Номера 15 регион: 15 регион — это какой город или область

15 регион — это какой город России


15 регион: Республика Северная Осетия — Алания

Главный город (административный центр): Владикавказ

Расстояние от Владикавказа до Москвы: 1503 км по прямой

Площадь Республики Северная Осетия — Алания: 7987 км²

Автомобильный код региона: 15

Федеральный округ: Южный

Экономический район: Северо-Кавказский

Флаг региона:

Герб региона:

Часовой пояс: MSK (UTC+3)

Код ОКАТО: 90

Крупные города: Владикавказ, Моздок, Беслан, Алагир, Ардон, Заводской, Эльхотово, Сунжа

Муниципальные районы:

Алагирский район Алагир
Ардонский район Ардон
Дигорский район Дигора
Ирафский район Чикола
Кировский район Эльхотово
Моздокский район Моздок
Правобережный район Беслан
Пригородный район Октябрьское

Республика Северная Осетия — Алания на карте России — 15 регион


Соседние регионы Республики Северная Осетия — Алания — 15 регион

Республика Ингушетия — 06 регион

Кабардино-Балкарская Республика — 07 регион

Чеченская Республика — 20 и 95 регион

Ставропольский край — 26 регион

Грузия: Край Мцхета-Мтианети, Край Рача-Лечхуми и Квемо-Сванети.

Южная Осетия: Дзауский район.

Республика Северная Осетия — Алания — 15 регион

Республика Северная Осетия — Алания образована 7 июля 1924 года и расположена на северном склоне Большого Кавказа. Северная Осетия — Алания граничит на западе с Кабардино-Балкарией, на севере — со Ставропольским краем, на востоке — с Ингушетией и Чечней, на юге — с Грузией и частично признанной Южной Осетией.

Из общей площади территории 4121 кв км занимают низменности и равнины, доля нагорной полосы составляет немного меньше половины. На севере — Ставропольская равнина, южнее — Терский и Сунженский хребты, в центральной части — Осетинская наклонная равнина. На юге — Главный, или Водораздельный, хребет Большого Кавказа. Высшая точкареспублики — гора Казбек 5033 м. В горной части республики, севернее Главного хребта параллельно проходят четыре больших хребта: Боковой, Скалистый, Пастбищный и Лесистый. Хребты разрезаны ущельями, главными из которых являются Дарьяльское, Кармадонское (Геналдонское), Куртатинское, Кассарское, Алагирское и Дигорское.

Республика Северная Осетия — Алания на Яндекс карте — 15 регион

Автомобильные номера и коды регионов России

 

01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25

 

26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50

 

51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75

 

76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99

15 регион на машине.

Военные автомобильные номера

Обозначения номеров военных машин в России

Второй вариант уже считается устаревшим, но еще не утратил собственной актуальности и его можно встретить достаточно часто.
Утверждение первого Перечня цифровых кодов произошло в 1997 году. Несмотря на то, что такие машины на российских дорогах встречаются не так часто, знания о них будут не только интересными, но и полезными.

Расшифровка номерных знаков военных автомобилей. Номерные знаки белого цвета обозначают, что машина принадлежит к окружному автомобильному парку Министерства обороны, или же одной из воинских частей. Они могут относиться к различному уровню подразделений: федеральному, государственному, правительственному или региональному. Государственными номерами черного цвета могут быть оборудованы машины МЧС.

Кроме военных автомобилей, знаки черного цвета могут устанавливаться на таких транспортных средствах:

Значение номерных знаков военной техники. Номерные знаки военных автомобилей напечатаны на пластине с белым фоном прямоугольной формы или черном квадратной. На основном поле имеется уникальная для каждого автомобиля комбинация из четырех чисел и серия, состоящая из двух букв.

Кроме того, на номерах военных машин в дополнительном поле небольшого размера можно увидеть две цифры, обозначающие код региона, и буквы, означающие страну, где была выполнена регистрация транспортного средства.

Как расшифровать коды. Осуществление расшифровки кодов дает возможность узнать о принадлежности транспортного средства:

Все остальные коды, которые отсутствуют в приведенной выше таблице, представляют собой резервные.

Особенности военных номерных знаков. При сравнении современных номеров военных автомобилей с аналогичными знаками времен СССР, можно увидеть более высокую степень их структурированности. Вполне возможно, что советские генералы осуществляли это намеренно, с целью внесения путаницы в ряды вероятного противника. В реальности, больше всего путались в этом сами советские солдаты и граждане. В результате, следующая модель номерных знаков намного проще, и ее могут без проблем понять и далекие от военной службы люди.

Источник

Автомобильные номера ВС России

Первый перечень цифровых кодов на регистрационных знаках транспортных средств Вооруженных Сил РФ и иных органов исполнительной власти, имеющих воинские формирования, был утвержден Приказом министра обороны Российской Федерации № 246 от 1997 г.

Черные номера автомобилей в России имеют стандартный размер 520 х 112 мм. Коды черных номеров не совпадают с номерами регионов на обычных номерных знаках. В коде справа содержится информация о принадлежности транспортного средства к определенному военному округу Российской Федерации, роду вооруженных сил, либо федеральному органу исполнительной власти.

НомерКодФормирование, военный округ
9Федеральное агентство специального строительства Российской Федерации
10Федеральная служба безопасности Российской Федерации
12Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации
14Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации
15Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации
16Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (бывш. )
17Центральный совет оборонных спортивно-технических организаций Российской Федерации
18Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
20Федеральное дорожно-строительное управление при Министерстве обороны Российской Федерации
21Северо-Кавказский военный округ
23Ракетные войска стратегического назначения Российской Федерации
25Дальневосточный военный округ
26Техника неприкосновенного запаса (НЗ) (длительного хранения) сухопутных войск Дальневосточного военного округа
27Войска противовоздушной обороны Российской Федерации
299-е Центральное управление Министерства обороны Российской Федерации
32Забайкальский военный округ (?)
34Военно-воздушные силы Российской Федерации
35Министерство обороны Российской Федерации
3912-е Главное управление Министерства обороны Российской Федерации (ядерного обеспечения)
43Западный военный округ
45Военно-Морской Флот Российской Федерации
56Космические войска Российской Федерации
65Приволжско-Уральский военный округ
67Воздушно-десантные войска Российской Федерации
76Уральский военный округ
77Автомобильные базы Министерства обороны, Генерального штаба, грузовых и специальных автомобилей Минобороны России
81Главное военно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации (ГВСУ Минобороны России)
82Главное управление строительства Министерства обороны Российской Федерации
83Главное управление строительной промышленности Министерства обороны Российской Федерации
84Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны Российской Федерации
87Сибирский военный округ
88Центральный военный округ
90Черноморский флот Военно-Морского Флота Российской Федерации (г. Севастополь)
91Балтийский флот Военно-Морского Флота Российской Федерации
92201-я Дважды Краснознаменная Гатчинская мотострелковая дивизия (201мсд), Таджикистан, 10-й Государственный испытательный полигон «Сарышаган», Приозёрск, Казахстан
93Оперативная группа российских войск в Приднестровье
94Группа российских войск в Закавказье
99Военная автомобильная инспекция Вооруженных Сил Российской Федерации

Коды регионов

На автомобильных номерах РФ кроме серии, регистрационного номера и буквенного кода RUS указывается код региона, состоящий из двух или трех цифр, имеющий определенное числовое значение, называющееся региональным кодом, по которому можно определить региональную принадлежность транспортного средства. Регионы России, в список которых входят: республики, края, области, автономные округа и города, называются субъектами РФ, каждому из которых присвоен региональный код в алфавитном порядке, начиная с республик и краев.

Ещё интересные серии номеров из таблицы

Непонятно, почему добавили двузначную серию Калининграду (Кенигсбергу) — должно быть за особые заслуги. К давно знакомым цифрам 39 прибавился код 91. Может быть, это как-то связано с технологией оформления транзитных автомобилей, которые поступают в Россию из Европы через Калининградскую область.

Краснодарскому краю не хватило 123 — выпросили еще и двузначный 93. Сразу на два двузначных номера разбогател обширный Красноярский край — к числу 25 добавились 84 и 88 (бывшая Эвенкия). Имеет право — всё-таки самый большой по территории (если не путаю с Якутией) и географически центральный регион России. Номер 75 получил свежеобразованный Забайкальский край. А вот коми-пермяки стали просто пермяками. Правда, свежих номеров 81 я в Перми пока не вижу. В ГИБДД выдают 159.

UPD. Все, кто исчерпал трёхзначную нумерацию на 1, сразу перепрыгнули на 7. Это, наверное, москвичи постарались, им очень захотелось иметь серию 777. А 82-е крымские номера выдают в разных регионах, в том числе почему-то в Пермском крае.

Фото сделано автором в феврале 2021 года в Перми. Сейчас «крымских» автомобилей в Прикамье еще больше.

Автомобильные коды регионов России таблица

НомерНомер региона РФРегион Российской Федерации
01 регионРеспублика Адыгея
02 регионРеспублика Башкортостан
03 регионРеспублика Бурятия
04 регионРеспублика Алтай
05 регионРеспублика Дагестан
06 регионРеспублика Ингушетия
07 регионКабардино-Балкарская Республика
08 регионРеспублика Калмыкия
09 регионРеспублика Карачаево-Черкессия
10 регионРеспублика Карелия
11 регионРеспублика Коми
12 регионРеспублика Марий Эл
13 регионРеспублика Мордовия
14 регионРеспублика Саха (Якутия)
15 регионРеспублика Северная Осетия — Алания
16 регионРеспублика Татарстан
17 регионРеспублика Тыва
18 регионУдмуртская Республика
19 регионРеспублика Хакасия
20 регионЧеченская Республика
21 регионЧувашская Республика
22 регионАлтайский край
23 регионКраснодарский край
24 регионКрасноярский край
25 регионПриморский край
26 регионСтавропольский край
27 регионХабаровский край
28 регионАмурская область
29 регионАрхангельская область
30 регионАстраханская область
31 регионБелгородская область
32 регионБрянская область
33 регионВладимирская область
34 регионВолгоградская область
35 регионВологодская область
36 регионВоронежская область
37 регионИвановская область
38 регионИркутская область
39 регионКалининградская область
40 регионКалужская область
41 регионКамчатский край
42 регионКемеровская область
43 регионКировская область
44 регионКостромская область
45 регионКурганская область
46 регионКурская область
47 регионЛенинградская область
48 регионЛипецкая область
49 регионМагаданская область
50 регионМосковская область
51 регионМурманская область
52 регионНижегородская область
53 регионНовгородская область
54 регионНовосибирская область
55 регионОмская область
56 регионОренбургская область
57 регионОрловская область
58 регионПензенская область
59 регионПермский край
60 регионПсковская область
61 регионРостовская область
62 регионРязанская область
63 регионСамарская область
64 регионСаратовская область
65 регионСахалинская область
66 регионСвердловская область
67 регионСмоленская область
68 регионТамбовская область
69 регионТверская область
70 регионТомская область
71 регионТульская область
72 регионТюменская область
73 регионУльяновская область
74 регионЧелябинская область
75 регионЗабайкальский край
76 регионЯрославская область
77 регионгород Москва
78 регионгород Санкт-Петербург
79 регионЕврейская автономная область
80 регионЗабайкальский край
81 регионПермский край
82 регионАвтономная Республика Крым
83 регионНенецкий автономный округ
84 регионКрасноярский край
85 регионИркутская область
86 регионХанты-Мансийский автономный округ ЮГРА
87 регионЧукотский автономный округ
88 регионКрасноярский край
89 регионЯмало-Ненецкий автономный округ
90 регионМосковская область
91 регионКалининградская область
92 регионСевастополь
93 регионКраснодарский край
94 регионТерритории, обслуживаемые Департаментом Режимных Объектов МВД РФ, находящиеся за пределами РФ (Байконур, Антарктика)
95 регионЧеченская Республика
96 регионСвердловская область
97 регионгород Москва
98 регионгород Санкт-Петербург
99 регионгород Москва
102 регионРеспублика Башкортостан
113 регионРеспублика Мордовия
116 регионРеспублика Татарстан
121 регионРеспублика Чувашия
123 регионКраснодарский край
124 регионКрасноярский край
125 регионПриморский край
134 регионВолгоградская область
136 регионВоронежская область
138 регионИркутская область
142 регионКемеровская область
150 регионМосковская область
152 регионНижегородская область
154 регионНовосибирская область
159 регионПермский край
161 регионРостовская область
163 регионСамарская область
164 регионСаратовская область
169 регионТверская область
173 регионУльяновская область
174 регионЧелябинская область
177 регионгород Москва
178 регионгород Санкт-Петербург
186 регионХанты-Мансийский автономный округ ЮГРА
190 регионМосковская область
196 регионСвердловская область
197 регионгород Москва
199 регионгород Москва
725 регионПриморский край
750 регионМосковская область
777 регионгород Москва
790 регионМосковская область
797 регионгород Москва

Не хватает денег на покупку авто? Бегом в Альфу!

Enduring Word Bible Commentary Numbers Chapter 15

A.

Зерно, питье и возношения.
1. (1-5) Принесение в жертву агнца, сопровождаемое зерном и вином.

И сказал Господь Моисею, говоря: «Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы придете в землю, которую вы должны населить, которую Я даю вам, и сделайте приношение в огне Господу, во всесожжение или в жертву, во исполнение обета, или в добровольное приношение, или в праздники ваши, в приятное благоухание Господу, от крупного или мелкого скота; Господу принесет приношение хлебное в одну десятую ефы тонкой муки, смешанной с четвертью гина масла; и вина по четверти гина в возлияние приготовляй со всесожжением или с жертвою на каждого агнца.

а. Поговорите с детьми Израиля и скажите им : Израиль был в одной из самых низких точек в своей истории. Они только что мятежно отвергли Божье обетование привести народ в Ханаан. Бог приговорил их скитаться по пустыне 38 лет, пока не погибло в пустыне неверующее поколение и новое поколение веры не смогло захватить Землю Обетованную. Однако сразу же после этого яростного мятежа и наказания от Господа Израиль получил ценные примеры Божьего милосердия, заботы и помощи Израилю.

и. Стиль Числа 15 похож на многие отрывки из первых десяти глав Числа. В определенном смысле эта глава берет непослушных, неверующих людей из Числа 14 и начинает с них все заново, начиная с самого начала. Начать сначала означает, что весь процесс займет гораздо больше времени. «Хотя многое произошло, ничего не произошло. Земля еще ждет людей, но теперь люди должны ждать землю». (Аллен)

б. Когда вы пришли на землю 900:10: Бог позаботился об Израиле. Это были заповеди, которые можно было исполнить только в Земле Обетованной. В эти законы было встроено обещание, что Бог приведет их туда и , а не оставит их в пустыне навеки.

я. Бог сказал: « Когда вы войдете в землю, которую вы должны населить, которую Я даю вам ». Он сказал: , когда вы войдете в землю, а не , если вы войдете в землю. Бог не оставил и не откажется от Израиля. Многие верующие под жезлом Божьего исправления чувствовали себя покинутыми Богом, как будто Господь отказался от них, но Бог всегда рядом с исправляющимся верующим.

в. И вы делаете огненное приношение Господу, всесожжение или жертву : Божья милость к Израилю видна в этих инструкциях для жертв для покрытия греха и выражения благодарности. Израилю, когда он потерпел неудачу, нужно было напомнить о жертвенном искуплении и необходимости благодарить.

я. Многие думают, что приказ принести зерна , масла и вина с всесожжением агнца был способом выразить благодарение . После трагического неверия и судов, описанных в Числах 14, Израилю все еще нужно было думать о том, чтобы выразить благодарность Богу за Его благость к ним.

ii. По словам Аллена, мука высшего сорта была пищей роскоши, использовавшейся в «изысканной кулинарии» (Иезекииль 16:13) и подходящей для царской власти (3 Царств 4:22).

III. Одна десятая ефы равнялась примерно двум квартам (двум литрам), а одна четвертая хина составляла примерно одну кварту (один литр).

2. (6-7) Принесение в жертву барана с зерном и вином.

Или за овна приноси в хлебное приношение две десятых ефы пшеничной муки, смешанной с одной третью гина елея; и возлияния приноси треть гина вина, в приятное благоухание Господу.

а. Для барана, которого вы должны приготовить в качестве хлебного приношения : Когда Израиль вошел в землю, приношение барана также должно было включать хлебное приношение , сделанное из муки , масла и вино . Это требовалось в большей мере, чем при жертвоприношении агнца (Числа 15:1-5).

б. Как приятное благоухание Господу : Эта фраза повторяется для принесения в жертву агнца, овна и тельца. В книге Левит эта фраза часто повторяется как описание приятной или «успешной» жертвы. Жертвоприношение, совершаемое по повелению Бога (включающее в себя муку, масло и вино), угодило Богу, как сладостное благоухание радует чувства. Библия конкретно говорит нам, что Иисус Христос совершил эту жертву Своим собственным приношением, совершенно угодив Богу, отдав Свою жизнь на кресте: Как и Христос возлюбил нас и отдал Себя за нас в приношение и жертву Богу в приятное благоухание. (Ефесянам 5:2)

i. Он также ожидает грядущей совершенной жертвы Иисуса Христа. Эта окончательная жертва будет совершенно сладкой и приятной Богу, и поэтому будет принесена раз и навсегда (Евреям 7:27, 9:12, 10:10).

3. (8-10) Принесение в жертву быка, сопровождаемое зерном и вином.

И когда приносишь тельца во всесожжение, или в жертву для исполнения обета, или в мирную жертву Господу, то вместе с тельцом должно приноситься хлебное приношение из трех десятых ефы тонкой муки, смешанной с полгином масла; и приноси в возлияние полгина вина в жертву, в приятное благоухание Господу.

а. Когда вы готовите молодого быка во всесожжение : Когда Израиль вошел в землю, жертва быка (сделанная для выполнения обета или как мирная жертва ) также должна была включать хлебное приношение .

б. Мука тонкого помола, смешанная с пол-гином масла : Приношение агнца требовало одной десятой меры муки, барана — двух десятых, а быка — трех десятых. Если взять муку, масло и вино хлебного приношения, чтобы говорить о радости и благодарности, это указывает на принцип: чем больше наше приношение, тем больше радости и благодарности мы должны принести с собой.

4. (11-16) Универсальный характер этих законов.

‘Так должно быть сделано для каждого молодого быка, для каждого овна, или для каждого ягненка или козленка. По числу, которое вы приготовите, так и поступайте с каждым по числу его. Все туземцы должны делать это таким образом, принося жертву в приятное благоухание Господу. И если будет жить у тебя чужой или кто — это среди вас в роды ваши, и принесет жертву в приятное благоухание Господу, как вы делаете, так и он должен делать. Одно постановление должно быть для вас из собрания и для пришельца, живущего с вами, постановлением вечным в роды ваши; как ты, так и пришелец будет пред Господом. Один закон и один обычай да будут для вас и для пришельца, живущего с вами».

а. Таким образом, это должно быть сделано для каждого : Каждый , приносивший жертву, должен был принести ее с благодарением зерна и радостью вина. Бог не хотел, чтобы упрямые, жалующиеся люди приносили Ему жертвы. Если человек не мог служить Господу с радостью (Псалом 100:2), то Бог вообще не хотел его служения.

б. За тебя и за пришельца, который живет с тобой : Ожидалось, что те из других народов, которые жили в Израиле ( пришелец ), будут поклоняться Господу и приносить Ему жертвы. Эти законы жертвоприношения были для всех, кто приносил жертвы, а не для уроженец только .

я. пришелец , живший среди Израиля, был приглашен поклониться Богу Израиля согласно Божьему повелению. Поклонение чужеземным и языческим богам было запрещено. «Мы увидим абсолютную необходимость иметь только одну форму из поклонений в стране…. никакие другие не могли быть допущены, потому что они были идолопоклонством. Все чужеземцев — все, кто пришел к пребыванию в стране, должны были подчиняться ей; и было правильно, что те, кто подчинялся ему, имели равные права и привилегии с самими евреями». (Кларк)

ii. Даже ссылка на туземцев была обещанием, что они придут в Ханаан и будут жить там многие поколения.

5. (17-21) Возношение благодарения Господу.

Снова сказал Господь Моисею, говоря: «Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы придете в землю, в которую Я веду вас, тогда будет, когда вы будете есть хлеб землю, чтобы ты принес возношение Господу. Вы должны принести в жертву лепешку из первого вашего фарша как подношение; как возношение на гумне, так возноси его. Из начатка молотого твоего возноси Господу в роды твои.

а. Когда вы войдете в землю, в которую Я приведу вас : Еще раз, сразу после того, как вы не смогли войти в Ханаан верой, Бог дал Израилю законы, которым надлежало подчиняться , когда вы войдете в землю . Бог не спрашивал , будут ли жить в Ханаане, и говорил только о когда .

б. Тогда будет : Это настроило их умы вперед на обещание. Даже если дитя Божье сейчас не ходит в богатстве Божьих обетований, ему нужно сосредоточить свои мысли на небесах. В Ефесянам 2:6 говорится, что Бог воскресил нас вместе и посадил вместе на небесах во Христе Иисусе — даже если сейчас вам так не кажется, сосредоточьтесь на этих небесах!

в. Подношение гумна : Исход 29:27-28 и Левит 10:14 говорят о вознесении жертвенного мяса. Здесь, как и в Левит 7:14, возношение совершается из зерна ( лепешка из первой муки вашей… возношение с гумна ).

я. Большинство комментаторов понимают, что первый из вашей муки — это часть теста, приготовленного из первого урожая сезона. Каждая семья в Израиле принесла лепешек из нашей первой муки в качестве приношения благодарения и первых плодов. Павел ссылается на этот обычай в Римлянам 11:16.

ii. «Даже самая, казалось бы, обыденная ежедневная практика замеса теста для выпечки хлеба должна была стать временем поклонения и прославления Божьего благоволения и верности». (Коул)

iii. «После падения второго храма этот обычай еще сохранялся: благочестивые иудеи бросали горсть теста в огонь как своего рода мини-жертву, тем самым делая каждый очаг жертвенником, а каждую кухню — домом Божьим». (Уэнам)

iv. «Поднятие первого жмыха фуражного зерна похоже на обычай сегодня в малом бизнесе подкладывать первый доллар. Разница также велика; пирог был воздвигнут в знак благодарности Господу; это менее распространено в долларовой купюре в рамке». (Аллен)

B. Средства от греха.

1. (22-29) Борьба с непреднамеренным грехом как нации, так и отдельных лиц.

‘Если вы согрешите неумышленно и не будете соблюдать все заповеди сии, которые изрек Господь Моисею, все, что заповедал вам Господь чрез Моисея, с того дня, как заповедал Господь, и далее в роды ваши, — то, если это совершится неумышленно, без ведома общества, то все общество должно принести одного молодого тельца во всесожжение, в приятное благоухание Господу, с хлебным приношением его и возлиянием его, согласно к уставу и одного козленка в жертву за грех. Так очистит священник все общество сынов Израилевых, и прощено будет им, ибо это было неумышленно; они должны принести свою жертву, огнепалимую жертву Господу, и свою жертву за грех пред Господом за их непреднамеренный грех. прощается всему обществу сынов Израилевых и пришельцу, живущему между ними, потому что весь народ сделал это непреднамеренно.

А если человек согрешит неумышленно, то он должен принести козу в первый год ее жизни в качестве жертвы за грех. Так искупит священник невольно согрешающего, когда он нечаянно согрешит пред Господом, чтобы очистить его; и это будет ему прощено. Один закон да будет у вас для согрешающего неумышленно: для туземца из сынов Израилевых и для пришельца, живущего среди них.

а. Если вы согрешите непреднамеренно : Примечательно, что Библия говорит о неумышленно совершенных грехах . Часто думают, что если действие непреднамеренно, оно не может быть грехом. Но многие из худших грехов совершаются из лучших побуждений. Добрые намерения не оправдывают греховного результата.

я. На протяжении истории многие зверства и ужасы происходили от тех, кто посвятил себя благородным делам. Одной из заявленных целей коммунизма является создание справедливой экономической системы, в которой каждый работает в соответствии со своими способностями и получает в соответствии со своими потребностями. Несмотря на эти благие намерения, цели коммунизма использовались для оправдания убийства десятков миллионов людей в 20-м веке — возможно, до 100 миллионов.

ii. Среди Божьего народа много сплетников, много сплетников, много разногласий, которые заявляют о лучших намерениях. Даже если они имеют добрые намерения, они все равно могут быть в серьезном грехе. То же самое относится и ко многим другим грехам, которые мы можем игнорировать или относиться к ним легкомысленно, потому что мы думаем, что добрые намерения извиняют грех. Жертва за согрешивших непреднамеренно показывает, что благие намерения не оправдывают греха.

б. Все общество должно принести одного молодого тельца во всесожжение : Непреднамеренные грехи требовали искупления кровью. Молодой бык должен был быть принесён в жертву, когда виновна нация, и козочка должна была быть принесена в жертву, когда виноват человек.

в. У вас будет один закон для того, кто согрешит непреднамеренно : Не должно быть исключений. Грех есть грех, и его следует считать таковым, даже если мотив кажется хорошим.

я. Для незнакомца : «Как и в более раннем законодательстве стихов 13-16, действенность ритуального акта распространялась на резидентов-иностранцев, а также на коренных израильтян, ибо община веры рассматривается целостно и гармонично, а не по этническому признаку. разделенный.» (Коул)

2. (30-31) Обращение к самонадеянному греху.

‘А кто сделает что-нибудь самонадеянно, будь он туземцем или пришельцем, тот навлечет поношение на Господа и истребится из народа Своего. За то, что он презрел слово Господне и нарушил Его заповедь, тот человек будет совершенно истреблен; его вина будет на нем».

а. Но тот, кто делает что-либо самонадеянно : Буквально грешить самонадеянно означает грешить «высокомерно». Это говорит об открытом, бесстыдном бунте против Бога, закона Моисеева и народа.

я. «Грешник с высоко поднятой рукой не чувствует вины; следовательно, это преступление не подлежит жертвенному искуплению. Тот, кто грешит дерзко, может и не чувствовать вины в своем нарушении, но тем не менее он виновен перед Богом и людьми». (Коул)

б. Этот человек должен быть полностью отрезан; его вина будет на нем : Такой грех нельзя было терпеть в Израиле. Эта команда была культурным инструментом для обращения с такими грехами и подтверждения того, что такое высокомерное неповиновение общественной морали не будет вознаграждено.

я. Это контрастирует с современной культурой, где отъявленные дерзкие грешники иногда награждаются славой и богатством. Вместо его вина будет на нем , наша культура часто возлагает вину на любого, кто осуждает или противостоит дерзким грешникам и их делам.

3. (32-36) Казнь нарушителя субботы.

Когда сыны Израилевы были в пустыне, они нашли человека, собирающего дрова в день субботний. И привели его те, которые нашли его собирающим дрова, к Моисею и Аарону и ко всему обществу. Они поставили его под охрану, потому что не было объяснено, что с ним делать. И сказал Господь Моисею: верно должно быть предано смерти этому человеку; все общество должно побить его камнями вне стана». И, как повелел Господь Моисею, все общество вывело его за стан и побило его камнями, и он умер.

а. Они нашли человека, собирающего дрова в день субботний : Это был непосредственный пример обращения с человеком, который самонадеянно согрешил (Числа 15:30-31). Весь Израиль знал закон о субботе, но, возможно, этот человек считал себя смелым социальным реформатором, пытающимся своим примером освободить нацию от рабства небесного закона.

я. «Кажется вероятным, что следующая история о нарушителе субботы иллюстрирует, что значит грешить высокомерно». (Уэнам)

ii. «Суть этой истории в том, что нарушение субботы — это действие поднятого кулака, бросающего вызов Господу; оскорбление наносит удар по самому центру ответственности Израиля перед Господом. Своим действием (стих 32) этот человек ткнул носом в Бога». (Аллен)

б. Этот человек непременно должен быть предан смерти : Бог повелел казнить этого самонадеянного грешника, чтобы все устрашились. Это было сделано для того, чтобы все знали, что общественный порядок и закон Бога важнее, чем «право» любого человека атаковать или разрушать этот общественный порядок или закон Бога.

и. Забили его камнями до смерти : «Было предписано побить камнями, наказание, в котором участвовало большое количество людей, собрание (стих 36), тем самым символизируя неприятие общиной этого преступления. Поскольку суббота была знамением завета, ее осквернение было особенно серьезным (Второзаконие 5:15)». (Уэнам)

4. (37-41) Напоминания для святого народа.

Снова сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: скажи им, чтобы они делали кисти на краях одежд своих в роды их и вставляли голубую нить в кисти на краях. И пусть у тебя будет кисточка, чтобы ты смотрел на нее и помнил все заповеди Господни и исполнял их, и чтобы ты пусть не следуй за блудом, к которому склонны твое сердце и твои глаза, и чтобы ты помнил и исполнял все заповеди Мои и был свят для твоего Бога. Я есмь Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом; Я есмь Господь, Бог ваш».

а. Кисточки на углах их одежды и синяя нить в кисточках на углах : Они должны были напоминать Израилю, Кому они принадлежали; они были Божьим народом. Такие напоминания могут эффективно удерживать нас от греха и помнить о Боге.

и. Возможно, синяя нить была повелена потому, что ковчег завета был покрыт синей тканью, синие завесы украшали скинию, а синяя часть одежды первосвященника. Синий как цвет ассоциировался со святыми напоминаниями.

ii. «Эта голубая нить была символом глубочайшей истины в их национальной жизни, что они находились под непосредственным управлением небес. Каждый раз, когда взгляд останавливался на этом простом знаке, сердце должно было вспомнить о возвышенной истине». (Морган)

III. «Это практиковали фарисеи во времена Христа, которые известны тем, что сделали свои границы больше, чем обычно, Матфея 23:5; и Самим Христом, как можно понять из Луки 8:44». (пул)

б. Чтобы вы могли смотреть на него и помнить все заповеди Господни и исполнять их : Мы могли бы представить израильтянина, искушаемого грехом, а затем увидевшего свою отличительную одежду. Это могло бы напомнить ему о том, кто он такой, и напомнить ему, что другие могут видеть, кто он есть: дитя Бога, а не дитя греха, который он созерцает.

и. В этом смысле одежда, украшения и предметы христианской тематики могут служить определенной цели. Такие вещи могут напоминать нам о том, кто мы есть, и обеспечивать своего рода ответственность за наше поведение.

ii. Однако инстинктивная гордость человека всегда имеет способ извратить такие добрые и святые заповеди Бога. Иисус прямо упрекнул религиозную элиту за злоупотребление этой заповедью, говоря о том, как они будут увеличивать края своих одежд (Матфея 23:5), делая область с кисточками как можно более заметной, как гордое проявление своей «святости». ». То же самое можно сказать и о сегодняшней христианской одежде и украшениях; им также можно злоупотреблять таким же самодовольным и лицемерным образом.

III. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. но Я не отвергну тебя совсем, но буду по-прежнему оставаться твоим Богом, чтобы охранять и обеспечивать тебя там, а по истечении этого времени приведу тебя в Ханаан». (Пул)

© 2022 The  Enduring Word  Библейский комментарий Дэвида Гузика –  [email protected]

По номерам: 15

Количество национальных заповедников дикой природы, расположенных в водоразделе Чесапикского залива

Кэтрин Крикстан |

Стратегическое расположение того места, которое сейчас является Национальным заповедником дикой природы Восточного побережья, означало, что когда-то он служил военным фортом. (Изображение предоставлено Службой рыболовства и дикой природы США/Flickr)

Более века Соединенные Штаты работали над защитой дикой природы вокруг нас с помощью парков, заповедников и заповедников. В то время как природные пространства всех форм и размеров могут приносить пользу дикой природе, для создания сети мест обитания диких животных была создана только одна назначенная правительством программа по сохранению дикой природы: национальная система заповедников.

Первый национальный заповедник дикой природы был основан в 1903 году. Сегодня в стране насчитывается более 560 заповедников дикой природы, чьи 150 миллионов акров земли и воды находятся в ведении Службы рыболовства и дикой природы США и отмечены эмблемой летящего синего цвета. Гусь. Пятнадцать заповедников дикой природы расположены в водоразделе Чесапикского залива, защищая леса, поля, пруды, топи, болота и береговые линии в Мэриленде и Вирджинии.

Земля, находящаяся в федеральной собственности, включая заповедники дикой природы, составляет около 26 процентов из 8,37 миллиона охраняемых акров в регионе и является неотъемлемой частью нашей работы по защите среды обитания диких животных от застройки. Узнайте о пяти заповедниках дикой природы в водоразделе ниже.

Национальный заповедник дикой природы Истерн-Нек предлагает важные места кормления и отдыха для сотен видов перелетных птиц. (Изображение предоставлено Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США/Flickr)

1. Национальный заповедник дикой природы Истерн-Нек (Рок-Холл, Мэриленд). Основанный в декабре 1962 года, этот остров-убежище площадью 2285 акров расположен там, где река Честер впадает в Чесапикский залив. Остров был одной из первых частей Мэриленда, заселенных европейскими колонистами: между 1658 и 1680 годами два человека приобрели весь островной массив по тракту. Сегодня леса, луга, пруды и приливные болота острова являются важными местами кормежки и отдыха для сотен видов перелетных птиц.

Утки, лебеди и гуси особенно многочисленны поздней осенью и в начале зимы, и сотрудники убежища зафиксировали пики численности более 50 000 водоплавающих птиц одновременно на территории убежища или рядом с ним. Убежище предоставляет посетителям возможность ходить пешком и ездить на велосипеде, наблюдать за дикой природой, лодкой, рыбой, крабами и охотиться на индеек и белохвостых оленей.

Одна из самых известных исследовательских программ, проводимых в исследовательском заповеднике Патаксент, включает разведение американских журавлей в неволе. В то время как большинство цыплят выращивают и выпускают, чтобы присоединиться к немигрирующему стаду, некоторых обучают мигрировать между Висконсином и Флоридой. (Изображение Хизер Рэй/Operation Migration USA Inc.)

2. Исследовательский центр Патаксент (Лорел, Мэриленд). Основанный в декабре 1936 года, этот заповедник расширился с первоначальных 2670 акров до более чем 12 800 акров между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия. Это единственный заповедник дикой природы, созданный для поддержки исследований дикой природы. Центр исследования дикой природы Патаксента находится в ведении Геологической службы США, сотрудники которой специализируются на исследованиях, связанных с дикой природой и наукой о природных ресурсах, от состояния и тенденций популяций птиц до воздействия химических загрязнителей на дикую природу. Одна из ее самых известных программ связана с разведением американских журавлей в неволе: специалисты-биологи ежегодно выращивают более 30 птенцов, выпуская большинство из них в немигрирующее стадо в Луизиане, а остальных обучая мигрировать из Висконсина во Флориду. В то время как территория, на которой находится исследовательский центр, закрыта для публики, Северный тракт заповедника и впечатляющий Национальный центр посетителей дикой природы предоставляют посетителям возможность гулять, наблюдать за дикой природой, ловить рыбу и охотиться.

Стратегическое расположение того, что сейчас является Национальным заповедником дикой природы Восточного побережья, означало, что когда-то он служил военным фортом. (Изображение предоставлено Службой охраны рыбных ресурсов и дикой природы США/Flickr)

3. Национальный заповедник дикой природы Восточного побережья (Кейп-Чарльз, Вирджиния). Основанный в 1984 году для содействия управлению мигрирующими и исчезающими видами, этот убежище площадью 1123 акра, расположенное на оконечности полуострова Дельмарва, когда-то было военным фортом. Во время Второй мировой войны Форт Джон Кастис защищал военно-морские базы в Вирджиния-Бич и Норфолке. В 1950, ВВС США взяли форт в собственность, переименовали его в Базу ВВС Кейп-Чарльз и занимали этот район до 1981 года. Сегодня убежище считается одним из самых важных мест остановки для перелетных птиц и бабочек в стране. Каждую осень певчие птицы, хищники и бабочки-монархи собираются в убежище, чтобы покормиться и отдохнуть, прежде чем возобновить миграцию на юг. В убежище и вокруг него было замечено более 400 видов птиц, а в пиковые дни на насестах убежища можно было увидеть 100 000 бабочек-монархов.

Леса и кустарники, поля, пруды и болота заповедника также ценны для насекомых (в том числе для находящегося под угрозой исчезновения северо-восточного пляжного жука-тигрового жука), млекопитающих и других тварей. Убежище предоставляет посетителям возможность гулять, наблюдать за дикой природой, кататься на лодке и охотиться на белохвостого оленя.

Национальный заповедник дикой природы Элизабет Хартвелл Мейсон-Нек был первым убежищем, созданным для явной защиты белоголового орлана. (Изображение предоставлено Mrs. Gemstone/Flickr)

4. Национальный заповедник дикой природы Элизабет Хартвелл Мейсон-Нек (Лортон, Вирджиния). Основанный в феврале 1969 года, этот приют площадью 2227 акров расположен на полуострове в форме ботинка между реками Потомак и Оккокуан. В то время как аэропорт и жилой комплекс планировались на этой земле в начале 19В 60-х годах местная жительница Элизабет ван Лаер Спир Хартвелл начала кампанию по остановке развития и защите белоголовых орланов, которые называли реку Потомак своим домом.

В результате это убежище, расположенное всего в 18 милях к югу от Вашингтона, округ Колумбия, стало первым, созданным для явной защиты белоголового орлана, и одним из четырех названных в честь женщин. Он охватывает почти шесть миль береговой линии, 2000 акров зрелого лиственного леса и 207 акров приливных пресноводных болот, где обитает большая гнездовая колония больших голубых цапель. Убежище предоставляет посетителям возможность прогуляться, понаблюдать за дикой природой и поохотиться на белохвостого оленя.

Национальный заповедник дикой природы Раппаханнок-Ривер-Вэлли является новейшим из четырех заповедников, входящих в состав Национального заповедника дикой природы Восточной Вирджинии-Риверс.

5. Национальный заповедник дикой природы «Долина реки Раппаханнок» (Варшава, Вирджиния). Этот заповедник, основанный в 1996 году, является новейшим из четырех, составляющих комплекс национального заповедника дикой природы Восточная Вирджиния Риверс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *