Нива 212300 55: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2011 г. Часть 4

Итак, пробег за 33тыс.км. Скрип кресла сам по себе исчез,вентилятор печки (пока она холодная) как скрипел, так и скрипит,нижнюю часть заднего бампера обрезал и теперь нигде в колеях не цепляется+там ТСУ стоит защищает бампер, но везде им стукаюсь(на горках).Первая передача на холодную как вкл.плохо, так плохо и включается(масла при этом залиты отличные). Самоблок вещь хорошая,но теперь подумываю поставить жёсткую блокировку в передний мост(самоблок в задке оставить).А на днях на покатушках наехал на пень,вначале передом(защита»Шериф»не выдержала и  прогнулась-слаба), потом правым порогом(треснула пластиковая накладка порога»Бертоне» говён..й), в итоге снял накладку и обнаружил склад мусора, возимый в ней. Снял обе накладки порогов,мусора по несколько кг.в каждой.Решил гонять без них,просто места обработаю и вперёд.

На бездорожье,когда 10км.ехал на брюхе по глине,порвал задний чехол шрус.кардана,точнее не порвал,а он стал слегка сопливить(прохудился), поставил новый от восьмёрки, пока всё в поряде. Все доп.уплотнители, к-рые крепятся к самой двери,на бездорожье тоже яв-тся грязесборниками и трут красочное покрытие в итоге. Задняя дверь зимой постоянно  примерзает(не открывается,если не промажешь уплотнители), а после мойки вообще все двери примерзают (хотя это у всех,а может качество уплотнителей?). Задняя дверь верхней кромкой трётся о уплотнитель авто, л.красочное истирается. Вообще почти все уплотнители протирают л.красочное покрытие в местах соприкосновения. Одна поездка по кустам(лесу) и вся машина в царапинах,лак царапается легко,может конечно сказывается цвет чёрный металлик, на котором любая царапина сразу видна (считаю, что у машины слабое л/к для внедорожника)

Бампера «бертоне» вообще мешающая вещь (проушины узкие,свисают низко).Хотелось бы, чтобы завод в первую очередь избавил машину от архаичных коробки и раздатки(из-за несимметрично расположенных карданов или ещё чего тачка дрожит  в определённых скоростных режимах-бесит),дв-ль по-моему дело второе,хотя если довести на заводе, то 100лошадок снять с него легко(без турбин).Да и раздатка в шниве по-прежнему воет,но уже в другой тональности-потише,но всё же..Хотя моя машина без доп.шумки,считаю, что Шниве обязательно нужна вибро-шумоизоляция,если хотите комфорта.KYB амортизаторы газомасленные гораздо лучше штатных,я ими доволен. Да, кстати, на 32тыс.км. потухла подсветка левого ЖК мониторчика(напряж.батареи,забортная температура,время),данные по-прежнему выводятся, просто не светит подсветка.

Машина отличная,если бы не куча мелочей.О покупке не жалею.При городской эксплуатации машина неубиваема,если следить,ну а на  бездорожье ломаются все(потихоньку),только кого-то дорого ремонтировать, а есть Шнивы.Вообще в последующем новую Шниву не куплю,если завод не поставит современные коробку и раздатку,дв-ль повторюсь дело второстепенное.Человек, ездящий по идеальному асфальту на дальние расстояния, удовольствия от машины не получит(хотя машина при этом идеально держит дорогу вплоть до максималки,но дв-ль слабоват,но главное шумноват при скорости выше 100-110км.ч),а вот человек, ездящий по убитому асфальту,грунтовкам,покатушки,по грибы,ягоды,рыбалку,будет доволен.В городе при этом машина очень даже комфортна,причём вне зависимости от времени года(но зимой особенно).

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2013 г.

             Вопрос приобретения Нивы стоял давно, хотелось рабочую лошадку, которую не жалко лишний раз хорошенько загрузить, съездить на рыбалку или за грибами, да и просто съехать с асфальта и покататься по бездорожью. Имею второй автомобиль Опель астру H седан. Но за последний год стало мне очень жалко Опеля, так как что мне только не приводилось на нем перевозить — и кирпичи, и цемент, различные строй материалы, технику. Узкий багажник не всегда радовал, возможностью перевезения габаритного груза. Сначала думал обычную ниву только пятидверку, взять подержанную. Но не нашел не одного хорошего варианта. Большинство машин были убитые. Да и авто не из тех что покупают в моем регионе на 2-3 года. Поэтому в продаже свежую ниву практически невозможно найти. Сосед по гаражу, опытный нивовод дал совет брать только с нуля. Задумался взять новую пятидверку. Но как то пришла в голову мысль, почему бы не доплатить сотню и взять Шевика, все таки и внешний вид свежее, и салон удобнее. Ну и решил к Новому году сделать себе подарок. К цвету особо не придирался, комплектацию принципиально выбрал LC (база + кондер). Автомобиль оказался в наличии цвет дикая вишня — визуально черный. Смотрится хорошо, внешний вид нравится. цена 470 т.р. в подарок зимняя резина, от допов отказался. Сначала думал коврики в салоне взять, но они такого отвратительного качества, что сразу же отказался от этой затеи.                      

Оформили машину быстро, сказалась предновогодняя суета, менеджеры были на удивление вежливы, хотя я терпеть не могу этот автосалон (опыт по Опелю), сделали скидку 30% на ОСАГО, резина, ну и новогодний набор в виде российского шампанского, шоколадки, календарика в праздничном пакете) — мелочь, а приятно, сразу же переобули в зимнюю резину, а летнюю аккуратно упаковали.  Предложили сначала перед тем как сесть за руль пройти тест драйв на тестдрайвовской, чтобы привыкнуть к машине и понять принцип действия КПП, я правда отказался, забрал ключи сел за руль и поехал. Ну и начинается самое интересное))))) я заметил у многих людей кто пишет отзыв о новой Шниве впечатления схожи. Первая проблема это 2 передача с трудом, а то и не с первого раза включалась, а порой ее выбивало. Первым делом заехал на заправку, решил принципиально лить только 92 бензин. Заправил полный бак и поехал в магазин за ковриками. Коврики взял полиуретановые и в салон и в багажник, на Опеле точно такие же уже 3 года не знаю проблем. Сам прикол в том что они пристегиваются к полу и не смещаются. По стоимости в 2 раза дешевле отвратительных резиновых из салона у которых даже бортов нет. Затем поехал домой — путь 20 км по трассе. Разгоняется конечно же не как Феррари)), но я на это и не рассчитывал, а если честно даже после пугающих отзывов о дохлом движке, даже наоборот понял что не все так плохо. Все-таки машина едет, даже разгоняется, ну и обогнать можно на ней. Шум в салоне есть, скорее гул ровный, как в самолете. Но панель на удивление не скрипит. Имея опыт владения ВАЗ 21099 — кто владел поймут. При переключении на 3 передачу пальцем ударился о рычажок рециркуляции отопителя))) после этого переключался осторожнее.

Сиденья для меня неудобные, затекает поясница. Печка сильно жарит, теплее опелевской, теплее ситроена С4, чуть лучше чем у ланоса,  про 21099 молчу (есть с чем сравнить). Больше 2 режима включаю редко, разве если хочу быстрее нагреть салон. Печка начинает дуть теплым спустя пару минут после завода авто. Бензин стал убывать на глазах, я конечно огорчился, но как оказалось ненадолго. По прогнозу погоды надвигались морозы, поэтому первое, что я сделал — это купил масло. В двигатель взял Маннол экстрим синтетику 5w-40 (недорогое самодостаточное масло), отец раньше лил его в классики (сколько их было уже  не помню), брал всегда их с нуля и продавал при 160 пробега без намека на кап ремонт. Я его лил и в Ланос и в 21099 проблем не знал. В трансмиссию и мосты хотел залить тоже маннол трансмиссионное, но его не оказалось в магазине, взял zic75 w90 синтетику. И поехал менять масло. В коробке, раздатке и заднем мосту масло было залито ниже уровня. С завода везде минералка. Хоть и производитель рекомендует не менять масло с завода до 1 ТО  3000км. В общем меня мало что насторожило из того, что рекомендует производитель авто, а с гарантии слез намеренно уже на 2 день с момента покупки авто. Попутно установил магнитолу, бошевскую внутрисалонную антенну на лобовое стекло и колонки на 13. Аудиоподготовка у LC — это только еврофишка для магнитолы и проводка к передним динамикам, сзади провода тянул сам. Экономия на мелочах сказывается на удобстве. Во-первых, это жлобская аудиоподготовка без антенны и задней проводки, отсутствие плафона освещения сзади и в бардачке. Панель контрольных ламп – я думал она есть, а это оказалось заглушка. Проводка к ПТФ тоже отсутствует, нет подголовников сзади. Думаю дальше больше замечу. С музыкой ездить стало комфортней))) на гул уже не так обращаешь внимания. А вот благодаря смене масла, упал расход бензина причем существенно. Скорее всего из-за слишком густой минералки залитой с завода. 

На праздники решил поставить в гараж. Погодка правда выдалась 31 декабря. Снегопад при относительно теплой погоде, и тут проявились внедорожные качества Шнивы, это просто кайф ехать там где хочешь, наблюдая как другие буксуют. У меня во дворе плохо чистят снег как  и во всем городе. Чистят в основном главные улицы, а во дворах черти че творится, буксуют все и переднеприводные и задне) и кроссоверы, сам регулярно застревал в своем дворе на предыдущих авто. А теперь других вытаскиваю))) Во время праздников держал машину в гараже, как раз морозы долбанули до -38. Периодически ездил по делам, но на ночь всегда в отапливаемом гараже. В морозы печка прекрасно себя показала. Как то я решил в -20 оставить авто во дворе. И с утра не смог завестись. Пришлось прикуривать. Знакомый таксист посоветовал зарядить хорошенько аккумулятор и проверить уровень электролита, что я собственно и сделал. Заметил еще особенность, если заглох, на бездорожье например, сразу не заведется, я обычно выключаю все – печку, музыку, вытаскиваю ключ, снова вставляю и только тогда нормально заводится. Читал не у одного меня так. Вторая передача разработалась включается теперь легко, но теперь задняя с трудом и не с первого раза( думаю притрется. Так же блокировку дифференциала не с первого раза удается включить.

                Проходимость выше всех похвал. В городе у нас почти всю зиму гололед, особо ничем не посыпают, даже песком, хотя песка кругом море). Поэтому все стараются ездить не спеша, аккуратно. Если газонуть со светофора — будешь тупо шлифовать на месте и терять шипы)) а на Шниве всегда можно уверенно тронутся) все таки контакт всех 4 колес) поэтому даже прикольно дергать уверенно со светофора крутые тачки)))) Они правда пытаются догнать и обогнать, но я стараюсь не участвовать в этих дурацких гонках))) Если так подумать, то если двигатель мощнее воткнуть, ну разгонятся будет быстрее, а устойчивость на дороге, или резко затормозить – все таки мягкая подвеска, может опрокинутся. Если сделать подвеску жестче, тогда уже теряются внедорожные качества. Поэтому автомобиль сбалансирован и для езды по дороге и по бездорожью. Едет не спеша — но везде))  Кто-то пишет, что и до 150 разгонял, но как то скептически отношусь к этому. А надо-ли автомобиль, который не набрал не одной звезды на краш тесте разгонять свыше 100? Нива не для гонок, нива не для сопляков. Мое отношение к машине – такая должна быть в каждой семье, в которой глава семейства хороший хозяин. Не обязательно быть основной машиной, а как рабочая лошадка. При наличии головы машина способна на многое, а самое главное возможность подарить свободу передвижения, там где нет дороги. 

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2013 г. Часть 5

Вот и закончилась история моего владения ШевиНивой. С апреля 2013г. было пройдено почти 50 000 км. Примерно 80% всего пробега пришлось на трассу и город, остальные 20% — проселок и легкое бездорожье. За время эксплуатации проблем автомобиль не доставил, неприятных сюрпризов не приподносил. Проводилось только плановое ТО. Из внепланового – замена сальника первичного вала, кажется так называется. Ну и родной АКБ сдох, но это нормально.

Опыт эксплуатации показал, что машина очень хороша для своих целей. Как оказалось, по сравнению с обычной Нивой, очень даже комфортная и динамичная. Покупая сей автомобиль начитался разных страшилок о ее надежности, но время показало, что не все так плохо. Лично мне он проблем не создавал. Сразу хочу сказать, что машину я не тюнинговал, в заводские настройки не лез, на 50 000 км все на ней осталось родное, заводское, за исключением расходников, даже лампочки и те родные. Теперь уже к недостаткам машины в целом я бы отнес маленький багажник, но это является как минусом, так и плюсом. Благодаря этому автомобиль компактный, что дает ряд преимуществ как в городе, так и вне его.

В более ранних отзывах я описывал муки выбора своей будущей машины, на смену ШНиве, какой именно внедорожник предпочесть, что бы устраивал в любых дорожных условиях, и выбор был сделан. Я думаю, единственно правильный в моем случае. Решил я не мается с выбором и для езды в город и по городу был приобретен б/у Опель Астра, а для езды по деревне, в лес, на охоту и прочее безобразие – обычная Нива, 2001г.в., полностью откапиталенная, отзывы о которых будут чуть позже. Понял, что универсальных машин не бывает. На повседневку внедорожник уже не хотелось, да и не нужен он для каждодневной езды по нормальным дорогам. А для всего остального – Нива самое то, и не жалко ее будет, и в обслуживании она явно дешевле иноджипов. Мог бы я конечно и не продавать ШНиву, но обстоятельства финансовые вынудили это сделать.

Другими словами, подитоживая опыт владения, могу сказать, что машина оставила только хорошее впечатление, ни разу не подвела и, что важно, отдана в хорошие руки.

Отзыв Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (Шевроле Нива (2123)) 2011 г. Часть 3

Неожиданно случилась беда……. Лихой таксист, как говорят купивший за барана права, вылетел с левой, примыкающей дороги наперерез и не успели мы с ним….. Он — проскочить передо мной, а я — увернуться от столкновения. Единственное, что умудрился – уйти от лобового удара и впечатался передом левой стороны в его пассажирскую дверь. Меня от удара на скорости 72 км/ч (видеорегистратор — нужная вещь) отбросило вправо на отбойник перед оврагом метров пятнадцать глубиной. Отбойник «крякнул», прогнулся и….. удержал машину со мной вместе. Вылез со слегка ушибленной, но целой грудной клеткой, хотя был пристёгнут. Если бы не ремень – улетел бы точно через стекло. Машина «погибла», но меня спасла. Посмотрев на повреждения и посчитав ориентировочную стоимость ремонта, решил продать её «как есть». Странно, но выстроилась очередь из перекупщиков, желающих приобрести. Кстати, несмотря на повреждения, машина осталась на плохоньком, но ходу, и сама добралась домой. Пришлось только отогнуть детали кузова от колёс. Диски битые и гнутые, но почему-то шины не спускали. После долгих размышлений взял всё-же себе Х RAY.

Теперь можно подвести итог шести лет владения «американо»-русской машины. Как уже писал раньше — авто осталось честным вездеходом. Чуть хуже , чем старая «трёхдверка» Нива, но проходимости мне хватало почти всегда. По комфорту (если про Нивы можно так выразиться) и скоростным характеристикам выше , чем предыдущие Нивы. По надёжности и качеству сборки эта машина была худшая из всех предыдущих Нив ( имел всегда в распоряжения Нивы с 2001 года). Это наверное основная черта современного автопрома. Общее ощущение от владения – постоянное ожидание подвоха от техники, поэтому расслабиться не удавалось. Весь на слуху и на ощущениях.

Кузов машины оказался очень крепким на удар. Это его большой плюс, что стало для меня неожиданностью. Все стёкла целы и двери открывались (левой только мешало смещенное крыло). Можно сколько угодно проводить «рафинированные» тесты на надёжность при ДТП, но реальная ситуация показала её на высоте.

Почему не взял опять Ниву? А, взвесив все «за» и «против», понял ( с сожалением), что перестал её использовать как вездеход последние года три. А на работу ездить, можно купить машину и полегче. Конечно главным аргументом стала абсолютно неадекватная цена для авто разработки прошлого века. Но последним и решающим фактором к смене марки стала китайская камера заднего вида, выведенная в зеркало – я в нём ничего не смог разглядеть. Зачем сделали и почему это «возвеличивают» непонятно. Один Господин Маркетинг. И конечно отсутствие интереса менеджеров салона, продающих Шевроленивы, к реальному покупателю + отсутствие программы отложенного платежа при кредите. Поэтому X RAY. Мне будет очень не хватать честного полного привода зимой, поэтому придётся менять манеру вождения полностью. У супруги переднеприводной Чери Тигго 3, поэтому когда периодически брал её машину , то ездить приходилось внимательнее и аккуратней. Нива прощала многое.

На момент трагедии пробег был 67 500 км. Что дополнительно «подошло» к этому времени, кроме предыдущих сообщений:

Требовалась замена сцепления. Пробуксовывать начало уже при крутых поворотах, а в горку и подавно. «Дошёл» левый внутренний ШРУС. «Доходил» долго – около 10 000 км. К зиме требовалась замена выхлопной системы сзади, ремонтировать дальше уже было бесполезно. При повороте направо , чуть в горку, появился ненужный резинометаллический ударчик. Не успел разобраться. После замены помпы и термостата машина стала дольше греться а , при движении в городе, чаще включаться вентилятор. Что-то не так стало работать, до ремонта звук включаемого вентилятора был редкостью, только в тяжёлых условиях. При работе сцеплением, в трансмиссии, стал ощущаться заметный люфт. Причём каждая отдельно деталь люфтила в допуске, а все вместе давали заметный стук. Повторюсь, но ПОСТОЯННО после окончания гарантийного пробега (и как они так подгадывают?!) требовался мелкий и не очень ремонт чего-либо. Но! Всегда домой своим ходом. Где-то прочитал: «Всегда раненная, но никогда не убитая». Подпишусь под этими словами. Отдельно хочу про потребление бензина. Если не крутить движок выше 3500 оборотов, что в принципе не имеет смысла, то средний расход в городе 9,5-10,5 литров, на трассе 8,3-8,7. Самое маленькое , что получил на трассе «при попутном ветре» — 7.8 литра.

Общий итог эксплуатации повторяет мой предыдущий отзыв. Покупать только тому, кому нужен не отключаемый полный привод и проходимость или фанатам марки, коим я являлся ( и в душе остался). Требует ПОСТОЯННОГО ухода и внимательности к странным посторонним звукам. Комплект гаечных ключей – обязательный элемент для любой Нивы.

Отзыв от владельца Шевроле Нива (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.)

Приобрел я Шевроле Нива в Уфе. У машины много недостатков. Прошло совсем мало времени с момента покупки и уже скрипит переднее пассажирское сиденье, когда на нем никого нет. Попытки затянуть его были безуспешны. Также иногда что-то скрипит около правой двери, пока не удается понять что именно. Когда стекла опущены, они дребезжат и болтаются, задний дворник плохо прилегает к окну.Отзыв от владельца Шевроле Нива (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.)

Во время зимы возможно будет плохо включаться 1 передача, хотя качество масла неплохое. При езде по сугробам снег набивается в дверные уплотнители, потом снег тает и когда он превращается в лед, уплотнители теряют свою форму и перестают работать эффективно. Я решил залить в торцы силиконовый герметик, его можно найти в магазине строительных материалов. Это стало решением моей проблемы. Рекомендую сделать это сразу. 

Отзыв от владельца Шевроле Нива (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.)

Для меня мало мощности двигателя по трассе, а иногда и в городе. По бездорожью спасает понижайка, но не помешал бы также понижающий ряд с запасом.Тормоза слабоваты, особенно для дождливой погоды. При езде их необходимо прослушивать почаще, так как при мокрых тормозных дисках можно остаться и без тормозов. Не хватает объема багажника, мотора помощнее и чтобы коробки не шумели. При покупке раньше были подсветки в ящике, теперь нет, также нет аудиоподготовки.

Отзыв от владельца Шевроле Нива (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.)

Неясно для чего нужна 5 передача, она не дает экономить топливо на трассе, нет динамики после 100 км/ч. При 2800 оборотов в минуту двигатель начинает шуметь.

В общем же, машиной доволен. Установил самоблокирующийся дифференциал, защиту по длине — закрывает коробку, мотор, раздатку. Автомобиль идеален в плане геометрической проходимости.

Еще один недостаток машины — задний бампер загребает снег зимой, который так же, как и в уплотнителях набивается, тает и затем внутри бампера образуется лед, так что обязательно нужно ставить защиту для бампера.

Отзыв от владельца Шевроле Нива (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *