что лучше, Niva Chevrolet против Renault Duster
Отзывы об Renault Duster
Нормальный автомобиль без претензий
2015 – 2021, I Рестайлинг • 2 MT
Андрей Малиновский
Купил новый, сделал шумку арок, антикор, сетки,накладки на пороги, пленки, жабо, резинки, воткнул вебасто с gsm, мультитроникс, обкатал, до 20ткм пять раз менял масло, обработал супротеком, льняные чехлы в салон…
Разочарование
2015 – 2021, I Рестайлинг • 2 AT • Privilege
Gregory Casey
После 4 лет «пенсионерской» езды по асфальту умерла пресловутая DP8 Renault-Nissan должна повесится от стыда зря выброшенные деньги и потраченные нервы…
Широкий выбор моделей за разумные деньги
2015 – 2021, I Рестайлинг
Станислав Громов
Новый помощник со знакомым лицом
2015 – 2021, I Рестайлинг
Владислав Гаров
Два года машине: до сих пор как новая
2015 – 2021, I Рестайлинг
Виктор Дудник
Читать все отзывы
Отзывы об Chevrolet Niva
На вкус и цвет
2009 – н. в., I Рестайлинг • 1.7 MT • GL
Настя Г.
Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…
Шевроле Нива (Шнива)
2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LEM
Mark Kusin
Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…
Неубиваемое авто!
2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LE+
Семеныч
Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…
Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих
2009 – н.в., I Рестайлинг • 1.7 MT • LE
Russ_Bear
Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…
Читать все отзывы
Видео обзоры
Лучший тест-драйв Chevrolet Niva LE — Она настоящая!
Z Drive
Тест-драйв Renault Duster (2015). Часть 2
Игорь Бурцев
Сравнить Renault Duster с другими моделями
Ниссан Террано или Рено ДастерРено Дастер или Хендай КретаРено Дастер или Ниссан КашкайРено Дастер или Рено Каптур
Сравнить Chevrolet Niva с другими моделями
УАЗ Патриот или Нива ШевролеChevrolet Niva или Renault Kaptur
Renault Duster и Chevrolet Niva: сравним доступные внедорожники с отличной проходимостью
Обе модели вмещают в салоне по 5 человек. Заметна разница в обводах. Шевроле Нива смотрится проще, потому что лишена особых дизайнерских элементов, но оснащена расширителями колесных арок, рейлингами от Jac Product. Duster выглядит более стильно и брутально. Внутренняя обстановка в обеих машинах скромная, например, у кресел отсутствует боковая поддержка. Niva в основном отделана пластиком, при этом детали подогнаны идеально, не дребезжат в пути. Приборная панель достаточно простая. Немного жестковатое водительское сиденье компенсируется отличным обзором. Кожаный салон Renault привлекательнее и удобнее. Обзор немного хуже, чем у конкурента.
Технические особенности
Нива работает на 1,7-литровом моторе с полным приводом и механической коробкой передач. Рено может оснащаться двумя модификациями бензинового двигателя, а также дизелем, есть версии с полным или задним приводом. Полноприводный вариант отечественной машины выигрывает в сравнении с таким же авто французского производителя. Преимущество второго заключается в возможности выбора. Автомобиль российского автопрома не всегда выдерживает длительные поездки, нуждаясь в регулярных ремонтных работах, но его проходимость – вне конкуренции. Европейский внедорожник более выносливый благодаря высокому качеству узлов. Стоит обратить внимание и на такие характеристики:
- Мощность. У Дастер она достигает до 114 лошадиных сил, у Нивы – до 80 л. с.
- Разгон до 100 км/ч. Французскому авто необходимо 10,9 или 12,5 с, в зависимости от версии, отечественной модели – 19 с.
- Передняя подвеска. У обоих – независимая, пружинная.
- Задняя подвеска. У Рено – полунезависимая, пружинная, у Шевроле – зависимая, пружинная.
- Клиренс. Renault – 210 мм, Chevrolet – 200 мм.
На трассе оба авто радуют хорошими показателями. Однако Нива не так быстро разгоняется, на скорости могут появляться вибрация, низкий уровень звукоизоляции. При этом она легко управляется на снегу или обледеневшей дороге, на бездорожье. Дастер также вывезет из грязи, но это не его сильная сторона. Его родная стихия – трасса, где мощный мотор дает быстрый разгон. Также французская модель более безопасная. Она оборудована соответствующими подушками, ремнями. Результат краш-теста – 11 баллов из 16. Оппонент в этом случае проигрывает, получив меньше на 1 балл.
Почему за новым авто заходят на сайт Autospot?
Площадка заслужила хорошую репутацию за многие годы существования благодаря сотрудничеству только с официальными дилерами, лучшими автосервисами. Зарегистрированный пользователь получает скидку до 12%, а также возможность дальнейшего обслуживания машины на более выгодных условиях. Значительно уменьшатся затраты на техобслуживание, ремонт, оформление КАСКО, мойку и др. Жителям столицы и Санкт-Петербурга доступны дополнительные бонусы:
- менеджер ведет переговоры с дилером, отстаивая права клиента;
- сотрудник сервиса помогает в выборе и бронирует понравившуюся модель;
- сервис обеспечивает сопровождение до конца сделки, гарантирует соблюдение договоренностей со стороны продавца.
Клиенты платформы могут воспользоваться представленными предложениями по автокредиту, подав заявки в одну или сразу в несколько финансовых организаций. Останется только дождаться одобрения онлайн и получить деньги. Чтобы купить автомобиль посредством Autospot, необходимо только заполнить соответствующую форму. Предложенные модели перед покупкой можно будет проверить, бесплатно записавшись на тест-драйв.
Популярные сравнения
Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.
Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6
Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров
Шевроле Нива или Рено Дастер
Начнем с того, что Шевроле Нива – это наш отечественный продукт, который пользуется большим спросом на рынке железных коней. Цена этого автомобиля вполне доступная, причем характеристики тоже не из худших. Что касается Рено Дастер, то это французская модель, представленная в 2009 году. Если говорить о ценах, то наш автомобиль дешевле, нежели французский вариант. Рыночная цена Шевроле составляет порядка 8,9 тыс. долларов, а Рено Дастер – 12 тыс. у. е. Выясним же, что предпочтительнее приобрести – русский или французский продукт.
Для начала разберем, какой «начинкой» наделена популярная Нива:
- мощность мотора равносильна 80 лошадиным силам;
- объем мотора составляет 16900 куб. см;
- объем топливного бака равняется 58 л;
- вместимость кузова – 320 л;
- вес – 1410 кг;
- на 100 км тратится 10,8 литра горючего;
- машина рассчитана на 5 человек;
- тип привода – полный;
- коробка передач – МКПП;
- размер покрышек – 205/75R15.
Теперь кроссовер Рено Дастер:
- Тип привода – передний.
- Мощность двигателя – 114 л. с.
- Объем – 1598 куб. см.
- Объем топливного бака составляет 50 л.
- Вместимость кузова – 475 л.
- На 100 км тратится 7,4 литра бензина.
- Авто рассчитано на 5 человек.
- Размер колес – 215/65R16.
- Коробка передач – АКПП.
Как видно, обе машины вполне мощные и достойные того, чтобы лидировать на рынке внедорожников. Исходя из вышеуказанных спецификаций, попробуем подчеркнуть главные плюсы и минусы обоих марок.
Достоинства и недостатки Шевроле Нивы и Рено Дастер
Читайте также: Что лучше выбрать: Шевроле Нива или Сузуки Гранд Витара
Говоря о Рено, можно сразу сказать, что преимуществ на фоне российской модели у нее несколько, а именно:
- меньше потребляет бензина;
- вместительный багажник;
- более мощный двигатель.
Что касается недостатков, то их два:
- небольшой объем топливного бака;
- меньше объем двигателя.
Если говорить одругом, то многих владельцев Дастера расстраивает то, что у него некачественное покрытие, слабая звукоизоляция и короткие передачи. Также не всех устраивает салон автомобиля. Хоть он отделан дорогой кожей, обладает мягкими и удобными сидениями, многие все же им недовольны, поскольку у Нивы намного лучше обзорность, а салон более вместительный и просторный. Однако те, кто ценит изыск и презентабельность, считают, что Дастер в плане салона выигрывает.
Преимущества Шевроле Нивы такие:
- Отличная проходимость по бездорожью.
- Большой объем мотора.
- Простота обслуживания.
Минусов, конечно, больше, чем у Рено:
- слабая скорость;
- большое потребление топлива;
- долгий разгон;
- плохая шумоизоляция;
- более тяжелый вес.
Хотя многие владельцы этой машины согласятся, что она весьма привлекательная, отлично преодолевает любые расстояния и любые дороги, а также помещает много людей (при желании можно усадить больше 5 человек благодаря вместительному салону).
Отзывы владельцев
Читайте также: Пошаговая самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива
После выяснения всех характеристик данных кроссоверов, хочется задать вопрос: так какую машину выгоднее брать – Шевроле Нива или Рено Дастер? И что все же лучше? После проведения опросов среди обладателей данных авто были выставлены оценки. Итак, российский внедорожник получил оценку 7,3, а французский – 8,1. На основе мнений пользователей было решено, что Шевроле – это удовлетворительное авто, которое можно приобрести по приятной цене и спокойно преодолевать на ней бездорожье. Конечно, сильно разогнаться на этой машине вряд ли получится.
Что касается Дастера, то это вполне хороший автомобиль, способный быстро разгоняться, ездить по любым дорогам и потреблять при этом незначительное количество топлива. Однако с передачами у него не все так хорошо, как хотелось бы. Конечно, очевидно, что французский агрегат превосходит российский по техническим характеристикам, но те, кто планирует нечасто использовать авто и желает сэкономить на стоимости, вполне могут брать Шевроле Нива. Это неплохой автомобиль со своими преимуществами. Но если вам надо авто на каждый день, способное экономить горючее и быстро ездить, то Рено Дастер – самый надежный и подходящий вариант.
В любом случае, владея этими автомобилями, можно ездить по любым дорогам, будь то камни, ямы и т. п. Для нашей страны это крайне важно, поэтому многие обзаводятся подобными кроссоверами, способными надежно и успешно прослужить в течение долгих лет. Если говорить о том, какой лучше и выносливее среди вышеуказанных, то это, безусловно, Рено Дастер. Данную машину можно приобрести на черном рынке за 10 тыс. долларов, что на 2 тыс. меньше рыночной стоимости.
Как вам статья?
LADA Niva Travel 2022. ⋆ АВТОМОБИЛИ МИРА
LADA Niva Travel 2022.LADA Niva Travel 2022. Немцы назвали необычную причину покупки российского внедорожника LADA Niva Travel.
Немецкий журнал Focus организовал тест-драйв вазовского внедорожника LADA Niva Travel.
По итогам пробега автомобильные журналисты назвали плюсы и минусы российской модели, а также назвали основную причину покупки нашей «Нивы».
Наши «Нивы» можно найти в Германии, но в очень скромных количествах.
Итак, у немецких журналистов не возникло проблем с поиском автомобиля для тест-драйва.
Неожиданностей с результатами гонки не было: европейцы, взявшиеся опробовать российский внедорожник, восторженно отзывались о его способности проезжать там, где нормальных дорог нет и не было.
На этот раз LADA Niva Travel снова получила пятёрку за внедорожные качества. А немцы отметили, что российская «Нива» лучше Renault Duster по проходимости. Отдельной похвалы удостоилась тормозная система.
С динамическими характеристиками дело обстоит сложнее: немцы назвали их вялыми. Еще один спорный момент – это рулевое управление. Немцы нашли довольно неожиданный повод купить российскую «Ниву».
Чаще всего в качестве основных аргументов называют дешевый ценник и внедорожные качества.
Здесь авторы статьи адресовали внедорожник любителям «олдскула».
По мнению экспертов журнала Focus, такой автомобиль идеально подойдет тем, кто увлекается историей авто, когда у каждой машины был свой характер. Красивая причина.
В свое время российские автолюбители очень полюбили внедорожник совместного производства ВАЗ и Шевроле — Шевроле Нива, однако не так давно эта модель перестала выпускаться, и ей на смену пришла Лада Нива Тревел 2022.
По сути, автомобиль обзавелся лишь косметическим обновлением, так как в целом речь идет о таком же неприхотливом и надежном внедорожнике, предназначенном для эксплуатации в любых условиях.
Однако изменения привели к резкому росту популярности Нивы Трэвел. Эта модель является конкурентом УАЗ Патриот, Лада 4Х4, Рено Дастер и Ниссан Террано.
Внедорожник продается в России в трех комплектациях с ценником от 779 900 до 941 900 рублей за версии Classic и Luxe Off-Road.
Технические характеристикиСвежий автомобиль Lada Niva Travel 2022 года, доступный российским покупателям в новом кузове, получил три продуманные комплектации.
Модель выделяется доступной ценой и современным внешним видом, что можно оценить по фото в статье.
Также автомобиль демонстрирует хорошие технические характеристики, которые полностью удовлетворят потребности покупателей.
Отдельно стоит отметить, что за свою стоимость «рамник» имеет хорошее техническое оснащение и привлекательный дизайн интерьера.
На российский автомобиль ставится безальтернативная силовая установка объемом 1,7 литра. Этот бензиновый «атмосферник» способен генерировать до 80 лошадиных сил и 127 Н*м крутящего момента.
Двигатель работает в паре с классической 5-ступенчатой механической коробкой передач. В продаже доступны только полноприводные модели следующих размеров:
длина — 4099 мм; ширина
— 1 804 мм;
высота — 1 690 мм;
колесная база — 2450 мм
дорожный просвет — 220 мм; Снаряженная масса
— 1 465 кг.
Пятиместный внедорожник компании «АвтоВАЗ» имеет вместительный багажник на 320 литров, а также топливный бак на 58 литров, что обеспечивает внушительный запас хода, учитывая средний расход 10,2 литра на 100 километров в смешанном цикле ( на бензине АИ-95).
ВнедорожникНовый внедорожник Lada Niva Travel получился стильным и брутальным. Трудно поверить, что Chevrolet Niva своими элегантными очертаниями заменила этот эффектный внедорожник с мощным передком.
В остальном можно разглядеть очертания предшественника, который приобрел лишь незначительные изменения и косметические доработки по периметру кузова.
Внешний вид автомобиля вызывает положительные эмоции, однако большинству потенциальных покупателей этого будет мало.
Интерьер «рамника» по-прежнему прост и не впечатляет обилием высокотехнологичных элементов.
Практичность может подкупить, но в то же время негативные эмоции вызывает не самое лучшее качество материалов и сборки.
КонкурентыСегмент рамных внедорожников очень популярен в России, поэтому неудивительно разнообразие и обилие конкурентов Lada Niva Travel. В их числе:
Лада 4х4;
УАЗ Патриот;
Ниссан Террано;
Рено Дастер.
Suzuki Jimny показывает Lada Niva и Dacia Duster, кто главный в дрэг-рейсинге в гору
10 фото
Фото: Скриншот YouTube/Carwow
Чтобы определить лучший бюджетный внедорожник, Watson сравнивает три внедорожника с различными задачами.
Lada Niva комплектуется 1,7-литровым атмосферным двигателем мощностью 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента. Он также является самым легким из трех и весит всего 1285 кг. Несмотря на нулевой рейтинг безопасности, его продажи остаются неизменными почти полвека спустя. Он также поставляется с понижающей коробкой передач и дифференциалом с центральной блокировкой. Lada стоит 17 000 фунтов стерлингов в Великобритании.
Suzuki Jimny, напротив, оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 130 Нм. Jimny поставляется с настройкой полного привода, и, по словам Уотсона, вы можете настроить его на блокировку полного привода или полный привод с низким диапазоном. Jimny стоит 20 000 фунтов стерлингов.
Dacia Duster оснащен 1,5-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 260 Нм в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он полноприводный, но без центрального дифференциала. В Великобритании он продается по цене 20 000 фунтов стерлингов.
Первым испытанием была гонка в гору. Вне трассы Jimny взлетает в гору без сбоев. Lada заняла второе место (ошибка водителя) после того, как Уотсон неумело переключал передачи. Duster был последним, изо всех сил пытаясь подняться в гору. По словам Уотсона, Duster был самым медленным в гору из-за функции контроля устойчивости. Он отключил питание после того, как его задняя часть отклонилась в сторону из-за заноса.
Они проводят матч-реванш, и Duster занимает второе место после убедительной победы Suzuki Jimny. Это фотофиниш для Лады.
Автомобили подвергаются другим испытаниям, в том числе тесту на маневренность, спуску по скользкому склону, крутому скользкому подъему, тесту дорожного просвета, а также испытаниям углов въезда и съезда.
Suzuki Jimny набрал наибольшее количество очков в испытаниях. Duster стал вторым, а Lada Niva заняла последнее место.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramLada Niva Suzuki Jimny Dacia Duster Бюджетный внедорожник Uphill Drag Race carwow
Об авторе: Humphrey Bwayo
Хамфри — автолюбитель, чья любовь и страсть к автомобилям проявляется в коллекционировании, написании, вождении и работе над автомобилями.