Nissan Leaf — обзор, цены, видео, технические характеристики
Nissan Leaf дебютировал на токийском автосалоне еще в 2009 году. Помимо страны восходящего солнца, автомобиль можно было приобрести в Европе и США. Благодаря массе положительных качеств, в 2011 году электрокар удостоился премии всемирного автомобиля года. Однако в 2013 году модель пережила рестайлинг, подчеркнувший ее положительные стороны.
Обновленный Nissan Leaf получил современный и актуальный дизайн. У его большие вытянутые фары головного освещения тянущиеся от переднего бампера практически до самых стоек. Передний бампер также довольно большой, но в то же время лишенный интересных элементов. В глаза бросается небольшая щель воздухозаборника внизу, под номерным знаком, да парочка маленьких круглых противотуманных фар в углублениях. Сзади дела обстоят несколько иначе, корма у автомобиля довольно вычурная. Хочется отметить длинные стоп-сигнальные огни до самой крыши и гипертрофированный задний бампер.
Размеры Nissan Leaf
Nissan Leaf- пятидверный пятиместный городской хэтчбек B класса. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4445 мм, ширина 1770 мм, высота 1550 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и скоростные шоссе. Благодаря низкому центру тяжести они неплохо держат дорогу, а также способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки. Однако в плохих дорожных условиях или вдали от цивилизации, машины с таким дорожном просветом чувствуют себя не так комфортно.
Багажник Nissan Leaf средний для такого класса автомобиля, однако, стоит отметить, что после рестайлинга его объем возрос на целых 40 литров. Отныне, объем багажного отделения автомобиля при поднятых спинках второго ряда сидений составляет 370 литров против 330 у предшественника. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, вроде по ездок на работу или по магазинам, а для дальних путешествий автомобиль не предназначен конструктивно и размер багажника здесь играет далеко не первую роль.
Двигатель Nissan Leaf
Nissan Leaf- электромобиль, в его основе лежит электрический двигатель, выдающий 110 лошадиных сил и 254 Нм крутящего момента. В свою очередь, силовой агрегат питается от блока литий-ионных аккумуляторов суммарной ёмкостью 30 кВт*ч. Для его полной зарядки от обычной электрической сети с напряжением в 220 вольт потребуется 8 часов. Однако вы можете приобрести дополнительное 32-х амперное зарядное устройство, сокращающее время зарядки в два раза.
Запас хода обновленного Nissan Leaf также вырос на 24 километра, этого удалось добиться путем снижения трения в силовой установке, снижения лобового сопротивления с 0,29 до 0,28, а также доработке режима рекуперации, отныне автомобиль эффективнее подзаряжается во время торможения. В итоге на полностью заряженных аккумуляторах, автомобиль сможет проехать вплоть до 199 километров, вместо 175.
Итог
Nissan Leaf идет в ногу со временем, у него стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться в плотном потоке и на узких городских улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Повседневное использование не доставит вам и малейших неудобств. Nissan Leaf- образец технологий будущего, которое придет на смену ископаемым источникам энергии.
Видео
Отзывы владельцев Nissan Leaf
Отзывы владельцев Nissan Leaf- Главная
- Каталог авто
- Nissan
- Nissan Leaf
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Nissan Leaf — фото 1
Nissan Leaf — фото 2
Nissan Leaf — фото 3
Nissan Leaf — фото 4
Nissan Leaf — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Nissan Leaf
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-680 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Leaf
Nissan Leaf 80 kW
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 9 |
Двигатель | Электродвигатель |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 108/2730-9800 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/0-2730 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Редуктор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Leaf по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Leaf
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Nissan Leaf
Обои Nissan Leaf
Объявления о продаже Nissan Leaf
Объявления о продаже новых автомобилейОбъявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Nissan Leaf — обзор автомобиля
Nissan Leaf / Ниссан Лиф
Nissan Leaf, выпускающийся с 2010 года, является первым в мире массовым серийным электромобилем, доступным на глобальном рынке. Ничем не примечательная внешне, эта модель построена на платформе V, которую также используют кроссовер Juke и компактный хэтчбек Micra. Основной источник электроэнергии — литий-ионная батарея, массой 270 кг. Она располагается под передними сиденьями, благодаря этому решению автомобиль имеет низкую централизацию масс, а оттого улучшенную управляемость. Согласно официальным данным, батарея обеспечивает зaпас хода по европейскому циклу NEDC до 250 км, а ее длительность службы регламентирована сроком 5 лет. Зарядить автомобиль можно oт обычной розетки или с помощью ускоренного способа — 480-вольтового электроустройства Nissan.
После модернизации в 2015 году усовершенствованный электродвигатель стал компактнее и лишился редкоземельных компонентов, опасных для окружающей среды. Кроме того, мотор инженеры интегрировали с инвертером и конвертером, благодаря чему занимаемое этим узлом подкапотное пространство уменьшилось на 30%. Для более рациональной эксплуатации водитель Nissan Leaf может использовать предустановленные режимы вождения, оптимизирующие работу двигателя, батареи и увеличивающие запас хода. В зависимости от исполнения электромобиль может комплектоваться климатической системой, мультимедиа с сенсорным экраном, навигатором, камерой заднего вида. Nissan Leaf прошел краш-тест в 2012 году, в результате которого получил наивысшую оценку экспертов EuroNCAP.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Nissan
Сообщить об ошибке
2022 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики
6.5/10 C/D RATING
Nissan
6.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Просторный салон, опциональный полуавтономный режим вождения задорный разгон от моделей Plus.
- Lows Модельный ряд Standard неконкурентоспособен, использует менее распространенную зарядную инфраструктуру, ему не хватает производительности ведущих электромобилей.
- Вердикт Его стартовая цена привлекательна, но запас хода Leaf делает его хорошим выбором только для водителей, которые не планируют уезжать далеко от дома.
Автор Drew Dorian
Обзор
Его недавно сниженная цена является большой частью привлекательности Nissan Leaf 2022 года, но его скромный ассортимент означает, что другие массовые электромобили более практичны и стоят дополнительных денег. Стандартный аккумуляторный блок Leaf рассчитан всего на 149 миль предполагаемого пробега; переход на модель Plus увеличивает дальность пробега до 226 миль — лучше, но вряд ли революционно. Несколько основных конкурентов электромобилей, таких как Chevy Bolt EV 9.0026 и Kia Niro EV предлагают больший запас хода в стандартной комплектации. Кабина Leaf просторна и удобна, и доступно множество высокотехнологичных функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения. Несмотря на все это, Leaf просто отстал от лидеров сегмента, таких как Ford Mustang Mach E и Tesla Model 3, как по привлекательности, так и по практичности.
Что нового в 2022 году?
В этом году Nissan сделал порт быстрой зарядки CHAdeMO стандартным для всей линейки Leaf; он также включает полуавтономный режим вождения ProPilot Assist в комплектации SV Plus. Большой новостью, однако, является существенное падение цен на Leaf. Leaf теперь является самым дешевым новым электромобилем, который вы можете купить, с базовой ценой чуть более 28 000 долларов без учета налоговых льгот штата и федерального правительства. Все комплектации теперь стоят от 4245 до 6545 долларов дешевле, чем в прошлом году.
Pricing and Which One to Buy
S
$28,495
SV
$29,895
S Plus
$33,495
SV Plus
$36,495
SL Plus
$38,495
The best deal here is the S Plus, потому что он имеет разумную цену, самый большой запас хода, более мощный электродвигатель и при этом предлагает достойный набор стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.
Электродвигатель, мощность и производительность
Стандартные модели Leaf оснащены электродвигателем мощностью 147 л.с., который приводит в движение передние колеса; Аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч обеспечивает питание. Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумулятором емкостью 62,0 кВтч. Первому удалось разогнать до раз за 7,4 секунды с нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его медленнее, чем Bolt EV и Model 3. Обновление до более мощных моделей Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не узнаем этого, пока не сможем их протестировать. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.
Подробнее о хэтчбеке Leaf
- Nissan Leaf 2022 года получает значительное снижение цен
Запас хода, зарядка и время автономной работы
Leaf можно подключать к обычной 120-вольтовой или 240-вольтовой розетке , но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Разъем для быстрой зарядки постоянным током входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумуляторной батареей на 40,0 кВтч, которая обеспечивает относительно ограниченный запас хода в 149 км/ч.миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает большую дальность вождения благодаря аккумуляторной батарее большего размера. Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.
Экономия топлива и реальный показатель MPGe
Наш испытательный автомобиль SV Plus превысил рейтинг шоссе EPA, равный 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем испытательном маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Тем не менее, во время этого теста мы увидели только 180 миль дальности полета, что меньше заявленного EPA числа в 215 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Leaf посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя в салоне Leaf S и SV много черного пластика, хорошо собранная и однородная текстура помогает ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая выглядит и ощущается лучше. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов.со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять человек в грузовом отсеке, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели Leaf оснащены одним и тем же 8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Пакет Nissan Safety Shield 360 из функций помощи водителю являются стандартными для всей линейки автомобилей, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен в комплектациях SV, SV Plus и SL как часть Технологического пакета; это стандарт для SL Plus. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Leaf посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Nissan предлагает базовый гарантийный пакет это покрывает то же количество времени, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия батареи на 8 лет или 100 000 миль
- без комплиментов.
Nissan Leaf SV Plus 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; 62,0 кВт-ч. 93 куб. фута
Объем груза: 24 куб. фута
Снаряженная масса: 3831 фунтC/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль/ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль/ч: 19,9 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов подушка безопасности: 0,76 гC/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдения: 90 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 98 MPGE
Диапазон шоссе: 180 мильEPA Экономия топлива
Комбинированные/Город/Шоу -шоссе: 104/114/94 MPGE
ЭВ.Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Nissan Sentra
2023 Nissan Versa
2024 Nissan GT-R
2024 Nissan Z
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Nissan GT-R
2023 Nissan Ariya
2023 Nissan Armada
2023 Nissan Мурано
2023 Nissan Frontier
2023 Nissan Kicks
2023 Nissan Titan XD
2023 Nissan Rogue
Реклама – Продолжить чтение ниже
Нет более благоприятного климата для электромобиля, чем Южная Калифорния. Круглогодичные температуры находятся в благоприятной зоне для работы литий-ионных аккумуляторов, а зима настолько мягкая, что в течение примерно пяти месяцев в году не требуется ни изнурительного тепла, ни кондиционера. Политический климат также благоприятен: штат и многие его города предлагают дополнительные стимулы для покупки электромобиля — помимо федерального стимула, который может вернуть в карманы покупателя до 7500 долларов. От использования полосы для общих автомобилей при вождении в одиночку до бесплатной парковки со счетчиком в Санта-Монике до бесплатной зарядки при парковке в аэропорту Лос-Анджелеса, когда вы улетаете куда-то с худшей погодой, Калифорния действительно подумала бы, что это здорово, если бы вы перестали водить свой автомобиль. горелка на ископаемом топливе. Перед Ассамблеей штата находится даже законопроект, который, если он будет принят, потребует, чтобы к 2040 году новые легковые автомобили в Калифорнии были с нулевым уровнем выбросов. О, и есть еще от 1000 до 1500 долларов для вас, если вы избавитесь от своей машины для загрязнения; и как насчет скидки в 500 долларов, чтобы сделать домашнее зарядное устройство более доступным?
Непрерывное движение с частыми остановками, которое парализует бассейн Лос-Анджелеса, также является оптимальным сценарием для электромобиля, такого как новый Nissan Leaf. Переработанный для 2018 года, этот Leaf совсем не похож на своего предшественника, автомобиль, который привязал счетчик глупости глубоко к французской территории.
Если новый автомобиль меньше похож на Renault Mégane и больше похож на дитя любви Nissan Murano и Chevrolet Bolt, мы считаем это улучшением, даже если коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 — такой же, как и раньше — означает, что он по-прежнему имеет форму дверной упор.
Ехать в пробке в стае немытых Corolla и RAV4 стало приятнее в Leaf благодаря почти бесшумному электродвигателю, который теперь выдает 147 лошадиных сил вместо 107. Электродвигатели решают две проблемы небольших автомобилей: традиционная нехватка крутящего момента и шум натужного четырехцилиндрового двигателя. Под капотом, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания, находится большой металлический куб, в котором находится модуль подачи энергии, инвертор и электродвигатель. Только 67 децибел шума мотора, ветра и шин доносятся до салона при полном ударе. При 70 милях в час, скорости, которую на короткое время можно достичь в Лос-Анджелесе, есть 65 децибел класса роскошных автомобилей. Проблема с шумом решена. Тем не менее, даже с дополнительными 40 лошадиными силами ускорение Leaf не следует путать с ускорением модели Tesla. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает адекватные 7,4 секунды, но впечатляет крутящий момент. Простое нажатие на педаль акселератора высвобождает сухой глоток мгновенного толчка — 236 фунт-футов — этого достаточно для быстрого 2,8-секундного прыжка с 30 до 50 миль в час, достаточного, чтобы прижать затылочную булочку к подголовнику.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Бесшумная трансмиссия, мощный двигатель, увеличенный запас хода, возможность быстрой зарядки.
Только не нажимайте на педаль акселератора слишком часто, иначе литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 40,0 кВт·ч, что на 10,0 кВт·ч больше, чем раньше, начнет разряжаться, как долларовая D-ячейка. Nissan заявляет о запасе хода 150 миль, и, по нашим оценкам, можно извлечь это, хотя вам нужно быть нежным и медленным, двумя вещами, которыми редакторы C/D не обладают. Мы покинули наш испытательный центр в пустыне с 9Отображается 8-процентный заряд и пробег в 151 милю. Двигаясь со скоростью 75 миль в час, мы заметили, что запас хода начал падать быстрее, чем рос одометр. Замедление до 65 миль в час стабилизировало два показания и гарантировало, что мы легко вернемся в Лос-Анджелес. Этот подход даже сохранил достаточно энергии для 34-мильного пробега через горы Сан-Габриэль по извилистым шоссе Анхелес-Форест и Анхелес-Крест.
Нет особого смысла ехать на электромобиле по каньонной дороге, но платформа Leaf, адаптация платформы его предшественника, устанавливает аккумулятор в пол. Небольшой вес помогает сохранить 349-й Leaf.4 фунта на ровном киле. Шины Michelin Energy Saver A/S были явно выбраны из-за их низкого сопротивления качению, и они начинают выть значительно меньше, чем 0,79 g доступного сцепления, но Leaf никогда не выбивается из колеи. Обратная связь рулевого управления хорошая, а шасси с низким сцеплением безошибочно устойчиво, плюс крутящий момент двигателя позволяет с легкостью выводить Leaf из поворотов. Просто не включайте систему ProPilot Assist (часть пакета технологий за 2200 долларов США на нашем Leaf SV среднего уровня), когда вы находитесь в веселой дороге.
На плавных поворотах или на прямой дороге ProPilot Assist центрирует Leaf на своей полосе движения и, если вы проигнорируете предупреждения Nissan, будет разрешать рулевое управление без помощи рук в течение нескольких секунд, при условии, что он может считывать полосы движения. Его способность делать это показана на цифровой половине приборной панели, но каждый раз, когда он теряет след, он сигнализирует раздражающим звуковым сигналом. Как и во всех системах адаптивного круиз-контроля, скорость увеличивается и падает в зависимости от трафика, но мы обнаружили, что ProPilot Assist замедлял Leaf слишком рано и слишком часто, до такой степени, что это серьезно усугубляло ситуацию. ProPilot Assist не справляется с крутыми поворотами, хотя, во имя науки, мы все равно попробовали его в каньоне. Система действительно замедляет автомобиль на крутых поворотах, но предпочитает скорости и перегрузки, которые заставят вас думать, что педалью тормоза управляет инструктор автошколы Sears. Ничего «про» в этом нет.
Чтобы немного облегчить медленную езду, Nissan оснастил новый Leaf функцией электронной педали, которую можно включать и выключать. Щелчок переключателя электронной педали перед переключателем в форме моллюска впрыскивает новокаин в педаль газа, пытаясь смягчить любое рвение в правой ноге. Но лучший трюк e-Pedal — усиление рекуперативного торможения. Не касаясь педали тормоза, водитель может плавно и предсказуемо довести Leaf до полной остановки. Если вы нажмете на тормоз на скорости 70 миль в час, Leaf остановится за долгие 19 минут.1 фут. Но в волнах ускорения и торможения движение одной педалью является большим удобством; однажды попробовав, вы не захотите вернуться.
МИНУСЫ: Чрезмерно осторожные системы помощи водителю, интерьер уровня Sentra, Chevy Bolt и Tesla Model 3 имеют превосходную дальность полета.
Вернувшись домой после сеанса инструментальных испытаний, Leaf показал оставшуюся 41 милю запаса хода. Добавьте это к пройденным 105 милям, и Leaf мог бы проехать 146 миль в нашей смеси крейсерской езды по автостраде и бомбежки каньона. При подключении к бытовой 120-вольтовой розетке батарея заряжалась примерно 26 часов. Говорят, что для 240-вольтового устройства полная зарядка от пустого до полного занимает около семи часов. Соединение CHAdeMO с быстрой зарядкой не является обязательным для базовых моделей S за 159 долларов США.0 и входит в стандартную комплектацию SV и SL. Общедоступным быстрым зарядным устройствам постоянного тока на 440 вольт требуется 40 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. Мы нашли быстрое зарядное устройство — их в 10 раз больше, чем устройств на 240 вольт, — но оно вышло из строя. Увы, даже любовь Лос-Анджелеса к электромобилям не идеальна.
С той же 106,3-дюймовой колесной базой, что и у первого Leaf, новая версия предлагает такие же 93 кубических фута пассажирского пространства и 24 кубических фута грузового пространства, как и прошлогодняя модель. Однако интерьер более привлекателен для 2018 года. Большой цифровой дисплей рядом с аналоговым спидометром настраивается несколькими способами, а сенсорный экран работает быстро и без глюков. Тем не менее, качество интерьера Leaf не уступает Sentra за 20 000 долларов, что является напоминанием о том, что когда вы покупаете Leaf, вы, по сути, покупаете автомобиль за 20 тысяч долларов и действительно дорогую батарею.
Просмотреть фотографии
Его традиционный дизайн салона лучше, чем у старого автомобиля, но он все еще немного дешев.
ДЖЕЙМС ЛИПМАНСтоимость Leaf без бонусов начинается от 30 875 долларов. SV среднего уровня, такой как наш тестовый автомобиль, в стандартной комплектации поставляется с возможностью быстрой зарядки, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 17-дюймовыми колесами, навигацией, адаптивным круиз-контролем, а также Android Auto и Apple CarPlay за 33 375 долларов. У нашего тестера также был пакет Technology, который включает в себя ProPilot Assist, светодиодные фары и сиденье водителя с электроприводом, а также подогрев передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал All Weather. Добавление брызговиков и напольных ковриков увеличило общую сумму до 36 845 долларов. Цены Nissan размещают Leaf ниже 37,49 долларов.5 Chevy Bolt с запасом хода в 238 миль, а также такие автомобили, как Fiat 500e, который может проехать всего 87 миль без подзарядки.
Большая батарея и большая дальность полета Leaf дают ему большое преимущество перед менее дорогими электромобилями, но та же логика применима и при сравнении Bolt с Leaf. Nissan, кажется, уловил эту логику и вскоре предложит батарею на 60,0 кВтч, аналогичную батарее Bolt, которая должна увеличить запас хода Leaf до 200 миль. Было бы упущением, если бы мы не упомянули Tesla Model 3. Tesla обещала 320 миль пробега для своей 3 по стартовой цене 36 000 долларов, но в настоящее время компания строит только дальнобойную 310-мильную версию, которая начинается с 45 000 долларов. .
Маленький электромобиль Nissan предлагает наибольшую дальность пробега за эти деньги, превосходя Hyundai Ioniq EV с пробегом 124 мили и Volkswagen e-Golf с пробегом 125 миль, которые имеют аналогичную цену. Но добавление ProPilot Assist и ряда других опций ставит Leaf в опасную близость к Bolt и Model 3. Нам еще предстоит управлять 3, но Bolt веселее в управлении и едет дальше на зарядке, чем Leaf. Идти дальше — вот что важнее всего в этом классе электромобилей, и, хотя Leaf значительно улучшен и стал более практичным, чем раньше, Bolt преодолел калифорнийские мечты.
ПРИГОВОР: Гигантский шаг для Листа, маленький скачок для вида EV.
ДЖЕЙМС ЛИПМАН
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Тони Кирога
Главный редактор
Тони Кирога — ветеран с 18-летним стажем главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шести лет.