Новая Волга 2019-2020 (5000 GL)
Новая Волга 2019-2020 года новой модели, фото и возможная цена на данный автомобиль, вас точно заинтересуют, ведь это совершенно непохожий на другие произведения ГАЗ автомобиль. Как таковой информации по машине крайне мало, есть сведения о моторе, строению подвески, примерной стоимости и не более того. Какие комплектации будут предлагаться, какое оснащение и тому подобное, об этом вообще ничего нет. Когда займутся производством новых авто, где можно посмотреть обзор, на эти и другие вопросы в данный момент даже производитель не в состоянии ответить.
Дизайн
Новая Волга от 2019-2020 года, которая, возможно, уже в начале следующего года появится на отечественных дорогах, выглядит действительно фантастично. Если посмотреть на фото, а пока удавалось только несколько раз сфотографировать проект, то можно усмотреть в первую очередь спортивные мотивы, такой себе отечественный спорткар от ГАЗ.
Дизайн по праву можно назвать футуристичным и оригинальным, он на 100% смог бы конкурировать с иностранными аналогами.
Экстерьер
Новая Волга ГАЗ, как её прозвали Волга 5000 GL, демонстрирует дизайн будущего, такой себе слегка «космический» прикид. За счёт того, что разработкой в основном занимались молодые специалисты, машина получилась вполне яркой и современной.
Модель отечественного производства, судя по фотографии её, не чужден внешний облик, связывающий со спортивным дизайном.
Безусловно, экстерьер новой Волги может отталкивать некоторых автолюбителей, но на сегодняшний день, никто из российского автопрома не предложил ничего лучше или похожего.
Интерьер
Что касается салона в плане оснащения или хотя бы оформления, мало того что информации в принципе нет, так и фото даже негде не удаётся «откопать». Такое ощущение, что интерьер салона Волги попросту не успели сфотографировать, поэтому теперь виду отсутствия фото новой Волги, автолюбителям приходится самостоятельно додумывать.
В некоторых источниках говорится, что дизайн салона был взят с Шевроле Вольт, насколько это правда сложно сказать. Остаётся ждать официальных заявлений производителя, если таковые когда-нибудь и будут.
Комплектации и цены
Волга ГАЗ 5000 GL, какая цена? Сколько комплектаций, какое оснащение? На эти и подобные вопросы сложно ответить, как можно рассуждать о новая Волга ГАЗ 5000 GL стоимость, если на данный момент — это всё ещё концептуальная версия. Возможности концепта во многом преувеличивают, для увеличения ажиотажа вокруг модели, возможно, что-то подобное мы наблюдаем и в отношении этой модели. Что касается оснащения прототипа информация противоречивая, судя по источникам в Сети, планируется уже в минимальной версии устанавливать:
• Раздельный климат.
• Современную мультимедиа.
• Бортовой компьютер.
Плюс из приятных мелочей Волги значится подогрев руля, передних кресел, зеркал, широченный выбор регулировок для кресел и рулевой колонки.
Технические характеристики
Технические характеристики новой Волги (Волги 5000) скорей всего должны быть ничем не хуже, чем у иностранных спортивных автомобилей. Судя по всё тем же источникам, новые модели будут комплектоваться первое время только одним двигателем — 3.2-литровый бензиновый агрегат, вырабатываемый не менее 300 л. с.
Касательно «коробки», предпочтение высказывают в адрес новой 6-ступенчатой «механики», разработанной инженерами ГАЗ ещё в начале 2012 года.
Привод скорей всего будет на обе оси, хотя как опцию могут сделать даже моно привод, кто знает?!
Платформа, которая предположительно должна использоваться для производства модели Волга, также неизвестна, но «ходят» слухи, что это «американка», с какой-то модели Форд. Подвеска точно независимая на обеих осях, возможно, даже адаптивная с электрорегулировками.
Выйдет или нет?
Производители на этот счёт молчат, информации о том, что концепт будет запущен в серию, пока нет. Новый автомобиль должны были начать производить ещё в 2014 году, но в связи с кризисом было принято решение отложить выпуск. О конкретных сроках выпуска даже речи пока не идёт.
Вполне предсказуемо может оказаться, что разработку завода ГАЗ могут выкупить китайцы, во всяком случае, об этом говорят отзывы некоторых аналитиков. Нам же остаётся только ждать.
Новая «Волга». Какой она могла стать в 2020 году :: Autonews
Программа глобального обновления легкового модельного ряда ГАЗа была сформирована еще в конце 1980-х и предполагала создание большого флагманского седана ГАЗ-3105 с 6- и 8-цилиндровыми двигателями, а также двух машин попроще (ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом), которые в целом повторяли бы стиль старшей модели. Из этих концепций в итоге выросло целое семейство перспективных, но нереализованных машин, в индексах которых путаются даже специалисты.
ГАЗ-3105. Новый флагман и борьба с привилегиями
Точкой отсчета для нового большого седана стала объявленная борьба с привилегиями, из-за которой в 1988 году была уничтожена вся оснастка для производства представительского седана ГАЗ-14 «Чайка». Перспективный ГАЗ-3105 должен был стать статусным и престижным автомобилем, но при этом более демократичным, чем министерская «Чайка». К этому моменту на ГАЗе уже был готов пятиметровый автомобиль классической компоновки с подвесками типа «Макферсон» спереди и сзади, реечным рулевым управлением, гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.
Фото: autowp.ru
Привод у машины был полным с возможностью блокировки межосевого дифференциала, в салоне появилась климатическая установка с электронным управлением и полный электропакет с регулировками передних сидений и заднего дивана. Предполагались и АБС, и система нейтрализации выхлопных газов. На ней же впервые появился двигатель V8 объемом 3,4 л, частично унифицированный с мотором ВАЗ-21083, который развивал от 156 до 170 л. с. и агрегатировался с пятиступенчатой «механикой».
К 1992 году ГАЗ подготовил условно серийную версию и представил ее на автосалонах в Лейпциге и Брюсселе. Но стоимость машины оказалось заоблачной — более 50 тыс. долларов, что было неподъемным для обнищавшей после развала СССР страны. Массовое производство наладить не удалось — до 1996 года завод собрал только 55 машин и свернул проект. Один ГАЗ-3105 успел поработать в качестве служебной машины Бориса Немцова, который в те годы был губернатором Нижегородской области и обещал пересадить на «Волги» всех чиновников. Но и он отказался от автомобиля из-за частых поломок.
ГАЗ-3111. Неоклассика и финансовый кризис
Пережив самые тяжелые времена с массовым седаном ГАЗ-31029 и коммерческими «ГАЗелями», завод в 1996 году вернулся к разработке новой модели повышенной комфортности, но уже не пытался создать нечто принципиально новое. Седан ГАЗ-3111 длиной чуть меньше 5 м с колесной базой 2,8 м строили на классическом шасси «Волги», но с новой передней подвеской на подрамнике с поперечными рычагами и шаровыми опорами. Задняя подвеска осталась рессорной, но была доработана с перспективой замены многорычажной.
Фото: autowp.ru
Появились АБС, реечное рулевое управление с регулировками и гидроусилителем. В машине были предусмотрены места для подушек безопасности. Сиденья разработки фирмы Lear отделывались двухцветной кожей, причем спинка заднего дивана складывалась по частям. Были различные варианты климат-контроля. Помимо четырехцилиндрового мотора ЗМЗ-405 (155 л. с.), планировали использовать тот же V8 (170 л. с.) и лицензионный дизель ГАЗ-560 (110 л. с.), а также перспективный V6 3,2 мощностью 207 л. с. и целый ряд иностранных агрегатов. Коробка — та же пятиступенчатая «механика».
Внешняя стилистика машины должна была навевать ассоциации с ГАЗ-21, поэтому на заводе ГАЗ-3111 называли неоклассикой. Производство формально начали в 1998 году, но опять помешал мировой финансовый кризис. Реальный запуск конвейера состоялся только в конце 1999 года, но упавший рынок не принял машину стоимостью 16 тыс. долларов. К 2002 году было собрано всего 415 седанов и потом еще 9 из оставшихся деталей.
ГАЗ-3101/3104. Передний привод и решение Дерипаски
Одновременно с серийным ГАЗ-3111 на Московском автосалоне 1998 года внезапно показали еще две модели в статусе прототипов с индексами 3103 и 3104, но к первоначальным проектам конца 1980-х они отношения уже не имели. Хотя сама концепция осталась прежней: массовые модели с передним и полным приводом, которые должны были сменить устаревшие заднеприводные «Волги».
Внешне эти машины оказались удачными и даже получили диплом выставки «Дизайн-98». Под ладным кузовом оказалось вполне актуальное шасси с многорычажной передней подвеской, продольным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой с приводными валами равной (в отличие от вазовских «Самар») длины. Колесная база увеличилась до 2820 мм, салон получился просторным, а оптику заказали у компании Hella. Единственный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-406 при объеме 2,3 л развивал 150 л. с., а вот «автомата» так и не появилось. В базовой комплектации предполагались гидроусилитель руля, АБС, кондиционер и магнитола, среди опций — электропакет и подушка безопасности водителя.
ГАЗ-3104 отличался независимой задней подвеской и полноприводной трансмиссией. Достоверных сведений о том, какой именно тип полного привода планировали использовать на ГАЗе, нет. Скорее всего, речь шла о схеме с постоянным приводом и свободным межосевым дифференциалом с возможностью блокировки, которая использовалась на модели 3105. Кое-как проект ГАЗ-3103/3104 дотянули до 2000 года, когда завод перешел под контроль компании «Базовый элемент» Олега Дерипаски. Новое руководство свернуло перспективные легковые проекты, а завод перешел на выпуск малой коммерческой техники.
ГАЗ-3115. Новый «Москвич» и последняя легковая «Волга»
В начале 2000-х ГАЗ выпускал две архаичные заднеприводные модели ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102, но конструкторы завода все еще надеялись сделать что-то более актуальное для рынка. К 2003 году был готов проект ГАЗ-3115, построенный на той же заднеприводной платформе, но с сильно модернизированным шасси, более современной внешностью и салоном.
ГАЗ-3115 позиционировался как более компактный автомобиль и вполне мог занять нишу, которая освободилась после банкротства завода АЗЛК. Длина машины сократилась до 4,5 м, колесная база — до 2,7 метра. При сохраненной классической компоновке ГАЗ-3115 получил переднюю двухрычажную и многорычажную заднюю подвески на подрамниках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм оснастили гидроусилителем, тормоза всех колес — дисковые. Помимо стандартного газовского мотора ЗМЗ-406 (2,3 л, 130 л. с.), машину планировали оснащать новым двигателем 2,5 (140 л. с.), двухлитровым турбомотором, а также новой пятиступенчатой коробкой передач.
Фото: Николай Мошков / ИТАР-ТАСС
По расчетам завода, серийные ГАЗ-3115 можно было продавать по цене 9–9,5 тыс. долларов, что в 2003 году было сопоставимо с ценой трехлетней иномарки типа Opel Vectra или Volkswagen Passat. Это был самый дешевый вариант обновления легкового модельного ряда, но инвестиции в производство все равно оценивались примерно в 1 млрд долларов. Кроме того, менеджмент завода не был уверен в перспективности самого сегмента. Проект свернули после выпуска нескольких пробных экземпляров, а завод продолжил модернизировать бесконечно устаревшую «Волгу» ГАЗ-3110.
Еще через несколько лет ГАЗ купил оборудование и лицензию на производство седана Chrysler Sebring под именем Volga Siber, но и этот проект оказался провальным. С 2008 по 2010 год было изготовлено менее 9000 машин вместо планировавшихся 45 тыс. штук в год, и Бу Андерссон распорядился остановить проект. Производство собственных легковых автомобилей на ГАЗе было окончательно прекращено.
Новая “Волга” будет “народной” иномаркой :: Autonews
Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе руководство группы “ГАЗ” объявило, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как В+, средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта “Доступный автомобиль” и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $1 млрд. Вероятнее всего, машина будет выпускаться под брендом Volga. Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.
Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей “Волга”, и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. “Ранее нами сообщалось, что группа “ГАЗ” планировала производить “Волги” модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, – комментирует пресс секретарь ООО “УК “Группа “ГАЗ” Олег Гамов. – Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель”. По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч “Волг”, тогда как в 2007 году ГАЗ произвел и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.
Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по два-три года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомобильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.
Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что “наибольшие шансы все-таки у General Motors”. Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в “бюджетном” секторе автомобилестроения.
“GM ищет партнера на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнерстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), – комментирует аналитик “Церих Кэпитал Менеджмент” Роман Ткачук. – А группа “ГАЗ” нуждается в новейших технологиях, в частности в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнерство выгодно обеим компаниям”.
Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии, и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство “Sollers-Елабуга” уже заявляло, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На “ИжАвто”, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.
Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. “Сегмент B+ – один из самых популярных в России, – говорит Р. Ткачук. – Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа “ГАЗ”, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объемы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа “ГАЗ” планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель, и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично”.
“Планы достаточно амбициозные, тем не менее, если соотношение цены и качества предложенного автомобиля будет адекватным, то занять порядка 5-7% от общего объема автомобильного рынка ГАЗу вполне по силам”, – считает аналитик ФК “Открытие” Кирилл Таченников.
Елена Костякова
Новая Волга 2019 универсал: первые фото появились в сети | PROтачки
В очередной раз в интернет выложили обновленный концепт Волги 2019. Дизайнеры использовали новые детали и элементы, а так же сделали более современный кузов. Как результат- Волга стала более похожей на «универсал», который будет соответствовать приоритетам всех водителей, в частности тех, кто обращает внимание на комфорт, качество и традиции.
Из новых деталей следует отметить фонари с трехмерной графикой на задней части кузова, а так же массивный бампер. Такой бампер- стильное решение для Волги, и к тому же он будет надежно защищать авто от повреждений. Спереди автомобиля установлена радиаторная решетка с необчным дизайном, с боковой части- выштамповка и увеличенные зеркала.
Планируется, что новый двигатель Волги будет более мощным, а колесные диски и клиренс будут немного увеличены. Мы гордимся этим автомоблем, который без всяких сомнений можно назвать «советским Мерседесом».
Безусловно, Волгу знают все. Благодаря многочисленным модификациям она была настоящим рекордсменом ещё на советском рынке авто. Характерные формы автомобиля, с прямоугольными фарами и радиатором, равномерной формой кузова, стали своеобразным лицом советского автомобилестроения и символом марки Газ для многих поколений.
Всего было выпущено полдюжины разных моделей «Волги» — от 24 и 24-10, до 31029, 3110 и 31105. Каждая из них не просто была развитием предыдущей, но и отличалась большим количеством нововведений в своей конструкции и начинке.
Модель 3102 делали отдельно, с 1981-го и по 2008 год, небольшими партиями. Всего было выпущено около 6000 тысяч машин. Правда, первоначально планировалось наладить массовый выпуск этой марки (60 — 70 тысяч штук ежегодно). Если бы это получилось — сейчас бы все ездили на Волгах и иномарок бы не понадобилось. Но, в итоге — машина стала премиальной моделью, символом высокого положения и достатка, особенно в трудные девяностые годы.
Причина такого исхода дел во многом объясняется переоценкой возможностей советской системы производства — на самом пике её развития (в начале 80-х годов), а также желанием подражать крупнейшим зарубежным производителям, таким как японские фирмы, уже активно перешедшие на использование роботов в автосборке.
Именно неготовность ряда советских заводов к наладке массового выпуска некоторых ключевых деталей не позволила организовать производство этой качественной машины в больших количествах. Трудности с организацией и поставщиками заставили руководство махнуть рукой на этот проект. Тем не менее, «Волга» осталась хорошим примером достижений отечественного автопрома и базой для сохранения компетенций, развития завода ГАЗ в будущем.
За свою историю машина подвергалась рестайлингу и обновлениям корпуса. Менялись фары, капот, крылья — даже прослеживалась некая аналогия динамики с «мерседесами». Это было вызвано необходимостью подстроить машину к рынку в условиях слома старой системы и попыткой сделать её модной для нового покупателя, создать спрос не только у чиновников, но и у бизнесменов. В целом, марка «Волга» смогла сохранить свою статусность как автомобиль высокого класса, а не просто малолитражка. Это достойная во всех отношениях машина.
Новая Волга — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
На днях появилась информация о новом автомобиле под брендом Волга, премьера которого состоится уже совсем скоро. У нас есть возможность представить, как он будет выглядеть.
Волга – культовый отечественный бренд, ведущий свою историю с 1956 года, когда на свет появился ГАЗ-21 (ранее мы писали о мифах и фактах об этом автомобиле). Последние Волги были выпущены в 2009 году, с тех пор периодически ходили разные слухи относительно дальнейшей судьбы модели. В частности, была информация о том, что под именем Волга будут выпускать грузопассажирский фургон. Однако теперь стало ясно, что будет возрождён именно седан, причём сделан он будет на основе представительского седана Aurus Senat. Волга получит более короткую базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему её можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса. Согласно имеющейся информации, Правительство уже закупило 500 штук для себя, а также рекомендовало регионам пересесть на эти автомобили.
Внешне новая Волга местами будет перекликаться с Аурусом, при этом она получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, спереди появится широкая хромированная решётка радиатора, схожая с таковой на ГАЗ-3102, которая раньше также активно использовалась чиновниками. Сбоку новую Волгу можно будет узнать по подштамповке вдоль всего кузова, расположенной чуть ниже дверных ручек – такую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24. Появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами восьмидесятых годов прошлого века.
Так как с выпуском рядной четверки модульного семейства НАМИ пока есть некоторые сложности, первые партии Aurus Volga будут выпускать с хорошо знакомым 2.7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274 (107 л.с.). В ближайшем будущем гамму пополнит версия с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсии-«догонялки» с мотором V12.
Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой спецавтомобилям ГАЗ (тем самым «догонялкам»), создававшимся для КГБ.
на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать
Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.
В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.
При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.
Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.
«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗ
Отметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.
ВОЛГА ГАЗ 5000 GL – машина будущего: комплектация, фото, характеристики GLAGER.RU
Известно, что производством новых авто обещали заняться еще в 2014 году, но не удалось реализовать задуманное.
Производители утверждают, что новая Волга 2018 – это технологически улучшенная модель устаревших аналогов. Компания «ГАЗ» уверенна, что данная новинка сможет побороться с зарубежными имиджевыми авто.
Немного о дизайне
На первый взгляд, наш автомобиль ничем не будет отличаться от дорогостоящих европейских моделях. Конечно, может кто-то сейчас улыбнулся, вспомнив о машинах нашего автопрома, но производители утверждают , что здесь все иначе. Волга нового поколения должна сделать совершенно иной виток в производстве российских авто.
Эксперты считают, что на изображениях модель схожа с известной Шевроле Вольт. Разработкой автомобиля занимались молодые специалисты, поэтому невооружённым глазом видно, что перед нами представлена настоящая модель будущего.
Волга 5000 GL – это отечественный автомобиль, который многие считают спортивным из-за необычной формы кузова. Если говорить о дизайне, то можно выделить некие акценты:
- гармония плавных линий, сочетающих одновременно спортивный агрессивный стиль и классическую сдержанность;
- кузов представлен в оригинальном футуристическом стиле;
- двойной выхлоп;
- фары расположены на довольно высоком уровне — подчеркивается спортивная направленность. Такой же эффект создается и благодаря срезанной линии крыши;
- плавные линии помогают достичь лучшей обтекаемости , поэтому аэродинамика автомобиля находится на высшем уровне;
- титановые диски на 21-дюймовых покрышках создают эффект сверхмощной модели.
Известно, что наши разработчики собрали все популярные решения известных брендов и воплотили их в данной концепции. Выпуск машин предполагался в 4 цветовых решениях: серый, темно-синий, классический черный и желтый. Некоторые источники утверждают, что, возможно, выйдет еще модель в ярко-красном цвете.
Салон
О салоне нам известно мало, точнее практически ничего. Его до сих пор не презентовали. Планируют для отделки салона новой Волги применять только дорогостоящие материалы. Подчеркнем, что салон рассчитан на 5 мест, несмотря на срезанную крышу. Отделка салона будет зависеть от цвета кузова. Также предусматривается обогревание заднего ряда сидений.
На передней панели предполагается встроить сенсорный дисплей, на котором будет отображаться информация о работе автомобиля. Отмечают, что в машине будет все, что необходимо водителю:
- навигатор;
- система климат-контроля;
- 6 подушек безопасности;
- кондиционер;
- кожаные сидения;
- бортовой компьютер с сенсорном экраном;
- кресла и руль с возможностью регулировки угла наклона, подъема по высоте;
- всевозможные карманы, полочки, держатели для одежды.
Технические характеристики
Характеристики Волги могут удивить кого — угодно. У нового автомобиля есть все шансы посоревноваться даже с некоторыми гоночными автомобилями. К остальным параметрам модели следует отнести: 6-ступенчатую механическую коробку передач, два привода, объем двигателя — 3,2 литра, объем топливного бака -50 литров, пружинная подвеска.
На основании всего сказанного, можно сделать вывод о том, что это неплохой внедорожник, но в облегчённой версии.
Когда же новая Волга выйдет в производство? Об этом говорить еще рано. Сейчас никто с уверенностью не может сказать будет ли выпущен данный автомобиль. Некоторые аналитики утверждают, что в дизайне новой Волги принимали участие китайские специалисты. И , возможно, они перекупят право выпуска у «ГАЗ». Пока это всего лишь догадки.
Таким образом, остается только надеется и ждать, что выпуск новой Волги все-таки произойдет.
Тэги:
Поделиться:
ВолгаV-12 Coupe
В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, словно сцена из мрачных дней товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных «Лад» и новеньких Audi. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади перед тем, как направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.
Некоторые машины, однако, продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, которое возвышается над Лубянской площадью, где находится некогда внушающий страх КГБ, и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.
Сегодня в этих бюрократических колоннах более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Когда-то советский стандарт, Волги, теперь рубленая печень.
Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые рожи против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбайся. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска.Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не выпустил купе версии .
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Все 334 812 «Волгаз» М-21, которые были произведены на заводе ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалом, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. Волга могла выглядеть как коммунистическая копия седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне.Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была поездка на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие поездки за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались зажаты между парой суровых Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.
Настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «акульи зубы» решетки радиатора Волги, потому что это купе Волга — это вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.
Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний выпуск — 96 г.), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным шоссе Москвы на заявленной скорости 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.
Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д.З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задымленного дымом центра Москвы, по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.
Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шкуре. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и вы увидите черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшуюся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.
Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих храповик на огромном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате — самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, предназначенный для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)
Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося по заснеженному двору. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.
Скинув шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором стоит британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль собирается получить новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире модели 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг небольшой страны с таким количеством металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной только обшивки двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.
Между тем, оригинальная приборная панель и сиденья BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.
«Главное, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Он, кажется, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.
«Все, что мы хотим строить, — это машины с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».
А зачем делать так, чтобы М-21 Волга выглядела? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.
Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел мужчина и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу].Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »
Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них выполнен как сшитый для одного покупателя костюм. Мы здесь не продаем сумки десятками! »
Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».
A: Автомобили уровня создаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина, только после покупатель заплатил за это.
Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».
Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.
Отказать в просьбе некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте то, что мы вам говорим! »»
На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов.Бригада Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».
«Волга была только первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время как Волга строилась, ресурсов было мало.
Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московскую выставку 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам быть более технически ориентированными.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Текущий проект, вызывающий воспоминания под названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL, во время нашего визита мчался по Нюрбургрингу с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки.A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что на его спидометре будет установлен сильно модифицированный 6,7-литровый двигатель V-12 Mercedes, способный развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным интеркулером», он выдает мощность в 850 лошадиных сил через трансмиссионную коробку передач, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.
Но если этого не достаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, появляется поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не сказал, сколько это стоил.« Как только мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».
Тогда пришло время погонять на более скромной 380-сильной Волге. Когда выпал свежий снег, они не хотели, чтобы мы дрались с непослушными русскими. Так что мы остановились на большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это babushka («бабушка»), которая на другом снимке была вынуждена помогать машине подниматься по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.
ПЕТР ПАВИНСКИЙ
Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.
Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Tesla Model 3 2019 года: 38 фото интерьера
Приборная панель. 1 из 38
Переднее сиденье. 2 из 38
Заднее сиденье. 3 из 38
Аудио система.4 из 38
Климат-контроль. 5 из 38
Руль. 6 из 38
Приборный щиток. 7 из 38
Приборная доска. 8 из 38
Дверное управление.9 из 38
Коробка передач. 10 из 38
Вентиляционные отверстия. 11 из 38
Tesla Model 3 2019 г. 2. Tesla, Inc. 12 из 38
Tesla Model 3 2019 г. 16. Tesla, Inc. 13 из 38
Tesla Model 3 2019 года 17.Tesla, Inc. 14 из 38
Tesla Model 3 2019 года 18. Tesla, Inc. 15 из 38
Tesla Model 3 2019 года 19. Tesla, Inc. 16 из 38
Tesla Model 3 2019 года 20. Tesla, Inc. 17 из 38
Tesla Model 3 2019 года 21. Tesla, Inc. 18 из 38
Tesla Model 3 2019 года 22.Tesla, Inc. 19 из 38
Tesla Model 3 2019 г. 23. Tesla, Inc. 20 из 38
Tesla Model 3 2019 года 24. Tesla, Inc. 21 из 38
Tesla Model 3 2019 года 25. Tesla, Inc. 22 из 38
Tesla Model 3 2019 года 41. Майкл Маккиббен / У.S. News & World Report 23 из 38
Tesla Model 3 2019 42. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 24 из 38
Tesla Model 3 2019 43. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 25 из 38
Tesla Model 3 2019 года 44. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 26 из 38
Tesla Model 3 2019 года 45.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 27 из 38
Tesla Model 3 2019 46. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 28 из 38
Tesla Model 3 2019 47. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 29 из 38
Tesla Model 3 2019 48. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 30 из 38
Tesla Model 3 2019 года 49.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 31 из 38
Tesla Model 3 50, 2019 г. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 32 из 38
Tesla Model 3 2019 года 51. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 33 из 38
Tesla Model 3 2019 года 52. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 34 из 38
Tesla Model 3 2019 года выпуска 53.Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 35 из 38
Tesla Model 3 2019 54. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 36 из 38
Tesla Model 3 2019 55. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 37 из 38
Tesla Model 3 2019 56. Майкл Маккиббен / U.S. News & World Report 38 из 38
Галереи связанных фото
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк
Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали найти в глубине леса в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, есть , а не , как во многих местах в Северной Америке, где мы ожидали бы увидеть Волгу.Собственно, автосалоны на Северо-Востоке — единственное место, где мы видели Волги. Только не этот.
Отвечу на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским автомобильным заводом — вы знаете, Горьковским автомобильным заводом — с 1956 по 1970 год, когда его сменил ГАЗ 24. Автомобиль 21 выпускался в трех различных сериях. или фейслифтинг, и у каждого была немного другая конструкция решетки радиатора. Это автомобиль серии III, поэтому он выпускался где-то между 1962 и 1970 годами.
Чтобы ответить на ваш второй вопрос о : Ford Mainline 1956 года — это американский автомобиль, который больше всего похож на него, и он был примерно по образцу, даже приняв аналогичный внешний вид своей решетки радиатора Series I.
Предлагаемый как седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Фордом Краун Вик СССР 1950-х и 1960-х годов. Если вы посмотрите фотографии главных улиц Москвы с 60-х годов, то до смешных 80 процентов машин, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе их позволить). Скорее всего, вы, , не могли себе позволить , но вам давали его, если вы были директором завода или кем-то еще — получение должности с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом попасть в нее.Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была восстановлена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-м годам владеть одним из них было не так уж и важно, после того как его заменил гораздо более современный ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль пропустил несколько поколений при переходе с 21 на 24 производство — но это был крутой плюшевый седан, который обладал определенным статусом, будь то нынешний или бывший.
Как и во многих других странах Восточного блока, если у вашей семьи вообще была машина, обычно это была только одна машина, и вы держали ее десятилетиями, делая ремонт и модернизацию самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров. Это означает, что они все еще были обычными ежедневными драйверами вплоть до конца 1980-х годов, а многие владельцы продолжали ежедневно водить их до 1990-х годов.
Autoweek
ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, поскольку он был статусным автомобилем несколько десятилетий назад, и это был первый действительно серийный и в некоторой степени массовый седан за весь послевоенный период. эпоха.Его ближайший предшественник, ГАЗ 20 Победа, во многом был действительно довоенной конструкции, к тому же широко собираемой. Но 21 правит постсоветской сферой, так как многие из них сохранились до наших дней — владельцы дорожили ими и поддерживали их самодельными ремонтными работами спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда было хорошее предложение проектных автомобилей, которые теперь получают надлежащие реставрации. .
Последняя тенденция в их родной стране — поиск редких экспортных версий за границу, так как СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в сотню стран.Так что коллекционеры искали редкие «роскошные» версии с правым рулем или дизельные версии, первоначально экспортированные в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который годами провел в советском посольстве на Юго-Востоке. Азия или какое-нибудь другое экзотическое место. Дизельные двигатели также пользуются спросом по причине их редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочитают 21 дизельный двигатель. Так в Бельгии появились «Волги» с дизелями Perkins или Rover — их купил и установил ГАЗ, чтобы угодить экспортным рынкам, — но в СССР не продал.
Стандартная версия для внутреннего рынка, такая как та, которую мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой механической коробкой передач, установленной на колонке. Было еще несколько редких вариантов, таких как небольшая партия ранних моделей с автоматической трансмиссией, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для специальных государственных учреждений: 23 позаимствовал свой 5,5-литровый V8 и автоматическую коробку передач от ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packards того времени.
Теперь, что касается того, что этот автомобиль делает в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы обнаружили его за загруженным независимым импортным магазином, в большом количестве укомплектованным итальянскими и немецкими классическими и проектными автомобилями, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта. Сотрудница магазина рассказала, что эта машина принадлежит местному русско-американскому парню, отцу которого в советские времена принадлежал именно этот седан. Так что «Волгу» ждал тюнинг.
В США около трех десятков автомобилей ГАЗ 21, о которых мы не знаем, и мы видели около четырех из них, в том числе тот, который больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом «Сэнди», когда его гараж в Бруклине был затоплен.Но его владелец импортировал еще один, и он появился на Greenwich Concours, а также на Rhinebeck Spring Dust-Off, в дополнение к большому количеству других классических событий на северо-востоке.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новая Волга 2020.- лучший в мире автомобиль
Новая Волга 2020.
«Волга» -2020 — быть. Представители Горьковского автозавода подтвердили выпуск нового седана. Директор по маркетингу Василий Косточкин сообщил журналистам, что вопрос возобновляется в рамках импортозамещения. Государство поддерживает. Финансирует интересные инициативы отечественных производителей. Легендарный ГАЗ — не исключение.
Модель 2019–2020 годов известна как «Волга Директор». Его официальное название — ГАЗ-3102.В планах производителя — мелкосерийная сборка автомобиля. О массовом производстве пока нет.
Внешний вид.
Дизайн новой «Волги» 2020 года разработан специалистами российского ателье Cardi. Получился неоднозначный, но интересный проект. Он неоднозначный, потому что серьезных изменений во внешности и начинке не произошло.
Известно, что Волга 2020 будет выпускаться со старым кузовом. Увеличен на 20.Спереди 2 см, с длинным свесом и малым дорожным просветом. Эта конструкция является частью пассивной безопасности автомобиля. Предотвращает попадание мусора и грязи на лобовое стекло.
Топливный бак находится за задним сиденьем. То есть в пространстве, наименее уязвимом при столкновении двух автомобилей. Все перечисленные элементы концепции унаследованы от предшественников выпуска 2007 года.
В экстерьере появились новые элементы. У модели будут другие бамперы, светодиодные фары и фонари.Вместо хромированной решетки установят цельноштампованный пластик. В целом автомобильные эксперты утверждают, что автомобиль будет выглядеть современнее и интереснее своего предшественника.
Интерьер.
Производители новой «Волги» -2020 их еще не представили. По словам представителей Горьковского завода, кардинально он не будет отличаться от салона классического ГАЗ-3102. При этом было решено частично унифицировать интерьер с салоном Газель-NEXT.Это сделано для удешевления.
В классическом исполнении ГАЗ-3102 панель приборов была изготовлена из пенополиуретана. В комплекте с защитной набивкой. В оформлении панно было использовано не дерево, а его имитация.
Все кресла ортопедические, улучшенные. Создан для дальних поездок. На передних сиденьях установлены подголовники. Конструкторы улучшили тепло- и звукоизоляцию салона.
Технические характеристики.
Технические характеристики, как и фото новой Волги модели 2020 года — интрига года.По предварительным данным, он будет оснащен механической коробкой передач.
Также известно, что машину планируют выпускать в нескольких комплектациях. Заявленная цена модели в минимальной комплектации — 800 тысяч рублей. Эта версия не предусматривает кондиционирования в салоне, не роняет окна на задние двери, не дает гарантии на кузов.
Интрига в том, что частные лица смогут приобрести новинку по специальному разрешению. Этим нововведением производители решили заинтересовать потребителей.Воссоздайте советский ореол элитарности и азарта вокруг знаменитой легковой машины.
Не исключена и очередь на закупку, учитывая планируемое мелкосерийное производство. Но это произойдет при условии, что число желающих приобрести российскую рестайлинговую Волгу будет исчисляться тысячами.
Рассказ.
ГАЗ-3102 относится к категории автомобилей среднего класса. Производился в Советском Союзе, а затем в России с декабря 1981 по ноябрь 2008 года.
Модельзадумывалась как преемник знаменитой 24-й Волги, но стала официальным транспортом руководителей НИИ, директоров предприятий, высших военных и других представителей номенклатуры, которые по статусу делали ставку на уровень комфорта и безопасности выше. чем в обычных машинах.
Автомобиль выпускался небольшими партиями — не более 3 тысяч штук в год. Массовый спрос сформировался в 2000-е годы — к тому времени он уже приобрел репутацию «режиссера».
Параллельно конструкторам разрабатывались и другие модели. В итоге 3102 сняли с конвейера.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
LASmoons: Волга Липвони | Rapidlasso GmbH
Волга Липвони (получатель трех LASmoons)
Департамент географии, Школа Земли и окружающей среды
Университет Кентербери, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
Предыстория:
Структура на основе фотограмметрии движения (SfM) стала эффективным инструментом для точного извлечения трехмерных (3D) структур из серии перекрывающихся двумерных (2D) изображений беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).Предложение о переходе от нынешних трудоемких и отнимающих много времени методов инвентаризации лесов вызвало большой интерес, направленный на понимание использования SfM-фотограмметрии для получения показателей леса (Iglhaut et al., 2019). Существует ряд коммерческих, бесплатных и открытых пакетов фотограмметрического программного обеспечения SfM, которые можно использовать для преобразования изображений БПЛА в трехмерные облака точек. Выбор наиболее подходящего пакета стал важной проблемой для большинства проектов (Turner, Lucieer, & Wallace, 2013).Сравнение производительности программного обеспечения с точки зрения точности, времени обработки и связанных с этим затрат поможет лесникам выбрать лучший инструмент для работы.
Типичное облако точек, полученное с помощью программного обеспечения SfM из изображений БПЛА.
Цель:
В ходе исследования будут созданы трехмерные облака точек изображений пробного молодого леса, а LAStools будет использоваться для построения моделей высоты полога (CHM) для расчета высоты деревьев. Высота деревьев по данным LiDAR будет служить базой для точной оценки высоты, полученной из облаков точек.
Данные:
+ 422 изображения БПЛА, обработанные в трехмерные облака точек с использованием десяти (10) различных коммерческих и открытых программных пакетов SfM
Обработка LAStools :
1) тайловое большое облако точек в тайлы с буфером [lastile]
2) удаление точек шума [lasthin, lasnoise]
3) классифицирует точки на наземные и незаземленные [lasground]
4) создание цифровых моделей местности и цифровых моделей поверхности [lasthin, las2dem]
5) создание моделей высоты навеса для вычисления высоты деревьев [lasheight, las2dem]
Ссылки:
Iglhaut, J., Кабо, К., Пулити, С., Пьерматтей, Л., О’Коннор, Дж., И Розетт, Дж. (2019). Структура фотограмметрии движения в лесном хозяйстве: обзор. Текущие отчеты о лесном хозяйстве, 5 (3), 155-168. DOI: https: //doi.org/10.1007/s40725-019-00094-3
Тернер Д., Люсьер А. и Уоллес Л. (2013). Прямая географическая привязка изображений БПЛА сверхвысокого разрешения. Транзакции EEE по наукам о Земле и дистанционному зондированию, 52 (5), 2738-2745. DOI: 10.1109 / TGRS.2013.2265295
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеРека Волга | Карта, определение, экономика и факты
Река Волга , русская Волга, древняя (греческая) Ra или (татарская) Итиль или Этиль , река Европы, самая длинная на континенте, главная водная артерия западной России и историческая колыбель Российское государство.В его бассейне, занимающем около двух пятых европейской части России, проживает почти половина всего населения Российской Республики. Огромное экономическое, культурное и историческое значение Волги — наряду с огромными размерами реки и ее бассейна — делает ее одной из величайших рек мира.
Бассейны рек Днепр, Дон и Волга и их дренажная сеть.
Encyclopædia Britannica, Inc.Возвышающаяся на Валдайских холмах к северо-западу от Москвы, Волга впадает в Каспийское море примерно в 2193 милях (3530 км) к югу.Он медленно и величественно опускается от своего источника на высоте 748 футов (228 метров) над уровнем моря до устья, находящегося на высоте 92 футов ниже уровня моря. При этом Волга принимает воду примерно 200 притоков, большинство из которых впадают в реку на ее левом берегу. Его речная система, состоящая из 151 000 рек, постоянных и прерывистых водотоков, имеет общую протяженность около 357 000 миль.
Река ВолгаРека Волга недалеко от Ульяновска, Россия.
ОлегиввитФизические характеристики
Бассейн реки составляет около 533 000 квадратных миль (1 380 000 квадратных километров), простираясь от Валдайской возвышенности и Среднерусской возвышенности на западе до Уральских гор на востоке и резко сужаясь к Саратову на юге.От Камышина река протекает без притоков около 400 миль до устья. В бассейне Волги расположены четыре географические зоны: густой болотистый лес, простирающийся от верховьев реки до Нижнего Новгорода (бывшего Горького) и Казани; лесостепь, простирающаяся оттуда до Самары (бывший Куйбышев) и Саратова; степь оттуда в Волгоград; и полупустынные низменности к юго-востоку от Каспийского моря.
Река ВолгаРека Волга, недалеко от Мариинского Посада, Республика Чувашия, Россия.
ВердланкоФизиография
Течение Волги делится на три части: верхняя Волга (от истока до впадения Оки), средняя Волга (от впадения Оки в впадение Камы) и нижняя Волга (от впадения Оки до впадения Камы). впадение Камы в устье самой Волги). Волга — небольшой ручей в верхнем течении через Валдайские холмы, превращающийся в настоящую реку только после входа в нее нескольких притоков. Затем он проходит через цепь небольших озер, впадает в воду реки Селижаровки и затем течет на юго-восток через террасированный желоб.За городом Ржев Волга поворачивает на северо-восток, раздувается притоком рек Вазуза и Тверца в районе Твери (ранее Калинина), а затем продолжает течь на северо-восток через Рыбинское водохранилище, в которое впадают другие реки, такие как Молога и Шексна, сток. От водохранилища река течет на юго-восток через узкую, обсаженную деревьями долину между Угличским нагорьем на юге и Даниловской возвышенностью и Галичско-Чухломской низменностью на севере, продолжая свое течение по Унженской и Балахнинской низменностям до Нижнего Новгорода.(На этом участке реки Кострома, Унжа и Ока впадают в Волгу.) На своем пути с востока на юго-восток от впадения Оки в Казань Волга удваивается в размерах, принимая воды из Суры и Свияги на своем правом берегу и Слева — Керженец и Ветлуга. В Казани река поворачивает на юг в водохранилище в Самаре, где с левой стороны к ней присоединяется ее главный приток — Кама. С этого момента Волга превращается в могучую реку, которая, если не считать крутой петли на Самарской излучине, течет на юго-запад по подножию Волжских холмов в сторону Волгограда.(Между Самарской Лукой и Волгоградом он принимает только относительно небольшие левобережные притоки Самары, Большой Иргиз и Еруслан.) Над Волгоградом главный водоток Волги, Ахтуба, разветвляется на юго-восток к Каспийскому морю, идя параллельно основной реке. течение реки, которая также поворачивает на юго-восток. Между Волгой и Ахтубой расположена пойма, характеризующаяся многочисленными соединяющимися каналами и старыми руслами и петлями. Выше Астрахани второй распределитель, Бузан, знаменует начало дельты Волги, которая площадью более 7330 квадратных миль является крупнейшей в России.Другими основными рукавами дельты Волги являются Бахтемир, Камызяк, Старая Волга и Болда.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасГидрология
Волга питается снегом (на долю которого приходится 60 процентов ее годового стока), подземными водами (30 процентов) и дождевой водой (10 процентов). Естественный, неукротимый режим реки характеризовался высокими весенними паводками ( половодье, ). До того, как он регулировался водохранилищами, годовые колебания уровня составляли от 23 до 36 футов на верхней Волге, от 39 до 46 футов на средней Волге и от 10 до 49 футов на нижней Волге.В Твери средний годовой расход реки составляет около 6 400 кубических футов (180 кубических метров) в секунду, в Ярославле — 39 000 кубических футов в секунду, в Самаре — 272 500 кубических футов в секунду, а в устье реки — 284 500 кубических футов в секунду. Ниже Волгограда река теряет около 2% воды на испарение. Более 90% годового стока приходится на место впадения Камы.
Литой и игрушечный транспорт ГАЗ 8-го масштаба Детали для сборки 21 «Волга» в 1 журнале №6 DeAgostini Игрушки и хобби
ГАЗ 8 размах Детали для сборки 21 «Волга» в 1 журнале No.6 ДеАгостини
ГАЗ 8-го масштаба Детали для сборки 21 «Волга» в 1 журнале №6 ДеАгостини, ГАЗ 8-го масштаба Детали для сборки 21 «Волга» в 1-м магазине №6 ДеАгостини, ГАЗ-21 «Волга» масштаб 1/8, с последняя концепция дизайна Ваши любимые товары здесь превосходное обслуживание легкий способ заказа. №6 DeAgostini ГАЗ 8-го масштаба Детали для сборки 21 «Волга» в 1 журнале maximilian-schwechat.at.
Уютные носки для малышей Salamola Baby Хлопковые носки в полоску, 3 пары: одежда.США 3X-Large = Китай 6XL: Длина: 31. Во-первых, в соответствии с шаблоном на земле, с элегантным внешним видом и продуманным дизайном, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, пожалуйста, сравните размеры деталей с вашими, купите блейзер на шнуровке с короткими рукавами: покупайте одежду лучших модных брендов . ГАЗ 8 шкала Детали для сборки 21 «Волга» в 1 журнале №6 DeAgostini , светодиодный индикатор защиты — Светодиодный индикатор не только напомнит вам о состоянии зарядки. КОНТРОЛИРУЕМЫЙ ОБЖИГ — Лучшая глина и яркая глазурь запекаются до блеска.: Флаг Университета Свободы и баннер двора: Флаги для любителей спорта на открытом воздухе: Спорт и туризм, • При отправке заказа вам будет выслан номер для отслеживания. 4-5 дюймов) с тканью по вашему выбору — см. Фото, чтобы увидеть мой текущий выбор ткани. Пожалуйста, посетите здесь, чтобы найти другие похожие одеяла :. ГАЗ 8 масштаба Детали для сборки 21 «Волга» в 1 журнале №6 DeAgostini . section_id = 11139051 Обеденные тарелки из керамогранита Covington Idlewild Доступны 6 тарелок размером 9×7 дюймов со вставкой для фотографий 4×6 дюймов и стеклянной крышкой, античная ночная рубашка Винтажная ночная рубашка 1900-х годов, белый чистый хлопок.На изготовление изделий уходит от 1 до 3 рабочих дней. Стакан для вина без ножки с крышкой говорит: «Босс, малышка в горошек». Вы можете настроить цвета или добавить имя,, ₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪, ГАЗ 8 размах Детали для сборки 21 «Волга» в 1 журнале №6 DeAgostini , 3-4 чашки, КОГДА чайник полностью загружен, 【Особенности флисовой куртки】 Воротник-стойка. Основа в любом женском гардеробе: женский липкий бюстгальтер идеально подходит для свадебного платья, Фильтр: Сыроделы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Поставляется с предварительно заполненным огнестойким наполнителем.