Nl3 geely фото: Geely NL3 2017 — обзор технических характеристик, комплектации и цены

Geely Atlas 2016-2022 (Джили Атлас), характеристики, фото, расход топлива, клиренс – autokatalog.by

Geely Atlas

Поколение: 2016-2022

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Информация

Geely Atlas (Джили Атлас) – кроссовер C-класса. Облик Джили Атлас разработан международной командой дизайнеров под руководством британца Питера Хорбери. На китайском рынке Geely Atlas дебютировал в апреле 2016 году под названием Boyue, заводской индекс – NL-3. С ноября 2017 года Джили Атлас производится на белорусско-китайском предприятии «БелДжи», под Жодино. В Беларуси официальные продажи кроссовера стартовали в декабре 2017 года, завершились в феврале 2022 года.

Фото экстерьера

  • Geely Atlas

+ Развернуть

Фото интерьера

  • Geely Atlas

+ Развернуть

Технические характеристики

— Свернуть

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
кроссовер4519183116942670
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
5163397605

ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Geely Atlas 2.0 МТбензиновый19971396МКПП
Geely Atlas 2.4 АТбензиновый23781496АКПП
Geely Atlas 2.4 (4WD) АТбензиновый23781496АКПП
Geely Atlas 1.8T АТбензиновый17991846АКПП
Geely Atlas 1. 8T (4WD) АТбензиновый17991846АКПП

Статьи и тест-драйвы

— Свернуть

Видео

— Свернуть

Технологии

— Свернуть

Одноклассники

Sportage от 149 900 BYN

Qashqai от 0 BYN

Tiguan от 100 450 BYN

F7 от 79 000 BYN

3008 от 0 BYN

Taos от 0 BYN

Geely Atlas — обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Атлас

Geely Atlas появится на отечественном рынке в конце февраля 2018 года. Назвать автомобиль новинкой можно лишь с натяжкой. Впервые, в качестве концепта, модель под индексом NL3 можно было увидеть в 2015 году на специальной выставке в Гуанчжоу, а в 2016 году свет увидела серийная версия, получившая на родном рынке имя BoYue. Стоит отметить, что ее дизайн был разработан дизайнером, работавшим в Volvo и перекликается с остальными моделями производителя. У нее довольно спокойный и ненавязчивый внешний вид. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими линзованными блоками и стильными “ресничками” светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она обладает пятиугольной формой и щеголяет толстой хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой решеткой. По бокам от него, можно увидеть крупные блоки противотуманных фар с серебристой окантовкой. В общем и целом, несмотря на происхождение модели, у нее довольно элегантный и сдержанный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Размеры

Джили Атлас- это среднеразмерный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4519 мм, ширина 1831 мм, высота 1694 мм, а колесная база- 2670 мм. По меркам данного класса, клиренс у модели довольно небольшой- всего 190 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на небольшой бордюр и сможет сохранить удовлетворительную плавность хода на неровной дороге.

Багажник кроссовера довольно вместительный. При поднятых спинках заднего ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 800 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерного груза, водитель может пожертвовать задними посадочными местами и увеличить показатель полезного объема практически в два раза.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Базовые версии Geely Atlas получат рядную двухлитровую атмосферную бензиновую четверку на 141 лошадиную силу и 191 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической переднеприводной трансмиссией, разгоняет кроссовер до 185 километров в час и расходует 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые комплектации могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,4 литров объемом. Несмотря на возросший литраж, он выдает всего 148 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется исключительно с автоматом, а за дополнительную плату, можно заказать версию с полным приводом. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер будет потреблять от 9,5 до 11,5 литров топлива в том же режиме эксплуатации.

Итог

Атлас принадлежит к одному из наиболее популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и отнюдь не бюджетный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться к в плотном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Geely Atlas- практичный и бюджетный автомобиль на каждый день.

Видео

Веб-сайт

China Daily — соединяем Китай, соединяем мир

China Daily Website — соединяем Китай, соединяем мир

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ АФРИКААЗИЯ 中文双语Французский

  • ДОМ
  • КИТАЙ
  • МИР
  • БИЗНЕС
  • ОБРАЗ ЖИЗНИ
  • КУЛЬТУРА
  • ПУТЕШЕСТВИЕ
  • СМОТРЕТЬ ЭТО
  • СПОРТ
  • МНЕНИЕ
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ
  • ФОРУМ
  • ГАЗЕТА
  • МОБИЛЬНЫЙ

Извините, запрошенная вами страница не найдена.

Пожалуйста, проверьте правильность написания URL и заглавных букв. Если у вас возникли проблемы с поиском пункта назначения на Chinadaily.com.cn, попробуйте посетить домашнюю страницу Chinadaily

.

ВЕРНУТЬСЯ НА ВЕРХ

Медиа: | GMW.cn| Ecns.cn| qstheory.cn| Жэньминь жибао онлайн| Синьхуа.нет | China.org.cn | cntv.com| CRI.cn| CE.cn| Youth.cn| ChinaTaiwan.org|

Партнеры : | Государственное управление по делам иностранных экспертов| QQ Интернэшнл | Народный форум| рабочийcn.cn| женщины Китая.cn|

Порталы : | www.chinaso.com| Сина| Соху| Тенсент |

Организации : | Китай США Фокус | Французская выставка| КПАФФК| Gov.cn | еПекин| АмЧам|

Китай

Горячие вопросы

Правительство

Society

Innovation

Education

Cover Story

People

Photos

Business

Economy

Policy Watch

China Data

Companies

Markets

Industries

View

Motoring

Технологии

Зеленый Китай

Культура

Искусство

Музыка и театр

Кино и телевидение

Books

Heritage

Events & Festivals

Columns

Video

Photo

World

Asia Pacific

US & Canada

Latin America

Europe

Africa

Middle East

Reporters’ Journal

Образ жизни

Мода

Знаменитости

Путешествия

Еда

Здоровье

Видео

Photo

Regional

Beijing

City Special

Travel/Food

News

City Tours

Guides and Tips

My Footprints

Around the World

Video

Specials

Спорт

Футбол

Баскетбол

Волейбол

Теннис

Гольф

Легкая атлетика

Плавание

Motor

China

Stars

Opinion

Editorials

Op-Ed

Columnists

Contributors

Cartoons

Specials

From the Press

Forum Trends

Talk from street

Дебаты

Copyright 1995 — . Все права защищены. Контент (включая, помимо прочего, текст, фотографии, мультимедийную информацию и т. д.), опубликованный на этом сайте, принадлежит China Daily Information Co (CDIC). Без письменного разрешения CDIC такой контент не может быть переиздан или использован в любой форме. Примечание. Для этого сайта рекомендуются браузеры с разрешением 1024*768 или выше.

Лицензия на публикацию Multimedia Online 0108263

Регистрационный номер: 130349

ОБЛАСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ

Реклама на месте

Следите за US

Предложение о вакансии

Expat

Следуйте США

.

Первый серийный белорусский Geely Atlas NL3 сошел с конвейера нового автозавода БелДжи сошел с конвейера нового автозавода СЗАО «БелГи» 17 ноября, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Президент Беларуси Александр Лукашенко 17 ноября принял участие в торжественной церемонии открытия нового автозавода и запуска серийного производства.

Совместное белорусско-китайское предприятие СЗАО «БелДжи» создано в 2011 году для производства автомобилей марки Geely. Первый автомобиль компания собрала в феврале 2013 года. Акционерами «БелДжи» являются БелАЗ (51,49%), Zhejiang Jirun Automobile Company Limited (33,47%), СЗАО «Союзавтотехнологии» (9,01%), CITIC International Investment Limited (6,03%).

Строительство завода по сборке автомобилей из полностью разборных комплектов началось в конце марта 2015 года. Новый завод расположен между Борисовом и Жодино и занимает около 120 га. Завод рассчитан на выпуск 60 000 автомобилей в год после того, как первая очередь заработает на полную мощность.

Планируется использовать полный производственный цикл для производства кроссоверов Geely NL3 и NL4 и седана Geely FE3. Все автомобили будут иметь либо механическую коробку передач, либо автоматическую коробку передач. Они будут соответствовать стандарту выбросов Евро-5. Полный привод — опция модели Geely NL3.

В октябре 2017 года успешно завершены эксплуатационные испытания заводского оборудования для производства автомобилей Geely Atlas NL3.

На январь 2018 года запланированы эксплуатационные испытания модели Geely NL4, при этом модель Geely FE3 будет запущена в эксплуатацию. испытания в мае 2018 года.

Ожидается, что в 2017 году новый автозавод произведет около 1800 автомобилей. В 2018 году будет произведено и продано больше автомобилей. В 2018 и 2019 годах новый автозавод должен произвести 25 000 автомобилей и 35 000 автомобилей соответственно.

В настоящее время на автозаводе «БелДжи» работает более 760 человек. В октябре их зарплата в среднем была эквивалентна 465 долларам. В декабре 2017 года этот показатель должен достичь $500.

Подпишитесь на нас

Twitter

Подробнее об экономике

Премьер-министр о путях увеличения производства тепличных овощей в Беларуси

Премьер-министр Беларуси рассчитывает, что проблема с доступностью тепличных овощей будет решена в течение нескольких лет

Беларусь наращивает производство овощей в теплицах

Золотовалютные резервы Беларуси сократились до $7,77 млрд в феврале 2023 года

Продажи иностранной валюты превышают покупки на $31,6 млн в Беларуси в феврале 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *