Ниссан ноут замена втулок стабилизатора: Замена втулок стабилизатора Nissan Note

Содержание

Замена втулок стабилизатора Nissan Note

  • Техобслуживание Nissan Note
  • Цены
    • Диагностика автомобиля
      • Диагностика автомобиля перед покупкой
      • Компьютерная диагностика автомобиля
      • Диагностика двигателя автомобиля
      • Диагностика рулевого управления
      • Диагностика подвески (ходовой части)
      • Диагностика тормозной системы
      • Диагностика коробки передач (МКПП и АКПП)
      • Диагностика аккумулятора
      • Диагностика топливной системы
    • Техническое обслуживание автомобиля
      • Замена масла в двигателе
      • Замена свечей зажигания
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена цепи ГРМ
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена топливного фильтра
    • Замена технических жидкостей
      • Замена масла в двигателе
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
      • Замена жидкости (масла) ГУР
      • Замена масла в редукторе
      • Замена масла КПП
    • Ремонт двигателя автомобиля
      • Диагностика двигателя
      • Капитальный ремонт двигателя
      • Ремонт ГБЦ двигателя
      • Ремонт ГРМ двигателя
      • Ремонт системы зажигания
      • Устранение течи двигателя
      • Ремонт электрики двигателя
      • Замена подушек (опоры) двигателя
    • Ремонт подвески (ходовой части)
      • Замена балки
      • Замена подрамника
      • Замена пружин подвески
      • Замена амортизаторов
      • Замена стоек амортизаторов
      • Замена рычагов подвески
      • Замена сайлентблоков
      • Замена стабилизатора
      • Замена втулок стабилизатора
      • Замена стоек стабилизатора
      • Замена ступицы
      • Замена ступичных подшипников
    • Ремонт рулевого управления
      • Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)
      • Ремонт рулевой рейки
      • Замена рулевых наконечников
      • Замена рулевой тяги
      • Развал — схождение
    • Ремонт трансмиссии автомобиля
      • Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
      • Ремонт дифференциала
      • Ремонт заднего и переднего моста
      • Ремонт карданной передачи
      • Ремонт КПП (коробок передач)
      • Ремонт муфты Халдекс (Haldex)
      • Ремонт привода
      • Ремонт редуктора
      • Ремонт раздаточной коробки
      • Замена сцепления
    • Ремонт КПП (коробок передач)
      • Ремонт МКПП
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт РКПП
      • Ремонт вариатора CVT
    • Ремонт системы охлаждения двигателя
      • Замена вентилятора
      • Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
      • Замена радиатора
      • Ремонт термостата
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена вакуумного усилителя тормозов
      • Замена ручника (ручного тормоза)
      • Замена тормозного суппорта
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена тормозных трубок и шлангов
      • Замена тормозных дисков/барабанов
      • Замена тормозных колодок
      • Замена тормозных цилиндров
      • Прокачка тормозов
    • Ремонт топливной системы
      • Замена бензонасоса (топливного насоса)
      • Замена впускного коллектора

Замена втулок стабилизатора Nissan

  • Техобслуживание Nissan
    • Техобслуживание Nissan 350Z
    • Техобслуживание Nissan 370Z
    • Техобслуживание Nissan Almera
    • Техобслуживание Nissan Juke
    • Техобслуживание Nissan Maxima
    • Техобслуживание Nissan Micra
    • Техобслуживание Nissan Murano
    • Техобслуживание Nissan Navara
    • Техобслуживание Nissan Note
    • Техобслуживание Nissan NP300
    • Техобслуживание Nissan Pathfinder
    • Техобслуживание Nissan Patrol
    • Техобслуживание Nissan Primera
    • Техобслуживание Nissan Qashqai
    • Техобслуживание Nissan Sentra
    • Техобслуживание Nissan Teana
    • Техобслуживание Nissan Terrano
    • Техобслуживание Nissan Tiida
    • Техобслуживание Nissan X-Trail
  • Цены
    • Диагностика автомобиля
      • Диагностика автомобиля перед покупкой
      • Компьютерная диагностика автомобиля
      • Диагностика двигателя автомобиля
      • Диагностика рулевого управления
      • Диагностика подвески (ходовой части)
      • Диагностика тормозной системы
      • Диагностика коробки передач (МКПП и АКПП)
      • Диагностика аккумулятора
      • Диагностика топливной системы
    • Техническое обслуживание автомобиля
      • Замена масла в двигателе
      • Замена свечей зажигания
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена цепи ГРМ
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена топливного фильтра
    • Замена технических жидкостей
      • Замена масла в двигателе
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
      • Замена жидкости (масла) ГУР
      • Замена масла в редукторе
      • Замена масла КПП
    • Ремонт двигателя автомобиля
      • Диагностика двигателя
      • Капитальный ремонт двигателя
      • Ремонт ГБЦ двигателя
      • Ремонт ГРМ двигателя
      • Ремонт системы зажигания
      • Устранение течи двигателя
      • Ремонт электрики двигателя
      • Замена подушек (опоры) двигателя
    • Ремонт подвески (ходовой части)
      • Замена балки
      • Замена подрамника
      • Замена пружин подвески
      • Замена амортизаторов
      • Замена стоек амортизаторов
      • Замена рычагов подвески
      • Замена сайлентблоков
      • Замена стабилизатора
      • Замена втулок стабилизатора
      • Замена стоек стабилизатора
      • Замена ступицы
      • Замена ступичных подшипников
    • Ремонт рулевого управления
      • Ремонт ГУР (гидроусилителя руля)
      • Ремонт рулевой рейки
      • Замена рулевых наконечников
      • Замена рулевой тяги
      • Развал — схождение
    • Ремонт трансмиссии автомобиля
      • Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
      • Ремонт дифференциала
      • Ремонт заднего и переднего моста
      • Ремонт карданной передачи
      • Ремонт КПП (коробок передач)
      • Ремонт муфты Халдекс (Haldex)
      • Ремонт привода
      • Ремонт редуктора
      • Ремонт раздаточной коробки
      • Замена сцепления
    • Ремонт КПП (коробок передач)
      • Ремонт МКПП
      • Ремонт АКПП
      • Ремонт РКПП
      • Ремонт вариатора CVT
    • Ремонт системы охлаждения двигателя
      • Замена вентилятора
      • Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
      • Замена радиатора
      • Ремон

Замена стоек стабилизатора на Ниссан Ноуте

  • Главная  /
  • Ремонт  /
  • Замена стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора на Ноут

Оригинальный код стабилизаторов — 54618-AX600.

Из аналогов рекомендуют:

FEBEST 0223-K12F — самая покупаемая как аналог, благодаря соотношению цены и качества.

Lemforder 29468 01

TRWJTS 433

CTR CLN-51

MAPCO 19120HPS

 

Меняем самостоятельно

Для замены стоек нам понадобятся два домкрата! Один нужен чтобы снять колесо, а второй чтобы ослабить подвеску чтобы вытащить стабилизатор.

Приступим! Домкратим одну сторону и откручиваем колесо.

Далее откручиваем две гайки крепления стабилизатора сверху и снизу:

Чтобы открутить гайки понадобится удерживать шток. Тут может быть два варианта, либо ключом на 14 (как в моём варианте), либо шестигранником, в зависимости какие стойки стоят.

Теперь нужно вытащить старый стабилизатор. Для этого поднимаем домкратом нижний рычаг, как на фото:

Как напряжение на стаб спало вытаскиваем его и устанавливаем новый и затягиваем крепко гайки!

Если стуки не пропали — смотрим какие сайлент-блоки нужно поменять: https://nissanenote. ru/remont-podveski-nissan.php

Фото с сайта: http://nnclub.ru/

Рейтинг статьи:

Просмотров:  32244

Написать комментарий
Комментарии

Эдуард

И еще, стойки Фбест проходили чуть больше года, примерно 20 тыс. км.

2016-09-15

Как заменить втулки стабилизатора на Ниссан ноут

Ниссан ноут замена резинок (втулок) стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai(DUALIS) от Nissan Juke

Nissan Note — Небольшой ремонт передней ходовой

Замена передней втулки стабилизатора

Вечный стабилизатор. Часть2

Замена стойки стабилизатора на Nissan Note

Замена втулок стабилизатора на ниссан

Замена втулок стабилизатора Ниссан X-trail без ямы ,без подъемника

Замена стоек переднего стабилизатора Ниссан Тиида

ноут ниссан замена сцепления и втулки на рейку часть 1

Также смотрите:

  • Авто похожее на Шевроле ниву
  • Toyota auris или Peugeot 308
  • Как снять стекло с фары BMW e30
  • Рычаг переключения передач Фольксваген транспортер
  • Жидкость для АКПП Mazda atf type m5
  • Футляр для очков Форд фьюжн
  • Запчасти для Hyundai Solaris 2015
  • Как сделать ангельские глазки на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Отзывы БМВ 760 2003 года
  • Антифриз как менять Хонда СРВ
  • Как поменять бензонасос на Лексусе рх 350
  • Щетки стеклоочистителей Hyundai Elantra j4
  • Перетяжка руль Форд Фокус 2
  • Замена топливного фильтра на Митсубиси галант американец
  • Chevrolet niva высота с рейлингами
Главная » Новости » Как заменить втулки стабилизатора на Ниссан ноут

Китайская установка крепления двигателя, втулка, поставщик пыльника

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

Основная информация
Возможности внешней торговли
Потенциал исследований и разработок продукции
Сертификация системы менеджмента и продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фотографии
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов

5 Признаков неисправности втулки нижнего рычага управления (и стоимость замены)

Последнее обновление 10 декабря 2020 г.

Так же, как каждая скелетная система имеет хрящ для амортизации и выравнивания костей в суставе, в каждом автомобиле есть втулки рычага подвески в шарниры между верхними и нижними поперечными рычагами и рамой автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Эти втулки состоят из цилиндра из резины или полиуретана, прикрепленного к большему и меньшему металлическому цилиндру снаружи и внутри соответственно.

Рычаги управления — это куски металла, которые соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, к которому прикрепляются колеса и шины. Они важны для рулевого управления и подвески автомобиля.

Большинство переднеприводных экономичных автомобилей имеют только нижние рычаги управления, но другие автомобили и более крупные автомобили, такие как внедорожники и грузовики, имеют как верхние, так и нижние рычаги подвески в сборе с двойным поперечным рычагом.

Конец рычагов управления, прикрепленный к поворотному кулаку, имеет шаровую опору, позволяющую передавать вращательные движения на колеса. Изношенная или неисправная втулка поперечного рычага может сильно повлиять на езду вашего автомобиля.

Как работает втулка рычага управления

Назначение втулки рычага подвески — уменьшить количество вибрации, создаваемой между рамой и колесами, и поддерживать выравнивание рычага управления. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное вождение с минимальными неприятными помехами.

Без исправных втулок контакт металла с металлом неизбежен, что вызывает повышенную вибрацию, дискомфорт при вождении и другие раздражающие и потенциально опасные проблемы.

5 Признаки неисправной втулки рычага подвески

Как и в большинстве частей вашего автомобиля, втулки рычага подвески через некоторое время изнашиваются. Износ может быть ускорен из-за суровых условий вождения, таких как бездорожье, факторы окружающей среды, или при езде с неоригинальными шинами, такими как шины «большого размера».

Эти шины передают больше вибраций через втулки, потому что у них короткая боковина, чтобы подходить к ободу большего диаметра.

Когда втулки начнут изнашиваться, вы можете ожидать, что во время вождения возникнет множество проблем. Некоторые из наиболее распространенных признаков описаны ниже.

№ 1 — Вибрирующее рулевое колесо

Когда втулка поперечного рычага начинает выходить из строя на вашем автомобиле, вероятно, первым признаком, который вы заметите, является повышенная вибрация, часто ощущаемая в рулевом колесе.

Обычно при ускорении вибрации усиливаются, что может быстро раздражать. Это происходит из-за шатания колес из-за чрезмерного люфта в системе.

# 2 — Грохот / стук

Когда втулки рычага управления становятся слишком ослабленными или изношенными, вы начнете слышать грохот, исходящий из-под вашего автомобиля, вызванный ударами втулки между рамой и корпусом. рычаг управления.

Этот звук усиливается, если вы едете по каменистой или пересеченной местности, хотя даже небольшие неровности или обычное резкое торможение могут вызвать стук.

# 3 — Рулевое колесо с отклонением от оси

Рулевое колесо, которое тянет влево или вправо во время движения, может быть вызвано смещением, вызванным износом втулок. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое приводит к смещению колес.

Даже несмотря на то, что изношенные втулки вызывают смещение в подвеске, выполнить центровку не удастся, если причиной являются изношенные втулки, поскольку компоненты не удерживают положение.Когда автомобиль стоит на подъемнике или домкратах, обязательно проверьте втулки на предмет повреждений или ненормального движения.

# 4 — Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте протектор шины на своем автомобиле на предмет неравномерного износа протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с центровкой, и, как объяснялось выше, на центровку могут повлиять изношенные втулки.

Автомобиль может также показывать «нормальные» или «в пределах допустимого диапазона» технические характеристики при профессиональном выравнивании и в этом случае иметь неравномерный износ шин.

# 5 — Нестабильное торможение

Втулки поперечного рычага не участвуют напрямую в тормозной системе, но любая нестабильность в компонентах подвески и рулевого управления может вызвать проблемы с торможением.

При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать раскачиваться взад и вперед по мере замедления автомобиля.

Распространенные причины шума втулки нижнего рычага управления

Кто-то, не знакомый с автомобилями, может не понимать, что происходит, когда слышит странные лязгающие звуки.Хотя существует множество причин, по которым в автомобиле могут возникать необычные шумы, проблема с втулкой нижнего рычага управления создает очень отчетливые шумы.

Эти шумы почти напоминают стук в области рычага управления. Вот пять наиболее распространенных причин шума втулки нижнего рычага подвески:

# 1 — Изношенная втулка

Втулки не служат вечно. Чем больше пробег на вашем автомобиле, тем больше изнашивается втулка нижнего рычага подвески.

Сначала вы начнете слышать легкий лязгающий звук, но по мере того, как втулка изнашивается, звук становится громче и стабильнее.

# 2 — Незакрепленная втулка

Если у вас незакрепленная втулка нижнего рычага подвески, она может попасть между металлическими компонентами, которые ее окружают. Это не обязательно означает, что втулка изношена.

Возможно, вы заехали на неровность, которая расшатала его. Либо это, либо механик мог случайно ослабить его во время работы на другой части вашего автомобиля.

Какой бы ни была причина, незакрепленные втулки будут постоянно издавать одни и те же стуки.

№ 3 — Сломанная втулка

Втулка нижнего рычага подвески может сломаться из-за чрезмерного износа. Он также мог быть случайно поврежден механиком, который работал над чем-то другим.

Сломанная втулка поперечного рычага будет создавать очень громкие стуки, которые не будут постепенно становиться громче, чем изношенные втулки.

# 4 — Езда по неровной местности

Если вы едете по неровной местности, например, по гравию или каменистой дороге, то стучащие или лязгающие звуки, которые вы слышите, будут усилены.

Втулка в хорошем состоянии не расшатывается или не дребезжит при движении по такой местности. Но если втулка не закреплена на своем месте, неустойчивое движение транспортного средства при движении по этой местности может привести к еще большему ослаблению втулки.

# 5 — Резкое ускорение

Если у вас болтаются втулки, вы услышите стук наиболее громко при взлете с места. Например, когда ваш автомобиль где-то припаркован, и вы переключаете передачу на движение, а затем нажимаете педаль газа, стук в этот момент будет самым громким.

Можно ли починить шумную втулку рычага подвески, не заменяя ее?

Если втулка ослаблена, значит она либо выбита, либо установлена ​​неправильно. Скорее всего, вы сможете спасти эту втулку, просто затянув ее.

Однако в большинстве случаев втулка изнашивается, и ее необходимо заменить. В любом случае вам следует отнести свой автомобиль к своему механику, чтобы они могли выполнить этот ремонт или замену за вас.

Не стоит игнорировать грохот или стук, поскольку это может привести к неисправности рулевого управления, при которой вы больше не сможете контролировать направление своего автомобиля.Лучше всего решить проблему при первой же возможности.

Стоимость замены втулки рычага управления

Стоимость замены втулки рычага подвески сильно зависит от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость нового ввода колеблется от 5 до 150 долларов, а средние затраты на рабочую силу — от 100 до 300 долларов. Это означает, что вы ожидаете в общей сложности от 105 до 450 долларов за замену одной втулки.

Обычно добавляются сборы и налоги, и вам может потребоваться заменить другие компоненты подвески одновременно или выполнить регулировку.

При замене компонентов подвески регулировка может не потребоваться, если высота дорожного просвета останется прежней, а эксцентриковые болты оставлены в покое, но в конечном итоге это зависит от профессионального мнения механика (и заводского руководства).

Чтобы найти лучшее предложение, покупайте в различных магазинах автозапчастей. Иногда эту работу может выполнить опытный домашний механик, но удалить старую резиновую втулку может быть сложно.

Замена втулок рычага подвески

Лучше всего заменить сразу все втулки рычага подвески, так как при износе одной из них, вероятно, вскоре последуют и другие.Визуально проверьте втулки на наличие видимых повреждений, например, разрывов или полостей резины.

Убедитесь, что шаровые шарниры проверены после замены втулки, так как некоторые из симптомов могут также указывать на неисправный шаровой шарнир. Это может иметь катастрофические последствия, поскольку переднее колесо может полностью отсоединиться, если шаровой шарнир сломается во время движения.

Какие втулки поперечного рычага вы используете для замены изношенных, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Втулки оригинального оборудования изготовлены из резины и обеспечивают максимально комфортное вождение.

Втулки для вторичного рынка обычно изготавливаются из полиуретана и повышают точность в обращении, но при этом делают езду более прочной. Они нуждаются в регулярной (примерно каждые два года) смазке для оптимальной работы, так как смазка со временем теряется.

Некоторые вторичные втулки изготавливаются из стали, и они подходят только для полностью плоской гоночной трассы, поскольку не обеспечивают контроля над вибрацией.

Как заменить автомобильный нижний рычаг и втулки

Нижний рычаг управления может вызвать треск, сотрясение рулевого колеса и неравномерный износ шин

Нижний рычаг управления служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором расположена шина.Каждый автомобиль разработан с рычаги управления независимо от того, обычные они, гибридные или электрические. Минимум 2 контроля рычаги есть на любой машине, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре. Эти руки состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарнира. Отвечает за движение колеса вверх при ударе автомобиля о неровности. без передачи движения на кузов автомобиля управление рычаг действует как шарнир, который поддерживает вес автомобиля с помощью пружины и шок сборка.

Что идет не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два рычага управления резиновые втулки устанавливаются на шарнире и прикручиваются к раме. Дорожные условия и привычки вождения могут способствовать износу этих втулки, которые изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно проверить, подняв автомобиль и ища неправильная конфигурация резинового центра втулки. Многие контрольные рычаги имеют шаровой шарнир, изготовленный в рычаге, который будет заменен вместе с сам рычаг управления.При износе одного поперечного рычага настоятельно рекомендуется заменить его. противоположная рука.

Сколько это стоит?

Если вы должны были сдать машину в ремонтный гараж или к дилеру, чтобы Замена деталей рычага управления и ремонт обойдутся вам в сумму от 280 до 350 долларов. (США) с каждой стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете руку самостоятельно вы можете получить замену на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44,00 до 95 долларов США (США) каждая.В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка стоит всего от 9 до 14 долларов (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполнении этой работы.

Приступим

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкрачивание автомобиля, поддерживая его на домкратах.Также носите защитные очки и перчатки.

1. Освободите шаровой шарнир

Для запуска мяч соединение необходимо освободить, что можно сделать с помощью большого гаечного ключа от 20 до 24 мм. или гнездо и ослабьте гайку шаровой опоры после того, как шплинт был удалено. Затем, используя молоток, ударьте по шпинделю или переборке поперечного рычага, чтобы «шокируйте» конусную посадку. Если эта работа ведется на «живую весну» подвеска (амортизатор) нижний рычаг управления должен удерживаться гидравлическим домкратом и затем медленно опускается, как только шаровой шарнир высвобождается.

2. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Поперечный стабилизатор будет соединен с поперечным рычагом посредством тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Снимите гайку с помощью гаечного ключа на 14 или 15 мм или торца. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам может потребоваться ослабить его, как мяч совместный.

Возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите ее с крепления нижнего рычага подвески. Это поможет стабилизатору поперечной устойчивости не мешать во время работа.

3. Отверните болты крепления блока управления

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет два болта крепления поперечного рычага, которые могут быть горизонтальными или горизонтальными. вертикальный. Используйте гаечный ключ или торцевой ключ на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты. У некоторых болтов на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительный гаечный ключ. Эти болты будут затянуты, поэтому убедитесь, что торцевая головка или гаечный ключ надежно закреплен на головке болта во избежание закругления.

Карданный шарнир и головку можно использовать для снятия заднего регулятора. болт, облегчающий работу. После снятия болтов рычаг может быть незакрепленным, поэтому держите его руками.

4. Снимите нижний рычаг

Если поперечный рычаг все еще в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы удалить из рамных креплений.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5.Заменить втулки

Если вы заменяете только втулки, продолжайте это руководство. если ты заменяют весь поперечный рычаг, затем переходите к номеру 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете видеть, что старая втулка разорвана, позволяя рычагу управления гулять по его горам, которые вызывает тормозное усилие и нестандартная шина носить. Совместите новую втулку со старой втулкой, расположенной в поперечном рычаге. Это должно быть идентичное совпадение.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы гарантировать правильную установку новой втулки. Если втулка установлена ​​неправильно, при неправильной работе она порвется. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Установите нижний рычаг подвески в гидравлический пресс, используя прижимной конус и чашку для снятия втулки с рычага.Будет слышен «хлопок», когда втулка начинает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку, пока она полностью не снимется с рычага. В по завершении операции рычаг управления ослабнет. Тогда ты можешь отпустите пресс и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена так же, как и старые втулки.

Поместите новую втулку в нижний рычаг, соблюдая метки. вы сделали из старой втулки.Не наносите смазку на корпус втулки. потому что это позволит втулке выйти из рычага во время использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Выровняйте пресс и медленно вставьте новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время начальный пресс, чтобы не деформировать корпус. Как только начнется прессование, втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите это. процедура для противоположного блока.В сборе рычаг управления готов к переустановке.

6. Установите на место нижний рычаг

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг подвески, вставьте втулку в крепежные опоры. Это может занять некоторое время, и движение вверх и вниз поможет с этим. толкая внутрь рычаг управления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Во время установки кронштейна следите за отверстиями для болтов, чтобы вы могли совместить их помогите вернуть болты в отверстия.Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполните это действие, которое показано на изображении ниже.

После совмещения вручную вставьте крепежные болты поперечного рычага подвески. заправка. Не затягивайте болты, пока не будут затянуты все болты, включая шаровой шарнир. началось.

Установите нижний шаровой шарнир и вставьте его в рычаг подвески и вручную установите гайку.

Вставьте тягу стабилизатора поперечной устойчивости в рычаг управления и переустановите тягу стабилизатора поперечной устойчивости. и орех.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После установки всех болтов и гаек затяните переднюю болт крепления рычага. Затяните эти болты в соответствии со спецификацией крутящего момента производителя. что обычно составляет от 65 до 75 футов фунтов.

Универсальная головка и удлинитель действительно могут помочь при затяжке болтов поперечного рычага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия под шплинт.

После затяжки гайки вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживайте тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте, затягивая гайку гаечным ключом или сокет, и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с Джек стоит. Настоятельно рекомендуется выровнять автомобиль. При первом вождении автомобиль прислушивается к странным звукам, которые указывают на необходимость повторной проверки работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

Есть вопросы?

Если у вас есть ниже вопросы о рычаге управления, посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео.Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Руководство по замене втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости Honda Pilot — модели с 2003 по 2008 годы

.

Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы первого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) Honda Pilot SUV в замене стабилизатора передней подвески втулки прутка.Стабилизатор поперечной устойчивости также известен как стабилизатор поперечной устойчивости.

Владельцы других Транспортные средства Honda или Acura, такие как Accord, Civic, Crosstour, CR-V, CR-Z, Fit, Insight, Odyssey, Pilot, Ridgeline, ILX, TSX, TLX, TL, RLX, RDX, NSX и MDX также могут оказаться полезными эти инструкции DIY.

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8 «или 1/2», гаечным ключом на 17 мм и Головка с шестигранной головкой на 6 мм или шестигранник на 6 мм ключ.

Деталь комплекта совместимых сменных втулок номер: Moog K

Первые шаги чтобы вывести внедорожник на ровную поверхность, переключите коробку передач в положение парковки и выключить зажигание.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и место противооткатные упоры с обеих сторон задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Слегка ослабьте пять зажимных гаек на переднее колесо, повернув его примерно на 1/4 — 1/2 оборота против часовой стрелки. направление с утюгом.

Поднять перед внедорожником с пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать только с одной стороны машины одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте.

Осторожно снимите переднее колесо.

Найдите два болта, удерживающие стабилизатор. штанга к раме.

Снимите два болта, повернув их в направление против часовой стрелки с головкой 14 мм и приводом 3/8 «или 1/2» трещотка.

Если у вас не получается добраться до любого из болты, я настоятельно рекомендую использовать Набор накидных гаечных ключей офсетных .

Отложите два болта в безопасное место.

Снимите металлический кронштейн.

Переустановите кронштейн или «держатель» над втулкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Установите на место два болта и затяните их в по часовой стрелке.

Лучше всего использовать динамометрический ключ для правильной затяжки болты.

Затяните два фланцевых болта до обслуживания. ручная спецификация крутящего момента 29 фунт-фут (39 Нм).

Снова прикрепите концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Гайка 17 мм конечное звено должно быть затянуто с крутящим моментом 58 фунт-футов (78 Нм).

Дважды проверьте затяжку всех болтов и гаек. прежде чем перейти к следующим шагам.

Заменить переднее колесо и покрутить на пятёрке затяните гайки рукой на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы они не становится перекрестной резьбой.

Слегка затяните зажимные гайки крест-накрест. или «звездочка» с помощью гаечного ключа.

Осторожно опустить внедорожник с домкрата. с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать проушину гайки крест-накрест или «звездочка» до 80 фунт-футов крутящего момента.

Не забудьте записать замену втулки в вашем сервисная книжка автомобиля.

Возьмите внедорожник на короткий тест-драйв и внимательно прислушивайтесь к любым странным звукам в передней части.

Для получения дополнительной информации проверьте все мои 2003-2008 Honda Pilot DIY Repair & Maintenance Guides .

Nissan начинает новую программу по замене старых аккумуляторов LEAF

Сегодня Nissan запускает новую программу по замене старых аккумуляторов LEAF на «переработанные» аккумуляторы со скидкой по сравнению с новыми.

Аккумуляторы для электромобилей со временем неизбежно теряют часть своей емкости после некоторого использования.

Обычно он довольно ограничен несколькими процентными пунктами, но когда дело доходит до Nissan Leaf, некоторые владельцы испытали более значительную деградацию.

Nissan Leaf гарантирует примерно 66% мощности на 100 000 миль / 96 месяцев, в то время как недавнее исследование показывает, что с исходной мощностью 24 кВт / ч теряется около 20% своей мощности за 5 лет.

Интересно, что то же исследование показывает, что новейшая аккумуляторная батарея Nissan на 30 кВтч теряет емкость быстрее, чем более старая батарея:

Для сравнения, данные по ранним автомобилям Model S и Model X показывают тенденцию к пробегу 150 000 миль, прежде чем приблизиться к 10% потере мощности.

Чтобы уменьшить беспокойство, Nissan запускает новую программу замены — начиная с Японии:

«Начиная с мая владельцы полностью электрических Nissan LEAF могут сдавать использованные батареи и за определенную плату получать восстановленные. Чтобы предложить эту программу, Nissan использует возможности по переработке аккумуляторов 4R Energy Corp., компании, созданной в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corp. ».

Владельцы также могут получить новые пакеты: 650 000 иен (6200 долларов США) за 24 кВтч; 800000 иен (7600 долларов США) за 30 кВтч; и 820 000 иен (7800 долларов США) за 40 кВтч.

Но новая программа для сборных домов будет стоить всего 300 000 иен (2850 долларов США).

Electrek’s Take

Предположительно, даже если эти переработанные блоки не новые, они должны обладать большей энергоемкостью, поскольку Nissan может заменить элементы, которые потеряли большую часть емкости.

Износ аккумуляторной батареи часто вызывает серьезную озабоченность у покупателей новых электромобилей. В определенной степени виноват Nissan Leaf, поскольку у него было много проблем в этом отношении, поэтому Nissan теперь имеет гораздо более полную гарантию емкости аккумулятора, и компания рассматривает новые программы для решения этой проблемы, например этот.

С учетом сказанного, данные пакета 30 кВтч особенно беспокоят — хотя они, надеюсь, устранили проблему с новыми пакетами 40 кВтч или предстоящими новыми пакетами 60 кВтч, которые должны поставляться с моделью 2019 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Втулка рычага подвески Nissan Sentra — Втулки рычага подвески — Mevotech Moog AC Delco Dorman Centric Whiteline TRW — 2005 2006 2001 2003 2004 2000 2002 2010 05 06 01 03 04 00 02 10

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Информация о сменной втулке рычага подвески Nissan Sentra

Подвеска вашего Nissan Sentra включает множество компонентов. Одним из основных компонентов является рычаг управления, который отвечает за подъем ваших колес при наезде на неровности дороги. Поскольку вы хотите плавной езды, вы должны быть уверены, что ваш рычаг управления всегда находится в отличном состоянии.Втулка рычага управления действует как амортизатор, чтобы избежать контакта металла с металлом с другими металлическими компонентами подвески. Слишком большое количество металла на контакте с металлом может привести к преждевременному износу, что в конечном итоге может обойтись вам дороже, поскольку вам потребуется заменить детали раньше, чем следовало бы.

При покупке на сайте PartsGeek.com вы сможете найти втулку центрального рычага подвески от Nissan, не тратя целое состояние. Мы отправим деталь прямо к вам, и вы также сможете избежать встречи с механиком.

Они доступны для Nissan Sentra следующих лет: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1996, 1995, 1994 , 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 96 , 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87.Эту деталь также иногда называют сайлентблоками рычага подвески Nissan Sentra. У нас есть запасные части втулки рычага управления для большинства моделей Nissan, включая Frontier, Altima, Maxima, Xterra, Quest, Pickup, D21, Pathfinder, Murano, Rogue, 720, Titan, Armada, Stanza, 300ZX, 350Z, 240Z, 200SX, 521 Pickup, 510, 280ZX, Versa, 620 Pickup, 240SX, NX, Pathfinder Armada, Pulsar NX, Rogue Select, 280Z, Cube, 620, B210, 260Z, 210, 610, 710, 810, Multi и Pulsar.

У нас есть втулки рычага подвески следующих марок для Nissan Sentra: Mevotech, Moog, AC Delco, Dorman, Centric, Whiteline, AST и TRW.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: MS30413

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Особенности:
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности
  • Качество оригинального оборудования и производительность

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2012 Nissan Sentra

Артикул: K201336

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Особенности:
  • Используется клей высокого уровня для повышения прочности
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы
  • Собрано с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2011 Nissan Sentra

Артикул: K201337

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Особенности:
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
  • Используется адгезив высокого уровня для прочности
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Собрано с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: N
Автомобиль
2008 Nissan Sentra

Артикул: MS50455

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Особенности:
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности
  • Качество оригинального оборудования и производительность

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2007 Nissan Sentra


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

4 звезды

Moog K200695
Втулка рычага подвески

Закрыть

Артикул: K200695

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески — конструкция упрощает установку

Особенности:
  • Собран с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • Используется клей высокого уровня для прочности
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2006 Nissan Sentra

Артикул: K200696

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески — конструкция упрощает установку

Особенности:
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы
  • Собрано с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • Используется адгезив высокого уровня для прочности
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2005 Nissan Sentra

Артикул: 523-611

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Содержимое упаковки Втулка

Черный цвет

Марка Тип Обычный

Особенности:
  • Подходит и работает как втулка оригинального оборудования
  • Разработано с точностью до дизайна и размеров оригинальных компонентов
  • Изготовлено в соответствии со строгими стандартами из прочных и безопасных материалов
  • Тщательно протестировано — тщательный контроль качества обеспечивает долговечность

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2004 Nissan Sentra 2. 5L 4 цилиндра

Артикул: MS30416

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Особенности:
  • Качество оригинального оборудования и производительность
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности

Расположение продукта: переднее нижнее переднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2001 Nissan Sentra

Артикул: MS30417

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески

Особенности:
  • Качество оригинального оборудования и производительность
  • Конструкция из высококачественного натурального каучука для повышенной прочности

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
2000 Nissan Sentra

Артикул: K200671

Примечание по продукту: Втулка рычага подвески — конструкция упрощает установку

Особенности:
  • Обеспечивает рулевое управление, как новое, простоту установки и более длительный срок службы
  • Собрано с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
  • Используется адгезив высокого уровня для прочности
  • Втулки изготовлены из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств

Расположение продукта: переднее нижнее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль
1999 Nissan Sentra

Прейскурантная цена продукта:

34 доллара. 64

Артикул: W0133-2206124

Примечание по продукту: Полиуретан — Производство: -31.08.2006

Подробное примечание: Nissan не предлагает эту втулку отдельно от рычага подвески. PSB 255B позволит заменить подверженную износу резиновую втулку OE на более прочную полиуретановую (и без затрат на замену всего рычага управления).

Важная информация о продукте: Heavy Duty

Расположение продукта: переднее нижнее внутреннее заднее

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Подмодель Производственный ассортимент
2006 Nissan Sentra S Кому: 08-31-06

Артикул: K9188

Примечание по продукту: Комплект втулки рычага подвески — в комплект входят ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ; Построен в США; Через 3/86

Особенности:
  • Изготовлен из высококачественного эластомерного компаунда для обеспечения долговечности и ходовых качеств
  • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
  • Используется адгезив высокого уровня для прочности
  • Собран с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
  • Металлическое ребро позволяет зафиксировать внутреннюю трубу в кармане рамы
  • Металлические поверхности с фосфатным покрытием для защиты от коррозии

Расположение продукта: передняя нижняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: H
Автомобиль
1986 Nissan Sentra

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Скорее доволен

Рецензент: renee


использовал друг, который рекомендовал. Я был доволен тем, насколько недорого и насколько легко было найти запчасти

.

2007 Втулка рычага подвески Nissan Sentra


Очень доволен

Рецензент: Титраунда Робертс


Ждет запчасти, но это единственный магазин, который был в наличии, и я скоро снова буду делать покупки

1999 Втулка рычага подвески Nissan Sentra


Скорее доволен

Рецензент: Доволен


Обслуживание было отличным, быстрое. Я участвовал в работе всего за несколько дней.Пришлось вернуть тот факт, что послепродажная запчасть не подошла моей машине. Поиск запчастей на сайте сказал, что да, но я узнал, что это не всегда так. Но они упростили возврат детали. Буду и дальше заказывать у них.

2001 Nissan Sentra Втулка рычага управления


Очень доволен

Рецензент: MuthrPunchr


Хорошие вещи. нет поврежденной упаковки. Товар прибыл, как описано.

2001 Комплект втулок рычага подвески Nissan Sentra


Скорее доволен

Рецензент: Лучшая цена на втулку поперечного рычага


Наименее дорогое из многих других мест, которые я проверял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *