Новая mazda 3 хэтчбек: Купить Мазда 3 хэтчбек в г.Москва: цены 2022 на новый Mazda 3: хэтчбек NEW у официального дилера

Содержание

Ещё немного премиальнее: американская Mazda 3 лишилась базового мотора и подорожала

  • Главная
  • Новости
  • Ещё немного премиальнее: американская Mazda 3 лишилась базового мотора и подорожала

Автор: Андрей Ежов Фото: Mazda

Североамериканское подразделение Mazda представило седаны и хэтчбеки Mazda 3 следующего, 2023 модельного года. Косметических новшеств нет, но моторную гамму перетряхнули, а цены повысили.

Mazda 3 четвёртого поколения дебютировала в 2018 году как глобальная модель, рынок США является для неё одним из ключевых, хотя именно четвёртое поколение «трёшки» американцы не очень жалуют. Пик продаж Mazda 3 в США пришёлся на 2012 год, когда, по данным ресурса CarSalesBase, модель разошлась тиражом 123 361 шт. Продажи современной «трёшки» в прошлом году составили 37 653 шт., в первом полугодии 2022 — 14 855 шт., что на 31% меньше, чем в январе-июне 2021-го. Для сравнения скажем, что лидером в сегменте компактных легковушек американского рынка сейчас является Toyota Corolla: за первую половину этого года продано 116 832 шт., второе место занимает Honda Civic (70 335 шт.), третье — Kia Forte (51 806 шт.).

Между тем последние несколько лет Mazda позиционирует себя как премиальная марка. Далеко не все пока согласны принять такое позиционирование, но если с ним согласиться, то получится, что в премиум-сегменте Mazda 3 безусловный лидер своего класса: BMW 2 серии в январе-июне этого года продан в США в количестве 7605 шт., Mercedes-Benz A-класса/CLA — 7036 шт., Polestar 2 — 4285 шт., Audi A3 — 3740 шт.

Обновление Mazda 3, приуроченное к 2023 модельному году, признано подчеркнуть премиальный статус «трёшки»: для этого из моторной гаммы исключён базовый 2,0-литровый бензиновый «атмосферник» Skyactiv-G (157 л.

с., 203 Нм), а мощность 2,5-литрового атмосферного мотора Skyactiv-G, который отныне является базовым, повышена с 189 до 194 л.с. при неизменном крутящем моменте в 252 Нм. Вдобавок к 2023 модельному году Mazda слегка улучшила экономичность 2,5-литрового «атмосферника», поколдовав с системой деактивации цилиндров при частичной нагрузке. На вершине гаммы по-прежнему находится наддувный 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с максимальной отдачей в 254 л.с. и 420 Нм,

Mazda 3 в сочетании с атмосферным мотором доступна как с передним, так и с полным приводом, а наддувные версии бывают только полноприводными. Почти все версии идут в комплекте с безальтернативным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и только переднеприводный хэтчбек в комплектации Premium с атмосферным мотором оснащается 6-ступенчатой «механикой».

Американская Mazda 3 в привязке к 2023 модельному году подорожала во всех комплектациях на 450-550 долларов. При этом если раньше самый доступный седан с 2,0-литровым мотором стоил 21 150 долларов, то теперь базовая «четырёхдверка» с 2,5-литровым мотором обойдётся в 22 550 долларов.

Любой хэтчбек дороже седана на 1000 долларов при прочих равных, то есть теперь он стоит от 23 550 долларов. Самый дорогой полноприводный хэтчбек Mazda 3 2.5 Turbo Premium Plus обойдётся в 35 300 долларов без учёта опций, с ними цена легко улетает за 40 000 долларов.

BMW 2 серии в кузове лифтбек стоит сейчас в США от 36 600 долларов, седан Mercedes-Benz A-класса — от 33 950 долларов, седан Audi A3 — от 34 900 долларов.

Добавим, что поставки Mazda 3 в Россию прекратились ещё осенью 2020 года, предпосылок к их возобновлению пока нет.

хэтчбек седан США новинки Mazda Mazda Mazda3

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 40 0 0 21.04.2023

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 951 4 2 20.04.2023

Статьи / Обзор Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з… 1787 1 2 19.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9600 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.

За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8446 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7443 8 9 07.04.2023

Тест Мазда 3 1.6 МКПП седан touring, Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport, Мазда 3 1.6 АКПП хэтчбек touring

Мазда 3 1.

6 МКПП седан touring $18200
Мазда 3 2.0 МКПП хэтчбек sport $22800
Мазда 3 1.6 АКПП хэтчбек touring $19650

Стильная архитектура передней панели едина для всех модификаций

Стандартным приборам не хватает контрастности, особенно днем. И только индикация режимов работы «автомата» всегда читается без труда

Яркие оптитронные шкалы приборов — отличительная особенность самой дорогой версии Sport

Салон базовой машины теряет половину своего обаяния из-за обилия серого пластика. Руль, с виду похожий на кожаный, сделан из жесткого полиуретана

Блок управления кондиционером: вместо симпатичных «хрящиков» — традиционные вращающиеся рукоятки

«В базе» Мазда 3 продается на стальных дисках с декоративными колпаками и без противотуманных фар

Жесткие, удачно спрофилированные кресла помогают хорошо чувствовать «драйверский» автомобиль

Задний диван спрофилирован для двух седоков.

Посередине удобно будет только ребенку

Рычаг «автомата» перемещается по удобному ступенчатому пазу — работать им можно и вслепую

По трансформации салона хэтчбек предпочтительнее седана

Шестнадцатиклапанный мотор 1.6 отличается бодрым нравом, но не самым приятным голосом

Проем пятой двери шире, на ней предусмотрены удобные ручки. Под полом в обеих машинах — «докатки»

Новая Мазда 3 пришлась нам по вкусу: хэтчбек с двухлитровым 150-сильным мотором во время «примерки» заслужил массу лестных отзывов. А как на его фоне смотрится Мазда 3 1.6? Хороша ли автоматическая трансмиссия? Стоит ли при выборе «третьей» Мазды предпочесть хэтчбек седану? Мы решили взять три разные Мазды 3 — и самостоятельно в этом разобраться.

Первый вопрос: хэтчбек или седан? С водительского кресла, на первый взгляд, все едино: архитектура передней панели, хорошо спрофилированные кресла, образцовая эргономика — этим седаны от «хэтчей» не отличаются. Но по обзорности, пожалуй, хэтчбек предпочтительнее: через заднее стекло пятой двери проще контролировать дорожную обстановку.

Обитатели заднего ряда чувствуют себя удобно вне зависимости от типа кузова: человек ростом до 190 см впритык усаживается «сам за собой». Причем седан и хэтчбек не отличаются ни формой и «вместимостью» заднего дивана (он отформован под двух седоков, но при желании здесь можно устроиться и втроем), ни удобством посадки. Но по практичности хэтчбек в выигрыше. Несмотря на то, что номинально объем багажника у седана на 113 л больше (413 л против 300 л), грузовым отсеком хэтча пользоваться удобнее: проем пятой двери шире, на крышке предусмотрены удобные ручки и внутри, и снаружи. А спинка заднего кресла при складывании (по частям) образует ровный пол — меж тем как у седана все-таки получается ступенька.

Да и по дизайну Мазда 3 хэтчбек интересней. Он стремительней, изящней седана. Зато седан выглядит крупнее и солиднее — он и впрямь на пять сантиметров длиннее. И на $100—200 дешевле.

А какой мотор выбрать? Двухлитровая версия (только с «механикой») — для помешанных на драйвинге сорвиголов. Мотор напористо тянет с 2000 об/мин и крутится до впечатляющих 7200 об/мин. Ускорение стремительное, легкое, но без явных подхватов. Особенно динамичным кажется разгон на двух первых передачах: вторая отсекается, чуть-чуть не доставая до «сотни». На максимальную скорость (около 205 км/ч) двухлитровая Мазда 3 выходит на пятой передаче.

Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. можно смело назвать универсальным. В паре с механической коробкой он устроит и тех, кто любит погорячее. Конечно, потеря сорока пяти сил не прошла бесследно — нет той легкости, что дарит 150-сильный мотор, нет стахановской отдачи в ответ на открытие дросселя. Но все равно тянет 1600-кубовый двигатель убедительно и удобно — во многом благодаря удачно подобранным передаточным числам трансмиссии. Да и «максималка» снизилась не сильно — примерно до 190 км/ч.

А вот четырехступенчатый «автомат» Activematic, которым может оснащаться Мазда 3 1.6, лишает машину драйверского ореола. «Длинная» трансмиссия заставляет мотор Мазды 3 подолгу выть при интенсивном разгоне, темп набора скорости заметно ниже, чем у машины с «механикой». Переключения жестковаты, в ответ на резкое нажатие педали газа коробка «задумывается» и лишь потом переходит на пониженную передачу. Одно утешение: здесь есть ручной режим, причем честный — коробка мертво держит заданную передачу, не переключаясь ни «вверх», ни «вниз». Алгоритм переключения спортивный: двигая селектор к себе, повышаем передачи, толкая от себя — понижаем. Но проворнее коробка от этого не становится…

Управляемость всех «трешек» без исключения — блюдо для гурманов. Вне зависимости от типа кузова и мотора спортивная острота реакций и прецизионная точность рулевого управления не дадут расслабиться неподготовленному водителю, особенно на высоких скоростях. Не рассчитал, слишком вольно обошелся с рулем — и «горячий» хэтчбек отправляется в занос. Причем если у двухлитровых машин система динамической стабилизации DSC входит в список стандартного оборудования, то Мазда 3 1.6 оснащается ей только за доплату (около $400). Экономить на DSC не советуем — заказывать «третью» Мазду без системы стабилизации можно только тем, у кого хватит опыта для общения один на один с бескомпромиссным спортивным шасси.

А еще учтите, что Мазда 3 имеет и существенные недостатки: это посредственная плавность хода и слабая шумоизоляция. Жесткая короткоходная подвеска Мазды 3, как и положено, подробно «отрабатывает» профиль дороги и всю «мелочь», причем работа подвески прослушивается в салоне. Особенно гулко бухает на неровностях задняя «многорычажка». С ростом скорости плавность хода улучшается, но уровень шума только растет. Причем, по нашим наблюдениям, все эти недостатки свойственны примерно в равной степени и седанам, и хэтчбекам, машинам с разными моторами и в разных комплектациях.

Если бы мы выбирали Мазду 3 для редакционного парка, то скорее всего это был бы хэтчбек с мотором 1. 6 и механической коробкой передач. В базовой комплектации такая Мазда 3 стоит $16700 — это очень привлекательная цена в сравнении с конкурентами. Ведь здесь есть шесть (!) подушек безопасности, гидроусилитель руля и АБС. Кроме того, в «базовой» Мазде 3 есть передние электростеклоподъемники, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка и аудиосистема, которую, кстати, можно расширить и после покупки, — штатный радиоприемник дополняется «родным» CD- или MD-плейером либо CD-чейнджером. Пожалуй, стоит добавить сюда только кондиционер. Итого — $17300.

Всеволожский Ford Focus 1.6 в схожем оснащении обойдется немногим дешевле — около $16500. Но подушек безопасности в нем будет только две. Столько же их и у японского хэтчбека Toyota Corolla 1.6 за $17700. «Французы» еще дороже: стиляга Renault Megane 1.6, оснащенный не хуже Мазды 3, будет стоить не менее 15000 евро ($18800), а Peugeot 307 — 15500 евро ($19500). А вот за другого новичка рынка — седан Mitsubishi Lancer 1. 6 c двумя подушками безопасности, полным электропакетом и кондиционером — дилеры просят даже меньше, чем за Focus: $15490.

Но мы хотели бы получить Мазду 3 с системой DSC, а ее ставят только на автомобили в более дорогой комплектации Touring (от $18800). Тут уже будут и все четыре электрических стеклоподъемника, и кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, и бортовой компьютер, и передние противотуманные фары, и 16-дюймовые литые колеса. Добавляем еще $400 за систему DSC — итого $19200.

Двухлитровая машина — это все то же самое плюс еще больше удовольствия от езды. За удовольствие нужно доплатить почти две тысячи долларов. Кроме более мощного мотора с настроенной системой выпуска, за эти деньги вы получите возможность потратить еще больше на дополнительные опции — такие, как ксеноновые фары, датчики дождя и освещения, 17-дюймовые колеса и аэродинамический обвес. Но вообще Мазда 3 2.0 — автомобиль или для энтузиастов, или для эстетов, не представляющих своей жизни без ксенона и изящных светодиодов под прозрачными колпаками задних фонарей.

Однако конкурентоспособные цены еще не означают, что Мазда 3 станет таким же массовым автомобилем, как Focus или Lancer: пока российских дилеров Мазды — раз, два и обчелся, а система сервиса находится в зачаточном состоянии, Mazda будет оставаться нишевым продуктом…

Кстати…

Тем, кто раздумывает о покупке Мазды 3, — несколько советов. Во-первых, обязательно запишитесь на дилерский тест-драйв — вполне возможно, что «трешка» окажется вам не по вкусу. Или, наоборот, так понравится, что вы будете готовы тут же внести предоплату (у московских дилеров — около $1000) и ждать… до сентября! Иногда, правда, в салонах есть «живые» машины, от которых отказались покупатели. В Санкт-Петербурге автомобили на складе бывают чаще (некоторые москвичи ездят за Маздами в Питер). Интересно, что столичные дилеры проводят обязательное внеочередное ТО после первых 1000 км пробега для замены заводского минерального масла на «синтетику» ($100). А в Петербурге подобная «сервисная акция» не проводится — там замена технических жидкостей осуществляется во время первого ТО при пробеге 10000 км.

1.61.6 АКПП2.0
Тип кузоваседанхэтчбекхэтчбек
Объем багажника, л413/675*300/635*300/635*
Снаряженная масса, кг124012851310
Полная масса, кг167517201745
Двигательбензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3159815981999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78,0/83,678,0/83,687,5/83,1
Степень сжатия10,010,010,8
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с./кВт/об/мин.105/77/6000105/77/6000150/110/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин145/4000145/4000187/4500
Коробка передачмеханическая,автоматическая,механическая,
5-ступенчатая4-ступенчатая5-ступенчатая
Передаточные числа
I3,422,823,67
II1,841,502,06
III1,291,001,39
IV0,970,730,97
V0,820,80
задний ход3,212,653,17
главная передача4,394,424,39
Приводна передние колеса
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16205/55 R16205/50 R17
Максимальная скорость, км/ч185174200
Время разгона 0—100 км/ч, с11,012,49,0
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,310,111,5
загородный цикл6,06,86,3
смешанный цикл7,27. 88,2
Емкость топливного бака, л555555
*Со сложенными спинками задних сидений.

Олег РАСТЕГАЕВ, Михаил ПЕТРОВСКИЙ, фото Марка Кожуры и Михаила Петровского
По материалам еженедельника «Авторевю»

моделей Mazda, отвечающих требованиям — Mazda 3 Hatchback

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 2,5 с
  • 2.5 С Выбор
  • 2,5 с предпочтительно
  • 2. 5S Карбоновое издание
  • 2,5 С Премиум
  • 2,5 турбо
  • 2.5 Турбо Премиум Плюс

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

угольно-черная слюда

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

Глубокая кристально-голубая слюда

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Полиметалл Серый Металлик

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

  • красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

  • Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

  • полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

  • платиновый кварц металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

красный кристалл души металлик | Дополнительные $595

Снежинка Белая жемчужная слюда | Дополнительные $395

полиметаллический серый металлик | Дополнительные $395

платиновый кварц металлик

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $595

Транспортное средство «Щелкни и перетащи»

Создайте свой

  • Черная ткань

Черная ткань

  • Черный кожзаменитель

Черный кожзаменитель

  • Черный кожзаменитель

  • Серый кожзаменитель

Черный кожзаменитель

Серый кожзаменитель

  • Красная кожа

Красная кожа

  • Черная кожа

  • Красная кожа

Черная кожа

Красная кожа

  • Черный кожзаменитель

  • Серый кожзаменитель

Черный кожзаменитель

Серый кожзаменитель

  • Черная кожа

  • Красная кожа

Черная кожа

Красная кожа

Нажмите и перетащите внутреннюю часть

Создайте свой

2022 Mazda 3 Обзор, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Mazda

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Высокое качество Лучше, чем у конкурирующих компактных автомобилей, красиво оформленный интерьер, забавное шасси.
  • Lows Модель хэтчбек имеет большие слепые зоны, в базовой модели отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, турбированный двигатель стоит намного дороже.
  • Вердикт Красивый, спортивный и хорошо оснащенный седан и хэтчбек Mazda 3 дает водителям много автомобилей за свои деньги.

Автор: Дрю Дориан

Обзор

Для покупателей со вкусом шампанского, но с ограниченным бюджетом на игристый сидр, Mazda 3 2022 года предлагает премиальный пакет по обычной цене компактного автомобиля. Он предлагается как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек и может быть оснащен опциональным полным приводом, мощным турбодвигателем и достаточно высококлассными функциями, чтобы его можно было воспринимать всерьез среди небольших Audi, BMW и Benz. Модели начального уровня, конечно, не такие шикарные, но 3 выглядит красиво, а ее игривая индивидуальность покорит водителей-энтузиастов, даже с передним приводом и базовым двигателем на борту. Вот почему мы включили его в список «Выбор редакции 2022 года». Несмотря на то, что его цена аналогична таким конкурентам, как Honda Civic, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta, Mazda предлагает уровень изысканности и стиля, с которыми эти автомобили не могут сравниться.

Что нового в 2022 году?

Mazda 3 2022 модельного года является последней моделью в линейке, получившей затемненную модель Carbon Edition. Пакет Carbon Edition предлагается как для седана, так и для хэтчбека, оба с краской Polymetal Grey, красными кожаными сиденьями и рядом черных элементов экстерьера, включая окантовку решетки радиатора, колеса и крышки наружных зеркал заднего вида. Carbon Edition также поставляется с контентом из средней комплектации Preferred, включая стереосистему Bose с 12 динамиками. В других местах 3 переносится на 2022 год без изменений, за исключением нового варианта окраски Platinum Quartz Metallic.

Цены и какой из них купить

Базовый

22 215 долл. США

2,5 S

23 165 долл. США

Выбрать

24 515 долл. США

90 4 26 165 долл. США

Carbon Edition

27 815 долл. США

Premium

28 765 долл. США

Turbo

31 965 долл. США

Turbo Premium Plus

34 515 долл. США

    Хэтчбек 3 привлекателен своим характерным внешним видом, но выпуклая задняя часть хэтчбека ухудшает видимость. Вместо этого мы бы остановились на седане. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 1400 долларов в большинстве комплектаций. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mazda предлагает три различных четырехцилиндровых двигателя с 3, начиная с 2,0-литрового на базовом седане. Он развивает мощность 155 лошадиных сил и поставляется только с передним приводом. Переход на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с. открывает доступ к дополнительной системе полного привода, но больше всего нам нравится 250-сильный турбированный 2,5-литровый двигатель. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, но только если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. В то время как каждый 3 легко реагирует на входы педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 удовлетворительно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан ведут себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают утонченное качество езды. Мы высоко оценили новую Mazda 3 за сохранение удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над телом, естественное рулевое управление и уверенная езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

    Подробнее о седане и хэтчбеке 3
    • Mazda 3 2022 года выпуска с пакетом внешнего вида Carbon Edition
    • Автомобили по правильной цене Dream Car Week

    Экономия топлива и реальный пробег на галлон

    Самая экономичная Mazda 3 это седан с базовым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который получил оценки от EPA: 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе; переход на более мощный 2,5-литровый двигатель без турбонаддува снижает эти цифры, но ненамного, до 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с расходом топлива 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, и он показал выдающиеся 41 миль на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием материалов премиум-класса. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако у двухобъемной модели самая плохая обзорность сзади среди компактных хэтчбеков из-за его округлой формы, которая имеет приоритет над обзором. Внутреннее отделение для хранения достаточно, но тем, кто хочет иметь больше грузового пространства, следует выбрать седан, в багажнике которого было шесть сумок ручной клади, а не пять в люке. Оба вмещали по 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    благодаря красиво оформленному безелю, который плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Система проста в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Тем, кто хочет иметь возможности Apple CarPlay и Android Auto, придется смотреть выше базовой модели, а доступная аудиосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM стоят дополнительно.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

    Гарантия и техническое обслуживание

    хэтчбек с обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia с длительным 10-летним или 100 000-мильным пробегом трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 50 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
    Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз 2021 Мазда 3 Турбо Полный привод

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    152 дюйма 3 , 2488 см 3
    Мощность
    250 л.с. при 5000 об/мин
    Крутящий момент
    320 фунто-футов при 2500 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
    Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
    Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107,3 ​​в
    Длина: 183,5 дюйма
    Ширина: 70,7 дюйма
    Рост: 56,9 дюйма
    Объем пассажиров: 91 фут 3
    Объем багажника: 13 футов 9 дюймов0487 3
    Снаряженная масса: 3392 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 5,6 с
    100 миль в час: 14,3 сек
    130 миль в час: 28,5 сек
    Разгон, 5–60 миль в час: 6,4 с 90 471 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
    1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 134 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,85 г
    Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *