Новая m5: BMW M5 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5

Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.

Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.

Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания.

Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.

Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.

Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.

Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.

А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.

Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.

57 Фотографии

В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

8 способов отличить новую BMW от другого спортседана :: Autonews

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской. А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза. Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2. На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Она слишком тихая для спорткара

Для 600 л.с. и 8 цилиндров мотор звучит глухо и пресно. Специальная синтетическая озвучка добавляет к этому оркестру басовые инструменты и барабаны, но все это не идет в сравнение с V10, голос которого должны помнить преданные фанаты «эмок». Да и Mercedes-AMG E 63 S звучит ярче и раскатистей — как низколетящий поршневой истребитель.

Позже M Perfomance предложит титановую выхлопную систему, более громкую и легкую. Такую громкую, что пока она сертифицирована только на американском рынке, а для Европы потребует доработки.

Полный привод можно выключить

BMW M5 впервые в истории получила полный привод. Отчасти это связано с возросшей отдачей мотора, хотя сравнимые по мощности суперкары вполне обходятся задним приводом. Разница в том, что за рулем суперседана может оказаться обычный водитель без устойчивых автоспортивных навыков. Полный привод как раз облегчает пилотирование тяжелой и очень мощной машины как на треке, так вне его. Например, на скользкой дороге.

Есть и еще одна причина, почему BMW M5 отказалась от классического заднего привода. Имя ей Mercedes-AMG E 63. И для того, чтобы догнать главного конкурента, одной битвы моторов недостаточно. И двух ведущих колес — тоже. Забавный факт: в Аффальтербахе использовали на E 63 не постоянный полный привод, а схему, аналогичную xDrive от BMW. То есть передние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты. Это позволяет гибко распределять тягу между осями, причем с акцентом на заднюю. Переднюю ось на BMW M5 можно вообще при желании отключить.

Спортивных настроек вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от трека и сделать это максимально безопасно. Когда трансмиссия xDrive работает на полную, автомобиль чуть упирается на входах в повороты, но при этом остается потрясающе стабильным. Можно ехать «грязно»: резко дергать рулем, перебарщивать со скоростью в повороте. Полный привод, активный дифференциал и страхующая электроника исправят все ваши глупости.

Два нажатия на «гашетку» — и включаются настройки с приставкой Plus. С ними M5 как будто лишается двух дверей, сокращает расстояние между осями и сбрасывает вес. На треке уже не седан, пускай он и очень спортивный, а настоящий спорткар. Легкий, юркий, азартный — почти как M2. Труднее всего поверить, что едешь на автомобиле длиной без малого пять метров и массой под две тонны. В то же время подвеска M5 даже в жестком режиме без труда переваривает поребрики.

Новая топ-модель семейства M5 2021-BMW M5 CS F90 LCI :: Новости BMW :: RU BMW

Новый BMW M5 CS LCI обеспечил себе ряд превосходных показателей: с 635 л.с. это самый мощный серийный BMW всех времен, он обеспечивает менее 3,0 кг на л.с., он предлагает лучшие показатели чем все предыдущие модели серии BMW. BMW M5 CS также занял первое место в стандартном спринте: с заводской спецификацией он за 3,0 секунды разгоняется от 0 до 100 км / ч, это самый быстрый серийно выпускаемый BMW за все время. M5 CS LCI преодолевает отметку 200 километров всего через 7,4 секунды, значение, которое также не имеет себе равных на сегодняшний день.

Имея 635 л.с., CS не только немного мощнее, но и на 70 кг легче, чем M5 Competition с весом по DIN 1825 кг. Благодаря пакету мер, которые превратили и без того брутальный силовой седан в скоростной спортивный автомобиль. Подвеска и демпфирование, которые были недавно настроены для меньшего веса, сочетаются с шинами Pirelli P Zero Corsa, а углеродно-керамические тормоза M устанавливаются в стандартной комплектации не только из соображений веса — это, несомненно, так как BMW M5 спортивный автомобиль, а не городской.

То, что аэродинамика кузова претерпела изменения, — результат большого количества четко видимых изменений. Они не только обеспечивают дополнительную эксклюзивность, но также улучшают аэродинамику и вносят свой вклад в концепцию облегченной конструкции: капот с мощным силовым куполом, таким как передний сплиттер, колпаки наружных зеркал, эффектный задний спойлер CS и индивидуально оформленный задний диффузор, сделаны из карбона.

Многочисленные золотисто-бронзовые акценты служат только для улучшения внешнего вида, при этом даже 20-дюймовые кованые диски могут носить эксклюзивный цвет. Особое внимание привлекают желтые световые элементы в передних лазерных фарах: в то время как дневные ходовые огни остаются белыми, L-образные элементы меняют цвет на ярко-желтый, когда включаются фары ближнего или дальнего света и Приветственный свет. Цветовая палитра для BMW M5 CS также является эксклюзивной, потому что только топ-модель поколения F90 можно заказать в цветах Frozen Brands Hatch Grey или Frozen Deep Green.

Серьезно выглядит салон BMW M5 CS, вместо удобных спортивных сидений обычного M5 здесь не только легкие карбоновые ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира, заднее сиденье также заменено двумя ковшеобразными сиденьями. Центральная консоль, которую нельзя открыть, позволяет сэкономить дополнительный вес. Многочисленные красные детали и значки CS, наконец, указывают, что перед нами силовой лимузин.

В Германии BMW M5 CS будет стоить 180 400 евро. Это делает топ-модель на 50 500 евро дороже, чем M5 Competition.

Добавлено: 27.01.2021 15:27

Новая BMW M5. Полный привод и 600 сил ⋆ Motor Globe

Новая BMW M5

BMW не стала дожидаться сентября и автосалона во Франкфурте. Новая BMW M5 уже сейчас. И теперь уже совершенно официально.

Вчера мы уже рассказали о новой BMW. И обещали предоставить официальные технические подробности. Вот они. Только сухие цифры.

Новая BMW оснащена 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 мощностью в 600 л.с. и крутящим моментом в 750 Нм. Через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач двигатель приводит обе оси.

В результате получаем 3,4 секунды до сотни, 11,1 секунду до 200 км/ч. И максимальную скорость в 250 км/ч ограниченную, как водится, электроникой. При оснащении седана дополнительным пакетом M Driver, максималка выростает до 305 км/ч.

Главное новшество

Главным новшеством стало добавление в М5 фирменного интеллектуального полного привода xDrive. Система работает совместно с активным дифференциалом Active M Differential и предлагает множество настроек. В том числе и езду на традиционном заднем приводе.

Новая M5 поставляется в базе с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками со специальной отделкой Orbit Grey и шинами M-specific. Опционально предлагаются 20-дюймовые диски.

При этом уже в базовой комплектации доступны спортивные тормозные механизмы с шестицилиндровыми суппортами впереди и однопоршневыми сзади. За доплату предлагаются еще и керамические тормозные диски. Они снизят вес на 23 килограмма.

В салоне новое спортивное рулевое колесо М и спортивные же сиденья. Предложений по интерьеру много. Особенно BMW обращает внимание на новые многофункциональные кресла М с улучшенной боковой поддержкой.

Многие поборники баварской классики говорили, что система полного привода сделает новую М-пятерку тяжелее предшественницы.

На деле все наоборот. BMW с гордостью сообщает, что М5 нового поколения весит всего 1855 кг.

И это меньше, чем уходящая модель.

Продажи

Уже в сентябре первые машины пойдут в продажу в Германии. Стартовая цена – 117 900 евро. Но для первых клиентов предложат еще и эксклюзив. Это ограниченная партия M5 First Edition.

Здесь уже в базе будут 20-дюймовые колеса. Окраска в матовый красный металлик и черные акценты по всему кузову. В салоне появится множество рояльного лака, те самые многофункциональные сидения М. И, естественно, табличка с номером машины в серии.

Всего таких М5 обещают 400 штук, а доплатить за них придется еще 19 500 евро.

 

 

Первая фотосессия концепта BMW Z4 попала в сеть
BMW готовит юбилейную версию своей 7-Series
Дебют купе BMW M8 GTE

BMW M5 CS 2022 года самый мощный серийный БМВ

BMW M5 CS – это не двухместная спортивная модель, а спортивный седан, представленный как самый быстрый и мощный повседневный автомобиль. БМВ М5 CS дальнейшее усовершенствование BMW M5, новый суперседан ограниченного производства будет доступен только в 2022 модельном году.

BMW M5 CS 2022 года

С мощностью более 625 лошадиных сил, обновленной четырехместной кабиной, облегченными кузовом и шасси, БМВ выводит на совершенно новый уровень производительности и эксклюзивности спортивный седан среднего класса.

Двигатель, мощность BMW M5 CS

Чтобы обеспечить уровень производительности, указанный инженерами BMW для M5 CS, в 4,4-литровом двигателе M TwinPower V8 используется промежуточное охлаждение жидкость-воздух для двойных турбонагнетателей, чтобы обеспечить двигатель плотным воздухом, необходимым для выработки его 627 лошадиных сил. При увеличении мощности на 10 лошадиных сил по сравнению с мощностью модели M5 Competition максимальная мощность достигается при 6000 оборотах в минуту. Предельные обороты двигателя – 7200 об / мин.

Прямой впрыск топлива под высоким давлением обеспечивает точное распыление топлива и быструю реакцию двигателя. В сочетании с обновленной динамикой турбонагнетателя, непосредственный впрыск позволяет двигателю развить свои полные 750 ньютон-метров. крутящего момента от 1800 до 5950 об / мин. Этот диапазон на 90 об / мин больше, чем у M5 Competition.

В дополнение к своим характеристикам, у M5 CS в конструкции использует легкий пластик, армированный углеродным волокном (CFRP). Поэтому он легче, чем BMW M5 Competition 2021 года. Крыша, капот, передний сплиттер, кожухи зеркал, задний диффузор и задний спойлер изготовлены из углепластика, как и крышка двигателя. Дополнительная экономия веса ещё достигается за счет снижения уровня звукоизоляции, что позволяет лучше слышать рев мощного двигателя.

Когда инженеры добавляют мощность и уменьшают вес транспортного средства, обычно достигаются более высокие характеристики. По заявлениям БМВ разгон нового автомобиля будет составлять менее чем 3 секунды (2,9) до 100 километров в час, что делает его самым быстрым серийным BMW в истории. Благодаря полноприводной системе M xDrive и 8-ступенчатой автоматической коробке передач M Steptronic, он становится на 0,2 секунды быстрее, чем M5 Competition.

BMW прогнозирует, что максимальная скорость новой модели со стандартным пакетом M Driver составляет 305 километров в час. Чтобы помочь водителям максимально эффективно использовать возможности, в дополнительный пакет M Driver’s Package также входит обучение водителей.

Интерьер, экстерьер

Подчеркивая его спортивный потенциал, салон M5 CS имеет четырехместную конфигурацию. Сиденья водителя и переднего пассажира, обтянутые черной кожей Merino с красными вставками и прострочкой, а сами изготовлены из углепластика с агрессивной боковой поддержкой. Двое задних пассажиров имеют отдельные сиденья.

CS отличается от Competition широким разнообразием эксклюзивных элементов экстерьера, в том числе неокрашенными вентиляционными отверстиями на капоте из углепластика и отделкой под золотую бронзу окантовки радиаторной решетки, значков BMW и 20-дюймовых кованых легкосплавных дисков.

BMW M5 CS поступит в продажу только в 2022 году во второй половине года. Рекомендованная розничная цена будет составлять 143 000 долларов США.

 

ЮНИТ — M5 на полном приводе

В конце лета немецкая компания обнародовала технические данные, информацию и фотографии шестого поколения суперседана – BMW M5. Новый автомобиль вышел на следующий уровень мощности и возможностей, а заодно обзавелся некоторыми нехарактерными для себя новшествами.

Прошли те времена, когда концепция баварской компании укладывалась в короткую формулировку «атмосферный мотор и задний привод». И если эра турбо-двигателей давно уже вступила в свои права, то за задний привод в своих спортивных моделях BMW держалась до последнего. И… не удержалась. Новая M5 впервые примерила полноприводную трансмиссию xDrive.

За снижение веса боролись разными способами. Впервые установлена крыша из углепластика. А обычный свинцовый аккумулятор уступил место новому, литий-ионному

Объяснение тому простое. В каждом новом поколении прирастает мощность, и эффектно реализовать ее на моноприводе становится все сложнее. Причем эффективность этой реализации обнажают конкуренты по большой немецкой тройке, которые давно уже использовали схему со всеми ведущими колесами и, при схожей мощности, уезжали от баварца при старте с места. Амбициозные поклонники машин с пропеллером на капоте такому положению вещей не рады. Теперь ситуация будет исправлена.

В базе машина оснащается чугунными тормозными дисками, их можно заменить на углеродокерамические, что облегчит автомобиль на 23 кг и улучшит управляемость, так как все эти килограммы уходят из неподрессоренных масс. А еще в таком случае синие суппорты становятся золотистыми!

Впрочем, поклонниками заднего привода и дрифта не стоит грустить. Ведь X-Drive позволяет полностью отключить привод на передние колеса, и оставить автомобиль чисто заднеприводным. Из конкурентов такой трюк может позволить себе только Mercedes-Benz E 63 AMG 4matic, который также начинал свою карьеру на моноприводе. А вот Audi RS6 остается quattro при любых раскладах. Впрочем, поклонники «четырех колец» и не ждут от любимого автомобиля ничего другого.

Активные амортизаторы имеют три режима работы – столько же, сколько и рулевое управление

Новая M5 располагает хорошо известным 4,4-литровым турбомотором, мощность которого в новой версии доведена до 600 л.с. и 750 Нм за счет новых турбин с повышенным давлением. Доработаны системы охлаждения и смазки. Второе новшество после полного привода – внедрение восьмиступенчатого «автомата» вместе «робота», знакомого нам по предыдущим трем поколениям. Кстати «автомат» на M5 вообще ставится впервые, еще раньше автомобиль шел только с «механикой». Что ж, благодаря такому решение комфорт явно возрастет. Но так ли нужен он этому суперседану?

Потомственный синий цвет, 20-дюймовые диски, передний агрессивный бампер, расширенные крылья – не понять, что это за автомобиль невозможно!

Надо также заметить, что новинка стала немногим легче предшественницы, и все предпринятые меры позволили новому седану разгоняться до сотни за впечатляющие 3,4 секунды и развивать максимальные 305 км/ч (при установленной опции Driver’s Package). Торжество полного привода! Напомним, что 600-сильная заднеприводная BMW M5 Competition прошлого поколения ускорялась до сотни на полсекунды медленнее, что в этом классе весьма существенно.

Салон M5, напичканный дополнительными опциями – это максимум из того, что способна предложить пятая серия. Согласно правилам жанра тут – спортивный трехспицевый руль, анатомические кресла с выраженной поддержкой и кучей регулировок, черный потолок, новый селектор КПП

В остальном новая «эмка» построена по классических канонам. Полностью пересмотрена и усилена подвеска и элементы силовой структуры кузова, которые находятся с ней в контакте. Кузов получил новые широкие крылья и пластиковый обвес по периметру. Доработано рулевое управление, стоит новая выхлопная система.

Две красных клавиши на баранке – для включения предустановленных водительских настроек. Нажал одну – получил комфортный седан, нажал другую – внутри машины проснулся дикий зверь

Активные амортизаторы и рулевое управление, управляемый электроникой полный привод с активным задним дифференциалом, коробка передач с адаптивной системой управления и куча электроники, которая за всем этим делом следит, вместе они позволяют настраивать характер нового автомобиля в очень широких пределах. M5 может быть комфортной и вальяжной, а может напрячь «мышцы» и вытрясти душу из ездоков жесткой подвеской и острейшими реакциями на руль, закружить голову в заднеприводном режиме Drift Mode с полностью отключенной системой стабилизации.

Эта матовая M5 – из первой особой серии First Edition, которая состоит из четырехсот машин. Доплата за нее – около 20 000 евро

Остается добавить лишь, что первый публичный показ новинки состоится во время осенней автомобильной выставке во Франкфурте. В Россию седан доберется в первой половине следующего года. Что ж, ждем встречи с первой в истории полноприводной BMW M5!

Фото: BMW

Полный привод и 600 «лошадей»

Компания BMW представила «заряженный» седан M5 нового поколения

Михаил Татарицкий

Ответа от баварцев на «горячий» Mercedes-AMG E 63 S 4Matic ждали с нетерпением, пожалуй, все автолюбители без исключения. Наконец, момент настал. Компания BMW скинула покровы тайны с «заряженного» седана M5 нового поколения. Построенный на базе 5-й серии (G30), он получил индекс F90, 600-сильный  V8, впервые в своей истории обзавелся системой полного привода и набирает «сотню» за 3,4 секунды.

Главной особенностью полноприводной трансмиссии xDrive, которую получила новая M5, является возможность ее частичного или полного отключения. По умолчанию момент передается на все четыре колеса. В режиме 4WD Sport электроника отдает приоритет задней оси. Если деактивировать ESP и выбрать режим 2WD, то все 600 сил и 750 Нм, что выдает 4,4-литровая «восьмерка» с двумя турбинами в развале блока, передаются исключительно на заднюю ось.

Отметим, что формально это тот же агрегат, что устанавливался на предшественника. В зависимости от версии его мощность вирировалась от 560 до 600 сил. Для новой M5 инженеры существенно доработали двигатель, установив новые турбокомпрессоры, более мощные системы смазки и охлаждения и увеличив давление впрыска. В паре с мотором работает восьмиступенчатая преселективная коробкой Steptronic. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,4 секунды. 

Помимо всего прочего, новый «заряженный» седан получил регулируемые амортизаторы и настраиваемое рулевой управление, активный задний дифференциал (как на M3 и M4), а также карбоновую крышу, облегченную выпускную систему и алюминиевый капот. Последние нововведения позволили автомобилю «похудеть» на 100 килограмм – до 1855 килораммов.

В салоне BMW M5 стоит выделить цифровую панелью приборов и увеличенным проекционным дисплеем. 

Рублевых цен на новый седан пока нет. В Германии, где заказы начнут принимать уже в сентябре, автомобиль оценили от 117 900 тысячи евро. 

 

Хочу получать самые интересные статьи

2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *