Нивы переделанные: Безумные «Нивы»: тюнинговые проекты Lada 4×4, которые продаются в России

Российская «НИВА» своим ходом покорила Эверест и добралась до Северного полюса

ВАЗ-2121 Нива на стенде LADA на Московском Мотор-шоу-2007

42 года назад, 5 апреля 1977 года, с конвейера Волжского автозавода сошёл первый автомобиль ВАЗ-2121 «Нива».

А история создания легендарного советского автомобиля началась в 1970 году, когда председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил коллективам отечественного автопрома ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша» задачу по созданию комфортабельного внедорожника для жителей сельской местности.

Первый экспериментальный ВАЗ-Э2121 увидел свет в 1971 году. Испытания автомобиля проводились в строжайшей секретности, а на вопросы интересующихся заводчане отвечали, что испытывают новый румынский внедорожник.

Над дизайном новой машины работал художник Валерий Сёмушкин. Автомобиль, по замыслу дизайнера, должен был устроить жителей и города, и села. В нём одинаково комфортно должны были себя чувствовать как колхозник, везущий свою продукцию на городской рынок, так и рабочий, решивший выехать за грибами в лес.

В 1973 году ВАЗ-2Э2121, который выглядел уже почти как известная всем «Нива», был отправлен в испытательный пробег по Средней Азии, после которого обзавёлся очистителем фар и задним дворником. На панели приборов появился тахометр, который позволял водителю следить за оборотами при движении на понижающем ряде трансмиссии. В 1974 году автомобиль был выставлен на государственные испытания и в том же году получил своё собственное имя «НИВА», которое было запатентовано.

Как рассказывал создатель «Нивы» Пётр Прусов, автомобиль был назван в честь его детей — Натальи и Ирины (первая и вторая буквы НИ) и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьёва — Вадима и Андрея (третья и последняя буквы ВА).

Первая опытно-промышленная партия автомобилей в количестве 50 штук была отправлена в регионы для подконтрольной эксплуатации. Представители завода постоянно курировали свою новинку, что позволило выявить ещё несколько «болячек», которые к апрелю 1977 года были устранены, и «Нива» встала на конвейер.

Первый ВАЗ-2121 сошёл с конвейера 5 апреля 1977 года.

Помимо продажи на родине, «Нива» активно продвигалась и на зарубежных рынках. За сорок лет более 500 тыс. внедорожников было отправлено за границу. Неприхотливый, но при этом достаточно комфортабельный внедорожник приглянулся покупателям более чем в 100 странах мира. Импортёры активно переоборудовали автомобиль, делая из него пикапы, кабриолеты, стилизуя его по моде. Помимо этого, сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили, Эквадоре.

Кабриолет на базе «Нивы», переделанный зарубежной тюнинговой фирмой

Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крёстному отцу этого автомобиля».

В 1978 году ВАЗ-2121 был награжден золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно.

Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году «Нива» своим ходом поднялась на Эверест, на высоту 5200 метров, в том же году, будучи сброшенной с парашютом, она оказалась в Арктике и своим ходом добралась до Северного полюса, а уже в следующем году забралась в Гималаи на высоту 7260 метров. Побывала она и на Фудзияме. О надёжности машины говорит и то, что серийный автомобиль смог отработать без серьёзных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен». И это при полном отсутствии дорог. Немало на счету «Нивы» и спортивных достижений: многократное участие в ралли «Париж — Дакар», ралли «Атлас», «Камерунское ралли» и прочие заслуги.

LADA 4×4 Urban (выпуск с 2014 г.)

В 2001 году история ВАЗ-2121 как «Нивы» завершилась. Обладателем исключительной лицензии на товарный знак «Нива» стало СП «Джи Эм — АвтоВАЗ». Но история самого автомобиля продолжилась и продолжается под именем LADA 4X4.

Фото: wikipedia.org

Фото переделанных нив

Главная » Разное » Фото переделанных нив


Тюнинг Нивы своими руками

Тюнинг Нивы своими руками для бездорожья: фото пошаговых работ по восстановлению и тюнингу ВАЗ-2121.

Нива — проверенный временем внедорожник отечественного производства, конечно по характеристикам он уступает современным аналогам, но если автомобиль правильно доработать и сделать тюнинг, то можно получить добротный внедорожник для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

Представляем Вашему вниманию фотоотчёт по восстановлению и тюнингу автомобиля ВАЗ-2121 для поездок по бездорожью.

Видео: выезд на тюнингованой Ниве.

Автор тюнинга автомобиля Нива: Олег Руденко.

Нива, переделанная в 6-колёсный внедорожник (11 фото)

Умельцы из народа не оставляют попыток усовершенствовать своё транспортное средство и максимально приблизить к условиям российских дорог. Так, один владелец Нивы (ВАЗ-2121) превратил свой автомобиль в 6-колёсный внедорожник. Никакого описания технических особенностей автомобиля не имеется, поэтому о его характеристиках можно судить только по внешнему виду: Понравился пост? Поделись с друзьями! 🙂  

* 24-03-2015 * pene4ka * 16 379 * 2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт фото и видео приколов БУГАГА.РУ, как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо зайти на сайт под своим именем.

Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ, в том числе могут комментировать посты и почти не видят рекламу.

ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации

Знаменитый советский малый внедорожник – ВАЗ 2121 – пользуется определённой популярностью и сейчас. Небольшая стоимость самого автомобиля и его обслуживания наряду с высокой проходимостью машины, которая по этому показателю оставляет далеко позади современные «паркетники» удерживают спрос на эту машину на стабильно высоком уровне.

В то же время, конструкция автомобиля, которому в этом году исполнилось сорок лет, закономерно устарела. Это сказывается, прежде всего, в недостаточном для современного человека уровне комфорта, который обеспечивает машина в процессе поездки. Недостаточная плавность хода и чёткость рулевого управления, отдельные недостатки двигателя, неудобный салон, практически полное отсутствие дополнительного оборудования и проблемы с безопасностью – вот далеко не полный перечень недостатков «Нивы». Некоторые из них являются конструктивными особенностями, и с ними сделать ничего нельзя. Однако существуют способы значительно улучшить и осовременить автомобиль. Именно на это и направлен тюнинг нивы 2121.

Определить приоритеты

Для того, чтобы максимально эффективно провести улучшения, необходимо определиться – в каком направлении будет идти тюнинг нивы 2121. Возможны варианты следующих улучшений:

  • Улучшение освещения
  • Доработка салона
  • Модернизация подвески
  • Усовершенствование двигателя
  • Усиление внедорожных качеств
  • ·Дооснащение багажника

Тюнинг ваз 2121 нива в соответствии с каждым из вариантов имеет свои особенности. Некоторые улучшения произвести достаточно просто, другие доработки сумеет сделать лишь опытный автомобилист, а кое-что лучше доверить работникам автосервиса. Нелишним будет узнать, что можно сделать при модернизации по каждому из направлений.

Осветительные приборы – одна из слабых сторон не только ВАЗовского мини-внедорожника, но и вообще большинства отечественных автомобилей того периода. Да и многие зарубежные модели того времени тоже не могут похвастаться достаточно хорошими приборами освещения.

В случае, когда проводится тюнинг ваз 2121 нива, основной проблемой в переделке освещения является малый внутренний объем «родной» фары. Это зачастую не позволяет улучшить качество освещения дороги «малой кровью», установив биксеноновые лампы – сами лампы, стартер и корректор просто не помещаются в миниатюрной фаре «Нивы».

Есть два выхода из такого положения. Первый – это подбор как можно более миниатюрных устройств, которые впишутся в ограниченное пространство штатной фары. Помимо сложности с поиском, этот вариант чреват также проблемами во время эксплуатации улучшенного светового прибора. Дело в том, что мало пространство будет приводить к значительному нагреву прибора – излишняя теплота не будет успевать отводиться. Так что возможен вариант быстрого выхода из строя ксеноновых ламп или управляющего блока.

Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками в домашних условиях

Более сложным, но и более надёжным вариантом является полная замена штатных осветительных приборов на другие – побольше и помощнее. Правда, такая работа требует и подготовки посадочного места под них, замены решетки радиатора и некоторых работ по соединению электрической цепи фар. Однако в результате, выполнив такой тюнинг нивы 2121, владелец получит достаточно качественный свет – как ближний, так и дальний.

Частым вариантом тюнинга является также установка дополнительных приборов – на бампере, либо на специальной рампе, закрепляемой на крыше. Такое решение позволяет улучшить освещённость передней плоскости, совершенно не изменяя конструкции штатных фар.

При выборе такого вида тюнинга необходимо учитывать два момента. Во-первых, мощность новых фар не должна создавать излишней нагрузки на бортовое электрооборудование. Во-вторых, нельзя забывать о правильной настройке светового потока таких приборов. Они должны освещать пространство впереди, а не ослеплять встречных водителей подобно прожекторам ПВО.

Поэтому наличие в их конструкции корректора – обязательно.

Делаем салон удобнее

Разумеется, кардинально переработать салон не получится. Достаточно короткая база, выбранная в угоду проходимости, значительно ограничивает простор для тюнинга. Но некоторые улучшения сделать можно и, более того, нужно.

Прежде всего, стоит позаботиться о шумоизоляции. Прокладка специального материала, вырезанного по размерам днища, значительно улучшить звуковой комфорт в салоне, ведь вал автомобиля достаточно громко «поет» при движении по асфальтированным дорогам.

Следующий этап – доработка приборной панели. Путь минимальных затрат – это улучшение имеющейся панели установкой новых приборных датчиков и установка специальной накладки на центральную консоль. Такой относительно несложный тюнинг нивы 2121 позволит сделать «панельку» более эргономичной, а показания приборов – лучше читаемыми.

Минималистический дизайн салона «Нивы» освежит также установка передней травмопанели, оснащенной плафоном освещения. Такие изделия выпускаются специально для тюнинга салона, их может предложить ориентированный на тюнинг нива 4х4 магазин или интернет-сайт. Их просто устанавливать и подключать, да и стоят они не слишком дорого.

Впрочем, можно еще больше удешевить этот этап тюнинга, и установить травмопанель, использующуюся на серийных ВАЗ-2106. Этот вариант будет наиболее экономным, но не менее практичным в плане обеспечения достаточной освещенности салона в случае необходимости.

Подвеска. Кардинально не улучшить?

Подвеска ВАЗ-2121 была весьма революционной для семидесятых годов – до «Нивы» такие технические решения в автомобилях повышенной проходимости не применялись.

Читайте также:  Тюнинг салона ВАЗ 2110 своими руками

Передняя подвеска – независимая, на поперечных рычагах, оснащенная работающими в паре пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция включает в себя стабилизатором устойчивости.

Задняя подвеска – зависимая, с креплением к балке заднего моста и тягой Панара. Работу подвески обеспечивают гидроамортизаторы и пружины, аналогичные использующимся в передней подвеске.

Простейший и очень оправданный шаг для желающих провести тюнинг нивы 2121 – замена комплектов пружин и амортизаторов. Последние устройства сейчас выполняются газонаполненными, они надежнее и лучше отрабатывают неровности.

Также можно посоветовать усилить опоры вала и передний и задний мосты установками специальных стальных вставок – коробов, а также увеличить дорожный просвет применением специальных вставок между элементами подвески.

Все эти меры позволят несколько снизить дискомфорт от передвижения по плохой дороге, немного улучшить плавность хода и внедорожные качества автомобиля, но кардинально поменять что-либо не смогут.

Если нужны действительно серьезные изменения – стоит задуматься о замене задней подвески устаревшей системы Панара на более современную независимую конструкцию. Это не только улучшит плавность хода, но и заметно повысить характеристики управляемости автомобиля, особенно на твердом дорожном покрытии. Наиболее подходящим вариантом считается установка комплектов подвесок от импортных автомобилей, схожих по классу. Однако такая операция требует как немалых денежных затрат, так и большого объема работ, включая достаточно сложные сварочные работы для установки новой балки вместо штатной.

Улучшение двигателя

Как и в случае с подвеской, кардинальное улучшение двигателя можно осуществить, лишь поменяв сам агрегат. Семейство ВАЗовских моторов, устанавливаемых на Ниве, отличается неприхотливостью, достаточной надежностью и относительно умеренным аппетитом.

Карбюраторные модели к тому же без особого труда потребляют низкооктановый бензин.

Доступный для нива 2121 тюнинг двигателя следует начать с замены системы зажигания на современный электронный вариант. Это упростит пуск автомобиля, улучшит показатели его работы, особенно в холодный период.

Неплохим вариантом тюнинга карбюраторных версий является также установка доработанного карбюратора с увеличенным диффузором, что даст небольшой прирост мощности. Кроме того, оправдана замена коллекторов на более современные варианты, и особенно – улучшение герметизации цилиндров.

Также зачастую заменяют распредвал на вариант, обеспечивающий большую мощность. Правда, такой тюнинг следует проводить одновременно с установкой нового, более эффективного радиатора охлаждения и вентилятора с большим количеством лопастей. Такие меры позволят избежать перегрева двигателя.

Если есть средства – можно также попробовать установить атмосферный нагнетатель. Однако, стоит учесть, что на ВАЗ-2121 в силу конструктивных особенностей автомобиля такие меры не выглядят оправданными.

Читайте также:  Тюнинг салона ВАЗ 2108 своими руками

Для большей проходимости

Особенности кузова автомобиля делают «Ниву» достаточно неплохим вариантом автомобиля для бездорожья. Короткая база, малые свесы, увеличенный дорожный просвет – все это помогает преодолевать даже весьма серьезные препятствия. В то же время, внедорожные качества автомобиля можно несколько повысить, не затратив слишком больших денег.

Актуальным улучшением является установка бугеля — отбойника, также именуемого «кенгурятник». Эта конструкция служит не столько для красоты, сколько для защиты расположенных в передней части моторного отсека агрегатов от повреждений. Поэтому внедорожный бугель – это обычно выполненная из стали конструкция. Правда, существуют и более легкие варианты из специального прочного, но упругого пластика, также с успехом выполняющие роль буфера.

Еще одним усовершенствованием, привлекающим внимание на представляющих нива 2121 тюнинг фото, является расширение арок и установка колес большого диаметра. Вваренные расширители используются для того, чтобы дать возможность установить более широкие колесные диски. А колеса большого диаметра с бездорожной резиной позволяют несколько улучшить проходимость автомобиля, особенно по грязи и водянистым грунтам.

В то же время, необдуманная установка таких колес может привести к перегреву двигателя, ведь для передвижения будет требоваться больше мощности и более высокий момент. Так что правильное оснащение Нивы внедорожными колесами должно проводиться вместе с перенастройкой двигателя грамотным специалистом.

Дооснащение багажника

Стандартный багажник дорестайлинговой «Нивы» достаточно просторен, но очень неудобен для использования. Это происходит из-за особенностей конструкции, включающих наличие поперечного ребра и откидной полки, делящих багажник пополам и затрудняющих погрузку багажа и его размещение. Поэтому стоит избавиться от этих элементов с помощью установки специального короба багажного отделения. Он делает пол ровным, улучшает эргономику багажного отсека.

Для его изготовления используются металлическое трубки, сваривающиеся или соединяющиеся болтами в форме каркаса по размерам багажника. Каркас обивается ДВП и обтягивается плотной тканью.

Затем снимается заводское покрытие багажного отсека, прокладывается шумоизоляция, и устанавливается каркас. После этого багажник станет куда удобнее.

Вывод

В целом, затратив достаточно разумные деньги, можно значительно улучшить показатели комфорта, увеличить проходимость и мощность ВАЗ-2121. Разумеется, кардинальную переработку автомобиля своими руками не проведешь, но сделать «Ниву» более дружелюбной по отношению к водителю и пассажирам вполне по силам каждому автомобилисту.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

Переделка из 2121 в 21213 — бортжурнал Лада 4×4 3D Черепашка 1987 года на DRIVE2

На переделку затеялся по нескольким причинам:1. Хотел чтобы после ремонта машина выглядела как новая и 87г.в. ничем себя не выдавал.2. Очень раздражал замок задней двери который открывался на ходу.Итак для переделки потребовались следующие кузовные запчасти:(на схемах выделены красной рамкой)

собствено задняя дверь

Панель задка

Усилитель панели задка

и две укосины, которые в нашем городе купить было просто не реально, пришлось заказывать.

Стекло двери можно было переставить со старой но я купил новое с подогревом.

Поскольку пол багажника был ржавый, его тоже заменили.

Ниши в задних крыльях были залиты монтажной пеной и конечно ржавые, поэтому их ампутировали и пол багажника получился совсем ровным.Само собой была приобритена задняя оптика, и вся фурнитура на дверь, осталось только поставить очиститель стекла.

Для усиления задних лонжеронов под полом багажника был сделан подрамник из профильной трубы 40*60 , к которому крепится задний силовой бампер.

Пробег: 0 км


Смотрите также

  • Состав выхлопных газов
  • Допуски трансмиссионных масел
  • Пневматическая тормозная система
  • Как правильно вымыть двигатель
  • Как красить компрессором
  • Своими руками эпоксидная шпаклевка
  • Коробка передач полуавтомат
  • Характеристики субару форестер 2017
  • Как починить радиатор
  • Диагностика коробки dsg
  • Жидкость в радиаторе

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

метаданных — «Где это используется?» не отображаются отчеты, в которых поле используется в преобразованной версии

Спросил

Изменено 1 год, 10 месяцев назад

Просмотрено 298 раз

Я только что наткнулся на это — похоже, это ошибка — и мне нужно найти все отчеты, в которых используется поле.

Любые советы, кроме извлечения метаданных и Ctrl + F для него?

редактировать : Это происходит в организации с включенной мультивалютностью, под преобразованной версией я имею в виду поле, добавленное в отчет в виде столбца, является рассчитанным преобразованием исходного (валютного) поля.

  • метаданные
  • поля
  • пользовательские отчеты
  • поля-зависимости

4

Я не могу придумать обходной путь, так как все это не в наших руках. Если вы можете обратиться в службу поддержки, мне было бы интересно, является ли это «ошибкой» или просто неправильно задокументировано как пробел в функциональности.

Я воспроизвел такое же поведение. Просматривая метаданные в отчете, который не был помечен, я вижу, что Salesforce добавляет к полю .CONVERT . Я предполагаю, что это отбрасывает его от фактического соответствия

 
   Сумма
   Возможность. Your_Custom_Field__c.CONVERT

Я предполагаю, что кнопка просто использует зависимость MetadataComponentDependency, как это упоминается в этом обходном пути относительно того, что кнопка не работает. Вы можете увидеть такое же поведение в запросе в Dev Console, используя API инструментов и идентификатор настраиваемого поля (который вы можете получить из URL-адреса на странице настраиваемого поля). Там же не отображаются отчеты с преобразованной версией поля.

Получить метаданные и CTRL + F по-прежнему будут работать в этом сценарии и, вероятно, являются лучшим (и, возможно, единственным) вариантом. Очень слабый обходной путь в будущем — попытаться сообщить, чтобы всегда включать в отчеты как поле, так и «преобразованное» поле вместе. Однако в этом случае это не поможет с существующими отчетами.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Преобразование поля времени (управление данными) — ArcGIS Pro

В этом разделе
  1. Сводка
  2. Использование
  3. Параметры
  4. Окружающая среда
  5. Информация о лицензировании

Сводка

Переносит значения даты и времени, хранящиеся в поле, в другое поле. Инструмент можно использовать для преобразования между различными типами полей (текстовыми, числовыми или датами) или для преобразования значений в другой формат, например дд/мм/гг чч:мм:сс в гггг-мм-дд.

Использование

  • Если поле ввода времени является текстовым или числовым полем, выберите соответствующий формат в параметре Формат времени ввода.

    Узнайте больше о поддерживаемых форматах поля времени

  • Если значение параметра Поле ввода времени является текстовым полем, к параметру Формат времени ввода можно добавить пользовательские форматы.

    Подробнее о преобразовании строковых значений времени в формат даты

Параметры

Метка Объяснение Тип данных

Входная таблица

Слой или таблица, содержащие значения времени, которые будут преобразованы.

Представление таблицы

Поле ввода времени

Поле, содержащее значения времени. Поле может быть типа short, long, float, double, text или date.

Поле

Формат времени ввода

(дополнительно)

Формат значений времени в значении параметра Поле ввода времени. Вы можете выбрать стандартный формат времени из раскрывающегося списка или указать пользовательский формат. Параметр не поддерживается, если поле ввода времени имеет тип даты.

Строки формата чувствительны к регистру.

  • Если типом данных поля времени является дата, формат времени не требуется.
  • Если поле времени имеет числовой тип (short, long, float или double), в раскрывающемся списке предоставляется список стандартных числовых форматов времени.
  • Если тип данных поля времени — строка, в раскрывающемся списке предоставляется список стандартных строковых форматов времени. Для строковых полей также можно указать собственный формат времени. Например, значения времени могли быть сохранены в строковом поле в одном из стандартных форматов, например, гггг/ММ/дд ЧЧ:мм:сс, или в пользовательском формате, таком как дд/ММ/гггг ЧЧ:мм:сс. Для пользовательского формата вы также можете указать время до или после полудня. обозначение. Некоторые часто используемые форматы перечислены ниже:
    • yyyy — год, представленный четырьмя цифрами
    • MM — месяц в виде цифр с начальным нулем для однозначных месяцев
    • MMM — месяц в виде трехбуквенного сокращения
    • dd — день месяца в виде цифр с начальным нулем для однозначных days
    • ddd — день недели в виде трехбуквенной аббревиатуры
    • hh — часы с начальным нулем для часов с одной цифрой; 12-часовой формат
    • HH — часы с начальным нулем для однозначных часов; 24-часовой формат
    • мм — минуты с нулем в начале для минут с одной цифрой
    • ss — секунды с нулем в начале для секунд, состоящих из одной цифры
    • t — односимвольная строка маркера времени, например A или P
    • tt — многосимвольная строка маркера времени, например AM или PM
    • unix_us — время Unix в микросекундах
    • UNIX_MS - UNIX Время в Milliseconds
    • UNIX_S - UNIX Время в секундах
    • UNIX_HEX - UNIX Время в шестнадцатеричном

Строка
.

Имя добавляемого поля, в котором будут храниться преобразованные значения времени.

Строка

Время вывода Тип поля

(дополнительно)

Указывает тип поля выходного поля времени.

  • Дата — тип поля будет датой. Поля даты поддерживают значения даты и времени.
  • Текст — тип поля будет текстовым. Текстовые поля поддерживают строку символов.
  • Long (32-разрядное целое число) — тип поля будет длинным. Длинные поля поддерживают целые числа от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
  • Short (16-разрядное целое число) — тип поля будет коротким. Короткие поля поддерживают целые числа от -32 768 до 32 767.
  • Double (64-разрядная с плавающей запятой) — тип поля будет двойным. Двойные поля поддерживают дробные числа от -2.2E308 до 1. 8E308.
  • Плавающая (32-разрядная с плавающей запятой) — тип поля будет плавающей. Поля с плавающей запятой поддерживают дробные числа от -3,4E38 до 1,2E38.
Строка

Формат времени вывода

(Необязательно)

Формат выходных значений времени. Поддерживаемые форматы времени вывода зависят от значения параметра Тип поля времени вывода. Пользовательский формат также можно использовать для преобразования значения в другой формат или для извлечения части значения (например, года). Список пользовательских форматов см. в справке по параметру Input Time Format. Этот параметр не используется, если для параметра Тип поля времени вывода задано значение Дата.

Если длина типа данных выходного поля времени недостаточна для хранения преобразованного значения времени, выходное значение будет усечено.

Строка

Полученный выход

Метка Объяснение Тип данных
Обновленная таблица
. Таблица0106 Объяснение Тип данных

in_table

Слой или таблица, содержащая поле, содержащее значения времени, которые будут преобразованы.

Табличное представление

input_time_field

Поле, содержащее значения времени. Поле может быть типа short, long, float, double, text или date.

Поле

input_time_format

(Необязательно)

Формат значений времени в значении параметра input_time_field. Параметр не поддерживается, если поле ввода времени имеет тип даты.

Строки формата чувствительны к регистру.

  • Если типом данных поля времени является дата, формат времени не требуется.
  • Если поле времени имеет числовой тип (short, long, float или double), в раскрывающемся списке предоставляется список стандартных числовых форматов времени.
  • Если тип данных поля времени — строка, в раскрывающемся списке предоставляется список стандартных строковых форматов времени. Для строковых полей также можно указать собственный формат времени. Например, значения времени могли быть сохранены в строковом поле в одном из стандартных форматов, например, гггг/ММ/дд ЧЧ:мм:сс, или в пользовательском формате, таком как дд/ММ/гггг ЧЧ:мм:сс. Для пользовательского формата вы также можете указать время до или после полудня. обозначение. Некоторые часто используемые форматы перечислены ниже:
    • yyyy — год, представленный четырьмя цифрами
    • MM — месяц в виде цифр с начальным нулем для однозначных месяцев
    • MMM — месяц в виде трехбуквенного сокращения
    • dd — день месяца в виде цифр с начальным нулем для однозначных days
    • ddd — день недели в виде трехбуквенной аббревиатуры
    • hh — часы с начальным нулем для часов с одной цифрой; 12-часовой формат
    • HH — часы с начальным нулем для однозначных часов; 24-часовой формат
    • мм — минуты с нулем в начале для минут с одной цифрой
    • ss — секунды с нулем в начале для секунд, состоящих из одной цифры
    • t — односимвольная строка маркера времени, например A или P
    • tt — многосимвольная строка маркера времени, например AM или PM
    • unix_us — время Unix в микросекундах
    • UNIX_MS - UNIX Время в Milliseconds
    • UNIX_S - UNIX Время в секундах
    • UNIX_HEX - UNIX Время в шестнадцатеричном
STRING
STRING
. 0002 Имя добавляемого поля, в котором будут храниться преобразованные значения времени.

Строка

output_time_type

(Необязательно)

Задает тип поля выходного времени.

  • ДАТА — тип поля будет датой. Поля даты поддерживают значения даты и времени.
  • ТЕКСТ — тип поля будет текстовым. Текстовые поля поддерживают строку символов.
  • LONG — тип поля будет длинным. Длинные поля поддерживают целые числа от -2 147 483 648 до 2 147 483 647.
  • SHORT — тип поля будет коротким. Короткие поля поддерживают целые числа от -32 768 до 32 767.
  • DOUBLE — тип поля будет двойным. Двойные поля поддерживают дробные числа от -2.2E308 до 1.8E308.
  • FLOAT — тип поля будет плавающим. Поля с плавающей запятой поддерживают дробные числа от -3,4E38 до 1,2E38.
Строка

output_time_format

(Необязательно)

Формат выходных значений времени. Поддерживаемые форматы выходного времени зависят от значения параметра output_time_type. Пользовательский формат также можно использовать для преобразования значения в другой формат или для извлечения части значения (например, года). Список пользовательских форматов см. в справке по параметру input_time_format. Этот параметр не используется, если значением параметра output_time_type является DATE.

Если длина типа данных выходного поля времени недостаточна для хранения преобразованного значения времени, выходное значение будет усечено.

Строка

Полученный выход

Имя Объяснение Тип данных
Out_table
Out_table
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.