Новый форд пикап – новости, обзор, машина Форд Рейнджер — характеристики, комплектации, разные поколения Ford Ranger  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Ford показал обновленный пикап для европейского рынка — журнал За рулем

Обновленный Ranger появится в салонах официальных дилеров в середине года.

Внешние доработки обновленного Ford Ranger Raptor оказались минимальными. На фотографиях видно, что изменилась форма противотуманных фар, расположенных в переднем бампере, и оформление особой версии Wildtrak. Что касается салона, то он получил новые варианты отделки кожей в топовых комплектациях.

Гораздо интереснее оказались перемены, связанные с двигателями и коробками передач. Ranger получил новый 2-литровый турбодизель семейства EcoBlue. В зависимости от настроек его мощность может составлять 130, 170 либо 210 л.с. Последний вариант форсировки предусматривает оснащение мотора системой сдвоенного турбонаддува. Этот агрегат заменит 2,2-литровый TDCi, а также 3,2-литровый пятицилиндровый TDCi.

В базовой комплектации пикап будет оснащаться 6-ступенчатой механикой, а в более богатых крутящий момент на колеса станет передаваться через новую 10-ступенчатую коробку передач. Она должна сделать грузовик экономичнее. Инженеры говорят, что примерно процентов на десять, если сравнивать с предыдущей версией Ranger. Все без исключения пикапы получат систему полного привода.

Ford Ranger для Европы планируют оснастить системой Pre-Collision Assist, которая способна обнаруживать пешеходов и соблюдать установленный на том или ином участке дороги скоростной режим. Кроме того, можно будет заказать пикап, оснащенный функциями бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки. При этом замок двери багажного отсека теперь интегрирован в систему центрального замка автомобиля.

Фото, видео: Ford

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

Форд Рейнджер 4 (североамериканский)

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Ford Ranger 4 (North America)

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

передняя панель и центральная консоль

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

интерьер салона Ford Ranger 4 (T6 NA)

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики |

Спустя несколько лет томительного ожидания (возможно) на американский рынок возвращается такой желанный и любимый многими (наверно) пикап Ford Ranger 2019 модельного года. И да, теперь точно — он стал куда лучше и интереснее, чем рабочая лошадка последнего 2011 года выпуска этого автомобиля. Пикап вырос, возмужал, выбросил инструменты и нарядился в приличный джинсовый костюм — вроде и практично, но вроде и симпатично.

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики
Оцените, что «было» последний раз

За такой срок (опять же — последний раз, когда он выпускался — 2011-й) многие автомобили успевают поменять поколение, а то и два. Так что, видимо, не стоит удивляться, что новый Ford Ranger выглядит совсем новым — без явных заимствований от предшественника. Так что будем считать пикап действительно новым.

Итак, новый Ford Ranger 2019 модельного года. Не инструмент для работы, а мультитул — для самых разнообразных жизненных ситуаций, когда важно не только практическое применение, а и вопрос эстетики. Плюс новый турбированный мотор, плюс новый 10-ступенчатый «автомат», плюс новая модификация FX4, нацеленная специально для бездорожья. Ну прям как обновленный Силверадо 2019. В своём среднеразмерном сегменте пикап будет предлагаться как в скромном исполнении SuperCab (половинчатые задние двери с открытием нараспашку), так и SuperCrew («честные» 4 двери). Отсюда и основной слоган пикапа: «Ranger для тех, кто совмещает городскую жизнь с внедорожными приключениями уикенда».

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики

В основе, конечно, пространственная рама из высокопрочной стали, дополненная честными стальными бамперами. Под капотом — фирменный 2,3 EcoBoost (рядная бензиновая «турбочетверка»). Который, на минутку, установлен в харизматичном Mustang. Сколько мотор развивает в пикапе — не уточняется, но Мустанг заряжен 310 силами и 475 Нм максимального момента. Коробка (как отмечалось выше) — 10-ступенчатый «автомат», привод по-умолчанию задний, но подключаемый полный. В оснащении нового Ranger значатся дифференциалы Dana Trac-Lok, а опционально их можно заменить на электронно-блокируемые — которые идут штатно во внедорожных FX2 и FX4.

О последнем — подробно. Пакет оснащения FX4 Off-Road включает в себя:

  • специальные амортизаторы
  • «агрессивные» шины
  • стальные пластины защиты днища
  • систему Terrain Management System (изменение настроек подвески в зависимости от типа преодолеваемой поверхности)

В качестве опции тут можно будет заказать функцию Trail Control — более продвинутый вариант ассистента спуска с горы, когда автоматика регулирует все «технические» вопросы, а водителю остаётся лишь задавать направление движения.

Кабина формата SuperCrew рассчитана на честных 5 человек.  Чего, увы, не сказать о SuperCab, там сзади будет тесновато.

Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики

До старта продаж список оснащения не раскрывается и упоминаются только самые общие пункты:

  • опциональная информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8″ тачскрином;
  • пара цветных дисплеев на приборной панели;
  • wi-fi точка доступа 4G LTE;
  • 115-вольтовые розетки;
  • премиальная аудиосистема B&O Play;
  • навигация;
  • светодиодная головная и задняя оптика.
Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики Новый пикап Ford Ranger 2019: фото, видео, характеристики

Ranger 2019 модельного года будет доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat, а также со стайлинг-пакетами Chrome и Sport. В базовое оснащение автомобиля входит система предотвращения столкновения, система помощи движения в пределах полосы (XLT и Lariat), система слежения за слепыми зонами и задние парковочные сенсоры. Топовая версия Lariat дополняется системой обнаружения пешеходов и адаптивным круиз-контролем.

Производство нового Ford Ranger начнется в Мичигане позднее в этом году, так что детальные спецификации модели, включая цену, скорее всего, придется ждать еще несколько месяцев.

 

Форд показал обновленный пикап Рейнджер — журнал За рулем

Компания Ford представила обновленный Ranger. Пикап получил улучшенные моторы, новые системы безопасности, мультимедийную систему SYNC второго поколения, а также стал комфортабельнее и тише на ходу. В продажу модель поступит в третьем квартале 2015-го.

9964910431902808615

Фордовцы также улучшили пикапу Ranger шумоизоляцию и перенастроили в сторону большего комфорта рамное шасси

Обновленный Ford Ranger мы уже не раз видели, поэтому знали, что среднеразмерный пикап станет походить на новый соплатформенный внедорожник Everest. При этом почти всю «дороговизну», которая появилась на «Эвересте», отсекали. Как оказалось, зря! В задней зависимой подвеске механизма Уатта, конечно, не оказалось, а в списке оборудования не нашлось места системе активного шумоподавления, но в остальном Ranger вплотную приблизился к почти что премиальному собрату с кузовом универсал.

7412643791046574702

Дорожный просвет составляет 230 мм, углы въезда и съезда — 28 и 25 град. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 800 мм

Снаружи обновленный Ranger T6 распознать несложно — благодаря новому оформлению «лицевой» части в стиле «Эвереста». Сзади же обошлось без корректировок, а вот салон — это уже совершенно другой уровень. Полуцифровая приборная панель от Mondeo и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса SYNC 2 с продвинутым голосовым управлением — самые яркие пункты. Но обратите также внимание на иные архитектуру передней панели, блок управления климат-контролем и руль.

145697932510435727

Силовые агрегаты прежние. Однако топовый пятицилиндровый турбодизель 3.2 отдачей 200 л.с. и 470 Нм получил новую систему рециркуляции выхлопных газов и стал на 18% экономичнее. А у четырехцилиндрового турбодизеля 2.2 (160 л.с. и 385 Нм) появилась 130-сильная версия — она на целых 22% бережливее. Наконец, в гамме остался бензиновый «атмосферник» 2.5, который выдает 166 л.с. и 225 Нм. Коробки передач — 6-ступенчатые МКП и АКП. В качестве альтернативы заднему приводу доступна полноприводная трансмиссия — с электронно-управляемой раздаточной коробкой с понижающей передачей и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала.

2393026182029999636

Что касается нового оснащения, то ключевыми пунктами являются завязанные на фронтальную камеру адаптивный круиз-контроль и система удержания машины в ее полосе движения (усилитель руля новый, электрический). Также машине доступны передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида, мониторинг давления в шинах, система слежения за уровнем усталости водителя, а также «ассистенты» при подъеме и спуске.

Ford Ranger пикап 4 дв 2019 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Кто ищет, тот всегда найдет! Вот и владельцы нового Ford Ranger отыскали именно то, что хотели: американское качество, надежность и безопасность, мощность и комфорт. Этот четырёхдверный автомобиль начал красоваться в дилерских центрах в начале 2012 года. Обновленный пикап можно назвать очень хорошей «рабочей лошадкой».

Ford Ranger 2012 года поменялся довольно серьезно: увеличилась жесткость рамы автомобиля, появилось реечное рулевое управление (определенно более информативное). Кабина и кузов соединены с помощью гидроопор, переднюю подвеску поставили на пружины (раньше использовались торсионы), а настройки амортизаторов изменяются в зависимости от различных комбинаций кабины и двигателя — это позволяет компенсировать разницу в развесовке. Салон тоже сделан на совесть, несмотря на использование недорогих материалов. Приборная панель современная и удобная, бардачок вместительный, есть так называемые «тайники» и перчаточный ящик, места на задних сидениях стало больше (по сравнению с версией предыдущего поколения Ford Ranger), так что комфорт — далеко не последнее слово для американской компании. Экстерьер обновленного пикапа придуман совместными усилиями австралийской команды профессионалов и специалистов из США. Передняя часть автомобиля имеет хорошую аэродинамику, что сказывается на снижении потребления топлива и увеличении производительности мотора. На радиаторной решетке расположились стильные горизонтальные планки. Высокая поясная линия кузова обеспечивает безопасность людей внутри кабины, 16-дюймовые стальные колеса в стандартной комплектации (на модели ХLT — из сплава) вполне соответствуют общему стилю Ford Ranger 2012 года.

Наличие у Ford Ranger единственного 2,5-литрового турбодизеля семейства «Mazda» отошло в прошлое. Обновленный четырёхдверный пикап богаче на комплектации, так, дополнительно к уже имеющейся версии предлагаются двигатели «Puma» разработки компании «Ford»: базовый 4-цилиндровый мотор, объемом 2,2 л., 150 л.с. или 5-цилиндровый мотор, объемом 3,2 л., мощностью 200 лошадок. Есть механика или 6-ступенчатая коробка-автомат. Плюс, конечно, опции: климат-контроль, кожаные кресла и руль с кнопками управления медиасистемой, цветной центральный дисплей. Также в дорогих модификациях в фирменный овал компании «Ford» встроена парковочная видеокамера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *