Ошибка P0335 Ниссан — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
11 745
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Ошибка P0335 ниссан, причины.
Ошибка P0335 не редкость на автомобилях марки ниссан, причины бывают у неё разные, это выход из строя датчиков коленвала, распредвала и ещё одна достаточно часто встречающаяся причина это растяжение цепи ГРМ, особенно часто к нам раньше приезжали с такой проблемой праворульные ниссаны примерно 2000 годов. На форумах автодиагностов помню много споров было о причинах этой ошибки и какая должна быть осциллограмма синхронизации коленвала и распредвала. И вот, завалялся у меня блок управления двигателя от праворульного Nissan Sunny с QG15 и решил я подключить его на столе, подать импульсы коленвала и распредвала чтобы проверить границы появления ошибки Р0335.
В роли подопытного будет использоваться блок управления A56-001 который в своей жизни уже пережил два пожара из-за замыкания клапана холостого хода, восстанавливать его смысла нет, хотя и возможно, раньше мы такие блоки чинили. Также он уже стал почётным донором для другого более живого блока, отдав ему драйвер катушек зажигания.
И чтобы не заканчивать свою карьеру на свалке, теперь он побудет стендом так как его процессор, управление форсунками и вся входная периферия живы.
Для имитации сигналов коленвала и распредвала на скорую руку, на макетке был собран эмулятор ДПКВ-ДПРВ который умеет делать сигнал который нужен этому блоку . Мигающие светодиоды это как бы форсунки.
Также сигнал распредвала можно двигать влево и вправо, имитируя неправильную установку, или растяжение цепи грм.
Здесь ошибка Р0335 из-за слишком раннего сигнала распредвала, такое может быть при неправильной установке цепи грм. На другие ошибки внимания не обращайте, они от того что к блоку ничего не подключено.
Здесь ошибки нет, грм в норме.
Двигаю сигнал распредвала дальше и снова появилась ошибка Р0335 из-за слишком позднего сигнала ДПРВ, так бывает при растянутой цепи. Также при этом скачет тахометр у кого он есть.
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0335 »» Неисправность цепи датчика положения коленвала
Что означает p0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Насколько серьёзен код p0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
Причины ошибки p0335 nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Симптомы кода p0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Решение проблемы кода неисправности P0335: расшифровка, причины, сброс
Автор AutoNevod На чтение 7 мин Просмотров 1.1к.
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
Ошибка P0335 в Ниссан Х-Трейл T30
Ошибка P0335 в Ниссан Х-Трейл T30
Nissan X-Trail I (T30) две тыщи — две тыщи семь
Здрасти, почетаемые специалисты! Помогите разобраться!
Кое-где с годом ранее начал замечать странноватое поведение автомобиля. Эпизодически падали обороты. Другими словами при неизменном усилии на педаль акселератора обороты на полсекунды — секунду падали до минимума и восстанавливались.
Происходило это редко (раз за месяц, раз в пару месяцев), потому особенного значения не присваивал, но на следующем ТО был задан вопрос мастеру. Мастер сослался на нехорошее качество горючего.Два месяца вспять зажегся Check. Приехал к мастеру, сканер показал ошибку P0335.
Я сходил на рынок и купил новый датчик положения коленвала (итальянский, не уникальный), по VIN-номеру автомобиля. Датчик установили — автомобиль закончил заводиться.После поездки в отпуск машина заглохла на перекрестке и опять зажегся Check. Считывание опять показало ошибку P0335.
Сейчас появляются мысли: что это может быть еще? Не может же датчик так стремительно умереть? В нем же ломаться нечему.
В сканере написано (дословно): «Датчик либо цепь датчика положения коленвала», состояние «2».Поделиться:
Вопрос приглянулся?
Закрыт
22 Июня 2018, 16:23
Похожие вопросы:
два ответа
Ваши датчики, все — исправны. А ошибка гласит о неисправности цепи. Отыскиваете нехороший контакт.
Р0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность электронной цепи.
Датчик когда меняете, то шевелите проводку, шевелите соединительную колодку, вот и выходит, работает-не работает и опять та же ошибка.
Эксперт
22 Июня 2018, 16:34
Ответ приглянулся?
Спасибо огромное, попробую! А еще, скажите пожалуйста, вправду ли ДПКВ и ДПРВ полностью схожие? Есть смысл поменять их местами и поглядеть, что из этого получится?
Федор_Федорович 20 два июня 2018, 16:54
Различные варианты встречаются. Бывают и различные конструкции.
Поглядите, если они зрительно похожи, тогда могут быть и схожи. Не вижу смысла ещё раз делать тесты. Вы же уже и так трижды опробовали поменять датчик. И ошибка гласит конкретно о НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПИ, а НЕ о датчике.Анатолий.sib 20 два июня 2018, 17:01
ЭБУ — это «мозги» мотора. Обычно эта деталь очень надёжна, а вот датчики бывают выходят из строя почаще, и проводка то гниет, то рвётся, то окисляется.
Анатолий.sib 20 два июня 2018, 17:04
Еще проверьте чистоту контактов разъема ЭБУ, так же неувязка может быть и в самом ЭБУ.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые имеется возможность выбрать для ледяной весны, и это может быть будут отличные летние колеса. Для лета советуем купить летние шины. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула класса «внедорожников» в интернет магазине резины с низкими ценами «Север авто». Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую разрешено выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки категории класса «внедорожников» в магазине колес с лучшими ценами «Хорошие колеса».P0335 NISSAN ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — АВТО-КОДЫ
Неисправен датчик положения коленвала Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала Сигнальная табличка может быть повреждена Возмож
Содержание:
Возможные причины
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2004–2009 Nissan Titan2004–2009 Nissan Armada2004-2009 Nissan Titan, Армада, заводской сервисный бюллетень OBDII, код P0335 Что это значит?Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя.Возможные симптомы
P0335 Nissan Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP) также известный как датчик положения коленчатого вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.
P0335 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Датчик положения коленчатого вала «A» Неисправность цепи
P0335 определение кода
P0335 — это DTC с общим диагностическим кодом неисправности OBD-II, указывающий на неисправность в цепи положения коленчатого вала.
Что означает код P335
Код неисправности P0335 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) не может определить правильную работу датчика от датчика положения коленчатого вала. Это приводит к тому, что на приборной панели отображается индикатор Check Engine и включается отказоустойчивый режим.
Что вызывает код P0335?
P0335 может иметь множество причин, например:
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
- Плохое электрическое соединение
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Сигнальная табличка повреждена
- Обрыв ремня ГРМ или цепи
- PCM неисправен
Каковы симптомы кода P0335?
Симптомы могут сильно различаться в зависимости от P0335. Индикатор Check Engine может не загореться, пока симптомы не проявятся более одного раза.Некоторые автомобили могут вообще не запускаться с кодом P0335, а в других случаях автомобиль может плохо работать и страдать от недостаточной мощности двигателя. Автомобиль может заглохнуть и показать расход топлива хуже нормального.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Механик начнет с использования сканирующего прибора для проверки всех кодов, хранящихся в PCM. Могут быть найдены текущий, исторический и ожидающий коды, и все они должны быть просмотрены вместе с данными стоп-кадра. Затем коды будут очищены, и будет проведено дорожное испытание, чтобы попытаться воспроизвести симптомы.После этого будет произведен визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала и его проводки.
Диагностический прибор будет использоваться для контроля показаний датчика положения коленчатого вала и сигнала частоты вращения. Если оба из них находятся в пределах допустимого диапазона, необходимо проверить проводку. Наконец, PCM будет протестирован в соответствии с процедурами тестирования, специфичными для производителя.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Даже опытные техники могут сделать ошибки при диагностике любого кода, если они не выполнят все этапы диагностики в надлежащем порядке.Наиболее частой причиной ошибки P0335 является датчик положения коленчатого вала, но все равно необходимо проверять каждый элемент, чтобы не упустить из виду такие вещи, как разрыв кольца датчика или ремня газораспределительного механизма.
Насколько серьезен код P0335?
P0335 может указывать на серьезные механические неисправности или электрические проблемы в двигателе. В случаях, когда возникают проблемы с управляемостью, нельзя управлять автомобилем до тех пор, пока он не будет отремонтирован. На некоторых автомобилях двигатель может начать плохо работать, а затем заглохнуть и не перезапуститься.В любом случае следует провести диагностику, чтобы избежать поломки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Обычный ремонт, который может исправить P0335:
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля скорости вращения коленчатого вала. Компьютер считывает это в RPM. PCM использует датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала для изменения карты подачи топлива и синхронизации.
Инструмент развертки продвинутого уровня является важным диагностическим инструментом для P0335. Диагностический прибор будет использоваться для контроля работы датчика положения коленчатого вала.Кроме того, диагностический прибор позволяет техническим специалистам просматривать данные об оборотах двигателя и положении распределительного вала, чтобы помочь определить, где обнаружена неисправность.
Нужна помощь с кодом P0335?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0335
КодЗначение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)
Уровень важности ремонта: 3/3
P0335 NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленвала
- Жгут проводов датчика положения коленчатого вала обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Сигнальная пластина может быть повреждена
- Стартер может быть неисправен
- Цепь системы пуска
- Разряженная или разряженная батарея
Как ремонт кода P0335 NISSAN?
Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор.Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:
2004–2009 Nissan Titan
2004–2009 Nissan Armada
2004-2009 Nissan Titan, Заводской сервисный бюллетень Armada Код OBDII P0335
Видео, представленное пользователем
Сколько стоит диагностика кода NISSAN P0335
Работа: 1.0
Стоимость диагностики кода P0335 NISSAN составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Когда обнаруживается код?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателяВозможные симптомы
- Световой индикатор двигателя горит (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)
- Возможное отсутствие / потеря мощности
- Двигатель может заглохнуть во время движения
P0335 NISSAN Значение
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала.Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM, ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
* Конструкция датчика может отличаться в зависимости от модели и года выпуска
Информация для конкретных моделей Nissan
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала NISSAN (с видео)
Уровень важности ремонта: 3/3
Ремонт Уровень сложности: 2/3
P0335 NISSAN Возможные причины
- Неисправен датчик положения коленвала
- Жгут проводов датчика положения коленчатого вала обрыв или закорочен
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Сигнальная пластина может быть повреждена
- Стартер может быть неисправен
- Цепь системы пуска
- Разряженная или разряженная батарея
Как исправить код P0335 NISSAN?
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Технические заметки
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор.Существует сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:
2004–2009 Nissan Titan
2004–2009 Nissan Armada
2004-2009 Nissan Titan, Заводской сервисный бюллетень Armada Код OBDII P0335
Видео, отправленное пользователем
Стоимость диагностики P0335 NISSAN код
Трудовые отношения: 1.0
Стоимость диагностики кода NISSAN P0335 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя.Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.Когда обнаруживается код?
Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателяВозможные симптомы
- Световой индикатор двигателя горит (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя)
- Возможное отсутствие / потеря мощности
- Двигатель может заглохнуть во время движения
P0335 NISSAN Описание
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала.Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM, ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, самого датчика.При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
* Конструкция датчика может отличаться в зависимости от модели и года выпуска
Информация для конкретных моделей Nissan
Комментарии
Помогите нам улучшить автокоды.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Nissan P0335 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?Любая информация приветствуется. Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus.
Nissan Rogue Service Manual: P0335 Датчик CKP (POS) — DTC / Диагностика цепи — Система управления двигателем
Описание кода неисправности
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
Код неисправности № | CONSULT условия экрана (Содержание диагностики неисправностей) | DTC, обнаруживающий состояние |
P0335 | CKP SEN / ЦЕПЬ (Цепь датчика положения коленчатого вала ″ A ″) |
|
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
- Жгут или разъемы [Цепь датчика положения коленчатого вала (POS) обрыв или короткое замыкание.]
- Датчик положения коленчатого вала (поз.)
- Табличка сигнальная
- Питание датчика 2 цепи
БЕЗОПАСНЫЙ
Не применимо
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИОРИТЕТ DTC
Если DTC P0335 отображается вместе с DTC P0643, сначала выполните диагностику неисправности. для кода неисправности P0643.
Обнаружен ли применимый код неисправности? ДА >> Проведите диагностику при необходимости. См. EC-379, «Описание диагностического кода неисправности».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Если процедура подтверждения кода неисправности была ранее проведена, всегда выполняйте следующая процедура перед проведением следующего теста.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
- Включите зажигание.
- Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЯ: Перед выполнением следующей процедуры убедитесь, что напряжение аккумулятора больше чем 10,5 В с зажиганием включить.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ DTC
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 секунд.
Если двигатель не запускается, проверните двигатель как минимум на 2 секунды.
- Проверьте диагностический код неисправности 1-й поездки.
Обнаружен ли диагностический код неисправности 1-й поездки? ДА >> Переходите к EC-295, «Процедура диагностики».
НЕТ >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
Процедура диагностики
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИОРИТЕТ DTC
Если DTC P0335 отображается вместе с DTC P0643, сначала выполните диагностику неисправности. для кода неисправности P0643.
Обнаружен ли применимый код неисправности? ДА >> Проведите диагностику при необходимости.См. EC-379, «Описание диагностического кода неисправности».
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (CKP) (POS) ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
- Отсоединить жгут датчика положения коленчатого вала (CKP) (POS). разъем.
- Включите зажигание.
- Проверить напряжение между разъемом жгута датчика положения коленчатого вала (POS) и земля.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА CKP (ПОЗ.)
- Выключите зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
- Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута датчика положения коленчатого вала (POS). и разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
- Также проверьте жгут проводов на замыкание на питание.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА CKP (POS)
- Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика положения коленчатого вала (POS). и разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.
- Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 5.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените детали с обнаруженной ошибкой.
5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ПОЗ.)
Проверить датчик положения коленчатого вала (POS). См. EC-297, «Компонент. Осмотр (положение коленчатого вала датчик) «.
Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 6.
НЕТ >> Замените датчик положения коленчатого вала (POS). См. EM-92, «Покомпонентное изображение».
6. РЕЗЕРВНЫЙ ЗУБ ШЕСТЕРНИ
- Снять датчик положения коленчатого вала (POS).См. EM-92, «В разобранном виде» Просмотр ».
- Посмотрите в монтажное отверстие A датчика положения коленчатого вала. (POS), чтобы убедиться, что в сигнале нет отсутствующего зуба шестерни. плита 1.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 7.
НЕТ >> Заменить сигнальную табличку. См. EM-92, «Покомпонентное изображение».
7. ПРОВЕРИТЬ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ
См. GI-41, «Неустойчивый инцидент».
>> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
Проверка компонентов (датчик положения коленчатого вала)
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ПОЗ.) -1
- Выключите зажигание.
- Ослабьте крепежный болт датчика.
- Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала (POS).
- Снимите датчик.
- Визуально проверьте датчик на наличие сколов.
Результаты проверки удовлетворительны? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.
НЕТ >> Замените датчик положения коленчатого вала (POS). Обратитесь к EM- 92, «Покомпонентное изображение».
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (ПОЗ.) -2
Проверить сопротивление между выводами датчика положения коленчатого вала (POS) как согласно следующему.
результат осмотра нормальный? ДА >> КОНЕЦ ИНСПЕКЦИИ
НЕТ >> Заменить датчик положения коленчатого вала (POS). См. EM-92, «В разобранном виде» Вид».
P0327, P0328 KS
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТАЦИЯ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0327 KNOCK SEN / CIRC-B1 (Цепь датчика детонации 1 lo …P0340 Датчик CMP (фаза)
Описание кода неисправности ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТАЦИЯ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) DTC обнаружение cond P0340 CMP SEN / CIRC-B1 (Датчик положения распредвала ″ …Прочие материалы:
Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива
Манометр показывает приблизительный уровень топлива.
в баке.Датчик может немного двигаться во время торможения,
повороты, ускорение или подъем или спуск с холма. Стрелка манометра возвращается к 0 (пустой) после
переключатель зажигания находится в положении ВЫКЛ. Сигнальная лампа низкого уровня топлива …
P0863 Связь с TCM
DTC Описание
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC
КОНСУЛЬТАЦИЯ с условиями экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC P0863
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (CAN)
(Цепь связи TCM)
Ошибка обнаружена при первоначальной диагностике CAN TCM.ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
TCM
БЕЗОПАСНЫЙ …
Система
Описание системы
Когда автомобиль достигает скорости 40 км / ч (25 миль / ч) или выше, BCM
получает переданный сигнал
от датчиков давления в шинах, установленных на каждом колесе. Если BCM обнаруживает низкий
инфляционное давление или система
неисправность, он посылает сигнал на счетчик комбинации v …
P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи двигателя Световой код
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет положение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления трансмиссией).
В зависимости от автомобиля, PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала, чтобы правильно рассчитать время искры, или в некоторых системах это только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания. Датчик CKP является стационарным и работает вместе с реактивным кольцом (или зубчатым кольцом), прикрепленным к коленчатому валу.Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает прямоугольный сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала. Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается P0335.
Связанные коды неисправностей датчика положения коленвала:
- P0336 Датчик положения коленчатого вала Диапазон / рабочие характеристики цепи
- P0337 Низкий входной сигнал цепи датчика положения А положения коленчатого вала
- P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
- P0339 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала А
Симптомы
ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик кривошипа используется только для обнаружения пропусков зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с включенной контрольной лампой MIL (индикатор неисправности).Кроме того, некоторым автомобилям требуется несколько ключевых циклов для включения MIL. В этом случае подсветка MIL может отсутствовать до тех пор, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется как для обнаружения пропусков зажигания, так и для определения момента зажигания, автомобиль может запуститься, а может и не запуститься. Симптомы могут включать:
- Автомобиль не заводится (см. Выше)
- Автомобиль может двигаться неровно или пропускать зажигание
- MIL освещение
Причины
Код P0335 «проверьте свет двигателя» может быть вызван:
- Поврежден разъем датчика CKP
- Повреждено кольцо реактора (отсутствуют зубья или не вращается из-за срезания шпоночной канавки)
- Выход датчика открыт
- Выход датчика замкнут на массу
- Выход датчика закорочен на напряжение
- Неисправен датчик кривошипа
- Обрыв ремня ГРМ
- Неудачный PCM
Возможные решения
- С помощью диагностического прибора проверьте, есть ли при работающем или проворачивающем двигателе сигнал частоты вращения.
- Если нет показаний числа оборотов в минуту, осмотрите датчик кривошипа и разъем на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить прямоугольную диаграмму CKP 5 вольт. Если вы этого не сделаете, то получите показание сопротивления вашего датчика кривошипа из руководства по ремонту. (Существует так много различных типов датчиков кривошипа, что невозможно указать здесь правильное значение сопротивления). Затем проверьте сопротивление датчика CKP, отключив датчик и измерив сопротивление датчика.(Лучше всего проверять показания сопротивления на разъеме PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторых механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Находится ли датчик в пределах допустимого сопротивления?
- Если нет, заменить датчик CKP. Если это так, еще раз проверьте показания сопротивления на разъеме PCM. Чтение все еще в порядке?
- Если нет, устраните разрыв или короткое замыкание в проводке датчика коленчатого вала и повторите проверку.Если показания в порядке, проблема периодическая или может быть неисправен PCM. Попробуйте повторно подключить и снова проверить сигнал частоты вращения. Если теперь есть сигнал оборотов, проверьте жгут проводов, чтобы попытаться вызвать неисправность.
Этот код в основном идентичен P0385. Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», тогда как P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды датчиков кривошипа включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388 и P0389.
Обсуждения связанных с DTC
- 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в безвыходном режиме p0642 p2122 p0522 p0335
У моего грузовика нет газа … 0335 .. время от времени заводится и работает нормально около десяти минут, затем снова включается и т. д., и режим дроссельной заслонки / хромоты не возвращается … - Пригород 2003 г. Нет стартового кода p0335
Мой пригород 2003 г. не заводится Я получаю код p0335 Я заменил датчик кривошипа, и ПКМ проверил все провода от датчика к ПКМ проверил разъем и все равно код получает… - P0335 Датчик кривошипа «A», 2001 Pontiac Montana
Хорошо, я только что заменил датчик кривошипа, который находится за шкивом / балансиром кривошипа, и удалил коды. Ездил на нем, пока не заработал проверочный двигатель, а я все еще получаю этот код. Теперь в моем магазине автозапчастей продаются два типа датчиков кривошипа для моей модели и года выпуска, и мне было интересно, потому что … - Nissan Pulsar 2001 N16 Ошибка P0335
У меня есть nissan pulsar n16 2001, на котором загорается индикатор двигателя. горит постоянно.Я пошел к механику, чтобы прочитать коды и это P0335 датчик положения коленчатого вала. Затем я заменил датчики коленвала и распределительного вала, а затем погасил свет. Через некоторое время после проверки индикатора двигателя … - 06 Jeep Rubicon выдает P0300, P0335, P0122, P016
Привет всем, у меня есть джип Rubicon 4.0 V6 2006 года выпуска, я получаю коды двигателя P0300, P0335, P0122 P016, не надо было действительно запускать, проверил всю проводку и датчики и не нашел никаких проводов, которые были сожжены или сломаны, на холостом ходу обороты немного подскакивают и возвращаются к норме, мой двигатель мигает… - 2004 Dodge Caravan (P0016, P0335b, P0339)
Первый код был датчик положения распредвала — заменен датчик Проблема вернулась через неделю Второй код был датчик коленчатого вала — заменен датчик. Проблема вернулась через 2 недели Третье посещение механического компьютера сейчас (P0016, P0335b, P0339) 2 из этих кодов вернулись, и после замены датчиков почувствуйте это … - P0335, P0344 2005 Wrangler
2005 Wrangler X. 4.0 6-цилиндровый рычаг TJ умирает случайным образом как на холостом ходу, так и на скорости.Я могу выключить ключ, и он перезапустится и немного поработает, прежде чем сделать это снова. Изначально я подумал о возможном плохом датчике кривошипа. Я вытащил коды, и у меня есть оба датчика PO335- (Схема цепи датчика положения коленчатого вала … - разбрызгивание s10 P0335 P0342
Мой грузовик будет ездить нормально в течение нескольких дней, иногда в неделю, а затем внезапно разбрызгивается. Я езжу на 98 s10 2.2, я подключил его к сканеру, и он сообщает о неисправности датчика коленчатого вала и неисправности датчика распределительного вала… - 97 2.4- P1133, P0335, P0342
Может ли кто-нибудь дать мне некоторую помощь, чтобы начать поиск неисправностей в этих кодах? 97 Sunfire 2.4L … - КОД ПОВТОРНОГО ЗАКРЫТИЯ P0335 2000 NISSAN QUEST 3.3L
ВСЕ ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И КОЛЕСА БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ДВАЖДЫ, АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО 20 МИН. ЗАТЕМ ОН ДЕРЖИТСЯ И ДЕРЖИТСЯ, ПОТОМ ВЫХОДИТ КОД PO335 ПРОДОЛЖАЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТЕСТ WIGGLE ПРОВЕРЕНО ВСЕ, РАЗЪЕМЫ И ПИН, ЖГУТ ПРОВОДОВ И Т.Д., ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0335?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0335, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Nissan Altima P0335: Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «A»
В Nissan Altima используется датчик положения коленчатого вала для регулирования синхронизации двигателя.Этот датчик использует реактор для измерения положения кривошипа. Когда ECM Altima определяет, что существует проблема с сигналом, поступающим от этого датчика, он выдает код неисправности P0335 .
P0335 Симптомы: Nissan Altima
В зависимости от модельного года и двигателя любого автомобиля работа датчика коленчатого вала будет меняться. Он либо будет предоставлять информацию в ECM, чтобы предотвратить пропуски зажигания в автомобиле. Или он предоставит необходимые данные, чтобы синхронизировать двигатель.
В зависимости от того, зависит ли синхронизация двигателя от датчика кривошипа, он будет определять, будут ли симптомы P0335:
Часто, если датчик коленчатого вала или сама проводка неисправны, тахометр не показывает никаких оборотов в минуту.
Altima P0335 Причины
В большинстве случаев датчик коленчатого вала будет причиной ошибки P0335 или неисправна проводка.Есть и другие причины, подробнее об этом ниже.
Неисправность датчика коленвала
Датчик коленчатого вала часто является причиной выброса P0335. Они не очень дороги, но их бывает трудно достать для обслуживания. Если вы думаете, что справляетесь с этой задачей (и знаете, как использовать вольтметр), это руководство с сайта doityourself.com покажет вам, как именно проверить датчик.
Кольцо реле
Датчик кривошипа работает путем сканирования «колеса реактора».Это колесо может со временем выйти из строя и больше не будет давать правильные показания для блока управления двигателем.
Одним из наиболее распространенных симптомов неисправного кольца реактора является дребезжащий звук . Если двигатель все еще работает, вы это услышите. Это означает, что он был поврежден и больше не сидит должным образом.
Если вы не слышите грохота, возможно, кольцо сломано или отсутствуют зубы. Это приведет к тому, что автомобиль не получит правильных показаний датчика кривошипа.
Проблемы с проводкой
Из-за расположения датчика положения коленчатого вала он может быть поврежден.Начните с проверки жгута проводов между брандмауэром и датчиком кривошипа на предмет очевидных повреждений. После этого будет благоразумно посмотреть на разъем жгута проводов на самом датчике.
Это видео на YouTube показывает, как именно проверить целостность проводки.
Менее вероятные причины
В большинстве случаев причины, описанные выше, являются проблемой. Но не всегда. Вот некоторые проблемы, которые (не совсем так), как известно, вызывают P0335 в Altima
Ремень ГРМ / Цепь — Возможно, что транспортное средство, у которого произошел скачок времени, выдает код.Подробнее о диагностике неисправной цепи ГРМ на этом сайте.
PCM / ECM — Когда ECM автомобиля выходит из строя, он может выдавать ложные коды неисправностей. Это определенно не место для начала, но стоит посмотреть, если все остальное не кажется неправильным. Симптомы плохого ECM (Автоблог).
Заключение
Удачи в определении причины P0335 в вашей Altima. Если вы чувствуете, что хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже.
P0335 — Значение, причины, симптомы и способы устранения
Код P0335 Определение
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала «A» (банк 1)
Что означает P0335?
Положение коленчатого вала используется для информирования модуля управления двигателем (ЕСМ) о том, когда пора подавать искру и подавать топливо. Он работает рука об руку с реактивным кольцом, которое создает прямоугольный сигнал напряжения, который контроллер ЭСУД интерпретирует как положение коленчатого вала. Код неисправности P0335 устанавливается всякий раз, когда ECM не обнаруживает импульсы коленчатого вала или обнаруживает проблему с импульсами на выходе с датчиком «A», ряд 1.
P0335 Признак
- Проверить свет двигателя
- Автомобиль может заглохнуть / колебаться
- Автомобиль с жестким пуском
- Неровная ходовая часть
- Штампы двигателя
P0335 Причины
- Поврежден датчик положения коленвала
- Неисправен датчик положения коленвала
- Обрыв ремня ГРМ или цепи
- Неровная работа двигателя / пропуски зажигания в двигателе
- Неисправный ECM
Код P0335 Уровень серьезности — высокий
Этот код неисправности может вызвать некоторые серьезные внутренние проблемы с управляемостью.Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, необходимо как можно скорее провести диагностику, чтобы устранить проблему.
Код P0335 Общие ошибки диагностики
Датчик положения коленчатого вала заменяется при неисправном датчике положения распределительного вала или плохом контакте.
P0335 Диагностика
- Инструменты, необходимые для диагностики:
Сложность диагностики и ремонта — (4-7) *
- Используйте диагностический прибор в реальном времени, чтобы проверить, есть ли показания оборотов при работающем двигателе.
- Проведите визуальный осмотр датчика кривошипа и разъемов и найдите признаки износа / повреждения проводки.
- Если видимых повреждений не обнаружено, вы можете проверить прямоугольную диаграмму направленности CKP 5 Вольт. Вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, какое значение сопротивления является достаточным. Это значение поступает от PCM автомобиля.