Nissan qashqai тест: Тест-драйвы Nissan Qashqai (Ниссан Ниссан Кашкай) от «За рулем»

Содержание

Азиатский коктейль: сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и Nissan Qashqai — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Эти два «японца» уже не первый год на российском рынке и хорошо знакомы покупателям. Тем не менее, выбрать лучшего среди них до сих пор сложно. Ведь они разноплановые и в тоже время во многом схожи. Получается что-то вроде круто замешанных коктейлей, от которых иногда и голову сносит. Портал «АвтоВзгляд» попробовал на вкус каждый из них, чтобы подобрать наилучший рецепт.

ToyotaRAV4NissanQashqai

Максим Гомянин

Оба наши оппонента очень популярны. Так, в прошлом году Toyota RAV4 разошлась тиражом в 38 441 экземпляров, а Nissan Qashqai выбрали 20 474 человека. Солидно, хоть модели в России уже довольно давно.

Нынешний «Равик» выпускают с 2018 года, а второе поколение «Кашкая» появилось в 2013 году. Про рестайлинг 2017 года, уверены, все и так знают. Кстати, сейчас в Европе продают уже третье поколение модели, мы же пока довольствуемся тем, что есть. Однако не стоит запивать горе и грустить об абсолютно новом «Кашкае». Nissan принципиально не изменился, поэтому завидовать буржуинам причин нет.

Фото: АвтоВзгляд

ВКУС И ЦВЕТ

Наши герои создавались для рынков многих стран, так что дизайнерами была проделана большая работа. И оба штаба со своей задачей справились. Кроссоверы симпатичны, у каждого есть свои «фишки», поэтому оценку внешности оставим читателям. Здесь правит бал «вкусовщина». Кому-то нравятся рубленные линии RAV4. В купе с хитрым прищуром светодиодных фар, это делает японца самобытным и избавляет от обидного прозвища — обмылок.

«Кашкай» более спокойный. А фирменная буква V в оформлении передней части делает его еще и стильным. Есть в его формах ощущение какой-то аккуратности, и это волей неволей притягивает даже тогда, когда, кажется, что видел автомобиль тысячу раз.

Что касается автора этих строк, то мне больше приглянулся RAV4. Наверное, потому, что модель более свежая, и ощущение новизны еще не потеряно. Впрочем, как уже было сказано, на вкус и цвет товарищей не выбирают…

Фото: АвтоВзгляд

ЛАУНЖ-ЗОНА

Открыв водительскую дверь RAV4, сразу замечаю, что пороги хорошо защищены от грязи. Это плюс, потому как даже в дождь и слякоть не надо переживать за чистоту брюк. Затем погружаюсь в кресло с хорошей боковой поддержкой. Валики достаточно крупные, так что можно не бояться пройти пару поворотов на скорости. Корпус «седло» держит хорошо.

Пластики отделки передней панели и дверных карт уже не вызывают ощущения, что на тебе сэкономили. А ведь такое чувство не раз появлялось на прошлых поколениях модели.

А еще сразу бросается в глаза 8-дюймовый экран мультимедиа, который возвышается в середине. Вроде все в нем неплохо: и функционал, и быстродействие. Но графика откровенно разочаровывает. Это «болезнь» на только RAV4, но и других моделей «Тойоты». Ее надо лечить, тем более, что сделать это просто и без операционного вмешательства в «железо». Тогда ощущения от владения машиной станут еще вкуснее и ярче.

«Кашкай» также радует хорошей «грязезащитой», а салон выглядит более спортивно. Руль со скошенным снизу ободом, крупные приливы в зоне хвата. Такую баранку одно удовольствие держать в руках.

Фото: АвтоВзгляд

Монитор «мультимедиа» такой же — 8-дюймовый. Но головное устройство более продвинуто, и не только потому, как установлена система «Яндекс.Авто». У «Ниссана» она своя, в смысле «железа». Здесь стоит четырехядерный процессор, 2 гигабайта оперативной памяти и встроенная — на 16 гигабайт. Надо ли говорить, что софт просто «летает», а графика и функционал даст фору и машинам классом повыше.

Что касается кресла, то у него довольно скромная боковая поддержка и посредственный поясничный подпор. Так что тут «Ниссан» явно уступает «Тойоте».

ДАЙТЕ ОГНЯ!

Силовые агрегаты нашей пары схожи. Под капотом «Тойоты» работает бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 сил в паре с вариатором. У «Кашкая» мотор того же объема, но мощностью 144 силы, с которым спарен CVT. Привод — полный.

Для начала сажусь в «Тойоту» и сразу отмечаю, что силовой агрегат настроили отлично. Задержек при разгоне, которые характерны для вариатора, здесь нет. Даже если продавить педаль газа в пол, автомобиль радует адекватными реакциями.

Фото: АвтоВзгляд

Мелкие неровности асфальта подвеска «японца» не замечает. А вот на выщербленах покрупнее уже чувствуется некоторая жесткость. На грунтовке она усиливается, намекая лишний раз, что RAV4 — городской кроссовер с небольшими ходами подвески. Поэтому в серьезную грязь я на машине бы не лез, ограничившись колейной грунтовкой. Здесь за сохранность бамперов переживать не приходится, ведь клиренс «японца» приличный — 195 мм.

Но вот с обзорностью тут не очень. Передние стойки — крупные, а щетка стеклоочистителя не доходит до края стекла пару сантиметров. В дождливую погоду это сужает обзор.

Мотор «Кашкая» инженеры также неплохо подружили с вариатором. Агрегат споро жонглирует «псевдопередачами», машина уверенно движется сквозь городские пробки и активно ускоряется на шоссе.

Подвеска почти всеядна, с поправкой лишь, что это городской SUV. Кстати, ходовая отличается от той, что есть в европейских версиях. У амортизаторов иные настройки, уменьшена жесткость пружин. Поэтому кроссовер гораздо меньше рыскает в асфальтовых колеях, а на грунтовке подвеска напоминает упругий резиновый мячик. Увлекаться, конечно, не стоит, потому, как с ростом скорости идиллия нарушается, и начинаю ощущать вибрации. При этом за агрегаты можно быть спокойным, ведь клиренс тут целых 200 мм, на 5 мм больше, чем у «Тойоты».

  • Фото: АвтоВзгляд

  • Фото: АвтоВзгляд

СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ

Что же выбрать? Toyota RAV4 привлекает магией бренда — автомобиль медленно теряет в цене. Для многих это решающий фактор при принятии решения о покупке. А еще он порадует хорошо настроенным силовым агрегатом и прекрасными эргономичными креслами.

Нестареющий Nissan Qashqai который год остается стильным и юрким кроссовером, на котором очень удобно в городе, да и на грунтовке он не подведет. Спасибо выверенным настройкам подвески и высокому дорожному просвету.

В общем, идеальным коктейлем станет баланс характеристик и потребительских качеств каждой из моделей. Поэтому выбирать кого-то из этих азитов придется исключительно сердцем…

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Чем хороши двигатели с наддувом

24183

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Чем хороши двигатели с наддувом

24183

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

внедорожник, бездорожье, кроссоверы, продать машину, купить машину, тест-драйв, сравнительный тест-драйв

Тест-драйв Nissan Qashqai — Abiznews

Два года, – только вдумайтесь, – целых два года все прогрессивные слои российской общественности ждали выхода на рынок обновленного Nissan Qashqai второго поколения, мировой дебют которого состоялся еще в 2017 г. Как оказалось, ожидание было не напрасным – ожидания не подвели прогрессивные слои, а только еще больше подогрели интерес.

Я прекрасно помню, как Nissan Qashqai впервые появился на российском рынке чуть более десяти лет назад. Как его ждали – пожалуй, как ни одну другую модель в то время, – и как дружно учились выговаривать для той поры совершенно новое, ни на что прежде не похожее, кусавшее за ухо своим шипящим «к-ш-к» название модели.

Стоять в очереди на Nissan Qashqai было модно, а вести светские беседы, рассуждая о преимуществах новинки и особенностях жизнеустройства далекого племени кочевников, в честь которого, собственно, она и была названа, считалось признаком хорошего тона.

За прошедшие десять с хвостиком лет к Nissan Qashqai привыкли, но Nissan Qashqai по-прежнему остался в строю тяжелой артиллерии марки на российском рынке. Да и не только на российском.

Уже нет очередей (сегодня их абсолютно невозможно себе представить: на безденежье очереди рассасываются как-то сами собой), с названием свыклись, пообтерлись с ним, наплодив с десяток уменьшительно-ласкательных сокращений, однако интерес – серьезный, надо сказать, интерес – сохранился. Даже несмотря на огромную конкуренцию в сегменте, пионером которого Nissan Qashqai, по сути, стал.

И хотя имени собственному превратиться в имя нарицательное, как это нередко бывает в нашей стране, в итоге так и не удалось, и мы не говорим про «кашкай-класс», но постоянно сравниваем именно с Nissan Qashqai все новые кроссоверы сходного размера и форм-фактора. Регулярно оглядываемся на него, сладко вспоминая теплые годы автомобильного изобилия, когда многим по наивности казалось, что российский рынок будет только расти, а экономика – ставить все новые и новые рекорды, и анализируем происходящие изменения, коренным образом ломающиеся тенденции.

Поэтому немного нервное ожидание: когда же наконец и почему нет до сих пор – вполне объяснимо, так же как и воспоследовавшая реакция: Nissan Qashqai сразу же вошел в пятерку кроссоверов, в Топ-25 самых популярных моделей, продемонстрировавших рост продаж за 7 месяцев текущего года. Он безапелляционно подтвердил свои амбиции, засверкав свежим лаком на конвейере питерского сборочного производства, и дал понять появившимся за два года скептикам, что история Nissan Qashqai на российском рынке отнюдь не исчерпана. У нее есть продолжение – продолжение, которое я с радостью испытал в Подмосковных поездках.

Это продолжение очень гармонично вписывается в концепцию игры, затеянной когда-то первым Nissan Qashqai. Добрый товарищ, машина на все случаи жизни, как и подобает настоящему кроссоверу, удобный и понятный, адекватный и бодрый. За те годы, что модель выпускается, портрет ее потенциального владельца оформился уже достаточно четко. Он совершенно понятен и прозрачен. Хорошо известны предпочтения этого человека, его жизненные установки и приоритеты, вплоть до системы сексуальных ценностей и отношения к глобальному потеплению. Что, в свою очередь, позволило создать автомобиль максимально для него удобный – удобный до мельчайших деталей, до конкретных индивидуальных нюансов. Шутка ли – 10 комплектаций и 30 вариантов исполнения? И это только в стандарте. А если поднапрячь фантазию…

Инженеры Nissan даже не угадывали, не пытались представить, что нужно владельцу Nissan Qashqai. Они уже изначально точно знали, как и где должно быть это расположено, что именно и за что должно отвечать. Смотрите сами. Подогрев передних сидений и задних. Блокировка подъема/опускания стекол – не только с водительского места, но и с пассажирского. Две USB-зарядки для второго ряда. Регулировка пассажирского сиденья по высоте. Электростеклоподъемники с автоматическими доводчиками уже в базовой комплектации. И это лишь малая доля примеров.

А кнопки на спицах рулевого колеса (кстати, нового, D-образного, со спрямленной нижней частью обода, что не только облегчает посадку/высадку, но и усиливает ощущение спортивности)! Их огромное множество. Их так много, что от одного взгляда внутри всё сжимается: аккордеон, да, и только! Но они так уютно размещены, что в процессе управления ни разу не возникает ошибки. Они как будто нарочно подогнаны под твой палец, безошибочно узнающий, где регулируется громкость, как настраивается круиз-контроль, как прокручивается информация дисплея на приборной панели и т. д.

Вы скажете: мелочи! Не стану спорить. Несомненно, мелочи. Однако, как я неоднократно писал, именно из мелочей складывается глобальная картина. Всеобъемлющее полотно грандиозного замысла. Вы же прекрасно помните, кто прячется в деталях. Поэтому, когда очередной производитель, проведя рестайлинг, торжественно заявляет, что обновленный автомобиль получил, допустим, более мощный двигатель, я только пожимаю плечами: модель (поколение модели) от этого не стала лучше. Она стала мощнее, но не лучше. В конце концов, что мешало агрегатировать ее этим условным более мощным двигателем раньше?

А вот чтобы улучшить модель в рамках одного поколения, сделать ее более совершенной и удобной пользователю, внимание как раз нужно обращать на мелочи, более или менее значительные. Что, собственно, и сделали инженеры Nissan, проанализировав отзывы более чем 2,3 млн владельцев автомобиля.

Модифицированная шумоизоляция, дополнительная адаптация подвески к российским дорожным условиям, шумопоглощающее лобовое стекло (прежде доступное только в дизельных версиях), усиленная защита моторного отсека, дополнительные шумопоглощающие маты и вставки в полостях багажного отсека, в моторном отсеке и колесных арках и тому подобные вещи – всё это части филигранного пазла, который обязательно нужно собрать, чтобы нивелировать прошлые недочеты, прежде чем браться за что-то более серьезное. Иначе затея с рестайлингом просто лишена смысла.

Упрекать Nissan Qashqai в бессмысленности не приходится. Не стану вдаваться в технические подробности, но, если вы помните, где-то полгода назад мы тестировали предыдущую версию модели, так что ощущения еще очень и очень свежи. Так вот, обновленный Nissan Qashqai на ее фоне выглядит существенно посвежевшим. Это совершенно иные ощущения от руления – куда более точного и информативного за счет корректировки настроек электроусилителя с системой автовозврата (ARC). Это лучшая ответная реакция подвески – мягко-гладкая, если можно так выразиться, – благодаря оптимизированным пружинам и амортизаторам.

Явно что-то подшаманили и с силовым агрегатом, а скорее всего – еще и с настройками блока управления. Протестированная комплектация со 144-сильным 2-литровым мотором, полным приводом и вариатором (для полного привода – только вариатор) живет несравнимо более жаркой и насыщенной жизнью. Она азартно бросается в бой и «подрывается» по малейшему поводу, позволяющему ей проявить свою динамику. В принципе, если бы я не знал этого заранее, то и не подумал бы, что управляюсь с вариатором: поведение агрегата стало заметно спокойнее, отзывчивее.

Из однозначных новинок – система Rear Cross Traffic Alert (RCTA), снижающая риск столкновений при движении задним ходом на парковке. Полезность этой системы я оценил бы на пять с огромным плюсом, как у арабских отелей. В таких ситуациях каждый из нас оказывается регулярно. И даже опытные водители не всегда эти ситуации успевают отследить, глубоко погрузившись в раздумья о совершенных (или не совершенных – кому как повезло) покупках, поскольку чаще всего подобное случается у торговых центров, где машины стоят в несколько рядов без малейшего намека на логику и ровность.

С RCTA все происходит автоматически, чем бы вы в это время ни утруждали свои мозги: если движение начинается в момент, когда позади и сбоку автомобиля приближается другое транспортное средство, система подает звуковое и визуальное предупреждение – весьма и весьма активное. Отвлекает от пошлых мыслей на раз, тотчас заставляя смириться с объективной реальностью. Ну почему нельзя было придумать это раньше?

Система Forward Emergency Braking также впервые стала доступна для Nissan Qashqai. Во время движения она помогает избежать столкновения с препятствием, находящимся уже спереди. Система реализована через высокочувствительный радар, который интегрирован в эмблему Nissan.

Ну и долгожданная, идущая непосредственно с завода Яндекс.Авто, с которой я, признаюсь, честно сражался довольно долго, потому что, на мой взгляд, она немного нарушает привычную логику управления мультимедиа. Например, тут отсутствует фиксированная предустановка выбранных радиостанций, которые включаются одним движением. То есть приоритетные радиостанции предустановить-то и зафиксировать можно, но переход на конкретную волну осуществляется посредством перелистывания через другие, а не точечным выбором. Это мне показалось немного занудным, но, в принципе, не критичным.

В итоге Яндекс. Авто я, конечно же, победил, а к финалу теста даже сдружился с нею, убедившись, что и такая логика имеет право на жизнь. Действительно, возможности данного сервиса достаточно широки, иметь их под рукой всегда удобно. Актуальная навигация с пробками, стриминг Яндекс.Музыка и прочие фишки украшают движение своим присутствием, наполняя его дополнительным комфортом. Поэтому – пусть будет. Главное, что Nissan Qashqai от этого только выигрывает, переключая моду с очередей на информационные сервисы.

Первый тестовый мул Nissan Qashqai замечен на тестах в Индии

100% пользователей оценили эту историю для их возможности на индийском рынке . Видео также демонстрирует новый X-trail

  • Ожидается 1,3-литровый бензиновый и 1,5-литровый бензиновый гибридный двигатели
  • В прошлом месяце компания Nissan India представила три перспективных внедорожника для индийского рынка, включая X-Trail, Qashqai и Juke. Nissan заявил, что они проверят жизнеспособность Qashqai и Juke для индийского рынка, и подтвердил, что X-Trail будет выпущен как единица CBU. Недавно на тесте был замечен тестовый мул для внедорожника Qashqai, и теперь нам прислал видео с ним член сообщества 91wheels Yogesh . Из этого видно, что компания стремится разрабатывать новые продукты для индийского рынка. Фотографии и видео также демонстрируют совместное тестирование предстоящего X-Trail.

    Читайте также: Honda WR-V 2023 года замечена на дороге без маскировки, выглядит лучше, чем раньше

    Nissan Qashqai замечена

    Пятиместный внедорожник премиум-класса Nissan Qashqai уже доступен в других странах. Хотя тестовый мул был полностью замаскирован, он имел сходство с Qashqai, представленным на мероприятии в прошлом месяце, с точки зрения общей формы. Решетка Nissan V-Motion представлена ​​​​на передней части вместе со светодиодными ДХО. Сбоку внедорожника были замечены большие легкосплавные диски с алмазной огранкой. На задней части тестового мула были видны встроенный спойлер и светодиодные задние фонари.

    360-градусная камера, сенсорный информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема премиум-класса, Android Auto и Apple CarPlay, автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше — вот лишь некоторые из удобств, которые будет иметь Qashqai.

    Читайте также: Вот как могла бы выглядеть грядущая Toyota Innova Hycross — визуализированные изображения

    Технические характеристики двигателя Nissan Qashqai доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. У него также есть 1,5-литровый мощный гибридный двигатель, который Nissan называет двигателем e-Power; получается 190 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента. С этим двигателем доступна трансмиссия под названием e-Drive. Однако в настоящее время неизвестно, какая модель или двигатель выйдет на индийский рынок.

    Вердикт: Если Nissan Qashqai будет представлен в Индии, он будет конкурировать с Jeep Compass , Hyundai Tucson и другими 5-местными внедорожниками премиум-класса в стране. Стоимость будет в диапазоне 30-35 лакхов (бывший выставочный зал), если он продается как единица CBU.

    Вам нравится эта история?

    100% пользователям нравится эта история

    Как вам нравится несколько советов для вас

    Последние новости о последних новостях

    • 97 90 0002 Qashqai — внедорожник от Nissan. Ожидается, что Nissan Qashqai будет запущен по цене рупий. ₹ 16,00 Lakh на индийском автомобильном рынке.

      (ориентировочная начальная цена)

      ₹ 16,00 лакх*

      Ожидаемая дата запуска: июнь 2023 г.

      Третье поколение Nissan Qashqai

      Подписаться на отраслевые информационные бюллетени

      Самые читаемые

      7 дней 30 дней По отрасли

      • Lux’s #ChangetheAngle бросает вызов объективации СМИ женских тел в спорте размещенный в газете президентом, что теперь для медиа-индустрии ЮАР?

      • Генеральный директор Nampak Эрик Смэтс уходит в отставку

      • Оценочная карта развития навыков B-BBEE: 10 главных советов

      • #StartupStory: Hardy McQueen по строительству бизнеса с чернокожим напитком и по-разному дел

        Lauren Hartzenberg

      • Нетрадиционные радиоприемники. объявление на Bizcommunity

        • Объявление о вакансии
        • Предоплаченный дисконтный пакет
        • Рекрутерский пакет
        Поиск вакансий

        Все провинцииГаутенгЗападный КейпКвазулу-НаталСвободное государствоСеверо-ЗападВосточный КейпЛимпопоМпумалангаСеверный Кейп

        Главные новости

        • Мустанг мчится вперед: самый продаваемый спортивный автомобиль в мире за последнее десятилетие

        • Petrefuel собирается приобрести 100% Royale Energy

        • Почему VW не будет производить электромобили в ЮАР в ближайшее время

          Райан Бубир0003

          Тим Рейнольдс

        • Mazda BT-50. Больше, чем бакки

          Нареш Махарадж

        • Dunlop чествует лучших дилеров шин за выдающиеся результаты 2022 года

        • Исследуйте новый Nissan X-Trail отрасль сталкивается с большой угрозой со стороны глобальный переход на электромобили

        Подробнее. ..Подать новость

        Африка

        • Африка готовится сохранить больше прибыли от литиевого бума Клара Денина и Венделл Рольф

        • Обладатели премии Biz Most Reading за январь 2023 г.

        • Почему Гана в значительной степени зависит от подержанных автомобилейFestival Годвин Боатенг, Жаклин М. Клопп 0002 Победители премии Biz Most Read Award, ноябрь 2022 г.


        6 февраля 2023 | Электронная почта | Распечатать | PDF   

        Автор: Нареш Махарадж

        Все, что касается Nissan Qashqai, соответствует действительности. От эстетически привлекательного внешнего вида, гладких линий, удобного салона до плавной и комфортной езды с очень хорошими показателями расхода топлива.

        Изображение предоставлено: Нареш Махарадж

        Изображение предоставлено: Нареш Махарадж

        Изображение предоставлено: Нареш Махарадж

        Это приятное сочетание вместительности хэтчбека и практичности внедорожника. Выглядит впечатляюще в несколько агрессивной позе. Но что с драйвом? При запуске я проехал на Qashqai из Кэмп-Бэй на одну из самых живописных дорог в мире, Пик Чепмена. Это был такой же хороший маршрут, чтобы по-настоящему испытать Qashqai.

        Местно, в КЗН, это была еще одна приятная поездка, когда я ехал по N3 в живописный Мидлендс. Вы чувствуете качество и желание управлять Qashqai через извилистую и извилистую Долину Тысячи Холмов. Провозглашенный одним из пионеров сегмента кроссоверов, Qashqai всегда был отраслевым эталоном, а появление третьего поколения с его свежим, современным и спортивным стилем сохранило индивидуальность модели, свидетельствуя о положительной согласованности дизайна кроссовера Nissan. диапазон.

        Изящные линии означают более мускулистый и четкий внешний вид. Совершенно новый Qashqai отличается увеличенной передней решеткой V-Motion, а также тонкими матричными светодиодными фарами с новыми дневными ходовыми огнями, которые еще больше подчеркивают его осанку и эффектность.

        Новые эталоны безопасности

        Новый Qashqai сочетает в себе спортивный дизайн и премиальную комплектацию, которая не ставит под угрозу производительность, стиль и функциональность. Он также предлагает новые эталоны комфорта, безопасности и динамики вождения в сочетании с новейшей технологией Nissan Intelligent Mobility (Nim), а также может похвастаться обновленным и мощным двигателем 1,3T в сочетании с усовершенствованной автоматической коробкой передач Xtronic.

        Южноафриканцы смогут спокойно водить машину, зная, что безопасность лежит в основе Qashqai третьего поколения.

        Он оснащен передовыми технологиями безопасности, предназначенными для наблюдения за дорогой, обеспечения безопасности всех пассажиров и обеспечения душевного спокойствия. Одной из функций безопасности, обеспечивающей безопасность пассажиров, является встроенное предупреждение о лобовом столкновении, которое отслеживает до двух транспортных средств впереди, а когда система обнаруживает внезапное замедление впереди, она подает водителю звуковое и визуальное предупреждение о снижении скорости.

        В новом Nissan Qashqai используется полный набор технологий, помогающих водителю избежать непреднамеренного выезда за пределы полосы движения с помощью системы удержания полосы движения (LKA), удерживающей водителя в центре полосы движения с помощью рулевого колеса или торможения в экстренной ситуации. .

        Комфорт, премиум и класс

        Элегантность и комфорт добавляют привлекательности совершенно новому Nissan Qashqai, оснащенному сиденьями из кожи Napa премиум-класса со стегаными передними частями, обеспечивающими расслабляющую, удобную и приятную посадку. Он разработан с учетом конечной цели, функциональности и качества.

        Набор функций NissanConnect также претерпел изменения и теперь предлагает услуги с более широкими возможностями подключения, включающие в себя самые современные аудиотехнологии, возможность подключения и интеграцию с мобильными устройствами. Чтобы еще больше выделить его, новый Qashqai предлагает двухцветную окраску кузова металлик, которая подчеркивает четкие линии профиля автомобиля.

        Сделав еще один шаг вперед, компания Nissan также представляет двухцветный интерьер премиум-класса, дополняющий общее премиальное впечатление от Qashqai третьего поколения.

        Передовые функции

        Совершенно новый Nissan Qashqai может похвастаться лучшими в своем классе функциями, включая отмеченную наградами систему автономного вождения Nissan 1-го уровня (Nissan ProPILOT), предупредительное предупреждение о лобовом столкновении и систему помощи при удержании в полосе движения — и это лишь некоторые из них. Покупатели избалованы выбором новой модели, доступной в трех классах; Qashqai 1.3T Visia MT, Qashqai 1.3T Acenta (Xtronic) и 1.3T Acenta Plus (Xtronic).

        Абсолютно новый Qashqai также обеспечивает интуитивно понятное и безопасное вождение благодаря системе Driver Attention Alert (DAA), которая предназначена для устранения потенциальной усталости водителя и невнимательности. Если система обнаруживает вождение, соответствующее сонливому водителю, система использует звуковой сигнал и отображает кофейную чашку янтарного цвета с сообщением «Сделай перерыв?» на информационном дисплее автомобиля.

        Система помощи водителю ProPilot

        Новый Nissan Qashqai оснащен революционной технологией автономного вождения ProPilot, разработанной для использования на шоссе с однополосным движением. Он представляет собой комбинацию рулевого управления, ускорения и торможения, которые могут работать в полностью автоматическом режиме, облегчая работу водителя в условиях интенсивного движения по шоссе и длительных поездках на работу. Используя усовершенствованную технологию обработки изображений, система ProPILOT понимает дорожные и дорожные ситуации и выполняет точное рулевое управление, позволяя автомобилю вести себя естественно.

        Вердикт

        Универсальный внедорожник для будней. Добавьте все свое спортивное снаряжение, и это тоже хорошо для выходных. Эстетически, очень приятно для глаз с новыми очерченными линиями. Салон просторный, практичный и очень тихий. Поездка плавная и приятная благодаря улучшенной многорычажной подвеске для более спортивного и динамичного вождения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *