Новый дастер и дастер: Легендарный внедорожник новый Renault DUSTER (Рено Дастер)

Содержание

Новый DUSTER

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами. 

Хотите купить новый автомобиль Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) в г. Курске по выгодной цене – добро пожаловать в ДЦ ЛеМан!  

Автоцентр ЛеМан – единственный официальный дилер Renault (РЕНО) в Курске, предлагает купить Новый Renault Duster (Рено Дастер) на специальных условиях.

В нашем салоне представлен широкий ассортимент Новых Renault Duster (Новых Рено Дастер) наиболее популярных цветов и комплектаций. Если нужной вам расцветки либо комплектации нет в наличии в настоящее время, оставьте заявку, и мы оперативно доставим желанный авто Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) на заказ.

Мы ценим Ваше доверие, поэтому подберем Вам самые комфортные и выгодные условия покупки Нового Renault Duster (Нового Рено Дастер).

 

Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер) в кредит

 

Получить информацию по процентной ставке, первоначальном взносе, ежемесячном платеже и других условиях кредитования, а также узнать дополнительную информацию об автомобиле Новый Renault Duster (Новый Рено Дастер), Вы всегда можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4712) 200-400.

Узнайте больше о Новом Renault DUSTER

Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп

Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп.
Первые авто Новый Renault Duster 2021 модельного года уже в Беларуси. Команда Автопанорама сделала обзор авто Рено Дастер 2021. Наши самые первые впечатления — новое поколение Рено Дастер Дизель мкпп и Рено Дастер 150 л.с. коробка передач автоматическая трансмиссия Jatco.
Подробный обзор, тест драйв как ведет себя Дастер Дизель на оффроуд, Рено Дастер 2021 отзывы смотрите скоро на нашем канале ютуб Автопанорама.
Кто на ваш взгляд должен подвинуться в выходом новое поколение Рено Дастер?

Suv 2021 Renault Duster review test drive купить цена Минск Беларусь

Автопанорама проект с большой историей. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. Сегодня все тесты и обзоры мы делаем в Full HD и 4K в формате AUTOPANORAMA DIGITAL – наш информационный портал ap.by, паблики в FB, VK, Insta, Twitter, каналы в Телеграмм и Вайбер – более 100.000 человек ежедневная активная аудитория. Сегодня все зрители в интернете и соцсетях, мы меняемся.

Мы создаем новые проекты, каждый из которых рассчитан на свою аудиторию. У нас выходят новые проекты на телеканалах ТНТ ИНТЕРНЕШНЛ (Беларусь) и РБК\БелБизнесЧенел — АВТО//ПРЕМИУМ, АВТО//ПРОФИ, АВТО//ПОДБОР, новые форматы на платформе VOKA TV — Автопанорама | Большой тест-драйв и Тест-драйв на двоих.
Мы продолжаем развиваться и наша команда растёт с каждым днем.
Присоединяйтесь!
★ ЗАЙДИ НА ГЛАВНУЮ И ПОДПИШИСЬ НА НАШ КАНАЛ YouTube ★
Каждый день новые тест-драйвы и обзоры премьер

Команда Автопанорама сегодня это:
— мультимедийная платформа AUTOPANORAMA DIGITAL: сайт www.ap.by, несколько YouTube каналов, аккаунты во всех популярных сетях и публичные каналы в мессенджерах — более 100.000 подписчиков ежедневная аудитория ,
— новый проект АВТО//ПРЕМИУМ тест-драйвы и обзоры премиумных авто
— новый проект АВТО//ПРОФИ тест-драйвы и обзоры коммерческих и многофункциональных авто

— новый проект автомобильное реалити-шоу АВТО//ПОДБОР выбор нового авто — цена, комплектация, выбор двигателя и коробка передач, авто для тебя на каждый день
— новый проект Автопанорама | Тест-драйв на двоих
— новый проект Автопанорама | Большой тест-драйв — проект
— путешествия на один день по Беларуси Беларускае Золата

АВТОПАНОРАМА В СЕТИ:
Наш сайт www. ap.by — все фото, видео, тесты, обзоры премьер ★ НАЙДИ и ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ТЕСТЫ И ОБЗОРЫ ★ АВТОПАНОРАМА Вконтакте ► ★АВТОПАНОРАМА Вконтакте Группа ► ★ АВТОПАНОРАМАТвиттер ► ★ АВТОПАНОРАМА Instagram ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook ► ★ АВТОПАНОРАМА Facebook Группа ► НАШ НОВЫЙ КАНАЛ ТЕЛЕГРАММ t.me/avtopanoramaTV НОВЫЙ ПАБЛИК ТИК ТОК Найди и подпишись
Присоединяйтесь к нашей большой команде тех, кто не может прожить ни дня без автомобиля!

Категория
Разное

Вместе с Новый Renault Duster 2021 Обзор Тест Драйв Первые Впечатления 4Х4 150 Л С Jatco Или 1 5 Дизель Мкпп так же смотрят:

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Первый тест-драйв нового Renault Duster II

Первое впечатление: а официальные релизы не обманывают. Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса.

При этом автомобиль однозначно стал более современным: облицовка радиатора с ячеистой 3D-структурой, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, появившиеся на стыке передних арок с дверным проемом вертикальные пластиковые накладки, на которые вынесены решеточки воздухозаборников и куда перекочевали повторители указателей поворотов, задняя светотехника в виде этаких квадратов со скругленными углами, новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев… Словом, в облике нового Дастера хватает и свежих решений, и новых элементов. Другое дело, что они не слишном заметны: и различие в очертаниях фар можно увидеть, только внимательно к ним присмотревшись, и другое оформление противотуманных фар тоже в глаза не бросается, а о том, что серебристые накладки на бамперы теперь окрашены «в массе», а не поверх черного пластика, ты не узнаешь, пока не поцарапаешь накладку о какой-нибудь жесткий бугор.

 

Старый и новый Duster настолько похожи, что я даже засомневался: а не лукавят ли инженеры Renault, утверждая, что новинка получила стопроцентно новую силовую структуру кузова, и что у нового и старого Duster нет ни одной одинаковой кузовной панели? Но, похоже, все так и есть. В пользу этого утверждения говорит чуть увеличившийся угол наклона передних стоек и тот факт, что отношение высоты остекления к высоте борта у старого Duster было 1:1.6, а у нового стало 1:2. Специально замерил по изображению… 

Но бог с ней, с внешностью. Duster покупают, чтобы на нем ездить, причем нередко – не по самым лучшим дорогам. Именно за способность автомобиля справляться с нашими направлениями владельцы были готовы прощать ему очень многое. Многое, но не все… Так что главные приятные открытия ждали меня в салоне. 

Если старый Duster унаследовал салон от первого поколения Logan, то новый имеет много общего с Renault Arkana. Конечно, есть и различия, однако четырехспицевый мультируль, форма дефлекторов вентиляции, выступающий вперед экран медиасистемы, блок управления климатом – все выглядит точно так же, как у кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, да и кнопки стеклоподъемников обнаруживаются именно там, где ты ожидаешь их увидеть – на двери, а не где-то еще. 

В целом эргономика нового Renault Duster меня порадовала. Да, к некоторым вещам все-таки нужно привыкать, например, к традиционной «фишке» Renault – спрятанному за рулем джойстику управления медиасистемой. Но те, кто научился пользоваться этим органом управления вслепую, считают, что на самом деле все очень удобно. 

С огромным удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, размещенных слева от руля, кнопку, включающую систему помощи при спуске со склона. В свое время обледенелые спуски в горах Грузии заставляли меня изрядно напрячься, поскольку водителю первого Дастера в таких условиях приходилось полагаться исключительно на торможение двигателем. Рядом – кнопки отключения ESP (ну, на бездорожье без этого никак), а также клавиши включения обогрева руля и лобового стекла. Тоже вещи очень нужные в нашем климате! 

Ещё важнее, что новый Duster предлагает будущим владельцам изрядный «зимний пакет», в который входят и уже упомянутый обогрев руля и лобового стекла, и подогрев сидений не только первого, но и второго ряда. Ну и радует количество слотов USB. Их в автомобиле целых пять, два из них – в распоряжении задних пассажиров. А еще я с удовольствием отметил отсутствие в салоне фенольного запаха, на который часто сетовали владельцы новеньких автомобилей первого поколения. 

Наконец, багажник. Его объем на 20 литров больше, чем у предшественника, а если сложить задний диван, то мы получим 1720 литров полезного объема. Солидно! Единственное, что мне не понравилось: для того, чтобы захлопнуть пятую дверь, нужно выворачивать кисть, да и предназначенные для этого ниши-ручки расположены довольно далеко от края. В итоге сначала приходится с силой тянуть дверь вниз, а потом быстренько убирать руку. Дверь при этом, как сами понимаете, адски хлопает. Закрыть ее аккуратно, при этом не испачкав руки о наружные поверхности, практически невозможно.

Ну а теперь можно перейти и к главному вопросу: а как, собственно, едет новый Duster? Это тем более интересно, поскольку мне довелось попробовать на ходу версию, которой раньше точно не было. Под капотом автомобиля – знакомый по Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор H5H (он же – TCe-150). Но в случае с Arkana этот мотор сочетается исключительно с вариатором, а здесь в паре с турбомотором работает 6-ступенчатая механика. 

Ну что могу сказать? Сочетание получилось действительно очень интересным! С ним автомобиль демонстрирует весьма зажигательный характер. Но самое приятное, что тяговая характеристика мотора, у которого пик крутящего момента (и, заметьте, совсем немалого, 250 нм) достигается уже при 1700 об/мин, позволяет по желанию переключаться между манерами вождения. Можно ездить «по-бензиновому», выкручивая двигатель на каждой передаче «до отсечки». В таком режиме машина демонстрирует вполне пристойную динамику, которой никак не ожидаешь, ведь мы привыкли, что Duster – автомобиль достаточно неторопливый, не отличающийся особым темпераментом. Более того, высокая тяга на относительно низких оборотах позволяет резко ускоряться при движении на высших передачах, не переключаясь вниз!

Можно ездить «по-дизельному», последовательно перебирая передачи и переключая где-то в районе 2000-2500 оборотов. Можно трогаться со 2-й передачи, затем сразу перейти на 4-ю, а потом и на 6-ю. Такой режим позволит сэкономить немало горючего в городском цикле.  

Наконец, внедорожный режим. Тут мы в полной мере можем использовать те самые достоинства «ползучей» первой передачи, которая имеет передаточное число 4.454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км/час. А на бездорожье ведь как: если тебе не кажется, что ты едешь слишком медленно, значит, ты едешь слишком быстро… Кроме того, переключая трансмиссию в режим LOCK, мы не только замыкаем муфту и задействуем задний мост в постоянном режиме, но и меняем характер реакции двигателя на нажатие педали газа. Реакции становятся более растянутыми, зависимость оборотов от нажатия на педаль – более плавной, а значит, вы можете точнее дозировать тяговое усилие, избегая ненужной пробуксовки.  

В том, что все это работает, я убедился, попробовав проехать по пробитой в снежной целине колее, причем колея эта шла в небольшой подъем. В какой-то момент автомобиль слегка повело в сторону, и он улегся защитой на снежный бугор. В данном случае все обошлось: сдал назад, потом в два-три приема накатал в снегу плотную «дорожку» и все-таки выскочил сначала в уже пробитую колею, а потом и на нормальную дорогу. Впрочем, даже если бы я застрял, ничего страшного бы не произошло: под пластмассовыми заглушками в накладке бампера прячутся мощные буксирные проушины, и чтобы до них добраться, вам не придется ложиться в снег или в грязь. 

Кстати, очень серьезным подспорьем на бездорожье могут оказаться камеры бокового обзора. Новый Duster, вне всякого сомнения, останется одним из лидеров класса по проходимости. Но даже кроссовер с вполне серьезным арсеналом (короткая первая передача, дорожный просвет – 210 мм, угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33) требует весьма тщательного подхода к выбору траектории движения. Но если то, что происходит около левого колеса, вы можете рассмотреть, просто выглянув в окно, то ситуацию под правым передним колесом с водительского места не видно. Посадка в Duster достаточно низкая… Но если ваш автомобиль оснащен системой видеообзора, вы можете включить боковую камеру, объектив которой расположен в нижней части корпуса правого зеркала, и рассмотреть все в малейших деталях: и что там перед вами, и на правильный ли угол повернуты колеса. 

Наконец, вопрос работы подвески и управляемости. Конструкторы внесли определенные изменения в структуру кузова и ходовую часть: так, колесная база увеличилась на 3 мм, а вместо ГУР применен электрический усилитель. Скорее всего, и пружины были использованы с чуть другой жесткостью, и с характеристиками амортизаторов они слегка поколдовали. Но сохранили главное: новый Duster, как и старый, не боится плохих дорог и относится к числу автомобилей, на которых даже по бугристому грейдеру можно «дубасить на все деньги», исходя из нехитрого принципа «больше газу – меньше ям».

Собственно говоря, энергоемкость подвески я проверил в первую очередь, благо условия Дмитровского полигона дают для этих проверок неограниченные возможности. Вот участок дороги с крупной брусчаткой: 80 км/ч, 100, 110 – все нормально, автомобиль устойчив, траекторию держит, как летящий лом. Вот на 70 км/ч я влетаю на участок со знакопеременными препятствиями. Их, конечно, слегка сгладил нападавший снег, но все-таки… И вновь – ну да, потряхивает, но вполне терпимо, позвоночник не высыпается, и ни одного намека на пробой подвески! И, что еще более приятно, руль не вибрирует и не бьет по рукам. Тут в радикальных изменениях сомневаться не приходится: вместо гидроусилителя в новом Renault Duster установлен электроусилитель.  

В свое время один из авторов нашего издания так описал работу рулевого управления Duster: «Рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук». Теперь все изменилось самым радикальным образом. Руль легкий, очень легкий. Вращать его можно буквально одним пальцем. В быстрых поворотах какое-то реактивное усилие на нем все же есть, но подозреваю, что многие найдут его недостаточным. Но в условиях бездорожья легкий руль, безусловно – это достоинство, а не недостаток.

При этом автомобиль очень четко держит траекторию, а на свободной заснеженной площадке вполне можно и пошалить, отправив автомобиль в управляемый занос. Кстати, мне показалось, что эти упражнения Duster со 150-сильным мотором и механикой выполняет куда лучше, четче и проще, чем Arkana с таким же мотором и вариатором: год назад мне довелось покрутиться на ледовых площадках за рулем Арканы, и что при этом происходит, я описал довольно подробно. Но в случае сочетания того же турбомотора с механикой вы можете с легкостью держать нужные вам обороты, без вмешательства живущего своей собственной жизнью вариатора.  

Увы, первая встреча с новинкой оказалась исключительно быстротечной. Она дала ответы на какие-то вопросы, но очень многое еще предстоит выяснить. Например, как поведет себя на бездорожье новый Duster с вариатором? Насколько удобными покажутся сидения после нескольких часов за рулем? Но я очень надеюсь, что новая встреча с автомобилем, которому явно суждено остаться в числе бестселлеров, уже не за горами. 

Рено Дастер Цена в Индии | Renault Duster Обзоры, фото и видео

Renault India произвела революцию в сегменте компактных внедорожников, ориентированных на высокий потенциал, представив новый Duster в 2012 году. В настоящее время французский автопроизводитель по цене 8,53 лакха (бывший выставочный зал в Дели) представил обновленную версию компактного внедорожника, которая также была продемонстрирована на выставке Delhi Auto Expo в этом году. Кроме того, потенциальные клиенты также могут забронировать свой долгожданный внедорожник в приложении Renault Duster, доступном в Google PlayStore. Кроме того, чтобы привлечь внимание покупателей, французский автопроизводитель выпустил полностью новый Duster Adventure Edition со стартовой ценой 9,64 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Adventure Edition предлагается в трех вариантах — RXE 85PS, RXL 85PS и RXZ AWD 110PS.

Ранее автопроизводитель также представил ограниченную серию внедорожников Duster Compact в стране, чтобы противостоять своим конкурентам на рынке. В условиях постоянно растущей конкуренции в этом сегменте у покупателей сегодня есть несколько вариантов на рынке.Как городской компактный внедорожник, Duster стал популярным вариантом для потребителей. Более того, чтобы получить больше от рынка потенциальных клиентов, компания представила издание Adventure, которое удовлетворяет потребности и желания искателей приключений. Рено Дастер Экстерьер

Новая обновленная версия Duster продолжает носить тот же культовый стиль кузова кроссовера, который дополняет полностью обновленные передний и задний профили, которые оснащены новыми кластерными фарами Hawk Eye, противотуманными фарами Firefly, электрически регулируемыми и складными ORVM с указателями поворота, 16-дюймовым пистолетом Металлические легкосплавные диски, поручни на крышу для байдарок и светодиодные задние фонари Waterfall. Кроме того, он также имеет увеличенный клиренс 210 мм, что позволяет легко преодолевать труднопроходимую индийскую местность. Приходя в Adventure Edition, он щеголяет совершенно новым бронзовым оттенком глубинной местности с наклейками компаса. Общий внешний вид этого приключенческого издания усилен черной передней решеткой и украшением сзади, легкосплавными дисками из пушечного металла с новой колесной аркой, облицовкой дверей, новыми рейлингами на крыше горчично-желтого цвета и защитными пластинами.

Renault Duster Габаритные размеры

Если говорить о габаритах спереди, внедорожник Duster может похвастаться общей длиной 4315 мм, шириной 1822 мм и высотой 1695 мм, а также колесной базой и дорожным просветом 2673 мм и 205 мм / 210 мм соответственно.Duster Adventure Edition также остается таким же, как и у обычного внедорожника Duster Compact.

Рено Дастер Цвета

Новый Renault Duster предлагается в семи восхитительных цветах — жемчужно-белом, галактическом черном, лунном серебре, зеленом амазонке, коричневом лесном, сером комете и оранжевом кайенском. Кроме того, Adventure Edition предлагается в четырех восхитительных тонах — жемчужно-белом, лунно-серебристом, сланцево-сером и бронзовой глубинке.

Renault Duster Интерьеры

Что касается салона, то совершенно новый фейслифтинг Duster доступен в двух вариантах оформления интерьера.Вариант AWD имеет интерьер Crimson-Black и спортивную ткань, тогда как другие варианты получают интерьер Cedarwood Black с тисненой тканью премиум-класса, которая поставляется с двухцветной приборной панелью soft touch. Внедорожник Duster оснащен технологическими штуковинами, такими как новая камера заднего вида вместе с направляющими, новая автоматическая система кондиционирования воздуха, новое окно автоматического подъема / опускания с защитой от защемления, новая мультимедийная навигация и новая центральная лицевая панель. Что касается фактора безопасности, совершенно новый Duster оснащен такими функциями безопасности, как ABS, EBD с системой экстренного торможения, двойными подушками безопасности, ESP, а также системой помощи при трогании с места. Он также обладает 32 дополнительными новыми модификациями, а также превосходными функциями проектирования, дизайна, безопасности и комфорта. Кабина спортивного джинсового оттенка Adventure Edition с тканью черного цвета на дверных накладках с легко различимой вышивкой. Пространство салона дополнительно подчеркнуто двухцветным 3-спицевым рулевым колесом и джинсовой отделкой на ковриках. Он также оснащен новым дополнительным приложением компании — SmartDrive, которое записывает самый быстрый промежуток времени от 0 до 60 км / ч, а также предупреждения о превышении скорости и многое другое.

Технические характеристики двигателя Рено Дастер

Что касается технических характеристик двигателя, то новый внедорожник Duster по-прежнему оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем и 1,6-литровым бензиновым двигателем. 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель dCi HP настроен на два состояния: мощность 84 л.с. при максимальном крутящем моменте 200 Нм и мощность 108 л.с. вместе с крутящим моментом 245 Нм. 4-цилиндровый бензиновый двигатель K4M объемом 1,6 л развивает мощность 103 л.с. и максимальный крутящий момент 148 Нм.Функции трансмиссии выполняются 5-ступенчатой ​​механической, 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Easy -R (AMT).

Рено Дастер — км.

Что касается топливной экономичности, то бензиновый вариант, дизельный вариант с ручным управлением и дизельный вариант возвращают пробег 13,05 км / ч, 19,72 км / ч и 19,6 км / ч соответственно.

Renault Duster — Варианты

С включением в линейку Adventure Edition новый Duster предлагается в пяти комплектациях с 15 вариантами — Standard, RXE, RXL, RXS и RXZ, которые предлагаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Рено Дастер Цена

Что касается цен, новый Renault Duster предлагается по начальной цене 8,53 лакха (бывший выставочный зал Дели), в то время как вариант высшего уровня получает ценник 13,67 лакх индийских рупий (бывший выставочный зал Дели). Что касается Adventure Edition, базовый вариант RXE 85PS стоит 9,64 лакх индийских рупий, а варианты RXL 85PS и RXZ AWD 110PS — 10,45 лакх индийских рупий и 13,77 лакх индийских рупий (оба из выставочных залов в Дели).

Рено Дастер Конкурс

Что касается конкуренции, то в этом конкурентном сегменте внедорожников внедорожник конкурирует с Hyundai Creta, Maruti Suzuki S-Cross, Nissan Terrano и Honda BR-V.

Какой внедорожник купить?

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой внедорожник стоит купить? & Nbsp

Ключевые особенности

  • Renault Duster Turbo мощнее Creta Turbo
  • Creta Turbo более функциональна, чем Duster Turbo
    Renault Duster Turbo
  • дешевле купить, чем Hyundai Creta Turbo

Renault Duster когда-то был чемпионом в сегменте компактных внедорожников, но он боролся с этим с тех пор, как Hyundai Creta появился в Индии около пяти лет назад.Компания попыталась изменить ситуацию, представив в прошлом году фейслифтинг Duster, но это не помогло продажам. Однако, видя, как турбомоторы становятся популярными в сегменте компактных внедорожников, французский автопроизводитель предпринимает еще одну попытку дать Duster новую жизнь с двигателем с турбонаддувом. Бензиновый Duster был запущен вчера в Индии по цене 10,49 фунтов стерлингов для варианта с механической коробкой передач, в то время как Duster Turbo CVT начинается с 12,99 фунтов стерлингов. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели. Поможет ли эта новая силовая установка увеличить продажи внедорожника по сравнению с другими кроссоверами с турбонаддувом в этом сегменте? Попробуем в этом разобраться, сравнив Renault Duster Turbo с Hyundai Creta Turbo.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них просторнее?

Renault Duster Turbo имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм, высоту 1695 мм и колесную базу 2673 мм. Этот внедорожник предлагает 475 литров багажного отделения. Hyundai Creta, с другой стороны, имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу длиной 2610 мм. Что касается багажного отделения, он предлагает 433 литра багажного отделения.

Дастер Турбо Creta Turbo
Длина 4360 мм 4300 мм
Ширина 1822 мм 1790 мм
Высота 1695 мм 1635 мм
Колесная база 2,673 мм 2610 мм
Загрузочное пространство 475 литров 433 литра

Эти цифры показывают, что Duster длиннее, шире и выше Creta.Он также имеет более длинную колесную базу и больший багажник, что делает его более практичным, чем Creta. А если вы собираетесь использовать свой внедорожник на пересеченной местности, то Duster с дорожным просветом 205 мм, в отличие от клиренса Creta 190 мм, больше подойдет для этой цели.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у какого из них больше возможностей?

Это одна из областей, в которой Renault Duster Turbo не справляется. Он имеет такие возможности, как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MediaNAV, звуковая система Arkamys, полуцифровая приборная панель, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, органы управления на рулевом колесе, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте. ремни безопасности передние, круиз-контроль, АКПП и т. д.

Hyundai Creta, с другой стороны, оснащен такими функциями, как 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения BlueLink, звуковая система BOSE, беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенное приложение для смарт-часов BlueLink, система контроля давления в шинах низкого уровня, синее внешнее освещение. , обтянутый кожей руль, очиститель воздуха Auto Healthy и панорамный люк.

Внедорожник также оснащен подрулевыми переключателями, настройкой режима движения, кнопкой «стоп-старт», восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, передними вентилируемыми сиденьями и семидюймовым MID для приборной панели.

Понятно, что Duster не так хорошо оборудован, как новый Hyundai Creta.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у кого больше функций безопасности?

Renault Duster Turbo поставляется с функциями безопасности, такими как двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, электронная программа стабилизации, помощь при трогании с места, датчики парковки задним ходом, камера заднего хода, предупреждение о скорости и т. Д. Hyundai Creta, тем не менее, предлагает боковые и шторные подушки безопасности, ABS с EBD, система контроля устойчивости автомобиля, система помощи при трогании с места, настройка контроля тяги, камера заднего хода, монитор заднего вида водителя, система предупреждения о скорости и т. Д.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них работает лучше?


Renault Duster Turbo приводится в движение 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 154 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели также могут выбрать автоматическую коробку передач X-tronic CVT с 7-ступенчатым M-Mode. Creta Turbo, с другой стороны, получает мощность от 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который развивает 138 л.с., 242 Нм максимального крутящего момента и работает только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Двигатель Коробка передач Мощность Момент
Дастер Турбо 1,3-литровый 6-МТ / вариатор 154 л.с. 254 Нм
Creta Turbo 1,4-литровый 7-DCT 138 л.с. 242 Нм

Эти факты показывают, что Renault Duster Turbo имеет более мощный двигатель, чем Hyundai Creta Turbo.Duster также доступен с механической коробкой передач, что может помочь ему охватить более широкую клиентскую базу. Однако у Creta есть коробка передач DCT, которая предлагает более спортивные характеристики, чем CVT.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них более экономичен?
  • Renault Duster Turbo (MT) : 16,5 км / л
  • Renault Duster Turbo (вариатор) : 16,42 км / л
  • Hyundai Creta Turbo (DCT) : 16.8 км / л

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой дешевле купить? Цена

Renault Duster Turbo с механической коробкой передач начинается с 10,49 фунтов стерлингов и достигает 11,99 фунтов стерлингов, в то время как цена Duster Turbo CVT в Индии колеблется от 12,99 фунтов стерлингов до 13,59 фунтов стерлингов. Цена модели Hyundai Creta Turbo DCT колеблется от 16,16 до 17,2 лакха. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели.

Цена (экс-выставочный зал, Дели)
Дастер Турбо (МК) ₹ 10.49 лакх — 11,99 лакх
Дастер Турбо (вариатор) ₹ 12,99 лакх — 13,59 ₹
Creta Turbo (DCT) ₹ 16,16 лакх — 17,2 лакх

Эти цифры показывают, что Renault Duster Turbo значительно дешевле, чем Hyundai Creta Turbo. Однако Creta более функциональна, чем Duster, а также предлагает больше функций безопасности. Но если вы ищете двигатель с турбонаддувом, то Duster Turbo действительно представляет собой хороший вариант.

Дастер: Обзор альбома Дастер | Вилы

На протяжении большей части двух десятилетий небольшой каталог Дастера передавался как миф. Из одной задымленной комнаты общежития в другую, из одного изношенного фургона Econoline в другой, их записи распространялись главным образом через горячую молву. Их инсайдерский статус соответствовал их песням, которые они с тех пор называли «экспериментальной депрессивной музыкой» — это никогда не было тем материалом, который естественным образом вызывает заголовки. Почти каждое слово на этих ранних записях спето серьезным шепотом, поэтому их последователи ответили тем же, сохраняя музыку в секрете.

Слушаю, музыка, которую Клей Партон, Ханаан Дав Эмбер и Джейсон Альбертини сочинили вместе, звучит расплывчато, без особых претензий или ожиданий. Даже альбом Contemporary Movement 2000 года, последний из первых альбомов группы и самый доступный, кажется прекрасным случайным и исследовательским. Как и многие их коллеги по лейблу по Up Records в то время — включая Quasi, Built to Spill и Modest Mouse — они нашли волшебство в свободном ассоциативном подходе к инди-року, играя свои песни, как будто вспоминая их из снов.А потом почти на 20 лет ушли в тень. История, как ее чаще всего рассказывают, предполагает, что группа более или менее исчезла, а их легенда росла.

Но во время своего мнимого перерыва участники Duster продолжали заниматься музыкой как вместе, так и по отдельности. «Гельвеция» Альбертини продолжала медленный, печальный дух лучших песен Дастера, часто в сопровождении Эмбер. Лейбл Партона Static Cult выпустил некоторые из этих пластинок, в то время как Партон продолжал сочинять такую ​​же безумную сольную музыку, как Eiafuawn.Так что, хотя и заманчиво рассматривать недавнюю деятельность Дастера — турне, бокс-сет Numero Group, а теперь и новый альбом — как возрождение, группа видит в этом продолжение. Они просто ненадолго растерялись.

Верный своему слову, их новый одноименный альбом несет в себе все отличительные черты классических записей Duster: медленные барабаны, скелетные басовые партии и гитара, которая сверкает в темноте, как роса на паутине. Песни угрожающе шипят непредсказуемым образом, как это делали их ранние магнитофонные записи, как если бы их четырехдорожечная композиция начала возмущать их из-за всей обратной связи и обломков.Они записали этот альбом вживую в гараже Партона, что, несомненно, придает некоторым песням холодную ненадежность. Согласно Партону, теперь, когда они стали старше, единственная разница в том, что они покупают чистые кассеты на eBay, а не «крадут их в аптеке».

Даже самые ясные тексты на старых записях Дастера имели тенденцию затуманиваться из-за шума на магнитной ленте и помех. И все же всегда можно было сказать, что, о чем бы они ни пели, дела шли не очень хорошо. Партон охарактеризовал общий тон как «мурлыканье бедствия», ощущение, которое более отчетливо проявляется на новом альбоме.«Я потерялся» состоит из унылого припева «Разве ты не знаешь, что я заблудился?» над подходящим окольным гитарным риффом, который кажется застрявшим в цепочке мыслей. В «Летней войне» Дастер прямо поет об апокалипсисе, о том, что «приближается конец, чтобы забрать нас домой». Один из самых удивительных моментов — «Go Back», на котором группа строит парящие мелодии из ультра-минимальных гитарных соло, обратной связи и статики, когда они поют о потерянной невинности и падении из сада. Подобно чему-то, что Чейн Иисуса и Марии может молиться в особенно диссоциативном состоянии, это отчаяние, невесомость и невероятно грустная.

В интервью Vice в прошлом году Партон объяснил, что времена перемен только подчеркнули давнюю философию Duster. «Раньше мы не чувствовали себя частью этого мира», — сказал он. «И теперь мир превратился в еще более мрачный ад». Duster является зеркалом этого мира, предлагая экзистенциально проблемные тексты вместо друни, затяжной инструментальной партии. Это произведение с музыкой, которую они всегда выпускали, но в этом есть что-то обнадеживающее. Даже если вы однажды проснетесь через 20 лет и не узнаете адский мир вокруг вас, вы все равно можете продолжать действовать, как всегда, с друзьями на вашей стороне.


Купить: Rough Trade

(Pitchfork может получать комиссию от покупок, совершенных по партнерским ссылкам на нашем сайте.)

Renault запускает новый Duster с бензиновым двигателем, соответствующим стандарту BS6, по цене 8,49 фунтов стерлингов

Renault выпустила бензиновую версию Duster, соответствующую стандарту BS6, и отказалась от 1,5-литрового дизельного двигателя K9K. Новый Duster оснащен новым 4-цилиндровым рядным 1,5-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 106 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент 142 Нм.

Новый бензиновый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Пока что компания не представила автоматическую коробку передач для субкомпактного внедорожника. Также отсутствует полноприводная трансмиссия. Новый Дастер — переднеприводный.

На данный момент новый Дастер доступен в трех вариантах. Базовый вариант начинается от ₹ 8,49 лакха (бывший выставочный зал Дели). По сравнению с уходящей моделью BS4, базовый вариант нового Дастера на 50 000 дороже. Второй вариант, RXS, стоит 9 фунтов стерлингов.29 лакхов (бывший выставочный зал) и стоит на 10 000 фунтов больше, чем его аналог BS4. Вариант с топовым диапазоном, RXZ, стоит 9,99 фунтов стерлингов.

С точки зрения безопасности, автомобиль получает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему электронного распределения тормозов (EBD) с функцией помощи при торможении (BA). Автомобиль также получает предупреждение о быстром замедлении, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер двигателя, напоминание о ремнях безопасности водителя и пассажира и датчики парковки заднего хода.

На выставке Auto Expo 2020 Renault India представила Duster с двигателем 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Компания пока не разглашает подробности цены на вариант с турбонаддувом.

Автомобиль будет соревноваться с такими моделями, как новый Hyundai Venue, Maruti Suzuki Brezza и Tata Nexon. В прошлом месяце Maruti Suzuki также представила новый 1,5-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандарту BS6. Производитель автомобилей прекратил выпуск дизельных двигателей из-за строгих норм выбросов BS6. Hyundai India, однако, нацелена на выпуск новых автомобилей с дизельными двигателями, соответствующими стандарту BS6, чтобы заполнить пробел на дизельном рынке.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Темы

Обзор дорожных испытаний: Renault Duster

  • RENAULT DUSTER
  • Базовая цена: 27 990 долларов (специальная стартовая цена)
  • Трансмиссия и экономичность: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензин, 84 кВт / 156 Нм, непрерывно трансмиссия с регулируемой передачей, передний привод, комбинированная экономия 6.9 л / 100 км, выброс CO2 158 г / км (источник: Rightcar).
  • Основные статистические данные: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1693 мм, колесная база 2676 мм, объем багажного отделения 475 литров, легкосплавные диски 16 дюймов.
  • Нам нравится: Достойный двигатель и отличные ходовые качества, на удивление хорошая аудиосистема, самый большой маленький внедорожник за свою цену.
  • Нам не нравится: Слишком высокая цена, мягкий, дешевый интерьер.

После более чем десятилетнего пребывания в Европе в качестве Dacia, Duster наконец-то появился на дорогах Новой Зеландии под брендом Renault.Является ли он героем бездорожья в сегменте внедорожников стоимостью менее 30 тысяч долларов?

Просветите: что такое Дастер?

Nile Bijoux / Stuff

Это Дастер. Ценный герой Европы, не боящийся каких-либо участков парковочного гравия, доступен здесь как Renault, а не как Dacia.

В Европе Duster имеет маркировку Dacia (произносится как да-ча). Это румынский автомобиль, созданный для румынских дорог, и хотя это может показаться автомобилем, созданным в стране, которая не занимается производством автомобилей, на самом деле это не так.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Renault дразнит возрожденный и полностью электрический 5 supermini
* Продажи автомобилей в 2020 году лучше, чем ожидалось, а внедорожники правят безраздельно
* Обзор First Drive: Renault Duster
* Renault NZ подтверждает два прибывающих автомобиля

Dacia принадлежит Renault, но эти две марки были связаны с середины 1960-х годов, когда Dacia приобрела права на строительство Renault 8 с новым брендом, проданного как Dacia 1100. Спустя тридцать с лишним лет Renault полностью выкупила Dacia. , что позволяет румынскому бренду в полной мере использовать различные контейнеры для запчастей Renault.

Duster впервые появился в 2010 году, предлагая переднюю и полноприводную версии (последняя использует систему Nissan 4×4, которая также присутствует в Navara). Он был хорошо принят как простой внедорожник по разумной цене, особенно в варианте с полным приводом. Второе поколение — это то, что здесь продается по цене от 27 990 долларов в качестве особого предложения для ранних пташек. Обычная розничная цена составляет 29 990 долларов.

Это все еще простой, недорогой внедорожник?

Nile Bijoux / Stuff

Если не считать колеса, которые немного маловаты, Duster выглядит довольно неплохо.

За границей, да. Покупатели в Европе по-прежнему получают возможность выбора с передним или полным приводом, тремя различными типами топлива (дизельное, бензин и бензин / сжиженный газ) и либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. К сожалению, Kiwis получает только одну спецификацию, включающую 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 84 кВт / 156 Нм, приводящий в действие только передние колеса с трансмиссией CVT. Есть шанс, что в конце концов мы получим универсальную версию, но пока ничего официального.

Это означает, что Duster больше подходит для гравийных дорог или сухих сельскохозяйственных угодий, а не для бездорожья.На самом деле, это городской внедорожник, способный справиться даже в пыльных условиях. Полагаю, дело в названии.

Таким образом, вместо того, чтобы сражаться с такими, как Suzuki Jimny, Duster вступает в бой с подобными базовым Skoda Kamiq и Suzuki Vitara, а также с Mitsubishi ASX. Skoda лучше всех подходит для езды по городу, в то время как ASX предлагает серьезное соотношение цены и качества, а Suzuki лучше всех подходит для бездорожья.

Nile Bijoux / Stuff

Задние фонари с перекрестием выглядят немного близко к X-образным элементам Jeep Renegade, но ничего страшного, посмотрите на багажник!

А как там?

Вообще-то неплохо.Просмотр технических характеристик может не внушать особой уверенности, но двигатель на самом деле довольно хорош, а вариатор хорошо имитирует обычный автомобиль. Он действительно вспыхивает слишком часто, кажется, правильным, когда вы собираетесь подняться на холм, но в общем случае это нормально.

Двигатель не имеет турбонаддува, что в наши дни странно, но у него достаточно толчков вне режима Eco, чтобы Duster продолжал работать, когда это необходимо. Расход топлива тоже хороший, в среднем около 7,0 л / 100 км за время, проведенное с ним.

Соедините это с удивительно хорошей электромеханической системой рулевого управления и упорядоченной ездой, и вы получите способный небольшой внедорожник. Рулевое управление легкое, но не расплывчатое (и без «спортивного» электрического сопротивления) и обеспечивает хорошую обратную связь. Кроме того, колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что всегда хорошо.

Nile Bijoux / Stuff

Конечно, это кабина без излишеств. Но готовы ли вы заплатить за это 30 тысяч долларов по полной цене?

Подвеска имеет мягкую амортизацию, что означает, что кузов немного перекатывается, но сохраняет достаточное сцепление с дорогой, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость при отклонении от курса.Это соответствие также означает, что Duster на самом деле не заботится о ненадежных покрытиях, что отлично подходит для наших дорог.

Он не выглядит таким безупречным, как конкуренты …

И, честно говоря, это не так. Пластик в салоне твердый, экран цифровой информационно-развлекательной системы зернистый с камерой заднего вида с низким разрешением, а приборы выглядят устаревшими. Я должен добавить, что канал камеры также можно переключить, чтобы увидеть бордюр, чтобы предотвратить заедание этих 16-дюймовых сплавов. Кроме того, порт USB для подключения смартфона к автомобилю находится в верхней части сенсорного экрана, что означает, что кабель свисает над ним.Раздражающий.

Nile Bijoux / Stuff

Я знаю, что это мелочь, но, конечно же, не главное — просто перевернуть объемный звук и поместить кнопки питания, регулировки громкости и USB-порт внизу?

Наружные дверные ручки выглядят не так, как в 1990-х годах, перекрестие задних фонарей немного похоже на X-образные элементы Jeep Renegade, и, несмотря на приятный дизайн, колеса почти комично маленькие. Я знаю, что колеса меньшего размера, как правило, обеспечивают больший комфорт и меньший дорожный шум за счет более толстых шин, но они все равно выглядят забавно.

Возможно, более важным является отсутствие безопасности. Duster получил только три звезды в тестировании EuroNCAP из-за отсутствия автономного экстренного торможения, систем помощи при движении по полосе и подушек безопасности для коленей и таза.

Да, это мелочи, но они складываются. К счастью, Дастер не уступает своим размерам. Для небольшого внедорожника он довольно большой, особенно по сравнению с ASX и Kamiq, последний является самой большой проблемой для Renault с точки зрения качества интерьера.

Nile Bijoux / Stuff

Несмотря на дешевый интерьер и слегка завышенную цену, Duster по-прежнему остается отличной машиной.

Dacia / Renault удалось создать 445 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1478 литров после опускания задних сидений. Kamiq имеет 400/1395, а ASX предлагает 393/1193, а Vitara — 375/1160, что означает, что Duster легко побеждает в соревнованиях по перевозке грузов.

Настоящая проблема Дастера — его цена. Если не считать, что Duster стоит 29 990 долларов в обмен на ключи. Это выводит ее из той области, в которой Dacia славится сверхдорогой ценой, по сравнению с очевидными конкурентами.

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

Помимо Kamiq (от 30 990 долларов), ASX (27 990 долларов) и Vitara (27 990 долларов), вам стоит обратить внимание на базовый Kia Seltos, который также стоит 27 990 долларов. Было бы упущением, если бы я не упомянул также Yaris Cross, который также стоит 29 990 долларов, но намного меньше.

Если вы готовы немного подождать, Renault New Zealand рассматривает полноприводную версию, а также Oroch ute на базе Duster.

Абсолютно новый Дастер 1.У 3L такое же сердце, как у Mercedes A-Class!

В основе Duster 1.3 Turbo X-Tronic лежит двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором, тем же самым двигателем, который используется в моделях Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class начального уровня!

Если бы только Renault задумался над интерьером нового Duster и комфортом водителя так же, как с двигателем…

Раджеш Каркера / Rediff.com тестирует старого зверя с новым сердцем.

Введение норм BS 6 для автомобилей в Индии заставило Renault прекратить выпуск популярного Duster 1.5 дизельных вариантов.

Но в своем новом аватаре BS 6 Duster получает совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском (TGDI), тот же самый, что установлен на Mercedes A-класса, GLA и автомобили начального уровня класса GLC. .

Так как же этот популярный автомобиль, который создал сегмент компактных внедорожников во время своего дебюта восемь лет назад, живет сегодня, хотя и сохраняет свой прежний вид с помощью всего лишь одной косметической подтяжки лица?

Давайте узнаем!

Фотографии и видео: Раджеш Каркера и Хитеш Харисингани.

Экстерьер

Duster по-прежнему имеет ту же массивную, массивную характеристику, с которой он был в 2012 году, и трудно понять, новый это или старый снаружи.

Внешний вид такой же мускулистый, что сделало Duster очень популярным автомобилем для водителей в Индии.

Присмотритесь, и вы увидите красные вставки на решетке радиатора, над противотуманными фарами и на рейлингах на крыше. Это показывает, что это новый топовый вариант — 1.3л турбо бензин.

Спереди устанавливаются светодиодные ДХО и прожекторные фары и галогенные отражатели дальнего света. Боковые указатели поворота — галогенные, и противотуманные фары тоже галогенные.

С введением норм BS 6 компания Renault прекратила выпуск своих дизельных версий и теперь предлагает два варианта двигателей.

Более старый 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, предлагающий мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм.

И совершенно новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий колоссальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Так вот разница на 50 л.с. и 112 Нм крутящего момента больше!

Новая версия RXZ 2020 года, показанная выше, поставляется с столь необходимыми 17-дюймовыми колесами, которые теперь делают Duster еще более непобедимым на плохих дорогах.

И RXZ получил красные вставки в центре алмазных дисков.

Мускулистый задний и боковые профили такие же, как у предыдущей версии, с красной надписью «Дастер».И задние фонари — тоже старые галогены.

Переверните капот, и еще до того, как он откроется, вы сразу же улыбнетесь, поскольку гидравлическая стойка снимает усилие с вашей руки и поднимает капюшон до упора.

И узрите сердце этого автомобиля. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатым вариатором. Тот же двигатель, который используется в моделях начального уровня Mercedes A-Class, CLA и GLA-Class, также приводит в движение Duster в его самом мощном аватаре.

Интерьер

Интерьер — вот где с треском проваливается Дастер.

В наши дни, когда эргономика вождения сочетается с комфортом, доступным для водителя, мы обнаруживаем, что даже держать сотовый телефон на несуществующей центральной консоли является проблемой.

А если вы тот, кто спокойно сидит на водительском сиденье, то, допустим, это не так уж и удобно для дальних поездок. Ваша левая нога может продолжать работать в ручном режиме вариатора ( см. Рисунок выше ).

Материалы, используемые в интерьере, — в основном твердый пластик с тканью в центре дверных панелей.Сравните это с Triber’s, и последний кажется на много лет впереди.

В передних дверях есть держатели для бутылок, но, как ни странно, нет ни держателей для бутылок, ни хранения журналов для задних пассажиров!

ORVM и элементы управления окнами находятся на стороне водителя и непрочны на ощупь.

Органы управления мультимедиа находятся на рычаге за рулем — его можно принять за индикатор и даже сломать! Чтобы привыкнуть к такому расположению, потребуется немного усилий.

Кнопки круиз-контроля, которые обычно должны находиться в пределах досягаемости водителя на рулевом колесе в одной области, размещены в трех разных чрезвычайно необычных прорезях. Сбивает с толку!

Во-первых, на центральной консоли есть переключатель, с помощью которого вы можете выбирать между круиз-контролем или ограничителем.

Два, на рулевом колесе с правой стороны находятся кнопки «Возобновить / Установить».

Три, с левой стороны — увеличитель и понижение скорости.

Многофункциональный информационный дисплей предоставляет вам ряд функций, таких как счетчик пройденного пути, средняя скорость и топливная эффективность, температура наружного воздуха, общий расход топлива и т. Д.

А если говорить о сенсорном экране на центральной консоли, то само размещение не очень доступно водителю на ходу. В конечном итоге вы проигнорируете происходящее перед лобовым стеклом.

Входы USB и aux очень странно расположены в правом верхнем углу экрана, что наверняка будет мешать драйверу при использовании. Таким образом, информационно-развлекательная панель больше предназначена для пассажиров, а не для водителя — что странно, учитывая, что это машина водителя.

Вы получаете автоматический климат-контроль, розетку для зарядки на 12 В и кнопку автоматического запуска и остановки, которая помогает экономить топливо в движении за счет выключения двигателя, и он оживает, как только вы нажимаете на тормоз или акселератор.

У вас есть два небольших подстаканника, что непрактично, и это пространство можно было бы лучше использовать для хранения сотового телефона.

И только водитель получает подлокотник, а не передний пассажир.

В то время как заднее сиденье рассчитано на трех человек, удобной комбинацией будет двое взрослых и ребенок, так как в центре пола есть горб, а для трех взрослых места на плечах недостаточно.

Рядом с полкой находится зарядное устройство на 12 В для задних пассажиров.

Привод

Вот где сияет Renault Duster!

Несмотря на то, что со стороны водителя не хватает эргономики, видимость дороги впереди довольно хорошая.

Мы действительно думали, что вариатору будет не хватать мощности, что повысит управляемость механической трансмиссии, но на удивление вариатор редко испытывает недостаток мощности.

Duster 1.3 Turbo X-Tronic, как они называют вариант с вариатором, делает то, что должен, и даже больше с точки зрения мощности, которую вы чувствуете во время вождения.

Превосходные ходовые качества и управляемость, которые всегда были сильной стороной Duster, теперь стали еще лучше с большими колесами, которые заставляют вас забыть о выбоинах, когда вы скользите по ним.

Пройдите через ограничители скорости, и подвеска позаботится об этом.

Посмотрите видео, чтобы узнать, как новый Duster Turbo Petrol справляется с .

На дороге в Мумбаи Renault Duster 2020 доступен в восьми вариантах, три из которых являются старыми 1.5-литровые версии.

Renault Duster 2020 Варианты Ex-Showroom цена Road price
RXE ₹ 8.49 Лаха ₹ 10,11 лакха
RXS ₹ 9,29 лакха ₹ 11.02 Лаха
RXZ ₹ 9,99 Лаха ₹ 11.71 Лакх
RXE 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 10,49 Лаха ₹ 12,44 Лаха
RXS 1.3 литра Turbo ₹ 11,39 Лаха ₹ 13,49 Лаха
RXZ 1,3 литра с турбонаддувом ₹ 11,99 Лаха ₹ 14,19 Лаха
RXZ 1,3 л Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 12,99 Лаха ₹ 15.35 Лаха
RXZ 1,3 л Turbo X-Tronic (вариатор) ₹ 13,59 Лаха ₹ 16,04 Лаха

Вот если бы только Renault вернула AMT в аватар Turbo Petrol… Это сделало бы этот компактный внедорожник неотразимым!

DUSTER — Renault Nepal — Renault Nepal

Renault DUSTER оснащен 6-ступенчатой ​​системой Easy-R AMT, которая обеспечивает комфортное вождение и упрощает поездки по городу.

Если у вас есть желание уйти от повседневной рутины, у Renault DUSTER есть для этого технологии. Опция экономичного режима обеспечивает повышение топливной экономичности до 10%. Easy-R AMT, органы управления на рулевом колесе, дополненные мультиинформационным дисплеем, электрически регулируемые ORVM, круиз-контроль и индикатор переключения передач делают управление автомобилем легким.Инновационная 7-дюймовая панель MediaNav развлекает и управляет навигацией, позволяя звонить в режиме громкой связи.

Функции безопасности мирового класса гарантируют вам полный контроль даже на неблагоприятной местности. Ультрасовременные функции, такие как ABS, ESP® и EBD® с системой экстренного торможения, позволят вам контролировать ситуацию, несмотря ни на что. Двойные передние подушки безопасности предназначены для поглощения сильных ударов. Разблокировка двери с датчиком удара позволяет быстро выйти из автомобиля, в то время как чувствительный к скорости автоматический замок двери интеллектуально запирает дверь.Система помощи при трогании с места, удерживающая вашу машину в течение 2 секунд, позволяет легко преодолевать подъем по сложной местности, а монокок обеспечивает повышенную жесткость на скручивание, управляемость и защиту. Камера заднего хода с направляющими и предупреждением о быстром замедлении обеспечивает большую безопасность. Готовьтесь к новому приключению, не раздумывая.

Защита

Убежать от городских удобств совсем несложно. Новый Renault DUSTER оснащен сиденьем водителя с 8-позиционной регулировкой (с поясничной опорой), гидроусилителем руля с регулировкой наклона, передними и задними подлокотниками, 4 динамиками и автоматическим кондиционером, чтобы обеспечить комфорт вождения.Новый Renault DUSTER также отличается усовершенствованной архитектурой T4 Electrical & Electronics и новым моторным отсеком CMO 10, обеспечивающим безопасность и превосходные впечатления от вождения.


Характеристики Renault DUSTER

Renault DUSTER оснащен 6-ступенчатой ​​системой Easy-R AMT, обеспечивающей комфортное вождение. Кроме того, водитель может изменить свои предпочтения и переключиться на механическую коробку передач в любое время в пути.


Никогда еще вождение не было таким легким

Мощность и равновесие — найти баланс в Renault DUSTER.Дорожный просвет 210 мм, большие углы въезда и съезда, а также полный привод с невероятным режимом тяги позволяют с легкостью покорять любую местность. Опция экономичного режима обеспечивает повышение топливной эффективности до 10%.

Экономия топлива 13,06 км / л по данным ARAI, результат испытаний Правила 115 CMVR.


Renault DUSTER и вы

куб.см

Мощность двигателя

PS

Мощность PS

км / л

* Расход топлива в смешанном цикле

Экономия топлива 13.06 км / л согласно цифрам ARAI, результат теста Правила 115 CMVR.


  • Новая двустворчатая передняя решетка
  • Новые фары с кластером глаз ястреба
  • Двухцветный передний бампер в цвет кузова
  • Черный порог двери
  • Новые светодиодные фонари с водопадом
  • Новые черные рейлинги на крыше для каяков
  • Полный колпак с Renault стальные диски с логотипом
  • Черная внешняя ручка двери
  • Черные наружные зеркала заднего вида
  • Cederwood Гармония цвета салона черный
  • Тканое сиденье, тип
  • Темная хромированная отделка центральной панели
  • Серебристо-серая декоративная планка на двери и ручка
  • Отделка внутренней дверной ручки черного цвета
  • Кондиционер с ручным управлением с обогревателем
  • Рулевое управление с регулируемым наклоном
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники с подсветкой
  • Универсальная задняя полка с местом для хранения
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронный тормозной усилитель tribution (EBD) с усилителем торможения (BA)
  • Предупреждение о быстром замедлении
  • Иммобилайзер двигателя
  • Дистанционный центральный замок
  • Предупреждающий знак открытия двери

Указанные цены являются фактическими ценами выставочного зала только для выбранных городских границ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *