень приятно выиграть чемпионат, я проиграл чемпионат в Саутсайде.Я хотел бы поблагодарить своих спонсоров, Generac Electric, моих маму и папу, сестренку и мою лапу ».

      Результаты гонок:

      1. # 22 Wyatt Philyaw; 15
      2. № 8 Джейкоб Деррик; 15
      3. # 47 Ryley Music; 15
      4. # 43 Лейтон Харрисон; 15
      5. № 12 Bradan Andrecs; 15
      6. № 4 Алек Андреч; 15
      7. # 8w Коннор Уэдделл; 15
      8. № 18 Осенний ткач; 14
      9. № 48 Уэсли Ньюэлл; 14
      10. № 87 Kenton Case; 14

      Harris Truck Shops Super Trucks 25 кругов: Джейкоб Карр, который также строил планы на чемпионат серии Super Truck по треку, выиграл гоночный поул в дневных гонках на время.Проведя поул-круг за 18,971 секунды, Чейз Макадамс получит второе квалификационное место, завершив первую строку. Сзади были Рик Поуст, Райан Хафф и Элизия Поттер, показавшие скорость в квалификации Super Truck. Высоко в воздухе развевался зеленый цвет, и Джейкоб Карр вывел поле в первый поворот. Но снаружи Чейз Макадамс получил необходимый боковой укус и сделал передачу, ведущей на первом круге. С этого момента и по мере того, как эта функция вышла из строя, МакАдамс стал лидером в гонке на четырнадцать грузовиков.Джейкоб Карр бросился бы в погоню, но на данный момент у лидера гонки не было ничего. На спине Райан Хафф, Рик Поуст и Элизия Поттер уверенно заняли позиции с третьего по пятое. На полпути было почти то же самое, что движение на круге сыграло свою роль, когда Карр начал терять лидерство, но все это произошло не так, поскольку в гонке было первое предупреждение. Вернувшись к зеленому, Макадамс добивается перезапуска, а Джейкоб Карр идет вторым. Но отсюда до клетчатого флага Чейз Макадамс оказался слишком сильным и продолжал побеждать. Второе место Джейкоба Карра завершает чемпионат Super Truck.Макадамс из Victory Lane: «О да, она была быстрой сегодня вечером, справилась с этим рано, довольно быстро обогнала его. Грузовик был на рельсах, надо поблагодарить мою команду, моего отца, Криса Спенглера, Марти Стрикленда и всех, кто нам помогает. Это было весело». Затем Джейкоб Карр рассказал о своем чемпионате Super Truck: «Прежде всего, хотел бы поблагодарить мою команду за все, что они сделали для меня в этом сезоне. Через взлеты и падения мы начали сезон, у нас не было хорошего старта, мы не финишировали в первых двух гонках. Хочу поздравить Чейза с его победой в гонке, хочу всех поблагодарить, поблагодарить Билла за отличную трассу здесь.Хочу поблагодарить Лэнгли и Бога выше ».

      Результаты гонок:

      1. # 62 Чейз Макадамс; 25
      2. № 88 Джейкоб Карр; 25
      3. № 3 Райан Хафф; 25
      4. № 9 Рик Поуст; 25
      5. № 26 Ричард Баттоя; 25
      6. № 24 Элизия Поттер; 25
      7. № 65 Шеннон Лестер; 25
      8. № 27 Кейт Уиллер; 25
      9. № 38 Пейдж Кейн; 25
      10. № 31 Ричард Куинн; 24
      11. # 11 Allie Plum; 24
      12. № 66 Уэйн Лайон; 23

      Cycle City Corp Legends 25 кругов: Томми Джексон-младший был на шаг ближе к заключению сделки на чемпионат серии Legends, выиграв поул.Его круг за 17,786 секунды превзошел круг Ника Смита, занявшего долю в первом ряду. Девон Кортни, Райан Мэтьюз и Спенсер Сондерс были пятеркой самых быстрых в квалификации серии Legend. На сетке был показан зеленый флаг, и Томми Джексон-младший лидировал на круге. По горячим следам был выдающийся Late Model Ник Смит, остановившийся, чтобы поиграть с бандой Legends на втором месте. Первым игроком на поле был бы Спенсер Сондерс, занявший третье место, но столь же быстро в этом шаге было первое предупреждение гонки. Вернувшись к зеленой траве, Томми Джексон-младший сдержал напор Спенсера Сондерса, чтобы сохранить лидерство, но для Сондерса он вскоре попал в лапы Ника Смита и занял третье место.Незадолго до середины гонки у участников гонки было второе предупреждение, предусматривавшее повторный рестарт и выстрел в лидера гонки. Когда зеленая спина будет в воздухе, лидер гонки Джексон подвергнется сильной атаке со стороны Ника Смита, но сможет удержать его лидер гонки Джексон, но затем еще одно предупреждение. В гонке снова будет лидер гонки Джексон. Смит и Сондерс бросились в погоню, но Томми Джексон-младший выиграл эту особенность и претендовал на титул чемпиона серии Legend. Томми Джексон-младший из Victory Lane: «Это было феноменально, если бы вы сказали мне в начале года с таким соревнованием, что мы выиграем девяносто процентов гонок, я бы назвал вас лжецом.Не могу отблагодарить мою команду позади меня, мои родители поддерживают все это. Просто невероятный сезон, стресс наконец-то закончился, весь год не проверял очки. Я не знал, сколько это закончилось, я подумал, что если мы продолжим парковать его здесь, нам не придется об этом беспокоиться ».

      Результаты гонок:

      1. # 87 Томми Джексон младший; 25
      2. # 88s Ник Смит; 25
      3. № 7 Спенсер Сондерс; 25
      4. # 51r Райан Мэтьюз; 25
      5. № 17 Девон Кортни; 25
      6. 14c Коннор Джонс; 25
      7. № 31 Картер Вуд; 25
      8. # 78 Тайлер Уорринер; 25
      9. # 14t Такер Джонс; 25
      10. № 27 Девон Стил; 25
      11. № 44 Барри Крамер; 25
      12. # 4s Эрни Строус; 21
      13. # 4 Крис Хейс; 3

      Pepsi Grand Stocks 40 L aps: Тим Уилсон занял первое место в дивизионе Grand Stock со спортивным 17.577 второй круг. Сэмми Гайта, Майкл Уотерс, Пол Лубно и Грант Близингейм были лучшими в квалификации. Зеленый флаг был в воздухе, и сидящий на шесте Уилсон изо всех сил пытался выйти, поскольку Сэмми Гайта лидировал на первом круге. Но вернулся Тим Уилсон, чтобы вернуть лидерство спустя круг. После этого Уилсон был в стремительном темпе и почти на половину опережал Пола Лубно, идущего вторым. Но затем поднялся флаг осторожности, который лишил Тима Уилсона лидерства. Зеленый снова в воздухе и не было реальной проблемы для лидера, Тим Уилсон продолжал лидировать.С Лубно, Уотерсом, Гайтой и Бласингеймом в первой пятерке, на этот раз Лубно не позволил бы лидеру так легко уйти. Но когда половина пути подошла к концу, лидер гонки Тим Уилсон начал отрываться от Пола Лубно. Оттуда гонка будет проходить без осторожности, и Тим Уилсон первым пересечет финишную черту, чтобы выиграть супер-стрит, а Пол Лубно выиграет чемпионат Grand Stock. Тим Уилсон из Victory Lane: «Да, я должен поблагодарить Рика Хестера, он поставил эту штуку на рельсы, а я просто псих за рулем.Не упала и машина быстрая ». Пол Лубно рассказал о своем чемпионате Super Street: «Я должен поблагодарить владельца автомобиля Дж. Р. Смита за то, что он побудил меня продолжать участвовать в гонках. Мы получили хорошую машину и хорошую силовую установку от Чарли Хай, у нас был отличный сезон ».

      Результаты гонок:

      1. # 17 Тим Уилсон; 40
      2. # 14 Поль Лубно; 40
      3. # 2m Майкл Уотерс; 40
      4. № 24 Сэмми Гайта; 40
      5. № 51 Grant Blasingame; 39
      6. # 71 JR Smith; 39
      7. # 2b Брайан Уотерс; 13

      Bojangles Enduros 30 кругов: Вики Коннор могла бы стартовать на шесте, вытащив таблетку удачи.Лидер серии очков Рональд Кляйн входит в вечерние гонки с комфортным преимуществом в четырнадцать очков в дивизионе, но обнаружит, что начинает восемнадцатое, имея работу, чтобы завершить чемпионат. Был показан зеленый флаг и Роберт Дезеро, который возглавляет первый круг, но затем Брэндон Фрэнкс лидировал на втором круге. После захватывающего старта гонки вскоре прекратились, и Дезеро лидировал, за ним следовал Джейсон Террилл, который был горячим и быстро двигался. Террилл вскоре стал лидером гонки, когда Брэндон Фрэнкс жестко связался с ним, чтобы проявить осторожность.После длительного предупреждения гонка возобновилась, и ее лидером стал Колби Вэнс. На полпути увидел, что Вэнс продолжает показывать дорогу, а Чарли Брайант-младший пытается найти дорогу в пробке в погоне за лидером. Но этого не произошло, поскольку Колби Вэнс выигрывает финал сезона в соревнованиях по эндуро, а Рональд Кляйн выиграл сезонный чемпионат по треку эндуро. Колби Вэнс из Victory Lane: «Я должен поблагодарить всех своих парней за это, у нас было так много часов на этой машине только на этой неделе. Благодарю Господа за все эти возможности и за все, что Он благословляет меня, мою семью, мою команду.У нас большие планы на следующий год, посмотрим, что будет в следующем году ». Рональд Кляйн сказал это о своем чемпионате по треку Enduro. «Первый человек, которого я должен поблагодарить, — это моя дочь Обри. Если бы не ее бескорыстие отказаться от машины, у меня никогда не было бы шанса выиграть чемпионат. Я взорвал мотор в своей машине, она отказалась от своей машины. Она сказала мне, беги на чемпионат, потому что она это сделала, вот и я ».

      Результаты гонок:

      1. № 44 Колби Вэнс; 30
      2. № 88 Чарли Брайант; 30
      3. № 22 Билл Икер; 30
      4. № 17 Алекс Флорофф; 30
      5. # 6k Кристиан Келлер; 30
      6. № 91 Дон Мосинго; 29
      7. # 84n Phil Nelson; 29
      8. # 63 Джон Бэбей; 29
      9. # 00 Роберт Дезеро; 28
      10. № 7 Майки Чинн; 28
      11. 95 Рональд Кляйн; 28
      12. № 25 Райан Винсон; 28
      13. № 26 Дерек Джонсон; 28
      14. № 33 Майкл Канари; 27
      15. № 77 Майк Рэглан; 26
      16. # 4 Венделл Уайт; 26
      17. # 98b Дерек Боггесс; 25
      18. № 47 Нейт Лундин; 25
      19. № 30 Рик Уолш; 23
      20. # 57 Эндрю Фрэнкс; 21
      21. № 32 Вики Коннор; 16
      22. № 9f Брэндон Фрэнкс; 9
      23. # 02 Майк Джойнер; 8
      24. № 41 Ричард Эллис; 8
      25. № 54 Рики Барбер; 6

      1988 Ниссан Лэнгли | Нежелательная почта

      Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo.Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

      Что такое условное депонирование?

      Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, посредством которого актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

      Обратите внимание:

      • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
      • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
      • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
      • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю с панели объявлений.
      • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
      • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
      • Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
      Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
      Заявление об отказе от ответственности:

      Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *