Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3) 2019
Ravon модели Nexia R3 не что иное, как слегка переформатированная Шевроле Авео. Производитель поступил здесь аналогичным образом, как и в случае с Равон Джентра. Точечные преобразования по передней части, а в остальном минимум вмешательства, в том числе и по технике.
Возможно, это и к лучшему, лучше использовать давно придуманный дизайн, чем браться за что-то новое, что не гарантировано, сможет выйти в массы, в отличие от уже зарекомендовавших и полюбившихся моделей Шевроле.
Проведём небольшой обзор Равон Нексия Р3, с описанием внешности, а также технических характеристик. В конце по традиции представим помимо отзывов, ещё и небольшой тест-драйв.
Дизайн
Автомобиль-бюджетник Равон Нексия Р3 пользуется популярностью, у этой модели огромное количество поклонников. Честно сказать, внешне машина смотрится даже привлекательней чем исходная модель, а именно по передней части довольно свежий и стильный дизайн, с продуманной эргономикой.
Конечно, здесь отсутствуют как таковые запоминающиеся дизайнерские решения, однако, бесчувственным или даже безликим, дизайн Равон Нексия сложно назвать. Это классический трехобъёмный кузов с плавными обводами крыльев, бамперов, угловатой кормы и даже немного наглого передка.
Экстерьер
Ravon Nexia R3 2019 года от своего первого прототипа 2015 года практически не отличается. Здесь не произошло изменений, как у главного конкурента — Джентра. Единственно, своеобразный тюнинг Равон Нексии может предложить каждый владелец лично, оснастив машину крутыми дисками или примеряв шины с хорошим протектором и высотой. Кстати, в самом «жирном» варианте оснащения, размер дисков R15.
Касательно передней части Равон Нексия нужно отметить, что в отличие от исходного автомобиля, изменилась головная и вспомогательная оптика, включая противотуманки.
Кстати, бампер и встроенные в него противотуманки, был позаимствован с Джентры, единственно там размеры немного другие, а так, стилистика идентичная. Основная оптика продолговатая и растянутая больше на крылья, хотя с некоторых углов, напоминает очертания донора.
Интерьер
Фото салона Равон Нексия, безусловно, свидетельствуют о полном сходстве с Шевроле Авео, тут даже никаких сомнений не возникает. Лаконичный и приятный дизайн, несмотря на бюджетный класс, продуманная и неплохо оснащённая торпеда. «Приборка», а также рулевое колесо взято с Авео, за исключением добавленного подрулевого переключателя «музыки», скорей всего заказанного с какого-то китайского Интернет-магазина (судя по внешнему виду).
Центральный отдел консоли представляет современную двухдиновую магнитолу, с базовой компоновкой двух динамиков. Климатический «отсек» с архаичными «шайбами».
Из опций, могут предложить кондиционер, а также подлокотник, отсутствующий в базовой комплектации Равон Нексия.
Отделка соответствует донору, обычный твердый и неказистый пластик, к тому же довольно сильно скрипящий на дороге, особенно если дорожное полотно с выбоинами. В плане свободного пространства, как и Авео, современная Нексия не страдает.
Удобно разместиться, позволяется пятерым пассажирам, единственно, посадка передних седоков неудобная из-за архаичных и аморфных кресел. Багажный отсек Равон Нексия рассчитан на 400 литров багажа, а с учётом складывающихся задних спинок, объём увеличивается до 980 литров.
Комплектации и цены
Комплектации, цены, сколько предложено для отечественного рынка версий Равон Нексия? Судя из представленного для Ravon Nexia R3 видеообзора и прайс-листов производителя, российским покупателям машина доступна в трёх вариациях. Итак:
- Comfort, она же база по цене от 419 000 р.
- Optimum средняя модификация Равон Нексия, оценённая в 460 000 р.
- Elegant, ну а это топовая версия, минимальный ценник за которую достигает 529 000 р.
Базовая комплектация оснащается таким перечнем оснащения:
- Подушкой для водителя.
- Усилителем руля.
- Выходом AUX, USB.
- Бортовым компьютером.
- Противотуманками.
- АБС.
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС.
- Двумя стеклоподъемниками.
В топовой версии, которая включает в пару к мотор/двигатель автоматическую коробку, ещё:
- Центральный замок.
- Четыре динамика.
- Двухцветную отделку салона.
- Кондиционер.
- Полный электропакет.
- Привод и обогрев зеркал.
Технические характеристики
У Равон Нексия Р3 стандартные технические характеристики, как, в общем-то, и у модели донора. Глупо было считать, что после отсутствия значительных отличий по дизайну, производитель изменил бы технику. Нет, тут по-прежнему 1.5-литровый бензиновый агрегат, параметры которого 107 л. с. В паре к нему предложены две КПП: 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат».
Что интересно, для Ravon Nexia R3 опубликованные отзывы свидетельствуют о том, что даже в базовой версии устанавливается защита картера на Ravon Nexia R3, а также подкрылки.
В плане подвески ничего нового, та же «тележка» от Авео, со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой сзади, плюс амортизаторы, пружины, а также стабилизаторы. Величина дорожного просвета, он же клиренс Равон Нексия Р3 составляет 165 мм.
Тестирование Равон Нексия показало, что многим автолюбителям, новинка пришлась по вкусу. Хороший и ресурсный мотор, долговечная «механика», не убиваемая подвеска. Автозапчастей огромное количество, учитывая большой выбор не только новых комплектующих, но и б/у запчастей с Авео.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы для Равон Нексия Р3 в целом положительного характера, многие утверждают о реально выносливом и неприхотливом моторе, собранном по лицензии Шевроле, удачной коробке.
Единственно отзывы о Равон Нексии Р3 на механике говорят, что после 150 000 км, может потребовать малозначительный ремонт для КПП. Запчасти в избытке, так как основные узлы были скопированы с Авео. Как таковые недостатки отсутствуют, для Равон Нексия Р3 плохие отзывы владельцев не найти даже по части салона или дизайна, вполне современный и стильный облик.
Касательно тюнингованных моделей, где, допустим, ставят диски на Равон Нексия не рекомендуемого диаметра, может произойти преждевременный выход из строя подвески. Поэтому обращайте на такой момент внимание, особенно при покупке б/у экземпляра.
Традиционно в конце статьи предлагаем ознакомиться с видеообзором Равон Нексия от ведущих экспертов.
auto-obzory.ru
Техника | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом | ||||
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая | ||||
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.) | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX | ||||
Аккумулятор — 55AH, 550 CCA | ||||
Антенна, встроенная в заднее стекло | ||||
Генератор — 100А | ||||
Датчик давление шин | ||||
Запасное колесо — стальные диски — R14 X 5.5 | ||||
Запасное колесо — стальные диски — R15 X 6.0 | ||||
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая | ||||
Звуковой сигнал трубного типа | ||||
Октановое число бензина 92 и выше | ||||
Размер шин — 185/60 R14 | ||||
Размер шин — 185/55 R15 | ||||
Стартер — 1.2KW | ||||
Стальной бензобак | ||||
Функция регулировки передних фар | ||||
Экологический класс Евро 5+ | ||||
Экономия заряда аккумуляторной батареи | ||||
Безопасность | ||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | ||||
10″ дюймовый вакуумный усилитель тормозов | ||||
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми | ||||
Замок на пассажирской двери | ||||
Защита коленей водителя | ||||
Иммобилайзер | ||||
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте | ||||
Противоударные балки передних и задних дверей | ||||
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1 | ||||
Ремень безопасности водителя (3х точечный) | ||||
Ремень безопасности задние (3х точечный) | ||||
Ремень безопасности задний центральный (3х точечный) | ||||
Ремень безопасности переднего пассажира (3х точечный) | ||||
Рулевая колонка складываемого типа (при аварии) | ||||
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений | ||||
Фронтальная подушка безопасности водителя | ||||
Система защиты пешеходов | ||||
Функция напоминания о включенных габаритных огнях, о ключе в замке зажигания и непристегнутых ремнях безопасности | ||||
Центральный замок | ||||
Система курсовой устойчивости ESC | ||||
Интерьер | ||||
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) | ||||
Автоматические стеклоподъемники пер./зад. (функция автоматического спуска и подъема со стороны водителя) с функцией в одно касание | ||||
Тканевые чехлы сидений, DLX1 | ||||
Складываемые задние сиденья с разделенными подголовниками (3 шт.) | ||||
Солнцезащитный козырек (с водительской стороны — без зеркала, с пассажирской стороны — с зеркалом) | ||||
4-х рожковое рулевое колесо | ||||
Вспомогательные поручни задние с дополнительным крючком | ||||
Вспомогательные поручни со стороны пассажира | ||||
Интерьер монотонного цвета | ||||
Двухцветный интерьер (бежево-угольный) 2 | ||||
Комплектация отделки — I-Натуральный цвет инструментальной панели- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Внутренние ручки дверей натурального цвета- Подстаканник- Отделка консоли-натуральная- рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Комплектация отделки-II- Отделка инструментальной панели серебристого цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами- Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Комплектация отделки-IV — Отделка инструментальной панели металлического цвета- Отделка дверей металлического цвета- Черные кнопки регулировки автоматическими стеклами-Хромированные внутренние ручки дверей — Подстаканник с серебристой окантовкой- Отделка консоли серебристого цвета-рулевое колесо с серебристой вставкой- ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой | ||||
Круглая решетка отопителя без хромового покрытия | ||||
Круглая решетка отопителя с хромовым покрытием | ||||
Крючок для сеток на спинке передних сидений | ||||
Обшивка двери — пластиковая | ||||
Обшивка двери — тканевая, DLX1 | ||||
Освещение багажного отделения | ||||
Цифровые часы | ||||
Передняя консоль без подлокотников | ||||
Передняя пепельница (без подсветки) | ||||
Перчаточный ящик без замка и освещения | ||||
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида | ||||
Подкапотный шумопоглотитель | ||||
Подстаканник с функцией облегченной фиксации | ||||
Покрытие пола с дополнительной вставкой со стороны водителя | ||||
Прикуриватель (без подсветки) | ||||
Серебристая окантовка спидометра | ||||
Комфорт | ||||
USB порт | ||||
Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX | ||||
Автоматическое управление с функцией электро-складывание зеркал | ||||
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Бортовой компьютер | ||||
Кнопка открытия багажного отсека на водительской двери | ||||
Колонки 2 шт. | ||||
Колонки 4 шт. | ||||
Кондиционер с фильтром вентиляции салона | ||||
Модуль управления аудиосистемой на руле | ||||
Механические стеклоподъёмники | ||||
Обогрев боковых зеркал | ||||
Механическое управление боковыми зеркалами, складывающиеся вручную | ||||
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъёмниками | ||||
Обогреватель 4х скоростной (без кондиционера) | ||||
Подвод воздуха к задним пассажирам | ||||
Очиститель и омыватель лобового стекла с прерывателем | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Передние электрические стеклоподъёмники | ||||
Подставка для ног из PVC | ||||
Спидометр с тахометром | ||||
Электрообогрев заднего стекла с таймером | ||||
Электропривод регулировки боковых зеркал | ||||
Экстерьер | ||||
Боковые зеркала в цвет кузова | ||||
Боковые зеркала черного цвета | ||||
Дневные ходовые огни | ||||
Брызговики | ||||
Задние лампы красного цвета с противотуманной лампой | ||||
Колпаки колес R14 | ||||
Колпаки колес R15 | ||||
Кронштейн крепления номерного знака | ||||
Лампа боковых повторителей белого цвета | ||||
Лампа освещения номерного знака | ||||
Литые алюминиевые диски — R15 X 6.0 | ||||
Наружные ручки дверей с откидной функцией — черный цвет | ||||
Наружные ручки дверей с откидной функцией под цвет кузова | ||||
Хромированная решетка радиатора | ||||
Передние фары с боковыми повторителями поворотников | ||||
Передний и задний бамперы в цвет кузова | ||||
Прозрачные стекла | ||||
Ручка багажника в цвет кузова | ||||
Стальные диски колес — R14 X 5.5 | ||||
Стальные диски колес — R15 X 6.0 | ||||
Тонированные стекла | ||||
Штампованные стальные диски чёрного цвета |
ravon.ru
Равон Джентра (Ravon Gentra) 2018-2019
Ravon Gentra от 2018-2019 модельного года, в 2018 летом был представлен в обновлённом виде. Производитель предпочёл больше внимания уделить преобразованиям в салоне, что, в общем, то оказалось наглядным примером того, как хорошо концерн умеет копировать наработки других именитых брендов. Не секрет, что нынешняя Джентра — это всемирно известная модель от Шевроле, а именно Лачети. Какие ещё для Равон Джентра стоит ждать сюрпризы, поговорим ниже. А также выясним, произойдут ли обещанные на 2019 год, изменения по экстерьеру.
Дизайн
Когда речь заходит о внешности Ravon Gentra, первое, что вспоминается, так это практически полное сходство с когда-то популярной Шевроле Лачети. Безусловно, определённые преобразования были сделаны, но глобальными их назвать сложно.
В остальном, даже несмотря на скопированный дизайн, кстати, сказать, все законно и по лицензии. Внешность Ravon Gentra даже спустя более десятка лет, остаётся притязательной и стильной, естественно, когда речь заходит о бюджетном сегменте. Как таковой представленный для Равон Джентра базовый рестайлинг, сказался минимально, в отличие оттого же салона. Максимум что наблюдаем, так это увеличение декоративных вставок и появление новых эмблем.
В остальном, производитель поддерживается старого опыта, боясь привнести что-то неказистое и отталкивающие покупателя.
Экстерьер
Ravon Gentra пусть и является разработкой начала «нулевых», но всё-таки с далеко идущим дизайном, разработанным на года, если даже не десятилетия. Спереди Равон Джентра 2018-2019 года выпуска представлен с новой головной оптикой, совершенно другой посадкой и восприятием, чем-то схожей с рестайлинговыми Нексиями. В остальном, строение бампера, решётки радиатора Ravon Gentra было скопировано оттуда же.
Что касается силуэта, а также кормы, то тут ничего удивительного, классическая Лачетти. Ребрендинг Ravon Gentra как таковой сказался в основном на «передке».
Задняя оптика, бампер, крышка багажника, строение и свесы задних стоек, наклоны дверных проёмов, строение и объём колёсных арок, все это остаётся не тронутым и первозданным.
Интерьер
Новый автомобиль Равон Джентра от узбекских автостроителей, в плане оформления салона способен не только удивить, но и отчасти разочаровать. Ведь ничего нового даже с учётом обновления и изменений, которые здесь произошли, никто не увидит. Дело в том, что в первые модели Ravon Gentra появившиеся ещё в 2015 году, оснащались салоном от Шевроле Авео, последних модификаций. Касаемо обновления 2018-2019 года, салон был скопирован с базовой модели Шевроле Лачетти.
То есть наблюдаем «перекочевание» классической панели приборов, центрального блока, и что удивительно даже сидений. Конечно, о качестве отделочных материалов Ravon Gentra хорошего мало сказать, ведь это твёрдые и жёсткие пластики, скрипящие на дороге. Хотя в плане дизайна Ravon Gentra, интерьер преобразился, вставки пластика имитирующего дерево, смотрятся привлекательно и интересно.
«Приборка» с тремя «колодцами», все стандартно, единственное, на руле предлагают установить парочку клавиш для управления мультимедиа, в остальном «спарка» рулевой консоли и приборной панели ничем не удивит. Центральная панель Ravon Gentra обзавелась мультимедиа, к слову сказать, неплохой, судя по уже имеющимся отзывам владельцев. Под «музыкой» найдёте несколько крутилок для «климата».
Комплектации и цены
Для Ravon Gentra комплектации, цены изначально сформированы в трёх форматах, без учёта и возможности докупить какие-то опциональные пакеты. Их попросту не существует. Цены и комплектации сформированы с учётом одного мотора и не классической для «бюджетника» подвески, а именно независимой на обеих осях. Подробней об этом, ниже, там же и про подкапотное моторное пространство. Дополнительно хотелось бы уточнить такую деталь, многих разочарует клиренс, дорожный просвет здесь всего 160 мм.
Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:
- Comfort — это «база», за которую цена составит не менее 539 000 р.
- Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.
- Elegant наиболее оснащённая комплектация, которая также комплектуется «автоматом», обойдётся покупателям в 669 000 р.
Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:
- Парочка подушек безопасности.
- Полный электропакет.
- Стальные диски.
- Аудиоподготовку на шесть динамиков.
- Привод и подогрев боковых зеркал.
- Противотуманки.
- Усилитель руля.
Что касается топового исполнения, то предлагают:
- Кондиционер.
- АБС.
- Подогрев передних сидений.
- Рулевые переключатели «музыки».
- Возможности регулировки рулевой колонки по двум направлениям.
- Литье.
Технические характеристики
Для Ravon Gentra технические характеристики мало чем отличаются от своего донора. Тот же двигатель для Равон Джентра и подвеска были скопированы с Лачетти. У Ravon Gentra бензиновый двигатель представлен без альтернативы, с объёмом 1.5 литра и мощностью в 107 л. с. и 141 Нм. В качестве пары мотору служит КПП Равон Джентра 6-диапазонный «автомат», а также 5-ступенчатая механическая КПП. Расход топлива в среднем не более 7.5 литров для «механики» и не более 9 литров для «автомата».
Технические характеристики подвески Ravon Gentra сформированы той же самой платформой, которая опирается на стойки МакФерсон спереди и двухрычажку сзади, дополнительно оснащённую стабилизатором. На обеих осях щеголяют дисковые тормоза, спереди они даже вентилируемые. Из электронных помощников есть в наличии только АБС. В качестве усилителя руля служит гидравлический узел.
Запчасти для Ravon Gentra найти глобальной проблемы не составляет, учитывая идентичное строение подвески, скопированный мотор с донора, которых в России огромное количество. Можно использовать б/у комплектующие с Шевроле или же новые от производителя либо аналоги из Китая. Из проблемных мест, где чаще всего требуются автозапчасти, отмечают подвеску, всё-таки для российских дорог задняя двухрычажка — не самый лучший вариант. Гораздо разумней было применить классическую для такого сегмента балку. Кроме того, некоторые негативные отклики имеются на работу АКПП Ravon Gentra.
Отзывы и тест-драйв
Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.
А также многих разочаровала слабая подвеска, часто требуется замена расходников. В остальном работа двигателя, КПП, за исключением «автомата», серьёзного негатива не встретила.
В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.
auto-obzory.ru
Ravon Nexia R3 (Равон Нексия Р3) 2019
Весной 2016 производитель Ravon Nexia R 3 — GM Uzbekistan начал серийный выпуск авто на машиносборочном заводе в городе Асака, Андижанской области. На авторынках РФ модель появилась уже осенью этого же года. Ravon Nexia R3 – переднеприводный седан среднего класса, сконструированное на платформе Chevrolet Aveo. В Узбекистане авто предлагается покупателям как Chevrolet Nexia.
Дизайн
Силуэт корпуса автомобиля Равон Нексия Р3 практически идентичен Шевроле Авео. Из обновлений – слегка видоизменён бампер и фальшрадиаторная решётка с хромовым покрытием.
Диски четырнадцати и пятнадцатидюмовые. Зеркала чёрные, в версиях Оптиум и Элегант окрашены под цвет авто. Цветовая гамма окраса кузова обширна – двенадцать оттенков: от неброских матовых до ярких глянцевых.
Экстерьер
У Ravon Nexia R3 2019 в экстерьере нет кардинальных, ярких изменений. Крышка капота такая же покатая, гладкая. Оптику преобразили, но только слегка. По центру переднего бампера – мелкоячеистая решётка радиатора. Понизу – некоторое подобие обвеса, где встроены дополнительное ближнее и противотуманное освещение.
При боковом осмотре также ничего примечательного, кроме нового дизайна зеркал, дверных ручек и расширенных окон. Сзади из изменений лишь – крупная треугольной формы оптика и массивный бампер с выхлопными патрубками под ним.
Среди общего потока машин автомобиль Равон Нексия Р3 особо не выделяется. Как правило, автовладельцы рекомендуют сразу провести тюнинг Равон Нексия Р 3: поменять шины и размер дисков.
Интерьер
На фото салона Ravon Nexia R3 хорошо просматривается внутреннее оснащение авто. Центральная панель управления – все рычаги и кнопочки управления удобно расположены; экраны и датчики информационные, читабельные.
Качественные материалы обивки. В зависимости от версии можно выбрать варианты отделки (пластик, материя) и оформление в однотонном или кофейно-чёрном цвете.
Дополнительные, вспомогательные системы (ЕСЦ, АВС и т. д.), датчики, аудиосистема, устройство для детских сидений, ниши, подлокотники – в Равон Нексия Р3 всё это также имеется в наличии.
Комплектации и цены
В автомагазинах РФ комплектации и цены Ravon Nexia R3 зависят от версии модели и её опционного оснащения. Российским покупателям предлагаются три комплектации Равон Нексия Р3: Comfort, Optimum, Elegant.
Стандартного варианта Ravon Nexia R3 обзор показал: подушки безопасности для водителя, рулевой усилитель, система аудио, плюс ЮСБ, АУКС и два динамика, борт-компьютер; противотуманки с функцией системы Эра-Глонасс, АБС, ЕСЦ, диски – четырнадцать дюймов. Стоимость – от 419 000 р.
За более «нафаршированный» вариант стоимость стартует от 529 000 р. Помимо перечисленного, здесь имеется: подушки безопасности водителя и пассажира, штатный замок с д/у, двуцветный салон, климат-контроль, электростеклоподъёмники, регулировка и обогрев наружных зеркал, диски – пятнадцать дюймов.
Двигатель на Ravon Nexia R3 во всех версиях одного типа: бензиновый, объём – 1,5 л., четыре цилиндра, мощность – 107 л. с., Нм – 141, подача горючего – распределённый впрыск. КПП Ravon Nexia R3 – автоматическая шестиступенчатая или механическая пятиступенчатая.
Технические характеристики
У Равон Нексия Р 3 технические характеристики, в отличии экстерьера и интерьера, остались прежними – та же ходовая часть, тормозная система и прочее. Оснащён седан функцией курсовой устойчивости, д/у дверцы багажного отделения, регулируемые кресло водителя и рулевая колонка.Параметры Равон Нексия Р3 и технические характеристики ходовых:
Общие:
- Класс – B
- Тип – седан, четырёхдверный.
- Платформа – Шевроле Авео.
- Привод – передний.
- Колёсная формула – 4х2.
Трансмиссия:
- Подвески передние/задние – Мак Ферсон/балка торсионная.
- Тормоза передние/задние – вентилируемые, дисковые/барабанные.
Габариты:
- Длина – 4 330 мм.
- Ширина – 1 690 мм.
- Высота – 1 505 мм.
- База колёс – 2 480 мм.
- Колёсная колея передняя/задняя – 11/12 мм.
- Вес – 1 083 кг.
- Ёмкость топливного бака – 45 л.
О Ravon Nexia R3 отзывы сходятся в том, что авто дольше прослужит, если дополнительно улучшить его некоторыми дополнениями. Тестирование Равон Нексия Р3 лучше произвести на СТО, но можно и собственноручно. Можно наложить защиту картера Ravon Nexia R3 и КПП – комплект обойдётся примерно 1 500/8 500 р. Или заменить подкрылки Равон Нексия Р3 – оригинальные детали встают как влитые. Для увеличения дорожного просвета Ravon Nexia R3 (клиренса) можно заменить стандартные диски и установить с большим диаметром.
В специализированных магазинах автозапчастей для Ravon Nexia R3 запчасти и всякие детали можно без труда приобрести.
Отзывы и тест-драйв
О Равон Нексия Р3 отзывы владельцев и просто автолюбителей в основном положительные: современный уровень безопасности, комфорт, оснащённость. На автомат отзывы о Равон Нексия Р3 и на механике – без компромиссов: материалы обивки и отделки, технические данные, опционная оснащённость – всё в лучшем виде. А главное, что отмечается в отзывах на Равон Нексия Р3 – доступная стоимость и надёжность. Реально Равон Нексия Р3 – смелый шаг в массовом автосегменте российских авторынков.
Запчасти для Равон Нексия Р3 имеются в наличии в автомагазинах и автосервисных мастерских. В этих же мастерских (или, если желаете сэкономить, то своими руками) можно произвести тюнинг Ravon Nexia R3. Диски на Равон Нексия Р3 предпочтительнее устанавливать большего диаметра.
Плюсов (Управляемость, манёвренность, тепло салона, мягкий свет) много, но и недостатки Равон Нексия Р3 в отзывах тоже отмечены: слабовата динамика, маловместительный багажник, недостаточный уровень шумоизоляции, ну и – музыка.
Это интересно
Форд Эксплорер в 2019 году: отзывы, цены, фото, тест драйв
Honda Accord 2019 в новом кузове — цена в России, характеристики
УАЗ Патриот 2019 модельного года в новом кузове — комплектации и цены
Volvo XC40 2019 года: цена в России, комплектация, фото, старт продаж
Chevrolet Epica в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики
Great Wall Haval h3 2019: цена, комплектация, фото, отзывы, тест драйв
Lexus IS в 2019 году: фото, отзывы, цена, характеристики
Honda Civic 2019 — где купить. Фото, отзывы, цена, характеристики
www.avtogide.ru
комплектации и цены на новый Ravon Nexia
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Барабанные
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Запасное колесо полноразмерное
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Индикатор падения давления в шинах
Трехточечный ремень безопасности
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Размер дисков : R15
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Регулировка передних сидений : механическая
Тахометр
Электрогидроусилитель руля
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Кондиционер
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Бортовой компьютер
Вертикальная регулировка руля
Обогрев заднего стекла
Пакет курильщика
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема с AM/FM радио и CD, MP3 плеером, а также AUX, USB, 4 колонки
Салонный фильтр
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.2
Максимальная скорость, км/ч : 178
Страна сборки : Узбекистан
Объем топливного бака, л : 45
Тип двигателя : Четырехцилиндровый, рядный
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5
Вместимость багажника, л : 400 (980)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4330 x 1690 x 1505
legautotrans.ru