Новый ауди концепт: Audi выпустила 632-сильный концепт-трансформер с автопилотом :: Autonews

Содержание

Audi выпустила 632-сильный концепт-трансформер с автопилотом :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

Фото: Audi

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Audi представила экспериментальный электрический автомобиль под названием Skysphere, отличительными чертами которого стала раздвижная колесная база и система автоматического управления. Публичная премьера концепт-кара состоится в пятницу, 13 августа, в рамках ежегодного Конкурса элегантности в Пеббл Бич, штат Калифорния.

Внешность автомобиля выполнена с оглядкой на Horch 853 «Manuela», сделанный в середине 1930-х для звезды автоспорта тех времен немца Бернда Роземайера. В частности, о сходстве с классической машиной говорят пропорции кормы концепт-кара, а также большие заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения.

adv.rbc.ru

Технической особенностью Audi Skysphere стало раздвижное шасси на электрическом приводе, благодаря которому размер колесной базы можно увеличивать на 250 миллиметров.

Horch 853

Таким образом, путем нажатия кнопки автомобиль может превращаться из спортивного родстера длиной 4,94 м в комфортабельный «гран-турер» длиной 5,19 метра.

В последнем случае водитель может активировать систему автономного управления, соответствующую автопилоту четвертого уровня. Это значит, что электроника полностью самостоятельно способна управлять автомобилем. Однако для водителя предусмотрены органы ручного управления. При желании он в любой момент может забрать обратно контроль над машиной.

Кроме того, Skysphere получил фирменную трехкамерную адаптивную подвеску Audi нового поколения, которая, в том числе использует данные GPS-навигации, чтобы применить оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.

При этом в автономном режиме рулевое колесо и педали убираются в специальные ниши, освобождая дополнительное свободное пространство в салоне. Сам интерьер, как отметили в компании, выполнен в стиле ар-деко, представляющий собой синтез модернизма и неоклассицизма.

В движение Audi Skysphere приводит единственный электромотор, установленный в задней части кузова. Двигатель, развивающий 632 л.с. и 700 Нм крутящего момента, позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 4 секунды. Блок аккумуляторов на 80 кВт-ч обеспечивает запас хода в 500 км без подзарядки.

Audi пока не собирается выпускать подобный автомобиль серийно, однако некоторые наработки Skysphere могут появиться на будущих моделях немецкой марки. Ранее стало известно, что после 2026 года всеми новинками компании Audi будут автомобили исключительно с электрическими силовыми установками. Так, через пять лет автопроизводитель откажется от разработки новых моделей с бензиновыми или дизельными моторами, а последняя машина Audi с традиционным двигателем внутреннего сгорания сойдет с конвейера не позже 2033 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Audi показала концепт электрического кросс-купе Activesphere EV с системой дополненной реальности

org/Article»>

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Audi показала концепт электрического кро…

Самое интересное в обзорах

27.01.2023 [00:36],  Николай Хижняк

Компания Audi представила концепт электрического кросс-купе Activesphere EV. Он предполагает как ручное, так и автономное управление, получил подвеску с изменяемой высотой, а также трансформирующиеся бамперы и боковые пороги для повышения безопасности при движении по бездорожью.

Источник изображений: Audi

Длина автомобиля составляет 4,98 м, ширина равна 2,07 м, а высота — 1,60 м. Колёсная база составляет 2,97 м. Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами. В наличии имеется багажник объёмом 346 литров. Доступ к нему предоставляется с помощью лифтовой системы подъёма заднего стекла. В центр крыши интегрирован багажник для лыж.

В салоне автомобиля имеются четыре посадочных места для максимального комфорта водителя и пассажиров. В концепте Activesphere EV воплощено активное использование технологии дополненной реальности, как для управления самим автомобилем, так и для использования его мультимедийных возможностей, поэтому сам интерьер Activesphere EV минималистичен.

Электромобиль оснащён системой цифровых камер, передающих картинку происходящего сзади него на цифровой дисплей внутри салона.

Для пассажиров предлагается использование AR-очков, с помощью которых предоставляется информация о состоянии автомобиля и статусе поездки. С их же помощью, а также с помощью жестов осуществляется управление мультимедийными возможностями и дополнительными функциями Activesphere EV.

Очки дополненной реальности также можно использовать при активном отдыхе, например, при загородных поездах на велосипеде. Они отслеживают состояние здоровья человека (пульс, сердцебиение), оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV.

Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом.

Большинство технических характеристик Activesphere EV компания по очевидным причинам не раскрыла — это всё-таки концепт-кар. Однако автопроизводитель отметил, что запас хода Activesphere EV на одном заряде составляет выше 600 км, он использует 800-вольтовую архитектуру и поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. Также указывается, что зарядка батареи Activesphere EV ёмкостью 100 кВт·ч от 5 до 80 % занимает 25 минут. А для восполнения запаса хода на более чем 300 км хватит и 10 минут.

Activesphere EV представляет собой уже четвёртый концепт «сферического» семейства концептуальных решений Aiudi, в которое также входят родстер Skysphere, четырехдверное купе Grandsphere и минивэн Urbansphere.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1080937/audi-pokazala-kontsept-krosskupe-activesphere-ev-s-sistemoy-dopolnennoy-realnosti

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: audi, электромобиль, концепт

← В прошлое В будущее →

Последний концепт-кар Audi — роскошное купе, которое трансформируется в грузовик.

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge. Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Transpo/
  • Audi/
  • Автомобили

/

Activesphere — это автономный электромобиль с прочными характеристиками, предназначенный для любителей бездорожья и активного отдыха. Это четвертый концепт в серии концептов, которые, по словам Audi, будут определять процесс проектирования в будущем.

Эндрю Дж. Хокинс, редактор по вопросам транспорта с более чем 10-летним опытом работы, освещающий электромобили, общественный транспорт и авиацию. Его работы публиковались в The New York Daily News и City & State.

|

Поделитесь этой историей себя. Последней является Activesphere, чрезвычайно элегантное электрическое роскошное купе, которое может трансформироваться в пикап с внедорожными способностями.

С поистине впечатляющим дорожным просветом, большими 22-дюймовыми колесами и хэтчбеком, который может трансформироваться в открытую грузовую платформу одним нажатием кнопки, Activesphere описывается как самая универсальная концепция Audi. Когда вы устанете путешествовать по грязным улицам любого города, в котором вы живете, вы можете взять этот прочный космический корабль автомобиля на открытую дорогу, не беспокоясь о том, чтобы оставить тротуар позади.

Activesphere – это «кульминация» сферных концепций немецкого автопроизводителя

Activesphere — это «кульминация» концепции сфер немецкого автопроизводителя, четыре концепции, представляющие каждое из четырех колец в логотипе Audi. (Думаю, мы не получим пятое кольцо, чтобы связать их всех вместе в темноте. Наверное, к лучшему.)

И Activesphere — это не просто дизайнерский эксперимент — он также установлен на модульной платформе с электроприводом, которую Audi разрабатывается в сотрудничестве с дочерней компанией Porsche, что будет иметь реальные последствия для будущих серийных автомобилей. Платформа Activesphere называется Premium Platform Electric, или PPE, и она станет основой для будущего высокопроизводительного автомобиля Audi, который будет выпущен позднее в 2023 году9.0003

Платформа PPE будет включать 800-вольтовую архитектуру для обеспечения быстрой зарядки, аналогичную Audi E-tron GT Quattro. Это означает, что вы сможете проехать до 300 километров всего за 10 минут зарядки.

СИЗ рассчитан на «беспрецедентный набор крупнотоннажных автомобилей»

СИЗ рассчитан на «беспрецедентный ряд крупнотоннажных автомобилей, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также автомобили с плоским силуэтом, часть основного ассортимента продукции Audi, например, серия Audi A6, чьи внешние размеры и колесная база почти идентичны концепции Audi activesphere», — говорят в Audi.

Но это концепция. Кого волнуют все эти скучные технологии? Дайте нам хорошее! Как насчет дополненной реальности и «оптики смешанной реальности»? Или «высокотехнологичные гарнитуры, [которые] обеспечивают обзор реальной среды и маршрута, одновременно отображая 3D-контент и интерактивные элементы»? Это достаточно сумасшедший для вас?

Audi является последним автопроизводителем, использующим автомобильные функции AR и VR, чтобы улучшить или дополнить впечатления от вождения. Конечно, у Activesphere есть свои автономные возможности, поэтому использование гарнитуры для предоставления более подробной информации об автомобиле не обязательно должно отвлекать внимание или быть опасным. (В конце концов, это всего лишь концепция.) А когда рулевое колесо и другие элементы управления убираются, водители могут получить все возможности, используя эти устройства.

Activesphere включает в себя ряд интригующих вариантов дизайна, в том числе двери кабины, обеспечивающие более широкий вход в автомобиль, и вышеупомянутое выдвижное рулевое колесо, подчеркивающее автономные возможности автомобиля.

На самом деле Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей.

На самом деле Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей. Дорожный просвет автомобиля регулируется на целых 40 миллиметров от базовой высоты в 208 миллиметров. На такую ​​же величину его можно снизить и при движении по дорогам. Когда автомобиль движется вверх или вниз, водитель получает визуальное представление благодаря ряду взаимосвязанных металлических полос под дверями с обеих сторон. Это действительно нужно увидеть, чтобы поверить.

Задний люк также может трансформироваться в открытую грузовую платформу, которая, по словам Audi, идеально подходит для перевозки электровелосипедов или другого уличного снаряжения. Перегородка поднимается, чтобы отделить пассажиров от заднего грузового отсека, как средние ворота в пикапе. Audi называет это «активной спиной».

Activesphere — четвертый в серии концептуальных автомобилей, которые, по словам немецкого автопроизводителя, «заново изобретут мобильность, какой мы ее знаем сегодня». Первым был Skysphere, гладкий, злодейски выглядящий электрический кабриолет с регулируемым шасси. Следующим был Grandsphere, просторный электрический седан с интерьером, который выглядит так, будто его разработала Кардашьян. И третья — «Урбансфера» — гигантский автономный движитель для мегаполисов с интенсивным движением.

Самый популярный

  1. Пристегнитесь, потому что Эль-Ниньо почти наступило, и будет жарко


  2. OpenAI запускает бесплатное приложение ChatGPT для iOS


  3. 9000 7

    YouTube представляет 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить, на ТВ


  4. Nvidia анонсирует RTX 4060 за 299 долларов, а 4060 Ti появится 24 мая за 399 долларов0016


  • GoldenEye 007 теперь доступен на Nintendo Switch и Xbox

  • 900 96 Bloomberg представил Эллу Ирвин, главу отдела доверия и безопасности Twitter при Илоне Маске.

  • Google расширяет блокировку Chrome в режиме инкогнито на мобильных устройствах и проверку безопасности

  • Ford фокусируется на мобильных сервисах, чтобы помочь большему количеству клиентов избежать поездок к дилерам

Просмотреть все 23 истории

Audi skysphere concept | прогресс.ауди

  • Дом
  • Концепт-кары Ауди
  • Audi skysphere концепт

Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля.

Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля.

Новый взгляд на мобильность премиум-классаКонцепт Audi Skysphere¹ является первым в семействе концептуальных автомобилей Audi. Автомобили разрабатывались с одной целью: представить автомобильное будущее, в котором автомобиль станет интерактивным пространством и устройством для получения опыта. Электрический двухдверный родстер сочетает в себе концепцию автоматизированного² вождения, революционно новый дизайн интерьера и полностью интегрированную цифровую экосистему.

Основные моменты мировой премьеры концепции Audi Skysphere¹

Концепция Audi Skysphere представляет собой увлекательный симбиоз дизайна и опыта, сформированный в результате виртуального и физического взаимодействия между дизайнерами и разработчиками в Ингольштадте и Audi Design Loft в Малибу, Калифорния. Теперь «Праздник прогресса» объединяет оба мира.

Узнайте, как Хильдегард Вортманн, член правления, Хенрик Вендерс, глава бренда AUDI AG, и Гаэль Бузин, старший директор Audi Design Loft в Малибу, представили первый из трех новых концепт-каров марки.

От идеи к концепт-кару: как появился концепт Audi skysphere¹

В процессе разработки концепта Audi skysphere¹ цифровой дизайн сочетался с традиционным мастерством. Документация показывает, как 3D-технология использовалась для продвижения вперед процесса проектирования, который охватывал тысячи миль между Audi Design Loft в Малибу и командой в Ингольштадте, Германия, и дает представление об инновационном дизайне интерьера и разработке концептуального автомобиля, который одновременно спорткар и седан.

 

¹ Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, который недоступен в качестве серийного автомобиля.

² Показанный автомобиль является концепт-каром, который недоступен в качестве серийного автомобиля. Показанные функции автоматизированного вождения являются технологиями, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, недоступны для серийных автомобилей и работают только в пределах системных ограничений. Все возможные варианты использования показанных технических систем и функций представляют собой только возможную концепцию и зависят от соответствующих правовых норм в соответствующей стране.

¹ Показанный автомобиль представляет собой концептуальный автомобиль, серийный автомобиль недоступен.

² Показанный автомобиль является концепт-каром, который недоступен в качестве серийного автомобиля. Показанные функции автоматизированного вождения являются технологиями, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, недоступны для серийных автомобилей и работают только в пределах системных ограничений. Все возможные варианты использования показанных технических систем и функций представляют собой только возможную концепцию и зависят от соответствующих правовых норм в соответствующей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *