Peugeot 5008 нового поколения: первое изображение
- Главная
- Новости
- Peugeot 5008 нового поколения: первое изображение
Автор: Елена Астапенко
Предполагается, что модель французской марки на европейском рынке поборется за покупателей с будущим кроссовером Renault Espace.
История Peugeot 5008 началась в 2009 году, тогда это был среднеразмерный MPV. Однако в ходе смены генерации в 2017-м модель «переквалифицировалась» в кроссовер. Рестайлинг этот SUV пережил в 2020-м, а теперь компания разрабатывает новое поколение. Отметим, продажи модели на старосветском рынке падают с 2019 года. Согласно статистике Carsalesbase, за январь-ноябрь прошлого года (данных за весь год пока нет) модель разошлась тиражом 33 057 единиц, что на 33,5% меньше, чем годом ранее.
Сейчас французская компания продолжает заниматься разработкой «третьего» Peugeot 5008. Ожидается, что новый кроссовер дебютирует летом 2024-го, а в продажу поступит осенью того же года. Официальной информации о том, как будет выглядеть модель следующего поколения, пока нет. Свой вариант потенциальной внешности предложил дизайнер испанского сайта Motor.es.
Судя по рендеру, в издании считают, что следующий Peugeot 5008 не получит оформление в новом фирменном стиле, который был представлен с помощью концепта Peugeot Inception, показанного в начале текущего года на выставке CES в Лас-Вегасе. Впрочем, ранее в компании отмечали, что такой дизайн на серийных моделях мы увидим не ранее середины текущего десятилетия.
Предполагается, что у кроссовера третьей генерации будет головная оптика иной формы, а светодиодные узкие «клыки» будут «расти» не от фар, а немного ниже. Также модель получит другой капот с выштамповками и новую радиаторную решётку с рисунком в виде вертикальных, расходящихся в стороны штрихов в цвет кузова.
В центре «гриля» окажется крупный актуальный логотип бренда в виде изображения головы льва.Рендер Peugeot 5008 нового поколенияЕщё кроссовер получит иначе оформленную нижнюю часть переднего бампера – чуть по-другому оформлен центральный воздухозаборник, а также пара боковых воздуховодов. У «третьего» Peugeot 5008 по-прежнему будет обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, однако могут исчезнуть серебристые элементы декора. Судя по рендеру, у автомобиля будут обычные дверные ручки и традиционные боковые зеркала.
Как сообщает издание, в ходе смены генерации кроссовер станет на несколько миллиметров длиннее и шире, а высота, вероятно, останется прежней. Скорее всего, корма тоже получит свою порцию обновок, в частности, задние фонари оформят в том же стиле, что и у актуальных Peugeot 308, 408 и будущего обновлённого 508.
По предварительным данным, в моторной гамме дизелей не будет. Peugeot 5008 нового поколения получит мягкогибридные силовые установки, при этом базовым окажется новый 136-сильный трёхцилиндровый мотор PureTech объёмом 1,2 литра. Также у модели будет вариант подзаряжаемого гибрида, ожидается, что совокупная отдача системы составит 200 л.с. Такую модификацию оснастят батареей ёмкостью 20 кВт*ч, а запас хода только на электротяге у кроссовера составит около 90 км.
Предполагается, что новому Peugeot 5008 на европейском рынке придётся побороться за покупателей с будущим кроссовером Renault Espace: в середине прошлого месяца Kolesa.ru публиковал новые официальные фото этого SUV.
кроссовер авторынок новинки Peugeot Peugeot 5008
Новые статьи
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 448 0 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 319 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. .. 419 0 1 28.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10116 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6649 17 2 23.12.2022
Peugeot 5008 — цены, комплектации и характеристики, кредит —
СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН
Дизайн 7-местного кроссовера Peugeot 5008 объединяет элегантность и современность и демонстрирует идеальный баланс изящества и силы.
ДИЗАЙН
ЛЬВИНЫЙ ОСКАЛ
Безрамочная вертикальная решетка радиатора с расположенными в шахматном порядке элементами с машинной обработкой охватывает переднюю часть автомобиля по всей ширине, формируя плавные и обтекаемые линии.
Дизайн задних светодиодных фонарей с «бегущими» указателями поворота выполнен в форме объемных следов от «львиных когтей». Темные тонированные стекла задних фонарей, объединенные с темной глянцевой накладкой багажной двери, визуально расширяют заднюю часть кузова и придают автомобилю спортивный вид. Крыша Black Diamond2 с алюминиевыми рейлингами подчеркивает внушительный и обтекаемый силуэт. Благодаря панорамной крыше в салон проникает больше света, что повышает удовольствие от поездки, делая ее незабываемой для всех пассажиров.
Пакет BLACK PACK
3ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДИНАМИЧНОСТИ И ЭЛЕГАНТНОСТИ
Придайте своему кроссоверу Peugeot 5008 еще больше динамичности и элегантности с опциональным пакетом Black Pack
- Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием;
- Надписи «5008» и «Peugeot» матового черного цвета;
- Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере;
- Черные рейлинги;
- Черная резиновая окантовка окон;
- Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика;
- Черная глянцевая накладка на заднем бампере.
ВМЕСТИМОСТЬ
Варианты трансформации салона практически безграничны — 6 из 7 сидений автомобиля могут быть сложены в горизонтальное положение в разных комбинациях. Легкий доступ к объемному багажному отделению возможен благодаря функции бесконтактного управления багажной дверью, которая позволяет открывать и закрывать багажную дверь с электроприводом простым движением ноги.
ИНТЕРЬЕР ОПТИМИЗИРОВАН И ПРОДУМАН ДО МЕЛОЧЕЙ
12.3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели с глубоким черным цветом и высокой контрастностью расположен над рулевым колесом и позволяет легко считывать информацию, не отрывая взгляда от дороги.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Инновационная организация водительского пространства Peugeot i-Cockpit® делает управление кроссовером Peugeot 5008 и его системами простым и интуитивно понятным. Компактное многофункциональное рулевое колесо сокращает амплитуду движений при его вращении и обеспечивает динамичную управляемость. Мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением и интегрированной навигационной системой с 3D картами и распознаванием голосовых команд поддерживает мультисенсорное управление. Элегантные хромированные тумблеры обеспечивают быстрый доступ к различным функциям управления системами автомобиля.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА
Мультимедийная система PEUGEOT 5008 совместима с интерфейсами Android Auto® и Apple CarPlay®, благодаря которым функциональность встроенной системы дополняется удобными развлекательными и навигационными сервисами с информацией о дорожной обстановке, а управление звонками и сообщениями возможно при помощи простых голосовых команд. Для подзарядки телефонов водителя и пассажиров предусмотрены беспроводная индукционная зарядка и четыре USB4 разъема.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ
Peugeot 5008 оснащен широким спектром систем помощи водителю последнего поколения, обеспечивающими повышенный уровень комфорта и безопасности как в условиях города, так и за его пределами.
ПРОДУКТИВНОСТЬ В ДЕЙСТВИИ
Некоторые из доступных систем:
- Система автономного экстренного торможения;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Передняя и задняя камеры с функцией панорамного обзора;
- Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.
КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control® позволяет настраивать режим сцепления с дорожным покрытием путем распределения тяги двигателя. Включает систему помощи при спуске, удерживающей автомобиль на низкой скорости при движении по поверхностям с крутым уклоном, и специальные шины «Mud & Snow»5, установленные на 18-дюймовые литые диски эксклюзивного дизайна.
СИСТЕМА НОЧНОГО ВИДЕНИЯ
В темное время суток уникальная система ночного видения с инфракрасной камерой обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии до 200 м от автомобиля вне зоны освещения фарами и оповещает водителя предупреждающим сигналом. В случае обнаружения пешеходов или велосипедистов в критической близости от автомобиля система активирует режим автономного экстренного торможения.
СИСТЕМА ПОЛУАВТОНОМНОГО ВОЖДЕНИЯ
Воспользуйтесь преимуществами системы полуавтономного вождения с пакетом Drive Assist Plus6. Благодаря системе предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки и системе адаптивного круиз-контроля с функцией Stop&Go7 скорость вашего автомобиля автоматически регулируется в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля с сохранением безопасной дистанции и траектории с учетом выбранного водителем положения автомобиля на полосе.
Двигатели
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ
Бензиновый двигатель мощностью 150 л. с., доступный в сочетании с 6-ступенчатой и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач АКПП6 и АКПП8, отличается высокой приемистостью и эластичностью и обладает высокой производительностью при низком расходе топлива и умеренном уровне выбросов CO2.
Оптимизированное переключение передач 8-ступенчатой АКПП8 способствует экономии топлива и повышает комфорт управления и удовольствие от вождения.
БРОШЮРЫ
ПЕРЕХОДИТЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции.
Пежо 5008 Обзор 2023 | Top Gear
Помните Peugeot 5008 первого поколения? Если у вас не было такого, то, скорее всего, у вас его нет, потому что это был крайне незапоминающийся семиместный минивэн, который просуществовал с момента запуска в 2009 году до момента, когда его окончательно сняли с продажи в 2016 году.
Но теперь это внедорожник, верно?
Правильно. Также в 2016 году Peugeot представила второе поколение 5008 — трехрядный кроссовер-внедорожник, который конкурировал с превосходными Skoda Kodiaq, Seat Tarraco, VW Tiguan Allspace и Land Rover Discovery Sport, а не с Renault Scenic или Ford. S-макс.
Реклама — Страница продолжается ниже
Но теперь она выглядит иначе?
Еще раз правильно. Молодец. В конце 2020 года Peugeot модернизировал 5008 с более красивой решеткой радиатора, более острыми передними фарами (со светодиодами, похожими на клыки), улучшенным подключением к телефону и множеством дополнительных технологий внутри. Это автомобиль, который вы видите на изображениях выше.
Обновленная версия была представлена в сентябре 2020 года, всего через несколько дней после того, как аналогичный обновленный 3008 вышел из-под контроля. Это неудивительно, когда вы узнаете, что пятиместный 3008 и семиместный 5008 — это, по сути, один и тот же автомобиль. Единственные реальные отличия проявляются, когда вы приближаетесь к задней части 5008, где вы найдете более длинную и вертикальную заднюю часть, предназначенную не только для размещения большего количества багажа, но и два дополнительных сиденья, которые выдвигаются из пола багажника. Да, и задние двери длиннее, для лучшего доступа в них.
Какие двигатели я могу иметь?
По состоянию на август 2022 года вы можете установить только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на свой 5008, при этом предыдущая шестиступенчатая механическая коробка передач была удалена. В Peugeot заявили, что большинство покупателей 3008 и 5008 все равно выбрали автомобили, а «коробка» может работать в паре с 1,2- или 1,6-литровым бензиновым двигателем или 1,5- или 2,0-литровым дизелем.
Есть ли гибридный вариант?
Нет. В то время как 3008 имеет два различных гибридных варианта с подключаемыми модулями, более крупному 5008 требуется место для дополнительных сидений, поэтому он не может втиснуть батареи. Пока только внутреннее сгорание.
Реклама — Страница продолжается ниже
Сколько это стоит?
Уровни отделки салона теперь начинаются с Active Premium+ по цене от 33 500 фунтов стерлингов. На ступень выше стоит Allure Premium+ за 35 900 фунтов стерлингов, а топовая комплектация — комплектация GT с базовой ценой в 37 400 фунтов стерлингов. Тогда хорошая цена.
Наш выбор из ассортимента
Peugeot
1.2 PureTech GT 5dr
33 635 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Самый большой внедорожник Peugeot — настоящий семиместный автомобиль с мега практичностью, а после фейслифтинга он выглядит еще более стильно»
5008 в его нынешнем виде внедорожника является значительным улучшением по сравнению со старой итерацией MPV, как бы ни было больно говорить об этом TG. В управлении нет ничего особенного, но он удобный, тихий и обладает одним из самых интересных интерьеров, доступных в массовых серийных автомобилях. При условии, что вы действительно можете видеть циферблаты, это большой аргумент в пользу того, что люди будут подписывать, как только они включат зажигание и увидят, как загораются экраны. Он мог бы использовать AWD, чтобы узаконить его как внедорожник, и припаркованный рядом с 3008 он, безусловно, выглядит как рослый семиместный автомобиль, но в остальном это хорошее усилие от Peugeot.
Skoda Kodiaq
£
26 360
—
£
43 235
9000 2 Seat Tarraco
£
29 955
—
£
42 885
Land Rover Discovery Sport
£
31 820
—
£
51 840
Обзор Peugeot 5008 2023 | Производительность и цены
Peugeot 5008 — элегантный и очень практичный внедорожник. Вы найдете альтернативы, в которых больше места в багажнике со всеми поднятыми сиденьями.
Купите или возьмите в аренду Peugeot 5008 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 36 595 фунтов стерлингов — 42 635 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 4353 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыwowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Выглядит отлично
- Много места на всех сиденьях
- Интерьер выглядит хорошо сложенным
Что не так хорошо
- Не так много места в багажнике со всеми сиденьями
- Рулевое колесо может загораживать циферблаты
- Подносы в среднем ряду хлипкие.
Самый популярный: Peugeot 5008 Active Premium+ 1.2 PureTech EAT8
5 дверей
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше о Пежо 5008
Пежо 5008 хорошая машина?
Peugeot 5008 — стильный семиместный внедорожник, который можно рассматривать как альтернативу Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.
Это немного похоже на один из тех огромных холодильников в американском стиле, предлагающий большое и гибкое внутреннее пространство, но внешне Peugeot замаскировал его под стройные, стильные холодильники Smeg.
По своей сути, 5008 — это большой практичный семиместный минивэн, хотя он и оформлен как внедорожник, чтобы не выглядеть скучно. Недавно были сделаны некоторые обновления, например, спереди у него новые фары с похожими на клыки дневными ходовыми огнями, которые появляются на всех новых Peugeot, по бокам рестайлинговой и интересной решетки радиатора.
Внизу длина Peugeot 5008 довольно хорошо замаскирована хромированными рейлингами на крыше и декоративными элементами, а новые фары сзади освежают внешний вид. В целом он выглядит хорошо, хотя ужасные фальшивые выхлопные трубы сзади немного подводят бок.
Хотя внутри он может выглядеть даже лучше, чем снаружи. На изогнутой приборной панели есть приятный многослойный эффект со смесью типов отделки, и это действительно придает ей элегантность. В стандартной комплектации вы получите тканевые сиденья, хотя в более высоких комплектациях они будут кожаными, и вы даже можете выбрать красный цвет, если хотите.
Качество сборки кажется очень высоким во всем, и вам придется хорошенько покопаться, чтобы найти царапины на пластиковых поверхностях. Однако перед покупкой вы должны убедиться, что сидите на месте водителя — крошечный руль имеет тенденцию блокировать цифровой дисплей, если у вас более длинные ноги и вы не можете установить его достаточно низко.
В Peugeot 5008 достаточно места. В среднем ряду достаточно места для головы и ног, чему способствует ровный пол, что означает отсутствие неудобного тетриса для ног того, кто сидит на среднем сиденье. Однако, если вы выберете панорамную крышу, вы увидите, что часть этой высоты съедена.
В среднем ряду также есть пара портов USB, чтобы дети могли заряжать свои планшеты и телефоны. А также несколько удобных подносов, хотя они немного хлипкие, и их довольно легко сбить, а это означает, что семейные пикники могут стать грязными.
Если вы преодолеваете много миль, вам следует выбрать один из двух отличных дизельных вариантов.
Самый задний ряд подходит и для взрослых, хотя вы хотите, чтобы поездки были короткими, и они гораздо лучше подходят для детей.
Багажное отделение с пятью сиденьями составляет целых 952 литра, а если все сложить, то оно увеличится до целых 2150 литров. Однако с поднятым задним рядом места немного — вы получите больше в задней части Skoda Kodiaq со всеми семью креслами.
Вы получаете достаточно места для хранения. Под центральным подлокотником есть глубокий карман, большие дверные полки и лоток для телефона, который можно использовать с беспроводным зарядным устройством. Только не ставьте большой напиток в подстаканник, вы, вероятно, отправите его в полет из-за того, как близко он находится к подлокотнику.
Лидером линейки двигателей для Peugeot 5008 является 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 131 л.с. с автоматической коробкой передач. Это чрезвычайно эффективно, если вы преодолеваете много миль и у вас достаточно опыта, чтобы разогнаться на автомагистрали не было рутиной. Вы можете выбрать 2,0-литровый дизель, а также 1,2-литровый или 1,6-литровый бензин. Все достаточно плавно и отзывчиво в городе и на открытой дороге.
На автостраде Peugeot 5008 довольно удобен. Он хорошо поглощает неровности, дорожного шума не слишком много — вы услышите шум шин на более неровных поверхностях — и все двигатели хорошо доработаны. Парковаться также легко благодаря большому радиусу поворота, камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, что хорошо, так как видимость из заднего стекла невелика.
Подобно менее квадратной версии классического холодильника в американском стиле, Peugeot 5008 прекрасно сочетает в себе практичность и гладкий корпус. Вы должны взглянуть, если вам нужно что-то умное и просторное.
Вы можете узнать, сколько можно сэкономить на новом Peugeot 5008 при покупке через carwow, ознакомившись с нашими последними предложениями Peugeot 5008 и объявлениями о продаже подержанных Peugeot 5008.
Сколько стоит Пежо 5008?
Peugeot 5008 имеет диапазон рекомендованной розничной цены 36,59 фунтов стерлингов.5 до 42 635 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 4353 фунта стерлингов. Цены начинаются от 31 621 фунта стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются с 493 фунтов стерлингов. Цена подержанного Peugeot 5008 на carwow начинается от 25 090 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Peugeot 5008:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1. 2 PureTech Active Premium+ 5dr EAT8 | 31 621 фунт стерлингов | Сравните предложения |
Peugeot 5008 выгодно отличается от других больших семиместных внедорожников. В базовой комплектации он стоит столько же, сколько Seat Tarraco, и дешевле Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace.
Peugeot поставляется с приличным количеством стандартного комплекта в базовой комплектации Active Premium +, а бензиновый и дизельный двигатели с наименьшей мощностью достаточно бодры, так что здесь меньше значит больше. Если вам не нужен дополнительный ряд сидений, но вам нравится стиль 5008, то, возможно, стоит обратить внимание на его младшего брата 3008.
Производительность и комфорт вождения
Peugeot 5008 — большой автомобиль, но его легко парковать, а на автостраде он ведет себя тихо и спокойно. Это не самый острый инструмент для вождения, но это не должно быть серьезным недостатком в этом типе автомобиля
В городе
Вы можете ожидать, что 5008 будет казаться немного громоздким в городе, но его малый радиус поворота и свет элементы управления позволяют легко маневрировать в пробках и парковаться в узких бухтах. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а все двигатели справляются с работой по перевозке 5008.
Вы также получаете ряд вспомогательных средств для водителя, включая экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и расширенное распознавание дорожных знаков. Вид из маленького заднего окна не самый лучший, но камера заднего вида теперь тоже входит в стандартную комплектацию.
На автомагистрали
Peugeot 5008 действительно проявляет себя на автомагистралях. Шум ветра и дороги минимален, а все двигатели работают плавно и тихо. Базовые бензиновые и дизельные модели на 131 л. Обзорность отличная, как для водителя, так и для пассажиров, а сиденья достаточно удобны для дальних поездок.
На извилистой дороге
Этот большой семиместный внедорожник хорошо держит повороты и маневренен для своего размера, но не ожидайте захватывающих ощущений от вождения. Хотя это вряд ли лучший критерий в этом классе, Tiguan Allspace в целом приятнее в управлении.
Простор и практичность
В салоне достаточно места, а по всему салону разбросаны удобные места для хранения вещей. Однако багажник не такой большой, как у некоторых альтернатив, особенно со всеми тремя рядами на месте 9.0092
В Peugeot 5008 много места в переднем ряду, сиденья предлагают ряд регулировок, хотя маленький руль может загораживать дисплей водителя — вам нужно будет самому сесть за руль, чтобы увидеть, влияет ли это вы, поскольку это очень зависит от положения вождения.
Много места для хранения; вы получаете большое отделение, два подстаканника и полку перед рычагом переключения передач для вашего мобильного телефона, и все это расположено вдоль центральной консоли. Дверные ящики большие и имеют ковровое покрытие на дне, так что ваши вещи не будут греметь внутри. Однако перчаточный ящик не так вместителен.
Пространство на задних сиденьях
Второй и третий ряды сидений имеют индивидуальные контуры, что повышает комфорт пассажиров. Плоский пол позволяет легко садиться и выходить, а места для ног и над головой предостаточно. Стоит отметить, что опциональный панорамный люк немного съедает пространство над головой.
Второй ряд предлагает точки крепления ISOFIX на всех трех сиденьях, что отлично подходит для больших семей. Вы получаете несколько удобных дверных ящиков для хранения, центральные вентиляционные отверстия и пару портов USB. Подносы для складных столов предлагаются во всех комплектациях, кроме базовой. Третий ряд немного теснее, но все же подходит для подростков и детей в дальних поездках.
Багажное отделение
Если вы планируете использовать все семь сидений, то вашим пассажирам лучше путешествовать налегке, потому что позади третьего ряда всего 167 литров места. Это меньше, чем у любой из альтернатив 5008, которые предлагают от 230 до 270 литров в этой конфигурации. Даже Fiat 500 предлагает 185-литровый багажник.
Если вам нужно ехать всего впятером, Peugeot 5008 станет одним из самых вместительных багажников на свете. Сложите третий ряд сидений, и вы получите удобный 952 литра багажного отделения. Больше, чем может выдержать большинство семиместных альтернатив. Второй ряд тоже складывается, хотя и не совсем ровно. Полностью уберите третий ряд, и вы получите 2150 литров багажного отделения, хотя вам нужно где-то их хранить. Если вместо этого вы предпочитаете складывать их под полом багажника, пространство немного сокращается до 2042 литров.
Эти цифры хорошо сравнимы со Skoda Kodiaq, который предлагает 630 литров с пятью сиденьями и 2005 литров со сложенными обоими задними рядами. VW Tiguan AllSpace и Seat Tarraco имеют объем 700 и 1775 литров в тех же конфигурациях.
Грузовая кромка отсутствует, а боковины багажника плоские, что упрощает загрузку крупногабаритных предметов. У вас также есть удобный отсек с правой стороны багажника и несколько крючков, чтобы закрепить сумки с покупками.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Кабина Peugeot 5008 выглядит как салон истребителя по сравнению с большинством альтернатив. Качество материала хорошее, хотя рулевое колесо небольшого диаметра может загораживать цифровой дисплей водителя
Интерьер 5008 состоит из различных текстур, материалов и форм. Все это сочетается в стильном дизайне, по сравнению с которым большинство альтернатив выглядят довольно просто. Качество материала тоже хорошее, хотя этот маленький спортивный руль может закрывать вам вид на цифровой дисплей водителя, поэтому перед покупкой лучше проверить, относится ли это к вам.
Предлагается четыре уровня отделки салона, начиная с Active Premium + и Allure Premium + и заканчивая GT и GT Premium. Базовая комплектация предлагает тканевые сиденья, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Более высокие комплектации получают 10,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, вход без ключа и выбор отделки сидений с «кожаным» эффектом. Электрически регулируемое сиденье водителя с памятью и функцией массажа не является обязательным для топовых комплектаций.
Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым экраном поставляется с Bluetooth и цифровым радио DAB, а более крупная версия также предлагает спутниковую навигацию и распознавание голоса. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех комплектаций, поэтому нет необходимости выбирать более дорогие модели только для того, чтобы получить встроенную навигацию. Экран четкий, а система отзывчивая, наиболее часто используемые функции получают ярлыки, к которым можно легко получить доступ в пути.
Для различных электронных устройств имеется USB-разъем на центральной консоли и еще два USB-разъема для зарядки в среднем ряду. Также предусмотрены три 12-вольтовые розетки, расположенные спереди, сзади и в багажном отделении. Пластина для беспроводной зарядки смартфона не является обязательной на двух верхних планках.
MPG, выбросы и налог
Предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя. Все модели переднеприводные и работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для большинства людей лучшим сочетанием двигателя и трансмиссии будет базовый 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 131 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Он поставляет 57,8 миль на галлон и разгоняется от 0 до 62 миль в час за 11,8 секунды. Это может показаться не таким уж быстрым, но это отзывчивый двигатель с достаточным запасом мощности для обгона и выезда на автостраду. Базовый 150-сильный дизель в Skoda Kodiaq немного быстрее, но его 53 мили на галлон не дотягивают до Peugeot.
1,2-литровый бензиновый двигатель 5008 с турбонаддувом мощностью 131 л. Более мощная 1,6-литровая бензиновая модель мощностью 181 л.с. немного быстрее (8,3 секунды от 0 до 62 миль в час) и по-прежнему предлагает 43,8 миль на галлон, что делает ее хорошим выбором, если вы регулярно путешествуете с загруженным автомобилем.
Топовый 2,0-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. обеспечивает высокую производительность при обгоне и расходует прилично 51,1 мили на галлон в комбинированном режиме. Поскольку нет доступных гибридных или электрических вариантов, средняя ставка налога на льготы в натуральном выражении (BIK) колеблется между 31-36% во всем диапазоне, что не очень хорошо для водителей служебных автомобилей.
Безопасность и охрана
Peugeot 5008 не тестировался Euro NCAP, однако его меньший брат, модель 3008, тестировался. Они структурно идентичны, поэтому результаты тестирования применимы к обеим моделям. В 2016 году он получил полный пятизвездочный рейтинг, набрав 86% и 85% за безопасность взрослых и детей соответственно. Результат помощи в обеспечении безопасности был менее впечатляющим — 58%.
Ряд дополнительных систем безопасности с тех пор стал стандартным, и вы получаете пакет безопасности Peugeot для всех комплектаций. Это включает в себя усовершенствованные системы экстренного торможения, предупреждения о лобовом столкновении и предупреждения о выходе из полосы движения, а также систему распознавания дорожных знаков.
Пакет Safety Plus входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой, и включает в себя предупреждение водителя и адаптивные фары. Вход без ключа, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон доступны в более высоких комплектациях.
Надежность и проблемы
Peugeot 5008 продается с 2017 года, что свидетельствует о надежности, так как большинство мелких проблем уже должны были быть решены. Это подтвердилось в случае с 5008, который получил высокую оценку в отзывах покупателей, несмотря на то, что Peugeot как бренд не получил очень высоких оценок.
За прошедшие годы было несколько отзывов Peugeot 5008, большинство из которых было связано с потенциальными проблемами, связанными с двигателем, такими как сажевые фильтры, форсунки мочевины и калибровка программного обеспечения управления двигателем. Последний отзыв был в 2020 году, поэтому, если вы покупаете подержанные автомобили, убедитесь, что дилер разобрался с этими отзывами.
Предлагаются различные пакеты обслуживания, включая пакет на 36 месяцев/30 000 миль или план на 60 месяцев/50 000 миль, предлагаемый на момент написания.