Nissan micra coupe: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Сравнение Hyundai Coupe и Nissan Micra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

15.5

Ход поршня

75 мм

Ход поршня

80.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86.7 мм

Диаметр цилиндра

76 мм

Производительность

Мощность двигателя

167 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

90 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

245 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.9 с

Максимальная скорость

218 км/ч

Максимальная скорость

179 км/ч

Объем двигателя

2657 см3

Объем двигателя

1461 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.2-3.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

8 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.1-3.4 л/100 км

Расход топлива в городе

14.2 л/100 км

Расход топлива в городе

3.5-3.8 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

41 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

420 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Максимальная разрешенная масса

1740 кг

Максимальная разрешенная масса

1590 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2530 мм

Колесная база

2525 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/45 R17

Размер шин

185/65 R15; 195/55 R

Колея передних колес

1490 мм

Колея передних колес

1510 мм

Колея задних колес

1490 мм

Колея задних колес

1520 мм

Nissan Micra 4 (2010-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Субкомпактный хэтчбек Nissan Micra четвертой генерации (внутризаводская маркировка K13) предстал во всей красе перед посетителями международной автовыставки в Женеве, прошедшей в марте 2010 года.

В 2013 году японская компания официально раскрыла рестайлинговую версию пятидверки, которая не изменилась в техническом плане, но обзавелась подкорректированными бамперами и оптикой, доработанным интерьером и новым функционалом. Малолитражка реализуется более чем в 160 странах мира, но вот на российском рынке не доступна.

Дизайн экстерьера Ниссана Микры 4-го поколения выглядит свежо и аккуратно, однако лишен присущего предшественнице задора. Внешность автомобиля современна и динамична на вид благодаря нахмуренной «мордашке», оформленной в фирменном стиле марки, гармоничному силуэту с аркообразным абрисом дверных проемов и поджарой задней части, увенчанной мощным бампером.

Пятидверный хэчтбек Nissan Micra по габаритным размерам кузова относится к европейскому классу «B»: 3825 мм в длину, из которых 2450 мм занимает база колес, 1665 мм в ширину и 1510 мм в высоту. В «походном» состоянии масса малолитражки варьируется от 1035 до 1082 кг в зависимости от модификации.

Интерьер японского компакта имеет привлекательный и грамотный дизайн, но «изюминка» в нем отсутствует. Компактный мультифункциональный руль, лаконичная комбинация приборов и неординарное торпедо с 5.8-дюймовым монитором и «крупным кругом», в котором сосредоточены кнопки «климата» – стандартный набор для современных автомобилей. Но это в «топовых» машинах, базовые же версии смотрятся куда проще, да и качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – кругом твердые и дешевые пластики.

Внутреннее убранство Ниссана Микры 4-го поколения рассчитано на пятерых человек: легковушка оснащена неплохо спрофилированными передними креслами и удобным задним диваном (правда, рослые пассажиры явно ощутят недостаток места).

Погрузочное пространство Nissan Micra-4 в стандартном состоянии невелико – всего 265 литров. Спинки галерки складываются раздельными частями, благодаря чему багажный отсек увеличивается до 1130 литров, но вот ровной погрузочной площадки не получается. В нише под фальшполом «спрятана» лишь компактная запаска и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. Моторная палитра японской малолитражки объединяет два бензиновых двигателя:

  • Под капотом базовой модификации размещен трехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском объемом 1.2 литра (1198 кубических сантиметров), выдающий 80 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 110 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • «Старшим» модификациям положен тот же самый мотор, но оснащенный объемным нагнетателем с механическим приводом. Благодаря этому его максимальная отдача доведена до 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 147 Нм крутящей тяги, реализуемой с 4400 об/минуту.

Каждый из двигателей сопрягается с 5-скоростной механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором CVT, а также приводом на колеса передней оси. Они позволяют хэтчбеку ускоряться до первых 100 км/ч по истечению 11.3-14.5 секунд, максимально набирать 161-180 км/ч и в среднем расходовать 4.3-5.4 литров горючего в комбинированном режиме движения.

В основе двухобъёмника Ниссан Микра 4-го поколения лежит глобальная платформа «V» (Versatile – «универсальная»). Архитектура шасси у компакта такова: спереди установлены независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая конструкция на сопряженных продольных рычагах. Реечный рулевой механизм функционирует с электрическим усилителем управления, тормозная система объединяет вентилируемые диски на передних и барабанные устройства на задних колесах. В список «штатного» оснащения входят ABS и ESP.

Комплектации и цены. На российском рынке «Micra» официально не продается, а вот в Европе пользуется стабильным спросом. Например, в Германии этот B-хэтчбек 2015 года предлагается по цене от 10 390 евро за начальное исполнение, которое «щеголяет» шестью подушками безопасности, кондиционером, стальными дисками на 14 дюймов, ABS, ESP, 12-вольтовой розеткой, двумя электростеклоподъемниками и заводской аудиосистемой с четырьмя динамиками.

Отзывы

Хэтчбек Nissan Micra заманит клиентов электроникой — ДРАЙВ

Длина, ширина и высота пятидверки составляют 3999 мм (+174 мм к предыдущему поколению), 1743 (+77), 1455 (−55). Колёсная база достигла 2525 мм (+75).

В парижском выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles дебютировал хэтчбек Nissan Micra пятого поколения. Ранее было известно, что машина переберётся на платформу CMF-В, а значит, станет прочнее, динамичнее, тише, улучшатся управляемость и безопасность. Но, пожалуй, никто не ждал от Микры революции. Однако именно это слово используют сами ниссановцы, уверяя, что тут появилась масса новаций, невиданных прежде в сегменте B.

Концепт Sway в новой серийной модели вполне угадывается, хотя у конвейерного варианта кузова грани сглажены, а внешние габариты оказались чуть меньше. Зато фонари-бумеранги, «парящая» крыша, ручки задних дверей, скрытые в стойках, — на своих местах.

Микре теперь доступна адаптивная подвеска Active Ride Control, не только регулирующая демпфирование, исходя из условий, но и подавляющая продольную раскачку. Есть система помощи прохождения поворотов Active Trace Control, выборочно подтормаживающая колёса, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость. И то и другое раньше предлагалось лишь на Кашкае и Икс-трейле.

Центральный экран — на семь дюймов. Есть навигация, коннект со смартфонами, система Apple CarPlay и голосовое управление Siri, панорамный обзор.

Ещё здесь внедрены контроль за движением по полосе Lane Departure Prevention (впервые в классе), автоматическое торможение с распознаванием пешеходов (впервые на «европейских» Ниссанах), знаков, ассистент дальнего света и слежение за слепыми зонами зеркал. Уникальная особенность машины — аудиосистема Bose Personal, разработанная в кооперации с Ниссаном. Она включает широкополосные динамики Bose Super65 в передних дверях и высокочастотные в передних стойках, а также пару спикеров UltraNearfield в подголовнике водительского кресла и, кроме того, систему Bose Virtual Audio.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29. Помимо экономии топлива при доводке аэродинамики инженеры большое внимание уделили шумам. Улучшена шумоизоляция.

Моторов три: бензиновый «атмосферник» 1.0 (73 л.с., 95 Н•м), «турботройка» 0.9 (90 л.с., 140 Н•м, 150 Н•м в режиме overboost) и дизель 1.5 (90 л.с., 220 Н•м). Все — с пятиступенчатой «механикой». Для модели заготовлено десять цветов кузова, в том числе яркий Energy Orange. Различные опции для персонализации дизайна в сумме дают 125 вариантов машины. Как сказал глава компании Карлос Гон, «пятая» Micra показывает то, что хэтчбек может и должен предоставлять своим клиентам. Машину будет выпускать завод Renault во Флине, неподалёку от Парижа. Европейские продажи стартуют в марте. Нас, увы, модель своим вниманием обойдёт.

История Сергей Удачин, Никита Гудков

Первое поколение микролитражки Nissan Micra (кузов K10) выпускалось с октября 1982-го по 1992 год в виде трёх- и пятидверных хэтчбеков. Эта модель стала логичным продолжением другой ниссановской малолитражки — Cherry, ушедшей в более высокий класс.

Коньком Микры была экономичность: длинные передачи в редкой для этого сегмента пятиступенчатой коробке, специально разработанные двигатели объёмом 1,0 и 1,2 л, снаряжённая масса, едва превышающая 600 кг.

На японском рынке предлагалась версия March Turbo с наддувной литровой «четвёркой». После рестайлинга 1985-го задние фонари стали крупнее, а с 1989 года увеличились и бампера. Вторая генерация Микры производилась с 1993-го по 1997 год и обеспечивала покупателю самый широкий за историю модели выбор кузовов — вплоть до кабриолета (FHK11) и универсала (WK11), получившего приписку Box к названию. География производства отныне включала в себя не только Японию, но и Великобританию. На европейском рынке предлагался и вариант с дизелем Peugeot.

«Вторая» Micra получила расположение журналистов: в 1993 году она стала первой японской машиной, завоевавшей титул «Европейский автомобиль года».

После рестайлинга в 1998-м (он не повлёк за собой никаких глобальных перемен, кроме смены названия кузова на К11С), лёгких корректировок внешности и интерьера, а также замены прежнего мотора 1.3 новым 1.4 автомобиль выпускался до 2003 года, успев застать на конвейере сменщика. Третье поколение хэтчбека Nissan Micra (кузов К12) выпускалось с 2002-го по 2010 год.

Эта самая мультяшная из всех генераций модель существовала не только в трёх- и пятидверном исполнении, но и в виде купе-кабриолета с жёсткой складной крышей, носившего название Micra C+C.

Новая платформа совместной разработки с Renault объединила Микру с массой популярных моделей, включая Renault Clio. В 2007 году Micra претерпела лёгкий рестайлинг, давший ей новые материалы внутренней отделки, чуть больше хрома снаружи и расширенное название кузова (K12C).

Четвёртое поколение с заводским обозначением К13 было представлено осенью 2009 года и стало поистине всемирным: продажи в более чем 160 странах (за исключением России), производство в шести — включая Китай и Индию.

«Четвёртая» Micra ограничилась пятидверным кузовом и была построена на новой ниссановской платформе V. Основной автоматической коробкой передач стал вариатор X-Tronic, а моторная гамма из пяти агрегатов включала в себя компрессорный двигатель 1.2 с непосредственным впрыском (97 л.с.). Рестайлинг 2013 года существенно обогатил список опций: предлагался даже парковочный ассистент.

Ниссан микра купе


Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Micra II (K11) на Авто.ру

Плюсы

38 плюсов

6 Управляемость

5 Динамика

4 Комфорт

4 Расход топлива

4 Стоимость обслуживания

Минусы

6 минусов

4 Шумоизоляция

1 Коробка передач

1 Подвеска

Хороший шустрый Малыш!

Nissan Micra 1.0 MT (54 л.с.)

Долго выбирала первую машину, всех замучала желаемыми характеристиками. В гонке остались только Микра к11 и Санни. Пошли смотреть первую Микру и я в нее сразу влюбилась. Довольна очень 🙂 Мне

Маленький мул

Nissan Micra 1.0 MT (54 л.с.)

Что можно купить за 140-200 тыс в не ушатанном состоянии и не очень древнего года? Такая задача встала передо мной при выборе машины для перемещения в пространстве себя и своей второй половины пару ле

C микробом 18000км Всё отлично!

Nissan Micra 1.3 MT (75 л.с.)

Купили в августе. Бюджет был 6000$ Выбор стоял между ВАЗ ом и буржуйской малолитражкой. Небольшой опыт возжения отцовской семёрки и одинадцатой имелся. Жена каталась на девятке тестя. После посещения

Micra (K11)

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Отличный авто для поездок по городу — мало ест, много едет, прост в обслуживании. Машина жены — 6 лет в собственности, особых проблем или хлопот не вызывала. Регулярное ТО, да редкая замена перегорев

Идеальный первый автомобиль

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Откатался год на этой машинке после 2108. Про каждодневный ремонт можно просто забыть. Машинка Просто сказка . В потоке маневры совершаются с бешеной скоростью. Легкий вес идеально контактирующие с 60

Супер Микра

Nissan Micra 1.3 MT (75 л.с.)

Лучший автомобиль в своем классе, экономичный во всем — расход топлива, обслуживание, занимаемое место на парковке 🙂 , удобный, вместительный (не смотря на свой размер), юркий, шустрый, отличная обзо

Верный друг Nissan Мicra

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Это моя первая машина, с первого взгляда понравилась внешне, и, всё время, что я ездила на ней (3,5 года), уважение и симпатия к этой машине только росли. Во-первых, для новичков важно научиться парко

Отзыв о Микре 1998г выпуска

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Ниссан Микра- это большая хозяйственная сумка, как мне сказали в специализированном сервисе) что Вы от нее хотите? Чтобы она ездила, не смешите…. Обидно стало, попала в сервис из-за отсутствия призн

Машинка огонь

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Машина кушает очень мало 6 литров по трассе. По пробкам 8л. Шустрая, сборка хорошая, кузов держался до последнего, не смотря на габариты, вместительная. ОКА японской сборки. Запчасти недорогие и сам

Ниссан Микра К11

Nissan Micra 1.0 MT (60 л.с.)

Моя вторая машинка. Поворотливая невероятно. Маленькая и довольно мощная. Не очень дорогие детали и обслуживание. Например, ТО мне обходилось в 5-7 тысяч в зависимости от требований ТО. Катался даже п

Всё о Nissan Micra

Рейтинг модели — 4.0 / 5

Nissan Micra 2020 — посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Дешёвые и жизнерадостные Micra S, SV и SR с передним приводом доступны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (только модель S) или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все они оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC. Несмотря на небольшие размеры снаружи, благодаря расположению колес в дальних углах рамы, немного более длинная колесная база увеличивает пространство для пассажиров, делая малолитражный хэтчбек удивительно большим внутри, предлагая пассажирам много места для ног.Micra легко водить и парковать благодаря отличной круговой обзорности и радиусу поворота, электрическому усилителю рулевого управления и стандартному монитору заднего вида. Стандартные системы безопасности включают динамический контроль автомобиля и контроль тяги. Micra S с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач добавляет кондиционер и круиз-контроль.

Экономия топлива

Город — 8.7 л / 100 км

Hwy — 6,8 л. / 100 км

Опции трансмиссии

5-МКПП, 4-АКПП

Опции двигателя

1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (109 л.с., 107 фунт-фут)

Nissan Micra

Новости и обзоры Новости

Стефани Уоллкрафт | 19 июня

Выпуск

Micra Cup показывает, что Гран-при Канады запланирован на…

.

Nissan MICRA — оборудование и характеристики

Nissan MICRA — оборудование и характеристики

Bose® Personal® — Персональный опыт использования

Plongez au cœur du son

Vous écoutez la musique de votre choix; à vous de choisir comment l’écouter.C’est désormais possible grâce au système audio Bose® Personal® de votre Nissan MICRA. Ретровес сенсации сильного звукового сопровождения на высшем уровне Bose Ultranearfield intégrés dans l’appui-tête conducteur. Enveloppez votre Habitacle d’un son à 360 °. Vous allz découvrir votre musique sous un autre angle.

REGARDEZ LA VIDÉO EN ENTIER

Le système audio BOSE® Personal® позволяет изменять настройки звука с максимальной точностью.Avec ses 6 haut-parleurs dont 2 UltraNearfield logés dans l’appuie-tête du conducteur, vivez une expérience saisissante на 360 °.

ЛОГИ AVEC BOSE® LE CONDUCTEUR EST AUX PREMIÈRES

MODE SON FRONTAL

Vous voyagez seul? Grâce au périmètre d’écoute réglable, une Innovations du système Bose, vous pouvez adapter votre expérience sonore en fonction des Circonstances.

ПОГРУЖЕНИЕ МОДУЛЬНОЕ

Un son diffusé plus largement pour une plus grande profondeur musicale et une expérience sonore enveloppante.

Погружной сонор

Choisissez la perfection. Changez de paysage sonore et découvrez une expérience d’écoute à 360 °, ample, généreuse et Totalement immersive


Инфодивертисмент

Restez connecté

Jamais loin de votre monde et de vos amis.Grâce aux fonctionnalités avancées de la Nissan MICRA, vous êtes toujours connectés.

Images d’illustration pouvant représenter des versions ou équipements non disponibles во Франции.

Flexibilité

Инфодивертисмент с NissanConnect или музыкой и приложениями с Apple CarPlay® и Android Auto® по выбору.

USB

Вы можете зарядить вашу портативную одежду через порт USB. La Prize est éclairée pour la Trouver Facilement, même de nuit.

Bluetooth®

Passez et Recevez vos Appels, ou écoutez vos musiques preférées, en Bluetooth®, и en gardant vos mains sur le volant.

Écran Tactile 7 дюймов, многофункциональный

Parfaitement lisible et pratique d’utilisation, l’écran Tactile 7 дюймов, многофункциональ- ное сочетание, позволяющее не допустить ни единой цели.

NOUVELLES TECHNOLOGIES NISSANCONNECT

Faites le choix de la simplicité, de la reactivité et du confort d’utilisation avec l’écran 7 & quo

.

Дизайн и персонализация Nissan MICRA

Дизайн и персонализация Nissan MICRA | Nissan

Des lignes expressives, des couleurs élégantes


Intérieur Dynamique et de qualité

Ces couleurs ne sont pas disponibles pour toutes les finitions.

Découvrez les finitions de l’habitacle
Доступно для заказа VISIA PACK Доступно для отделки ACENTA Доступно для N-Sport Доступная настройка N-CONNECTA Доступно для отделки TEKNA .

Интеллектуальная мобильность Nissan MICRA | Nissan

Интеллектуальная мобильность Nissan MICRA | Nissan

Roulez en toute sérénité

Grâce à Nissan Intelligent Mobility, Nissan MICRA va vous faire voir la pipelineite sous un autre jour.Que ce soit en cycle urbaine, sur autoroute, ou pour des maneuvres de stationnement, la pipelineite est plus fluide et facile.


UN NIVEAU DE CONFIANCE INÉGALÉ

LA TECHNOLOGIE AU SERVICE DU CONDUCTEUR

La pipelineite en ville peut réserver de nombreuses сюрпризы — mieux vaut les preder.Работа с проводником Nissan сохраняет постоянство в отношении окружающей среды и безупречности.

Prevention de franchissement de ligne intelligent

Freinage d’urgence intelligent avec detection piétons

Feux de route интеллигенты

PRÉVENTION DE FRANCHISSEMENT DE LIGNE INTELLIGENT

Si vous vous écartez de votre file sans mettre votre clignotant, ce système vous alertte et exerce une légère action sur les freins pour vous remettre dans le droit chemin.

Vous Allerte

Действие в друзьях для того, чтобы восстановить данные в этом файле

FREINAGE D’URGENCE INTELLIGENT AVEC элементы обнаружения

Ce système Surveille votre vitesse et la distance vous séparant du véhicule vous précédant, il vous avertit si vous devez ralentir.Il peut même actionner le freinage d’urgence, en cas de risque de collision frontale avec un véhicule (grâce à son radar) или un piéton (grâce à sa caméra).

FEUX DE ROUTE INTELLIGENTS

Optimisez votre vision de nuit sans éblouir les autres conducteurs.Ce système active automatiquement les feux de route quand vous en avez besoin et repasse en feux de croises quand il detecte un véhicule devant vous ou dans le sens contraire.


Vigilance et visibilité

Une technologie toujours en éveil

Au volant, il est facile d’être suris par une voiture sortant d’un angle mort, par un caddy sur le Parking d’un magasin et même par les limits de vitesse.Вот и все, что вам нужно для Nissan MICRA — это палитра технологий, которые помогут вам в создании нового автомобиля и передвижении на автомобиле.

СИСТЕМА NISSAN AVM — VISION INTELLIGENTE на 360 °

РАЗГОВОРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПАННО

.

Nissan Micra C+C небольшой обзор и характеристики

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Купе-кабриолет Nissan Micra C+C предлагается покупателю обычно в пяти вариантах окраски. Версия, разработанная английской студией компании Nissan на базе компакта Micra, по сравнению с обычными параметрами хетчбэка несколько длиннее (на 90 мм) и ниже (на 110 мм). Расшифровка буквенной аббревиатуры С+С обозначает Coupe+Convertible, аналогию варианта купе с открытым верхом.

Характеристики двигателя


Двигатель c плавной тягой HR16DE объемом 1,6 литра обладает мощностью 110 лошадиных сил. Как второй вариант используется также 88-сильный агрегат объемом 1.4 литра.

Безусловно как и любой другой автомобиль, какой бы он не был хороший, Nissan Micra требует замены запчастей, которые всегда можно приобрести здесь nissan-rus.ru

Купе


Если прозрачный верх автомобиля поднят, то работает стилистика купе. Со сложенным верхом автомобиль трансформируется в кабриолет. Управлять складной крышей автомобиля, придающей спортивность его дизайну, довольно легко, и для этого достаточно одного простого нажатия на кнопку.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если стеклянную крышу опустить, то объем багажника с широким проемом, равный при закрытом режиме 457 литрам, уничтожается до отметки в 225 литров. Одним из преимуществ багажника, лидера по вместимости в классе, является небольшая высота погрузки. Время, которое потребуется электроприводам на то, чтобы завершить цикл раскрытия или закрытия жесткого складывающегося верха системы C-VIEW, составит всего 22 секунды.

Просмотров:3113

Похожие записи:
Granta Safety Edition небольшой обзор
В отечественных салонах ВАЗовских дилеров ожидается скорое поступление новой комплектации Гранты. Этот народный российский седан будет выпус…
Toyota Hilux Double Cab краткий обзор
Тойота Хайлюкс Double Cab – это авто класса пикап «К4», которое представлено с передним либо же полным приводом. Дизайнеры были озадачены воп…
Обзор и история грузовиков DAF Trucks
Компания DAF Trucks NV является крупным Нидерландским производителем по производству грузовиков в ответвлении Paccar. Paccar — это американск…
Nissan Qashqai 1.3 DiG-T — новый двигатель в бестселлере
Когда первое поколение Qashqai появилось на рынке в 2007 году, у него было всего 6 конкурентов. О том, насколько важен этот сегмент для большинств…

Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Всем привет.Езжу на микра, К-12, с мая 2014г. Она родом с 2009. Когда купил было 46тыс.км,теперь 101 тысяча.Машинка очень нравится. Конечно богажник маловат для кроватей и холодильников, но я считаю…

5

Купил данный автомобиль с рук, не потому что хотел, а потому что отдавали за пол цены, с дальнейшим желанием перепродажи, так как я в душе Субарист, но прошло уже 3 года, и я до сих пор не могу…

2

Это была моя третья машина, недавно продала. Двигатель 1,2 МКПП 80 л. с. 2007 г. в., покупала с пробегом 70 тыс. км., продала 150 тыс. км, отъездив 2,5 года. Езжу я много по трассе, живу за городом…

34 комментария

Могу порекомендовать этот автомобиль молодым людям и девушкам, желающим быть мобильными в своем городе.

8

Мне 62 года, начала водить только 56 лет. Стаж вождения 6 лет. Это авто мне подходит идеально. Еду себе по трассе 100-120 , а в городе по ситуации. И все меня устраивает!

2

Машинка хоть и маленькая, но очень вместительная. Все комплектации очень богатые, в нашем случае средняя комплектация ("Luxury") была оснащена 4 подушками безопасности, климат-контролем…

4

Микра 100% для города. Дизайн этой машины в год выпуска был очень удачен, свеж и узнаваем, таким он остаётся и на сегодняшний день. Плюсы (по порядку): 1. Посадка в авто. Потолок Микры выше любого из…

132 комментария

Изумительный автомобиль! Надежный, компактный, удобный для города и пригорода, экономичный. Прекрасно чувствует себя и в городской пробке, и на скоростной трассе (разрешенные 110 + 19 км/ч держит…

5

Отличная Машинка! Надежная, маневренная, необычайно вместительная. Покупала, как первый автомобиль — и полностью довольна выбором. Очень хороший обзор. Лучшее, на мой взгляд, соотношение цена-качество…

11 комментарий

Отличная машинка! Начну с того что долго выбирала…с начала Матиза хотела, потом Спарк, Пиканту, так же смотрела опел Корса и тайоту Ярис, и только в конце вспомнила про Микру…прокатившись поняла…

13

Отличная машинка ,очень резвая ,за 8 лет поменяла передние наконечники и лобовое стекло камень попал, Зимой заводится без проблем, да и вообще никаких нареканий.

2

Класная стильная машина. Моя первая машина Ездила на ней 8 лет. Приобретали с салона. Не капризная на дорогах не подводила. Очень экономичная. За 8 лет не требовала ремонта. Очень довольна выбором.

4

Похоже что раньше автомобиль был более надежным.

1

моя машина очень хорошая, сколько я попадал экстримальные полажение она выручила меня все смеются наднеи эта маленькии пони эта как сказке пони каторыи прокатить хотел…

1

Мне 61 год я женщина. У меня это 2 машина, после Дэу Матиса. Очень жаль, что эта модель снята с производства. Багажник достаточно вместительный, габариты меня очень устраивают, на дороге не игнорируют…Хороший городской автомобиль. Проездил пол года, ни каких проблем, очень надёжный ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ! Отличная обзорность, расход по городу в районе 7 литров учитывая иногда кикдаун. До этого ездел…

4

отличное автоСразу скажу что машина недорогая и довольно простая.Поэтому оценивать ее нужно исходя из цены, а сравнивать с одноклассниками. За время эксплуатации проблем не возникало. Очень удобна как повседневная…

2

Машину брали жене, НО в отличии от прошлой модели я могу спокойно иногда ездить на этой машине. Все-таки дизайн теперь уни-секс и это плюс. Очень удобно парковаться в центре и на тесных паркингах…

3

Для женщины машины лучше не придумаешь!!! Микра волшебным образом спасает от не умения идеально припарковаться или развернуться на узкой улице. В машине очень удобно. При необходимости подвезти…

сколько и какое нужно заливать

Nissan Micra K12 – компактный автомобиль А-класса, выпускаемый компанией Nissan с 2002 года. Это третье поколение семейства Micra, выпуск которого продолжается с 1983 года (с момента выхода первого поколения). Презентация Micra K12 состоялась на Парижском автосалоне. Публика с положительной стороны восприняла одноименный сити-кар, назвав его дизайнерской эволюцией предшественника. Надо признать, что «Микра К12» находится в числе самых популярных автомобилей начального сегмента. Так, в Европе эта модель получила звание «Европейский автомобиль года».

За десять лет продаж только в Европе реализовано свыше 1 млн 300 тысяч экземпляров Nissan Micra в кузове К12. Несмотря на укороченные габариты в длину по сравнению с предшественником, новинка 2002 года стала шире и выше. Благодаря этому увеличилась колесная база, в салоне стало просторнее, особенно сзади. Автомобиль имеет радиус разворота 4,6 метра, что является одним из лучших показателей в классе. Nissan Micra третьего поколения получила бензиновые силовые установки, а также единственный дизель с турбонаддувом. Так, в Россию поставляли только версии с моторами 1.2 и 1,4 литра, с мощностью 80 и 88 л. с. соответственно. В Европе были доступны модификации с моторами 1.0 и 1,5 л, а также дизель Renault объемом 1.5 литра. Кроме того, компания Nissan освоила мелкосерийное производство хэтчбека Micra 160SR с мотором 1.6 литра (113 л. с.). Еще мелкими партиями собирали купе-кабриолет Nissan Micra C+C.

Сколько масла необходимо для МКПП Nissan Micra K12

Год выпуска – 2002-2010

  • Масло в МКПП с мотором 1.0 – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.2 – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – 2,6 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2,6 л.

Какое масло лить в МКПП Nissan Micra K12

Год выпуска – 2002-2010

  • Масло в МКПП с мотором 1.0 – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.2 – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.5 – API GL-5, SAE 75W-90
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – API GL-5, SAE 75W-90

Nissan Micra CC 1.6 Sport обзор

Кто сказал, что британский автопром мертв? В течение девяти лет завод на северо-востоке Англии был самым эффективным автомобильным заводом в Европе, и следующий автомобиль, который свернет с его производственной линии, также считается большим успехом для Blighty. Это потому, что этот Nissan Micra C + C был разработан в Лондоне, спроектирован в Крэнфилде (с небольшой помощью из Оснабрюка в Германии) и построен в Сандерленде. C + C ждал давно — концепт-кар был анонсирован на Парижской выставке. автосалон еще в 2002 году, и автомобиль, который вы видите здесь, практически не изменился.Но присмотритесь поближе, и вы увидите важные отличия, наиболее захватывающими из которых является складная стеклянная крыша «C-View», которая заменяет металлическую крышку концепта. Крыша — это работа немецкого производителя кузовов Карманна, создателей стеклянного кузова Mégane от Renault. Еще один первый класс — это управление крышей в одно касание, без необходимости открывать какие-либо защелки или толкать / тянуть край крыши. Не торопясь, Nissan усердно работал над устранением проблем, обычно связанных с детскими купе-кабриолетами, а именно над надежностью. (см. панель справа) и практичность.Узнав о неутешительных продажах двухместного Vauxhall Tigra, Nissan выбрал Peugeot 206 CC в стиле 2 + 2. Как и у Peugeot, вертикальные задние сиденья Micra реально подходят детям только для любых поездок, кроме коротких поездок. Что касается багажного отделения, Nissan не только лидирует в классе супермини с откидным верхом, но и ставит в неловкое положение множество автомобилей из класса выше. При объеме 457 литров с поднятой крышей и 255 литров с закрытой крышкой Micra уступает 350/204-литровому грузовому отсеку Peugeot 307 CC — вы даже можете протолкнуть чемодан через щель, оставшуюся между сложенной крышей и порогом.Играете ли вы в позера или грузовика, Micra выглядит резкой с аккуратной крышей в форме купе и слегка приземистым контуром родстера с опущенной крышей. C + C не хватает агрессивности Tigra, но поскольку ожидается, что 65% покупателей будут женщинами, Nissan считает, что привлекательный внешний вид — это то, что нужно. Первое, что удивило за рулем, заключается в том, что крыша C-View — это не просто уловка. Кабина не только просторная и светлая, но и с поднятой крышей внутри звучит менее жестко, чем у конкурентов, и в ней отсутствуют ужасные слепые зоны, которые портят Tigra или Mini Convertible.Нажмите кнопку между передними сиденьями, и через 22 секунды крыша будет аккуратно уложена под багажник с задними петлями. Тем не менее, более высокие водители столкнутся со знакомой гнетущей плотно закрытой крышкой ветрового стекла, несмотря на то, что водительское сиденье на 14 мм ниже, чем в люке, но, по крайней мере, кабина остается в значительной степени свободной от ударов — даже на скоростях автострады с опущенными окнами. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 108 л.с. от 160SR, эти высокие скорости достаточно легко достижимы, и когда они есть, он чувствует себя впечатляюще стабильным.Как и в случае с люком, это веселый двигатель, которому нравится увеличивать обороты, хотя дополнительные 126 кг C + C заставляют его чувствовать себя немного застоявшимся на более высоких передачах. Как и люк, C + C — характерная маленькая машинка. Чувствительное к скорости рулевое управление с электрическим приводом кажется искусственным, но точным. В сочетании с пятиступенчатым переключением передач он заставляет Micra чувствовать себя уверенно на извилистых дорогах. У шин 185/50 хорошее сцепление (160SR беженцы вместе с легкосплавными дисками), но при нажатии C + C смывается с недостаточной поворачиваемостью.Если вы откроете дроссельную заслонку, он затянет свою линию, но ему не хватает игривости 206 CC. Тем не менее, на ухабистой дороге Nissan демонстрирует, что дополнительные несколько лет разработки могут сделать для структурной целостности. Нам придется подождать, чтобы увидеть, как это будет в Великобритании, но на нашем португальском тестовом маршруте Micra чувствует себя как самый жесткий супермини с откидным верхом. управляемая поездка, и хотя на мощеной улице действительно тряслась рамка экрана, в большинстве условий C + C чувствовал себя похвально спокойным.При переходе от люка к кабриолету передние стойки и пороги были усилены, появились новые поперечины под полом и приборной панелью, а также распорки за задними сиденьями и под задним полом. Nissan также добавил вес в багажник, который действует как акустический демпфер, чтобы противодействовать тряске. Поднимите крышу, и она станет еще жестче, без скрипа и грохота, которые не могут быть в Mini. Тогда это привлекательный пакет, и это еще до того, как вы начнете принимать во внимание экономику. C + C начального уровня — это Urbis за 13 150 фунтов стерлингов с двигателем мощностью 87 л.с.4. Но вряд ли кто-то соберет много покупателей, если купить этот 1.6 Sport мощностью 108 л.с., который добавляет еще 845 фунтов стерлингов, с кондиционером (вариант за 500 фунтов для 1.4), 16-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивной отделкой салона. Стандартный комплект включает в себя анти- блокировка тормозов с EBD, четыре подушки безопасности, отличный CD-плеер с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также спортивные сиденья. Страховать дешево (пятая группа для 1.4 и шестая группа для 1.6), и Nissan заявляет, что оба двигателя требуют более 40 миль на галлон, а дизель ожидается в 2007 году. Купе-кабриолет без компромиссов — какая лучшая причина для покупки British ? Alastair Clements

Сравнить Bmw 2 Series Gran Coupe с Nissan Micra

О Droom

Droom — это компания, занимающаяся технологиями и наукой о данных, которая облегчает покупку и продажу автомобилей в Интернете с помощью сочетания нашей платформы электронной коммерции автомобилей с минимальными активами и технологически ориентированной вертикально интегрированной проприетарной экосистемы продуктов и услуг для автомобильной промышленности.Мы предлагаем опыт электронной коммерции 21-го века для автомобилей и являемся одной из ведущих платформ электронной коммерции для продажи подержанных автомобилей в Индии. Мы являемся единственным крупным индийским игроком с полностью онлайновой транзакционной моделью и предлагаем один из самых больших наборов автомобилей среди основных онлайн-игроков в Индии с более чем 1,15 миллиона перечисленных автомобилей, включая как подержанные, так и новые автомобили, двухколесные и другие транспортные средства. , по состоянию на 30 сентября 2021 года. Наша автомобильная платформа электронной коммерции, которая включает в себя наш веб-сайт и мобильные приложения, предлагает пользователям удобство и тщательно продуманные возможности для покупки и продажи новых и подержанных автомобилей и охватывает все элементы покупки автомобилей с момента поиска автомобиля. , создание требований к покупке, определение цены, бронирование, сертификация для покупки и финансирование, а также доставка до порога.

Как компания, занимающаяся исключительно автомобильной электронной коммерцией, мы предоставляем покупателям и продавцам платформу для операций с автомобилями и сопутствующими услугами. Чтобы устранить структурные ограничения автомобильного рынка и болевые точки покупателей и продавцов, мы создали платформу, которая нацелена на предоставление широкого выбора, низких цен, проверенных и проверенных транспортных средств, займов и страхования, а также беспрепятственной доставки для покупателей в рамках единого Droom. опыт. Для дилеров подержанных автомобилей и отдельных продавцов, помимо возможности связаться с потенциальным покупателем в Интернете, мы предлагаем комплексное решение для электронной коммерции, включающее технологическую платформу, цифровой каталог, онлайн-платежи, службу проверки и сертификации транспортных средств, а также транспортные средства. служба доставки.

Вот все, что вы должны знать о Nissan Micra

Nissan имеет долгую историю производства автомобилей с инновационным стилем и передовыми характеристиками. На дорогах представлен широкий выбор автомобилей Nissan. Некоторые из них более практичны и используются для повседневных поездок, но другие гораздо более спортивны и развивают большую скорость. Это одна из причин того, что Ниссаны так популярны; они действительно делают машины для всех.

Хэтчбеки — это мода для людей, которым нужно больше места для перевозки вещей, не приобретая внедорожник.Один из самых знаковых и доступных хэтчбеков Nissan — это Nissan Micra. Хотя этот аттракцион не продается на рынке США, он имеет огромное количество поклонников во всем мире. Ближайшее место, где американцы смогли найти эту машину, находится в Канаде. Однако с 2020 года там его сняли с производства.

Мы изучили этот хэтчбек начального уровня от Nissan, чтобы узнать все, что вам нужно знать о нем. Мы рассмотрим историю автомобиля, основные характеристики, а также то, как он менялся с годами.

СВЯЗАННЫЙ: 10 горячих хэтчбеков, на которых водить в реальном мире веселее, чем на суперкарах

История Nissan Micra

Из Facebook

Nissan Micra претерпела значительные изменения с момента своего первого представления в 1982 году. За 36 лет инноваций и пять звездных поколений этого автомобиля. Первое поколение, известное как K10 Micra, существовало с 1982 по 1992 год.Интересно то, что кузов изначально был разработан для Fiat. Это поколение Nissan Micra завоевало популярность благодаря низкому расходу топлива за счет специально разработанного двигателя.

Второе поколение, известное просто как K11, началось в 1992 году и просуществовало до 2002 года. Оно включало модернизацию двигателя и диапазона трансмиссии. Также в него вошли дизельная версия и автоматическая трансмиссия CVT. Это был самый первый японский автомобиль, выигравший титул «Автомобиль года в Европе».

Третье поколение Nissan Micra началось в 2002 году и закончилось в 2010 году. Оно было представлено на Парижском автосалоне. Он отличался радикально переработанным кузовом с пышными формами, который стал как выше, так и шире. У него также были фары, которые выделялись. В 2005 году как часть этого поколения был даже представлен складной кабриолет с жесткой крышей.

Четвертое поколение, которое выпускалось с 2010 по 2016 год, было представлено на Международном автосалоне в Женеве.Это поколение отличалось тем, что продавался только 4-дверный хэтчбек. Это была первая модель Micra, построенная на заводе в Северной Америке. В 2013 году он был модернизирован и получил новую решетку радиатора и фары.

Текущее поколение стартовало в 2017 году, и оно ознаменовало радикальное изменение внешнего вида автомобиля. Он и шире, и длиннее, чем любая предыдущая модель Nissan Micra. Эта версия автомобиля ставит во главу угла потребности своих европейских клиентов, тогда как раньше казалось, что они разрабатывают ее как универсалы.

Nissan, похоже, хотел сделать этот автомобиль более экстравагантным, поскольку он добавил много функций для технологий, а интерьер имеет общее ощущение премиум-класса, которого не хватало предыдущим поколениям.

Примечательные особенности последнего Nissan Micra

С https://www.nissan.co.uk/vehicles/new-vehicles/micra.html

Двигатель последней модели Nissan Micra — 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 109 л.с. и 107 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это переднеприводный автомобиль.

Конечно, экономия топлива — главный аргумент в пользу такого маленького автомобиля. Для езды по городу этот дешевый и веселый автомобиль получает 8,7 литра на 62 мили. Он достигает 6,8 литра на каждые 62 мили по шоссе.

Сколько стоит эта маленькая машина?

Из Facebook

Один из действительно замечательных аспектов этой поездки — это цена.Это одна из причин, почему он выдержал испытание временем. Последняя модель Nissan Micra стоит от 10 488 до 17 598 долларов. Эта цена привлекательна для людей с любым бюджетом и помогает людям выбрать этот автомобиль, если он продается в их стране. Кроме того, Nissan модернизировал эту новую машину; они были достаточно умны, чтобы не сделать его недоступным для своей целевой аудитории.

СВЯЗАННЫЕ: Вот сколько сегодня стоит Nissan 370Z 2010 года

Общие мысли о Nissan Micra

Из Facebook

Nissan Micra — отличный вариант для тех, кто хочет небольшой хэтчбек и хочет сэкономить.За эти годы они значительно модернизировали этот автомобиль, и теперь он является достойным противником многих своих основных конкурентов. Стало ясно, что эта машина не для всех. Он предназначен для стилей вождения некоторых стран, и Nissan со временем использовал эту концепцию. Вот что означает понимание вашего рынка.

Многие автомобильные компании терпят неудачу из-за того, что нацеливают свои автомобили не на ту клиентскую базу. Вместо этого Nissan может продавать этот автомобиль по более низкой цене, предлагать его в меньшем количестве мест, и в результате они, вероятно, увеличили свою прибыль.Если вам посчастливилось жить в месте, где продается этот аттракцион, это более чем достойно внимания.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот почему мы отчаянно хотим заполучить Nissan 300ZX Twin-Turbo

Самая лучшая российская подводная лодка, которой боится Китай

Новейший и самый мощный класс «Ясень» (или класс «Грейни») представляет собой совокупность атомных подводных лодок с крылатыми ракетами.

Читать далее

Об авторе Барнелл Андерсон (Опубликовано 98 статей)

Барнелл Андерсон — писатель из Луизианы, США, искренне увлеченный автомобилями и мотоциклами.Его самые большие области знаний — история автомобилей и концептуальные автомобили. Любимая машина Барнелла — Ford Mustang. Он также хочет однажды стать владельцем Tesla!

Более От Барнелла Андерсона

2021 Nissan Micra теряет дизель, прибавляет в цене

Nissan Micra — интересная крошечная штука, которая в альтернативной вселенной (может быть, из-за газового кризиса в конце 2010-х?) Могла бы дойти до американских берегов как экономичный малолитражный автомобиль. пригородный вагон.В конце концов, он обладает большим характером, чем Versa, и наши близкие канадские соседи могли покупать Micras с момента их появления в начале 1980-х годов вплоть до этого года, когда он был окончательно снят с производства. А в Мексике Micra предыдущего поколения все еще доступна как Nissan March. Но в Европе Micra по-прежнему набирает обороты, и ее обновили к 2021 модельному году.

Просмотреть все 12 фотографий

Самая большая новость для обновленной модели — она ​​была совершенно новой в 2017 году и немного напоминала крошечный Nissan Leaf — это изменение силовых агрегатов.Теперь единственный вариант — новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он заменяет два старых варианта двигателя, один бензиновый и один дизельный. Мама Ниссана говорит о показателях выпуска прямо сейчас, хотя для такого автомобиля они, безусловно, менее важны, чем показатели расхода топлива. Варианты трансмиссии пока не известны, но ранее Micra использовала пятиступенчатую механическую коробку передач или дополнительный вариатор, и, вероятно, они сохранятся.

Также в двух новых комплектациях. N-Sport зародился как специальная отделка салона, но теперь это стандартный уровень отделки салона.Он получил глянцево-черные внешние акценты и 17-дюймовые легкосплавные диски, также окрашенные в черный глянцевый цвет. Передние фонари полностью светодиодные. Алькантара на приборной панели и вставки сидений придают ощущение спортивности, но никаких улучшений производительности или управляемости нет.

Отделка Tekna — это, по сути, технологический пакет, включающий камеры Intelligent Around View Monitor, систему предупреждения о слепых зонах и несколько необычных динамиков Bose, в том числе некоторые встроенные в подголовник водителя. Встроенная навигация тоже стандартная.

Учитывая альянс Nissan с Renault, вы можете быть удивлены, обнаружив, что это первая модель Nissan, которая будет построена на заводе Renault. Многие Nissans и Renaults используют общие силовые агрегаты и / или платформы уже некоторое время, поэтому удивительно то, что на то, чтобы это произошло, потребовалось столько времени.

Micra 2021 года поступит в продажу у дилеров в Великобритании в этом месяце и будет стоить 13 995 фунтов стерлингов (примерно 18 600 долларов США по сегодняшнему обменному курсу).

теперь доступно в Канаде, США.С. По-прежнему отказано

По сравнению с Европой и Азией, рынок малолитражек и мини-автомобилей в США крошечный, с десятками моделей, доступных в других местах, которые никогда не дойдут до берегов США.

Один из них — Nissan Micra, который в модельном ряду Nissan находится ниже Versa Note. Версии Micra десятилетиями продавались на других рынках, но низкий спрос на малолитражки удерживал ее подальше от Северной Америки.

То есть до сих пор.

Модель

, представленная на автосалоне в Монреале, Nissan объявила о продаже Micra…в Канаде.

Совершенно верно — те, кто находится к северу от границы, будут иметь доступ к самому маленькому малолитражному автомобилю Nissan, но пока нет планов по доставке автомобиля в США.

Как мы отмечали, когда мы ездили на Micra в конце прошлого года, Nissan не разработал автомобиль для «федерализации» — он не будет соответствовать стандартам безопасности и другим нормам, предъявляемым к автомобилям, продаваемым в США.

Очень жаль, так как мы обнаружили, что он намного более увлекателен, чем более крупная Versa. Несмотря на то, что он немного шумный, он дает ощущение легкости и маневренности, которое могут предложить только действительно маленькие автомобили.

А Micra довольно маленькая — что-то среднее между мини-автомобилем и малолитражкой.

Его ближайшим конкурентом, вероятно, является недавно выпущенный Mirage от Mitsubishi, и он предназначен для аналогичных рынков. В Европе и на Дальнем Востоке конкуренция еще больше, поскольку оба имеют 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель и возможность выбора ручной или автоматической трансмиссии CVT. Однако в Канаде thrummy 1.2 уступает место 1,6-литровому четырехцилиндровому, что делает Micra ближе к таким автомобилям, как Ford Fiesta и Chevy Sonic.

Уровень оснащения также будет повышен, чтобы удовлетворить потребности канадских покупателей, с подогревом наружных зеркал, воздуховодов заднего обогревателя, разделенными 60/40 задними сиденьями и колесами 15 или 16 дюймов — подходящими для зимних шин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной, а четырехступенчатая автоматическая опциональная, хотя данные об эффективности использования топлива не разглашаются.

Как мы уже говорили после поездки на Micra, его привлекательность в любом случае могла быть ограничена, в США. Поскольку доступны обе версии Versa и Versa note, и обе имеют приличные экономичные показатели, для модели еще меньшего размера не так много места. в ассортименте Nissan.

Так что, если Nissan не изменит свое мнение о следующем поколении Micra, любителям небольших автомобилей придется просто с тоской смотреть на своих собратьев по ту сторону границы …

_________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+

Nissan Micra C + C — Индекс всех автомобилей

Оригинальное название: ニ ッ サ ン マ イ ク ラ C + C

Концепт Micra показывает возможное будущее Nissan

— Micra C + C открывает новый нишевый потенциал для Nissan

— Полный четырехместный

— Инновационная жесткая крыша со складным стеклом

— Практичный, большой багажник

В центре внимания Парижа и последняя модель Micra — это захватывающая Micra C + C, концепт кабриолета-купе, сочетающий в себе радость езды с открытым верхом с безопасностью и комфортом четырехместного купе.

Исследование дизайна было создано, чтобы удовлетворить потребности людей, которые любят высокое качество, ценят стиль и любят выражать свою индивидуальность. Это практичное решение для тех, кто хочет наслаждаться автомобилем под открытым небом в летние месяцы, но также хочет регулярно использовать автомобиль зимой. Это также обеспечивает безопасность молодых горожан, не имеющих собственного гаража, которые опасаются оставить на улице припаркованный обычный тент с откидным верхом.

Предназначенный для людей, которым нравится быть в центре внимания, Micra C + C имеет жесткую крышу, чтобы держать в страхе непогоду и худшее, но ездить на автомобиле под открытым небом можно одним нажатием кнопки.Типичными клиентами являются холостые или женатые, без детей, с высоким располагаемым доходом и, прежде всего, экстравертами.

Помимо инновационной крыши, он также демонстрирует роскошный кожаный салон, прошитый вручную, а также последние достижения в области бортовой телематики, демонстрируя, что спутниковая навигация и современные коммуникационные технологии больше не являются прерогативой роскошных автомобилей.

Со стеклянной крышей интерьер светлый, светлый и гостеприимный. Но одним нажатием кнопки складная жесткая крыша складывается в багажник всего за 20 секунд, оставляя после себя шикарный кабриолет, готовый к летнему солнцу.

Но, согласно философии Nissan, Micra C + C — это не только оригинальный стиль, но и абсолютно практичный автомобиль. В отличие от кабриолетов с жесткой крышей, представленных в настоящее время на рынке, стеклянная крыша Micra не занимает все доступное место для багажа. Благодаря сложному складному устройству, когда крыша Micra убирается в багажник, остается достаточно места для багажа для чемоданов или еженедельного магазина в супермаркете.

Обычная складывающаяся жесткая крыша из двух частей навешивается на петли над задним стеклом и складывается, как раковина моллюска.Из-за кривизны крыши и заднего окна этот неудовлетворительный метод оставляет большое — и непригодное для использования — пространство между двумя панелями при хранении.

В Micra C + C, однако, для максимальной полезности инновационная складывающаяся компоновка означает, что две панели помещаются друг в друга, как ложки в ящике для столовых приборов, и в результате занимают гораздо меньше места для загрузки.

Со сложенной крышей багажник вмещает впечатляющие 200 литров багажа — с установленной крышей объем багажного отделения увеличивается до 310 литров и снова до 400 литров, когда центральное заднее сиденье полностью сложено и используется средство сквозной загрузки.Также есть масса места для личных вещей с большим 11-литровым перчаточным ящиком и 10-литровым местом для хранения под сиденьем переднего пассажира.

Micra C + C — это чистая Micra ниже основной линии талии, но совершенно другая сверху. Расширенное ветровое стекло с преувеличенным изгибом к передней кромке плавно переходит в двухкомпонентный стеклянный «пузырь». Вся сборка охватывает вместительный и роскошный салон: в отличие от некоторых компактных кабриолетов универсальный Micra C + C является полноценным четырехместным.

Сбоку Micra C + C сохраняет тот же изогнутый профиль, что и хэтчбек Micra, хотя и с немного удлиненной задней частью и более низким профилем, спортивной линией крыши. В аккуратном интегрированном заднем спойлере над крышкой багажника также находится третий стоп-сигнал высокого уровня. Micra C + C имеет ту же ширину, что и хэтчбек, и имеет такую ​​же колесную базу размером 2432 мм, но не такой высокий — высота была уменьшена на 85 мм.

Роскошный интерьер отражает характер Micra C + C.В двухцветном интерьере, полностью обшитом вручную прошитой кожей, используется смелая, естественно выглядящая темно-коричневая отделка на центральной консоли и центральном туннеле, контрастирующая со стильной кремовой отделкой сидений. Новый полупрозрачный пластик, напоминающий мрамор, используется вокруг распределительного устройства и других органов управления.

Дружественная технология, представленная в Micra, также присутствует в Micra C + C. У него есть интеллектуальный ключ, который позволяет дистанционно запирать и отпирать автомобиль без необходимости возиться с ключом, а также практичные «удобные фонари», освещающие путь к входной двери поздно ночью, и дворники с датчиком дождя.

Micra C + C также оснащена передовой телематической информационной системой Nissan Carwings, которая не только обеспечивает экономичную спутниковую навигацию и другую информацию для водителя, но также позволяет отправлять или получать электронные письма, когда автомобиль находится в движении.

Весь проект, разработанный в Европе, занял всего 18 месяцев от начала до конца.

Широ Накамура, старший вице-президент Nissan по дизайну, сказал: «Мы считаем, что Micra C + C — это динамичный, выразительный и мощный автомобиль, который понравится обоим полам.Но помимо отличного образа жизни и амбициозной привлекательности, мы хотели, чтобы Micra C + C была практичным автомобилем. Объединив сильную эмоциональную привлекательность купе с передовой функциональностью четырех сидений и большим багажником, обеспечиваемым продуманной складной крышей, мы чувствуем, что достигли этого: это отличительное и хорошо продуманное решение ».

Кристофер Райтц, главный дизайнер студии Nissan Design Europe, добавил: «Философия создания новой Micra была применена и к Micra C + C.Это изысканный и элегантный автомобиль, который также имеет практичную привлекательность. Например, в салоне могут разместиться четыре человека. Да, это концептуальный автомобиль, но он очень соответствует философии Micra, но является еще более сильным заявлением ».

ИСТОЧНИК: Nissan

2006 Nissan Micra CC 1.4 Tekna

Хороший оригинальный Nissan Micra Coupe Cabrio 1.4 Tekna с пробегом всего 110 000 км, управляемый исключительно первой леди-владельцем, серьезной женщиной, которая очень хорошо обращалась со своим кабриолетом! Все работает так, как должно, например, кондиционер, электрические стеклоподъемники, радио-CD-плеер, крыша кабриолета / купе, которая работает полностью автоматически и может управляться с места водителя.Капюшон очень легко скрывается в багажнике. Передние и задние сиденья в прекрасном первоначальном состоянии и как новые, кабриолет с прямым приводом в супер техническом и косметическом состоянии. Многофункциональный автомобиль, не только летом, как кабриолет, но и в другое время года — прекрасный водитель в версии купе с закрытой крышей. Даже зимние виды спорта возможны с этим мотоциклом, который приводится в движение мощным двигателем объемом 1400 куб. Так что не только в Монако летом, но и в Санкт-Петербурге.Мориц очень пригодился! Вам нравится кабриолет с легкостью вождения, низкие затраты на техническое обслуживание и целый год плюс летний водитель кабриолета по привлекательной цене? Попробуй это!

  • A-1 Подушки безопасности
  • A-5 Обогрев заднего стекла на жесткой крыше
  • A-40 Автоматический климат-контроль
  • E-50 Электрические стеклоподъемники
  • H-10 Hardtop
  • H-40 Подголовники задние сиденья
  • M-50 Противотуманные фары
  • R-40 Radio-CD
  • S-160 ГУР цилиндров 4 Рабочий объем 1400 куб.см Мощность 88 л. Скорость 174 км / ч Sprint 0-100 км / ч 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *