Новый кроссовер от рено: Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем – все комплектации и цены — Авторевю

Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Renault Arkana

Renault Arkana

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Материалы по теме

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Тепер

Новый кроссовер Renault для России: первое изображение — журнал За рулем

Французская компания опубликовала первый тизер кроссовера, мировая премьера которого пройдет в Москве.

На изображении представлена затемненная передняя часть автомобиля. Единственное, что можно сказать с уверенностью: «мордаха» у него будет самобытная, в отличие от Kaptur, который похож на европейский Captur.

А еще это будет явно не утилитарный автомобиль. Об этом говорит хромированная радиаторная решетка с горизонтальными насечками и воздухозаборник с такими же хромированными горизонтальными «тире». С-образные светодиодные ходовые огни — фирменная черта кроссоверов Renault. Если на Koleos длиннее нижняя линия, то на новом кроссовере — верхняя. Об остальном пока остается только фантазировать.

Все, что известно о новом кроссовере: он создается для России, Китая и Южной Кореи. При этом он будет иметь спортивную внешность с купеобразным кузовом, хотя и в пятидверной конфигурации.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил ранее глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен в интервью французскому изданию Challenges.

По неподтвержденной информации, для России новый кроссовер построят на платформе Global Access, на ней же базируется Logan и Duster. А вот в Китае и Южной Корее будет более технически продвинутая версия на модульной платформе CMF. При этом внешне машины не будут различаться. Использование же разных платформ связано с тем, что на глобальных рынках модель станет позиционироваться в качестве довольно престижной.

Подготовка к производству нового кроссовера на заводе Renault в Москве была начата зимой. Добавлены новые роботы, переоснащены некоторые участки производства. С весны завод недоступен для посещений журналистами. Думается, это связано с тем, что там сейчас собирают первые прототипы нового кроссовера. Официальный дебют новинки состоится на Московском международном автосалоне в конце августа, а серийное производство начнется уже в следующем году.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый кроссовер Renault для России: первые подробности — журнал За рулем

Глава отдела планирования Renault-Nissan и бывший руководитель российского отделения французской компании Бруно Анселен раскрыл первые подробности о новой модели, которую представят на Московском международном автосалоне в конце августа.

Как мы и предполагали, новый кроссовер базируется на платформе Duster. В продажу на нашем рынке кроссовер поступит в начале следующего года.

«Это будет новый кроссовер, по размерам сопоставимый с Duster, но с более изысканным кузовом и более высокой ценой», — заявил Анселен в интервью французскому изданию Challenges. В феврале этого года Renault объявила о модернизации московского завода, где к имеющимся 24 роботам установят дополнительно 22 новых. Связано это с тем, что форма кузова нового кроссовера будет заметно отличаться и от Duster, и от Kaptur, который также создан на платформе В0, первая модель на которой появилась в далеком 2004 году.

Из плана Drive the future компании, который был опубликован еще в прошлом году, следует, что кроссовер будет относиться к сегменту C-SUV с новым видом кузова, по всей видимости, более динамичным, с тем чтобы «зацепить» молодую аудиторию.

Принцип создания нового кроссовера схож с тем, что Renault применила на Kaptur: при активном участии российского отделения на тележку Duster «натянули» внешность европейского Captur, который построен на базе Clio и в Европе доступен только в переднеприводном исполнении.

По плану новый кроссовер планируется также продавать в Китае и Южной Корее. Но по словам Анселена, если внешне российская версия и «глобальная» будут идентичными, то по технической части машина для других рынков будет полностью иной. В ее основу ляжет новая платформа, которая дебютирует на Reanult Clio следующего поколения (его представят осенью этого года на автосалоне в Париже). Связано это с тем, что в Китае и Южной Корее будущий кроссовер не станет позиционироваться компанией в бюджетном сегменте, а займет нишу более дорогой модели.

Не исключено появление нового кроссовера и на европейском рынке: Бруно Анселен признал, что в альянсе рассматривают возможность заменить им Captur. Но произойдет это не ранее 2020 года.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Новый московский кроссовер Renault: первое изображение — Авторевю

Компания Renault опубликовала первый официальный тизер нового паркетника, известного пока что под внутренним кодовым именем C-SUV, то бишь кроссовер сегмента С. В первый раз об этой машине в сентябре прошлого года Авторевю поведал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер: по его словам, это будет «true Renault», то есть машина не станет разновидностью какой-либо Дачии. По крайней мере внешне это подтверждается первым изображением: налицо фамильное сходство с известным нам кроссовером Renault Koleos второго поколения и недоступными в России легковушками Talisman и Megane.

Что еще мы знаем о новой модели? В основу российского автомобиля ляжет масштабированная итерация платформы B0 (она же Global Access) — он станет длиннее и шире паркетника Renault Kaptur и даже несколько крупнее модели Nissan Qashqai. Новый кроссовер появится не только в России. Такую же машину на тележке B0 будут выпускать в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи C-SUV переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе он не появится из-за опасности конкуренции с аналогом Кашкая, нынешним паркетником Renault Kadjar.

Московский завод Renault с апреля модернизируют под выпуск новой модели: демонтирована сварочная линия, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane, установлены 46 дополнительных роботов Fanuc, идет монтаж новых роботов на окрасочной линии и готовится дополнительная оснастка для сборки. Опытное производство начнется в этом году, однако товарные машины, по информации Авторевю, встанут на конвейер только в 2019 году. Впрочем, полностью рассекретят машину уже скоро: новый кроссовер справит премьеру в августе на Московском автосалоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *