Range Rover Velar болезненно недооценен
Вот почему Range Rover Velar не получает должного внимания, несмотря на то, что занимает самое выгодное место в модельном ряду
Range Roverхорошо известен как представитель роскошной линейки Land Rover. В 2017 году люксовое подразделение британского производителя представило Range Rover Velar. Роскошный внедорожник отлично справился с задачей заполнить пробел между меньшим Range Rover Evoque и Range Rover Sport. Но, несмотря на умеренный успех по сравнению со своим более крупным братом, продажи Velar в период с 2017 по 2022 год почти на 30 процентов меньше, чем у его более крупного и дорогого брата Sport. Мы здесь, чтобы рассказать вам, почему Velar является одним из лучших спортивных внедорожников класса люкс и лучшим вариантом, чем Range Rover Sport.
- Марка: Land Rover
- Модель: 2022–2022 Тест-драйв: Range Rover Velar болезненно недооценен
Технические характеристики
- Марка: Land Rover
- Модель: 2021–2022 Тест-драйв: Range Rover Velar болезненно недооценен
Идеальный размер
Глядя на Velar, вы быстро понимаете, что это уменьшенная, более изящная версия Range Rover Спорт. Управляя Range Rover Velar P300 2020 года, среднеразмерный внедорожник обеспечивает достаточно места для пяти взрослых без ущерба для комфорта, даже если они ростом шесть футов два дюйма. Багажное отделение вместительное: 26,4 кубических фута (748 литров) или 63,4 кубических фута (1811 литров), если сложить задние сиденья, что открывает плоскую поверхность. Эти цифры не так уж далеки от Range Rover Sport объемом 31,7 кубических фута (89 кубических футов).7 литров) и 65,7 кубических футов (1860 литров) соответственно. Лучше всего то, что элегантная линия крыши не лишает вас практичности или пространства над головой, что в наши дни является редкостью.
Гораздо спортивнее, чем Range Rover Sport
Помимо того, что Range Rover Velar меньше, чем Range Rover Sport, он использует общую платформу с Jaguar F-Pace. В немалой степени благодаря алюминиевой конструкции снаряженная масса Velar составляет 3902 фунта (1770 кг). В сочетании со сложной системой Intelligent Driveline Dynamics (IDD), Adaptive Dynamics, электронной пневматической подвеской и полным приводом с распределением крутящего момента при торможении Velar удивительно универсален.
Я всегда говорю, что спортивного внедорожника не существует, но Velar — один из немногих автомобилей, который очень близок к таковому, демонстрируя удивительные возможности прохождения поворотов без особого крена кузова. Конечно, это гораздо более спортивное ощущение, чем у более крупного и высокого Range Rover Sport, который может сравниться с динамикой вождения Velar только в комплектации SVR.
Соответствующие характеристики даже с рядным четырехцилиндровым двигателем
В зависимости от рынка Velar доступен с различными двигателями, от рядных четырехцилиндровых до V-8. Модель с фейслифтингом отказалась от двух вариантов двигателя — 2,0-литровой модели P300 и 5,0-литрового V-8 с нагнетателем (рыдания). Это был P300, который был в нашем распоряжении, и это, по сути, базовый двигатель для фейслифтинга Jaguar F-Type.
В этом исполнении рядная четверка развивает мощность 300 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат ZF. По словам производителя, этот тандем хорош для разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,7 секунды, хотя мы обнаружили, что это время отличается примерно на 0,5 секунды. Между тем, Velar P300 может развивать максимальную скорость 145 миль в час (234 км/ч), хотя у нас никогда не было возможности достичь этой скорости. Комбинированный расход топлива оценивается в 30,2 миль на галлон (7,8 л/100 км), но лучший результат, который нам удалось достичь, был 25,3 миль на галлон (90,3 л/100 км).
Так же много технологий и роскоши, как в Range Rover Sport
Конечно, с появлением Range Rover Sport 2022 года Velar начинает казаться немного устаревшим, но он по-прежнему обладает всеми техническими и роскошными функциями, которые были в предыдущем Range Rover. У спорта есть. Это включает в себя высоко оцифрованный интерьер с двумя центральными сенсорными экранами, причем верхний из них имеет функцию наклона для оптимального угла. Сенсорные поверхности на руле, имитирующие кнопки, еще два года назад считались излишеством, а сейчас стали стандартом. Как мы уже говорили ранее, Velar — это более спортивная, уменьшенная версия Sport.
Цены на Range Rover Velar – лучшее соотношение цены и качества
Если вы решите выбрать гораздо более спортивный Range Rover Velar вместо более крупного Range Rover Sport, вы потратите в среднем примерно на 11 000 долларов меньше. Velar среднего размера стоит от 58 300 долларов, а базовый Range Rover Sport обойдется вам в 70 900 долларов. Velar также является одним из самых доступных в своем сегменте, учитывая, что BMW X5 стоит от 59 400 долларов, но может легко превысить отметку в 100 000 долларов. Также не мешало бы упомянуть, что, несмотря на меньшие размеры, чем Range Rover Sport, управлять Velar гораздо веселее. Это внедорожник, который хочет стать спортивным автомобилем, и он почти готов.
17 изображений
Похожие темы
- Автомобили
- Ленд Ровер
- Ленд Ровер Рендж Ровер Велар
- внедорожник
- роскошные автомобили
- Орган
Об авторе
Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Мальтийском музее классических автомобилей, где он некоторое время работал над 1964 Jaguar E-Type и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.
Range Rover Velar R-Dynamic S
Двигатели и производительность
Электрифицированная эффективность достигается за счет 4- и 6-цилиндровых дизельных и 6-цилиндровых бензиновых двигателей с мягким гибридом, в то время как P400e 9Подключаемый гибрид 0013 предлагает полностью электрическую дальность до 33 миль.
В любых условиях Velar — превосходный и привлекательный автомобиль, мягко переключающий 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и плавно передвигающийся на 21-дюймовых блестящих серебристых колесах с пятью спицами.
На нижнем сенсорном экране можно выбрать различные программы вождения, а Land Rover Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control гарантируют, что Velar — это автомобиль, способный преодолевать любые препятствия, от быстрых рек до скалистых выступов.
Оборудование и технологии
Покупатели этого автомобиля получают много за свои деньги.
Во-первых, такие технологии, как полный привод, адаптивное демпфирование, система контроля движения на спуске и фирменная многорежимная система реагирования на местности, входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Варианты Velar с более высокими характеристиками, такие как наша протестированная модель в металлическом цвете Portofino Blue, также имеют пневматическую подвеску, а также полный набор передовых систем безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, обнаружение движения задним ходом и мониторинг состояния водителя по всем направлениям.
Впечатления от Velar начинаются, когда водитель приближается к машине, и прикосновение брелка сообщает дверным ручкам, установленным заподлицо с кузовом, выдвинуться, прежде чем втянуться, когда вы достигнете скорости 5 миль в час.
Дизайн и практичность
Загляните внутрь, и салон Land Rover источает класс — от пары четких 10-дюймовых сенсорных экранов до элементов управления «секретно, пока не загорится».
Сиденья с подогревом и памятью, регулируемые по 14 параметрам, обиты мягкой перфорированной замшей цвета слоновой кости с обивкой из серой ткани в крапинку, а на приборной панели и дверных вставках преобладает кожа с тонким рисунком.
В остальном эти два сенсорных экрана, циферблаты, рычаг переключения передач, открыватели дверей и другие детали имеют черную глянцевую окантовку.
Рулевое колесо, обтянутое кожей цвета слоновой кости, также привлекает внимание, а R-Dynamic S также оснащен огромным стеклянным люком на крыше, хотя воздух в салоне поддерживается свежим благодаря ионизационному фильтру воздуха.