Geely Atlas 2016-2022 (Джили Атлас), характеристики, фото, расход топлива, клиренс – autokatalog.by
Geely Atlas
Поколение: 2016-2022
Купить автомобиль здесь
Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.
Информация
Geely Atlas (Джили Атлас) – кроссовер C-класса. Облик Джили Атлас разработан международной командой дизайнеров под руководством британца Питера Хорбери. На китайском рынке Geely Atlas дебютировал в апреле 2016 году под названием Boyue, заводской индекс – NL-3. С ноября 2017 года Джили Атлас производится на белорусско-китайском предприятии «БелДжи», под Жодино. В Беларуси официальные продажи кроссовера стартовали в декабре 2017 года, завершились в феврале 2022 года.
Фото экстерьера
- Geely Atlas
+ Развернуть
Фото интерьера
- Geely Atlas
+ Развернуть
Технические характеристики
— Свернуть
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | |
---|---|---|---|---|---|
кроссовер | 4519 | 1831 | 1694 | 2670 | |
Кол-во дверей | Клиренс, мм | Багажник, л (мм) | Объем бака, л | Кол-во мест | |
5 | 163 | 397 | 60 | 5 |
Тип | Объем, куб. см. | Мощность, л.с. | КПП | ||
---|---|---|---|---|---|
Geely Atlas 2.0 МТ | бензиновый | 1997 | 139 | 6МКПП | |
Geely Atlas 2.4 АТ | бензиновый | 2378 | 149 | 6АКПП | |
Geely Atlas 2.4 (4WD) АТ | бензиновый | 2378 | 149 | 6АКПП | |
Geely Atlas 1.8T АТ | бензиновый | 1799 | 184 | 6АКПП | |
Geely Atlas 1. 8T (4WD) АТ | бензиновый | 1799 | 184 | 6АКПП |
Статьи и тест-драйвы
— Свернуть
Видео
— Свернуть
Технологии
— Свернуть
Одноклассники
Sportage от 149 900 BYN
Qashqai от 0 BYN
Tiguan от 100 450 BYN
F7 от 79 000 BYN3008 от 0 BYN
Taos от 0 BYN
Geely Atlas — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Атлас
Geely Atlas появится на отечественном рынке в конце февраля 2018 года. Назвать автомобиль новинкой можно лишь с натяжкой. Впервые, в качестве концепта, модель под индексом NL3 можно было увидеть в 2015 году на специальной выставке в Гуанчжоу, а в 2016 году свет увидела серийная версия, получившая на родном рынке имя BoYue. Стоит отметить, что ее дизайн был разработан дизайнером, работавшим в Volvo и перекликается с остальными моделями производителя. У нее довольно спокойный и ненавязчивый внешний вид. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими линзованными блоками и стильными “ресничками” светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает пятиугольной формой и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой решеткой. По бокам от него, можно увидеть крупные блоки противотуманных фар с серебристой окантовкой. В общем и целом, несмотря на происхождение модели, у нее довольно элегантный и сдержанный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как на внешнем, так и на внутреннем рынке.
Размеры
Джили Атлас- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4519 мм, ширина 1831 мм, высота 1694 мм, а колесная база- 2670 мм. По меркам данного класса, клиренс у модели довольно небольшой- всего 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на небольшой бордюр и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода на неровной дороге.
Багажник кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 800 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерного груза, водитель может пожертвовать задними посадочными местами и увеличить показатель полезного объема практически в два раза.
Технические характеристики
На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.
Итог
Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.
Видео
Веб-сайтChina Daily — соединяем Китай, соединяем мир
China Daily Website — соединяем Китай, соединяем мирИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ АФРИКААЗИЯ 中文双语Французский
- ДОМ
- КИТАЙ
- МИР
- БИЗНЕС
- ОБРАЗ ЖИЗНИ
- КУЛЬТУРА
- ПУТЕШЕСТВИЕ
- СМОТРЕТЬ ЭТО
- СПОРТ
- МНЕНИЕ
- РЕГИОНАЛЬНЫЙ
- ФОРУМ
- ГАЗЕТА
- МОБИЛЬНЫЙ
Извините, запрошенная вами страница не найдена.
Пожалуйста, проверьте правильность написания URL и заглавных букв. Если у вас возникли проблемы с поиском пункта назначения на Chinadaily.com.cn, попробуйте посетить домашнюю страницу Chinadaily
.ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ
Медиа: | GMW.cn| Ecns.cn| qstheory.cn| Жэньминь жибао онлайн| Синьхуа.нет | China.org.cn | cntv.com| CRI.cn| CE.cn| Youth.cn| ChinaTaiwan.org|
Партнеры : | Государственное управление по делам иностранных экспертов| QQ Интернэшнл | Народный форум| рабочийcn.cn| женщины Китая.cn|
Порталы : | www.chinaso.com| Сина| Соху| Тенсент |
Китай
Горячие вопросы
Правительство
Society
Innovation
Education
Cover Story
People
Photos
Business
Economy
Policy Watch
China Data
Companies
Markets
Industries
View
Motoring
Технологии
Зеленый Китай
Культура
Искусство
Музыка и театр
Кино и телевидение
Books
Heritage
Events & Festivals
Columns
Video
Photo
World
Asia Pacific
US & Canada
Latin America
Europe
Africa
Middle East
Reporters’ Journal
Образ жизни
Мода
Знаменитости
Путешествия
Еда
Здоровье
Видео
Photo
Regional
Beijing
City Special
Travel/Food
News
City Tours
Guides and Tips
My Footprints
Around the World
Video
Specials
Спорт
Футбол
Баскетбол
Волейбол
Теннис
Гольф
Легкая атлетика
Плавание
Motor
China
Stars
Opinion
Editorials
Op-Ed
Columnists
Contributors
Cartoons
Specials
From the Press
Forum Trends
Talk from street
Дебаты
Copyright 1995 — . Все права защищены. Контент (включая, помимо прочего, текст, фотографии, мультимедийную информацию и т. д.), опубликованный на этом сайте, принадлежит China Daily Information Co (CDIC). Без письменного разрешения CDIC такой контент не может быть переиздан или использован в любой форме. Примечание. Для этого сайта рекомендуются браузеры с разрешением 1024*768 или выше.
Лицензия на публикацию Multimedia Online 0108263
Регистрационный номер: 130349
ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ
Реклама на месте
Следите за US
Предложение о вакансии
Expat
Следуйте США
.
Первый серийный белорусский Geely Atlas NL3 сошел с конвейера нового автозавода БелДжи сошел с конвейера нового автозавода СЗАО «БелГи» 17 ноября, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Президент Беларуси Александр Лукашенко 17 ноября принял участие в торжественной церемонии открытия нового автозавода и запуска серийного производства.
Совместное белорусско-китайское предприятие СЗАО «БелДжи» создано в 2011 году для производства автомобилей марки Geely. Первый автомобиль компания собрала в феврале 2013 года. Акционерами «БелДжи» являются БелАЗ (51,49%), Zhejiang Jirun Automobile Company Limited (33,47%), СЗАО «Союзавтотехнологии» (9,01%), CITIC International Investment Limited (6,03%).
Строительство завода по сборке автомобилей из полностью разборных комплектов началось в конце марта 2015 года. Новый завод расположен между Борисовом и Жодино и занимает около 120 га. Завод рассчитан на выпуск 60 000 автомобилей в год после того, как первая очередь заработает на полную мощность.
Планируется использовать полный производственный цикл для производства кроссоверов Geely NL3 и NL4 и седана Geely FE3. Все автомобили будут иметь либо механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач. Они будут соответствовать стандарту выбросов Евро-5. Полный привод — опция модели Geely NL3.
В октябре 2017 года успешно завершены эксплуатационные испытания заводского оборудования для производства автомобилей Geely Atlas NL3.
Ожидается, что в 2017 году новый автозавод произведет около 1800 автомобилей. В 2018 году будет произведено и продано больше автомобилей. В 2018 и 2019 годах новый автозавод должен произвести 25 000 автомобилей и 35 000 автомобилей соответственно.
В настоящее время на автозаводе «БелДжи» работает более 760 человек. В октябре их зарплата в среднем была эквивалентна 465 долларам. В декабре 2017 года этот показатель должен достичь $500.
Подпишитесь на нас
Подробнее об экономике
Премьер-министр о путях увеличения производства тепличных овощей в Беларуси
Премьер-министр Беларуси рассчитывает, что проблема с доступностью тепличных овощей будет решена в течение нескольких лет
Беларусь наращивает производство овощей в теплицах
Золотовалютные резервы Беларуси сократились до $7,77 млрд в феврале 2023 года
Продажи иностранной валюты превышают покупки на $31,6 млн в Беларуси в феврале 2023 г.