Ниссан президент 2019 фото: Nissan President ( ) — , , , : 6

Сахалинец возвратил к жизни японских «президентов»

8 июля 2019, 10:32Социум

Фото: Уникальный «Ниссан-Президент» 1983 года. Фото Евгения Аверина.

Житель областного центра хочет показать землякам 1980-е годы, запечатленные в старых «японках».

Профессия у южносахалинца Дмитрия Казарина вполне обычная – юрист. Но на работу он ездит на машине, которую обычной не назовешь. Его автомобиль «Ниссан-Президент» выпущен в 1983 году и уже относится к раритетным.

Крышка с аукциона

Очертания это редкого авто отличаются от нынешних «зализанных». Но ходовые качества ничем не хуже, чем у японских собратьев 10–20 лет от роду. Дмитрий восстанавливал машину по запчастям: что-то делал сам, что-то с привлечением автомехаников. Добился того, чтобы все детали были комплектные, как с завода изготовителя.

Мне даже страшно было представить, каких затрат стоило восстановление автомобиля. И сколько времени занял поиск запчастей, если на некоторые 20-летние машины они не всегда у нас бывают!

Действительно, времени на это ушло немало.

 — Помню, полгода искал крышку трамблера. Бывало, посылаешь заказ по Интернету, сначала его берут в работу, вроде как обнадеживают, — рассказывает владелец раритетного «Ниссана». А потом присылают отказ: запчасть снята с производства. И так не по одному разу. И вот однажды на японском аукционе Yahoo совершенно случайно нашел лот — новая крышка трамблера пролежала в коробке у продавца 25 лет. Сделал ставку, и она выиграла, крышку мне прислали. Обычная ее стоимость — долларов 50, но мне она обошлась со всеми доставками и пошлинами в 250. Еще была одна история с карданом. На нем предыдущий хозяин неудачно поменял крестовину и разбил посадочное место. Нужно было кардан балансировать, у нас на Сахалине этого не делают. Пришлось отправлять механизм в Петербург самолетом.

Так постепенно Дмитрий зарегистрировался на всех сайтах по продаже запчастей. Очень часто нужные детали для «японок» отыскивались на другом конце света, в Америке.

Удовольствие, одним словом, не из дешевых, но и не безумно дорогое. Этим хобби южносахалинец увлекается с 2010 года. На машинах Дмитрий ездит с 18 лет, как только получил права.

Как-то раз увидел старый «Президент» и понял, что будет жалко, если эта модель со временем закончит жизнь на свалке. Захотелось сохранить ее, чтобы оставить кусочек той эпохи, когда на Сахалин стали массово везти подержанные японские авто. В то время люди открывали для себя непривычные легковушки на дизельном топливе, системы вентиляции и кондиционирования, удобные стеклоомыватели, и названия марок авто были у всех на слуху. Эти машины впитали в себя атмосферу того времени — середины 1980-х годов. Не раз к хозяину восстановленного «Президента» подходили люди, с ностальгией вспоминали о своих первых «японках» и о тех далеких годах.

Кузов по фэн-шую

«Президент» 1983 года — машина представительского класса, предназначена для перевозки VIP-персон. Комфорт и продуманность эргономики салона приятно удивляют и сейчас.

Меня, например, привели в восторг маленькие треугольные форточки, которые автоматически открываются, сиденья с подогревом и вибромассажером, ультрафиолетовая лампа в багажнике для очистки воздуха, проходящего в салон. А еще исправно работает аудиосистема со старыми кассетами.

Одним словом, раритетный автомобиль полностью оправдывает свое название, в движении чувствуется монументальность.

У Казарина есть и второй «Президент», еще более старый, 1978 года выпуска. Визуально этот экземпляр отличается от «Президента» 1983-го — фары у него, например, круглые, а у более «пожилого» — квадратные.

Дмитрий с улыбкой вспоминает, что когда увидел этот автомобиль, то первым делом подумал: «Президентов» много не бывает». Состояние у машины было неважное: «мертвые» кузов, двигатель, ходовая часть. А еще разбитое заднее стекло, разукомплектованный салон. Без движения автомобиль стоял пару лет. Но вопрос, нужен ли он, не возникал — сразу вспоминалась плавность хода и монументальность движения первого «Ниссана-Президента».

Оснащение салона тоже президентское

Пришлось решать, где взять деньги и куда потом парковать «старичка». Трудности с запчастями уже не пугали. Поскольку двигатель был разукомплектован, мост развалился, а тормозные диски фактически отсутствовали, Дмитрий решил машину модифицировать. То есть снаружи она будет ретро, а внутри — более современная.

«Ниссан-Президент» оснастили другим мотором и коробкой-автоматом. Кузов восстанавливали, как смеется Дмитрий, по фэн-шую.  Работы шли год, практически каждый день, с утра до вечера, с редкими перерывами на выходные. Сейчас осталось доделать совсем немного.

Идея showstopper

Еще в ретроколлекции моего собеседника — стандартный «Тойота-Краун»: седан 1988 года выпуска, переделанный в пикап. Дмитрий приобрел его в 2012 году. Три месяца заняла сама переделка, а девять — регистрация в ГИБДД: это было связано с внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформление документов отняло много времени и нервов, но все было не напрасно — теперь этот «Краун» также на ходу.

Всего в ретроколлекции Казарина насчитывается 7 авто — 6 отреставрированных и одно в работе. Все они стоят недалеко от дома. Когда Дмитрий гуляет с собакой, берет все ключи с брелоками и заводит, чтобы поддерживать организм железных коней в тонусе.

Семья — жена и две дочки — к его хобби относится с пониманием.

— Я давно понял, что мужчина живет ради идеи, когда у него горят глаза, — считает Казарин. — Восстановление машин — одна из таких моих идей. Мне интересно копаться в них, искать запчасти. Дело хоть и непростое, но заставляет искать выходы, нестандартно мыслить.

Коллекция на колесах

Его машины не раз участвовали в выставках тюнинга и автошоу. Дмитрий получал на них призы и вызывал восхищение автомобилистов — своей любовью к японской автомобильной истории, терпением и упорством.

Это, так сказать, освоенный уровень. Но сейчас хочется нечто большего — чтобы ретроавтомобили знали не только он и люди из его окружения.

 — Было бы здорово организовать выставку таких машин, что-то наподобие площадки под открытым небом. Так люди могли бы не просто посмотреть на старые авто, но и вспомнить ту эпоху нашей сахалинской истории, — говорит Дмитрий Казарин.

У южносахалинца давно появилась задумка — сделать площадку с такими символами эпохи возле какого-нибудь автомагазина. Это наверняка вызовет большой интерес. Так появится достопримечательное место, в Америке их называют show-stopper. Оно придаст своеобразный колорит и неповторимость городу.

Вопрос в том, где найти точку опоры. Дмитрий признается: даже с учетом его организационных способностей, у него не хватит времени и ресурсов. Вот если бы кто-то смог разделить идею…

Ведь в Южно-Сахалинске, да и во всей области, живут люди с таким же хобби.

Обсудить предложение с владельцем эпохальных «японок» можно, связавшись с ним по электронной почте: [email protected].

коллекцияавтомобилихоббиреконструкцияпроекты

Авторы:ГВ Корректоры

Nissan President: цена Ниссан Президент, технические характеристики Ниссан Президент, фото, отзывы, видео

Nissan President: цена Ниссан Президент, технические характеристики Ниссан Президент, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Nissan
  4. Nissan President

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Nissan President — фото 1

Nissan President — фото 2

Nissan President — фото 3

Nissan President — фото 4

Nissan President — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Nissan President

Год выпуска2003
Тип кузоваСедан
Длина, мм5070
Ширина, мм1840
Высота, мм1500
Количество дверей4
Количество мест4
Объем багажника, л
355
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan President

Nissan President 4.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34494
Мощность, л.с. / оборотах280/6000
Момент, Н·м / оборотах451/3600
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan President по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan President

Nissan President, 2004 г

Здравствуйте, любители правильных автомобилей. Это «чудо» японской техники у меня недавно, поэтому пока первые впечатления. Дизайн Nissan President чем-то напоминает английскую классику, но не оставляет равнодушным никого — на авто обращают внимание, фотографируют на телефоны, учтиво уступают дорогу. Салон: великолепие кожи и натурального дерева. Всё электро. Всех пассажиров шокирует привод заднего кресла и массажёр сидений. А как он едет! Настоящий сухопутный крейсер. Неровности и «стиральную доску» просто не замечает благодаря пневматике. Но ещё больше удивляешься тому, как Nissan President проходит повороты. Моя машина оборудована «Хайкасом». При всём этом мощности двигателя хватает везде и всегда. В салоне на любой скорости тишина абсолютная. Коробка расторопная, но с очень длинной первой передачей. По комфорту ни одна машина и рядом не стояла, даже Мерседес S-класс. В салоне Nissan President сидишь, как в своём обособленном мире. Удачи всем!

   Достоинства: очень комфортабельное авто.

   Недостатки: редкий автомобиль — сложности с запчастями.

  Олег, Мурманск

 

Обои рабочего стола Nissan President

 

Обои Nissan President

 

Видео Nissan President — тест драйвы

 

Объявления о продаже Nissan President

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Nissan President — обзор автомобиля


Nissan President / Ниссан Президент

Nissan President — седан люкс-класса, который предназначался в первую очередь для важных персон. Название модели говорит само за себя — по уровню оснащения седан достоин высших оценок. Nissan President начали производить еще в 1990 году. За время производства модель претерпела один рестайлинг, который значительно изменил экстерьер автомобиля, уровень оснащения и характеристики двигателя. Второе поколение Nissan President появилось в 2003 году.

За основу автомобиля взята модель Nissan Cima. Внешне седан имел огромные размеры кузова: длина — 5070 мм; ширина — 1840 мм.

В салоне Nissan President все выполнено в стиле «VIP», поэтому уровень оснащения и материалы отделки заслуживают высоких оценок. Принцип посадки пассажиров: 2 человека спереди (включая водителя) и 2 — сзади. В сидения встроены выдвижные столики, которые пригодятся для ноутбука или документов. По центру между сидениями заднего ряда расположена консоль управления климат-контролем и мультимедийной системой. Оснащали Nissan President мощным, V-образным, 8-цилиндровым двигателем, объемом 4.5 литра. V-образная «восьмёрка» могла производить мощность в 280 л.с. и крутящий момент в 451 Н·м.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Nissan

Сообщить об ошибке


Ослепленный переговорами FCA-Renault, Nissan рискует остаться на обочине

Наоми Тадзицу, Норихико Ширузу они стали достоянием общественности, сообщили Reuters четыре источника, что вызвало опасения у японского автопроизводителя, что сделка может еще больше ослабить его позиции в 20-летнем союзе с Renault.

ФОТОГРАФИЯ: Президент и главный исполнительный директор Nissan Хирото Сайкава на пресс-конференции в здании штаб-квартиры в Иокогаме, Япония, 17 декабря 2018 г. REUTERS/Kim Kyung-Hoon

Главный исполнительный директор Nissan Motor Co Хирото Сайкава, вероятно, впервые узнал о плане слияния через своего главного операционного директора Ясухиро Ямаути, который также входит в совет директоров Renault, сказал один из источников на условиях анонимности из-за деликатности причина.

Фактическое уведомление Сайкавы от Renault, скорее всего, пришло за день до сообщения на выходных о том, что французская компания ведет переговоры о сотрудничестве с итало-американским конкурентом Fiat Chrysler Automobiles (FCA), сказал источник.

План создания третьего по величине в мире автопроизводителя поднимает непростые вопросы о том, как Nissan впишется в радикально изменившийся альянс. Председатель Renault Жан-Доминик Сенар прибыл в Японию во вторник, чтобы обсудить предлагаемое сотрудничество и, предположительно, попытаться сгладить разногласия.

Но сделка представляет собой дополнительную проблему для Сайкавы, которая и без того борется с плохими финансовыми показателями и непростыми отношениями с Renault после того, как Nissan в прошлом году возглавил изгнание давнего председателя альянса Карлоса Гона.

«Все это оказало огромное давление на Сайкаву», — сказал второй источник, имея в виду тот факт, что переговоры застали генерального директора и высшее руководство врасплох.

Renault, которой принадлежит 43,4% акций Nissan, ранее планировала слияние с Nissan, но Сайкава долгое время выступал против полной интеграции.

Новые платформы для транспортных средств и силовых агрегатов, разработанные FCA-Renault, также могут поставить перед Nissan дилемму, бросив вызов ее ревностно оберегаемой независимости в некоторых областях проектирования, исследований и разработок.

Nissan может оказаться перед необходимостью выбирать между технологиями, разработанными в других местах, или использовать их в одиночку — между масштабированием без автономии и автономией без масштабирования, сказал источник, близкий к правлению Renault.

FCA заявила, что в сделке будут участвовать Nissan и еще один член альянса, Mitsubishi Motors, как «ценные и уважаемые партнеры».

«Я с огромным уважением отношусь к Nissan и Mitsubishi, их продуктам и бизнесу», — сказал Nikkei председатель FCA Джон Элканн.

Тем не менее, известно о трениях между Renault и Nissan, возможно, поэтому японская компания не участвовала в переговорах на более ранней стадии.

«Отношения между Renault и ее японскими партнерами не такие конструктивные, как, наверное, кому-то хотелось бы», — сказал источник, знакомый с переговорами FCA-Renault.

«Мнение FCA состоит в том, что у Nissan много дел… Так что сейчас не время рассматривать что-либо, кроме расширенного сотрудничества».

«СИЛЬНЫЙ СИГНАЛ»

Французское правительство, владеющее акциями Renault, заявило во вторник, что хочет, чтобы Nissan участвовал в сделке.

Но между Парижем и Токио уже давно существует напряженность из-за дисбаланса сил в автомобильном альянсе, поскольку Nissan владеет лишь 15% акций Renault без права голоса.

Явное преимущество японского автопроизводителя заключается в его технологиях, в том числе в автомобилях, которые соответствуют более жестким китайским нормам выбросов. Таким образом, Renault и FCA нуждаются в Nissan, чтобы помочь им соответствовать все более жестким квотам на экономию топлива, выбросы и электромобили (EV) во всем мире.

Объединение FCA-Renault также вызовет вопросы о том, как добиться синергии на некоторых рынках, где конкурируют Nissan и FCA, например, на рынке грузовиков и внедорожников в Северной Америке.

Модельный ряд внедорожников японской фирмы Nissan и Infiniti конкурирует с моделями Jeep FCA, такими как Cherokee. Пикап Nissan Titan также является конкурентом, хотя и слабым, линейки пикапов FCA Ram.

Тот факт, что Renault готов рассмотреть возможность создания таких проблем, может быть признаком его разочарования в связи с нежеланием Nissan проводить полное слияние.

«Это посылает сильный сигнал о том, что Renault не обязательно должна связывать свою судьбу с Nissan», — сказал Крис Рихтер, старший аналитик брокерской компании CLSA, о предложенном объединении FCA-Renault.

Сайкава заявил журналистам во вторник, что «укрепление альянса и конструктивные обсуждения нацелены на перспективу, и мы открыты для конструктивных дискуссий», сообщают японские вещатели.

Но если Nissan не сможет перехватить инициативу, он рискует стать еще более маргинализованным.

«Если произойдет слияние Renault-Fiat и статус-кво сохранится в Nissan-Renault, положение и влияние Nissan в альянсе отстанут от Fiat», — сказал Такеши Мияо, управляющий директор консалтинговой компании Carnorama.

Аналитик Bernstein Макс Уорбертон сказал, что теоретически синергия Renault с FCA была сильнее, чем с Nissan, а также лучше соответствовала культуре.

«Может быть неизбежным, что Renault в конечном итоге выйдет из Nissan», — сказал он, добавив, что доля французской компании в ее японском партнере в настоящее время составляет около 11 миллиардов евро — «достаточно капитала, чтобы потратить его на электромобили и новые технологии».

Репортажи Наоми Таджицу и Маки Шираки в Токио, Норихико Широузу в Пекине Лоуренса Фроста в Париже, Джулио Пиовакари в Милане, Джо Уайта в Детройте; Под редакцией Дэвида Долана и Марка Поттера

Сайкава из Nissan останется президентом, глава Renault войдет в совет директоров: источники0001 Сайкава из Nissan останется президентом, а глава Renault войдет в совет директоров: источники

Перейти к

  1. Основное содержание
  2. Поиск
  3. Счет
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Рейтер

2019-05-17T01:06:22Z

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении ФОТОГРАФИЯ: Президент и главный исполнительный директор Nissan Хирото Сайкава на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Иокогаме. Рейтер 900:02 ТОКИО (Рейтер) — Японская компания Nissan Motor Co оставит Хирото Сайкаву на посту президента и введет исполнительного директора партнера по альянсу Renault SA в качестве члена совета директоров, сообщили в пятницу два источника, проинформированные по этому вопросу.

Главный исполнительный директор Renault Тьерри Боллор должен войти в совет директоров, сообщили источники, в то время как председатель французского автопроизводителя Жан-Доминик Сенар останется в совете директоров. Ожидается, что назначения будут объявлены в пятницу и представлены на утверждение на собрании акционеров Nissan в июне.

Были широко распространены слухи о будущем Сайкавы и грядущем составе совета директоров после того, как Nissan на этой неделе отметил падение годовой прибыли на 28% и урезал свои дивиденды, подчеркнув, как трудно перевернуть страницу после увольнения бывшего председателя Карлоса. Гон.

(Репортаж Маки Шираки; сценарий Такаси Умэкава; редактирование Дэвида Долана)

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Читайте оригинал статьи на Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *