Новый инфинити q50: INFINITI Q50 2021 | купить Инфинити Q50 | цена в Москве

Содержание

Infiniti Q50 2021 получила дополнительные ассистенты и цвета кузова

Японский концерн Infiniti трудится над обновлением линейки Q50 2021 модельного года, добавляя новый класс, два новых варианта цвета кузова и дополнительные системы помощи водителю в стандартной комплектации.

Цены на Infiniti Q50 2021 года начинаются с 36600 долларов за модель RWD, что на 200 долларов больше, чем запрашивают за модель 2020 года. Ассортимент состоит из четырех уровней отделки салона: Pure, Luxe, Red Sport 400 в дополнение к новому Sensory.

Новый Infiniti Q50 Sensory сочетает в себе более агрессивный дизайн бампера Red Sport 400 с вариантом 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом мощностью на 300 л.с. Кроме того, новый уровень отделки салона получил кожаные спортивные сиденья, аудиосистему Bose с 16 динамиками, черную отделку из дерева с открытыми порами и многое другое.

Топовый Q50 Red Sport 400 по цене от 55750 долларов остается единственной моделью в линейке с 400-сильным двигателем V6 с турбонаддувом. Эта версия визуально отличается уникальными накладками на выхлопной системе, красной эмблемой S и красными тормозами. Также есть суппорты и эксклюзивный комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков. В 2021 году топовый Q50 Red Sport 400 приобретет новую внутреннюю отделку из черного матового карбона и черную внешнюю отделку.

Infiniti также добавила два новых варианта окраски кузова: серый и синий - в палитру. В общей сложности представлены восемь вариантов цвета. Все модели этой линейки оснащены пакетом ProAssist в стандартной комплектации, который включает предупреждение о слепых зонах, о выезде с полосы движения, интеллектуальный круговой обзор с обнаружением движущихся объектов, интеллектуальный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, ассистент контроля расстояния и дальнего света.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач остается единственной опцией для Infiniti Q50 2021 года, в то время как компания также предлагает систему прямого адаптивного рулевого управления с электроприводом в качестве опции для Red Sport 400. Infiniti Q50 2021 года доступен как с задним, так и с полным приводом, причем последний будет стоить 2000 долларов.

Читайте также о том, что Infiniti QX55 показывает все детали в новом рендере.

Вот что нового в 2021 Infiniti Q50

Infiniti Q50 получил обновление в виде нового уровня отделки салона и стандартных технологий для 2021 года.

 

 

Infiniti Q50 текущего поколения продается с 2013 года, что делает его устаревшим по сравнению с более современными немецкими конкурентами, такими как BMW 3 серии и Audi A4. После представления новой модели с двигателем V6 начального уровня для модели 2020 года Infiniti добавил несколько незначительных обновлений для 2021 Q50, включая новый уровень отделки салона и новые стандартные технологии. 2021 Infiniti Q50 предлагается в четырех комплектациях: Pure, Luxe, Red Sport 400 и новой комплектации Sensory.

 

Новинка 2021 года: отделка Sensory отличается более спортивной передней и задней панелью, кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose с 16 динамиками и черной внутренней отделкой из фактурного дерева, черной обивкой потолка и стоек.

  

И Sensory, и Red Sport 400 также получили складывающиеся наружные зеркала с автоматическим затемнением и функцией обратного наклона вниз. Для 2021 Q50 также доступны два новых цвета кузова: серый и синий.

 

 

Кроме того, все 2021 Q50 оснащены новым набором стандартных средств помощи водителю, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде из полосы движения с тактильным рулевым управлением, интеллектуальный круговой монитор с обнаружением движущихся объектов, интеллектуальный круиз-контроль, резервное вмешательство при столкновении, помощь в дистанционном управлении, и ассистент дальнего света. К отделке Red Sport 400 также добавлены новая внутренняя отделка из черного матового карбона и черные элементы внешней отделки.

  

Доступный с задним или полным приводом, 2021 Infiniti Q50 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в версиях Pure, Luxe и Sensory. Обновление до Red Sport 400 увеличивает мощность до 400 л.с. и 474 Нм крутящего момента.

  

Независимо от комплектации, каждый Q50 оснащается семиступенчатой автоматической коробкой передач. Доступный в настоящее время у дилеров по всей стране, 2021Infiniti Q50 имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 36 600 долларов США для модели RWD и 38 600 долларов США для AWD, что делает оба варианта на 200 долларов дороже, чем модель 2020 года.

 

Новый Infiniti Q50 2020-2021, фото, видео Инфинити Кью-50, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Август 14, 2020 Нет комментариев

Infiniti Q50 2020-2021 модельного года обещает спортивную управляемость и мгновенное ускорение, а также будет успешно конкурировать престижными конкурентами, от BMW 3-Series до Audi A4.

Что нового

Покупатели не найдут каких-либо стилистических различий между Infiniti Q50 прошлого и текущего модельного года, но под капотом экономичный двигатель с турбонаддувом, который раньше был стандартным, был заменён на твин-турбо V-6. Этот двигатель даёт Infiniti Q50, компактному роскошному спортивному седану, право называться самым мощным автомобилем в своём классе.

Помимо более мощного двигателя, все Q50 нового модельного года получат поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Новая комплектация Edition 30 отмечает 30-летие Infiniti специальными значками и отделкой. В остальном Q50 остаётся неизменным.

Как и в прошлом году, доступны четыре комплектации: Pure, Luxe, Sport и Red Sport высшего качества. Три нижние комплектации выдают 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового твин-турбо V-6. Red Sport может похвастаться мощностью 400 лошадей и 350 фунт-фут крутящего момента. 7-ступенчатый автомат агрегируется с обоими двигателями.

Задний привод входит в стандартную комплектацию, но доступен и полный привод.

Новый стандартный двигатель V-6 и возможность подключения к смартфону делают новый Инфинити Кью-50 более выгодным, чем предыдущие поколения, и более привлекательным для покупателей, ищущих роскошный спортивный седан.

Q50 прошёл некоторые краш-тесты, но правительственные данные отсутствуют, а пятизвёздочный рейтинг пролонгации является единственной федеральной оценкой, которая в настоящее время учитывается. IIHS провела всю серию тестов для Q50, и в четырёх категориях Q50 получил оценку «хорошо», высшую награду института. Дополнительные фары получили оценку «приемлемо».

Автоматическое экстренное торможение — единственная функция помощи водителю, которая входит в стандартную комплектацию. Другие популярные функции активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон, звуковые датчики парковки и система камер кругового обзора, входят в стандартную комплектацию Sport и Red Sport. Адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и предупреждения о выезде с полосы движения являются опциональными.

Комплектации и цены

Цены на новый Инфинити Кью-50 включают сбор за доставку машины покупателю в размере 1025 долларов США.

 

  • Базовая комплектация Q50 Pure (37 425 долларов с задним приводом; 39 425 долларов с полным приводом) включает в себя светодиодное освещение, 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск с кнопки. Обивка из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и информационно-развлекательная система с двумя экранами.
  • Комплектация Q50 Luxe (39 875 долларов с задним приводом; 41 875 долларов с полным приводом) добавляет 18-дюймовые колеса, больше хрома на передней части, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и люк с электроприводом.
  • Комплектация Q50 Edition 30 (44 725 долларов с задним приводом; 46 725 долларов с полным приводом) отмечает 30-летие Infiniti со специальными внешними значками, 19-дюймовыми колёсами, темной хромированной отделкой и рельефными порогами. Дополнительные стандартные функции включают мониторинг слепых зон, систему камер кругового обзора, датчики парковки, навигацию, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя и радио SiriusXM.
  • Комплектация Sport (49 525 долларов США с задним приводом; 51 525 долларов США с полным приводом) оправдывает свою цену множеством улучшений производительности. К ним относятся 19-дюймовые колеса с летними шинами, увеличенные тормоза, адаптивная подвеска и подрулевые переключатели скоростей. Комфорт и удобство включают аудиосистему Bose с 16 динамиками и обивку из натуральной кожи.
  • На вершине линейки находится комплектация Red Sport (55 275 долларов с задним приводом; 57 275 долларов с полным приводом). Наряду с 400-сильным V-6 она включает в себя полуанилиновую кожу с контрастной прострочкой, металлические лепестки переключателя скоростей, уникальный выхлоп и тёмную хромированную отделку.

 

Экстерьер

Q50 — это искусство изогнутых линий. Боковые стороны и лицевые панели Infiniti украшены множеством дуг и парабол. Внешний вид соответствует языку дизайна Infiniti и выделяет Q50 в многолюдном сегменте.

Несмотря на более старый дизайн, Q50 хорошо зарекомендовал себя. Он продолжает выглядеть современно среди недавних обновлений конкурентов, таких как BMW 3-Series, и новых продуктов, таких как Genesis G70.

Интерьер

Где Q50 показывает свой возраст, так это в интерьере. Общий дизайн с большим приборным нактоузом и вертикальной центральной стойкой с двумя сенсорными экранами больше напоминает 2015 год, чем 2020-й. Однако информационно-развлекательное программное обеспечение работает достаточно хорошо, чтобы покупатели могли не заметить устаревший дизайн.

Сиденья в обоих рядах обеспечивают комфорт в течение всего дня. Передние панели особенно впечатляют, предлагая отличную боковую поддержку, а также хороший диапазон регулировки. Модели High-Zoot с их натуральной кожей (полуанилиновая в Red Sport) балуют пассажиров ещё более мягкими и гибкими поверхностями.

На заднем сиденье есть 90 сантиметров пространства для ног, и этого должно быть достаточно, чтобы обеспечить достаточно места для двух седоков. Архитектура с задним приводом приводит к тому, что через среднее сиденье проходит большая горбинка. Это съедает пространство для ног сзади и делает размещение трёх человек в лучшем случае неудобным.

Даже в топовой комплектации Red Sport нет порта USB на заднем сиденье. Однако два стандартных USB-порта на передней панели должны поддерживать заряд смартфонов водителя и переднего пассажира.

Впечатления от вождения

Все модели Q50 обладают мощностью не менее 300 лошадиных сил от 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Мощность этой усиленной шестерки обеспечивает сильное ускорение, которое хорошо контролируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Для роскошных спортивных седанов начального уровня стоимостью менее 40000 долларов мощности этого V-6 достаточно, чтобы поставить Q50 во главе своего сегмента с точки зрения мощности и крутящего момента. Ничто, будь то из Германии или где-то ещё, не может превзойти его по этой цене.

Мощность здесь хорошо сочетается с настройкой шасси, которое готово к бескомпромиссной игре. В нем нет той непосредственности или рвения, как у некоторых из более ориентированных на спорт моделей, но он может уверенно и уравновешенно проходить повороты, что должно подойти большинству водителей. Спортивные комплектации используют адаптивную подвеску для ещё лучшего управления, но среднему покупателю будет трудно отличить эту настройку от винтовых пружин, имеющихся в комплектациях Pure и Luxe.

То же самое и с новой системой электронного управления автомобилем, которая есть в моделях, оснащённых активным контролем полосы движения. Мы обнаружили, что эта система рулевого управления лишена характера и ощущения, что неуместно в спортивном седане. Те, кто предпочитает обратную связь с рулевым колесом, захотят пропустить эту опцию.

Экономия топлива для двигателя V-6 Q50 зависит от мощности и трансмиссии. 300-сильные версии Q50 с задним приводом потребляют 11 литров на 100 километров по городу и 8 литров по шоссе. Добавление AWD прибавляет потребление на поллитра на 100 километров пути. Модели Red Sport потребляют ещё на литр больше.

Резюме

Благодаря смелому V-6, который стал стандартом, Infiniti Q50 2020-2021 модельного года должен заинтересовать покупателей стоимостью и производительностью, особенно двумя нижними комплектациями. Вот почему мы выбрали Pure, который можно купить менее чем за 40 000 долларов, даже с полным приводом.

Загрузка...

Похожие материалы:

Новый INFINITI Q50: Обновленный дизайн и полноценный арсенал современных технологий | INFINITI

INFINITI представляет обновленную версию спортивного седана Q50, мировая премьера которого состоится на Международном автосалоне в Женеве 2017.

Новый Q50 получил обновленный дизайн интерьера и экстерьера и спектр инновационных технологий, открывающих перед водителем новые грани свободы и наслаждения поездкой.

«INFINITI стремится вдохновлять своих клиентов продуктами, технологиями, услугами, или просто делиться с ними нашей страстью к вождению. Седан Q50 наилучшим образом объединяет все составляющие элементы бренда INFINITI».

Роланд Крюгер, Президент компании INFINITI

Обновленный спортивный седан сохраняет свои утонченные пропорции и атлетичный профиль, при этом в дизайне автомобиля гораздо сильнее подчеркиваются отличия между модификациями – например, версия Red Sport 400, стиль которой безошибочно выражает в себе спортивный дух бренда.

Изменения в интерьере сочетают художественный вкус с инновациями: прострочка и использование аутентичных материалов подчеркивают высочайший уровень мастерства отделки салона Q50. Сервисы INFINITI InTouch поднимают мультимедийные возможности на новый уровень, а новая конструкция сидений с усиленной поддержкой спины гарантирует комфорт для каждого пассажира.

Инновационные технологии помощи водителю показывают возможные перспективы развития автомобилей в будущем. Новый INFINITI Q50 первым из всех автомобилей бренда будет оснащен полным пакетом технологий ProPILOT (в Европе – с 2019 модельного года), платформы, на которой будут основаны все последующие автономные решения от INFINITI.

Q50 оснащен инновационными силовыми агрегатами, включая эксклюзивный битурбированный V6 объемом 3,0 л из нового семейства VR, признанный одним из 10 лучших двигателей 2017 года по версии Ward.

С момента премьеры первого поколения Q50, модель остается самым продаваемым автомобилем INFINITI, продажи которого достигли 210 000 единиц по всему миру. За 2016 год бренд реализовал 230 000 автомобилей по всему миру, установив новый рекорд продаж с ростом на 7% в отношении к предыдущему году. На долю Q50 пришлась одна треть всех рекордных продаж INFINITI.

Продажи нового Q50 стартуют во втором квартале 2017 года по всему миру.

Новые модификации, новые элементы дизайна

  • Новые комплектации позволяют покупателям INFINITI выбрать один из двух вариантов дизайна экстерьера
  • Дизайн модификации Red Sport 400 символизирует собой динамический потенциал 3,0-литрового битурбированного V6

«С новым Q50 мы представляем две новые модификации с уникальным обликом и характером. Red Sport 400 – это еще один способ водителям выразить свою индивидуальность за счет смелого дизайна, очевидно олицетворяющего динамический потенциал автомобиля».

Франсуа Банкон, Вице-президент INFINITI по глобальной продуктовой стратегии

Новая структура комплектаций – Pure, Luxe, Sport и Red Sport 400 (в Европе с 2019 модельного года) позволила дизайнерам INFINITI модифицировать внешний вид автомобиля в соответствии с атрибутами и характером модельного ряда. Pure и Luxe имеют новый «острый» дизайн, а Sport и Red Sport 400 выражают в своем экстерьере спортивный стиль.

Все модификации получили фирменную «двойную» решетку радиатора INFINITI, создающую сильное первое впечатление об автомобиле. Трехмерная текстура сетки, обрамленной хромированными элементами, получила большую детализацию. Плавная центральная линия волнообразно проходит по бортам автомобиля, создавая элегантный и стремительный профиль, характерный для всех моделей INFINITI.

Фирменный дизайн осветительных приборов INFINITI также претерпел эволюцию – усовершенствованные светодиодные  фары подчеркивают «человеческий взгляд» автомобиля, в то время как утонченные задние фонари, вдохновленные спортивным купе Q60, придают более деликатный, и в то же время, более «острый» вид задней части Q50.

Модификации Sport и Red Sport 400 получили более «угловатый» передний бампер с более широкими и низкими воздухозаборниками, в основании которого находится аэродинамическое крыло, снижающее подъемную силу при движении автомобиля.

Дизайнеры INFINITI решили зафиксировать в облике версии Red Sport 400 агрессивный потенциал 3,0-литрового битурбированного V6 мощностью 405 л.с. Задняя часть автомобиля получила два сдвоенных патрубка выхлопной системы и двухцветный задний диффузор, сочетающий цвет кузова и темную окраску «металлик» нижней части заднего бампера. Корпуса наружных зеркал выполнены в том же цвете, а 19-дюймовые колесные диски подчеркивают агрессивный профиль автомобиля, в то же время помогая водителю в поворотах и при сильном ускорении. Алюминиевая конструкция колес создает визуальную разницу с модификацией Sport благодаря более тонким спицам.

Интерьер: мастерство ручной работы и высокие технологии

  • Новые материалы – новый уровень художественного мастерства и качества исполнения
  • Спортивный и ориентированный на водителя интерьер Red Sport 400
  • Передовые технологии: INFINITI InTouch Services и система I-key

«Мастерски выполненный салон Q50 был создан с мыслью о комфорте пассажиров и их визуальном наслаждении. Обновленный Q50 поднимает художественное чувство на новый уровень, а ручная работа над материалами позволяет дизайнерам обеспечить еще более высокий уровень качества исполнения».

Альфонсо Албаиса, Исполнительный директор INFINITI по дизайну

В салоне нового Q50 водителя и пассажиров ждет высококлассное и технологичное пространство с широкими мультимедийными возможностями. Новая линейка комплектаций позволила дизайнерам создать уникальный стиль интерьера для каждой версии.

Например, обивка приборной панели аналогами кожи украшена двойной прострочкой, а декоративные панели изготовлены так, чтобы сохранить натуральный облик древесины и ее зернистость, что выглядит гораздо более аутентично, чем блестящие лакированные вставки из шпона.

Источником вдохновения  для дизайнеров INFINITI послужило также спортивное купе Q60: новое рулевое колесо располагает подрулевые лепестки в непосредственной близости от больших пальцев  водителя, а обитый кожей селектор КПП также имеет двойную прострочку и хромированную окантовку с рельефным логотипом INFINITI. Сиденья INFINITI с увеличенной поддержкой спины снижают давление на верхние и нижние мышцы спины, обеспечивая постоянную поддержку.

Красная прострочка и декоративные элементы отличают версию Red Sport 400, как и оформление центральной панели, нарочито простыми вставками из матового хрома. Вставки из черного матового хрома на дверях и черный потолок также подчеркивают спортивный характер модификации.

Мультимедийная система INFINITI InTouch Services управляется с помощью двух цветных сенсорных экранов емкостного типа (верхний и нижний: LCD/VGA 8 дюймов и 7 дюймов соответственно). Система объединяет автомобиль и водителя, выводя наиболее популярные приложения и функции (например, навигацию) на верхний экран, располагая остальной контент на нижнем дисплее для удобного доступа к нему в случае необходимости.

Система InTouch позволяет владельцам настроить интерьер автомобиля в соответствии с их предпочтениями и сохранять настройки для нескольких водителей, идентифицируемых при помощи технологии I-key, упрощенной системы доступа в автомобиль. Основываясь на профиле I-key, автомобиль отодвигает сиденье максимально назад и убирает рулевое колесо для облегчения посадки и высадки, после чего возвращает их в позицию, сохраненную в памяти автомобиля.

Q50 оснащен аудиосистемой Bose® Performance Series с 16 динамиками – единый механизм обработки звука позволяет этой системе воспроизводить звук с множеством нюансов и богатством музыкальных тонов как для водителя, так и для пассажиров. Программное обеспечение CenterPoint 2.0 позволяет воспроизводить объемный звук с любого стерео-источника. Аудиосистема настроена таким образом, чтобы идеально соответствовать схеме распространения звука в седане.

Технологии помощи водителю: ProPILOT

  • Новый INFINITI Q50 первым из всех автомобилей бренда будет оснащен полным пакетом технологий ProPILOT
  • Технологии ProPILOT опираются на систему прямого адаптивного управления INFINITI (Direct Adaptive Steering), основу будущих автономных решений

«Компания INFINITI представила ряд первых в мире инноваций на базе Q50. Самый продаваемый автомобиль INFINITI всегда воплощал наше стремление сделать технологии, раскрывающие потенциал водителя и автомобиля, доступными для самой широкой аудитории. Новый Q50 получит новейшие разработки в области активной безопасности благодаря новому пакету полуавтономных технологий ProPILOT».

Роланд Крюгер, Президент компании INFINITI

Седан INFINITI Q50 оснащен линейкой инновационных двигателей и целым рядом передовых технологий. Функции платформы ProPILOT, доступные с 2017 года (в Европе – с 2018) являются основой для будущих автономных технологий INFINITI. ProPILOT не берет на себя функции водителя, но помогает ему и дарит уверенность, облегчая навигацию и отслеживая расположение остальных участников движения.

Функционал ProPILOT в новом INFINITI Q50 включает в себя систему прямого адаптивного управления (DAS), систему активного удержания полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, систему контроля дистанции, систему предотвращения столкновений, систему оповещения об автомобилях в слепых зонах, систему предупреждения выезда с полосы движения, систему фронтального экстренного столкновения и систему предупреждения наезда на пешеходов.

Второе поколение цифровой системы прямого адаптивного управления обеспечивает плавность работы, непосредственный отклик руля и превосходную управляемость. DAS является предшественником будущих систем рулевого управления, которые станут основой полностью автономных средств передвижения.

Система опирается на цифровые компоненты вместо соединений механических элементов для более точных реакций и обратной связи. Электронная связь между компонентами позволяет автомобилю реагировать на действия водителя молниеносно.

С новым поколением системы водитель может выбрать один из шести режимов вождения: Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+.  Стандартный режим максимально близок к традиционной системе рулевого управления. Q50 стал первым автомобилем INFINITI, который был оснащен как первым, так и вторым поколением системы: в 2013 году, когда цифровое рулевое управление от INFINITI было впервые представлено публике, и в 2016, когда была создана усовершенствованная версия. Работа над вторым поколением велась по отзывам владельцев Q50 и после почти 625 000 миль дорожных испытаний.

Активная система удержания полосы движения работает вместе с цифровой системой рулевого управления для максимизации безопасности на трассах. Активируясь автоматически при скорости от 70 км/ч, система использует камеры для определения положения автомобиля на дороге и предупреждения его выезда из полосы движения. Функция автоматически берет на себя рулевое управление в той ситуации, когда дрейф из своего ряда приводит к риску потенциального столкновения.

Линейка инновационных двигателей и адаптивная цифровая подвеска

  • 3,0-литровый битурбированный V6 мощностью 400 л.с. для версии Red Sport 400
  • Свобода настройки системы динамической цифровой подвески: выбор между задним приводом или интеллектуальным полным приводом

Новое поколение Q50 получило инновационные двигатели, шасси и технологии, обеспечивающие великолепную динамику и подлинное удовольствие от вождения спортивного седана.

3,0-литровый битурбированный V6 из семейства VR отличается высоким уровнем мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива. Он получил одну из самых престижных автомобильных наград в мире, войдя в топ-10 лучших двигателей года по версии Ward.

Модификация Red Sport 400 оснащается более мощной версией мощностью 405 л.с. (при 6400 об/мин) и крутящим моментом 475 Н-м (1600-5200 об/мин). Кроме того, покупатели нового Q50 могут выбрать еще один четырехцилиндровый мотор – 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель (211 л.с. при 5500 об/мин и 350 Н-м при 1250 об/мин.

В 2016 году Q50 был первым автомобилем INFINITI, оснащенным системой динамической цифровой подвески. Сейчас она получила новые электронные адаптивные демпферы. Вместе с системой прямого адаптивного управления она дает водителям широкие возможности персонализации настроек автомобиля. Подвеска нового Q50, сочетающая отличное управление и плавность хода, получила обновленные стабилизаторы на передней и задней оси, и, как следствие, уменьшенный ход подвески, более уверенный ход и управляемость в поворотах.

Покупатели могут выбрать два варианта привода для INFINITI Q50 – задний привод или интеллектуальный полный привод.

Тест-драйв Infiniti Q50 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 19.02.2021