2017 Renault Koleos: Дебют нового кроссовера
Новый внедорожник Рено это намек на новый кроссовер Volvo XC90.
Большое количество людей ждали автосалон в Пекине ради нового кроссовера 2017 Renault Koleos, внимание к которому было увеличено еще за долго до начала инженерных тестов автомобиля. В итоге новинка была показана на автосалоне в Китае. И надо признать. Премьера не разочаровала. Даже больше. Новая модель превзошла ожидания публики. Абсолютно новая модель Koleos создана полностью с нуля. Эта машина, несмотря на дебют в Пекине, создана не только для Китая. Эта модель будет продаваться во многих странах. Компания Рено позиционирует кроссовер как флагман всего модельного ряда бренда.
По всей видимости, эта модель имеет шансы стать жемчужиной Французской автомобильной промышленности. Давайте попытаемся понять, почему эксперты пророчат этой машине колоссальный успех. Неужели 2017 Renault Koleos лучше седана Renault Talisman? Поверьте если вы в живую увидите новый кроссовер, то через несколько минут вы поймете, что этот внедорожник имеет роскошность и солидный внешний вид. В итоге вы осознаете, что ни один другой автомобиль компании Рено не мог похвастаться ранее такими качествами, начиная от интерьера, технических характеристик и заканчивая стильной внешностью.
После публикации официальных фотографий и видео можно сделать первые выводы о машине. Мы написали в заголовке статьи, что новая модель 2017 Renault Koleos это намек на новый кроссовер Volvo XC90. На самом деле во внешности кроссовера Рено вы не увидите каких-то похожих линий и стиля с внедорожником Вольво.
Дизайн Koleos не похож ни на один существующий в наши дни на рынке автомобиль, что явно говорит о том, что Французы реально сделали машину с нуля, разработав свой собственный и неповторимый внешний стиль машины. Но если посмотреть интерьер, то здесь явный намек на стиль салона внедорожника XC90. Обратите внимание на центральный большой ЖК-экран Renault Koleos, который, правда, выполнен ни в точно таком же стиле как экран во внедорожнике Вольво. Но центральные воздухозаборники в салоне точно повторяют стиль этих же элементов салона Volvo XC90.
В целом дизайн нового кроссовера Рено использует тот же стиль, который мы видели во время дебюта модели Talisman. Обратите внимание на оптику, линии кузова и отделку кожей салона седана Talisman. Правда стоит признать, что внешность Koleos получилась более роскошней, чем стиль седана.
К сожалению, пока нет информации о типах двигателей нового кроссовера, а также нет упоминания пока о видах трансмиссий, которые будут доступны на новой модели.
Но есть вероятность, что компания Рено для некоторых мировых рынков может оснастить новую модель мощными двигателями, поскольку как мы увидели внутри салона кроссовера, Французы явно намекают по качеству роскошной отделки, что машина претендует на спрос и со стороны более богатой публики.
Ведь реально новый кроссовер действительно способен дать такой же уровень комфорта, как и новый кроссовер XC90. А это явно говорит о том, что новый внедорожник Рено, возможно, будет конкурировать с дорогими роскошными автомобилями.
Фотографии кроссовера Renault Koleos (2017):
На трассе Николаев-Одесса произошло ДТП при участии полицейского авто
На трассе Николаев-Одесса произошла авария при участи автомобиля правоохранителей. Фото: Новости-N
Вечером в субботу, 13 ноября, на трассе Николаев — Одесса произошла авария — автомобиль патрульной полиции Renault Duster столкнулся с Mitsubishi. В результате пострадали пять человек.
Об этом сообщают «Новости-N» со ссылкой на очевидцев происшествия.
Так, авария произошла на трассе, в районе села Сычавка. По информации свидетелей, правоохранители хотели кого-то остановить, выехали на встречную полосу движения, где столкнулись с автомобилем «Мицубиси». После чего полицейское авто вылетело за пределы проезжей части и перевернулось.
В результате дорожно-транспортного происшествия есть пострадавшие. На данный момент известно о трех пострадавших в «Мицубиси». Женщину и двоих детей 2-х и 4-х лет с места происшествия увезли очевидцы аварии.
При этом водитель полицейского «Рено» также травмирован — по предварительным данным, его состояние крайне тяжелое. Получила травмы и девушка-полицейский, которая была в «Рено». Правоохранителей с места аварии увозила «скорая».
На место происшествия прибыло несколько экипажей патрульной полиции, а также бригада спасателей.
Ранее мы писали о том, что недавно в Харькове проезжавший на красный свет джип сбил двух 13-летних детей прямо на пешеходном переходе. Водитель оказался человеком, который преследовался за торговлю наркотиками, но избежал уголовной ответственности. «Страна» собрала все, что известно о ДТП, состоянии детей и водителе.
Позже на том же месте в Харькове произошло еще одно ДТП. Вечером 11 ноября женщина за рулем Mazda сбила полицейского, который охранял место аварии. И ее, и правоохранителя доставили в больницу.
Kadjar — новый внедорожник от Renault
Войти Войти Регистрация Забыли пароль? Запомнить меня- Новости
- База знаний
- Блоги
- Видео
- Форум
- Компании
- RenaultSport
- Лента
- Скидки
- Электромобили
- История
- Тест-драйвы
- Краш-тесты
- Концепты
- АвтоПраво
- Rally
- Код магнитолы
- Проверка VIN
: предложение отозвано — спустя 30 лет Renault + Jeep снова за него
ОБНОВЛЕНИЕ: 5 июня 2019 г .: FCA отозвало свое предложение Groupe Renault, заявив, что, хотя все стороны заключили соглашение, было бы очень полезно, «политические условия во Франции в настоящее время не существуют для того, чтобы такая комбинация могла успешно развиваться». Политика мешает прогрессу. Иди разберись.
Полный текст пресс-релиза можно прочитать здесь.
Редакторы
Иногда кажется, что Джип — своенравный приемный ребенок, который, несмотря на успех, застрял в системе, которую бросают из одного дома в другой.
Для бренда, который является символом американского сурового индивидуализма, он никогда не выделялся сам по себе. С момента первой покупки Kaiser Motors в 1953 г .; в American Motors в 1970 году; Chrysler в 1987 году; Daimler в 1998 году; до приватизации в 2007 г .; в созданный правительством в 2009 году консорциум, в который вошли Fiat и United Auto Workers; в Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в 2014 году… Jeep был частью того или иного корпоративного контролера.
И вот, похоже, у алтаря новый напарник.Или, можно сказать, старое пламя возвращается для другого танца… Рено.
27 мая FCA представило Renault предложение о создании одного из крупнейших автомобильных производителей в мире путем слияния 50/50 FCA и Renault.
FCA — это не только Fiat, Chrysler, Jeep и Dodge, как известно большинству американцев, он также владеет Alfa Romeo и Maserati, среди прочих… брендами, популярность которых в последнее время возросла.
Renault — это глобальная компания, которая, хотя и не известна на рынке США, оказывает влияние на всю отрасль — от 45% доли в Nissan до альянса с Mitsubishi и до ведущего поставщика двигателей для ряда автомобильных компаний по всему миру. мир включая Daimler.Но недавние скандалы привели к падению цены ее акций, оставив возможность для нового слияния.
Объединенные компании FCA и Renault, согласно пресс-релизу FCA, создадут 3-го по величине глобального OEM-производителя с 8,7 миллионами произведенных автомобилей и портфелем, варьирующимся от пригородных до роскошных.
Успехи Renault-Nissan в области технологий, включая автономные автомобили и электрификацию, принесут столь необходимое вливание инноваций в FCA.
Но что все это значит для нашего любимого джипа?
Всего пару лет назад китайская компания Great Wall предложила купить только Jeep Brand за 35 миллиардов долларов.С запуском JL Wrangler в 2018 году и Gladiator в этом году Jeep продолжает развивать свой культовый бренд, стимулируя продажи более практичных и более продаваемых моделей Grand Cherokee, Compass и Renegade.
Новая компания FCA / Renault расширяет рынки для всех брендов, приносит технологии и денежные потоки по всему спектру, но также приносит несколько уникальных владельцев, включая Nissan и правительство Франции, которое в настоящее время владеет 15% Renault.
И это возвращает Renault к наследию Jeep.
В 1980 году Renault выручила тогдашнего владельца Jeep AMC наличными, в результате чего ему принадлежало 47,5% акций борющегося автопроизводителя. Результатом такого контроля в производстве стали XJ Cherokee и YJ Wrangler до того, как Ли Якокка купил бренд для Chrysler в 1987 году.
Cherokee познакомил нас с почтенным двигателем Inline 6, первоначально разработанным Renault и использовавшимся в течение почти двух десятилетий брендом Jeep.
Можно с уверенностью предположить, что бренд Jeep продолжит процветать в рамках этого альянса.С недавним объявлением о строительстве нового завода в Детройте — первом новом заводе в этом городе за 35 лет — и расширении в центре Толедо, штат Огайо, у Jeep впереди только хорошее.
Автономные джипы? Конечно. Электрические джипы? Вы делаете ставку.
Да, Jeep, возможно, никогда не будет сам по себе, но он явно стал выдающимся лидером среди своих приемных братьев и сестер.
####
Слияние Fiat и Renault: подводные камни и потенциальная прибыль
Fiat Chrysler Automobiles разыгрывает предполагаемое слияние с Renault, обнародованное в понедельник, как шанс создать европейско-американского автопроизводителя с финансовой и промышленной мощью, чтобы выжить в неспокойную эпоху .
Новая компания «будет обладать масштабом, опытом и ресурсами для управления быстро меняющейся автомобильной промышленностью», — говорится в заявлении Fiat. Это быстрое изменение включает в себя огромный переход к электрическим и автономным автомобилям, а также угрозы владельцам автомобилей, исходящие от таких компаний, как Uber и Lyft. Fiat, кроме того, пообещал предоставить эти преимущества, не закрывая ни одного завода.
Но насколько реалистично это утверждение? Вот несколько причин, по которым слияние может быть успешным, и почему оно может провалиться.
Вместе они могут выйти на новые рынки
Fiat Chrysler имеет сильные позиции в Соединенных Штатах со своими брендами Jeep и Ram, но у него не было денег, чтобы должным образом продавать внедорожники и пикапы на многообещающих новых рынках, таких как Ближний Восток и Африка. говорит Мишель Кребс, старший аналитик AutoTrader.
Jeep уже продемонстрировал свой потенциал в Европе с момента слияния Fiat и Chrysler в 2014 году. Продажи Jeep в Европейском Союзе выросли на 37% в прошлом году до 12 200 автомобилей.С помощью Renault Jeep может выйти на другие зарубежные рынки.
«Jeep и Ram имеют большой глобальный потенциал, но у них не было средств для этого», — сказала г-жа Кребс. «Если все сделать правильно, есть большой потенциал. Jeep известен во всем мире ».
Они исправляют ошибки друг друга.
Renault не хватает обширного портфеля S.U.V., одного из самых прибыльных и быстрорастущих сегментов отрасли, который мог бы предоставить Jeep. Renault также почти отсутствует в верхнем сегменте рынка, еще одном двигателе прибыли, в то время как у Fiat Chrysler есть Alfa Romeo и Maserati, хотя ни один из брендов в последнее время не преуспел.В прошлом году продажи Maserati упали на 20 процентов, и хотя продажи Alfa Romeo выросли примерно на 10 процентов до 120 000 автомобилей, это была лишь небольшая часть рынка, на котором доминировали BMW, Mercedes-Benz и Audi.
Fiat Chrysler, четвертый по величине производитель автомобилей, предлагает Renault американский плацдарм. Стильные маленькие автомобили Renault вряд ли будут продаваться в Соединенных Штатах, где водители жаждут S.U.V.s. Но может быть ниша для электрических моделей, таких как малолитражный Renault ZOE. Кроме того, слияние с Fiat Chrysler позволило бы акционерам Renault получать прибыль в регионе, даже если бы автомобили марки Renault не экспортировались в Америку.
Взамен французы могут поставлять электромобили, необходимые Fiat для соблюдения квот Европейского Союза и избежания штрафов. Fiat также отчаянно нуждается в новых моделях всех типов в Европе, где он сильно зависит от стареющего Fiat 500.
Модельный ряд Renault тоже пополняется годами. Две компании могут разделить расходы на разработку новых моделей, которые легко могут стоить миллиарды евро.
С Nissan они могут править миром
Renault и Nissan, партнеры на протяжении двух десятилетий, которые добавили Mitsubishi в 2016 году, уже находятся в той же лиге, что и Volkswagen и Toyota по глобальным продажам автомобилей.Если Жан-Доминик Сенар, председатель Renault, сможет сохранить альянс и одновременно слиться с Fiat Chrysler, объединенная организация будет доминировать на планете. Автопроизводители могли диктовать условия поставщикам, покрывать весь мир дилерскими центрами и опережать всех остальных на новые технологии.
Но есть и менее радужный сценарий. Это подводит нас к тому, почему слияние может быть плохой идеей.
Они могут убить Альянс Renault Nissan
Отношения Renault с Nissan были напряженными, мягко говоря, с ноября после того, как японские власти арестовали Карлоса Гона, давнего председателя альянса, по подозрению в финансовых махинациях.Он отрицал все обвинения.
С тех пор Хирото Сайкава, исполнительный директор Nissan, ратовал за большую автономию от Renault. Он осторожно отреагировал на предложение о слиянии с Fiat Chrysler, о котором он узнал всего за несколько дней до того, как о нем было объявлено.
После встречи в Иокогаме для членов альянса в среду группа сделала краткое заявление о том, что автопроизводители провели «открытую и прозрачную дискуссию» по предложению о слиянии, а также по другим вопросам.
Г-н Сайкава сказал, что слияние в конечном итоге может быть выгодным, но ему необходимо «внимательно изучить его с точки зрения Nissan», сообщает экономическая газета Nikkei.
Г-н Сенард поделился своим видением сегодняшних дискуссий, сказав, что руководители Nissan сначала были настроены скептически, но со временем их отношение стало более позитивным, сказал он Nikkei.
Nissan может быть вынужден проглотить свое недовольство и сотрудничать с Fiat Chrysler и Renault. Продажи и прибыль Nissan снижаются, и компания изо всех сил пытается перестроить свою деятельность в Соединенных Штатах, на своем крупнейшем рынке.
Проблемы для Nissan будут расти, если его партнерство с Renault будет отменено. Несмотря на трения, компании экономят миллиарды, производя автомобили на одних и тех же заводах и используя общие двигатели, трансмиссии и другие компоненты. Последнее, что нужно Nissan, — это расшифровать эти отношения, в то время как общие продажи автомобилей падают на всех основных рынках.
Автомобильные слияния обычно терпят неудачу
История автомобилестроения полна неудачных союзов. Ни одна компания не знает этого лучше, чем Chrysler, чей брак с Daimler с 1998 по 2007 год стал легендарным провалом.У General Motors были небольшие союзы с Isuzu, Fiat и Daiwoo.
Шведский производитель автомобилей Saab находился в собственности General Motors и в конце концов прекратил свое существование. Форд когда-то владел Volvo и Jaguar и пытался связать их с Lincoln в «Premier Automotive Group». Это провалилось.
Но одно слияние оказалось удачным: Fiat Chrysler. В 2018 году продажи Fiat Chrysler в США выросли на 9 процентов, в основном потому, что они были сосредоточены на более продаваемых внедорожниках и грузовиках.
Потенциальные выгоды преувеличены.
Fiat Chrysler заявил в понедельник, что слияние с Renault позволит сэкономить 5 миллиардов евро, или 5,6 миллиарда долларов, благодаря совместной покупке расходных материалов и запчастей и разделению затрат на разработку новых продуктов и технологий.
Но Fiat Chrysler также сказал, что для достижения этой экономии потребуется шесть лет. Аналитики скептически относятся к такой «синергии», особенно после того, как Fiat Chrysler заявила, что не закроет никаких заводов. На практике попытки сократить расходы часто увязают в спорах о том, чей двигатель или трансмиссия лучше, или чьи сотрудники должны нести боль потери работы.
Слияние «имеет стратегический смысл и может создать значительный синергетический эффект», — заявили аналитики Moody’s в записке для клиентов во вторник. «Однако мы также учитываем значительные риски исполнения такой крупномасштабной сделки».
Больше не обязательно лучше
Это символ веры в автомобильной промышленности, что производители должны подготовиться к неопределенному будущему, став большими. Они утверждают, что только за счет так называемой экономии масштаба они могут надеяться на выживание.Одним из самых горячих сторонников этого был Серджио Маркионне, главный исполнительный директор Fiat, который спровоцировал слияние с Chrysler.
Предложение Fiat Chrysler к Renault, которое создаст третьего по величине производителя автомобилей после Volkswagen и Toyota, во многом соответствует духу г-на Маркионне, который умер в прошлом году.
Но часто автопроизводители, которые зарабатывают больше всего денег, не являются крупнейшими. Они делают самые привлекательные продукты и могут взимать самые большие деньги. Немецкий производитель роскошных автомобилей BMW заработал в прошлом году почти столько же, сколько General Motors, около 8 миллиардов долларов, хотя G.М. продал более чем в три раза больше машин.
Аргументы в пользу размера могут иметь отношение не столько к прибыли, сколько к выживанию.
Renault Twingo: объяснение нового внешнего вида Jeep Cherokee
Недавно показанный Jeep Cherokee наделал много шума. Некоторым нравится дизайн, некоторые описывают его языком, не подходящим для семейного сайта, такого как TTAC. Дело в том, что Джипу это нужно. Базовый корабль, Fiat, выводит Jeep на международный уровень, и хотя язык дизайна Jeep получает хорошие отзывы дома, он действительно не вызывает отклик у покупателей во всем мире.Более того, у Jeep не так уж много наследия за пределами США. Так что итальянцы вольны делать с ней все, что им нравится. Во-первых, Jeep теперь спонсирует одну из самых популярных футбольных команд в Европе. Это верный признак того, что джип, который вы знали и любили, претерпевает глубокие изменения, которые либо сделают его актуальным, либо отправят его домой с синяками и кровотечением, чтобы зализать раны.
Twingo — поляризующий, но популярный
Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на историю Renault Twingo, чтобы понять.Его дизайнер Патрик ле Кеман известен во всем мире и имеет большое влияние. Twingo был автомобилем, сделавшим его карьеру. Истеблишмент Renault возмутился, когда Ле Кеман представил свое видение автомобиля. Неустрашимый Ле Кеман протолкнул его. Автомобиль сейчас считается иконой современного автомобильного дизайна. Если у вас есть безупречный пример, держитесь за него. Через 20 лет это может стоить немалых денег.
Когда 80-е стали 90-ми, Renault оказалась в тяжелом положении. В консервативных автомобилях быстро кончалось топливо на рынке.Недавно нанятый главный дизайнер Ле Кеман предложил радикально новый подход к дизайну. Он отделил его от инженеров и проектировщиков продукта, которые, конечно, были недовольны. Настолько сильно, что они сказали Ле Кеману, что твинго нужно смягчить из своего радикального видения. Ле Кеман обратился непосредственно к Луи Швейцеру, главному боссу Renault в то время: «Самый большой риск — не рисковать».
Ле Кеман аргументировал свою позицию типично французским, противоречащим интуиции способом, взяв результаты фокус-групп и перевернув их с ног на голову: «пятьдесят процентов участников ненавидели это, а 25 процентов сомневались.Однако 25% сказали, что им это понравилось ».
Французский дизайнер радикально заявляет: «Ретро — это ретроград». Это значит смотреть в зеркало заднего вида, признавая, что у тебя закончились идеи ». Другими словами, не стоит просто повторяться. Ретро-автомобили обычно вызывают короткий всплеск возбуждения, когда старые добрые времена возвращаются, а затем их продажи канут в Лету.
Итальянцы полюбили Twingo. Покупали массово. Эта история хорошо известна в европейских дизайнерских кругах. Вы можете поспорить, что это было частью причины появления нового Jeep Cherokee.Прошлое прекрасное и приятное. Тем не менее, Jeep нужно двигаться дальше. Я искренне надеюсь, что этот урок не будет упущен для великих автопроизводителей еще более крупных Соединенных Штатов Америки.
СвязанныеНовый Renault Arkana 2021 года: цены и спецификации подтверждены
Новый Renault Arkana сейчас продается в Великобритании. Цены начинаются от 25 300 фунтов стерлингов, что означает, что новое предложение французского бренда дешевле Mercedes GLC Coupe и BMW X4 примерно на 20 000 фунтов стерлингов.Первые поставки ожидаются в сентябре.
Компания Renault разделила линейку Arkana на три уровня отделки салона: Iconic, S Edition и R.S. Линия. Базовая модель оснащена 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним защитным стеклом, круглыми датчиками парковки и парой зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом. Также имеется приличное количество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая активное экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, ограничитель скорости и круиз-контроль.
Внутри покупатели получают тканевую обивку черно-серого цвета, кондиционер с автоматическим управлением, камеру заднего вида и электрические стеклоподъемники. Также имеется 4,2-дюймовый цифровой дисплей для приборной панели и семидюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.
Цена Arkana S Edition — от 27 600 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с базовой моделью включают 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматический дальний свет и немного более темный оттенок для задних окон. Круиз-контроль теперь адаптивный, и есть новая система предупреждения о слепых зонах.
В салоне также больше оборудования: покупатели получают обивку из синтетической кожи, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему Renault «Multi-Sense», которая добавляет три режима вождения и восемь цветов окружающего освещения. . Технологии также получают развитие с семидюймовым кластером цифровых датчиков и более крупной 9,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая имеет функцию поиска Google и обновления трафика в реальном времени.
На вершине модельного ряда спортивная Arkana R.S. Line. Он добавляет более глубокий передний сплиттер, красные линии кузова, черные легкосплавные диски и более агрессивный задний бампер, в котором есть пара хромированных выхлопных отверстий, а также некоторые уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски. Цены начинаются от 29900 фунтов стерлингов.
Внутри R.S. Line включает специальную кожаную и замшевую обивку с красной строчкой, ремни безопасности с красными полосами, рулевое колесо из перфорированной кожи, карбоновую отделку приборной панели, алюминиевые педали и безрамное зеркало заднего вида.
Как вы понимаете.есть несколько дополнительных опций на выбор, в зависимости от спецификации. Автомобили S Edition могут быть с кожаными сиденьями (1000 фунтов стерлингов), парковкой без помощи рук (350 фунтов стерлингов) и зимним пакетом (250 фунтов стерлингов), который добавляет нагревательные элементы к передним сиденьям и рулевому колесу.
И S Edition, и R.S. Модели Line также могут быть оснащены глянцевой черной крышей (300 фунтов стерлингов) и открывающимся люком (1000 фунтов стерлингов). R.S. Вариант Line также доступен исключительно с адаптивной системой круиз-контроля, которая имеет функцию остановки и движения и центрирование полосы движения за дополнительные 350 фунтов стерлингов.
Покупатели могут выбрать только два бензиновых двигателя. Модель начального уровня оснащена тем же 1,3-литровым четырехцилиндровым умеренно-гибридным бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и последний Clio, который развивает мощность 138 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Он передает привод на передние колеса через автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и возвращает заявленные 48,7 миль на галлон по WLTP.
Кроме того, есть полностью гибридная трансмиссия по цене от 26 300 фунтов стерлингов. Система включает 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и 1.Аккумулятор на 2 кВт · ч с общей мощностью 143 л.с. Дополнительная электрическая помощь также улучшает экономию топлива внедорожника до заявленных 57,6 миль на галлон.
Новый Renault Arkana 2021 года: дизайн и платформа
Renault Arkana построен на той же платформе CMF-B, что и нынешние Clio и Captur, и разделяет элементы дизайна обоих этих автомобилей. Передняя часть оснащена такими же C-образными дневными ходовыми огнями и решеткой радиатора, что и Clio, а стеклянная крыша и дорожный просвет внедорожника напоминают Captur.
Самым крупным дизайнерским нововведением Renault для Arkana является его купеобразная задняя часть, которая не похожа ни на что другое в этом сегменте, кроме Citroen C4. Таким образом, Arkana будет находиться в относительной изоляции. Единственными другими крупными производителями с купе-внедорожниками в своих моделях являются Skoda и Kia, которые предлагают только чисто электрические модели с аналогичным стилем кузова.
Более крупная задняя часть Arkana позволила ему вместить багажник в 513 литров, что на 122 литра больше, чем у Clio.Renault также добавил несколько улучшений практичности, таких как плоское складывающееся заднее сиденье, камера для парковки на 360 градусов и большие карманы на передних дверях, в которых можно разместить 1,5-литровые бутылки с водой.
Теперь прочтите наш полный углубленный обзор Renault Kadjar …
Обзор нового Renault Arkana 2021 года
Взгляните на совершенно новый внедорожник Renault в стиле купе.
Совершенно новый Renault Arkana
Renault посчитала, что ей нужно что-то другое, чтобы дополнить свои внедорожники Captur и Kadjar, и именно поэтому теперь вы найдете совершенно новую Arkana в выставочных залах по всей Великобритании.
Он оснащен той же трансмиссией, что и Captur, и основан на идентичной платформе.
По внешнему виду моделиRenault расходятся во мнениях, и этот последний внедорожник ничем не отличается. Передняя часть изобилует характером с изогнутыми линиями и имеет немного атлетизма, но при этом не выглядит сильной.
С другой стороны, он похож на BMW X4, с крутыми изгибами, создающими эффект горбатого. Увы, все автомобили, которые используют этот внедорожник в стиле купе, имеют тенденцию выглядеть немного неэлегантно.
Задняя часть тоже вызывает разногласия. Светодиоды проходят через значок французского бренда, пересекают ширину задней двери и выходят к краям внедорожника, окружая его фонари заднего хода.
Некоторые маркируют Arkana как фанк; другие подумают, что это ужасно. Но если вы вспомните, насколько революционным был Mk.2 Megane в 2002 году, вы поймете, что Renault никогда не боялась ставить голову выше парапета, когда дело доходит до дизайна.
Можно выбрать три класса: Iconic, S Edition и RS Line.Каждый поставляется с парой вариантов трансмиссии.
Мягкий гибрид TCe 140 EDC поставляется с четырехцилиндровым 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 140 л.с. Это связано с семиступенчатым автоматическим переключателем передач.
Затем есть полногибридный автомобиль, получивший название E-Tech hybrid 145 Auto. Этот вариант содержит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат мощностью 94 л.с., соединенный с электродвигателем, который увеличивает мощность до 142 л.с.
Оба — переднеприводные, и, как вы, наверное, догадались, ручное переключение передач не предусмотрено.И, к сведению, здесь также нет варианта с полным приводом.
Renault считает, что E-Tech будет самым популярным продавцом. Тем не менее, ожидается, что большинство Arkanas будут куплены или сданы в аренду в отделке RS Line — так что это то, что я привел в этом обзоре.
Когда дело доходит до вождения, Arkana хороша, но производительность — не лучшая его черта. E-Tech работает только на электрическом соке, используя для вращения больший из двойных двигателей. Меньший двигатель используется только тогда, когда вам требуется дополнительный импульс.
Но о мощности 142PS особо нечего кричать. Аккумуляторы увеличивают вес автомобиля, а это означает, что Arkana требуется почти 11 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч. Имейте в виду, автомобиль разгоняется плавно, а его максимальная скорость составляет достойные 107 миль в час.
Электрифицированный внедорожник обеспечивает уверенную езду, но это не снижает комфорта вождения. Он хорошо гладит неровности и ямы на асфальте и отлично справляется с поворотами без особого крена.
E-Tech делает до 58.9 миль на галлон, производя при этом 108 г / км CO2, что означает, что он будет привлекательным в качестве служебного автомобиля из-за своего скромного налогового диапазона. Вы также получаете пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что лучше, чем предлагают многие производители.
Внутри французский внедорожник шикарный и набитый обвесом. Информационно-развлекательная система заслуживает особой похвалы благодаря удобному дизайну и отзывчивому сенсорному экрану. Он мне очень нравится — особенно большой вертикальный экран. Вы также получаете еще один экран цифрового инструмента, который дает вам данные обо всех основных вещах, о которых вам нужно знать.Дисплей выглядит со вкусом, и на рулевом колесе Renault есть множество переключателей для управления многочисленными функциями.
Сиденья Arkana невероятно удобны, и, пока вы сидите высоко, вы не сидите намного выше над землей, чем в обычном купе.
В салоне много места, так что даже более высокие водители справятся. Кроме того, здесь достаточно места для хранения вещей: большие дверные полки, два подстаканника и место для всякой всячины под передним подлокотником.
Сзади достаточно места для ног, но двум взрослым будет удобнее, чем троим.Кроме того, отсутствие карданного вала в задней части автомобиля означает, что под полом Arkana нет туннеля, который в результате является ровным.
Arkana E-Tech имеет грузовой объем 480 литров, увеличиваясь до 1263 литров при сложенных задних сиденьях. Для сравнения, Toyota CH-R предлагает только 377 литров багажного отделения, увеличившись до 1164 литров.
Вы также получаете двухъярусные ботинки. Это означает, что вы можете держать вещи под полом, а затем класть другие предметы сверху. Поднятое основание багажника помогает уменьшить выступ багажника, что упрощает загрузку и выгрузку предметов.
Что касается конкуренции, то ближайший соперник Renault Arkana — это Toyota, как упоминалось выше. Renault лучше своим интерьером — и он дешевле. CH-R — не ответ, если вам нужно больше места сзади.
Однако стоит помнить о новом FormentorCupra. Автомобиль предлагает более динамичный привод с еще более великолепной кабиной. По общему признанию, он дороже, но его активы, несомненно, являются слабыми сторонами Arkana, и вы можете считать, что это стоит дополнительных денег.
Между тем, хотя Renault Arkana является новинкой для Великобритании, она уже некоторое время присутствует на других рынках. Два года назад внедорожник получил пятизвездочную оценку безопасности от Euro NCAP: 96% для взрослых пассажиров, 83% для детей и 74% для систем безопасности.
Что касается последнего примечания, многие устройства безопасности поставляются с ассистентом удержания полосы движения, распознаванием дорожных знаков, предупреждениями о выезде с полосы движения и предупреждениями о безопасном расстоянии, которые входят в стандартную комплектацию для всех классов.
Автоматическое экстренное торможение также предусмотрено для всей линейки. Кроме того, S Edition и RS Line Arkanas оснащены системой предупреждения о перекрестном движении сзади и системой контроля слепых зон.
Подводя итог, можно сказать, что Renault Arkana — похвальный универсал. Он предлагает спортивный вид по разумной цене по сравнению с некоторыми из конкурентов, а гибридные двигатели эффективны. Внедорожник также включает в себя множество комплектов, и, хотя у него нет темпа, чтобы соответствовать его внешнему виду, это симпатичная машина с большим количеством харизмы с точки зрения стиля, если не всего опыта вождения.
По правде говоря, я не вижу смысла выбирать RS Line, поскольку следующая ступень, S Edition, дает вам все необходимые технические средства и удобства для водителя, если только спортивный стиль RS Line не является колоссальным. значение для вас.
И если это так, то вы можете ожидать внедорожник с большей мощностью — и это категорически не является выигрышной картой Arkana.
главных автомобильных новостей недели: Tata Safari и Renault Kiger, запуск Jeep Compass в 2021 году, подробности о Skoda Kushaq и выпуск ограниченной серии Tata Tiago
Тата Сафари Открыт
Тата Двигатели обнародованный это долгожданный Сафари Внедорожник в в Индийский рынок.В новый Тата Сафари имеет был обнародованный в это целостность, с участием просто это ценообразование левый к быть объявил. В Тата Сафари является по сути а семиместный версия из в Лунь Внедорожник. Один раз запущен в Индия, в Тата Сафари буду быть в бренд новейший флагман модель — здесь находятся в Детали.
2021 г. Джип Компас Подтяжка лица Индия Запуск
Джип имеет наконец представил в 2021 г. Компас подтяжка лица Внедорожник в в Индийский рынок. В новый (2021 год) Джип Компас является Теперь предложил с участием а начало цена из Рупий 16.99 лакх бывший выставочный зал (Индия). В Внедорожник приходит с участием а количество из обновления, оба внутри а также из в то время как с использованием в тем же бензин а также дизель двигатель параметры в качестве до — здесь находятся более Детали.
Шкода Кушак Подробности Выявлено
Шкода имеет выпущенный изображений из в подготовка к производству прототипы из это предстоящий Кушак Внедорожник для в Индийский рынок. В Шкода Кушак является в первый продукт из в марка к характерная черта в MQB A0 В Платформа. В Шкода Кушак является намечен к идти на продажа в Индия когда-то в середина 2021 года — здесь находятся все в Детали о в новый Внедорожник.
Renault Кигер Открыт
Renault имеет обнародованный в окончательный производственная спецификация версия из это предстоящий компакт-внедорожник, в Кигер. В Renault Кигер было это Глобальный раскрыть в Индия в последнее время, с участием а запуск ожидал в в приходящий месяцы. В Кигер является подкрепленный с использованием в тем же CMFA + Платформа в качестве это Другие братья и сестры такой в качестве в Квид а также Трибер. В новый Внедорожник буду соперник это двоюродный брат, в Nissan Магнита в в Индийский рынок — здесь находятся в Детали.
Тата Тьяго Ограничено Версия Индия Запуск
Тата Двигатели имеет представил а ограниченный выпуск версия из это популярный Тьяго хэтчбек в в Индийский рынок.В новый ограниченный выпуск модель является к праздновать в один год Годовщина из в Тьяго Обновлено диапазон. В новый Тьяго хэтчбек Особенности а количество из новый Особенности а также является предложил в три новый покрасить схемы в качестве хорошо — здесь находятся все в Детали.
Мысли На В верхний Автомобиль Новости Из В Неделя
Здесь мы в Топ Основные моменты из в авто промышленность из в последний неделя из Январь 2021 г. Если в первый месяц является что-нибудь к идти к, тогда 2021 г. мог перемена из к быть ан захватывающе год для авто энтузиасты.
Сравнение Jeep Compass и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
Сравнение Jeep Compass и Renault Duster: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Compass Vs Duster на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Compass Vs Duster — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Renault Duster в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 9,86 лакха и поднимается до 14,25 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Jeep Compass в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 16,99 лакха и может доходить до рупий.₹ 25,29 Лакх для топовой модели Бензин. Базовая дизельная модель Jeep Compass стоит 18,69 лакхов, а топовая дизельная модель Jeep Compass стоит 28,29 фунтов стерлингов.
Сводка | Jeep Compass | Renault Duster | |
---|---|---|---|
Цена | ₹ 16,99 Лак | ₹ 9,86 9034 9034 | 9034 9034 Renault |
Тип кузова | SUV | SUV | |
Пробег | 14.10 км / л | 13,06 км / л | |
Мощность | 161 л. С. | 105 л. Бензин | Бензин |
Компас против Дастера — Что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Duster имеет отдачу 13 км / л.Базовый бензиновый двигатель Jeep Compass дает 14 км / л, тогда как его базовый дизельный аналог дает 16 км / л топливной эффективности.
Compass Vs Duster — у кого более эффективный двигатель?
В отделе силовых агрегатов Renault Duster получает 2 бензиновых двигателя мощностью 105 153 л.с., а Jeep Compass — бензиновый двигатель на 161 л.с. и дизельный двигатель на 168 л.с.
.