Новый рено дастер отзывы владельцев: Renault Duster 2020, 1.5 , , , ,

Содержание

Отзыв владельца о Рено Дастер 2023 Expression 1,5D МТ6 4WD


Год выпуска: 2023
Название комплектации: Expression
Кузов: кроссовер
Цвета кузова: коричневый
Двигатель: 1,5 дизель
Трансмиссия: механика, 6 передач
Дата покупки: май 2023
Пробег на сегодня: 8 тыс. км
Город: Нижний Новгород
Расходы за все время: 9 тысяч.

Плюсы машины:

  • небольшой расход топлива;
  • надежный мотор;
  • энергоемкая подвеска.


Минусы машины:

  • претензии к эргономике;
  • слабоватый двигатель;
  • пустая базовая комплектация.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Насмотревшись на наши дороги, пришел к заключению, что кроссовер – это единственно возможный вариант из всех доступных. Нормальный клиренс, полный привод, высокая посадка и хорошая обзорность. В реалиях наших дорог это отличный вариант. Но финансовые возможности у меня ограниченные, так что пришлось выбирать из доступных кроссоверов.

Требования были следующие:

  • автомобиль должен быть просторным, с большим багажником;
  • полный привод, экономичный, надежный и тяговитый двигатель;
  • нормально чувствовать себя на дороге, но не пасовать вне асфальта и нормально переваривать долгие поездки.


В итоге сузил круг поиска до трех моделей. Первым вариантом был Suzuki Jimny. Машина неплохая, надежная — хорошая проходимость + плюс автомат. Но, увы, машина неудобна для длительных путешествий и быстрой езды, мало места, дороже Duster.

Примерно в той же ценовой категории можно приобрести Suzuki New Vitara. Есть автомат, но классический вариант «паркетника», непрактичный вариант в применении для внедорожной езды, цена на 4х4 существенно выше.

Был еще японский клон Дастера – Nissan Terrano, но это точная его копия, за исключением некоторых мелочей. А переплачивать за имя придется. Так что Duster это самый оптимальный вариант.

Приобрел новый с салона, комплектация EXPRESSION, то есть без лишних опций и наворотов, практически «голый автомобиль».

Езжу часто по работе по области, в дальние поездки на 200-300 км. Радует эластичность двигателя и спокойное поведение на трассе. В крейсерском режиме скорость составляет 110 км-ч (2.500 оборотов, 6-я передача).

Хотя и 1.5, но турбина существенно помогает, на обгонах и участках на гору. Правда, все равно не стоит ждать чудес и обгонять фуры с запасом времени. При необходимости можно спокойно разогнаться до 150-ти, но аппетит уже подрастает. Где-то до 7-8-ми литров. Если верить компьютеру и задаться целью сэкономить как можно больше, то лучше ехать со скоростью 80. Тогда на 100 км придется расходовать где-то 5-5,5 литра. Весьма неплохо для автомобиля с полным приводом.

Кстати, о нем.Хоть и не мой профиль, но выбирался пару раз за пределы дорог, порадовался высокому клиренсу, небольшим углам въезда-выезда. Крутящий момент уже с самого начала доступен в полном объеме, так что передвигаться «ползком» не составляет труда. Сам привод работает вполне вменяемо, а за рулем чувствуешь себя уверенно.

Нравится, что машина трогается без газа, можно стартовать только на педали сцепления. Положительно оценил и специальный экономметр. зеленый огонек, который загорается на тахометре когда следует включать верхнюю, или нижнюю передачу, хорошая штука для новичков на механике. Удобный пультик для применения магнитолы дело за рулем, типа как на руле в более дорогих авто.

Проехал 8000 км. И не открывал капот после того как закрыл его в салоне когда приобрел. Единственная проблема, которая уже «появилась — не работает микрофон для Bluetooth (честно говоря, вообще удивился, что такое в этой комплектации). Из расходов – только плановые ТО. Немного не нравится бюджетность авто и отсутствие приятных опций. К примеру, в стандартной комплектации:

  • нет стандартного подлокотника;
  • нет стандартного круиз-контроля;
  • сигнал на правой ручке под рулем – крайне неудобен.

Но по большей части претензий к автомобилю минимум, а сам кроссовер полностью оправдывает ожидания. Так что я считаю его приобретение удачным шагом.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Фархад Насмиев

Дата публикации:

Отзыв о

Рено Дастер 4х4 Expression 1.5D MT6

Рейтинг

4

Рено Дастер (Renault Duster) , 1.6, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО


2017-09-08   Автор: Ренат 8787 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2017 Объем двигателя: 1.6
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 7

Технические характеристики

Renault Duster, 1.6, 2017

Решил написать свой первый отзыв, не судите строго.
В мае стал обладателем наверное самого доступного по соотношению цена/качество кроссовера — рено дастер 2017 в новом кузове, хотя этот кузов сложно назвать новым. До этого была шевинива, с которой с удовольствием расстался. Живу за городом, поэтому без полного привода зимой нельзя. В итоге взял с мотором 1.6, 4wd и комплектацией expression.

Начну с того, что не нравиться. Чаще всего этот пункт волнует будущих владельцев больше всего:

— эргономика в салоне убивает, просто лютый пипец! Словно разработчикам запретили думать «вот тебе сидение, руль с педалями и едь как хочешь»
— центральная консоль глянцевая, быстро собирает царапины. Зачем она в таком классе?
— если подстаканник занят банкой кофе, то шайбой 4wd пользоваться неудобно
— пороги вечно задеваешь штанами
— быстрее 130 км/ч ехать не хочет и на такой скорости внутри некомфортно
— чтобы воспользоваться ремнем безопасности нужно каждый раз поднимать подлокотник
— управление круизом только на центральной консоли, а на скорости его искать небезопасно.

Достоинств новый renault duster 2017 имеет не меньше. Начну с подвески. Она всеядная, большинство ям прощает, не пробивается, на лежачих копах и не притормаживаю. Только в салоне все прыгает.

Пока торчал в выставочном зале, когда цепляли защиту и устанавливали сигналку, ознакомился с ценами на запчасти, и на первый взгляд они приятно удивили своей доступностью.

Кресла в принципе удобные, но не хватает поясничного подпора. Слева от педали тормоза есть большая площадка для отдыха ноки. Если едешь по трассе с круизом и машин мало, можно туда 2 ноги положить, и они не будут затекать.

Взял с зимним пакетом (обогрев лобового и передних кресел), в обычной комплектации рено дастер 2017 их почему-то нет. Ради интереса проверил попогрейки и остался доволен. Штатная музыка неплохая, радио хорошо ловит. На шевиниве по моему маршруту оно постоянно с помехами работало.

Разгон до 90 км/ч вполне нормальный, дальше вялый, как не крути. Эта машина создана для плохих дорог и совсем немного для трассы.

И еще, рекомендую купить уплотнитель дверей от ВАЗ 2109, и закрепить его под капотом – грязи будет попадать гораздо меньше. Штатный воздушный фильтр полное гоуно, что часто подтверждают renault duster 2017 отзывы, его стразу меняйте! Рекомендую угольный Mann (код: CUK 1829).

плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Недорогое обслуживание
  • Вместительный салон

минусы

  • Эргономика
  • Предельная скорость
  • Цена

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 7
Добавить отзыв Видео



Похожие отзывыНовости о RenaultВсе новости о Renault

2014 Renault Duster AWD Индия обзор

Алан Д’Круз Опубликовано: 26 сентября 2014 г., 15:12 IST

Всегда приветствуется любая возможность покататься по грязи на полноприводном автомобиле, поэтому мы снова берем ключи от машины и рыскаем по окраинам Пуны в поисках идеальной грязной игровой площадки. Наша игрушка есть. конечно. новый Renault Duster AWD, который был украшен новыми интерьерами, фарами, полностью независимой подвеской и, конечно же, новой системой полного привода. Резиновые сапоги надеты, давайте побрызгаем грязью.

Внешний вид

Мне очень понравился мускулистый вид Duster, и, к счастью, в полноприводной версии мало что изменилось. Фары теперь выглядят дымчато-черными, а на багажнике красуется гордый значок 4WD. Интерьеры Duster AWD были обновлены и похожи на недавно выпущенную ограниченную серию Adventure. Есть новая приборная панель с тремя горшками, которая теперь дает вам показатель эффективности в реальном времени.

Рулевое управление выглядит менее громоздким, с установленными на рулевом управлении органами управления круиз-контролем и прокруткой меню. «Скрытый» блок управления звуком, установленный на стебле, также был немного переработан, но его интуитивно понятная функциональность, которая мне очень понравилась, осталась прежней.

Масляные детали

В наши дни так много новых запусков, которые являются косметическими ремонтами, приятно говорить об изменениях под капотом, а в данном случае и под шасси. В то время как Duster AWD по-прежнему использует 1,5-литровый турбодизельный двигатель K9K мощностью 110 л. Пиковый крутящий момент теперь достигается всего при 1750 об/мин, что на 500 об/мин ниже, чем раньше, и это действительно имеет значение.

Первая передача теперь достаточно низкая, поэтому трогаться с места на второй передаче на ровных дорогах не проблема, это даже рекомендуется в руководстве по эксплуатации. Это компенсирует отсутствие коробки передач с низким передаточным числом, а также означает, что автомобилем заметно легче управлять в пробках, чем раньше. Система полного привода оснащена интеллектуальной системой привода или iDrive, которая позволяет переключаться между тремя режимами (FWD, Auto и Lock) на лету. Он также имеет ESP (электронную программу стабилизации) и ASR (противоскользящее сопротивление), чтобы вы всегда двигались в правильном направлении.

И эти системы со смещенным на переднее колесо полным приводом действительно удерживают машину прямо в слякоти, и, несмотря на все наши усилия вывесить хвост, мы просто не могли.

На дорогах и бездорожье

Старая задняя подвеска с торсионной балкой была заменена аккуратной независимой настройкой, которая еще больше улучшает и без того отличные ходовые качества за счет небольшого увеличения кренов кузова в поворотах. Резкая отдача от рулевого управления при поворотах значительно уменьшилась, а с новыми более короткими передаточными числами 110-сильный двигатель и трансмиссия стали гораздо более ручным зверем в городе. Он по-прежнему сохраняет свою безопасную и удобную способность пережевывать милю на шоссе. Duster разогнался до 100 км/ч чуть более чем за 13 секунд, и, несмотря на дополнительный вес новых блестящих деталей, он менее чем на полсекунды медленнее переднеприводного внедорожника.

Во время теста мы проходили в очень влажных условиях, поэтому не смогли проехать на максимальной скорости, но мы предполагаем, что максимальная скорость с более низкими передаточными числами будет немного ниже, чем у двухколесной версии мощностью 110 л.с. В наших тестах топлива он показал несколько более низкие показатели, чем модель FWD, хотя Renault заявляет о немного большей эффективности для этого внедорожника.

Интерьер такой же, как и у переднеприводного Duster, за исключением нового рулевого колеса, обивки сидений, новых трехквадратичных циферблатов и, конечно же, переключателя полного привода

Нам удалось найти несколько действительно хороших слякотных дорог вокруг фермы друга, и мы гнали Duster так далеко, как только могли. Мы были полны решимости найти пределы его возможностей, и в конце концов нам удалось высадить его на очень мягкую грязь на свежевспаханном поле, и нам понадобился трактор, чтобы вытащить нас. И, по правде говоря, эта глубокая грязь наверняка зацепила бы любой 4×4. Это не значит, что он такой же авантюрный, как Gurkha или Thar, но он, безусловно, имеет гораздо большее игровое поле, чем обычный Duster. Мы обнаружили, что автоматический режим был более чем достаточным для большей части наших хлопот о том, чтобы оставить электронику для передачи привода на все четыре колеса, когда это необходимо. Мы редко сталкивались с необходимостью переключения в режим блокировки. Что действительно весело, так это найти хороший грязный трек и дать ему полный газ. Затем началось настоящее веселье, когда стальная защитная пластина и независимая подвеска впитали в себя все, что мы могли на нее бросить.

Заключение

Затемненные фары добавляют агрессивности внешнему виду

Два года назад мы хотели поиграть с этой моделью, и теперь, когда она здесь, мы чувствуем, что она, безусловно, расширяет радиус действия Duster, а также предлагает несколько приятных сюрпризов. . Теперь это лучше в городе и в пробках, и по-прежнему так же хорошо на шоссе. Его внедорожные способности, возможно, не сродни лазанию по валунам и камням в реках, погоне за гуркхами, но он справится с самой ужасной грязью, слякотью или песком, которые вы можете на него набросить. И это главное для нас, Duster AWD теперь является очень способным внедорожником, который также является отличным повседневным автомобилем, и я хочу такой.

Подробнее о новом полноприводном Renault Duster

Первый привод Renault Duster AWD

Галерея изображений Renault Duster AWD

Выпуск полноприводного Renault Duster

-Дели)
Начало 8,49 рупий Лахс

Рабочий объем
1330 см3

Трансмиссия
Вариатор

Максимальная мощность (л.с.)
106

Максимальный крутящий момент (Нм)
154

Миля возраст
-NA-

Цена (Ex-Delhi)
Запуск 12,4 лакха

Рабочий объем
2179 см3

Трансмиссия
Ручная

Максимальная мощность (пс)
140

Максимальный крутящий момент (Нм)
320

Пробег
-NA-

4 Dacia Duster Отзывы владельцев

Загрузка отзывы. ..

Перейти к основному содержанию

Показано

4 отзывов

2022-05-16

Дешево купить, но видно в салоне

2018 Dacia Duster

Нравится

Недорогой, доступный и надежный автомобиль в городе и сельской местности. Мне не нравится езда по трассе на больших скоростях с Дастером. Кроме этой идеальной машины.

Не нравится

Уровень шума, качество салона.

Рейтинги

Что этот рецензент думает о следующем?

Экономия топлива

Место для хранения

Интерьер

Производительность

Комфорт при движении

Дорожный шум

3,5/ 5

2022-05-16

Плавное вождение

Dacia Duster 2013 года

Любит

Только двигатель объемом 1456 куб. Плавное вождение в поворотах и ​​достаточно большой, чтобы даже спать внутри, если вы исправите несколько вещей, Duster будет идеальным.

Не нравится

Подставка для ног рядом с клатчем слишком мала. как жаль. На задних сиденьях могло бы быть больше места для хранения/держателей для напитков.

Рейтинги

Что этот рецензент думает о следующем?

Экономия топлива

Место для хранения

Интерьер

Производительность

Комфорт при движении

Дорожный шум

3,8/ 5

2022-05-16

Обожаю

Dacia Duster Extreme 2022

Нравится

Мне нравится все в моем Duster!

Не нравится

Нет

Рейтинги

Что этот рецензент думает о следующем?

Экономия топлива

Место для хранения

Интерьер

Производительность

Комфорт при движении

Дорожный шум

4. 0/ 5

2022-03-08

Автомобиль с хорошим соотношением цены и качества, но немного шумный

Dacia Duster 2020 года

Нравится

Во-первых, это был правильный ценовой диапазон для моего бюджета и предлагал все минимальные удобства, необходимые на современном рынке. . Отзывы в Интернете также были очень положительными и помогли мне принять решение.

Не нравится

После года эксплуатации Дастера он кажется немного более шумным, чем другие автомобили того же класса на дороге. Можно было бы побольше шумоизоляции. Кардинальные изменения произошли, когда я установил резиновые напольные коврики, чтобы ковер оставался чистым, и коврик для багажника с той же целью. Сделал большую разницу.

Рейтинги

Что этот рецензент думает о следующем?

Экономия топлива

Место для хранения

Интерьер

Производительность

Комфорт при движении

Дорожный шум

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *