Новая 408 пежо: Пежо 408 – обзор и цены 2020 год / Купить Peugeot в Автомир

Содержание

Peugeot 408 — обзор, цены, видео, технические характеристики Пежо 408

Peugeot 408 для российского рынка впервые предстал перед отечественными автолюбителями на специальном мероприятии в мае 2017 года. Производство автомобиля было налажено на калужском заводе концерна PSA. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и крупными отражателями. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и хромированной окантовки. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть парочку круглых противотуманных фар в специальных нишах с хромированной окантовкой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил своих фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Peugeot 408

Пежо 408 позиционируется как четырехдверный седан C класса, однако по европейской классификации, модель принадлежит к сегменту D. Его габаритные размеры составляют: длина 4698 мм, ширина 1802 мм, высота 1535 мм, а колесная база- 2710 мм. Клиренс Peugeot 408 равняется 178 миллиметрам. Такой дорожный просвет встречается только у автомобилей, предназначенных для реализации на отечественном рынке. Благодаря ряду доработок, седан легче перенесет плохие погодные условия, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 408 может порадовать неплохой вместительностью. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 560 литров свободного пространства. Благодаря таким размерам, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и нескольким пассажирами на борту.

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 оснащается тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Peugeot 408 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1587 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он развивает 115 лошадиных сил при 6050 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой, седан ускорится до сотни за 10,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 189 километрам в час. Благодаря малому литражу, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Пежо 408 составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии щеголяют двигателем с похожей компоновкой и системой турбонаддува. Турбокомпрессор позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан набирает первую сотню за 8,1 секунды, а скоростной потолок равняется 208 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, благодаря работе на избыточном давлении и автоматической шестиступенчатой коробке передач, автомобиль в такой комплектации экономичнее своего атмосферного собрата. Расход топлива Peugeot 408 составит 9 литров бензина на сотню в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6,7 литра в комбинированном цикле.

Итог

Peugeot 408 идет в ногу со временем. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть, как в оживленном потоке, так и на загородных трассах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Peugeot 408 подготовлен к отечественным реалиям и способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Peugeot 408 (Пежо 408) 2017 года

В соответствии с информацией, представленной специалистами московского офиса Peugeot, в текущем году ожидается появление в российских автосалонах новой версии знаменитого французского седана Peugeot 408. Как известно, в последние годы именитый производитель проводит адаптацию базовой версии к различным рыночным условиям. Так, дебют 4-дверной модификации второго поколения состоялся в 2014 году в КНР. В настоящее время новая генерация успешно осваивает и рынок Малайзии. Версию с абсолютно уникальным экстерьером выпускают на производственных площадках Аргентины. Что касается российского рынка, то пока неизвестно, какая из новинок будет запущена в производство на калужском предприятии «ПСМА Рус» и, как следствие, появится в отечественных автосалонах: рестайлинговый вариант либо седан второй генерации.

Предварительный заказ
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Peugeot 408 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

И для автомобиля второго поколения, и для рестайлинговой версии характерно использование модульной платформы EMP2. При этом предполагается, что для автомобиля новой генерации будет предусмотрено наличие растянутой колесной базы, что обуславливает, например, увеличенную длину и ширину (+47 и 5 мм соответственно) и уменьшенную высоту (- 17 мм). Ключевым отличием модификации второго поколения станет измененная фронтальная зона. Автомобиль получит элегантную решетку радиатора с хромированной окантовкой, в верхней части которой деликатно размещен фирменный логотип. Для головной оптики со светодиодным наполнением, скорее всего, будет присуща авангардная архитектура.

Что касается рестайлинговой версии, то знаковые изменения, характерные для ее экстерьера, пока не озвучены. По инсайдерской информации, данная модификация может получить более выразительный передний бампер и увеличенный задний свес.

Неизвестны пока и особенности салона транспортного средства, которое появится в российских дилерских центрах. По некоторым данным, отечественные автомобилисты смогут оценить вариант, предлагаемый ранее на малазийском рынке. Во всех основных деталях он напоминает интерьер хэтчбека Peugeot 308.

С учетом национальных предпочтений, автомобиль, предназначенный для России, получит иные облицовочные материалы и некоторые инновации в оснащении. В частности, производитель намерен предложить несколько вариантов текстильной обивки кресел, а также обновленную систему мультимедиа с сенсорным экраном.

Фотографии Peugeot 408 2017

Другие седаны 2017

Технические характеристики Peugeot 408 2017 года

Эксперты пока не решаются с уверенностью говорить и об особенностях моторной гаммы для автомобиля, который предназначается российским потребителям. Им может быть предложена линейка, уже опробованная в Китае. Она включает 3 варианта двигателей: 1,8-литровый атмосферный (139 л.с.), а также турбированные 1,2-литровый THP (136 л.с.) и 1,6-литровый THP (167 л.с.). Первые два мотора могут быть агрегатированы с механической КПП и любой вариант двигателя – с автоматической коробкой передач.

Однако возможным является и предложение российским пользователям малазийского варианта. В нем моторная линейка представлена единственным 1,6-литровым силовым агрегатом турбированного типа e-THP (165 л.с.) с функцией Start-Stop, который работает совместно с коробкой – «автоматом».

Peugeot с пробегом в салонах Major Expert

Комплектации и цены Peugeot 408 2017

Старт продаж Peugeot 408 в России

На мировом рынке продажи автомобилей нового поколения модели Peugeot 408 уже активно ведутся. Появится ли осенью текущего года в российских автосалонах вторая генерация популярного французского седана или маркетологи сочтут более подходящей для отечественного рынка рестайлинговую версию – пока неизвестно. Не называется пока и стоимость автомобиля, которую придется заплатить российским автомобилистам.

Предварительный заказ

Расскажите друзьям о новой Peugeot 408 в социальных сетях

Другие марки 2017

Первые автомобили Peugeot 408 сходят с конвейера в Калуге

На калужском заводе PCMA Rus, где собираются автомобили Peugeot, 16 апреля с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки.

Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан Peugeot 408 подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.

Автомобиль Peugeot 408, сочетающий в себе выразительную внешность, прекрасную управляемость и высокий уровень безопасности, является современным и практичным представителем линейки семейных седанов Peugeot.
Рекордная длина в классе (4,703 м) и большая колесная база (2,71 м) позволили расширить пространство для задних пассажиров, обеспечивая им больше комфорта. Объем багажника составит 526 литров. Большая ширина (1,815 м) и высота (1,505 м) кузова повышают уровень безопасности и выводят Peugeot 408 в лидеры среди автомобилей с просторным салоном.
Этот автомобиль нового поколения, созданный с учетом международного опыта Peugeot, специфики климата и дорожных условий России, отличается высоким уровнем качества и способен удовлетворить запросам самых взыскательных потребителей. Peugeot 408 будет производиться на заводе в Калужской области.

Также, как и фургон от Рено седан полностью прошел адаптацию для России.
Вы можете оценить все возможности и купить новый Рено Кангу от Автомир в Екатеринбурге

Высокий уровень качества и суровые условия испытаний

Peugeot 408 сочетает в себе превосходное качество и высокую надежность. Модель прошла всеобъемлющую адаптацию к суровым зимним условиям эксплуатации. Испытания, в частности, проводились на территориях Урала и Заполярья. Благодаря этому автомобиль рассчитан на эксплуатацию в климатических условиях России, что выражается в адаптации различных элементов автомобиля.

Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями).

Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.

Производство полного цикла

Серийное производство нового седана Peugeot 408 стартует в этом году на производственных мощностях калужского предприятия PCMA Rus. К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Значительно увеличился штат сотрудников, прошедших специальную подготовку в обучающем центре. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла. И вот свершилось – первый предсерийный седан Peugeot 408 сошел с конвейера завода.

Поставщики комплектующих

При подготовке к запуску производства Peugeot 408 основное внимание уделили подбору поставщиков комплектующих, что позволит в дальнейшем повысить уровень локализации. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска. Но наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере; французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему; бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.

В результате совместной слаженной работы российских и зарубежных предприятий уже скоро на рынке появится новый седан С-класса – Peugeot 408, отвечающий запросам самых взыскательных клиентов. И, несмотря на тот факт, что автомобиль является самым просторным в своем сегменте, его стоимость станет приятным сюрпризом для покупателей, во многом благодаря российскому «гражданству».

Peugeot 408 | Peugeot во Владимире

Встречайте новый седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА PEUGEOT 408

Адаптирован для России

Просторный салон и вместительный багажник. Впечатляющий внешний вид и практичность. Высокий дорожный просвет в 178 мм позволяет преодолевать сложные участки дорог, а надежная и при этом комфортная подвеска не оставляет сомнений в высоком качестве. Уже на заводе новый Peugeot 408 комплектуется стальной защитой картера. Каждый автомобиль оснащается более мощным генератором и аккумулятором увеличенной емкости, а улучшенная система обогрева салона не позволит вам замерзнуть. Кроме того, форсунки омывателя подогреваются при отрицательных температурах, как и ветровое стекло зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Двигатели автомобиля адаптированы для работы с российским топливом.

Вместительный

Впечатляющие для этого сегмента габариты нового Peugeot 408 подчеркивают фундаментальность дизайна автомобиля. А большое багажное отделение и беспрецедентный простор второго ряда сидений не дадут усомниться в комфортности автомобиля. 560 литров объема багажного отделения способны вместить все, что необходимо вам в повседневной жизни или дальних поездках.

Убедитесь в этом сами — запишитесь на тест-драйв Peugeot 408!

Прочность кузова

Силовая конструкция кузова нового Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара. Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона и для о​блегчения технологического процесса ремонта.

Кроме того, в каждом новом Peugeot 408 установлены подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все пять трехточечных ремней безопасности оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителем натяжения.

Замки задних дверей легко отключаются, облегчая открывание, в случае если покинуть салон автомобиля через передние двери невозможно.

ABS/ESP

Новый Peugeot 408 оснащен системами, помогающими водителю в сложных ситуациях на дороге. Система динамической стабилизации (ESP) способствует возвращению автомобиля на правильную траекторию в случае ошибочного выбора скорости движения. При помощи нескольких датчиков она отслеживает проскальзывание каждого колеса и корректирует скорость вращения, тем самым возвращая автомобиль на траекторию, заданную водителем.

Антиблокировочная система (ABS) поможет сохранить контроль над автомобилем в случае экстренного торможения. Даже если под колесами дорожное покрытие с разным коэффициентом сцепления, например гравий и асфальт, снег или влага, антиблокировочная система не допустит развития сноса или заноса.

«ЭРА-ГЛОНАСС»

Новые автомобили PEUGEOT 408 оснащаются системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система безопасности призвана оповестить экстренные службы в случае ДТП даже без участия водителя. Она не требует обслуживания и отслеживает нестандартные нагрузки на кузов автомобиля. В случае превышения допустимых показателей сигнал бедствия поступает по каналам сотовой связи автоматически.

Система ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой аналог европейской системы eCall.

Достаточно недорогой седан становится оптимальным решением для клиента при необходимости получить в свое распоряжение практичную и элегантную модель для повседневных поездок. Появившись на нашем автомобильном рынке предложение, стало серьезной конкурентной заявкой среди аналогов в категории С.

Особенности интерьера

​​​​Центральная консоль

Элегантная передняя панель выполнена из мягких на ощупь материалов и образует в верхней точке специальный козырек, под  которым расположен дисплей бортового компьютера. Центральная консоль с новым 7-дюймовым сенсорным экраном будет легко доступна как водителю, так и пассажиру. Управление системой кондиционирования и мультимедийным центром расположено тут же, а регулировка интенсивности подогрева передних сидений — на центральном тоннеле. Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами с подсветкой и откидной шторкой, а необходимые мелочи можно разместить в многочисленных нишах в дверях и на центральной консоли.

 

 Приборная панель

Приборная панель содержит необходимую информацию о работе автомобиля. Спидометр, тахометр, а также индикаторы температуры двигателя и запаса топлива автомобиля вынесены в отдельные «колодцы», а оформление шкал заимствовано из мира мотоциклов, что выигрышно смотрится в интерьере нового Peugeot 408. В центре приборной панели расположен полнофункциональный бортовой компьютер, наглядно отображающий информацию о поездке и состоянии автомобиля.

 

 Второй ряд сидений

Сиденья второго ряда обеспечивают пассажирам высочайший комфорт независимо от продолжительности поездки. Даже если передние кресла отодвинуты максимально далеко, пассажирам задних сидений по-прежнему будет комфортно. А разность уровней высоты между двумя рядами создает эффект амфитеатра с впечатляющим видом вперед и дополнительным пространством для коленей. Кроме того, в распоряжении пассажиров сзади четыре дефлектора вентиляции, два мягких кармашка.

Особенности экстерьера

Экстерьер нового Peugeot 408 седан стал еще динамичнее и при этом остался узнаваемым. Яркий профиль, новая радиаторная решетка и оформление головной оптики формируют оригинальный образ будущего бестселлера.

Баланс во всем

Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан новый Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем. При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.

Новый смелый взгляд

Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости. При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения.

Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.

Новый дизайн колесных дисков

16-дюймовые колесные диски седана Peugeot 408 в новом дизайне Sansiro — элемент высокой автомобильной моды. Сложная и при этом динамичная форма органично сочетается со стремительным силуэтом автомобиля. Оригинальный дизайн разработан с учетом жестких инженерных требований по качеству охлаждения тормозных механизмов, динамических и ударных нагрузок.

 

 

 

Представляем новый седан PEUGEOT 408

Компания PEUGEOT представляет на российском рынке долгожданную новинку – седан PEUGEOT 408, сочетающий в себе французскую изысканность с выдающейся практичностью.

Приспособленный к нуждам российских покупателей, PEUGEOT 408 уже завоевал популярность среди автолюбителей и обеспечил PEUGEOT устойчивую позицию на рынке C-сегмента.

Новая модель предлагает своим будущим владельцам комфорт и богатство оснащения, включая мультимедийную систему SMEG.

В просторном салоне нового PEUGEOT 408 одинаково комфортно и водителю, и пассажирам.
Большой объем багажника позволяет перевозить даже габаритные грузы, а отличный обзор с водительского места вместе с прекрасной управляемостью и устойчивостью автомобиля на дороге делает поездки за рулем PEUGEOT 408 настоящим удовольствием.

Сохранив утонченную элегантность предшественника, новый PEUGEOT 408 получил более привлекательный и агрессивный дизайн экстерьера и технологичный интерьер.
Облик автомобиля приведен в соответствие с эстетикой новейших моделей PEUGEOT. В частности, PEUGEOT 408 теперь имеет новые головные фары, новую хромированную решетку радиатора, новый логотип в виде льва на фронтальной части и хромированную отделку противотуманных фар с интегрированными LED-дневными ходовыми огнями.

Линейка силовых агрегатов PEUGEOT 408 пополнилась за счет нового бензинового двигателя объемом 1,6 л мощностью 115 л.с., который агрегатируется с технологичной автоматической трансмиссией EAT6.
Благодаря технологии Quick Shift она позволяет быстро и эффективно переключать передачи, а компактный конвертер, в свою очередь, снижает скорость работы двигателя на более высоких передаточных числах, что повышает дорожную динамику автомобиля.

Начиная со 2-го уровня оснащения, модель получает аудиосистему SMEG в качестве опции.
Она входит в стандартное оборудование для третьего уровня (Allure), для которого опционально доступна также навигационная система SMEG.
Базовая мультимедийная система включает поддержку Bluetooth и USB. Версии с аудиосистемой или навигационной системой SMEG оборудуются 7-дюймовым сенсорным экраном с функцией Mirror Screen, поддерживающей протоколы Mirror Link и Carplay для устройств на базе Android и iOS.

Новый PEUGEOT 408 получил новое оборудование, доступное в качестве опций, для обеспечения большего комфорта: датчики дождя и света, задние датчики парковки, камера заднего вида, противотуманные фары с функцией освещения в поворотах.

Новый PEUGEOT 408 будет представлен на российском рынке в комплектациях ACCESS, ACTIVE и ALLURE.

Отзыв владельца Peugeot 408 (Пежо 408) 2013 г.

Брал его весной, в очереди долго стоять не пришлось, месяц и две недели и нужная мне машина была в Москве. Долго перед этим думал: взять Peugeot 408 2012 года или Peugeot 408 2013. Менеджер в салоне уговаривал взять машину 2012 года, оно и понятно, у них там план продаж, лишь бы продать побыстрее то, что есть на складе.

Но я решил, что машину беру не на один год, поэтому пусть лучше она будет совсем новая. Дошло до того, что менеджер стал чуть ли ни угрожать, что при заказе Пежо 408 2013 ее придется ждать больше полгода. Я человек неконфликтный, просто ушел из салона и поехал в другой.

Дело было в марте, в другом салоне мне сказали, что новая партия машин придет через две недели, но свободных Пежо 408 там нет. Обещали, что следующая придет через месяц после этой. Через две недели мне позвонили и предложили приехать в салон, оставить предоплату и выбрать машинку.

В общем, ближе к делу. В день приема машины все шло как по маслу: быстро все оформили, быстро осмотрели, быстро уехал. Сразу приятно удивила динамика: чувствуется, что 150 лошадок под капотом (и это при двигателе 1.6) способны дать фору многим одноклассникам. Не жалею, что не взял Пежо дизельный 408, так как даже бензиновый двигатель очень экономичен.

Рассказываю дальше – салон достаточно удобен, даже при моем росте 190 почти не касаюсь головой потолка. Забыл совсем сказать, до этого у меня 7 лет был Ваз 21099, поэтому для меня разница была более чем очевидна. Владельцев всяких Ауди и Мерседесов прошу не беспокоиться. Еще особенно хочу отметить клиренс Пежо 408 – 175 мм, говорят, сделали такой специально для России матушки.

Каждые выходные летом, как и большинство москвичей (да простят нас жители Подмосковья) мы долго и упорно едем на дачу, в 90 км по киевскому шоссе. Сама-то Киевка — отличная дорога, но стоит с нее съехать, как начинаются ухабы и пробоины в дороге, особенно рядом с нашей деревней, так вот клиренса вполне хватает для того, чтобы с ними справиться.

Про подвеску ничего сказать особо не могу, она ни жесткая, ни мягкая, что-то среднее. Самое главное, что могу сказать – автомобиль Пежо 408 – настоящая рабочая лошадка на каждый день.

Теперь о недостатках: не берите белый цвет, по нашим дорогам сразу становится грязным, конечно машина выглядит прекрасно, когда чистая, но это на 10 минут. Сзади возил двух рослых друзей и жена спереди, сразу после покупки (надо же обмыть-то было), друзья сказали, что сзади им неудобно, я сел попробовал, действительно тесновато.

Багажник у Peugeot 408 достаточно просторный, мне, правда, не показалось, что он намного больше, чем на моей бывшей 21099, но все вещи на дачу (кто ездит, тот поймет о чем я) помещаются.

Peugeot 408. Современник

Peugeot 408 впервые был представлен в 2010 году. Просторный салон, большой багажник и, что важно, разумная цена сделали эту модель довольно популярной во многих странах. Не так давно 408-й наконец обновили. Давайте рассмотрим, что изменилось, а что оставили как было

Олег Калаушин

Peugeot 408. Цена: от 979 000 р.

Скажем прямо, внешность у обновленного Peugeot 408 довольно тривиальная. Так называемого вау-эффекта, когда смотришь на машину, конечно же, нет, однако нужно отдать должное дизайнерам: им все же удалось несколько освежить автомобиль, история которого началась семь лет назад. Новая радиаторная решетка, иная головная оптика, стрелки дневных ходовых огней в бампере – все это, несомненно, сделало автомобиль современнее. Противотуманные фары теперь умеют подсвечивать повороты, и это очень полезная функция, существенно повышающая безопасность и комфорт при вождении автомобиля в темное время суток.

Корму автомобиля изменения в дизайне не затронули. Определить по ней, к какому модельному году относится машина, довольно сложно. Конечно, могли бы хотя бы фонари чуть осовременить, впрочем, если учесть, что автомобиль в первую очередь ориентирован на непритязательного потребителя, отсутствие изменений вполне объяснимо.

В профиль автомобиль практически не изменился. Как и прежде, при таком динамичном силуэте несколько режет глаз увеличенный дорожный просвет: 178 миллиметрам позавидует и иной кроссовер. Но достаточно вспомнить, по каким дорогам нам приходится ездить, и этот диссонанс превращается в плюс. К обновлению, видимому при осмотре Пежо 408 сбоку, можно отнести лишь новый дизайн колесных дисков. При этом размерность колес осталась прежней. Впрочем, «литье» доступно только в максимальной комплектации.

Камера заднего вида устанавливается опционально. Ее разрешение обеспечивает достаточно четкую картинку. Плюс к этому она прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота руля. Попасть в неприятность при парковке с таким помощником трудно, тем более что камера работает в паре с парковочными датчиками. Изображение с камеры выводится на семидюймовый экран. Он, пожалуй, единственная деталь в интерьере, которая его хоть как-то преобразила, потому как все остальное в салоне осталось без изменений. Нужно заметить, что новая центральная консоль органично вписалась в прежний интерьер и монитор мультимедийной системы здесь не выглядит инородно.

Мультимедиасистема не имеет встроенной навигации, но располагает поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, что позволяет без труда пользоваться любимым навигатором, установленным в смартфоне. То есть картинка с экрана смартфона будет дублироваться на экране мультимедиа. Для этого смартфон достаточно подключить к автомобилю посредством USB-разъема, который находится в центральном подлокотнике.

Кнопку системы ЭРА-ГЛОНАС также можно отнести к новшествам, появившимся в салоне автомобиля. Функция насколько удобная, настолько и необходимая. В конце концов, помощь иногда требуется вызвать не только себе, но и кому-то другому. А с этой системой сделать это куда проще, чем без нее.

На втором ряду так же просторно, даже если передние сиденья по максимуму сдвинуть назад: дает о себе знать большая колесная база. Напомним, что Peugeot 408 2017 разделил платформу с 308-м, правда колесную базу ради вместимости все же увеличили.

Багажник Peugeot 408, как и прежде, открывается либо из салона, либо с брелока. Объема в 560 литров хватает, что называется, за глаза. И это при том, что под полом лежит полноразмерная запаска. Кстати, рядом с ней еще немало места для вещей, которыми пользуешься от случая к случаю, например для троса или проводов аккумулятора.

  • Просторный салон, внушительный багажник, большой дорожный просвет.
  • Изменений не так много, как могло бы быть.

Технические характеристики Peugeot 408

Габариты4703x1815x1505 мм
База2717 мм
Снаряженная масса1406 кг
Полная масса1815 кг
Клиренс178 мм
Объем багажника560 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 1598 см3,
150/6000 л.с./мин-1, 240/1400 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 6-ступенчатая
Размер шин215/55R16
Динамика208 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,0/5,3/6,7 л/100 км
КонкурентыCitroen C4, KIA Cerato, Volkswagen Jetta

 

Хочу получать самые интересные статьи

New Peugeot 408 2019 — рестайлинговый седан S-класса — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

На российском рынке стартовали продажи обновленного седана Peugeot 408 2019-2020 калужской сборки. Четырехдверный рестайлинг пережил, немного изменив внешне, приобрел недоступные ранее опции, обзавелся новым 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой. Компоненты и цены на Peugeot 408 в новом кузове уже объявлены, и вскоре машины начнут поступать в салоны официальных дилеров марки.Базовая версия модели со 115-сильным бензиновым двигателем и 5МКПП будет стоить 949 000 рублей, что на 81 000 больше стоимости предстайлинговой версии автомобиля. Конкуренты у французского седана остались прежними — Skoda Octavia, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Elantra и Ford Focus.

В России сегодня дела у «четырехсот восьмого» идут, мягко говоря, без разницы. За весь 2019 год седан Peugeot выбрали только 1413 покупателей. Для сравнения: абсолютный доминирующий C-класс — Skoda Octavia A7 — разошелся тиражом 21 759 экземпляров, и даже сильно просевшая в продажах Toyota Corolla была продана в сумме 3745 штук.Серьезных предпосылок для улучшения позиций сейчас не наблюдается, россиянам предложат слегка подретушированный вариант дореформенной машины на базе старой платформы PSA PF2, но по более высокой цене. Возможно, обоснование увеличения стоимости модели можно найти в технических данных и прайс-листе, которые мы изучим в ходе нашего обзора.

Нововведения в дизайне кузова

Как мы уже выяснили, новый Peugeot 408 сохранил старую базу, а значит, никаких изменений в габаритных размерах четырехдверки не потребовалось.Их на самом деле нет: длина — все те же 4703 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1505 мм. Расстояние между передней и задней осями осталось на уровне 2717 мм, дорожный просвет не превышал 175 мм.

Внешний вид седана для России изменился по подобию одноименного латиноамериканского собрата, продаваемого на рынках Бразилии и Аргентины уже с 2019 года. Однако есть отличия в деталях между машинами, например, в конструкция решетки радиатора. С предшественником расхождения больше — в конфигурации головной оптики, форме того же фальшрадиатора, архитектуре переднего бампера в целом и противотуманных фар в частности (плюс были ходовые огни).
Фото Peugeot 408 модель 2019-2020 года

В кормовой части модели нововведений не наблюдается — и фары, и бампер остались в первозданном виде.


Изготовление кормы

Пакеты и цены Peugeot 408 2019-2020 рестайлинг

Внутри седан визуально не изменился — передняя панель осталась прежней, мультируля нет, отделка исключительно тканевая.Однако в оборудовании произошел некоторый прогресс, о чем будет сказано ниже.


Внутренняя версия Allure

Две исходные комплектации — Entry (949 000 руб.) И Access (992 000 руб.) — имеют идентичный набор оборудования, за исключением того, что во втором случае стоит кондиционер. Итак, в «базу» входят регулируемая по углу наклона и вылета рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида с приводом регулировок и обогрева, четыре электростеклоподъемника, бортовой компьютер, аудиоподготовка, розетка на 12 вольт, тканевая обшивка. , Стальные диски 16 дюймов, передние подушки безопасности (водителя и пассажира), ABS, ESP.Изначально седан адаптирован к нашим условиям, что выражается в наличии усиленной подвески, большого бачка омывателя, аккумуляторной батареи повышенной емкости, усиленного стартера и металлической защиты картера. Абсолютно новинки в стандартном оснащении — светодиодные навигационные огни и противотуманные фары с функцией поворотников.

Технические характеристики Peugeot 408 2019-2020

Основным результатом рестайлинга в части технической части стала замена на 120-сильный 1.6-литровый двигатель с 115-сильным аналогичным объемом и устаревшей коробкой 4АКПП на 6АКПП фирмы Aisin. В итоге было четыре модификации:

  • «Атмосфера» 1,6 л. 115 л.с. + 5МКПП;
  • «Атмосфера» 1,6 л. 115 л.с. + 6АКПП;
  • Двигатель
  • Turbo THP 1,6 л. 150 л.с. + 6АКПП;
  • Дизель HDI 1.6 л. 114 л.с. + 6МКПП.

В конструкции и регулировках гусеницы регулировок не производилось: по-прежнему передняя стойка McPherson, в задней — скручивающаяся балка, рулевой механизм снабжен электрогидравлическим усилителем с переменным усилием.

Оцените наш контент ⬇ Похожие сообщения

Архивы Peugeot 408

— CarNewsChina.com

На китайский автомобильный рынок поступил новый седан Peugeot 408. Цена начинается от 130 000 юаней и заканчивается 195 000 юаней. Новый Peugeot 408 дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне 2014 года.

Читать далее «Седан Peugeot 408 выпущен на китайский автомобильный рынок»

Это новый седан Peugeot 408 для китайского авторынка.Новый Peugeot 408 будет запущен 28 июля. Цена составит от 120 000 юаней до 180 000 юаней. Новый 408 дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне 2014 года.

Читать далее «Новый седан Peugeot 408 в Китае обнажен со всех сторон»

Шпионские снимки нового седана Peugeot 408 в Китае, который здесь изображен полностью обнаженным в каком-то пурпурном цвете. Peugeot 408, предназначенный только для Китая, дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне 2014 года, а в августе он будет запущен на китайский автомобильный рынок.Цена будет варьироваться от 125 000 до 185 000 юаней.

Читать далее «Шпионские снимки: новый седан Peugeot 408, замеченный на улице в Китае»

Новый седан Peugeot 408 поступит на рынок Китая в августе. Цена будет варьироваться от 125 000 до 185 000 юаней. Peugeot 408 — компактный седан только для Китая, он дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне 2014 года.

Читать далее «Новый седан Peugeot 408 появится на авторынке Китая в августе»

Новый седан Peugeot 408 дебютировал на Пекинском автосалоне 2014 года, и сейчас я собираюсь пожаловаться: стенд Peugeot был очень плохим.Новый Peugeot Exalt Concept стоял на невращающейся закрытой платформе, припаркованной у стены, Peugeot DKR Rally Concept стоял на невращающейся платформе на труднодоступной возвышенной платформе.

Новый седан Peugeot 408 стоял на закрытой вращающейся платформе, которая не вращалась, за исключением тех случаев, когда у них было шоу со всеми уродливыми танцорами, закрывающими вид! Затем у них были сотрудники, толкающие людей, и другие машины, припаркованные так близко к закрытой невращающейся вращающейся платформе, что люди были зажаты.Плохая будка Пежо, очень плохая! Наконец, в течение целого дня, возвращаясь трижды назад, мне удалось сделать несколько приличных кадров.

Читать далее «Седан Peugeot 408 дебютирует на автосалоне в Пекине»

Это новый седан Peugeot 408, ожидающий своего завтрашнего дебюта на Пекинском автосалоне 2014 года в белом цвете. Peugeot 408 поступит на рынок Китая в июле. Цена будет начинаться с 125 000 юаней и заканчиваться около 185 000 юаней. Читать далее «Седан Peugeot 408 прибывает на Пекинский автосалон 2014»

Шпионские снимки, на которых запечатлен новый седан Peugeot 408 полностью обнаженным в Китае.Новый Peugeot 408 дебютирует в воскресенье на автосалоне в Пекине и выйдет на китайский автомобильный рынок в июле. Седан Peugeot 408 стоит на той же платформе EMP2, что и хэтчбек Peugeot 308 европейского стандарта.

Читать далее «Шпионские снимки: новый седан Peugeot 408 — в Китае»

Новые шпионские снимки нового седана Peugeot 408, тестируемого в Китае. Новый Peugeot 408 дебютирует на автосалоне в Пекине в 2014 году раньше, чем ожидалось ранее, и выйдет на китайский автомобильный рынок в июле.Седан Peugeot 408 стоит на той же платформе EMP2, что и Citroen C4L, и хэтчбек Peugeot 308 европейского стандарта.

Читать далее «Шпионские снимки: новый седан Peugeot 408 готов к автосалоне в Пекине»

Шпионские снимки тестирования нового седана Peugeot 408 в Китае. Новый Peugeot 408 поступит на рынок Китая в конце этого года, дебют ожидается на автосалоне в Гуанчжоу в декабре. Новый Peugeot 408 будет основан на той же платформе, что и Citroen C4L, выпущенный на китайский автомобильный рынок в декабре 2012 года.

Читать далее «Шпионские снимки: испытания нового седана Peugeot 408 в Китае»

В Малайзии запущен новый Peugeot 408

Вы помните оригинальный Peugeot 408, выпущенный в 2012 году? Эта машина была очень похожа на 308-ю с пристегнутым багажником, так что она была не очень красивой, но продавалась в очень больших количествах. Свыше 5000 автомобилей нашли покупателей в Малайзии, а в сочетании с хэтчбеками на долю C-сегмента приходится около 35% годовых продаж Peugeot в Малайзии.

Совершенно новый Peugeot 408 также основан на хэтчбеке 308, но на этот раз дизайнеры сделали гораздо лучшую работу, включив удлиненный профиль седана с тремя коробками. Таким образом, вместо того, чтобы выглядеть как «вырезано и вставлено», 408 теперь выглядит красиво, и может противостоять любому сопернику в сегменте C.

Peugeot называет новый 408 автомобилем сегмента C +, красиво оформленный и обладающий щедрыми пропорциями.

Он тоже большой. Этот автомобиль с 565-литровым багажником и общей длиной 4750 мм ближе по размеру к Honda Accord и Toyota Camry, чем к конкурентам C-сегмента, таким как Civic и Altis; Преимущество, которое также отражается в размерах его ширины, колесной базы и высоты.Peugeot называет его автомобилем сегмента C +, что иронично, поскольку по размерам он очень близок к более дорогому 508.

Внутри

отмеченная наградами система i-Cockpit была перенесена из модели 308, поэтому на приборной панели доминирует 9,7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран HD, который управляет всем, от навигации до функций вентиляции. В кабине установлено низко расположенное рулевое колесо, через которое видна комбинация приборов, а не через спицы, а сиденья обиты кожей с электрической регулировкой и даже имеют функцию массажа.

I-Cockpit перенесен из 308; низко установленное колесо и приборная панель требуют некоторого привыкания.

Среди других плюшек в салоне — вход без ключа, запуск с кнопки, автоматическое освещение и дворники, двухзонный автоматический климат-контроль, кондиционер в задней части салона, звуковая система с шестью динамиками и система Smart Park Assist II. Peugeot не стал экономить на списке комплектов безопасности, так как шесть подушек безопасности, АБС с EBD и система помощи при торможении, контроль устойчивости и система информации о слепых зонах входят в стандартную комплектацию.

Пежо 1.6-литровый двигатель THP развивает мощность 165 л.с., крутящий момент 245 Нм и обеспечивает привод через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Поднимите капот, и вы найдете вездесущий 1,6-литровый турбомотор Peugeot, уютно расположенный в носовой части. Он развивает 165 л.с. при 6000 об / мин и 245 Нм всего с 1400 об / мин и передает привод на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы пробовали ту же комбинацию в 308 и 508 и обнаружили, что она очень эффективна, поэтому мы можем с уверенностью предположить, что она будет столь же эффективной в этом приложении.

Много места сзади, но соблазнятся ли поклонники Civic и Altis дополнительным пространством 408?

Это довольно длинный список сильных сторон, который может привлечь 408 потенциальных покупателей, кроме официального дистрибьютора Nasim Sdn.Bhd., Не питают иллюзий по поводу стоящих перед ними проблем. Показатели продаж автомобилей в Малайзии в 2016 году были довольно слабыми, и компании, подобные Peugeot, столкнулись с трудностями, поскольку потребители возвращаются к «менее рискованным» японским брендам. Предстоящее прибытие новой Honda Civic также, вероятно, привлечет внимание большинства покупателей C-сегмента, что будет усугублено относительно высокой ценой на этот автомобиль в размере 143 888 ринггитов (включая страховку и GST).

Тем не менее, Peugeot следует похвалить за запуск нового полнофункционального седана C-сегмента в то время, когда большинство индикаторов указывает на сокращение доли рынка таких автомобилей.Только время покажет, привлечет ли малазийцев размер, перечень комплектов и внешний вид 408-го достаточно, чтобы купить его, но, судя по характеристикам на бумаге, он должен выполнить свое обещание роскоши D-сегмента по цене C-сегмента. .

Peugeot 408 e-THP запущен в Малайзии — RM144k

Новый Peugeot 408 2016 был анонсирован в апреле, но сегодня отмечается его официальный запуск в Малайзии. Доступный в единственном варианте e-THP, седан C-сегмента местной сборки (CKD) дебютирует здесь примерно через два года после своего мирового дебюта в Китае, но с тех пор модель малазийской спецификации претерпела ряд изменений. добавление некоторых предметов на выбор из своего родного брата 308, а также несколько собственных вкусностей.

Сначала мы перейдем к самому важному: цена 408 составляет 143 888 ринггитов в дороге со страховкой. Покупатели получают пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом (три года с завода, два года продления), а также бесплатное круглосуточное обслуживание Peugeot Assistance и доступ в зал ожидания Peugeot в аэропорту Субанг.

Происхождение 408 ясно видно спереди — это, очевидно, производное от 308, с такими же «клыкастыми» полностью светодиодными фарами и аналогичным дизайном переднего бампера, что и люк.Отличия заключаются в хромированных планках на решетке радиатора со вставленным значком льва, а не на капоте, как на 308.

Здесь установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с той же конструкцией турбины «Rubis», что и на базовой модели 308 THP Active, вместо многоспицевых элементов китайского рынка. Сзади малазийские модели идентичны китайским, с С-образными светодиодными задними фонарями и двойными трапециевидными выхлопными отверстиями.

Большинство изменений от китайского седана происходят внутри.Уходит традиционная компоновка приборной панели, замененная авангардным дизайном 308 с рулевым колесом небольшого диаметра, приборной панелью i-cockpit, расположенной высоко на приборной панели, и двумя центральными кондиционерами, которые расположены по бокам 9,7-дюймового центрального дисплея. вместо того, чтобы сидеть над ним.

Сиденья с электрической регулировкой (ручная для 308) имеют полную кожаную обивку вместо алькантары, в центре на 308 THP с высокими техническими характеристиками и ткани на Active, а также включают функцию массажа из верхней модели. Стандартный комплект включает в себя вход без ключа, запуск с кнопки, автоматические фары и дворники, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия (недоступны на 308), звуковую систему с шестью динамиками с Arkamys 3D и Smart Система Park Assist II.

Комплект безопасности включает шесть подушек безопасности, АБС с EBD и систему экстренного торможения, систему контроля устойчивости и систему информации о слепых зонах. К сожалению, автомобиль не получил пакет помощи водителю 308 THP, который включает в себя динамический круиз-контроль, аварийное оповещение о столкновении и экстренное автоматическое торможение.

Под капотом 408 установлен вездесущий 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Turbo High Pressure (THP) с непосредственным впрыском топлива, развивающий 165 л.с. и 245 Нм крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с технологией Quickshift. Буква «e» в названии двигателя e-THP относится к функции автоматического запуска и остановки двигателя, которая впервые появилась в Малайзии на новом 408.

дебютирует Peugeot 408 e-THP | CarSifu

КУАЛА-ЛУМПУР: Новый Peugeot 408 e-THP, представленный сегодня, стоит 143 888 ринггитов в дороге со страховкой.
Он оснащен экономичной технологией автоматического запуска и остановки двигателя, мощным 1,6-литровым двигателем высокого давления с турбонаддувом (THP) с двойной спиралью, мощностью 167 л.с. и крутящим моментом 245 Нм, а также рядом дополнительных функций.

Функция автоматического запуска и остановки помогает обеспечить экономию топлива 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле, поскольку она отключает двигатель при скорости ниже 20 км / ч и плавно запускает двигатель при нажатии на педаль акселератора. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с технологией Quickshift для более быстрого переключения передач.

«С тех пор, как мы впервые представили 408 на малазийском рынке в 2012 году, он неизменно остается одним из наших лидеров продаж, на сегодняшний день продано более 5000 единиц. В сочетании с 308 сегмент C обеспечивает в среднем 35% наших годовых продаж. С его авангардным стилем, инновационными технологиями, непревзойденным опытом вождения и высочайшей безопасностью мы переопределяем C-сегмент с новым Peugeot 408 e-THP », — сказал главный операционный директор группы Naza Corp Holdings (автомобильная группа) Датук Самсон Ананд Джордж. .

В 408 e-THP используется эффективная модульная платформа 2 (EMP2), разработанная PSA Peugeot Citroen Group, которая дает автомобилю более низкий вес на 140 кг, более низкий центр тяжести на 20 мм, улучшенную балансировку и уменьшенный свес. . Модель 408 e-THP отличается элегантным дизайном и деталями, включая светодиодные фары с функцией автоматического освещения, автоматически убирающиеся боковые зеркала заднего вида со светодиодными индикаторами и светодиодные задние фонари. Он оснащен 17-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, черными кожаными сиденьями премиум-класса, звуковой системой High Fidelity Arkamys с 6 динамиками, USB и Bluetooth, автоматическим электрическим стояночным тормозом, интеллектуальным входом без ключа с нажатием кнопки запуска, встроенной камерой заднего вида, автоматическим двойным зональный климат-контроль через тачскрин, встроенная камера заднего вида, 565-литровый багажник и электрическая пояснично-массажная функция на водительском сиденье.

Одной из ярких особенностей является Smart Park Assist II, которая представляет собой автоматизированную систему маневрирования при парковке, предлагающую как параллельную, так и перпендикулярную варианты парковки. Что касается Peugeot i-Cockpit, который был удостоен награды «Самый красивый интерьер» на 29-м ежегодном автомобильном международном фестивале, он состоит из четырех интегрированных компонентов: спортивного кожаного компактного рулевого колеса, высоко расположенной приборной панели со стильно симметричным дизайном. иглы для удобного просмотра, не отрывая взгляда водителя от дороги впереди, высокая центральная консоль и 9. 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран высокой четкости для интуитивного управления автомобилем.

Функции безопасности включают шесть подушек безопасности и электронную программу стабилизации (ESP) с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозов (EBD), системой экстренного торможения (EBA), системой противоскольжения (ASR) и системой динамического контроля устойчивости. (DSC). Другие функции безопасности включают в себя 3 марки стали конструкции кузова (высокопрочная сталь, очень высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная сталь), система помощи при трогании с места, три набора точек ISOFIX сзади для детских сидений, преднатяжитель ремня безопасности с ограничителем нагрузки и ремень безопасности. звуковая сигнализация, усовершенствованный электроусилитель руля и иммобилайзер Peugeot Rolling Code Transponder.

Еще одним уникальным дополнением является система информации о слепых зонах (BLISS), которая предупреждает водителя о присутствии другого транспортного средства в зоне слепого пятна его транспортного средства.

Модель 408 e-THP доступна в шести цветах: алюминий, белый альпийский, красный люцифер, черный премиум, серый астра и синий бурраск. На все модели Peugeot предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, а также круглосуточная бесплатная трехлетняя техническая помощь Peugeot на дороге от Nasim, бесплатный доступ в зал ожидания Peugeot в аэропорту Субанг и членство Peugeot Privilege.

Nasim Sdn Bhd — официальный дистрибьютор автомобилей Peugeot в Малайзии.






Peugeot 408 Цена в Малайзии, апрельские акции, характеристики и обзор

Peugeot 408 Обзор

Обзор:


Peugeot, французский автомобильный конгломерат, был отмечен в 1810 году, и с момента своего основания французский автопроизводитель предлагает широкий выбор семейных автомобилей.Бренд был основан как часть PSA Peugeot Citroën, которая была семейным бизнесом, который предшествовал нынешней компании Peugeot и производил кофемолки и велосипеды. Peugeot недавно добавил еще одного наследника, который будет носить унаследованную серию номеров, Peugeot 408. Это четырехдверный компактный седан, выпущенный в 2010 году. Он был разработан против аналогичных конкурентов в этом сегменте специально для таких стран, как Китай. Варианты, выпущенные за пределами страны-производителя, немного отличаются по внешнему и внутреннему виду, функциональности и технологичности.Смещая наш интерес именно к малазийским рынкам, он предлагается в двух комплектациях с удлиненной колесной базой, хорошо оборудованным интерьером и функциями безопасности.

Модель 408 воплощает в себе руководящий дух дизайнеров Peugeot, описанный очень краткими словами; простор, производительность и элегантность. Его дизайнерские решения заключаются в сбалансированных пропорциях и простоте, создавая таким образом утонченно гладкую, чистую и чувственную поездку. Интерьер 408 отличается необузданным пространством и элегантной изысканностью. Сочетание исключительного комфорта и европейского стиля премиум-класса порождает желание продлить момент путешествия как можно дольше.Управляйте им, чтобы испытать это.

Peugeot 408 владеет 1,6-литровым двигателем, размещенным под их капотами. Этот двигатель выдает максимальную мощность 163 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин. 6-ступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач с Tiptronic и спортивным режимом с передним приводом идеально сочетается с этим двигателем и делает его идеальным для этого стильного седана. Peugeot 408 благодаря мощному 1,6-литровому бензиновому двигателю разгоняет премиальный седан с места до 100 км / ч на спидометре всего за 12.5 секунд при максимальной скорости 215 км / ч, ограниченной электроникой. Бензиновый двигатель проезжает в среднем 11,11 км / сек после одного литра топлива, что вполне прилично для 1,6-литрового двигателя. Яркой особенностью этого седана является ЖК-дисплей приборной панели, на котором отображаются ограничитель скорости, круиз-контроль, регистратор пройденного пути, индикатор обслуживания, счетчик общего расстояния, индикатор переключения передач, температура окружающей среды и бортовой компьютер, что не только добавляет эстетической ценности этому автомобилю, но и также позволяют пассажирам наслаждаться естественным освещением.Кроме того, автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с EBD, системой экстренного торможения и электронной системой стабилизации (ESP). В системе пассивной безопасности используются передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковая подушка безопасности пассажира, передние подушки безопасности и подушки-занавески.

Пробег и расход топлива:


Топливная эффективность — самый решающий фактор при покупке автомобиля. Если двигатель неэкономичен, автомобиль в конечном итоге станет для вас дорогостоящим делом. Эффективные методы экономии топлива Peugeot хорошо видны и в Peugeot 408.Бензиновый двигатель проезжает в среднем 11,11 км / сек после одного литра топлива, что вполне прилично для 1,6-литрового двигателя.

Мощность:


Peugeot 408 создан для того, чтобы доставить удовольствие пассажирам всеми возможными способами. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем Twin Scroll Turbo High Pressure (THP) с прямым впрыском бензина под капотом. Этот двигатель выдает максимальную мощность 163 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин. 6-ступенчатая автоматическая адаптивная коробка передач с Tiptronic и спортивным режимом с передним приводом идеально сочетается с этим двигателем и делает его идеальным для этого стильного седана.

Разгон и пикап:


Peugeot 408 благодаря своему мощному 1,6-литровому бензиновому двигателю разгоняет седан премиум-класса с места до 100 км / ч на спидометре всего за 12,5 секунды с максимальной скоростью 215 км / ч, ограничиваемой электроникой. Производительность этого двигателя приличная, учитывая размер и вес автомобиля, в котором он используется.

Внешний вид:


Peugeot — одна из тех автомобильных марок, которые известны своим элегантным дизайном, и 408 — не исключение.Модель 408 воплощает в себе руководящий дух дизайнеров Peugeot, который можно описать очень краткими словами: простор, производительность и элегантность. Его дизайнерские решения заключаются в сбалансированных пропорциях и простоте, создавая таким образом утонченно гладкую, чистую и чувственную поездку. Peugeot 408 — четырехдверный седан, который спроектирован в совершенно другой компоновке с добавленными складками на переднем капоте. Автомобиль оснащен встроенными галогенными фарами с автоматическим функционированием и противотуманными фарами, которые улучшают обзор вдаль в плохих погодных условиях.Расположенный в центре символ Peugeot свидетельствует об авторитетном присутствии бренда на дорогах. Боковой дизайн автомобиля оставляет у зрителей элегантное впечатление. Линия крыши плавно переходит от лобового стекла к заднему бамперу, улучшая аэродинамику автомобиля на высоких скоростях.

Внешний размер:


Этот седан премиум-класса от Peugeot имеет приличные размеры, чтобы обеспечить комфортное внутреннее пространство для всех 5 пассажиров. Его общие пропорции составляют 4682 x 1815 x 1525 мм (Д x Ш x В).Колесная база этого седана составляет 2710 мм, что довольно неплохо для вместительного салона.

Интерьер:


Интерьер 408 отличается необузданным пространством и элегантной изысканностью. Сочетание исключительного комфорта и европейского стиля премиум-класса порождает желание продлить момент путешествия как можно дольше. Управляйте им, чтобы испытать это. Рулевое колесо обтянуто кожей с алюминиевым кольцом и вставками, переднее сиденье, регулируемое по высоте и скольжению, и двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров.Кроме того, чтобы подчеркнуть эффекты, на рулевое колесо, дверную ручку и ручку рычага переключения передач были нанесены хромированные вставки. Двухзонная автоматическая система кондиционирования воздуха с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров делает поездку приятной. Peugeot 408 на самом деле получил гораздо больше, чем было в более ранней версии. 408 предлагает ощущение своего мягкого пластика и отделки премиум-класса. Его улучшенная эргономика, яркий интерьер и продуманная приборная панель придают роскошный вид седану премиум-класса.Другие функции, которые используются для комфорта и удобства путешественников, — это автоматический контроль погоды и круиз-контроль.

Комфортность салона:


Говоря о комфорте, которым вы можете воспользоваться во время поездки на Peugeot 408, их у вас предостаточно. Этот накопитель премиум-класса имеет множество мелких вещевых отделений и карманов, так что вы можете хранить все под рукой в ​​салоне. Помимо этого, автоматическая система кондиционирования воздуха Dual Zone, вентиляционные отверстия для задних пассажиров, кожаные сиденья премиум-класса, обтянутое кожей рулевое колесо с алюминиевыми вставками, сдвижной и регулируемый по высоте передний центральный подлокотник с ящиком для хранения — еще одно дополнение к этому.Яркой особенностью этого седана является ЖК-дисплей приборной панели, на котором отображаются ограничитель скорости, круиз-контроль, регистратор пройденного пути, индикатор обслуживания, счетчик общего расстояния, индикатор переключения передач, температура окружающей среды и бортовой компьютер, что не только добавляет эстетической ценности этому автомобилю, но и также позволяют пассажирам наслаждаться естественным освещением.

Размеры интерьера:


Peugeot 408 имеет приличные размеры салона, которые обеспечивают комфорт всем 5 пассажирам.Не только пассажиры получают достаточно места, но и заботятся об их багаже. Этот седан вмещает 562 литра багажа в багажнике, чтобы загрузить ваш груз в дальних поездках, и может быть расширен после раздельного складывания задних сидений в соотношении 60:40, что делает это грузовое пространство щедрым. Хотя это грузовое пространство со всеми его 5 поднятыми сиденьями выглядит коротким по сравнению с другими автомобилями аналогичного сегмента на рынке, но небольшие складские помещения в салоне равномерно покрывают этот недостаток.

Двигатель и производительность:


Peugeot 408 владеет 1.Под капотами разместили 6-литровый силовой агрегат. Этот двигатель оснащен Twin Scroll Turbo High Pressure (THP) с прямым впрыском бензина, 4 рядными цилиндрами, DOHC 16 Valve, VVT (Variable Valve Timing), что делает этот 1,6-литровый двигатель более эффективным и экономичным. 4-рядный цилиндровый двигатель DOHC 408 развивает максимальную мощность 163 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1400 об / мин. Этот бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач с режимами Tiptronic и Sport и передним приводом, чтобы обеспечить удовлетворительные характеристики, ожидаемые покупателями этого продукта Peugeot.

Стерео и аксессуары:


Автомобиль имеет достаточно развлекательных сегментов, чтобы развлекать пассажиров. Peugeot 408 оснащен ЖК-дисплеем на приборной панели, переключателем круиз-контроля на рулевом колесе, AM, FM, CD, MP3, USB и Bluetooth, а также звуковой системой с 6 динамиками.

Колеса:


Стильные колеса этих комплектаций Peugeot 408 добавляют спортивности его внешнему виду, делая его неотразимым вождением. Модель 408 оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, размер шин 225/45 R17 для турбонаддува и 215/50 R17 для другого.Эти стильные и прочные колеса и шины созданы для того, чтобы улучшить характеристики, а не добавить эстетической ценности 408.

Торможение и управление:


Peugeot 408 может быть остановлен на максимальной скорости за короткий промежуток времени под полным контролем благодаря его торможению и управляемости с идеально согласованным механизмом тормозной подвески. Оба колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами для эффективной остановки автомобиля. Кроме того, дополнительная тормозная система поддержки обеспечивается независимой со стойками типа McPherson и задней подвеской с торсионной балкой для плавного движения по любой местности.Антиблокировочная тормозная система (ABS) с EBD позволяет автомобилю маневрировать в условиях экстренного торможения, не позволяя колесам заблокироваться.

Охрана и безопасность:


Когда речь идет о семейном автомобиле, безопасность — одна из самых важных задач. В Peugeot 408 применены различные функции активной и пассивной безопасности, которые доказывают, что компания хорошо прислушивается к озабоченности покупателей. Peugeot 408 имеет совершенную внешнюю структуру, которая распределяет энергию после столкновения и защищает пассажиров.Кроме того, автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с EBD, системой экстренного торможения и электронной системой стабилизации (ESP). В системе пассивной безопасности используются передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковая подушка безопасности пассажира, передние подушки безопасности и подушки-занавески. Другие функции безопасности, установленные в этом автомобиле, включают регулировку противоскольжения, регулировку противоскольжения, задний датчик парковки, защиту иммобилайзера транспондера Peugeot и многое другое. Peugeot также предоставила иммобилайзер вместе с системой охранной сигнализации, чтобы защитить этот седан от кражи.

Плюсы:

Эстетический интерьер.
Хорошие функции безопасности
Привлекательный интерьер

Минусы:

Один бензиновый двигатель

2018 Peugeot 408 II (рестайлинг 2018) 350THP PureTech (167 л.с.) АКПП

9024 6 Рабочие характеристики 0 Двигатель с прямым впрыском0

Peugeot 408 II (рестайлинг 2018) 350THP PureTech (167 л.с.) АКПП 2018, 2019 , 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Бренд Peugeot
Модель 408
Поколение 408 II (рестайлинг двигателя) 9025 2018 350THP PureTech (167 л.с.) Автомат
Начало производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан 9025 9025
Двери 4
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 215 км / ч 133,59 миль / ч
Удельная масса 8,3 кг / л.с., 121 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 167 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 104,5 л.с. / л
Крутящий момент 245 Нм @ 1400-4000 об. / Мин.180,7 фунт-фут. @ 1400-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система
Турбокомпрессор
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1380 кг 3042.38 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 455 л 16.07 куб. футы
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11,66 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4750 мм 187,01 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1488 мм 58.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.