Nissan может привезти внедорожник Patrol нового поколения в РФ
Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на управляющего директора регионального подразделения Nissan East Андрея Акифьева, марка Nissan не исключает возможности появления в России внедорожника Patrol нового поколения.
Nissan PatrolТак, стало известно, что новый внедорожник Nissan Patrol может добраться и до России. При этом возвращения в нашу страну кроссовера Juke в том виде, в котором он сейчас производится, ждать не следует, хотя в компании рассматривают разные варианты моделей из модельного ряда Nissan в данном сегменте.
Nissan PatrolВ конце 2021 года компания Nissan планирует привезти в Россию среднеразмерный внедорожник Pathfinder новой генерации, который будет поставляться по импорту. Еще одной новинкой российского рынка станет кроссовер Nissan Qashqai нового поколения, чей европейский дебют состоялся в прошлом месяце. По словам управляющего директора регионального подразделения
Стоит напомнить, что в мае прошлого года компания Nissan сообщила о намерении реструктурировать бизнес в нашей стране и полностью обновить модельный ряд в ближайшие 4 года. Главное внимание будет уделено обновлению моделей в сегментах B-SUV, C-SUV и D-SUV. На рынок будут выведены обновленные версии уже представленных в российской линейке компании Nissan кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, а также новые модели. Главной движущей силой для реализации данного плана станут производственные мощности и Исследовательский центр Nissan, расположенные в Санкт-Петербурге.
Сколько стоит новый Nissan Patrol в Минске? Изучаем цены и комплектации, сравниваем с конкурентами
Официальный дилер Nissan — который на Куприянова — начал продажи Nissan Patrol нового поколения. Новый автомобиль поставляется только под заказ, цены начинаются от 88 тысяч долларов. Дорого для Patrol? Так ведь и Patrol совсем не тот, что был вчера!
Новый Patrol был разработан параллельно с новым Infiniti QX56. Фактически, это один и тот же автомобиль, только в двух разных обликах. Patrol более простой (хотя слово «простой» совершенно не подходит для нового «Патруля»), Infiniti — более роскошный. Впечатления о новом Patrol читайте в тест-драйве Дмитрия Новицкого — он проехал на нем 7000 километров из Питера в Сочи вместе с ралли-рейдом «Шелковый путь». А мы сегодня поговорим о ценах, комплектациях и конкурентах.
С ценами и комплектациями все просто. Никаких дизелей — только бензиновый 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. с 7-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Две комплектации: LE за 88 тысяч долларов и LE+ за 93 тысячи долларов. Оснащение — «есть всё». Кожаный салон, передние сиденья с обогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль (водитель-передний пассажир-задняя часть салона), активная подвеска, ксеноновые фары, парк-пилот с видеокамерами по периметру, люк в крыше и т.д. и т.п.
Комплектация LE+ дороже на 5 тысяч долларов и отличается электронной начинкой: DVD-системой для задних пассажиров с наушниками и пультом ДУ, а также набором активных систем безопасности (адаптивный круиз-контроль с системой контроля дистанции, система контроля рядности движения и интеллектуальная система помощи при торможении). Более подробно о комплектациях — на сайте дилера.
А что же конкуренты? Новый Patrol вырвался вперед и теперь конкурирует не с Mitsubishi Pajero, а с самим Land Cruiser 200. Для интереса добавим к сравнению еще и Audi Q7 и смотрим, что получается. Результаты — не в пользу Toyota. Patrol больше, просторнее, мощнее, быстрее, лучше укомплектован, чем Toyota. Бензиновый мотор V8 для Q7 недоступен, поэтому берем самый близкий вариант по мощности и динамике — 3.0 TFSI. В стандартной комплектации Q7 стоит на 10 тысяч долларов дешевле. Но как только доведешь его оснащение до уровня Patrol, цена взлетает даже не на 10 тысяч долларов, а гораздо выше.
Так что, есть у Patrol перспективы в Беларуси? Думаю, есть. Patrol вполне может переманить часть потенциальных клиентов того же LC 200. Главное, чтобы был хотя бы один автомобиль в салоне — показывать товар лицом. Первый Patrol должен прибыть в Беларусь в начале февраля. Под клиента, но несколько дней в шоуруме дилера постоит. Модель новая, поэтому квота в этом году небольшая. В Беларусь будут возить только под заказ, с доставкой через 4-5 месяцев.
Технические характеристики, комплектации и цены на новый автомобиль Nissan Patrol — в нашем каталоге.
Еще одно отличие Patrol от QX56 — три места во втором ряду. В Infiniti — 2 раздельных кресла с большим боксом между ними
…и внутри
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Обзор Patrol — Автоцентр «ЛИГА-II» — офіційний дилер Nissan в Хмельницькому
Новый Nissan Patrol — это полностью модернизированный автомобиль, как внутри, так и снаружи. Теперь это не просто передовой внедорожник, а настоящий образец высокого статуса, комфортный и роскошный.
В автомобили Nissan Patrol 2014 года выпуска внесены изменения комплектации. Для новых моделей характерны усовершенствованное оборудование, улучшенный интерьер и более запоминающийся внешний вид.
Внешний вид Nissan Patrol
Экстерьер нового Nissan Patrol теперь еще более эффектный и выразительный.
Перечень модификаций Nissan Patrol 2014 года выпуска:
- Ксеноновые фары заменены на светодиодные фары (LED) c затемненным фоном фар головного света, новая запоминающаяся линия фар (LED DTRL)
- Новый передний бампер с выразительной окантовкой противотуманных фар
- Решетка радиатора с массивными линиями и новый дизайн ячеек радиатора
- Новый дизайн светодиодных задних фонарей (LED)
- Легкосплавные диски: новый дизайн 20″ легкосплавных дисков, 18″ легкосплавные диски для базовой комплектации
- Обновлен омыватель фар
- Шильдик ” V8″
Вид спереди:
Вид сзади:
Вид сбоку:
Интерьер Nissan Patrol
Внутри салона Nissan Patrol также произведены изменения:
- Деревянная отделка рулевого колеса
- Изменена отделка хромированного наконечника и кольца на рычаге переключения коробки передач: отделка изменена с матовой на глянцевую
Cоздан со страстью, предназначен для новых свершений. Внушительный и величественный спереди, динамичный сзади.
Хромированные дверные ручки, необычная форма задних окон и характерные боковые воздухозаборники — новый NISSAN PATROL обращает на себя внимание издалека. Отчетливые формы бамперов придают всему облику NISSAN PATROL величественность, благодаря чему этот великолепный автомобиль гармонично вписывается в любое окружение.
Прозрачный люк с электроприводом создает уютную атмосферу в салоне автомобиля, позволяя пассажирам наслаждаться свежим воздухом и солнечным светом. А если погода решит сыграть с Вами злую шутку, помогут ксеноновые фары, которые обозначат присутствие автомобиля в условиях недостаточной видимости.
Оборудование Nissan Patrol
Для удобства водителя в новом Nissan Patrol установлены интелектуальные системы помощи в управлении автомобилем.
Новые опции:
1. Система кругового обзора (AVM) 3-го поколения :
- Система распознавания движущихся объектов (Moving objects detection)
- Широкий обзор спереди
- Система помощи при парковке: 4 передних и 4 задних сенсора
2. Cистема предотвращения столкновения при движении задним ходом ( BCI: Back-up collision)
Двигатель Nissan Patrol
Автомобиль оборудован новым бензиновым двигателем V8 объемом 5,6 литров с усовершенствованной системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и современной системой непосредственного впрыска топлива (DIG), мощностью 405 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Нм, при исключительной экономии топлива (для автомобилей такого класса).
Новая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с системой синхронизации оборотов трансмиссии при переключении передач обеспечивает более комфортное вождение.
Внедорожные характеристики
Система полного привода ALL MODE 4х4 анализирует дорожные условия и предлагает выбрать один из четырех режимов вождения: «песок», «асфальт», «снег» и «камни» («sand», «on-road», «snow», «rock»). Новый Nissan Patrol оснащен системой помощи при движении на подъеме (Hill Start Assist) и системой управляемого спуска (Hill Descent Control) для комфортного движения по холмистой местности.
Внедорожные характеристики автомобиля улучшены благодаря сочетанию самоблокирующегося заднего дифференциала Helical LSD с системой Active Brake Limited Slip (ABLS) для более мощного старта. ABLS дополняет систему динамической стабилизации автомобиля (ESP) и позволяет в определенных условиях «заменять» самоблокирующийся дифференциал.
В новом NISSAN PATROL установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова (Nissan Genuine Hydraulic Suspension Fluid) с 4-колеснойнезависимой подвеской. Эта технология, разработанная специально для Чемпионата мира по ралли, благодаря надежности подвески обеспечивает превосходную устойчивость при движении по неровной и песчаной местности и при резких поворотах и разворотах.
Автомобиль оснащен зеркалами заднего вида с функцией складывания и памятью положений, навигационной системой, функцией доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа (чип-ключ). Особенностью NISSAN PATROL является многофункциональный дисплей c информацией о состоянии и параметрах автомобиля, которую можно получать в реальном времени. Например, Вы сможете получать информацию о состоянии колес автомобиля — давлении воздуха в шинах, угле поворота, скольжении, а также информацию о движении для постоянного контроля за дорожной ситуацией.
Легким движением Вы можете выбрать идеальный режим вождения для любых дорожных покрытий, будь то песок, асфальт, снег или камни. Селектор ALL MODE 4х4 обеспечивает возможность простого и мягкого переключения между тремя режимами работы трансмиссии: AUTO-4 H-4 L. Система помощи при подъеме (Hill Start Assist ) и Система помощи при спуске (Hill Descent Control). Спуски и подъемы, как всегда, добавят адреналина, а системы Hill Start Assist и Hill Descent Control — уверенности: они помогут избежать буксования или бесконтрольного ускорения автомобиля. Ваш новый NISSAN PATROL — под надежным контролем.
Гидравлическая система ограничения колебаний кузова (Nissan Genuine Hydraulic Suspension Fluid)
Больше устойчивости.
Больше контроля.
Больше уверенности.
Комбинация гидравлической системы ограничения колебаний кузова и независимой подвески всех четырех колес обеспечивает длинные ходы подвески, высокий клиренс и превосходную устойчивость, что идеально для поездок по неровным дорогам. А полный контроль и прекрасная устойчивость на скоростных поворотах создают комфортные условия для езды по городу.
Система интеллектуального круиз-контроля
Вперед — в будущее!
Интеллектуальный круиз-контроль дает Вам неоспоримое преимущество при движении в потоке. Автомобиль самостоятельно замедляет скорость движения или ускоряется в зависимости от общей скорости потока. Система контроля дистанции (Distance Control Assist) поддерживает заданную дистанцию при движении в потоке.
Дизайн и вместительность салона
Внушительный и величественный спереди, динамичный сзади. Объемная и прочная конструкция кузова, хромированные дверные ручки, оконные рамы и боковые воздухозаборники, отчетливые формы бамперов, прозрачный люк, ксеноновые фары — новый Nissan Patrol гармонично вписывается в любое окружение, будь то город или бездорожье.
Nissan Patrol предлагает вам наивысший уровень безопасности.
Простор для премиального комфорта
Удовольствие от путешествий в новом NISSAN PATROL будет расти день ото дня. Передовая система кондиционирования воздуха с мировой новинкой —«воздушным занавесом» — и двухзонным климат-контролем поможет быстро прогреть или охладить салон. Вождение доставит Вам особенное удовольствие благодаря декорированному кожей рулю с телескопической регулировкой и клавишами управления круиз-контролем, технологией беспроводной связи Bluetooth® hands-free, а также аудио- и навигационной системами.
NISSAN PATROL открывает перед Вами дверь в мир роскоши — Вы попадете в другое измерение, созданное специально для Вас. Изысканный дизайн салона проявляется буквально в каждой детали. Отделка салона, выполненная из высококачественной кожи, натурального дерева и хромированного металла. Приятные на ощупь кожаные сиденья, оснащенные системой регулировки положения, чтобы Вы могли настроить их персонально под себя. Лунная подсветка приборной панели, 8” жидкокристаллический дисплей, измерительные приборы, обрамленные хромированными кольцами. В Вашем NISSAN PATROL каждое путешествие — первого класса.
В просторном салоне с тремя рядами комфортабельных сидений могут свободно расположиться 7 человек. Спинки сидений третьего ряда оснащены механизмом, регулирующим оптимальный наклон и откидывание. 8 вариантов трансформации первого, второго и третьего ряда сидений для расположения пассажиров и багажа обеспечивают максимальный объем багажного отделения в своем классе. Изысканный дизайн салона проявляется в каждой детали. Отделка салона выполнена из высококачественной кожи, натурального дерева и хрома.
Отличные идеи для хранения и перевозки
Ни в чем себя не ограничивайте: в новом NISSAN PATROL найдется место как для предметов первой необходимости, так и для множества вещей на все случаи жизни. Со сложенным третьим рядом сидений Вы получите ровное загрузочное пространство, удобное для любых перевозок. А управлять открытием/закрытием задней двери Вы можете прямо из салона. В центральной консоли между первым и вторым рядом сидений располагается вместительное охлаждаемое отделение, в котором помещается до 6 полулитровых бутылок.
Двухзонный климат-контроль
Двухзонный климат-контроль позволяет водителю и переднему пассажиру максимально комфортно ощущать себя в салоне автомобиля благодаря быстрой настройке нужной температуры воздуха и подогрева сидений. Вы будете приятно удивлены тем, как быстро установился желаемый микроклимат в салоне.
Технологии
Автомобиль оснащен навигационной системой нового поколения с 8-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, информационно-развлекательной DVD-системой с двумя дисплеями и встроенным музыкальным сервером с жестким диском 9,3 Gb и возможностью подключения iPod и USB-накопителя.
Премиальность комфорта нового Nissan Patrol поддерживает система кондиционирования воздуха с мировой новинкой «воздушный занавес» и двухзонной системой климат-контроля для быстрого прогрева или охлаждения салона, а также декорированный кожей руль с телескопической регулировкой, клавишами управления круиз-контролем и технологией беспроводной связи Bluetooth® hands-free.
Предлагаем вашему вниманию цветной буклет про Nissan Patrol в формате pdf.
Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики
Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.
В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.
Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.
Фото Ниссан Патрол Ниссан Патрол 2020
Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.
Фотографии салона
Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.
Фото багажника
Характеристики Ниссан Патрол 2020
Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.
Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.
Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.
Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol
- Длина – 5160 мм
- Ширина – 1995 мм
- Высота – 1940 мм
- Снаряженная масса – от 2850 кг
- Полная масса – 3400 кг
- Колесная база – 3075 мм
- Объем багажника – 550 литров
- При сложенных креслах – 3170 литров
- Объем топливного бака – 100 литров
- Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
- Клиренс – 270 мм
Видео обзор Nissan Patrol
Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.
Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года
Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.
Тестирование нового 2021 Nissan Patrol на Ближнем Востоке
Свежие шпионские фото Ниссан Патрол нового поколения
Nissan Patrol давно известен в России. Это одна из знаковых моделей японского автобренда, почетный «долгожитель», выпускаемый с 1951 года. Уже доступно 7-е поколение внедорожника, окончательно превратившее борца с внедорожьем в солидный и основательный семейный автомобиль, которому по плечу самые широкие задачи – и по болотам, и на бал.
Однако японцы не думают останавливаться. Грядет следующая версия Патрола, выпуск которой намечен на 2020, а продажи – на 2021 год. Она ориентирована прежде всего на богатые ближневосточный и североамериканский рынки. Кстати, именно в США внедорожник известен под именем Armada. Nissan с 2016 года продает нынешнее поколение Армады, которая является обновленной версией Patrol образца 2010 года.
Поэтому нет ничего удивительного, что испытания его новой версии проходят на дорогах Арабских Эмиратов, где его и «засекли» вездесущие авто-«шпионы».
Важная новость: автомобиль останется на традиционной тяге, электрификация не предполагается. В Nissan решили, что установка электробатареи сыграет дурную службу не только и без того уже достаточно тяжелому автомобилю, но и повредит репутационной составляющей. Поскольку основными покупателями будут граждане с высоким уровнем дохода, в том числе из арабского мира, где не привыкли экономить. Во всяком случае, на бензине. Хотя не исключено – основываясь на слухах, – что для некоторых рынков (возможно, американского) Nissan пойдет на компромисс и предложит свой самый большой внедорожник в формате подключаемого гибрида. Это и эффективно с точки зрения работы силового агрегата, и более экологично. К слову, по этому пути сегодня идут многие производители. Так что большого сюрприза в таком решении не будет.
Как видно из фотогалереи, Patrol/Armada останется в своей «весовой категории». Добавится немного стилевой косметики в виде легкого апдейта фронтальной решетки и формы светодиодной осветительной системы. Но в целом перед нами все тот же и проверенный временем, и впитавший последние тренды автоиндустрии внедорожник класса люкс. Превосходно оснащенный и с прекрасными внедорожными качествами, а также в премиальном дизайне и отделке.
Nissan Patrol 2020 — фото и характеристики нового кузова
В столице ОАЭ прошла презентация обновленного автомобиля Nissan Patrol, получившего новую внешность, модернизированный салон и расширенный список оборудования. При этом моторную линейку производитель решил оставить без изменений.
Текущее поколение модели впервые увидело свет в 2010 году, спустя 4 года авто пережило серьёзный апгрейд, после чего никаких обновлений больше не проводилось.
Внешне новый Ниссан Патрол можно отличить по агрессивному виду бамперов, небольшим противотуманкам и С-образным фарам, в которые интегрированы дневные ходовые огни, выполненные в форме бумерангов.
Задние фонари у автомобиля соединены хромированной планкой, на которой красуется название модели, написанное крупными буквами. У нового Nissan Patrol установлены динамические поворотники, и это действительно нововведение, поскольку раньше подобный элемент не использовался.
Не меньшие перемены затронули и салон внедорожника: для его отделки были применены иные, чем прежде, материалы, установлены новые кресла и рулевое колесо, изменился вид и передней панели.
На центральной консоли Ниссан Патрол 2020 – два дисплея, расположенные один под другим: верхний предоставляет доступ к мультимедийной системе и навигатору, нижний – ко всем остальным функциям. Помимо этого, внедорожник в новом кузове имеет улучшенную шумоизоляцию и систему вентиляцию (скорость охлаждения салона увеличилась). Комплекс систем безопасности производитель пополнил системами автоматического торможения при обнаружении пешеходов и предотвращения столкновений.
Технические характеристики нового внедорожника остались прежними: оснащается модель бензиновыми двигателями V6 или V8 – в первом случае агрегат имеет объём 4,0 литра и мощность 275 л. с., во втором – 5,6 литров и 400 «лошадей». Вне зависимости от типа мотора, Nissan Patrol 2020 будет иметь 7-ступенчатую автоматическую коробку и подключаемый полный привод. Модификация с двигателем V8 дополнительно получит антикреновую систему.
Можно ли будет приобрести новое поколение Патрол с форсированным мотором V8, неизвестно, но машины предыдущей генерации выпускала в версии Nismo с 428-сильным двигателем. Впрочем, на презентации об этой модификации ничего не было сказано, поэтому на данный момент о выпуске подобного варианта речи не идёт.
В странах Ближнего Востока продажи новинки стартуют в январе 2020 года, затем машина появится в автосалонах Австралии и США. Ждать обновленный внедорожник в России не стоит: с отечественного рынка модель была убрана в 2017 году из-за крайне низкого спроса (например, в 2016 году было реализовано чуть больше 200 автомобилей), и её возвращение компанией не рассматривается.
Новый Pajero может быть разработан совместно с Nissan Patrol
Осенью 2016 года Mitsubishi успешно вошла в состав Renault Nissan Alliance, и теперь корпорация, сейчас носящая имя Renault Nissan Mitsubishi Alliance, занята разработкой плана по выпуску на рынок новых продуктов. Окончательный план можно ожидать к концу марта, однако уже сейчас наверняка известно, что он будет включать в себя обновленный и подвергнутый редизайну Mitsubishi Pajero. В первую очередь освежится облик модели в США, где она выходит под именем Mitsubishi Montero.
Как считают эксперты, текущее поколение внедорожника устарело и нуждается в повышении эффективности. Та же проблема присуща новому «брату» «Паджеро» — Nissan Patrol, известному на американском рынке под именем Nissan Armada.
Тревор Манн, текущий глава Mitsubishi, отмечает, что спрос на внедорожники и кроссоверы во всем мире велик, однако таким моделям, как Pajero и Patrol, необходима в первую очередь определенная электрификация, с помощью которой удастся соответствовать ужесточившимся нормам по выбросам газа в атмосферу. Стоить такие меры будут, однако, недешево. Многообещающим шагом в этом направлении, по словам г-на Манна, стала бы совместная разработка преемников Pajero и Patrol: «Pajero — большой, тяжелый автомобиль. Одна из вещей, на которые мы должны обратить внимание, — это то, какие преимущества в поддержке автомобиля нам может дать совместная работа с Nissan. Изучением этого мы и займемся в ближайшее время».
Никакой информации пока не поступило касательно обновления Infiniti QX80, американского аналога Patrol. Велика вероятность того, что обновления коснутся и этого авто вслед за Pajero и Patrol.
Слухи о новом Mitsubishi Pajero стали курсировать в прессе с момента представления концепта кроссовера GC-PHEV в. Токио в 2013 году. Относительно недавно вышел обновленный Mitsubishi Pajero Sport, недоступный, тем не менее, на американском рынке по причине несоответствия ужесточившимся нормам по выбросам.
Значимость новости для российских автолюбителей и поклонников Mitsubishi объясняется следующим. Информация о возможном обновлении легендарного внедорожника Pajero появилась на Женевском автосалоне, который в первую очередь ориентирован на Европу. Учитывая этот факт и важность для Mitsubishi российского рынка мы, даже если не сядем за руль обновленного «Паджеро» сразу, сможем оценить обновление очень и очень скоро.
Nissan 4×4 Patrol — Технические характеристики и оборудование
Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа
Кнопка запуска двигателя
Кожаная отделка сиденья
Сиденье водителя в 8 направлениях, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опоры с электроприводом
Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку
Рулевая колонка с электронной регулировкой по углу наклона и телескопическая
Сиденье переднего пассажира в 8 направлениях с электроприводом скольжения / наклона / регулировки по высоте
Трехзонный климат-контроль, кондиционер с интеллектуальной памятью ключей
Передние сиденья с подогревом / охлаждением
Органы управления кондиционером второго ряда
Круиз-контроль
Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой
Хромированные внутренние дверные ручки
Спутниковая навигация с 3D-картами и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном
Система мониторинга трафика (TMS)
Внедорожный монитор
Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI)
Аудиосистема с CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB / iPod с возможностью потоковой передачи аудио через Bluetooth®
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе
13 динамиков Premium Bose®
USB-порты для зарядки (за центральной консолью) — 2
Электрические стеклоподъемники первого и второго ряда с автоматическим подъемом / опусканием
Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником
Сиденья третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного откидывания и складывания
Карманы в дверях первого и второго ряда
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой
Держатель для солнцезащитных очков
Открывающаяся передняя и задняя часть центральной консоли с подлокотником
Холодильник на центральной консоли в первом ряду
Бардачок с замком и подсветкой
Розетки на 12 В (передняя, центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4
Подстаканники — 4
Держатели для бутылок — 8
Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряды)
Внутреннее освещение с дверным приводом
Фонарь заднего багажного отделения
Передние фонари карты
Лампы для чтения пассажиров второго ряда
Задний карман для водителя и переднего пассажира
Кожаная отделка дверей
Подлокотник дверей первого и второго ряда
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Ножной стояночный тормоз
Крючки для плечиков второго ряда — 2
Крючки для грузовой сетки
Коврики
2021 Nissan Patrol Nismo — запретный плод, мы хотим попробовать
Nissan Nismo performance skunkworks в среду представила свою версию недавно обновленного Nissan Patrol 2021 года, глобальной версии нашей Армады.
Автомобиль сочетает в себе оригинальные характеристики производительности с великолепными внедорожными качествами Patrol и премиальным интерьером, что делает его отличной альтернативой многим полноразмерным внедорожникам, предлагаемым люксовыми брендами.
Как и последний Patrol Nismo, выпущенный в 2015 году, модель 2021 года содержит как механические, так и визуальные модификации. Ключевым модом является доработанная версия знакомого 5,6-литрового двигателя V-8 Patrol, при этом инженеры Nismo извлекают дополнительные 28 л.с., что в сумме составляет 428 л.с.Крутящий момент не изменился и составляет 413 фунт-фут, но регистрируется выше в диапазоне оборотов по сравнению со стандартным V-8 Patrol.
Конструкция кузова Patrol Nismo также была усилена для повышения жесткости, и был добавлен обвес для увеличения прижимной силы (есть даже спойлер на крыше). Подвеска также была переработана и модернизирована с использованием амортизаторов Bilstein. Кованые 22-дюймовые алюминиевые диски и доработки системы рулевого управления с усилителем завершают список обновлений.
Nissan Patrol Nismo
Зайдя внутрь, вы заметите несколько логотипов Nismo, а также спортивный руль, отделанный алькантарой.Углеродное волокно и красные акценты также используются для украшения салона. Nissan также добавил в стандартную комплектацию ряд электронных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, цифровое зеркало заднего вида и систему помощи при дальнем свете.
Покупатели смогут выбрать один из четырех цветов: белый жемчуг, черный сплошной, серый и серебристый.
Nissan Patrol Nismo
Patrol Nismo будет доступен исключительно покупателям на Ближнем Востоке, подтвердил Nissan.К сожалению, мало шансов, что Армада получит такое же отношение.
Армада была обновлена только для 2021 модельного года. Хотя он по-прежнему предлагает только одну трансмиссию, 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., последнее обновление принесло более молодой вид и некоторые столь необходимые технические элементы в салоне.
Список ожидания Nissan Patrol до 2022 года
Беспрецедентный спрос на самый большой внедорожник Nissan превышает рекордные предложения, поскольку Pathfinder уходит в самоволку
Японский завод, производящий Nissan Patrol для Австралии, не может удовлетворить рекордный спрос на большой внедорожник V8 Down Under.
Флагманский внедорожник Nissan продается в беспрецедентных количествах, так как все больше австралийцев отдыхают дома, что в некоторых случаях переносит поставки клиентов на следующий год, поскольку спрос продолжает опережать предложение.
Это несмотря на рекордное производство Patrol для Австралии, которое в ближайшие месяцы увеличит поставки из-за задержек производства из-за глобальной нехватки полупроводников (что также привело к долгим спискам ожидания на новый Land Rover Defender), поскольку производство в Японии затрудняется. для удовлетворения существующего банка заказов.
Nissan Australia продал 2820 Patrol в 2020 году, что на 44,5 процента больше, чем в 2019 году, что составляет 16 процентов сегмента больших внедорожников стоимостью менее 100 тысяч долларов, в котором доминирует Toyota LandCruiser.
Но поскольку поставки Patrol замедлились, а спрос на новые и подержанные версии последнего V8 LandCruiser в первой половине этого года резко вырос, доля сегмента Nissan упала до 11% с 1453 регистрациями, что, тем не менее, выросло на 22% по сравнению с 2020 годом. , в то время как продажи LandCruiser (большинство из которых были 200-й серии) выросли на 69% до 11 600 автомобилей.
Nissan ожидает, что поставки Patrol достигнут рекордного уровня во второй половине этого года, в то время как запасы старых моделей 200-й серии иссякают в преддверии появления в конце этого года полностью нового LandCruiser 300-й серии.
Это должно привести к рекордному количеству продаж и доле рынка Patrol в 2021 году, что в некоторой степени компенсирует Nissan отсутствие Pathfinder, производство которого прекращено до того, как в 2022 году появится новая модель.
«Nissan Patrol продолжает испытывать трудности. высокий спрос со стороны клиентов, которые ценят фантастическую стоимость и внедорожные качества, которые представляет этот автомобиль », — сказала представитель Nissan в Австралии Карла Лич.
«Несмотря на то, что в последнее время глобальные перспективы поставок были сложными из-за широко разрекламированной нехватки полупроводников, мы тесно сотрудничаем — и круглосуточно — с нашими глобальными производственными группами, чтобы обеспечить большее количество патрульных машин в будущем. удовлетворить спрос.
«Несмотря на то, что нам все еще предстоит преодолеть некоторые проблемы, мы уверены, что в ближайшие месяцы мы сможем увидеть более высокие уровни производства Patrol, чем у нас были в начале года, и это должно привести к большему количеству автомобилей, прибывающих в страны за вторую половину года, чем за первые шесть месяцев 2021 года.
«Мы продолжим тесно сотрудничать с нашими дилерами, чтобы выполнить невыполненные заказы как можно быстрее, как только товар станет доступен, а пока мы ценим терпение клиентов в эти беспрецедентные времена».
На вопрос о том, сколько именно времени длится текущее время ожидания патруля, Лич сказал: «Трудно указать точные сроки, потому что ситуация динамичная, но если клиент заказал один в данный момент, на этом этапе мы ожидаем, что доступность будет примерно конец этого года или начало следующего года.
Несмотря на то, что он почти такой же старый, как уходящий LandCruiser, выпущенный в 2007 году, нынешний Y62 Patrol (выпущенный в 2010 году) может продолжить поглощать большую долю рынка Toyota в 2022 году.
Некоторые клиенты из очереди Patrol сообщили При продажах автомобилей они предпочитают двигатель V8 — даже если он с бензиновым двигателем — дизельному двигателю V6 меньшего размера, например, в серии 300, и что Patrol обеспечивает непревзойденную ценность при стартовой цене в 78 910 долларов.
Уходящая серия LandCruiser 200 была оценена от 80 996 долларов в гораздо более низком исполнении GX, и ожидается, что цены на новую серию 300 вырастут примерно на 10 процентов во всем диапазоне.
Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.
2022 Nissan Patrol Nismo прибывает с 423bhp N / A V8 и большим лицом
Nissan представил обновленную версию Patrol Nismo для ближневосточного рынка, в которой сохранился 424-сильный V8
.Ближневосточный автомобильный рынок сильно отличается от европейского.Таким образом, в 2021 году Nissan только что выпустил новый внедорожник с 5,6-литровым атмосферным двигателем V8. Что ж, не совсем новое — это обновленный Nissan Patrol Nismo 2022 года, и какое у него лицо. Довольно внушительно, не правда ли?
И все это благодаря новой передней части с трехмерной решеткой V-Motion из сотовой сетки и свежим фарам, которые добавляют агрессивности плоской передней части Patrol. Задний бампер также был переработан, а над ним установлены светодиодные противотуманные фары, вдохновленные автомобилем Nissan Formula E.
По бокам переднего бампера есть специальные воздуховоды для уменьшения подъемной силы, а также обычные красные линии Nismo, проходящие вокруг основания автомобиля. Завершающий штрих — комплект двухцветных 22-дюймовых легкосплавных колесных дисков, количество которых составляет 4 штуки.На 5кг легче старых.
V8 выдает 423 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента, благодаря некоторой корректировке тех же четырех мастеров Nissan Takumi, которым было поручено вручную строить двигатели R35 GT-R в Иокогаме. В дополнение к изменениям двигателя, которые увеличивают мощность на 28 л.с., есть обновленный комплект амортизаторов Bilstein. Олдскульная архитектура кузова на раме старого автомобиля сохранилась, хотя структура была изменена, чтобы уменьшить вибрации.
Внутри шикарное рулевое колесо со вставками из углеродного волокна на внешней стороне обода и отделкой алькантарой внутри.Кожа и алькантара занимают видное место по всему салону, также есть значки Nismo. Хотя это не упоминается в пресс-релизе, мы должны представить себе, что там все еще будет сидеть на семь человек, как было в прошлом Patrol Nismo.
Хотите? Вам придется расстаться с 385 000 дирхамов Объединенных Арабских Эмиратов, что составляет около 76 000 фунтов стерлингов.«От рынка к рынку цены будут немного отличаться», — заявляет Nissan. Если вы живете за прудом, вам понадобится Armada, североамериканская версия Patrol, которая также доступна с 5,6-литровым двигателем V8 N / A. Есть также Infiniti QX80, более роскошный (и исключительно уродливый) вариант Patrol.
Ниссан Патруль Нисмо 2022 года показал мощность 428 лошадиных сил и противотуманный свет
F1Nissan представил последний фейслифтинг Patrol еще в сентябре 2019 года, но только сейчас более горячая версия Nismo раскрывается в обновленном обличье.Рамный внедорожник, известный в США как Armada, выглядит решительно более агрессивно, чем стандартная модель, благодаря более мощному обвесу и множеству красных акцентов внутри и снаружи.
Высокопроизводительный Patrol оснащен массивными 22-дюймовыми колесами и оснащен аккуратными светодиодными противотуманными фарами, похожими на автомобили Формулы 1, с задним диффузором и парой больших выхлопных патрубков. Чтобы отделить его от обычного варианта, Nissan изменил переднюю решетку, придав ей сотовый рисунок, украшенный значком Nismo, чтобы еще больше подчеркнуть смысл.
17 Фото
В основе Patrol Nismo лежит тот же атмосферный 5,6-литровый V8 с 428 лошадиными силами и 413 фунт-фут (560 Нм) крутящего момента, как и прежде, связанный с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это делает его на 28 л.с. более мощным, чем стандартный V8 Patrol, при том же крутящем моменте. Nismo повозился с подвеской, придав ей настройку Bilstein для более резкого прохождения поворотов, настолько резкого, насколько это возможно на таком мастодонте.
Перейдя внутрь салона, Nissan обновил тюнингованный Patrol от Nismo с той же настройкой с двумя экранами, что и на обычной модели. Ничего страшного — внедорожник показывает свой возраст внутри, несмотря на обновление. В конце концов, шестое поколение (Y62) было выпущено примерно 11 лет назад, поэтому совершенно новая модель не может появиться в ближайшее время.
Nissan украсил салон красно-черной тематикой, акцентами из углеродного волокна и обивкой из алькантары, но вы легко можете сказать, что Nismo Patrol — не самый современный внедорожник.Он может похвастаться аудиосистемой Bose с 13 динамиками и поддержкой интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также множеством систем безопасности.
Восьмиместный внедорожник уже доступен на Ближнем Востоке, где он позиционируется выше обычных 275-сильных моделей V6 и 400-сильных V8 Patrol.
Внедорожник Nissan Armadaотправляется в NISMO на Ближний Восток с 428 л.с.
- Nissan представил версию внедорожника Patrol от NISMO в Дубае, и он предназначен только для продаж на Ближнем Востоке, по крайней мере, на данный момент.
- Patrol получил откровенно агрессивный экстерьер с приятным штрихом сзади: задний сплиттер со встроенной противотуманной фарой, который выглядит почти идентично тому, что вы найдете на гоночном автомобиле Nissan Formula E.
- 5,6-литровый двигатель V-8 мощностью 428 л.с. создан членами той же команды мастеров, которые вручную строят двигатель Nissan GT-R в Японии.
Это не первоапрельская шутка; мы проверили. Да, этот рамный внедорожник носит значки NISMO.Nissan заявляет, что на данный момент этот специальный Patrol, продаваемый как Armada в США, предназначен только для Ближнего Востока. И даже если он не может бить по асфальту так же сильно, как 523-сильный BMW X7 M50i или 475-сильный Dodge Durango SRT, это не значит, что мы немного не завидуем.
Конечно, это выглядит круто, но ДНК NISMO — это нечто большее, чем просто кожа. Команда из четырех мастеров-изготовителей двигателей, часть тех же мастеров из Такуми, которые вручную строят каждый двигатель Nissan GT-R в Японии, несут ответственность за повышение производительности Patrol NISMO 5.6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 428 лошадиных сил с крутящим моментом в 413 фунт-фут. На этой модели также есть сдвоенные глушители с реальными выходами из дикого заднего бампера.
Это не совсем новый продукт, поскольку Patrol NISMO был доступен с аналогичной трансмиссией в 2015 году, если вы жили на Ближнем Востоке, но, как и обновленная Armada, это отличительные обновления. Цивилизованная Армада 2021 года получит новые передний и задний бамперы и фары для 2021 года, с небольшим увеличением мощности до 400 лошадиных сил для его V-8, а также интерьер был переделан.Новый Patrol NISMO поднимает каждое из этих улучшений на несколько ступеней выше.
Передний и задний бамперы Patrol NISMO стали более агрессивными. Подобно тому, что установлено на новом Nissan Rogue, специальный передний бампер NISMO имеет вертикальные воздуховоды для перемещения воздуха вокруг его массы грузовика-хлеба. Возможно, самая смелая часть внешнего дизайна — это задний сплиттер со встроенной противотуманной фарой, который выглядит почти идентично тому, что вы найдете на гоночном автомобиле Nissan Formula E. Здесь присутствуют обычные красные детали и отделка, которые можно найти на любой модели NISMO, а более длинный спойлер выступает из крыши, чтобы улучшить воздушный поток, но в основном чтобы придать ему слишком крутой для школы вид.Patrol NISMO будет продаваться в четырех вариантах окраски: White Pearl, Black Solid, а также серый или серебристый металлик.
Хотя текущая Armada предлагает 22-дюймовые колеса на платиновых моделях, Nissan заявляет, что каждое колесо Patrol NISMO весит почти на два фунта меньше, и у них есть специальный значок NISMO. Несомненно, эти колеса в конечном итоге найдут свое место в грузовиках Nissan Titan здесь, в США, для тех, кто готов доплатить, чтобы поиграть в переодевание NISMO. Подвеска Bilstein должна помочь этому спортивному Patrol держаться на дороге.
Внутри Patrol NISMO есть то, чего нет у его высокопроизводительных 600-сильных родственников Nissan GT-R и 370Z NISMO: современные сенсорные информационно-развлекательные экраны, которые выглядят такими же, как и в Infiniti QX50. Внутри также есть обшитое углеродным волокном рулевое колесо с подогревом, большие кожаные сиденья с подогревом и охлаждением со вставками из алькантары и надписи «NISMO», вышитые на передних и задних подголовниках.
Patrol NISMO может быть размером с Годзиллу, но больше всего у него общего с GT-R — это его шестизначная цена.Цена начинается от 105 000 долларов, что на 38 505 долларов больше, чем у самой роскошной Armada Platinum. Но ведь он по-прежнему более чем на 50 процентов дешевле, чем GT-R NISMO, и в него можно уместить свой байк.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Patrol Nismo — полный абсурд, и нам он нравится
Автомобиль, который мы знаем как Nissan Armada, известен во всем мире как Patrol, где он за долгие годы доказал свою популярность благодаря своей прочной конструкции и внедорожным качествам.Теперь есть новая версия Patrol, которая забирает эти вещи и выбрасывает их в мусорное ведро, и она называется Nissan Patrol Nismo 2021 года.
Да, вы прочитали правильно. Nismo, также известное как внутреннее подразделение Nissan, занимающееся производством и гонками, в среду объявило, что приобретает гигантский корпус Patrol с кузовом на раме и придает ему новый колоритный вид и некоторые улучшенные характеристики. Однако не стоит слишком волноваться; это не какой-то гонзо-внедорожник с двигателем от GT-R. Вместо этого он получил V8 ручной сборки и некоторые изменения спортивного стиля.
Получите информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.
Говоря о V8, есть соединение с GT-R, но это не тот, о котором вы думаете. Вместо этого все модели Patrol Nismo будут иметь двигатель V8, созданный командой из четырех рабочих, которые были специально сертифицированы для создания двигателя GT-R. В результате получается примерно на 28 лошадиных сил больше без увеличения крутящего момента.Однако этот движок, вероятно, будет звучать даже лучше, чем обычно, поэтому мы заинтригованы.
Почему это существует?
NissanЗатем Patrol Nismo получил подвеску от Bilstein и множество эстетических обновлений, включая знаменитую красную полосу Nismo, которую мы видели (и наслаждались) на 370Z Nismo и GT-R Nismo. Он также получил большие 22-дюймовые колеса, различное освещение, красную ткань и сиденья из алькантары и даже некоторые красные акценты из углеродного волокна внутри салона.
Это неплохой внедорожник, если вы спросите нас, но если он вам нужен и вы живете в районе, где он продается, например, на Ближнем Востоке, будьте осторожны, потому что вам придется пони на сумму, эквивалентную 105 000 долларов, чтобы забрать один дом.
Мы спросили Nissan, планирует ли он привезти эту модель в США под названием Armada Nismo, но не получили ответа вовремя для публикации.
Сейчас играет: Смотри: 13 лет работы: Nissan наконец-то представил новую Армаду
2:27
.