Nissan Murano на подъемнике. «Обидно, что эта модель так много теряет в цене»
Nissan Murano уже с момента своего дебюта в 2002 году прослыл оригиналом из-за необычной внешности, хотя популярность кроссовера обусловлена не только его дизайном. Солидные габариты, комфорт, мощный бензиновый двигатель — эти типично американские черты нашли отклик в сердцах некоторых белорусов. Причем со вторым поколением по уровню оснащения японский SUV сделал большой шаг вперед, а по комфортабельности салона даже приблизился к люксовым моделям. Однако каков «Мурано» в реальной эксплуатации и по части надежности — узнаем сегодня у владельца.
«По уровню комфорта его можно сравнить с Lexus»
Изначально эта модель распространялась исключительно на североамериканском рынке, но в 2004 году начались ее официальные продажи в Европе и России. А в 2008-м появилось второе поколение Nissan Murano (с заводским индексом Z51), о котором сегодня и пойдет речь. Дмитрий, обладатель одного из таких экземпляров, поездил на разных машинах, среди которых были VW Golf, Honda Accord, Rover, Toyota Camry, пара «американцев».
«Предыдущим Volvo XC90 я владел достаточно долго, но на пробеге 200 тысяч км у него вышла из строя АКПП — ее собрали за $4-5 тысяч, — рассказывает минчанин. — После того, как она повторно сломалась, я принял решение о продаже машины. В конце 2012 года, когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, я присматривал кроссовер исходя из наилучшего соотношения цены и качества: не дороже 60 тысяч долларов, c включенным в стоимость НДС, так как транспортное средство планировалось оформлять на организацию. На тот момент мне приглянулся Nissan Murano, который укладывался в мой бюджет и стоил $56 000. В принципе, я до сих пор не жалею, что приобрел его. За почти 7 лет владения особых проблем с ним не было».
Купленный Дмитрием Murano — это уже рестайлинговая версия второго поколения, ведь в 2010 году модель слегка обновилась: у автомобиля поменялись бамперы и светотехника, а также появились другие опции. Он получил 18-дюймовые диски и иные декоративные элементы интерьера, а подсветка панели приборов сменилась с оранжевой на белую. С 2011 года выпуск Murano был налажен на заводе Nissan под Санкт-Петербургом.
В салоне минского дилера кроссовер предлагали с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 249 «лошадей», характерных для российской спецификации автомобиля (для американской версии мотор был форсирован до 265 л. с.).
Он работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. По уровню оснащения данная комплектация значилась почти топовой — опционально имелась возможность установки развлекательной системы с двумя мониторами (для задних пассажиров).
В салоне правит бал комфорт: черная кожа, широкие сиденья, обилие электроприводов, двойной люк в крыше и прочие приятные мелочи. «Автомобиль оснащается камерой заднего вида, навигационной системой с 7-дюймовым цветным дисплеем и беспроводной связью, климат-контролем, круиз-контролем, есть обогревы руля, сидений, лобового стекла, зеркал, рейлинги на крыше, — перечисляет владелец. — Дополнительно я поставил задний парктроник, металлическую защиту картера двигателя и защитную пластиковую накладку на кромке капота».
Об американском происхождении кроссовера (разработкой первой генерации занималось американское дизайнерское отделение Nissan) с ходу заявляют широкие, мягкие и комфортные сиденья с большими диапазонами всевозможных регулировок и огромное количество сервоприводов. Пятиместный салон вместителен, а 402 литра объема багажника (1 510 литров — при сложенных креслах) без труда вместят несколько больших спортивных сумок или чемоданов.
Кроме того, Murano обладает системой полного привода All Mode 4×4-I, в основе которой лежит функция распределения крутящего момента отдельно на каждое колесо. В основном Дмитрий передвигается на автомобиле по рабочим целям как в городе, так и в целом по всей Беларуси, иногда выезжает за границу. В течение почти 7 лет эксплуатации пробег у машины достиг отметки в 128 000 км.
Конечно, японский SUV имеет в своем арсенале небольшой внедорожный запас, но отправляться штурмовать колеи и болота на тяжелом кроссовере, всецело уповая на клиренс в 178 мм и полный привод с вискомуфтой, явно не стоит. Тем более что функционал фирменной системы полного привода здесь сильно урезан — у водителя есть лишь возможность заблокировать межосевую муфту кнопкой на приборной панели. Но этого более чем достаточно, чтобы зимой проехать по неочищенным от снега дорогам или прокатиться по грунтовке в лес.
«Мощный двигатель позволяет передвигаться за рулем Murano быстро и агрессивно, но это вызывает перерасход топлива и негативно сказывается на ресурсе коробки. Я бы не сказал, что машина кренится в поворотах — она сбалансированная и хорошо держит дорогу, — считает владелец Murano. — На трассе расход варьируется в среднем от 9 до 11 литров, а в городе он составляет 14-15 литров. На мой взгляд, это вполне приемлемо, так как прошлый Volvo XC90 с битурбированным мотором объемом 2,9 литра потреблял бензина больше».
В машине владельца устраивает практически все: и экстравагантный внешний вид, и достойная шумоизоляция, и в целом надежный двигатель, и крепкая подвеска, и хорошие ходовые качества. Разве что вариатор находится в группе риска и оригинальные запчасти стоят недешево.
Уже после покупки Дмитрий почитал отзывы в интернете и узнал, что самое проблемное место у Nissan Murano — вариатор, неисправности которого вызваны в основном перегревом и несвоевременной заменой масла. «На форумах пишут, что вариатор ходит меньше, чем обычный «автомат», — упоминает в разговоре хозяин авто. — Тем не менее на одометре уже скоро будет почти 130 тысяч км, но никаких рывков и дерганий мной замечено не было. Думаю, при надлежащем уходе и бережной эксплуатации агрегат может прослужить достаточно долго».
«На 120 тысячах я ездил на очередное ТО, во время которого в машине заменили масло в трансмиссии. Вообще на протяжении первых трех лет после приобретения, пока автомобиль был на гарантии, он обслуживался на дилерской станции. Каждые 15 000 км я обновлял масло, расходники — и больше ничего! — утверждает Дмитрий. — Даже после 100 тысяч км каких-то поломок не было. Когда закончился срок гарантии, я сменил «официалов» на обычную СТО, так как следить за состоянием авто у них дешевле».
На подъемнике
Пока автомобиль готовится к осмотру на подъемнике Bosch Car Service, Дмитрий обращает наше внимание на царапины на переднем бампере и правой пассажирской двери. Это единственные нюансы, которые есть по кузову.
Кроссовер построен на основе Nissan Teana второго поколения, и владельцы первых машин жаловались на неприятные стуки и шумы в подвеске. Причина была в некачественных стойках и втулках стабилизатора, конструкцию которых позже доработали, после чего изъян исчез. Многорычажная подвеска без особых проблем выдерживает почти две тонны веса Murano и нареканий не вызывает.
249-сильный V6 тоже зарекомендовал себя с хорошей стороны. Мотор серии VQ35DE известен по многим моделям Nissan c конца 90-х. За это время он избавился от большинства своих врожденных болячек и считается в целом надежным. Главное — следить за уровнем масла. С вариатором то же самое: если заливать оригинальное масло по регламенту и эксплуатировать машину в обычном режиме, он без нареканий способен проработать до 150–200 тыс. км пробега.
После осмотра автомобиля специалист информирует владельца обо всех обнаруженных нюансах: «Необходимо заменить переднюю правую стойку стабилизатора — она стучит. Некорректно установлена возвратная пружина передних тормозных колодок. Также рекомендуется замена поликлинового ремня. Его ресурс — 40-60 тысяч км, но этот элемент, похоже, здесь не трогали вообще. Внешне на нем не видно трещин, но цвет уже не тот. Обязательно при снятии ремня нужно проверить все ролики. Еще уровень охлаждающей жидкости ниже минимума и требуется замена защиты двигателя — из-за коррозии она сгнила до дыр».
Владелец слегка удивлен результатами осмотра, так как чуть больше 8 000 км назад ездил на сервис. «Может, она выскочила? — спрашивает Дмитрий, имея в виду возвратную пружину колодок. — А стойка точно стучит? Если честно, я ничего не слышал». «Вряд ли, — отзывается специалист. — Пружина неправильно установлена, и стойка тоже стучит. Из всего, что я назвал, нужно в первую очередь поменять ее и долить антифриз, а со всем остальным еще можно ездить. Если вы говорите, что за 7 лет у вас не было проблем с Murano, я не удивляюсь. Эта модель — редкий гость на сервисах».
Электрооборудование у Murano не считается капризным. Возможно, на первом поколении были сбои в электронных блоках и с возрастом проблемы могут усугубляться из-за банальной коррозии контактов и разъемов проводки. Однако в данном экземпляре нет ни вопросов по коррозии, ни ошибок по результатам компьютерной диагностики. Все в норме.
**
Вероятно, кому-то Murano покажется экстравагантным с точки зрения внешности, но на деле он оказался сбалансированным и хорошо оснащенным автомобилем на все случаи жизни. Какие-то серьезные минусы владелец даже не смог выделить. «Единственное, что меня огорчает, — это значительная потеря стоимости, которая равна цене однокомнатной квартиры, — подчеркивает Дмитрий. — Если бы не данный факт, то я продал бы кроссовер намного раньше. Сейчас задумываюсь о том, чтобы купить машину более свежего года выпуска. Хотя к Murano у меня претензий нет — это комфортный, мощный и удобный автомобиль, с которым у меня не было никаких проблем».
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала
Читайте также:
- Audi Q3 на подъемнике. «Надежная машина, но стоимость содержания выше среднего»
- Acura MDX на подъемнике. «На сервис не езжу — нет нужды»
- Infiniti QX70 на подъемнике. «Дорогой в обслуживании и прожорливый — это не про него»
- BMW X6 на подъемнике. «Многие проблемы связаны с агрессивной ездой»
- Kia Sorento на подъемнике. «Главный плюс — тяговитый и экономичный дизель»
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Murano (2009) | 2011 | Бензиновый 3.5 / CVT | Внедорожник | 124000 | 2 | 12.04.2019 |
Николай, водительский стаж с 1998 г. Достоинства: мощный двигатель Недостатки: Проблемы с аудиосистемой Что ломалось: Пару лет назад начал пропадать звук в аудиосистеме после выключения двигателя. При втором, третьем повторном запуске звук появлялся, но потом исчез вовсе. Сейчас если отсоединить клемму с аккумулятора и присоединить вновь звук появляется на несколько дней. Несколько раз обращался с проблемой в сервис ниссан «Автомир» на Крылатской улице, Москва. Ничего не нашли и даже диагностику толком не сделали. Обратился в представительство Ниссан, но некто по имени Сергей Ли просто меня отфутболил. Никогда больше не буду покупать ниссаны. Никакой технической поддержки. Остаешься один на один с проблемой. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет подробнее | ||||||
Nissan Murano (2013) | 2014 | Бензиновый 3. 5 / CVT | Универсал | 15000 | 4 | 05.06.2014 |
Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Отлично настроенный вариатор. Комфортный салон. Множество опций. Хорошая динамика. Приемлемый расход. Средний расход за январь-май — 12,5 л/100 км; Расход по трассе Надым — Сургут — Екатеринбург — Самара — Волгоград (5000 км, июнь) — 9,1 л/100 км. Подогрев руля и задних сидений — вещь. Салон просторен, хорошо трансформируется. Недостатки: Живу на Ямале — на песок или снег лучше не выезжать — все глушители, термозащита, щитки там и останутся. По рытвинам — бордюрам лазит хорошо. Отсутствует охлаждаемый бардачок. Аудиосистема посредственна. Сабвуфер вообще в звукопостроении не участвует. Звук пустой, ненасыщенный какой-то. Очки в очечник положишь — замучаешься сверчков слушать. Подвеска меня не устраивает. На сжатие работает хорошо, на отбой — ужас какой-то. На 2000 об/мин неприятный гуд. Выше или ниже нормально. Что ломалось: недостаток конкретного автомобиля — плохо закрываются двери правой стороны. Опыт обслуживания: — Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Nissan Murano (2013) | 2013 | Бензиновый 3.5 / CVT | Внедорожник | 3000 | 5 | 28. 01.2014 |
Максим, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Комфорт, богатая комплектация, мощный двигатель, отличная штатная музыка и все это за небольшие деньги. В плане соотношения цена-качество или цена-комплектация конкурентов у Мурано просто нет. Я не знаю у кого как, но у меня подвеска вызывает только восторг, про разбитые подмосковные дороги на Мурано просто забываешь. Зимой сильно радует подогрев руля. По моему эта опция должна быть в базе, как подогрев сидений, а по факту на многие марки ее нельзя заказать даже в качестве опции. Недостатки: На Мурано не предусмотрены дневные ходовые огни, в режиме «Авто» фары днем выключаются и водитель становится нарушителем. А если держать фары все время включенными, то подсветка приборов и дисплея переводится в ночной режим и днем все слепнет. Приходится регулировать вручную. Бортовой компьютер не удобный и не информативный. В навигации нет пробок и залиты карты 2-х летней давности, к счастью последний недостаток можно легко и не дорого вылечить, установив не родные карты.Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: У меня пробег 3000, пока все обслуживание сводится к заливу бензина и омывающей жидкости. Предыдущий автомобиль: Jeep Grand Cherokee Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Nissan Murano (2013) | 2013 | Бензиновый 3.5 / CVT | Внедорожник | 20000 | 5 | 07. 11.2013 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Комфортный и быстрый кроссовер с умеренным аппетитом. Да и по цене выгоднее Toyota Higlander. Недостатки: Излишне мягкий и вальяжный. Небольшой багажник Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официалы Предыдущий автомобиль: Nissan Teana Стоит ли этот автомобиль своих денег? — даподробнее |
Обзор Nissan Murano 2019 года | Обзоры автомобилей
Nissan Murano — элегантный и стильный внедорожник среднего размера для людей, которые не видят себя в популярном Rogue, но и не обязательно хотят большой семейный автомобиль, такой как Pathfinder с тремя рядами сидений. Для Murano 2019 года Nissan отказался от предложения трех рядов сидений, вместо этого сосредоточившись на пространстве, роскоши и стиле. И в этом он преуспел очень хорошо.
Внешний вид Murano смел и уникален. На дороге мало что похожего, и это положительный момент для кроссовера, стремящегося выделиться. Скорее всего, это привлечет внимание более зрелых покупателей, которые избавились от необходимости возить свои семьи и, возможно, захотят побаловать себя чем-то более роскошным.
Третье поколение Murano получает комплексное обновление для модели 2019 года. Изменения в экстерьере Murano включают более выраженную переднюю решетку V-motion, переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новые 18-дюймовые и 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава и три новых цвета кузова — Sunset Drift Chromaflair, Миндальная жемчужина мокко и темно-синяя жемчужина.
Технические характеристики Nissan Murano 2019
Интерьер салона Murano Platinum — это в целом чудесное место, которое окутывает своих пассажиров почти роскошью. В этом году в салоне появились новые сиденья с обивкой из полуанилиновой кожи с ромбовидной прострочкой и контрастной микроокантовкой для сидений, подлокотников на дверях и крышки центральной консоли для версии Platinum.
Спасибо Nissan за предоставление стандартного селектора передач вместо какой-то электронной шкалы — я еще не встречал никого, кто предпочел бы это. То же самое касается климат-контроля и ручки на колонке — это традиционный дизайн, но он был усовершенствован. Комната для локтей фантастическая, как и общая планировка салона. Багажник вместительный и предлагает массу места (хорошо, потому что мне пришлось взять с собой троих моих мальчиков на хоккейную тренировку, и сумки идеально подошли). Задняя дверь с электроприводом сделала все испытание — я имею в виду радостный опыт — очень легким.
Информационно-развлекательная система Nissan также очень проста в использовании, хотя я мог бы обойтись и без проклятых автоматических обновлений погоды. Я не мог понять, как их отключить, и дважды за поездку громкий голос предупреждал о надвигающейся буре. Никто не получает информацию о погоде от своей машины, Ниссан. И наоборот, проекционный дисплей был бы желанным вариантом.
Под капотом находится только один вариант двигателя: 3,5-литровый V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 240 фунт-фут. Также стандартной является бесступенчатая трансмиссия, которая, по словам компании, настроена на быструю реакцию и плавность хода. Я должен сказать, что если говорить о скучных вариаторах, то Murano был одним из лучших, которые мне довелось – я имею в виду удовольствие – тестировать. Он был плавным, но отзывчивым и позволял двигателю с легкостью разгонять кроссовер до скоростей шоссе. Я думал, что это спортивная и веселая поездка, и, как я ни старался, мне не на что было жаловаться.
На Murano имеется множество функций безопасности, и в 2019 году предусмотрено множество обновлений. В стандартную комплектацию каждого Murano входит усовершенствованная система подушек безопасности Nissan с двухступенчатыми дополнительными передними подушками безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком классификации пассажиров, дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на сиденье, дополнительные боковые подушки безопасности, установленные на крыше, с датчиком опрокидывания и дополнительная коленная подушка безопасности водителя. В 2019 году были добавлены дополнительная подушка безопасности для коленей переднего пассажира и дополнительные боковые подушки безопасности для задних сидений, всего 10 штук.0003
Цены
Если вы хотите сесть за руль Murano, есть четыре варианта комплектации: S, SV, SL и Platinum. Все они имеют NissanConnect с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto на 8,0-дюймовом сенсорном экране. S также включает Bluetooth, 18-дюймовые колеса и четыре порта USB и стоит от 32 248 долларов.
SV стоимостью 38 748 долларов добавит сиденья с электроприводом для водителя и переднего пассажира с регулировкой по 10 параметрам, черные рейлинги на крыше, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль, кожаную ручку переключения передач, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и универсальным приемопередатчиком HomeLink, Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. 9Модели 0003
SL добавляют кожаные сиденья с навигацией, аудиосистему Bose, монитор кругового обзора, подогрев передних и задних сидений, интеллектуальный круиз, датчики парковки, противотуманные фары и 20-дюймовые колеса за 42 948 долларов.
Наконец, модель Platinum, которую вы видите здесь, имеет все навороты, включая панорамный люк на крыше, уникальные 20-дюймовые диски из алюминиевого сплава с механической обработкой Dark Hyper Silver, передние сиденья с подогревом и охлаждением, автоматический дальний свет (что мне больше всего не нравится). опция) автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое торможение сзади и упомянутые выше внутренние обновления за 45,9 долларов США.98.
Нам нравится
Достаточно места внутри
Приятный дизайн
Хорошая отделка в роскошном интерьере
Вариатор, превосходящий самые низкие ожидания
Если вам нужно три
два места, вам не придется искать в другом местеПроекционный дисплей отсутствует
Цены могут угрожающе расти по мере повышения уровня отделки салона и добавления опций
Ознакомьтесь с нашим списком подержанных автомобилей Nissan Murano, доступных в вашем регионе Канады
Обзор Nissan Murano 2019 (первая поездка)
  Показать все 30 фотографий
Резюме
Плавный, плавный ход.
Резюме
Плавный, плавный ход.
МОНРЕАЛЬ, Квебек. Если вашей целью является оценка подвески вашего автомобиля, вы можете сказать, что дороги, ведущие из Монреаля, почти идеальны. И это, наверное, самый комплиментарный термин, который когда-либо использовался при их описании; мостовая настолько однородна, поразительно плоха, что почти смехотворна. К счастью, наш автомобиль — 2019 года выпуска.Nissan Murano – имеет достаточную амортизацию, чтобы справляться с постоянным ударом колеса о выбоину, без слишком сильного сотрясения, передающегося в кабину.
Обновления 2019 года сосредоточены исключительно на стиле, комфорте и благополучии пассажиров.
Нет абсолютно никаких механических различий между «новым» Nissan Murano 2019 года, на котором мы ездим, и предыдущей моделью, что не обязательно плохо, если вам нравится плавная, без драматизма езда.
Nissan продано 13 239единиц этого стильного кроссовера в Канаде в прошлом году – это менее трети от количества их самого продаваемого Rogue, тоже компактного кроссовера. Помимо более низкой цены, Rogue может похвастаться более спортивной управляемостью, лучшей топливной экономичностью и большим грузовым пространством, чем Murano, но они нравятся совершенно другой демографической группе. В то время как Rogue является спортивным и практичным выбором для небольшой семьи, покупатель Murano, скорее всего, будет состоятельным пустожилом, который ценит комфорт и роскошь, а не динамику вождения и полезность. Таким образом, обновления на 2019 годсосредоточьтесь исключительно на стиле, комфорте и благополучии пассажиров.
Названный в честь типа венецианского художественного стекла, Murano был округлым отходом от квадратной стилистической нормы для кроссоверов, когда он дебютировал в 2003 году. С тех пор этот сегмент значительно развился, и теперь есть много кроссоверов, которые раздвигают границы дизайна. и изысканность. Трудно выделиться в таком высококонкурентном сегменте, но обновление Murano в середине цикла представляет собой смелое новое лицо с более драматичной версией фамильной V-образной решетки радиатора, отражаемой нижней панелью и спойлером на подбородке. Были обновлены передние и задние элементы освещения, а также светодиодные противотуманные фары, появились новые 18- и 20-дюймовые колеса и три новых цвета окраски на выбор.
Внутри улучшения более очевидны. Эстетически кабина Murano уже была исключительной для своего класса; и более щедрое использование материалов премиум-класса, в первую очередь кремовой кожи с ромбовидным стеганием и отделки из матового тикового дерева на верхних уровнях отделки салона, ближе к тому, что вы ожидаете от роскошного, а не от массового бренда. Кокпит окутывает своих пассажиров привлекательной волной отдельных форм — приборной панели, приборной панели, консоли, подлокотников — это современно, но тепло и плюшево. Все, кроме базовой отделки FWD, получают стандартное сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и двусторонней поясничной опорой. То, что Nissan называет «сиденьями в невесомости, вдохновленными НАСА», звучит довольно претенциозно, но оказалось чрезвычайно удобным на протяжении нескольких миль измученного бетона Квебека.
Конечно, в ответ на непрекращающийся спрос клиентов на новые технологии, существует множество технических обновлений, включая стандартные Apple CarPlay и Android Auto, дверь багажника с электроприводом, активируемую движением, стандартное напоминание «оповещение о задней двери». проверьте заднее сиденье на наличие предметов; и два стандартных порта USB Type-C. Murano уже поставляется с «Safety Shield 360», набором функций помощи водителю Nissan с интеллектуальным круиз-контролем, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади. Новыми являются экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при дальнем свете, интеллектуальное экстренное торможение сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков, три года бесплатных обновлений навигации и предупреждение водителя о бдительности.
На дороге Murano ведет себя тихо и вежливо, хотя и не очень увлекательно. Как упоминалось ранее, подвеска грамотно поглощает неровности и дорожные неровности, обеспечивая плавность хода без рывков.
Рулевое управление хромает, но этого, вероятно, следует ожидать от этой демографической группы, которую может оттолкнуть слишком много отзывов. Задняя обзорность несколько ограничена наклонной линией крыши Murano, но предупреждение о слепых зонах очень помогает в плотном потоке машин, а 360-градусный обзор камеры помогает при движении задним ходом.
Ускорение хорошее, и знакомого 3,5-литрового V6, который выдает 260 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента, достаточно. Это пережиток прошлого года, как и бесступенчатая трансмиссия. Что касается бесступенчатых трансмиссий, то это одна из лучших — она работает почти так же, как традиционная автоматическая коробка передач, без упругой задержки переключения передач и предательских стонов, которые когда-то были отличительной чертой таких трансмиссий.
Трудно выделиться во все более конкурентном сегменте кроссоверов, и у Murano сейчас гораздо больше конкурентов, чем когда он только появился. Но он сочетает в себе стиль и роскошь по доступной цене и не похож ни на один другой кроссовер в своем классе.