Новая ваз надежда: Новая Лада Надежда: какой она может быть

Содержание

Новая Лада Надежда: какой она может быть

Недавно АВТОВАЗ расширил модельный ряд за счёт универсала Vesta и его кросс-версии. А когда-то в производственной гамме компании был и полноценный минивэн. Каким он мог бы быть сегодня?

Лада Надежда, носившая индекс 2120, появилась в 1998 году. Она стала первым минивэном в истории российского автомобилестроения, платформа для него была позаимствована у пятидверной удлинённой модификации Нивы с индексом 2131. В опытно-промышленном производстве Надежда продержалась 8 лет – до 2006 года, в середине своей жизни получив небольшой рестайлинг. Всего было собрано чуть более 8 000 автомобилей, а производство было прекращено из-за низкого спроса, обусловленного проблемами с качеством, невозможностью конкуренции с иномарками и морально устаревшим внешним видом.

Новый стиль Lada выглядит абсолютно актуальным и позволяет наделить привлекательным дизайном автомобиль практически любого класса и размера.

Фирменная передняя часть, передняя оптика с Х-образными светодиодными элементами, подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки создают оригинальный и запоминающийся внешний вид. Что касается концепции, то это легковой 7-местный минивэн с широкими возможностями трансформации салона – ничего подобного российский автопром в настоящее время не выпускает. Если придерживаться изначальной концепции, то он ещё и полноприводный, что, безусловно, очень актуально для наших дорожных реалий.

Кстати, минивэну Лада Надежда и его разработке на нашем ресурсе посвящена отдельная большая статья.

Как мы уже сообщали, автомобили Lada теперь можно приобрести с использованием новых госпрограмм поддержки.

Опрос

Купили бы вы Ладу Надежду, если бы она поступила в продажу?

Всего голосов:

ВАЗ (Lada) 2120 «Надежда» − история, несбывшихся ожиданий

Идея создания утилитарного однообъемника долгое время не давала покоя Тольяттинскому автоконцерну. Такой автомобиль позволил бы решать сразу несколько потребительских задач − избавиться от проблем транспортировки крупного груза либо большой группы людей, а также обеспечить отличный уровень ездового комфорта. При этом, предполагалось таким образом расширить и покупательскую аудиторию.

Содержание статьи:

После долгих лет раздумий отечественные инженеры все же решились вывести свой первый в истории минивэн на рынок, однако возлагавшиеся на него надежды не оправдались. Почему?

История создания ВАЗ «Надежда» с заводским индексом 2120 начинается с 1995 года. Именно тогда в Тольятти были разработаны первые макеты будущего серийного минивэна. Перед создателями стояла непростая задача − построить автомобиль с предельными утилитарными возможностями, который позволял бы выбираться за город и перемещаться по дорогам с самым разным покрытием.

Инженеры с поставленной задачей справились, а результат своих трудов представили публике в рамках Московской выставки в 1997 году.

Нельзя сказать, что публика была в восторге от увиденного. Скорее наоборот, дизайн новинки у многих вызывал чувство отторжения. Новая Лада оказалась далеко не эталоном красоты. Передняя оптика была сдвоенной, а задние фонари и вовсе позаимствовали у «Оки». При этом, сам кузов отличался диспропорцией кормы, которая выглядела чересчур массивно.

Читайте также: Лада Самара (2113, 2114, 2115) − запоздалое обновление

Зато, технические характеристики были весьма любопытными. Lada 2120 спроектирована на удлиненной базе «Нивы» (2121), которая больше исходного варианта-донора на 500 миллиметров. Кузовщина от отечественного кроссовера оказалась стойкой к возросшим нагрузкам, поэтому многие детали однобъемника были позаимствованы именно у него.

Более того, «Надежда» получила от донора и полный привод, а также раздаточную трансмиссию с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Все это создало предпосылки к высоким вседорожным способностям нового минивэна.

Рестайлинг

Процедура модернизации отечественного однообъемника была проведена в 2002 году. Изменения, по большей части, коснулись только внешнего вида автомобиля. А именно, оптика головного освещения была заменена на фары от ВАЗ 2110, что сделало переднюю часть кузова более привлекательной и гармоничной.

Незначительно преобразилась решетка радиатора, а передний бампер стал более лаконичным. На капоте появились две заметные выштамповки.

Салон каких-либо особых нововведений не претерпел. Аналогично можно сказать и о технических характеристиках.

Всего для ВАЗ 2120 было доступно несколько модификаций:

  • 2130. Под капотом установлен мотор 1.8 литра с отдачей в 80 сил.
  • 21214. В движение минивэн приводится установкой 1.7 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Мощностная отдача равна 84 лошадиными силам.

Вкупе с каждым двигателем трудилась механическая трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования «Надежды» входит:

  • Гидравлический усилитель рулевого управления от фирмы ZF.
  • Регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости.
  • Противотуманные фары.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Климатическая установка для задней части салона.

Мнение пользователей

Лада «Надежда» имеет неоднозначные отзывы владельцев. С одной стороны, автолюбители хвалят вместительный салон автомобиля, с другой − ругают его за низкую устойчивость к коррозии, а также за невысокую надежность узлов ходовой части.

Многие делают тюнинг данного минивэна с целью более удобной и комфортной эксплуатации. Так, устанавливается обогрев передних кресел, дополнительный плафон подсветки для водителя, подлокотник спереди и прочее. Более подробная информация о доработках автомобиля содержится в статья и видео, которые опубликованы на просторах интернета.

Ориентировочная стоимость на рынке

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2120от 90 до 260 тысяч

Машина продержалась на сборочном конвейере до 2006 года и была выпущена партией в восемь тысяч экземпляров. Производством занималось опытно-промышленное предприятие АвтоВАЗа. Тольяттинский концерн принял решение свернуть сборку по причине невостребованности модели на рынке и малого спроса на нее.

Тест-драйв

Неказист снаружи

Лада «Надежда» не отличается изысканными формами кузова. Отечественный минивэн слишком массивен в своей задней части, а маленькие колеса делают на этом неприятный акцент.

Головная оптика состоит из сдвоенных фар ближнего и дальнего света, что придает передней части кузова нелепый вид. Впрочем, данный недостаток ВАЗовцам удалось исправить на рестайлинговой версии модели − «десяточная» оптика смотрится более лаконично.

Функционален внутри

Архитектура передней панели неплоха − высокая центральная консоль удобна, а клавиши управления различными функциями находятся в непосредственной зоне досягаемости водителем.

Приборный щиток позаимствован у ВАЗ 2110 и вполне информативен. Кроме того, зеленая подсветка показаний не утомляет глаза в темноте, а небольшой экран бортового компьютера выдает всю необходимую информацию о поездке. Блок управления климатической системой организован в виде нескольких ползунков − решение архаичное, но удобное.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2111 − выбор рационалиста

От отделочных материалов много ждать не стоит − пластик гулкий и жесткий. Сборка также не идеальна − на деталях присутствуют заусенцы, а сами они подогнаны неточно.

У передних кресел напрочь отсутствует даже намек на профиль, боковую поддержку, поэтому тело никак не фиксируется. Что касается сидений второго ряда, то на них вполне комфортно пассажирам среднего роста, а вот на галерках третьего ряда с удобством расположиться смогут разве что маленькие дети. Базовый объем багажного отделения равен 300 литрам.

Комфортный вояж

Мотор 1.7 литра с трудом перемещает минивэн массой 1400 килограмм. Наиболее внятной тяги стоит ждать только на среднем диапазоне оборотов, тогда как на «низах» момента очень не хватает и старт с места дается «Надежде» с трудом. Ситуацию усугубляет неинформативная педаль сцепления, при этом передаточный ряд трансмиссии оптимален.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, что облегчает выполнение маневров в городе. Однако, легкая баранка хороша лишь на малых скоростях. На высоких − усилие на ней не растет, и она кажется пустоватой. При прохождении виражей крены и раскачка существенные, что сильно ограничивает скорость на дуге.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра

Тормозная система не справляется с большой массой «Надежды». Поэтому, при нажатии педали тормоза, последняя уходит в пол, а эффективность замедления при этом минимальная. Все это заставляет заранее оттормаживаться и просчитывать расстояние до препятствия.

Подвеска с длинными ходами выдерживает даже полную загрузку салона, обеспечивая неплохую плавность хода на неровностях. Однако, энергоемкости стойкам амортизаторов на крупных ухабах явно не хватает, что приводит к их пробою.

Фото ВАЗ (Lada) 2120:

ВАЗ-2120: утраченная «Надежда»

На просторах нашей родины минивэны никогда не пользовались большой популярностью.

Сергей Яковлев

В советские времена на государственной службе в качестве маршрутного такси или машин скорой помощи состояли знаменитые РАФики латвийского производства. В более современную эпоху им на смену стали приходить автомобили марки ГАЗель. Представить же микроавтобус в качестве личного автотранспорта было практически невозможно. В середине девяностых, когда от железного занавеса уже ничего не оставалось, наша страна и всё постсоветское пространство заполнились иномарками различных классов, среди которых было немало минивэнов. Российский покупатель по достоинству оценил преимущества этого сегмента перед другими в контексте семейных целей: большое количество посадочных мест, просторный салон и вместительный багажник, невысокий уровень расхода топлива, убедительные показатели безопасности. Глядя на заинтересованность отечественных потребителей в минивэнах, российский производитель, видимо, тоже не захотел оставаться в стороне, и в 1998 году с конвейера АвтоВАЗа сошёл ВАЗ-2120,  более известный как «Надежда».

 

В основу «Надежды» была положена проверенная платформа, позаимствованная у  пятидверного варианта автомобиля «Нива», ВАЗ-2131. Если иметь в виду качество наших дорог, важным преимуществом перед конкурентами ВАЗ-2120 было наличие полного привода. С помощью внешнего вида делался акцент на практичность. Незамысловатые формы кузова делали «Надежду» похожей на ГАЗель, лёгкий рестайлинг, проведённый в 2002 году, заменил круглые спаренные фары передней оптики на более выдержанные прямоугольные, в манере ВАЗ-2110. Новые бампера были выполнены из пластика. Задняя дверь «Надежды» была сдвижной и находилась лишь с правой стороны кузова. Отсутствие одной двери, безусловно, облегчало процесс производства, но, по замечаниям владельцев, пагубно отражалось на удобстве посадки и высадки задних пассажиров. Ещё одно серьёзное упущение в области комфорта и эргономики состоит в том, что нельзя опустить стёкла среднего ряда. Учитывая, что в ВАЗ-2120 довольно слабая система вентиляции и нет люка на крыше, длительные поездки в жару для некоторых могут стать очень неприятным занятием.

 

«Надежда» оборудовалась двигателями объёмом 1,7 или 1,8 литра мощностью 79 лошадиных сил. Рекордно низкого расхода топлива АвтоВАЗу достичь не удалось – 11 литров на 100 км в смешанном цикле. Всего было произведено и продано около 8 000 экземпляров ВАЗ-2120. Просчёты в эргономике, устаревший внешний вид и частые поломки свели спрос на «нет» и в 2006 году «Надежду» сняли с производства.

Хочу получать самые интересные статьи

Ретротест удлиненной классической Нивы и минивэна Надежда — журнал За рулем

Испытываем полноприводный семиместный минивэн Надежда и самую популярную модификацию Нивы.

За время долгой жизни Нивы на ее базе рождалось немало интересных и не очень модификаций. Большинство из них быстро ушло в историю, но бывали и весьма удачные модели, которые обрели популярность. В этом списке пятидверная Нива на первом месте.

Вопрос об увеличении жизненного пространства стоял давно. Ведь оригинальная Нива не могла похвастать просторным салоном или объемным багажником. В 1994 году на свет появилась весьма странная модель — ВАЗ-2129. Это была удлиненная модификация, но по-прежнему трехдверная. При этом в районе центральной стойки кузова возникло нелепое окно. Годом позже вышла еще одна длиннобазная Нива, на этот раз с пятью дверями. И, в отличие от ВАЗ-2129, этот вариант, получивший индекс 2131, оказался куда более популярным. На основном конвейере, где выпускалась классическая Нива, большая машина не помещалась. Поэтому ей отрядили место в Опытно-промышленном производстве (ОПП). Решение временное, так как в ближайшем будущем ожидалось появление сменщицы — второго поколения Нивы, которое изначально было пятидверным. Но, как мы знаем, этот процесс затянулся. И ВАЗ-2131 надолго прописался в стенах ОПП. А выпуск временной модели продолжается до сих пор. Недавно длинная Нива переехала на главный конвейер. Именно такая машина и угодила к нам на тест.

ВАЗ-2131 Нива

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

Lada 4×4 5D. Характерный горб на крыше остался даже после переезда на основной конвейер — как напоминание о сборке по обходным технологиям.

ВАЗ-2131 Нива

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

Панель приборов у современной Нивы — от ВАЗ-2114. Просто, но эффективно — к считываемости вопросов нет.

ВАЗ-2131 Нива

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

Артиллерия жигулевских тумблеров-выключателей сегодня выглядит стильно. А вот ползунки с нечеловеческим усилием у отопителя давно должны стать историей.

ВАЗ-2131 Нива

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

Передняя часть салона пятидверки абсолютно идентична интерьеру классической Нивы.

ВАЗ-2131 Нива

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

Количество рычагов и схема переключения не изменились за сорок лет. Блокировка дифференциала и понижающая передача включаются отдельными рычагами.

ВАЗ-2131 Нива

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Набалдашники рычагов трансмиссии по-прежнему пустые. Схема переключения раздаточной коробки и блокировки межосевого дифференциала вынесены на отдельную табличку.

Передняя часть салона вообще ничем не отличается от салона трехдверки. Привычная жигулевская посадка, та же панель, сиденья и органы управления. А вот для задних пассажиров настоящий праздник. Я даже не говорю про удобство посадки на второй ряд — забираться через собственную дверь куда комфортнее, чем через узкий проем между центральной стойкой кузова и откинутое переднее сиденье. Места в пятидверке сзади более чем достаточно. Вместо нивовского дивана, рассчитанного на двоих, тут модернизированное сиденье от ВАЗ-2109. Не бизнес-класс, но сидеть вполне удобно. И багажник куда больше, почти вдвое.

ВАЗ-2131 Нива

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

На заднем ряду к моему удивлению удобно и просторно. К тому же здесь можно сидеть не только вдвоем, но и втроем.

Багажник Нивы

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Багажник пятидверной Нивы объемом 420 литров — вполне прилично. При сложенных задних сиденьях образуется большая грузовая площадка. Правда, задний диван неразрезной.

Есть отличия и на ходу, но не в лучшую сторону. Единственное, в чем длинная Нива превосходит обычную, так это в стабильности на прямой. Длинная база ВАЗ-2131 сделала свое дело. Машина хорошо держит прямую. А еще у пятидверки увеличенный до 65 литров топливный бак (вместо 42 л у обычной Нивы). Так что извечная проблема трехдверки, скромный запас хода, отпал.

ВАЗ-2131 Нива

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Пятидверная Нива достаточно стабильна на прямой и не требует подруливаний.

Материалы по теме

Однако на этом преимущества заканчиваются. Главный недостаток — динамика. Точнее, ее отсутствие. Если раньше для длинной Нивы был доступен свой 1,8-литровый двигатель, то сейчас у обоих внедорожников мотор один — 1,7-литровый с распределенным впрыском. Для классической Лады 4х4 его мощности в 83 л.с. худо-бедно хватает. А вот для потяжелевшей пятидверки уже едва. Разгон по нынешним меркам никуда не годится. Не лучшим образом дополнительная масса и длинная база сказались на управляемости. Реакции медленные и ленивые, а маневрировать на тесной парковке то еще приключение. Радиус разворота — как у микроавтобуса. Зато пятидверная Нива не «козлит» и не боится поперечной колеи. Понятно, почему она до сих пор пользуется спросом. Это отличный вариант для тех, кому мало классической Лады 4х4. А Шевроле-Нива не по карману. К тому же «Шнива» предлагает куда меньше пространства как на заднем ряду, так и в багажнике.

ВАЗ-2120 Надежда

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

Первые четыре года передок Надежды был четырехглазым. Позже появились фары от «десятки».

ВАЗ-2120 Надежда

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

Передняя панель — торжество обходных технологий. Тут можно найти комплектующие со всей вазовской техники тех лет.

ВАЗ-2120 Надежда

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

Рычагов, как и у Нивы, три. Вот только зря рычаги блокировки и раздатки объединили общим кожухом. Выглядит неряшливо.

В конце девяностых на базе длинной Нивы появилась безумно интересная модель — ВАЗ-2120 Надежда. Полноприводный семиместный минивэн. Казалось, для нашей страны лучше автомобиля не найти. Но Надежда рождалась в муках, ее буквально лепили из того, что было. Потому внешность поначалу вышла странной — четырехглазый передок с жигулевскими фарами. Сзади фонари от Оки с отдельными противотуманками. Позже «лицо» поменяли, установив оптику от «десятки». Стало симпатичней. Но в салоне осталось торжество обходных технологий. Руль и панель приборов десяточные. Блок отопителя и центральные дефлекторы — от «пятнашки». А боковые дефлекторы и вовсе перекочевали с Жигулей. Впрочем, на посадку жаловаться не могу — в целом неплохо. Удивляют и возможности трансформации салона. Но вот нужно ли было городить семь мест? Мне кажется, стоило остановиться на пятиместном варианте, оставив побольше места второму ряду. Да и багажному отсеку досталось бы больше пространства.

ВАЗ-2120 Надежда

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Под капотом Нади стоял карбюраторный 1,8-литровый агрегат ВАЗ-2130 мощностью 84 л.с. Его возможностей минивэну полной массой под две тонны было недостаточно.

Воздуха на задних рядах не хватает во всех смыслах. Мало того что тесно, так еще и кислород быстро кончается. Ведь открыть можно только передние окна. А задние боковые — глухие! Неудивительно, что владелец тестовой машины сделал два люка в крыше и установил рядом с ними вентиляторы. Иначе никак.

ВАЗ-2120 Надежда

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Надежда стабильна на прямой. Но динамика очень вялая. Как и управляемость. Сказываются слабый мотор и большая масса.

Материалы по теме

Перед тем как тронуться, я долго пытался понять, в каком положении рукоятка КП. Она стоит под очень большим углом и с ходу определить, какая включена передача, очень тяжело. Трогается «Надя» с трудом, хотя под капотом стоит уже упомянутый 1,8-литровый мотор ВАЗ-2130. Когда фотограф жестом показал мне, что нужно догнать автомобиль-техничку, я понял, что это непросто. Динамики нету вообще. Разве что с попутным ветром. По паспорту первую сотню Надя набирает за бесконечные 23 секунды — в эти цифры я охотно верю! Управляемость вторит разгону — такая же ленивая. И тут Надежда очень похожа на пятидверную Ниву. Медленные реакции на поворот руля, бесконечно большой диаметр разворота, зато на прямой машина ведет себя стабильно.
Кстати, в отличие от обычной Нивы, Надежда с самого своего рождения получила гидроусилитель руля.

ВАЗ-2120 Надежда

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

Передние сиденья на десяточном каркасе чуть лучше нивовских. Но тоже далеки от эталона. Хотя посадка весьма удобна.

ВАЗ-2120 Надежда

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Боковая сдвижная дверь открывает доступ к задним рядам. На втором ряду еще есть место, а вот третий совсем тесен. Но главная проблема — окна не открываются. Свежего воздуха задним пассажирам сильно не хватает.

Багажник Надежды

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

В семиместном варианте от багажника остается пшик. Может, стоило сделать два ряда? Тогда и на втором места было бы больше, и багажник получился бы вместительнее.

Как это часто у нас бывает, совершенно гениальная задумка была очень плохо исполнена. Сырая конструкция кузова, не слишком продуманный салон, отвратительное качество сборки, а комплектующие тех лет еще хуже. Потому и итог закономерен — рыночная жизнь Надежды оказалась очень недолгой. И встречается этот автомобиль на дорогах все реже. Жаль. Может, АВТОВАЗ еще попробует вернуться к этой идее? Нужно только подойти к ней вдумчиво.

Обзор на автомобиль ВАЗ-2120 | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Легковой автомобиль модели ВАЗ-2120

, представляет собой минивен от автомобилестроительного концерна АвтоВАЗ. Автомобиль производился достаточно мелкосерийно, в период с 1998 по 2006 годы. По данным автомобилестроительного завода, за время производство было собрано около восьми тысяч автомобилей. Машины были недоработаны, и в таком состоянии их пустили в производство. Спрос на машины был не велик, и потому машину сняли с производственного конвейера в 2006 году. Автомобиль был построен на основе модели ВАЗ-2121, и соответственно был полноприводным. Машина оборудовалась семиместным салоном, и была как отмечалось ранее минивеном по модификации. Сам кузов имел безрамную конструкцию.

Сидения в машине были выставлены в три ряда. Они обшивались тканью, и оборудовались подголовниками. Последний третий ряд, устанавливался в багажном отделении, и был съемным. Панель приборов была довольно эргономичной. Она отделывалась пластиком. Руль автомобиля был применен

от модели ВАЗ-2110, от неё же был и щиток приборов. Салон машины был оборудован системой отопления. Машина оборудовалась аудиосистемой, а все боковые двери машины были оснащены ручными механизмами стеклоподъемников. Также с правой стороны на панели был установлен бардачок, под которым была размещена ниша для вещей.

Дизайн машины был инновационным для АвтоВАЗа, так как не был похож ни на какие другие модели. Машина оборудовалась покатым и коротким капотом, при котором мотор частично уходил под лобовое стекло, что частично осложняло обслуживание. Фары машины имели круглую форму, и устанавливались по две с каждой стороны. Машина оборудовалась одной дверью слева и двумя дверями справа. В задней части машины были двери багажного отделения. Указатели направления поворота были размещены на бампере машины.

Подвеска машины была полунезависимой и построена она была по «классической» схеме.

Подвеска машины была идентична ВАЗ-2121.  Мотор и трансмиссия устанавливались продольно. Машина оснащалась двигателем опять-таки от ВАЗ-2121. Мотор был рядный и четырехцилиндровый, с системой ГРМ, в которой было восемь клапанов, из расчета два клапана на каждый отдельный цилиндр. Мотор был инжекторным, и при объеме в 1.700 литра, выдавал 82 лошадиные силы. Коробка передач машины была механической и имела пять передач. Также автомобиль оснащался коробкой раздаточного типа, с двумя ступенями.

Грузовые авиаперевозки заказывайте на самых выгодных условиях через apsled.ru. Гарантия качества.

Отзыв владельца о ВАЗ (Lada) 2120 Надежда (ВАЗ (Лада) 2120 надежда ) 2001 г., 1.8 л., автор Андрей Демидов

Добрый день всем! Вкратце расскажу, что же это за автомобиль такой — Лада 2120 «Надежда». Сразу приношу свое извинения за сухость текста — но красноречием не страдаю.

Я приобрел автомобиль б/у 2001 г.в. достаточно в хорошем состоянии (были только недочеты по кузову и по переднему бамперу, владелец до меня его чуть подрезал в силу того, что передний бампер ну уж очень сильно за все цеплялся при езде по сельской местности — вследствие чего тот потрескался и развалился). Ну и ладно! Машина-то ого-го какая! Вместительная и проходимая, с большим просветом — как раз то, что нужно для поездок в деревню.

После непродолжительных поездок весь оптимизм спал на нет. Начнем с динамики: не знаю как, но движок в 78 лошадок не тянет это корыто в полторы тонны. Никаких обгонов, никаких лишних маневров. Забудьте! Это не для «Нади»! 80-85 км/ч это самая крейсерская скорость для данной тачки. Пробовал разгоняться, но больше, чем 140 она просто не шла. При этом дорога была прямая, чуть под уклон, и разгонялся я несколько минут. Но скажу честно: при такой скорости и на этой машине ощущения непередаваемые. Я ощущал от каждой трущейся шестеренки свою индивидуальную вибрацию, уши закладывало от шума, который пер из каждой щелки (машина реально разваливалась). Вот так качественно там реализован «эффект присутствия». По маневренности этот авто сравним только с троллейбусом. Разворот в замкнутом пространстве это тоже не для «Нади».

Перейдем к салону и комфорту людей и двинем дальше до ремонта. При переключении скоростей 1, 3, 5 каждый раз ударяешься рукой о панельку (так уж все продуманно), причем при включении 3-й скорости — вдалбливаешь прикуриватель внутрь, вследствии чего он постоянно включается (пришлось прикуриватель убрать в бардачок). Кстати, пепельница сделана тоже очень искусно: чтобы её открыть, нужно прибегнуть к помощи маленькой отвертки, дабы выковырять её. Полный аллес! Руль расположен таким образом, что закрывает часть приборной панели (почему-то только с одной стороны, хотя расположен вроде как бы симметрично). В пыльники рычагов переключения скоростей, понижайки и дифференциала постоянно попадают крошки и пыль, которые ничем не удалишь (настолько все неудобно). Пластмасса дешевая и ужасная, прикручена на шурупы, которые от вибрации постоянно выкручиваются (никакой эстетики). Везде какие-то неимоверные щели. Еще есть декоративная пластмасса под левой ногой водителя, но для чего она нужна — непонятно. Место она занимает (так что ноги деть водителю некуда), а функциональности никакой. Недавно снял её и убедился, что она вообще не нужна. Печка работает изумительно только под панель приборов, изрядно её нагревая, а в салон попадают только крохи тепла. К слову сказать, лобовое стекло обогревается тоже очень плохо, а в мороз на скорости успевает даже немного замерзать. Ремни безопасности моей машине достались, наверное, самые безопасные в нашей солнечной системе. Вытаскивались они так медленно, что словами не передать (вытаскивал буквально по миллиметру), а если потянуть чуть сильнее, то механизм блокировки незамедлительно срабатывал. Пришлось и это «изломать-разобрать». Да и длины ремня не хватает, чтобы пристегнуть детское кресло. Вот немножечко, а не хватает! Выключатель на плафоне освещения салона включается, только если на него нажимать, как говорится, «с разбега». Подголовники на сидении живут отдельной жизнью (то бишь не фиксируются, а болтаются как кое-что в проруби).

Перейдем к задним пассажирам. Места сзади хватает вполне, чтобы посадить сразу 4-х человек в один ряд (один раз на свадьбе так и было). Это, пожалуй, единственный плюс, потому что дальше идут одни минусы. Ремни безопасности — та же мерзость, что и спереди. Ладно, ими практически никто не пользуется. Также отмечу, что наши разработчики не учли русское лето. Форточек-то нету! Сидишь как в бункере закупоренный и, изнывая от жары, вспоминаешь весь матерный запас слов. Можно, конечно, опустить водительское стекло — тогда поток воздуха прет прямо в лицо. Простуда обеспечена! Про дополнительные задние сидения сказать особо нечего — я их попросту не устанавливал. Одно только отмечу — если их установить (как положено, немного сдвинув средний ряд сидений), то пассажирам придется как-то отстегнуть ноги (места для ног очень мало). Есть у пассажиров выдвижная дверь. Очень красивый и удобный дизайнерский ход, но непонятно одно! Почему сдвижная дверь только с одной стороны? Неужели крайнему пассажиру нужно как-то изловчиться, обступая все своими копытами, чтобы вылезти наружу? Сидения, кстати, складываются ну очень туго (пару раз надрывал себе спину). А для их возврата на штатное место нужно парить где-то в воздухе.

Далее. Покраска автомобиля оставляет желать лучшего. На кузове постоянно появляются новые «рыжики» и новые дыры. К примеру, пороги сгнили (можно сказать растворились) после пары-тройки лет эксплуатации. Вывод: покраска отвратительная, металл тоже. Еще есть колесо-запаска, которое крепится снизу под задним пассажиром. Чтобы его снять, необходимо крутить по пол-оборотика гаечку, находящуюся около сидения переднего пассажира. Дурдом какой-то! 10 минут крутить гайку, чтобы открутить колесо! Про установку колеса писать не буду. там еще хлеще. Далее к бамперам. Сделаны они из непонятного волокна, которое обалдеть как трескается, даже если наедешь на пушистый сугроб или еще кое-что. Клеил я его, клеил, да все без толку — трещины и прочая дрянь появляется, даже если задеть сорняк в деревне. Передний бампер поставил от десятки, доработав его напильником (родной бампер для отечественного авто в нашей стране не достать). Ну и да ладно, этот даже еще крепче.

Теперь плавно перейдем к ремонту. Это вообще больная тема у а/м «Надежда», про которую можно рассуждать вечно. Практически все детали которые в процессе эксплуатации могут поломаться, расположены максимально неудобно. Если быть честным, то во время многочисленных ремонтов у меня сложилось стойкое мнение о неремонтопригодности данного авто. Почти уверен, что «Надежда»- это дипломная работа студента-троечника, плюс над проектом работал ещё целый отдел инженеров, дабы придумать, как бы там еще что-нибудь придумать, чтобы никуда нельзя было подлезть. К примеру, не дай Бог, сломается тросик открывания капота — все, ребятки, приехали. Для начала вам придется открыть крышку капота при помощи напарника и матных словцов. Но тут-то и начинается все самое интересное. Когда вы купите новый тросик, то встанет следующий вопрос — а как его устанавливать!? Регулировки натяжения длины тросика нет! Плюс его еще нужно засунуть в салон. Дырка (а вернее, 2 дырки), куда суется тросик из моторного отсека в салон, находится где-то в… Короче, непонятно где. У меня, по-хорошему, на все про все ушло 2 дня. А самое первое, с чем придется столкнуться — это заливка масла в движок. Заливная горловина просто недоступна! То есть её видно — вот она, а залить туда… Слава Богу, была такая возможность вырезать горловину и переварить её поближе. На место от образовавшейся дыры вварили кусок от совковой лопаты. Вот так и ездим! К слову сказать, с заливкой тормозухи в бачок сцепления та же ерунда. Теперь генератор. Сразу отмечу, что его мощи никак не хватает. Из каких расчетов исходили, когда его ставили на данное авто, остается загадкой. Плюс слабые диодные мосты (менял уже пять раз и, думаю, это не предел). Дальше помпа. Расположена она так же, как и все остальное, так что не подлезешь. С заливкой тосола (как положено по книжке) вообще беда. Но и к этому приноровился. Рабочий и главный цилиндр сцепления текут постоянно. Переборка цилиндра занимает относительно немного времени, но вот снятие — без комментариев! Крепление главного цилиндра сделано не по-русски. До болтов реально не подлезть никак. Благо был китайский наборчик торцевых головок и когда-то сваренная приспособа. Тормоза имеют тоже свои изъяны.Суппорта сделаны таким образом, что при большом износе накладок их попросту выкидывает наружу. Естественно, тормоза сразу же пропадают. У меня такое было. Ладно, чудом всё обошлось. Еще менял сцепление. Сразу отмечу — никогда этого не делайте! Проклянете все на свете! Вообще, нужно быть умственно отсталым, чтобы так все спроектировать. Все болты расположены максимально неудобно (а некоторые попросту не видно). Только для того, чтобы все снять, у меня ушло 2 дня. В сервисе, может, было бы и быстрее, но у меня был едва теплый бокс (+1), набор инструментов и домкрат. Скажу сразу — самое сложное — это поставить коробку на место (это я понял еще при демонтаже КПП). Дело в том, что расстояние между кузовом и коробкой всего пара миллиметров. Пришлось расширять арку при помощи кувалды (причем это все в замкнутом пространстве). Слов нет. Еще заедают дворники (по стечению обстоятельств это происходит обычно в дождь). Недавно сломалась выдвижная дверь — так вот, крепления полозьев спрятаны в корпусе (короче, заварены с обратной стороны и их не снимешь). Не могу обойти стороной устройство бензобака. С его демонтажом столкнулся, когда отгнило крепление продольной тяги. До трубок не подлезть (их зачем-то аж 6 штук). Но и здесь поджидал неприятный сюрприз. На бензобаке диаметр трубки 42 мм, а на заливной горловине 50мм. Как можно было так лопухнуться?! Между этими патрубками расстояние 200 мм, не так уж и много. Как так можно запроектировать, какой должен быть соединительный шланг — непонятно. Кстати, тот же бред с расширительным бачком и радиатором — трубки там тоже разные. Глушитель с резонатором сделаны так же, как и все в этой машине. Родные не достать, а для установки аналогов от ТАЗиков необходима сварка.

Подведем итоги. Из плюсов:

1- Машина проходимая, большая и вместительная.

2- Рыжики на корпусе можно подкрашивать кисточкой. На фоне всеобщего ужаса это вообще незаметно.

Минусы — ВСЕ остальное!

И немного лирики: Конечно, глядя с высоты птичьего полета можно (с большой натяжкой) сказать, что ВАЗ 2120 все-таки автомобиль. Да, он довезет тебя до дома в деревне, да, он проходимый и загрузить туда можно слона (меня эта машина выручала не раз). Но! Товарищи, все-таки давайте начистоту — эта машина не приспособлена ни для чего.

ВАЗ может выпустить полноценный минивэн :: Автопортал Третий Рим

7 сентября 2020

В ближайшие 8 лет в линейке LADA, возможно, появится минивэн


Александр Климнов, фото av.by


АВТОВАЗ задумал серьезно расширить линейку продуктов в течение ближайших 8 лет Первая информация об этом просочилась в Сеть еще весной. Наиболее заметным (в прямом смысле из числа машин под чехлами) среди новинок оказался минивэн. Независимые дизайнеры «восстановили» вероятный облик новинки, подготовив соответствующие рендеры, опубликованные порталом kolesa.ru.

Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» до рестайлинга

Напомним, что первый подход к теме минивэна АВТОВАЗ сделал еще четверть века назад с моделью ВАЗ-2120 «Надежда». Специально на базе «Нивы» под него была разработана полноприводная удлиненная платформа, которая предварительно была обкатана на 3-дверных моделях ВАЗ-2129 и ВАЗ-2130 «Кедр», а с 1995 года легла в основу «временной» 5-дверной модели ВАЗ-2131 (ныне официально называется LADA 4×4 5D). В опытно-промышленном производстве ВАЗа минивэн «Надежда» оставался 8 лет (с 1998 по 2006 год), в 2002-м пройдя рестайлинг с заменой четырехфарной головной оптики с несуразными пластиковымси «очками» на блок фары типа 2110.

и после. Готовилась также версия 4х2, но встать на конвейер ей было уже не суждено

В августе 2006 года выпуск ВАЗ-2120 «Надежда» был остановлен из-за низкого спроса, в отличие от «временной» модели ВАЗ-2131, наоборот, пользовавшейся популярностью благодаря меньшей цене при почти таком же функционале. Рыночный провал «Надежды» оказался обусловлен быстро морально устаревшим по сравнению с импортными аналогами дизайном, неважным качеством сборки и дефицитом кузовных запчастей. За все время производства ОПП выпустил лишь немногим более 8 тыс. минивэнов.

Вполне возможно, что будущий семейный автомобиль LADA станет, своего рода преемником «Надежды», хотя и получит передний привод вместо полноприводной трансмиссии. Дизайнеры, предположили, что новинка должна быть создана с оглядкой на перспективный модельный ряд LADA, поэтому позаимствовали ряд стилистических решений от концепта Xcode. Экстерьер передка с Х-образными светодиодными элементами, «Vesta-образные» подштамповки на передних и задних крыльях и «скрытые» задние стойки помогли художникам создать оригинальный и запоминающийся дизайн.

Если реальный минивэн LADA будет близок к изображенному на рендерах, то в его популярности можно не сомневаться

  Если реальный минивэн выйдет близким к изображенному на рендерах, то определенный спрос на нашем рынке на него будет, так как фактически у него на сегодня нет конкурентов. Единственной моделью, которую можно назвать таковой – Mitsubishi Delica, официально в Россию не поставляют. Пока не ясно какой же будет цена новинки, но определенно выше, чем у Largus и Vesta SW, кроме того, под нее могут подкатить и новую платформу, что также приведет к повышению себестоимости ее производства, а значит и розничной цены. Впрочем, такая модель, скорее всего попадет под льготную госпрограмму «Семейный автомобиль», что сделает ее несколько доступнее для многодетных семей (а таковыми сейчас можно считать уже семьи с тремя детьми).

P.S. Наличие 7-местного семейного однообъемного автомобиля должно улучшить маркетинговое положение бренда LADA, так как нынешняя 7-местная модель такого назначения – LADA Largus R90, несмотря на грядущий совсем скоро рейстайлинг, морально уже устарела, да и по функционалу недотягивает до полноценного многосемейного автомобиля, например, из-за отсутствия задних сдвижных дверей и низкой высоты крыши.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Запчасти и аксессуары Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром

Запчасти для автомобилей и грузовиков Запчасти и аксессуары Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Logo emblem Lada 1600 chrome. Новый. Ваз 2106 Джигули по лучшим ценам онлайн! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Размещение на автомобиле: : Задняя часть : Номер детали производителя: : 2106 , Бренд: : Lada : UPC: : Не применяется ,。

Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром






Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром

Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы, 98 цветовых комбинаций, доступных для линий и фитингов, это может быть самая уникальная колода карт, которую вы когда-либо видели, купите экстрактор свечей зажигания WonVon.Купите стерлинговое серебро с кольцом из 14-каратного цитрина и другими кольцами в. Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром . Инструкции по стирке: Машинная стирка / Темные цвета следует стирать отдельно, качество и производительность, которые вам нужны, купите ремешок для поддержки сухожилий надколенника (маленький / средний). Просто поверните наконечник, и вы получите 100% удовлетворение и гарантию возврата денег. Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром . Весенняя повязка на голову с цветочным рисунком Детская повязка на голову Пасхальная повязка на голову Потрепанная и предварительно оплаченная этикетка для отправки коробки мне. Включает: 1 морская звезда из искусственной фауны 1 клубничная снежинка 1 белая снежинка 1 звезда Чула 1 снежинка Извините, это неглубокое овальное кашпо размером 15 дюймов 10 Ширина и высота 2 дюйма. Ваза с белым полумесяцем подписана J.Все, что вы получаете, тщательно упаковывается и может быть персонализировано для подарков и особых случаев. Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром . просто верните его для полного возврата. *******************************, Публикуйте свои собственные проекты трафаретов. Срочные заказы могут быть выполнены, если обстоятельства позволяют, на более крупные заказы. другие товары не включены, Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром . Мягкий корпус этих мячей делает игру практически безболезненной. Эта сверхвысокочастотная микроволновая печь выполняет двойную функцию по стилю.Постоянный контроль влажности (увлажнение или осушение)

6. и без запаха; Чернила водонепроницаемы. комплект бикини пуш-ап и утеплитель 2 шт, Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром . Используется при установке пневматической отвертки.


Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Logo emblem Lada 1600 chrome, New, Vaz 2106 Jiguli по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, С последней концепцией дизайна Лучшее соотношение цены и высокого качества Обеспечьте лучшие продукты для каждого покупателя.hccnevada.com
Новый Ваз 2106 Джигули Логотип эмблема Лада 1600 хром hccnevada.com

Ангольский соболь, которого когда-то опасались вымирания, получил новую надежду на выживание

Самец гигантской соболиной антилопы, или palanca negra gigante, свободно гуляет в июле 2009 года в заповеднике Луандо в Маланже, Ангола. Считается, что в живых осталось менее 100 особей после того, как количество животных было уничтожено во время 27-летней гражданской войны, разрушившей Анголу. Рога животного были окрашены в красный цвет, чтобы облегчить идентификацию с вертолета.

Они являются национальным символом Анголы и прозвищем футбольной команды страны, однако считается, что в живых осталось менее 100 человек.

И хотя они нанесены на банкноты и логотипы компаний, лишь немногие люди действительно видели гигантскую соболью антилопу — или palanca negra gigante, как их называют на португальском официальном языке — во плоти или видели их величественные полутораметровые (более пяти футов) рога.

Поголовье животных было уничтожено во время 27-летней гражданской войны, которая разрушила эту страну на юго-западном побережье Африки, прежде чем она закончилась в 2002 году. Среди выживших многие гигантские соболи прекратили размножение или начали скрещиваться с чалыми антилопами, создав новый гибрид. разновидность.

Но будущее соболя теперь выглядит более светлым после прорыва ученых из Католического университета Анголы, которые работали с пастухами, чтобы выследить антилопу через 100 лет после того, как животное было впервые обнаружено.

После шести лет наблюдения за камерами-невидимками и слежения за образцами навоза команда наконец-то поймала 10 чистокровных гигантских соболей для программы разведения и пометила десятки других, чтобы следить за их успехами.

«Это был выдающийся успех, он превзошел все наши ожидания», — сказал AFP руководитель экспедиции Педро Ваш Пинто.

«Время как нельзя лучше подходит, потому что сейчас традиционное время вязки гигантского соболя, и мы надеемся, что к маю или июню следующего года у нас будет как минимум семь телят.«

«Я не думаю, что гигантский соболь когда-либо окажется под угрозой исчезновения, потому что он встречается только на таких небольших территориях, но я надеюсь, что мы сможем повысить его статус до критически угрожаемого», — сказал он.

Ваз Пинто путешествовал на вертолете вместе с известным южноафриканским ветеринарным экспертом Питером Моркелем, осматривая национальный парк Кангандала в северо-восточной провинции Маландже.

Обнаружив стадо, они парили над землей и стреляли успокаивающим дротиком в гибридную самку, чтобы снабдить ее ошейником с GPS-трекером.

«Мы использовали этот гибрид как Иуду, и она проделала большую работу. В кратчайшие сроки мы смогли найти девять чистых женщин, которых мы пометили и отправили в заповедник», — сказал Ваз Пинто.

Животным, которым вводили седативное средство, завязывали глаза и перевозили подвешенными на веревках с вертолета на специальный 2 квадратных километра (0.75 квадратных миль) в парке.

Некоторые из антилоп, которые весят до 250 килограммов (550 фунтов), также были доставлены на российском вертолете M18, предоставленном команде ВВС Анголы.

В Кангандале не было замечено ни одного самца, а выздоровевшие самки не показали никаких доказательств спаривания по крайней мере в течение семи лет, что подтвердило худшие опасения команды.

Затем поиски перешли к более удаленному заповеднику Луандо, где единственным зацеплением был положительный анализ ДНК на образце навоза, собранном во время предыдущей поездки.

Там они нашли два стада, всего около 40 гигантских соболей, и выбрали одно в качестве места разведения.

Даже после нескольких недель пребывания в столице Луанде Педро все еще в восторге от своих встреч с гигантскими соболями.

«Было просто невероятно приблизиться к этому первому мужчине», — сказал он. «Но для меня самой эмоциональной частью было то, что мы поместили самца в область с самками и отошли, чтобы посмотреть, как они взаимодействуют.

«Мы взяли только одного, потому что, если мы поместим туда двоих, они убьют друг друга, но этот, который мы выбрали, сейчас в расцвете сил, поэтому мы надеемся, что он будет полезен для разведения.«

И он пошутил: «Женщины немедленно окружили его и следовали за ним повсюду, я думаю, ему будет трудно иметь собственное место в следующие несколько недель. Это не может быть более многообещающим».

Ведущий специалист по гигантскому соболю Ричард Эстес из Музея сравнительной зоологии Гарвардского университета, проводивший исследовательские экспедиции по этому животному еще в 1968 году, в этом году вернулся в Анголу, чтобы присоединиться к экспедиции Ваза Пинто.

82-летний ученый сказал, что получил лучший вид на животных.

«У нас были такие низкие ожидания, основанные на наших предыдущих неудачах, что это было просто невероятно», — сказал он, обращаясь к AFP из своего дома в США.

«Я не думал, что мы найдем ни одного мужчину, поэтому найти столько же, сколько мы, было потрясающе. Это абсолютно плодотворный шаг для проекта».

И Ваз Пинто, и Эстес пока довольны проектом, который осуществляется в сотрудничестве с министерством окружающей среды Анголы и финансируется такими нефтяными компаниями, как Songangol и ExxonMobile.Но оба говорят, что это принесет новые проблемы и потребует больше денег.

«Это был потрясающий успех, но он также приносит с собой новые обязанности», — сказал Ваз Пинто.

Гигантский соболь занимает место в сердце всех ангольцев, — добавил Эстес, — и мы наблюдаем возрождение экологической науки в Анголе ».

Но он добавил: «Правительство несет моральную и этическую ответственность за сохранение своих природных экосистем и борьбу с браконьерством и уничтожением национальных парков.«

(c) 2009 AFP


Исследовательская группа выследила редкую ангольскую антилопу

Ссылка : Когда-то опасались исчезновения, ангольский соболь получил новую надежду на выживание (22 сентября 2009 г.) получено 14 июня 2021 г. с https: // физ.org / news / 2009-09-extinct-angolan-sable-survival.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Rewind: семья Ваз надеется на справедливость, но еще не смирилась с потерей 8-летнего

29 июня прошлого года, вопреки распорядку дня, Франшела не вернулась домой из государственной школы New Horizons в Аироли.

БОЛЕЕ семи месяцев после того, как восьмилетняя Франшела Ваз была убита своим дядей, когда она возвращалась домой из школы, ее отец Франсиско и мать Шерли возлагают свои надежды на правосудие. Они планируют вернуться в Гоа, как только получат помощь от суда.

Хотя обвинительное заключение по делу было представлено в суд заседаний Тана полицией Рабале в сентябре прошлого года, судебный процесс еще не начался, и 42-летний обвиняемый Кларенс Фонсека в настоящее время находится в тюрьме Талоха.

29 июня прошлого года, вопреки распорядку дня, Франшела не вернулась домой из государственной школы New Horizons в Аироли. Хотя Шерли обычно забирала ее по возвращении, она некоторое время была прикована к постели после операции по поводу опухоли мозга. В тот роковой день Франшела вышла из автобуса, когда Фонсека, инженер торгового флота, якобы окликнул ее и сказал, что ее матери нет дома. По данным полиции, он сказал ей, что ее мать находится в его доме на Мира-роуд, и предложил отвезти ее туда.Ничего не подозревающий ребенок, Франшела с готовностью согласилась и села в свою машину.

[похожая запись]

Фонсека затем выехал на своей машине на изолированный участок на Годбандер-роуд, где он якобы обмотал ее голову полиэтиленовым пакетом и задушил. Затем он вернулся в резиденцию Ваза и сделал вид, что ищет Франшелу вместе со своей семьей, и даже остался там на ночь, чтобы следить за ходом расследования, по словам полиции.

Франциско находился в Нидерландах с официальным заданием, когда он получил известие о пропаже его дочери.«В ту минуту, когда я услышал эту новость, я знал, что к делу будет причастен какой-то известный человек, потому что моя дочь никогда не пойдет с незнакомцем. Я всегда учил свою дочь не разговаривать с незнакомцами и ничего у них не брать. Я сказал полиции проверить членов моей семьи, но никогда не думал, что это будет мой зять », — сказал он.

Студент VI класса, который жил по соседству, рассказал полиции, что видел, как Франшела разговаривала с мужчиной в машине, а затем уезжала с ним.Полиция заподозрила Фонсеку и решила отслеживать его передвижения. После того, как они начали просматривать записи с камер видеонаблюдения на всех контрольно-пропускных пунктах и ​​платных площадках, полиция заметила Фонсеку на видеозаписи в пункте взимания платы Airoli с Франшелой на пассажирском сиденье. Полиция сообщила, что после допроса Фонсека признал, что похитил и убил восьмилетнюю девочку. 3 июля полиция Рабале обнаружила тело Франшелы в месте, указанном Фонсекой.

Описывая последний обряд как самую сложную часть испытания, Франциско сказал: «Ее тело было найдено через пять дней, и полиция не позволила нам увидеть ее лицо.Мы даже не смогли увидеть нашу дочь в последний раз, прежде чем попрощаться. Спустя несколько месяцев после того, как все это произошло, Франциско все еще не может понять, почему Фонсека пошел на такой крайний шаг.

«Его дети часто приходили к нам домой, чтобы поиграть с моими детьми, когда могло быть несколько мелких драк. Но не было причин, которые заставили бы человека пойти на такой крайний шаг. Мы никогда этого не ожидали », — сказал он.

С момента инцидента дни в семье Ваз проходят в основном в тишине, поскольку родители Франшелы, а также ее трехлетний брат Флойд все еще изо всех сил пытаются справиться с потерей веселого восьмилетнего ребенка, чья жизнь была погаснет довольно сильно.Вспоминая ее как вежливую девушку, Франциско сказал: «Она безумно любила крабов и всегда благодарила меня, когда я приносил их домой. Без нее дом кажется таким пустым, и никому из нас не хочется никуда идти ».

«Она была любящей и заботливой девушкой и очень защищала своего брата. В доме больше никто не разговаривает. Я работаю до позднего вечера, после чего иду домой, обедаю и ложусь спать. Моя жена спит большую часть дня из-за лекарств, а мой сын чувствует себя одиноким, так как ему больше не с кем играть.Без нее мир вокруг нас исчез », — сказал Франциско. Он добавил, что его сын часто утешал Шерли, говоря ей, что Франшела скоро вернется из школы. Брат Франшелы сейчас учится в той же школе в детском саду.

Франциско планирует присутствовать на слушаниях после начала судебного разбирательства и надеется на скорейшее судебное разбирательство и на то, что Фонсека получит суровый приговор. «Я просто хочу справедливости для своей дочери, и я верю в правовую систему. Полиция также заверила нас, что у них есть веские основания.Он (Фонсека) должен быть сурово наказан за свои преступления как можно скорее. Мне больше не хочется здесь жить. После того, как все это закончится, мы, вероятно, вернемся в Гоа », — сказал он. Шерли и жена Фонсека София, которые до этого были очень близки, не разговаривали с момента его ареста.

«Мы не можем простить им то, что они сделали. Что бы ни случилось, мы никогда не вернем нашу дочь », — сказал Франциско.

Расширение прав и возможностей женщин в современном обществе через аллегории, мифы и надежды

5 ноября 2020 г., Art Zealous

Гостевой пост художника Нанси Франс-Ваз , Посол штата Нью-Джерси Американского портретного общества .

Нанси Франс-Ваз — аллегорический реалист, использующий символизм для создания визуальных историй на холсте. France-Vaz черпает вдохновение из периодов прерафаэлитов и натуралистов в искусстве, поэзии и классической литературе. Она сочетает в себе прочную основу живой живописи с творческим фоном, сочетающим классику с современным реализмом.


С юности я увлекался и увлекался греческими и римскими мифологическими сказками, легендами о короле Артуре, поэзией и визуальным повествованием прошлых мастеров.В начальной и средней школе я писал короткие рассказы для своего класса английского языка, которые были составлены из 20 орфографических слов на наших тестах. У них всегда был магический и мифологический исход. Когда я учился в Школе изобразительных искусств, чтобы получить степень бакалавра искусств, я брал много уроков литературы и драмы. Меня поразило и возмутило то, как эти рассказы, написанные в основном мужчинами много веков назад, воспринимались женщинами в их обществе.

На картинах «История» и «Прерафаэлиты» женщины изображались как одержимые мужскими фигурами похоти, изображались проститутки или как «другая» женщина, жаждущая чужого мужа или любви, а также модель, показанная для мужского взгляда молодой богини-женщины. и героини Артура.Роль женщин в искусстве менялась на протяжении веков, начиная с визуальных историй о богине, любовнице, проститутке, колдунье, жене, матери и героине.

Художники Нанси Франс-Ваз в своей мастерской. Изображение предоставлено художником.

Феминистские теории женской фигуры часто имели искупительную перспективу. Как женщины должны выглядеть, вести себя и какой урок следует извлечь из их неправильных решений? Многие женщины ожидали и должны «скрывать свою историю» от того, чтобы ее услышали, или есть мнение общества.В сегодняшних этических убеждениях феминизма это понятность и последовательность «ее истории». Идея основана не на том, что женщины «есть», а на воспоминании о «еще нет», которое вспоминается как в аллегориях, так и в мифе.

Мифы и легенды часто использовали аллегорию и символику, чтобы предостеречь тех, кто принимает неправильные решения, используя судьбы мифологических персонажей в качестве примеров. С их помощью можно было бы извлечь уроки, и мы могли бы сами избежать подобной участи.Опыт богини или героини оставил у нас эмоции и сострадание, но иногда гнев из-за того, как общества прошлого изображали эти женские фигуры, когда им преподали урок из-за неправильного поведения.

Моя любовь к литературе, поэзии и кино привела меня в захватывающее время 21 -го века. Почему мы не можем рассказать те истории, которые существуют на протяжении веков, и по-новому взглянуть на результат женской фигуры как богини, любовницы или героини Артура?

В моей новой серии, Femme Fatale, я хочу изобразить образ современной богини как иконографический символ расширения прав и возможностей современных женщин.Богиня признает необходимость найти божественное внутри и прославлять магию и силу женщин. Существует духовная связь с повседневной жизнью и празднованием жизненного цикла женщины. Героини прерафаэлитов изображаются сильными женщинами, которые не извиняются за страсть, похоть, внешность или любое принятое ими жизненное решение. Я намерен расширить возможности женщин через аллегорическое и мифологическое послание надежды, а не ошибки. Мои роковые женщины не оправдывают своих эмоций, страсти, похоти и внешнего вида! Они сильные, но мягкие, но при этом сохраняют свое «бытие» женщинами.

Из Эдема , в этой визуальной истории моей роковой женщиной является Ева. Она сохранилась веками и теперь появляется в 21 -м веке, держа надкушенное яблоко, предлагая мужчине-зрителю. В одной из сказок из Книги Бытия Бог наказывает Адама и Еву за то, что они съели запретный плод из Эдемского сада. Он изгоняет их из Эдема, чтобы им было стыдно. Он также мстит Еве очень болезненным деторождением, а также всем женщинам из-за ее греха. В моем представлении о Еве ее никогда не следовало отбрасывать из Эдема, поскольку она была невиновна.Фон выполнен мягко, с цветами и освещением, указывающими на возможную живопись 19 -го века, чтобы передать прошлое. Она очень много на переднем плане, и яблоко прыгает на вас. Ее платье сброшено, так как она не стыдится, и на ней татуировка с именем Адамса и подсолнухом. Символика подсолнуха является неотъемлемой частью картины, так как олицетворяет просветление, плодородие, верность и тепло. Адам отпечатан на ее руке, чтобы показать ее вечную любовь к нему. Ее головной убор украшен розовой розой, которая представляет женщину в чувственной позе для зрителя, голубым (мужчиной) и лепестками гортензии, окружающими ее белым детским глотком, символизирующим чистоту.Яблоко кусают не один раз, а несколько раз в соответствии с ее маткой. Он символизирует ее состарившуюся матку от деторождения.

«Из Эдема», масло размером 36 x 24 дюйма, как показано в «Витрине изобразительного искусства журнала Fine Art Connoisseur», ноябрь / декабрь, выпуск 2020 г.
Доступно в галерее Ловетта, Талса, OK

«Предложение» посвящено сопоставлениям. Есть свет против тьмы, мягкое против твердого, духовное против мистического. У модели фиолетовые волосы с татуировкой полного рукава. В обществе есть свое мнение о том, как «должны» выглядеть женщины.Я слышал, как люди вокруг меня заявляют, что женщины с татуировками — дикие и бродяги. Это не выглядит по-женски, особенно если она мать. Моя модель — мать-одиночка, но она самая духовная женщина, которую я когда-либо встречал. Ее лицо ангельское, и она одета в белое, что символизирует мягкость, которая контрастирует с твердостью волос и рук. Светлячки держат ее в своем круге света, защищая ее, а фея наверху дает ей световую энергию против левой темной стороны. Модель переживала развод и воспитывает двоих детей, но выбирает свет.Ее руки могут быть в молитве или это Намасте?

Подношение, 24 ”x18”, масло на панели
Доступно в галерее Ловетта, Талса, Окей

Сказки на фигуративных картинах не принадлежат прошлому, но сохранились благодаря своим повествованиям. Они по-прежнему актуальны в современном контексте и относятся к ситуациям и опыту нашего времени. Истории из мифов и легенд расширяют возможности женской фигуры сегодня из-за символизма, который формирует истоки современного визуального повествования.Он задает тон для новых значений и представления женской фигуры в абстрактной современной популярной культуре во всем мире.

Love’s Kaleidoscope посвящен последствиям потерянной любви, которая возвращается из прошлого в будущее. Многие из нас испытали это чувство попадания в ловушку круга или треугольника, когда дело касалось любви. Я подумал о Гвиневере, которая влюбилась в Ланселота, когда она была замужем за королем Артуром. Артур находит их обнимающими, бросает ее в тюрьму и изгоняет Ланселота из Камелота.Моя современная версия леди Гвиневры помещает ее между прошлым ее любви к Ланселоту и ловушкой настоящего. Образцы любви и жизни проникают в ее кожу как символ того, что кто-то проникает под вашу кожу и в ваше сердце. Ей не избежать калейдоскопа Любви. Фон декоративный, как на картинах прерафаэлитов, но плоский и современный. Синий и розовый цвета символизируют мужскую и женскую любовь.

Калейдоскоп любви, 30х30 дюймов, масло, панель
Можно приобрести у художника

Надежда изображена на картине «Баланс между двумя мирами».Из-за стремительных темпов вращения мира я иногда чувствую себя на колесе хомяка. Жизнь — это сочетание множества задач и расстановки приоритетов. Мы ошеломлены, и вещи не такие, какими кажутся или кажутся нам знакомыми. Он абстрактен и фрагментирован красочными переживаниями, уроками и трагедиями. Мудра в этой пьесе — это баланс. Я выбираю материалы: масло, медь, золото и цветные листы на панелях. Фон декоративный, но экспрессионистская абстракция. Это желание и желание оставаться позитивным и спокойным во всем красочном хаосе вокруг нас.Фоновые образы жизни вплетены в ее кожу, поскольку она является частью своего мира. Нет разделения. Кто она? Она прерафаэлитская сестра или богиня? Я оставляю это на усмотрение зрителя. Концепция о надежде и свете.

Баланс между двумя мирами, 30 «x24», масло, медь, золото, цветной лист на панели
Доступно через художника

В последние несколько лет мой голос начинает звучать, приобретая новые успехи и возможности с моими внутренними эмоциями. Я считаю, что была на стороне феминизма, и особенно люблю период после движения за женское избирательное право, вышедшего из 19 -го -го века, на рубеже 20- -го -го века.Женщины 20-х годов были мятежниками и осмелились бросить вызов обществу короткими платьями, красными губами и курением сигарет. Возникло право голоса женщин. Изменение прошлых мифов и легенд о короле Артуре было моим желанием в течение нескольких лет. Гамильтон, на ум приходит пьеса, в которой режиссер меняет расу и музыку персонажей, сохраняя при этом классический сюжет. То же сделали и сценаристы старых классических фильмов. «Большие надежды» — это один из примеров полного переписывания оригинальной истории.«Королева Елизавета» — это еще один, который был переписан, но не слишком далеко от сюжета, поскольку сценаристы имеют дело с историей, но может сделать историю более современной, чтобы удержать внимание зрителей.

West Wind and the Wildflower — это незавершенная работа, которую я начал в середине октября. В греческой / римской мифологической истории о Хлорисе / Флоре, богине цветов / цветочной нимфе. Ее изнасиловал Зефир, бог западного ветра. Он женится на ней, и она вполне счастлива с ним. Было много картин, изображающих Флору с Зефиром в период с эпохи Возрождения до 16, и века.В моей современной версии она не изнасилована, а по собственному желанию ждет бога Западного Ветра. Выражение лица цветочной нимфы — ожидание ее возлюбленного, а язык ее тела говорит нам, что она готова быть унесенной им. Я подумал, что уместно сделать Флору женщиной, которая знает, чего хочет, и того, кого любит. Скрывать нечего. Она с открытостью ждет возлюбленного. Урок или мораль здесь — быть искренним и верным своим желаниям. Будь собой, женщиной без искупительной морали.

Миф вневременной и может трансформировать современное общество, открывая нашу жизнь для любопытства, загадки необычного, хаоса и прекрасной вселенной, присущей всем культурам. Он может превратить нас в создание, слушание и передачу классических историй в наши дни. У нас, как у творческих людей, есть сила повествования, создание новых идей, понимание условий жизни человека и, самое главное…. сила любви.

Чтобы увидеть больше работ Nanci France-Vaz, перейдите на сайт www.nancifrancevaz.com

Следуйте за ней в IG: @nancifrancevaz, Facebook: https://www.facebook.com/nanciart

Youtube: https://www.youtube.com/c/NanciFranceVaz

Терраформирование Марса требует новой основы — Основные статьи

Успешная колонизация Марса никогда не казалась более осуществимой, но для этого требуется разработка жизнеспособной системы жизнеобеспечения. Растения, обнаруженные в самых пустынных регионах Земли, могут стать ключом к выживанию человечества в другом мире.


Для терраформирования Марса может потребоваться растительность, способная выжить в суровых условиях Марса, выращенная на участках Земли с условиями, аналогичными условиям на Красной планете. (Фото предоставлено НАСА / Wiki Commons CC Автор SA / изменено Робертом Ли)

С тех пор, как человечество узнало о существовании других планет, мы мечтали там жить. Когда дело доходит до Марса, нашего ближайшего соседа в Солнечной системе, идеи колонизации намного больше, чем праздные мечты или научно-фантастические фантазии.Никогда еще идея о том, что люди населяют другой мир, не казалась настолько осуществимой, но для этого потребуется биосистема, в которой мы могли бы процветать. В новой статье, опубликованной в журнале Life Sciences in Space Research , авторы Эрик Ваз, доцент кафедры географии и экологических исследований Университета Райерсона, Канада, и Элисса Пенфаунд, аспирантка Программы прикладных наук и управления окружающей средой Университета Райерсона. , создайте основу для создания такой экосистемы.

«Идея путешествия людей на Марс и, в конечном итоге, терраформирования планеты в закрытых системах недавно вызвала новый интерес, поскольку возможность путешествия на Марс становится все более технически осуществимой. Однако вопрос технологического прогресса остается неопределенным », — говорит Ваз. «Надежды на это исследование заключаются в том, что оно приблизит нас на шаг ближе к тому, чтобы позволить исследователям использовать количественный и пространственный анализ для решения проблемы терраформирования и анализа марсианских сред обитания.”

Ваз и Пенфаунд предполагают, что успех терраформирования небольших участков на Марсе может зависеть от поиска растений и растительности, достаточно выносливых, чтобы пережить путешествие на Красную планету. Эти растения не предназначены для обеспечения жизнеобеспечения колонистов Марса, а вместо этого предназначены для создания биорегенеративной системы жизнеобеспечения — рециркуляции кислорода и воды для колонистов при одновременной фильтрации углекислого газа.

«Включение данных о растительности в исследование Марса с использованием географических информационных систем было темой, которая не исследовалась в академической литературе», — продолжают авторы.«Хотя аспекты методологии основаны на предыдущих исследованиях, структура, разработанная в этом исследовании, является единственной, которая была разработана для оценки кандидатов растительности, которые могут быть доставлены на Марс для терраформирования в закрытых системах».

Марс находится в пределах того, что исследователи считают обитаемой зоной Солнечной системы. Это означает, что экстремофилы и выносливая растительность могут выжить в этих условиях. Чтобы идентифицировать такие виды, исследователи изучили не различия между Землей и Марсом, а некоторые сходства.А именно области на Земле, которые напоминали суровые условия окружающей среды ее соседа с красной планеты.

«Методология, разработанная для этого исследования, требовала, чтобы анализ пригодности, выполненный в географической информационной системе, использовался для определения местоположений в исследуемых областях, которые были экологически наиболее похожи на Марс», — говорит Ваз. «Атрибуты окружающей среды, которые использовались в анализе пригодности, — это температура, осадки, радиация и высота над уровнем моря», — добавляет Пенфаунд.

Ваз и Пенфаунд определили наиболее «марсианские» местоположения Земли и собрали данные о растительности из Глобального информационного фонда по биоразнообразию, оценивая их пригодность для проекта терраформирования.«Результаты анализа пригодности были использованы для ранжирования родов растительности, чтобы определить, какие конкретные роды с наибольшей вероятностью будут занимать эти« марсианские »области и, следовательно, с наибольшей вероятностью выживут на Марсе», — говорят авторы.

Исследователи обнаружили, что растения, входящие в тип Bryophyte — мелкие растения, такие как мхи, печеночники и роголистники, — и тип Tracheophyta — сосудистые растения, такие как папоротники и хвощ — заслуживают дальнейших исследований в качестве кандидатов на вегетацию, которые могут быть представлены на Марс.По их словам, наиболее многообещающим кандидатом всего исследования является род Poa — многолетняя трава, произрастающая в Европе и Азии.

«Чтобы полеты людей на Марс были успешными, они должны иметь возможность использовать как можно больше ресурсов на месте. Биорегенеративные системы жизнеобеспечения, которые используют растительность для рециркуляции кислорода и воды, могут помочь в этом процессе », — говорит Ваз. «Это исследование надеется внести свой вклад в отправку людей на Марс, предоставив структуру, которая может быть использована для определения растительности, которая с наибольшей вероятностью выживет в марсианской среде, используя как можно больше местных ресурсов.”

Для Ваза и Пенфаунда нет никаких сомнений в важности разработки устойчивого пути в другой мир. «Марс представляет собой следующую возможную ступеньку к безграничному любопытству человеческого вида и его выживанию в долгосрочной перспективе», — говорит Ваз. «Крайне важно использовать научную и аналитическую призму для разработки новых и инновационных методологий, чтобы спровоцировать, привлечь и удовлетворить этот поток исследований, который имеет жизненно важное значение для будущего человечества».

ВАЗ надеется и дальше вносить свой вклад в это интересное направление исследований, используя географические информационные системы и науку в различных масштабах.«Мы живем на уникальном перекрестке нашего будущего, где мы можем оставить огромный след для будущих поколений», — говорит он.

Подробное описание артикула:

Доступно для чтения до 30 сентября 2020 года

Э. Ваз и Э. Пенфаунд: «Терраформирование Марса: структура географических информационных систем», Науки о жизни в космических исследованиях, (2020)

NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

«Отключите акселератор»: конец блокировки в Англии отложен на месяц

На чтение 3 минуты

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон сказал, что «разумно подождать еще немного» .

«Я не сдамся»: Кристиан Эриксен нарушает тишину после обрушения на поле

Читать 4 минуты

Датский футболист: «Сейчас я чувствую себя лучше, но хочу понять, что произошло.«

« Невероятный скандал »: подозреваемый Мадлен Макканн заявляет о невиновности из тюрьмы

5 минут на чтение

В своем первом публичном комментарии Кристиан Брюкнер обвиняет прокуроров в его преследовании.

Dawn набеги извинения — «очень маленькое начало процесса исцеления»

7 минут на чтение

Призывы к активной просветительской кампании, компенсации и пути к месту жительства.

Premium

Toolkit направлен на преодоление барьера, который поможет парам заговорить о деньгах.

5 минут на чтение

Исследователям нужна ваша помощь в преодолении культурного барьера.

«Неуважительно»: выявлено несоответствие вакцинации против COVID в доме отдыха

5 минут на чтение

Задержка с внедрением в Окленде сильно повлияла на вакцинацию от гриппа.

«Я люблю тебя, сын»: горе семьи как человека, обвиняемого в убийстве

На чтение 3 минуты

Человека, убитого в субботнем убийстве, зовут Хейз Пейхопа, 23 года. из Окленда.

Premium

Mooven on up: стартап по управлению нарушением правил дорожного движения привлекает 5 млн долларов

На чтение 4 минуты

Дисраптор, направленный на сокращение сбоев.

Premium

Грант Роулинсон: «У меня есть байдарка, которую мы с женой называем« машиной для развода »

8 минут на чтение

Моя история: искатель приключений рассказывает о своей жизни и карьера.

книг — Клиника ВАЗ, PA

Следующие книги представлены на этом сайте в надежде, что они могут помочь некоторым увидеть потенциал, скрытый за дислексией и трудностями в обучении.Первая книга — это биографическая статья, написанная дислексиком о дислексике. Второй — это собрание примеров того, как несколько разных людей справлялись со своими расстройствами обучения.

Вы можете увидеть более подробную информацию о книге доктора Ваза, включая изображения и всю первую главу, на веб-сайте Доктора, которого он умолял быть. Если вы заинтересованы в приобретении книги доктора Ваза, проверьте www.amazon.com

Что вы делаете, когда кажется, что весь мир против вас? Если вы Гарт Ваз, вы просто продолжаете бороться за свои мечты.Доктор, которым он умолял быть, раскрывает вдохновляющую правдивую историю о человеке с дислексией, который прошел через огонь, чтобы достичь своей детской цели стать врачом. В этой мотивационной сказке изображен человек, который, несмотря ни на что, никогда не сдается, никогда не сдается и в конечном итоге добивается успеха.

Страницы увлекательного повествования Ваза втягивают вас в жизнь Гарта, когда он растет в тропическом раю Ямайки, где жизнь никогда не бывает легкой, но всегда хороша. Путешествуйте с ним через детство, наполненное приключениями и эскападами, а также повседневными трудностями в школе, семейной жизни, бедности и дислексии.Познакомьтесь с близкими Гарта — матерью, которая только подбадривает, и братом, который не позволит ему потерпеть неудачу. Боритесь с людьми, которые, кажется, всегда против него — эгоистичным и ненавистным отцом, женой, которая не верит в его успех, и сообществом врачей, которые навешивают на него ярлык «глупого». Следуйте за Гартом, преодолевая эти препятствия в борьбе за высшее образование, и наслаждайтесь вместе с ним в его последнем триумфе.

История Гарта Ваза — это не просто история одного человека. Это история целого сообщества, которое часто неправильно понимают и относятся к нему несправедливо.Это деликатное изображение дислексии и дислексии и включает полезную информацию об этом нарушении, а также об Обществе дислексии Ортона.

«Доктор, которым он умолял быть», демонстрирующий невероятную силу духа и настойчивость, — это история для всех, кто думал, что у них никогда не получится.

А. Макдональда ВАЗ

Несмотря на то, что на написание этой книги ушла целая жизнь мысли, А. Макдональд Ваз может считаться самым неожиданным из авторов. Он родился и вырос в Уэстморленде, Ямайка, до восьмого класса учился в местных школах.Оттуда он поступил в Вест-Индский колледж, частное церковное учреждение гуманитарных наук в Мандевилле, Ямайка, где он закончил среднюю школу и младший колледж. Ваз получил степень бакалавра математики в Оквуд-колледже в Алабаме после того, как сам боролся с дислексией.

Физик-любитель, инженер-психолог и философ-гуманист, его лучше всего можно описать как недисциплинированного гения. В настоящее время Ваз живет во Флориде со своими четырьмя сыновьями. «Доктор, которым он умолял быть» — его первая опубликованная работа.


После LD

«Эта книга является долгожданным дополнением к постоянно растущему числу томов, свидетельствующих о борьбе и победах людей с ограниченными возможностями обучения. Вдумчивые и трогательные рассказы, которыми поделились« настоящие люди », вселяют надежду и надежды. человеческий дух, и подкрепляем нашу приверженность тому, чтобы дети и взрослые с LD полностью раскрыли свой потенциал и наслаждались полноценным и продуктивным участием в жизни нашего общества.«

Энн Форд, председатель правления Национального центра обучаемости

Анитра, 15 лет, не понимает и не использует язык. 41-летняя Пегги испытывает трудности с числами. У 24-летнего Карлоса проблемы с чтением, письмом и запоминанием. 49-летний Джек вылетел из колледжа. Что общего у этих людей, помимо их LD? Все они талантливы, оптимистичны и успешны. Они много работают, сосредотачиваются на своих сильных сторонах и отказываются скрывать свои ограничения. Они являются положительными образцами для подражания для всех, с LD или без него.

В этой вдохновляющей книге реальные люди с LD рассказывают свои собственные истории. Некоторые из них известны (писатель-фантаст Сэмюэл Делани, основатель Kinko’s Inc. Пол Орфалеа, палеонтолог Джек Гомер — консультант по фильму «Парк Юрского периода»), но большинство — нет (по крайней мере, пока!). Вы встретитесь со студентами, учителями, программистом, спортсменами, музыкантами и врачом. Все приглашают вас в свою жизнь, рассказывают о людях, которые им помогали, вспоминают времена, когда они чувствовали себя разочарованными, грустными или злыми, и дают мудрые советы.Каждая история включает вопросы, предлагающие вам отразить свою жизнь, способности и успехи.

Вы также найдете специальные разделы с вопросами и ответами о LD, советами по успешному использованию LD и ресурсами (книги, организации, веб-сайты и т. Д.), К которым вы можете обратиться за дополнительной информацией.

Включает специальное послание для родителей и учителей доктора Мела Левина, директора Центра развития и обучения, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл

Джилл Лорен получила B.С. и магистр в области обучаемости от Северо-Западного университета. Она является врачом-специалистом с частной практикой по реабилитации в сфере образования в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *