Infiniti Q50 2021 получила дополнительные ассистенты и цвета кузова
Японский концерн Infiniti трудится над обновлением линейки Q50 2021 модельного года, добавляя новый класс, два новых варианта цвета кузова и дополнительные системы помощи водителю в стандартной комплектации.
Цены на Infiniti Q50 2021 года начинаются с 36600 долларов за модель RWD, что на 200 долларов больше, чем запрашивают за модель 2020 года. Ассортимент состоит из четырех уровней отделки салона: Pure, Luxe, Red Sport 400 в дополнение к новому Sensory.
Новый Infiniti Q50 Sensory сочетает в себе более агрессивный дизайн бампера Red Sport 400 с вариантом 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью на 300 л.с. Кроме того, новый уровень отделки салона получил кожаные спортивные сиденья, аудиосистему Bose с 16 динамиками, черную отделку из дерева с открытыми порами и многое другое.
Топовый Q50 Red Sport 400 по цене от 55750 долларов остается единственной моделью в линейке с 400-сильным двигателем V6 с турбонаддувом.
Infiniti также добавила два новых варианта окраски кузова: серый и синий — в палитру. В общей сложности представлены восемь вариантов цвета. Все модели этой линейки оснащены пакетом ProAssist в стандартной комплектации, который включает предупреждение о слепых зонах, о выезде с полосы движения, интеллектуальный круговой обзор с обнаружением движущихся объектов, интеллектуальный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, ассистент контроля расстояния и дальнего света.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственной опцией для Infiniti Q50 2021 года, в то время как компания также предлагает систему прямого адаптивного рулевого управления с электроприводом в качестве опции для Red Sport 400.
Infiniti Q50 2021 года доступен как с задним, так и с полным приводом, причем последний будет стоить 2000 долларов.Читайте также о том, что Infiniti QX55 показывает все детали в новом рендере.
Вот что нового в 2021 Infiniti Q50
Infiniti Q50 получил обновление в виде нового уровня отделки салона и стандартных технологий для 2021 года.
Infiniti Q50 текущего поколения продается с 2013 года, что делает его устаревшим по сравнению с более современными немецкими конкурентами, такими как BMW 3 серии и Audi A4. После представления новой модели с двигателем V6 начального уровня для модели 2020 года Infiniti добавил несколько незначительных обновлений для 2021 Q50, включая новый уровень отделки салона и новые стандартные технологии. 2021 Infiniti Q50 предлагается в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Red Sport 400 и новой комплектации Sensory.
Новинка 2021 года: отделка Sensory отличается более спортивной передней и задней панелью, кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose с 16 динамиками и черной внутренней отделкой из фактурного дерева, черной обивкой потолка и стоек.
И Sensory, и Red Sport 400 также получили складывающиеся наружные зеркала с автоматическим затемнением и функцией обратного наклона вниз. Для 2021 Q50 также доступны два новых цвета кузова: серый и синий.
Кроме того, все 2021 Q50 оснащены новым набором стандартных средств помощи водителю, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде из полосы движения с тактильным рулевым управлением, интеллектуальный круговой монитор с обнаружением движущихся объектов, интеллектуальный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, помощь в дистанционном управлении, и ассистент дальнего света. К отделке Red Sport 400 также добавлены новая внутренняя отделка из черного матового карбона и черные элементы внешней отделки.
Доступный с задним или полным приводом, 2021 Infiniti Q50 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в версиях Pure, Luxe и Sensory. Обновление до Red Sport 400 увеличивает мощность до 400 л.с. и 474 Нм крутящего момента.
Независимо от комплектации, каждый Q50 оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступный в настоящее время у дилеров по всей стране, 2021Infiniti Q50 имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 36 600 долларов США для модели RWD и 38 600 долларов США для AWD, что делает оба варианта на 200 долларов дороже, чем модель 2020 года.
Новый Infiniti Q50 2020-2021, фото, видео Инфинити Кью-50, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовInfiniti Q50 2020-2021 модельного года обещает спортивную управляемость и мгновенное ускорение, а также будет успешно конкурировать престижными конкурентами, от BMW 3-Series до Audi A4.
Что нового
Покупатели не найдут каких-либо стилистических различий между Infiniti Q50 прошлого и текущего модельного года, но под капотом экономичный двигатель с турбонаддувом, который раньше был стандартным, был заменён на твин-турбо V-6. Этот двигатель даёт Infiniti Q50, компактному роскошному спортивному седану, право называться самым мощным автомобилем в своём классе.
Помимо более мощного двигателя, все Q50 нового модельного года получат поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Новая комплектация Edition 30 отмечает 30-летие Infiniti специальными значками и отделкой. В остальном Q50 остаётся неизменным.
Как и в прошлом году, доступны четыре комплектации: Pure, Luxe, Sport и Red Sport высшего качества. Три нижние комплектации выдают 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового твин-турбо V-6. Red Sport может похвастаться мощностью 400 лошадей и 350 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатый автомат агрегируется с обоими двигателями. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен и полный привод.
Новый стандартный двигатель V-6 и возможность подключения к смартфону делают новый Инфинити Кью-50 более выгодным, чем предыдущие поколения, и более привлекательным для покупателей, ищущих роскошный спортивный седан.
Q50 прошёл некоторые краш-тесты, но правительственные данные отсутствуют, а пятизвёздочный рейтинг пролонгации является единственной федеральной оценкой, которая в настоящее время учитывается. IIHS провела всю серию тестов для Q50, и в четырёх категориях Q50 получил оценку «хорошо», высшую награду института. Дополнительные фары получили оценку «приемлемо».
Автоматическое экстренное торможение — единственная функция помощи водителю, которая входит в стандартную комплектацию. Другие популярные функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, звуковые датчики парковки и система камер кругового обзора, входят в стандартную комплектацию Sport и Red Sport. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения являются опциональными.
Комплектации и цены
Цены на новый Инфинити Кью-50 включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1025 долларов США.
- Базовая комплектация Q50 Pure (37 425 долларов с задним приводом; 39 425 долларов с полным приводом) включает в себя светодиодное освещение, 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск с кнопки. Обивка из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и информационно-развлекательная система с двумя экранами.
- Комплектация Q50 Luxe (39 875 долларов с задним приводом; 41 875 долларов с полным приводом) добавляет 18-дюймовые колеса, больше хрома на передней части, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и люк с электроприводом.
- Комплектация Q50 Edition 30 (44 725 долларов с задним приводом; 46 725 долларов с полным приводом) отмечает 30-летие Infiniti со специальными внешними значками, 19-дюймовыми колёсами, темной хромированной отделкой и рельефными порогами.
- Комплектация Sport (49 525 долларов США с задним приводом; 51 525 долларов США с полным приводом) оправдывает свою цену множеством улучшений производительности. К ним относятся 19-дюймовые колеса с летними шинами, увеличенные тормоза, адаптивная подвеска и подрулевые переключатели скоростей. Комфорт и удобство включают аудиосистему Bose с 16 динамиками и обивку из натуральной кожи.
- На вершине линейки находится комплектация Red Sport (55 275 долларов с задним приводом; 57 275 долларов с полным приводом). Наряду с 400-сильным V-6 она включает в себя полуанилиновую кожу с контрастной прострочкой, металлические лепестки переключателя скоростей, уникальный выхлоп и тёмную хромированную отделку.
Экстерьер
Q50 — это искусство изогнутых линий. Боковые стороны и лицевые панели Infiniti украшены множеством дуг и парабол. Внешний вид соответствует языку дизайна Infiniti и выделяет Q50 в многолюдном сегменте.Несмотря на более старый дизайн, Q50 хорошо зарекомендовал себя. Он продолжает выглядеть современно среди недавних обновлений конкурентов, таких как BMW 3-Series, и новых продуктов, таких как Genesis G70.
Интерьер
Где Q50 показывает свой возраст, так это в интерьере. Общий дизайн с большим приборным нактоузом и вертикальной центральной стойкой с двумя сенсорными экранами больше напоминает 2015 год, чем 2020-й. Однако информационно-развлекательное программное обеспечение работает достаточно хорошо, чтобы покупатели могли не заметить устаревший дизайн.
Сиденья в обоих рядах обеспечивают комфорт в течение всего дня. Передние панели особенно впечатляют, предлагая отличную боковую поддержку, а также хороший диапазон регулировки. Модели High-Zoot с их натуральной кожей (полуанилиновая в Red Sport) балуют пассажиров ещё более мягкими и гибкими поверхностями.
На заднем сиденье есть 90 сантиметров пространства для ног, и этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить достаточно места для двух седоков. Архитектура с задним приводом приводит к тому, что через среднее сиденье проходит большая горбинка. Это съедает пространство для ног сзади и делает размещение трёх человек в лучшем случае неудобным.
Даже в топовой комплектации Red Sport нет порта USB на заднем сиденье. Однако два стандартных USB-порта на передней панели должны поддерживать заряд смартфонов водителя и переднего пассажира.
Впечатления от вождения
Все модели Q50 обладают мощностью не менее 300 лошадиных сил от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Мощность этой усиленной шестерки обеспечивает сильное ускорение, которое хорошо контролируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Для роскошных спортивных седанов начального уровня стоимостью менее 40000 долларов мощности этого V-6 достаточно, чтобы поставить Q50 во главе своего сегмента с точки зрения мощности и крутящего момента. Ничто, будь то из Германии или где-то ещё, не может превзойти его по этой цене.
Мощность здесь хорошо сочетается с настройкой шасси, которое готово к бескомпромиссной игре. В нем нет той непосредственности или рвения, как у некоторых из более ориентированных на спорт моделей, но он может уверенно и уравновешенно проходить повороты, что должно подойти большинству водителей. Спортивные комплектации используют адаптивную подвеску для ещё лучшего управления, но среднему покупателю будет трудно отличить эту настройку от винтовых пружин, имеющихся в комплектациях Pure и Luxe.
То же самое и с новой системой электронного управления автомобилем, которая есть в моделях, оснащённых активным контролем полосы движения. Мы обнаружили, что эта система рулевого управления лишена характера и ощущения, что неуместно в спортивном седане. Те, кто предпочитает обратную связь с рулевым колесом, захотят пропустить эту опцию.
Экономия топлива для двигателя V-6 Q50 зависит от мощности и трансмиссии. 300-сильные версии Q50 с задним приводом потребляют 11 литров на 100 километров по городу и 8 литров по шоссе. Добавление AWD прибавляет потребление на поллитра на 100 километров пути. Модели Red Sport потребляют ещё на литр больше.
Резюме
Благодаря смелому V-6, который стал стандартом, Infiniti Q50 2020-2021 модельного года должен заинтересовать покупателей стоимостью и производительностью, особенно двумя нижними комплектациями. Вот почему мы выбрали Pure, который можно купить менее чем за 40 000 долларов, даже с полным приводом.
Загрузка…Похожие материалы:
Новый INFINITI Q50: Обновленный дизайн и полноценный арсенал современных технологий | INFINITI
INFINITI представляет обновленную версию спортивного седана Q50, мировая премьера которого состоится на Международном автосалоне в Женеве 2017.
Новый Q50 получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера и спектр инновационных технологий, открывающих перед водителем новые грани свободы и наслаждения поездкой.
«INFINITI стремится вдохновлять своих клиентов продуктами, технологиями, услугами, или просто делиться с ними нашей страстью к вождению. Седан Q50 наилучшим образом объединяет все составляющие элементы бренда INFINITI».
Роланд Крюгер, Президент компании INFINITI
Обновленный спортивный седан сохраняет свои утонченные пропорции и атлетичный профиль, при этом в дизайне автомобиля гораздо сильнее подчеркиваются отличия между модификациями – например, версия Red Sport 400, стиль которой безошибочно выражает в себе спортивный дух бренда.
Изменения в интерьере сочетают художественный вкус с инновациями: прострочка и использование аутентичных материалов подчеркивают высочайший уровень мастерства отделки салона Q50. Сервисы INFINITI InTouch поднимают мультимедийные возможности на новый уровень, а новая конструкция сидений с усиленной поддержкой спины гарантирует комфорт для каждого пассажира.
Инновационные технологии помощи водителю показывают возможные перспективы развития автомобилей в будущем. Новый INFINITI Q50 первым из всех автомобилей бренда будет оснащен полным пакетом технологий ProPILOT (в Европе – с 2019 модельного года), платформы, на которой будут основаны все последующие автономные решения от INFINITI.
Q50 оснащен инновационными силовыми агрегатами, включая эксклюзивный битурбированный V6 объемом 3,0 л из нового семейства VR, признанный одним из 10 лучших двигателей 2017 года по версии Ward.
С момента премьеры первого поколения Q50, модель остается самым продаваемым автомобилем INFINITI, продажи которого достигли 210 000 единиц по всему миру. За 2016 год бренд реализовал 230 000 автомобилей по всему миру, установив новый рекорд продаж с ростом на 7% в отношении к предыдущему году. На долю Q50 пришлась одна треть всех рекордных продаж INFINITI.
Продажи нового Q50 стартуют во втором квартале 2017 года по всему миру.
Новые модификации, новые элементы дизайна
- Новые комплектации позволяют покупателям INFINITI выбрать один из двух вариантов дизайна экстерьера
- Дизайн модификации Red Sport 400 символизирует собой динамический потенциал 3,0-литрового битурбированного V6
«С новым Q50 мы представляем две новые модификации с уникальным обликом и характером. Red Sport 400 – это еще один способ водителям выразить свою индивидуальность за счет смелого дизайна, очевидно олицетворяющего динамический потенциал автомобиля».
Франсуа Банкон, Вице-президент INFINITI по глобальной продуктовой стратегии
Новая структура комплектаций – Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400 (в Европе с 2019 модельного года) позволила дизайнерам INFINITI модифицировать внешний вид автомобиля в соответствии с атрибутами и характером модельного ряда. Pure и Luxe имеют новый «острый» дизайн, а Sport и Red Sport 400 выражают в своем экстерьере спортивный стиль.
Все модификации получили фирменную «двойную» решетку радиатора INFINITI, создающую сильное первое впечатление об автомобиле. Трехмерная текстура сетки, обрамленной хромированными элементами, получила большую детализацию. Плавная центральная линия волнообразно проходит по бортам автомобиля, создавая элегантный и стремительный профиль, характерный для всех моделей INFINITI.
Фирменный дизайн осветительных приборов INFINITI также претерпел эволюцию – усовершенствованные светодиодные фары подчеркивают «человеческий взгляд» автомобиля, в то время как утонченные задние фонари, вдохновленные спортивным купе Q60, придают более деликатный, и в то же время, более «острый» вид задней части Q50.
Модификации Sport и Red Sport 400 получили более «угловатый» передний бампер с более широкими и низкими воздухозаборниками, в основании которого находится аэродинамическое крыло, снижающее подъемную силу при движении автомобиля.
Дизайнеры INFINITI решили зафиксировать в облике версии Red Sport 400 агрессивный потенциал 3,0-литрового битурбированного V6 мощностью 405 л.с. Задняя часть автомобиля получила два сдвоенных патрубка выхлопной системы и двухцветный задний диффузор, сочетающий цвет кузова и темную окраску «металлик» нижней части заднего бампера. Корпуса наружных зеркал выполнены в том же цвете, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают агрессивный профиль автомобиля, в то же время помогая водителю в поворотах и при сильном ускорении. Алюминиевая конструкция колес создает визуальную разницу с модификацией Sport благодаря более тонким спицам.
Интерьер: мастерство ручной работы и высокие технологии
- Новые материалы – новый уровень художественного мастерства и качества исполнения
- Спортивный и ориентированный на водителя интерьер Red Sport 400
- Передовые технологии: INFINITI InTouch Services и система I-key
«Мастерски выполненный салон Q50 был создан с мыслью о комфорте пассажиров и их визуальном наслаждении. Обновленный Q50 поднимает художественное чувство на новый уровень, а ручная работа над материалами позволяет дизайнерам обеспечить еще более высокий уровень качества исполнения».
Альфонсо Албаиса, Исполнительный директор INFINITI по дизайну
В салоне нового Q50 водителя и пассажиров ждет высококлассное и технологичное пространство с широкими мультимедийными возможностями. Новая линейка комплектаций позволила дизайнерам создать уникальный стиль интерьера для каждой версии.
Например, обивка приборной панели аналогами кожи украшена двойной прострочкой, а декоративные панели изготовлены так, чтобы сохранить натуральный облик древесины и ее зернистость, что выглядит гораздо более аутентично, чем блестящие лакированные вставки из шпона.
Источником вдохновения для дизайнеров INFINITI послужило также спортивное купе Q60: новое рулевое колесо располагает подрулевые лепестки в непосредственной близости от больших пальцев водителя, а обитый кожей селектор КПП также имеет двойную прострочку и хромированную окантовку с рельефным логотипом INFINITI. Сиденья INFINITI с увеличенной поддержкой спины снижают давление на верхние и нижние мышцы спины, обеспечивая постоянную поддержку.
Красная прострочка и декоративные элементы отличают версию Red Sport 400, как и оформление центральной панели, нарочито простыми вставками из матового хрома. Вставки из черного матового хрома на дверях и черный потолок также подчеркивают спортивный характер модификации.
Мультимедийная система INFINITI InTouch Services управляется с помощью двух цветных сенсорных экранов емкостного типа (верхний и нижний: LCD/VGA 8 дюймов и 7 дюймов соответственно). Система объединяет автомобиль и водителя, выводя наиболее популярные приложения и функции (например, навигацию) на верхний экран, располагая остальной контент на нижнем дисплее для удобного доступа к нему в случае необходимости.
Система InTouch позволяет владельцам настроить интерьер автомобиля в соответствии с их предпочтениями и сохранять настройки для нескольких водителей, идентифицируемых при помощи технологии I-key, упрощенной системы доступа в автомобиль. Основываясь на профиле I-key, автомобиль отодвигает сиденье максимально назад и убирает рулевое колесо для облегчения посадки и высадки, после чего возвращает их в позицию, сохраненную в памяти автомобиля.
Q50 оснащен аудиосистемой Bose® Performance Series с 16 динамиками – единый механизм обработки звука позволяет этой системе воспроизводить звук с множеством нюансов и богатством музыкальных тонов как для водителя, так и для пассажиров. Программное обеспечение CenterPoint 2.0 позволяет воспроизводить объемный звук с любого стерео-источника. Аудиосистема настроена таким образом, чтобы идеально соответствовать схеме распространения звука в седане.
Технологии помощи водителю: ProPILOT
- Новый INFINITI Q50 первым из всех автомобилей бренда будет оснащен полным пакетом технологий ProPILOT
- Технологии ProPILOT опираются на систему прямого адаптивного управления INFINITI (Direct Adaptive Steering), основу будущих автономных решений
«Компания INFINITI представила ряд первых в мире инноваций на базе Q50. Самый продаваемый автомобиль INFINITI всегда воплощал наше стремление сделать технологии, раскрывающие потенциал водителя и автомобиля, доступными для самой широкой аудитории. Новый Q50 получит новейшие разработки в области активной безопасности благодаря новому пакету полуавтономных технологий ProPILOT».
Роланд Крюгер, Президент компании INFINITI
Седан INFINITI Q50 оснащен линейкой инновационных двигателей и целым рядом передовых технологий. Функции платформы ProPILOT, доступные с 2017 года (в Европе – с 2018) являются основой для будущих автономных технологий INFINITI. ProPILOT не берет на себя функции водителя, но помогает ему и дарит уверенность, облегчая навигацию и отслеживая расположение остальных участников движения.
Функционал ProPILOT в новом INFINITI Q50 включает в себя систему прямого адаптивного управления (DAS), систему активного удержания полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, систему контроля дистанции, систему предотвращения столкновений, систему оповещения об автомобилях в слепых зонах, систему предупреждения выезда с полосы движения, систему фронтального экстренного столкновения и систему предупреждения наезда на пешеходов.
Второе поколение цифровой системы прямого адаптивного управления обеспечивает плавность работы, непосредственный отклик руля и превосходную управляемость. DAS является предшественником будущих систем рулевого управления, которые станут основой полностью автономных средств передвижения.
Система опирается на цифровые компоненты вместо соединений механических элементов для более точных реакций и обратной связи. Электронная связь между компонентами позволяет автомобилю реагировать на действия водителя молниеносно.
С новым поколением системы водитель может выбрать один из шести режимов вождения: Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+. Стандартный режим максимально близок к традиционной системе рулевого управления. Q50 стал первым автомобилем INFINITI, который был оснащен как первым, так и вторым поколением системы: в 2013 году, когда цифровое рулевое управление от INFINITI было впервые представлено публике, и в 2016, когда была создана усовершенствованная версия. Работа над вторым поколением велась по отзывам владельцев Q50 и после почти 625 000 миль дорожных испытаний.
Активная система удержания полосы движения работает вместе с цифровой системой рулевого управления для максимизации безопасности на трассах. Активируясь автоматически при скорости от 70 км/ч, система использует камеры для определения положения автомобиля на дороге и предупреждения его выезда из полосы движения. Функция автоматически берет на себя рулевое управление в той ситуации, когда дрейф из своего ряда приводит к риску потенциального столкновения.
Линейка инновационных двигателей и адаптивная цифровая подвеска
- 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью 400 л.с. для версии Red Sport 400
- Свобода настройки системы динамической цифровой подвески: выбор между задним приводом или интеллектуальным полным приводом
Новое поколение Q50 получило инновационные двигатели, шасси и технологии, обеспечивающие великолепную динамику и подлинное удовольствие от вождения спортивного седана.
3,0-литровый битурбированный V6 из семейства VR отличается высоким уровнем мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива. Он получил одну из самых престижных автомобильных наград в мире, войдя в топ-10 лучших двигателей года по версии Ward.
Модификация Red Sport 400 оснащается более мощной версией мощностью 405 л.с. (при 6400 об/мин) и крутящим моментом 475 Н-м (1600-5200 об/мин). Кроме того, покупатели нового Q50 могут выбрать еще один четырехцилиндровый мотор – 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель (211 л.с. при 5500 об/мин и 350 Н-м при 1250 об/мин.
В 2016 году Q50 был первым автомобилем INFINITI, оснащенным системой динамической цифровой подвески. Сейчас она получила новые электронные адаптивные демпферы. Вместе с системой прямого адаптивного управления она дает водителям широкие возможности персонализации настроек автомобиля. Подвеска нового Q50, сочетающая отличное управление и плавность хода, получила обновленные стабилизаторы на передней и задней оси, и, как следствие, уменьшенный ход подвески, более уверенный ход и управляемость в поворотах.
Покупатели могут выбрать два варианта привода для INFINITI Q50 – задний привод или интеллектуальный полный привод.
Тест-драйв Infiniti Q50 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 19.02.2021
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Infiniti Q50 2021 — роскошный компактный седан. Из явных плюсов можно выделить два отличных варианта двигателя с двойным турбонаддувом и просторные удобные сиденья. Однако седан отстает от большинства других люксовых компактных авто по качеству салона, удобству в использовании, маневренности и экономии топлива.
Б/у авто
$15 265 — $32 000
Новые авто
$30 089 — $31 635
Новое в 2021 году
- к 2021 году Infiniti добавляет новую высококлассную комплектацию Q50 под названием Sensory. Она оснащена 19-дюймовыми колесами и имеет более спортивные передний и задний бамперы. В салоне появляется кожаная обивка, аудиосистема Bose с 16 динамиками, отделка из дерева и складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и функцией автоматического затемнения;
- комплектация Luxe теперь стандартно поставляется с множеством вспомогательных средств для водителя, таких как система камеры с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения;
- в линейке также представлены два новых цвета кузова: серый шифер и синий гранд.
Кому стоит купить?
Вам стоит купить Infiniti Q50, если ищете комфортабельный седан с достаточной мощностью. Высокопроизводительные двигатели и просторный салон — весомые аргументы, чтобы протестировать и детальнее рассмотреть седан.
- 81% Дорожные тесты
- 90 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Новое или б/у авто?
Infiniti Q50 — часть поколения, представленного в 2014 году. В 2021 году модель получила обновления, но, если они неактуальны для вас, выбирайте авто прошлых лет. Скорее всего, седану предстоит полный редизайн в ближайшее время. Можете подождать, пока появится Infiniti Q50 нового поколения.
Infiniti Q50 или BMW 3 серии
BMW 3 серии является одним из самых спортивных и приятных в вождении авто в своем классе. Он отличается безупречным управлением и двумя мощными двигателями, а также отличной топливной экономичностью благодаря стандартной трансмиссии. Есть также подключаемый гибридный вариант для тех, кто заботиться об экологии. 3-я серия предлагает больше высокотехнологичных опций, больший багажник и немного лучшее качество интерьера, чем Q50. BMW в целом лучший автомобиль, и хотя он дороже, это более разумный выбор.
Infiniti Q50 или Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class является эталоном роскоши в этом классе. Его элегантный салон напоминает более дорогие автомобили Benz и помогает оправдать рекомендованную производителем розничную цену выше среднего для C-класса. Несмотря на то, что этот Mercedes не особенно атлетичен, он балует вас шикарной ездой и люксовым салоном. Это также один из лидеров класса в области технологий с солидным списком стандартных и доступных вариантов информационно-развлекательной системы и помощи водителю. Mercedes предлагает C-Class в версиях купе, седан и кабриолет в дополнение к высокопроизводительным моделям AMG. В этом сравнении Mercedes лучше Infiniti.
Салон
Седан Q50 вмещает пять человек. Комфорт для пассажиров, возможно, является лучшим аспектом интерьера Infiniti Q50. Сидящие спереди могут наслаждаются мягкими сиденьями с множеством регулировок. Во втором ряду седана достаточно места для людей любого роста.
Infiniti наполняет салон Q50 мягкими поверхностями и качественными материалами, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля. Но в стандартной версии интерьер выглядит просто адекватно. У конкурентов по сегменту салон более высококлассный и современный. Вы также заметите, что внутри Q50 слишком шумно на высоких скоростях.
Багажник Infiniti Q50 составляет 380 литров, что является средним объемом для этого класса. Все комплектации, расположенные выше базовой, добавляют заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40.
На центральной консоли нового Infiniti Q50 2021 расположена двухэкранная информационно-развлекательная система, которая более впечатляет внешним видом, чем функциональностью. Мультимедиа не очень интуитивно понятна и отвлекает от вождения.
Верхний дисплей размером 8 дюймов является центром навигации и интеграции смартфонов Android Auto или CarPlay. Нижний 7-дюймовый сенсорный экран управляет большинством других медиа, а также настройками климата. По бокам дисплея расположены физические кнопки для облегчения доступа.
У Infiniti Q50 есть точка доступа Wi-Fi Q50, к которой можно подключить до семи устройств.
Видео тест-драйв Infiniti Q50 2021 года
Технические характеристики
Infiniti Q50 стандартно оснащается 300-сильным мотором V6 с двойным турбонаддувом. Это самый мощный базовый двигатель в классе, который помогает автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд. Силовой агрегат Infiniti Q50 работает в паре с семиступенчатой АКПП, которая обеспечивает точное переключение.
Если вы чувствуете потребность в большей скорости, обратите внимание на версию Red Sport 400. Эта Infiniti Q50 оснащена перенастроенной версией базового двигателя, который выдает 400 лошадиных сил и обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4.5 секунд.
Обратной стороной потрясающего двигателя Q50 является высокий расход топлива. Базовая модель с задним приводом расходует 9.4 л/100 км, Red Sport с задним приводом — 10.2 л/100 км. Большинство других роскошных небольших автомобилей стандартно поставляются с меньшим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и более экономичны, чем Q50.
У Infiniti хорошее сцепление с дорогой и уравновешенное поведение, внушающее уверенность на поворотах. Однако у седана не слишком четкое рулевое управление. Опциональная адаптивная система рулевого управления Red Sport с электроприводом также разочаровывает. Некоторые критики отмечают, что для спортивного седана она может показаться слишком мягкой.
Безопасность
Новая Infiniti Q50 2021 получила высшие баллы от Страхового института дорожной безопасности США во всех четырех проведенных краш-тестах и наивысший рейтинг Superior от американского IIHS за стандартную систему предотвращения столкновений между транспортными средствами
Хотя Infiniti действительно предлагает множество технологий помощи водителю, большая часть этого оборудования недоступна в базовой модели.
Размеры и вес
Кузов Q50 имеет длину 4.8 м, а снаряженная масса седана колеблется от 1670 до 1813 кг.
Возможные комплектации
Инфинити Ку50 2021 года выпускается в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Sensory и Red Sport 400. У всех по капотом 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Однако Infiniti Q50 имеют разные технические характеристики: в первых трех комплектациях двигатель производит 300 лошадиных сил, а в Red Sport 400 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартное оснащение, полный привод доступен в любой версии.
Перейти к объявлениям Инфинити Q50 Перейти к объявлениям Инфинити Q50Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Infiniti в Украине
НОВЫЙ INFINITI Q50: «ПЯТЬ ЗВЕЗД» ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ
Новый спортивный седан Infiniti Q50 получил максимально высокую оценку за безопасность по результатам краш-тестов, выполненных независимой организацией – консорциумом EuroNCAP. Этот факт был подтвержден накануне начала продаж автомобиля на европейском рынке.
Infiniti Q50 заслужил свое «пятизвездочное» место в рейтинге EuroNCAP, набрав 86% из 100% за защиту водителя и пассажиров, а также 85% за защиту детей.
«Все модели Infiniti изначально разрабатываются таким образом, чтобы обеспечивать максимальную защиту водителя, пассажиров и других участников дорожного движения – во всех ситуациях», – сказал вице-президент Infiniti Europe Финтан Найт (Fintan Knight). В 2009 году Infiniti FX стал первым автомобилем Infiniti, который подвергался испытаниям по программе EuroNCAP. Он также получил максимально возможную оценку – «пять звезд».
Финтан Найт добавил: «Наряду с тем, что «пять звезд» за безопасность при столкновении обусловлены дизайном и конструкцией Q50, мы в Infiniti убеждены, что еще важнее, чтобы автомобиль мог избежать столкновения. Сегодня водителям нужна любая помощь, какую они только могут получить, чтобы управление автомобилем оставалось удобным, безопасным и свободным от стрессов. Поэтому для Q50 дополнительно предлагается множество высокотехнологичных новых устройств и систем безопасности».
В перечень оборудования Q50 входят (в зависимости от версии исполнения) некоторые устройства, впервые в мире представленные на автомобилях. Это, в частности, адаптивная система «электронного рулевого управления» (Direct Adaptive Steering – DAS). Эта система управляется «по проводам», то есть, рулевое колесо физически не соединено с колесами. При различных условиях движения (например, по неровной дороге) DAS устраняет вибрации рулевого колеса, а также ощущение, что оно «тянет» в сторону. Кроме того, для Q50 доступна активная система предотвращения непреднамеренного выхода из занимаемой полосы (Active Lane Control – ALC), которая, подобно магниту, удерживает автомобиль в пределах своей полосы. При этом водителю практически не требуется постоянно корректировать траекторию движения, слегка поворачивая рулевое колесо. Такая инновация помогает водителю меньше уставать во время длительных поездок.
Кроме того, для Q50 предлагаются другие передовые системы (в зависимости от версии исполнения автомобиля), которые помогают водителю в перечисленных ниже ситуациях:
- При движении задним ходом (система предотвращения столкновения при движении задним ходом). Когда в трансмиссии включена передача заднего хода, система обнаруживает движущиеся автомобили и прочие объекты позади Q50 и подает водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы. При необходимости она может автоматически затормозить автомобиль, чтобы избежать столкновения.
- При смещении из своей полосы движения (системы предупреждения о смене полосы движения (LDW) и предотвращения смены полосы движения (LDP)). Определяет ненамеренное смещение автомобиля из своей полосы движения и помогает водителю направить его обратно к центру этой полосы.
- При опасности столкновения с другим автомобилем, идущим по соседней полосе (системы обнаружения объекта в «мертвой» зоне (BSI) и предупреждения о водителя (BSW)). Первая в мире система, которая помогает избежать столкновения с невидимыми для водителя автомобилями (которые движутся в «мертвых зонах») при маневрировании со сменой полосы движения.
- При необходимости резкого торможения в потоке на автомагистрали (система предупреждения о риске столкновения с впереди идущими автомобилями (PFCW)). Система PFCW предупреждает водителя об опасности, которая находится вне поля его зрения. Система «видит» дистанцию не только между Q50 и впереди идущим автомобилем, но и между двумя автомобилями, находящимися перед Q50.
- При резком торможении (система экстренного торможения (FEB)). Если требуется экстренное торможение, чтобы избежать столкновения, то система сначала предупреждает водителя, а затем автоматически «отпускает педаль акселератора» и создает частичное давление в тормозной системе, помогая водителю замедлить движение.
- При маневрировании на низкой скорости в ограниченном пространстве (монитор кругового обзора (AVM) и система обнаружения движущегося объекта (MOD)). Предлагаемая Infiniti первая в мире камера, передающая изображение в режиме реального времени. Обеспечивает обзор пространства вокруг автомобиля (под углом 360 градусов). При необходимости подает визуальные и звуковые сигналы, предупреждающие водителя об опасности.
Финтан Найт также заявил: «Infiniti лидирует в выдвижении на рынок новых систем безопасности; и на Q50 может устанавливаться большее их число, чем на любой ранее созданный автомобиль. Как новый «эталон стандартов Infiniti» Q50 демонстрирует обязательства бренда, касающиеся безопасности движения, и доказывает, что и в будущем безопасность останется в центре нашего внимания».
Обзор авто Infiniti Q50 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Инфинити Q50 в Москве от официальных дилеров
Надежный седан Infiniti Q50 – выбор ценителей премиальных авто
Последнее 4 поколение автомобиля начали выпускать в 2014 году. С 2017-го на рынок поступила обновленная рестайлинговая версия. Усовершенствованный седан в стандартном выполнении укомплектован галогеновыми фарами, но опционально можно выбрать светодиодную оптику. В более дорогих комплектациях авто оснащено панорамной крышей и двумя сенсорными экранами на приборной панели.
Производитель представляет разные варианты Инфинити Ку 50 в комплектациях Luxe, Sport, Business, Hi-Tech и их модификациях с мотором мощностью 211 или 405 л. с. Покупатель может выбрать двигатель объемом 2 или 3 литра на бензиновом топливе. Трансмиссия полно- или заднеприводная и работает на 7-ступенчатом автомате. Также в машине предусмотрена функция ручного переключения передач при помощи лепестка.
Автомобиль для поездок с комфортом
Производитель позиционирует Инфинити Q50 как премиальную модель с высоким качеством сборки. Кузов во всех комплектациях обработан самовосстанавливающимся покрытием Scratch Shield, а в салоне предусмотрены прочные алюминиевые вставки.
Автомобиль отличается хорошей динамикой и ходовыми качествами. В отзывах пользователи модели особенно выделяют следующие характеристики:
- расход топлива 7-9,4 литра на «сотню»;
- высота дорожного просвета 126 мм, что способствует улучшенной маневренности авто;
- разгон до 100 км/час происходит за 5,4-7,3 секунды.
При помощи AutoSpot покупатели могут найти нужное авто и в считанные минуты оставить заявку на приобретение. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от полной стоимости автомобиля. Покупать машины через площадку всегда выгодно, поскольку на сайте представлены предложения по продаже авто только от официальных посредников марки.
Информация о модели Infiniti Q50 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Инфинити Ку 50 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!2020 Infiniti Q50 Red Sport 400 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЖемчужиной Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года является его мускулистый двигатель: как вам звучат 400 лошадиных сил? Этот компактный роскошный седан предлагает захватывающую управляемость и поставляется с длинным обновленным списком стандартного оборудования. Однако имейте в виду, что он менее совершенен, чем другие в этом классе, с большим дорожным шумом и вибрацией. Не хватает и дизайна кабины.Его интерьер выглядит явно невысокой арендной платой по сравнению с конкурирующими седанами. Этот Infiniti заслуживает рассмотрения, если ваш главный приоритет — производительность, но мы рекомендуем вам проверить конкурирующие модели от BMW и Mercedes-Benz, если вы ищете хорошо продуманный, отполированный пакет.
Что нового в 2020 году?В 2020 модельном году Infiniti Q50 Red Sport 400 открывает новую стандартную информационно-развлекательную систему, которая включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Цены и какой купитьВ Q50 Red Sport 400 RWD мощность передается на задние колеса; Q50 Red Sport 400 AWD имеет полноприводную трансмиссию. Если вы регулярно не сталкиваетесь со скользкой дорогой и не нуждаетесь в дополнительном сцеплении, обеспечиваемом полным приводом, базовая отделка должна вам подойти. Эта модель поставляется с длинным списком стандартного оборудования, включая такие внешние элементы, как 19-дюймовые колеса, люк на крыше, автоматические светодиодные фары и чувствительные к дождю дворники.Внутри салона все модели оснащены такими удобствами, как передние сиденья с электроприводом с регулировкой в восьми направлениях, рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопированием, доступ без ключа и зажигание, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и двухзонный автоматический климат-контроль. Кроме того, в стандартную комплектацию входят жизненно важные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе седаны Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года оснащаются 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбонагнетателями.Эта силовая установка выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен для тех, кто хочет улучшить сцепление с дорогой. В наших тестах Q50 Red Sport 400 разогнался до 100 км / ч за 4,5 секунды. Другие модели в этом сегменте предлагают более быстрое ускорение. Например, протестированный нами BMW M340i разогнался за 3,8 секунды, а Mercedes-AMG C43 4Matic преодолел этот отрезок за 4,1 секунды. При езде по городу Q50 Red Sport 400 отличался резким и отзывчивым управлением.Однако, по сравнению с конкурирующими моделями, в салоне было довольно много шума и вибрации.
Infiniti
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, Infiniti Q50 Red Sport 400 2020 года обеспечивает экономию топлива 20/26 миль на галлон по городу / шоссе с задним приводом. Другие модели этого класса предлагают лучшую экономию топлива. Например, Audi S4 обеспечивает пробег 20/27 миль на галлон, а BMW M340i — 22/30 миль на галлон.С опциональным полным приводом пробег этого Infiniti снижается до 19/26 миль на галлон. За время работы с моделью с задним приводом мы наблюдали экономию топлива 22 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузЗдесь стоит отметить, что Q50 Red Sport 400 последний раз модернизировался еще в 2014 модельном году. Этот факт важен, поскольку он помогает объяснить, почему кабина автомобиля выглядит такой устаревшей. Кроме того, по сравнению с конкурентами, интерьер этого Infiniti выглядит менее высококлассным.Что касается грузоподъемности, Q50 Red Sport 400 предоставляет 14 кубических футов места для ваших вещей. Это меньше, чем у BMW M340i (17 кубических футов).
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияInfiniti оснастила Q50 Red Sport 400 2020 года широким набором стандартных технических функций. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой, управляемой двумя сенсорными дисплеями размером 8,0 и 7,0 дюймов. Спутниковое радио Sirius XM входит в стандартную комплектацию, а также имеется возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков в режиме громкой связи.Apple CarPlay и Android Auto позволяют легко интегрировать устройство, а стандартная точка доступа Wi-Fi позволяет вам и вашим пассажирам легко подключаться к Интернету. Звуковая система Bose с 16 динамиками обеспечивает четкий звук, а встроенная навигационная система помогает проложить курс.
Функции безопасности и помощи водителюInfiniti Q50 Red Sport 400 2020 года не получил общего балла краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения и не оценивался Институтом страхования автомобильных дорог. Безопасность.Однако седан оснащен широким набором стандартных средств помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный контроль слепых зон
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения
Infiniti предлагает более длительную гарантию, чем многие люксовые бренды.Однако конкурирующие марки, такие как BMW, предоставляют бесплатное плановое обслуживание, которое не предлагается с автомобилями Infiniti.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Infiniti Q50 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Довольно сложно создать достойную роскошь в небольшом корпусе, и еще сложнее построить автомобиль — например, этот Infiniti Q50 — чтобы противостоять таким великим моделям, как Audi A4 и BMW 3-й серии.Мощность исходит от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, яркого твин-турбо V-6 или гибридной трансмиссии мощностью 360 л.с. Вариант двигателя V-6 мощностью 400 л.с. также доступен на Red Sport 400 и рассматривается отдельно. Каждый двигатель может быть оснащен задним или полным приводом по вашему выбору. Внешний вид типичен для Infiniti и выглядит дороже и спортивнее, чем есть на самом деле, но в целом Q50 не так роскошен и не так увлекателен, как его лучшие конкуренты.
Что нового в 2019 году?
Линейка Q50 больше не включает гибридный вариант, и Infiniti обновила стандартные функции каждой модели на 2019 год.Каждая версия теперь включает предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модель Luxe добавляет стандартный люк на крыше, 18-дюймовые колеса и внутреннюю отделку из кленового дерева. Q50 Sport получает множество нового стандартного оборудования, такого как 360-градусная камера, адаптивные амортизаторы, стереосистема Bose, подогрев передних сидений и навигация.
Цены на Infiniti Q50 и какой из них покупать
300-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом Infiniti является быстрым и удовлетворительным, поэтому мы бы выбрали его вместо четырехцилиндрового двигателя начального уровня Q50.Седану никогда не удается быть спортивным, поэтому мы бы избегали дополнительных затрат на модель Sport и придерживались стандартной отделки V-6 Luxe, которая включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль и восьмиступенчатую регулировку мощности водителя. сиденье с регулируемой поясничной опорой. Любой Q50 можно модернизировать, включив в него полный привод за 2000 долларов, но мы бы остановились на заднем приводе и вместо этого потратили бы деньги на пакет Essential, который добавляет складывающееся раздельно заднее сиденье, навигационные услуги, передние сиденья с подогревом и т. Д. и руль с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Плавный и приятный двигатель V-6, незаметные переключения.
Не любит: Нет МКПП, динамично не возбуждает.
Стандартный двигатель Q50 представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 л.с., аналогичный базовым предложениям некоторых прямых конкурентов Infiniti. Следующим идет двигатель V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 300 л.с. — и это одна из лучших особенностей Q50.Каждый двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Версия V-6, которую мы тестировали, была быстрой, разогнавшись до 60 миль в час с места за пять секунд. Переключения настолько плавные, что их трудно обнаружить, даже когда водитель вызвал их с помощью подрулевых лепестковых переключателей.
Наш тестовый автомобиль Q50 был спортивной моделью с 19-дюймовыми колесами. У этой машины была нервная, иногда резкая поездка, но вполне возможно, что стандартные 18-дюймовые колеса Q50 улучшили бы это состояние.Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональная система рулевого управления Infiniti, называемая Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из ее многочисленных доступных режимов не предлагает обратной связи или прогрессивного усилия во время поворота, которые обеспечивают лучшие рули. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом. Однако намного лучше справились только значительно более легкие Audi и BMW.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Q50 не получил впечатляющих оценок экономии топлива.Модели с задним приводом расходуют на 1 или 2 мили на галлон лучше по всем параметрам, чем их полноприводные аналоги, но в каждом случае несколько прямых конкурентов публикуют более высокие рейтинги EPA. Полноприводный V-6 Q50 в точности оправдал ожидания во время наших реальных испытаний, соответствуя своему рейтингу EPA на шоссе на 27 миль на галлон. Это немного лучше, чем у Kia Stinger и Jaguar XE.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Хороший внешний вид, множество розеток, широкий проем багажника.
Не любит: Трудно найти высококлассные функции, двухэкранная информационно-развлекательная система не интуитивно понятна, складывающееся заднее сиденье не входит в стандартную комплектацию.
Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже несмотря на то, что самые верхние элементы отделки стоят более 50 000 долларов. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног на передних сиденьях выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на заднем сиденье, чьи помещения находятся прямо посередине дороги.Линейка доступна с некоторыми желательными функциями, такими как регулируемая рулевая колонка и настройки памяти для водительского сиденья, но другие удобства отсутствуют в списке опций.
Информационно-развлекательная система Infiniti далека от нашего фаворита, с устаревшей графикой и неинтуитивной настройкой с двумя экранами. На верхнем экране отображается навигационная информация, если автомобиль так оборудован, и он не реагирует на сенсорные команды. Вместо этого им управляет небольшое устройство, похожее на джойстик, установленное на центральной консоли.Однако нижний экран чувствителен к прикосновениям и используется почти для всех других функций. Мы сочли эту систему разочаровывающей и гораздо менее желательной, чем устройства, предлагаемые Audi и BMW. Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас обычно включены в списки стандартных функций, вообще недоступны. Быстрое время отклика на ввод пользователя и два стандартных порта USB делают использование системы более приемлемым.
Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных кубов.Это может быть комфортабельный круизер по шоссе, но Q50 не предназначен для длительных семейных путешествий. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 далеко отстает от седана 3-й серии и лифтбека Stinger. Складывающееся заднее сиденье является необязательным, а не стандартным, и его вообще нет в базовой комплектации 2.0t Pure.
Функции безопасности и помощи водителю
Q50 не был протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и прошел лишь частичное тестирование Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Есть много оборудования для помощи водителю, но его нет в комплектации начального уровня. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание
Срок действия гарантии Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но нет бесплатного планового обслуживания, что довольно часто встречается среди люксовых брендов.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Infiniti Q50 2021 года станет четче с новым Signature Edition
Infiniti Q50 исполнилось семь лет в США, хотите верьте, хотите нет. Роскошный седан дебютировал на автосалоне в Детройте в 2013 году в 2014 модельном году, и хотя с тех пор мы видели некоторые обновления — например, добавление модели Red Sport 400 и скромный фейслифтинг совсем недавно — роскошный седан все еще показывает свой возраст.Итак, к 2021 году появление нового Q50 Signature Edition надеется оживить модельный ряд.
Q50 Signature Edition отличается тонким, но стильным внешним видом. Затемненная хромированная решетка радиатора и полированные 19-дюймовые спортивные диски из алюминиевого сплава придают седану немного более агрессивный вид, а четыре новых цветовых варианта присоединяются к палитре: Dynamic Sunstone Red, Majestic White, Midnight Black и Grand Blue, изображенные здесь.
В салоне, тем временем, интерьер Saddle Brown покрывает передние спортивные ковши и заднее сиденье.Дополнительные элементы модели Q50 Sensory переносятся, в частности, такие вещи, как внутренняя отделка из дерева Black Open Pore, аудиосистема Bose с 16 динамиками, навигация и та же установка с двумя сенсорными экранами InTouch с 8,0-дюймовым дисплеем вверху и меньшим 7,0 -дюймовый дисплей ниже этого.
Power исходит от того же 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который есть почти в каждой версии Q50, мощностью 300 лошадиных сил (223 киловатт) и крутящего момента 295 фунт-футов (400 ньютон-метров). Стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач также переносится, и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом.
19 Фото
«Infiniti Q50 Signature Edition 2021 года создается страстными водителями, которые ищут что-то столь же уникальное, — сказал вице-президент INFINITI Americas Group Джефф Поуп. «Его эксклюзивный интерьер и яркие цвета экстерьера дополняют смелость Q50 и исключительный двигатель V6 с двойным турбонаддувом под его капотом».
Infiniti Q50 Signature Edition поступит в продажу этой весной по стартовой цене 48 200 долларов за модель с задним приводом.Полноприводная версия обойдется вам в 50 200 долларов. Другие варианты комплектации, такие как Pure, Luxe, Sensory и Red Sport 400, останутся в модельном ряду на 2021 год.
2021 INFINITI Q50 Цены, обзоры и обзор автомобиля
Q-что? Те, кто хочет купить небольшой спортивный седан, вероятно, думают о трех громких именах: Audi, Mercedes, BMW. Возможно, те, кто более знаком с этим сегментом, могли бы рассмотреть Volvo или Cadillac. Но ИНФИНИТИ? в наши дни он почти не регистрируется на радарах.
Тем не менее, несмотря на возросшую анонимность, они по-прежнему играют в компактной и роскошной песочнице.Седан INFINITI Q50 2021 года имеет большой потенциал, но в его нынешнем виде необходимо возродить его, чтобы автомобиль оставался конкурентоспособным в этом невероятно беспощадном сегменте.
Усталый стиль внутри и снаружи. Проблема начинается с стиля, который не столько непривлекателен, сколько слишком привычен. Серьезно, когда в последний раз INFINITI занимались редизайном своего маленького седана с чистого листа?
Седан G37 стал революционным в 2002 году; с тех пор его преемники всегда казались производными от этого автомобиля неоригинальным и скучным образом.Вы можете утверждать, что BMW 3-й серии ничем не отличается, но дизайнеры в Мюнхене усовершенствовали искусство отдавать дань уважения прошлому, но при этом обращаются к будущему. INFINITI следует съездить в Германию и делать записи.
Становится хуже внутри, где в салоне пахнет 2010 годом. Сильно вертикальная центральная консоль резко разделяет приборную панель с глубокими зубцами. Аналоговый приборный щиток — здесь нет цифрового дисплея — прячется в утопленной приборной панели. Вертикальный рычаг переключения передач — еще один пережиток прошлого, еще до того, как автопроизводители решили отказаться от традиционной конструкции переключателя.
Было бы упущением не упомянуть, что устаревший интерьер по крайней мере удобен. Синтетическая кожа входит в стандартную комплектацию, но производит сносное впечатление от настоящих вещей; доступны натуральные шкуры, в том числе полуанилиновая кожа премиум-класса. Комфортные сиденья обеспечивают до 16 способов регулировки, а дизайн обеспечивает отличный обзор. Его 35 дюймов пространства для ног сзади делают заднее сиденье просторным местом, где можно преодолевать километры.
Характеристики и техн. Двойные информационно-развлекательные экраны привносят в салон немного современности, но их управление не так интуитивно понятно, как один большой сенсорный дисплей.Тем не менее, он работает достаточно хорошо, как только вы к нему привыкнете, и да, INFINITI Q50 стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, мы предпочитаем простоту одного экрана.
Другие функции более современные, например, стандартное автоматическое экстренное торможение. К сожалению, вам придется доплачивать за такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Мониторинг слепых зон и система камер объемного обзора можно найти только на двух верхних планках, которые стоят более 50 000 долларов.
Такая цена заставляет вздрогнуть. Даже при оснащении такими функциями, как аудиосистема Bose, сиденья с электроприводом с 16 направлениями и полуанилиновая кожа, мысль о том, чтобы отказаться от более пятидесяти больших автомобилей, которые почти не обновлялись более семи лет, кажется нам глупой.
Множество автомобилей, с которыми конкурирует Q50, почти всегда более современны, лучше оборудованы и более приятны в управлении. Сюда входят известные немецкие конкуренты, такие как BMW 3-Series и Audi A4, а также менее популярные модели, такие как Cadillac CT5, Volvo S60 и Acura TLX.
Высокая производительность. Лучший актив Q50 может быть под капотом. В прошлом году INFINITI исключила из своей линейки базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, оставив все Q50 оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом.
В большинстве комплектаций двигатель выдает сильные 300 лошадиных сил; Red Sport моделирует это количество до 400. Ни один другой конкурент не выйдет сразу с мощностью V6, что мы, безусловно, ценим.
Нам очень нравится этот твин-турбо V6 в обеих его версиях.Это придает Q50 серьезную мускулатуру, и нам особенно нравится, как он увеличивает мощность. Он безупречно быстр: в облике Red Sport разгон до 100 км / ч занимает всего 4,5 секунды. Это соответствует конкурирующим твин-турбо шестеркам — одному из немногих параметров, по которым Q50 на самом деле идет в ногу с конкурентами.
К сожалению, эксклюзивная мощность с шестью цилиндрами действительно снижает расход топлива. EPA заявляет, что 300-сильный Q50 не будет лучше, чем 23 мили на галлон с задним приводом или 22 мили на галлон с дополнительным полным приводом.Модели Red Sport немного хуже — 22 мили на галлон в сочетании с RWD или AWD.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с этим двигателем и отлично справляется с переключением передач. Это ненавязчиво, но быстро, идеальный баланс для автомобиля, который должен быть тихо спортивным.
Самым разочаровывающим из аппаратных средств является доступная система управления по проводам. Как следует из названия, между рулевым колесом и передними колесами нет механической связи; все делается проводами и датчиками.Результат — полное отсутствие ощущений или обратной связи. Это может быть хорошо для минивэна, но для роскошного спортивного седана? Угу. Мы благодарны, что это только вариант. Стандартная установка рулевого управления намного более естественна.
Что касается езды, то тут мало чего не нравится. Шасси достаточно скомпоновано, чтобы оставаться устойчивым на неровном асфальте, но при этом приспособлено для нейтрального прохождения поворотов и сбалансированного управления. Другие автомобили более устойчивые и целеустремленные, но INFINITI предлагает хороший компромисс между комфортом езды и управляемостью.
Заключительные мысли. Дата INFINITI Q50 2021 года. В этой машине мало того, что позволяет ей конкурировать с противниками. Кабина остро нуждается в обновлении, а внешний вид, хотя и изящно стареет, также требует свежего вида. V6 вызывает у нас улыбку, но с оговоркой, что то, что делает его особенным, коренится в его устаревании.
Q50 мог бы быть великолепным, если бы INFINITI просто пересмотрела стиль и модернизировала технологии и функции.Другими словами, если они его полностью переделают. Если INFINITI хочет серьезно относиться к конкуренции в этом сегменте, ей нужно вернуться к чертежной доске и развить хорошие кости Q50. Тогда мы сможем порекомендовать это.
Проверить цены на INFINITI Q50 2021 »
Время обновлять? Мы тестируем Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Вслед за обновлением Infiniti Q60 для модели 2021 года мы вернулись в Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года для тестирования самой спортивной версии. четырехдверного брата Q60.Q50 был в продаже довольно долго, впервые представленный в 2013 году, но вариант Red Sport появился в 2016 году, чтобы сохранить свежесть. И даже несмотря на то, что седан по-прежнему впечатляет визуально, с четким кузовом, сделанным более элегантным, с плавными линиями, сочетанием спорта и роскоши.
Настоящая звезда шоу — двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Мы только что взглянули на Nissan Z Proto, который представляет собой ожидающий спорткар 400Z, и пробное вождение Infiniti Q50 Red Sport 400 2021 года в течение недели только заставили нас больше взволновать, увидев, на что этот плавный и мощный двигатель может сделать даже платформа, более ориентированная на производительность.
Но хватит мечтать о будущем; Недели с Q50 Red Sport 400 AWD было достаточно, чтобы понять, принадлежит ли этот седан современности или пора считать его старым таймером.
Посмотреть все 17 фотографий 2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Тест: Highway HeroСтандартная система полного привода помогает компенсировать компромисс со стандартными всесезонными шинами, когда пора разогнаться. . Infiniti утверждает, что разгон до 100 км / ч составляет 4 секунды.5 секунд, и 2021 Q50 Red Sport 400 AWD определенно чувствует себя таким быстрым с места.
В нашем тестовом автомобиле был установлен установленный дилером комплект спортивной выхлопной системы Infiniti с задней осью за 698 долларов, который звучит особенно хорошо после того, как вы опустите окна, выполните несколько понижающих передач и быстро проехали через туннель. Коробка передач отзывчива и обеспечивает быстрое переключение передач, и когда впереди меня были чистые дороги, я не мог не выжать газ, и мощный двигатель унес меня прочь.
Таким образом, Q50 Red Sport 400 действительно чувствует себя как дома на автостраде, особенно на почти идеальных платных дорогах к югу от Лос-Анджелеса в округе Ориндж. Критики жестко отнеслись к системам управления и торможения Q50 Red Sport 400 по проводам, да и вообще, в нормальном режиме вождения рулевое управление нечеткое и легкое. Когда вы полностью переключаете режим вождения на Sport Plus, это приближается к «приличному». Ощущение тормоза — меньшая проблема; У меня не было проблем с плавным замедлением машины.
Адаптивная спортивная подвеска очень тугая, что прекрасно на хорошей дороге, но автомобиль реагирует на неровности дороги неистовой дрожью даже в самых комфортных условиях.
Посмотреть все 17 фотографий 2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 Тест: больше спорта, чем роскошьВ нашем тестовом автомобиле была установлена дополнительная краска премиум-класса Slate Grey (695 долларов США) и стандартные белые сиденья с красивой стеганой подушкой. Кабина также была отделана матово-черным углеродным волокном, что придает ему более спортивный вид, чем у других вариантов Q50.Сама кабина кажется немного тесной, а многие отсеки для хранения вещей немного меньше, чем вы, вероятно, ожидали. Например, область под центральным подлокотником слишком мала для размещения Google Pixel 2 XL, подключенного к USB-порту.
Как только мне удалось найти места для всех моих вещей в салоне, и после недели, проведенной за рулем, мне понравилась анахроничная, но все же полезная система с двумя экранами. Я смог проецировать свой телефон на верхний дисплей, показывая радиоинтерфейс внизу; дисплеи могут выглядеть так, как будто они являются технологиями последнего поколения, но они выполняют свою работу.
Infiniti также добавила в этот тестовый автомобиль некоторые опции для обновления всего пакета. Снаружи пакет из углеродного волокна (1520 долларов) добавляет спойлер из углеродного волокна и крышки зеркал, которые красиво дополняют интерьер. Подсвеченные накладки на пороги (485 долларов) добавляют изюминку, а задние USB-порты (145 долларов) обеспечивают удобную зарядку для пассажиров на задних сиденьях. Наконец, грузовой пакет (270 долларов) добавляет дополнительный слой защиты с ковровым покрытием в багажнике, а также очень полезную грузовую сетку, аптечку и крючок для сумки.В целом, в нашем тестовом автомобиле были некоторые продуманные включения, которые заставили меня забыть о скомпрометированных комплектациях в салоне.
Базовая цена протестированного нами Q50 Red Sport 400 AWD 2021 года составляет 58 775 долларов, что помещает его в наш список самых доступных автомобилей мощностью от 400 до 500 л.с. С учетом скромного ассортимента дополнительного оборудования окончательная цена составляет 61 890 долларов. В конце концов, Infiniti Q50 Red Sport AWD выглядит великолепно, но его характеристики и интерьер не дотягивают до той изысканности, которую сегодня можно ожидать от роскошного спортивного седана в этом сегменте.У него все еще есть скорость, чтобы не отставать от современных конкурентов, но мы надеемся, что что-то новое действительно не за горами.
Просмотреть все 17 фото2021 Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 58 775 долл. США / 61 890 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 24-клапанный V-6/400 л.с. при 6400 об / мин, 350 фунт-фут при 1600 об / мин |
ПЕРЕДАЧА | 7-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 189.6 x 71,8 x 57,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 дюйма |
ВЕС | 3,998 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Infiniti Q50 Signature Edition 2021 года получит новые внешние и внутренние обновления
Infiniti Q50 2021 года уже давно в зубах.Представленная в 2014 году компания Infiniti представила своему роскошному спортивному седану Q50 долгожданное обновление Signature Edition. На основе отделки Q50 Sensory, новинки для 2021 года, Infiniti предоставила премиальную кожаную обивку Saddle Brown Signature Edition и темную хромированную переднюю решетку.
«Infiniti Q50 Signature Edition 2021 года создается страстными водителями, которые ищут что-то столь же уникальное, — сказал Джефф Поуп, вице-президент Infiniti Americas Group. «Эксклюзивный интерьер и яркие оттенки экстерьера дополняют смелость Q50 и исключительный двигатель V6 с двойным турбонаддувом под его капотом.”
Другими особенностями Infiniti Q50 Signature Edition 2022 года являются полированные 19-дюймовые спортивные легкосплавные диски и спортивные сиденья. Стандартные функции включают усовершенствованную систему климат-контроля с очистителем воздуха Plasmacluster, навигацию с указанием полосы движения, аудиосистему Bose Performance Series с 16 динамиками, двойные сенсорные экраны (8 дюймов вверху и 7 дюймов внизу) и черную деревянную отделку с открытыми порами. .
Infiniti Q50 по-прежнему доступен в вариантах отделки Pure, Luxe, Sensory и Red Sport 400.Даже базовый Q50 Pure имеет щедрое оборудование, такое как двухзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi, доступ без ключа и зеркала с подогревом.
Между тем, переходя на комплектацию Luxe, вы получаете люк на крыше, стандартную навигационную систему и адаптивный круиз-контроль. Q50 Sensory добавляет адаптивные амортизаторы, более мощные тормоза, переключатели подрулевых лепестков и кожаную обивку, и это лишь некоторые из них.
Мотивация остается благодаря турбированному 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, передавая мощность на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач. С другой стороны, полный привод (AWD) остается необязательным для всего диапазона.
Топовый Infiniti Q50 Red Sport 400 имеет 400-сильную версию того же 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом. Он также получил кожаную обивку премиум-класса и адаптивную подвеску.
Infiniti Q50 Signature Edition 2021 года поступит в продажу этой весной. Базовые цены начинаются с 48 200 долларов США (RWD) и 50 200 долларов США (AWD) соответственно.
Новый седан INFINITI Q50 на продажу, Naperville
Новый седан INFINITI Q50 предлагает безупречное сочетание изысканности и производительности. Этот потрясающий седан с такими роскошными функциями, как сиденья с кожаной отделкой, навигационная система, доступный 3,0-литровый двигатель V6 и такие функции безопасности, как наземный контроль, является изысканным, но захватывающим. Просмотрите наш список новых седанов Q50 ниже, затем зайдите в наш выставочный зал в Нэпервилле для тест-драйва.
Почему стоит выбрать INFINITI Q50?
Новый INFINITI Q50 был создан для водителей, которым нужны потрясающие характеристики с роскошным интерьером и множеством опций безопасности, которые позволят вам оставаться на связи на дорогах Plainfield. Будьте готовы к плавной и увлекательной поездке с такими функциями, как:
- Пространство для ног передних сидений выше среднего, включая сиденья с подогревом и рулевое колесо
- Доступен полный привод с динамической цифровой подвеской
- Доступный монитор Around View® с установленным спереди радаром
- Двухтурбинный двигатель мощностью до 400 л.с.
Испытайте высоко оцененный и обсуждаемый новый автомобиль среднего размера Q50 недалеко от Плейнфилда в INFINITI в Нейпервилле.Вы также можете встретиться с нашим финансовым отделом, чтобы обсудить наши новые специальные предложения на автомобили и варианты финансирования.
Почему стоит покупать в INFINITI из Нейпервилля?
Когда вы посещаете INFINITI в Нейпервилле, вы можете рассчитывать только на высочайшее качество обслуживания с момента прибытия до выезда со стоянки на автомобиле своей мечты. Покупка в INFINITI из Нейпервилла дает множество преимуществ, в том числе:
Купите свой новый INFINITI Q50 в INFINITI в Нейпервилле
Когда вы будете готовы усовершенствовать свою поездку в Lisle, посетите INFINITI в Нейпервилле, и мы поможем вам сесть за руль автомобиля вашей мечты.Мы изучим перечень Q50 AWD, рассмотрим доступные конфигурации и обсудим стандартные и доступные функции, чтобы сузить область поиска и найти седан, наиболее подходящий для ваших нужд вождения.