Новая volvo s90: Volvo S90 — седан бизнес-класса: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, запись на тест-драйв

Содержание

Volvo S90: Кабинет в движении

Во флагманском седане Volvo чувствуешь себя словно в уютном, прекрасно обставленном домашнем кабинете, где джентльмен не столько работает, сколько отдыхает и расслабляется. Ах, кабинет куда-то едет? Превосходно!

Хотя при взгляде на Volvo S90 снаружи идея движения возвращается на привычное место в шкале автомобильных ценностей. Да он стремительный! Особенно в профиль: компоновка с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной напоминает о мощных заднеприводных седанах, пусть даже у Volvo иные платформа и философия, а в моторах не больше четырех цилиндров. А как изящно вычерчена линия крыши! Каким суровым выглядит граненое лицо с массивным забралом радиаторной решетки и светодиодной оптикой в форме «молота Тора». Корма не столь выразительна, но весь автомобиль гармоничен и без пижонства красив. В отличие от седанов «большой немецкой тройки» ему, пожалуй, не очень идет черный цвет – шведский дизайн выигрывает в светлых тонах.

Кабинет, в смысле салон нашего автомобиля, радовал глаз светлой кожаной обивкой и теплыми тонами фактурных деревянных вставок на передней панели, дверях и центральном тоннеле (у нас на тесте оказался S90 в средней комплектации Inscription). Но видно, что Volvo только начинает по-настоящему играть в премиум-сегменте. А высшей лиге надо соответствовать. Светлая кожа, нелакированное дерево, металлические внутренние ручки дверей – это прекрасно.

Но почему рукоятки дефлекторов воздуховодов лишь маскируются под металл, а в реальности это крашеная пластмасса? Ведь вступать в контакт с этими рукоятками водителю и пассажирам придется чаще, чем с ручками дверей. Один из нас попытался рулить Volvo S90 вальяжным нижним хватом, и тут выяснилось, что подлокотники на двери и на центральном тоннеле расположены на разном уровне, а последний в угоду дизайну еще и прострочен толстой суровой ниткой: она натирает локоть даже сквозь сорочку, что-то будет летом, когда владелец наденет футболку?

Передние кресла визуально легки и удобны в настройке, но в них есть подвох в виде раздвижной подушки – при ее удлинении посередине образуется жесткое ребро, на которое не очень приятно плюхнуться с размаху.

Но в остальном жесткость и профиль кресел мы сочли оптимальными. Садимся, устраиваемся, включаем подогрев, нет, вентиляцию, нет – массаж! Этой опцией оборудованы только спинки, не подушки передних сидений, но разминают спину валики очень хорошо, есть несколько режимов («дорожка», «волна») и степеней интенсивности.

Руль с приливами в зонах верхнего хвата задал нам вполне анекдотический квест – мы два дня не могли найти регулировки (благо что его положение подошло нам обоим)! На третий день, ощупав всю рулевую колонку, полезли в компьютер – а вдруг в новом Volvo даже простейшие настройки уже отданы электронике? Но нет: выяснилось, что в меню можно менять степень усилия на руле, но не его положение. Разгадка оказалась простой, а регулировка все-таки механической, однако легкое недоумение осталось. Чтобы открыть капот, тоже, кстати, пришлось засовывать голову под рулевую колонку, потому что отыскать ручку на ощупь не удалось.

Гораздо проще было настроить проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло скорость, информацию о дорожных знаках и камерах или предупреждение об опасном сближении с идущим впереди автомобилем. Залез в меню, выбрал нужные показатели, подвигал рамочку, чтобы все было ровно перед глазами, – и уже не нужно опускать взгляд на панель приборов (тоже, разумеется, виртуальную).

Девятидюймовый сенсорный дисплей, услужливо развернутый к водителю, предлагает обширный выбор настроек всего на свете, включая, кажется, даже погоду (ну ладно, пока не снаружи, а только в салоне с опционным четырехзонным климат-контролем), причем иконки можно перемещать пальцами, как в смартфоне, формируя индивидуальный интерфейс. Главное – системы активной безопасности, работающие очень деликатно, будь то золотистое мигание в зеркалах при перестроении или вибрация на руле, если вы пересекаете полосу разметки без объявления намерений. Volvo S90 не дергает водителя, но мягко поправляет: «может быть, вы не заметили вот этой помехи?», «забыли, простите, включить поворотник?», «просто устали?» – Volvo умеет распознавать и это. Он даже, в общем-то, едет сам: функция Pilot Assist позволяет расслабиться больше, чем мы привыкли на дороге, но руки должны оставаться на руле.

Хотя пока мы по-прежнему никуда не едем – хочется настроить еще что-нибудь. Например, великолепную акустическую систему Bowers & Wilkins, которой укомплектован наш тестовый автомобиль. Поиграв с многоканальным эквалайзером, открываем меню, предлагающее на выбор три акустических пространства: «студия», «отдельная сцена» и «концертный зал Гетеборга». В последнем лучше слушать классику, а для поп-музыки идеальна «отдельная сцена», перемещающая пассажиров во что-то вроде акустического джакузи, которое кажется больше автомобиля.

Теперь бы только не забыть, что где-то в этом блаженном приюте меломана есть мотор, трансмиссия и четыре колеса. В нашем случае –турбодизель мощностью 235 л. с. и восьмиступенчатый автомат Aisin-Warner, полный привод, пневмобаллоны для задних колес и 19-дюймовые диски прилагаются. Динамика не ураганная, но для отлично звукоизолированного кабинета, в котором джентльмены наслаждаются акустикой Goteborgs Konserthus, более чем достаточная. Выше ожиданий.

Один из нас впервые оказался за рулем S90 уже ночью, забирая автомобиль со служебной парковки. То, что под капотом седана –дизельный двигатель, он понял уже после того, как проехал несколько сот метров и обратил внимание на тахометр –ни дизельного гула, ни вибраций в салоне не ощущается. Дизель раскручивается ровно и мощно, без намека на турбояму, Volvo S90 уверенно выходит на любой обгон и так же уверенно, без нервозности, тормозит, во всем демонстрируя реакции мягкие и понятные. Прекрасно стоит на прямой, отлично сглаживает неровности и степенно кренится в поворотах. Словом, вполне отвечает настройке Comfort, которая и должна ассоциироваться с Volvo. Конечно, есть режим Dynamic, но зачем? Чтобы «автомат» всегда держал в тонусе стрелку тахометра, реакции сделались чуть острее, а крены чуть меньше? Разница показалась нам не принципиальной – «комфорта» Volvo S90 хватает на все.

На задних местах S90 вполне просторно (колесная база седана –2941 мм) и комфортно, к услугам двух пассажиров –раздельный климат-контроль и кресла с подогревом.

И если иные премиум-седаны бравируют «удовольствием от вождения», то Volvo S90 может подарить, например, настоящее удовольствие от парковки. Это мы не про автоматический парковщик, который есть, но нужен не каждому. А про красоту процесса, когда, направляя автомобиль между линиями разметки, смотришь на дисплей, который показывает вид сверху, –и ставишь Volvo S90 идеально ровно.

Запускается и глушится двигатель Volvo S90 не модной ныне кнопкой, а изящной рифленой шайбой, помещенной на центральный тоннель. И это не только красиво, но и функционально: у рассеянного водителя нет шансов выключить двигатель, оставив рычаг АКПП в положении Drive (и спровоцировав риск того, что автомобиль укатится) –сначала непременно потребуется перевести рычаг в Parking.

За последние 2000 км пробега бортовой компьютер показал нам расход топлива 10,2 л/100 км при средней скорости 28 км/ч, у нас за 200 км данные оказались чуть хуже: 10,9 л и 25 км/ч.

Обновленные Volvo S90 и V90 ⋆ © Motor Globe ⋆

Обновленные Volvo S90 и V90. Кроме новых технологий шведские седан и универсал получили косметические обновления. Все это коснулось и полноприводного универсала Volvo V90 Cross Country

Обновленные Volvo S90 и V90. Семейный седан и универсал Volvo до сегодняшнего дня были едва ли не самыми красивыми автомобилями на рынке.

И, нужно сказать, что их плановое обновление несколько пугало. Но страхи остались позади. Изменения настолько тонки, что ни в седане S90, ни в универсале V90 они в глаза не бросаются.

2021 Volvo S90

Что же нового? Новые противотуманные фары, чуть измененные спойлер переднего бампера и его нижняя часть. Это впереди. Сзади габаритные огни стали полностью светодиодными и изменился алгоритм работы поворотников. Кроме этого Volvo добавила несколько новых цветов кузова и несколько новых колесных дисков.

2021 Volvo S90

В салоне и седан, и универсал получили аудио-систему премиум класса Bowers and Wilkins с усилителем, использующим технологию подавления шума автомобиля. В европейской версии S90 и V90 получили систему тонкой очистки воздуха в салоне, которая уже была представлена в Китае.

2021 Volvo V90

Ну, и мелочи. В салоне вместо 12-вольтовых розеток для задних пассажиров появились точки зарядки USB-C и системы беспроводной зарядки. Сиденья с обивкой из шести, разработанные для Volvo XC90 теперь доступны во всей 90-серии. А кожаных салонов больше не будет.

2021 Volvo V90

Мягкая гибридная технология в 2019 году появилась в кроссоверах Volvo XC90 и Volvo XC60. Теперь она появилась сразу в двух сериях: 90 и 60. Получит ее и меньший полноприводник Volvo XC40. И Volvo обещает снизить расход топлива на 15 процентов.

2021 Volvo V90

И это первый шаг к полной электрификации всего модельного ряда Volvo. Шведы обещают запустить в производство электрическую версию Volvo EV XC90 в новом поколении, которое дебютирует уже в 2022 году.

https://www.facebook.com/motorglobemag/videos/194411935101069/

Volvo XC40 Recharge — первая модель нового семейства электрифицированных автомобилей
Volvo и Geely создадут общий двигатель
Автономный тягач Volvo Vera начал работу в Швеции

Избранное

ДОЛГОЖДАННЫЙ VOLVO S90: VOLVO CARS УВЕРЕННО ВХОДИТ В СЕГМЕНТ ПРЕМИАЛЬНЫХ СЕДАНОВ

Volvo Cars декабрь 02, 2015

Новый Volvo S90 станет для Volvo Cars входным билетом в клуб производителей премиальных седанов.


S90 – это гигантский шаг вперёд для Volvo Cars. Шведский производитель хорошо известен своими внедорожниками и универсалами, но с выходом на рынок своего флагмана S90 Volvo Cars отчетливо демонстрирует планы изменить расстановку сил на рынке седанов в сегменте «премиум».

Новый седан Volvo S90 предлагает широчайший набор передовых технологий как в области безопасности, так и коммуникаций (включая новые приложения и услуги на базе облачных решений). S90 еще раз наглядно демонстрирует продолжающийся процесс преобразования шведского бренда.

«Выход на рынок XC90 отчетливо заявил о наших намерениях. Сегодня мы занимаем ясную и устойчивую позицию. За прошедшие пять лет мы инвестировали в модернизацию компании 11 миллиардов долларов США, и мы не просто предложили новое видение Volvo Cars – мы выполняем наше обещание и представляем обновленный бренд Volvo, полностью соответствующий требованиям современного рынка», — заявил Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Модель, построенная на модульной платформе SPA, достигает 4963 миллиметра в длину (на 112 миллиметров длиннее предшественника), 2019 миллиметров в ширину (+158 миллиметров) и 1443 миллиметра в высоту (-50 миллиметров). Длина колесной базы модели составляет 2941 миллиметр (+106 миллиметров).

Снаряженная масса Volvo S90 в зависимости от версии варьируется в пределах от 1800 до 2150 килограммов. Объем багажника – 500 литров.

Седан использует переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и интегральную заднюю подвеску на однолистовой поперечной рессоре. В качестве опции для модели предлагается пневмоподвеска.

Производство S90 начнется весной 2016 г., сказал представитель Volvo. Компания начнет принимать заказы в некоторых странах вскоре после своего дебюта в Детройте, сказал представитель, не назвав эти страны. S90 предстоит конкурировать в классе больших премиум-седанов с BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса.

Внешне седана S90 выполнен в схожем стиле с последней новинкой Volvo – внедорожником XC90. Их объединяет новая решетка радиатора и характерный дизайн фар с горизонтальными светодиодными полосами, которые в Volvo называют «молотами Тора». Сзади седан S90 схож с шоукаром Coupe Concept, от которого перенял форму задних фонарей и горизонтальные прочерки на крышке багажника.

Новый Volvo S90 оборудован передовой системой Pilot Assist для полуавтономного управления автомобилем. Система включает аккуратный подруливающий эффект, что позволяет удерживать автомобиль в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч, причем для работы этой технологии уже нет необходимости в наличии впередиидущего транспортного средства. Pilot Assist представляет собой очередной шаг на пути создания автопилота – это область, в которой Volvo активно работает, внедряя инновационные решения.

Седан S90 станет второй моделью производителя, выкупленного в 2010 г. китайской Zhejiang Geely Holding Group у Ford Motor за $1,8 млрд, которая построена на платформе SPA собственной разработки. Первая — кроссовер XC90 — в прошлом месяце помогла Volvo достичь месячного рекорда продаж в 49 055 впервые за 88-летнюю историю автопроизводителя.

Предшественник — седан S80 — был нишевым игроком в сегменте больших премиум-седанов в Европе с объемом продаж только 1940 единиц за 10 месяцев года (снижение на 24% к прошлому году). IHS Automotive прогнозирует, что Volvo сможет продать более 29 000 новых S90 в следующем году и сможет достигнуть 65 357 в 2020 г., передает Automotive News Europe.

Моторная линейка Volvo S90 включает один бензиновый, два дизельных двигателя и гибридную силовую установку. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

Базовая бензиновая версия седана оснащается двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В связке с автоматической коробкой передач и системой полного привода этот мотор обеспечивает новинке разгон с места до 100 километров в час за 5,8 секунды. Средний расход топлива бензинового S90 – 7,3 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – 169 граммов на 100 километров.

А так же Volvo S90 будет поставляться с экологически чистым и мощным гибридным двигателем T8 Twin Engine plug-in. На гибридной модификации T8 Twin Engine plug-in тот же мотор вращает передние колеса седана и работает в связке с 88-сильным электродвигателем (240 Нм), отвечающим за вращение задних колес. Модель оборудована блоком литий-ионных аккумуляторов емкостью 9,2 киловатт-часа, который позволяет ей проехать на одной электротяге более 45 километров. Расход топлива автомобиля в смешанном цикле движения удалось снизить до впечатляющих 1,9 литра на сто километров пути (выбросы CO2 – 44 грамма на километр).

Самая скромная дизельная модификация Volvo S90 использует двухлитровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 190 лошадиных сил (400 Нм). Эта модель имеет привод только на переднюю ось и предлагается исключительно с механической трансмиссией. На разгон с места до ста километров в час седану требуется 8,2 секунды. При этом модель тратит в среднем по 4,1 литру топлива на сто километров.

Двухлитровый дизель в более мощной форсировке – 235 лошадиных сил и 480 Нм – работает в связке с «автоматом» и системой полного привода. Ему на разгон до ста километров в час требуется 7,3 секунды. В смешанном цикле мотор «съедает» по 5,1 литра топлива на каждые сто километров пути.

Автомобиль располагает одним из самых роскошных салонов и одной из самых передовых мультимедийных систем в своем классе.

«Наша идея заключалась в создании чего-то совершенно нового в этом достаточно консервативном сегменте. Мы хотели предложить наше видение нового экстерьера, демонстрирующего очевидное лидерство. Салон S90 – это новое понимание роскоши, комфорта и полного контроля над ситуацией», — говорит Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Интерьер S90 также схож с салоном XC90. Рулевое колесо, экран мультимедийной системы, селектор коробки передач идентичны в обеих моделях. Отличия есть только в мелочах. Так, например, на SUV воздуховоды горизонтальные, а на седане – вертикальные.

S90 представляет инновацию мирового масштаба, реализованную в системе City Safety – это функция обнаружения крупных животных. Система способна обнаружить на дороге таких животных, как лоси, лошади и олени, причем не только днем, но и ночью. Система включает интуитивно понятные средства предупреждения водителя и активацию тормозов, чтобы помочь избежать наезда на животное. При возникновении опасности столкновения система предупреждает водителя и самостоятельно активирует тормоза.

В процессе создания S90 также использовался новый симулятор Volvo Cars для разработки передового шасси.

«S90 – это настоящий прорыв в таких областях, как ездовая динамика, мощность и качество управления. Мы полностью изменили подход в разработке автомобилей Volvo, и теперь наши машины демонстрируют отточенные реакции и обеспечивают оптимальное и удобное управление», — заверил Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

Согласно планам, Volvo S90 будет впервые представлен широкой общественности на международном автосалоне в Детройте (США) в январе 2016 года.

В России продажи Volvo за 10 месяцев упали на 53% до 5957 ед. при снижении всего рынка на 33,6% (по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Глобальные продажи производителя в ноябре увеличились на 5,3% до 441 002 ед., компания ожидает, что за полный год сможет превысить отметку в 500 000 проданных автомобилей. Volvo собирается довести глобальные продажи в 2020 г. до 800 000 автомобилей.

Ну, посмотрим насколько уверенно входит S90 в сегмент премиальных седанов. «Нельзя просто так взять и войти в сегмент…»

Обзоры б/у авто Volvo S90 (Вольво С90) с пробегом. Член шведской семьи

Volvo S90/V90 и поныне самые большие легковушки

Большие Volvo «девяностой» серии выпускали совсем недолго — с 1997 по 1998 год. Однако у почитателей шведских машин эти седаны и универсалы очень популярны — они предлагают владельцу высочайший уровень комфорта, отличаются очень богатой комплектацией и мощными двигателями. Да к тому же и «детских болезней» у них нет!

Показанная в конце 1996 года Volvo S90 не что иное, как модернизированная модель Volvo 960 (выпуск S90 начался в 1997 году). Рестайлинговая машина получила немного иной внешний вид, чуть-чуть другой салон и измененную подвеску. Однако уже в первой половине 1998 года Volvo S90 сменила совершенно новая S80. И в связи с этим можно сразу же упомянуть про основной недостаток Volvo S90 — в случае ДТП найти подержанные крылья, бамперы, зеркала и пр. для этой модели практически невозможно. Скорее всего придется покупать новые оригинальные детали в магазинах, что обойдется ой как недешево. «Девяностую» Volvo выпускали не только в кузове седан (обозначение S90), но и как универсал! Последний автомобиль под именем V90 на нашем вторичном рынке встречается очень редко, хотя в Европе эти машины при желании найти можно. Главное преимущество Volvo V90 — габариты салона. Для шведского рынка с 1997 по 1998 год делали автомобиль Polar – семиместный универсал в очень богатой комплектации, сделанный на базе Volvo 940. Еще реже универсалов встречается седан в версии S90 Executive, где на 150 мм увеличена колесная база и соответственно огромный салон.

Перед покупкой S90 обязательно надо заехать на фирменную СТО «Volvo» и попросить посмотреть, правильно ли функционируют подушки безопасности. Их во всех Volvo S90/V90 несколько штук. И если с аэрбегами что-то не так, значит, машина побывала в серьезном ДТП и после этого была восстановлена по «бюджетному» варианту. Конечно, можно ездить и без подушек, но надо ли для этого покупать Volvo, которые всегда славились своей безопасностью? Кстати, здесь можно отметить, что в конструкции кузовов Volvo S90/V90 заложена комплексная система пассивной безопасности (обозначается буквами SIPS). Она распределяет при ударе нагрузку по усиленным элементам кузова, максимально защищая водителя и пассажиров. На деле это означает, что при сильных ударах сминается не только «морда», но и повреждается весь остальной кузов, который может пойти «винтом» или «бананом». И ремонт в случае ДТП легко переваливает за отметку в $5000—7000.

Надежные шесть цилиндров

Редко встречающийся в России универсал Volvo Polar оснащали бензиновыми двигателями объемом 2,3 л (135 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (155 л.с.) и 2,3 л с турбонаддувом (165 л.с.). Эти моторы достаточно надежные, к тому же они прекрасно знакомы российским мастерам по ремонту Volvo, ведь их устанавливали еще на модель 940. Пожалуй, среди всей тройки 4-цилиндровых двигателей, предназначенных для версии Polar, меньше всего проблем доставляет 2,3-литровый агрегат, не оборудованный турбонаддувом. Благодаря последнему факту водителю не надо опасаться поломки турбины (ее ремонт потребует около $500, а покупка новой около $1200). Также очень неплохо смотрится турбированный 2,3-литровый двигатель, в зачет которого можно отнести не только надежность, но и достаточную мощность.Ну а для более шикарной модели S90/V90 компания «Volvo» предлагала исключительно 6-цилиндровые рядные двигатели. Их было два — объемом 2,5 л мощностью 170 л.с. и 2,9 л (иногда указывается 3,0 л) мощностью 204 л.с. Понятно, что с такими моторами Volvo S90/V90 достаточно резвые. Однако, не боясь навлечь на себя гнев почитателей автомобилей марки «Volvo», все же отметим, что шведы могли бы предложить для своего флагмана и какой-нибудь более мощный двигатель (например, BMW устанавливала на «пятерку» в конце 90-х годов моторы мощностью 245 л.с. и даже 286 л.с.). Кроме того, некоторые потенциальные покупатели больших Volvo были не в восторге и оттого, что в гамме моторов для S90/V90 не было дизелей, которые в конце 90-х годов стали пользоваться в Европе устойчивым спросом.

Одно время считалось, что 6-цилиндровых шведских агрегатов надо избегать, так как они имеют небольшой ресурс, часто ломаются и очень дороги в эксплуатации. Такое мнение о моторах Volvo с шестью «горшками» сложилось после того, как в начале 80-х годов под капотом 760-й появился двигатель V6 объемом 2,8 л, созданный совместно инженерами «Volvo» и «Renault». Мотор действительно был далеко не самым лучшим и часто уже через 250—300 тыс. км требовал капитального ремонта. Однако рядные 6-цилиндровые двигатели, предназначенные для Volvo S90/V90, не вызывают у мастеров нареканий, тем более что сейчас с хорошим маслом и фильтрами проблем никаких нет. При езде на Volvo S90/V90 нужно помнить, что ремень ГРМ с четырьмя роликами в России нужно менять каждые 75 тыс. км, а не тогда, когда он «засвистит». Причем настоятельно рекомендуется покупать только оригинальные детали, которые, кстати, стоят не слишком дорого, особенно учитывая класс Volvo S90/V90 (замена ремня ГРМ в общей сложности обойдется примерно в $350—400). В противном случае ремень может оборваться, что приведет к необходимости безумно дорогого ремонта.

Также следует помнить, что 6-цилиндровые моторы Volvo очень боятся перегрева — для них он буквально губителен. Поэтому надо не забывать периодически менять охлаждающую жидкость, раз в год прочищать радиатор и так далее. К настоящему моменту на некоторых двигателях могут начать подтекать сальники. Первое время можно без проблем ездить, периодически подливая новое масло, но лучше сальники все же заменить, что обойдется в $300—500 за весь комплект или $100—150 в случае необходимости замены какого-то одного сальника (а если много масла уходит на «угар», можно с уверенностью говорить о серьезном износе цилиндро-поршневой группы, что грозит дорогостоящим ремонтом). Одним из недостатков 2,5- и 3-литровых двигателей можно назвать достаточно большой расход топлива при езде по городу. Как показывает практика, на 100 км пути S90/V90 могут «кушать» по 15—18 л бензина (на трассе 9—12 л).
Подвесочные сюрпризы

Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Volvo S90/V90, очень надежна, случаи ее серьезных поломок носят единичный характер. Только после пробега в 250 тыс. км «автомат» может забарахлить, что, правда, грозит весьма приличными затратами — редко когда его ремонт обходится меньше чем в $1000. Проверить коробку передач на Volvo S90/V90 достаточно просто — машина должна ровно разгоняться, сильно не «тупить» и не дергаться. Также нужно обязательно испытать режим «кик-даун». Чтобы АКП функционировала как можно дольше, никаких хитрых приемов знать не нужно. Достаточно просто каждые 30—40 тыс. км менять масло и ездить поспокойнее, как, собственно говоря, и положено делать обладателю столь большого автомобиля, как Volvo S90/V90. А еще при частых поездках по центру города и простое в «пробках» рекомендуется установить дополнительный масляный радиатор (около $500—530 с работой), который будет охлаждать масло в коробке (именно из-за горячей смазки обычно она и ломается).

Но порой коробка может сломаться даже при регулярной замене масла и неторопливой езде. Дело в конструктивной особенности «автомата» — его радиатор расположен внутри радиатора двигателя. И если при какой-нибудь небольшой аварии или плохом ремонте радиатор АКП будет разгерметизирован (а такие случае бывают), антифриз из двигателя будет смешиваться с маслом в коробке. И в результате смазка трансмиссии испортится достаточно быстро, что приведет к гибели «автомата» (кстати, цена нового радиатора составляет около $400). Еще в некоторых машинах со временем отказывает датчик селектора выбора передач. Новый стоит $170, и если его поставить, он будет верно служить как минимум пять лет. Кроме того, иногда от времени и воздействия окружающей среды нарушаются контакты в жгуте проводов, идущем от коробки в салон. Но ремонт в этом случае стоит недорого — не более $40.

Ходовая часть S90/V90 немного отличается от своего прародителя Volvo 960. В Европе она показала себя очень надежной и недорогой в обслуживании. Однако в России сложная по конструкции подвеска может потребовать весьма приличных вложений, особенно если машина прошла уже больше 150 тыс. км. За такой пробег могут износиться различные сайлент-блоки, которых в Volvo S90/V90 огромное количество (брать надо только оригинал). А например, установка всего комплекта сайлент-блоков только в задней подвеске потребует около $1000!

Примерно через 150—200 тыс. км приходят в негодность шаровая опора ($64) и сайлент-блок рычага передней подвески (они меняются по отдельности). А амортизаторы на достаточно тяжелой Volvo S90/V90 могут выходить из строя и вовсе через 40—60 тыс. км (каждый стоит примерно $130—150). Так что осмотру состояния ходовой части этого большого «шведа» стоит уделить повышенное внимание и требовать существенной скидки в случае ее износа (нужно помнить, что если скрипит даже один сайлент-блок, то, вероятнее всего, на подходе и другие — в этом случае затратами в $30—50 уже не обойтись). Также достаточно дорого стоит замена или ремонт рулевой рейки — на некоторых Volvo S90/V90 она начинает подтекать. Часто в этом случае требуется замена рейки, что стоит $700—1000.

Экскурс

Прародителем больших Volvo можно считать модель под индексом «144», впервые представленную в 1967 году. Автомобиль серии «140» выпускался в виде седана («144»), 2-дверной модели («142») и универсала («145»). Кроме того, с 1968 года шведская компания начала делать еще и модель «164» — люксовую версию Volvo 144, отличающуюся богатым салоном, а также 6-цилиндровым двигателем объемом 3,0 л.

В 1974 году «Volvo» начала делать автомобили 200-й серии (были 2- и 4-дверные седаны и универсал). Эти модели имели иной внешний вид, однако техническая начинка, по большому счету, им досталась от Volvo 140-й серии. Стоит отметить, что в Швеции «двухсотые» Volvo пользовались очень большим спросом благодаря своей простоте, надежности и достаточно низкой стоимости. Именно поэтому этот автомобиль выпускали даже после того, как в 1982 году была представлена новая модель — Volvo 760. А вообще Volvo 200-й серии окончательно прекратили делать только в 1992 году.

Volvo 760 — большой седан с богатым оснащением и мощными двигателями. В 1984 году показали его упрощенный вариант, получивший название «740». Последняя модель отличалась скромной базовой комплектацией и слабыми двигателями. Кстати, 700-я серия выпускалась не только в кузове седан, но и как универсал, а в 1986 году появилось еще и купе Volvo 780, созданное итальянским ателье «Bertone».

В 1990 году была представлена модель Volvo 960, пришедшая на смену 760-й. При этом скромная версия «740» выпускалась еще два года, пока не появилась Volvo 940 (в том же 1992 году начали делать и универсалы). Интересно, что Volvo 900-й серии представляла из себя очень серьезно модернизированную 700-ю серию. Необходимо отметить, что Volvo 960 и 940 отличались друг от друга не только названием, уровнем оснащения, мощностью двигателей, но и различной по конструкции ходовой частью. Так, если задняя подвеска Volvo 940 была (как и у Volvo 740/760) зависимой, то на Volvo 960 устанавливалась независимая подвеска с эффектом подруливания.

В конце 1996 года была проведена модернизация Volvo 960, которую переименовали в Volvo S90/V90 (буквой «S» обозначали седаны, а «V» — универсалы). При этом 940-ю выпускали еще некоторое время, а с 1997 года эту модель в кузове универсал стали продавать на шведском рынке под именем Polar. Volvo S90/V90 достаточно серьезно отличается от автомобилей 900-й серии своей очень богатой комплектацией, а также несколько иной конструкцией ходовой части.

А в первой половине 1998 года был показан совершенно новый переднеприводный седан под именем Volvo S80 (в 2003 году модель претерпела небольшой рестайлинг). S80 оснащается 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (140 л.с. или 170 л.с.), 2,0 л с турбонаддувом (180 л.с.), 2,9 л (196 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (210 л.с.), 2,8 л с турбонаддувом (272 л.с.), а также дизелем объемом 2,4 л (130 л.с. или 163 л.с.).

Примерка

Данная Volvo S90 была выпущена в 1998 году. Под капотом машины находится двигатель объемом 2,9 л мощностью 204 л.с., успевший «отмахать» 187 тыс. км. Пробег приличный, однако силовой агрегат находится в отличном состоянии и сможет, наверное, без проблем отработать еще столько же.

Комплектация автомобиля очень богатая — есть все, что только можно себе представить на машинах, сделанных в конце 90-х годов. И, что очень важно, все работает без каких-либо нареканий.

По словам владельца, будущему хозяину этой S90 повезет. Дело в том, что недавно была заменена вся сложная задняя подвеска, установлены четыре амортизатора и новые тормозные диски.

Сейчас автомобиль продается за $12 500 (тел. 8-903-179-6081). А нынешний владелец вместо S90 уже присмотрел себе трехлетнюю Volvo S80.

S90/V90 одни из самых престижных автомобилей Volvo на вторичном рынке. Их главное достоинство — большой и очень просторный салон с богатым оснащением, мощные двигатели, комфортабельная ходовая часть. Кроме того, большинство Volvo S90/V90 до сих пор находится в очень хорошем состоянии, за что «спасибо» надо сказать не только удачной конструкции автомобиля, но и самим владельцам, ухаживающим за своими четырехколесными друзьями.

Наши эксперты
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— В начале экспансии иномарок в нашу страну Volvo пользовались огромной популярностью. Сейчас из 100 человек, обращающихся к нам по поводу подбора автомобилей в диапазоне цен от $7000 до $13 000, об этом комфортабельном и надежном автомобиле едва ли вспомнит 1—2 заказчика, да и то в последнюю очередь. Слава очень дорогого и сложного в обслуживании автомобиля заметно подорвала репутацию марки в нашей стране. Справедливости ради можно отметить, что на практике все не столь страшно. Так, шаровые опоры стоят $35—70, амортизаторы — $55—110, тормозные диски — $50—100. Сам ремонт для специалистов не составляет проблем, хотя можно столкнуться с необходимостью спиливания проржавевших болтов амортизатора или сгнивших хомутов крепления бензобака, без снятия которого (причем с большим трудом) нельзя поменять топливный насос.

На рынке подержанных автомобилей роскошный седан S90 стоит почти столько же, сколько и простенькая Opel Vectra, что говорит о том, что в России в первую очередь ценится репутация автомобиля, не привязанного к дилерским сервисам. Но тем не менее шведские автомобили имеют постоянных почитателей, которые меняют старую Volvo на более свежую, заранее зная все «болячки» этих машин и рациональные способы их «лечения».

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитного брокера «Кредитмэн», к.э.н.:
— Volvo — особая машина, и условия ее кредитования особенные. Банки соревнуются между собой, предлагая и беспроцентные рассрочки, и нулевые первоначальные взносы, и льготные кредиты. Процентные ставки по кредиту находятся в интервале от 9 до 11% годовых на срок до 3-х лет и 12—13% годовых на срок до 5 лет, плюс расходы заемщика на оформление договора — $150—200. Тарифы на страхование кредитного Volvo по риску «угон» стремятся к нулю и в среднем составляют 0,5% от стоимости автомобиля, а по риску «ущерб» двигаются в обратном направлении и могут составить до 15%, а по некоторым страховым компаниям и больше. Покупая Volvo в кредит, обязательно обращайте внимание на компанию, страхующую автомобиль, чтобы низкие ставки по кредиту не были компенсированы повышенными расходами на страхование.

Приобретая машину у физического лица, можно воспользоваться кредитными программами без страхования. В данном случае кредит выдается конкретному заемщику без привязки к автомобилю. Максимальный размер данного кредита будет меньше, но зато не придется платить за страховку. Альтернативным решением также может быть включение страховки в «тело» кредита.

Новый Volvo S90 покажет, где спрятался лось

Не ставший откровением дизайн автомобиля развивает новую корпоративную стилистику, опробованную на кроссовере XC90 второго поколения. Автомобиль получился чуть ниже и длиннее своего предшественника Volvo S80 и смотрит на мир новой фирменной диодной головной оптикой «Молот Тора». Задние фонари тоже собраны на светодиодах.  В салоне тоже очень много общего с XC90: та же архитектура передней панели, минимальное количество кнопок, полностью цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. По словам производителя, интерьер седана — это воплощение скандинавского дизайна, дополненное системами безопасности последнего поколения и «облачными» цифровыми сервисами. Первое время после запуска в производство автомобиль будет продаваться с тремя бензиновыми двигателями (вопреки предположениям, что с самого начала продаж седан получит дизельные моторы). Все три мотора — объемом 2 литра, оснащены турбонаддувом и компрессором. Детальная информация о характеристиках каждой версии появится позднее, однако уже точно известно, что топовой модификацией станет гибридный T8, который должен развивать порядка 400 л.с. Все версии, кроме самой слабой, получат систему полного привода. Технолигические «фишки» новый седан получил в строгом соответствии с планом Volvo Vision 2020, согласно которому с 2020 года ни один человек не погибнет и не получит серьезных увечий в автомобилях Volvo. Так, автомобиль располагает продвинутой системой полуавтономного управления Pilot Assist. Система действует на скоростях до 130 км/ч и умеет вести автомобиль четко по центру полосы, внимательно следя за разметкой. Кроме того, предусмотрен и ассистент торможения, дополненный специальными камерами, который даже в темноте способен увидеть выходящих на дорогу крупных животных типа лошади или лося и затормозить. Публичный дебют нового Volvo S90 состоится в январе на автосалоне в Детройте.  

Авто с Яном Коомансом: из Швеции — на стиле: новая Volvo S90

В наш век все сложнее отличаться от других. Особенно если вы — производитель авто, нацелившийся на долю рынка, где доминируют немецкие марки. Тем не менее, у Швеции это получается превосходно.

С чем у нас ассоциируется Швеция?

Группа ABBA, Карлсон на крыше, митболы, мебель в виде гигантского паззла. А еше когда-то эта страна славилась сразу двумя автмобильными брендами — Volvo и Saab. Последний, к сожалению, постигла судьба птички Додо…

Я люблю Швецию. И это, похоже, семейное, ведь даже моя родная сестра пару лет назад взяла и уехала с мужем из родной Бельгии в Швецию. Им там безумно нравится. А моя самая первая машина была марки Saab. Вторая — конечно, Volvo. На «Саабе» я быстренько въехал в кювет и забыл о его существовании, но «Вольво» — совсем другая история. Может показаться, что моя личная автомобильная история странным образом соответствует успехам шведского автопрома. Как бы там ни было, любой автолюбитель с грустью вспоминает судьбу «Сааба». Они делали столь чудесно странные машины, пока их полностью не уничтожили, да еще и таким унизительным образом, General Motors. Маленькие автопроизводители не могут тягаться с гигантами, такова грустная правда жизни, но для успеха явно требуется попасть в собственность к правильному гиганту. Который понимает необходимость сохранить индивидуальный характер дочерних брендов.

Если помните, другой американский гигант под названием Ford выкупил в 1999-м примерно за 6 с половиной миллиардов долларов Volvo. И хотя это было не так , как в случае с General Motors и Saab, проблемы тоже возникали. Новые модели Volvo стали выпускать на платформе Ford. Некоторые из них — с фордовскими моторами. Все начали использовать фордовские детали… где только возможно. Когда и этого показалось мало, то Ford взял лучший вольвовский мотор и поставил его на свой Focus RS. Корпоративная Америка, похоже, так и не поняла, что привлекательность и характер бренда определяются не только бейджиком и парой дизайнерских черт. Ford в итоге продал Volvo китайскому гиганту Geely с большими убытками. Поначалу фанаты Volvo чуть ли не паниковали — это звучало не особо престижно — попасть в собственность китайской компании. Но на деле получилось, что это было супер правильное решение.

Теперь Volvo имеет доступ к огромным капиталам на исследования и разработки и вновь занимается своим делом — строит настоящие (!) шведские машины.

Как вы помните, последняя модель XC90 была первой полностью новой машиной Volvo послефордовской эпохи и снискала всеобщие аплодисменты за выдающийся дизайн и практичность. Лично я тоже считаю ее симпатичной, но поскольку это все-таки внедорожник, а я не большой их поклонник, то покупать XC90 лично мне не хотелось. А вот недавно представленная в Гетеборге Volvo S90 — совсем другое дело. Этот крупный седан имеет «скромные» намерения: составить конкуренцию E-классу Мерседеса, BMW 5 серии и прочим. Для тех, кто ищет чего-нибудь более нишевого, новая модель S90 и ожидаемая вскоре V90 могут быть очень привлекательны.

Представленный в этом году новый XC90 символизировал начало новой эры для Volvo

Как и на всем остальном автомобильном рынке, здесь царит тенденция к моторам меньшего размера и стремление к более высокой эффективности. Volvo давно уже возглавляет ряды строителей экологичных автомобилей, на самом деле, еще до настоящей их популярности. И результаты явственно видны в линейке S90. Самой дорогой моделью станет подключаемый гибридный T8, в котором сочетаются 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и электромотор, выдающие вместе около 400 лошадиных сил и очень низкие эмиссии. Подключаемый гибрид означает, что вы можете заряжать батареи, пока машина стоит в гараже, что снижает расход обычного топлива и выбросы. В плане ходовых качеств он дает обычные преимущества электромоторов — огромный крутящий момент и мгновенный отклик, компенсирующий любую мельчайшую задержку в турбодвигателе.

Гоночный трек под ним не вспыхнет, но для ежедневного использования в реальной жизни это прекрасная трансмиссия. Чуть ниже T8 в линейке планируется несколько вариантов 4-цилиндрового турбодвигателя, на дизеле и на бензине, в зависимости от вашей цели — больше мощности или ниже расход топлива. Все варианты — новейшие собственные домашние разработки Volvo, что не может не радовать.

Подключаемый гибридный T8 — с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и электромотором

Новый Volvo S90

Пока еще не известно точно, выйдет ли S90 в еще более крутой версии «Полярная звезда», но все указывает на то, что да! «Полярной звездой» называлась гоночная команда, которая ездила на «Вольво» в чемпионате Швеции среди легковых автомобилей, но позднее они построили несколько специальных усовершенствованных модификаций. В конце концов их выкупили и сделали департаментом по испытанию рабочих характеристик. Некоторые из вас наверняка видели очень ярко-голубую Volvo S60 Polestar в автомобильных публикациях? Единственное, что не понравилось в этой машине лично мне — ее отправили в мировое турне, чтобы произвести впечатление на журналистов, но в итоге так и не построили. А надо было! Та «Полярная звезда», которая попала-таки в производство, была по большей части стандартной машиной с чуть улучшенными тормозами и подвеской и довольно скромным увеличением мощности. Вовсе не тот монстр в 500 лошадиных сил, который привел в такое возбуждение прессу и всех остальных.

Так могла бы выглядеть нашумевшая версия S90 «Полярная звезда»

Честно вам скажу, моему сердцу очень дороги воспоминания о моей собственной Volvo 850 T-5R, это было много лет назад, когда 240 лошадиных сил еще считались неслабой мощью, а Вольво молочно-желтого цвета — улетным зрелищем. Конечно, 240 лошадок моей старой T-5R вскоре превратились в 300, а затем почти 450. Под конец дошло до глуповатых решений с каркасом безопасности и шинами без протектора, но это по-прежнему самый большой фан в моей жизни на гоночном треке. Так что меня несколько печалит, когда Volvo отказывается строить безумные мощностные версии своих машин. На мой взгляд, это хороший маркетинговый ход — выпускать неоправданно быстрые модели, пусть даже их практически никто и не покупает. И отправлять их на гонки, как делала Volvo в середине 90-х на британском чемпионате легковых автомобилей. Прошло двадцать лет и до сих пор все помнят, как 850 универсалов проходили повороты на двух колесах. Мурашки по коже…

На одном из чемпионатов легковых автомобилей в 90-е — «Золотой век» Volvo

Впрочем, вы будете правы, если скажете, что я ничего не понимаю в самой сути. Лишь идиот может, глядя на новую Вольво, спроектированную для вашей жены и безопасных комфортных поездок с детьми на их футбольные тренировки, подумать «а давай-ка покрасим ее в какой-нибудь агрессивный цвет и заставим ее гонять реально быстро!» Виноват, рассудок мне не подчиняется и самовольно сбивается с курса. Мне придется копнуть поглубже, чтобы добраться до своего разумного «я», которое обычно остается за бортом. И тогда я признаю, что в чем Volvo всегда были великолепны — так это в производстве блестяще эргономичных машин.

Шведы действительно предпочитают задумываться, как именно вы будете пользоваться той или иной фишкой, а не просто воткнуть ее в новинку и там дальше «сами разбирайтесь». Интуитивность — важная часть философии дизайна Volvo. Продукт должен быть красивым и простым в использовании, а не «либо — либо».

К тому же Volvo всегда делали машины из числа самых комфортабельных, в которые мне доводилось сесть. Это действительно часто упускают из виду. Во время езды вы столько времени проводите в кресле, что если ваша пятая точка устает и вам необходимо уже через час выходить из машины — это плохой знак. Volvo также первыми (!) спроектировали подголовник таким образом, чтобы предотвратить резкий рывок головы в случае если в вас врезались сзади. Понятно, что решение было абсолютно простое. Но кто-то должен был о нем подумать и запустить в производство. На самом деле, многие стандартные сегодня для любой машины меры безопасности впервые внедряла именно Volvo — даже такие простые вещи, как ремень безопасности. Надо признать, что многим действительно нравится добираться до дома живыми после езды на машине — и шведы вложили внушительные исследовательские усилия в то, чтобы это случилось.

Интерьер всех новейших Вольво оснащен сенсорным экраном и программным обеспечение CarPlay от Apple, которое запускается в фоновом режиме. Функциональность и универсальность сенсорных экранов помогла дизайнерам очистить внутреннее пространство автомобилей, ранее захламленных кучей всяких кнопок и поворотных ручек, но сделать интерфейс действительно дружественным и интуитивным, как этого хотелось бы людям, нелегко. Когда садишься в новую машину и не можешь разобраться, как вручную переключить радиостанцию или ввести адрес в навигатор — немудрено прийти в бешенство. Эппловский софт должен помочь в этом отношении, я жду не дождусь испробовать его лично. Еще одно изменение — переход с аналоговых измерительных приборов на ЖК-дисплеи. Этого добра мы в последнее время видели немало у других марок, лично я не испытываю особого восторга по этому поводу, но уверен, что рано или поздно все мы к этому привыкнем. Назовем это прогрессом. В целом интерьер моделей S90, как и XC90 — триумф скандинавского дизайна, который по идее должен оказывать неплохое успокаивающее воздействие, когда вы застрянете в очередной пробке.

Очень скоро S90 выйдет в новой версии-универсал под именем V90. Хотя дизайн задних фар S90 меня пока еще не подкупил, все картинки V90, которые я видел, выглядят прекрасно. Вольво-универсал — это в чем-то кажется очень разумным и логичным. В любом случае, достаточно ясно, что своими новыми релизами Volvo представила покупателям четкую альтернативу крупным немецким автомобилям. И меня лично это очень радует, так как я верю: чем больше выбора, тем лучше. Не считая того факта, что когда «альтернатива» настолько хороша, выбирать становится довольно сложно. Другими словами, выделиться из толпы шведам удалось. И это классно.

 

 

 

Volvo S90 2021 года Цена, обзор, фотографии и рейтинги

Салон Volvo S90 2021 года хорошо оборудован и просторен. Белые интерьеры создают ауру простоты в сочетании с современным дизайном. Загляните внутрь S90 2021 года, и ваше внимание сразу же привлечет массивная центральная информационно-развлекательная система, которая также объединяется с центральной консолью, автоматическим климат-контролем и другими функциями. У S90 мягкий ход, и вы можете настроить подвеску в соответствии с вашими требованиями.Амортизаторы также очень хорошо спроектированы, и все это делает S90 забавным автомобилем для вождения. Volvo S90 также оснащен 12,3-дюймовым дисплеем помощи водителю, который предоставляет всю важную информацию, необходимую водителю, и выглядит довольно привлекательно.

Задние сиденья Volvo S90 Sedan 2021

Деревянные вставки на приборной панели 2021 S90 создают ощущение премиальности, а кожаные акценты дополняют общее впечатление. Сиденья отделаны кожей высочайшего качества и очень хорошо укреплены, сиденья также довольно удобны, а пространство просто фантастическое.Volvo S90 2021 года получит высокотехнологичную информационно-развлекательную систему в виде 9-дюймового центрального информационного дисплея, похожего на планшет, с сенсорным экраном. Он также предлагает аудиосистему премиум-класса Bowers and Wilkins и входит в стандартную комплектацию с Android Auto, Apple CarPlay и телефоном Bluetooth, а также возможностью аудиосвязи вместе со спутниковой навигацией.

Модели

2021 Volvo S90

2021 BMW-5 серии

2021 Ягуар XF

2021 Мерседес-Бенц E 350

Вместимость

5

5

5

5

Спереди (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы)

37.8 / 57,5 ​​/ 42,2

38,8 / 58,7 / 41,4

40,2 / 56,9 / 41,5

41,4 / 57,8 / 41,4

Сзади (пространство для головы / для плеч / для ног; дюймы)

37,8 / 55,4 / 40,4

37,5 / 55,9 / 36,5

38.2 / 54,9 / 37,1

38,2 / 57,1 / 36,2

Задние сиденья чрезвычайно удобны и предлагают приличное пространство для головы и коленей. Сама скамья очень удобна, имеет отличную амортизацию, достаточная поддержка под бедра, и даже в длительных поездках на S90 будет комфортно. Кабина — это в высшей степени роскошное место для отдыха, довольно просторное, люк на крыше добавляет впечатлений, и в целом это отличное место для отдыха.

Посмотреть 2021 Volvo S90 Интерьер >>

Новый Volvo S90 на продажу в Шривпорте, LA

Наслаждайтесь роскошью и комфортом в новом седане Volvo S90, доступном в нашем представительстве в Луизиане.

Holmes Volvo Cars в Шривпорте является домом для широкого спектра новых захватывающих автомобилей Volvo, таких как Volvo S90. Зачем весна на S90? Этот роскошный седан среднего размера предлагает широкий спектр преимуществ: от характерного шведского стиля, который поможет вам выделиться из толпы, до множества инновационных, высокотехнологичных функций безопасности, которые помогут вам избежать неприятностей на дороге.Итак, если вы покупаете гладкое, элегантное дополнение к своей подъездной дорожке, Volvo S90 станет достойным компаньоном.

1 авто-s90 /new-volvo/sedan/s90-shreveport-la.htm

Сортировать по году: от старого к новому году: от нового к старому Цвет: от A до Z Цвет: от Z до AP Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Что нового в Volvo S90 2022 года

Одним из последних седанов Volo, появившихся на улицах, является Volvo S90 2022 года. Создан для роскошного комфорта, а также высокой мощности для работы по шоссе.Новый Volvo S90 — это выдающийся седан класса «люкс» для искушенного покупателя, который хочет спортивного ощущения в поездке на работу. Благодаря обтекаемому и аэродинамическому дизайну у водителей будет все, о чем они могут мечтать, путешествуя по Луизиане и восточному Техасу.

Безопасность

Volvo S90 был разработан с учетом требований безопасности водителя и пассажиров. Для водителей седанов, которые хотят солидарности в каждой поездке, обратите внимание на такие варианты безопасности, как:

  • Информационная система слепых зон
  • Низкая и высокая скорость предотвращения столкновений
  • Подготовка к экстренному торможению
  • Система безопасности после столкновения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Комфорт и технологии

    Volvo S90 дает 13.5 кубических футов грузового пространства, что дает достаточно места для семейных продуктов, а если вам нужны инновационные технологии для повседневных путешествий или следующей поездки, стандартный девятидюймовый сенсорный экран Sensus, который предлагает навигацию и домашнюю базу для всех ваших мультимедийных приложений. С просторными сиденьями для пяти человек, кожаной обивкой и сиденьями с отделкой из полированного дерева вы ощутите комфорт, о котором всегда мечтали в новом седане среднего размера.

    Performance

    Новый Volvo S90 T8 теперь предлагает доступный двухдвигательный подключаемый модуль мощностью 400 лошадиных сил 2.0-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом с 87-сильным электродвигателем, который в десять раз оптимизирует топливную экономичность. Стандартный 250-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также быстр и предлагает полный привод для дополнительной тяги и контроля. В целом варианты мощности Volvo S90 разработаны для эффективной и надежной работы на шоссе вокруг Шривпорта.

    новых автомобилей Volvo S90 на продажу в Ричмонде

    Новый Volvo S90.Взять под контроль. Из всего.

    Если вы хотите перевозить своих пассажиров с комфортом или заявить о себе каким-либо потенциальным прохожим, Volvo S90, выставленный на продажу в Volvo Cars Richmond, справится с этой задачей. В отличие от других полноразмерных седанов, флагманский спортивный седан Volvo S90 дает вам все, поэтому вы можете сосредоточиться на своей поездке. Вам будет сложно выбирать между такими моделями, как:

    • Volvo S90 Momentum
    • Volvo S90 R-Design (& R-Design Hybrid)
    • Volvo S90 Inscription (и Inscription Hybrid)

    Каждая исключительная модель дает Вам панорамный люк, доступ без ключа, запуск кнопки, беспроводная зарядка, адаптивные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные ДХО, настраиваемый 12.3-дюймовый цифровой дисплей для водителей, 9-дюймовый информационно-развлекательный центр, полная возможность подключения интеллектуальных устройств и смартфонов, полуавтономное вождение, адаптивный круиз, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью, обнаружение движения спереди и сзади, защита от наезда на бездорожье и автономное экстренное торможение .

    Что вы будете делать со всей этой силой?

    Любой Volvo S90, выставленный на продажу в нашем представительстве, может красиво выглядеть под фарами, но они предназначены для с приводом . Вы получите невероятное количество стандартной мощности с двигателем с турбонаддувом 316HP T6.Полный привод является стандартным и обеспечивает потрясающую производительность, не говоря уже о всепогодном управлении. Гибридные варианты обладают поразительной мощностью 400 л.с. благодаря системе привода T8 Hybrid. Система eAWD входит в стандартную комплектацию этих примеров благодаря двойным электродвигателям на каждой оси. Выбираемые режимы движения доступны на лету, так что вы можете настроить производительность в соответствии с условиями или вашим настроением. Есть даже режим, который вы можете настроить только под себя.

    Летайте первым классом каждый день на своем Volvo S90 в Ричмонде

    Погрузитесь в произведение искусства, к созданию которого вы приложили руку.Вы будете прощены, если пропустите во вторник послеобеденный звонок компании Zoom-call, когда вы скажете им, что провели некоторое время, рассматривая что-то красивое в гараже. Выбирайте из выдающегося внешнего металлического цвета, такого как Birch Light, Pebble Grey или Bursting Blue. Обустройте свою каюту интерьером, из которого вы никогда не захотите выходить, с помощью янтарной, светлой, сланцевой или темно-серой кожи. Подберите деревянные акценты и вставки из металлической сетки, чтобы придать своему шедевру завершающий штрих. После того, как вы на мгновение отступите, чтобы подумать о своей повседневной работе, добавьте еще одну или две детали, такие как массажное переднее сиденье и сиденье с регулируемой температурой.В конце концов, , а почему не ?

    Ваш новый Volvo S90 выставлен на продажу в Volvo Cars Richmond

    Мы верим в создание впечатлений, которые заставят вас возвращаться к нам. Назовите это приветствуемым. Назовите это вежливым. Назовите его Южный . Называйте это как хотите, но мы найдем время, которое необходимо, чтобы помочь вам сориентироваться в выборе вариантов, чтобы вы могли уехать отсюда на Volvo S90, который является скорее продолжением личности, чем просто способом добраться из точки А. к B. Обязательно спросите своего специалиста по Volvo S90 о Volvo On-Call и Volvo Valet.Услуги, включенные в ваш новый автомобиль Volvo, помогут сделать жизнь в современном мире намного проще. Если вы все еще изучаете, что другие модели могут сделать для вас, почему бы не взглянуть на Volvo S60, который продается в нашем представительстве. Среди прочего, он предлагает эксклюзивную отделку, которую больше нигде не найти. Вы обязаны любить то, что вы водите. Volvo Cars Richmond поможет вам в этом.

    Посмотреть другие новые модели Volvo для продажи в Ричмонде, штат Вирджиния

    Новый инвентарь Volvo S90 на продажу в Temple, TX

    Оцените совершенно новый Volvo S90 2020 года рядом с Киллином, Техас

    Если вы ищете роскошный седан Volvo, который поразит вас, не ищите ничего, кроме нового Volvo S90 2020 года.С доступными гибридными и обычными двигателями с турбонаддувом вы почувствуете всю мощь при движении в любых условиях.

    Доступный полный привод также означает, что дополнительная безопасность повысит производительность, не отказываясь от классического стиля роскошного седана, которым хорошо известна Volvo. У Volvo Cars of Temple в Темпле, штат Техас, есть несколько доступных моделей, поэтому сейчас самое время поближе познакомиться с Volvo S90 и зарезервировать одну, пока не исчезнут самые выгодные предложения.

    Рабочие характеристики Volvo S90 2020 года

    Все новые модели Volvo S90 2020 года оснащены двигателем с наддувом или с турбонаддувом.Базовая модель T5 начинается с 250 лошадиных сил, в то время как варианты трансмиссии работают до первоклассного подключаемого гибридного двигателя T8, который обеспечивает водителям Fort Hood, TX, до 400 лошадиных сил.

    Volvo S90 удалось добиться этого с помощью эффективного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Эти впечатляющие цифры могут больше напомнить вам спортивный седан. Тем не менее, Volvo остается верна своему роскошному стилю, чтобы каждый водитель и пассажир чувствовали себя комфортно во время захватывающей поездки.

    Дизайн Volvo S90

    Чистые линии кузова, свежий интерьер с роскошными сиденьями и классический красивый внешний вид, который вы ожидаете от Volvo, — все это заключено в одном красивом пакете.Вы найдете функции комфорта и удобства, такие как двойной люк с тенью, чтобы сохранить комфорт в салоне в теплые дни.

    Функции помощи водителю и информационно-развлекательная система позволяют всем оставаться на связи во время поездок на работу, поездок по дорогам или во время ночных прогулок в городе. Смелая эстетика и прочная конструкция Volvo S90 не теряются в деталях, что делает его практичным и привлекательным выбором почти для каждого потребителя.

    Функции безопасности Volvo S90

    2020 Volvo делает все возможное, чтобы ваша семья была в безопасности в дороге.Новый Volvo S90 — не исключение из правил. Благодаря прочной конструкции и функциям, использующим технологии в помощь водителю, от этого выигрывают все. Стандартные функции безопасности для всех уровней отделки Volvo S90 2020 включают:

    • Система удержания полосы движения и предупреждение о выезде
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Автоматический дальний свет фар
    • Камера заднего вида с предупреждением о перекрестном движении
    • Переднее и заднее столкновение Предупреждение
    • Система помощи при парковке спереди и сзади
    • Помощь при экстренном торможении и многое другое!

    Предложения уровня отделки салона Volvo S90 2020

    Новый Volvo S90 предлагается в трех базовых комплектациях для модели 2020 года. Momentum предлагает более чем адекватную роскошь и комфорт с длинным списком стандартных функций. Поддерживающие сиденья, высококачественные материалы и богатый набор функций, которые будут дополнительным оборудованием для многих других роскошных автомобилей, делают Momentum отличной покупкой.

    Отделка Inscription добавляет еще больше роскоши к впечатляющему списку оборудования. Стандартный автоматический солнцезащитный козырек, автоматическое управление сидением и управление сиденьем с памятью, двухзонный передний и задний климат-контроль, а также перчаточный ящик с кондиционером — вот лишь некоторые из множества роскошных функций, которые вы найдете в самой роскошной комплектации Volvo S90. .S90 Inscription идеально подходит для тех, кто хочет максимального комфорта, удобства и производительности.

    Модель R-Design сочетает в себе все самые популярные особенности двух других предложений отделки салона и придает спортивный вид автомобилю внутри и снаружи. Благодаря характеристикам двигателя премиум-класса и производительности в доступном полном приводе вы никогда не почувствуете недостатка мощности или контроля в любых дорожных условиях. Для тех, кто любит идеальный баланс роскоши и производительности, S90 R-Design поможет вам.

    Ознакомьтесь с нашим инвентарем для вашего Volvo S90

    2020 Volvo Cars of Temple уверена, что вам понравится новый Volvo S90 2020 года и все, что он может предложить. У нас ограниченное количество доступных моделей, поэтому обязательно воспользуйтесь нашими лучшими предложениями. Свяжитесь с Volvo Cars of Temple, чтобы запланировать тест-драйв, или зайдите в наш выставочный зал в Робинсоне, штат Техас, чтобы испытать Volvo S90 сегодня.

    Купить или арендовать новый Volvo S90 Лос-Анджелес, Пасадена

    Новый Volvo S90 вернулся с потрясающим дизайном и передовыми технологиями, которые обязательно помогут вам заявить о себе на шоссе.Этот самый продаваемый роскошный седан возвращается с мощностью и качеством, которые вы ожидаете, и многим другим. Rusnak Volvo Cars предлагает новые модели S90 для продажи в Пасадене, Калифорния. Мы — ваш местный дилер Volvo, который с гордостью обслуживает Лос-Анджелес. Новый S90 с его ярким новым внешним видом, гладкими изгибами и выразительными линиями легко переходит от работы к отдыху. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом роскошном седане ниже.

    Изящный и стильный, совершенно новый Volvo S90 собирается произвести революцию во всем, что, как вы думали, вы знали о седанах.Они достаточно мощные, чтобы справиться с любой проблемой в Лос-Анджелесе, но достаточно скромные, чтобы быть практичными и экономичными. Компания Rusnak Volvo Cars из Пасадены с нетерпением ждет, когда вы получите в свои руки новый Volvo S90 2021 года.

    Что нового в Volvo S90 2021 года?

    Передовые технологии лежат в основе каждого автомобиля Volvo. Volvo S90 2021 года предлагает совершенно новые усовершенствования, такие как проекционный дисплей, который проецируется прямо на лобовое стекло. Он достаточно тонкий, чтобы не отвлекать вас от шоссе Durate, но также предоставляет важную информацию, поэтому вам не придется отводить взгляд от дороги.

    Plus, вы можете управлять GPS, телефоном, контролем температуры и развлекательной системой с помощью голосовых команд, избавляя от необходимости отводить взгляд от дороги и возиться с дисками. Это лишь один из многих способов, с помощью которых Volvo S90 защитит вас во время путешествия по Пасадене.

    Кстати, о развлекательной системе: если вы собираетесь проводить много времени в автомобиле, вы можете наслаждаться поездкой. Volvo S90 оснащен аудиосистемой Bowers and Wilkins, которая позволяет музыке звучать в автомобиле так ясно, как днем.А с 14 динамиками, установленными по всему автомобилю, вам не нужно сидеть на сиденье водителя, чтобы наслаждаться кристально чистым звуком.

    Устали дышать несвежим воздухом во время поездки в Западную Ковину и обратно? В каждом Volvo S90 используется технология CleanZone, которая очищает воздух, циркулирующий в вашем автомобиле. Эта технология удаляет пыль, частицы, пыльцу, загрязнители и аллергены. Если вы страдаете аллергией, этот автомобиль позволит вам снова выйти на дорогу и снова начать легко дышать.Кроме того, каждый в автомобиле может улучшить здоровье и получить более свежий воздух.

    Стандартные функции и опции

    Получите все необходимое, чтобы всем на борту было комфортно и весело. Новый S90 поставляется с доступными функциями, включая панорамную крышу, 9-дюймовую информационно-развлекательную систему, кожаные сиденья и аудиосистему премиум-класса. Водители также могут получить доступные опции, включая четырехзонный климат-контроль, крышку багажника с электроприводом, полный привод, передние сиденья с подогревом и массажем, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, модернизированную аудиосистему Bowers & Wilkins и заднюю пневмоподвеску. для плавной езды.

    Инновации в области безопасности

    Volvo занимается защитой водителей West Covina и их пассажиров во время движения. Новый S90 оснащен рядом функций безопасности, включая предотвращение съезда с дороги, проекционный дисплей, предотвращение столкновений City Safety, усовершенствованную систему подушек безопасности, 360-градусную камеру, светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, а также камера заднего вида. Управляйте автомобилем со спокойствием, зная, что ваш новый S90 создан для того, чтобы вы были в безопасности во время следующей поездки в Дуарте.

    Доступные уровни отделки салона:

    • Momentum — Этот базовый уровень отделки салона включает такие доступные функции, как панорамный люк, адаптивный круиз-контроль, кожаный руль, двойной хромированный выхлоп, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, фильтрация воздуха. , помощь при удержании полосы движения и информация о дорожных знаках.
    • R-Design — Следующей идет новая модель R-Design с ключевыми характеристиками, перечисленными выше, в дополнение к глянцевой черной решетке радиатора, спортивному шасси, обновленным кожаным сиденьям Nappa и большим колесным опциям.
    • Inscription — Восхождение по лестнице — это новый уровень отделки салона Inscription с такими функциями, как хромированные внешние акценты, внутренняя отделка из орехового дерева, кожаные сиденья премиум-класса, Volvo On Call, 12,3-дюймовый экран дисплея водителя, настройки режима движения и Bluetooth.
    • Excellence — Наконец, есть новая модель Excellence для дополнительной роскоши и изысканности. Этот уровень отделки салона поставляется с модернизированной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay, датчиками влажности, закаленным стеклом, системой сигнализации, четырехзонным климат-контролем и багажником с электроприводом.

    Посетите Rusnak Volvo Cars сегодня!

    Ваш новый Volvo S90 уже здесь, в Rusnak Volvo Cars. У нас есть обширный выбор моделей S90 на складе для наших клиентов из Лос-Анджелеса. Наша цель — убедиться, что во время предстоящего визита вы получите тот S90, который всегда хотели. Не стесняйтесь зайти в наш финансовый центр и воспользоваться нашими невероятными кредитами Volvo и специальными предложениями по лизингу. У нас есть финансовая группа, которая позаботится о том, чтобы вас одобрили во время вашего визита. Кроме того, заполните онлайн-заявку на безопасное финансирование, чтобы начать процесс из дома.Свяжитесь с Rusnak Volvo Cars, чтобы узнать больше и назначить тест-драйв.

    Продажа новых седанов Volvo S90

    Сейчас на рынке много роскошных седанов, но чтобы выбрать лучший из них, нужно провести много исследований. Может быть трудно определить, какой из них имеет оптимальное сочетание стиля, эффективности и доступности, чтобы сделать его идеальным автомобилем для поездок по Сент-Огастину. К счастью, у Volvo S90 есть много чего, и мы хотели бы рассказать вам об этом больше на O’Steen Volvo Cars в Джексонвилле.Благодаря своему знаменитому шведскому стилю Volvo всегда сможет вскружить голову.

    Обзор модели

    Седан Volvo S90 впечатляет, что делает его популярным среди водителей в Фрут-Коув и Джексонвилл-Бич. Простой, но привлекательный дизайн выделяет его на дороге, а его технические характеристики делают его главным соперником среди других автомобилей. Интерьер автомобиля также отличается исключительно высоким качеством с точки зрения материалов, вышивки, эстетики и практичности. Вы можете узнать больше об этих функциях ниже.

    Потрясающий дизайн и функции

    Ваш новый S90 оснащен мощной звуковой системой Bowers & Wilkins со специально расположенными динамиками, которые гарантируют четкость и красоту вашей музыки. S90 также предлагает вам уникальную систему фильтрации, которая лучше фильтрует воздух, поступающий через вентиляционные отверстия, гарантируя, что вы дышите максимально чистым и чистым воздухом во время вождения по пляжу Понте-Ведра.

    Интерьер выполнен в элегантном скандинавском стиле с элементами алмазной огранки, которые дополняют общую атмосферу салона.Проекционный дисплей покажет вам важную информацию о вождении, такую ​​как скорость на лобовом стекле, так что вы всегда сможете не отрывать глаз от дороги.

    Езда в этой машине ощущается так, будто едешь в первоклассном кресле. Благодаря очерченным сиденьям красивой формы вы сможете оценить внешний вид салона, а также комфорт, который он обеспечивает. Среди других примечательных особенностей Volvo S90 — панорамный люк на крыше, который присутствует во всех моделях и комплектациях Volvo S90. Эта функция может автоматически закрываться для вас, чтобы не создавать лишних хлопот.А когда он открыт, он пропускает солнечный свет в салон, чтобы вы и ваши пассажиры могли в полной мере оценить окрестности.

    Performance

    Если вы ищете мощный автомобиль, Volvo S90 может стать вашим автомобилем. Базовая модель имеет мощность 250 лошадиных сил, чтобы вы могли разогнаться по шоссе. А если вам этого недостаточно, их самая мощная модель может доставить вас туда, где вам нужно, быть еще быстрее с мощностью 400 лошадиных сил. Его комбинированный расчетный пробег составляет 27 миль на галлон, и он достигает 23 в городе и 32 на шоссе.В целом, этот автомобиль не отстает от стаи.

    Новый Volvo S90

    Новый роскошный седан Volvo S90 дебютировал в Чикаго, внедорожник XC90 получил три награды на автосалоне в Чикаго в 2016 году

    Новый роскошный седан Volvo S90 дебютировал сегодня в Чикаго на автосалоне в Чикаго, а внедорожник XC90 был удостоен трех наград. Полная линейка автомобилей Volvo премиум-класса будет выставлена ​​на McCormick Place с 12 по 21 февраля.

    S90 получил широкую хвалу с момента его представления мировой прессе в декабре за его потрясающий внешний вид и роскошный интерьер.Его гордое, но неагрессивное лицо с вогнутой решеткой радиатора, которое само по себе является данью уважения Volvo P1800, является домом для новой марки Volvo Iron Mark. Т-образные фары Thor’s Hammer передают сильное чувство направления, что делает S90 безошибочным на дороге.

    Внутри этого низкого и широкого седана Volvo позаимствовала успех своей модели XC90 и подняла планку с помощью некоторых потрясающих деталей на новой приборной панели и приборной панели, включая новые воздушные лопасти, которые расположены вертикально с каждой стороны пользователя Sensus. интерфейс.

    «Мы создали наш новый флагманский седан Volvo S90, чтобы по-настоящему изменить правила игры. Он стильный и крутой. Экстерьер исключительно хорошо проработан с фантастической осанкой и чистыми линиями, которые исключительно соответствуют скандинавскому дизайну. «В интерьере воплощено искусство сочетания инновационных технологий и натуральных материалов в элегантной, гостеприимной и со вкусом оформленной атмосфере, воплощающей в себе шведскость в лучшем виде», — сказал Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

    Выпуск нового S90 стал второй главой в полном обновлении ассортимента продукции Volvo, которое началось в 2015 году с нового кроссовера XC90.

    XC90 с семью пассажирами был удостоен награды MotorWeek Driver’s Choice, назван «Лучшим семейным автомобилем» Ассоциацией автомобильной прессы Среднего Запада (MAMA) и был выбран в качестве Лучшего покупателя для потребителей в автомобильной отрасли (премиальный кроссовер среднего размера / внедорожник) на отдельных мероприятиях для СМИ. здесь.

    Эти дополнения увеличивают количество наград, которые XC90 получил в этом модельном году в США в этом году, включая 26 наград, включая звание внедорожника 2016 года от Motor Trend и Североамериканский грузовик 2016 года. Во всем мире XC90 получил более 70 наград с момента запуска в июле 2015 года.

    «Volvo означает« я качусь »на латыни, и мы действительно катимся», — сказал Керсемакерс. «Эти награды присуждаются экспертами, которых мы глубоко ценим за их знания и понимание того, что делает хороший автомобиль, и именно это делает каждого из них таким ценным».

    Разработанный и спроектированный с нуля, XC90 является первым автомобилем, построенным на новой масштабируемой архитектуре продукта (SPA) шведской автомобильной компании, которая будет лежать в основе многих новых продуктов в ближайшие годы, в том числе S90, который планируется выпустить в продажу. в продаже позже этим летом.Двухлитровый двигатель с наддувом и турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил обеспечивает на шоссе 25 миль на галлон по рейтингу EPA.

    XC90 оснащен Intellisafe, набором стандартных функций безопасности и технологий, которые делают его лучшим выбором IIHS. Sensus, уникальная информационно-развлекательная система Volvo, управляется с помощью 9,3-дюймового сенсорного экрана, похожего на планшет, что позволяет водителям максимально персонализировать свои действия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *