Сахалинец возвратил к жизни японских «президентов»
8 июля 2019, 10:32Социум
Фото: Уникальный «Ниссан-Президент» 1983 года. Фото Евгения Аверина.
Житель областного центра хочет показать землякам 1980-е годы, запечатленные в старых «японках».
Профессия у южносахалинца Дмитрия Казарина вполне обычная – юрист. Но на работу он ездит на машине, которую обычной не назовешь. Его автомобиль «Ниссан-Президент» выпущен в 1983 году и уже относится к раритетным.
Крышка с аукциона
Очертания это редкого авто отличаются от нынешних «зализанных». Но ходовые качества ничем не хуже, чем у японских собратьев 10–20 лет от роду. Дмитрий восстанавливал машину по запчастям: что-то делал сам, что-то с привлечением автомехаников. Добился того, чтобы все детали были комплектные, как с завода изготовителя.
Мне даже страшно было представить, каких затрат стоило восстановление автомобиля. И сколько времени занял поиск запчастей, если на некоторые 20-летние машины они не всегда у нас бывают!
Действительно, времени на это ушло немало.
— Помню, полгода искал крышку трамблера. Бывало, посылаешь заказ по Интернету, сначала его берут в работу, вроде как обнадеживают, — рассказывает владелец раритетного «Ниссана». А потом присылают отказ: запчасть снята с производства. И так не по одному разу. И вот однажды на японском аукционе Yahoo совершенно случайно нашел лот — новая крышка трамблера пролежала в коробке у продавца 25 лет. Сделал ставку, и она выиграла, крышку мне прислали. Обычная ее стоимость — долларов 50, но мне она обошлась со всеми доставками и пошлинами в 250. Еще была одна история с карданом. На нем предыдущий хозяин неудачно поменял крестовину и разбил посадочное место. Нужно было кардан балансировать, у нас на Сахалине этого не делают. Пришлось отправлять механизм в Петербург самолетом.
Так постепенно Дмитрий зарегистрировался на всех сайтах по продаже запчастей. Очень часто нужные детали для «японок» отыскивались на другом конце света, в Америке.
Удовольствие, одним словом, не из дешевых, но и не безумно дорогое. Этим хобби южносахалинец увлекается с 2010 года. На машинах Дмитрий ездит с 18 лет, как только получил права.
Как-то раз увидел старый «Президент» и понял, что будет жалко, если эта модель со временем закончит жизнь на свалке. Захотелось сохранить ее, чтобы оставить кусочек той эпохи, когда на Сахалин стали массово везти подержанные японские авто. В то время люди открывали для себя непривычные легковушки на дизельном топливе, системы вентиляции и кондиционирования, удобные стеклоомыватели, и названия марок авто были у всех на слуху. Эти машины впитали в себя атмосферу того времени — середины 1980-х годов. Не раз к хозяину восстановленного «Президента» подходили люди, с ностальгией вспоминали о своих первых «японках» и о тех далеких годах.
Кузов по фэн-шую
«Президент» 1983 года — машина представительского класса, предназначена для перевозки VIP-персон. Комфорт и продуманность эргономики салона приятно удивляют и сейчас.
Меня, например, привели в восторг маленькие треугольные форточки, которые автоматически открываются, сиденья с подогревом и вибромассажером, ультрафиолетовая лампа в багажнике для очистки воздуха, проходящего в салон. А еще исправно работает аудиосистема со старыми кассетами.
Одним словом, раритетный автомобиль полностью оправдывает свое название, в движении чувствуется монументальность.
У Казарина есть и второй «Президент», еще более старый, 1978 года выпуска. Визуально этот экземпляр отличается от «Президента» 1983-го — фары у него, например, круглые, а у более «пожилого» — квадратные.
Дмитрий с улыбкой вспоминает, что когда увидел этот автомобиль, то первым делом подумал: «Президентов» много не бывает». Состояние у машины было неважное: «мертвые» кузов, двигатель, ходовая часть. А еще разбитое заднее стекло, разукомплектованный салон. Без движения автомобиль стоял пару лет. Но вопрос, нужен ли он, не возникал — сразу вспоминалась плавность хода и монументальность движения первого «Ниссана-Президента».
Оснащение салона тоже президентское
Пришлось решать, где взять деньги и куда потом парковать «старичка». Трудности с запчастями уже не пугали. Поскольку двигатель был разукомплектован, мост развалился, а тормозные диски фактически отсутствовали, Дмитрий решил машину модифицировать. То есть снаружи она будет ретро, а внутри — более современная.
«Ниссан-Президент» оснастили другим мотором и коробкой-автоматом. Кузов восстанавливали, как смеется Дмитрий, по фэн-шую. Работы шли год, практически каждый день, с утра до вечера, с редкими перерывами на выходные. Сейчас осталось доделать совсем немного.
Идея show—stopper
Еще в ретроколлекции моего собеседника — стандартный «Тойота-Краун»: седан 1988 года выпуска, переделанный в пикап. Дмитрий приобрел его в 2012 году. Три месяца заняла сама переделка, а девять — регистрация в ГИБДД: это было связано с внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформление документов отняло много времени и нервов, но все было не напрасно — теперь этот «Краун» также на ходу.
Всего в ретроколлекции Казарина насчитывается 7 авто — 6 отреставрированных и одно в работе. Все они стоят недалеко от дома. Когда Дмитрий гуляет с собакой, берет все ключи с брелоками и заводит, чтобы поддерживать организм железных коней в тонусе.
Семья — жена и две дочки — к его хобби относится с пониманием.
— Я давно понял, что мужчина живет ради идеи, когда у него горят глаза, — считает Казарин. — Восстановление машин — одна из таких моих идей. Мне интересно копаться в них, искать запчасти. Дело хоть и непростое, но заставляет искать выходы, нестандартно мыслить.
Коллекция на колесах
Его машины не раз участвовали в выставках тюнинга и автошоу. Дмитрий получал на них призы и вызывал восхищение автомобилистов — своей любовью к японской автомобильной истории, терпением и упорством.
Это, так сказать, освоенный уровень. Но сейчас хочется нечто большего — чтобы ретроавтомобили знали не только он и люди из его окружения.
— Было бы здорово организовать выставку таких машин, что-то наподобие площадки под открытым небом. Так люди могли бы не просто посмотреть на старые авто, но и вспомнить ту эпоху нашей сахалинской истории, — говорит Дмитрий Казарин.
У южносахалинца давно появилась задумка — сделать площадку с такими символами эпохи возле какого-нибудь автомагазина. Это наверняка вызовет большой интерес. Так появится достопримечательное место, в Америке их называют show-stopper. Оно придаст своеобразный колорит и неповторимость городу.
Вопрос в том, где найти точку опоры. Дмитрий признается: даже с учетом его организационных способностей, у него не хватит времени и ресурсов. Вот если бы кто-то смог разделить идею…
Ведь в Южно-Сахалинске, да и во всей области, живут люди с таким же хобби.
Обсудить предложение с владельцем эпохальных «японок» можно, связавшись с ним по электронной почте: [email protected].
коллекцияавтомобилихоббиреконструкцияпроекты
Авторы:ГВ Корректоры
Nissan President: цена Ниссан Президент, технические характеристики Ниссан Президент, фото, отзывы, видео
Nissan President: цена Ниссан Президент, технические характеристики Ниссан Президент, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Nissan
- Nissan President
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Nissan President — фото 1
Nissan President — фото 2
Nissan President — фото 3
Nissan President — фото 4
Nissan President — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Nissan President
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5070 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan President
Nissan President 4.
5 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 451/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan President по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan President
Nissan President, 2004 г
Здравствуйте, любители правильных автомобилей. Это «чудо» японской техники у меня недавно, поэтому пока первые впечатления. Дизайн Nissan President чем-то напоминает английскую классику, но не оставляет равнодушным никого — на авто обращают внимание, фотографируют на телефоны, учтиво уступают дорогу. Салон: великолепие кожи и натурального дерева. Всё электро. Всех пассажиров шокирует привод заднего кресла и массажёр сидений. А как он едет! Настоящий сухопутный крейсер. Неровности и «стиральную доску» просто не замечает благодаря пневматике. Но ещё больше удивляешься тому, как Nissan President проходит повороты. Моя машина оборудована «Хайкасом». При всём этом мощности двигателя хватает везде и всегда. В салоне на любой скорости тишина абсолютная. Коробка расторопная, но с очень длинной первой передачей. По комфорту ни одна машина и рядом не стояла, даже Мерседес S-класс. В салоне Nissan President сидишь, как в своём обособленном мире. Удачи всем!
Достоинства: очень комфортабельное авто.
Недостатки: редкий автомобиль — сложности с запчастями.
Олег, Мурманск
Обои рабочего стола Nissan President
Обои Nissan President
Видео Nissan President — тест драйвы
Объявления о продаже Nissan President
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Nissan President — обзор автомобиля
Nissan President / Ниссан Президент
Nissan President — седан люкс-класса, который предназначался в первую очередь для важных персон. Название модели говорит само за себя — по уровню оснащения седан достоин высших оценок. Nissan President начали производить еще в 1990 году. За время производства модель претерпела один рестайлинг, который значительно изменил экстерьер автомобиля, уровень оснащения и характеристики двигателя. Второе поколение Nissan President появилось в 2003 году.
За основу автомобиля взята модель Nissan Cima. Внешне седан имел огромные размеры кузова: длина — 5070 мм; ширина — 1840 мм.В салоне Nissan President все выполнено в стиле «VIP», поэтому уровень оснащения и материалы отделки заслуживают высоких оценок. Принцип посадки пассажиров: 2 человека спереди (включая водителя) и 2 — сзади. В сидения встроены выдвижные столики, которые пригодятся для ноутбука или документов. По центру между сидениями заднего ряда расположена консоль управления климат-контролем и мультимедийной системой. Оснащали Nissan President мощным, V-образным, 8-цилиндровым двигателем, объемом 4.5 литра. V-образная «восьмёрка» могла производить мощность в 280 л.с. и крутящий момент в 451 Н·м.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Nissan
Сообщить об ошибке
Ослепленный переговорами FCA-Renault, Nissan рискует остаться на обочине
Наоми Тадзицу, Норихико Ширузу они стали достоянием общественности, сообщили Reuters четыре источника, что вызвало опасения у японского автопроизводителя, что сделка может еще больше ослабить его позиции в 20-летнем союзе с Renault.
ФОТОГРАФИЯ: Президент и главный исполнительный директор Nissan Хирото Сайкава на пресс-конференции в здании штаб-квартиры в Иокогаме, Япония, 17 декабря 2018 г. REUTERS/Kim Kyung-Hoon
Главный исполнительный директор Nissan Motor Co Хирото Сайкава, вероятно, впервые узнал о плане слияния через своего главного операционного директора Ясухиро Ямаути, который также входит в совет директоров Renault, сказал один из источников на условиях анонимности из-за деликатности причина.
Фактическое уведомление Сайкавы от Renault, скорее всего, пришло за день до сообщения на выходных о том, что французская компания ведет переговоры о сотрудничестве с итало-американским конкурентом Fiat Chrysler Automobiles (FCA), сказал источник.
План создания третьего по величине в мире автопроизводителя поднимает непростые вопросы о том, как Nissan впишется в радикально изменившийся альянс. Председатель Renault Жан-Доминик Сенар прибыл в Японию во вторник, чтобы обсудить предлагаемое сотрудничество и, предположительно, попытаться сгладить разногласия.
Но сделка представляет собой дополнительную проблему для Сайкавы, которая и без того борется с плохими финансовыми показателями и непростыми отношениями с Renault после того, как Nissan в прошлом году возглавил изгнание давнего председателя альянса Карлоса Гона.
«Все это оказало огромное давление на Сайкаву», — сказал второй источник, имея в виду тот факт, что переговоры застали генерального директора и высшее руководство врасплох.
Renault, которой принадлежит 43,4% акций Nissan, ранее планировала слияние с Nissan, но Сайкава долгое время выступал против полной интеграции.
Новые платформы для транспортных средств и силовых агрегатов, разработанные FCA-Renault, также могут поставить перед Nissan дилемму, бросив вызов ее ревностно оберегаемой независимости в некоторых областях проектирования, исследований и разработок.
Nissan может оказаться перед необходимостью выбирать между технологиями, разработанными в других местах, или использовать их в одиночку — между масштабированием без автономии и автономией без масштабирования, сказал источник, близкий к правлению Renault.
FCA заявила, что в сделке будут участвовать Nissan и еще один член альянса, Mitsubishi Motors, как «ценные и уважаемые партнеры».
«Я с огромным уважением отношусь к Nissan и Mitsubishi, их продуктам и бизнесу», — сказал Nikkei председатель FCA Джон Элканн.
Тем не менее, известно о трениях между Renault и Nissan, возможно, поэтому японская компания не участвовала в переговорах на более ранней стадии.
«Отношения между Renault и ее японскими партнерами не такие конструктивные, как, наверное, кому-то хотелось бы», — сказал источник, знакомый с переговорами FCA-Renault.
«Мнение FCA состоит в том, что у Nissan много дел… Так что сейчас не время рассматривать что-либо, кроме расширенного сотрудничества».
«СИЛЬНЫЙ СИГНАЛ»
Французское правительство, владеющее акциями Renault, заявило во вторник, что хочет, чтобы Nissan участвовал в сделке.
Но между Парижем и Токио уже давно существует напряженность из-за дисбаланса сил в автомобильном альянсе, поскольку Nissan владеет лишь 15% акций Renault без права голоса.
Явное преимущество японского автопроизводителя заключается в его технологиях, в том числе в автомобилях, которые соответствуют более жестким китайским нормам выбросов. Таким образом, Renault и FCA нуждаются в Nissan, чтобы помочь им соответствовать все более жестким квотам на экономию топлива, выбросы и электромобили (EV) во всем мире.
Объединение FCA-Renault также вызовет вопросы о том, как добиться синергии на некоторых рынках, где конкурируют Nissan и FCA, например, на рынке грузовиков и внедорожников в Северной Америке.
Модельный ряд внедорожников японской фирмы Nissan и Infiniti конкурирует с моделями Jeep FCA, такими как Cherokee. Пикап Nissan Titan также является конкурентом, хотя и слабым, линейки пикапов FCA Ram.
Тот факт, что Renault готов рассмотреть возможность создания таких проблем, может быть признаком его разочарования в связи с нежеланием Nissan проводить полное слияние.
«Это посылает сильный сигнал о том, что Renault не обязательно должна связывать свою судьбу с Nissan», — сказал Крис Рихтер, старший аналитик брокерской компании CLSA, о предложенном объединении FCA-Renault.
Сайкава заявил журналистам во вторник, что «укрепление альянса и конструктивные обсуждения нацелены на перспективу, и мы открыты для конструктивных дискуссий», сообщают японские вещатели.
Но если Nissan не сможет перехватить инициативу, он рискует стать еще более маргинализованным.
«Если произойдет слияние Renault-Fiat и статус-кво сохранится в Nissan-Renault, положение и влияние Nissan в альянсе отстанут от Fiat», — сказал Такеши Мияо, управляющий директор консалтинговой компании Carnorama.
Аналитик Bernstein Макс Уорбертон сказал, что теоретически синергия Renault с FCA была сильнее, чем с Nissan, а также лучше соответствовала культуре.
«Может быть неизбежным, что Renault в конечном итоге выйдет из Nissan», — сказал он, добавив, что доля французской компании в ее японском партнере в настоящее время составляет около 11 миллиардов евро — «достаточно капитала, чтобы потратить его на электромобили и новые технологии».
Репортажи Наоми Таджицу и Маки Шираки в Токио, Норихико Широузу в Пекине Лоуренса Фроста в Париже, Джулио Пиовакари в Милане, Джо Уайта в Детройте; Под редакцией Дэвида Долана и Марка Поттера
Сайкава из Nissan останется президентом, глава Renault войдет в совет директоров: источники0001 Сайкава из Nissan останется президентом, а глава Renault войдет в совет директоров: источники
Перейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рейтер
2019-05-17T01:06:22Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении ФОТОГРАФИЯ: Президент и главный исполнительный директор Nissan Хирото Сайкава на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Иокогаме. Рейтер 900:02 ТОКИО (Рейтер) — Японская компания Nissan Motor Co оставит Хирото Сайкаву на посту президента и введет исполнительного директора партнера по альянсу Renault SA в качестве члена совета директоров, сообщили в пятницу два источника, проинформированные по этому вопросу.Главный исполнительный директор Renault Тьерри Боллор должен войти в совет директоров, сообщили источники, в то время как председатель французского автопроизводителя Жан-Доминик Сенар останется в совете директоров. Ожидается, что назначения будут объявлены в пятницу и представлены на утверждение на собрании акционеров Nissan в июне.
Были широко распространены слухи о будущем Сайкавы и грядущем составе совета директоров после того, как Nissan на этой неделе отметил падение годовой прибыли на 28% и урезал свои дивиденды, подчеркнув, как трудно перевернуть страницу после увольнения бывшего председателя Карлоса. Гон.
(Репортаж Маки Шираки; сценарий Такаси Умэкава; редактирование Дэвида Долана)
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.
Подписаться на push-уведомления
Читайте оригинал статьи на Reuters.