Большой тест- драйв • Большой тест-драйв HD • Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Qashqai
Наш подробный тест—драйв Ниссан Кашкай Подп Тестирование качества эксплуатации кроссовера в различных дорожных условиях Задумываясь о приобретении Ниссан Кашкай Нью, стоит учитывать, что данная машина относится к сегменту городских кроссоверов, и расчитывать на ее хорошую езду по бездорожью не стоит.
Об этом говорят многочисленные тестдрайвы. На отечественный рынок новый Nissan Qashqai поставляется с увеличенным клиренсом до мм и двумя бензиновыми движками на 1.
Большой Тест Драйв Новый Ниссан Кашкай 2017
Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской. Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон.
Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на большой тест драйв стиллавин ниссан кашкай по бездорожью.
В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге. Заключение Испытания автомобилей разных годов выпуска проводятся постоянно.
Например, в Большой тест драйв стиллавин ниссан кашкай можно найти результаты тестирований Кашкай года 1.
Тест драйв авто Ниссан Кашкай, проводимый многими специалистами, позволил выявить многочисленные достоинства данного кроссовера: Это позволяет считать данный автомобиль лучшим вариантом для повседневной эксплуатации. Большой Тест Драйв Мерседес Gl Мерседес-Бенц GL — высокий статус в идеальной технике Высокий класс современных авто большой тест драйв стиллавин ниссан кашкай не только в качестве техники и красивом дизайне. Премиальному автомобилю нужна порода, иначе смысл технического насыщения модели теряется, нет того комфорта, который необходим водителю, и совершенно нет уверенности в надежности.
Mercedes GL — тра Лучшие видео с обзорами и тест-драйвами Шкода Рапид Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой — провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность.
Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позв Частичная замена масла От 6. Posted Under. FAQ Nissan.
Информация по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей производства Nissan и Infiniti Чистка и обучение дроссельной заслонки в Nissan X-Trail Т30 1. Оригинальное сообщение Перед обучением хх, должны быть выполнены Акционеры Nissan выгнали Карлоса Госна из совета д В понедельник акционеры Nissan одобрили отставку от правления японского автопроизводителя своего бывшего председателя Карлоса Госна, который сталкивается с обвинениями в финансовых проступках.
Большой тест драйв стиллавин ниссан кашкай одобрение было подтверждено аплодисментами более человек, собравшихся в токийском отеле на тр В тест драйве нового Nissan Qashqai на проходимость приняли участие два автомобиля: Испытание показало высокие результаты для сегмента городских кроссоверов, которые хорошо преодолевали препятствия на размытой грунтовой дороге.
Заключение Испытания автомобилей разных годов выпуска проводятся постоянно. Например, в Сети можно найти результаты тестирований Кашкай года 1.
Nissan Qashqai part 2 — Большой тест-драйв — Ниссан Кашкай Часть 2 Стиллавин.
Тест драйв авто Ниссан Кашкай, проводимый многими специалистами, позволил выявить многочисленные достоинства данного кроссовера: Это позволяет считать данный автомобиль лучшим вариантом для повседневной эксплуатации. У нового Ниссана теперь отсутствует во внешнем виде внедорожная брутальность, и выглядеть он стал как обычный кроссовер.
Авто новинку можно будет прибрести с середины года, сто Новые автомобили, рискующие быть взломанными за сч Множество новых автомобилей были протестированы, чтобы увидеть, насколько они безопасны и надежны, обнаружив, что даже некоторые из самых новых автомобилей, которые проходят испытания, считаются подверженными риску кражи без ключа.
В Британии большой тест драйв стиллавин ниссан кашкай число случаев кражи автомобилей без ключа Фото: Вместо определенной целевой группы автомобиль по
Тест-драйв
Введите свое местоположениеAA Major Auto — МоскваAA Major Auto — МоскваAA Major Auto — МоскваAA Major Auto — МоскваAA Major Auto — ДзержинскийAurore Auto — Санкт-ПетербургGN Service — МоскваMGM Motors — ВыборгАВТОГРАД — КалугаАКОС-Челны — Набережные ЧелныАСКАР-АВТО — КалининградАСПЭК Авто — ИжевскАСТ Моторс — ОренбургАТИК-МОТОРС — БлаговещенскАвангард Моторс — МоскваАврора Авто — ВоронежАвто Премиум ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ТверьАвто-Люкс — СевастопольАвто-Партнер — НефтекамскАвтоПремьер М — УфаАвтоСпецЦентр — ХимкиАвтоСпецЦентр Nissan Внуково — КартмазовоАвтоТракт — ВладимирАвтоФорум Центр ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — СаратовАвтомир ДВ — ХабаровскАвтомир ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ПОКУПКА — БрянскАвтомир ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ПОКУПКА — МоскваАвтомир ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ПОКУПКА — АрхангельскАвтомир ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ПОКУПКА — СаратовАвтомир ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ПОКУПКА — МоскваАвтомир ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ПОКУПКА — МоскваАвтомир ДОСТУПНА ОНЛАЙН-ПОКУПКА — МоскваАвтон — ЧебоксарыАвтопродикс Гражданский ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — Санкт-ПетербургАвтопродикс Московский ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — Санкт-ПетербургАвтопродикс Приморский ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — Санкт-ПетербургАвторай Центр — УльяновскАвторитет Авто + — АртемАвторитет-М — СимферопольАвтоцентр «РРТ-ОЗЕРКИ» ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — Санкт-ПетербургАвтоцентр АНТ — БарнаулАвтоцентр ОВОД ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — МоскваАвтоцентр Южный — КурскАвтоцентр на Таганке — МоскваАгат Авто Братск — БратскАгат Авто Иркутск — ИркутскАрбеково-Мотор — ПензаАрконт ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ВолжскийАрконт ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ВолгоградАрконт ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ВолгоградАстра Моторз Томск — ТомскБОРАВТО Тамбов — ТамбовБайкал Моторс ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — Улан УдэБашавтоком ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — УфаБашавтоком ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — СтерлитамакБашавтоком Октябрьский ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ОктябрьскийБлок Роско — ИвановоБорисоглебск-АВТО — БорисоглебскВикинги — ТольяттиВозрождение — ОрелГранд Моторс — ТюменьДинамика — СыктывкарЕвразия Моторс — ЧереповецЕвразия центр ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ОмскК-Моторс — ПетрозаводскКЛЮЧАВТО — Новая АдыгеяКЛЮЧАВТО — КраснодарКЛЮЧАВТО — НовороссийскКЛЮЧАВТО — Минеральные ВодыКЛЮЧАВТО — Ростов-на-ДонуКЛЮЧАВТО — ЛюберцыКЛЮЧАВТО — СтавропольКЛЮЧАВТО — Ростов-на-ДонуКОРС ГРУПП — НовомосковскКОРС ГРУПП — ТулаКартель Авто — КемеровоКорсГрупп — КоломнаЛаки Моторс — ПермьЛаки Моторс — ЕкатеринбургЛидер Авто — МурманскМАРКА ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — КазаньМАРКА ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ВологдаМОТОР ЛЕНД — ВоронежМегаАльянс — РязаньНЦ Лидер — КрасноярскНижегородец — Нижний НовгородНижегородец — НогинскНижегородец — Нижний НовгородОлимп Моторс — ШахтыПремио — ДзержинскПремьер Авто — СмоленскПрестиж авто — КировРегинас — ЧелябинскРегинас — ЧелябинскРегинас — МагнитогорскРегинас-Урал — ЕкатеринбургРегинас-Урал — ЕкатеринбургРегион-Авто — ЛипецкРинг Авто Оскол — Старый ОсколРольф ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — МоскваРольф ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — МоскваСК-Моторс — НяганьСК-Моторс — СургутСК-Моторс — НоябрьскСТК Центр — Санкт-ПетербургСамарские Автомобили — СамараСатурн-К — КурганСатурн-Р ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ПермьСибирские моторы — НовосибирскСокол Моторс — ВолгодонскСпектр-Авто-Н — ЯрославльТЦ Кунцево — МоскваТринити Моторс — БелгородУ Сервис+ ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — МоскваУ Сервис+ ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — МоскваУ Сервис+ ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — МоскваФлай Моторс — НовокузнецкЧита Моторс ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — ЧитаЭКСПЕРТ САМАРА — СамараЭксперт НСК ДОСТУПНА ОНЛАЙН ПОКУПКА — НовосибирскЭксперт СВ — Новая КрымзаЭксперт СВ Оренбург — ОренбургЭкспром Сервис — Нижневартовск
- Карта
- Перечень
{{status}}
{{/if}}Адрес
{{address.addressLine1}}
{{address.addressLine2}}
{{address.addressLine3}}
{{address.city}}
{{address.postalCode}}
{{#isNotEmptyObject contact ~}} {{~/isNotEmptyObject}} {{#if openingHours}} {{~#if openingHours.regularOpeningHours}}Часы работы
Утро | Вечер | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
{{weekdayLabel}} | {{#if closed}}Закрыто | {{#if ../../openingHours.hasAfternoonHours}}Закрыто | {{/if~}} {{else}} {{#if morningHours}}{{morningHours}} | {{else}}Закрыто | {{/if}} {{#if afternoonHours}}{{afternoonHours}} | {{else}} {{#if ../../../openingHours.hasAfternoonHours}}Закрыто | {{/if~}} {{/if}} {{/if}}
Часы работы
{{{openingHours.openingHoursText}}}
{{/if~}} {{/if~}} {{/if}} {{#if dealerServices}}Услуги
- {{#each dealerServices}}
- {{this.name}} {{/each}}
Мнение покупателей [[17]]
- {{#each dealerRating}}
- {{title}} {{#if grade}} {{grade}} {{/if}} {{#if number}} ({{number}}) {{/if}} {{/each}}
Выбрать дилера
Вінниця | Автовінн | Немирівське шосе 94-г | (0432) 55 60 00 | http://peugeot.vn.ua/ |
Дніпро | Брістоль Авто | вул. Аеропортівська 15 | (056) 732 00 01 | https://peugeot-bristol.com.ua/ |
Житомир | Союз Автомотив | вул. Київська 77 | (0412) 48 49 70 | http://peugeot.zhitomir.ua/ |
Запоріжжя | Ліон Авто | вул. Складська 8 | (061) 222 88 22 | https://lion-peugeot.zp.ua/ |
Івано-Франківськ | Модерн Авто | вул. Максимовича, 15 | (0342)70 55 70 | http://peugeot.if.ua/ |
Київ | Автопасаж | вул. Богатирська, 1А | (044) 229 14 14 | https://peugeot-autopassage.com/ |
Київ | ВІДІ Авеню | вул. Велика Окружна, 60 | (044) 591 30 00 | https://peugeot-vidi.com.ua/ |
Київ | Укрпродконтракт | вул.Ревуцького, 56 | (044) 237 02 88 | https://peugeot-harkovskij.ilta.ua/ |
Київ | Ілта | Залізничне шосе 6 | (044) 390 9 777 | https://peugeot-pechersk.ilta.ua/ |
Київ | Автоцентр на Столичному | Столичне шосе, 90 | (044) 365 74 84 | http://peugeot-kyiv.com.ua/ |
Краматорськ | Талісман Автостиль | вул. Дніпровська, 3А | (062) 646 67 77 | http://peugeot.talisman.net.ua/ |
Кропивницький | Авто Шанс Центр | вул. Мурманська 12 | (066) 234 22 55 | http://peugeot.auto-shans.com.ua/ |
Львів | Ілта Львів | вул. Збиральна 2а | (032) 229 51 91 | http://peugeot.auto-shans.com.ua/ |
Миколаїв | Автосвіт | вул. Космонавтів, 81 /28 | (0512) 70 17 02 | http://peugeot.nikolaev.ua/ |
Одеса | Адіс Авто | вул. Люстдорфська дорога, 5 | (048)709 00 07 | http://peugeot-adis.com/ |
Полтава | Комплект Авто | вул. Курчатова 19 | (0532) 60 69 90 | http://peugeot-pl.com.ua/ |
Рівне | МТВ | вул. Макарова, 39 | (0362 )46 09 60 | http://mtb.rv.ua/ |
Харків | Авто Граф Ф | вул. Велика Панасівська, 29 | (057) 717 01 03 | https://peugeot.kh.ua/ |
Харків | Альфа Авангард | пр-т Гагаріна, 106 | (057) 721 28 08 | https://peugeot-kharkov.com.ua/ |
Херсон | Ампір | Новомиколаївське шосе, 7-А | (050) 315 70 42 | http://ampir-peugeot.com/ |
Хмельницький | Торговий дім Євромоторс | вул. Трудова, 2а | (067)007 75 11 | http://peugeot.km.ua/ |
Черкаси | Ньютон | вул. Смілянська 131 | (0472) 63 14 42 | http://peugeot-newton.com.ua/ |
Nissan Qashqai (2021) первая поездка: Softroader получает soft electri
(Pocket-lint) — Нет никаких сомнений в том, что Nissan Qashqai имел успех. Просто выгляните из своей парадной двери, на любую автостоянку или за школьные ворота. Везде кашкайцы.
Nissan в основном изобрел сегмент кроссоверов и популярность практичных софтроадеров, для которых Qashqai всегда был олицетворением.
Вопрос о том, когда мы увидим электрическую версию, тем не менее, уже некоторое время звучит в устах зеленых пригородных семей — и, хотя электрификация твердо стоит на повестке дня, Nissan Qashqai еще не совсем там, выбрав на первом этапе мягкую гибридную композицию.
Дизайн
Вместо этого вы найдете новый дизайн Qashqai. Мгновенно узнаваемый, но с множеством дизайнерских ходов, которые мы видели ранее в обновленном Juke. Qashqai был разработан, чтобы быть более мускулистым и спортивным, он длиннее и шире, но вы увидите большую решетку радиатора спереди и парящую крышу.
Все сложнее и угловатее, чем в предыдущей версии, волнистая плечевая линия исчезла, заменена аккуратной складкой, идущей спереди назад. Есть намек на некоторые элементы дизайна, которые мы видели в моделях VW, и все кажется немного более серьезным.
На Tekna + теперь вы получаете 20-дюймовые колеса — с другой настройкой подвески для их соответствия — и ясно, что Nissan хочет повысить свою игру, чтобы конкурировать в этом очень загруженном сегменте рынка — и самом популярном.
Существует полный набор отделок, начиная с Visia, хотя у него все еще есть стальные колеса, так что он действительно нужен, чтобы дать эту заманчивую стартовую цену в 23 тысячи фунтов стерлингов, хотя на самом деле большинство купят в отделке N-Connecta или Tekna.
Tenka + была представлена в последнем обновлении Qashqai, специально для тех покупателей, которые хотели Qashqai, но с немного более высоким стандартом — и именно Tekna + мы использовали на наших тест-драйвах в исключительно ненастную погоду.
В отношении задних дверей стоит отметить интересную деталь: теперь они открываются под более широким углом, предназначены для большей доступности, и это будет полезно для тех, кто ставит автокресло сзади или дотягивается до детей, чтобы убедиться, что все пристегнут правильно.
Внутренний лифт
В салоне Qashqai произошла значительная реорганизация с переходом от двух нижних уровней отделки салона к N-Connecta, где на помощь приходит цифровой дисплей водителя, чтобы все выглядело немного лучше. современный.
Самым большим изменением является то, что центральный дисплей вынесен из приборной панели, чтобы он располагался сверху, так что на него легче смотреть во время вождения, и он больше находится в центре внимания. Это позволило большей части приборной панели выглядеть более тонкой, создавая ощущение простора.
Мы не прошли все триммеры, поэтому не могу комментировать те, что ниже, но на Tekna + вы получите отличную отделку. Он не такой шикарный, как у Audi, но в нем много изысканности, ощущение, что эта машина немного подросла.
Nissan не отказался от всех кнопок, однако, оставив их для облегчения навигации на центральном дисплее, чтобы вы могли легко добраться до основных областей, таких как аудио, карты или камеры, но есть некоторые странные варианты, например, темнота режим (день / ночь) как физическая кнопка.Как только вы начнете использовать сенсорный дисплей, вы обнаружите, что все эти элементы управления дублируются, так что это не так гладко, как могло бы быть.
Но нам нравится, что есть физические диски, с которыми легко регулировать громкость или температуру, не глядя и не находя кнопку, которую нужно нажать.
Комбинация материалов, хорошее чувство внимания к деталям и ощущение, что теперь все более современно, с минимизированным переключателем передач на версии XTronic, которую можно увидеть здесь.
По мере того, как автомобиль длиннее и шире, внутреннее пространство становится больше, а дополнительная панорамная крыша делает свое дело, поднимая вещи дальше.Приятное место, где можно чувствовать себя совершенно комфортно, с большим пространством для заднего сиденья.
Багажник предоставит вам 504 литра места для хранения, что является разумным, в то время как он имеет фальшивый пол, что означает, что вы можете убрать вещи из поля зрения или насладиться преимуществами плоского пола или снять панели для большего багажника с выступом.
Как мы упоминали ранее, мы тестировали Qashqai в ужасных условиях, поэтому мы не можем комментировать, насколько шумной может быть кабина, потому что все, что мы могли слышать, это хлестающий дождь — это заглушало дорожный шум и шум двигателя, поэтому мы Придется вернуться к этим вещам.
Технологический набор
В течение последних нескольких лет Nissan стремился сделать технологии доступными для покупателей. Это заметно изменило то, что предлагается в Qashqai. В предыдущей модели произошло значительное обновление, и это продолжается и в этой последней модели.
Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз ·Мы уже упоминали о цифровой кабине 12.3-дюймовый дисплей водителя, который избавляется от циферблатов и дает вам больше возможностей для настройки того, какая информация находится перед вами. Это не так хорошо, как вы найдете у других, особенно Audi, которые во многом положили начало этой тенденции и, кажется, все еще лидируют.
Nissan продолжает предлагать цифровую версию своих циферблатов, позволяя вам листать основные разделы между этими циферблатами. Это может дать вам статистику вашего драйва, картографии, музыкальных деталей и т. Д., Хотя мы не можем избавиться от ощущения, что с предлагаемым цифровым дисплеем визуальные эффекты могли бы быть немного более захватывающими — хотя во время нашей поездки мы были больше сосредоточены на дорога, так что нам еще предстоит исследовать.
Это распространяется и на центральный дисплей. Хотя это новая система, она не выглядит очень современной. Вы можете настроить домашний экран с возможностью перетаскивать виджеты на место пальцем, но он выглядит как смартфон прошлого десятилетия.
На самом деле он не изменился графически по сравнению с предыдущей версией, так что это немного разочарование, облегченное тем фактом, что с обрезкой N-Connecta и выше у вас может быть беспроводной Apple CarPlay или проводной Android Auto, который мы подозреваю, что большинство покупателей предпочли бы использовать вместо этого, если бы они были серьезными техническими руководителями.
Nissan, однако, хочет поговорить о проекционном дисплее, который присутствует в автомобилях уровня Tekna. Это довольно большой размер, способный предоставить вам различную информацию, поэтому вам не нужно перемещать взгляд, чтобы взглянуть на такие важные детали, как то, где приближается следующий поворот.
Одна область, в которой Nissan более щедр, — это помощь водителю, поскольку все модели получают такие функции, как экстренное торможение, управление полосой движения, интеллектуальный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и датчики парковки — и это только на начальном уровне.
После того, как вы нажмете Tekna, вы получите систему ProPilot для более продвинутых навыков самостоятельного вождения.
На дороге
Привлекательность Qashqai всегда исходила от того, что водитель сидел на возвышенности, это чувство, что вы можете видеть немного больше и можете жить немного на высоком уровне. Это действительно привело к буму внедорожников, а не тем, кто имел серьезные амбиции по поводу бездорожья. Действительно, Nissan утверждает, что только около 2% покупателей выбирают полноприводную версию.
В то время как Nissan говорит об электрификации, на Qashqai изначально используется мягкий гибрид, а в будущем появится модель e-Power. E-Power будет интересен, используя бензиновый двигатель в качестве генератора для приведения в действие электрифицированной системы, но для тех, кто впервые выберется за дверь, это мягкий гибрид.
Это самое легкое электрическое прикосновение, которое вы можете получить, когда мягкие гибридные системы собирают избыточную энергию для работы вторичной электрической системы, которая может помочь с системой старт-стоп, позволяя электрическим системам продолжать работать без двигателя во время движения накатом, и обеспечение крутящего момента при трогании с места.
В этой мягкой гибридной установке есть 1,3-литровый бензиновый двигатель с вариантами мощности 138 или 156 л.с. Есть вариант с механической коробкой передач или автомат Xtronic на базе вариатора (бесступенчатая трансмиссия). Этот вариатор, однако, предлагает лопасти для ручных шагов, если вы хотите, чтобы они пытались сделать привод немного более напористым.
Коробка передач CVT будет вести себя по-разному в зависимости от того, как вы ее ведете, она предназначена для плавного плавного ускорения или увеличения шагов при более агрессивном вождении.Как мы уже говорили, из-за плохой погоды во время нашего тест-драйва у нас действительно не было возможности проверить это, это было более осторожное движение по частично затопленным проселочным дорогам, с очень небольшим шансом услышать, что такое двигатель. или коробку делал.
Приведенные цифры из памяти автомобиля предполагают, что в среднем модель Xtronic Tekna + мощностью 156 л.с. потребует 38 миль на галлон — это то, что мы рассмотрим в более длительных тестах на вождение в будущем.
Кроме того, мы не можем комментировать езду, управляемость или дорожный шум, поскольку у нас не было возможности ездить в так называемых обычных условиях, если только вы не хотите, чтобы мы подтвердили, насколько хорошо работают дворники.(Между прочим, они в порядке.)
Первые впечатленияNissan Qashqai получил долгожданное обновление: внешний вид стал намного более агрессивным, а внутренний подъемник делает этот автомобиль лучше, чем был раньше. Внутренняя отделка и внешний вид помогут Qashqai сдержать некоторых конкурентов, что сделает его более легким решением для тех, кто просто хочет еще один Qashqai.
У нас есть некоторые придирки по поводу внутренней технологии, но мы вернемся к Qashqai, чтобы лучше понять его характеристики на дороге, благодаря плохим условиям, в которых мы впервые столкнулись с ним.
Первые впечатления от автомобиля, который находится на хорошем уровне: Qashqai остается ключевой моделью для Nissan и понравится тому сегменту покупателей, в котором он доминировал в течение последнего десятилетия.
Рассмотрение альтернатив
Kia Sportage
Естественным конкурентом Qashqai является Kia Sportage, который также доступен в виде мягкого гибрида, если это то, что вам нужно.Kia проникла в этот сегмент рынка благодаря безукоризненному подходу к версиям, но мы также знаем, что грядет новый редизайн, так что стоит дождаться его поступления в продажу.
Написано Крисом Холлом. Первоначально опубликовано .
Nissan Juke против Nissan Qashqai | дилер подержанных автомобилей
Nissan Juke против Nissan Qashqai что вам нужно знать
Nissan Juke и Nissan Qashqai — невероятно популярные автомобили.Поразительный внешний вид, щедрое оснащение, экономичные эксплуатационные расходы и истинное удовольствие от вождения превратили их обоих в своего рода феномен — Juke превзошел первоначальные ожидания продаж примерно в десять раз, а Qashqai стал самым продаваемым автомобилем Nissan за всю историю. Итак, как они сравниваются? Наш обзор Nissan Juke и Nissan Qashqai .
Стиль
Обе машины имеют неповторимый внешний вид, но Juke использует свою индивидуальность: его линия ремня «не бойся быть другим».У него безошибочный эстетический вид, с такими высоко расположенными фарами и выдающимися формами тела. Широкий и высокий, несмотря на то, что он меньше, чем Qashqai, он выглядит столь же властным и мощным.
Qashqai для тех, кто предпочитает тонкость. Он может похвастаться мускулистыми пропорциями и четкими контурами, но не так быстро узнаваем, как его собрат. Если вы хотите выделиться из толпы, Juke определенно то, что вам нужно. Но не всем нравится привлекать внимание, так что все сводится к личным предпочтениям.
Вердикт : Здесь Juke побеждает: мы все за индивидуальность в Carwise.
В салоне
Nissan имеет репутацию производителя прочных автомобилей, и Juke, и Qashqai кажутся солидными и хорошо отделанными внутри. У обоих много места в салоне, удобные сиденья, хорошо расположенные органы управления и высокая посадка водителя, которую можно ожидать от кроссовера. Видимость лучше в Qashqai, у которого меньше слепых зон, хотя и в том, и в другом он хорош.
Одна вещь, которая может быть проблемой для некоторых водителей, заключается в том, что рулевое колесо на Juke регулируется только вверх и вниз, а не внутрь и наружу, тогда как в Qashqai он делает и то, и другое.
Вердикт : Qashqai имеет преимущество просто потому, что в нем немного легче почувствовать себя комфортно.
Пространство и практичность
Qashqai — более практичный выбор, особенно если у вас большая семья — Qashqai +2, который сейчас продается только подержанным, вмещает семь человек.У Qashqai багажник намного больше: 430 литров против 354 литров у Juke (а у полноприводных Juk багажник меньше). Его задние двери открываются шире, поэтому в него легче входить и выходить, а сзади больше места для головы и ног. Задние сиденья в обоих автомобилях складываются, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство — всего 1598 литров в Qashqai, и 1189 литров в Juke — но только на Qashqai они разделены в стандартной комплектации в более новых моделях.
Вердикт : Qashqai побеждает, но это не должно вызывать удивления — это машина больше, чем Juke.
На сиденье водителя
Обе машины изысканные, сильные и отзывчивые на дороге, но у Juke более жесткая подвеска, меньший крен кузова и больший контроль в поворотах, чем у Qashqai. Этого следовало ожидать, учитывая его меньший размер. Тем не менее, где Qashqai сияет, так это его подвеска: она легко впитывает неровности британских дорог, обеспечивая плавность хода и достаточный комфорт. Обратной стороной является то, что все дополнительное пространство в Qashqai делает его немного менее маневренным, чем Juke.
Предлагается диапазон двигателей: 1,6-литровый бензиновый, 1,2-литровый турбобензиновый и 1,5-литровый дизель в новых Jukes, 1,6-литровый и 2,0-литровый бензиновые двигатели, а также 1,5-литровый, 1,6-литровый и 1,5-литровый бензиновые двигатели. 2,0-литровые дизели в более новых Кашкайшах. Экономия топлива в обоих случаях отличная: дизельный Juke возвращается до 70,6 миль на галлон, а 1,2-литровый бензиновый — почти 50 миль на галлон, в то время как 1,6-литровый дизельный Qashqai должен подавать от 50 до 60 миль на галлон.
Технология двигателя Stop-Start входит в стандартную комплектацию последней версии Qashqai, что снижает выбросы вредных веществ.В обоих автомобилях доступны полноприводные модели и автоматические коробки передач.
Вердикт : Обе машины очень хороши на дороге — это просто зависит от ваших потребностей и предпочтений.
Безопасность
Обе машины отличаются исключительной безопасностью. Через год после запуска Qashqai был удостоен наивысшего балла за безопасность взрослых пассажиров по версии Euro NCAP, а также очень высокого балла для детей; когда он снова прошел испытания в 2014 году, он по-прежнему получил более высокие оценки, чем любой другой автомобиль в своем классе.
Juke также получил максимальный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Стандартный комплект безопасности для обоих включает в себя многочисленные подушки безопасности, точки крепления детских сидений ISOFIX, замки для детей сзади, комплект для ремонта проколов и регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями, которые лучше удерживают вас на месте при аварии. Антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия, система экстренного торможения и электронный контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей.
Qashqai, однако, имеет ряд дополнительных функций, включая электронный ручной тормоз, контроль давления в шинах и систему управления шасси Nissan, которая управляет двигателем и тормозами, чтобы помочь вам на неровных поверхностях и в поворотах.
Вердикт : Обе машины чрезвычайно прочные и будут надежно защищать вас и вашу семью.
Безопасность
Как последние модели Qashqais, так и Jukes в стандартной комплектации поставляются с дистанционным центральным замком и иммобилайзером, но Qashqai также имеет сигнализацию и тупиковую блокировку Thatcham — так что даже если потенциальный вор выбьет окно, они не будут иметь возможность использовать внутренние ручки, чтобы открыть дверь. Nissan называет это суперблокировкой.
Вердикт : Qashqai здесь немного сильнее благодаря суперблокам.
Оборудование
Оба автомобиля щедро оборудованы: радио, CD-плеером с возможностью подключения MP3, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем рулевого управления и регулируемым по высоте водительским сиденьем в стандартной комплектации. В стандартную комплектацию Juke входят легкосплавные диски и кондиционер, чего, к удивлению, нет в Qashqai. Тем не менее, у него есть DAB-радио, дистанционное управление аудиосистемой, Bluetooth, задний спойлер, круиз-контроль с ограничителем скорости и электрические зеркала с подогревом.
Вердикт : Qashqai имеет преимущество по оснащению на большинстве моделей, но Juke выигрывает на начальном уровне.
Общий вердикт : Хотя Qashqai действительно превосходит Juke во многих областях, он не обязательно подходит тем, для кого внутреннее пространство является второстепенным. Juke лучше подходит для городских условий благодаря своему меньшему размеру, и они хороши даже в том, что касается производительности и безопасности.
Если вы хотите протестировать подержанный Nissan Qashqai или подержанный Nissan Juke , позвоните нам в Carwise Group в Харлоу и Мейдстон сегодня.
Тест-драйв: Новый Nissan Qashqai — Business
В дороге: новый Nissan QashqaiОжидание закончилось
Ян Ламминг сел за руль нового Nissan Qashqai
Нас дразнили в течение нескольких месяцев, но Nissan наконец-то удалось доставить Qashqai третьего поколения дилерам и дилерам. ожидание того стоило.
Как я узнаю? Что ж, меня пригласили водить Tekna +, вот как, но дела идут не лучшим образом. Это жуткая поездка, связанная с вводом неправильного почтового индекса (моя ошибка), которая переносит меня в другой город, и мне приходится бороться с тракторами, туристами и учениками водителей, которые еще больше замедляют мое путешествие. Потом, как только приедут, ага, пошлёт дождь.
Сложите все это вместе, и вы получите дорожного тестера, который садится за руль вездесущего внедорожника Nissan, который явно сварливый и не в том настроении, чтобы говорить приятные вещи.
Но вот оно, все современное и новое на привокзальной площади, ожидающее моего прочтения, и оно уже меня покоряет.
Это узнаваемо Qashqai, дизайнеры проделали превосходную работу по обновлению его внешнего вида. Умная игра со светодиодами, фирменными ходовыми огнями и решеткой радиатора сделала его отличным от Nissan, но сделало его более подходящим для современных дорог. Задняя часть также выигрывает от привлекательных задних фонарей с закругленными краями, а общий вид стал более современным, большим и смелым.С 20-дюймовыми сплавами и яркими линиями он мог бы сразу стать одним из концептуальных стендов любого автосалона.
Забираться внутрь, чтобы избежать дождя, становится еще лучше. Tekna + поставляется с роскошными стегаными кожаными сиденьями с функцией массажа, а при откидывании шторки на панорамный стеклянный люк на крыше открывается просторный и превосходный интерьер.
Качество, кажется, исходит из каждой поры, а технология — а ее много — легко использовать даже для таких луддитов, как я.Приборная панель оснащена традиционным сенсорным экраном, а часы представляют собой виртуальные TFT-панели, которые можно переставлять одним нажатием кнопки.
Inside — это технологический праздник и урок роскоши. Новый ProPILOT с технологией Navi-Link не просто удерживает вас в центре полосы движения на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, он использует встроенные карты TomTom® для прогнозирования поворотов, перекрестков, съездов с трамплина и т. Д., А также регулирует соответственно для более разумного и расслабляющего вождения.
Проекционный дисплей позволяет сосредоточиться на дороге, проецируя изображение на ветровое стекло, позволяя водителям получать доступ к клавишам навигации, помощи водителю и дорожной информации, не отрывая глаз от горизонтали.
Ничто не раздражает меня больше, чем спутниковая навигатор, в которую трудно проникнуть, так что это первое, что я пробую. Я не должен был сомневаться в Nissan, у которого всегда отличный контроль и ввод пунктов назначения — это легкий ветерок. Все это очень просто и интуитивно понятно, а основные элементы управления, такие как управление кондиционером, по-прежнему являются обычными ручками.
Когда я еду, мое настроение снова улучшается, потому что новым Qashqai приятно водить. Езда превосходна, а атмосфера в салоне не подвержена влиянию дороги, ветра или шума двигателя.
1,3-литровый двигатель с турбонаддувом — бодрый, в высшей степени усовершенствованный, плавный и тихий, а сцепление и коробка передач на механической коробке приятны. Управляемость, рулевое управление и сцепление с дорогой образцовые, и Qashqai не просто хорош в управлении, он исключителен.
Какой двойной удар; Nissan не только представляет отличный новый Qashqai, но и завершает его, объявляя хорошие новости о создании тысяч новых рабочих мест в Великобритании — вперед, Nissan. Не уверен, что кто-то из нас ожидал этого в эпоху после Брексита, но кто ожидал, что они изобретут оригинальную концепцию «внедорожника» еще в 2007 году.Я просто рад, что они это сделали, и очень рад познакомиться с последним поколением.
Факты
Nissan Qashqai
Двигатель: 1,3-литровый гибридный бензиновый турбо
Мощность: 138 или 156 л.с. -скоростной ручной или автоматический 2WD и 4WD
CO2 г / км: 145
Цена: ожидается от 25000 фунтов стерлингов
Тест-драйв нового Nissan Qashqai модели 2022
Этот автомобиль столкнулся с огнем.Так появилась искра под названием кроссовер. Со временем пламя распространилось, пока огонь не распространился по всему земному шару. Сегодня Nissan Qashqai 2022 подливает масла в огонь, запустив третье поколение. Я ездил на обеих версиях DIG-T, 140 л.с. (МКПП) и 158 л.с. (МКПП и Xtronic), так что вот я со свежими впечатлениями от тестов в Польше. Фото: Nissan, Auto Expert
Я избегал писать о Qashqai как о первом внедорожнике в мире.Потому что, если вы придурок, вы обвините меня в том, что я — Toyota Rav4 adamant , выпущенная в 1994 году. Тогда давайте назовем Qashqai первым кроссовером в мире. Потому что, если Rav4 был внедорожником, заходящим в воду, то Qashqai был приподнятым хэтчбеком, динамичным и идеально приспособленным к дороге.
Сейчас пионер дошел до третьего поколения. Я проснулся вчера в 2 часа ночи и поменял два самолета, чтобы почувствовать это, а сегодня еще два, чтобы рассказать, как это было.Я даже не добрался до дома и уже начал «печатать», потому что в наши дни это стоило всех усилий! Итак
Что приносит новая модель Nissan Qashqai 2022 года?
Стиль. Платформа. Качество. Удобства. Космос. Все они новые, и все они продвинулись. В основном, только двигатели 1.3 DIG-T остались от прежнего поколения , но даже они получили мягкогибридную систему. Так что я не ошибаюсь, говоря, что все новое.
Как это на самом деле выглядит?
Удивительно.Он выглядит как концепт-кар через футуризм элементов стиля, но сразу понимаешь, что это Qashqai, благодаря его силуэту. В основном дизайнеры действовали как книга. Они сохранили рецепт, который принес модели успех и воплотили его в жизнь. Потому что это третье поколение, похоже, появилось в 2030 году.
Не увеличился в длину более чем на 3,5 см. Из них 2 идут из увеличенной колесной базы, а 1,5 — из передней консоли. Если говорить о версии с продольными рейками, то высота увеличилась на 25 мм.Что касается ширины, то она увеличилась на 32 мм. В принципе, Qashqai модели 2022 впечатляет не только дизайном, но и пропорциями. На рулевом колесе не чувствуешь себя больше, потому что обзорность спереди и сбоку отличная. А в спине вам поможет стандартная видеокамера для оказания первой помощи.
Как внутри?
Прежде всего, сразу скажу, что у меня было только топовое оборудование, Tekna и Tekna Plus. Так что я не знаю, как выглядят более доступные версии.
Верхние просто роскошные. Все пластмассы в верхней части мягкие, а рулевое колесо покрыто лучшей кожей, которую я встречал в этом сегменте. Пластик в передней части приборной панели и в центральном туннеле — отличная находка. В основном он отделан продольными каналами, похожими на древесные волокна, но черного цвета, как зародышевый пластик. Результат: ощущение (почти) премиум-класса, без китча имитации дерева и без опасности поцарапать поверхности, такие как глянцевые (фортепиано).Складские помещения в основном обшиты резиной.
В остальном отличные сборки, отличная эргономика и кнопки. Из тех, которые вы нажимаете. И потенциометры. Из тех, что вы вращаете. Все прекрасно!
Экраны Qashqai модели 2022
Он имеет самый большой проекционный дисплей в сегменте с диагональю 10,8 дюйма. Смотрите на нем все, что помогает вам управлять автомобилем, от навигационных указаний до ограничений скорости и предупреждающих сообщений. Он также оснащен настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым прибором, который также умеет отображать навигационную карту.И, наконец, в нем есть 9-дюймовая мультимедийная система, чья невпечатляющая графика не похожа на фильм, похожий на автомобиль. Он имеет небольшое отставание и вместе с лампами накаливания в потолочных светильниках, освещающих салон, кажется неуместным в истории нового Qashqai модели 2022 года. Так или иначе, в конце года с гибридной версией E- POWER, появится новая топовая мультимедийная система с экраном 10 дюймов.
Положение рулевого колеса? Высокий и идеально гармонирующий с духом кроссовера.Стулья? Очень хорошо спроектирован, с системой массажа внутри. Космос? Большой. Я отрегулировал водительское сиденье на те 1,78 м, которые у меня были, и сел на него. У меня была длинная пощечина (почти 15 см) между коленями и спинкой стула. Выше головы — 8 см до застекленного потолка. Вывод? Четверо взрослых могут отлично путешествовать в третьем поколении Qashqai модели 2022. Есть центральный подлокотник, разъемы USB-C и USB-A, вентиляционные отверстия, поворотные ручки и карманы на сиденьях. Очень важно — двери открываются широко, на 85 градусов, поэтому доступ к скамейке отличный!
Как багажник?
Дверь багажного отделения изготовлена из композитного материала (или, по-румынски, пластика), и ею можно управлять жестом, поставив ногу под перекладину.В моем случае из 5 попыток 3 удались. Но я уверен, что вы можете точно узнать, где находится датчик.
Открыв, вы заметите две вещи. Первое — объем. Говорят, увеличилось на 50 л. Я говорю вам, что он большой и кажется типичным для семейного отдыха. Ладно, если только у вас нет двух девушек, которые хотят взять с собой 50 нарядов … Тогда обратите внимание, как они проваливаются под съемный пол. Nissan переработал ось и заднюю подвеску, теперь низ багажника опустился на 2 см.И это вне зависимости от выбранной версии (полунезависимая подвеска с убранными или независимыми рычагами).
У вас есть два крючка для подвешивания сумок, розетка на 12 В и пол, разделенный на два сегмента, которые можно установить под наклоном, чтобы багаж не трясся на ходу. Что вы не получаете? Складывающиеся сиденья. Вы должны управлять теми, что на спине. Сиденье не скользит, поэтому вы можете изменять объем багажника, а также его нельзя складывать на три отдельных сегмента, чтобы вы могли перевозить длинные предметы и пользоваться 4 сиденьями одновременно.
Как дела?
Самая впечатляющая версия — это, безусловно, 158 л.с. с трансмиссией Xtronic. В принципе, мне не на что жаловаться. Это сочетание высшей изысканности. Коробка больше не похожа на вариатор, но настраивается гораздо более непосредственно. При езде это похоже на смесь CVT и DCT, это так хорошо. Он быстро реагирует на нажатие педалей и поддерживает работу двигателя на низких оборотах при частичной нагрузке. На 100 км / ч тахометр показывает всего 1500 об / мин. Ощущения подчеркивает отличная шумоизоляция салона.Внутри еле слышно двигатель! Вы без опаски входите в обгон, даже не переведя коробку в спортивный режим. А после трассы по польским загородным дорогам расход был ниже 6 л / 100 км.
Я тоже ездил с МКПП. Хорошая, плавно движется и правильно уложена. При 100 км / ч на шестой передаче он имеет 2000 об / мин. Он поглотил меня так же, как Xtronic, и дал мне больше контроля над ускорениями и подачами. В целом, однако, я бы также остановил свой выбор на отличном Xtronic.Обе версии мощностью 158 л.с. с передним приводом имеют многорычажную независимую заднюю ось только в том случае, если вы выберете 20-дюймовые колеса (впервые на Qashqai). Версии 4 × 4 получают эту колоду независимо от оборудования. Ободья с меньшими ободами имеют полунезависимую ось с убранными рычагами и торсионом.
➡ Читайте здесь все о новом Кашкае! 💡
Наконец, я остановился на варианте мощностью 140 л.с. Он идет только с механической коробкой передач, а задний мост полунезависимый.На дорогах в Польше без лишнего соли и перца особой разницы между двумя подвесками я не почувствовал. Более того, двигатель мощностью 140 л.с. тянет на малых и средних нагрузках так же хорошо, как и 158 л.с. Только с ускорением на полу вы почувствуете разницу. Итак, если вы тяжелый водитель и много ездите по городу, вы не ошиблись, выбрав начальный уровень.
Подвеска тщательно отрегулирована между комфортом и спортивностью. А новая платформа CMF-C, впервые представленная в Европе, очень жесткая.Но учтите, что Польша — не совсем та страна, чтобы проверять динамику автомобиля. Насколько я могу прочитать, это не маневренный автомобиль, настроенный на водителя, как нам его представили на пресс-конференции. Тем не менее, это хорошо регулируется для семей.
Каток хорошо контролируется, а направление очень короткое и быстрое. Однако жаль, что он не стал еще громче и коммуникативнее: вы действительно не знаете, какое сцепление с дорогой имеют передние колеса. Неровности, как правило, правильно отфильтрованы, но короткие ощущаются независимо от того, какие у вас диски.Потому что большим, 20 дюймовым, помогает многорычажная подвеска, повышающая комфорт. В целом модель Qashqai 2022 кажется сбалансированной. Тормоза отличные, хорошие по размеру и прочные.
Вердикт AutoExpert
Он более изысканный, более просторный, более экстравертный, более зрелый, более технологичный, более законченный. Проще говоря, новый Nissan Qashqai лучше, чем когда-либо!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Nissan | Nissan | Nissan |
---|---|---|---|
Модель | Qashqai DIG-T 140 | Кашкай ДИГ-Т 158 | Qashqai DIG-T 158 Xtronic |
Двигатель / нет.цилиндр | L4, турбина | L4, турбина | L4, турбина |
Цилиндр (cmc) | 1333 | 1333 | 1333 |
Максимальная мощность / скорость (л.с. / об / мин) | 140/5000 | 158/5500 | 158/5500 |
Максимальный крутящий момент / скорость (Нм / об / мин) | 240 / 1650-4000 | 260 / 1800-4000 | 270 / 1800-3750 |
Трансмиссия | лицо | лицо | лицо |
Коробка передач | ручной, 6 шагов | ручной, 6 шагов | вариатор |
L xlxh (мм) | 4425 х 1848 х 1625 | 4425 х 1848 х 1625 | 4425 х 1848 х 1625 |
Колесная база (мм) | 2665 | 2665 | 2665 |
Объем багажного отделения (л) | 504/1447 | 504/1447 | 504/1447 |
Масса пустого (кг) | 1405 | 1422 | 1468 |
Время разгона 0-100 км / ч (с) | 10.2 | 9,5 | 9,2 |
Максимальная скорость (км / ч) | 196 | 206 | 199 |
Смешанный расход WLTP (л / 100 км) | 6,4 | 6,5 | 6,4 |
Выбросы CO2 (г / км) | 144 | 146 | 145 |
Цена (евро с НДС) | NC | NC | NC |
Nissan Qashqai
Хорошо быть Цином — GTPlanet
Кроссоверы.В наши дни у них есть лицензия на печать денег. Возьмите семейный автомобиль, поместите пару дюймов в линию крыши, приподнимите его еще на пару дюймов — прибыль.
Покупатели получают вместительную машину, которая не занимает много места и ездит в основном как обычная машина. Производителям не нужно много тратить на разработку. Дилерам не нужно тратить больше средств на обучение персонала работе с ними или их продаже. Они не забивают дороги, как гигантские внедорожники, и не потребляют много топлива. Это почти лучшая идея.
Фактически, они настолько популярны прямо сейчас, что кроссоверы C-сегмента сами по себе являются крупнейшим сектором рынка в Европе, и существует более 20 различных типов.
На этой неделе мы ездили на машине, которая положила начало всему: Nissan Qashqai.
Qua… Qa… кто что?
Для наших читателей из США: Rogue Sport. Для наших европейских читателей: да ладно, он продается здесь уже десять лет, а Nissan продает почти полмиллиона таких автомобилей каждый год. Кашкай, произносится как «Каш-Кай».
Не будет преувеличением сказать, но Qashqai — это автомобиль, который спас — или, по крайней мере, создал — Nissan. Когда он вышел в 2007 году, в ассортименте Nissan была скучная заглавная буква Z.Фактически Z — 350Z — был единственным интересным автомобилем, который он сделал. Была скучная Micra, действительно скучная Almera (Санни… Пульсар, что угодно), и, честно говоря, если она и сделала что-то еще, мы уже забыли об этом. Вообще-то, был X-Trail, довольно приличный, но немного… фермерский.
Была попытка сделать немного неординарный семейный автомобиль. Xsara Picasso от Citroen изменила определение MPV, и Nissan попытался извлечь из этого выгоду, выпустив Almera Tino, но промахнулся. Поэтому Nissan вернулся к чертежной доске и создал Qashqai, чтобы заменить его.Автомобиль, который выглядел как внедорожник, имел место водителя и вместительность внедорожника, но с такими же габаритами, ценой и топливной экономичностью, как автомобиль. Родилась звезда.
Что нового в этом?
Nissan никогда не сидел на месте с Qashqai. Первый прибыл в 2007 году и поразил всех. Три года спустя, когда другие производители только начинали выпускать своих конкурентов Qashqai, Nissan выпустил радикально обновленную версию и продолжил игру. Пока другие пытались понять это, Nissan выпустил второе поколение, несмотря на то, что продажи первого никогда не снижались.
Этот автомобиль — реконструкция модели второго поколения. Признанное с большой помпой на Женевском автосалоне в 2017 году его отличительным признаком являются технологии. Он не сильно отличается по размеру, форме или манерам вождения от автомобиля 2013 года, но и не должен. Nissan уже сломал этот орешек, поэтому реконструкция сосредоточена на добавлении более полезных технологий, гаджетов и средств безопасности.
Хорошо, но это не
, а , конечно, хорош для езды.Да, хорошо, по большому счету это не лучший бычок.Вы не собираетесь брать его в трек-день (или можете; мы не отвечаем за трек-дни, делайте то, что вам нравится), но не в этом суть. Суть Qashqai в том, что он настолько же похож на действительно хороший, обычный автомобиль C-сегмента в управлении, насколько это возможно, несмотря на дополнительную высоту и вес.
Имея это в виду, компания Nissan, безусловно, достигла своей цели. Qashqai так же хорош в управлении, как и любой другой 1,6-литровый дизельный автомобиль C-сегмента (а их много). На самом деле он намного лучше, чем у большинства — сопоставьте этот Qashqai с Qashqai другого производителя.6 TDI, и, скорее всего, вы уйдете, предпочитая Nissan.
В целом качество езды Qashqai хорошее, без особых недостатков или раздражения на неровных поверхностях, зазорах расширения мостов или лежачих полицейских. Это один из очень немногих автомобилей, не относящихся к категории жестких спортивных автомобилей, который не страдает легким ударом отскока от спящего полицейского.
Динамически подходит для большинства вещей такого размера. Хотя вы ожидаете большего крена тела просто от более высокого центра масс, на самом деле это не заметно.Нет ощущения, что инерция автомобиля тяжеловесно переносит вес на загруженный угол, он просто справляется с этим, как приличный хэтчбек. В сочетании с хорошо взвешенным рулевым управлением — опять же, не самым точным в мире, но, по крайней мере, равным чему-либо без спортивного значка на нем — Qashqai делает вождение приятным. Мы даже получили почти 50 миль на галлон от этого за нормальную неделю вождения.
Одна небольшая морщина — это скорость машины. Опять же, будет правильным сказать, что он ничем не отличается от чьего-либо еще 1.6-литровый дизельный хэтчбек, но этот конкретный Qashqai примерно так же быстр, как и Qashqai — есть бензин мощностью 161 л.с., который можно предложить немного больше, но это все. По сути, это все, что ему нужно, и этого, безусловно, достаточно, чтобы поддерживать стабильную крейсерскую скорость или изменять случайные обгоны, но дизель мощностью 187 л.с. будет хорошим дополнением, особенно с учетом предложений конкурентов.
В конечном итоге именно тот факт, что Qashqai — такая обычная машина для вождения, делает его таким хорошим. Другие подходы к этому типу автомобилей обычно либо мягкие и рыхлые, либо жесткие и спортивные — мы можем вспомнить только двух настоящих соперников, которых мы бы поставили рядом с Nissan или над ним во всех манерах вождения.Даже в этом случае это может зависеть только от личных предпочтений.
Так что насчет этой дополнительной технологии?
Несмотря на то, что мы ездили на топовой Tekna +, в Qashqai теперь есть все, что угодно. Visia начального уровня может иметь 16-дюймовые стальные диски и кондиционер с ручным управлением, но также укомплектована пятидюймовым информационно-развлекательным экраном с Bluetooth, круиз-контролем, светодиодными ДХО и зеркалами с подогревом. Это больше подходит для парка автомобилей, чем покупают реальные клиенты, и он становится интереснее от Acenta и выше.
В Acenta вы получаете автоматические фары и дворники, зеркала с электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные диски. N-Connecta добавляет пакет интеллектуального технического зрения, который включает в себя вспомогательные средства безопасности, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и автоматический дальний свет. Он также включает в себя модернизированную семидюймовую информационно-развлекательную систему NissanConnect с DAB и навигацией, а также классную камеру кругового обзора.
Наша машина потяжелела по комплектации. Наряду со всем вышеперечисленным, плюс запуск без ключа, подогрев сидений, подогрев лобового стекла, светодиодные фары и аудиосистема с восемью динамиками, у нас есть передние сиденья с электрической регулировкой (только для водителя на обычной Tekna), кожа и приспособления для автостоянки. .Фактически, единственный вариант, который вы видите на наших изображениях, — это панорамный люк на крыше за 450 фунтов стерлингов. За 32 025 фунтов стерлингов это довольно убедительно.
Обстановка в салоне достаточно приятная, но, несмотря на то, что в целом она ощущается премиум-класса, она больше ориентирована на надежность и логичность — в конце концов, это семейный автомобиль, и он должен выжить в семейной жизни. Все находится там, где должно быть, и переключатели приятны на ощупь.
Небольшая переработка интерьера привела к появлению дополнительного места по сравнению с предыдущей машиной.Кажется, это не так уж много, но если вы регулярно носите с собой пять штук, они вам за это будут благодарны. Багажник тоже немного больше, чем раньше, и довольно универсален — хотя задняя дверь с электроприводом могла бы помочь в этом переднем плане, если бы Nissan только предлагал ее.
Кто купит Qashqai?
Учитывая, что Qashqai занимает наибольшую долю в наибольшем разделе наибольшего сегмента по продажам во всем мире, всем. Или, по крайней мере, средний человек, во всяком случае.
В Qashqai нет ничего, что могло бы понравиться автолюбителю.В нем нет агрессивного стиля, интуитивного или спортивного стиля, но есть что-то для всех остальных. В конце концов, это всего лишь пятиместный семейный автомобиль. Он имеет слегка приподнятую посадку для водителя, но ничем не отличается от управления автомобилем и подходит для обычных парковочных мест и гаражей.
Если бы автомобиль был доступен для всех, Qashqai был бы ему серьезным соперником.
Что бы они купили вместо этого?
Замечательный успех Qashqai означает, что у него много конкурентов.По большей части вы обнаружите, что почти все они делают что-то лучше — немного дороже здесь, немного дешевле там, больше игрушек, лучше водить машину, — но редко можно найти что-то столь же продуманное.
Для нас теперь большим конкурентом Qashqai является SEAT Ateca. Мы тестировали это в прошлом году, и, хотя эти две машины везде близки, Ateca имеет небольшое преимущество в манерах вождения и большое преимущество в производительности, лишь незначительно уступая в комфорте езды и эксплуатационных расходах. Другими альтернативами являются Mazda CX-5 и Kia Sportage — и это будет четырехсторонний групповой тест, который заставит многих обозревателей бодрствовать на несколько дней.
В другом месте это случай выбора вашего бейджа. Kadjar у Renault — это Qashqai, у Hyundai — Tucson, есть Ford Kuga, Peugeot 3008, Skoda Karoq, Opel / Vauxhall Grandland X, Honda CR-V, Toyota RAV-4, Mitsubishi ASX… Вы уловили идею.
Какой вывод?
Qashqai — один из тех редких автомобилей, которые создали сектор — или, по крайней мере, создали жизнеспособный автомобиль, породивший тысячи подделок. Nissan мог бы почивать на лаврах, но он продолжает обновлять машину достаточно, чтобы оставаться впереди большей части игры.Таким образом, он оказался одним из самых успешных в истории бренда, продав его миллионами.
Но по своей сути это обычный автомобиль. По правде говоря, ничего особенного в этом нет. Это не критика, а причина его успеха — такая машина может быть так близка к обычной машине, а не грубому танку или беспорядку внедорожника.
У него больше нет поля, но оно по-прежнему является эталоном по уважительной причине.
Вердикт:
АвтомобильNissan Qashqai dCi 130 2WD Tekna
Представление
Дизеля мощностью 128 л.с. вполне достаточно, но он настолько быстр, насколько может получить Qashqai.Благодаря крутящему моменту в 236 фунт-фут крутящего момента достаточно для обгонов и круизов по автомагистралям.
Езда и управляемость
Как правило, Qashqai не трогает большинство дорог и устойчив на любой скорости. Система Trace Control держит его в поворотах лучше, чем у многих обычных хэтчбеков.
Пространство и комфорт
Достаточно качественная внутренняя среда делает любую поездку легкой. Достаточно вместительный для четверых спокойно или пятерых без дискомфорта, и приличный багажник — улучшенный по сравнению с машиной 2013 года.
Оборудование
Несмотря на отсутствие опции с электроприводом задней двери, очень сложно где-либо пометить Tekna +. Список функций охватывает все, и вам остается только выбрать цвет.
Ценить
Здесь много машин и оборудования за ваши деньги, да и эксплуатационные расходы тоже очень высокие. Относительно спокойные характеристики означают, что он проигрывает некоторым конкурентам.
Краткая информация
Двигатель
1.6-литровый турбодизель
Мощность
128 л.с. (130 л.с., 96 кВт), 236 фунтов · фут (320 Н · м)
Макет
Передний двигатель, передний привод
Максимальная скорость
118 миль / ч (190 км / ч)
См. Другие статьи на сайте Road Test Review.
Подробнее об автомобильных обзорах
Nissan Qashqai 1.6 dCi: Обзор тест-драйва
Дата: 16 мая 2014 г. | Автор:
|
Мы уже протестировали самый эффективный 99 г / км 1.5 dCi — новый Nissan Qashqai во время международного запуска, поэтому, когда автомобиль прибыл в Великобританию, мы опробовали более мощный 130-сильный дизель 1.6, который составляет вторую половину вариантов, работающих на жидком топливе.
Мы также добавили полноприводную версию, которая добавляет еще 14 г / км из-за дополнительного веса системы 4×4, а также стоит значительно больше 1700 фунтов стерлингов по сравнению с версией с передним приводом.
Новая модель — это шаг вперед по сравнению со своим очень хорошим предшественником во всех областях.
Багажник на 20 литров больше, интерьер стал умнее и лучше, а стиль стал более оптимистичным. Кроме того, он по-прежнему хорошо ездит и управляется, он изысканный и удобный.
Версии 4×4 доступны только с дизельным двигателем 1,6 и в двух высших комплектациях.
Эта модель Tekna возглавляет линейку Qashqai и, хотя цена высока, количество технологий впечатляет.
Стоимость на 2150 фунтов стерлингов больше, чем у Acenta Premium, Tekna добавляет такие функции, как защитный экран Nissan, состоящий из монитора кругового обзора, предупреждения о слепых зонах, обнаружения движущихся объектов и функций помощи водителю, а также системы помощи при парковке Nissan с подогревом. полностью кожаные передние сиденья, 19-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
Но затраты на полноприводную модель на самом деле не складываются, если только дополнительная тяга не критична для бизнеса.
Эти дополнительные 1700 фунтов стерлингов по сравнению с моделью с передним приводом в сочетании со снижением эффективности и экономичностью, а также последствиями BIK и NI, означают разницу в 4,9 пенса за милю между ними. Комплект зимних шин или допустить, что пару дней в году лучше не путешествовать, будут дешевле.
Это также отражено в сравнении Qashqai 4×4 с полноприводными Mazda CX-5 SE-L Nav и Mini Countryman Cooper SD, которые значительно дешевле, но менее эффективны, в то время как непревзойденная остаточная стоимость Nissan помогает ему когти назад еще немного земли.
Кашкай 1,6 dCi Tekna 4WD | CPM 58.8p |
P11D цена | 27 790 фунтов стерлингов |
Диапазон цен модели | 17 595 фунтов стерлингов — 27 845 фунтов стерлингов |
Остаточная стоимость | 36,3% |
Амортизация | 16 890 фунтов стерлингов |
Топливо | £ 6460 |
Сервисное обслуживание и ремонт | £ 2341 |
Акцизный сбор на транспортные средства | £ 220 |
Государственное страхование | £ 2531 |
Стоимость мили | 58.8п |
Расход топлива | 57,6 миль на галлон |
CO2 (налог) | 129 г / км (21%) |
БИК 20/40% в месяц | £ 97 / £ 195 |
Интервал обслуживания | 18000 мл |
Страхование (1-50) | группа 19 |
Гарантия | 3 года / 60 000 мл |
Загрузочное пространство (мин. / Макс.) | 430/1585 литров |
Объем двигателя / мощность | 1598 куб. См / 130 л.с. |
Максимальная скорость / 0-60 миль / ч | 118 миль / ч / 10.5 секунд |
В продаже | начало 2014 года |
ВердиктОтличный универсал, но в данном случае далеко не дешевый | 8/10 | |||
Подписаться
Nissan Qashqai | Тест-драйв
Nissan Qashqai | Тест-драйв
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ
слов от Марко Манчино / фотографий от Джан Ромеро
Наконец-то, спустя незапамятные времена, ключи от Nissan снова в моих руках.Нет, это не GT-R, и я не особо возражаю, потому что я перестраиваю свой дом и не хочу тратить свой банковский счет на бензоколонку (смеется, ред). Это модель с гораздо более существенными цифрами, которая обновляет второе поколение самого продаваемого внедорожника японского бренда, который продолжает зарабатывать большие деньги, но еще не чувствует необходимости существенно обновлять свой прайс-лист. Qashqai, претерпевший небольшие, но существенные эстетические изменения в середине 2017 года, продолжает продаваться благодаря тому, что он предлагает все, что нужно большинству автомобилистов, которые в автомобиле осознают необходимость переезжать из одного места в другое.Поскольку позволяя людям сокращать расстояния на карте, производители автомобилей оплачивают свои счета, неизбежно следует приложить все усилия, чтобы сделать все более комфортным, простым и менее дорогостоящим.
Обновленный Qashqai остается верным образу кроссовера, что делает его привлекательным даже для тех, кто ищет особенно маленький внедорожник. Один из моих тестов стоит вдвое дороже, чем начальный уровень, но я призываю любого найти здесь недостатки — точно, может быть, не считая цены, потому что на самом деле превышение пороговой отметки в 40000 евро означает вход в зону, патрулируемую всем известный немецкий триптих.Мой многолетний опыт длился 2 года, начиная с первой половины декабря 2019 года и заканчивая концом января 2020 года (снова смеется, ред). Что меня поразило, так это то, что после нескольких километров, проведенных за рулем, казалось, будто вся машина буквально сформирована вокруг меня и моих потребностей. В то время как внешне изменения в основном сосредоточены в новой и более агрессивной передней части, это кабина, которая предлагает большую заботу о сборках, мультимедийная система, которая продолжает выполнять свои обязанности, эстетически устаревший, но точный спутниковый навигатор и новые красивые сиденья. не только очень комфортно даже на больших расстояниях, но и способно добавить вау-фактор, как только вы откроете дверь.
На уровне механики наш 4-цилиндровый двигатель объемом 1,7 куб. вдали от городских центров, идеальная ситуация для такого типа решения. Лошадей здесь 150, но крутящий момент в 340 Нм, доступный при 1750, делает кроссовер Nissan маневренным в любой ситуации, обеспечивая отличный обзор со всех сторон и демонстрируя, насколько этот двигатель эластичен и экономичен.Средний расход топлива, который я получил за три недели испытаний, составил 16,7 км / л.
Вы можете быть удивлены отсутствием подрулевых лепестков за рулем — у некоторых вариаторов они все еще есть — но это один из многих аспектов, которые делают Qashqai таким, какой он есть, автомобилем без излишеств, но с большим количеством материала, коммерческий успех, связанный с намерением предложить то, что вам действительно нужно в повседневной жизни, не теряясь в излишних атрибутах. Вы понимаете, почему на улицы буквально вторгаются? Грузовой отсек примечателен, особенно со сложенными задними сиденьями; в качестве альтернативы 5 человек могут с комфортом разместиться даже в длительных поездках, наслаждаясь великолепной яркостью салона благодаря огромной панорамной стеклянной крыше.Наконец, его дорожный просвет позволяет преодолевать неровные дороги и обеспечивает лучший обзор при движении по городу. Как было сказано в начале, Qashqai — это законченный автомобиль, скорее всего, лучший с точки зрения удобства использования, но чтобы лучше потратить свои деньги, полезно понять, какая версия является идеальной в соответствии с вашими потребностями.