Ниссан примера 2019 цена: Nissan Primera 2019 , .

Содержание

Цены на Nissan Primera 2007 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая100NX200SX350ZADAlmeraAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCimaCubeExpertFugaGloriaGT-RJukeLafestaLargoLaurelLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNotePathfinderPatrolPickupPrairiePresagePreseaPresidentPrimeraPulsarQashqaiQuestRogueR~nessaSafariSentraSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanWingroadX-TerraX-Trail Год ____2008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

7 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Nissan Primera, 2007 г/в с пробегом

2007

Бензин 1. 6 л, механика

270 – 399 тыс руб

2 комплектации

Nissan Primera 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 109 л.с. (1.6 MT)270341 399
Бензин 1.6 л, механика, передний, 90 л.с. (1.6 MT)285285 285

Бензин 1.8 л, автомат

255 – 390 тыс руб

1 комплектация

Nissan Primera 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 116 л.с. (1.8 AT)255331 390

Бензин 1.8 л, механика

279 – 400 тыс руб

1 комплектация

Nissan Primera 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.8 л, механика, передний, 116 л.с. (1.8 MT)279341 400

Бензин 2.

0 л, вариатор

299 – 500 тыс руб

2 комплектации

Nissan Primera 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 140 л.с. (2.0 CVT)299382 500
Бензин 2.0 л, вариатор, передний, 150 л.с. (2.0 CVT)420420 420

Бензин 2.0 л, механика

355 тыс руб

1 комплектация

Nissan Primera 2007 гМин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 140 л.с. (2.0 MT)355355 355

Nissan — все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.



От 668 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2012

От 7 626 000 ₽

Купе

Япония

Год: 2016

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2018

От 2 299 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 250 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 931 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 590 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Nissan


История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co., Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Обзоры б/у авто Nissan Primera (Ниссан Примьера) с пробегом. За красивые глаза

Новую “Примеру” покупают прежде всего из-за ее авангардной внешности. Но когда машина становится подержанной, выясняется, что с лица воды не пить.

От триумфа до фиаско

Грандиозный успех “Примеры” в России на фоне европейского провала до сих пор загадка. Там модель дебютировала в 2002-м, а через четыре года в большинстве стран по причине отсутствия спроса ее сняли с продажи. Однако у нас “Примера” всегда входила в тройку лидеров, а в 2003-м и вовсе стала самой продаваемой в среднем классе. Почему так по-разному сложилась судьба модели в разных странах?

Цена в данном случае ни при чем. В Европе “Примера” никогда не была дороже конкурентов, а в России – дешевле. Причина, прежде всего, во внешности. Консервативные европейцы не приняли излишний футуризм автомобиля. Нашим же покупателям, падким на все авангардное, эта граненая летающая тарелка, наоборот, приглянулась.

Но в России “Примера” выехала не только на внешности. Дизайн у машины как раз спорный – он либо нравится, либо нет. С таким полярным восприятием в лидеры не пробьешься. Поэтому второй причиной успеха следует считать безграничное доверие наших покупателей японскому качеству и марке “Ниссан” в частности.

Доверяем не проверяя

Въедливые европейцы не склонны доверять в кредит. Когда на рынок выходит новая модель, они читают отзывы о ней в прессе, совершают пробные поездки, внимательно изучают независимые рейтинги безопасности и надежности. Мы же не любим утруждать себя кропотливым выбором.

А ведь “Примера” с самого начала не вызывала лестных отзывов. Проколы в эргономике, гремящий салон с плохой шумоизоляцией, посредственные ездовые качества, грубая на неровностях работа подвески. А уж когда владельцы начали обсуждать опыт эксплуатации в Интернете…

Впрочем, народной гласности Сети полностью доверять тоже нельзя. Поэтому мы решили проверить. В конце концов, подержанный автомобиль имеет право быть посредственным во всем. Главное, чтобы ездил и поменьше ломался.

Неседанистый седан

Львиная доля предлагаемых к продаже “пример” в свое время была продана у нас новыми. В Америку их не поставляли, а из Европы везут в основном дизельные версии, о которых разговор отдельный. На нашем рынке машину продавали с тремя кузовами, тремя двигателями, в довольно богатых комплектациях.

Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению. Разговаривать обивкой салона и гулко резонировать на ходу будет любой. Однако какими-либо специфическими болячками не отличаются ни седан, ни хэтчбек, ни универсал.

Седан покупают скорее по инерции – из всех кузовов он наименее удачный. Практически лишенный ступенек между капотом, линией крыши и багажником, со стороны он выглядит хэтчбеком с покатой кормой. А ведь седаны у нас любят именно за классическую трехобъемную внешность. Более того, у седана очень неудобный багажник – с короткой крышкой и маленьким проемом.

Хэтчбек с эффектными задними фонарями смотрится даже лучше, а его багажник гораздо функциональнее. Универсал, понятное дело, еще удобнее и вместительнее. Однако хэтчбеков и вагонов на рынке очень мало.

Кому как повезет…

Базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л. с. для автомобиля среднего класса все-таки слабоват. Его можно рекомендовать лишь для спокойной езды с малой загрузкой.

На бумаге 1,8-литровый двигатель хоть и немногим мощнее (116 л. с.), но за счет большего объема везет уже вполне приемлемо. Правда, с “автоматом” он тоже не боец. А вот 140-сильный “два и ноль” хорош уже без всяких оговорок. Особенно с вариатором, который ни по динамике, ни по расходу топлива почти не уступает ручной коробке.

С возможностями моторов все понятно. А вот с надежностью – кому как повезет. Если не случится непоправимого, все три двигателя беспроблемны. Привод ГРМ у них цепной, а зазоры в клапанах хоть и регулируются шайбами, не требуют внимания по крайней мере до 200 000 км. Сколько-нибудь серьезных мелких болячек за ними тоже не водится. Но при этом любой из моторов может внезапно умереть.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л конструктивно одинаковы, поэтому проблема у них тоже общая (хотя встречается не на всех машинах). Уже после 30 000–50 000 км расход масла может подскочить до 1 л/1000 км и более, а двигатель – потерять мощность. Вскрытие показывает износ цилиндропоршневой группы и разрушение катализатора.

“Ниссан” безоговорочно меняет по гарантии катализатор и поршневые кольца либо блок двигателя в сборе. Но что толку, если на замену приходят детали и узлы прежней конструкции. Это значит, что даже после установки нового катализатора и шорт-блока катастрофа может повториться.

Двухлитровый мотор, как и на “Икс-Трейле”, тоже страдал разрушением катализатора, осколки которого попадали в двигатель и задирали стенки цилиндров. Проблему устраняли по гарантии заменой катализатора или двигателя в сборе. Но в данном случае виновника (катализатор) нашли и в марте 2004-го его конструкцию изменили.

Если на автомобиле, выпущенном ранее, установлен хотя бы катализатор нового образца, это уже неплохо. По крайней мере, устранена причина возможной проблемы. Если заменен еще и двигатель – вообще отлично. В этом случае можно быть уверенным, что осколки старого катализатора не успели повредить новый мотор.

В целом, совершенно не обязательно, что вы нарветесь на крупные проблемы с двигателем. Например, двухлитровым машинам, выпущенным после марта 2004-го, они вообще не грозят. Но если происходит что-то серьезное, замена одних только поршневых колец помогает редко. А стоит шорт-блок $4300–4500 без учета работы по его замене.

Механика или “автомат”?

Покупая подержанный автомобиль, некоторые сознательно выбирают ручную коробку, считая ее более надежной. Однако “Примера” оправдывает ожидания… с точностью до наоборот.

Автомобили с 1,6- и 1,8-литровым моторами оснащаются 5-ступенчатой МКП, а с 2-литровым – 6-ступенчатой. Последняя встречается редко, поскольку 2-литровых машин продавалось немного и большинство из них – с вариатором. Хотя коробка вроде как беспроблемная.

А вот популярная “пятиступка” страдает повышенным износом подшипников, который может обнаружиться уже до 100 000 км пробега. Если отдать коробку в ремонт сразу после появления постороннего шума, можно отделаться заменой одних подшипников. Если же неисправность долгое время игнорировать, придется менять КП в сборе.

Сцепление служит в среднем 100 000–120 000 км, а масло в “механику” залито на весь срок службы. Но сервисмены считают полезным менять его тысяч через 60 (использовать фирменное “ниссановское”).

Автоматическая трансмиссия встречается на 1,8-литровых и 2-литровых “примерах”. В первом случае это классический гидромеханический “автомат”, а во втором – бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения шести виртуальных передач.

“Автомат” – вообще беспроблемный. По крайней мере, до 200 000 км сломать его можно только насильственным способом. Вариатор тоже зарекомендовал себя неплохо, хотя может отказывать от агрессивной езды и буксования в вязком грунте. До замены коробки в сборе дело обычно не доходит. В Москве вариаторы “Примеры” успешно ремонтирует одна из специализированных “трансмиссионных” фирм. Масло в “автомате” и вариаторе также лучше менять через 60 000 км.

Блеск и нищета

Если подвеска “Примеры” разговаривает на крупных неровностях, это еще не означает, что она неисправна. Тем не менее в исправном состоянии ходовая часть пребывает недолго. Например, передние шаровые опоры и наконечники рулевых тяг служат всего 30 000–45 000 км. До недавнего времени столь же слабыми были стойки переднего и заднего стабилизаторов. Но после изменения конструкции они стали служить дольше.

Стало быть, хотя бы одну шаровую и один наконечник придется менять практически на каждом ТО. При этом шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагами, по $283 за штуку. Впрочем, регулярные траты на замену этой “мелочевки” отчасти компенсируются феноменальной живучестью других деталей шасси. Например, амортизаторы служат 120 000–150 000 км, а задняя подвеска вообще вечная.

Однако не спешите радоваться, поскольку в шасси “Примеры” есть ряд дорогостоящих узлов, которые не относятся к “расходникам”, но попадают в группу риска. Например, рулевая рейка может потечь уже после 60 000–80 000 км. Если жидкость уходит понемногу, ее можно просто доливать. В противном случае – замена рейки. Но учтите, что подтекать могут также трубки и шланг гидроусилителя, что устраняется всего лишь подтяжкой или заменой хомутов.

Провода, идущие к передним датчикам ABS, подвержены коррозии. Если провод сгнил далеко от датчика, его можно восстановить. Если рядом – приходится менять датчик стоимостью $280.

Еще можно налететь на замену задних тормозных суппортов. Такая необходимость возникает, если они начали подклинивать (ремкомплектов не предусмотрено) или были повреждены при замене колодок с нарушением технологии. Все бы ничего, но стоят суппорты по $780 за штуку… Видимо, их отливают из золота.

Покупаем?

К сожалению, неудачные модели есть у всех фирм. Не миновала эта участь и “Ниссан”. “Примера” оказалась не только пресной по своим потребительским качествам, но и проблемной в эксплуатации. Покупать ее в послегарантийный период рискованно.

Впрочем, многое зависит от года выпуска и модификации. Например, 2-литровые машины с замененным двигателем или выпущенные после марта 2004 года рассматривать можно. По крайней мере, катастрофических проблем с мотором и КП у них быть не должно. А вот 1,6- и 1,8-литровые автомобили, да еще с “механикой”, способны разорить второго владельца вне зависимости от возраста и пробега. Эти модификации можно покупать подержанными лишь в том случае, если их цена допускает траты на крупные ремонты.

К сожалению, российский вторичный рынок еще не настолько цивилизован, чтобы неудачные модели быстро теряли в цене. Сегодня “Примера” продается практически за те же деньги, что ее более харизматичные и надежные конкуренты. Вот средние цены на машины 2002 года выпуска:

1,6 $14 500–16 500

1,8 $16 000–19 000

2,0 $16 000–20 000

За автомобили 2003 и 2004 годов просят соответственно на тысячу и две больше. Для “Примеры”, которая одним махом может выставить владельца на $4000–5000, это дорого. Но если учитывать, что предложение постоянно растет, а покупатели становятся все более осведомленными, цены через некоторое время должны пойти вниз.

Новый, с гарантией, за те же деньги

В качестве альтернативы подержанной “Примере” подойдет практически любая модель “гольф”-класса. По цене 1,6-литровой машины 2002 года выпуска можно приобрести “Алмеру-Классик”, “Лачетти” или “Фокус” в бюджетных комплектациях. А вместо 2-литровой “Примеры” 2004 года купить, например, “Меган”, “Мазду-3” или “Короллу”. За $22 000 они будут в богатых комплектациях, да еще с “автоматами”. Учитывая, что представляет собой подержанная “Примера”, любой из этих вариантов более выгоден.

Болезни электрооборудования

Зимой примерзшие передние стекла могут отрываться от стеклоподъемников. Неисправность устраняется посадкой стекол в держатели на хороший клей-герметик. Из-за плохого контакта “массы” в холодное время при поворотах руля порой “гуляют” волны и звук радиоприемника. Значит, надо проложить дополнительный минусовой провод. Иногда перегорают нагревательные элементы боковых зеркал – приходится менять отражающее стекло со встроенной “грелкой”.

В правой передней двери порой перетирается жгут электропроводки, и тогда начинают происходить всевозможные электрические “глюки”. Жгут проводов ремонтируется. Когда пропадает контакт в электрических разъемах боковых подушек безопасности, что расположены под передними креслами, на приборной панели загорается символ неисправности эйр-бэгов. Самый надежный способ решения проблемы – соединить провода напрямую, без разъемов.

От дорожной соли сгнивают электрические платы в задних фонарях. На ранней стадии их можно пропаять. Если полностью сгнили – замена.

Двигатели в эксплуатации

Платиновые свечи зажигания служат в среднем 20 000–30 000 км. Задняя опора двигателя требует замены через каждые 30 000–45 000 км. Ремни привода вспомогательных агрегатов меняют по состоянию – обычно к 80 000–100 000 км. В крупных городах, где дороги зимой обрабатывают агрессивной “химией”, через 2–3 года начинает течь радиатор системы охлаждения. Если начали плавать холостые обороты, наверняка засорился блок дроссельной заслонки. Менять его не требуется – достаточно промыть и запрограммировать холостой ход.

Дизель — кот в мешке

На рынке представлено немало привезенных из Европы “пример” с 2,2-литровым 126-сильным дизелем. Как поведет себя в наших условиях мотор с системой питания “коммон-рейл”, неизвестно. В Россию такие машины не поставлялись, поэтому опыта их эксплуатации – никакого.

Сравнение Hyundai Sonata и Nissan Primera. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14

Коэффициент сжатия

9.9

Ход поршня

97 мм

Ход поршня

80.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

81 мм

Диаметр цилиндра

89 мм

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

188 Нм при 5000 об/мин

Крутящий момент

192 Нм при 4000 об/мин

Объем двигателя

1999 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.5-5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

11.9 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

450 л

Максимальная разрешенная масса

2050 кг

Максимальная разрешенная масса

1810 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2840 мм

Колесная база

2680 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Размер шин

205/60 R16

Колея передних колес

1633-1641 мм

Колея передних колес

1530 мм

Колея задних колес

1623-1631 мм

Колея задних колес

1535 мм

Ниссан Максима 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2021 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

Любимый автомобиль немцев: пока еще VW Golf, а скоро Tesla Model 3? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Разрыв составил всего 58 машин. В сентябре в Германии было зарегистрировано 6886 новых автомобилей Volkswagen Golf и 6828 электромобилей Tesla Model 3. Немецкие СМИ расценили эту статистику Федерального автотранспортного ведомства (KBA) как яркое свидетельство стремительных изменений на автомобильном рынке ФРГ и предвестника знаковой смены многолетнего лидера продаж.

Традиционный лидер продаж на немецком авторынке сдает позиции

Назревающая сенсация состоит в том, что VW Golf был не просто годами, а десятилетиями самым востребованным и в буквальном смысле слова «народным автомобилем» в Германии. Эта модель, впервые поступившая в продажу в 1974 году и представленная ныне уже восьмым поколением, даже дала название отдельной категории легковых машин: термином «гольф-класс» стали обозначать автомобили «компактного» или «нижнего среднего класса».

Презентация VW Golf 8-го поколения в октябре 2019 на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге

И вот теперь электромобиль среднего класса Tesla Model 3 фактически догнал и в ближайшие месяцы может перегнать на немецком рынке традиционного бензиново-дизельного лидера продаж. Особую символичность происходящему придает то, что «Гольфы» производят в самой Германии, а американские «Теслы» пока все импортированные: новый завод корпорации Tesla в Грюнхайде под Берлином приступит к производству лишь в конце этого или даже в начале следующего года.

Конечно, речь пока идет только о данных по месяцам. По числу зарегистрированных новых автомобилей, купленных или взятых в лизинг за первые три квартала 2021 года, VW Golf значительно опережает Tesla 3, не говоря уже о количестве машин этой модели, разъезжающих по дорогам Германии. И тем более по суммарным объемам производства: за четыре с лишним десятилетия были выпущены в общей сложности свыше 35 миллионов «Гольфов».       

VW ID.3 и VW Up в числе самых востребованных электромобилей

Однако для оценки перспектив важна не славная история, а актуальный тренд, и он очевидный. По данным KBA, у VW Golf продажи в минувшем месяце по сравнению с сентябрем 2020 года упали на 41%, а у Tesla Model 3 выросли на 146%.

Станет ли модель VW ID3 «народным электромобилем» в Германии?

Так что нет ничего удивительного в том, что гигант Volkswagen, конкурирующий с Toyota за титул крупнейшего автостроителя мира, видит в корпорации Tesla очень серьезного конкурента, а потому вместе со своими дочерними компаниями активно наращивает контрнаступление на рынке полностью электрических автомобилей (Battery Electric Vehicle, BEV).

Так, в августе в Германии лидером продаж среди BEV, сумевшим обогнать Tesla Model 3, был VW ID.3. Этот электромобиль «гольф-класса» официально запустили в производство в конце 2019 года, но в широкую продажу он реально поступил осенью 2020 года. А в июле, мае, апреле и феврале этого года самым продаваемым электромобилем на немецком рынке был другой «Фольксваген» — VW Up из класса «мини».

Porsche Taycan теснит Merсedes S-класса

Мировая премьера электромобиля Porsche Taycan в Германии в сентябре 2019-го на фоне солнечной электростанции

Тем временем в классе «люкс» за лидерство борется входящая в концерн Volkswagen компания Porsche. В сентябре ей удалось добиться у себя на родине, в Германии, весьма символической победы. В наиболее дорогом и престижном сегменте автомобильного рынка, в котором до сих пор уверенно лидировала модель Merсedes S-класса с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), самым продаваемым автомобилем впервые стал выпускаемый с конца 2019 года полностью электрический Porsche Taycan.

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


 

Обзор Nissan Primera P12: пример?

 

В момент дебюта Nissan Primera P12 произвел фурор: никто не ожидал, что японцы решатся запустить этот «концепт» в производство. Необычная внешность, необычная «архитектура» интерьера, необычная система управления сервисными функциями… Но не помогло — бестселлером авто тогда не стало. Да и сейчас на рынке second hand таковым тоже не является.

 

 

 

Три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек, универсал. Пять бензиновых и два дизельных двигателя. Три варианта трансмиссий: механическая (5- или 6-ступенчатая), автоматическая 4-диапазонная и бесступенчатый вариатор CVT. Плюс многочисленные варианты оснащения, включающие даже такие экзотические по тем временам позиции, как видеокамера заднего хода. Однако примером для одноклассников Nissan Primera P12 стать не смог ни по объемам продаж, ни по надежности.

 

 

 

Главный камень преткновения для многих поклонников Primera — необычный интерьер. В этом поколении дизайнеры сильно удивили: панель имеет очень необычный дизайн, «приборка» находится посередине и чуть ли не возле ветрового стекла, «джойстик» на консоли, которым управляются многие функции… Кому-то нравится — кому-то нет. Мы же можем сказать о том, что, несмотря на «космос» в дизайне, эргономика далека от идеала: у рулевой колонки мал диапазон регулировок, водительское кресло стоит высоковато. Материалы тоже не радуют: пластик очень «дубовый». Однако у авто 2005 г.в. с пробегом за 200 тыс. км не может не радовать сохранность интерьера — сильных потертостей не обнаружено.

 

 

 

Объем багажника 450 л — неплохо! Однако не рекорд, да и с трансформациями не все в порядке: как видите, сложенная спинка заднего сиденья открывает лишь относительно небольшой проем в салон. Впрочем, для «грузоперевозок» есть хэтчбек и универсал — там с функциональностью лучше.

 

 

 

Самый оптимальный силовой агрегат для Primera P12 — бензиновый, желательно выпущенный как можно позже. То есть примерно такой, как здесь: машина 2005 г.в., мотор двухлитровый бензиновый. Но менее мощные 1,6-1,8-литровые тоже хороши. А вот дизели… Самый распространенный 2,2-литровый не «айс», а 1,9-литровый еще поискать нужно в хорошем состоянии и по нормальной цене.

 

 

 

Ходовые качества и управляемость Primera P12 восторга не вызывают. С одной стороны, подвески довольно жесткие, дорожная «мелочь» хорошо ощущается в салоне, не говоря уже про всякие стыки и трещины… С другой — управляемость совершенно невнятная: и руль «закусывает» при быстром вращении, и сайлент-блоки подвески иногда звонко «щелкают», стоит запустить машину в скольжении… В общем, не «драйвер». Но оригинал!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

В начале века никто не ждал от Nissan такого откровения — Primera и футуристичный дизайн стали синонимами. Репутация производителя надежных автомобилей помогала компании продавать Primera Р12 вплоть до 2008 года. Однако эксплуатация автомобилей третьего поколения, которые выпускались в Англии, выявила немало проблем. Так кто же перед нами: кроткая «японка» или развязная «европейка»?

 

 

 

Французский дизель объемом 1,9 л (Renault F9Q) кроме Nissan Primera устанавливался еще и на Volvo S40/V40, Mitsubishi Сarisma и Opel Vivaro. Двигатель в наших широтах более чем популярный и распространенный, поэтому в лишних комментариях не нуждается. Отметим лишь, что в период гарантии производилась повальная замена интеркулеров и турбин: вероятность того, что вам попадется машина, не «тронутая» вниманием дилерского сервиса, минимальна. На белорусском рынке самые доступные по цене Primera оборудованы дизельным двигателем объемом 2,2 л — дурная слава этого агрегата серьезно навредила имиджу модели в целом. Больше остальных на «вторичке» ценятся бензиновые версии: базовый 1,6-литровый двигатель отыскать сложно, а вот моторы 1.8 и 2.0 далеко не эксклюзив. Правда, эти агрегаты на машинах первых лет выпуска не отличались надежностью: разрушение поршневой могло случиться как на пробеге 20 тыс. км, так и после 100 тысяч. В первом случае производился гарантийный ремонт, во втором — владельцам приходилось оплачивать все работы из своего кармана. Несмотря на то что до белорусского владельца эта проблема вряд ли доходила, имеет смысл обратить внимание на экземпляры начиная с 2004 г.в., когда стали применяться новые поршни и маслосъемные кольца, изменилась прошивка блока управления, а также были заменены датчики массового расхода воздуха на более надежные — прежние «вылетали» с завидным постоянством.

 

 

 

Шестиступенчатая механическая КП и классический «автомат» встречаются на Nissan Primera редко, однако как раз они обещают минимум проблем. «Механика» на пять ступеней (заводской индекс AV709VA) куда более частый гость у Primera, однако ее слабое место — подшипники валов, которые при небрежной эксплуатации могут дать «клина», и тогда переборка всего агрегата неминуема. Кроме того, сцепление на таких версиях редко выхаживает больше 100 тыс. км. Вариатор CVT надежен лишь в случае щадящей эксплуатации и пристального внимания к клиновому ремню, менять который необходимо при первых же признаках проскакивания, — в противном случае можно «попасть» на замену всей коробки в сборе.

До 2004 года в подвеске слабым местом были стойки стабилизаторов, однако потом их средний ресурс вырос до приемлемых 50 тыс. км пробега. Также поначалу из-за слабых шаровых опор владельцам приходилось менять рычаги в сборе, однако выпуск неоригинальных деталей уже давно освоили многие производители, чем и пользуются наши автовладельцы. Конечно, хватает их на 30-40 тыс. км, однако цена берет свое — около $20-30 за штуку.

 

 

 

 

Мнение владельца Nissan Primera 2.0i, 2005 г.в., заявленный пробег 260 тыс. км:

— Я владелец довольно редкой бензиновой версии с 6-ступенчатой «механикой». На нашем рынке в основном дизели продаются. Покупал с пробегом под 160 тысяч три года назад. «Меняю только масло и фильтры» — это не про меня. Поначалу хлебнул проблем с задней подвеской — никто браться не хотел. Потом случайно нашел гаражного мастера, который за несколько часов заменил сайлент-блоки, — проблема ушла. Кстати, теперь у него только и обслуживаюсь, так как он знает машину от и до. Рулевую рейку ремонтировал в Киеве в очередной командировке, обошлось где-то в 250 долларов. Только потом узнал, что она якобы неремонтнопригодная, а новая стоит чуть ли не 1000 у.е. На одном из масляных ТО «гаражник» заметил течь масла гидроусилителя. Сказал, что это «болезнь» всех Primera — можно попасть на замену насоса. Перед продажей на моей Primera заменили цепь ГРМ, а сейчас появился какой-то шелест — похоже, пора менять снова. По электрической части постоянно что-то «вылетает»: то значок ABS загорится, то фонари задние погаснут. Хорошо, что решается все дешево. Машина нравится, поэтому пока продавать не буду. Да и «спец» мой говорит, что экземпляр не самый худший — еще 100 тысяч проедет…

Скажем прямо: Nissan Primera не самый лучший кандидат на покупку в данном классе. Однако если вас покорил его дизайн, необходим высокий уровень оснащения и просторный салон, то постарайтесь поискать среди машин после 2004 г.в. — риск, что такая машина «посыплется», гораздо ниже.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Мелкие проблемы электрооборудования. Малый ресурс вариатора CVT. Неудачный 2,2-литровый дизель.

Плюс

Оригинальный дизайн.

Наше мнение

Сердцу не прикажешь, и если очень нравится, то Nissan Primera P12 вполне можно брать. Но только экземпляры последних лет, практически не имеющие «детских» болезней. Ну а если к оригинальному дизайну вы равнодушны, то лучше поискать что-то другое — есть в этом классе и более надежные модели.

Публикации о Nissan Primera P12:

После Scenic и Zafira

Вопрос — ответ

Nissan после Audi. Мнение владельца Nissan Primera

Дизайн или надежность?

Вопрос — ответ

Кто на «примерку»?

Два оригинала

 

 

Обзор внедорожника Nissan Armada 2019 года выпуска

Этот обзор обновляется для Nissan Armada Platinum 4×4 2019 года. Теперь у нас на пробеге более 33 тысяч миль, включая несколько семейных автомобильных поездок, спортивные мероприятия по выходным с детьми и почти ежедневную езду по городу / пригороду. Итог: наша семья из 6 человек по-прежнему очень довольна нашей покупкой! Platinum Armada 2019 года оснащена практически всеми навороченными свистками, которые вам только могут понадобиться. Хотя технология и компоновка несколько устарели по сравнению с более новыми моделями конкурентов, Armada по-прежнему обеспечивает комфортную езду с множеством функций безопасности, и на самом деле ездить на ней весело.Хотя он может быть несколько устаревшим, технология, которую предлагает Армада, достойна. Дисплей водителя и компоновка кабины эффективны и просты в освоении. Карты и система навигации точны и работают хорошо, но система громоздка для ввода адреса. Вы можете импортировать местоположения / адреса через свой смартфон, но это все еще рутинная работа, и я никогда полностью не разбирался в ней (или, честно говоря, не заботился об этом). При этом он по-прежнему работает и работает хорошо. В Armada нет Android Auto или Apple Car Play, что, как я уже сказал, странно, потому что они есть в других моделях Nissan, ну да ладно.В нашей семье есть и Android, и Apple, и каждый может подключить свои телефоны к системе через Bluetooth или USB. Есть 4 доступных и используемых USB-порта: 2 спереди и 2 в среднем ряду, которые отлично работают. Как я уже говорил в своем предыдущем обзоре, мы исходим из минивэна Honda Odyssey, у которого есть центральный экран телевизора. В Armada есть двойные встроенные телевизионные экраны в задней части подголовников передних сидений. USB-порт среднего ряда может управлять соответствующим боковым экраном телевизора для независимого воспроизведения / потоковой передачи мультимедиа, если это необходимо.Или вы можете воспроизводить DVD с передней консоли (только DVD, а не BluRay). Кроме того, у нас не было никаких проблем или жалоб на то, что наши дети смотрят экраны телевизоров с задних сидений. Наконец, звуковая система потрясающая. Я не уверен, что это от звуковой системы Bose, звукопоглощающего интерьера или комбинации того и другого, но будь то музыка, подкасты или фильмы, звук отличный. Сиденья очень удобные, а места для комфорта пассажиров в переднем и среднем рядах капитанских кресел более чем достаточно.Передние сиденья вентилируемые / обогреваемые, их можно складывать в разные положения. Средние сиденья с подогревом, их можно наклонять / наклонять, но при этом они очень мягкие, вместительные и удобные. 3-й ряд сзади точно не тот. У меня рост 6 футов 2 дюйма, и я могу туда поместиться, но я бы не хотел кататься на заднем сиденье более часа. Наша семья из 6 человек с 2 собаками все еще может совершать поездки (см. Проблемы с багажом / грузом ниже. ). Мне до сих пор нравятся все средства безопасности / помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль сохраняет скорость и дистанцию ​​противостояния, как чемпион.Предупреждение о столкновении / саморазрушение может быть жестким, поэтому проверьте свои настройки, но оно работает хорошо. Ассистент удержания полосы движения иногда может быть чрезмерным, но его легко отключить, если он вам не нравится. Я включаю его только в дальних поездках, и это приятно, если вы узнаете все нюансы. Предупреждение о слепых зонах и вмешательство работают хорошо, а камеры обеспечивают точные размеры и отличный обзор. Мы обнаружили, что Armada очень отзывчива и управляется намного лучше, чем вы ожидаете от большого внедорожника. Он круто поворачивает, управляется хорошо, а благодаря V8 вы, безусловно, можете встать и уехать, если это необходимо.Поездка по городу и трассе приятна благодаря высокому ходу и отличному обзору. Единственные слепые зоны, с которыми у меня проблемы, — это правая область переднего и заднего бампера — и благодаря виду с высоты птичьего полета, камерам наблюдения, большим зеркалам и системам предупреждения это действительно не проблема. Он обеспечивает плавную и ровную езду, несмотря на любые повороты и выбоины. На самом деле нам не нужен 4WD, но в двух случаях, когда мы его использовали, он работал хорошо, и мы не застряли в грязи. На самом деле мы нечасто бывали в условиях обледенения / снега, но пока что Armada хорошо справляется во всех условиях.Меня по-прежнему беспокоит относительно низкая экономия топлива и нехватка места для багажа при использовании всех трех рядов. Что касается экономии топлива, это 3-тонный внедорожник с большим двигателем V8, так что ожидайте, что он будет плохим. Мы по-прежнему получаем в среднем 14 миль на галлон, смешанные с ездой по городу и шоссе. Мы обнаружили, что настоящая городская езда с остановками и движением находится в диапазоне 10-12 миль на галлон, а вождение по шоссе — в диапазоне 16-20 миль на галлон. С установленными креслами капитана среднего ряда в салоне на самом деле достаточно внутреннего пространства для хранения вещей, поэтому личное пространство потрясающее, но заднее багажное отделение едва поместит 2 полноразмерных чемодана, если сиденья 3-го ряда не прямые 90 градусов.Мы закончили тем, что получили тягово-сцепное устройство с грузовой сумкой, чтобы преодолеть это. Это хлопотно, но оно того стоит (примечание — минимальное влияние на расход топлива, если таковое имеется). Последнее замечание: мы буксировали небольшой туристический прицеп (~ 4000 фунтов), и Armada справилась с ним так, как будто его там не было, за исключением экономии топлива на мусоре (мы в среднем расходовали 8-9 миль на галлон при буксировке).

Подробнее

Читать меньше

Подержанный внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года Обзор

Подробнее о Nissan Pathfinder 2019 года

Подержанный кроссовер Nissan Pathfinder 2019 года Обзор

Подержанный внедорожник Nissan Pathfinder 2019 предлагается в следующих стилях: SL 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl CVT), S 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl CVT), SV 4dr SUV 4WD (3.5L 6cyl CVT), S 4dr SUV (3.5L 6cyl CVT), SL 4dr SUV (3.5L 6cyl CVT), Platinum 4dr SUV 4WD (3,5 л 6 цил. Вариатор), SV 4dr SUV (3,5 л 6 цил. Вариатор) и Platinum 4dr SUV (3,5 л 6 цил. Вариатор). Подержанные модели внедорожников Nissan Pathfinder доступны с бензиновым двигателем объемом 3,5 л, мощностью до 284 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую.Б / у внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Какова хорошая цена на подержанный внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года?

Сравнение цен на подержанный внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года:

  • Подержанный внедорожник Nissan Pathfinder SL 2019 года стоит от 26 590 до 32 999 долларов США с показаниями одометра от 30 155 до 70 732 миль.
  • Подержанный внедорожник Nissan Pathfinder SV 2019 года выпуска стоит от 25 499 до 32 990 долларов с показаниями одометра от 23620 до 63748 миль.
  • Подержанный внедорожник Nissan Pathfinder S 2019 года стоит от 25 990 до 32 990 долларов с показаниями одометра от 8250 до 48672 миль.
  • Подержанный внедорожник Nissan Pathfinder Platinum 2019 года выпуска стоит от 32 999 до 32 999 долларов с показаниями одометра от 36838 до 36838 миль.

Купите у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные внедорожники Nissan Pathfinder 2019 доступны в моем регионе?

Подержанные 2019 Nissan Pathfinder SUV Списки и инвентарь

В настоящее время 37 Подержанные и CPO 2019 внедорожники Nissan Pathfinder внесены в список для продажи в вашем районе по прейскурантной цене от 25 499 долларов США и пробегу от 8250 миль. Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года на продажу вблизи ты.

Не можете найти подержанный внедорожник Nissan Pathfinder Pathfinder 2019 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Nissan Pathfinder на продажу — 4 выгодных предложения из 22 предложений по цене от 21 948 $.

Найдите подержанный Nissan на продажу — 9 отличных предложений из 13 предложений по цене от 21 333 $.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Nissan Pathfinder — 1 выгодное предложение из 17 предложений по цене от 14 371 $.

Найдите подержанный сертифицированный подержанный Nissan на продажу — 4 выгодных предложения из 24 предложений по цене от 17 366 долларов США.

Стоит ли покупать Nissan Pathfinder 2019 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Nissan Pathfinder

Nissan Rogue 2019 года: обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

Nissan Rogue продается в США с 2008 модельного года, и с тех пор он приобрел большую популярность.В настоящее время это самый продаваемый внедорожник в Америке, опережающий давно продаваемые седаны, такие как Honda Accord и Toyota Camry. Он даже наступает на пятки пикапу Ram.

Nissan Rogue, теперь во втором поколении, получил последнее крупное обновление в 2017 году. Помимо более стандартной технологии безопасности водителя, в 2019 модельном году не так много нового.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Nissan Rogue.

Nissan Rogue 2019 года — технологический лидер среди компактных кроссоверов

Посмотреть все фотографии

Трансмиссия и технические характеристики

Nissan Rogues стандартно поставляется с 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, что является средним показателем для класса компактных кроссоверов. В двух верхних комплектациях Rogue Nissan также предлагает гибридную трансмиссию, состоящую из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя мощностью 30 кВт, который в сумме выдает 176 лошадиных сил. Как в газовой, так и в гибридной версиях мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач.

По оценкам EPA, экономия топлива для переднеприводных Rogues, работающих только на бензине, составляет 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон по шоссе.Полноприводные модели немного менее эффективны — 25/32 миль на галлон. Несмотря на это, Rogue является одним из самых экономичных внедорожников в своем классе, превосходя базовый переднеприводный Honda CR-V с показателем 26/32 миль на галлон и базовый переднеприводный Mazda CX-5 с показателем 25 /. 31 миль на галлон.

Переднеприводный Rogue Hybrid возвращает 33/35 миль на галлон, а полноприводные версии — 31/34 миль на галлон.

Увеличить изображение

Nissan Rogue предлагает достаточно места для пяти пассажиров, а максимальная грузоподъемность составляет 70 кубических футов.

Nissan

Интерьер

Внутри Rogue достаточно места для пяти пассажиров и всех их вещей. С 39,3 кубическими футами позади второго ряда и 70 кубическими футами позади первого ряда, компактный кроссовер Nissan является лидером в своем классе, превосходя Ford Escape по максимальной грузоподъемности 68 кубических футов и GMC Terrain — 63,3 кубических фута. Тем не менее, Honda CR-V имеет небольшое преимущество перед Rogue — 75,8 кубических футов.

Литий-ионная аккумуляторная батарея Rogue Hybrid находится под задним грузовым полом, но она лишь незначительно влияет на грузовое пространство.Гибридные модели предлагают 27,3 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 61,4 кубических футов со сложенным вторым рядом.

Технологии

В отличие от большинства конкурентов, Nissan Rogue стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto на семидюймовом сенсорном экране; это большой размер по сравнению с большинством стандартных экранов в этом классе. Также в стандартную комплектацию входит аудиосистема с четырьмя динамиками, спутниковое радио и потоковая передача по Bluetooth.

Новинка 2019 года — это стандартное оповещение о задних дверях, которое поможет напомнить вам, если вы что-то оставили на задних сиденьях, определив, когда вы открыли любую из задних дверей перед поездкой.Если после поездки вы заперете автомобиль и уйдете, не открывая одну из задних дверей, Разбойник может несколько раз подать звуковой сигнал, чтобы напомнить вам, что вы что-то оставили позади.

Rogue также отличается от большинства своих конкурентов тем, что предлагает стандартное торможение для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Другие кроссоверы в этом сегменте обычно не предлагают ни одной из этих функций в стандартной комплектации.

Увеличить изображение

Rogue предлагается в трех комплектациях (S, SV и SL) с базовыми ценами от 24 800 до 32 740 долларов.

Nissan

Опции и цены

Базовые цены всех трех комплектаций Rogue — S, SV и SL — варьируются от 24 800 до 31 390 долларов (плюс 995 долларов для пункта назначения), что соответствует уровню сегмента. Rogue S за $ 24 800 оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, 17-дюймовыми стальными колесами и семидюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Сделайте шаг к отделке SV за 26 220 долларов, и вы получите 17-дюймовые алюминиевые колеса, дистанционный запуск, доступ без ключа, запуск с помощью кнопки, кожаное рулевое колесо, аудиосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод водителя. Сиденье с усиленной поясничной опорой для переднего пассажира, подогревом передних сидений, задней дверью багажного отделения с функцией громкой связи, а также задним сонаром и задним автоматическим торможением.

В топовую комплектацию SL по цене 31 390 долларов добавлены 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, HD-радио, аудиосистема премиум-класса Bose с девятью динамиками, встроенная навигация, монитор объемного звучания, настройки памяти для сиденья водителя. и зеркала, сиденье пассажира с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и трансивером Homelink и адаптивный круиз-контроль с усилителем рулевого управления.

Гибридные версии добавляют 1380 долларов к базовой цене SV и 150 долларов к базовой цене SL, в то время как полный привод стоит 1350 долларов во всех комплектациях. Дополнительные опции включают светодиодные фары и панорамный люк.

Наличие

Nissan Rogue 2019 года продается по всей стране.

Обзор Nissan Altima Edition One 2019 | Технические характеристики и особенности

Что нового в Nissan Altima Edition One 2019 года?

В честь полностью обновленного дизайна Altima 2019 года компания Nissan решила порадовать заинтересованных покупателей специальным эксклюзивным пакетом — Altima Edition One 2019 года.Эта уникальная модель основана на Altima Platinum VC-Turbo, что означает, что водители могут воспользоваться преимуществами мощного двигателя VC-Turbo, который может похвастаться невероятно быстрым и плавным ускорением. Этот новый двигатель также обеспечивает значительное повышение топливной экономичности, чтобы вы не тратили меньше денег на бензонасос.

Тем не менее, Altima Edition One выходит далеко за рамки стандартной модели Platinum VC-Turbo. Фактически, он отличается широким спектром эксклюзивных деталей стиля и высокотехнологичных функций, которых в настоящее время нет ни в одном другом транспортном средстве на дороге.

Внутри Edition One может похвастаться стильными сиденьями из искусственной кожи и кожаными элементами салона, высококачественными динамиками Bose, люком на крыше и эксклюзивными ковриками Edition One с ковровым покрытием. Бренд Edition One продолжается на внешней стороне автомобиля значком Edition One и эксклюзивными 19-дюймовыми темно-серыми легкосплавными дисками Edition One. Красивый задний спойлер, накладки на ножки с подсветкой и внешнее наземное освещение дополняют комплект.

Тем не менее, Edition One — это гораздо больше, чем просто стиль, и водители также смогут воспользоваться преимуществами ряда интуитивно понятных технологий, обеспечивающих дополнительную безопасность и удобство.Добавление Nissan Intelligent Mobility 360 Safety Shield обеспечивает защиту водителей с помощью новейших интуитивно понятных функций безопасности и технологий помощи водителю. Еще одним дополнением к этому является технология Nissan ProPilot Assist, которая может помочь еще больше упростить ваши повседневные задачи вождения одним нажатием кнопки.

Все эти функции гарантируют, что Edition One 2019 года предлагает гораздо больше, чем стандартный Altima или практически любой другой седан, и это даже без упоминания самой важной вещи, которая отличает Edition One от любого другого автомобиля.Впервые водители Altima Edition One могут воспользоваться совершенно новой услугой Nissan Concierge, которая по сути похожа на круглосуточную доступность вашей команды личных помощников. Независимо от того, какая информация или помощь вам понадобятся, ваш помощник консьержа Nissan сможет с этим справиться.

В качестве бонуса при покупке нового Altima Edition One 2019 года вы получаете три полных года обслуживания Nissan Concierge бесплатно. Чтобы забронировать авиабилеты и номера в отелях, найти билеты на самые популярные шоу и концерты или зарезервировать столик в любимом ресторане, достаточно просто поговорить с вашим Nissan Concierge.Также возможна информация о дороге и дорожном движении, погода и даже поиск в Интернете и покупки, а это значит, что небо — предел, когда речь идет об уровне удобства и обслуживания, предлагаемых Nissan Concierge. Тем не менее, единственный способ в настоящее время получить доступ ко всем этим фантастическим услугам — это Altima Edition One.

2019 Nissan Altima Edition One для продажи в Трое, штат Мичиган

Тот факт, что Altima Edition One 2019 года предлагает так много различных преимуществ и такой выдающийся стиль, делает его автомобилем, который нужно увидеть лично, чтобы полностью оценить.Поэтому мы приглашаем вас зайти в наш дилерский центр Nissan, чтобы проверить Edition One или любую другую нашу новую модель Altima 2019 года. Наша дружная и компетентная команда ответит на любые ваши вопросы, а также может организовать для вас тест-драйв любого автомобиля на нашем участке. В Suburban Nissan of Troy мы гордимся своей приверженностью обслуживанию клиентов и их удовлетворению, и мы не успокоимся, пока вы не сядете за руль нового Nissan своей мечты.

* Все цены являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP).Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию и опции. Актуальную цену устанавливает дилер.

Nissan Leaf 2019 года будет стоить 30 885 долларов, аккумулятор с большим запасом хода еще впереди

Nissan Leaf 2019 года не будет стоить больше, чем в прошлом году, но он также не будет поставлять никакого дополнительного электрического диапазона — пока.

Leaf S, Leaf SV и Leaf SL будут стоить 30 885, 33 385 и 37 095 долларов, включая 895 долларов США. Это до любых государственных налоговых льгот или скидок.Leaf имеет право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, а также льгот от штатов, городов, коммунальных предприятий и других организаций.

Если хорошая новость состоит в том, что цены не растут, то плохая новость в том, что в большинстве случаев это не функции. Единственное дополнительное оборудование в 2019 году по сравнению с прошлым годом — это «Предупреждение о задних дверях», версия Nissan функции, уже доступной от других автопроизводителей, которая предупреждает водителей о необходимости проверять заднее сиденье перед запиранием автомобиля, если задняя дверь была открыта во время поездка.

Однако эта функция будет доступна не раньше, чем в 2019 модельном году.

ПРОВЕРКА: Аккумуляторная технология Nissan Leaf 2018, глубокое погружение

В дополнение к стандартному оснащению S, SV добавляет 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и зарядкой, порт быстрой зарядки CHAdeMO, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, и это открывает доступ к большему количеству опций, включая сиденья с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и автоматический дальний свет, а также полную технологию частичного автономного вождения Pro-Pilot Assist от Nissan.

SL включает в себя подогрев передних и задних кожаных сидений, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, монитор предупреждения водителя и систему камер кругового обзора Nissan.

ПОДРОБНЕЕ: Nissan Leaf 2018: впечатления раннего водителя Leaf (у него тоже Tesla)

Также ожидается, что позже в 2019 году появится Leaf E-Plus, который, как ожидается, будет иметь большую батарею с радиусом действия 220 миль от корейского поставщика аккумуляторов LG Chem.

Как и модель 2018 года, стандартный Leaf 2019 года будет иметь рейтинг EPA 151 миля.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: аккумулятор Nissan Leaf мощностью 30 кВт / ч снизился в 3 раза по сравнению с более ранними электромобилями: исследование

Обнародовав данные о ценах на Leaf 2019 года, Nissan также отметил, что компания продала 348000 Leaf по всему миру с момента поступления автомобиля в продажу в 2011 году, что сделало его самым продаваемым электромобилем в мире. Автопроизводитель продал в США 123000 электромобилей Leaf, а это означает, что автомобиль будет иметь право на получение федеральной налоговой льготы в течение многих лет. Для сравнения, Tesla уже исчерпала свой лимит федеральной налоговой скидки и скоро увидит, что она будет сокращена.

Ожидается, что

General Motors, которая производит ближайшего конкурента Leaf, Chevrolet Bolt EV, достигнет своего федерального лимита налоговых льгот к концу этого года.

Athletic. Роскошный. Но слишком дорого?

  • Nissan Maxima 2019 года получил обновление стиля к новому году.
  • Он сохранил свой мощный двигатель V6, но трансмиссия — это серая зона.
  • Новая Maxima роскошна, но цена может отпугнуть покупателей.

Ах да, Maxima. Это якобы четырехдверный спортивный автомобиль Nissan. Если вы спросите меня, это смелое заявление. Однако даже прошлые модели Nissan Maxima оснащались мощными и пуленепробиваемыми моторами. Он также отличался спортивным управлением и плавным ходом, что является торговой маркой Maxima. Приятно знать, что Nissan Maxima 2019 года сохранил свои спортивные атрибуты.

Но, несмотря на присущий ему атлетизм, он также несет в себе здоровую дозу роскоши.

Если это звучит так, будто Nissan Maxima 2019 года обслуживает особую нишу покупателей, вы правы.И это еще до того, как мы перейдем к довольно дорогой цене. Новая Maxima стоит дороже, чем новая Honda Accord, Toyota Camry и даже великолепная Mazda 6, которые сами по себе превосходны.

[bctt tweet = «Приятно знать, что Nissan Maxima 2019 года сохранил свои спортивные атрибуты». username = ”Automoblog”]

Флагманский стиль

Nissan Maxima 2019 года наделен агрессивным стилем. Например, передняя панель имеет новую решетку радиатора, а более глубокий V-образный дизайн придает лицу более выпуклый вид.Он также получил стандартные светодиодные фары, похожие на драгоценные камни, и дневные ходовые огни для более современного внешнего вида.

Новый Maxima по-прежнему сохраняет нелепую изгибающуюся линию на верхней части передних крыльев. Трудно не заметить. Линия резко спускается вниз, когда пересекается с входной дверью. И хотя эта особенность дизайна немного противоречива (или поляризует, в зависимости от ваших вкусов), она придает Maxima целенаправленную позицию. Mazda 6, вдохновленная Кодо, тоже имеет это, но линии мягче и органичнее.

Стиль задней части также претерпел некоторые флагманские обновления, такие как выхлопные решетки с четырьмя наконечниками и светодиодные задние фонари. Если вы выберете Maxima SR, вы также получите новый задний спойлер. В целом Nissan Maxima 2019 года поставляется с новыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, новыми цветами премиум-класса и новой кожаной обивкой.

Nissan Maxima 2019 года серийно оснащается задними светодиодными фонарями. Фотография: Nissan North America.

Мощный и живой мотор

Ни один четырехдверный спорткар не обходится без мощного мотора.И хотя 3,5-литровому VQ V6 в Nissan Maxima 2019 года не хватает крепкого отношения к правильному V8, похоже, что он может выдавать больше, чем заявленные 300 лошадиных сил. И хотя трансмиссия Xtronic CVT, ориентированная на производительность, имитирует реальные передачи (если вы сильно нажимаете на педаль газа), у меня есть небольшие сомнения по поводу долговечности и надежности этого конкретного агрегата.

Вариатор Xtronic в Nissan Maxima 2019 года производства JATCO или японской компании по производству автоматических трансмиссий.JATCO является дочерней компанией Nissan и поставляет автоматические коробки передач другим крупным автопроизводителям, таким как Volkswagen, Subaru, Land Rover, Isuzu и, до недавнего времени, Mazda. И если вы что-нибудь знаете о современных автомобилях, трансмиссия Xtronic — не совсем последнее слово с точки зрения надежности.

Однако меня это удивляет.

Митсубиси Мираж 2014 года моей жены в стандартной комплектации поставлялся с вариатором JATCO-2. Автомобиль проехал 100 000 миль, но вариатор все еще тугой, как барабан. К сожалению, это не относится к другим автомобилям Nissan, которые используют те же блоки вариатора JATCO.Я искренне надеюсь, что вариатор в Nissan Maxima 2019 года сможет проехать более 60000 миль. Время покажет.

Фотография: Nissan North America.

Назначения премиум и класса люкс

Интерьер — причина, по которой Nissan Maxima 2019 года стоит дороже. Maxima, безусловно, более роскошный, чем Sentra и Altima, но помимо этого, он часто на шаг впереди других роскошных автомобилей начального уровня. И так уже более 20 лет. В 1995 году, например, Nissan уступил Lexus, поскольку Maxima получила награду Import Car of the Year от Motor Trend.Джефф Бартлетт из журнала цитирует одного из участников опроса, который сказал, что «это определенно роскошный автомобиль по разумной цене».

Новый Maxima по-прежнему остается роскошным автомобилем. Но доступная цена? Учитывая начальную рекомендованную цену обычных седанов, таких как Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6, термин «разумная цена» сегодня является предметом обсуждения.

Цены и уровни отделки салона

Базовая версия Maxima S (33 450 долларов США) поставляется с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, двухзонным автоматическим климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями и сиденьем водителя с электроприводом.Maxima SV начинается с 35 960 долларов и поставляется с роскошной кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и навигацией от двери до двери. Maxima SL, от 38 440 долларов, включает в себя панорамный люк, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками и рулевое колесо с подогревом.

За чуть менее 40 000 долларов вы можете выбрать Maxima SR. Эта модель поставляется с 19-дюймовыми глянцево-черными легкосплавными дисками, сиденьями из кожи аскот со вставками из алькантары с ромбовидной строчкой и спортивной подвеской.

Платиновая отделка салона доступна вам по цене от 41 440 долларов, в нее входят сплавы с машинной обработкой и сиденье водителя с памятью.Наконец, Maxima Platinum Reserve включает в себя темные диски из гиперсеребряного сплава, сиденья из полуанилиновой кожи с угольной обшивкой потолка и задние сиденья с подогревом.

Рулевое колесо с квадратным дном и восьмидюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию. Фото: Nissan North America

[bctt tweet = «Учитывая начальную рекомендованную производителем розничную цену для обычных седанов, таких как Honda Accord, Toyota Camry и Mazda6, термин« разумная цена »сегодня вызывает споры». username = ”Automoblog”]

Расширенные функции безопасности

Nissan Maxima 2019 года также доступен с Nissan Safety Shield 360.Этот пакет включает в себя технологии активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и выезде с полосы движения, автоматическое торможение сзади и помощь в дальнем свете.

Производство и доступность

Maxima 2019 производится на заводе по сборке автомобилей Nissan в Смирне. Сейчас он доступен у дилеров Nissan.

Элвин Рейес — помощник редактора Automoblog. В молодые годы он изучал гражданскую авиацию, воздухоплавание и бухгалтерский учет и до сих пор очень привязан к своему бывшему Lancer GSR и Galant SS.Еще он любит жареную курицу, музыку и фитотерапию.

2019 Nissan Maxima Галерея

Фото и источник: Nissan North America.

Сколько стоит заправить Nissan Pathfinder 2019 года? | News

Сегодня многие покупатели новых автомобилей не думают об экономии топлива, поэтому автопроизводители находят другие способы привлечь внимание. Например, семиместный внедорожник Nissan Pathfinder 2019 года добавил множество технологий безопасности для более низких уровней отделки салона.Но как это выглядит для вас из кармана топливного насоса?

Связанный: Nissan Pathfinder 2019 года добавляет больше технологий безопасности для небольших отделок

Оказывается, почти то же самое, что и на прошлой неделе. Согласно отчету AAA Daily Fuel Gauge Report рано утром в четверг, на национальном уровне средние цены на обычное топливо выросли всего на пенни по сравнению с неделей ранее. Обычная цена составила 2,85 доллара, в то время как премиальный газ — 3,39 доллара, а дизельное топливо — 3,18 доллара. Единственная опция двигателя Pathfinder — 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает на обычном уровне и выдает 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента.

Вот сколько будет стоить заправка 19,5-галлонного бака Pathfinder обычным газом, исходя из текущих цен AAA:

  • При средней цене по стране в 2,84 доллара заправка пустого бака будет стоить 55,38 доллара.
  • На Гавайях, где средняя цена на обычный в штате в 3,78 доллара была самой высокой в ​​стране за обычный тариф, счет увеличился до 73 долларов.71.
  • В Алабаме, где обычная цена в среднем составляет 2,52 доллара, что является самым низким показателем в стране, заправка будет стоить менее 49,14 доллара.

Цены на газ мало изменились за последнюю неделю даже в Каролинах, которые пострадали от урагана «Флоренс», шторма, который, как ожидали некоторые аналитики, вызовет скачок цен на юго-востоке. Средняя цена на обычный газ упала на копейку в Северной Каролине до 2,68 доллара и на такую ​​же сумму в Южной Каролине до 2,59 доллара, хотя в районах, где Флоренция вызвала наводнение и значительный ущерб, наблюдалась нехватка.

Цена на

Regular колеблется в районе 2,85 доллара в течение трех месяцев, и ожидается, что в осенние месяцы цены на бензин упадут (хотя дизельное топливо обычно растет в это время года) из-за более низкого спроса и потому, что зимние бензиновые смеси дешевле производить.

Однако это может измениться, если цены на нефть вырастут или если поставка газа будет нарушена в результате стихийного бедствия, например урагана.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *