Новая волга как выглядит: Новая Волга. Как она могла выглядеть в современном мире

Новая волга 2022 года (газ 5000 gl): фото и технические характеристики

Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.

Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.

Сенсация: новая модель, Волга 2020-2021 года!

У англичан есть хорошая поговорка — просто быть большим в Японии. На сто процентов это касается советского автомобильного заповедника, где любая новая ручка или кнопка на набившем оскомину за 30 лет автомобиле, воспринимается, как революция в масштабах мировой автоиндустрии. Горьковский автомобильный завод история так ничему и не научила, предприятие так и погибло, даже не успев осознать, что на дворе уже не 60-й год и продажи по разнарядке уже не работают. Кредит доверия к марке ГАЗ по-прежнему высок, генетика, ничего не поделаешь, а временами забальзамированную Волгу пытаются воскресить нарисованными проектами, такими как «новая Волга ГАЗ 5000 GL».
Да, иногда ностальгирующие патриотически настроенные автомобилисты нет-нет, да и вбросят в вечный огонь памяти советской автомобильной промышленности новую картинку. Так, собственно, и получилось с проектом Волга 5000 GL. Лет восемь назад автомобильную общественность растревожил факт появления в сети картинок с якобы новым прототипом новой Волги. Автомобиль на то время выглядел достаточно современно, даже приводились некоторые технические характеристики. Из самых разных, порой очень подозрительных источников, кишащих грамматическими ошибками и вопиющей технической безграмотностью, появлялась информация, что в новой Волге будет установлен чуть ли не 300-сильный двигатель и полный привод, но на этом конкретная информация заканчивалась. Начинались очень душевные восторженные отрывки из сочинений старшеклассников на тему «какие чувства у вас вызывает поэзия Омара Хайяма».

На фото — скетч Волга 5000 GL

На самом деле, трехмерный скетч, который разошелся по рукам, никакого отношения к ГАЗу никогда не имел и иметь не мог. Это работа независимых дизайнеров Букиных, которых знают в основном по их работам в архитектурном и техническом компьютерном моделировании. Картинка не имеет ничего общего ни с корнями легковых автомобилей ГАЗ, ни с самим заводом. Рисунок можно было назвать как угодно и дописать любые технические характеристики, переплюнув и Бугатти, но ребята поскромничали и ограничились 3,2-литровым двигателем и мощностью 296 лошадиных сил. Совершенно непонятно при этом что имели в виду авторы, воспроизводя эти цифры, поскольку в арсенале автозавода такого мотора нет и в помине, равно, как и полноприводной трансмиссии.

Интерьер

По салону новая Волга 3102 сильно унифицирована с последним поколением Ауди А6. Интерьер отличается с завидным простором, благодаря большой колесной базе, которая составляет 2924 мм. Уже в базовой версии Волга оснащена виртуальным приборным щитком диагональю 12.3 дюйма.

За доплату предлагается проекционный дисплей. Экран головной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Яндекс Авто обладает диагональю 10.1 дюйма.

Снизу расположился дополнительный экран на 8.6 дюйма для управления климат-контролем и ввода текста. Мультимедийная система сможет запоминать комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей.

С помощью своего смартфона водитель сможет дистанционно проверить параметры автомобиля или завести двигатель. Также, с его помощью можно управлять автопарковщиком и фактически сделать телефон полной заменой автомобильного ключа.

Для Волги уже в базе предлагается двухзонный климат-контроль, а за доплату он может быть 4-зонным.

Опционально предлагаются мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией и массажером. Уже в базе салон машины отделан экокожей, а за доплату кожа будет натуральной.

Технические характеристики

Если анализировать сведения, касающиеся технической начинки, которую получит ГАЗ Волга 2022, то сразу становится очевидно, что машина абсолютно уникальная для российского автопрома. Такой мощной и продвинутой силовой установки в его истории еще не было. Объем бензинового агрегата составляет целых 3,2 литра при мощности в 300 л.с. и очень высоком показателе крутящего момента. Коробка передач, в зависимости от пожеланий покупателя, будет либо автоматической, либо механической. Также можно будет выбрать полный или передний привод. Все это позволит демонстрировать выдающиеся показатели на дорогах. А за счет продвинутой пневматической подвески появится возможность чувствовать себя в максимальной безопасности даже на плохих дорогах.

По слухам, очень крупный объем получит багажник, но точных сведений пока нет.

Техническая часть

Автомобиль будет доступен с передним и полным приводом, несколькими вариантами двигателей. Коробка передач планируется только автоматическая. Базовым станет 2-литровый турбо мотор, выдающий 190 л. с. Машина оснащается 2-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

До сотни разгон занимает 7.9 секунды. Такая машина оснащается передним приводом. За доплату предлагается полноприводная Волга 3102, оснащенная 3-литровым турбо мотором, выдающим 340 л. с. Разгон до 100 км в час составит 5.1 с. Также планируется несколько вариантов подвески. Стандартное исполнение оснащается обычной пружинной подвеской, за доплату предлагается пневматическая.

По возможностям и характеристикам новая машина на голову превосходит Тойоту Камри. Поэтому наверняка весь офис российского представительства Тойота находится в панике. Ведь их драгоценная Camry скоро станет никому не нужна.

Технические характеристики

Изначально новая Волга 2022 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.

Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.

Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.

Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.

В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.

Платформа

Машина представляла собой глубокую модернизацию ГАЗ-24 и изначально не предназначалась для продажи частным покупателям. Был выпущен более простой вариант рестайлинговой Волги, получившей индекс ГАЗ-2410.

Машина была снята с производства только в 2009 году, причем наследников она не получила. Еще в 90-х ей на смену должна была прийти более современная Волга ГАЗ-3103.

Но до серийного производства эта машина так и не добралась. В настоящее время в России взят курс на обеспечение руководства государства и чиновников российскими автомобилями. Так высшие должностные лица страны постепенно должны пересесть на автомобили Аурус. Для чиновников менее крупного ранга он явно не по статусу.

С другой стороны, ни один уважающий себя чиновник никогда не сядет на Ладу Весту. В данный момент все они катаются на популярной Тойота Камри. В свою очередь новая Волга ГАЗ-3102 должна эту самую Toyota Camry превзойти. Машина будет не полностью самостоятельной разработкой ГАЗа.

Концерн Фольксваген владеет долей в заводе. Поэтому новая Волга должна строиться на современной платформе с продольным расположением силового агрегата.

На ней строится большинство автомобилей марки Ауди, начиная с модели Audi A4 и выше.

Внешний вид

Теперь появились первые изображения новой Волги 3102 в кузове универсал. Она должна стать первым легковым автомобилем под собственным брендом от ГАЗа за долгое время.

Последней такой моделью стала Волга Сайбер, которая не снискала должного успеха. Новая модель должна стать одновременно преемником премиальной модели ГАЗ-3102 и более доступной 3110. Для машины планируется большое количество модификаций.

Помимо нового универсала, также планируется седан, а в будущем и появление полноценного кроссовера, построенного на той же платформе.

Последняя модификация должна стать первым полноценным кроссовером от Горьковского автомобильного завода. В будущем ожидается появление узко специализированных серий автомобилей на этой же платформе.

Возможно появление удлиненной модификации с кузовом лимузин. Благо масштабируемость платформы позволяет это без проблем реализовать.

Ближайшим техническим аналогом новой Волги является Ауди А6 последнего поколения. Она предлагается в Китае, в том числе удлиненной версии. Такие машины там пользуются очень хорошим спросом.

Более того, намечается выпуск такой неожиданной модификации, как комфортабельный премиальный катафалк. Подобная машина отличается более вместительной задней частью кузова, где с удобством расположатся не только пассажиры автомобиля, но и различные аксессуары, вроде венков.

Уверен, что большинство граждан нашей страны предпочтут стать пассажирами обычного универсала или седана. Дизайн этих автомобилей много позаимствует у классической Волги ГАЗ-3102.

Здесь схожая решетка радиатора и похожие передние фары, которые выполнены полностью светодиодными уже в базовой комплектации. За доплату машину можно оснастить и матричными фарами. У автомобиля большие колеса с дисками диаметром до 20 дюймов.

Дизайн колесных дисков будет отсылкой к классическим Волгам. Задняя часть имеет много отсылок к классическим универсалам Волга, которые строились на базе 24 модели. В первую очередь бросается в глаза схожесть задних фонарей. Их можно назвать фирменной фишкой данной модели.

У седана на задних стойках расположились псевдо вентиляционные отверстия. Такие же были у классических моделей ГАЗа. При этом корма седана в отличие от универсала не копирует оную у каких-либо старых моделей. Тем не менее, легендарный газовский стиль чувствуется и здесь.

Семь мест для «Волги»

Редкая «Волга» — это не обязательно восьмицилиндровая «догонялка» из гаража КГБ. Например, у ГАЗ-24 были и более народные модификации, например, семиместный универсал. В силу специфики советского рынка большим спросом такая версия не пользовалась. А зря. У этого «сарая» полно интересных секретов. ГАЗ-310221 2003 года выпуска расскажет о них подробнее.

Что за зверь?

Универсал на базе 24-й «Волги» — одна из самых долгоиграющих моделей ГАЗа. Первые серийные универсалы под индексом 24-02 были выпущены в конце 1972 года. Свободно купить новую «Волгу» ГАЗ-24-02 было невозможно. Исключение — система магазинов «Березка» (где автомобили продавались, по сути, за инвалюту) либо специальное разрешение государственных структур.

Универсалы чаще всего служили в скорой помощи, были задействованы и в качестве такси. Таксомоторный универсал получил обозначение ГАЗ-24-04 и дефорсированный до 85 л.с. двигатель ЗМЗ-24-01, адаптированный под 76-й бензин. Внутри у такси была другая обивка сидений, отсутствовал радиоприемник. Снаружи, как и у седанов, горел «зеленый огонек» в правом верхнем углу лобового стекла, который сигнализировал пассажирам, что такси свободно.

Пережив несколько модернизаций, «сарай» смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Таким образом, он «пережил» не только ГАЗ-31029, который заменил «двадцать четверку», но и более современный ГАЗ-3110, снятый с производства в 2004 году.

Секреты внешности

Именно такая версия досталась нам на тест. Внешность — гибридный вариант из деталей от разных «Волг». Стандартный подход при производстве не самой ходовой модели. Спереди и сбоку — типичный ГАЗ-3110 с прямоугольными фарами и фирменными дверными ручками. Зато сзади — настоящая «двадцать четверка». Тут и узнаваемые ромбовидные фонари, и сияющая хромом массивная ручка багажника. Самые яркие детали. Других украшательств нет. Хрома минимум, исчезли фонарики на задних стойках, бамперы отлиты из простого пластика.

В силу своей редкости универсал был окутан кучей мифов. Например, считалось, что у «сарая» нет «запаски». Естественно, это было не так. Просто запасное колесо, домкрат и инструменты располагались не в багажнике, как у седана, а в специальном люке под пятой дверью — там, где крепился номерной знак. Оригинальное и очень продуманное решение — чтобы заменить пробитое колесо, не требовалось разгружать багажник. Предшественник — универсал «Волга» ГАЗ-22 — таким похвастаться не мог: «запаска» располагалось горизонтально, под полом багажника.

Много домыслов было связано с дефлектором на крыше в районе заднего стекла. Советские знатоки считали, что эта деталь нужна для увеличения прижимной силы на задней оси на высоких скоростях. Вовсе нет. Назначение дефлектора — вытяжная вентиляция салона и снижение загрязняемости заднего стекла. Далеко не лишняя опция на автомобиле, в котором не предусмотрен задний «дворник» и обогрев заднего стекла. Именно поэтому дефлектор пережил все модернизации, так и оставшись отличительной чертой модели вплоть до самого конца производства.

Просто и функционально

Внутри универсала все та же смесь поколений. Передняя панель и руль взяты от ГАЗ-3110, а тонкие дверные карты — от ГАЗ-24. Внешне все предельно скучно. Нет ленточного спидометра, односпицевого руля и оригинального радиоприемника. Пропала декоративная оклейка под дерево на передней панели, которая все равно никогда не претендовала на натуральность.

Зато с функциональностью и удобством никаких проблем. Спереди полно места. Мягкое переднее кресло неплохо распределяет нагрузку, есть даже намек на боковую поддержку, жаль, что поднято немного высоко. Педальный узел очень просторен — хоть валенки надевай. Приборы с крупными белыми цифрами предельно понятны и всегда видны из-за спиц огромного руля. Подрулевые переключатели не требуют привыкания, в отличие от кривизны руля, смотрящего чуть влево.

Опций мало. В наличии «печка», «противотуманки» да прикуриватель. Вместо управления электростеклоподъемниками — заглушки. Рабочих кнопок на центральном тоннеле всего две. Одна отвечает за проверку работоспособности контрольных ламп на приборной панели. Другая ведает обогревом форсунок стеклоомывателя. Удивительное рядом.

Семеро по лавкам

За спинками передних кресел эта «Волга» — немного грузовик. Сзади стоят тонкие на вид скамейки с металлической спинкой. Места в ногах хватает, а ширина позволяет разместиться даже втроем. Благодаря мягкой набивке жалоб на комфорт в дальней дороге быть не должно. Но об «успокаивающем» диване с центральным подлокотником, как у исходной 24-й, остается только мечтать.

Несколько манипуляций железными рычагами, и вот уже кресла второго ряда сложены по частям. Доступ на «галерку» удобен — проход широк, крыша высокая. Диван установлен чуть выше передних кресел. Это может стать проблемой для пассажиров ростом выше среднего, но запас пространства в коленях достаточный. Здесь точно нет места для ссылки непослушной детворы. Предусмотрены даже подлокотники по бокам дивана, просто сейчас эти накладки сняты и томятся в гараже. Семиместность газовского универсала — вовсе не рекламный трюк.


Рыжие следы на пороге — не ржавчина, а остатки мовиля от первого владельца
Невиданная практичность

Багажник впечатляет не меньше. 500 л с разложенным третьим рядом — это только начало. Если сложить «галерку», то объем возрастает почти вдвое. Чтобы получить максимальные 1450 л, придется убрать кресла второго ряда. Итогом станет огромный трюм, где можно возить грузы или с комфортом устроиться на ночлег.

Есть и минусы. Безразмерный багажник, по сути, кроме кучи места ничего полезного предложить не может. Крючки, карманы, ящики и сетки — ничего этого нет и в помине. Вместо обивки в любом случае скользкий металл. Крупные продольные выштамповки спасают мало, мелкий груз все равно будет метаться по багажнику из стороны в сторону. Тут нужно возить что-то посолиднее. У владельца есть интересный опыт перевозки внутри «Волги» ковша от трактора «Беларус». В кузов универсала его пришлось грузить вчетвером. Часто «сарай» возит запчасти для Cadillac Brougham 1989 года выпуска.

Тише едешь — дальше будешь

Универсал оснащен карбюраторным ЗМЗ-402 — самым простым двигателем в линейке. Не маловато ли, если учесть, что он почти на 150 кг тяжелее родственного седана? Вполне нормально. 80-сильный мотор с достоинством перемещает увесистую тушку. Крутящий момент невелик — всего 167 Нм. Но на практике тяги достаточно на низких и средних оборотах.

Подгонять мотор — одно удовольствие. Рычаг 5-ступенчатой «механики» удобно ложится в руку. Обслуженная коробка — сама адекватность. Передачи не вылетают, а включаются легко, перепутать их просто невозможно. Лязга кардана и масляных течей тоже нет.

У «Волги» полно и других достоинств. Стойки тонкие, с небольшим углом наклона, площадь остекления, как в ларьке — настоящий передвижной аквариум. По обзорности почти пятиметровая баржа даст фору большинству современных автомобилей.

А уж по плавности хода и вовсе заткнет их за пояс. На ходу «Волга» мягкая и вальяжная. При этом управляется универсал без какого-либо напряга. Отсутствие гидроусилителя — не проблема. Руль совсем не тяжелый. Устойчивость — отменная, причем даже зимой. Главное — не забыть кинуть в багажник что-нибудь весом под сотню кг, чтобы нагрузить заднюю ось. Владелец универсала использует для этого несколько аккумуляторов на 90 А·ч.

Внутри «Волги» всегда уютно и очень тепло. Прогревается универсал быстро, а остывает медленно. Причина — в радиаторе из меди. Этот металл тепло отдает намного лучше, чем алюминий в современных радиаторах наших «одноразовых» автомобилей.

И наконец, не самый важный, но приятный бонус. У «Волги» есть свой неповторимый запах. Из чего он складывается, не суть важно, для многих это аромат детства. Кто ездил — помнит. Остальным не понять. Будь на ГАЗе толковые маркетологи, давно бы выпускали ароматизаторы с таким запахом

НОВАЯ ВОЛГА 2019-2020 ГОДА: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ описание.

| Общество

Одной из самых ожидаемых новинок российского рынка за последние несколько лет, вероятно, является ГАЗ «Волга». В Сети не раз появлялись слухи о том, что советский седан вернется в автосалоны. Недавно стало известно, что компания ГАЗ может готовить новую «Волгу». Автомобиль будет представлен в кузове седан, а в качестве основы для него возьмут недавно разработанную платформу Aurus Senat.

Несмотря на то, что компания ГАЗ не раскрывает деталей проекта, о новой «Волге» кое-что известно. Будущий седан стилистически будет перекликаться с Aurus Senat. Но новая ГАЗ «Волга» 2022-2023 окажется компактнее и, что главное, дешевле своего прототипа. Пожалуй, главная особенность российской новинки заключается в ее платформе. Эту архитектуру разрабатывали тот же человек, что и одну из последних версий «Волги», которая дебютировала в 1998 году. Поэтому неудивительно, что возрожденный седан будет построен на базе платформы Aurus Senat.

Новую архитектуру, которая ляжет в основу возрожденной «Волги», с нуля разрабатывали инженеры института НАМИ. Одной из ее особенностей является модульная конфигурация. То есть платформу можно адаптировать под автомобили разного типа и размера. При этом, вероятно, подвеска у новой «Волги» будет аналогичной Aurus Senat. ГАЗ, скорее всего, не станет вносить существенные изменения в конфигурацию основы седана, так как может повлечь за собой ухудшение эксплуатационных качеств

.В связи с этим спереди у новой ГАЗ «Волга» 2022-2023 разместят независимую подвеску на двух рычагах со сдвоенным нижним шарниром. Не исключен также вариант появления здесь отдельной муфты, необходимой для подключения и отключения полного привода. Сзади у «Волги» установят четырехрычажную конструкцию. Стандартно такая конфигурация обеспечивает плавный ход на изрытой небольшими ямами поверхности. Это означает, что по характеру езды новая «Волга» сможет встать в один ряд с такими автомобилями, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.

Но в сравнении с немецкими моделями российская будет стоить дешевле. Об этом свидетельствует информация о технической части новой «Волги». Согласно озвученным данным, возрожденный седан в первое время будет оснащаться 2,7-литровым «атмосферным» двигателем, который компания ГАЗ устанавливает на «ГАЗели». Этот мотор выдает не более 107 л.с. мощности. Новая «Волга» с таким двигателем, вероятнее всего, будет сочетаться с 5-или 6-ступенчатой механической КПП.

Но ГАЗ не ограничится только бюджетной версией седана. Новая «Волга» станет полноценным конкурентом для Mercedes-Benz E-Class благодаря тому, что под ее капотом окажется 4,4-литровый битурбированный мотор, который также позаимствуют у Aurus Senat. В этом случае двигатель будет сочетаться с 9-ступенчатой автоматической КПП и новым полным приводом, который дополняется электромагнитной муфтой с электронным управлением. Такая конфигурация трансмиссии похожа на ту, которую компания BMW использует на своих представительских седанах.

По слухам, новая ГАЗ «Волга» 2022-2023, возможно, получит еще и пневматическую подвеску, способную автоматически менять дорожный просвет в зависимости от условий эксплуатации. Благодаря этому седан сможет обеспечивать высокий уровень комфорта при езде как под грунтовой дороге, так и по асфальту. Ряд источников также заявляет, что ГАЗ выпустит специальную версию «Волги», предназначенную для спецслужб. Этот вариант седана получит 6,6-литровый турбированный двигатель V12.

Новая «Волга», как было отмечено ранее, стилистически будет оформлена так же, как и Aurus Senat. Визуально российский седан тоже будет походить на модели Rolls-Royce. Но у новой ГАЗ «Волга» 2022-2023 спереди установят знакомую по предшествующим версиям радиаторную решетку с тонкими вертикальными ламелями, обрамленными металлическим кантом. Передняя и задняя оптика прямоугольной формы пополнится светодиодными огнями. В салоне, вероятно, будут применены дорогостоящие отделочные материалы типа кожи и декоративных вставок из дерева.

Подведем краткие итоги. Конечно, так как пока информация о новой «Волге» официально не подтверждена и в нашем распоряжении находятся неполные сведения, окончательные выводы каким получится автомобиль делать рано. Однако, несомненно, подвижки в эту сторону радуют и позволяют с оптимизмом смотреть в будущее бренда, а также легендарного авто.

Источник:

https://naavtotrasse.ru/gaz/gaz-volga-2022-2023-rendery.html

Volga V12 Coupe — бросающий вызов стереотипам кастом с двигателем BMW M из России-матушки

• Автор:

Смелое сочетание советского дизайна и современной немецкой техники. Volga V12 Coupe, пожалуй, самый крутой кастом-автомобиль, который когда-либо выпускался в России.

9 фотографий

Фото: A: Уровень

Производимая тремя отдельными сериями с 1956 по 1970 год, оригинальная «Волга» (или ГАЗ М21) была самым культовым автомобилем Советского Союза. Разработанный как представительский седан для номенклатуры коммунистического государства, его первоначальный дизайн был вдохновлен американскими моделями, такими как Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy или Ford Mainline, в сочетании с прочной основой, которая была сконструирована, чтобы выдерживать плохие дороги и плохую погоду.

Сочетание комфорта и прочности сделало его самым популярным легковым автомобилем в Советском Союзе, но он также экспортировался во многие другие страны. Одним из них была коммунистическая Румыния, где ключевые деятели партии получили Волги. Мой дедушка, который был водителем на вечеринке, получил редкую возможность ездить каждый день на протяжении более десяти лет. В детстве, очарованном всем, что связано с колесами и двигателем, я имел обыкновение долго разговаривать со стариком о машинах, и он всегда упоминал Волгу. Хотя он был далек от совершенства, его было легко починить, он мог покорить любую грунтовую дорогу, а беспрецедентная степень защиты от ржавчины гарантировала, что его кузов никогда не нуждался в ремонте.

Как и у моего дедушки, у россиян особое место в сердцах для этой машины. Даже те, кто родился спустя десятилетия после того, как последний M21 сошел с конвейера, очарованы им. После распада Советского Союза многие из этих автомобилей были восстановлены и модифицированы, что породило несколько диких, нестандартных Волг, но, несомненно, самым возмутительным из них является уникальное купе V12.

Фото: A: Уровень

Его история начинается в 2000 году, когда основатели A:Level, многообещающего тюнинг-ателье, расположенного в Подмосковье, решили превратить старую Волгу третьей серии в двухдверный заднеприводный гранд-турер, который они никогда не был.

Для этого о модификации оригинального шасси автомобиля не могло быть и речи, поэтому небольшая команда амбициозных дизайнеров и инженеров приняла неоднозначное решение использовать немецкий спортивный автомобиль в качестве основы для своего проекта. Речь шла о BMW 850CSi, разработанной M версии E31 8-й серии, которая восходит к умопомрачительному прототипу M8 1991 года.

Шасси модели 850CSi, лишенное стандартного кузова, было немного переработано, но он сохранил активную заднюю ось, модернизированную тормозную систему с плавающими суппортами и большими вентилируемыми дисками или гидравлическую рулевую рейку.

Также был сохранен силовой агрегат S70B56, спроектированный М, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag 560G. Безнаддувный полностью алюминиевый двигатель V12 объемом 5,6 литра давал Волге не менее 375 л.с. и 55 Нм крутящего момента — на 300 л. доставлять.

Фото: A: Уровень

Спереди он выглядит как M21 1960-х годов, но его гораздо более низкая посадка, рубленая линия крыши и отсутствие задних дверей ясно дают понять, что эта красавица не обычная Волга. Более широкое и длинное купе V12 имеет такие же фары, указатели поворота и задние фонари, что и его родной брат советской эпохи. Многие другие детали, такие как передняя решетка, бамперы, капот или лобовое стекло, выглядят одинаково, но на самом деле все приходилось изготавливать с нуля. Стальной кузов был полностью изготовлен по индивидуальному заказу командой из пяти человек, которым приходилось вручную формировать каждую панель, поскольку в то время у компании не было пресса. Из-за этого на сборку одного только кузова ушел почти год.

Внутри все следы оригинальной модели были стерты, и команде A:Level удалось безупречно интегрировать аппаратное обеспечение донора 850CSi. Приборная панель, ориентированная на водителя центральная консоль и даже сиденья Recaro от Bimmer были сохранены и обиты материалами премиум-класса. Рулевое колесо также было полностью обтянуто соответствующей кожей. Сначала использовалась обычная четырехспицевая версия от обычной 8-й серии, но позже ее заменили на версию от E46 3-й серии.

Автомобиль был завершен в 2001 году и через несколько месяцев дебютировал на публике на Московском международном автомобильном салоне, где он стал главной достопримечательностью. Российская общественность и автомобильная пресса с благоговением относились к переосмысленной иконе советской эпохи, несмотря на ее немецкое происхождение.

Фото: A: Уровень

По словам представителей A:Level, которые говорили с Car and Driver об этом проекте в 2004 году, владелец, который заказал этот невероятный уникальный экземпляр, должен был заплатить около 500 000 долларов за привилегию, но, судя по результату, это того стоило. Мы хотели связаться с компанией для получения более подробной информации, но, к сожалению, мы не смогли найти их веб-сайт в англоязычной части всемирной сети.

Спустя более двух десятилетий после того, как было задумано, Volga V12 Coupe с двигателем BMW M по-прежнему остается самым впечатляющим кастом-каром, выпущенным в России, и, возможно, даже одним из самых смелых неоклассических кастомов за последние 30 лет.

В видео на YouTube ниже вы можете посмотреть, как Coupe бродит по улицам Москвы. Там же есть подробный обзор, но будьте осторожны, он весь на русском языке и без субтитров

  Если вам понравилась статья, подписывайтесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

ГАЗ ГАЗ-21 Волга V12 Купе BMW bmw v12 Россия BMW M Месяц ALevel 903005

Первым автомобилем Влада был сделанный на заказ автобус: экзотику, которую он сделал из дерева, картона и одолженного руля в возрасте пяти лет.

Сочетая в себе его предыдущий писательский опыт и годы работы в автосалоне, его статьи подробно посвящены специальным автомобилям прошлого и настоящего.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Внутри украинского «гаража-монстра», где седаны «Волга» превращаются в боевые фургоны

Зона боевых действий Отношения Александра Дарушина начались с седана «Волга».

Это был не просто седан «Волга», поскольку модель в демонстрационном видео, которое начало распространяться в Интернете в начале этого месяца, представляла собой ГАЗ-24-10 «Волга» советских времен с установленным дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. на спину. Причудливая техника, о которой вы можете прочитать в нашем исходном посте здесь, была разработана специально для украинских сил, защищающих страну от российских захватчиков, и выглядит как что-то, что могло появиться прямо из вселенной Безумного Макса.

И «Волга», и пулемет КПВТ изначально были представлены в Советском Союзе, предлагая украинцам подобие поэтической справедливости в том, что подразделения теперь используют их для отражения российских атак. Пулемет КПВТ, установленный в задней части машины, представляет собой автомобильный вариант пулемета КПВ, впервые представленный в 1940-х годах. В то время как установка пулеметов на заднюю часть транспортных средств является неотъемлемым аспектом многих конструкций этого оружия, такая установка на Волге определенно является редкостью. Сама Волга, первоначально представленная в 1985, также потребовала серьезной переделки, чтобы сохранить огневую мощь КПВТ. Таким образом, к шасси седана добавили новый комплект внедорожных шин, значительно приподнятую подвеску и передний бампер. Изобретательность неоспорима, и Зона боевых действий ухватилась за возможность продемонстрировать ее.

На следующий день после того, как статья была опубликована, Дарушин связался по электронной почте с

War Zone , который сообщил, что старинный автомобиль с оружием был детищем организации под названием SteelTec Group. Затем была открыта переписка, и Дарушин сообщил, что он и его коллеги — слесари, механики, инженеры и сварщики, которые с тех пор объединились, чтобы сформировать украинский кузовной цех военного времени под руководством Дмитрия Албула, который основал SteelTec Group как часть своей Компания Advanced Metal Structures (AMS) из США.

Судя по заявлению о миссии на своем веб-сайте, AMS, по-видимому, в основном сосредоточена на разработке более эстетически привлекательных металлических изделий, таких как заборы и ворота для гражданских условий, и оставляет большую часть импровизированных тактических разработок для украинских сил SteelTec Group. Однако у SteelTec, похоже, нет официального сайта. Вместо этого Дарушин дал нам ссылку на аккаунт в Instagram, а в описании написано: «Украинская инженерно-строительная компания, которая занимается проектированием и производством металлоконструкций на любой вкус!»

Среди фотографий, опубликованных в аккаунте, многие из которых представляют собой прогресс эволюции «Волги» в укрепленный боевой багги, есть снимок одного из новейших проектов SteelTec Group: Fiat Brava. В подписи поясняется, что это уже третий автомобиль группы, который был подарен сторонниками, а затем перепрофилирован для украинской армии, и если он в конечном итоге будет выглядеть как «Волга», он, несомненно, нанесет удар. В то время как технические и краудсорсинговые материалы, безусловно, распространялись на протяжении всего конфликта между Россией и Украиной, SteelTec Group, очевидно, делает себе имя, комбинируя и то, и другое.

Веб-страница SteelTec Group в Instagram с недавно опубликованной фотографией Fiat Brava.
Скриншот Instagram

После обмена парой вступительных писем Дарушин вызвался ответить на несколько наших вопросов о SteelTec Group и обо всем, над чем он и его коллеги работают, чтобы пополнить украинские сухопутные силы. Ниже приведены вопросы «Зона боевых действий » и ответы, которые Дарушин предоставил по электронной почте.

Эмма: Не могли бы вы объяснить, кто вы и какова ваша роль в конфликте с Россией?

Александр: До вторжения войск РФ в Украину мы занимались машиностроением, изготовлением строительных конструкций гражданского и промышленного назначения, спортивного инвентаря, декора и т. д. Но 24 февраля 2022 года все изменилось, мы решили оставить цех в рабочем состоянии и переключились на изготовление продукции, необходимой воинским частям, территориальной обороне, милиции и волонтерским организациям. Это были противотанковые ежи, шипы и шипы против покрышек, помогли изготовить партию плит для бронежилетов, а также различные решетки, укрепления и так далее.

Эмма: Какой у тебя официальный титул? На кого вы работаете и что, по вашему мнению, ждет вас в будущем?

Александр: Дмитрий Албул является учредителем и генеральным директором этих компаний, я курирую операции. В процессе были задействованы бригады нашего цеха — начальник производства, сварщики, слесари, маляр, специалист по механообработке, а также бригада инженеров-механиков.

Эмма: У вас есть способ подтвердить свою личность?

Александр: Наш главный экипаж записал короткое видео. Дайте мне знать, достаточно ли этого или требуются другие подтверждения.

Эмма: Почему команда решила использовать Волгу? По необходимости или по желанию?

Александр: Обстановка на фронте быстро меняется, наша помощь должна соответствовать текущим потребностям, поэтому, совершенно спонтанно, начался этот проект. В сотрудничестве с местной администрацией, военными и волонтерами мы нашли некоторые детали для будущих проектов.

Из имеющегося в наличии, наши механики выбрали Волгу. Буквально на следующий день ее запустили и мы решили использовать эту базу для пилотного проекта. Это решение было продиктовано быстрой доступностью запчастей, совместимостью моделей этой эпохи и, самое главное, скоростью внедрения.

Эмма: Какие еще транспортные средства вы или ваши коллеги переделали или планировали превратить в техничку?

Александр: Украинским защитникам нужен транспорт, он должен быть надежным, проходимым и простым в обслуживании. Мы можем работать с любой базой; у нас есть несколько автомобилей в работе, которые нам подарили волонтеры.

Вот одна из недавно полученных нами интересных машин. ГАЗ-67Б.

Автомобиль ГАЗ-67Б, полученный компанией SteelTec Group. SteelTec Group

Также наши инженеры предложили изготовить легкую военную машину на основе сварной рамы с использованием заводских деталей в части ходовой части и трансмиссии.

  • Максимальная мощность – 90 л.с.
  • Задний ведущий мост
  • Количество мест — 2
  • Длина/ширина/высота в мм — 3800/1900/1540
  • База — 2700 мм
  • Колея передних/задних колес в мм — 1530/1510
  • Дорожный просвет (клиренс) — 350 мм
  • Ход подвески — 280 мм
  • Снаряженная масса — 600 кг
  • /5 — R6 размер шин 195
Проектные планы SteelTec Group для предлагаемой легкой военной машины. SteelTec Group Совокупность чертежей предлагаемой SteelTec Group легкой военной машины. SteelTec Group

Примечание автора: боевые багги были основным продуктом для Украины на протяжении всего конфликта с Россией, о чем вы можете узнать больше здесь, и это объясняет, почему создание такой машины было бы одной из амбиций SteelTec Group.

Эмма: Вы делаете эту технику для конкретного подразделения ВСУ? Другими словами, куда они пойдут, когда вы и ваша команда закончите с ними работать?

Александр: Эта Волга предназначена для определенной воинской части. Также интерес уже проявили другие военные и волонтеры.

Эмма: Моим коллегам и мне очень интересно узнать о дистанционном управлении технической пушки Волги, не могли бы вы объяснить, как вы это сделали и какая технология за этим стоит?

Александр: В данный момент машина проходит огневые испытания и мы сообщим подробности, как только все будет настроено. Но это можно сделать с помощью гидравлического блока питания 12 В, 3 клапанов, гидравлического цилиндра, гидравлического двигателя (или большого шестеренчатого насоса), предпочтительно шестеренчатого и цепного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *