Хендай Портер 2 на привлекательных условиях
Hyundai Porter 2 начал производиться с 2004 года в Корее, однако практически каждый год эта модель получала новые усовершенствования и дорабатывалась. Как и прежде – это идеальный вариант компактного малотоннажного грузовика, способного выполнять задачи в черте больших городов. Этот автомобиль благодаря своим скромным габаритным размерам маневрирует в плотном городском потоке не хуже, чем легковушки.
Использовать данную модель грузовика можно для различных целей, т.к. на выбор покупателю представлено несколько вариантов кузова – фургон, бортовой грузовик, бортовое шасси с тентом и разными надстройками. Не зависимо от выбора шасси, автомобиль демонстрирует одинаково высокие эксплуатационные характеристики. Также этот грузовик отличается качеством сборки. Надежная рамная конструкция, сваренная из высокопрочной стали, гарантирует прочность и долговечность автомобиля.
Внутреннее пространство второго поколения Портера претерпело огромное количество изменений, большинство из которых, не только улучшили интерьер салона, но и увеличили функциональность. Удобство управления и безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования следующих систем и оборудования – гидроусилитель руля, электропривод стекол, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер и пр. В кабине может комфортно разместиться три человека. Конечно, на длительные поездки втроем, этот автомобиль не рассчитан, но вот в черте города такая возможность вполне может быть реализована.
Как и все другие коммерческие автомобили корейского производителя, Hyundai Porter 2 традиционно оснащен турбированным дизельным двигателем. Используемый в этой модели 133 сильный силовой агрегат, вкупе с механической 6-ступенчатой КПП, обеспечивает экономичность потребления топлива – порядка 10 литров на 100 км.
Коробка работает четко и отлаженно, передаточные числа КПП подобраны наиболее удачно.Подвеска представлена амортизаторами спереди и зависимыми рессорами сзади. Довольно высокий клиренс, а также плавность хода подвески обеспечивают высокую проходимость грузовика на участках дорог с плохим покрытием, либо при отсутствии такового. Шумоизоляция грузовика выполнена на высочайшем уровне – практически никакие звуки не проникают внутрь кабины, несмотря на то, что машина оснащена дизельным двигателем. При полной загрузке кузова машина ведет себя динамично и предсказуемо, как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях.
ТТМ Центр является официальным дилером Hyundai. Именно поэтому мы предлагаем купить автомобили Hyundai Porter второго поколения по выгодной дилерской цене. На шасси Хендай Портер 2 мы устанавливаем доп. оборудование, новый фургон либо рефрижератор, предлагаем сервисное техническое обслуживание, решим все вопросы с ремонтом и располагаем полным каталогом оригинальных запчастей.
Важнейшие достоинства Hyundai Porter
Идеальный автомобиль для городских перевозок. Он способен эффективно выполнять свою работу в условиях плотного автомобильного потока, и отличается прекрасной маневренностью, перевозя любые грузы. Внушительный модельный ряд позволяет подобрать грузовик необходимой вам комплектации: шасси, цельнометаллический кузов c фургоном или цельнометаллический бортовой кузов с тентом. Любая из выбранных модификаций – это автомобиль-труженик, идеально подходящий для ежедневной эксплуатации в городских условиях.
Следующее важное преимущество – сборка безупречного качества. В основе автомобиля – гармоничный дуэт, состоящий из шасси на стальной многосекционной раме высокой жесткости, и просторной трехместной кабины. Доступ к двигателю возможен из самой кабины, а сталь высокого качества гарантирует стабильную и безотказную работу автомобиля в течении долгих лет. Предусмотрительность корейцев проявилась у Hyundai Porter в низкой погрузочной высоте, позволяющей максимально облегчить и упростить погрузку и выгрузку грузов.
Комфорт – еще один неоспоримый плюс Хендай Портер. Проведенный тест-драйв убедительно показал высокий уровень комфортабельности этого грузовика. Учитывая, что многим водителям приходится проводить за баранкой многие часы подряд, это качество является немаловажным.
Основная комплектация всех грузовиков Hyundai Porter включает механическую пятиступенчатую коробку передач и двигатель-турбодизель. Такое сочетание обеспечивает экономичный топливный расход: на 100 км достаточно в среднем 10-11 л дизтоплива. Четкое и одновременно мягкое переключение передачи скорости свойственны каждому автомобилю из модельного ряда Hyundai Porter. Надежный и приятный во всех отношениях, Хендай Портер всегда оправдывает все ваши ожидания.
Комплектация Базовая:
- Запасное колесо 2 шт.
- Гидроусилитель руля
- Усилитель сцепления
- Регулятор тормозных сил
- Стояночный тормоз
- Пакет курильщика
- Отопитель салона
- Тканевая отделка потолка
- Сиденья из кожзаменителя (подогрев водит. )
- Кондиционер
- Подогрев зеркал
- Электрозеркала (складывающиеся)
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники
- Подстаканник
- Регулятор режима скорости работы стеклоочистителя
- Отсек под мелочь 2-х секционный бардачок
- Тонировка
- 2-х точечный ремень безопасности пассажира
- 3-х точечный ремень безопасности водителя
- Колесные колпаки
- Противотуманные фары
- Брызговики
- Ящик под инструмент
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hyundai Porter II
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Выгодная цена на грузовой автомобиль Хендай Портер 2 с Промтоварным фургоном в салоне на Новорязанском шоссе
—
Описание надстройки на шасси:
Фургон ПРОМТОВАРНЫЙ общего назначения
производитель «Центртранстехмаш»
Предназначен для перевозки крупногабаритных товаров, мебели, техники, не имеющих особых требований к температурным условиям и не требующих наличия у фургона гигиенического сертификата.
Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи. Для предотвращения возможных повреждений грузом элементов обшивки, внутри фургона устанавливаются несколько рядов обрешетки из ламинированной фанеры.
Варианты ПРОМТОВАРНЫХ КФГ: | Плакированные » HIT ПРОДАЖ « | Оцинкованные (крашеные) | Фанерные | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
Цвет КФГ: | Белый | Любой (на заказ по таблице-RAL) | Коричневый, серый | Белый |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная | Каркасная |
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных) - Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Дополнительные двери/окна
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
Модель | Porter 2 |
Страна происхождения: | Ю.Корея |
Водительская категория: | В |
Полная масса: | 2880 кг |
Грузоподъемность по ПТС: | 1000 кг. (свободный въезд в центр Москвы) |
Фактическая грузоподъемность: | 1500 кг. |
Кабина: | стандартная, полуторная или двойная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | турбодизель D4CB |
Объем двигателя: | 2.5 л. |
Мощность: | 133 л. с. |
КПП: | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | передняя — пружинная, задняя — рессорная |
Тормоза: | передние — дисковые задние — барабанные |
Шины: | 195 R15-PR |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 2.5 х 1,7 х 1,8 3.0 х 1,7 х 1,8 3.2 х 1,8 х 2.0 4.2 х 1,8 х 2.0 |
Внутренний объем фургона: | 9.4 м.куб. |
Вместимость паллет: | 4-5 паллет |
Гарантия: | |
Межсервисный интервал: | |
Расход топлива: | 10 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 60 л. |
Средняя стоимость ТО: |
Комплектация
- Запасное колесо 2 шт.
- Гидроусилитель руля
- Усилитель сцепления
- Регулятор тормозных сил
- Стояночный тормоз
- Пакет курильщика
- Отопитель салона
- Тканевая отделка потолка
- Сиденья из кожзаменителя (подогрев водит.)
- Кондиционер
- Подогрев зеркал
- Электрозеркала (складывающиеся)
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники
- Подстаканник
- Регулятор режима скорости работы стеклоочистителя
- Отсек под мелочь 2-х секционный бардачок
- Тонировка
- 2-х точечный ремень безопасности пассажира
- 3-х точечный ремень безопасности водителя
- Колесные колпаки
- Противотуманные фары
- Брызговики
- Ящик под инструмент
Цена по запросу
Аналогичные:
Хундай Портер 2 GOLD Борт-Тент Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 325 км. Состояние: Новый | 2014 | Бортовой с тентом | 960 000 (продан, Купить можно под заказ) | |
Hyundai Porter 2 Борт-Тент (ЛИФТ) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 700 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Борт-Тент (ЛИФТ) | 950 000 (продан, купить можно под заказ) | |
Hyundai Porter 2 Бортовой (H 100) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 290 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 г. | Бортовой | 940 000 (продан, купить можно под заказ) | |
Хундай Портер 2 Бортовой с Российским тентом Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133л.с. Пробег: 360 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 г. | Бортовой с тентом | 940 000 (продан, купить можно под заказ) | |
Хундай Портер 2 Бортовой Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: 3 Растаможен | 2014 | Бортовой | 920 000 (продан, купить можно под заказ) | |
Хундай Портер 2 Бортовой с тентом Грузоподъемность:1200 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Бортовой с тентом | 890 000 (продан, купить можно под заказ) | |
DAEWOO LABO Рефрижератор (+5/-20) Грузоподъемность:545 кг. Тип двигателя:Внутреннего сгорания( на газу) 796 куб.см. 38 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый VIN: 0908 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | 750 000 (продан, купить можно под заказ) | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (0/-20) АКПП Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л. с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2018 | Рефрижератор | 2 370 000 | |
Hyundai Porter 2 GOLD Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 247 км. Состояние: Новый Растаможен | 2017 | Рефрижератор | 1 930 000 | |
Хундай Porter 2 High 4WD Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2015 | Рефрижератор | 1 750 000 | |
Hyundai Porter 2 Gold 4WD Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 750 000 | |
Хундай Портер 2 Бортовой с тентом Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 364 км. Состояние: Новый Растаможен | 2017 | Бортовой с тентом | 1 640 000 (под заказ) | |
Хендай Портер 2 Рефрижератор (0/-20) HI-super Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 346 км. Состояние: Новый | 2014 | Рефрижератор | 1 620 000 | |
Хендай Портер 2 Борт-Тент Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Бортовой с тентом | 1 420 000 | |
Хундай портер 2 Бортовой с тентом Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Бортовой с тентом | 1 420 000 | |
Хундай Портер 2 Мороженница Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизельный, V-2496, 133л.с. Пробег: 465 Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 350 000 (продан, под заказ) | |
Хендай Портер 2 4WD Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 452 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 170 000 (продан, купить можно под заказ) | |
Hyundai Porter 2 Рефрижератор (+5/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 130 л.с. Пробег: 386 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 120 000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (0/-20) Hi-super Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 421 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 120 000 | |
Hyundai Porter 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 367 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 090 000 | |
Hyundai Porter 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 345 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 090 000 | |
Hyundai Porter 2 Бортовой Double Cab 4WD Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый | 2014 | Бортовой | 1 090 000 | |
Хендай Портер 2 Двойная кабина 4WD Бортовой Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Бортовой | 1 090 000 | |
Hyundai Porter 2 Рефрижератор (0\-20) Грузоподъемность:995 Тип двигателя: Дизель, 2496, 133л.с. Пробег: 430 Состояние: Новый VIN: 7125 Растаможен | 2014 | Рефрижератор | 1 070 000 | |
Хендай Портер 2 Промтоварный 30мм. Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 300 км. Состояние: Новый VIN: 5336 Растаможен | 2014 | Промтоварный | 1 030 000 | |
Hyundai Porter 2 Промтоварный фургон Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 426 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Промтоварный | 1 030 000 | |
Hyundai Porter 2 Промтоварный (5 палет) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 345 км. Состояние: Новый | 2014 | Промтоварный | 1 020 000 | |
Hyundai Porter 2 Изотерма 60мм. (Пластиковый Фургон) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133л.с. Пробег: 420 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Изотерма | 1 010 000 (продан, купить можно под заказ) | |
Хундай Портер 2 Бортовой (h200) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 60 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Бортовой | (Продано) 880000 | |
Hyundai Porter 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 354 км. Состояние: Новый VIN: 3587 Растаможен | 2014 | Рефрижератор | (Продано) 1120000 | |
Хундай портер 2 Рефрижератор (+5/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133л.с. Пробег: 400 км. Состояние: Новый VIN: 4965 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1110000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (+5/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133л.с. Пробег: 305 Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижератор | (Продано) 1110000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 450 км. Состояние: Новый VIN: 1833 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1105000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 130 л.с. Пробег: 966 км Состояние: Новый VIN: 5381 Растаможен | 2014 | Рефрижератор | (Продано) 1095000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 130 л.с. Пробег: 1095 км. Состояние: Новый VIN: 4114 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1095000 | |
Hyundai Porter 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 260 км. Состояние: Новый VIN: 9863 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1095000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2496, 130 л.с. Пробег: 1200 Состояние: Новый VIN: 2362 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1095000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор до (0/-20) (Gold) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 800 км. Состояние: Новый VIN: 1624 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1095000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (+5/-20) (Gold) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2496, 133л.с. КПП: Механическая Пробег: 914 км. Состояние: Новый VIN: 8102 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1080000 | |
Hyundai Porter 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 200 км. Состояние: Новый Растаможен | 2014 | Рефрижратор | (Продано) 1070000 | |
Хундай Портер 2 Рефрижератор (0/-20) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133л.с. Пробег: 1035 км. Состояние: Новый VIN: 0645 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1060000 | |
Хундай Портер 2 рефрижератор (0/-20) (Gold) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 130 л.с. Пробег: 764 км. Состояние: Новый VIN: 8751 Растаможен | 2013 | Рефрижератор | (Продано) 1060000 | |
Хундай Портер 2 Промтоварный (Н-100) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133л.с. Пробег: 94 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 г. | Промтоварный | (Продано) 1030000 | |
Хендай Портер 2 (H-100) Промтоварный Грузоподъемность:990 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 100 км. Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Промтоварный фургон | (Продано) 1030000 | |
Hyundai Porter 2 Борт-Тент (ЛИФТ) Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя:Дизель, 2496, 133 л.с. Пробег: 700 км. Состояние: Новый Растаможен | 2012 | Борт-Тент (ЛИФТ) | (Под заказ) 960000 | |
Hyundai Porter 2 Изотерма 60 мм. Грузоподъемность:995 кг. Тип двигателя: Дизель, 2496, 130 л.с. Пробег: 340 Состояние: Новый Растаможен | 2013 | Изотермический | (Под заказ) 950000 | |
Автомобили с пробегом |
Фургон HYUNDAI PORTER 2 промтоварный, изотермический, сэндвич-панель, L=3.1 м
Новый Hyundai Porter 2
Купить новый Хендай Портер 2 в России стало возможно с 2012 года. Автомобиль пришел на смену первому Портеру, который теперь перестал выпускаться. На сегодняшний день Hyundai Porter 2 набирает популярность и имеет все шансы стать мощным конкурентом на отечественном рынке малотоннажных грузовых автомобилей.
В продаже Портер 2 выпускается с грузоподъемностью в 995 кг. Стандартная длина автомобиля составляет 5,51 м. Автомобиль имеет рессорную заднюю подвеску и дизельный двигатель. Стандартная комплектация включает в себя все необходимое, что бы полноценно использовать Hyundai Porter 2 без дополнительных доплат. На практике владельцы автомобиля отмечают, что на машину уверенно можно грузить по 1500 – 1700 кг, без усиления задних рессор, но превышать рекомендуемые параметры все же не рекомендуется.
Достоинства автомобиля
Hyundai Porter ii имеет трехместную кабину. Доступ двигателю удобно осуществляется через кабину, для этого нужно поднять и зафиксировать водительское сиденье. В передней части кабины есть небольшой капот, через него владелец получает доступ к системе кондиционирования, бачку радиатора и омывателя.
Так же из неоспоримых достоинств, ради которых стоит купить новый Хендай Портер 2, следует отметить высоко комфортабельную кабину, надежную ходовую часть, двигатель, который не перегревается даже при 30 градусной жаре и включенном кондиционере. Hyundai Porter ii обладает отличной маневренностью, радиус поворота всего 4,7 метра. Небольшие габариты позволяют успешно маневрировать в пробках и на узких городских улочках. Красивый, нестандартный дизайн придает автомобилю красоту и оригинальность, выделяя его в потоке автотранспорта.
Установка фургонов
Продажа Портер 2 в нашей компании осуществляется с различными видами фургонов, которые мы устанавливаем по заказу наших клиентов. Фургон подбирается в зависимости от типа груза, для перевозки которого приобретается автомобиль. Вы можете купить Портер 2 рефрижератор. Фургон данного типа используется для транспортировки грузов в глубокой заморозке. К таким грузам относятся в основном мясные продукты. Мощное холодильное оборудование и утепленные стенки позволяют поддерживать нужную температуру, не боясь за порчу продуктов. Кроме рефрижератора на основе Hyundai Porter 2, возможна установка промтоварного, сэндвич-панельного, хлебного, мебельного и других видов фургонов.
Промтоварный фургон
Основание выполнено из поперечных балок, которые соединяются с помощью сварки. Сделан из рефленного металла П-образной формы. Боковые стенки трехслойные, утеплителем служит пенополиуретан или пенополистрирол. Толщина утеплителя равна 20 мм. Швы фургона полностью герметичны. Внешнее и внутреннее обрамление выполнено из надированного алюминиевого профиля. Задние двери двустворчатые, распашные на 270 градусов.
Рефрижераторный фургон
Основы составляет сваренный каркас из поперечных балок. Пол выполнен из ламинированной доски. Пятислойные стенки фургона, толщиной 70 мм, сделаны из утеплителя. Снаружи и изнутри для создания прочности наклеен пластик или металл. Соблюдена герметизация швов. Двери имеют толщину 20 мм, распашные.
Продажа автомобиля в нашей компании
Продажа Хендай Портер 2 составит серьезную конкуренцию отечественным аналогам. Наравне с Kia Bongo 3 автомобиль в эксплуатации рентабельнее Газели. Европейское качество, надежность и комфорт заставляют автолюбителей делать выбор в сторону этих моделей.
Что бы приобрести автомобиль свяжитесь с нами, используя указанные на сайте контакты. Мы профессионально подходим к сборке и установке фургонов, можем сделать подходящие для вас размеры, гарантируем качество и предлагаем доступные цены. Работаем по всей России!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФУРГОНА | HYUNDAI PORTER 2 | ||
ПРОМТОВАРНЫЙ | ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ | СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЬ | |
Габаритные размеры, мм | |||
длина | 3100 | ||
щирина | 1820 | ||
высота | 1800 | ||
Пол | бакелитовая транспортировочная фанера | бакелитовая транспортировочная фанера | бакелитовая транспортировочная фанера |
Сэндвич-панель | —- | —- | целиковая |
Внешняя обшивка | плакированный металл | плакированный металл | плакированный металл |
Внутренняя обшивка | —- | оцинкованный лист | оцинкованный лист |
Каркас | сварной | сварной | —- |
Фурнитура | оцинкованная | оцинкованная | оцинкованная |
Освещение | внутреннее и наружное | внутреннее и наружное | внутреннее и наружное |
Брызговики | пластиковые | пластиковые | пластиковые |
Противоподкатные брусья | задний и боковые | задний и боковые | задний и боковые |
Утеплитель | —- | пенополистерол 50 мм | пенополиуретан 50 мм |
Холодильное оборудование | ||
Модель Dongin DM-100S |
DM-100S |
|
Внешний блок (Condenser) |
Размер(мм) |
1115(Ш) x 430(Г) x 265(В) |
Вес(кг) |
26кг |
|
Внутренний блок (Evaporator) |
Размер(мм) |
990(Ш) x 633(Г) x 180(В) |
Вес(кг) |
20кг |
|
Компрессор: Sanden ,Valeo |
модель |
TM-15HD / SD-5L14 |
объем |
147cc / 138cc |
|
Контроллер |
AUTOMATIC |
|
Разморозка |
Горячий газ |
|
Хладагент |
R-404A |
|
Количество Хладагента |
1. 4кг |
|
Напряжение |
12V / 30A |
|
Общий вес |
68кг |
|
Функция кондиционер |
Есть |
|
Объем фургона М3 |
13-23 |
|
* Температура Сº |
+5 -20 |
<< См. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ HYUNDAI PORTER
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).
Новости
Розничная и оптовая продажа автозапчастей для грузовых автомобилей Hyundai (Хендай).
Компания ООО «АНРОК» — крупнейший поставщик на российский рынок запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей и автобусов Hyundai (Хендай). Основным видом профессиональной деятельности компании является продажа оригинальных запчастей HYUNDAI HD;
Надежные универсальные корейские автобусы Hyundai County и грузовики Hyundai HD 120 отлично адаптировались на дорогах России, и потому запчасти HD – широко востребованный и популярный товар. Есть лишь одно условие, при котором технике корейского производства будет обеспечена долгая и производительная жизнь: запчасти для корейских автобусов и грузовых авто должны быть качественными, надежными и оригинальными.
В нашем магазине вы найдете оригинальные автозапчасти на такие модели как Hyundai Porter, Hyundai HD 65, Hyundai HD 72, Hyundai HD 78, Hyundai HD 120, Hyundai County.
Новый Режим работы:
ПН-ПТ 9:00 до 18:00
СУБ 10:00 до 17:00
ВОСК ОН-ЛАЙН ЗАКАЗЫ
Уважаемые покупатели в связи с неустойчивой позиции на рынке доллара, будут происходить изменеия цен в прайсе.
Приносим Вам свои извинения, если в ближайшее время будут расхождения по ценам.
Спасибо за понимание.
Уважаемые Клиенты нашего интернет-магазина!
Сообщаем Вам, что для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок. Соберите чеки на сумму 50000руб и получите карту постоянного клиента. Карта является накопительной. Скидка от 3% до 10%. Во время распродаж и специальных акций скидки по дисконтным картам не действуют.
Мы рады Вас видеть в нашем магазине. Наши менеджеры помогут Вам в выборе запчастей для Вашей машины.
Уважаемые автовладельцы мы открыли новую рубрику. Советы автовладельцам.
Наш номер WhatsApp и Viber + 7 (915) 079-05-84
Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества
Hyundai porter 2 рефрижератор новый в Москве – Цена, Фото | Авто центр SPB
Work on your car. Buy a refrigerator.
Такое сочетание обеспечивает экономичный топливный расход: Следующее важное преимущество — сборка безупречного качества.
Мы производители Авторефрижераторов и кондиционеров «РЕФ» Оригинал».
Следующее важное преимущество — сборка безупречного качества.
От повреждения пол защищают листы стали с сварными швами между собой для обеспечения герметизации. При полной загрузке кузова машина ведет себя динамично и предсказуемо, как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях.
Фото рефрижератора Hyundai Porter 2 Конструкция За основу данного вида авто взят многоцелевой малотоннажный автомобиль Hyundai Porter 2.
Он имеет классическую рамную конструкцию с ведущим задним мостом.
Кабина у этого авто небольшая, рассчитана на трех человек, оснащена большим количеством оборудования, обеспечивающим комфорт, включающим в себя даже камеру заднего вида для удобства подвоза грузов. Силовая установка — дизель на 4 цилиндра, размещен в безкапотном пространстве.
Для увеличения мощности он оборудован турбонаддувом. Коробка передач у этого авто — механическая, 5-скоростная.
Фургон-рефрижератор Теплоизоляционный фургон у Hyundai Porter 2 имеет каркас, сделанный из поперечных и продольных балок. Несущая конструкция полностью сварная, но к раме авто крепиться при помощи болтового соединения.
Пол фургона — трехслойный. Теплоизолирующим веществом выступает пенополистирол с толщиной 80 мм, размещенный между листами фанеры. От повреждения пол защищают листы стали с сварными швами между собой для обеспечения герметизации.
Стенки, потолок двери и задняя стенка — тоже трехслойные, с слоем пенополистирола толщиной 60 мм. С обеих сторон поверхность их прикрывает пластик с стекловолоконной армировкой.
Hyundai porter 2 рефрижератор новый в Москве
Как и прежде — это идеальный вариант компактного малотоннажного грузовика, способного выполнять задачи в черте больших городов. Этот автомобиль благодаря своим скромным габаритным размерам маневрирует в плотном городском потоке не хуже, чем легковушки.
Использовать данную модель грузовика можно для различных целей, так как на выбор покупателю представлено несколько вариантов кузова — фургон, бортовой грузовик, бортовое шасси с тентом и разными надстройками. Не зависимо от выбора шасси, автомобиль демонстрирует одинаково высокие эксплуатационные характеристики.
Также этот грузовик отличается качеством сборки. Надежная рамная конструкция, сваренная из высокопрочной стали, гарантирует прочность и долговечность автомобиля.
Рефрижераторы в вашем регионе
Благодаря низкой базе кузова существенно облегчаются погрузочно-разгрузочные работы. Внутреннее пространство второго поколения Портера претерпело огромное количество изменений, большинство из которых, не только улучшили интерьер салона, но и увеличили функциональность.
Удобство управления и безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования следующих систем и оборудования — гидроусилитель руля, электропривод стекол, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер и пр.
В кабине может комфортно разместиться три человека. Конечно, на длительные поездки втроем, этот автомобиль не рассчитан, но вот в черте города такая возможность вполне может быть реализована. Как и все другие коммерческие автомобили корейского производителя, Hyundai Porter 2 традиционно оснащен турбированным дизельным двигателем. Используемый в этой модели сильный силовой агрегат, вкупе с механической 6-ступенчатой КПП, обеспечивает экономичность потребления топлива — порядка 10 литров на км.
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Коробка работает четко и отлаженно, передаточные числа КПП подобраны наиболее удачно. Подвеска представлена амортизаторами спереди и зависимыми рессорами сзади. Довольно высокий клиренс, а также плавность хода подвески обеспечивают высокую проходимость грузовика на участках дорог с плохим покрытием, либо при отсутствии такового. Шумоизоляция грузовика выполнена на высочайшем уровне — практически никакие звуки не проникают внутрь кабины, несмотря на то, что машина оснащена дизельным двигателем.
Hyundai Porter (Хундай Портер) 2 II 2014
При полной загрузке кузова машина ведет себя динамично и предсказуемо, как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях.
технические характеристики, фото и видео
Перевозка скоропортящихся продуктов в условиях города – задача довольно сложная, поскольку применение крупногабаритного транспорта не всегда целесообразно и удобно. На выручку приходит автотранспорт с небольшими габаритами, оснащенный теплоизоляционными кузовами. Примером такого транспорта является Hyundai Porter 2.
Рефрижераторы Хендай Портер 2 (Hyundai Porter 2)
Hyundai Porter 2 – серия коммерческих автомобилей разного предназначения, серия эта включат в себя и рефрижератор. Основное назначение авто с таким типом фургона является перевозка и доставка скоропортящихся продуктов. Причем использоваться этот автомобиль может не только для перевозки пищевых продуктов, возможность поддержания внутри фургона заданных параметров температуры позволяет использовать эти авто также и для перевозки фармацевтических препаратов, требующих определенных условий содержания.
Преимуществ у рефрижератора Hyundai Porter 2 достаточно, чтобы данное авто пользовалось спросом:
- Компактные размеры позволяют доставлять грузы оперативно даже в условиях города;
- Теплоизоляционный фургон имеет моющиеся внутренние поверхности, что позволяет проводить санитарную обработку;
- Помимо задних дверей для разгрузки, имеется еще и боковая дверь, позволяющая произвести частичную разгрузку без значительных потерь температурного режима внутри фургона;
- Оснащение автомобиля дизельной силовой установкой обеспечивает рефрижератору Hyundai Porter 2 относительную экономичность.
Что касается недостатков автомобиля Хендай Портер 2, то их не особо много. К ним можно отнести разве что не особо большую грузоподъемность и внутренний объем фургона. И то эти недостатки в некоторых случаях являются даже достоинствами.
Фото рефрижератора Hyundai Porter 2Конструкция
За основу данного вида авто взят многоцелевой малотоннажный автомобиль Hyundai Porter 2. Он имеет классическую рамную конструкцию с ведущим задним мостом.
Кабина у этого авто небольшая, рассчитана на трех человек, оснащена большим количеством оборудования, обеспечивающим комфорт, включающим в себя даже камеру заднего вида для удобства подвоза грузов.
Силовая установка – дизель на 4 цилиндра, размещен в безкапотном пространстве. Для увеличения мощности он оборудован турбонаддувом. Коробка передач у этого авто – механическая, 5-скоростная.
Фургон-рефрижератор
Теплоизоляционный фургон у Hyundai Porter 2 имеет каркас, сделанный из поперечных и продольных балок. Несущая конструкция полностью сварная, но к раме авто крепиться при помощи болтового соединения.
Пол фургона – трехслойный. Теплоизолирующим веществом выступает пенополистирол с толщиной 80 мм, размещенный между листами фанеры. От повреждения пол защищают листы стали с сварными швами между собой для обеспечения герметизации.
Стенки, потолок двери и задняя стенка — тоже трехслойные, с слоем пенополистирола толщиной 60 мм. С обеих сторон поверхность их прикрывает пластик с стекловолоконной армировкой. Все швы и стыки фургона качественно проклеены и обработаны герметиком.
Задние двери – двойные, распашного типа, трехслойные с толщиной изоляционного слоя 60 мм. Боковая дверь – одна, тоже распашная и с тем же слоем изоляционного слоя. Все двери оборудованы уплотнителями и внутренними замками.
Температура внутри фургона поддерживается холодильной установкой, сделанной по типу кондиционера. Наружная его часть размещена над кабиной, но чтобы улучшить обтекаемость авто, она прикрыта спойлером. Внутренняя часть холодильной установки размещена на задней стенке фургона под потолком.
Технические характеристики
Технические характеристики автомат рефрижератора Хендай Портер 2 :
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Длина авто | мм | 4805 |
Ширина авто | мм | 1750 |
Высота авто | мм | 2105 |
Длина фургона (наружная) | мм | 2950 |
Ширина фургона (наружная) | мм | 1750 |
Высота фургона (наружная) | мм | 1800 |
Длина фургона (внутренняя) | мм | 2730 |
Ширина фургона (внутренняя) | мм | 1610 |
Высота фургона (внутренняя) | мм | 1550 |
Объем фургона | м.куб. | 9,2 |
Грузоподъемность | кг | 1200 |
Поддерживаемая температура внутри фургона | град. | -40/+40 |
Силовая установка | тип | дизель, 4-цилиндр. |
Рабочий объем | л | 2,5 |
Мощность | л.с. | 126 |
КПП | тип | мех., 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | л/100 км | 11 |
Видео обзор рефрижератора Портер 2:
Технические характеристики Hyundai Porter
Описание автомобиля Hyundai Porter
Многофункциональный грузовик Hyundai Porter выпускается с 1996 года, в настоящий момент осуществляется сборка уже второго поколения машин. Основным достоинством данной модели является то, что на ее платформу можно установить любой модуль — цельнометаллический фургон, открытую грузовую площадку, грузопассажирскую кабину, цистерну, манипулятор и т. д. Единственным условием является то, чтобы модуль подходил размерами к платформе.
Ко второму преимуществу грузовика стоит отнести его компактные размеры при высокой грузоподъемности. Это не вызывает никаких затруднений в использовании транспортных средств в условиях плотной городской застройки. Именно поэтому предлагаемая модель пользуется популярностью среди транспортных компаний, коммунальных и специальных служб, которые осуществляют свою деятельность на городских улицах.
Экстерьер
При осмотре внешнего вида Hyundai наибольший интерес вызывает дизайн кабины Porter.Традиционный капот у машины отсутствует, подним краем лобового стекла сформирована поверхность, на которой установлены нижние круглые формы, рядом с ними скомпонованы крупные сигналы поворотов. На поверхности бампера выполнены вертикальные щели воздухозаборника, около них размещаются круглой формы противотуманные огни. Узкий кормовой бампер содержит на своей поверхности горизонтальные габаритные огни.
Внешний вид носовой части у грузовика в модификации 2004 года изменился. Линии корпуса стали менее округлыми, обликнутнутыми стильными прямыми гранями.Крупные блоки головной светотехники установлены в вертикальном направлении, между ними выполнена узкая вогнутая полоса штамповки. На широком бампере выполнен раструб воздухозаборника имеющий вид перевернутой литеры «Т». По бокам от раструба в поверхность бампера вмонтированы круглые противотуманные огни. Горизонтально ориентированные стоп-сигналы состоят из трех круглых фонарей объединенных в единый блок. Кузов обладает габаритами 4750х1690х2500 мм, над дорогой машиной поднята на 185 мм, база колес — 2430 мм.С полной нагрузкой масса грузовика возрастает до 2600 килограмм, типоразмер шин 14х5,53.
Интерьер
Кабина грузовика Hyundai может вместить до трех человек, но вместо посадочного места среднего пассажира в Porter можно опустить широкий подлокотник. На его обработано два подстаканника, имеется неглубокая ниша. Напротив посадочного места крайнего пассажира на передней панели выполнен вместительный бокс. Пространство возле консоли отделано вставками, имитирующими деревянными панелями.Непосредственно консоль отделана полимером серебристого цвета, на ее поверхности входит блок управления стереосистемы, вдоль этого скомпонованы регуляторы интенсивности работы кондиционера. Шкалы на приборной доске разделены компактным ЖК-дисплеем, рядом с ним встроены цветные индикаторы.
Технические характеристики
В движении грузовик представленной дизельной 80-сильной установкой с рабочим объемом 2467 куб. сантиметров. Этот мотор разгоняет машину до сотни за 24 секунды, средний расход солярки 10,2 литров.
Автомобили Hyundai Porter в Москве
Грузовые автомобили из Южной Кореи уверенно завоевывают миром благодаря безупречному качеству в сочетании с простотой и демократичной ценой моделей. Надежные экономичные корейские грузовики Hundai давно известны российским перевозчикам. Прекрасные технические характеристики сделали грузовик Hundai одним из самых продаваемых коммерческих брендов в своем сегменте.Так, у себя на родине в Южной Корее по продажам коммерческий грузовик Hundai занимает первое место, и четвертое — в мире.
Новый Портер — идеальный развозной автомобиль
Автомобиль Hyundai Porter (Хендай Портер) — отличный образец городского развозного автомобиля. Благодаря небольшим размерам и удивительной маневренности ему удается маневрировать и разворачиваться в тесных переулках, на узких улицах, в заставленных автомобилями дворах — то есть там, где автомобили большего формата не справились бы с требованиями.Покупают портер и частники, и крупные автопарки. Развозка товара по городу небольшие партии — очень востребованный на сегодня вид бизнеса, заставляющий небольшие развозные автомобили, например, такие, как hyundai porter, сновать по улицам города. Особенно Портер незаменим в таких мегаполисах, как Москва, собирающий в автомобильных «пробках» огромные потоки городского транспорта. Юркий маневренный грузовичок Хендай Портер легко лавирует между транспортными потоками, выбирая оптимальные пути к намеченной цели.Варианты функциональных надстроек Портер:
- промтоварный фургон;
- изометрический фургон;
- мебельный фургон:
- рефрижератор;
- эвакуатор;
- бортовая платформа;
- КМУ:
- фургон-мороженица;
- автолавка;
- автомастерская;
- хлебный фургон и др.
Основные достоинства Hyundai Porter
Хундай портер, не смотря на малые размеры, может перевозить до 1100 кг грузов за один рейс, чем достаточно для ежедневной доставки свежей продукции, развозки хлеба, овощей или для перевозки бытовой техники.Портер имеет отличные ходовые качества и улучшает хорошую скорость на автомагистрали, поэтому подходит для междугородних перевозок небольших партий грузов, особенно в случаях, когда гонять полупустой автомобиль большей грузоподъёмности экономически не выгодно. Как все «азиаты», он предельно экономичен в расходе топлива и оснащен двигателем стандарта Евро 4.
ГК Камион предлагает купить Hyundai Porter по самым оптимальным для Москвы ценам с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием в сервисном центре компании.
Хендай Портер 2 на привлекательных условиях
Hyundai Porter 2 начал производиться с 2004 года в Корее, однако практически каждый год эта модель получала новые усовершенствования и дорабатывалась. Как и прежде — это идеальный вариант компактного малотоннажного грузовика, способного выполнять задачи в черте больших городов.Этот автомобиль благодаря своим скромным габаритным размерам маневрирует в плотном городском потоке не хуже, чем легковушки.
Использовать модель грузовика можно для различных целей, т.к. на выбор покупателю представлено несколько вариантов кузова — фургон, бортовой грузовик, бортовое шасси с тентом и разными надстройками. Не зависимо от выбора шасси, автомобиль демонстрирует одинаково высокие эксплуатационные характеристики. Также этот грузовик отличается качеством сборки. Надежная рамная конструкция, сваренная из высокопрочной стали, гарантирует прочность и долговечность автомобиля.Низкая база кузова легкая погрузочно-разгрузочная работа.
Внутреннее пространство второго поколения претерпело огромное количество изменений, из которых не только улучшили интерьер салона, но и увеличили функциональность. Удобство управления и безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования следующих систем и оборудования — гидроусилитель руля, электропривод стекол, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер и пр.В кабине может комфортно разместиться три человека. Конечно, на длительные поездки втроем, этот автомобиль не рассчитан, но вот в черте города такая возможность вполне может быть реализована.
Как и все другие коммерческие корейского производителя, Hyundai Porter 2 традиционно оснащен турбированным дизельным двигателем. Используемый в этой модели 133 сильный силовой агрегат, вкупе с механической 6-ступенчатой КПП, обеспечивает экономичность потребления топлива — порядка 10 литров на 100 км.Коробка работает четко и отлаженно, передаточные числа КПП подобраны наиболее удачно.
Подвеска представлена амортизаторами спереди и зависимыми рессорами сзади. Довольно высокий клиренс, обеспечение высокой проходимости подвески на участках с плохим покрытием, либо при отсутствии такового. Шумоизоляция грузовика выполнена на высочайшем уровне — практически никакие звуки не проникают внутрь кабины, несмотря на то, что машина оснащена дизельным двигателем.При полной загрузке кузова машина ведет себя динамично и предсказуемо, как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях.
ТТМ Центр является официальным дилером Hyundai. Именно поэтому мы предлагаем купить автомобили Hyundai Porter второго поколения по выгодной дилерской цене. На Хендай Портер 2 мы устанавливаем доп. оборудование, новый фургон либо рефрижератор, предлагаем сервисное техническое обслуживание, решим все вопросы с ремонтом и располагаем полным каталогом оригинальных запчастей. Этот «кореец» является идеальным выбором для владельцев любого бизнеса в сфере грузоперевозок.
Важнейшие достоинства Hyundai Porter
Идеальный автомобиль для городских перевозок. Он способен эффективно выполнять свою работу в условиях плотного автомобильного потока, отличается прекрасной маневренностью, перевозя любые грузы. Внушительный модельный ряд позволяет подобрать грузовик необходимой вам комплектации: шасси, цельнометаллический кузов c фургоном или цельнометаллический бортовой кузов с тентом.Любая из выбранных модификаций — это автомобиль-труженик, идеально подходящий для ежедневной эксплуатации в городских условиях.
Следующее важное преимущество — сборка безупречного качества. В основе автомобиля — гармоничный дуэт, состоящий из шасси на стальной многосекционной раме высокой жесткости, и просторной трехместной кабины. Доступ к двигателю возможен из самой кабины, а сталь высокого качества гарантирует стабильную и безотказную работу автомобиля в течении долгих лет. Предусмотрительность корейцев для установки на Hyundai Porter на низкой погрузочной высоте, позволяющей максимально облегчить и упростить и выгрузку грузовиков.
Комфорт — еще один неоспоримый плюс Хендай Портер. Проведенный тест-драйв показал высокий уровень комфортабельности этого грузовика. Многим водителям приходится выполнять многие часы, которые являются немаловажными.
Основная комплектация всех грузовиков Hyundai Porter включает механическую пятиступенчатую коробку передач и двигатель-турбодизель. Такое сочетание обеспечивает экономичный топливный расход: на 100 км достаточно в среднем 10-11 л дизтоплива.Четкое и одновременно мягкое переключение передачи скоростиственны каждому автомобилю из модельного ряда Hyundai Porter. Надежный и приятный во всех отношениях, Хендай Портер всегда оправдывает все ваши ожидания.
Комплектация Базовая:
- Запасное колесо 2 шт.
- Гидроусилитель руля
- Усилитель сцепления
- Регулятор тормозных сил
- Стояночный тормоз
- Пакет курильщика
- Отопитель салона
- Тканевая отделка потолка
- Сиденья из кожзаменителя (подогрев водит. )
- Кондиционер
- Подогрев зеркал
- Электрозеркала (складывающиеся)
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники
- Подстаканник
- Регулятор режима скорости работы стеклоочистителя
- Отсек под мелочь 2-х секционный бардачок
- Тонировка
- 2-х точечный ремень безопасности пассажира
- 3-х точечный ремень безопасности водителя
- Колесные колпаки
- Противотуманные фары
- Брызговики
- Ящик под инструмент
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hyundai Porter II
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
. 31 января, воскресенье | Последнее обновление — 03:58 | vz.RU Разделы Герои сопротивления опять хотят обмануть небогатого человекаДмитрий Ольшанский, публицистИдея борьбы с нынешними больницами, чтобы даровать людям намного больше пенсий, зарплат, доступных лекарств, низких дотированных тарифов, газовых труб, стипендий и прочих ништяков. Она состоит в том, чтобы забрать — если для себя, и отдать — если для заграницы. Подробности …
Умер Василий Лановой28 января стало известно о смерти Василия Ланового.Народному артисту СССР было 87 лет. Он известен по картинам «Война и мир», «Анна Каренина», «Дни Турбиных», «Полосатый рейс» и многим другим выдающимся фильмам. Лановой был соучредителем патриотического движения «Бессмертный полк России» Подробности …
Владимир Путин открыл транспортную развязку в ХимкахПрезидент России Владимир Путин открыл транспортную развязку в Химках на пересечении улицы Репина и Ленинградского шоссе.Глава государства напомнил, что раньше местным жителям было сложно добраться до района в районе, на это уходило очень много времени. Президент поздравил строителей с этим событием и поблагодарил за работу Подробности …17:52 собственная новость НОВОСТЬ ЧАСА: В Киеве призвали к «нежной украинизации» Донбасса
|
Hyundai Starex / H-1 A1 с пробегом: тормоза, ходовая часть, трансмиссии, моторы
Ходовая часть
Тормозная система
Тормоза у коммерческой техники обычно крепкие, и H-1 — не исключение.Конечно, для автомобиля массой за 2 тонны роторы диаметром 274 мм — не такое уж большое достижение, но в теории на такой машине летать не должны, да и за рулем должен быть профессионал. На практике ресурс вполне приемлемый, сказывается большая площадь колодок и двухпоршневый суппорт. Причем суппорт служит лучше, чем на корейских кроссоверах, и часто первые первые ремонты начинаются после десятка лет эксплуатации, и то обычно из-за неудачного обслуживания. Ресурс колодок очень хороший, ведь их толщина в сравнении с легковыми увеличена минимум на пару миллиметров. Дисковые тормоза сзади — тоже штука надежная. Если на задней оси стоят барабаны, то они тоже ходят долго и вполне надежно, а привод стояночного тормоза в любом случае сделан по-легковому, тросами.
Но есть пара нюансов. АБС тут опциональная, и часто при ее наличии она не работает. Второй вариант хуже первого хотя бы тем, что устойчивость при торможении в таком варианте очень очень низкая, причем «колдун» новый стоит от 120 евро, а б / у в нормальном состоянии в природе не встречается.
Вторая особенность состоит в необычном креплении передних тормозных дисков — они стоят «изнутри» ступицы, так что для замены нужно снять ступицу, а затем аккуратно отделить диск от нее, что часто сопряжено с аккуратной работой кувалдой или прессом. Заодно можно сменить ржавые кольца АБС и сальники подшипника. В общем, работы много, и есть шансы что-то попутно поломать.
Тормозные трубки, конечно же, сгнивают после 10 лет эксплуатации — в первую очередь, как правило, задние.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормозная система | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Blue Print 1368 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозные колодки задние | 5702 | Mando 2153 | Fenox 1787 | Bosch 3 119 | Blue Print 2 311 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной барабан задний | 6 309 | Valeo 2 578 | 6 637 Meyle Передняя подвеска у всех версий — двухрычажная с торсион ом.Задняя зависит от модификации и года выпуска. До середины 2001-го у всех версий сзади — неразрезные мосты на рессорах, а после — и только у пассажирских микроавтобусов с короткой базой — мосты на пружинах и с направляющими аппаратами из пяти рычагов. Передняя подвеска сделана изрядным запасом прочности, и ремонтопригодность у конструкции очень высокая. Среди запчастей даже есть опорные чашки для кузова. Ну а совместимость с малотоннажным грузовиком Портер позволяет не беспокоиться о наличии запчастей в магазинах. На ранних машинах шаровые опоры нуждаются в регулярном шприцевании, уточняйте это при осмотре и покупке. Впрочем, даже с необслуживаемыми шаровыми обычно есть к чему приложить руки. Понемногу уходят характеристики торсионов — они очень чувствительны к перегрузке, точки их креплений не любят коррозии, шлицы могут сорвать в самый неподходящий момент, механизм регулировки закисает, да и на раме в этом часто месте — очаг коррозии. Так что проверяйте на предмет несанкционированной сварки при покупке. Рычаг передний верхний Передние рычаги крепкие, но через десять лет металл сдается в точках шаровых: отверстия разбиваются и корродируют, как и места установки сайлентблоков. Нижний рычаг порой теряет геометрию из-за возраста, перегрузок и плохих дорог. Да и точки крепления к кузову при пробегах 500+ приходится подваривать и менять. Задняя подвеска в любом случае прочная и по конструкции скорее грузовая. Считается, что рессорная версия конструктивно проще, то и в обслуживании она дешевле.Но на практике это не совсем так. Тут изнашиваемые элементы как есть сам рессор, такие сайлентблоки в «ушах» рессор и в креплениях амортизаторов. Сами рессоры не вечные, требуют обслуживания, переборки и замены, особенно при регулярных перегрузках или частых выездах по грунтовым дорогам. Балка заднего моста имеет ограниченный ресурс. Коррозия подтачивает «уши», изнашиваются места креплений. А подварка должна проводиться очень осторожно, потому что балку при локальном нагреве может перекосить. И что самое неприятное, рессорная подвеска грузовая не только по конструкции, но и по характеристикам. С ней на неровном асфальте пустая машина может вытрясти душу. Доходит даже до переделки подвески под пневмобаллоны ради улучшения плавности хода. Вариант с пятью рычагами и пружинами выглядит сложнее, но на деле в обслуживании проще. Сам направляющий аппарат в виде тяг и рычагов прочнее, даже при сильном износе сайлентблоков нет перекосов и проблем с устойчивостью на дороге и работой карданных валов.Ему не нужны сложные регулировки, повредить рычагам может только очень сильный удар. К тому же машина мягче и лучше управляется. Ресурс сайлентблоков большой, да и меняются они очень просто и быстро. В итоге шансов на дорогие и затянувшиеся ремонты ощутимо меньше.
Рулевое управлениеРулевое управление на H-1 — с обычным гидроусилителем. Трубопроводы слабоваты, да и насос сверхнадежностью не отличается, но свои 300+ весь механизм обычно проходит без серьезных поломок, если не забывать менять масло. Износ рейки, стуки и течи связаны или с порванными пыльниками рейки, высокие нагрузки и грязным маслом, или с пробегами за 500. Само собой, что неоригинальные хомуты на шлангах и неаккуратный ремонт могут приводить к течам и гулулу насоса при меньшем пробеге. ТрансмиссияОбщие проблемыКак и на других Hyundai тех лет, у Starex / H-1 ржавеют шлицы полуосей.Особенно проблема актуальна для полноприводных машин, где шлицы на передних полуосях еще расположены рядом с рабочей поверхностью роликового подшипника. В случае появления коррозии придется или менять полуось, или точить втулку на нее, иначе ресурс подшипников будет очень маленьким. Страдают также шлицы карданного вала. А вот заднему мосту повезло, там полуось идет в сборе со ступицей. Причины как обычно — в плохой смазке и слабых сальниках полуосей. Ну и качество стали тоже не лучшее.Сами ШРУС и карданы достаточно надежны, ремонтируются легко– все разбирается и собирается, если не закисло. Механические коробкиОсновные средства машин МКП — они тут встречаются двух видов. Для старых дизельных моторов 4D56 / D4BH и бензиновых 2,4 G4GSD4CB используется 5-ступенчатая M5ZR1. Для новых дизелей D4CB ставилась более свежая коробка M5SR1, а на всех полноприводных машинах стоит M5UR1. Несмотря на кажущееся разнообразие и при всех различиях в колоколе и корпусе и даже механизме переключения, все МКП базируются на старой коробке Mitsubishi V5MT1, что позволяет даже сохранять частичную совместимость по муфтам и синхронизаторам.Коробки этих серий не любят быстрых переключателей (от этого сильно страдают синхронизаторы), а также «раскачки». Так, можно получить клин коробки при быстром переключении с задней на первую из-за механизма переключения. Вторая типичная проблема этих МКП — слабые сальники, так что после 200 тысяч очень вероятны течи, и чем дальше, тем обильнее. Но если на ТО не экономить, течи устранять и переключать передачи без лишнего рвения, то конструкцию условно вечная. Досаждать будет разве что разболтанный механизм переключения — как благодаря люфтам, так и из-за того, что постепенно отрывается крепление кулисы к кузову.И последний момент: у машин с коробкой M5SR1 обычно стоит двухмассовый маховик, элемент изнашиваемый и недешевый. Автоматические коробки«Автоматы» на равных надёжнее механики — могут отходить и 400, и более тысяч до капремонта. Это не такой уж сюрприз, ведь АКП A44DE / A44DF — это старый добрый Aisin AW03-72LE, который возит Чейзеры, Алтеццы, Крауны и Марки с Хайлаксами уже на протяжении 20 с лишним лет. А на Starex / H-1 корейской сборки с дизелем до 2002 года ставили не менее легендарную A340, она же Aisin 30-43LE.В свое время получили доступ к этим коробкам через систему лицензионного соглашения Mitsubishi и Toyota. В общем-то поломки коробок этих серий сводятся или к убитому гидротрансформатору (ГДТ), или к износу фрикционов. Поломка ГДТ обычно приводит к перегреву коробки и течи сальника коробки, а заодно и к забитому гидроблоку. И почти всегда итогом становится убитый насос и необходимость промывать все от остатков клеевого слоя фрикциона блокировки. Ну и при пробегах 350+ уже можно добить пакеты Overdrive Direct Forward и Low Reverse, но это чаще у внедорожников и для любителей стартовать с дымком. Ремонт обычно заключается в поиске контрактного агрегата — они имеются и для корейских авто, но не так распространены, как на японские варианты АКП. Или все же в переборке, но с использованием тойотовской коробки в качестве донора. Причем даже в комплекте фрикционов (от 70-80 евро) обычно экономят, потому что целая коробка с минимальным пробегом при небольшом везении выходит во столько же или дешевле. А если среди поломок — дорогой маслонасос или его втулка, то варианты просто нет, они стоят от 150 евро и все равно за эту сумму будут б / у, но неизвестно с какого агрегата. Полный приводПолный привод на Н-1 самый простой, жестко подключаемый, так называемый Неполная занятость. Простая раздатка и хабы с вакуумным управлением в переднем мосту. Раздатка служит долго, карданные валы — тоже, и поломки их связаны в основном со сбоями вакуумной системы, эксплуатацией полного привода на твердых покрытиях или просто с пробегами 300+. Про шлицы переднего моста и подшипники я уже упоминал выше, в разделе «подвеска». Вакуумный клапан — расходник, он расположен неудачно, и его частенько приходится менять из-за коррозии.Очень распространен колхозинг с применением клапана холостого хода от ВАЗ 2105 за номером 21050-112701002. Что интересно, жигулёвский аналог получается ли не надёжнее оригинала. МоторыОбщие проблемыПочти все моторы, кроме дизеля D4CB мощностью 143/145 л.с., имеют почти прямые аналоги среди агрегатов Mitsubishi, но полностью с ними не сочетаются, и постоянные «ползущие» изменения путаницы. Качество материалов не очень высокое, так что моторы требуют постоянного контроля и замены мелкой дешевой расходки, а большая часть крепежа тут «одноразовая». Впрочем, цены не очень высокие. Особое внимание стоит обращать на систему охлаждения: течи из-за дырявых трубок отопителей и «автономок» — дело обычное. Бензиновые моторыЕдинственный бензиновый мотор на Hyundai H-1 — это G4CS семейства Sirius. Фактически это японский 4G64 в версии с одним распредвалом на 112/118 л.с. с небольшой модернизацией от корейцев. Проблемы ровно те же, что на других моделях Mitsubishi, например, на Outlander первого поколения. В первую очередь это механизм ГРМ с ремнем привода одного из балансирных валов.Ремень слабенький и тонкий, и рвется он на возрастных моторах часто из-за износа втулок балансиров или попадания масла. Его остатки, в свою очередь, добивают ремень ГРМ. Тот потолще и обычно свои 60 тысяч километров проходит спокойно. Типовая доработка — отключение балансирных валов вовсе. Для этого дорабатывают маслонасос и снимают приводной ремень. В остальном это отличный мотор, крепкий, с хорошей ремонтопригодностью и даже потенциалом для тюнинга: так, можно найти примеры установки ГБЦ с двумя распредвалами и даже наддува. Дизельные моторыДизельные моторы можно разделить на два семейства. Первое — это клоны японского мотора 4D56, 8-клапанного вихрекамерного турбодизеля с механическим ТНВД и ременным ГРМ. Производные этого мотора имеют в Hyundai индексы D4BF, D4BH и D4BA. Наиболее мощный развивал лишь 103 л.с., и это скорее благо. Второе семейство — это уже в большей степени корейский мотор D4CB мощностью 143/145 л.с. с совершенно новой системой питания Common Rail, цепным ГРМ, 16-клапанной ГБЦ и долгожданными гидрокомпенсаторами. Все наследники японского 4D56 имеют как минимум несколько специфических проблем предка. В первую очередь это балансировка ГРМ с ремнемиров — по сути, та же проблема, что и у бензинового 4G64. Только для сильно вибрирующего дизельного мотора балансиры более актуальны, с учетом пробеги, проблемы со вкладышами балансиров встречаются чаще. Конструкция ГРМ и без учёта проблем балансиров не самая удачная: тут со временем и рокеры «падают», и клапаны нужно регулировать часто, каждые 15 тысяч километров. Ремень советуют каждые 50 тысяч полным комплектом и не экономить, а заодно следить за тем, чтобы масло на нем не лилось. Течи масла — вторая популярная проблема. Мотор течет маслом из всех щелей, и бороться с этим можно только полной переборкой с заменой всех прокладок на новые, а часто –и с ремонтом поршневой группы. Третья беда — массивная поршневая группа на практике хрупкая. Поймать трещину поршня из-за перегрева, передува или текущий форсунки простого.При этом изрядная масса поршней делает совершенно мотор «не крутильным» — он работает как типичный грузовой, 3,5 тысячи оборотов для него — почти предел. Обычно любые беды с перегревом и передувом осложняются еще и пробитой прокладкой ГБЦ — за опасием газов в расширительном бачке стоит внимательно. А прокладки покупать только самые качественные. И при ремонтах обязательно проверять плоскости блока и ГБЦ на предмет искривления и повреждений. При пробегах 300+ и МКП нужно контролировать еще и за вкладышами коленвала — эксплуатация на очень малых оборотах под нагрузкой убивает их к такому пробегу почти с гарантией. Добавим сюда механический ТНВД, не очень дешевый. Быстрый износ распылителей форсунок и дымление из-за них. Риски трещин ГБЦ и более мелкие проблемы необходимы регулярной замены демпферных шкивов, невысокий ресурс навесных двигателей из-за очень высокой амплитуды крутильных колебаний, не очень надежный генератор со встроенным механическим вакуумным насосом … и получим не самый удачный двигатель, но вполне подходящий для грузовичка или микроавтобуса. При этом попадаются экземпляры с пробегами за 400 и без капремонтов.Старомодная конструкция имеет свои плюсы, но очень уж требовательна к качеству обслуживания и его интервалам, и в итоге недешева. К тому же вибрации достаточно сильные, а расход топлива в среднем — 10 литров на 100 км, даже в трассовом режиме. Отдельное спасибо Hyundai за то, что они не стали ставить на свои машины более новые варианты 4D56 с Common Rail, пониженной степенью сжатия, а также усиленным коленвалом и поршневым пальцем. Потому что варианты на 116 и 136 л. с. от Mitsubishi проявили себя как не очень надежные и ресурсные — у них даже блок трескался, да и ресурс поршневой группы был небольшим.Что не удивительно, потому что обороты максимальной мощности подняли почти до бензиновых 4500. За большую часть негатива в отношении 4D56 отвечает именно новые «усиленные» моторы, а к Н-1 они не имеют отношения. Новые моторы D4CB избавились от ремней, ГБЦ стала 16-клапанной, а клапаны у них не нужно регулировать благодаря гидрокомпенсаторам. Прогрессивная система питания Common Rail позволила повысить мощность до 140 с гаком сил при более уверенном запуске в холодное время года и заодно снизить расход топлива по трассе почти в полтора раза. Казалось бы, все проблемы решены? Но нет, мотор оказался достаточно капризным. Гидрокомпенсаторы очень не любят грязное масло и начинают стучать, а если игнорировать проблему, можно получить заданные распредвалы и шахты толкателей. Цепи механизма ГРМ (их три) достаточно крепкие, ходят на 150–250 тысяч километров, а то и больше — попадаются экземпляры с пробегами за 300. Зимой у машин с большой пробегами и шумом цепей часто рвет цепь привода маслонасоса, если перекрутить мотор на холодную. Также есть шансы, что сам маслонасос заклинит, цепь будет уже вторичным повреждением. Маслонасосу очень вредит забитый маслозаборник, он тут с мелкой сеткой, и лучше его проверять или менять при каждой замене цепей. Сам маслонасос стоит превентивно поменять при пробеге 300+, особенно если были изношены вкладыши или гидрокомпенсаторы — запас производительности у него нет совсем. Очень рано, при пробегах порядка тех же 200 тысяч можно столкнуться с износом вкладышей коленвала. А при пробегах более 300 тысяч начинаются проблемы со вкладышами балансирных валов. Турбины Garrett 1752S на этой версии оказались не очень надежными и куда более дорогими, чем Mitsubishi TD04-9 или BorgWarner BV43-2074 на 4D56 — любое падение давления масла приводит к их выходу из строя. Но в целом ресурс приемлемый, тысяч 200 они могут пройти. Правда, цена картриджа на Garrett от китайских производителей невелика — от 90 до 120 евро. Форсунки дороже, чем простые механические на 4D56, но собирайте свои 300 тысяч исправно, и распылители менять не нужно, хотя кольца форсунок выгорают быстро при частом использовании полной мощности. Вакуумный насос надежен, обеспечивает нормальную работу тормозов и подключение переднего моста. Дроссель на впуске нужен для работы EGR, но полезен для торможения двигателем и для предотвращения работы в разнос, тем более что он не забивается сажей. Средний ресурс поршневой группы под 500 тысяч, она редко служит меньше. При этом высоких оборотов мотор не любит так же, как и старые двигатели, EGR у него более капризный, может потеть теплообменник или его трубка. Сам клапан EGR исправно поставет сажу во впуск, сильно сниженная мощность мотора со временем. Прокладку впускного коллектора регулярно выдавливает в районе первого цилиндра. В целом более новый корейский мотор сложнее и куда менее ремонтопригоден, чем старый японский. И запчасти ощутимо дороже, что особенно актуально при пробегах 500+. Однако он экономичней и обеспечивает очень хорошую динамику машине.
|