Ниссан производство: страна производитель и особенности модельного ряда

Содержание

страна производитель и особенности модельного ряда

Японская автомобильная компания с богатой историей и прекрасным положением на рынке сегодня продолжает развиваться, кооперируясь с мощными мировыми производителями. Концерн Nissan стал одним из мощнейших японских производителей машин, предлагая клиентам автомобили в разных класса и с различными техническими характеристиками. Компании Ниссан также принадлежит бренд Datsun, который стал известен для российских автомобилистов в 2014 году. На рынке появился бюджетный седан этого бренда, собирающийся на заводе в Тольятти.

Компания Ниссан не стремится предоставить своим покупателям исключительно японские автомобили. Это позволяет строить сборочные заводы по всему миру и производить машины непосредственно в тех регионах, которые необходимо охватить продукцией. Такой подход к производству делает машины компании дешевле для конечного потребителя и выгоднее для самой корпорации.

Последние годы развития корпорации Ниссан

Конечно, заводы корпорации Ниссан присутствуют фактически на каждом континенте, но российского потенциального покупателя интересуют именно те производства, которые могут предложить автомобили на российском рынке. В данном случае речь идет о четырех предприятиях.

Наиболее продуктивные и технологичные заводы по производству автомобилей Ниссан находятся в японском городе Йокогама и английском Сандерленде. Именно из Англии к нам привозили Ниссан Кашкай в прошлом поколении. В Японии же производят все наиболее дорогие автомобили корпорации, производительные внедорожники. Есть и российское предприятие, выпускающее модели Ниссан по таким принципам:

  • полный цикл сборки автомобилей с соблюдением отличного заводского качества машины;
  • постоянное расширение модельного ряда на заводе под Сантк-Петербургом;
  • внедрение передовых технологий для продуктивности работы предприятия в России;
  • непрекращающиеся инвестиции в обновление завода, в улучшение качества сборки;
  • наращивание количества выпускаемых автомобилей и прочие принципы работы мировой корпорации.

В конце прошлого года компания в России пережила ряд судебных тяжб, которые фактически остановили работу сборки автомобилей. Но на фоне общего падения спроса на первичный транспорт это выглядело вполне логичным решением руководства компании.

Если с самого начала на российском сборочном заводе Nissan собирали только бюджетные модели, то сегодня производится сборка таких автомобилей, как Teana и X-Trail. А в ближайшем будущем планируется также провести наладку линий для сборки нового Кашкай. Это сделает стоимость автомобилей для российского рынка оптимальной.

Кооперация Ниссан с другими мировыми компаниями

Международное сотрудничество компания начала еще в середине прошлого века, когда привела в Японию корпорацию Volkswagen. Пожертвовав частью своих мощностей, Ниссан получил огромную прибыль от кооперации с немецким монстром автомобилестроения. Компании до сегодняшнего дня поддерживают партнерские отношения.

С 1970-х годов начинается рецессия предприятия Ниссан, что приводит к спаду производства, значительному понижению качества изготовления автомобилей. Решение проблемы корпорация находит в кооперации с успешным концерном Renault, который на сегодняшний день владеет более 40% акций. Шаги, предпринятые Рено для спасения Ниссан были следующими:

  • во главу компании был поставлен европеец с четким пониманием кризис-менеджмента;
  • вливались астрономические суммы средств в продвижение и улучшение качества производства;
  • началось постоянное обновление технического арсенала производственных цехов;
  • компания начала привлекать японских гениев технической мысли, перехватывать кадры у других предприятий;
  • основная ставка была сделана на экспорт автомобилей, что работает и до сегодняшнего дня.

На внутреннем рынке компания Nissan достаточно сложно продвигается из-за наличия невероятно сильных конкурентов. А в других странах путем снижения стоимости и повышения функционала своих автомобилей компания продвигает все предложения модельной линейки. В сегодняшних условиях Ниссан является одним из наиболее перспективных концернов Японии.

Тем не менее, конкуренты постоянно настигают корпорацию и заставляют двигаться вперед. В России машины японской корпорации стали более популярными на вторичном рынке, ведь новые авто активно растут в цене, что не нравится покупателям. Но популярность у компании все равно осталась достаточно высокая, благодаря нестандартным решениями модельной линейки.

Основные акценты модельного ряда корпорации Ниссан

В предложении компании есть бюджетные модели, такие как Almera или Sentra. Это вполне приличные автомобили, которые продаются большими партиями и не служат для поднятия имиджа корпорации. Они весьма простые, обладают лишь необходимыми технологиями в комплектациях и предлагают самые нужные системы безопасности и не более того. Но их доступная цена привлекает покупателя в экономичном сегменте.

Также в предложении компании есть премиальный транспорт, который представлен, к примеру, представительским седаном Teana и большим кроссовером Murano. Это позволяет компании рассчитывать на благосклонность клиентов в разных ценовых категориях. Кроссоверы представлены бюджетным Terrano и традиционным проходимым X-trail, но самое активное внимание привлекают следующие представители модельной линейки:

  • Juke — компактный паркетник с невероятно смелым дизайном, который стал удачным экспериментом компании;
  • Qashqai — один из самых популярных представителей класса компактных кроссоверов с отличной ценой;
  • Pathfinder — настоящий внедорожник с хорошими техническими характеристиками и комфортным салоном;
  • Patrol — легендарный внедорожник, который был возрожден несколько лет назад и обрел высочайшую популярность;
    GT-R — спортивное купе, предлагающее невероятный двигатель, высокую мощность и отличный дизайн;
    Navarra — один из самых больших в своем классе пикапов-внедорожников с функциональной техникой.

Как видите, модельный ряд компании достаточно широкий, что позволяет бренду продвигаться в разных сегментах. Большинство автомобилей корпорации радуют своих покупателей высокими технологиями и достаточно качественным внутренним миром, отличными материалами и удачной их компоновкой. Машины максимально современны и отвечают самым изощренным требованиям покупателя.

Конечно, далеко не все предложения компании Ниссан воспринимаются покупателями хорошо. Среди предложений корпорации есть автомобили, которые не оправдали своих надежд. К примеру, бюджетный седан Almera после обновления в 2012 году должен был стать одним из самых популярных в своем классе, но он не смог побороть сильную конкуренцию со стороны европейских седанов.

Предлагаем посмотреть тест-драйв нового Ниссан Сентра со всеми его плюсами и недостатками:

Подводим итоги

Японская корпорация Ниссан обладает интересной историей и предлагает покупателям прекрасные автомобили. Практически все модели, вышедшие из-под крыла этой компании, можно называть породистыми и необычными. Серди наиболее заметных общих характеристик последних моделей производителя присутствуют отличные формы, приятный дизайн, хорошие материалы и высочайший комфорт поездки. Даже если речь идет о простых бюджетных машинах.

Компания не гонится за ценой на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Это один из главных факторов, который заставляет многих потенциальных покупателей серьезно взглянуть на представленные машины. Как лично вы относитесь к концерну Ниссан и его современной модельной линейке?

История создания и развития марки Nissan. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ниссан, и чем Ниссан известен в наше время.

Nissan Motor Company Ltd.

Участник альянса Renault-Nissan.

Штаб-квартира находится в городе Токио, Япония.

Компания Nissan Motor Co. Ltd. — один из крупнейших в мире автопроизводителей, основана в 1933 году в результате слияния в городе Йокогама двух фирм: Nikon Sangyo Co. и Tobata Imono Co. С 1934 года носит название Nissan. В 1935 году компания приняла решение о развитии торговой марки «Ниссан», но до 1981 года она производила и автомобили марки Datsun, выпускавшиеся еще до создания компании Nissan.

В 1935 году с конвейера завода в Йокогаме сходит первый малогабаритный пассажирский автомобиль Datsun. Объемы выпуска достигают 20 тысяч автомобилей в год, однако с началом войны в Тихоокеанском регионе производство остановлено.

После окончания Второй мировой войны, восстановив производство, компания Nissan создала несколько легендарных моделей. Так, используя свой опыт производства военных автомобилей, который был значительно углублен во время войны, фирма выпускает легендарный внедорожник Patrol.

В 1958 году модель Datsun 210 завоевывает чемпионский титул в ралли Australian Mobil Gas Trial, что способствует выходу Nissan на мировые автомобильные рынки. В этом же году начинаются продажи автомобилей Nissan в США, а через два года там открывается официальное отделение Nissan Motor Corporation USA (NMC) в Калифорнии. В 1962 году компания Nissan начинает экспорт автомобилей в страны Европы.

В 1966 году Nissan сливается с компанией Prince Motor Company, что расширяет штат высококвалифицированных инженеров предприятия, а гамма автомобилей пополняется знаменитыми моделями Skyline и Gloria.

В 1999 году Nissan и Renault создают альянс. Совместно ими ежегодно выпускается несколько миллионов автомобилей.

Сегодня Nissan имеет заводы не только в Японии, но и в Америке, Европе, Австралии.

В России официальные дилеры предлагают весьма широкий модельный ряд автомобилей Nissan, который представлен седанами Almera, Sentra и Teana, хэтчбеком Tiida, шестью моделями кроссоверов, вседорожником Patrol и «городской ракетой» GT-R. Часть представленных автомобилей производятся в нашей стране.

Сайт компании: http://www.nissan.ru

Nissan закроет три-четыре завода и сократит производство на 1 млн авто

Руководство корпорации Nissan Motor, которая на фоне распространения коронавируса испытывает финансовые проблемы, намерено сократить производственный план на 1 млн автомобилей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на высокопоставленные источники в компании.

Nissan начал испытывать проблемы еще до того, как на авторынок серьезно повлияла пандемия, напоминает агентство. Уже тогда было решено отказаться от агрессивного плана развития, принятого беглым президентом Карлосом Гоном. Теперь, когда многие автозаводы в мире пришлось приостанавливать, ситуация только усугубилась.

Еще недавно корпорация выпускала 7-8 млн машин в год, а последним ориентиром была цифра 6 млн. Теперь же планы по реструктуризации Nissan до марта 2023 года предполагают, что компания выйдет на годовые продажи в объеме 5 млн автомобилей. А с учетом последствий коронавируса, этот показатель может опуститься еще ниже.

Очевидно, что секвестр производства повлечет значительное сокращение мощностей в мире. Как предполагает агентство, это будет означать закрытие еще трех-четырех сборочных заводов и ликвидацию тысяч рабочих мест в дополнение к уже объявленным планам по сокращению рабочей силы на 10%. Решение негативно скажется также на поставщиках и дилерах.

Конечной целью Nissan является поднять планку операционной прибыли с 0,9% (как это было в третьем квартале 2019 года) до 6%. Но даже такой уровень все равно ниже, чем у ведущих производителей. В частности, у Toyota и Volkswagen маржа колебалась в пределах 8%. Nissan уже попросил у крупных японских банков транш в 4,6 млрд долларов для смягчения последствий пандемии.

Окончательное решение на счет сокращения производства и мощностей пока не принято. В компании заявили, что продолжают работать над планом по реструктуризации и его детали смогут обнародовать в мае. Какие именно заводы Nissan окажутся под угрозой закрытия, неизвестно.

Напомним, у корпорации имеется производственная площадка в Санкт-Петербурге, на которой выпускают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. В настоящее время предприятие приостановлено. Ожидается, что оно возобновит работу 30 апреля.

Total начал производство моторных масел Nissan в России

03 декабря 09:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 696

На предприятии Тотал Восток в Калужской области стартовало производство моторных масел Nissan MOTOR OIL, созданных с участием инженеров японского бренда. Планируемый годовой объём выпуска — 3 000 тонн

Total почти 10 лет остается эксклюзивным партнером Nissan по смазочным материалам в Европе, поставляя полный ассортимент оригинальной продукции. В линейке совместной разработки технических специалистов Total и Nissan моторные масла, масла для механических коробок переключения передач и дифференциалов, жидкости для АКПП и бесступенчатой коробки передач, тормозные и охлаждающие жидкости.

С ноября 2020 года линейка моторных масел Nissan MOTOR OIL будет производиться на заводе Total Vostok в с. Ворсино (Калужская область). Локализация производства коснется трех продуктов:

  • Моторное масло Nissan MOTOR OIL ST 5W40 A3/B4
  • Моторное масло Nissan MOTOR OIL ST 5W30 A5/B5
  • Моторное масло Nissan MOTOR OIL SB 10W40 A3/B4

 «С Nissan нас связывают давние партнерские отношения и совместная работа в области смазочных материалов. Благодаря такой коллаборации Total удается создавать продукты, соответствующие последним международным стандартам и строгим внутренним требованиям. Оригинальные масла Nissan MOTOR OIL специально созданные для автомобилей Nissan, обеспечивают максимальную защиту и производительность двигателя. Выпускаемые на заводе Total Vostok в Калужской области масла будут полностью идентичны производимы сейчас в Европе», — комментирует Анастасия Макаркина, руководитель отдела маркетинга Total Vostok.

Помимо удовлетворения внутренних потребностей в России, экспорт линейки Nissan MOTOR OIL с завода в Калужской области планируется в Казахстан и Белоруссию. Исходя из спроса на этих рынках, Total планирует выпустить 3 000 тонн продукта в первый год.

«В Nissan и Total накоплен большой опыт по обеспечению многоступенчатого контроля качества, поэтому мы можем гарантировать соблюдение единых стандартов на любой площадке. Наши партнеры из Total обеспечивают поставки смазочных материалов и технических жидкостей для первой заливки на заводы Nissan в разных точках мира уже много лет. Локализация производства и наращивание мощностей нашего партнера в России – это ещё один логистически обоснованный шаг навстречу не только нам, но и потребителям», — отмечает Евгения Терёшкина, менеджер по маркетингу послепродажного обслуживания Nissan в России.

Напомним, что с лета этого года все оригинальные моторные масла Nissan выпускаются в обновлённом дизайне с QR кодом для дополнительной защиты от подделок.

Nissan Россия — автомобили в наличии

Москва

GN service Ясенево

Авангард Моторс

Автомир Крылатское

Автомир Люблино

Автомир Щелковская

Автомир Ярославка

Автоцентр ОВОД

Автоцентр на Таганке

Мэйджор Авто Волоколамское

Мэйджор Авто МКАД 47 км

Мэйджор Авто Новорижское

Мэйджор Авто Цветочный

Рольф Вешки

Рольф Дмитровка

У-Сервис+ Башиловская

У-Сервис+ Коломенская

У-Сервис+ Симферопольская

Санкт-Петербург

Автопродикс Гражданский

Автопродикс Московский

Автопродикс Приморский

РРТ-ОЗЕРКИ

СТК Центр

Артем

Авторитет-авто+

Архангельск

Автомир Архангельск

Барнаул

Автоцентр ант

Белгород

Тринити Моторс

Благовещенск

Атик-Моторс

Борисоглебск

БорАвто Борисоглебск

Братск

Агат-Авто Братск

Брянск

Автомир Брянск

Владимир

Автотракт

Волгоград

Арконт на Ерёменко

Арконт на Неждановой

Волжский

Арконт Волжский

Вологда

Марка Вологда

Воронеж

Аврораавто

Мотор Ленд

Выборг

MGM Motors Выборг

Дзержинск

Премио

Екатеринбург

Лаки Моторс

Регинас Урал, ул. Высоцкого 3

Регинас Урал, ул. Гурзуфская 63

Иркутск

Агат-Авто Иркутск

Казань

Марка Казань

Калуга

Автоград

Краснодар

КЛЮЧАВТО Аэропорт

КЛЮЧАВТО Мега

Курск

Автоцентр Южный

Липецк

Регион-Авто

Магнитогорск

Регинас Магнитогорск

Минеральные Воды

КЛЮЧАВТО Минеральные воды

Мурманск

Лидер-Авто

Набережные Челны

АКОС-Челны

Нижний Новгород

Нижегородец

Нижегородец ТД

Новороссийск

КЛЮЧАВТО Новороссийск

Новосибирск

Сибирские моторы

Эксперт НСК

Ногинск

Natc Group Ногинск

Ноябрьск

СК-Моторс Ноябрьск

Нягань

СК-Моторс Нягань

Оренбург

АСТ-моторс

Эксперт СВ Оренбург

Орёл

Возрождение Восток

Пенза

Арбеково-Мотор

Петрозаводск

К-Моторс

Ростов-на-Дону

КЛЮЧАВТО Ростов Вавилова

Ключавто Ростов Вятская

Рязань

МегаАльянс

Самара

Самарские Автомобили

Эксперт Самара

Саратов

Автомир Саратов

Смоленск

Премьер авто

Ставрополь

КЛЮЧАВТО Ставрополь

Стерлитамак

Башавтоком Стерлитамак

Сызрань

Эксперт СВ Сызрань

Тамбов

БОРАВТО Тамбов

Тверь

Авто Премиум

Тобольск

Гранд Моторс Тобольск

Тольятти

Викинги

Томск

Астра Моторз Томск

Тюмень

Гранд Моторс Тюмень

Улан-Удэ

Байкал-моторс

Ульяновск

Авторай-Центр

Уфа

АвтоПремьер-М

Башавтоком Уфа

Хабаровск

Автомир ДВ

Чебоксары

Автоцентр Автон

Челябинск

Регинас Свердловский тракт

Регинас ул. Братьев Кашириных

Чита

Чита Моторс

Nissan строит гигантский комплекс по производству электрокаров От Investing.com

© Reuters.

Investing.com — Автопроизводитель Nissan (T:) обнародовал план создания комплекса по производству электромобилей под названием Nissan EV36Zero стоимостью 1 млрд фунтов ($1,4 млрд) в Сандерленде, Великобритания, и нового электрического кроссовера.

Новое производство создаст тысячи рабочих мест для Великобритании, пишет Yahoo (NASDAQ:) Finance.

Из инвестиций в 1 млрд фунтов 423 млн фунтов будут вложены в завод в Сандерленде, где будут трудиться более 6 тыс. рабочих. Китайский партнер Nissan — Envision AESC потратит 450 млн фунтов на строительство соседнего гигантского аккумуляторного завода, который будет выпускать до 100 тыс. батарей для автомобилей Nissan в год, включая новую модель кроссовера.

Дополнительные инвестиции в размере 80 млн фунтов стерлингов от совета Сандерленда позволят создать «микросеть» из солнечных и ветряных электростанций для энергосбережения энергоемких предприятий.

В настоящее время завод в Сандерленде производит модели Nissan Juke, Qashqai и электрические Leaf. Есть надежда, что новый комплекс заработает к 2024 году.

Великобритания с 2030 года планирует запретить полностью выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Ожидается, что запрет не будет применяться к некоторым гибридным автомобилям, в которых используется смесь электрического и ископаемого топлива, которые могут быть проданы до 2035 года.

— При подготовке использованы материалы Yahoo Finance

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Nissan, Toyota, Volkswagen и Ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

| Поделиться У крупнейших мировых автопроизводителей возникли серьезные проблемы из-за дефицита микрочипов. Такие компании как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen вынуждены сокращать производство авто и даже останавливать заводы.

Дефицит микрочипов в автомобилестроительной отрасли

Крупнейшие мировые производители автомобилей столкнулись с дефицитом микрочипов. Недостаток электронных компонентов вынуждает компании сокращать объемы производства новых авто, а в некоторых случаях – полностью останавливать свои заводы. По сообщению ABC News, проблему недостатка чипов уже признали Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota, Nissan и др.

Микрочипы являются неотъемлемой частью современного транспортного средства. Они могут использоваться для выполнения как самых простых операций вроде открывания багажника, так и обеспечивать работу более сложных систем, например, навигации или помощи водителю.

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Причина дефицита

Причиной дефицита полупроводников в отрасли автомобилестроения стала переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники – смартфонов и ПК – весной 2020 г., когда из-за начала пандемии COVID-19 продажи новых автомобилей резко сократились, пишет ABC News, со ссылкой на неназванных представителей индустрии автомобилестроения.

Стратегии ИБ всегда игнорировали безопасность данных. Больше этого делать нельзя

Безопасность

Мировые производители транспортных средств были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Быстрое восстановление автомобильного рынка после возвращения производственных линий к работе оказалось неожиданностью для чипмейкеров, поэтому производственные планы не были скорректированы заранее, что и привело к дефициту полупроводников в автомобилестроительной отрасли.

Как отмечает вице-президент центра автомобильных исследований в Мичигане Кристин Джичек (Kristin Dziczek), тревожные признаки грядущего дефицита электронных комплектующих можно было наблюдать еще полгода назад. По ее словам, автопроизводителю требуется от шести до девяти месяцев на то, чтобы получить чипы через сложную сеть поставщиков. Эксперт считает, что проблема носит краткосрочный характер.

Другие жертвы пандемии

Пандемия негативно сказалась не только на производителях автомобилей, но и потребительской электроники. В частности, Apple представила линейку устройств 2020 г., в числе которых умная колонка HomePod mini и четыре смартфона линейки iPhone 12, на месяц позже запланированного срока из-за коронавируса. В июне 2020 г. глава компании Broadcom, которая производит чипы для Apple, невольно подтвердил растиражированную СМИ в апреле 2020 г. информацию о возможной задержке выхода на рынок iPhone 12.

Остановка производственных линий в Китае и глобальный спад спроса на смартфоны в связи с пандемией стали причиной резкого сокращения чистой прибыли в I квартале 2020 г. у другого партнера Apple – тайваньской Foxconn.

Рынок мобильных процессоров для смартфонов и планшетов по итогам II квартала 2020 г. рухнул сразу на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи на глобальном рынке смартфонов уменьшились на 20%.

По мнению аналитиков Trendforce, рынок смартфонов в наступившем 2021 г. ожидает постепенное восстановление и даже некоторый рост.

Дмитрий Степанов



Нехватка чипов на заводе Nissan в Теннесси

Том Кришер | Associated Press

Detroit — Nissan заявляет, что его огромный завод в Смирне, штат Теннесси, будет закрыт на две недели с понедельника из-за нехватки компьютерных чипов, вызванной вспышкой коронавируса в Малайзии.

Остановка — одна из самых продолжительных на всех автомобильных заводах в США такого размера с тех пор, как в конце прошлого года возникла нехватка полупроводников, затрудняющая производство автомобилей во всем мире.

Nissan заявил во вторник, что у него не хватает микросхем из-за вспышки COVID-19 на заводе по производству микросхем в Малайзии.Ожидается, что производство возобновится 30 августа.

Завод площадью 6 миллионов квадратных футов в Теннесси, на котором работает 6700 человек, производит шесть моделей Nissan, в том числе небольшой внедорожник Rogue, самый продаваемый автомобиль компании в США.

Аналитики говорят, что закрытие крупного завода Nissan на две недели является признаком того, что дефицит полупроводников, возможно, не исчезнет в конце этого года, как надеялись многие руководители автомобилестроения.

Немногие заводы в США простаивают две недели подряд, и, как правило, это заводы, которые производят малотоннажные и менее прибыльные автомобили, такие как седаны.Автопроизводители пытались сэкономить чипы для заводов, которые делают их лидерами продаж, в основном внедорожники и пикапы. Но заводы по производству пикапов также периодически закрывались, в том числе три завода General Motors на этой неделе.

Главный аналитик Guidehouse Research Сэм Абуэлсамид сказал, что Смирна является важным заводом Nissan, и его закрытие является признаком того, что конец дефициту полупроводников, возможно, не за горами.

«Похоже, это продлится, по крайней мере, до нового года», — сказал он.

В связи с продолжающимися вспышками COVID-19 в цепочке поставок полупроводников в Азии и других регионах проблемы с поставками могут длиться даже дольше, сказал Абуельсамид.

Дефицит и закрытие заводов в сочетании с высоким потребительским спросом в США вызвали нехватку новых автомобилей по всей стране. Это привело к росту цен, и дефицит распространился на рынок подержанных автомобилей.

Дефицит чипов начинает уменьшаться, но дельта-вариант коронавируса начинает вызывать проблемы на заводах в цепочке поставок полупроводников, что усугубляет ситуацию, сказал Фил Амсруд, старший главный аналитик IHS Markit, изучающий рынок чипов.

Крупные литейные предприятия на Тайване и в других странах Азии берут большие кремниевые пластины и превращают их в несколько более мелких интегральных схем. Затем они отправляются «серверным» производителям в Малайзии, где они разрезаются на микросхемы, которые используются в управляющих компьютерах автомобилей.

Но вспышки среди рабочих на этих заводах и в судоходном бизнесе снова влияют на поставки, о чем свидетельствует остановка работы Nissan, сказал Амсруд. Кроме того, чипы, которые автопроизводители получают сейчас, могут не подходить для продуктов, которые они хотят создавать в будущем, сказал он.

Кроме того, во многих странах, которые выполняют вспомогательную работу, например, в Малайзии, уровень вакцинации низкий, отметил Амсруд.

«Мне кажется, что мы только что подготовились к тому, чтобы дельта закрепилась во всех этих местах», — сказал он. «Я думаю, что дельта по-прежнему будет вызывать у нас всевозможные проблемы».

Nissan продолжает укреплять производственные операции, назначая новых руководителей в Северной Америке

НАШВИЛЛ, Теннесси. — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Nissan объявляет о смене высшего руководства в своей производственной команде в Северной Америке с 1 октября.

Дэвид Джонсон, в настоящее время являющийся вице-президентом по производству и качеству новых моделей, назначен вице-президентом по производству на заводе по сборке автомобилей Nissan в Смирне. В этой роли Джонсон будет отвечать за работу завода, включая производительность, качество, безопасность и соблюдение экологических требований. Джонсон пришел в Nissan в 2002 году и занимал руководящие должности на производственных предприятиях компании в США и Великобритании.

Джефф Янгинер, в настоящее время являющийся вице-президентом по производству завода по сборке автомобилей Nissan Smyrna, назначен вице-президентом по производственному проектированию и качеству новых моделей, где он возглавит команды в США.С. и Мексика, чтобы обеспечить высочайший уровень качества автомобилей при максимальной производительности. Янгинер присоединился к Nissan в 2006 году, взяв на себя все более ответственные должности в производственных операциях компании в США.

Совсем недавно Джонсон и Янгинер работали рука об руку над запуском совершенно нового Nissan Rogue, совершенно нового Nissan Pathfinder и совершенно нового INFINITI QX60, которые будут доступны этой осенью.

«Дэвид и Джефф — лидеры трансформации, которые сыграли важную роль в укреплении и обновлении нашей производственной команды», — сказал Стив Марш, старший вице-президент по производству и управлению цепочками поставок Nissan North America.«Обладая почти 50-летним опытом производства и инженерии, я абсолютно уверен, что они будут продолжать работать вместе для дальнейшего продвижения инноваций в наших производственных операциях».

Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissanusa.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

Остановка производства

Nissan принесла свежий удар компании Japan Inc.

Надоел Zoom и вам не терпится сесть в самолет в Китай, чтобы проверить все? Знакомьтесь с новым поставщиком? Запустить новую программу? Устранить проблему качества? Вот уже несколько месяцев многие из нас ждут, когда исчезнет зеленый свет. Хорошие новости / плохие новости. Да, можно, но это сложно. Вот как.

Во-первых, вам понадобится действующая бизнес-виза , а во время пандемии требования ужесточились. Те, кто просочились, обычно имеют значительные деловые интересы; е.g., владение компаниями, высшие руководящие должности или вид на жительство. Например, если у вас ранее была 10-летняя многократная бизнес-виза, вам необходимо будет заполнить дополнительные документы, включая предварительное одобрение медицинских деклараций в китайском посольстве до поездки. Последние требования лучше всего уточнить в посольстве Китая.

Затем, , вам понадобится подтверждение вакцинации, а также два отрицательных теста на Covid в течение 48 часов после посадки. : тесты на антитела IgM и нуклеиновые кислоты.Посольство Китая в стране, из которой вы вылетаете, отвечает за сбор результатов анализов и выдачу бланков сертифицированных медицинских деклараций. Только определенные лаборатории в США имеют разрешение правительства Китая на проведение испытаний. По данным Washington Post, с апреля 2021 года Китай начал принимать записи о вакцинации от компаний Pfizer, Johnson & Johnson и Moderna.

Несоблюдение условий карантина или тестирования, или любые попытки умышленно скрыть состояние здоровья могут привести к лишению свободы на срок до трех лет.Это касается как китайцев, так и иностранных граждан.

Для обсуждения предположим, что вы летите в Шанхай. После приземления у вас будет обязательный карантин на 14 + 7 дней. (Да, есть несколько человек, которые это делают; в настоящее время у нас есть два профессиональных контакта, которые проходят через это.) Первые 14 дней будут в назначенном правительством «отеле», а последние 7 дней будут на карантине. в выбранном вами месте. В зависимости от места карантина, государственные учреждения могут быть очень простыми, без кондиционера, без холодильника и с ограниченным Wi-Fi или без него.Что касается части карантина, у одного из наших коллег был установлен датчик на двери, чтобы он оставался на месте. Стоимость обоих периодов карантина несет путешественник.

В течение 21 дня карантина вы должны будете договориться на китайском языке о доставке еды и любых других предметов, которые могут вам понадобиться, к вашей двери. Вы не сможете использовать наличные деньги или международные кредитные карты для транзакций, требующих взаимодействия с человеком. Для безналичных транзакций требуются специальные приложения, привязанные к банковскому счету в Китае, которые невозможно открыть без визы на жительство.Вместо этого вам придется полагаться на местного китайского друга, который сделает все ваши заказы, наладит доставку и, конечно же, вам нужно будет выяснить, как возместить ему или ей.

После карантина 14 + 7 вам понадобится разрешение на передвижение по Китаю: и да, для этого есть приложение. Телефон — это основной способ отслеживания и отслеживания с помощью QR-кода состояния. Когда вы идете в любое общественное здание (отели, рестораны, промышленные парки, аэропорты, вокзалы и т. Д.), Вам нужно будет показать на телефоне свой «зеленый код» QR, подтверждающий, что вы были вакцинированы, но не делали этого. какие-либо положительные результаты тестов и не контактировали с другими людьми, у которых был положительный результат.

Если ваши поставщики не находятся в Шанхае, вам необходимо знать об уровне риска в районе (ах), через который и в который вы путешествуете. Мониторинг случаев COVID и отслеживание контактов координируется на национальном уровне, по провинциям, по городу, по району… в том числе до уровня улиц. Области с случаями Covid делятся на три категории: низкий, средний и высокий риск. При возвращении в Шанхай из других провинций и городов будет применяться следующее:

  • Чтобы вернуться в Шанхай через зону с низким уровнем риска или из зоны с низким уровнем риска, вам необходимо сохранить зеленый код на вашем телефоне.

· Чтобы вернуться в Шанхай через зону среднего / высокого риска или из зоны среднего / высокого риска, вам необходимо поместить в карантин на 14 дней и сдать два отрицательных теста на Covid.

Еще одна вещь, о которой следует знать: области могут быть мгновенно переклассифицированы от низкого до среднего / высокого риска, в зависимости от приливов и отливов случаев Covid. На момент написания этой статьи в Китае насчитывалось 55 зон среднего / высокого риска.

Стоимость также является большой проблемой. Самолеты, которые обычно используются для пассажирских перевозок, были отключены, что привело к сокращению общей вместимости и резкому росту цен на сиденья.Два наших не связанных между собой профессиональных контакта недавно совершили поездку в Китай по возмутительным ценам. В августе одна семья из шести человек потратила 60 000 долларов на перелет по маршруту LAX >> Гуанчжоу >> Шанхай. Другой потратил 30 000 долларов США от Восточного побережья до Шанхая на три места. Если не считать проблем с оформлением документов, такие цены на места делают путешествие еще более нереальным.

Итог… поездка в Китай возможна, но пока нецелесообразна. Стоимость вашего времени будет значительной, если задействовано несколько карантинов.Вам понадобятся близкие союзники, чтобы координировать основные средства к существованию (еда, вода, укрытие) на земле. Эти реалии сделают путешествие в ближайшие месяцы трудным.

Даже после того, как вы договорились, изменения в политике могут быть внесены в мгновение ока без предупреждения, что потребует неожиданного оформления документов перед поездкой.

Заявление об ограничении ответственности: обратите внимание, что приведенная выше информация была насколько нам известно на момент написания этой статьи. Правила часто меняются, и их следует подтверждать в режиме реального времени, если вы планируете какое-либо путешествие.CMD не несет ответственности за точность этой информации, которая может быть изменена в любой момент.

Дженнифер Клемент, прожившая и проработавшая в Азии несколько лет, помогает руководителям ориентироваться в азиатской бизнес-стратегии. Дженнифер — лидер по ускорению бизнеса в области комплексного производства и сбыта (CMD), компании, которая помогает компаниям во всем мире добиваться результатов с помощью инициатив в Азии, включая рыночную стратегию, поиск поставщиков, производство, логистику, управление качеством, строительство объектов, аутсорсинг бизнес-процессов, постоянное совершенствование и т. Д. электронная коммерция и многое другое.

Завод Nissan в Смирне закрывается на две недели из-за нехватки чипов

Том Кришер | Associated Press

ДЕТРОЙТ — Nissan заявляет, что его огромный завод в Смирне закроется на две недели с понедельника из-за нехватки компьютерных чипов, вызванной вспышкой коронавируса в Малайзии.

Остановка — одна из самых продолжительных на всех автомобильных заводах в США такого размера с тех пор, как в конце прошлого года возникла нехватка полупроводников, затрудняющая производство автомобилей во всем мире.

Nissan заявил во вторник, что у него не хватает микросхем из-за вспышки COVID-19 на заводе по производству микросхем в Малайзии. Ожидается, что производство возобновится 30 августа.

Завод площадью 6 миллионов квадратных футов в Теннесси, на котором работает 6700 человек, производит шесть моделей Nissan, в том числе небольшой внедорожник Rogue, самый продаваемый автомобиль компании в США.

Аналитики говорят, что закрытие крупного завода Nissan на две недели является признаком того, что дефицит полупроводников, возможно, не исчезнет в конце этого года, как надеялись многие руководители автомобилестроения.

Немногие заводы в США простаивают две недели подряд, и, как правило, это заводы, которые производят малотоннажные и менее прибыльные автомобили, такие как седаны. Автопроизводители пытались сохранить чипы для заводов, которые производят их самые продаваемые автомобили, в основном внедорожники и пикапы. Но заводы по производству пикапов также периодически закрывались, в том числе три завода General Motors на этой неделе.

Главный аналитик Guidehouse Research Сэм Абуэлсамид сказал, что Смирна является важным заводом Nissan, и его закрытие является признаком того, что конец дефициту полупроводников, возможно, не за горами.

«Похоже, это продлится, по крайней мере, до нового года», — сказал он.

В связи с продолжающимися вспышками COVID-19 в цепочке поставок полупроводников в Азии и других регионах проблемы с поставками могут длиться даже дольше, сказал Абуельсамид.

Дефицит и закрытие заводов в сочетании с высоким потребительским спросом в США вызвали нехватку новых автомобилей по всей стране. Это привело к росту цен, и дефицит распространился на рынок подержанных автомобилей.

Дефицит чипов начинает уменьшаться, но дельта-вариант коронавируса начинает вызывать проблемы на заводах в цепочке поставок полупроводников, что усугубляет ситуацию, сказал Фил Амсруд, старший главный аналитик IHS Markit, изучающий рынок чипов.

Крупные литейные предприятия на Тайване и в других странах Азии берут большие кремниевые пластины и превращают их в несколько более мелких интегральных схем. Затем они отправляются «внутренним» производителям в Малайзии, где они разрезаются на микросхемы, которые используются в управляющих компьютерах автомобилей.

Но вспышки среди рабочих на этих заводах и в судоходном бизнесе снова влияют на поставки, о чем свидетельствует остановка работы Nissan, сказал Амсруд. Кроме того, чипы, которые автопроизводители получают сейчас, могут не подходить для продуктов, которые они хотят создавать в будущем, сказал он.

Кроме того, во многих странах, которые выполняют вспомогательную работу, например, в Малайзии, уровень вакцинации низкий, отметил Амсруд.

«Мне кажется, что мы только что подготовились к тому, чтобы дельта закрепилась во всех этих местах», — сказал он.«Я думаю, что дельта по-прежнему будет вызывать у нас всевозможные проблемы».

Все, что вам нужно знать

Nissan наконец-то представил серийную версию своего нового спорткара Z. Названный просто Nissan Z, он претерпел множество изменений в дизайне по сравнению с прототипом, впервые показанным в сентябре 2020 года, а также 3,0-литровым твин-турбо V-6 мощностью 400 л.с. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции.

Серийный Z разделяет подавляющее большинство своего дизайна с Z Proto, но есть некоторые заметные изменения.Решетка радиатора, ранее представлявшая собой единственную затемненную деталь, была разделена на две части, состоящие из верхней ярко окрашенной сетки с узором и затемненной нижней части, заполненной датчиками помощи водителю. Задняя часть в основном такая же, за исключением губного спойлера, добавленного к передней кромке люка. Формы передней и задней части, а также общий профиль автомобиля, напоминающий оригинальный 240Z, были сохранены.

Под капотом Nissan Z 2023 года находится алюминиевый VR30DDTT 3.0-литровый двухцилиндровый двигатель V-6 с турбонаддувом малого диаметра обеспечивает резкий и немедленный отклик. На впускной стороне также есть электронная система изменения фаз газораспределения для повышения эффективности. Его мощность составляет 400 л.с. при 6400 об / мин и 350 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 5600 об / мин. Redline — 6800 об / мин. Компания еще не опубликовала другие показатели производительности, но оценивает 15-процентное улучшение в 0–60 раз по сравнению с предыдущей моделью.

Передача тяги двигателя к задним колесам осуществляется стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом, в которой используется высокопроизводительное сцепление от Exedy и карданный вал из композитного углеродного волокна.Если вы предпочитаете не переключать автомобиль самостоятельно, доступна новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая стандартно поставляется с подрулевыми переключателями.

Двухрычажная подвеска и алюминиевый подрамник находятся в арках передних колес. Сзади есть многорычажная установка, прикрепленная к стальному подрамнику. Повсюду вы найдете однотрубные амортизаторы, а также двухпоршневые тормозные суппорты (закрепленные спереди и плавающие сзади). Также в моторном отсеке есть трехточечная распорка опоры стойки амортизатора.Капот, двери и задний люк выполнены из алюминия.

Переходите от стандартной комплектации Sport к опциональной комплектации Performance, и вы получаете такие вещи, как перенастроенная система подвески, чисто механический дифференциал повышенного трения с муфтой сцепления, система управления пуском, более крупные тормоза, кованые 19-дюймовые колеса RAYS, обернутые в Шины Bridgestone Potenza S007, передний и задний спойлеры, аудиосистема Bose с восемью динамиками, навигация и различные сиденья с большей подкладкой. Если вы выберете автоматическую коробку передач, Z-образные переключатели также получат подрулевые лепестки, снятые прямо с GT-R.Похоже на то, что нам нужно.

Nissan планирует предложить дополнительную специальную комплектацию, ограниченную всего 240 экземплярами в США, получившую название Proto Spec, как показано выше. Он получил желтые тормозные суппорты, колеса RAYS бронзового цвета и эксклюзивный интерьер с уникальными желтыми акцентами сидений, прострочкой и дизайном ручки переключения передач.

Nissan сообщает нам, что 2023 Z будет стоить около 40000 долларов, а точная цена будет объявлена ​​ближе к весне 2022 года, когда автомобиль должен прибыть в дилерские центры США.Такая цена представляет собой огромное ценностное предложение, учитывая, сколько вы получаете. Для сравнения, 2,0-литровая Supra стоит от 43 090 долларов, выдает на 150 лошадиных сил меньше и не имеет возможности ручного управления. Мы могли бы смотреть на сделку по производительности десятилетия — если ездить на ней весело.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Nissan 400z планируется дебютировать в производственной форме 17 августа 2021 года

Долгожданный Nissan 400z наконец-то переходит в готовую к производству форму, и его дебют намечен на 17 августа 2021 года, и японские автолюбители более чем когда-либо взволнованы. После прекращения производства 370Z в 2020 году он оставил пробел. в модельном ряду Nissan с необходимостью заполнить пустой слот. Ответ Nissan — спортивное купе 400z, сочетающее в себе ретро-стиль с элементами современного дизайна, на которых табличка с буквой Z указывает на будущее.Nissan по-прежнему верит в предложение спортивных купе с бензиновым двигателем даже в условиях развивающегося рынка электромобилей и популярных сегментов внедорожников и кроссоверов.

Это связано с тем, что компания Nissan с 1970-х годов создает автомобили с высокими характеристиками, и компания Nissan стремится оставаться верной своему гоночному наследию. Nissan мог бы пойти по пути электромобилей и попытаться установить полностью электрическую трансмиссию в 400z, но это противоречило бы тому, что Nissan хочет от спортивного купе. Он был бы слишком тяжелым, тихим, бездушным и не имел бы механической коробки передач (чего бы испугались автолюбители).Другими словами, обработка электромобилей, возможно, просто не показалась подходящей для новой машины Z.

Двигатель и трансмиссия

Nissan 400z оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат также доступен для покупателей, которым требуется удобство автомобиля, который сам переключает передачи. Двигатель не совсем новый, это скорее модифицированная версия двигателей Infiniti Q50 и Q60.

На пути к производству

Работа прототипа автомобиля в течение последних 10 месяцев оставила потенциальных покупателей в напряжении и напряженном ожидании, в то время как Nissan продолжал работать за кулисами.Благодаря яркому неоново-желтому цвету кузова 400z сразу бросается в глаза на дороге и даже на стоянке. 400z имеет типичную для спортивных автомобилей компоновку, такую ​​как сверхпрочные гусеничные шины, низкий центр тяжести, мощный двигатель V6 и рычаг переключения передач.

Ценники

По оценкам

Online, стартовая цена 400z составит около 40 000 долларов, но окончательные цены еще не объявлены Nissan. Новый автомобиль Z поднимает планку на рынке доступных спортивных автомобилей, конкурируя с Toyota Supra и другими двухдверными купе в своем ценовом диапазоне.

Будьте в курсе всех последних новостей о Nissan 400z 2022 года, связавшись с нами в Nissan Ellicott City. Посетите нас или позвоните нам, и мы поможем вам найти следующий автомобиль Nissan. Если вы заинтересованы в финансировании или аренде спортивного автомобиля, вы можете заполнить нашу контактную форму, и сотрудники нашего дилерского центра помогут вам найти правильный автомобиль, который соответствует вашим потребностям. У нас также есть удивительные ограниченные по времени предложения и скидки на наш инвентарь спортивных автомобилей, которые вы не хотите пропустить!

Источник изображения: Nissan

Nissan: Manufacturing, Smyrna, Tenn.

.

.

.

..

.

.

.

.

НИССАН ТОПЫ ПОВТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ HARBOR

ДЕТРОЙТ (июнь 18, 2003) Разросшееся производственное предприятие Nissan North Americas в Смирне, Тенн., в очередной раз превзошла все другие заводы по производству легковых и грузовых автомобилей в автомобилестроении. эффективность производства в уважаемом Harbour Report North America 2003.


1998 — 2004 гг. Авторские права и отказ от ответственности

Automotive Intelligence,
www.autointell.com
Все права защищены.
По вопросам обращайтесь по адресу
[email protected]



Nissan: Производство, Смирна, Теннесси.


Nissan Motor Manufacturing в Смирне, штат Теннесси.

Nissan Motor Manufacturing Корпорация: Смирна, штат Теннесси:

Nissan Motor Manufacturing Corporation США (NMMC) — первое производственное предприятие Nissan в США. Завод площадью 5,1 миллиона квадратных футов расположен на участке площадью 778 акров примерно в 20 милях к югу. Нэшвилла в Смирне, штат Теннеси. Первоначальные инвестиции составили 760 миллионов долларов.

В апреле 1989 года Nissan объявил планы по значительному расширению своего предприятия в Смирне, чтобы добавить третий автомобиль к его производству. Расширение добавило 1,7 миллиона квадратных футов к объекту. и представляет собой инвестиции в размере 490 миллионов долларов.

.
Информационный бюллетень завода (по состоянию на 2005/6 год):

  • Инвестиции (Смирна и Дечерд): 2 доллара.797 миллиардов

  • Сотрудников : Приблизительно 6700 в Смирне и приблизительно 1300 в Дечерд, плюс 2800 сотрудников поставщика / подрядчика, когда оба заводы работают на полную мощность

  • Жилая площадь : 5,4 миллиона квадратных футов в Смирне Приблизительно 1 миллион квадратных футов футов в Дечерд

  • Начало производства : Июнь 1983 г. в Смирне, май 1997 г. в Дечерде

  • Произведено моделей в Смирне : седаны среднего размера Altima, пикапы Frontier, Спортивные седаны Maxima, внедорожники Xterra, Pathfinder внедорожники

  • Вместимость : Смирна: 550 000 автомобилей, Дечерд: 950 000 двигателей / 300 000 трансмиссии Decherd производит 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели. для всех автомобилей, произведенных в Смирне и Кантоне

Когда Nissan начал производство в 1983 году в компании работало 1736 человек.Была добавлена ​​вторая смена для производства Легковые автомобили Sentra в 1985 году, увеличивая занятость в Смирне. объект до 3000.

.
Картинная галерея:
щелкните для увеличения

щелкните для увеличения


Пресс-релиз 2000:

сотрудников на недавно построенном Сборочное предприятие Nissan Powertrain стоимостью 30 миллионов долларов в Дечерде, штат Теннесси., будет производить двигатели для Altima 1998 года, которые в настоящее время производятся в Мексике.

К весне 1998 г. объект увеличится вдвое из-за расширения на 50 миллионов долларов для размещения производство коробок передач для Altima 1998 года и Nissan Quest 1999 года и Минивэны Mercury Villager.

Общий объем капитальных вложений НГМК в Теннесси сейчас составляет 1,43 миллиарда долларов.

Производственная среда

Планируемая мощность 120 000 автомобилей ежегодно.В настоящее время предприятие производит все малотоннажные грузовики, продаваемые Nissan в США и Канаде. В марте 1985 года компания добавила производство легковых автомобилей Sentra с увеличением общей вместимости до 250 000 автомобилей год.

В 1992 году НГМК добавила к седан на свое производство с проектом расширения, который увеличил мощность до 450 000 единиц ежегодно. В ноябре 1994 года компания добавила повторно представленные Спортивное купе 200SX в свой производственный модельный ряд.

В 1996 году НГМК произвела 414 031 шт. транспортных средств 136 162 легких грузовика, 105 612 легковых автомобилей Sentra, 30 543 200SX спортивные купе и 141 714 седанов Altima.

НГМК приступила к сборке двигателей для Sentra в июне 1990 года. Компания собирает две вариации Sentra двигатель мощностью 158 400 штук в год. Сборка двигателя для Nissan Минивэн Quest / Mercury Villager начался в августе 1992 года. Линия квестов — 142 400 в год.

Задний мост в сборе для грузовых автомобилей началось на заводе в Смирне в марте 1989 года. Завод имеет допустимую ось 185 640 ежегодно.

С его масштабным расширением, НГМК увеличил производственную мощность фасада до 375 500 в год и добавил пластик производство топливных баков для Altima.

НГМК производит все основные металлические штамповки и замки панелей (дверные панели, капоты и т. д.) для Nissan Минивэн Quest / Mercury Villager.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.