Новое сандеро: цены, фото – купить новый Рено Сандеро 2021 у официального дилера в Москве

Содержание

что есть «в базе»? — Авторевю

Представляя в сентябре новое семейство Logan/Sandero третьего поколения, в компании Renault, как водится, показали самые богатые версии. Теперь, когда эти машины начали постепенно выходить на рынки европейских стран и заработал конфигуратор, появилась возможность посмотреть на базовую версию. Logan представлен далеко не во всей Европе, и его конфигуратор еще не работает. Зато перед нами — Dacia Sandero в самой простой комплектации Access.

Черные бамперы, стальные 15-дюймовые колеса без колпаков, ручная регулировка зеркал, пластиковый руль… Примерив новый для себя дизайн, автомобили Dacia сохранили традиции бюджетного жанра. «В базе» ни кондиционера, ни задних электрических стеклоподъемников, ни подогрева сидений. Вместо «музыки» — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета на передней панели, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать.

И все-таки даже вот такая базовая Dacia Sandero в Европе имеет шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары и простенькую систему автоматического торможения, которая работает на скорости от 30 до 140 км/ч. Такой хэтчбек с атмосферником 1.0 SCe (65 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» во Франции стоит 8690 евро. Для сравнения: за Renault Clio просят минимум 14900 евро, а Volkswagen Polo у французских дилеров стоит не менее 16980 евро.

Dacia Sandero в максимальной комплектации Confort с турбомотором 1.0 TCe (90 л.с.) предлагается за 12690 евро. Здесь уже есть кондиционер, штатная медиасистема, задний парктроник, электропривод и обогрев зеркал, четыре электростеклоподъемника, регулировка водительского сиденья по высоте, датчики света и дождя, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Предусмотрены и дополнительные опции: климат-контроль, камера заднего вида, навигатор, электропривод «ручника», окраска «металлик». Sandero с полным набором стоит во Франции без малого 15 тысяч евро.

Когда такие Logan и Sandero доберутся до России? Вопрос пока открытый. Судя по всему, не скоро, ведь у нас только сейчас к выходу готовится Duster второго поколения, который в Европе продается уже три года.

Модельный ряд Renault 2021 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Откройте для себя модельный ряд Рено 2020-2021 — каждая модель бренда сочетает в себе стиль, надежность и доступную стоимость. «Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные автомобили» – девиз французского автопроизводителя. Компания была основана в 1898 году, и с тех пор создает одни из самых инновационных и стильных автомобилей в мире, воплощающих в себе дух «страсти и азарта».

Удобство и выгода

Официальный дилер Рено может предложить вам купить новый автомобиль:


  • В кредит. Оцените выгодные условия и станьте владельцем нового Renault в кратчайшие сроки! Регулярные акции сделают приобретение еще выгоднее. подробнее
  • По программе Trade-In. Не ждите, когда кто-нибудь купит ваш старый автомобиль, – просто предложите его нам, и мы зачтем его рыночную стоимость при покупке вами нового Renault. подробнее

Модельный ряд Рено 2021 года у официального дилера RTDService

Если стиль, привлекательная внешность и страсть к вождению – ваши приоритеты, тогда вам нужно познакомиться с модельным рядом Рено у официального дилера RTDService. Созданные с учетом более чем столетнего опыта производства автомобилей, каждая из моделей марки – образец изысканного европейского дизайна, исключительного комфорта, впечатляющей надежности, высокой производительности и бескомпромиссной безопасности.

Модели Renault 2021 года

Французский автомобильный гигант может предложить автомобиль для любого случая, образа жизни и деятельности. Каждая модель из линейки обеспечивает захватывающие впечатления от вождения. Многие функции, технологии безопасности, используемые в автомобилях бренда сегодня, уходят своими корнями в его спортивное прошлое.

Модельный ряд Рено 2021 года в наших автосалонах в Москве, Чехове или Тамбове представлен автомобилями:

  • Arkana – полноприводный кросс-купе, который одинаково великолепен внешне и в дороге. Этот автомобиль предлагает взыскательным водителям уникальные впечатления, сочетающие инновационные технологии с исключительным комфортом.
  • Kaptur – компактный кроссовер, в котором объединены индивидуальность и надежность внедорожника с функциональностью и управляемостью хэтчбека. Автомобиль дарит удовольствие от вождения. В нем есть все необходимое, чтобы помочь вам справиться практически с любыми дорогами.
  • Duster – элегантный, мощный компактный кроссовер, который подходит для любителей увлекательных приключений. Благодаря высокой топливной эффективности и проверенной надежности, вы сможете открывать новые маршруты за пределами асфальтированных дорог.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway – сочетает практичность и удовольствие от езды. По праву являющийся семейным автомобилем благодаря своим технологиям безопасности, просторному салону, комфорту.
  • Седан Logan (и его внедорожные модификации Stepway) – по-прежнему на пике популярности, которая обеспечивается его легендарной надежностью, отличным у сочетанием качества и цены.
  • Master – универсальный малотоннажный фургон с мощной силовой установкой, в нескольких модификациях кузова – отличный выбор для решения серьезных задач в вашем бизнесе.

Ознакомьтесь с характеристиками, комплектациями, ценами модельного ряда Renault и закажите оптимальную модификацию в соответствии со своими требованиями к динамике, производительности, функционалу. Протестируйте модель за рулем, записавшись на тест-драйв в одном из наших автосалонов.

Получите подробную информацию о спецпредложениях, ваших выгодах при покупке автомобиля в кредит, лизинг, по Трейд-ин, позвонив нам по телефонам:

  • (495) 718-66-77 (Москва)
  • (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • (495) 531-20-90 (Чехов)

Стало известно, когда выйдет новые Renault Logan и Sandero

Фото: auto-obzory.ru

Бюджетный седан Renault Logan пользуется большой популярностью не только в России, но и в других странах, более того, наш рынок далеко не основной для этой модели. Однако в последние годы «Логану» приходится существовать в условиях жёсткой конкуренции со стороны отечественных и корейских машин. Скорее всего, именно поэтому в компании решили пересмотреть взгляд на модели Logan и Sandero.

Не так давно главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал журналистам о том, что бюджетные модели Logan и Sandero в скором времени должны перевести на новую платформу, с В0 на CMF. Именно на ее базе производят Nissan X-Trail и Qashqai. Таким образом, со знаменитой платформой В0 будет покончено, и она уйдёт на давно заслуженный отдых.

Фото: avtonovosty.pro

Но не стоит спешить хоронить старую платформу В0, ведь на ней выпускаются такие автомобили, как LADA Largus и Xray. Вероятность того, что в Renault будут переводить эти машины на новую базу, не велика, так как это повлечёт за собой большие финансовые затраты. Скорее всего, старая платформа будет ещё существовать какое-то время именно для производства самых бюджетных машин.

Новый Renault Logan получил внутренний индекс XJI, а Sandero – XJF. При этом Sandero Stepway решили назвать отдельным именем — B-Cross. Как отмечают автомобильные эксперты, новая машина будет внешне сильно похожа на старшую модель Clio, то есть получит стремительный и агрессивный дизайн. Интересно, что обновлённый Sandero Stepway перестанет быть просто задранным вверх хэтчбеком с пластиковыми накладками на бортах, теперь его сделают настоящим кроссовером.

Фото: ru.motor1.com

Первые машины представят в Европе уже в 2020-21 году. Концеп-кар Renault Logan обещают показать на Парижском автосалоне в октябре следующего года. Кроссовер Sandero Stepway презентуют только в марте 2021 года на Женевском автосалоне. В реальной продаже машины появятся не раньше 2022 года, да и то сначала на рынке Южной Америки, когда новые машины приедут в Россию, пока остаётся неизвестным.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Раскрыты новые подробности про Logan/Sandero третьего поколения

Бюджетное семейство станет намного совершеннее технически.

Редакция

Концерн Renault раскрыл некоторые подробности про новое поколение Logan/Sandero. Первое поколение Logan было представлено в 2004 году. Тогда это был максимально утилитарный седан, в базовом оснащении не было даже кондиционера, АБС и усилителя руля. Новое, третье поколение задумывалось, как самый комфортный Logan за историю модели.

Новое поколение построено на современной платформе CMF – это позволило существенно улучшить автомобиль во многих аспектах. Во-первых, благодаря более жесткой структуре кузова удалось существенно улучшить акустический комфорт. Другой немаловажный фактор – управляемость: колеи спереди и сзади выросли на 41 и 29 мм соответственно, что положительно сказалось на управляемости. Третий фактор: новые Logan/Sandero получат полный набор современных средств активной и пассивной безопасности, включая «ассиcтента водителя» ADAS. 

Усилитель руля теперь полностью электрический – это позволило сделать руль легче и «привязать» его к электронным «страховщикам». Уровень шума в салоне обещают ниже на 4 децибела на скоростях от 50 до 130 км/ч.

В Европе у Logan/Sandero больше не будет дизельных моторов. Вместо них – версия на газовом топливе. Гамма включает бензиновые моторы объемом 1 литр в вариантах 65 и 90 л.с., коробки передач – механическая или вариатор.

Пока российская гамма двигателей держится в секрете. Однако, на АвтоВАЗе уже устанавливают оборудование по производству машин семейства CMF. Не исключено, что одним из первых станет именно новый Logan и Sandero, в России производимые под брендом Renault. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новое поколение Логана и Сандеро получило платформу CMF-B :: Автопортал Третий Рим

29 сентября 2020

Румынская Dacia перевела третью генерацию моделей Logan и Sandero на платформу CMF-B


Александр Климнов, фото производителя


Румынская компания Dacia, принадлежащая концерну Renault Group, представила новое поколение седана Logan, хэтчбека Sandero и его псевдокроссоверной версии Sandero Stepway.

Третье поколение мировых бестселлеров low-cost сегмента теперь перешло на платформу CMF-B, на которой, например, построен Renault Clio для европейского рынка.

Отсюда изменились и основные габариты, например, седан Logan стал на 50 мм длиннее – до 4396 мм и на 115 мм шире – до 1848 мм предшественника, ну а колесная база выросла на 15 мм – до 2649 мм. Дорожный просвет под нагрузкой стал на 10 мм меньше и равен 135 мм. Объем багажника добавил 18 л – до 528 л, а «бардачок» вырос на 2,5 л – до 21 л. Диаметр колесных дисков 15- либо 16 дюймов.

У Dacia Sandero длина стала 4088 мм (+19 мм), ширина – 2007 мм (+13 мм), высота – 1499 мм (–31 мм), база – 2604 мм (+15 мм). Дорожный просвет под нагрузкой – 133 мм (–14 мм). Объем багажника – 328 л (+8 л).

Псевдокроссовенрный хэтчбек Sandero Stepway длиной 4099 мм (+19 мм), шириной 2007 мм (+13 мм) и высотой с рейлингами – 1618 мм (–31 мм), база – 2604 мм (+15 мм). Клиренс под нагрузкой – 174 мм (+1 мм). Объем багажника аналогичен хэтчбеку Sandero.

Главные изменения в экстерьере всей троицы – новая штатная светодиодная оптика с Y-образными ходовыми огнями (новые фары светят на 110 м при ширине луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний свет), новую решетку радиатора с хромированными элементами и рельефный капот, а также закругленные бамперы с противотуманными фарами.

Интерьер также получил новую архитектуру передней панели, три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появилась новая комбинация приборов, новый блок управления климатом, а также держатель для смартфона. В базовом списке оснащения присутствуют шесть подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости система автоматического торможения (в диапазоне 7–170 км/ч) и система eCall (европейский аналог российской ЭРЫ-ГЛОНАСС). Камера заднего вида и круговые датчики парковки в зависимости от рынка могут быть и за доплату, но системы мониторинга слепых зон и разметки нет вообще.

Под капотами у новинок – трехцилиндровые 1-литровые бензиновые моторы в сочетании с 5- и 6-ступенчатыми МКП или СМЕ-вариатором. Привод только на передние колеса.

Гамма двигателей состоит из начального атмосферника SCe 65 (от 65 л.с.), который ставят на все версии кроме Stepway, турбомотора TCe 90 и битопливного Eco-G 100 (на бензине и сжиженном LPG-газе). Все моторы, естественно, отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января будущего года.

В продажу на европейском рынке новинки обещают пустить в течение ближайших месяцев, тогда же будут объявлены и цены, которые, впрочем, обещают сохранить на том же уровне (7630 – 11 850 евро), что и за нынешнее поколение Dacia.

По неофициальной информации и следующий российский Renault Logan также «переедет» на платформу CMF-B, сменив экстерьер и интерьер, правда, не в той же степени, что и румынский первоисточник, так как его нацелят на конкуренцию в сегменте В+ с высоколокализованными Hyundai Solaris/KIA Rio и Skoda Rapid/VW Polo российской сборки.

Пока же в России с 2014 года продаются седаны Renault Logan и хэтчбеки Sandero второго поколения (платформа B0), которыv пару лет назад устроили фейслифтинг. Обновления коснулись лишь осовремененной головной оптики, да оригинальных элементов стайлинга передка и интерьера. При этом одним из ключевых внешних элементов стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Изменения затронули и форму решетки радиатора, бампера и противотуманных фар. Нап нашем рынке тольяттинские Renault Logan и Sandero оснащаются двигателями объемом 1,6 л в итерациях 82, 102 и 113 л.с., с которыми агрегатированы МКП и АКП.

Dacia-Renault Logan/Sandero 2021: фото, цена и характеристики

Компания Renault официально представила обновленное семейство Logan/Sandero 2021 года. Новинки пока дебютировали под дочерним брендом Dacia, который используется для реализации машин в Европе. Переход в третье поколение ознаменовал кардинальный пересмотр всех трех моделей линейки – седана Logan, хэтчбека Sandero и «внедорожной» версии Sandero Stepway. Автомобили перебрались на новую платформу, увеличились в габаритах, получили свежий дизайн кузова и обзавелись более продвинутым оборудованием. В общем, разработчики постарались максимально осовременить линейку и повысить ее привлекательность для покупателя.

Продажи новых Дачия-Рено Логан/Сандеро 2021 стартуют на европейском рынке в декабре текущего года по цене от 7.6 тыс. евро. В России под наименованиями Logan/Sandero продаются совсем другие машины, так что нам новинки не светят. Однако модернизация российских моделей тоже не за горами, и они могут кое-что позаимствовать у своих собратьев из Европы. Потому ниже детально разберем метаморфозы, произошедшие с семейством. Ну и также представим видео-обзоры всех трех автомобилей.

Обзор Dacia-Renault Sandero 2021:

Изменения во внешности

Смена платформы B0 на новую «тележку» CMF привела к заметной корректировке размеров кузова. У седана Логан колесная база возросла на 14 мм (до 2649 мм), а общая длина – на 38 мм (до 4396 мм). В ширину четырехдверка прибавила сразу 115 мм, достигнув 1848 мм. Меньше стала только высота – 1501 мм вместо прежних 1517 мм. Клиренс у Логана составил 161 мм.

Фото Дачия-Рено Логан 2021

Хэтчбек Дачия-Рено Сандеро также стал крупнее, но, как и раньше, уступает седану в размере колесной базы. Теперь межосевое расстояние у пятидверки равно 2604 мм (+15 мм), а длина – 4088 мм (+19 мм). Кросс-версия Sandero Stepway имеет габариты 4099х1848х1535 мм. Она на 36 мм выше обычного хэтчбека (с учетом рейлингов – на 88 мм) и при этом обладает увеличенным на 39 мм (201 против 162 мм) дорожным просветом.

Фото Дачия-Рено Сандеро 2021

Все обновленное трио внешне выглядит гораздо интереснее предшественников. На пользу играют измененные пропорции, новые фары со стреловидными секциями ходовых огней и более рельефные боковины. Передняя светодиодная оптика входит в стандартную комплектацию – ее дальнобойность достигает 110 метров, а переключение между дальним /ближним светом осуществляется автоматически. Размер колесных дисков у любой из версий составляет 15-16 дюймов.

Новый Сандеро Степвей

Интерьер и комплектация

Салон моделей Dacia Logan/Sandero был основательно перекроен. Эргономика улучшилась за счет регулируемой в двух плоскостях рулевой колонки, развернутой к водителю центральной консоли и укороченного рычага управления КПП. Приборная панель и блок климатической установки также подверглись ревизии. На смену классической рукоятке стояночного тормоза пришла кнопка электронного ручника.

В начальных комплектациях автомобили оснащаются мультимедиа-системой Media Control, которая не имеет собственного дисплея, но зато предусматривает наличие специального крепления для смартфона. Зафиксировав в держателе гаджет, водитель может подключить его к машине через USB и Bluetooth. Правда, предварительно на мобильное устройство необходимо установить особое приложение. Дорогие версии Логана/Сандеро получают уже полноценную мультимедийку Media Display с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto, шестью динамиками. Самым навороченным исполнениям полагается еще и навигатор.

Среди другого доступного новинкам оборудования подогрев передних сидений, камера заднего вида, датчик дождя, парктроники спереди и сзади, панорамный люк в крыше (появится у хэтчбеков в 2021 году). Ассортимент электронных ассистентов расширен. Круиз-контроль с ограничителем скорости идет по умолчанию, но кроме него предлагаются экстренное торможение (работает в диапазоне 7-170 км/ч) и мониторинг «слепых» зон (30-140 км/ч). Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями на обоих рядах сидений входят в базовую комплектацию.

После модернизации седан Логан и хэтчбек Сандеро стали более гостеприимны к пассажирам задних сидений. Здесь не только увеличился запас в плечевой зоне, но и дополнительные 42 мм добавились в области коленей. Плюс к тому четырехдверка обзавелась задними складными столиками с настраиваемым вылетом. Ну и, наконец, добрались до багажника. Он у всех представителей семейства чуть прибавил в объеме. У Логана в грузовой отсек отныне помещается 528 литров поклажи (+18 литров), у Сандеро и Сандеро Степвей – 328 литров (+8 литров).

Технические характеристики Dacia Logan/Sandero 2021

Конфигурация подвески моделей, несмотря на смену платформы, осталась прежней: спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая схема. Вместе с тем гидравлический усилитель руля отправлен в отставку, а на его место установлен электрический. Он требует на 36% меньше усилий при повороте. Барабанные тормозные механизмы на задних колесах сохранились.

Моторная гамма Дачия-Рено Сандеро и Логана кардинально пересмотрена. Если раньше здесь были дизели, то теперь только бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами. «Младшим» является атмосферный двигатель 1.0 SCe (65 л.с.), далее идет турбомотор 1.0 TCe (90 л.с.), а завершает формирование линейки 1.0-литровый битопливный двигатель мощностью 100 сил, который может работать на пропане. Все силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Euro 6D-Full (вступает в силу 1 января 2021 года) и оснащаются системой Start/Stop. Доступные коробки передач – 5МКПП, 6МКПП и вариатор. Привод у машин только передний.

Фото Dacia Logan и Dacia Sandero 2021

Видео и тест-драйвы

Первый тест нового Sandero 2021 – что о нем говорят

Третье поколение Dacia Sandero дебютировало в сентябре 2020 года. Производитель существенно осовременил модель, сделав ее стильной, комфортной и безопасной. Однако для покупателей основополагающими показателями к выбору данного автомобиля является его простота и доступность. Чтобы проверить, сохранена ли первоначальная задумка, машину необходимо протестировать в реальных условиях на городских дорогах.

Именно это и сделали эксперты Auto.cz. Они провели тест-драйв не только нового Сандеро 2021, а и бюджетного кроссовера Sandero Stepway. Впечатления противоречивые, но обо всем поподробнее. Первым на разбор отправился кросс-хэтчбек Сандеро Степвей. Эта модель совершила невероятный скачек между поколениями. Благодаря переработанному дизайну автомобиль выглядит шире и динамичнее, а светодиодные фары и стильные 16-дюймовые колеса добавляют ему актуальности. Хотя увеличенные внешние пропорции – это лишь иллюзия, габаритами авто практически не отличается от предшественника.

Бюджетность модели уже не так очевидна, ведь производитель привел экстерьер в соответствие современным тенденциям. Колесные арки защищены пластиковыми накладками, присутствует дополнительная защита на переднем и заднем бамперах, добавлены стильные рейлинги на крыше, а корпусы зеркал выполнены в основном цвете кузова. Салон Stepway 2021 не менее эргономичен. В нем по-прежнему много твердого пластика, но в этом поколении его отделали приятной на ощупь тканью. Дисплей мультимедийной системы идеально вписался в переднюю панель и приятен глазу. Руль с узким ободом и кнопками круиз-контроля можно регулировать по высоте и вылету. У сидений большой диапазон регулировки, поэтому каждый сможет адаптировать их под себя, сделав поездку максимально комфортной.

Благодаря переезду на новую платформу (от Renault Clio) места в салона стало больше, особенно для задних пассажиров. Широкое боковое остекление делает интерьер светлым. Помимо комфорта и эстетики не стоит забывать об оснащении, которое стало гораздо шире. Теперь мультимедиа поддерживает беспроводные сервисы Apple CarPlay и Android Auto, что ранее было недоступно для бюджетников. Также есть шесть подушек безопасности, электродоводчики стекол и множество систем помощи водителю.

Моторная линейка состоит из бензиновых и гибридных агрегатов, дизельные полностью исключены. Для теста взяли 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с наддувом, который сочетается с вариатором CVT. Запуск мотора с кнопки проходит довольно громко и с неким надрывом, но затем излишние вибрации стихают. В авто, помимо стандартных настроек движения, доступен L-режим, который поддерживает работу двигателя на более высоких оборотах и позволяет интенсивнее тормозить при спуске с горы. Именно его и протестировали на загородной трассе. Эксперты отметили слегка назойливый аэродинамический свис вокруг зеркал и окон на высоких скоростях.

Шасси прекрасно подавляет неровности дороги, лишь изредка демонстрируя незначительное раскачивание, а на больших ухабах иногда ощущаются удары. Автомобиль не сильно кренится в поворотах и определенно чувствует дорогу. Расход топлива в режиме соблюдения скоростного режима составил 7,8 л/100 км.

В итоге можно сказать, что Dacia снова создала лучший во всех отношениях дешевый автомобиль (купить Sandero 2021 можно от 9000 евро). Он привлекательный внешне, с современным салоном и достойными ходовыми качествами. Машина по-прежнему остается идеальным выбором для нетребовательных автомобилистов. Пока под румынским брендом автомобиль отправился в продажу в европейских странах. В Украине мы ожидаем бюджетную новинку с именем Renault.

Dacia Sandero 2021 года — самый дешевый новый автомобиль в Великобритании

Dacia теперь принимает заказы на новое поколение Sandero в Соединенном Королевстве, которое сохраняет самую доступную новую автомобильную корону со стартовой ценой менее 8000 фунтов стерлингов (10700 долларов США).

Доступен в трех комплектациях, названных Access, Essential и Comfort, по цене от 7 995 фунтов стерлингов (10 695 долларов США), 8 995 фунтов стерлингов (12 032 доллара США) и 11 595 фунтов стерлингов (15 510 долларов США) соответственно. Бронирование через специальный онлайн-портал начинается с 99 фунтов стерлингов (132 доллара США), и те, кто заказывает его таким образом, получат три года бесплатного обслуживания, а также будут первыми, кто получит автомобиль, начиная с апреля 2021 года.

Читайте также: Dacia Spring Electric дебютирует в 2021 году в качестве логана электромобилей

Стандартные функции включают автоматические светодиодные фары с ДХО, 15-дюймовые стальные колеса, автоматическое экстренное торможение, шесть подушек безопасности, ограничитель скорости, передние электрические стеклоподъемники и док-станцию ​​для телефона. Essential добавляет 15-дюймовые колесные колпаки, бамперы в цвет кузова, регулируемое по высоте водительское сиденье с подлокотником, регулируемую рулевую колонку, кондиционер с ручным управлением, центральный замок с дистанционным управлением, круиз-контроль, управление мультимедиа, радио DAB, Bluetooth и USB.Comfort поставляется с 15-дюймовыми колесами Flexwheel, боковыми зеркалами в цвет кузова, хромированной отделкой, задними стеклоподъемниками с электроприводом, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и чувствительными к дождю дворниками.

Модельный ряд двигателей начинается с SCe 65 л.с. (64 л.с. / 48 кВт) для Access и Essential. Последний также доступен с двухтопливным TCe 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) и TCe 100 л.с. (99 л.с. / 74 кВт), а также с топовым Comfort, который является единственным уровнем отделки салона, доступным с автоматическая трансмиссия для трансмиссии TCe 90.

Sandero Stepway предлагается с двухтопливными двигателями TCe 90 и TCe 100 во всем модельном ряду, при этом меньший агрегат доступен с автоматической коробкой передач в вариантах Comfort и Prestige.

Цена на Sandero Stepway начинается с 10 995 фунтов стерлингов (14 708 долларов США) за Essential, который поставляется с 16-дюймовыми колесами Flexwheel, светодиодными фарами, передними противотуманными фарами, черными решетками на крыше и тонированными задними окнами. Он также оснащен регулируемым по высоте водительским сиденьем с подлокотником, регулируемой рулевой колонкой, системой Media Control, фарами с функцией определения сумерек, задними парктрониками, автоматическим экстренным торможением и E-Call.

Комплектация Comfort доступна от 12 595 фунтов стерлингов (16 848 долларов США) и добавляет модульные дуги на крыше, хромированную внешнюю отделку, бесключевой доступ, автоматические фары и дворники, электрические регулируемые боковые зеркала с крышками, окрашенными в тот же цвет, что и остальная часть автомобиля, Кожаное рулевое колесо, 8-дюймовая информационно-развлекательная система со встроенным смартфоном и камерой заднего вида.

Новый модельный ряд Sandero Stepway возглавляет модель Prestige, стоимость которой составляет 13 395 фунтов стерлингов (17 918 долларов США) с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим стояночным тормозом, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, передними датчиками парковки и системой предупреждения о слепых зонах.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

НОВАЯ СТУПЕНЬ DACIA SANDERO | Ocean Media

СОВЕРШЕННО НОВАЯ СТУПЕНЬ SANDERO STEPWAY полностью переработана с нуля, отличается прочным дизайном внедорожника и приподнятой позицией водителя. Новые светодиодные Y-образные фары, дуги на крыше, система помощи при трогании с места, кондиционер и система экстренного торможения входят в стандартную комплектацию — мы действительно пересматриваем основы. Просторный багажник и внутреннее пространство дают вам достаточно места для хранения вещей первой необходимости, гарантируя, что вы всегда будете готовы к следующему приключению.Вся необходимая информация на большом 8-дюймовом сенсорном экране со встроенным смартфоном. Легко получайте доступ к своему телефону, навигационным приложениям, радио и музыке. Смартфон можно легко подключить через Bluetooth или удобный порт USB, расположенный рядом с рулевым колесом. Более того, автомобили, оснащенные этой системой, также имеют четыре встроенных динамика, так что вы можете подпевать сколько душе угодно!

Встроенная навигация, беспроводное дублирование смартфона, больше, чем нужно на большом 8-дюймовом сенсорном экране.Просто подключите свой смартфон по беспроводной сети, через Bluetooth или через удобный порт USB, расположенный рядом с рулевым колесом. На центральной консоли имеется дополнительный порт USB, и эта система оснащена 6 встроенными динамиками для обеспечения наилучшего качества звука! 8-дюймовый сенсорный экран не для вас? В Dacia мы разрешаем вам использовать свои собственные. Просто загрузите наше новое приложение Media Control из выбранного вами магазина приложений и получите полный доступ к спутниковой навигации, телефонным звонкам и ключевой информации о вашем автомобиле. Нет смартфона? Не волнуйтесь, вы по-прежнему можете управлять радио и Bluetooth с помощью элементов управления на рулевой колонке и с помощью панели дисплея водителя.

Dacia Sandero — это не просто отличный автомобиль за свои деньги, это отличный автомобиль для остановки. Повышение качества, совершенства и технологий огромно, до такой степени, что он может конкурировать с признанными конкурентами, такими как Corsa и Fiesta, во всех этих ключевых областях. Можно было ожидать, что скачок качества отразится на цене, но это не так. Sandero больше не дешевый и веселый, он дешевый и достойный вызов. Возможно, вы видели маркетинговую кампанию по продаже нового Dacia Sandero, самого дешевого нового автомобиля в Великобритании, стоимостью всего от 7 995 фунтов стерлингов.Однако эта модель начального уровня, привлекающая заголовки, — это не то, что на самом деле покупают клиенты Dacia. Модель Access стоимостью менее 8000 фунтов стерлингов составляет лишь небольшую часть общих продаж Sandero. Автомобиль, который у нас есть — топовая линейка, похожая на кроссовер Sandero Stepway в комплектации Prestige — более чем в два раза дороже, но на самом деле гораздо больше отражает бюджет покупателей Sandero.

Конечно, в нижних частях центральной консоли, верхней части приборной панели и в дверях используются твердые пластмассы, но ничего, что находится в зоне прямой видимости или к чему вы слишком часто прикасаетесь.Это такой простой, но логичный способ спроектировать кабину с ограниченным бюджетом, что заставляет задуматься, почему другие бренды этого не делают. Этот здравый подход также распространяется на несколько других простых элементов, таких как подстаканники, которые расположены глубоко в центральной консоли, поэтому вы можете хранить там пару напитков, чтобы они не мешали, когда вы пытаетесь переключить передачу. VW даже не понимает этого с Golf. Кроме того, есть аккуратная подставка для смартфона, прикрепленная к восьмидюймовому сенсорному экрану, с USB-портом прямо за ней, поэтому вам не нужно протягивать кабель вниз и вокруг приборной панели.Вряд ли новаторский дизайн, но простые штрихи, которые усиливают серьезный подход Dacia. Есть еще его манера вождения: он намного тише, чем раньше, более изысканный и в целом довольно расслабляющий супермини — и именно для этого он создан. Sandero теперь основан на той же платформе, что и Renault Clio — в настоящее время лучший автомобиль в своем классе — так что эти улучшения не должны стать большим сюрпризом. Но если учесть цену Dacia и то, насколько она успешна, это настоящее достижение.

Является ли этот новый Sandero Stepway королем подвала со скидкой?

Было хорошо водить машину в подростковом возрасте для разнообразия. Под «подростками» я подразумеваю новый мотор стоимостью менее 20 000 евро. Могу вам сказать, что в наши дни их не так уж и много.

. Наверное, неудивительно, что я нырял в подвал разнообразных товаров из Дакии.
Супермини Sandero пришел как временный испытатель того, что можно сделать за действительно небольшие деньги, пока я ждал прибытия версии Stepway от Sandero с эффектом внедорожника для надлежащего тестирования. Он стоит чуть менее 20 000 евро, но начинается от 13 000 евро для модели начального уровня. Вы не найдете ничего подобного за меньшее.

Моя версия была двухтопливной — она ​​может работать как на газе, так и на бензине, давая, как говорят Dacia, повышенную мощность и лучшие характеристики.Я не искал никаких точек выхода сжиженного газа, хотя уверен, что они там есть.

Говорят, стоит потрудиться, потому что, помимо увеличения мощности, есть преимущество в топливной экономичности.

К имеющейся у меня модели 100TCe претензий не имею.Это было впечатляюще с точки зрения захвата и мощности.

Но прежде чем вы подумаете, что все это положительно, позвольте мне добавить сюда отрицательный спойлер. Справедливо сказать, что некоторые переключатели выглядят старомодно и напоминают мне о Renaults былых времен (Dacia, как вы знаете, принадлежит французской компании).

Мне было достаточно сложно работать с некоторыми инструментами внутри, вокруг и за рулем.Однако они хорошо спрятаны, поэтому вы их не видите.

Я говорю это в порядке критики, хотя на самом деле мне, вероятно, не следовало отдавать приоритет этому вопросу, потому что Dacia проделала замечательную работу по сокрытию того факта, что это ультрабюджетный автомобиль.

Допустим, в моей версии были первоклассные вещи, которые заставили меня еще больше задуматься, как они могут это сделать.

Кажется, все просто: просто держите вещи незамысловатыми и растягивайте любые подходящие материалы, которые у вас есть, до тех пор, пока они не дадут наибольшего эффекта.

Итак, я получил 16-дюймовые сплавы с алмазным эффектом, сатинированный хром и медно-оранжевую окантовку вентиляционных отверстий, тканевую отделку приборной панели и оранжевую отделку на панелях передних дверей.

Также был электронный стояночный тормоз, камера заднего вида и автоматический климат-контроль.

Да, мы все еще говорим о Dacia Sandero Stepway, и да, он по-прежнему стоит менее 20 000 евро.

Нужно немного привыкнуть к тому факту, что Stepway — это в основном стандартный супермини Sandero с множеством доработок и украшений.

Я имею в виду очень многое. Его сделали выше, чтобы он выглядел как кроссовер, и в нем гораздо больше стиля и штрихов.

Проще говоря, выглядит хорошо. Я имею в виду колодец на 30 000 евро вместо колодца на 20 000 евро. Особенно в том ярком оранжевом цвете, который подчеркивает внутреннее убранство.

Он был значительно улучшен в первом поколении, что я, например, подумал, что это своего рода уловка.

Так было до тех пор, пока я не узнал, насколько он стал популярным. Согласно официальным данным, в прошлом месяце линейка Sandero была самой продаваемой в Европе.

Это реальное оправдание и что-то, что вызовет еще одну улыбку на лице моего большого друга, который некоторое время назад купил версию хэтчбека.

Он не перестает мне рассказывать, насколько он им доволен, особенно расходом топлива.

Я довольно тяжело проехал на Stepway в двух поездках, в том числе в Мидлендс, и считаю, что в целом у меня 5,4 литра / 100 км, что великолепно, учитывая вождение.

Единственное, что пришло нам в голову — это проверка реальности. Во время поездки в аэропорт мы обнаружили, что преднатяжитель левого заднего ремня безопасности не работает (это то, что заставляет ремень натягиваться, когда вы его пристегиваете).Есть кое-что, на что стоит обратить внимание.

Для так называемого супермини на ходулях он оказался на удивление вместительным, особенно для моего пассажира на заднем сиденье. Сиденье было умеренно поддерживающим, хотя я хотел большей твердости, чтобы отразить недовольство в пояснице и верхней части спины.

Во время одной из поездок я столкнулся с суровой погодой, и машина выдержала, как и все остальное, при сильных волнах и порывах бокового ветра.Не скажу, что не заметил толчков, но это не было серьезной проблемой. Хороший результат для высокой машины из подвала, не так ли?

Действительно, это был хороший результат во всех отношениях — за несколькими только что описанными исключениями — для автомобиля в его ценовой категории.

Купил бы я это? После всего этого да, я бы стал.Меня это привлекает покупателя из подвала. Чтобы быть одним из них, вы должны принять, что не все так, как вам хочется. Но для менее чем 20 000 евро недостатков нет.

Особенно, если учесть, какую высокую цену вы заплатите в наши дни за хороший, дефицитный подержанный автомобиль.

Подшивка фактов

Dacia Sandero Stepway TCe100 BiFuel.От 12 990 евро. Тестовый автомобиль: 19810 евро, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5,8 л / 100 км (официальный). Технические характеристики начального уровня: 16-дюймовые колеса Flex, комплект для накачки шин, 2 точки ISOFIX для детских сидений, круиз-контроль, электрические передние окна, кондиционер с ручным управлением, радио DAB с дисплеем на приборной панели. В тестовый автомобиль добавлены: 16-дюймовые сплавы с алмазным эффектом, задняя скамья, складывающаяся на 1 / 3–2/3, передние противотуманные фары, датчики парковки, автоматические дворники / фары, автоматический климат-контроль, вход без ключа, Media Nav, 8-дюймовый сенсорный экран.

Sandero Stepway привносит изюминку в недорогой хэтчбек Dacia.

Расцвет внедорожников и кроссоверов хорошо задокументирован, и их популярность резко возросла до такой степени, что многие производители представили более «прочные» версии своих обычных автомобилей.Однако результаты были неоднозначными — Audi A1 Citycarver с высокой проходимостью оказался коммерческим провалом, а Vauxhall тихо отказался от своих искусственных внедорожных моделей Rocks.

Нельзя сказать то же самое о Dacia, которая видела, что ее более короткие модели Stepway превосходят ее обычные варианты — на них приходится 60% общих продаж Sandero. И теперь, когда этот бюджетный супермини вернулся в новое поколение, должны ли покупатели продолжать выбирать версию Stepway? Мы выясняем.

Dacia продвинула Sandero вперед практически во всех областях — качество, безопасность, технологии — мы могли бы продолжить.Во многом это было разрешено новейшей платформой Renault CMF, которая использовалась в новейших Clio и Captur материнской французской фирмы.

Версия Stepway также поступает в продажу одновременно со стандартным автомобилем и заметно отличается благодаря увеличенному дорожному просвету, уникальной решетке радиатора и толстой пластиковой обшивке. Рейлинги на крыше также входят в комплект, и они особенно удобны, поскольку они служат также как дуги на крыше, избавляя вас от необходимости прикреплять их по отдельности.

Что под капот?

Хотя обычный Sandero получает дешевый и менее мощный атмосферный двигатель, Stepway просто поставляется с более мощными опциями, и покупатели могут выбирать между TCe 90 и TCe 100 Bi-Fuel.Оба оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, причем последний вариант может работать как на бензине, так и на сжиженном газе, что помогает снизить эксплуатационные расходы.

Здесь мы пробуем TCe 90, который также впервые доступен с автоматической коробкой передач вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в нашем тестовом автомобиле. Он развивает 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента, что позволяет Stepway разгоняться до 60 миль в час за 11,8 секунды и развивать максимальную скорость в 108 миль в час.

Он хорош и по топливу: Dacia требует 50,4 миль на галлон — цифра, которая, как мы обнаружили, легко достижима на нашем тестовом маршруте — вместе с выбросами CO2 127 г / км.

Каково это — водить машину?

Sandero никогда не станет автомобилем, который покупают из-за острых ощущений, но теперь это гораздо более продуманный вариант по сравнению со своим предшественником — он кажется более изысканным и интересным, чем раньше, и далеко не таким дешевым, как предполагает его цена.

Здесь впечатляет комфорт, мягкий и послушный ход, который хорошо справляется с выбоинами британских дорог, в то время как увеличенный клиренс помогает вам лучше видеть дорогу впереди, опираясь на хорошую видимость, уже предлагаемую обычный Sandero.

Двигатель тоже хорошо подходит, он никогда не ощущается особенно быстрым, но обеспечивает достаточный темп для большинства пользователей, а шестая передача способствует его удобству использования на более высоких скоростях.

Хотя более коренастый стиль внедорожника всегда будет разделять мнения, мы полагаем, что Stepway, безусловно, помогает привнести немного больше стиля в этот хэтчбек — стандартный Sandero выглядит довольно мягко, если мы критически относимся к нему.

Это кажется более убедительным усилием, чем просто пластиковая отделка на обычном автомобиле, поскольку Stepway получает собственную решетку радиатора и бамперы для конкретной модели, а также вышеупомянутые дуги на крыше и новые 16-дюймовые легкосплавные диски (установлены сверху). -специальные версии Prestige).Яркий цвет Desert Orange, изображенный на фотографии, также является эксклюзивным для этой прочной отделки, и это поле для выбора, которое мы с радостью отметим.

Раньше самой большой слабостью Sandero всегда был его интерьер — ощущение и внешний вид столь же дешевы, как предполагала его цена. Но кабина этого последнего автомобиля — огромный шаг вперед: все, кроме автомобилей начального уровня, оснащены большим восьмидюймовым сенсорным экраном, который удивительно удобен в использовании, в то время как качество салона повышено во всем. Конечно, есть еще более дешевые материалы, но они хорошо замаскированы.Версии Stepway также имеют множество оранжевых деталей и оснащены более умными настройками климат-контроля, чем у обычного автомобиля.

Несмотря на те же размеры, что и раньше, этот Sandero также просторнее, с дополнительным пространством для ног, что дает ему лучшее в классе пространство сзади, достаточное даже для взрослых. Багажник объемом 328 литров — хороший размер и для автомобиля этого класса.

Dacia пропускает обычную ограниченную отделку Access от Sandero, поэтому начинает с Essential, который по-прежнему оснащен светодиодными фарами, круиз-контролем, Bluetooth и кондиционером. зеркальное отображение смартфона, а также доступ без ключа и камера заднего вида.В верхней части модельного ряда Prestige (который является эксклюзивным для Stepway) добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, передние датчики парковки и климат-контроль.

Поскольку Stepway рассматривается как более престижный Sandero, он упускает из виду завоевавшую заголовки стартовую цену в 7 995 фунтов стерлингов за обычный автомобиль. Тем не менее, учитывая, что он доступен по цене от 11 495 фунтов стерлингов, он все еще остается чрезвычайно доступным, дешевле самых дешевых Ford Fiesta и Vauxhall Corsa на несколько тысяч фунтов. Хотя версии с лучшими характеристиками стоят почти 14000 фунтов стерлингов, они по-прежнему представляют собой удивительную ценность.

Если вы сравниваете его со стандартным Sandero, рассчитывайте заплатить 1500 фунтов стерлингов за аналогичный Stepway.

Хотя Stepway может быть дороже стандартного автомобиля, стиль, который он привносит, безусловно, компенсирует это, и довольно легко понять, почему он продается лучше, чем обычный Sandero.

Благодаря более просторному интерьеру, более качественному салону и значительно улучшенной дорожной динамике этот Sandero Stepway выглядит еще более привлекательным, чем когда-либо. Обратите внимание на доступную цену, которая подрывает конкурентов, и это, безусловно, один из лучших небольших автомобилей в продаже сегодня

Совершенно новый Dacia Sandero по цене от 7995 фунтов стерлингов и по-прежнему остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании

Dacia Sandero официально сохранит свою корону как самый дешевый новый автомобиль в Великобритании.

Сегодня были объявлены цены и технические характеристики недорогого супермини, версия Access начального уровня стоит 7 995 фунтов стерлингов.

Хотя это повышение на 1000 фунтов стерлингов для автомобиля предыдущего поколения — который широко известен тем, что предлагает автомобили без излишеств, — обновленный Sandero продолжает поддерживать рынок как самый доступный новый двигатель, который вы можете купить в автосалонах Великобритании.

Самый доступный новый автомобиль в Великобритании: сильно переработанная Dacia Sandero на 1000 фунтов дороже, чем раньше, но сохраняет свою корону самой дешевой модели в стране.

С сегодняшнего дня Sandero третьего поколения доступен для предварительного заказа онлайн.

Покупатели могут разместить депозит в размере 99 фунтов стерлингов через онлайн-портал и получить трехлетнее бесплатное обслуживание, которое обычно стоит 399 фунтов стерлингов.

Это дополнение к трехлетней / 60 000-мильной гарантии Dacia на весь модельный ряд.

Ожидается, что первые поставки заказов, размещенных на портале, начнутся примерно в апреле следующего года.

Как и в случае с момента запуска бренда в Великобритании в 2013 году, спецификация Access является самой дешевой по цене.

Он будет стоить от 7 995 фунтов стерлингов — на целых 1000 фунтов стерлингов больше, чем предыдущий автомобиль, — хотя он намного лучше оборудован, чем раньше.

Цены на модель Access начального уровня начинаются от 7 995 фунтов стерлингов, покупатели получают больше оборудования, чем раньше.

В стандартной комплектации у него светодиодные фары, 15-дюймовые стальные колеса и передние электрические стеклоподъемники, но при этом затраты остаются низкими за счет небольшого комфорта для животных. такие как ограниченная регулировка рулевого колеса и основной ключ для отпирания и запуска автомобиля

Это внутренняя часть топовой версии Comfort по цене от 11 595 фунтов стерлингов. Он оснащен 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и интегрированной спутниковой навигацией

. В стандартной комплектации он оснащен светодиодными фарами, 15-дюймовыми стальными колесами и передними электрическими стеклоподъемниками, но снижает затраты за счет того, что в нем мало тех удобств, которые обычно ожидают от новых автомобилей. , например, ограниченная регулировка рулевого колеса и базовый ключ для разблокировки и запуска автомобиля.

Хотя на приборной панели нет информационно-развлекательного экрана, есть док-станция для смартфона. Используя специальное приложение, владельцы могут получить доступ к встроенным элементам управления радио и другим настройкам.

Комплектация Essential для среднего класса Dacia начинается с 8 995 фунтов стерлингов и включает пластиковые колесные колпаки, бамперы в цвет кузова и центральный замок с дистанционным управлением.

В интерьер добавлены регулируемая рулевая колонка, кондиционер с ручным управлением, порт USB и радио DAB с возможностью подключения Bluetooth.

Самый высокий уровень отделки салона — «Комфорт», который будет стоить от 11 595 фунтов стерлингов.

Эта версия оснащена легкосплавными колесными дисками, зеркалами заднего вида с электрической регулировкой и доступом без ключа.

Также имеется восьмидюймовый информационно-развлекательный экран и встроенная спутниковая навигация поверх датчиков парковки и камеры заднего вида для дополнительного удобства.

Что касается вдохновленного внедорожником Sandero Stepway, который имеет только передний привод, он имеет увеличенный клиренс 41 мм, более массивные панели кузова, 16-дюймовые колеса, дуги на крыше и металлические защитные пластины, встроенные в передний и задний бамперы

Версия Access для Stepway отсутствует, поэтому цены начинаются от 10 995 фунтов стерлингов за Stepway Essential

начального уровня.Лучший вариант Dacia Sandero Stepway Comfort начинается с 12 595 фунтов стерлингов

. Клиенты также смогут выбрать множество дополнительных удобств и практичности. опции, включая подогрев передних сидений, автоматический кондиционер, дистанционное открывание багажника, люк с электроприводом, электронный стояночный тормоз вместо ручного тормоза (см. наш отдельный отчет о смерти механического ручного тормоза в новых автомобилях) и автоматические дворники.

Безопасность также повышается за счет помощи при экстренном торможении, контроля слепых зон, помощи при парковке и помощи при трогании с холма, которые доступны в новых автомобилях.

Что касается вдохновленного внедорожником Sandero Stepway — который имеет только передний привод — он имеет увеличенный клиренс 41 мм, более толстые панели кузова, 16-дюймовые колеса, дуги на крыше и металлические защитные пластины, встроенные в передний и задний бамперы.

Версия Access для Stepway отсутствует, поэтому цены начинаются от 10 995 фунтов стерлингов за Stepway Essential начального уровня.Превосходная цена Stepway Comfort начинается от 12 595 фунтов стерлингов.

Dacia заявляет, что новый Sandero будет «простым, просторным, надежным и прочным автомобилем без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене»

Последние изображения показывают заметно более длинный и стройный Sandero, чем тот, который сейчас продается ( справа)

Новый Dacia Sandero получил новый стильный вид

Dacia заявляет, что новый Sandero третьего поколения и усиленный кроссовер Sandero Stepway будут «простыми, просторными, надежными и прочными автомобилями без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене».

Хотя цена выше, нет никаких сомнений в том, что новый Sandero стал значительно более красивым автомобилем, чем раньше.

У него более широкая колея (расстояние между двумя передними и двумя задними колесами), чтобы придать ему более спортивный и приземистый вид.

Закругленная задняя часть, высокая линия заднего стекла, огибающие задние фонари и более толстый бампер также придают ему более громоздкий вид.

Прищурившись, вы легко можете принять новый Sandero за Volkswagen Polo, который стоит на 9000 фунтов больше, чем Dacia.

Более высокая линия заднего стекла, ниспадающие боковые окна, огибающий задний фонарь и более громоздкая форма бампера — все это вместе делают модель намного лучше, чем супермини Sandero, которые мы видели до

Версии с более высокими характеристиками получают этот восьмидюймовый сенсорный экран

Переход на новейшую платформу означает дополнительное пространство для пассажиров, с улучшенным пространством для плеч и локтей для передних пассажиров и дополнительным пространством для ног на 4 см для сидящих сзади

С обеими Dacia В моделях, которые теперь переходят на платформу Clio, динамика движения должна быть значительно улучшена по сравнению с устаревшими автомобилями предыдущего поколения.

Уменьшение веса, более современные уровни безопасности и лучшее качество езды должны означать всестороннее лучшее качество от недорогих супермини.

Наряду с усовершенствованием механики переход на новейшую платформу шасси означает дополнительное пространство для пассажиров, с улучшенным пространством для плеч и локтей для передних пассажиров и дополнительными 4 см пространства для ног для сидящих сзади.

Объем багажника также увеличен на 18 литров до 328 литров.

Будет выбор двигателей с 1.0-литровая трехцилиндровая силовая установка мощностью 64 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач под маркой SCe 65 начального уровня.

Разгон от 0 до 62 миль в час составляет 16,7 секунды, а максимальная скорость составляет 98 миль в час.

Более мощная версия 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом, названная TCe 90, имеет мощность 89 л.с. Это будет связано с выбором механической коробки передач или новой автоматической трансмиссии CVT.

С механической коробкой передач время разгона от 0 до 62 миль в час сокращено до 11,7 секунды, а максимальная скорость увеличена до 111 миль в час.

И SCe65, и TCe90 должны вернуться в районе 53,3 миль на галлон.

Dacia также продолжит предлагать вариант Bi-Fuel LPG в Великобритании, как это было с начала 2020 года. Это самая мощная силовая установка с 99 л.с.

ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров.Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Renault отменяет производство новых Sandero, Stepway и Logan в Бразилии

A Renault отменяет проекты XJI и XJF, ответственные за производство новых моделей Sandero, Stepway и Logan в Бразилии. Прерывание, определенное французской материнской компанией автопроизводителя, приостанавливает разработку автомобилей, которые были в рамках разработки с прошлого года.

Подтверждение исходит от людей, близких к проекту, разработанному Dacia, румынским подразделением производителя.Они утверждают, что новое поколение компактов, разработанных на платформе CMF-B, «они были продвинутыми», но не получили одобрения от головного офиса — что необычно, поскольку гарантия была предоставлена, когда они были готовы на 80%.

реклама

Изначально Renault заявила, что новые автомобили проекта не пойдут в Аргентину, но отмена приведет к тому, что Сандеро, Степвей и Логан останутся за пределами Бразилии. Колумбия, рынок еще одного автопроизводителя, также останется в стороне.

Автомобили останутся только в нынешних поколениях в Бразилии, а производство Logan и Sandero запланировано до 2024 года. Новые выпуски этой серии должны отсутствовать в Южной Америке как минимум в течение следующих трех лет.

В Бразилии Renault сосредотачивается на внедорожниках на замену Sandero

Судя по всему, приостановка продаж новых Sandero и Logan в Бразилии является частью стратегии Renault по усилению своего присутствия на рынке внедорожников. Автопроизводитель анонсировал такие проекты, как HJF и X1312 — B-SUV и C-SUV соответственно, которые, как ожидается, появятся к 2024 году.

Исключительно для рынка Южной Америки, B-SUV будет компактным с той же архитектурой CMF-B, но полностью отличаться от Sandero. Планируемый как естественная замена Stepway, это будет меньший внедорожник начального уровня с автоматической коробкой передач CVT и двигателем 1.0 Turbo Flex, произведенный в Бразилии. C-SUV будет средним семиместным внедорожником, сопоставимым с Dacia Bigster, с длиной 4,6 м и возможной реализацией гибридной механики.

с четырьмя колесами e Segredos Cars

Изображение: Раскрытие информации / Renaut

Подробнее:

Вы смотрели наши новые видео на YouTube do Olhar Digital? Подписывайтесь на канал!

New Dacia Sandero (2021): каковы сроки доставки?

Запущенный несколько недель назад новый Dacia Sandero имел настоящий успех в дилерских центрах.Обратная сторона медали: сроки доставки становятся длиннее…

Прибывшие в декабре в автосалон, новое и третье поколения Dacia Sandero уже успели похвастаться. Универсальный городской автомобиль группы Renault действительно поднялся на второе место среди самых продаваемых новых легковых автомобилей во Франции в январе 2021 года.

Имея 7 249 зарегистрированных регистраций, он уступает только Peugeot 208 II и его 7915 проданным экземплярам, ​​но опережает Renault Clio V, который привлек 6 323 новых покупателя.

Румын может даже претендовать на звание самого продаваемого автомобиля во Франции в начале года, если мы посчитаем 1636 регистраций Sandero предыдущего поколения, все еще выставленных на продажу.

Какая цена на новую Dacia Sandero?

Успехом автомобилю обязан его напористому и модернизированному дизайну (четкие линии, уникальная световая подпись…), усовершенствованному интерьеру (накладка на приборной панели обтянута тканью) и усовершенствованному оборудованию (автоматическое освещение фонарей и ограничитель скорости в стандартной комплектации. …)

Но также и, прежде всего, по его цене, все еще содержащейся и фиксированной на уровне 8 690 евро с двигателем SCe 65 (BVM5) и отделкой начального уровня «Access» (или 12 590 евро для Sandero Stepway в версии ECO-G 100 BVM6 Essential. ).Это всего на 400 евро больше, чем у старого Sandero.

Сколько времени нужно, чтобы получить мой новый Sandero?

Достаточно сказать, что в настоящий момент продавцы Dacia заняты заполнением своих книг заказов, особенно для версии Stepway adventurer, которая особенно популярна среди покупателей.

Настоящая коробка, превосходящая самые оптимистичные прогнозы производителя. Настолько, что модели начинают «заканчиваться». Столкнувшись с таким спросом, складские запасы постепенно тают, а сроки поставки увеличиваются.

Таким образом, любому покупателю, который заполнит форму заказа сегодня, придется ждать несколько месяцев, прежде чем ему будут вручены ключи от своего нового Sandero, независимо от выбранной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.