Новости о веста кросс: Последние новости о Lada vesta sw cross 2021 читайте уже сегодня

Содержание

Какой будет Lada Vesta FL

Какой будет Lada Vesta FL — Новости — Популярный автомобиль Lada Vesta скоро получит новое воплощение под названием Lada Vesta Facelift (или FL). В настоящее время известно, что Научно-технический центр АвтоВАЗа уже подготовил четыре экземпляра модели к дорожным испытаниям.


 
Тем временем, мы уже можем взглянуть некоторые элементы внешности новинки. Судя по изображениям, размещённым на странице Lada Vesta в соцсетях, автомобилю достанутся новые боковые зеркала. Они по-другому крепятся к двери, имеют обтекаемую форму и электропривод складывания. Блок управления подъёмом стёкол тоже подвергся переработке и получил автоматический режим.

      
 
Боковые части Lada Vesta изменений не претерпят, а вот спереди и сзади автомобиль будет смотреться иначе. Всё благодаря новым фарам, решётке радиатора, бамперам и крышке багажника. Кроме того, изменится дизайн колёсных дисков, а форсунки стеклоомывателя, ранее находившееся на капоте, разместятся на жабо, как это реализовано у Lada Vesta Sport.

 
Что касается салона, то там будет установлен парящий планшет для управления мультимедиа, который объединят с блоком климат-контроля. Смартфон можно будет заряжать беспроводным способом прямо на центральной консоли, в специальной нише. При этом передняя панель тотально обновится, так же как центральная часть пола и внутренняя часть дверей. Дисплей бортового компьютера станет больше и удобнее.
 
Рычаг МКПП и руль получат новый дизайн, причём последний уменьшится в размерах. Возле отделения с подстаканниками планируется расположить кнопку электронного стояночного тормоза, а также селектор режимов движения Lada Ride Select. К концу года обычная Vesta обзаведётся 1,6-литровым двигателем HR16 от Nissan мощностью 114 л.с. и вариатором Jatco JF015E. Эту связку может получить и версия Vesta FL.
 
«Тележка» у Lada Vesta FL, возможно, будет гибридной и совместит элементы классической модели Vesta и платформы B0. Похожую конструкцию имеет Lada XRay Cross.
 
Выход Lada Vesta FL намечен на конец 2019 года.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

«масложор» и «капиталка» — Российская газета

Сегодня АвтоВАЗ предлагает двигатель ВАЗ-21179 исключительно для «вседорожных» Lada Vesta и Xray. Данный 1,8-литровый «атмосферник» известен низкой надёжностью и высоким расходом масла. В конце 2020 года вазовцы решили проблему «масложора» в 122-сильном моторе за счёт модернизированной конструкции головки блока цилиндров.

На YouTube-канале KPOWERtuning появилось видео, которое посвящено проблемному силовому агрегату. К мастерам приехала Lada Vesta SW Cross 2019 года выпуска с двигателем ВАЗ-21179.

«Атмосферник» в автомобиле работает ровно, но наблюдается стук гидрокомпенсатора «на холодную» и «масложор» — 1 литр на тысячу километров пробега. При этом пробег универсала составляет всего 12306 километров.

Специалистам пришлось проводить капитальный ремонт мотора в Vesta SW Cross для устранения «масложора». Отмечается, что Lada Vesta с 1.8 приходится часто выполнять «капиталку».

Разбор ВАЗ-21179 показал, что агрегат находится в отличном виде. К примеру, в цилиндрах отсутствуют задиры. Также в порядке клапаны, поршни, кольца, кулачки и распредвалы. Вопросы возникли к неравномерной приработке вкладышей, к качеству обработки блока, коленчатого вала и шеек коленчатого вала.

Избавить 1,8-литровый двигатель от «масложора» удалось путём растачивания блока в ремонтный размер под другую поршневую. Были заменены и кольца. Двигатель стал тяговитым и экономичным.

При создании ВАЗ-21179 инженеры АвтоВАЗа укоротили шатуны, что привело к увеличению нагрузки на поршневую. Выросла и скорость движения поршней. Дело не только в вязкости масел и в кольцах, но и в конструктивных особенностях, на которые ремонтники повлиять не могут.

Как считают мастера, вазовский мотор выполнен экономно с сохранением высоты блока и укорачиванием длины шатуна. Резюмируя, ВАЗ-21179 изначально имеет врождённые проблемы.

К слову, на самом деле существуют и 122-сильные Lada Vesta с пробегами 200 000-300 000 километров. Если расход масла достигает 100-300 гр. масла на каждые 1000 км, то это является нормой. Допустимый показатель с завода — 600 гр.

АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года

Фото: АВТОВАЗ

Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии.

 

Развитие бренда LADA 

LADA 4х4 с новым интерьером

Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4. 

XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто

XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс.Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома. 

LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest

Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest. 

Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета

Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений. 

LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида. 

4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений. 

LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью

Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. 

Новый LADA Largus: будущее уже рядом

Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой. 


50 лет первому автомобилю 

Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин. 

ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA. 

В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы. 

Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея. 

Признание экспертов 

LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград. 

В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям. 

Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс». 

Спортивные достижения 

Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге. 


Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона. 

Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.

LADA Vesta Cross — дан старт серийному производству — Пресс-релизы — Новости

25 апреля 2018 года дан старт серийному производству седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера завода LADA Ижевск.

LADA Vesta Cross седан — первый автомобиль в своем сегменте, объединивший необычный дизайн и классический тип кузова с последними рыночными трендами и дополнительной функциональностью кроссовера.

В конструкции автомобиля использованы стилевые и инженерные решения, примененные на модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес кузова и специальные настройки шасси, сочетающие высокую проходимость и азартную управляемость. Седан LADA Vesta Cross обладает рекордным для своего класса дорожным просветом в 203 мм.

Для обеспечения образцовой надежности и качества 16 седанов LADA Vesta Cross прошли цикл дорожных и стендовых испытаний. Общий пробег по асфальтовым дорогам, грунтовым и булыжным трассам составил 700 тысяч километров.

На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства: штамповку кузовных панелей, литье пластиковых деталей, сварку и окраску кузова, сборочный конвейер, в составе которого работает контрольно-измерительная лаборатория, оснащенная 3D-измерительными машинами, которые проверяют соответствие геометрии кузова его математической модели. Цех окраски, являющийся одним из лучших окрасочных комплексов в России, оснащен окрасочными роботами немецкой фирмы DURR. Также на заводе действует линия катафореза узлов шасси и полностью роботизированный цех окраски пластиковых деталей.

Особое внимание при производстве автомобиля уделяется системе контроля качества, которая включает в себя как постоянный мониторинг моментов затяжки резьбовых соединений, так и финальную проверку готового автомобиля на последовательно расположенных постах. Здесь производится регулировка геометрии колес и света фар, работает стенд динамических испытаний автомобиля, стенд проверки тормозной системы, тестер электронных систем, камера проверки на герметичность. Через тестовую линию проходят 100% автомобилей. Результат каждого вида испытаний фиксируется в карте контроля сборки автомобиля и хранится минимум в течение 5 лет.

Седан LADA Vesta Cross стал четвертым автомобилем семейства LADA Vesta. В настоящее время на заводе LADA Ижевск выпускаются также седан LADA Vesta, модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Темп производства составляет 30 автомобилей в час.

🚗 Lada Vesta Cross последние новости (+видео)

UPD: новая информация о Vesta Cross в статье: Комплектации и дата выпуска Vesta Cross фото + видео

UPD2: Lada Vesta Cross на ММАС август-сентябрь 2016 + видео

Вседорожная версия Весты, Lada Vesta Cross, должна пойти в серию в сентябре 2016 года. Kolesa.ru собрали в этой публикации все факты об этом автомобиле. Мы следим за развитием событий и регулярно обновляем материал.

Первая информация

Первые упоминания о «кроссовом» варианте Весты появились в июле 2015 года, когда концепт автомобиля показали членам Правительства. Вслед за этим издание Kolesa.ru попыталось представить, как может выглядеть новинка, и опубликовало фан-эскизы Vesta Cross. АВТОВАЗ официально заявил о готовящейся презентации Vesta Cross Concept 19 августа 2015 года, пояснив, что «концепт даст возможность увидеть предполагаемый облик внедорожного универсала, созданного на базе Весты».

Концепт

26 августа 2015 года Vesta Cross Concept был официально представлен в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015. На презентации стало известно, что в конструкцию кузова на пути его «превращения» из седана в универсал конструкторам пришлось внести порядка 300 изменений, затронувших сам кузов, а также интерьер и техническую часть. В сентябре 2015 года концепт показался на сочинском Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана, где глава МИД РФ Сергей Лавров назвал Vesta Cross Concept «хорошим автомобилем».

Платформа и кузов

Платформой для Vesta Cross послужит «тележка» серийной Весты. Кросс-версия будет иметь кузов универсал, увеличенный клиренс и «внедорожный» обвес из чёрного пластика. Серийное производство Веста в кузове седан началось 25 сентября 2015 года в Ижевске, а Веста Кросс должна появиться в серии в конце сентября 2016 года. Интересно, что обычный, «не кроссовый» универсал, изначально запланированный в серию как раз через год после запуска седана, к концу 2015 года исчез из сообщений о семействе Vesta, и к настоящему моменту Vesta Cross представляется основным, если не сказать единственным, «универсальным» вариантом Весты. В апреле 2016 года источник Kolesa.ru на АВТОВАЗе сообщил, что предприятие действительно может и вовсе отказаться от создания обычной, не «кроссовой» версии универсала Lada Vesta.

Силовые агрегаты

Точная информация о гамме силовых агрегатов Vesta Cross появится ближе к старту производства, однако уже сейчас можно предположить, что Веста Кросс полностью разделит двигатели и коробки передач с обычными версиями модели. Как известно, в линейке двигателей Весты значатся 1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с., 1,6-литровый двигатель Nissan HR16, выдающий 110 л. с., а также новый 1,8-литровый ВАЗ-21179 с отдачей в 122 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая механическая Renault JH и российская автоматизированная коробка АМТ (робот). На данный момент седан Lada Vesta выпускается только со 106-сильным двигателем и обоими вариантами трансмиссии.

Полный привод

В августе 2015 года на Moscow Off-Road Show Олег Груненков, курирующий проекты Vesta и Xray на АВТОВАЗе, заявил, что оба семейства могут получить систему полного привода. Очевидно, в случае с Вестой это заявление стоило рассматривать как раз применительно к кросс-универсалу Vesta Cross – особенно в свете того, что именно на том мероприятии и был представлен его концепт. Позднее, в январе 2016-го, Груненков отмечал, что для хэтчбека Xray, созданного на платформе Sandero Stepway, предприятие рассматривает два варианта полного привода – на базе решений Renault-Nissan и на основе собственных разработок. Если один из вариантов будет принят, он можно перекочевать и на платформу Весты, однако точной информации о том, получится ли внедрить схему 4х4 для автомобиля Веста Кросс, пока нет. Но в апреле 2016 года появилось подтверждение того, что работы по полноприводной версии Vesta Cross ведутся.

Объёмы выпуска

Производство Lada Vesta Cross будет организовано там же, где собирается основная модель семейства, седан Lada Vesta – в Ижевске на производственной площадке Lada Ижевск. По собственной информации Kolesa.ru, в марте 2016 года для кросс-версии была выпущена пробная партия пластиковых обвесов, прошедшая оценку качества и интеграции. В начале апреля 2016 года были названы предположительные объёмы выпуска Vesta Cross – есть вероятность, что годовой объём составит порядка 20 000 кросс-универсалов, но финальная цифра может быть скорректирована в соответствии с запросами рынка.
Старт производства и начало продаж
Предполагается, что серийную версию кросс-универсала АВТОВАЗ представит в конце августа на международном автосалоне ММАС-2016 в Москве. Серийное производство может начаться 25 сентября 2016 года, а в продажу новинка поступит в районе ноября того же года.

LADA Vesta SW Cross разочаровала владельца за полгода

Автолюбители не теряют надежды, что «АвтоВАЗ» прислушается к жалобам, но поглядывают в сторону «китайцев».

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: LADA

LADA Vesta и версия SW Cross снова стали объектом претензий в Сети. Владельцам «Лада» неоднократно удавалось «достучаться» до «АвтоВАЗа». На портале Drive2 планируется организовать очередной «флешмоб». Однако есть те, кто разочаровался и предпочёл избавиться от «Весты» через полгода после покупки.

На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Машина приобреталась в текущем году с 19 тысячами на одометре и в ухоженном состоянии, но не оправдала ожиданий владельца: «Продал, скучать не буду».

Жалобы «вестоводов»

По мнению автомобилиста, энергоёмкость подвески на Vesta SW Cross переоценена: «Неровности не проглатывает».

Есть претензии к управляемости на неровных дорогах: «Авто для трассы. Колею не любит», — отмечается в «бортовой» записи факт «рысканья».

Также бывший «вестовод», а ныне владелец 5-летнего Haval h3, отметил, что для «Весты» характерна «куча болячек», с которыми он за полгода устал бороться: «Хочется больше ездить, чем ковыряться».

На 22 тыс. км хлопот доставила пробка сливного отверстия масляного картера. Не откручивалась, пришлось срывать. Каждый раз при замене масла нужно покупать новую пробку.

На 23 тыс. км пробега из строя вышла нижняя опора двигателя. Ее «замяло». Это распространенная проблема. Ведь деталь «реношная», не рассчитанная на вес тяжелого чугунного мотора. Поэтому «не ходит» долго, но автопроизводитель признаёт недостаток и проводит гарантийную замену.

В рамках «флешмоба» автовладельцами отмечаются жалобы на «масложор» моторов 1.8 л, диски сцепления, узлы ходовой и ЛКП, которое быстро затирается и царапается.

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: LADA

50 лет, 300 «лошадей»: Заниженный ЗИЛ на базе Chevy Tahoe вспомнили в Сети

Оригинальный пикап построили американские тюнеры.

Однако автолюбители не отрицают просторности и комфорта салона, вместительности багажника, отсутствия проблем с запчастями, а также минимальную цену в классе. Это часть конкурентных преимуществ «Веста СВ Кросс».

В сети появилась фотография возможно будущего интерьера новой Лады Веста 2020 года

Планшет, как у «Тесла», электронный ручник и беспроводная зарядка – все это увидите в рестайлинге 2020 Lada Vesta

Ладу Веста можно любить и ненавидеть, верить в то, что АвтоВАЗ будет развивать топовую модель среди своей бюджетной линейки или пойдет по пути наименьшего сопротивления, клепая схожие версии на протяжении ближайших 15-20 лет. Можно даже предположить, что недорогая по мировым меркам машина с приятной внешностью и впрямь понравится зарубежным покупателям и Lada все же станет мировой компанией с действительно большими продажами, что не получилось у производителя в советские годы. Но очевиден и тот факт, что работа по улучшению на данный момент продолжается и ее напор даже не собирается снижаться.

 

К примеру, на днях в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020 года. И это не фантазии доморощенных дизайнеров, а вполне рабочие эскизы, сделанные во время закрытой презентации, организованной для дилеров «Лада», которая прошла в Северной Пальмире, как поэтично называют Санкт-Петербург. Первые изображения впервые были показаны на YouTube-канале VsyakoRazno:

 

Видео взято с YouTube-канала VsyakoRazno

 

Так вот, как становится ясным из видео, АвтоВАЗ готовит полноценный рестайлинг своей модели. Новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года.

 

На фотографиях изображено два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй в черно-оранжевой «спортивной» стилистике. Но раскрас внутри – это всего лишь дело вкуса, а вот что действительно важно, так это технические изменения рестайлинговой версии.

 

Первым и самым важным обновлением, бросающимся в глаза, становится полностью переделанная фронтальная панель, торпедо (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели – выглядит дорого) и установленный немаленьких размеров планшет по типу того, что мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы установлены отдельно от торпедо, по всей видимости, заходя за ее габариты, а под сенсорным экраном ЖК дисплея, как прежде, расположены элементы управления климат-контролем и вспомогательными функциями.

 

Здесь сразу стоит отметить, что реальные кнопки на передней панели, по всей видимости, станут более стильными, с уникальной приятной для глаз подсветкой:

 

 

Изменяется центральный тоннель, в передней части которого появится ложе для смартфонов (по некоторым данным, известным на сегодняшний день, в ней может быть реализована функция беспроводной зарядки по стандарту Qi):

 

 

Обновился рычаг КПП, а также – внимание! – на Лада впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, на рендере нет привычного «весла», зато есть кнопка для электронного его аналога, он виден прям за КПП, слева. Правее виднеется «крутилка»-селектор Lada Ride Select для выбора режима движения.

 

Подстаканники скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салону модели большей аккуратности.

 

Смотрите также: Подержанная Лада Веста против иномарок: первые отзывы

 

И обивка дверей, так называемые «дверные карты», также станет обновленной. В разноцветном исполнении все это добро точно выглядит еще более интересно и современно. Изменилась также форма ручек открывания дверей и декоративных элементов, а кроме того стилистика дефлекторов.

 

 

Явно преобразился руль – он также примерил на себя новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, на вид) и лучше вписывается в новый дизайн. Приборная панель теперь будет с двумя «колодцами», в которых скрыты спидометр и тахометр, чтоб не бликовали, и большим дисплеем бортового компьютера.

 

Сиденья остались прежними.

 

Внешне все вариации модели Веста – седан, универсал и Кросс – должны будут получить обновленные диски, новые бампера и радиаторную фальшрешетку. Ожидаются изменения в оптике, как фронтальной, так и задней.

Начато серийное производство седана LADA Vesta Cross

25 апреля 2018 года начато серийное производство седана LADA Vesta Cross. Первые автомобили сошли с конвейера LADA в Ижевске.

Седан LADA Vesta Cross — первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий в себе необычный дизайн и классический стиль кузова с последними тенденциями рынка и с дополнительной функциональностью кроссовера.

В дизайне автомобилей применены стилистические и инженерные решения, применявшиеся ранее в модели LADA Vesta SW Cross. Это защитный пластиковый обвес и специальная настройка шасси, сочетающая в себе высокие внедорожные качества и безрассудную управляемость. У седана LADA Vesta Cross рекордный для своего класса клиренс — 203 мм.

16 седанов LADA Vesta Cross прошли дорожные и стендовые испытания, что гарантирует образцовую надежность и качество. Общий пробег по асфальтовым, грунтовым и мощеным дорогам составил 700 тыс. Км.

На заводе в Ижевске седан LADA Vesta Cross проходит полный цикл производства: штамповка кузовных панелей, литье пластиковых деталей, сварка и покраска кузова, сборочная линия, включающая контрольно-измерительную лабораторию, оснащенную 3D-измерительные машины, проверяющие соответствие геометрии тела его математической модели. Покрасочный цех, который является одним из лучших окрасочных комплексов в России, оснащен покрасочными роботами немецкой компании DURR.Также на заводе имеется линия катафореза узлов шасси и полностью роботизированный цех покраски пластмассовых деталей.

Особое внимание при производстве автомобилей уделяется системе контроля качества, которая включает как постоянный контроль затяжки моментных соединений, так и окончательную проверку готового автомобиля на последовательно расположенных постах. Здесь сделана геометрия колес и фонарей, а также есть динамический тест автомобиля, стенд для проверки тормозной системы, тестер электронных систем, камера проверки герметичности.100% автомобилей проходят тестовую линию. Результат каждого испытания заносится в карту контроля сборки автомобиля и хранится минимум 5 лет.

Седан LADA Vesta Cross — четвертый автомобиль семейства LADA Vesta. В настоящее время LADA Ижевск производит седан LADA Vesta, а также модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Производительность 30 машин в час.

Группа АВТОВАЗ входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили под 4 брендами полного цикла: LADA, Renault, Nissan, Datsun.Производственные мощности Группы расположены в г. Тольятти — ПАО «АВТОВАЗ» и в г. Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск».
Сегодня Бренд представлен 22 моделями в сегментах B, B +, SUV и LCV, которые сгруппированы в 7 семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4×4. Бренд занимает 20% рынка легковых автомобилей России. Официальная дилерская сеть LADA крупнейшая в России — более 300 дилерских центров.

Lada Vesta Cross подсмотрели в Казахстане [Видео]

Поступит на российский рынок в 3 квартале 2017 года.

Седан Lada Vesta был запущен в производство в ноябре 2015 года, и в настоящее время его авантюрная версия универсал находится в стадии разработки. Эта версия, получившая название «Lada Vesta Cross», недавно была замечена на тестировании в Южном Казахстане с любезного разрешения YouTube-канала Lonely. Первоначально Lada Vesta Cross была представлена ​​как концепт Lada Vesta SW Cross на Московском внедорожном салоне 2015 года.

Шпионское видео — доказательство того, что Lada Vesta Cross сейчас близка к стадии производства.Версия Cross более привлекательна, чем седан, благодаря спортивной задней части со скошенным задним стеклом. Предыдущее шпионское видео (ниже) показало, что за исключением незначительной настройки нижнего бампера, передняя часть версии Cross выглядит так же, как и у версии седана. По бокам колеса Cross кажутся немного более выраженными, но все остальное, помимо третьего стекла и более длинной крыши, выглядит не иначе.

Lada Vesta Sedan имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1497 мм, а колесную базу составляет 2635 мм.Кузов Lada Vesta Cross будет длиннее и, возможно, немного увеличится в ширину и высоту. Седан Vesta доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: 1,6-литровым агрегатом, развивающим 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента, и 1,8-литровым агрегатом, развивающим 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. 1,6-литровый двигатель работает в паре либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач, а 1,8-литровый двигатель — с последней в стандартной комплектации. Ожидайте увидеть эти двигатели в новом варианте.

Lada Vesta Cross мало чем отличается от концепта Lada Vesta SW Cross, который предвосхитил идею приключенческого варианта.

Читайте также: Новая Лада Нива якобы анонсирована в просочившемся официальном скетче

Российские отчеты сообщают, что запуск Lada Vesta SW Cross состоится в третьем квартале 2017 года. У семейства Vesta будет и обычная версия универсал, и эта модель также поступит в продажу в течение того же периода времени.

Lada Vesta Cross 2021.- лучший в мире автомобиль

Лада Веста Кросс 2021.

Lada Vesta Cross 2021: практичный бюджетный вездеход.
Компания «АвтоВАЗ» последние несколько лет неизменно радует своих поклонников интересными новинками.

На этот раз рестайлинг коснется одного из самых популярных универсалов отечественного бренда — модели Vesta Cross.

Способность справляться с легкими условиями бездорожья вкупе с яркой внешностью и просторным салоном должны стать главными козырями Lada Vesta Cross 2021 в привлечении покупателей разного пола и возраста.

Кроме того, этот красивый универсал по-прежнему стоит очень бюджетно, что позволяет прогнозировать стабильно высокий спрос на него.

Внешний вид

Даже по фото можно определить, что внешний вид новинки хоть и остался узнаваемым, но претерпел очень серьезные изменения.

Во-первых, оптика стала выразительнее, обвес приобрел новые очертания, а дорожный просвет вырос до 203 мм.Также стала более эффективной защита тела от внешних повреждений.

Интереснее всего новый кузов смотрится спереди. Морда начинается с панорамного лобового стекла, заметно загнутого назад и плавно переходящего в наклонный капюшон, щедро посыпанный продольными рельефными краями. Спереди черная пластиковая решетка радиатора с областью номерного знака, фирменной табличкой и хромированными полосами внизу образуют Х-образную переднюю часть.

Головные широкоформатные ксеноновые фары получили несколько переработанные дневные ходовые огни.

Обвес Лада Веста Кросс 2021 содержит дополнительный воздухозаборник, небольшие округлые диффузоры со встроенными светодиодными противотуманными фарами, а также мощный защитный слой в нижней части.

Профиль новой модели продолжает традицию X-style и отличается интересным рельефным тиснением на дверях и крыльях. Эта часть кузова начинается с хромированных направляющих, подчеркивающих обтекаемый силуэт автомобиля.

Окна нельзя назвать большими, они поднимаются немного ближе к корме и разделены широкими черными столбами.

Большие зеркала заднего вида получат повторители указателей поворота независимо от конфигурации, а массивный защитный слой из черного пластика, простирающийся по всей нижней части кузова, завершит внешний вид новинки.

В задней части автомобиль получил скромный козырек, прикрывающий небольшое закругленное стекло, довольно массивные горизонтальные габаритные фонари и интересную выемку для номерного знака.

Бампер остался прежним, только нижняя часть приобрела более внушительный защитный слой и дополнена небольшой металлической вставкой.

Интерьер

Материалы отделки новой Lada Vesta Cross 2021 модельного года остались прежними: хорошие ткани, искусственная кожа и пластик. Однако салон стал визуально просторнее за счет оранжевых вставок на дверях, передней консоли и сиденьях.

Развлекательная система тоже несколько улучшилась, а еще водитель порадует дополнительными функциями, облегчающими управление.

Отделка передней части

Торпеда сохранила прежнюю форму и отличается большим мультимедийным дисплеем строго по центру и большими воздуховодами вокруг него.

Чуть ниже красуется аккуратный блок работы с климат-контролем и кнопками активации дополнительных опций. Затем все уходит в туннель с большим переключателем трансмиссии и еще несколькими кнопками.

Недалеко от всего этого можно найти несколько органайзеров, а также уютный подлокотник, открывающий доступ в другое отделение для мелочей.

Трехспицевое рулевое колесо порадует дополнительными кнопками управления и подогревом, а информативна панель приборов с тремя основными датчиками и бортовым компьютером.

Сиденья и багажник

Автомобиль, как и прежде, рассчитан на относительно комфортное передвижение пятерых взрослых гонщиков. Передние сиденья хорошо профилированы и оснащены подогревом, а также штатным ВАЗовским набором регулировок.

Однако, судя по тест-драйву, боковой и поясничной поддержки здесь все равно не хватает.

Задний диван не самый большой и не самый удобный, но трое взрослых пассажиров с легкостью преодолеют на нем даже дальнее расстояние.А складывание спинки второго ряда почти вдвое увеличит объем 580-литрового багажного отделения.

Кроме того, около 90 литров багажа, необходимого в дороге, можно разместить в нише в полу в задней части кузова.

Технические характеристики

Найти под капотом Лада Веста Кросс 2021 что-то принципиально новое не удастся. Производитель до сих пор устанавливает на автомобиль двигатели объемом 1,6 или 1,8 л.

Первый силовой агрегат может развивать 106 или 113 сил.Первый «заточен» для работы с механикой, а второй — с вариатором. Такие характеристики обеспечивают очень демократичный расход бензина, который не превышает 7,4 литра на 100 километров.

Двигатель объемом 1,8 литра способен показать уже 122 «лошади», причем работать он может как с пятиступенчатым механиком, так и с «роботом». Здесь аппетиты к топливу будут больше — до 8 литров в смешанном цикле, но и эти автомобили смогут разгоняться намного быстрее.

А вот у привода, несмотря на заявление производителя о способности передвигаться по легкому бездорожью, альтернативы переднему не будет.

Опции и цены

Покупателю будут доступны два комплекта новинки, однако каждый может быть расширен дополнительными пакетами опций.

Самая простая версия автомобиля обойдется покупателю в 790 тысяч рублей, тогда как цена топовой уже составит 1,04 миллиона единиц российской валюты.

Старт продаж в России

О дате выхода универсала в России известно, что его можно будет купить с начала зимы 2020-2021 годов.

Полноприводные версии автомобиля могут появиться в следующем году.

Конкурирующие модели

Найти прямых конкурентов за столь низкую стоимость проблематично, однако ближайшими моделями можно считать Skoda Octavia Combi и Kia Rio X-Line.

с вашего собственного сайта.

Новый автомобиль Lada Vesta Cross во время старта продаж на автомобиле LADA … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновые пропилы
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентаций в фокус-группах
  • внешних презентаций
  • заключительных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Лада Веста Кросс: концепт scaccia crisi

OTTIMISMO E SPERANZE — В России il mercato dell’auto e la relativa Industria stanno boccheggiando (a luglio le vendite sono calate di un altro 27,5% rispetto all’anno scorso). Impianti locali e altre hanno fermato le esportazioni sul mercato russo. Eppure non manca chi guarda al futuro. Il caso della Lada (La Marca Leader di Mercato) Che ha messo a punto una concept car rivolta a chi cerca un’auto универсальный и confortevole: la Lada Vesta Cross esposta al salone dell’offroad di Mosca che ha aperto ieri i battenti.

BASE IN COMUNE — La concept car Lada Vesta Cross è stata realizzata sulla base della piattaforma B della Nissan-Renault (nel cui universo rientra il gruppo Avtovaz a cui appartiene la Lada), vale a dire quella su cui sono state Установите Nissan Micra и Juke, старый Dacia Logan и Datsun Go. La carrozzeria — это универсальный универсал, расположенный в Квелла-делла-Лада Веста Берлина, с единственными решениями, состоящими из новых моделей, которые охраняются, и все’импьего на открытом воздухе.Un settore che in Russia non rappresenta certo una nicchia ludica ma piuttosto una risposta alle esigenze del mercato.

LOOK DA AVVENTURA — Концепт Lada Vesta Cross в предвкушении практического применения, что соответствует версии универсала Vesta il cui lancio, предыдущей версии 2016 года, более универсальной версии и более сложной конструкции. Эта последняя модель является производной от Concept Vesta Cross. Rispetto alla berlina, la Concept Vesta Cross и большая высота над землей, приложение для более позднего использования, если оно еще не найдено.Другие caratterizzazioni sono gli elementi in plastica nera attorno alla vettura. Hanno una funzione protettiva, ma assumono anche una valenza estetica e cherientrano nel conseto armamentario dei modelli pensati per un impiego non solo su asfalto.

TRADIZIONE 4X4 — La Lada Vesta Cross представляет собой особую презентацию с техническими характеристиками, которая демонстрирует все аспекты дизайна, иллюстрирует ее футуристические модели делла дома.В соответствии с определенными техническими характеристиками, вы можете сделать это соло, потому что у Lada есть все необходимое для производства автомобилей с колесной формулой 4×4. Он легко запомнил, что все моменты и находятся в производстве серии Ла Веста Кросс, как вариант с версией интегрального перевода.

DOPPIA MISSIONE — Концепт Vesta Cross внутренняя программа яркости Lada. Alla Lada Vesta Berlina, что является частью концессии, полученной от компании-производителя, соответствует модели универсал (previsto per il prossimo anno) и имеет версию Ancora Più Tosta и универсальный, что в России avrebbe un senso частичную территорию на улице della real Climatica, каждый раз, когда нужно сомневаться, есть одна идея, которую можно назвать универсальной, универсальной, созданной специально для этой модели.

Ресторан Vesta навсегда закрывается в центре Денвера

Поскольку пандемия коронавируса продолжает ускорять закрытие ресторанов в Денвере, одна часть города, в частности, долгое время считавшаяся популярным местом для обедов, может превратиться в кулинарную пустошь.

«Нет офисного трафика, нет деловых поездок, нет туризма и нет отелей, и, к сожалению, большая часть местной клиентуры, похоже, избегает центра города», — сказал Джош Волкон, который в четверг объявил о постоянном закрытии своего ресторана Vesta, который открылся в 1997 году. на Блейк-стрит.

Веста присоединяется к другим близлежащим недавно закрытым ресторанам, таким как 20th Street Cafe, Morton’s, The Market и Euclid Hall, которые закрылись во время пандемии.

Ранее известный как Vesta Dipping Grill, за 23 года работы ресторан превратился из концепции, основанной на домашних соусах и соусах, в место встречи 21 века с фермы к столу.

Энди Кросс, сервер Denver Post

Веста Кай Ларсен чистит стеклянную посуду перед ужином 19 июля 2018 года.

Некоторые из самых известных шеф-поваров Денвера набили зубы в Весте, в том числе покойный Брэндон Фостер, который более десяти лет проработал на Блейк-стрит должность главного шеф-повара, а затем возглавил кухню в Project Angel Heart. .

Фостер внезапно скончался от припадка в начале этого месяца, момент, который, по словам Волкона, был самой низкой точкой для него и его сменных ресторанов.

«Не иметь возможности собраться, обнять и быть вместе в Vesta в такой ситуации, также было действительно сложно», — сказал Волкон.«(Брэндон) действительно помог перейти от Весты прошлого к Весте настоящего».

Более последних нескольких месяцев Волкон задавался вопросом, что делать с будущим своей старейшей концепции.

Волкон является основателем Secret Sauce, группы, в которую входят Steuben’s, Ace Eat Serve и Vesta. Он сказал, что решение о закрытии флагмана было вопросом выбора, куда направить ресурсы его команды сейчас, среди их трех концепций и четырех ресторанов в целом.

«До COVID (-19) я уже задавался вопросом:« Что мне делать? »- сказал Волкон о будущем Весты.«А потом случилось это…»

«Это» относится к пандемии, закрытию ресторанов в Колорадо для личного обеда на 10 недель в начале их загруженного сезона, за которым последовала спешка, чтобы вновь открыться с сиденьями на открытом воздухе и сокращением вместимости в прошлом месяце.

СВЯЗАННЫЕ: ресторанов Денвера, которые были навсегда закрыты во время пандемии

Волкон продолжил управлять своими соседними ресторанами на 17-й авеню — Steuben’s и Ace — с их легкими меню и обширным открытым патио, но решил оставить свой центр города и рестораны Arvada закрытыми.

Ему принадлежит недвижимость под Арвадой Штойбена, так что это было более легкое решение. Что касается Весты, Волкон оставался до двух лет аренды и ставил под сомнение жизнеспособность бизнеса в дальнейшем.

«До (пандемии) полноценное обслуживание и элитная кухня находились под угрозой», — сказал он. «Мы находимся на таком странном пределе с расходами, когда вы просто не можете взимать достаточно»

Энди Кросс, сервер Denver Post

Веста Кай Ларсен устанавливает столовое серебро, готовясь к обеду 19 июля 2018 года.

В то время как рестораны в верхней части города сейчас работают нормально, полагаясь в основном на обеды на свежем воздухе и еду на вынос, Волкон сказал, что хочет сохранить надежду на такие концепции, как Веста, «по другую сторону» от коронавируса.

«Может быть, из-за этой (пандемии) люди оценят, насколько это особенное — пойти в такой ресторан, как Веста, как это хорошо», — сказал он.

А пока, чтобы отдать дань уважения ресторану и его покойному шеф-повару, как приличествует времени, Волкон и команда проводят сбор средств для семьи Фостер с августа.8-9. Они будут продавать мясные закуски (компонент меню, который Фостер продвигал в Весте) на разделочных досках на память с надписью «Будьте как Брэндон». Они также продадут оставшуюся коллекцию вин ресторана.

«Мы не можем устроить вечеринку, мы не можем заставить всех прийти в Весту на последний ужин», — сказал Волкон. «В некотором роде … это просто похоже на подходящие проводы».

Подпишитесь на нашу рассылку о продуктах питания, Stuffed, чтобы получать новости о продуктах питания и напитках Денвера прямо на ваш почтовый ящик.

универсал SW Cross Лада Веста и Лада Веста SW Фото и обзор!

АвтоВАЗ опубликовал официальные фотографии Lada Vesta и Lada Cross SW Vesta

Компания Lada представила официальный дизайн и технические характеристики двух своих автомобильных новинок в универсальных кузовах. Эти новинки: обычная версия Lada Vesta SW и «вездеходная» версия Lada Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом и обвесом из черного пластика в наиболее уязвимых для камней, корней и других препятствий.

Представляем вниманию читателей первые официальные HD картинки универсала Lada.


Посмотрите на особенности этого нового продукта. Полагаю, многие автолюбители в нашей стране мечтали, чтобы серийная модель Веста в кузове универсал оказалась больше похожей на концептуальную модель, показанную АВТОВАЗом несколько лет назад на автосалоне 2015 «Moscow Off-Road Show». Случилось, сбылось!

Фирменный стиль «X» показан на модели полностью.

«LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию разработки новых продуктов с учетом самых насущных потребностей потенциальных клиентов.Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным тенденциям развития автомобилей, где автомобиль становится не просто средством передвижения, а настоящим жилым пространством », — говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа.

Это утверждение можно интерпретировать как попытку инженеров-дизайнеров во главе со Стивом Маттином сделать автомобиль не только таким вместительным, с максимальным количеством перегородок, карманов и других уголков для организации внутреннего пространства. Вещи не должны никуда катиться, а должны быть аккуратно сложены и всегда быть под рукой, ведь для нас универсальное.

«LADA Vesta SW Cross выходит за рамки традиционных сегментов автомобилей. Его покупатель не пожелал отказываться от яркого дизайна в пользу практичности », — говорится далее в выпуске автомобиля. Здесь мы также абсолютно согласны, я уверен, что любой человек, хоть раз взглянувший на эту новинку, подтверждает наше согласие. Дизайн оказался именно таким, что нужно, что не мешает удобству использования машины. Очень приятный внешний вид, а по своим эстетическим качествам ничем не уступает, а в чем-то превосходит другие модели бюджетного сегмента.

Cross определенно выглядит брутальнее, с визуально массивной передней частью. Накладки на арки и пороги визуально делают универсал более универсальным.

Modern подошли разработчики и с точки зрения разобщения двух моделей в несколько разных корпусах. Хотя в основе единый кузов, обе модели LADA Vesta и LADA Cross SW SW Vesta отличаются индивидуальными чертами.

Если дорожная версия выглядит спортивно-молодежной, то более практичная версия Vesta Cross получит дополнительный дорожный просвет 203 мм и защиту днища автомобиля.Можно сказать, что интеграция идеи Audi A4 Allroad AVTOVAZ e прошла успешно.

Крыша нового кузова покатая назад, что придает автомобилю еще больше молодости и озорного характера. Над стеклом задней двери установлен встроенный спойлер, благодаря которому стекло дольше останется чистым, а аэродинамика улучшится.

Интересная битая задняя часть спереди, вроде бы разделенная на две части. Что-то подобное мы видели на Toyota CH-R и некоторых других интересных зарубежных моделях.То есть в дизайне новой Лады используется очень современный экстерьер, работающий не только над внешним видом, но и над аэродинамикой кузова: «Край задних стоек совмещен с наклоном линии задних фонарей, а черный глянец». Задняя вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «плавающей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику ».

Обратите также внимание на сдвоенную выхлопную систему нестандартного сечения, выступающую под внушительным задним бампером, получившей серую окошко внизу.

Технические данные LADA Vesta SW Cross:

Длина: 4,424 мм

Ширина: 1,785 мм (для корпуса)

Высота: 1,532 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 203 мм

Технические данные LADA Vesta SW:

Длина: 4,410 мм

Ширина: 1.764 мм (на корпус)

Высота: 1,512 мм (с рейлингами)

Колесная база: 2,635 мм

Дорожный просвет: 178 мм

И напоследок. Модель получила большие пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна, широкие шины и более широкую колею.

Технические характеристики новинки, стоимость, а также интерьер пока держатся в секрете. Но ждать полного раскрытия информации о Lada Vesta SW осталось недолго.

Материалы о Lada Vesta SW:

Полноприводная версия универсала Лада Веста

Лада Веста Кросс 2017: внедорожная версия Премьера [фото + видео]

АвтоВАЗ назначил дату старта продаж универсала Lada Vesta

Производство Lada Vesta в кузове универсал начнется в июне 2017 года

Шпионские фото Lada Vesta Cross и фото Lada 4 × 4 «40 Anniversary»

Фотогалерея Лада Веста и Лада Веста SW SW Cross






























.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *