Ошибка P0550 - Датчик давления в системе усилителя рулевого управления
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0550
Ошибка P0550 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в системе усилителя рулевого управления.
Что означает ошибка P0550
Многие водители считают установку усилителя рулевого управления само собой разумеющимся. Датчик давления в системе усилителя рулевого управления облегчает управление автомобилем, сообщая компьютеру автомобиля, какое усилие требуется для поворота рулевого колеса на определенный угол. PCM одновременно получает сигнал как от данного датчика, так и датчика угла поворота рулевого колеса.
Если сигналы обоих датчиков не синхронизированы, насос усилителя руля не понимает, как ему действовать. В этом случае появляется ошибка P0550.
Причины возникновения ошибки P0550
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления
- Короткое замыкание, обрыв или неисправность проводов датчика давления в системе усилителя рулевого управления
- Повреждение соединителей датчика давления в системе усилителя рулевого управления
- Плохое качество или неправильный выбор рабочей жидкости для усилителя рулевого управления
- Утечка рабочей жидкости
- Неисправность насоса усилителя рулевого управления
- Неисправность механизма реечной передачи
Каковы симптомы ошибки P0550?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Утечка рабочей жидкости
- Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах
- Снижение эффективности использования топлива
- Неисправность усилителя рулевого управления (возможно только ручное рулевое управление)
- Отсутствие явных признаков возникновения ошибки (редко)
- Загорание индикатора Check Engine (данный индикатор может загораться не сразу, а только после трехкратного появления ошибки)
Как механик диагностирует ошибку P0550?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит датчик давления в системе усилителя рулевого управления, а также его провода и соединители
- Проверит уровень и состояние рабочей жидкости
- Выполнит проверку на предмет утечки
- Проверит работу механизма реечной передачи
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера
- Очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0550 снова, и определить, является ли ошибка прерывистой
Общие ошибки при диагностировании кода P0550
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).
Насколько серьезной является ошибка P0550?
Данная ошибка является довольно серьезной, так как существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля, что может быть опасным или, как минимум, доставить некоторые неудобства. Кроме того, большинство водителей не имеют опыта ручного рулевого управления, что делает управление автомобилем в таких условиях более сложным.
Какой ремонт может исправить ошибку P0550?
- Замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления
- Ремонт или замена оборванных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
- Замена рабочей жидкости
- Устранение всех утечек
- Замена насоса или рейки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0550
Современные системы рулевого управления с усилителями представляют собой сложные устройства, которые создают различное давление в зависимости от сигналов, посылаемых на PCM датчиком давления в системе усилителя рулевого управления. Если данная система работает ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование множества других систем автомобиля, включая систему управления токсичностью выхлопных газов, систему расчета числа оборотов и систему экономии топлива. Кроме того, при наличии данной ошибки вождение автомобиля может быть потенциально опасным, если двигатель автомобиля заглохнет во время езды.
При обнаружении данного кода ошибки не рекомендуется выполнять ремонтные работы самостоятельно, так как это может быть опасным. Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления находится под огромным давлением, а также легко воспламеняется. Лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0550?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Ошибка P0550 Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления - неисправность электрической цепи
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
Описание и значение ошибки P0550
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с датчиком давления усилителя руля. Что может включить но не ограничено к кораблям от Infiniti, Nissan, Тойота, Lexus, Mazda, Додж, Крайслер, Виллис, Kia, etc. До того, как были изобретены гидравлические и электрически Вспомогательные системы рулевого управления, производители использовали систему управления стойкой и шестерней. Это сделало управление рулем на малой скорости весьма трудным и неработоспособным. По этой причине мы изобрели систему усилителя руля. Вообще говоря, гидровлически помогать система включит управляемый поясом насос усилителя руля, шкаф управления рулем/коробку и различные шланги/линии и датчики. Модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (PCM) работает совместно с датчиком давления гидроусилителя рулевого управления для контроля давления в системе и соответствующей регулировки. ECM освещает свет двигателя проверки с P0550 и связанными кодами когда он узнает одно или многократные цепи подготовляют вне специфического пожеланного ряда внутри цепь датчиков давления усилителя руля. В большинстве случаев, я бы сказал, этот код выбрасывается ECM из-за электрической проблемы, но иногда механические проблемы могут быть причиной. P0550 Датчик давления рулевого управления с усилителем код неисправности цепи устанавливается, когда ECM/PCM контролирует общую неисправность в цепи датчика. Это один из пяти связанных кодов, которые P0550, P0551, P0552, P0553 и P0554.
Симптомы ошибки P0550
Симптомы диагностического кода P0550 могут включать в себя:хаотичный idleengine остановки symptomsIntermittent помочь при рулевом управлении (choppy поворота)трудно управлять vehicleWhining noisesLeaking fluidPoor обработки
Возможные причины возникновения ошибки P0550
Проводка, датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления, ECM
Причины для этого кода могут включить: сломанная или поврежденная проводка harnessPower жидкость управления рулем leakFuse/реле defectivepower датчик давления управления рулем проблема issuePin/разъема defectiveECM. (e. g. корозия, плавить, сломанная плата замка, etc. )Как устранить ошибку P0550?
Обязательно проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашего автомобиля. Получение доступа к известному исправлению может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. ToolsSome вещей, которые могут Вам понадобиться при диагностике или ремонте схемы рулевого управления с усилителем и систем:OBD code readerPower рулевое fluidDrain panMultimeterBasic socket setBasic храповик и гаечный ключ setsbasic отвертка setBattery terminal cleanerService инструкции по эксплуатации советы пусть двигатель coolChalk wheelsWear PPE (Средства индивидуальной защиты)Примечание: всегда проверяйте и записывайте целостность вашей батареи и системы зарядки перед дальнейшим устранением неисправностей. Основной шаг #1Always сначала держать его простым. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля и при необходимости пополните его. Проверить парковочное место, есть признаки утечки? Если да, то расследуйте дальше. Если жидкость низкая, то она идет где-то поэтому убеждайтесь отремонтировать все механически утечки перед продолжать к любой электрический диагностировать. Внимательно посмотрите на сам датчик, я лично видел, как эти датчики протекают через сам датчик, поэтому убедитесь, что он сухой и нет явных признаков повреждения и/или утечки. Примечание: эти системы используют высокие давления, которые могут причинить вред, поэтому будьте осторожны, утечки обскуры опасны и являются серьезной опасностью. Если Вы не знакомы с опасностями работы с гидравлическими системами, пожалуйста, принесите свой автомобиль в авторитетное ремонтное предприятие. Основной шаг #2то исключить датчик, вам нужно будет проверить его. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения необходимых спецификаций. Обычно, датчик сам установлен к линии давления усилителя руля. В большинстве случаев это жесткие алюминиевые / плетеные резиновые линии и могут быть доступны из-под капота. Заметка: обычная утечка-это то, где резина встречает жесткую линию давления, иногда она отделяется и вызывает трудную утечку. Основной Совет №3 расположите электрический разъем на датчике давления. Проверите для любых выпарки масла / выдерживать. Если разъем выдержан в масле, то очевидно утечка проблема но масло необходимо очистить перед заново соединять. Соединитель показывая знаки плавить и / или корозии необходимо отремонтировать. Заметка: убедитесь, что отсоединить аккумулятор перед выполнением любого электрического ремонта. Основной шаг #4Check для физического повреждения. В этом случае я бы сказал, что датчик подвергается некоторым жестким условиям. Если линии не закреплены должным образом, датчик может трется О что-то и со временем может вызвать электрическую проблему. Прикрепите все свободные линии, особенно одно с датчиком установленным к нему. Основной Шаг №5 вы можете проверить целостность схемы датчика давления рулевого управления. Чтобы в значительной степени исключить любые проблемы с жгутом проводов, вы можете отключить цепь на датчике и ECM. Используя мультиметр, обратитесь к руководству по обслуживанию и убедитесь, что все желаемые значения проверяются. Если все кажется прекрасным до этого момента, я бы рекомендовал вам принести автомобиль к вашему авторитетному ремонтному учреждению.
Сканеры для чтения и удаления ошибки P0550 из ЭБУ
Виджет от SocialMart
В статье использован машинный перевод. Источник P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
obd2-codes.ru
Марка авто | Код ошибки | Значение ошибки |
Nissan | P0100 | Датчик массового расхода воздуха |
Nissan | Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха | |
Nissan | P0102 | Низкий показатель расходомера воздуха |
Nissan | P0103 | Высокий показатель расходомера воздуха |
Nissan | P0104 | Неисправность расходомера воздуха |
Nissan | P0105 | Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | P0106 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | P0107 | Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | P0108 | Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора |
Nissan | Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора | |
Nissan | P0110 | Датчик температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0111 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0112 | Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0113 | Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0114 | Неисправность датчика температуры воздуха на впуске |
Nissan | P0115 | Датчик ТОЖ |
Nissan | P0116 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Nissan | P0117 | Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Nissan | P0118 | Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Nissan | P0119 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
Nissan | P0287 | Неправильно сбалансирован 9 цилиндр |
Nissan | P0288 | Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
Nissan | P0289 | Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра |
Nissan | P0290 | Неправильно сбалансирован 10 цилиндр |
Nissan | P0291 | Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
Nissan | P0292 | Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра |
Nissan | P0293 | Неправильно сбалансирован 11 цилиндр |
Nissan | P0294 | Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
Nissan | P0295 | Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра |
Nissan | P0296 | Неправильно сбалансирован 12 цилиндр |
Nissan | P0300 | Нарушен порядок зажигания цилиндров |
Nissan | P0301 | Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра |
Nissan | P0302 | Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра |
Nissan | P0303 | Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра |
Nissan | P0304 | Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра |
Nissan | P0305 | Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра |
Nissan | P0306 | Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра |
Nissan | P0307 | Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра |
Nissan | P0308 | Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра |
Nissan | P0309 | Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра |
Nissan | P0311 | Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра |
Nissan | P0312 | Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра |
Nissan | P0320 | Неисправность в цепи распределителя зажигания |
Nissan | P0321 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания |
Nissan | P0322 | Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания |
Nissan | P0323 | Неисправность датчика цепи распределителя зажигания |
Nissan | P0325 | Датчик детонации |
Nissan | P0326 | Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик) |
Nissan | P0327 | Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Nissan | P0328 | Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Nissan | P0329 | Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) |
Nissan | P0330 | Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2) |
Nissan | P0331 | Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2) |
Nissan | P0332 | Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
Nissan | P0333 | Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2) |
Nissan | P0334 | Неисправность 2 датчика детонации (bank 2) |
Nissan | P0335 | Датчик положения коленвала |
Nissan | P0336 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала |
Nissan | P0337 | Низкий показатель датчика А положения коленвала |
Nissan | P0338 | Высокий показатель датчика А положения коленвала |
Nissan | P0339 | Неисправность датчика А положения коленвала |
Nissan | P0340 | Датчик положения распредвала |
Nissan | P0341 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала |
Nissan | P0342 | Низкий показатель датчика положения распредвала |
Nissan | P0343 | Высокий показатель датчика положения распредвала |
Nissan | P0344 | Неисправность датчика положения распредвала |
Nissan | P0350 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания |
Nissan | P0351 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A |
Nissan | P0352 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B |
Nissan | P0353 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C |
Nissan | P0354 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D |
Nissan | P0355 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E |
Nissan | P0356 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F |
Nissan | P0357 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G |
Nissan | P0358 |
obd2-codes.ru