Нива 2121 карбюратор электросхема: Схема ВАЗ-2121 Нива | 2 Схемы

Система управления электромагнитным клапаном карбюратора Нива 2121, Нива 2131

Автолюбителю

Порядок проверки системы управления клапаном карбюратора нива 2121, схема электрооборудования нива 2131, ваз 2121 Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.

Схема соединений системы управления электромагнитным клапаном карбюратора

1 – выключатель зажигания;
2 – реле зажигания;
3 – катушка зажигания;
4 – блок управления
;5 – электромагнитный клапан;
6 – концевой выключатель карбюратора.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ваз 2131 отключает клапан (прерывает подачу топлива) при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин –1 , если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль «газа» отпущена). При нажатой педали «газа» (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала (топливо подается). Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора), что предотвращает работу двигателя с самовоспламенением (электромагнитный клапан нормально закрыт).

Для проверки работы блока управления ваз 2121 подключаем вольтметр параллельно обмотке электромагнитного клапана (срабатывание клапана нива 2121 можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра). Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на «массу». Пускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра. После пуска двигателя вольтметр должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при оборотах около 2100 мин –1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан – закрыт).

После этого медленно понижаем обороты двигателя, около 1900 мин –1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан – открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200–2300 мин –1 (клапан закрыт) и отсоединяем от «массы» провод концевого выключателя карбюратора – клапан должен открыться.

Снятие электромагнитного клапана нива 2131 см. Снятие и проверка электромагнитного клапана.


Оборудование и приборы

Снятие и установка блока предохранителей

Замена блока реле

Выключатель и включатель зажигания

Снятие и установка выключателя зажигания

Аккумуляторная батарея

Подрулевой переключатель

Замена подрулевого переключателя

Звуковой сигнал

Контактное кольцо сигнала

Замена звукового сигнала

Система управления клапаном карбюратора

Блок управления клапаном карбюратора

Контрольная лампа прикрытия заслонки карбюратора


  • Оборудование и схемы
  • Генератор
  • Стартер
  • Освещение
  • Очиститель стекол
  • Контрольные приборы

НИВА / 2121, 2131 / ремонт / электрооборудование / оборудование и схемы / Система управления клапаном карбюратора

Карбюратор нива 21213:схема, регулировка, настройка, ремонт

Карбюратор на моделях 2121, 21213 и других машинах в общих чертах имеет одно и то же устройство. Функционально оно располагается в двигательной системе, и с его помощью топливо перемешивается до состояния горючей смеси. Карбюратор, как правило, состоит из нескольких основных элементов — поплавковой камеры, так называемого жиклера (с распылителем), диффузора, дроссельной заслонки. Он может иметь от одной до четырех камер на разных автомобилях, последовательное или одновременное открытие заслонок дросселя, горизонтальное, нисходящее или восходящее движение рабочей смеси.

Содержание

  • Элементы устройства карбюратора на моделях Нивы
  • «Солекс» и «Озон»
  • Проводим регулировку своими силами
  • Ремонт карбюратора при провалах и рывках

Вернуться к оглавлению

Элементы устройства карбюратора на моделях Нивы

Отечественный внедорожник

Схема карбюратора также включает: рычаг привода от ускорительного насоса, диафрагму, регулировочный винт и воздушный канал от пускового устройства, запорный клапан (электромагнитный), воздушную заслонку, игольчатый клапан, штуцер от подачи топлива, экономайзер для мощностных режимов, блок для подогрева карбюратора, штуцеры для вентиляции картера, для подачи разрежения для вакуумного регулятора в зажигании и др. элементы.

Нива 2121 имеет следующую последовательность прохождения топливных элементов через камеру карбюратора. Во-первых, топливо переходит из топливного бака в поплавковую камеру в отрегулированном количестве. Поплавок при этом поднимается или опускается при движении топлива.

Дальше путь топлива лежит через жиклер в распылитель, находящийся в узкой части в диффузоре, с одновременным поступлением в карбюратор воздуха через наружную трубу. Затем дроссельные заслонки подают то или иное количество топлива в цилиндр двигателя через впускной коллектор, отлитый из алюминиевых сплавов. Коллектор крепится к двигателю на шпильки через прокладки, обладающие термостойкими качествами.


Вернуться к оглавлению

«Солекс» и «Озон»

На модель ВАЗ 2121 Нива можно поставить карбюратор типа «Озон» с серийным обозначением 2107-110-7010-10 или 2107-110-7010-20. Они отличаются друг от друга тем, что первый вариант имеет прерыватель старого образца, не имеет вакуумкорректора. Второй же карбюратор не обладает микропереключателем от экономайзера, который влияет на экологичность выбросов и оказывает некоторое влияние на расход топлива.

Вот эта деталь автомобиля

На Ниву 21213 ставят карбюраторы типа «Солекс» (модель 21073-110-7010). Их считают достаточно «капризными», что в первую очередь обуславливается халатностью самих владельцев. На некорректную работу устройства влияет в первую очередь некачественное топливо с большим количеством примесей, т. к. у этой модели забор топлива происходит через отверстия в дне поплавковых камер (у других моделей эти элементы подняты над дном).

Кроме того, проблемы возникают у тех «нивоводов», которые не меняют своевременно топливный или воздушный фильтр, а также не уделяют внимание надлежащей очистке карбюратора от выбросов масляной копоти через систему вентиляции.

Регулировка карбюратора ВАЗ обычно проводится в части поплавкового механизма или в системах пусковой системы и холостого хода. Это очень ответственные операции, которые лучше доверять мастерам.

Поплавковый механизм на машине Нива 2121 корректируется в части положения поплавков относительно друг друга и относительно стен поплавковой камеры. Кроме того, может потребоваться регулировка механизмов в положении открытого и закрытого игольчатого клапана. Чтобы не нарушать хорошую регулировку, автовладельцу нужно аккуратно обращаться с крышкой карбюратора при снятии, следить за уровнем изношенности запорного конуса от иглы (ее седла и язычка), а также оси кронштейна крепления.


Вернуться к оглавлению

Проводим регулировку своими силами

Нива 21213 может подвергаться регулировке пусковой системы по зазору у кромок заслонок, если карбюратор снят, или по частоте вращения коленвала непосредственно на машине. В первом случае зазор в месте нахождения нижней кромки (в направлении движения воздуха) от дроссельной заслонки устанавливается шириной 1,1 мм. Его регулируют винтом, который имеет шестигранник 0,7 см на головке и шлицем от хвостовика. Эта операция проводится при повернутом против часовой стрелки рычаге кулачка от управления пусковой системой (до упора). В таком же положении зазор у нижней кромки от воздушной заслонки устанавливают на величину в 3 мм с помощью винта в крышке от диафрагменного механизма в пусковой системе (нужно ослабить контргайку).

Одновременно шток от диафрагмы должен быть в принудительном порядке утоплен до конца в регулировочный винт. После регулирования винт фиксируется контргайкой.

Принцип питания карбюраторного двигателя

Регулировка пусковой системы Нивы прямо в автомобиле позволяет сэкономить время:

  • С двигателя нужно снять воздушный фильтр, вытянуть на себя манетку управления от воздушной заслонки, запустить движок.
  • При принудительном открытии воздушной заслонки (путем касания плоской отверткой на треть ее полного угла поворота) с помощью винта (рядом с рычагом на оси от дроссельной заслонки от первой камеры) устанавливают исходную частоту вращения в 2,08.мар,0 тыс. оборотов в минуту (на прогретом двигателе).
  • Убирают отвертку, опускают воздушную заслонку и с помощью упора винта (рядом с диафрагмой) устанавливают частоту, меньшую на 100 оборотов в минуту по сравнению с исходной (нужно подобрать соответствующее положение воздушной заслонки).
  • После этого винт можно зафиксировать с помощью контргайки.

Если у вас есть газоанализатор, то настройка карбюратора в части пусковой системы может быть выполнена, ориентируясь на количество в отработанных газах СО (оксида углерода). Если при полностью вытянутой манетке от управления воздушной заслонкой норма газа равна 8%, то все в порядке. Если газа меньше, чем данная величина, то винт на крышечке от диафрагменного механизма закручивают, если больше — раскручивают и проводят повторные замеры.

Отрегулировать холостой ход у машины Нива 2121 нужно для того, чтобы в отработанных газах было меньше оксида углерода, и для того, чтобы двигатель работал устойчиво. На станциях технического обслуживания такие работы проводят с газоанализаторами на СН. В гараже регулировку можно провести с помощью тахометра.

Регулировка устройства

В этих целях на прогретом двигателе отверткой прокалывается заглушка из пластмассы, затем винт качества вращается в разные стороны, пока не будут достигнуты максимальные обороты на холостом ходу. Потом, при помощи винта количества (имеет ребристую пластмассовую ручку), нужно установить повышенное число оборотов (на 50-70 об/мин. больше, чем на стандартном холостом ходу). Операции с винтами нужно повторить еще два раза. Затем на моделях 2121 или 21213 на холостом ходу, на оборотах, повышенных на 50-70 об/мин, заворачивается винт качества, при этом обороты должны упасть до нормальных (т. е. снизиться на 50-70 оборотов).


Вернуться к оглавлению

Ремонт карбюратора при провалах и рывках

Ремонт карбюратора может понадобиться, если двигатель дает неустойчивую работу на холостом ходу, при этом не всегда помогает регулировка винтами количества и качества. Часто причина кроется в переобогащении смеси, которое может быть следствием неправильной регулировки системы поплавков или неисправностями в системе вакуумного экономайзера для мощностных режимов. В последнем случае может потребоваться замена разорванной диафрагмы или ремонт клапана экономайзера, через который просачивается топливо.

Модель 2121 может давать при движении рывки, раскачивания или провалы. В этом случае может быть несколько причин их возникновения, для устранения которых, возможно, потребуется ремонт карбюратора. Провалы, появляющиеся при медленном открытии заслонки дросселя, часто связаны с забиванием жиклера от холостого хода. Здесь необходимо провести регулировку уровня топлива и проверить уровень засоренности в главных топливных жиклерах.

Если автомобиль дает глубокий провал при попытках открытия первой или второй дроссельных камер, то помимо засорения жиклеров, причина может быть в плохой установке малых диффузоров в соответствующие гнезда.

Когда Нива 21213 дает небольшие подергивания на малой и средней скоростях, вяло разгоняется, то дело может быть в плохой дозировке топлива со стороны запорного клапана из-за его износа. В этом случае нужен ремонт в части замены запорного клапана с запорной иглой из металла, на клапан, имеющий эту иглу из другого материала.

Машины серии 2121 иногда дают провалы при любом открытии дроссельных заслонок резкого типа, которые потом в течение 5 секунд исчезают при работе двигателя в том же темпе. Часто такие проблемы связаны с неисправностью ускорительного насоса, которая влечет отсутствие или неправильное падение бензиновых потоков. К подобной ситуации приводит разрыв диафрагмы, разрушение уплотнительного кольца из резины на держателе от распылителя или разрушение нижней части клапана.

LADA NIVA (ВАЗ 2121) ПОЛНОЕ ЗАВОДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / Ремонт / Полная мастерская / Руководство по ремонту

LADA NIVA (ВАЗ 2121) ПОЛНОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАВОДСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / РЕМОНТ / ПОЛНАЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ / РУКОВОДСТВО ПО ДЕЛАМ

ВАЗ-3, ВАЗ-2105 -21214, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-21215

Языки: Английский

Всего: 222 СТРАНИЦЫ

Руководство доступно для поиска по ключевым словам!

Формат файла:
ПОСТАВЛЕННЫЙ Формат:
МАСШТАБИРОВАНИЕ/УМЕНЬШЕНИЕ: Да
Версия для печати: Да
КАЧЕСТВО РУКОВОДСТВА: Заводское

* МОМЕНТАЛЬНО
* БЕЗ ДОСТАВКИ
* НЕ НУЖНО ЖДАТЬ CD-ROM
* ПОЛНЫЙ !!!

ТЭГИ:

Руководство по обслуживанию, Руководство по ремонту, Инстант, Карбюратор, Впуск, Головки, Распредвал, Кулачок, Клапанный механизм, Блок, Поршни, Кольца, Шатуны, Коленчатый вал, Кривошип, Масляный насос, Поддон, Зажигание, Крепеж, Прокладки, Подшипники, Демпфер, Обработка, Балансировка, Запчасти, Подъемник, Распределитель, Свечи зажигания, Провода свечей зажигания, Замена масла, Замена трансмиссии, Замена жидкости, NOS, Подушки двигателя, Зажимы, Теплообменник, Провода штекеров, Воздушные уплотнения, ГРМ, Глушитель, Приемная труба, Кот, Каталитический нейтрализатор, Выхлоп, Коллекторы, Тепловая пленка, Топливный насос, Замена, Толкатель, Нажимной диск, Сцепление, Маховик, Уплотнения, Клапаны, Стержни клапанов, Шины, Поворот, Поворот шин, Выравнивание, ГРМ, Шкив кривошипа, Воздушный дефлектор, Воздушный шланг, Шланг сцепления, Тормозной шланг, Тормоза, Замена тормозов, Тормозные колодки, Тормозные колодки, Ротор, Замена ротора, Линии сцепления, Прокладка головки блока цилиндров, Поршневое кольцо, Коренные подшипники, Кулачковые подшипники, Цепь ГРМ, Замки клапанов, Заморозка Свечи, Фреон, Радиатор, Вентилятор радиатора, Масляный радиатор, Охлаждение масла, Толкатели, Впускные клапаны, Выпускные клапаны, Направляющие клапанов, Пружины клапанов, Втулки поршневых пальцев, Втулки, Комплект колец, Оси, Механизм переключения передач, Короткий рычаг переключения передач, Трос переключения передач, Жгут двигателя, жгут проводов, электрические схемы, датчики, датчик масла, датчик давления, датчик давления масла, вольтметр, воздушный винт, заглушка корпуса, банджо-болт, толкатель корпуса, ленточная гайка, кулачковый болт, кулачковый болт, съемник ротора, гаечный ключ, Болт ротора, уравновешивающая пружина, цилиндр, прокладка, изолятор, карбюратор, глушитель, прокладка выхлопной трубы, картер, штифт, уплотнение коленчатого вала, стопорное кольцо, поршневое кольцо, поршневой штифт, упорная шайба, колодка сцепления, корпус сцепления, раздаточная коробка, раздаточная коробка, Передаточная пластина, крышка пробки, втулка, распорка, узел отдачи, храповик, узел карбюратора, диафрагма, насос, пружина, впускной клапан, заглушка клапана, вал дроссельной заслонки, вал дроссельной заслонки, клапан воздушной заслонки, воздушный фильтр, замена воздушного фильтра, крышка вентилятора, фильтр Крышка, Корпус фильтра, Гильза, Рычаг воздушной заслонки, Переключатель в сборе, Ручной стартер, Замена стартера, Батарея, Замена батареи, Замена топливного насоса, Топливный насос, Топливный фильтр, Замена топливного фильтра, Топливопровод, Съемник в сборе, Петля, Дверная петля , Дверные панели, Приборная панель, Замена приборной панели, Подушки безопасности, Замена CD-плеера, Заводская замена, Перчаточный ящик, Центральная консоль, Замена консоли, Внутреннее освещение, Фары, HID, Проектор, Замена фар, Замена задних фонарей, Замена ламп, Противотуманки, Противотуманки, Противотуманки Замена, Третий стоп-сигнал, Отделка, Замена отделки, Сигнал Tun, Каталитический нейтрализатор, Коллекторы, Коллектор, Датчик кислорода, Воздушный фильтр, Впуск холодного воздуха, PCV, Конденсатор переменного тока, Салонный фильтр ACC, Система обогрева, Система охлаждения, Шланг охлаждающей жидкости, Вентилятор Кожух, радиатор, топливный фильтр, топливная форсунка, топливный экран, катушка зажигания, провода свечей зажигания, генератор, шкив генератора, стартер, комплект сцепления, рабочий цилиндр сцепления, главный цилиндр сцепления, маховик, ось в сборе, полуоси, чехлы CV, ступицы , Подшипники, Головка цилиндра, Прокладка головки блока цилиндров, Ремень ГРМ, Крышка клапана, Многореберный ремень, Масляная система, Поликлиновой ремень, Фильтры АКПП, Прокладки, Уплотнения, Переключатели, Компоненты, Подвеска двигателя, Подвеска коробки передач, Программатор мощности, Датчик давления воздуха, Воздух Давление, давление масла, амперметр, давление нагнетателя, манометр, прокладки, уплотнения, прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительное кольцо, уплотнительные кольца, жгут проводов шасси, жгут проводов главного провода, электрический контактный разъем, реле, Bosch, K&N, американские конденсаторы, восточные Каталитический, Bosal Performance, Alker, Silla, Denso, NGK, Hastings, Dayco, Sachs, AC Delco, Dorman, Timken, AEM, Airtex, Apexi, Bando, Beck Amley, Benchmark, Bosal, Champion, ContiTech, CSF, 4 сезона , Лампы, Фары дальнего света, Противотуманные фары, Внутреннее освещение, Освещение, Задние фонари, Фонари заднего хода, Сигнал поворота, Боковые маркеры, Тормозные диски, Тормозные колодки, Тормозная система, Амортизаторы, Стойки, Система рулевого управления, Подвеска, Система подвески, Напольный коврик, Багажники, Консоли, Органайзеры, Кожа, Стекло, Окно, Ветровое стекло, Рулевое колесо, Переключатель, Педали, Проушины, Гайки, Колпаки ступицы, Колесный колпак, Поворот шин, Бампер, Передний бампер, Задний бампер, Крыло, Двери, Эмблема, Крышка топливного бака, Крышка топливного бака, Решетки, Передняя решетка, Капот, Домкрат, Подъемник, Подставки, Брызговики, Брызговики, Реле фар, Реле стартера, Реле зажигания, Шток клапана, Стеклоподъемник, Ручка двери, Петля капота, Замок капота , Щетка стеклоочистителя, Двигатель стеклоочистителя, Насос омывателя, Крышка топливного бака, Подсветка, Выключатель дверного косяка, Замок двери, Горловина топливного бака, Антенна, Промывка, Электрическая проводка, Схемы, Спецификации крутящего момента, Значения крутящего момента, Замена шин, Ремонт квартиры, Сроки Замена ремня, текущее обслуживание

Карбюратор Weber 32/36 Инструкции по установке

Weber 32/36 Для карбюраторных автомобилей Toyota 20/22R

Комплектация:

  • Датчик: 20R/22R Все модели с карбюратором
  • Celica: 20R/22R Все модели с карбюратором

Благодарим вас за приобретение комплекта для переоборудования карбюратора Weber. Наши комплекты предназначены для повышения производительности вашего двигателя, но не за счет надежности и эффективности использования топлива. Это руководство по установке охватывает подготовку автомобиля, демонтаж старого карбюратора, установку карбюратора и регулировку нового карбюратора. Там также есть руководство по устранению неполадок, если это необходимо.

ПРИМЕЧАНИЕ. Номер разрешен в Калифорнии только для гоночных автомобилей, которые никогда не должны ездить по шоссе.

Комплект включает:

  • Новый карбюратор 32/36 DGEV
  • Адаптер основания коллектора
  • Крепежный / соединительный комплект
  • Хромированный воздухоочиститель

Инструменты, которые потребуются для установки этого комплекта для переоборудования:

  • Набор метрических головок и ключей
  • Набор метрических шестигранных ключей
  • Отвертки
  • Плоскогубцы (игольчатые)
  • Скребок для прокладок
  • Проволочная щетка

Материалы, необходимые для установки этого комплекта для переоборудования:

  • Очиститель карбюратора
  • Чистая тряпка
  • Очиститель двигателя
  • Алюминиевая фольга
  • Бирки (для маркировки шлангов и т. д.)

Дополнительные элементы, которые будут полезны при установке этого комплекта для переоборудования:

  • Вакуумметр/тестер
  • Манометр/тестер давления топлива
  • Фонарик
  • Магнит
  • Руководство по ремонту автомобилей
  • Руководство Haynes Weber 1093036

В целях безопасности:

  • Используйте хомуты на всех топливных шлангах.
  • Не используйте герметики для прокладок, используйте прилагаемые прокладки.
  • При снятии старого карбюратора пометьте все шланги и провода.
  • При необходимости очистите двигатель перед установкой.
  • Используйте Loctite для внутренних деталей воздушного фильтра и шпилек впускного коллектора.
  • Если требуется замена проводки, всегда используйте изолированный разъем или ответвитель.
  • Никогда не допускайте попадания грязи в карбюратор.
  • Не перетягивайте форсунки или дроссельную заслонку.
  • Никогда не эксплуатируйте двигатель без топливного фильтра.
  • Не допускайте разлива или утечки топлива.
  • Будьте осторожны, чтобы не порезать и не помять алюминиевые поверхности прокладок. впускного коллектора или карбюратора.
  • Всегда надевайте защитные очки.

Этот раздел необходимо заполнить перед установкой комплекта для переоборудования Weber.

  • Убедитесь, что Детали не были повреждены при транспортировке.
  • Пожалуйста, проверьте содержимое набора по рисунку на странице 1.
  • Если какие-либо детали отсутствуют или повреждены при транспортировке, обратитесь к дилеру Weber.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль недавно прошел тюнинг и у вас нет других механических проблем. Карбюратор Weber не может исправить проблемы с двигателем и зажиганием.
  • Для карбюраторов
  • Weber требуется давление 2,5 фунта на кв. дюйм. давления топлива. Если ваше давление топлива превышает 2,5 фунтов на квадратный дюйм, приобретите регулятор давления топлива у дилера Weber.
  • Электромагнитные клапаны воздушной заслонки и отключения холостого хода требуют горячего источника питания 12 Вольт.
  • Подключите электрический дроссель к имеющемуся в автомобиле источнику питания электрического дросселя с помощью проволочной перемычки.
  • Необходимо снять трубку клапана EGR. Коллектор будет герметизирован пластиной, входящей в комплект. (проверьте местные законы) ПРИМЕЧАНИЕ: У вас не должно быть утечек выхлопных газов из EGR.
  • Карбюраторы Weber устанавливаются на заводе. Выполняйте регулировку карбюратора только после установки и первого запуска автомобиля. После установки карбюратора запишите заводские настройки, если это потребуется в будущем.
  • Пожалуйста, сохраните товарный чек и всю документацию по карбюратору для использования в будущем.

Удаление старого карбюратора:

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите оригинальный узел воздухоочистителя.
  3. Снимите шланг подачи топлива, прикрепленный к карбюратору, и пометьте его.
  4. Снимите шланг возврата топлива и заглушите его.
  5. Снимите и пометьте вакуумные шланги, подсоединенные к карбюратору.
  6. Снимите и пометьте все электрические разъемы, прикрепленные к карбюратору. Определите провод электрического дросселя.
  7. Снимите вентиляционный шланг поплавковой камеры и заглушите его.
  8. Снимите и пометьте все электрические и вакуумные соединения с вакуумными переключающими клапанами и снимите их вместе с вакуумным коллектором.
  9. Снимите шланг PCV с карбюратора.
  10. Снимите карбюратор и все прокладки и прокладки с впускного коллектора. Поместите чистую тряпку во впускное отверстие, чтобы грязь, инструменты и т. д. не попали внутрь. ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте снять тряпку перед установкой карбюратора Weber.
  11. Снимите шпильки коллектора с впускного коллектора. Накрутите двойную гайку на каждую шпильку, чтобы снять ее. ПРИМЕЧАНИЕ: Двойная гайка может повредить гайки, но не повредит шпильки.
  12. Удалите лишний материал прокладки с впускного коллектора. Вы можете использовать скребок для прокладок, проволочная щетка и очиститель карбюратора. ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте проволочное колесо или какие-либо электроинструменты, так как они могут повредить коллектор.

Установка карбюратора Weber:

  1. Установите пластину EGR на впускной коллектор и вкрутите в нее вакуумный штуцер.
  2. Извлеките переходные пластины, прокладки и крепеж из упаковки. Порядок установки смотрите на фото.
  3. Установите первый переходник и прокладку на впускной коллектор, убедившись, что болты с внутренним шестигранником находятся заподлицо. Установите верхний переходник и прокладку на нижнюю переходную пластину.
  4. Извлеките карбюратор из коробки, найдите рычаг дроссельной заслонки, отогните защелку и снимите рычаг дроссельной заслонки с карбюратора и замените его рычагом дроссельной заслонки, который входит в комплект. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте слишком сильно гайку соединения рычага дроссельной заслонки, это может привести к заеданию.
  5. Установите карбюратор Weber на четыре монтажных шпильки. Равномерно затяните крест-накрест. Топливозаборник обращен к передней части автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте слишком сильно.
  6. Только для полноприводных грузовиков. Оригинальный кронштейн троса дроссельной заслонки должен быть поднят. Используйте прокладки и болты с внутренним шестигранником из комплекта рычажного механизма. Они крепятся под кронштейн.
  7. Установите тягу дроссельной заслонки на карбюратор.
  8. Регулировка тяги дроссельной заслонки (трос или стержень): Удерживая дроссельные заслонки открытыми, поверните тягу дроссельной заслонки вручную, чтобы освободить кулачок быстрого холостого хода от винта, затем отпустите рычаг дроссельной заслонки. Теперь отрегулируйте стержень или трос, пока у вас не появится свободный ход. Чтобы проверить работу на полном газу, попросите помощника удерживать педаль акселератора в пол и вручную проверить рычаг дроссельной заслонки на предмет дополнительного хода. Вы можете укоротить трос или удлинить шток, чтобы исключить дополнительный ход. Держите дроссельные заслонки открытыми, отпустите педаль акселератора и снова проверьте наличие свободного хода. ПРИМЕЧАНИЕ: У вас должен быть свободный ход троса или тяги, а рычаг дроссельной заслонки должен вернуться в исходное положение. в положение холостого хода каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Вы не должны продолжать установку, если дроссельная заслонка не работает должным образом.
  9. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, убедитесь, что режим пониженной передачи АКПП трос тянется до конца, когда акселератор в пол.
  10. Найдите впускную топливную трубку (см. рисунок) на карбюраторе и подсоедините к ней подающий трубопровод.
  11. Возьмите шланг EGR и подсоедините его к штуцеру, установленному на пластине EGR.
  12. Найдите шланг подачи вакуума и подсоедините его к порту подачи вакуума на карбюраторе. (см. рисунок ниже)
  13. Найдите все открытые вакуумные порты и шланги и заглушите их. (проверьте местные законы) Найдите провод для электрического дросселя и подсоедините его к электрическому дросселю.
  14. На этом этапе убедитесь, что все хомуты затянуты, а все электрические разъемы подсоединены и изолированы.
  15. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  16. Провернуть двигатель, не запуская его, и проверить на наличие утечек топлива. ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте работу без проверки и исправления.
  17. Извлеките воздушный фильтр из упаковки. Подсоедините пластиковую трубку сапуна к основанию воздушного фильтра. затем прикрутите основание воздушного фильтра к карбюратору с помощью четырех прилагаемых винтов.
  18. Подсоедините шланг сапуна от клапанной крышки к воздухоочистителю.
  19. Поместите элемент воздушного фильтра на основание воздушного фильтра и прикрепите верхнюю часть воздушного фильтра с помощью прилагаемых зажимов.
  20. Чтобы проверить зазор между капотом и воздушным фильтром, положите скомканный алюминий на верхнюю часть воздухоочистителя, медленно опустите капот и проверьте зазор.

Регулировка карбюратора: (идентификацию компонентов см. на рисунках)

  • Выполняйте описанные здесь регулировки только в случае необходимости.
  • Чтобы установить скорость холостого хода, убедитесь, что двигатель прогрет, установите скорость в соответствии с настройкой производителя автомобиля. Чтобы увеличить скорость, поверните винт холостого хода (по часовой стрелке), а чтобы понизить скорость, поверните винт скорости (против часовой стрелки).
  • Чтобы установить смесь холостого хода, медленно поверните винт смеси холостого хода (по часовой стрелке), считая количество оборотов, которые вы делаете, пока скорость холостого хода не упадет. Поверните винт (против часовой стрелки), считая обороты, пока обороты холостого хода снова не упадут. Поверните винт теперь обратно на половину расстояния, которое вы вывернули. Теперь смесь готова.
  • Для установки высоких оборотов холостого хода убедитесь, что двигатель холодный. Нажмите педаль акселератора на пол и отпустить. Запустите двигатель (не касайтесь педали акселератора один раз вы касаетесь акселератора после того, как двигатель работает, кулачок быстрого холостого хода отключается. Двигатель должен вращаться в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. Выключите двигатель. Чтобы отрегулировать высокие обороты холостого хода, поверните винт быстрого холостого хода (по часовой стрелке), чтобы увеличить число оборотов двигателя, чтобы уменьшить число оборотов двигателя, выверните винт быстрого холостого хода (против часовой стрелки). Не трогайте педаль акселератора и перезапустите двигатель, чтобы проверить обороты.
  • Дроссель установлен на заводе. Чтобы отрегулировать, убедитесь, что двигатель холодный (ниже 68F). ​​Поверните дроссельную заслонку до упора, чтобы установить воздушную заслонку. Пластины должны быть закрыты. Сделайте отметку на пластиковой крышке воздушной заслонки и карбюраторе, где встречаются две поверхности. Ослабьте три винта на один оборот. Держите дроссельную заслонку открытой примерно на одну треть и начните крутить крышку термостата (против часовой стрелки) до тех пор, пока дроссельные заслонки полностью не закроются, затем медленно поверните крышку на 1/8 дюйма (вы должны почувствовать натяжение пружины при затягивании дроссельной заслонки). Снова затяните три винта (не перетягивайте). Теперь вам, возможно, придется вернуться и проверить высокие обороты холостого хода и при необходимости отрегулировать их.

Руководство по поиску и устранению неисправностей:

Для правильного устранения возможных проблем с карбюратором дважды проверьте следующее:

Если автомобиль не заводится, проверьте следующее:

  • Убедитесь, что топливный насос работает правильно.
  • Проверить с помощью манометра.
  • Убедитесь, что система зажигания работает нормально.

Если двигатель работает на холостом ходу слишком быстро или слишком медленно или глохнет, проверьте следующее:

  • Убедитесь в отсутствии утечек вакуума. Вы должны проверить все соединения вакуумной линии двигателя и основание карбюратора (включая переходные пластины).
  • Проверьте все регулировки карбюратора. Смесь холостого хода, обороты холостого хода и быстрый холостой ход. В этом порядке.

Если двигатель работает на холостом ходу нормально, но во время движения ведет себя так, как будто в нем заканчивается топливо, проверьте следующее:

  • Если новый топливный фильтр не был установлен, установите его сейчас. Старый топливный фильтр может быть забит.
  • Убедитесь, что топливный насос работает нормально.
  • Проверить с помощью манометра.
  • Проверьте все топливопроводы. Убедитесь, что линии не пережаты и не перекручены.
  • Убедитесь, что в автомобиле не закончился бензин.
  • Проверить систему вентиляции топливного бака. (См. руководство по ремонту автомобилей)

Если двигатель работает с перебоями или звучит так, как будто он отсутствует на холостом ходу, проверьте следующее:

  • Убедитесь в отсутствии утечек вакуума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *