11181041084 Кронштейн ВАЗ-1118, 2190 ролика натяжителя ремня генератора ДААЗ — 1118-1041084 11180104108400 11180-1041084-00
11181041084 Кронштейн ВАЗ-1118, 2190 ролика натяжителя ремня генератора ДААЗ — 1118-1041084 11180104108400 11180-1041084-00 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать6
1
Применяется: ВАЗАртикул: 1118-1041084еще, артикулы доп.: 11180104108400, 11180-1041084-00скрыть
Код для заказа: 127278
Есть в наличии Доступно для заказа — 6 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 30.07.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 01 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 31 Июля)
Возможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 127278 Артикулы 1118-1041084, 11180104108400, 11180-1041084-00 Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.07
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефонуЦена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
adf0e5242d41f59212e88175e6a99cbb
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказНатяжной ролик приводного ремня Шкода Октавия А5
Натяжитель ремня генератора для двигателя 1.6
По регламенту ТО приводной ремень проверяется каждые 30 000 км пробега. В проверку ремня также входит ревизия натяжных устройств и всех роликов.
На нашей Шкоде Октавия А5 средний ресурс ремня, всех роликов и натяжителя — примерно 90 000 км.
При первой замене ремня, в некоторых случаях, можно обойтись заменой одних роликов, сам кронштейн натяжителя не менять!
Но не всегда! Для начала необходимо его проверить на способность натягивать ремень. В натяжителе есть пружина, которая со временем теряет свои свойства. Если она уже слабая то замена натяжителя неизбежна.
На своём авто, при замене ремня на 95 т. км, я менял только ролик, и как потом оказалось пожалел об этом. Ремень в дальнейшем плохо натягивался.
Оригинальный номер в каталоге: 06A903315E
Аналоги:
INA 533 0076 30
SKF VKM 31011
GATES T38148
LYNXAUTO PT-3004
SNR GA357.04
JP GROUP 903100001
Отдельно ролик без кронштейна натяжителя
Оригинального VAG-овского номера не существует!
Есть только заменители:
JP GROUP 1118300100
VAICO V10-9747
OTOFORM/FORMPART 11145001/S
BSG BSG 90-615-001
CAFFARO 16-97
Натяжной ролик приводного ремня для 1.4 TSI (CAXA)
Оригинальный номер натяжного устройства: 03C145299Q
Номер ролика без кондея: 6Q0 145 299
Аналоги:
INA 534 0065 10
SKF VKM 31047
RUVILLE 55778
GATES T39023
LYNXAUTO PT-3105
JP GROUP 1118204400
Отдельно ролик
Если сам натяжитель в хорошем состоянии можно поменять только ролик.
Оригинального VAG-овского номера не существует!
Есть только заменители:
OPTIMAL 0-N1733S
CAFFARO 189-00
ZEKKERT SR-1019
CAFFARO 383-00
A.B.A 25501047
Обводной ролик приводного ремня
При замене ремня и натяжителя, есть смысл поменять обводной ролик! Для двигателя 1.4 CAXA.
Номер оригинального ролика: 1J0145276B
Артикул заменили на: 6QD 145 276 B
Аналоги:
INA 532 0346 10
OPTIMAL 0-N1454
GATES T38054
LYNXAUTO PB-7125
RUVILLE 55779
Натяжитель ремня приводного для двигателя TSI 1.8
Оригинальный номер натяжителя: 06J903133D
Аналоги:
FENOX R54158
NAKAYAMA QA-45140
VIKA 99056
Рем комлект натяжителя двигателя 1.8
Натяжитель в сборе можно не менять, а обойтись только заменой ролика!
Номер оригинала: 06J198299
Аналог:
OPTIMAL 0-N1832S
Рейтинг статьи:
Просмотров: 66577
Опубликованна : 2018-03-27
Приводной ремень и ролики Киа Спортейдж 3
Схема привода вспомогательных агрегатов
В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.
В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.
В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.
Ремень для бензинового двигателя
Оригинальный номер ремня: 252122G710
Параметры :
Длина, мм — 2130
Количество ребер, шт — 6
Хорошие аналоги:
Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.
На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:
Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000
Аналогов не много:
Asva HYBP-013
Febest 1287-CM
Dayco 89161
Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
Номер оригинального натяжитея в сборе:
2528125000
Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!
Аналоги:Mando EBT10022K
Ina 534 0430 10
Fenox R54123
Обводные ролики для 2.0 бензин
Как нам уже известно из фото в начале статьи, обводных ролика установлено два!
Номер оригинала обводного ролика: 2528725110
Аналоги:
Ina 532 0620
SKF VKM 65038
LYNXauto PB-7207
Номер оригинала обводного ролика: 2528825001
Аналоги:
Gates T36433
Febest 2287-SPO
LYNXauto PB-7063
Комплект роликов и натяжителя в сборе
Номер КОМПЛЕКТА:
252802G110
Аналогов нет — только оригинал.
В комплект входят:
Два обводных оригинальных ролика;
Натяжитель в сборе с роликом;
Крепёжная панель в сборе.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 95750
Опубликованна : 2017-03-21
Kraft KT 100537Подшипник ролика натяжителя ремня генератора и кондиционера 2110-2112,2170-72 Приора ,1117-19 Калин
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
75 шт.
479 ₽
Надёжный поставщик
Ролик ремня приводов ВАЗ-2110-2190 натяжной (KRAFT)
5 шт.
508 ₽
Ролик натяжной ремня ГУРа ВАЗ-2110-12 KRAFT
3 шт.
557 ₽
Еще 10 предложений из 51от 1 дн
от 413 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
93 шт.
325 ₽
Другие предложения
Ролик натяжителя В_ 2110 генератора и кондиционера HOFER
102 шт.
285 ₽
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
103 шт.
301 ₽
Еще 10 предложений из 24от 4 дн
от 302 ₽
На нашем складе
Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192, 2194
13 шт.
341 ₽
Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера ВАЗ 2110-2112, 1117-1119 PT-P1549
3 шт.
372 ₽
Другие предложения
PTP1549 Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192,
12 шт.
316 ₽
Еще 10 предложений из 198от 0 дн
от 316 ₽
На нашем складе
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
63 шт.
506 ₽
Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера ВАЗ 2110-2170 CM170
6 шт.
552 ₽
Другие предложения
Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера ВАЗ 2110-2170 CM170
1 шт.
412 ₽
Еще 10 предложений из 273от 0 дн
от 444 ₽
На нашем складе
Ролик приводного ремня ВАЗ 2110 натяжной
18 шт.
533 ₽
Ролик натяжной ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, Приора KR5049
2 шт.
588 ₽
Другие предложения
Еще 10 предложений из 77от 2 дн
от 484 ₽
На нашем складе
Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.
4 шт.
642 ₽
Другие предложения
Ролик кондиционера 2110(V)
14 шт.
314 ₽
ПОДШИПНИК РОЛИК НАТЯЖНОЙ КОМПРЕССОРА 830900АКЕ СПЗ
3 шт.
435 ₽
Еще 6 предложенийот 5 дн
от 594 ₽
Ролик натяжной ремня приводного 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л (21101041056)
34 шт.
287 ₽
Ролик генератора натяжной №LGR-1414 (2110-1041056) ВАЗ 2110, 2170 ПРОРА +AC
1 шт.
333 ₽
Ролик натяжитель ремня генератора ВАЗ 2110,2170 LGR
3 шт.
333 ₽
Ролик натяжителя ремня генератора для ВАЗ 2110-12, 2170 Приора с ГУР и кондиционером
10 шт.
342 ₽
Еще 3 предложенияот 6 дн
от 407 ₽
Ролик натяжителя ремня кондиционера ВАЗ 2110
102 шт.
382 ₽
РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА ВАЗ 2110
103 шт.
419 ₽
Ролик ремня кондиционера ВАЗ 2110-2170-2123 HERZOG H0 1056
122 шт.
423 ₽
Еще 10 предложений из 35от 4 дн
от 427 ₽
Ролик приводного ремня
422 ₽
Ролик приводного ремня
422 ₽
Ролик приводного ремня
1 шт.
436 ₽
Еще 10 предложений из 13от 4 дн
от 440 ₽
Подшипник натяжителя ремня генератора и кондиционера 2110-12,2170 Priora BAUTLER BTL-R101
24 шт.
498 ₽
Ролик натяжения ремня кондиционера/ГУР ВАЗ-2110-2112, 2170, 1118 «BAUTLER» (BTL-R101)
64 шт.
584 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Замена ролика натяжителя ремня генератора в Москве
Замена ролика натяжителя ремня генератора автомобиля происходит в контексте обслуживания приводного механизма этого агрегата. Дело в том, что все эти детали имеют примерно одинаковый срок эксплуатации. К тому же, для замены понадобиться демонтаж сопряженных устройств, которые препятствуют доступу. Цена таких мероприятий также входит в стоимость работ, поэтому, нет никакого смысла платить дважды. К тому же, многие производители выпускаю комплекты элементов для проведения работ. Оригинальные запчасти, конечно, выпускаются отдельно, но подыскать достойный аналог не составит труда. Отметим, что процедура в среднем проводится каждый 70-80 тысяч километров, поэтому сильно экономить на расходниках не стоит.
Работа генератора
Обеспечение устройств электроэнергией осуществляет генератор. Это специальный механизм, который связан ременным приводом со шкивом коленчатого вала, и, получая усилие, превращает его в электричество. Мощности правильно подобранного устройства хватает не только на поддержание бесперебойного питания, но и на зарядку аккумуляторной батареи, которая питает сеть, когда машина заглушена, а также дает импульс для срабатывания стартера, осуществляющего пуск ДВС.
Сам механизм рассчитан на длительный срок беспрерывной эксплуатации. Однако, его система привода является расходником. То есть, естественный износ этих элементов является нормой. Однако, конечно же, достижения критических значений допускать не следует. Обрыв ремня, к которому они могут привести, не позволит функционировать генератору, а также нарушат штатную работу других важных агрегатов, например – автоматической коробки передач.
Выполнение операций
Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, стоит проводить замену ролика натяжителя ремня генератора уже при обнаружении первых следов износа. Для того чтобы отследить этот момент, следует проводить регулярный осмотр состояния элементов. Отметим, что износ ремня виден невооруженным глазом, а люфт роликов проверяется вручную. Это недолгая операция, которую можно осуществить в рамках регламентного ТО.
Рассмотрим процедуру замены:
- Демонтаж навесного оборудования
- Снятие ремня
- Демонтаж роликов
- Установка новых деталей
- Сборка
При проведении операции осмотрите состояние других приводных ремней и роликов. Если будут обнаружены следы большой выработки – попутно замените и их.
Куда обратиться?
Для замены ролика натяжителя ремня генератора авто обратитесь за помощью к профессионалам. В Москве множество мастерских пытаются выдать себя за опытных мастеров. Однако, доверять комы попало не следует. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников «Токио Сервис». В этом случае Вам будет обеспечено высококлассное обслуживание и соблюдение оговоренных сроков.
Натяжитель ремня генератора — ролик, болт, подшипник, кронштейн
Ролик натяжителя ремня генератора обеспечивает стабильную работу автомобильной электросистемы. Рассмотрим, как устроен автомобильный генератор и что представляет собой его натяжитель.
Натяжитель ремня генератора
Генератор производит выработку тока, которым питаются установленные в машине электроприборы. В современном транспорте таких приборов достаточно много, поэтому от стабильной работы устройства зависит работа машины в целом.
Автомобильный генератор включается в работу после запуска двигателя и функционирует, пока работает силовой агрегат.
Он оснащен приводом в виде ремня, который и обеспечивает постоянную работу прибора и обеспечивает передачу вращения от мотора. Вращение должно передаваться в полной мере, а для этого необходимо, чтобы ремень генератора имел достаточное натяжение.
Натяжитель ремня генератора состоит из следующих элементов:
- кронштейн, прикрепленный к блоку двигателя;
- ролик натяжителя с подшипником;
- болт фиксации.
На протяжении всей истории автопрома автопроизводители стараются улучшить конструкцию системы натяжения ремня, используя для этого революционные разработки. Но принцип устройства системы и основные компоненты, указанные выше, остаются неизменными.
Ролик натяжителя ремня генератора
Ролик – это вращающийся элемент, который приводит в движение ремень. Деталь оснащена внутренним подшипником. Конструкция ролика в разных авто может отличаться. Вот две стандартные модификации:
- Натяжной ролик имеет смещенный центр – состоит из подшипника, втулки со смещенным сквозным отверстием и пластиковой накладки. Нужный уровень натяжения создается путем вращения эксцентрика – ролик проворачивается относительно болта, после чего фиксируется.
- Ролик находится на подвижном кронштейне – натяжение создается соответствующим болтом. Сам ролик не является подвижным, а для регулировки перемещается кронштейн натяжителя ремня генератора.
Подшипник натяжителя ремня генератора в каждом случае испытывает основную нагрузку, а болт натяжителя ремня генератора обеспечивает сохранение установленного натяжения ремня.
Из-за повышенных нагрузок подшипник достаточно быстро приходит в негодность, поэтому специалисты рекомендуют менять его при каждой смене ремня.
Можно выделить ряд признаков, которые указывают на износ системы натяжителя.
Признаки неисправности натяжителя ремня генератора
- отсутствует показатель зарядки АКБ;
- ремень генератора свистит в результате проскальзывания, когда натяжной ролик начинает заклинивать;
- появляется вой, говорящий о сильном износе подшипника;
- в натяжном шкиве или ролике появился свободный ход – также признак износа подшипника;
- во время работы двигателя чувствуется вибрация ремня или ролика, которая вызвана износом втулки;
- при осмотре выявлен прогиб ремня более 1,5 см – в такой ситуации нужно заново отрегулировать натяжение;
- при осмотре видно, что на одной стороне ремня имеется сильное растяжение и износ – это означает изгиб кронштейна натяжителя.
Таким образом, определенные признаки износа натяжителя могут говорить о том, что неисправен ролик натяжителя ремня генератора или другой компонент системы. Теперь вы в общих чертах представляете себе, как устроена система натяжения генератора.
Замена натяжного ролика ремня генератора
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Маленькая, но очень важная деталь
Ремень генератора связывает коленчатый вал двигателя с другими очень важными агрегатами: ГРМ (газораспределительный механизм), насос системы охлаждения, кондиционер, гидравлический усилитель руля, и, собственно, устройство для генерирования электрического тока.
Роль генератора в современном автомобиле переоценить трудно – без электричества работать не будет практически ничего. Его же функционирование зависит от мотора – крутящий момент передается посредством мягкой ременной передачи. При этом, натяжение ремня генератора играет очень важную роль: в случае ослабления при, наоборот, перетяжения, зависимые агрегаты могут работать неэффективно или находиться под разрушающей нагрузкой. Для стабильной работы просто необходимы надежные способы регулирования, и натяжной ролик ремня генератора, как раз за это и отвечает. Это простое, но действенное техническое решение, достойного аналога которому просто не существует.
Встречается несколько модификаций натяжного ролика генератора. Самое простое – это эксцентрик, то есть, простейшая конструкция с посадочным отверстием, смещенным относительно центра. Вращая его, можно добиться различного натяжения, причем, процесс происходит плавно, а регулировка получается очень тонкая и точная. Другое возможное исполнение: использование для крепления специального кронштейна, при этом натяжной ролик генератора для автомобиля можно вращать с помощью специального винтика. Это удобнее с точки зрения эргономики, но сложнее технически. Возможны так же несколько другие исполнения с усовершенствованиями фиксации и регулировки, но принцип действия везде похож.
При любой конструкции натяжной ролик ремня генератора стоит периодически проверять, и при необходимости корректировать натяжение. Пренебрежение этим способно привести к потере автомобилем работоспособности и серьезным поломкам.
Проверка и замена
Находясь в постоянном движении и трении, натяжной ролик генератора склонен к износу. Обычно производитель устанавливает определенный срок службы, но лучше периодически осматривать его и при необходимости – заменять.
Признаки скорого выхода из строя нехитрые:
- Заметное истирание поверхности. При попадании под ремень твердых частиц возможно повышенное истирание.
- Видимое повреждение подшипника, кронштейна и пр.
- Наличие люфта.
- Трудности с его проворачиванием, слышимый скрежет. Натяжной ролик ремня должен свободно, равномерно и тихо крутиться, если по нему провести рукой.
И сама деталь, и работа по её замене стоят недорого, и экономить на этом не стоит. Для большинства моделей машин в этой процедуре нет ничего сложного, и при определенных навыках, это можно делать самостоятельно.
Разбирать весь натяжной механизм не придется. Последовательность действий в большинстве случаев следующая:
- Закрепить коленчатый вал двигателя, чтобы исключить его проворачивание. Можно зафиксировать любым подручным инструментом, достаточно надежным для данной цели.
- Ослабить, а потом открутить болт, которым крепится сам ролик или его кронштейн.
- Снять деталь и установить новую, предварительно подведя к ней ремень генератора.
- Отрегулировать и убедиться в работоспособности. Правильность натяжения стоит узнать применительно к модели автомобиля (возможны разные предельные величины) – это легко найти в технической инструкции по эксплуатации или в Интернете.
Натяжной ролик ремня генератора установлен на большинстве автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Его всегда легко обнаружить и осмотреть. Купить генератор или натяжной ролик ремня генератора можно в любом магазине автозапчастей.
проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы
Обновлено: 17 ноября 2018 г.
Если открыть капот современного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеевиковый ремень. Смотрите это фото. Есть машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода дополнительных устройств, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера. Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (валами) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого? |
Что произойдет, если змеиный ремень порвется?
При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет неуправляемым и его придется буксировать. Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем. Симптомы обрыва серпантинного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота.Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора может также загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким. |
Реклама — Продолжить чтение ниже
Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к разрыву ремня или возникновению шума
Вот несколько распространенных проблем:
Если нет других проблем и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевикового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за рабочую силу. |
2. Утечка масла .Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить змеевик или ремень ГРМ. Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла вокруг области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла. Стоимость ремонта течи масла будет зависеть от источника течи. Замена прокладки клапанной крышки не требует больших затрат (120-300 долларов США), но если утечка происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным. |
3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение имеет жизненно важное значение для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать.Это приведет к более быстрому износу ремня. Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к тому, что свободный змеевиковый ремень скатывается с натяжителя. Симптомы ослабления серпантинного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону. Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, — еще один признак плохого натяжителя. Решение — заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь плюс оплата труда (75-170 долларов). |
4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический змеевиковый натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается маленьким «амортизатором» (на фото). Это тоже может потерпеть неудачу. Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе.Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda. Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень тоже следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов США |
5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается, и если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг. Решение простое: если ремень все еще в хорошей форме, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень неисправен, его нужно заменить и как следует подтянуть. |
6. Несоосность ременного шкива. Змеевиковый ремень движется на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать.Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается. Один из симптомов этой проблемы — повышенный износ одной стороны ремня. Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад во время поездки были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор ослаблен и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора переменного тока с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором. Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора. |
7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня многие автомобили используют свободно вращающиеся шкивы, подобные изображенному на фотографии. Это называется натяжной шкив. Он немного крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время. Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум.Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем. Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов. |
Когда необходимо заменить змеевик
Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены змеевикового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания. Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года: Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев. | |
Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут. |
Стоимость замены змеевикового ремня
Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, поскольку вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед длительной поездкой. Замена серпантина
Ременьстоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.
Насколько легко заменить змеиный ремень своими руками?
По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замену серпантинного ремня можно оценить от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, на которой показано расположение. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ — нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.
Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для освобождения натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея — сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.
Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, где тысячи автолюбителей публикуют видеоролики «сделай сам».
3 основных типа натяжителей ремня
Ваш змеевидный ремень выглядит немного изношенным и неправильно сидит на шкивах? Возможно, натяжитель ремня больше не обеспечивает регулировки, необходимой для его удержания в нужном направлении.На рынке запасных частей для автозапчастей можно найти три основных типа натяжителей ремня. Каждый из них работает немного по-своему, но все они гарантируют, что ваш генератор переменного тока и вспомогательные насосы будут получать мощность, необходимую для движения вашего автомобиля или грузовика.
Как работает натяжитель ремня?
Ваш змеевиковый ремень передает мощность, вырабатываемую вашим двигателем, на широкий спектр механизмов отбора мощности, таких как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и водяной насос. Ремень проходит через множество шкивов.По мере того, как двигатель ускоряется и замедляется, ремень может растянуться или потерять некоторое натяжение, что может вызвать его соскальзывание со шкива. Натяжитель ремня создает надлежащее давление, необходимое для выравнивания и плавного хода ремня.
Стандартные автоматические пружинные натяжители в сборе
Наиболее распространенным типом натяжителя ремня, который встречается на многих легковых автомобилях и внедорожниках, является подпружиненный натяжитель ремня . В узле натяжителя заключена пружина с поворотным рычагом, который перемещается, чтобы удерживать ремень на ходу.Натяжение устанавливается при установке натяжителя в соответствии со спецификациями производителя. Пружина со временем изнашивается, что приводит к слишком сильному люфту в рычаге натяжителя. Одновременно следует заменять весь узел.
Гидравлический натяжитель в сборе для двигателей Muscle и более крупных двигателей
Если вы водите двигатель V6 или V8, велика вероятность того, что под капотом находится гидравлический натяжитель. Вместо поворотного рычага, приводимого в действие цилиндрической пружиной, используется гидравлический поршень для регулировки натяжного ролика при изменении потребляемой мощности в двигателе.Это популярный выбор для более крупных двигателей, поскольку они могут обеспечить большую поддержку для более широкого диапазона движения. Когда гидравлический натяжитель выходит из строя, вы часто можете заменить только поршень в зависимости от технических характеристик OEM.
Old School Ручные натяжители ремней
Ручное натяжение ремня обычно встречается в двигателях, в которых используется простой ремень ГРМ, а не змеевик. Болт регулирует положение ролика натяжителя во время установки. Он не двигается при работающем двигателе. Ремень ГРМ может растягиваться в течение всего срока службы, что требует регулировки ручного натяжителя ремня во время плановых проверок технического обслуживания.
Некоторые механики спортивных автомобилей модернизируют свои гидравлические натяжители до ручных с целью поддержания мощности на пробеге до четверти мили. Однако для повседневного вождения вы не получите реальной выгоды от переключения типа натяжителя, установленного под капотом. Всегда проверяйте руководство по установке вашего конкретного натяжителя, чтобы убедиться, что вы установили его положение в соответствии с требованиями вашего автомобиля.
11281748131 — Натяжной ролик OEM INA для главного приводного ремня (водяной насос / генератор переменного тока / гидроусилитель руля)
Это натяжной ролик OEM INA, также известный как регулировочный шкив и нижний шкив.Этот шкив установлен на натяжителе ремня рядом с центром ремня в сборе. Известно, что верхний и нижний шкивы являются основными источниками «визга ремня». Этот шкив также покрыт резиной, которая со временем треснет. Если оставить без обслуживания, резина может полностью выйти из строя, в результате чего ремень будет зажат, и вы окажетесь в затруднительном положении. Замена — очень простая процедура и может выполняться в любое время, когда вентилятор не работает в двигателе (замена ремня, обслуживание водяного насоса, замена генератора и т. Д.).
Этот шкив устанавливается вместе с гидравлическим натяжителем ремня, но может быть заменен самостоятельно.Он используется для ремня главного привода двигателей семейства M50-M54 (двигатели M50, M50TU, M52, S52, M52TU, M54, M56 и S54). Это тот же ремень, которым покрываются системы водяного насоса / генератора / гидроусилителя рулевого управления. Замена — очень простая процедура (требует снятия вентилятора), и ваш двигатель заурчал в кратчайшие сроки. Одновременно настоятельно рекомендуется замена ремня. Если у вас механический натяжитель ремня, шкив можно заменить только новым натяжителем.
OEM Schaeffler (INA, LuK и FAG) — инжиниринговая компания, специализирующаяся на высокопроизводительном и прецизионном производстве.Благодаря своим индивидуальным брендам INA, Luk и FAG, поставляющим исключительно высококачественные запчасти непосредственно BMW, а также бесчисленному множеству других автомобильных компаний, их история надежности и разнообразие предлагаемых запчастей делает Schaeffler надежным поставщиком запасных частей для всех нас. в Turner Motorsport.
Являясь ведущим поставщиком высококачественных запчастей и аксессуаров BMW с 1993 года, компания Turner Motorsport имеет честь быть поставщиком для десятков тысяч энтузиастов по всему миру.Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в сфере запчастей, обслуживания и гонок, мы обеспечиваем только качественные рабочие характеристики и запасные части. Все наши производительные детали — это те, которые мы (и делаем!) Устанавливаем и запускаем на наших собственных автомобилях, а также запасные части, которые являются оригинальными BMW или оригинальными производителями. Мы предлагаем только те детали, которым вы можете доверять!
Если вам нужен гидравлический натяжитель ремня, щелкните здесь.
Диаметр 70 мм. Пожалуйста, проверьте диаметр перед заказом.
Этот ролик натяжителя подходит для следующих автомобилей BMW:
1991-1995 E34 525i (двигатель M50)
1992-1999 E36 325i, 325is, 328i, 328is, 323is
1995-1999 E36 M3 (M3 3,0 и M3 3,2 литра)
1997 -2003 E39 525i, 528i, 530i — только для гидравлического натяжителя
1999-2000 E46 323i, 323Ci, 328i, 328Ci — только для гидравлического натяжителя
2001-2005 E46 325i, 325Ci, 325xi, 330i, 330Ci, 330xi — только для гидравлического Натяжитель
2001-2006 E46 M3 купе и кабриолет — только для гидравлического натяжителя
2000-2006 X5 3.0 л (шасси E53)
2004 E60 525i, 530i (двигатель M54)
1997-2002 Z3 и MZ3 2.5, 2.8, 3.0, M Roadster, M Coupe
2003-2009 Z4 M Coupe и Roadster
Диагностика несоосности и шума ремня
Одной из самых больших проблем на сегодняшний день для профессиональных техников и домашних мастеров является шум ремня, а причиной шума № 1 является несоосность. Существует два совершенно разных типа шума ремня: «щебетание» и «визг».У каждого есть свои уникальные характеристики, причины и решения. Один из способов определить, является ли шум чириканьем или визгом, — это использовать распылитель воды и опрыскивать ремень со стороны ребер во время движения. Если шум становится громче, это визг. Если шум утихнет, это чириканье.
«Чириканье» — это резкий, высокочастотный повторяющийся шум короткой продолжительности, обычно усиливающийся на низких оборотах двигателя (на холостом ходу). По мере увеличения скорости ремня шум ремня может сливаться в один слышимый шум, но, скорее всего, его интенсивность уменьшается, так что его нельзя будет обнаружить.Большинство стрекочущих звуков возникает, когда короткий отрезок ремня входит в рифленый шкив, обычно после выхода из заднего шкива.
Причины:
- Несоосность шкива
- Неправильная установка
- Сильно изношенные ребра ремня
- Изношенные подшипники шкива (вызывающие колебания шкива / чрезмерное свободное раскачивание)
- Загрязнение (масло, жидкость для гидроусилителя руля, антифриз, смазка ремня, очиститель тормозов и т. Д. .
Устранение несоосности:
- Проверьте центровку всех шкивов с помощью линейки или лазерного устройства для выравнивания, например, лазерного инструмента, входящего в комплект для диагностики ремней Dayco
- Убедитесь, что все вспомогательные шкивы и кронштейны плотно затянуты на монтажных поверхностях.
- Осмотрите и замените все аксессуары / шкивы, которые трудно вращать (т.е.е. шершавые / заедающие подшипники), или показывают чрезмерное колебание / свободный рок
- Шкивы рулевого управления с усилителем — очень частая причина перекоса
Предупреждение: Любая существующая несоосность, вероятно, вызвала преждевременный износ ребер ремня старого ремня. После повторной регулировки привода вспомогательных агрегатов рекомендуется использовать новый ремень.
«Визг» — это высокий шум, который обычно длится несколько секунд.Этот тип шума обычно увеличивается в объеме по мере увеличения скорости двигателя и вызван относительным проскальзыванием ремня и шкивов.
Причины:
- Низкое натяжение ремня
- Низкое установочное натяжение (приводы с ручным натяжением), растяжение ремня, чрезмерный износ ремня, износ пружины натяжителя или слишком длинный ремень
- Высокое сопротивление вспомогательного оборудования / холостого хода
- Заедание подшипников или неисправность / блокировка принадлежностей
- Загрязнение окружающей среды
- Загрязнение ремня жидкостью (масло, жидкость для гидроусилителя руля, антифриз, повязка ремня, очиститель тормозов и т. Д.))
- Сильный всплеск воды, из-за которого ремень гидроплан или теряет сцепление с дорогой
Решение проблем с натяжением:
- Ремни, установленные на автомобилях с ручными приводами натяжения, должны быть должным образом натянуты во время установки и повторно натянуты через 5 минут обкатки (30 фунтов на ребро). Ремень, установленный неправильно, будет издавать шум, и если его быстро не исправить, его необходимо заменить
- В системах, оборудованных автоматическим натяжителем, шкив натяжителя должен вращаться свободно, без заедания, рычаг натяжителя должен плавно перемещаться по всему диапазону движения, и должно быть достаточное натяжение.При необходимости замените натяжитель и / или шкив
Змеевидный натяжной ролик натяжителя ремня
Информация о натяжном шкиве вспомогательного ремня
Промежуточный шкив ремня безопасности AC Delco приводит в движение многие аксессуары вашего автомобиля.
Промежуточный шкив ремня вспомогательного оборудования AC Delco используется для поворота ремня вспомогательного оборудования, поскольку он приводит в действие многие дополнительные системы вашего автомобиля.Если промежуточный шкив вспомогательного ремня изношен или не вращается должным образом, его следует заменить. При замене шкива проверьте ремень вспомогательного оборудования на наличие признаков износа и одновременно замените его. Будет проще заменить сразу и ремень, и шкив. Если вам нужен новый шкив для аксессуаров, загляните на сайт PartsGeek.com.
Натяжной шкив вспомогательного ремня Dayco поддерживает правильное натяжение ремня.
Натяжной шкив вспомогательного ремня поддерживает правильное натяжение ременной системы.Это также предотвращает чрезмерное движение ремня и возможность его выброса. Визг, исходящий от ремня вентилятора при первом запуске двигателя, является обычным признаком того, что пружина в рычаге натяжного шкива ремня сломана или ослабла и требует замены. Это сигнал для того, чтобы обратиться к PartsGeek за натяжным шкивом ремня для аксессуаров Dayco, который изготовлен из специально разработанных стеклонаполненных полимеров для высокопрочной, более холодной работы и максимальной износостойкости. Использование современного трехмерного компьютерного проектирования и анализа методом конечных элементов гарантирует оптимальную конструкцию и максимальную структурную целостность.Он спроектирован с более гладкими поверхностями и более жесткими допусками на размеры для уменьшения вибраций, что продлевает срок службы ремня.
Натяжной шкив вспомогательного ремня Dorman поддерживает правильное натяжение системы ремня.
Дополнительный натяжной шкив ремня поддерживает правильное натяжение системы ремня, а также предотвращает чрезмерное движение ремня и возможность его переброса.Механики могут порекомендовать замену натяжного ролика в рамках общего обслуживания ремня. Однако шкивы обычно служат дольше, чем ремни, которые часто подвержены сухой гнили или растрескиванию. Осматривая ремни, взгляните на шкив, чтобы убедиться, что он все еще в хорошем состоянии. Вы узнаете, вышел ли из строя холостой шкив, потому что ремень будет поврежден. При замене шкива обратите внимание на натяжной шкив ремня безопасности для аксессуаров Dorman, доступный на сайте PartsGeek, который соответствует дизайну и стилю оригинального натяжного шкива ремня безопасности для аксессуаров, который был включен в комплект вашего автомобиля во время его производства.
Натяжной шкив ремня привода вспомогательных агрегатов Febi поддерживает натяжение ремня газораспределительного механизма за счет приложения давления.
Натяжной шкив ремня привода вспомогательных агрегатов поддерживает натяжение ремня газораспределительного механизма, оказывая давление на ремень вентилятора. Хотя на самом деле шкив не прикреплен к какому-либо аксессуару, он служит двум целям: во-первых, он поддерживает натяжение резинового ремня. Во-вторых, когда резиновый ремень должен охватывать открытую площадку без поддержки шкива, он имеет тенденцию изгибаться, хлопать и хлестать.Если разместить натяжной шкив ремня посередине пролета, ремень будет двигаться ровно и плавно без беспорядочных движений. Визг, исходящий от ремня вентилятора при запуске двигателя, предупреждает о том, что пружина в рычаге натяжного шкива ремня сломана или ослаблена. Скрежет или покачивание шкива или ремня предупреждает о том, что подшипник в шкиве неисправен. В таких случаях обратитесь к PartsGeek за натяжным шкивом ремня безопасности для аксессуаров Febi.
Натяжной шкив ремня привода вспомогательных агрегатов Four Seasons является частью системы кондиционирования, которая обеспечивает правильное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
Натяжной шкив ремня безопасности для аксессуаров Four Seasons работает совместно с системой кондиционирования воздуха. Ремень привода вспомогательных агрегатов кондиционера вращает шкив, который состоит из кронштейна, подшипника и шкива. Натяжной шкив ремня привода вспомогательных агрегатов Four Seasons поддерживает надлежащее натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Когда подшипник внутри этого устройства выходит из строя, он издает громкий скрип, и его следует заменить, прежде чем он заедает и вызывает серьезные повреждения.
Натяжной шкив ремня привода вспомогательных агрегатов Gates — это компонент системы кондиционирования автомобиля, обеспечивающий постоянное и правильное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.
Натяжной шкив ремня безопасности вспомогательных агрегатов Gates состоит из кронштейна, подшипника и шкива. Промежуточный шкив вспомогательного ремня приводится в движение вспомогательным ремнем и обеспечивает правильное натяжение этого ремня. Со временем подшипник изнашивается, и часто возникает громкий визг, что приводит к необходимости замены натяжного шкива ремня безопасности Gates.
Поддерживайте безупречную форму ремня вспомогательного оборудования вашего автомобиля с помощью надежных, высокопроизводительных натяжных шкивов.Теперь вы можете задаться вопросом, зачем вам нужны высококачественные натяжные шкивы, если они на самом деле ничего не приводят в движение. Дело в том, что эти немые шкивы помогают ремню для аксессуаров совершать сложные изгибы и повороты, чтобы добраться до всех важнейших аксессуаров в вашем автомобиле. Эти аксессуары включают, среди прочего, генератор, водяной насос, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля. Выходящий из строя холостой шкив может привести к срыву ремня вспомогательного оборудования, что может серьезно повлиять на другие важные детали двигателя, ремонт и замена которых обходятся гораздо дороже.Установка лучших фиктивных натяжных шкивов может иметь большое значение, чтобы ваши вложения в автомобили оправдали ваши ожидания.
Здесь, на сайте PartsGeek.com, мы предлагаем одни из лучших на рынке запасных частей промежуточного шкива ремня. Если вы ищете OEM, отремонтированные, послепродажные или восстановленные натяжные ролики, у нас есть то, что вам нужно. В довершение всего, мы также предлагаем 30-дневную политику возврата, чтобы вы остались довольны своей покупкой. Просмотрите наш выбор промежуточных шкивов вспомогательного ремня ниже:
Что такое вспомогательный натяжной шкив ремня безопасности?
Ремни вспомогательного оборудования (или змеевиковые ремни) отвечают за приведение в действие нескольких периферийных вспомогательных устройств в двигателе, включая насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, водяной насос и компрессор кондиционера.Промежуточный шкив — это шкив двигателя, который помогает направлять и натягивать ремень, когда он обтекает эти аксессуары. Эти шкивы обычно изготавливаются из металла или пластика и имеют запрессованный подшипник, чтобы удерживать их на валу ремня.
Сколько стоит натяжной шкив вспомогательного ремня?
Большинство вспомогательных натяжных шкивов ремня стоят от 20 до 70 долларов на сайте PartsGeek.com. Однако стоимость шкива будет зависеть от того, к какой части двигателя он прикреплен, года выпуска, марки и модели транспортного средства, типа материала, из которого он изготовлен, а также от марки, из которой он изготовлен.
Как долго прослужит натяжной шкив?
Промежуточный шкив рассчитан на весь срок службы автомобиля. Однако этот шкив может изнашиваться в процессе эксплуатации, и его необходимо будет заменить.
Когда следует заменять натяжной ролик?
Вот некоторые из систем неисправного натяжного шкива, которые необходимо заменить:
- Загорается сигнальная лампа двигателя
- Гидроусилитель руля выключается
- Двигатель будет регулярно перегреваться
- Вы можете услышать скрип и визг из-под капота
Диагностика проблем змеевидного ремня — CarTechBooks
Ральф Калал
Проблемы с серпантинным ремнем обычно возникают по одной из трех причин: неисправный натяжитель ремня; перекос шкива; или неисправные подшипники в натяжителе, натяжителе или одном из вспомогательных устройств, приводимых ремнем (включая водяной насос).
К счастью, ремень может помочь вам диагностировать проблему как до того, как вы его снимете, так и после него:
- Визг: проскальзывание ремня
- Чириканье: несоосность шкива привода вспомогательных агрегатов
- Изношенный край ремня: несоосность шкива привода вспомогательных агрегатов
- Полированные края ремня: проскальзывание ремня
- Застекленные канавки ремня: проскальзывание ремня
- Загрязнение жидкости: утечка масла, гидроусилителя руля или охлаждающей жидкости
- Чрезмерное растрескивание: кроме тяжелой старости, дефект натяжителя
- Жужжание: неисправен подшипник натяжного ролика или натяжного ролика
- Ритмические шумы, возникающие при частоте вращения коленчатого вала двигателя: отслаивание основы ремня, образование трещин на гребнях ремня или попадание постороннего предмета в канавку ремня
- Скрежет: повреждены подшипники ведомого агрегата
- Ремень отсоединяется: смещение шкива, смещение ремня на шкиве, неисправный натяжитель или износ подшипников в натяжителе, холостом ходу или ведомых принадлежностях
Шум от ремня бывает трудно изолировать, так как кажется, что звук исходит от вспомогательного привода, такого как генератор переменного тока или компрессор кондиционера.Шум, который возникает только при ускорении транспортного средства, скорее всего, является проскальзыванием ремня, как и шум, который возникает только при запуске холодного автомобиля. Чириканье возникает, когда шкив смещен, так что выступы ремня сначала соприкасаются со сторонами сторон канавок, а затем скользят вниз по сторонам канавки, когда они садятся в шкив.
Не применяйте «повязку на пояс» к серпантиновому ремню, пытаясь успокоить ремень или предотвратить проскальзывание. Повязка для ремня представляет собой липкое смолистое вещество, предназначенное для предотвращения проскальзывания клинового ремня, делая его липким.В лучшем случае это временное паллиативное средство, даже для клинового ремня. Но при нанесении на змеевиковый ремень повязка будет распространяться по канавкам шкива. Оказавшись там, он будет притягивать и удерживать грязь и песок. Грязь снова приведет к проскальзыванию ремня, и перед установкой нового ремня придется удалить всю грязь и повязку из канавок шкива.
Шум ленты можно диагностировать с помощью пульверизатора с водой. При работающем двигателе и слышном звуке слегка опрыскайте рифленую сторону ремня водой.Если шум исчезает или уменьшается, но вскоре возвращается, проблема, вероятно, заключается в смещении шкива. Если шум сразу усиливается после запотевания ремня, ремень проскальзывает.
Еще один диагностический трюк — это переворачивание ремня: снимите его и снова наденьте, чтобы он двигался в обратном направлении, как было изначально установлено. Если шум уходит или становится намного тише, проблема заключается в смещении шкива. Эта диагностика работает, потому что переворот ремня изменяет направление смещения с точки зрения ремня.Если реверсирование ремня временно не устраняет шум, проблема заключается не в смещении шкивов.
Затем осмотрите сам ремень. Остекление по краям серпантинного ремня, на его выступах или в канавках является результатом проскальзывания ремня. Это указывает на то, что трение между ремнем и шкивом (-ами) привода вспомогательных агрегатов, вызванное проскальзыванием, привело к перегреву ремня.
Износ на краю ремня указывает на смещение шкива. Край изнашивается, потому что царапает верхний край шкива привода вспомогательных агрегатов, когда в него входит ремень.
Загрязнение жидкости разрушает резиновую поверхность ремня. Все автомобильные жидкости, которые могут вытекать на ремень — масло, жидкость для гидроусилителя руля, охлаждающая жидкость — имеют нефтяную основу и разрушают резину. Попав на ремень, любая из этих жидкостей будет распределяться по поверхностям канавок шкива, делая их скользкими и притягивая грязь.
Змеевидные ремни растягиваются с возрастом и при использовании, но натяжитель подпружинен, чтобы ремень был плотно натянут на шкивах. Если ремень начинает проскальзывать, всегда следует проверять натяжитель, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
При снятом ремне осмотрите натяжитель на предмет трещин или признаков контакта металла с металлом между рычагом натяжителя и кожухом пружины. Затем вручную закрутите ролик натяжителя. Не должно быть заедания или сопротивления, и шкив должен вращаться плавно. Он должен издавать только тихий ровный звук, без щелчков, скрежета или нерегулярных шумов. Толкайте шкив из стороны в сторону, внутрь и наружу на его валу. Не должно быть качания и бокового люфта. Аналогичным образом проверяются натяжные шкивы.
Затем проверьте работу пружины и рычага натяжителя. Используя прерыватель или инструмент для ремня с змеевиком, переместите рычаг натяжителя против пружины до упора. Рычаг натяжителя должен плавно перемещаться во всем диапазоне своего хода, с сильным давлением пружины и без заедания.
Большинство роликов натяжителя можно заменить независимо от самого натяжителя. К сожалению, некоторые производители автомобилей не продают шкив отдельно от натяжителя в сборе.Если это касается вашего автомобиля, проверьте, не предлагает ли производитель вторичного рынка шкив отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ. При замене натяжителя или натяжного ролика обычно не требуется ничего, кроме снятия единственного болта, удерживающего его на месте, но эти болты часто имеют обратную резьбу. Обязательно сверьтесь с заводским руководством по ремонту, чтобы узнать направление резьбы и характеристики крутящего момента. Натяжной ролик или натяжной ролик обычно стоит от 20 до 50 долларов. Сборка натяжителя (рычаг и кожух пружины) обычно стоит от 50 до 200 долларов.Однако обычно в комплект входит шкив. В большинстве случаев замена натяжителя — простая работа, как только вы получили к нему доступ, требуя удаления двух или трех болтов, крепящих его к двигателю. При установке нового натяжителя затяните болты с крутящим моментом, указанным в заводском руководстве по ремонту.
Шкив привода вспомогательных агрегатов может быть смещен одним из двух способов: «параллельное смещение» (иногда называемое «смещение смещения») или «угловое смещение».Параллельное смещение — шкив находится слишком далеко или недостаточно далеко на валу, так что он не совпадает с другими шкивами — обычно является результатом замены одного из вспомогательных устройств двигателя, приводимых ремнем. Угловое смещение — шкив находится под углом к другим шкивам — возникает из-за износа подшипников вспомогательного оборудования. Натяжение ремня на шкиве смещает вал с центра, в результате чего этот шкив не совмещается с другими шкивами.
Центровка шкива может быть проверена линейкой.Поместите линейку на две поверхности шкивов. Линия должна прилегать к ним. В противном случае один из шкивов смещен. Чтобы выяснить, какой из них, сравнивайте друг с другом шкивы, пока не выделите тот, который находится вне линии. Замечательный способ проверить центровку шкивов — использовать лазер, но он стоит дорого: инструмент для лазерной центровки Gates DriveAlign доступен в Интернете по цене около 120 долларов.
Змеевидные приводные шкивы генераторов и компрессоров кондиционеров часто прижимаются к их валам производителем компонентов.Итак, при замене аксессуара, шкив заменяется на него. Даже шкивы, которые необходимо перенести со старого компонента на новый, как это часто бывает с насосами рулевого управления с гидроусилителем, часто запрессовываются. Если шкив не установлен на одной линии с другими шкивами, шкив необходимо переместить, чтобы выровнять его.
Для перемещения напрессованных шкивов внутрь или наружу на валу требуются специальные инструменты: съемник и установщик или инструмент, сочетающий обе функции. Они могут стоить более 100 долларов, но многие магазины автозапчастей ссужают или арендуют их.Съемники / установщики предназначены для установки на определенные шкивы, используемые на определенных двигателях. Универсального инструмента, который подойдет для всех автомобилей, не существует, хотя большинство из них подойдет для большинства отечественных моделей. Некоторые магазины автозапчастей вытащат и установят шкив и могут отрегулировать его, если вы знаете степень необходимой регулировки.
Угловое смещение обычно возникает из-за износа подшипников в агрегате двигателя. Чтобы проверить подшипники в одном из аксессуаров с ременным приводом, поверните аксессуар рукой и прислушайтесь к шуму и проверьте, плавно ли вращается вал.Также потяните вал в сторону и попытайтесь толкать его внутрь и наружу, чтобы проверить, не качается ли он и не имеет ли люфт. Все это указывает на износ подшипников.
При использовании водяного насоса также проверьте, не вытекает ли из него жидкость. Водяные насосы обычно оснащены «сливным отверстием», которое предназначено для выхода охлаждающей жидкости, если она проходит через внутреннее уплотнение водяного насоса. Утечка охлаждающей жидкости из дренажного отверстия означает, что пришло время установить новый водяной насос, но это также может указывать на износ подшипников водяного насоса.Если водяной насос протекает, проверьте змеевиковый ремень на предмет загрязнения жидкостью.
Если проблема с ремнем все еще не решена после выполнения всего вышеперечисленного, возможно, у вашего автомобиля есть специфическая проблема, уникальная для этой марки и модели. У некоторых транспортных средств есть проблемы с зубчатым ремнем, например, минивэны Chrysler 1996–2000 годов выпуска с 3,0-, 3,3- и 3,8-литровыми двигателями. Они известны тем, что забрасывают ремень при движении по сильному снегу или по большой дождевой луже. Это связано с конструктивным недостатком: кронштейн подвески двигателя, к которому прикреплен один из холостых колес, вызывает небольшое смещение шкива.Есть два решения: заменить кронштейн обновленной деталью или модернизировать комплект послепродажного обслуживания от Gates, в котором используется двусторонний змеевиковый ремень, с новым натяжителем и натяжным роликом, предназначенными для этого ремня. Комплект Gates обычно доступен в Интернете по цене менее 200 долларов США.
Это не предназначено для выделения Chrysler, а просто для иллюстрации ресурса. Если вы введете «змеиный ремень» и марку вашего автомобиля в окне Google, это может привести вас к большому количеству информации. Часть этой информации может быть недостоверной, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом, решая, чему верить.Но если ваш автомобиль относится к числу тех, у кого хроническая серпантинная проблема, как у этих микроавтобусов Chrysler, вы сможете узнать, в чем проблема и как ее исправить.
Безопасно ли ехать с плохим натяжителем ремня?
Змеевиковый натяжитель ремня — это то, что прикладывает регулируемое давление к серпантинному ремню, чтобы он мог вращать шкив генератора переменного тока, шкив компрессора кондиционера, шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем и другие элементы по мере необходимости.
”Двигаться с плохим натяжителем ремня небезопасно, потому что натяжитель ремня обеспечивает достаточное натяжение для привода вспомогательного оборудования.По мере износа натяжителя ремень может проскальзывать по аксессуарам, создавая шум, чрезмерное нагревание шкивов аксессуаров и снижая производительность аксессуаров. Со временем это может привести к необратимому повреждению аксессуаров ».
Безопасно ли ехать с плохим натяжителем ремня?
Что касается предотвращения преждевременного износа или необратимого повреждения вспомогательных шкивов, движение с плохим натяжителем ремня определенно небезопасно.
Неисправный или изношенный натяжитель ремня больше не может выполнять свою основную задачу, которая заключается в обеспечении достаточного натяжения, чтобы ремень мог вращать шкив генератора переменного тока, шкив компрессора переменного тока, шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем и другие шкивы.
При износе натяжителя ремня ремень может начать проскальзывать, создавать шум, чрезмерно нагреваться и снижать эффективность работы аксессуаров. Это означает, что ваш генератор больше не сможет работать на полную мощность и заряжать аккумулятор. Эффективность компрессора кондиционера резко снизится, как и производительность усилителя рулевого управления.
Требуется ли замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт с гидом по автомобильным жидкостям, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.
Режимы отказа натяжителя ремня
Натяжение ремня является ключом к правильному функционированию системы ременного привода вспомогательных агрегатов. Передача крутящего момента для работы вспомогательного оборудования является основной задачей натяжителя ремня, и все, что мешает этой передаче, является проблемой.
В прошлом причиной отказа передачи крутящего момента был сам ремень, тогда как на самом деле виновато натяжение ремня. Вот 5 наиболее распространенных неисправностей натяжителя ремня:
1.Проскальзывание ремня
Если натяжитель ремня изношен, это может привести к проскальзыванию ремня на вспомогательном оборудовании и возникновению визга, чрезмерному нагреву шкивов вспомогательного оборудования и снижению производительности вспомогательного оборудования. Это может привести к необратимому повреждению ремня и аксессуаров.
2. Несоосность ремня
Поскольку ремень проходит через систему ременного привода вспомогательных агрегатов, все шкивы должны быть выровнены. Натяжитель совершит миллиард циклов на протяжении ста тысяч миль, вызывая износ втулки оси натяжителя.Когда шарнирная втулка изнашивается, рычаг натяжителя может сместиться. Это заставляет ремень двигаться вверх по шкиву, повреждая ремень и вызывая сильный шум. Система может выдерживать только одну степень несоосности. На каждый градус выше этого для ремня и вспомогательных подшипников выделяется тридцать градусов тепла, что приводит к отказу вспомогательного оборудования.
3. Отказ демпфера натяжения
Демпфирующий механизм имеет решающее значение для контроля вибрации и колебаний мощности. Когда амортизатор изношен, он больше не может ограничивать натяжение или движение рычага, что приводит к ударам ремня по следующему аксессуару.В конечном итоге аксессуар выйдет из строя преждевременно.
4. Износ ремня / стыковка
Логично, что ремень и шкив должны правильно сопрягаться, чтобы обеспечить необходимое трение для обеспечения правильной работы вспомогательного оборудования. С современными ремнями из EPDM трудно визуально определить, когда ремень изношен до такой степени, что это повлияет на стыковку ременного шкива.
Новый ремень плотно соединяется со шкивами, образуя интерфейс ременного шкива, обеспечивающий необходимое тяговое усилие, оставляя канал для отвода воды и другого мусора.Ремень теряет материал при нормальном износе.
При износе всего 5% ремень не будет правильно сцепляться со шкивом, теряя сцепление с гребнями. Ремень просто движется открыто, шкив блуждает и скользит по верху, вместо того, чтобы передавать мощность.
Канал откачки увеличивается по мере износа ремня, позволяя воде попадать между шкивом и ремнем, толкая ремень вверх, заставляя его скользить по шкиву.
5. Проскальзывание ремня на генераторе
Каждый аксессуар, питаемый от ABDS, выполняет свою работу и полагается на плавный и стабильный источник мощности привода.Когда система ABD работает правильно, все аксессуары работают должным образом.
Генератор переменного тока, например, будет вращаться с расчетной скоростью, вырабатывая электричество для питания транспортного средства и зарядки аккумулятора. По мере проскальзывания ремня все аксессуары работают с меньшей производительностью. Например, количество электроэнергии, производимой генератором переменного тока, будет колебаться в зависимости от проскальзывания ремня. Это может привести к выводу автомобилиста о том, что у него неисправный аккумулятор или генератор, хотя на самом деле проблема заключается в изношенном ремне или натяжителе.
Индикатор проверки двигателя может даже загореться с несвязанным кодом неисправности. Аксессуары неэффективны, и их срок службы сократится из-за дополнительной нагрузки на них.
Как видите, изношенное натяжное устройство может быть очень разрушительным. Вам решать, безопасно ли ездить с плохим натяжителем ремня. Выявление проблем с натяжителем требует большего, чем простой осмотр ремня. Также помните, что срок службы натяжителя такой же, как и у самого ремня.Их следует заменить вместе.
Каковы наиболее распространенные признаки неисправного натяжителя ремня
Плохой ремень или неисправный натяжитель ремня могут быть признаками, которые может определить даже неподготовленный механик. Есть много признаков неисправного натяжителя ремня, но вот 5 наиболее распространенных признаков:
1. Змеевиковый ремень соскальзывает при запуске
Если змеевик соскальзывает после запуска или работы двигателя, это означает, что натяжитель ремня сработал. больше не прикладывают натяжение, чтобы удерживать змеиный ремень на месте.При выключенном двигателе проверьте натяжитель ремня и шкив. Шкив должен вращаться свободно, без шума. Если есть шум, значит натяжитель плохой. Кроме того, используйте соответствующий инструмент для натяжения ремня и ослабьте натяжитель. Если кажется, что натяжитель легко перемещается, скорее всего, натяжитель изношен.
2. Неисправный гидравлический натяжитель
Правильно работающий гидравлический натяжитель может обеспечить хорошее натяжение. Когда есть утечка, натяжитель больше не может прикладывать необходимое натяжение к ремню.Проверить натяжитель на утечку масла. В случае утечки следует заменить натяжитель.
3. Рычание
Когда натяжитель начинает выходить из строя, он начинает издавать громкий рычащий звук. Это означает, что подшипник внутри натяжителя выходит из строя и со временем он развалится. Иногда при разваливании натяжителя может выпасть и сам шкив. Итак, если вы слышите рычание, обязательно замените натяжитель.
4. Змеевиковый ремень изнашивается быстро или неравномерно
Змеевик должен быть правильно натянут, чтобы зубчатый ремень подходил к каждой канавке вращающегося шкива, такой как генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и другие.