Nissan pulsar 1997: 403 — Доступ запрещён – 1997 , 1500 ., , 4wd, , GA15,

Отзыв Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар) 1997 г.

Скажу вам друзья, машинка весьма надежна, особенно двигатель.

Брал в 1998г трехлетку, вид идеальный был, 38000 на спидометре( хотя скорее всего, был скручен), продал 90000. К двигателю, коробке кроме масла-фильтров-ремешков (по старости) не прикасался вообще.

А ездил везде: город-махровая деревня-трасса-горы-лес и т.д. В двигателе цепь — работает чуть-чуть-чуть по металличестее, чем с ремнем, но почти незаметно, зато очень надежно. Бензин лил 92, иногда по нужде не очень хороший. Все съела без последствий. Масло лил только ESSO. Немного кушать стала только через 3,5 года пробега по России. Зимой до -25 — 28 заводится без особых вопросов, правда в железном гараже; на стоянке заводил только до минус 22-23, тоже проблем что-то не припомню. Но на улице после ночи с -30 не заводится в принципе. Как порог какой-то, точную причину не знаю, да и лучше машину в такой мороз просто не трогать, я считаю.

Подвеска задняя слабовата, передняя — вполне для такого класса машины. не знаю, как у других, за 4 года к стойкам ни единой претензии. как ни нагружал багажник и зад, ни разу не пробивало.

Кондиционер хорош, печка хороша, вентиляция салона хороша. гидроусилитель, информативность руля прекрасная, вообще руль приятен и точен.

Для городских поездок — идеальная небольшая, неприхотливая машинка, за 4 года ни одного «глюка» в дороге.

Салон размеров как у машин более высокого класса — Coron, например, — очень приятно. В перегородке между задним сиденьем и багажником — проем, можно затолкать лыжи, канализационные трубы :-)) — приятно.

Я не меломан, но дрянную музыку не перевариваю, могу сказать, что штатная родная вполне удовлетворительна.

Внешний вид довольно неплох, оригинален, и учитывая класс машины, даже солиден слегка. По дорогам ездил разным.

По трассе, конечно, больше 160 трудно разогнать, но 130-140 — ее нормальная крейсерская скорость. Да и вообще держит дорогу хорошо, в т.ч. на поворотах на скорости. Вроде кажется, сейчас слетит на повороте, даже страшновато поначалу было, но потом привыкаешь и просто прешь и все. На Шевроле Люмине точно бы улетел на такой скорости на таком повороте. Стиральную доску держит очень хорошо.

В салоне приятно, удобно, места не хватает только если ну очень толстые и здоровые садатся.

Из минусов — слабая задняя подвеска, недостаточно эффективные тормоза в экстремальных случаях, педаль тормоза расположена выше педали газа, немного неудобно: снимаешь ногу с газа, поднимаешь, и только потом тормозишь — время теряется. Немного мешает дверь, когда выходишь, но быстро привыкаешь. Хотя машина-то не для экстрима. При смене передних шаровых по правилам надо менять их вместе с рычагами, т.к. шаровые как бы несъемные. Но мне их легко сняли и заменили отдельно от рычагов.

С запчастями проблем особо нет, хотя я ее и не ремонтировал-то особо.

Резюме: для своего класса — замечательная, весьма недорогая, ремонтопригодная, надежная машина. Если бы было совсем мало денег — купил бы такую еще раз. Ни горя, ни забот. Но к сожалению, поднакопил, буду брать что-то вроде внедорожника.

Nissan Pulsar 1997 года отзыв владельца №3236

Ну начнём с предыдущей нашей машины ,это была тойота Таун Айс 1996 года с идеальным состоянием кузова и слабым на перегрев дизельным 3ст двигателем после 2 лет эксплуатации было решено продать .Продали на удивление быстро неделя в дроме и у этого автомобиля появился новый хозяин.И начались наши бесконечные поиски ,в интернете на рынках и по прочим злачным местам все было не так красиво как в описаниях .На счёт марки я изходя из наличности сразу понял что на тойоту не хватит выбор пал на Ниссан тянуло меня с семьёй на винограда ,но все что смотрели было дровами или каким-то мутным гемором .Через месяц поисков в нашем родном УланУдэ решаем с женой ехать в Иркутск туда на поезде приезжаем рано утром иначинаем искать .По одному объявлению заранее договорился что приеду посмотрю и если все ок забираю но не судьба по приезду продавец мне написал что только что продал Авто к стати это был Ниссан примера универсал.Несудьба и ищем дальше, было решено первым делом рынки перевернуть ,Приезжаем на рынок на баррикад идём жена говорит смотри пульсар стоит ,я так неохотно подошёл посмотрел продаван перекуп уверенно так говорит машина в идеале несчитая мелочей,мы сказали что подумаем и если что подойдем.Поездили по другим объявлениям и решили ехать к пульсару правда это было уже подвечер ,город незнаем спршиваем у прохожего как на авторынок проехать он говорит что у него машина на парковке стоит и минут через 5 -10он тоже туда поедет приезжаем ,ищем ,находим ,оказывается перекуп женщина,смотрим и действительно хорош не гнилой ,не ржавый ,пробег на одометре 360000 я в осадок перекуп говорит не туда смотрите,двигатель контактный ,старый хозяин ставил с небольшим пробегом я завожу машину газ в пол до отсечки рев матора и он никаких признаков дымления не выдал ,в общем забрали мы этого пульсарчика и тут же оформили куплю продажу переночевали в Иркутске .А утром выехали, очково как-то до дома без малого 500км ,заезжаем на заправку заправляем 35 литров если что думаю по трассе ещё дольем.Едем поглядываем на стрелку бензобака ноль эмоций в Слюдянке заехали заменили масло ,фильтр и дальше в путь ,после обеда уже были дома на тех 35 литрах которые залили в Иркутске с учётом того что оставалось в баке проездили километров 700 это 450 до Улан-Удэ и по родному городу остатки ,так что расход порадовал.За полгода владения поломок не было были моменты которые сам по полной пролюбил,а именно как-то почувствовал запах горелого антифриза открываю капот смотрю в расширитель жижи на дне осталось я в сервис там за посмотреть денег не берут нашли причину ,оказаолсь шланг на печку от возраста за дубел и дал маленькую течь которая при повышении оборотов брызгала антифризом ,итог замена шланга добавка антифриза все своими руками и я на коне.Как то при торможении машина начала издавать не потребные звуки  вердикт изношенные тормозные диски решение ,проточка с заменой колодок соответственно.Было ещё не приличное увеличение расхода топлива грешил на дмрв потом как-то залез в воздухан и чуть не умер от стыда забит был наглухо ,простучал доехал до магазина поставил новый и все гуд .И ещё самое весёлое припокупке Авто выяснилось что концевики пассажирской и водительской дверей были при смерти я пологаясь на интернет будь он неладен начал искать нашёл за тридевять земель от себя в Барнауле за 700р и бегом в контору заказывать ,выясняется что на дверях они разные ,на водительской двери три проводка на всех остальных по одному и в Барнауле с одним проводком проездил я так пару месяцев время выкраил поехал по разборкам и на первой попавшейся нашёл что искал по 250 р в противовес 700 Барнаульским и500комисии конторы .Вот вродебы и всё.
Послесловие: машиной доволен за свои деньги она меня полностью устраивает расход по городу в приделах 11 это в мороз она коротких дистанциях, в тепле 8,так что пока одни плюсы.

Источник: drom.ru

Nissan Pulsar 1997 1.5 AT 4AT Sedan Характеристики / Параметры

Технические характеристики Nissan Pulsar 1997 1.5 AT 4AT Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Nissan Pulsar 1997 1.5 AT 4AT Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд:Nissan
Модель:Pulsar
Класс:Класс A
Начало выпуска:1997

Характеристики / Параметры Nissan Pulsar 1.5 AT 4AT Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4340 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1385 мм
Дорожный просвет
145 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2535
Колея передняя
1480
Колея передняя
1445

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
4AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
9.2 м

Двигатель

Объём двигателя
1497 см3
Мощность
105 л.с.
Крутящий момент
135/4000 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
88 мм
Диаметр цилиндра
73.6 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
200 км./ч.
Расход по городу
6.9 л./100 км.
Расход по трассе
3.9 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
50 л
Снаряженная масса автомобиля
1070 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
5J x 13
Размер шин
175/70 R13

Справочник автомобилиста

14 комплектаций

1995—2000 гг.

40 комплектаций

1983—2020 гг.

387 комплектаций

1998—2020 гг.

59 комплектаций

2006—2020 гг.

Все Ford дилер

cartechnic.ru / характеристики / параметры Nissan 1.5 AT 4AT Sedan

Nissan Pulsar 1997 1.6 AT 4AT HB Характеристики / Параметры

Технические характеристики Nissan Pulsar 1997 1.6 AT 4AT HB

Подробные технические характеристики автомобиля Nissan Pulsar 1997 1.6 AT 4AT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд:Nissan
Модель:Pulsar
Класс:Класс A
Начало выпуска:1997

Характеристики / Параметры Nissan Pulsar 1.6 AT 4AT HB

Кузов

Тип кузова
Hatchback
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4140 мм
Ширина
1690 мм
Высота
1385 мм
Дорожный просвет
145 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2535
Колея передняя
1450
Колея передняя
1425

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
4AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
9.6 м

Двигатель

Объём двигателя
1596 см3
Мощность
120 л.с.
Крутящий момент
146/4400 Нм/мин
Тип топлива
АИ 92
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
88 мм
Диаметр цилиндра
76 мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
7.7 л./100 км.
Расход по трассе
4.3 л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
50 л
Снаряженная масса автомобиля
1070 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
5J x 14
Размер шин
175/65 R14

Справочник автомобилиста

23 комплектации

2005—2020 гг.

14 комплектаций

2008—2020 гг.

6 комплектаций

2004—2020 гг.

Все Nissan где купить

cartechnic.ru / характеристики / параметры Nissan 1.6 AT 4AT HB

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *