Хендай Портер 2 на привлекательных условиях
Купить в кредит
Купить в лизинг
Страхование
Trade-in
Hyundai Porter 2 начал производиться с 2004 года в Корее, однако практически каждый год эта модель получала новые усовершенствования и дорабатывалась. Как и прежде – это идеальный вариант компактного малотоннажного грузовика, способного выполнять задачи в черте больших городов. Этот автомобиль благодаря своим скромным габаритным размерам маневрирует в плотном городском потоке не хуже, чем легковушки.
Использовать данную модель грузовика можно для различных целей, т.к. на выбор покупателю представлено несколько вариантов кузова – фургон, бортовой грузовик, бортовое шасси с тентом и разными надстройками. Не зависимо от выбора шасси, автомобиль демонстрирует одинаково высокие эксплуатационные характеристики.
Внутреннее пространство второго поколения Портера претерпело огромное количество изменений, большинство из которых, не только улучшили интерьер салона, но и увеличили функциональность. Удобство управления и безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет использования следующих систем и оборудования – гидроусилитель руля, электропривод стекол, подогрев зеркал заднего вида, кондиционер и пр. В кабине может комфортно разместиться три человека. Конечно, на длительные поездки втроем, этот автомобиль не рассчитан, но вот в черте города такая возможность вполне может быть реализована.
Как и все другие коммерческие автомобили корейского производителя, Hyundai Porter 2 традиционно оснащен турбированным дизельным двигателем. Используемый в этой модели 133 сильный силовой агрегат, вкупе с механической 6-ступенчатой КПП, обеспечивает экономичность потребления топлива – порядка 10 литров на 100 км.
Коробка работает четко и отлаженно, передаточные числа КПП подобраны наиболее удачно.Подвеска представлена амортизаторами спереди и зависимыми рессорами сзади. Довольно высокий клиренс, а также плавность хода подвески обеспечивают высокую проходимость грузовика на участках дорог с плохим покрытием, либо при отсутствии такового. Шумоизоляция грузовика выполнена на высочайшем уровне – практически никакие звуки не проникают внутрь кабины, несмотря на то, что машина оснащена дизельным двигателем. При полной загрузке кузова машина ведет себя динамично и предсказуемо, как на городских улицах, так и на скоростных автомагистралях.
ТТМ-Центр является официальным дилером Hyundai. Именно поэтому мы предлагаем купить автомобили Hyundai Porter второго поколения по выгодной дилерской цене. На шасси Хендай Портер 2 мы устанавливаем доп. оборудование, новый фургон либо рефрижератор, предлагаем сервисное техническое обслуживание, решим все вопросы с ремонтом и располагаем полным каталогом оригинальных запчастей.
Важнейшие достоинства Hyundai Porter
Идеальный автомобиль для городских перевозок. Он способен эффективно выполнять свою работу в условиях плотного автомобильного потока, и отличается прекрасной маневренностью, перевозя любые грузы. Внушительный модельный ряд позволяет подобрать грузовик необходимой вам комплектации: шасси, цельнометаллический кузов c фургоном или цельнометаллический бортовой кузов с тентом. Любая из выбранных модификаций – это автомобиль-труженик, идеально подходящий для ежедневной эксплуатации в городских условиях.
Следующее важное преимущество – сборка безупречного качества. В основе автомобиля – гармоничный дуэт, состоящий из шасси на стальной многосекционной раме высокой жесткости, и просторной трехместной кабины. Доступ к двигателю возможен из самой кабины, а сталь высокого качества гарантирует стабильную и безотказную работу автомобиля в течении долгих лет. Предусмотрительность корейцев проявилась у Hyundai Porter в низкой погрузочной высоте, позволяющей максимально облегчить и упростить погрузку и выгрузку грузов.
Комфорт – еще один неоспоримый плюс Хендай Портер. Проведенный тест-драйв убедительно показал высокий уровень комфортабельности этого грузовика. Учитывая, что многим водителям приходится проводить за баранкой многие часы подряд, это качество является немаловажным.
Основная комплектация всех грузовиков Hyundai Porter включает механическую пятиступенчатую коробку передач и двигатель-турбодизель. Такое сочетание обеспечивает экономичный топливный расход: на 100 км достаточно в среднем 10-11 л дизтоплива. Четкое и одновременно мягкое переключение передачи скорости свойственны каждому автомобилю из модельного ряда Hyundai Porter. Надежный и приятный во всех отношениях, Хендай Портер всегда оправдывает все ваши ожидания.
Технические характеристики
Страна происхождения: | Ю. Корея |
Водительская категория: | В |
Полная масса: | 2880 кг |
Грузоподъемность по ПТС: | 1000 кг. (свободный въезд в центр Москвы) |
Фактическая грузоподъемность: | 1500 кг. |
Кабина: | стандартная, полуторная или двойная |
Колесная формула / ведущие колеса: | 4 x 2 / задние |
Ошиновка заднего моста: | двускатная |
Тип двигателя: | турбодизель D4CB |
Объем двигателя: | 2.5 л. |
Мощность: | 133 л.с. |
КПП: | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска: | передняя — пружинная, задняя — рессорная |
Тормоза: | передние — дисковые задние — барабанные |
Шины: | 195 R15-PR |
Размеры надстройки ДхШхВ: | 2. 5 х 1,7 х 1,8 3.0 х 1,7 х 1,8 3.2 х 1,8 х 2.0 4.2 х 1,8 х 2.0 |
Внутренний объем фургона: | 9.4 м.куб. |
Вместимость паллет: | 4-5 паллет |
Гарантия: | |
Межсервисный интервал: | |
Расход топлива: | 10 литров / 100 км. |
Топливный бак: | 60 л. |
Средняя стоимость ТО: |
Комплектация Базовая:
- Запасное колесо 2 шт.
- Гидроусилитель руля
- Усилитель сцепления
- Регулятор тормозных сил
- Стояночный тормоз
- Пакет курильщика
- Отопитель салона
- Тканевая отделка потолка
- Сиденья из кожзаменителя (подогрев водит.)
- Кондиционер
- Подогрев зеркал
- Электрозеркала (складывающиеся)
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники
- Подстаканник
- Регулятор режима скорости работы стеклоочистителя
- Отсек под мелочь 2-х секционный бардачок
- Тонировка
- 2-х точечный ремень безопасности пассажира
- 3-х точечный ремень безопасности водителя
- Колесные колпаки
- Противотуманные фары
- Брызговики
- Ящик под инструмент
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hyundai Porter II
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
Кредиты на Hyundai Porter 2 (Хендай Портер 2), рассчитать и взять автокредит на автомобиль Hyundai Porter 2
Деньги
Кредит онлайн
Кредитный рейтинг
Подбор кредитной карты
Потребительские кредиты
Автокредиты
Кредитные карты
Ипотека
Ипотека в новостройках
Вклады
Куда вложить деньги
Дебетовые карты
Брокерское обслуживание
Банкротство
Курсы обмена валют
Рейтинг банков
Список банков
Отзывы о банках
Займы
Займы онлайн
Займы на карту
Займы без отказа
Займы с плохой КИ
Займы без процентов
Лучшие займы
Займы под залог ПТС
Займы через Госуслуги
Займы до зарплаты
Долгосрочные займы
Рейтинг МФО
Список МФО
Отзывы об МФО
Страхование
ОСАГО
Каско
Страхование ипотеки
Страхование путешественников
Страхование квартиры
Страхование спортсменов
Добровольное медицинское страхование
От критических заболеваний
Страхование от укуса клеща
Страхование дома и дачи
Проверка КБМ
Рейтинг страховых компаний
Список страховых компаний
Отзывы о страховых компаниях
Статьи о страховании
Для бизнеса
Сервис регистрации самозанятых
Расчетно-кассовое обслуживание
Кредиты
Банковские гарантии
Эквайринг
Вклады
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Бизнес на маркетплейс
Лизинг
Внесение изменений в ИП и ООО
Ликвидация ИП
Рейтинг банков для бизнеса
Статьи о бизнесе
Отзывы о банках
Образование
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
Программирование
Аналитика
Маркетинг
Управление
Дизайн
Разработка на Python
1С-программирование
QA-тестирование
Графический дизайн
Веб-дизайн
Английский язык
Рейтинг курсов
Отзывы о курсах
Статьи о курсах
Журнал
Главное
Спецпроекты
Тесты и игры
Вопросы и ответы
Блоги компаний
Рейтинг экспертов
Карты
Вклады
Кредиты
Инвестиции
Недвижимость
Страхование
Советы
по ставке
Автоэкспресс
лиц. №3311
Кредит Европа Банк (Россия)
1.6453 отзыва
Ставка
от 9%
Сумма
300 000 ₽ – 5 млн ₽
Первоначальный взнос
0% – 99%
По двум документамБез справок о доходах
СРАВНИ РЕКОМЕНДУЕТ
Автоэкспресс Выгодный Старт
лиц. №3311
Кредит Европа Банк (Россия)
1.6453 отзыва
Ставка
16,9%
Сумма
600 000 ₽ – 5 млн ₽
Первоначальный взнос
0% – 99%
По двум документамБез справок о доходах
Ещё 1 предложение
На автомобиль
лиц. №354
Газпромбанк
4.32 800 отзывов
Ставка
от 4,4%
Сумма
500 000 ₽ – 3 млн ₽
Первоначальный взнос
Без взноса
Оформление онлайнБез справок о доходах
Ещё 3 предложения
На новый автомобиль
лиц. №1000
ВТБ
2. 16 191 отзыв
Ставка
3,9%
Сумма
300 000 ₽ – 7 млн ₽
Первоначальный взнос
от 20%
С господдержкойПо двум документамОформление онлайнБез справок о доходах
Ещё 5 предложений
Авто
лиц. №2673
Тинькофф Банк
4.950 922 отзыва
Ставка
от 4,9%
Сумма
100 000 ₽ – 3 млн ₽
Первоначальный взнос
Без взноса
По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах
Из рук в руки Выгодный
лиц. №963
Совкомбанк
4.926 875 отзывов
Ставка
6,9%
Сумма
100 000 ₽ – 3 млн ₽
Первоначальный взнос
Без взноса
По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах
Ещё 18 предложений
Geely
лиц. №2275
Банк Уралсиб
2.9636 отзывов
Ставка
0,01%
Сумма
100 000 ₽ – 13 млн ₽
Первоначальный взнос
от 30%
По двум документамОстаточный платежБез справок о доходах
Ещё 11 предложений
Без залога
лиц. №1326
Альфа-Банк
3.95 371 отзыв
Ставка
от 5%
Сумма
50 000 ₽ – 7,5 млн ₽
Первоначальный взнос
Без взноса
По двум документамОформление онлайнБез залогаБез справок о доходах
Ещё 2 предложения
Легковой автотранспорт
лиц. №2225
Центр-инвест
4.9985 отзывов
Ставка
13,5%
Сумма
Любая
Первоначальный взнос
от 10%
Оформление онлайн
Ещё 1 предложение
Из рук в руки (покупка авто у частного лица)
лиц. №2998
Экспобанк
4.8850 отзывов
Ставка
14,4%
Сумма
100 000 ₽ – 5 млн ₽
Первоначальный взнос
от 50%
По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах
Ещё 11 предложений
ГАЗ
лиц. №2307
СОЮЗ
2. 970 отзывов
Ставка
15%
Сумма
200 000 ₽ – 6,5 млн ₽
Первоначальный взнос
от 30%
По двум документамОстаточный платежОформление онлайнБез справок о доходах
Ещё 4 предложения
На новый автомобиль
лиц. №1143
Цифра банк
4.820 отзывов
Ставка
16%
Сумма
300 000 ₽ – 7,5 млн ₽
Первоначальный взнос
от 10%
Ещё 1 предложение
На автомобиль
лиц. №2590
Ак Барс Банк
2.3438 отзывов
Ставка
от 16,2%
Сумма
30 000 ₽ – 3 млн ₽
Первоначальный взнос
Без взноса
Оформление онлайнБез залога
Легкий Старт
лиц. №1810
Азиатско-Тихоокеанский Банк
4.4477 отзывов
Ставка
17,4%
Сумма
200 000 ₽ – 2,5 млн ₽
Первоначальный взнос
Без взноса
По двум документам
Ещё 3 предложения
Новый автомобиль
лиц. №438
Камский коммерческий Банк
4.848 отзывов
Ставка
19,3%
Сумма
от 100 000 ₽
Первоначальный взнос
от 50%
Ещё 1 предложение
Сравни.ру
Автокредиты
На Hyundai
Hyundai Porter 2
Портер Робинсон выпускает новую песню «Everything Goes On» для League of Legends
Прошло чуть больше года с тех пор, как Портер Робинсон выпустил свой второй альбом Nurture . У него была возможность гастролировать с альбомом и выступать по всему миру, делая то, что у него получается лучше всего. Основываясь на предыдущих моделях релизов Портера, мы действительно не ожидали появления новой музыки еще как минимум год или два, но когда Riot обратились к нему с просьбой создать музыку для Star Guardian, что-то, должно быть, щелкнуло.
Verge написали в своем интервью с Портером для нового релиза:
Как и многие из нас, Портер Робинсон обратился к видеоиграм во время пандемии. В частности, музыкант получил на самом деле в League of Legends . Он помнит, как совершил первое убийство и подумал: «О, я понял. Я понимаю, почему люди играют в это. Я понимаю, почему людям это нравится». Это место стало пристанищем для его группы друзей в особенно сложный период, пространством, где все собирались по вечерам, чтобы поиграть. Но не раньше League — разработчик Riot выпустил мультсериал Arcane на Netflix, в котором Робинзона действительно затянуло в фэнтезийную вселенную. «Я подумал: «Я хочу участвовать в их мире», — рассказывает он The Verge .
Интервью содержит гораздо больше информации, раскрывающей контекст песни и одержимости Портера Робинсона League of Legends во время пандемии, и вам следует прочитать это, если у вас есть время.
А пока посмотрите музыкальное видео «Everything Goes On» и прокрутите вниз, пока Портер объясняет строчку: «Когда-нибудь я буду пасмурным, но вам не придется плакать, потому что мы будем горевать, пока Я на твоей стороне. »
когда я написал «не ищи меня, я всего лишь история, которую тебе рассказали», тогда песня щелкнула для меня
когда riot впервые наткнулся на меня, я не был уверен, смогу ли я сделать что-то, что сработает, но когда я написал эту мелодию, я был очень взволнован и подумал: «Я на 10000% закончил это»
— Портер Робинсон (@porterrobinson) 14 июля 2022 г.
потому что особо ничего «предгоревать» нельзя. это поверхностное утешение, оно как бы усиливает боль, которая тронула меня.
Я во многом воспринял эту точку зрения в этой песне — кто-то, кто испытывает боль и говорит то, что не имеет в виду, или не может понять
— Портер Робинсон (@porterrobinson) 14 июля 2022 г.
он переформулирует припев, говоря:
«Я сказал тебе забыть меня, но ты остался со мной, когда я сказал —
‘не пытайтесь заставить себя вспомнить и т.д. и т.п’ —
он заключил последний припев в кавычки, как однажды сказал рассказчик, за что теперь извиняется.
— Портер Робинсон (@porterrobinson) 14 июля 2022 г.
в основном говорит: «Спасибо, что остаетесь со мной, даже если я сказал вам забыть обо мне».
— Портер Робинсон (@porterrobinson) 14 июля 2022 г.
Слушайте ниже.
Теги: все продолжаетсяинтервьюLeague Of LegendsNew Musicporter robinsonriot games
Удовольствие и боль быть Коулом Портером
Еще в 1976 году несравненный драматург Кеннет Тайнан задавался вопросом в своем дневнике, когда кто-то «собирался сделать глубокий вдох». и заявляют, что где-то в тридцатые годы серьезная музыкальная традиция окончательно зачахла, свернулась и умерла от бесплодия и недоедания; и что величайшими композиторами двадцатого века являются Берлин, Роджерс, Портер, Керн, Гершвин и другие». Этот взгляд, достаточно смелый в то время, чтобы быть пригодным только для дневника, теперь стал обычным явлением. В середине 1970-х вам приходилось рыскать по лондонским музыкальным магазинам, чтобы найти альбомы Эллы Фицджеральд Гершвин или Коула Портера. Теперь эти записи и песни, которые они освещают, повсюду. Возможно, на это повлияла публикация в начале семидесятых новаторского исследования Алека Уайлдера «Американская популярная песня: великие новаторы 19».00-1950», старые авторы песен обрели новое присутствие, и у их песен даже появился коллективный бренд: Американский песенник. Их музыку сейчас регулярно исполняют те же рок-исполнители, которые когда-то, казалось, затмевали их, причем некоторые (Ван Моррисон поет «A Foggy Day») странно хороши, некоторые (Род Стюарт поет «Someone to Watch Over Me») странно плохи. , а некоторые (Боб Дилан поет «The Night We Called It a Day») просто странные.
Как и все победы в искусстве, эта имеет обоюдоострый результат. С одной стороны, музыка, в основном, там. С другой стороны, основная работа по различению теряется в окутывающем облаке ностальгии. Восстановленная память разбирает вещи на части; самодовольная ностальгия сжимает их вместе. Первая волна повторного открытия имела указы и запреты — Алек Уайлдер списал практически всех Роджерса и Хаммерштейна и почти все сознательно «джазовое» в Гершвине. (Он предпочитал Гершвину Гарольда Арлена, который знал джаз наизнанку, — шокирующее зрелище в то время.) В наши дни дух улыбки и всеобщего присутствия пронизывает благодарственные альбомы и торжества в Линкольн-центре; «и др.» Тайнана. охватывает множество талантов, больших и малых. Когда ты в эпицентре битвы, как это было с Уайлдером, важно отделить бойцов от нахлебников. После того, как он был выигран, каждый получает медаль.
Итак, отряды ученых, прибывающих на поле боя после битвы, чтобы ухаживать за ранеными и хоронить мертвых, у нас есть новый шанс не только правильно рассказать историю, но и правильно определить рост, чтобы выяснить, кто занимает какое место и почему. Конечно, призрак Портера не мог просить о лучшем уходе, чем он был дан в «Письмах Коула Портера» (Йель) под редакцией Клиффа Эйзена, профессора истории музыки в Королевском колледже Лондона, и Доминика МакХью, музыковеда из Лондонского Королевского колледжа. Университет Шеффилда (и редактор писем Алана Джея Лернера). Изложенный с тщательным научным аппаратом, как если бы это была переписка Гровера Кливленда, каждый поворот в истории автора песен тщательно проработан для точной хронологии, и каждое имя, небрежно упомянутое Портером, получает тревожную пояснительную сноску. Редакторы также включили некоторые второстепенные материалы, которые, строго говоря, вообще не являются корреспонденцией, например, вызывающий мурашки журнал кинопроекта MGM середины тридцатых годов, который стал средством передвижения Элеоноры Пауэлл «Рожденные танцевать».
Как письма художника, они, по правде говоря, разочаровывают. В письмах Портера к друзьям мало полетов фантазии или спонтанных импровизаций — для такого известного остроумия остроумия на удивление мало. Самые захватывающие отрывки из письма и размышлений приходят реже в письмах-от, чем в письмах-куда. Эйб Берроуз, великий музыкальный «автор книг» — то, что другие называют либретто на Бродвее называют книгой, а то, что другие называют книгой, они обычно называют местью, — вносит несколько хороших вещей. Он предлагает Портеру исчерпывающую мудрость о создании мюзиклов: «Создание шоу мало чем отличается от воспитания ребенка. Ребенок живет своей жизнью. Родители делают все возможное, но некоторые вещи остаются неизменными, и ребенок такой, какой он есть». Портер, большой ценитель, говорит Берроузу, что ему настолько понравились эти слова, что он вставил их в свой альбом для вырезок.
Тем не менее читатель, не узнавший непосредственно об искусстве Портера, покидает книгу с еще более высоким мнением о нем как о художнике, чем это могло быть раньше. Несмотря на то, что он родился в богатой, хотя и провинциальной семье, а европейские королевские особы второго уровня заполнили семейную танцевальную карточку в отпуске, он решил стать тружеником. Обращение обычного американского восхождения от работы к отдыху делает историю более напряженной и более трогательной. Этот труд породил новый вид американской лирики и языка.
Личная история Портера была хорошо известна, даже когда другие авторы песен не были известны. Чтобы получить биографический фильм, сверстники среди великих авторов песен должны были умереть молодыми, как Гершвин (который получил довольно хороший фильм в «Рапсодии в стиле блюз») или Лоренц Харт (который получил ужасный фильм в «Словах и музыке»). Но Портер был героем двух фильмов, в том числе одного, «Ночь и день» (1946), снятого при его жизни и с его неохотным сотрудничеством, несмотря на невыразимую, но далеко не секретную правду о том, что он был геем. В своем собственном социальном мире он был настолько незаметен, насколько это возможно в те дни, с богатым набором любовников и свиданий.
История Портера была привлекательной, потому что она, казалось, была такой многолетней — такой Фицджеральдовской в своем восхождении от истоков Среднего Запада к славе Восточного побережья. Он родился в Перу, штат Индиана, в 1891 году в самой богатой семье города — возможно, самой богатой во всей Индиане. Он поступил в Йельский университет прямо перед Великой войной. (Фитцджеральд, отставший от него на четыре года в Принстоне, относился к коммерческой карьере Портера с некоторой завистью, как к неизбранному пути.) Не по годам развитый, но в значительной степени неподготовленный музыкант, Портер написал то, что до сих пор входит в школьные песни о драках. Затем последовал короткий период службы на войне, за которым последовал долгий отпуск в Европе в начале двадцатых годов, когда он вступил в любовный, но в основном бесполый брак по расчету с Линдой Ли Томас из Вирджинии Ли. Это была идеальная жизнь в стиле джазового века Джеральда Мерфи, которую нарушила только решимость Портера добраться до Нью-Йорка и стать успешным автором песен на Бродвее — очень странное и очень «еврейское» стремление для молодой светской львицы.
Под его гладкой, добродушной, почти нечеловечески продуктивной и уклончивой поверхностью скрывались бурные воды. Само его имя, несмотря на всю его непринужденность из Лиги Плюща, представляет собой обремененное наследие. Носильщики были его трудной, шаловливой отцовской семьей; Коулы были богатой и амбициозной семьей его матери из Индианы. Он был Портером по происхождению, но, если бы его мать имела к этому какое-то отношение, остался бы Коулом на всю жизнь.
«Извини, Дерек, но теперь, когда Келси научилась преобразовывать JPEG в PDF, мы не можем оправдать твое присутствие».
Мультфильм Мэдди Дай
Привилегия имеет свои привилегии, и странность Портера очевидна в бесчисленных письмах в этом томе к родственным душам, таким как Монти Вулли — когда-то известный характерный актер, которого он встретил в Йельском университете, первая звезда «Человек, который пришел на обед» — кажется, никогда не мучил его, как Харта. Портер, по темпераменту и привилегиям, достиг совершеннолетия среди открыто бисексуальной европейской верхушки. Все знали, что он гей, женатый по расчету; все согласились поддерживать вид, что это не так. Далекая от драмы репрессий или подрывной деятельности, ситуация кажется странно счастливым социальным согласием.
Его письма любовникам находятся в том же реестре, что и письма круга Оскара Уайльда и Робби Росса в Лондоне несколькими десятилетиями ранее: скорее дружеские, чем эротические, с прозрачным языком маскировки, более или менее открытым кодом интриги. «Здесь возникает представление о зловещем городе о Нью-Йорке и всех этих пригородах», — пишет он танцору Нельсону Барклифту из своего коттеджа в Уильямстауне. « вы были сегодня вечером в пригороде? Признаваться. Скажи: «Виновен». Но напиши мне скорее, что ты сообщил обо всем Бену и Олли», — друзьям-геям, — «по какой-то неуловимой причине они очищают от нечистоты все, к чему прикасаются. И они касаются много ».
Можно возразить, и это было особенно заметно в биографии Уильяма Макбрайена 1998 года, что сексуальность Портера сформировала его чувства, которые вылились в счастливые песни на одну ночь, такие как «Just One of These Things» и «I’ve have Got You Under My Skin», с нотками сексуального увлечения, лелеемого, но не легко трансформируемого в домашнюю жизнь. «Я бы пожертвовал чем угодно, что бы ни случилось / Ради того, чтобы ты был рядом / Несмотря на предостерегающий голос, который раздается в ночи / И повторяет, повторяет мне на ухо» не приводит нас аккуратно к тому, чтобы стать людьми, которые живут на холм.
Но у Фрэнка Синатры не было проблем с применением песен или их эмоций к Аве Гарднер или ее преемникам. В то время, когда всех раздражали ограничения буржуазной морали, секс-песня вроде «Let’s Misbehave» обращалась к заблудшим гетеросексуалам так же ясно, как и к путешествующим геям. Спорт написания в строго организованном жанре, таком как популярная песня, заключается не в том, чтобы контрабандой проносить специфически подрывной подтекст, когда цензоры не смотрят, а в том, чтобы сделать подрывные эмоции достаточно универсальными, чтобы не нуждаться в подтексте. Портер относился к прямому сексу в своих «любовных» песнях так же, как его лучший друг Ирвинг Берлин относился к христианству, когда писал «Белое Рождество». Возможно, как предполагают некоторые, кульминационные строки «Но если, детка, я внизу / Ты наверху» в «Ты наверху» Портера уже означали в 1936 что они теперь означают на эротическом сленге; дело в том, что после Портера они уже не должны были иметь в виду только это.
Портер настолько известен своим даром автора текстов, что может показаться озорным и извращенным предположение, что его настоящее величие заключается в его композиторских способностях. Тем не менее, у скольких других популярных композиторов было больше хитов с инструментальными, невоспетыми версиями их произведений? Версия Арти Шоу «Begin the Beguine» является самой известной, но альбом песен Портера Дэйва Брубека Квартета середины шестидесятых с несравненным саксофоном Пола Десмонда не менее хорош. Хотя его мелодии редко бывают откровенно джазовыми в манере Арлена-Гершвина, в их мелодиях столько таинственной внутренней движущей силы, что, когда их просят раскачиваться, они практически сами раскачиваются.
При всей аристократической осанке Портера его вкусы были довольно простыми, какими обычно бывают американские высшие классы — высокий вкус обычно бывает простым вкусом, как знает каждый, кто ел в клубе «Оса». Его список требований к номеру в отеле в Филадельфии во время пробы включал нарезанную ливерную колбасу, салями и болонью, а также двадцать четыре банки пива Pabst Blue Ribbon. Еще одна небольшая, но поразительная социальная черта, проходящая через письма, — это преобладание подарков, которые в то время были возложены на людей из шоу-бизнеса; Портер дарит и получает цветы, картины, вино, книги по самому незначительному поводу, а затем подробно пишет, чтобы поблагодарить дарителя или получателя подарка за его благодарность. Люди, достигшие совершеннолетия во времена Портера, относились к дарению подарков так же серьезно, как квакиутли относились к своим потлачам, и по той же причине: достигнув совершеннолетия в культуре излишков, они верили в постоянный обмен знаками процветания.
Портеру, со вкусами высокой Осы и всем остальным, пришлось ориентироваться в мире Бродвея и Голливуда, который был поразительно однообразен в своем еврействе. В известной истории Портер признается другу, что собирается написать «еврейские мелодии», имея в виду пентатонические напевы в минорной тональности, подобные тем, которые Берлин освоил в «Голубых небесах». В первой захватывающей песне Мэри Мартин «My Heart Belongs to Daddy» мелизмы в средней части застенчиво, даже неловко звучат в восточноевропейском стиле, чтобы показать, что «папа» — еврей.
Степень обратной культурной ассимиляции, которую должен был предпринять этот нееврей со Среднего Запада, отражена в одном из самых забавных писем, когда-либо написанных Портером своему (еврейскому) агенту Ирвингу Лазару:
Спасибо за ваше письмо от декабря. 28 1955. Я не ребенок-идиот. Я не называю Сола «Солнцем» и не называю Саула «Солнцем». Это два разных человека. Есть продюсер по имени Сол Сигел и помощник продюсера по имени Сол Чаплин. Сол послал Сола побыть со мной здесь десять дней, пока я буду писать новый материал. . . . С тех пор, как Сол (не Сол) вернулся в Калвер-Сити, я получил очаровательные телефонные звонки от Сола и очень восторженное письмо от Сола.
Это лирика Портера в миниатюре («Сол послал Сола рассказать мне все») и показывает, через какой лес чужих манер или, по крайней мере, имён, пришлось пробираться мальчику из Индианы в то время, когда все другие великие новаторы в области шоу-музыки — Керн, Гершвин, Роджерс, Арлен — были евреями. Какие еще мелодии могли бы вы написать?
История Портера имеет драматическую кульминацию. Осенью 1937 года, когда ему было сорок шесть лет, он попал в ужасную аварию, в которой лошадь, на которой он ехал, упала на него и раздробила ногу. Травмы привели к более чем тридцати операциям в течение его жизни, все мучительно болезненные и оставившие в наследство непрекращающиеся страдания. Насколько мучительным должно было быть его состояние и какие последствия оно имело для его работы, было источником множества предположений. Уайлдер, среди прочего, настаивает на том, что хорошей работы после аварии было минимум. Эйзен и Макхью оспаривают этот вердикт; конечно, его самые успешные бродвейские шоу, в том числе «Поцелуй меня, Кейт», все потом состоялось. Еще более определенно то, что письма героически избегают жалости к себе, хотя они также впервые раскрывают, насколько серьезными были его травмы. «Когда сняли гипс, я никогда не забуду, как впервые увидел свою ногу», — писал он Монти Вулли с больничной койки. «Я спросил: «Что это за желе, которым оно покрыто?» И ответ был: «Это не желе, это пузырьки» – волдыри. «В это было трудно поверить, потому что вся нога была похожа на текущую массу лавы, и меня от этого тошнило». Сильно накачанный наркотиками, он сумел записать некоторые из своих «самых безумных иллюзий»: «Моя правая нога вытягивается, наклонившись вверх передо мной, как склон холма, вершина которого — мои пальцы ног. От щиколотки вниз — и приближаясь ко мне — работает множество маленьких, мелкозубчатых грабель».
Грабли со временем становились все более острыми. Ему удалось выстоять, кажется, благодаря смеси шампанского и высокомерия. Но ни один день не мог быть легким для него. Есть длинные, относительно неразоблачительные дневники из более поздних поездок на греческие острова и в Неаполь и за его пределы, и масштабы его деятельности совсем не похожи на активность калеки. С другой стороны, один из его товарищей говорит, что он был «бесчеловечным» в этих путешествиях, комментарий, который, по-видимому, относится к поразительным дарам концентрации, необходимым для того, чтобы удержаться от боли и сосредоточиться на удовольствиях.
Портер увлекательно, как ремесленник, пишет о бизнесе по созданию шоу. Совершенно очевидно, что он измерял успех шоу просто количеством выпущенных хитов, и у него были хитрые теории о том, сколько времени требуется песне, чтобы стать хитом после того, как она выйдет в мире. Он минимально пишет о своем собственном творческом процессе по той же высшей причине, что и минимально пишет о своих страданиях: только второсортные люди продолжают и продолжают рассказывать о своей внутренней жизни. Анализировать — это то же самое, что жаловаться, а самоанализ — это близнец саморекламы.
Подсказки о его творчестве просвечивают сквозь грубую поверхность. Портер по-прежнему писал в стиле ревю, где персонажей вряд ли стоило драматизировать. Продюсер Сай Фойер, поставивший два поздних шоу Портера, говорит в своих мемуарах, что Портеру было все равно, какое место песни занимают в истории; он беспечно сочинял номера для «Кан-Кана» (1953), в то время как автор книги и режиссер яростно боролись с сюжетной линией, и хотя он добавлял новые по мере необходимости, он, кажется, оставался в основном в стороне, забавляясь и продуктивно, как остальная часть творческой группы бушевала и кричала. На самом деле, Эйб Берроуз написал пару искусных дипломатических писем, в которых просил Портера подождать с написанием песен, пока они не узнают, что это за история. Сказав, что целостность шоу требует, чтобы не было песен о-ла-ла о Париже, Портер беззаботно написал самую очевидную из всех таких песен: «Я люблю Париж». Это было слишком непреодолимо, чтобы не включить.
«Я знаю, что мы решили, что это аморально, но меня давно никто не призывал к этому, так что я думаю, что продержусь в этом сезоне».
Мультфильм Брук Буржуа
Ему не нужны сериалы, чтобы писать драмы. Песен было историй. «Освежи своего Шекспира» и «Так влюблена», хоть и расположены в сюжете «Поцелуй меня, Кэт», но вряд ли ситуативны. Он сочинял песни так, что каждая из них сама по себе была драмой, с аллюзивным, эрудированным стихом, ведущим к более простому рефрену повествования. В своей, пожалуй, самой лучшей песне «Just One of These Things» от 1935 — это песня, которая нравится Холдену Колфилду, который ничего не любит, — куплет представляет собой небрежную последовательность отсылок, которые тогда были не совсем обычным явлением: Дороти Паркер, Элоиза и Абеляр.