Новый камаз 5490 нео: Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)

Новый флагман КАМАЗ-5490 NEO

Фото: Юрий Петров

ПАО «КАМАЗ» в преддверии старта продаж новых магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO (М1840) провёл предпремьерный показ машин в Санкт-Петербурге и Москве для специалистов отрасли.

Цель мероприятия – поближе познакомить дилеров и потенциальных заказчиков с новинкой и получить консультацию специалистов. В начале августа презентация модернизированной версии флагмана состоится также в Казани.

При разработке тягача учтён опыт эксплуатации КАМАЗ-5490 (M1842). В результате был разработан тягач КАМАЗ-5490 NEO с улучшенными потребительскими свойствами.

Кабинный модуль с 4-точечной пружинной подвеской оборудован креслом водителя Grammer с подлокотником и помимо и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. В дополнительное оборудование входят кондиционер и автономный отопитель кабины. Слева от подушки кресла привычно расположен пульт управления пневмоподвеской задней оси, которая оснащена датчиком нагрузки. Что бы вывести информацию на экран о нагрузках на задний мост, достаточно задействовать кнопки управления экранами дисплея которые находятся на рулевом колесе.

У КАМАЗ-5490 NEO увеличена на 200 мм колёсную базу с 3580 мм до 3780 мм. Тем самым удалось уравновесить нагрузки на оси тягача. При этом в конструкции переднего моста вместо малолистовых рессор на 7,5 т, применены новые – на 9 т. Повышенный запас прочности и изменённая геометрия стабилизатора позволили поднять нагрузку с 7,1 т до 7,55 т спереди, а нагрузку на задний мост наоборот удалось снизить с 11,5 до 11,05 т.

Свой вклад в развесовку вносит расположение седельно-сцепного устройства (ССУ) на раме. Расстояние до кабины осталось прежним, но теперь седло благодаря специальному кронштейну можно сдвигать как вперёд на 300 мм так и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Так инженеры применили необслуживаемые сайлентблоки с увеличенным сроком работы на амортизаторах задней подвески вместо обслуживаемых втулок, которые ранее приходилось регулярно смазывать. За это решение также проголосовали и флит-парки.

Штатный топливный бак увеличенной ёмкостью до 695 л, может быть дополнен алюминиевым 400-литровый баком вместо запасного колеса. КАМАЗ-5490 NEO как и другие камские машины оборудуют предпусковым жидкостным подогревателем.

При сцепке сейчас уже не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев и пытаться их куда-то пристроить. Крепление на задней части рамы колесных упоров обходится без гаек-барашков, что облегчает пользование «башмаками» в темное время суток.

КАМАЗ-5490 NEO оснащён двигателем OM457LA мощностью 401 л.с. экологического класса «Евро-5» и рассчитан на работу с автопоездами полной массой 44 т. Предусмотрено два исполнения с коробкой передач: КАМАЗ-5490-022-S5 оборудованы механической коробкой передач ZF 16S2220 ТD, электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

Другая модификация КАМАЗ-5490-023-S5 с 12-ступенчатой КП ZF 12AS2130 ТD c автоматизированным управлением – т. н. роботом. Она относится к семейству ZF AS TRONIC сравнительно недавно появилась на рынке и предназначена как для магистральных, и строительных грузовиков. Крутящий момент (2000 Н·м при 1900 мин–1) с коробки передач передается на гипоидный задний мост с числом главной передачи 3,077.

На данный момент первые 50 серийных тягачей КАМАЗ-5490 NEO уже поступили в адрес транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс» по программе от производителя «Большой лизинг», предусматривающей особые условия договора лизинга для представителей крупного бизнеса.

DALNOBOI.ORG | КАМАЗ-5490 NEO, что изменилось?

Сергей Суворов, фото автора

Для тех наших читателей, которые перестали следить за развитием российских магистральных грузовиков сразу после выхода телесериалов «Дальнобойщики» и «Дальнобойщики 2» вкратце расскажем, что вслед за показанными там тягачами КАМАЗ-54112 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), с 2010 года завод приступил к работе над совершенно новым поколением машин. И, благодаря сотрудничеству с концерном Daimler AG, новое поколение таки появилось, а его первенцем стал магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с кабиной типа Mercedes-Benz Axor, турбодизелем Daimler OM 457LA, задним мостом Daimler HL6, коробкой передач ZF 16S2221 или ZF 12AS2131, компонентами тормозной системы Wabco, а также собственными рамой, передней подвеской и некоторыми другими элементами. Мелкосерийный выпуск этих машин стартовал под занавес 2013 года, а полноценный выпуск организовали в 2014-ом.

С 2013 по 2015 гг. КАМАЗ-5490 оснащался точечной передней оптикой фирмы Hella

Только пару лет назад завод стал оснащать грузовики нового поколения полноценными блок-фарами с оригинальным дизайном

Таким образом, к своей первой масштабной модернизации 2017 года, машина подошла с более чем трехлетним опытом эксплуатации в «боевых» условиях российских дорог, некачественной соляры и переменчивого климата, которые не только не сломили новичка, а напротив – вывели в лидеры продаж. А накопившиеся за это время отзывы и пожелания перевозчиков, эксплуатирующих новинку, легли в основу плана по модернизации машины, в результате которой она получила к своему индексу приставку NEO. Как вы уже успели заметить, NEOКАМАЗ не претерпел изменений в дизайне кабины, и с момента старта своего серийного производства, поменял лишь переднюю точечную оптику Hella на оригинальные блок-фары. В 2017 году изменения оказались куда масштабнее, и коснулись компоновки навесного оборудования на раме грузовика и частично его ходовой части.

Спереди отличить обновленную машину (на фото – слева) можно только по наклейке NEO на кабине

В ходе эксплуатации дореформенных КАМАЗов-5490 с различными полуприцепами выяснилось, что из-за неравномерного распределения нагрузки по осям, эти грузовики чаще других становиться «жертвами» Пунктов весового контроля. Причин тому множество: неравномерная загрузка полуприцепа, смещение груза при резком торможении, отнесенная далеко назад тележка полуприцепа, банальный перегруз и т. д. Полностью устранить названную проблему одними только техническими изменениями вряд ли удастся, но ощутимо снизить вероятность ее появления призвано перераспределение нагрузки между осями тягача. На модернизированных машинах это достигается посредствам удлинения колесной базы и смещения задней оси тягача на 200 мм назад, что при прежней длине рамы и неизменном положении «седла» позволяет снизить нагрузку приходящуюся от полуприцепа на заднюю ось тягача и догрузить переднюю. Проверить нагрузку на заднюю ось, а заодно и убедиться в обоснованности/необснованности претензий от сотрудника пункта весового контроля отныне поможет датчик нагрузки на задний мост, который включен в штатное оснащение тягача КАМАЗ-5490 NEO.

Из-за частых нареканий владельцев КАМАЗ-5490, что их штрафуют за перегруз задней оси, на модели 5490 NEO конструкторы сместили заднюю ось на 200 мм назад

При неизменном положении «седла», это позволило перераспределить часть излишней нагрузки в пользу передней оси

В связи с увеличением нагрузки на фронтальную ось, передняя подвеска усилена за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Примечательно, что вместе с усилением поменялась и форма передних рессор, увеличившая ход передней подвески. А чтобы еще реже в процессе эксплуатации обращаться к данному узлу, втулки передних рессор заменены на необслуживаемые сайлентблоки, которые, к тому же, снизят трудоемкость и стоимость регулярного техобслуживания.

В передней подвеске применены усиленные рессоры новой формы, увеличившие ход подвески почти на 10 см, а их втулки заменены на необслуживаемые сайлентблоки

Увеличившаяся колесная база высвободила дополнительное полезное пространство справа и слева от рамы, которое позволило провести еще одну важную перекомпоновку. Так, взамен двум 400-литровым топливным бакам по обеим сторонам грузовика, на машине 2017 года в стандартной комплектации устанавливается только один бак справа, емкостью 695 литров. Да, это на 105 литров меньше, чем было у дореформенного тягача, зато решило проблему размещения запасного колеса и сложностей при установке систем контроля за расходом топлива. Прежде, недешевые датчики приходилось устанавливать в оба бака, а теперь – только в один, что экономит затраты на дооборудование.

Прежний 5490 комплектовался двумя топливными баками по 400 л каждый, плюс справа – емкость для мочевины и вертикальный ящик для двух АКБ

Отныне, топливный бак на базовом NEOКАМАЗе только один – он справа на 695 л и соседствует с резервуаром под мочевину

Уже упомянутым плюсом перекомпоновки стало появление слева на раме полноценного кронштейна с бесплатные игровые автоматы онлайн запасным колесом и перемещение туда же аккумуляторного ящика. Напомним, что прежде запаска на 5490 крепилась на седельном устройстве, и при сцепке тягача с полуприцепом, ее приходилось демонтировать и искать под нее место в прицепе. Но тех, кого не пугают акробатические упражнения с запасным колесом, и кому нужен с собой дополнительный запас топлива, КАМАЗ предлагает комплектацию тягача 5490 NEO дополнительным топливным баком на 400 (а с конца 2017 года и на 600) литров, взамен запаски слева от рамы. Скорее всего, при появлении дополнительного 600-литрового бака, ящик с АКБ окончательно переместиться в задний свес рамы грузовика, как это уже делают европейские конкуренты. А запас топлива вырастет до внушительных 1295 литров, что оценят международные перевозчики, которые смогут совершать международные турне, заправляясь на всю поездку в местах с самыми низкими ценами на топливо.

Слева от рамы на дореформенном 5490 был такой же как справа 400-литровый топливный бак и глушитель, а запаска крепилась только таким образом – на «седле»

Теперь слева на раме есть полноценный держатель запасного колеса и горизонтальный ящик АКБ

С будущим перемещением АКБ в заднюю часть связаны и переносы блоков управления тормозами и электроникой из заднего свеса в пространство между лонжеронами рамы сразу за кабиной тягача. В этом месте на электронные блоки не попадает грязь и взвесь, летящая из-под задних колес грузовика, что должно положительно сказаться на их долговечности.

Прежние задние крылья КАМАЗа-5490 при эксплуатации с низкими сцепками требовали демонтажа верхней части, дабы не отломать ее при повороте полуприцепа

Новые брызговики в демонтаже не нуждаются: они стали ниже и имеют плоскую форму. Также увеличились по размеру подкатные башмаки

Призваны упростить процесс эксплуатации машины и измененные по форме задние крылья тягача. Каждое из них по-прежнему трехсоставное, но отныне верхняя часть крыла выполнена более плоской, что исключает необходимость ее демонтажа при эксплуатации с полуприцепом. Это не только экономит время на снятие/установку, но и всегда оставляет задние колеса закрытыми, защищая от грязи автомобиль и полуприцеп. Кстати, все части новых крыльев (в том числе и кронштейны их крепления) отличаются по форме от старых и не взаимозаменяемы.

АКБ в будущем разместят в заднем свесе рамы, чтобы справа ставить дополнительный топливный бак на 400 или 600 л

Диапазон продольной регулировки «седла» расширен за счет большего числа крепежных отверстий в плите

Тут скептики отметят, что перечисленных изменений в конструкции тягача КАМАЗ-5490 маловато для того, чтобы добавлять к его наименованию громкую приставку NEO. Ведь ключевые узлы и агрегаты остались неизменными, дизайн экстерьера и интерьера не поменялся, а подобную перекомпоновку ведущие европейские производители грузовиков включают в ежегодную процедуру по модернизации авто следующего модельного года. Это так, но для нас важно, что некогда громоздкий и неповоротливый автогигант, десятилетиями выпускавший одни и те же модели, нынче перестраивается на современную модель ведения автобизнеса. И по результатам описанной модернизации тягача КАМАЗ-5490 NEO очевидно, что завод прислушивается к пожеланиям клиентов, развивает свой модельный ряд, совершенствует технику и старается удержать цены на приемлемом уровне. И это отрадно! А уж без обновления дизайна и новомодных гаджетов в салоне перевозчики обойдутся: лишь бы машина была надежной и эффективно выполняла свои основные функции.

Седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO газодизельный

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10760
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11000
нагрузка на переднюю ось, кг 7600
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36160
Снаряженная масса, кг 7840
нагрузка на задний мост, кг 2500
нагрузка на переднюю ось, кг 5340
Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/3
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя газодизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 16S2220 ТD / ZF 12AS2130 TD
Тип механическая, 16-ступенчатая / 12-ступенчатая
Управление дистанционное, механическое / автоматизированное
Главная передача
Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная
Задний мост
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин радиальные, бескамерные
Шины 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
Система питания
Вместимость газовых баллонов, куб.м 64
Вместимость топливного бака, л 450
Общий объем баллонов, л 320 (4х80)
Потребление топлива в газодизельном режиме:
дизтопливо/газ природный компримированный, % 60/40
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
Характеристика а/п полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24
Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; электронный тахограф; аудиоподготовка; сиденье водителя на пневмоподвеске

Перспективные разработки

 

В апреле этого года на КАМАЗе началась серийная сборка автомобилей КАМАЗ-5490 NEO. Модернизированная версия седельного тягача 5490 получила ряд конструктивных изменений, которые облегчат эксплуатацию грузовика в российских условиях.

Седельный тягач КАМАЗ-5490 является первой моделью нового поколения грузовиков стандарта Евро-5, разработанных совместно с одним из акционеров КАМАЗа – немецким автоконцерном Daimler. При создании этого автомобиля были применены самые современные технологии и комплектующие. Это позволило разработать магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надежности, экологичности, комфорта и внешнего облика и при этом подходящий для российских дорог и климата.

Спустя два года активной эксплуатации нового седельного тягача КАМАЗ принял решение создать обновленную версию, которая была названа КАМАЗ-5490 NEO. Тягач получил ряд конструктивных изменений, которые облегчили его эксплуатацию в российских условиях. В частности, машину оснастили увеличенной на 200 мм колесной базой. Это оптимизирует распределение нагрузок по оси и дает возможность перевезти больше груза. При этом благодаря встроенному датчику нагрузки на задний мост и индикации показаний на дисплее бортового компьютера появляется возможность контролировать превышение разрешенных нагрузок, что существенно снижает риск штрафов.

Также у нового грузовика усилена передняя подвеска. Применение 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора позволило увеличить нагрузку и повысить ресурс.

Кроме того, суммарная емкость топливных баков увеличена до 1095 литров. В базовой комплектации КАМАЗ-5490 NEO оснащен баком на 695 литров и держателем запаски. Вместо держателя можно установить дополнительный бак на 400 литров, что может быть выгодно на дальних рейсах.

Некоторые улучшения тягача КАМАЗ-5490 не сразу заметны, но, тем не менее, каждое из них упрощает работу водителя, делает ее более комфортной. К примеру, сейчас при сцепке с полуприцепом не нужно снимать задние крылья. При передвижении без полуприцепа брызги от колес теперь не попадают на седельно-сцепное устройство и другие узлы на раме тягача.

Помимо этого обновленный грузовик получил ряд актуальных на сегодняшний день дополнительных опций, например возможность установки предпускового подогревателя двигателя или второго спального места. Кроме того, КАМАЗ-5490 NEO доступен как с автоматической коробкой передач, так и с традиционной «механикой».

Тягач КАМАЗ-5490 Neo пользуется высокой популярностью

        В рамках недавней конференции с российскими журналистами, представители известного российского производителя грузовых автомобилей и двигателей – компания «КАМАЗ», помимо всего прочего рассказали о том, что в настоящее время они получают огромное количество заявок на новую версию флагманского тягача 5490 Neo. Сообщается, что заказы на эту модель расписаны вплоть до августа этого года. Первыми, новые автомобили получат четыре крупные корпоративные российские компании – всего первая партия насчитывает 200 экземпляров, в ближайшее время грузовики поступят в клиентские автопарки. Несмотря на вопросы журналистов, представители компании «КАМАЗ» не стали раскрывать названия этих счастливчиков.


       На вопрос журналистов, в чём же заключается секрет успеха нового КАМАЗ-5490 Neo, Андрей Игнатьев – нынешний генеральный директор торгово-финансовой компании «КАМАЗ», сказал, что практически каждая модель, создаётся совместно с теми людьми, кто непосредственно будет эксплуатировать эту технику – то есть с водителями-дальнобойщиками. Он отдельно отметил, что инженеры и конструкторы компании, довольно часто выезжают в автомобильные парки клиентских компаний – это очень здорово, ведь можно создавать грузовые автомобили, ориентируясь на пожелания тех, для кого они и создаются.

       Хотим отметить, что у обновлённого флагманского грузовика компании, который «встал» на конвейер завода «КАМАЗ» в прошлом месяце, колёсная база увеличена на 200 мм, а также увеличен объём топливных баков. Помимо этого, важным изменением в конструкции тягача можно считать появление плоской съёмной верхней части трехкомпонетных крыльев задних колес, благодаря этому, в сцепке с полуприцепами, удастся избежать так называемого «вредного контакта» крыльев с полуприцепом. Вместе с тем, инженеры российского автопроизводителя оснастили КАМАЗ-5490 Neo усиленной передней подвеской, которая получила необслуживаемые сайлентблоки, тогда как раньше вместо них применялись втулки.

      Новая версия флагманского грузового автомобиля будет предложена в четырёх версиях, которые будут отличаться лишь трансмиссиями – в двух из них будет установлена автоматическая КПП от ZF, а в двух других – механические аналоги производства «ЦФ КАМА».

Отличия комплектации КАМАЗ 5490 NEO

Седельный тягач КАМАЗ 5490 перевернул рынок грузоперевозок России. С его появлением стало возможно приобрести тягач мирового уровня по российской цене. Применение передовых решений и компонентной базы Daimler сделало КАМАЗ 5490 седельным тягачом №1 в нашей стране.

Выход на рынок новой модели всегда сопровождается наличием «Детских болезней», отзывных компаний и внесениями изменений в конструкцию. Не стал исключением и КАМАЗ 5490. В 2017 году в продаже появился модернизированный седельный тягач 5490 NEO, в конструкцию которого были внесены изменения, повышающие его эксплуатационные характеристики и устраняющие ранее обнаруженные замечания потребителей. В настоящее время именно КАМАЗ 5490 NEO является основной модификацией этого тягача, производимой ПАО «КАМАЗ».

Что же изменилось в конструкции?

  1. Увеличенная с 3580 мм до 3780 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось). Это позволяет успешно проходить весовой контроль со сниженным риском перегруза. Появилась возможность перевозить дополнительные 500 кг. груза.
  2. Контроль нагрузки на задний мост. Обеспечивается применением датчика нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси. Параметры выводятся на дисплей приборной панели.
  3. Усиленная передняя подвеска. Для работы с увеличенной нагрузкой на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 9-тонных малолистовых рессор взамен 7,5-тонных, и нового стабилизатора. Втулки рессор заменены на малообслуживаемые сайлентблоки.
  4. Съемные средние части задних крыльев сделаны плоскими. Теперь не требуется их демонтаж при работе с полуприцепами, что в свою очередь обеспечивает защиту от брызг и грязи для ССУ и компонентов тягача.
  5. Увеличение объема основного топливного бака до 700 л. При установке дополнительного топливного бака на 400 л. вместо держателя запасного колеса серьезно увеличивается запас хода.
  6. В конструкцию внесены многочисленные усовершенствования: переход на АКБ емкостью 210 а/ч; оптимизирована конструкция воздушного фильтра для исключения попадания влаги в систему; внедрение новых решений в элементах ступичных узлах передней оси для повышения отказоустойчивости; замена карданного шарнира ZF в рулевом управлении для исключения «Закусывания» рулевого вала; модернизация задней пневмоподвески с переходом на электронную систему управления по одному датчику; применение новых задних амортизаторов с сайлентблоками.

Сегодня седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO по-прежнему занимает первое место в стране в сегменте седельных тягачей. Проведенная модернизация модели сделало данный автомобиль максимально надежным в эксплуатации, что подтверждается многочисленными отзывами потребителей и постоянным спросом на эту модель.

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

Отзывы владельцев КамАЗ 5490

КамАЗ 5490, 2014 г

КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.

   Достоинства: кабина. Комфорт водителя.

   Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.

  Андрей, Москва


КамАЗ 5490, 2014 г

Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.

   Достоинства: пока все нравится.

   Недостатки: мелкие недоработки.

  Юрий, Павлодар


КамАЗ 5490, 2013 г

Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.

   Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.

   Недостатки: пока незначительные.

  Роман, Ижевск


КамАЗ 5490, 2014 г

Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.

   Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.

   Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.

  Дмитрий, Жуковский


КамАЗ 5490, 2016 г

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска КамАЗ 5490 работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют. С электроникой, традиционно для КамАЗ, проблемы. Яркий пример – в один прекрасный момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

   Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.

   Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.

  Владимир, Нижний Новгород


КамАЗ 5490, 2017 г

Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать.

   Достоинства: просторная кабина. Двигатель.

   Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.

  Максим, Москва


КамАЗ 5490, 2017 г

Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.

   Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.

   Недостатки: слабая автономка.

  Михаил, Сыктывкар

 

Камаз 5490 Neo / 65206 1.41.x


Модель российского магистрального грузовика КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Модель имеет собственный интерьер,
собственных оригинальных звуков,
небольшую переменную настройку,
и собственный бортовой компьютер

Новогодний пакет КамАЗ 5490 65206 v139 Xmas

Содержит:
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ приглушил фары scs — снижает интенсивность отражения фар от снега

Kamaz 5490 65206 v139Xmas

Список изменений:
— добавлена ​​поддержка некоторых новых элементов из обновленного DLC: Cabin Accessories ETS2,
— добавлена ​​поддержка инвентаря из Christmas Wise Giving Event 2020,
— фиксированный размер шрифта на бортовом компьютере,
— добавлены собственные (офлайн) настройки для навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
— другие мелкие исправления..

Внимание!
В данной версии мода присутствует NO:
— зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— боковое окно анимации.

надстройка КамАЗ НЕО с затемненными фарами

Добавлена ​​поддержка КамАЗ-5490НЕО65206 в пакет стандартных грузовиков с затемненными фарами от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, это дополнение можно подключить БЕЗ основного мода.
— тестировался на версии игры 1.39.2.1

Содержит:
— камаз 5490 65206 v139Xmas scs — обновление для КамАЗ
— морозный КамАЗ приглушил фары scs — уменьшает интенсивность отражения фар от снега

Камаз 5490 65206 v4139Xmas

список изменений:
— добавлена ​​поддержка некоторых новых элементов из обновленного DLC: Cabin Accessories ETS2,
— добавлена ​​поддержка инвентаря из Christmas Wise Giving Event 2020,
— фиксированный размер шрифта на бортовом компьютере,
— добавлен собственный (офлайн ) настройки навигации со смартфона, которые НЕ влияют на другие грузовики,
— другие мелкие исправления..

Внимание!
В данной версии мода присутствует NO:
— зеленая тонированная полоса на лобовом стекле;
— боковое окно анимации.

надстройка КамАЗ НЕО с затемненными фарами

Добавлена ​​поддержка КамАЗ-5490НЕО65206 в пакет стандартных грузовиков с затемненными фарами от Grimes.
Если вы используете ТОЛЬКО КАМАЗ, это дополнение можно подключить БЕЗ основного мода.
— тестировалось на версии игры 1.39.2.1

Изменения 29.07.2021:
Проведена адаптация под новые версии, исправлена ​​проблема с фарами, исправлены другие исправления.

Обновление 16.11.20 — восстановлены звуки, добавлена ​​анимация Windows

Изменения
Обновление для 1.39
Остальные звуки восстановлены.

Мод адаптирован под бета патч 1.38.0. x
(неофициальное обновление 2)

— Некоторые файлы pmg преобразованы в текущие версии.
— Изменены звуки некоторых индикаторов, переключателей и двигателей.
— Добавлен (возвращен) двигатель Daimler OM 457LA.v / 4 (428 л.с.)
— Добавлен двигатель КАМАЗ-740.73-400 (400 л.с.)
— Прочие мелкие правки и исправления.

Проверено на бета патчах 1.38.0.25-38
! ВНИМАНИЕ!
в патче 1.37. x-мод НЕ ПРОТЕСТИРОВАЛСЯ! Могут быть проблемы со звуком.

Из нерешенного: по-прежнему нет анимации открытия / закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.

Мод адаптирован к патчу 1.37, с его новой звуковой системой (FMOD).
(неофициальное обновление)

Исправлены мат файлы, текстуры, исправлены ошибки в регистрации, в логике мода и тд.
= Добавлены новые трансмиссии (КПП):
-ZF 12 AS 2130
-ZF 16 S 2221,
обновлены предыдущие:
-G 211-12 PowerShift2
— PowerShift G230-12.

= Заменен единственный двигатель Ahog-ova (OM 457) на два новых:
— OM 501LA BluTec 5 под шасси 4 × 2
— OM 470 Euro VI под шасси 6 × 4
все с соответствующими наборами звуков, в стандарт FMOD.

= Скорректирован вес (и физика) грузовика, чтобы он соответствовал комплектации шасси.

При желании можно собрать любой набор из имеющихся элементов: шасси + двигатель + коробка передач + кабина.

= Грузовик зарегистрирован в дилерском центре Mercedes-Benz — теперь вы можете купить его разными способами:
— лично посетив дилера,
— и (или) удаленно через меню «Бренды модификации».

= Обновлена ​​и расширена полнота при работе с агентскими заказами (Quick Job)

Из неразрешенных — нет анимации открытия / закрытия боковых окон. Звук (звуковой эффект) есть, а самой анимации нет.

Журнал чистый.

автор адаптации: dobr4060

Обновление от 05.02.20:
— Изменена геометрия переднего бампера, фар, крыльев,
— улучшены текстуры,
— исправлены ошибки
— исправлены шильдики (сейчас каждая кабина имеет свой шильдик, где шильдик M — кабина High, табличка T — кабина Low),
— улучшенные ходовые огни,
— добавлены новые краски,
— оптимизация немного затянута,
— другие улучшения модели

Обновление: -Исправлены отверстия в кабине (исправление 3d модели)
— Исправлено мерцание текстуры руля и полок в интерьере
— Исправлено столкновение грузовика

Обновление:
— Исправлена ​​кабина (исправлены отверстия , мерцающие текстуры, трещины и т. д.)
— Исправлено положение резины на колесах КАМАЗ
— Отрегулировано положение задних крыльев
— Убрано большое количество мусора

V2 Nikola edit
— Поддержка анимации окна
— Исправление ошибок совместимости с DirectX11. Восстановлена ​​полная поддержка скинов.
— Обновлено определение текущих игровых патчей.
— Полностью очистить журнал! Работайте без ошибок и недочетов.

Кредиты:

Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev

ETS2: Камаз 5490 NEO / 65206 [1.38] Мод

Модель магистрального российского тягача КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Неофициальное обновление 2

Автономная
Продается в Mercedes
Модель имеет собственный интерьер
Собственные оригинальные звуки,
Небольшой тюнинг
Собственный бортовой компьютер
SISL ‘Поддержка Mega Pack

Аддон для поддержки SISL Mega pack
Набор тематических красок КАМАЗ от Константина Удовиченко

Авторы: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev Версия, обновленная dobr4060, ревизия Denis1885
00003 .1.3.1 (14.08.20) Для Euro Truck Simulator 2 (v1.38):
Добавлена ​​стеклянная анимация. Слышен звук двигателя и переключателей.

Авторы: Модель российского магистрального тягача КАМАЗ 5490 Neo и 65206 Неофициальное обновление 2 Автономная Продается в Mercedes — Модель имеет собственный интерьер Собственные оригинальные звуки, Небольшой тюнинг Собственный бортовой компьютер SISL ‘Поддержка Mega Pack Аддон для SISL Поддержка мегапакета Набор тематических цветов КАМАЗ от Константина Удовиченко Авторы: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev, обновленный dobr4060, доработка Denis1985 Version Version 0.1.3.1 (14.08.20) для Euro Truck Simulator 2 (v1.38): Добавлена ​​анимация очков. Есть звук двигателя и переключателей

Авторы

Модель российского магистрального тягача КАМАЗ 5490 Neo и 65206 Неофициальное обновление 2 Автономный Продается в Мерседесе — Модель имеет собственный салон Собственные оригинальные звуки, Небольшой тюнинг Собственный бортовой компьютер SISL ‘Поддержка Mega Pack Аддон для поддержки SISL Mega pack Набор тематических цветов КАМАЗ от Константина Удовиченко Авторы: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev, обновленный dobr4060, доработка Denis1985 Version Version 0.1.3.1 (14.08.20) для Euro Truck Simulator 2 (v1.38): Добавлена ​​анимация очков. Есть звук двигателя и переключателей

ModsHost не заявляет о праве собственности или авторстве этого мода — файлы, изображения и описание. Вся заслуга принадлежит автору этой работы.
Мы что-то упускаем? Ссылка для скачивания неверна? Дайте нам знать!

Рестайлинговый КАМАЗ-5490. Это будет выглядеть так

07.12.2020 06:35

Всем привет. Сегодня для моего канала будет небольшой необычный пост, потому что он не о каких-то моих находках и наблюдениях во время посещения разных городов.

Он про грузовик, которого не существует, но который обязательно должен появиться в ближайшее время.

А началось все с выставки «Вузпромэкспо-2020», на которой без излишней помпы дебютировал необычный самосвал КАМАЗ-65119.

КАМАЗ-65119. Фото: Motion

КАМАЗ, следуя указаниям своего «старшего брата» концерна Daimler AG, решил привести весь модельный ряд к общему знаменателю.

Вот грузовики с классической кабиной (модельный ряд теперь называется K3) получили рестайлинг и решетку радиатора, в стиле топ-модели семейства K5.

Пока не ясно, будет ли так выглядеть модернизированный КАМАЗ, но этот прототип навел меня на определенные мысли.

Основной моделью в производственной линейке КАМАЗа в настоящее время является КАМАЗ-5490 NEO с доработанной кабиной от Mercedes-Benz Axor.

Я не хочу сказать, что он выглядит устаревшим. Нет, на самом деле все более чем хорошо.

Но это все же не КАМАЗ-54901 нового семейства К5. И тогда разница между поколениями становится очевидной.

КАМАЗ-5490 NEO (слева) и КАМАЗ-54901 (справа). Фото «за рулем».

Совершенно очевидно, что если КАМАЗ решит пройти общий знаменатель — внешний вид всех своих грузовиков, то и КАМАЗ-5490 тоже придется измениться.

Как он будет выглядеть? Я вооружился фотошопом и попытался представить рестайлинговый КАМАЗ-5490 NEO.

Вот что я сделал:

Работа автора. Город моторов.

Скорее всего рестайлинговый КАМАЗ-5490 будет максимально внешне внешне от 54901.С поправкой на ширину и высоту салона конечно.

Грузовики должны получить такую ​​же решетку (только она будет ниже), такие же диагональные фары и аналогичный бампер. Но зеркала, скорее всего, останутся прежними. Они проще и дешевле в производстве.

Напишите в комментариях как у вас КАМАЗ рестайлинговый. Посмотрите больше, чем сейчас выпускаемая версия?

M1840 КАМАЗ 5490 NEO Брошюра Грузовики Коллекционирование gangshow.co.nz

M1840 КАМАЗ 5490 NEO Брошюра


Новый Человек-Паук # 189 Marvel VF 8.0 CB5494. Позолоченная MASONIC Antique Style Blue Lodge с лацканами в масонской шляпе, CRACKLING FIRE Holiday 18 наборов рождественских открыток в штучной упаковке 912100 2018. ТАКТИЧЕСКИЕ БОТИНКИ CRISPI SAHARA, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РОССИЙСКИМ СПЕЦНАЗОМ CSN FSB ALPHA VYMPEL BESLAN, M1840 КАМАЗ 54901 NEO Брошюра M1840 КАМАЗ 54901 NEO. Воздушный шар Собака Белая неоновая вывеска Пивной бар Подарок Светильник 14 дюймов x 10 дюймов Спальня, Подробная информация о средневековом немецком прусском кожаном шлеме Пикельхаубе, императорский офицерский шлем CHU_00620, изготовленная на заказ крышка сцепного устройства, 2-я поправка, алюминиевая заготовка 1789 года. Первая печать Marvel Wolverine Logan 2017 Подробная информация об оружии X # 13 14231, M1840 КАМАЗ 5490 NEO Брошюра , Подробная информация о минеральном образце необработанный камень Турмалин Исцеляющий кристалл Натуральный черный необработанный камень, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ Искусство голени Книга произведений Годзиллы TOHO F / S от ЯПОНИЯ Редко.PILOT CUSTOM HERITAGE 92 Перьевая ручка M-Nib с прозрачным корпусом FKVH-15SRS-NC-M Новинка. 2018 CHEVROLET SILVERADO HALLMARK ORNAMENT 2018 NEW IN BOX CENTENNIAL EDITION. M1840 КАМАЗ 5490 NEO Брошюра . Thai Lion Air A330-300 Reg HS-LAH JC Wings 1: 400 Diecast Lh5065. Подробная информация об очаровательном коста-риканском жуке-скарабее Spodochlamys cupreola БЫСТРО ИЗ США.


Оклендское центральное групповое шоу вернется в 2021 году.

В этом году мы переехали из Театра Столетия в Театр Колледжа Селвин.
203-245 Kohimarama Road, Kohimarama.


Даты с 13 по 18 сентября 2021 года.

Пн 13 сентября 19:30 Начало
Вторник 14 сентября 19:30 Начало
Среда 15 сентября 19:30 Начало
Чт 16 сентября 19:30 Начало
Пт 17 сентября 19:30 Начало
Сб 18 сентября Утренник 14:00
Вечер 20:00 Начало

Камаз 5490 Neo / 65206 Грузовик 1.39.x

16 окт, 2020 17:00


Камаз 5490 Neo / 65206 Грузовик 1.39.x

Изменения
Обновление для 1.39

Модель магистрального российского тягача КАМАЗ 5490 Neo и 65206
Неофициальное обновление

Автономный
Продается в Mercedes
Модель имеет собственный интерьер
Собственные оригинальные звуки,
Небольшая настройка
Собственный бортовой компьютер
SISL ‘Поддержка Mega Pack


Кредиты: Max_Dmitriev, SimKA, Jon_Ruda, EVR Studios, Piva, Alex Budaev, обновлено dobr4060
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Чтобы оставаться актуальным на этом конкурентном рынке и постоянно взаимодействовать с игровым сообществом, вы должны постоянно создавать новый, более захватывающий контент. Таким образом, у нас есть новый мод, обновленный или загруженный на наш сайт каждый месяц. Но товарищи по игре должны отдыхать спокойно, потому что, хотя скорость, с которой мы выпускаем новый контент, считается относительно высокой, это не означает, что мы жертвуем качеством ради количества.Каждые Kamaz 5490 Neo / 65206 Truck 1.39.x ETS2 Mod , которые мы загрузили, и по сей день являются лучшими в игре. Таким образом, контент, который мы выкачиваем, является свежим и стоит ваших вложений. Геймерам, которые ищут новые модификации Euro Truck Simulator 2 , доступны модификации, которые улучшат графику и текстуры игры. Этот симулятор грузовиков Euro Truck 2 Kamaz 5490 Neo / 65206 Truck 1.39.x Mod также сможет выполнять цветовую градацию всей игры, чтобы придать ей кинематографический вид. Другие разрабатываемые моды Euro Truck Simulator 2 включают мод, похожий на мод «Живой город».Этот мод предоставит вам дополнительных побочных миссий для выполнения , несколько эксклюзивных скинов и костюмов, пару новых орудий с высоким уроном и многое другое. Мод при переключении на может сделать вас невосприимчивым ко всем видам урона, и у вас также будет бесконечное количество пуль и исключительная точность, чтобы убить ваших врагов одним выстрелом. Kamaz 5490 Neo / 65206 Truck 1.39.x ETS2 mod также позволит вашему персонажу многое. Могут быть и другие моды, некоторые из них представляют собой небольшие настройки, такие как устройство смены камеры, в то время как другие вводят в вашу игру совершенно новый сюжетный режим.


Новости

 
02.11.2020

300 газомоторных тягачей КАМАЗ для ИТЕКО

2 ноября 2020 г. КАМАЗ передал крупнейшей транспортной компании России ИТЕКО первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобанками. По условиям контракта, до конца ноября 2020 года КАМАЗ передаст логистической компании ИТЕКО в общей сложности 300 газовых автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками.Отгрузка техники будет осуществляться согласно утвержденному графику в филиал ИТЕКО в Твери. Производство новой модификации популярного грузовика на российском рынке началось в 2020 году. ИТЕКО станет первой компанией, получившей столь крупную партию газовых тягачей КАМАЗ с двумя криогенными резервуарами. Данная модель актуальна для известного российского грузового перевозчика, так как ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и орудия, у нее есть программа по увеличению количества газовой техники в парке.Помимо экологичности, основным преимуществом газа как альтернативного топлива является его экономичность, что особенно важно для перевозчиков в условиях роста цен на дизельное топливо и с большим пробегом транспортных средств. Например, при эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ владелец грузовика может сэкономить на топливе до 1 400 000 рублей в год. «В сегменте коммерческого автомобильного транспорта важна эффективность использования автомобилей, поэтому наши инженеры внедряют передовые технологии, чтобы снизить общую стоимость владения автомобилем и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей.Заказ на 300 газовых автомобилей КАМАЗ подтверждает, что данная техника востребована логистическими операторами и оправдывает вложения, — сказал Рустам Шамсутдинов, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ». — На протяжении многих лет компания «ИТЕКО» всегда была одним из наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора КАМАЗской техники. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получают новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет свой парк автомобилями КАМАЗ нового поколения, внося при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды и окружающей среды ».Производство седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными резервуарами было запущено в феврале 2020 года. По техническим характеристикам эти модели не уступают своим дизельным аналогам. Новинка получила экономичный газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическую 16-ступенчатую трансмиссию ZF, с запасом хода на одной заправке — до 1400 км. Также водители, управляющие трактором, смогут оценить комфорт и удобство кабины на 4-точечной подвеске.

1000-й метановый Камаз | газео.com

© Камаз Начиная с 2018 года Камаз хочет продавать 1000 автомобилей на метане в год, поэтому у нового газового подразделения в Набережных Челнах будет много работы

Юбилейный грузовик был официально передан оператору во время церемонии в Набережных Челнах , где расположено новое производство газовой техники. На мероприятии присутствовали власти Республики Татарстан, входящей в состав Российской Федерации. Кому достался 1000 грузовик ? Один из основных корпоративных клиентов КамАЗа — Газпром.

Евгений Пронин, технический директор КамАЗа по газовым автомобилям, подчеркивает, что на новом заводе компании потребовалось всего два с половиной года, чтобы произвести 1000 автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном метане . В совокупности КамАЗ на сегодняшний день произвел ок. 5500 грузовиков и автобусов, работающих на метане. Он надеется и твердо верит, что в ближайшие месяцы и годы эти цифры будут расти, поскольку пользователей все больше осознают преимущества газообразного топлива по сравнению с обычным.

КамАЗ воспользовался случаем, чтобы продемонстрировать свою линейку автомобилей, работающих на метане. На выставке были представлены седельный тягач Камаз 65115, работающий на сжиженном природном газе, двухтопливный грузовик на метан-дизельном топливе Камаз 5490 Neo , самосвал Камаз 65116, работающий на сжатом природном газе, и ряд других транспортных средств, демонстрирующих широкие знания и гибкость компании в данной области.

Каким бы впечатляющим ни казался этот показатель по метану, автомобили, работающие на КПГ или СПГ, составляют лишь небольшую часть от всей выработки КамАЗа. За первые 11 месяцев 2017 года компания произвела впечатляющие 35 тысяч грузовиков и автобусов, что на 13% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *