Новый рено кангу цена: Купить Renault KANGOO Z.E. Fourgon в Москве 2020 — комплектации и цены, фото, отзывы

Содержание

Новый Renault Kangoo дебютировал в пассажирской версии — ДРАЙВ

Renault не сомневается, что «атлетичный» Kangoo в Европе снова войдёт в тройку лидеров сегмента, поскольку «сделал шаг в сторону» от комтранса, вплотную приблизившись к легковушкам. Размеры: 4486×1919×1838 мм, между осями — 2716, клиренс — 164 мм. Колёса на фото — 17-дюймовые.

Вслед за фургонами Renault Express и Kangoo Van рассекречен пассажирский компактвэн третьего поколения, который тоже выпускается на французском заводе в Мобёже и тоже выйдет на рынок Европы в июне. Для «просто» Kangoo предусмотрено два двигателя, отвечающих экостандарту Euro 6D Full: бензиновая турбочетвёрка 1.3 TCe (100 л.с. и 200 Н•м, 130 л.с. и 240 Н•м) да дизель 1.5 Blue dCi (75 л.с. и 230 Н•м, 95 л.с. и 260 Н•м, 115 л.с. и 270 Н•м). Все «каблучки» будут доступны с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», а для версий на 95, 115 и 130 сил возможен семидиапазонный «робот» EDC.

Быстрейшим стал Kangoo со 115-сильным дизелем, который разгоняется до сотни за 12 с. Другим требуется 12,8–19,2. Максималка выше у 130-сильного: 183 км/ч против 164–175. Самый экономичный — дизельный, ведь он расходует 5,4–5,6 л/100 км по циклу WLTP.

Тканевый салон рассчитан на пять мест. При сложенных креслах (передние подогреваются) объём багажника вырастает с 775 до 3500 л (плюс отсеки на 49 л для мелочовки). Семидюймовая цифровая приборка появится к концу года, а пока аналоговые шкалы дополнены экранчиком на 4,2 дюйма. Медиацентр Easy Link снабжён восьмидюймовым тачскрином. Климат-контроль — двухзонный.

Среди прочего «третьему» Kangoo достались светодиодные фары и фонари, сдвижные задние двери с обеих сторон, рейлинги с нагрузкой до 80 кг, девять цветов кузова и даже встроенная рампа для инвалидов-колясочников. Медиасистема Easy Link поддерживает голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Упрощённый медиацентр Radio Connect R&Go тоже идёт с восьмидюймовым дисплеем. Предусмотрено пять USB-портов, четыре розетки на 12 вольт, индукционная зарядка с держателем для смартфона. На помощь водителю привлечено 14 систем безопасности, включая автоторможение и адаптивный круиз-контроль.

Renault показала два новых «каблучка» – подешевле и подороже

Французы заготовили масштабное наступление в классе компактных перевозчиков. Весной 2021 года на рынок выйдут сразу две новые модели – Kangoo третьего поколения и Express. Обе представлены как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.

Предыдущий Kangoo выпускают уже 13 лет – с 2007 года, настала пора радикальных улучшений. Поэтому рассекреченный сейчас «каблучок» действительно полностью новый

– даже кузов серьезно переделали. К примеру, по заказу клиента машине вырежут среднюю стойку, тем самым обеспечив рекордную ширину бокового проема (образованного распашной и сдвижной дверями) – 1416 мм. Да и вообще список опций серьезно подтянулся: появились система автоторможения, виртуальное зеркало заднего вида, которое транслирует картинку с камеры.

Пассажирский Kangoo серьезно прибавил в бытовом комфорте, получив в пятиместный салон другие кресла и современную переднюю панель. Французы также обещают много отсеков для хранения и солидный запас свободного пространства. Что касается фургона, то его собираются предлагать в двух исполнениях – стандартном (3,3-3,9 кубометра) и удлиненном (4,2-4,9 кубометра). Для удобства погрузки вэн снабдили некой выдвижной системой на рельсовых направляющих, позволяющей перевозить длинные предметы под крышей.

Express внешне вроде бы походит на Kangoo, но по факту это совершенно другая машина – перелицованный Dacia Dokker (одно время модель продавали в России под маркой Renault), который выпускают не во Франции, а в марокканском Танжере. Разумеется, при таком раскладе ниже цена, проще отделка, беднее оснащение.

10 Фотографии

Тем не менее, пассажирский Express может похвастать пятиместным салоном с передней панелью на манер «Дастера» второго поколения или кросс-купе Arkana, мультимедийной системой, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, парктрониками. Грузовой же вариант готов перевезти от 3,3 до 3,7 кубометра поклажи.

Новый Renault Kangoo: теперь и пассажирская версия, которая заменит компактвэн Scenic

Напомним, что модельной гамме Renault теперь два «каблучка» — новый Kangoo на модульной платформе CMF-C/D и более простой и дешёвый Express на устаревшей платформе В0 (по сути, обновлённый Dacia Dokker). Express выпускается на заводе Renault в Марокко в грузовом и пассажирском вариантах, но в Европу поставляются только грузовые версии, а вот новый Kangoo, который производится во Франции, доступен европейцам во всём своём многообразии, в том числе в пассажирском исполнении.

В отличие о грузового Kangoo, у которого есть стандартная и удлинённая версии, пассажирский предлагается только в стандартном коротком кузове с габаритной длиной 4486 мм и колёсной базой 2716 мм. Нет у пассажирского Kangoo и опции в виде вырезанной в правом боку В-стойки, которая позволяет получить огромный загрузочный проём длиной 1446 мм. Мест в салоне только пять, хотя большой багажник в теории мог бы вместить два дополнительных сиденья, как у нового VW Caddy.

Минимальный объём багажника под полкой при всех задействованных сиденьях — 775 л, а если сложить кресла второго ряда и переднее пассажирское кресло, то вместимость кузова достигает 3500 л, при этом справа от водителя можно разместить груз длиной до 2,7 м. Багажная дверь — цельная, подъёмная, а не двустворчатая распашная, как у грузового Kangoo. Общая вместимость всех ящиков и полочек для мелочей в салоне составляет 49 л.

Снаружи груз можно закрепить на рейлингах (нагрузка — до 80 кг), в которые встроены раскладные поперечины — они устанавливаются без специнструмента, то есть голыми руками. К корме можно прикрутить стойку для двух велосипедов.

Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2, при этом центральное место полноценное, широкое, рассчитанное на взрослого пассажира и снабжённое трёхточечным ремнём безопасности. Но зарядных USB-портов во втором ряду только два, то есть гаджет одного из пассажиров останется без «питания». Разработчики сообщают, что по сравнению со «вторым» Kangoo у нового «каблучка» существенно улучшена шумоизоляция, увеличена толщина стёкол, повышена эффективность работы системы микроклимата.

Место водителя — такое же, как в грузовом варианте: в виде опции доступен даже 7-дюймовый монитор вместо салонного зеркала вида, не сильно актуальный для пассажирского «каблучка» с его аквариумной обзорностью. Щиток приборов по умолчанию со стрелочными основными приборами и 4,2-дюймовым цветным экраном между ними, но можно выбрать и более современный вариант с 7-дюймовым экраном и полностью виртуальными приборами. Диагональ экрана мультимедийной системы Easy Link — 8 дюймов. Оснащение электронными ассистентами водителя — на уровне топовых легковых моделей Renault, так что в теории новый Kangoo может получить высший рейтинг Euro NCAP за безопасность.

Линейка двигателей — такая же, как у грузового варианта: 1,3-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 100 л.с. либо 130 л.с. и мочевинный 1,5-литровый турбодизель мощностью 75 л.с., 95 л.с. либо 115 л.с.. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT, то есть с двумя сцеплениями (с младшими бензиновым и дизельным двигателями «автомат» не доступен). Привод — только передний.

Будет у Kangoo и электрическая версия с мотором мощностью 75 кВт (102 л.с.) и батареей ёмкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 265 км пробега по циклу WLTP.

Во Франции пассажирский Kangoo третьего поколения можно будет заказать уже с 1 апреля по цене от 24 900 евро. Между тем в продаже всё ещё имеется пассажирский Kangoo второго поколения по цене от 21 700 евро, а за компактвэн Scenic нужно выложить как минимум 28 900 евро. В прошлом году стало известно о том, что нынешний Scenic, скорее всего, останется без наследника, так что европейским любителями компактвэнов имеет смысл присмотреться к новому Kangoo, как к более-менее приемлемой альтернативе.

В России новый Renault Kangoo вряд ли появится, так цены без локализации будут заоблачными. Зато до нас в теории может доехать клон нового Kangoo в лице ещё не представленного Mercedes-Benz T-класса.

Рено Кангу 2021 СКОРО В РОССИИ! Цены, комплектации и фото нового кузова

Рено Кангу 2021 модельного года приходит в европейский сегмент малой коммерческой техники с одной целью: потеснить серьезного конкурента – Volkswagen Caddy.

Для успешной конкурентной борьбы за покупателей французский производитель подготовился основательно, выпустив сразу пять версий «каблучков»: абсолютно новые Kangoo и Kangoo Van, «бюджетные» модификации Express и Express Van, которые построены на базе Dokker, а также некую электрическую версию Кангу, которая пока официально не представлена.

Наиболее передовым из этого семейства остается коммерческий фургон Kangoo, который в отличие от Экспрессов, обновился глобально. Старт продаж запланирован на первую половину текущего года.

Renault Express

На странице все подробности о новом кузове Рено Кангу 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификация “Express”;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор


Французский «каблучок» Renault Kangoo, выпускаемый с 1997 года, только что пережил очередное большое обновление. Минувшей весной французы показали версию третьего поколения, которая не только сильно изменилась внешне и внутри, стала более вместительной и лучше оснащенной, но и приготовила ряд интересных сюрпризов.

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

Renault Express

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон




Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Технические характеристики и начинка

Детальной информации о технической начинке новых «каблучков» производитель пока не предоставляет, но подтверждает, что в моторной гамме Renault Kangoo 2021 года окажутся и бензиновые, и дизельные, и электрический моторы, а ассистировать им в передаче крутящего момента на переднюю ось смогут «механика» либо «автомат».

По оснащению модели внимания заслуживают такие опции, как цифровое салонное зеркало и комплекс систем безопасности. В последний входят Trailer Swing Assist (стабилизация прицепа), Advanced Emergency Active Braking (система автоторможения) и Brake Stability Control (система стабилизации при торможении).

Renault Kangoo: цены и когда выйдет в России?

Модели Kangoo и Kangoo Van будут собираться на французском заводе концерна в Maubeuge, откуда машины станут поставляться в европейские страны и за пределы Евросоюза. Выход на внутренний рынок планируется весной 2021 года, а на приуроченном этому событию мероприятии станут известны сроки появления автомобилей в России, а также комплектации и цены.

Конкуренты

Главные конкуренты “каблучка” Рено Кангу на российском рынке являются:

Видео тест-драйв

Фото


Рено Кангу 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Представлен новый Renault Kangoo — motoring.com.au

Совершенно новый Renault Kangoo был представлен в Европе и подтвержден для Австралии, но вряд ли он появится здесь до 2022 года после его запуска в Европе в следующем году.

И снова малый фургон Renault третьего поколения будет доступен с чисто электрическими двигателями и силовыми агрегатами внутреннего сгорания, а также в пассажирском и коммерческом вариантах, но на этот раз также в более дешевой и удобной для автопарка версии под названием Express. спуститься под.

Обладая более острым внешним видом, чем нынешний Kangoo, выпущенный в 2011 году, новая модель также вносит существенные изменения в технологии и грузоподъемность.

Последним управляет система Easy Side Access, которая устраняет центральную стойку между передними и раздвижными боковыми дверями со стороны пассажира, создавая загрузочный проем шириной 1416 мм, который, как говорят, в два раза больше, чем у нынешнего Kangoo.

Также новинкой является Easy Inside Rack, которая освобождает пространство на полу, позволяя разместить груз высоко в грузовом отсеке.

Новый Renault Kangoo будет доступен в двух вариантах длины кузова, предлагая грузовые объемы от 3,3 до 3,9 кубических метров в стандартной версии и 4,2-4,9 кубических метра в длинной версии.

Полная информация еще не объявлена, но Renault подтвердила, что новый Kangoo снова будет доступен с трансмиссией с нулевым уровнем выбросов, а также с бензиновыми и дизельными двигателями с механической и автоматической коробками передач.

Французский автопроизводитель представил ряд усовершенствований системы безопасности, в том числе усовершенствованное экстренное активное торможение, систему помощи при повороте прицепа, контроль устойчивости при торможении и «постоянный вид сзади» — цифровое внутреннее зеркало, которое отображает видео с задней камеры.

Также на нескольких выпущенных к настоящему времени изображениях очевидна зарядка беспроводного телефона, запуск с помощью кнопки и двухзонный климат-контроль.

Стоимость существующего Renault Kangoo составляет от 25 990 долларов — такая же стартовая цена, что и у Peugeot Partner — и до 49 990 долларов за электрический ZE Maxi. Единственный другой конкурент в классе малых фургонов в Австралии — Volkswagen Caddy (от 31 290 долларов).

Тем не менее, ожидается, что новый Renault Kangoo снова станет основой еще одного Mercedes-Benz Citan, который должен выйти в этот раз, и его совершенно новой родственной модели T-Class.

Renault Kangoo 2021 выходит за рамки бюджетной модели с электрической версией

После длительной программы разработки и короткой тизерной кампании был представлен совершенно новый Renault Kangoo с ярким внешним видом, новыми технологиями и выбором из двух отдельных моделей. Французский производитель не раскрыл всех подробностей о своем новом легком коммерческом автомобиле, но у нас есть первые фотографии и предварительная информация.

Наиболее важно то, что Renault делит новую линейку Kangoo на две отдельные модельные линии.Kangoo, доступный как в пассажирском фургоне, так и в грузовом LCV, играет роль более роскошного варианта, предназначенного для динамичных семей и автопарков, мастеров и торговцев. Express, также доступный как в пассажирской, так и в грузовой версиях, является более доступным предложением в основном для рынков за пределами Европы. Он предназначен для молодых предпринимателей для смешанного профессионального и семейного использования.

17 Фото

Автопроизводитель, кажется, особенно гордится новой системой Easy Side Access, которая улучшает доступ к грузовому отсеку.Renault обещает, что у нового Kangoo Van самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (55,74 дюйма), что примерно вдвое больше, чем у его предыдущего Kangoo.

Хотя бренд обещает «непревзойденное разнообразие размеров кузова и двигателей», точной информации о линейке силовых агрегатов нет. Тем не менее, новый Kangoo должен появиться в бензиновой, дизельной и чисто электрической версиях с механической и автоматической коробками передач, в зависимости от двигателя.

Однако нам известны доступные конфигурации с точки зрения размеров — две длины с полезным грузовым объемом от трех.3 и 4,9 кубических метра (от 116 до 173 кубических футов) в зависимости от колесной базы.

The Express, в свою очередь, предлагает аналогичные возможности погрузки, но одет в более прочную и упрощенную одежду. Опять же, точных данных о диапазоне двигателей нет, но мы ожидаем, что эта более доступная версия будет предлагаться только с двигателями внутреннего сгорания.

Renault будет производить новое семейство Kangoo на своем заводе в Мобеж во Франции, а линейка Express будет собираться в Марокко. Все четыре производных будут продаваться с весны 2021 года.

Renault представляет новый Kangoo, включая электромобиль версии

Renault анонсировала свое совершенно новое семейство 2021 Kangoo , которое будет включать в себя версии для легковых автомобилей и фургонов (как с обычной, так и с электрической трансмиссией), а также совершенно новый доступный Kangoo Express (пассажирский и фургонный, только как ДВС) для более основные потребности.

Французский производитель уже продал более 4 миллионов Kangoo с момента его появления в 1997 году.Полностью электрический Renault Kangoo Z.E. — один из старейших серийных современных электромобилей (оснащенных литий-ионными аккумуляторами), представленный в 2011 году. С тех пор компания поставила более 50 000 электромобилей Kangoo Z.E. (почти все в Европе).

Новый Kangoo выглядит более современным и мускулистым, он будет лучше оборудован, включая мультимедийную систему Renault EASY LINK, вспомогательные средства для вождения, такие как Permanent Rear View (камера и дисплей вместо зеркала заднего вида), Trailer Swing Assist, Brake Stability Control и AEBS Advanced Emergency. Активное торможение.

«Абсолютно новый Kangoo Van выделяется более мускулистым внешним видом. Передняя часть была полностью переработана с хромированной линией между решеткой радиатора и передним бампером. Абсолютно новый Kangoo Van со скульптурными боковинами и отмеченными плечами идет престижный благодаря изысканной отделке и хромированным вставкам. Совершенно новый интерьер предлагает горизонтальную приборную панель с многочисленными отсеками для хранения вещей. Новые, полностью переработанные сиденья обеспечивают еще больший комфорт и надежность «.

Совершенно новый Renault Kangoo (2021 г.)

Совершенно новый фургон Renault Kangoo (2021 г.)

Важной новой функцией является легкий боковой доступ для облегчения боковой загрузки:

  • Easy Side Access: Это нововведение, особенно удобное в центрах городов, позволяет клиентам легко получить доступ к своим грузам, независимо от ограничений парковки.Благодаря удалению центральной стойки, новый Kangoo Van предлагает самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (вдвое больше, чем у предыдущей версии).
  • Easy Inside Rack: Эта выдвижная внутренняя галерея — еще одно нововведение, которое позволяет перевозить длинные и объемные предметы высоко, освобождая место на полу.

Фургон будет доступен в двух вариантах длины и с различными типами кузова. Объем составляет от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4.От 2 до 4,9 м³ в длинной версии. Пассажирская версия — пятиместная.

Renault пока не раскрывает подробностей (нет информации об аккумуляторе или запасе хода), так как полная презентация и запуск на рынок запланированы на весну 2021 года. Совершенно новый Kangoo будет производиться на заводе Maubeuge во Франции, как и нынешний.

Обычный Kangoo Express будет производиться на заводе Renault в Танжере, Марокко.

21 Фото

Значительно улучшенный электрический фургон Renault Kangoo ZE будет выпущен в Европе

В настоящее время полностью электрический легкий коммерческий фургон (LCV) Renault Kangoo ZE имеет аккумулятор емкостью 33 кВт · ч, что ограничивает его практический запас хода до 120-200 км в зависимости от нагрузки и погодных условий .

Он также имеет зарядку от переменного тока мощностью всего 7 кВт и без зарядки постоянным током, что означает, что время зарядки составляет 6 часов, без опции для более быстрого времени, обеспечиваемого зарядкой 3-фазным переменным током или CCS 2 DC.

В Европе, где многие предприятия работают на небольших расстояниях, более дешевые характеристики аккумуляторов и зарядных устройств по-прежнему делают их жизнеспособным выбором для коммерческого рынка, ориентированного на разумные цены. В результате с момента запуска в 2011 году он стал лидером среди всех продаваемых электрических фургонов в Европе.

К сожалению, тот же выбор, сделанный Renault, чтобы предоставить более дешевый аккумуляторный электрический фургон для своего местного рынка, означал, что здесь, в Австралии, было гораздо меньше вариантов использования в бизнесе.

Отсутствие выбросов, низкий уровень шума и минимальные эксплуатационные расходы — идеальный городской и крупный грузовой фургон, но здесь, в Австралии, нынешний Kangoo ZE может быть только нишевым игроком на том, что должно быть основным рынком для электромобилей, учитывая, что у него едва ли есть диапазон. чтобы совершить более длительный обратный пробег через большинство столиц Австралии.

К нынешним проблемам ZE добавляется то, что у них нет более быстрого переменного тока или постоянного тока с быстрой зарядкой, которые позволяли бы быстро обойтись, даже если бизнес редко требует длительных работ.

Спустя десять лет после появления Kangoo ZE падение цен на аккумуляторы и испытание их технологии зарядки в люке Zoe позволило Renault предложить более крупный аккумулятор и улучшенную зарядку в Kangoo ZE, оставаясь при этом конкурентоспособными по цене — и это именно то, что вам нужно. что грядет в Европу в конце этого года.

Там совершенно новый полностью электрический фургон Renault Kangoo ZE будет добавлен к новой линейке Kangoo ICE (двигателей внутреннего сгорания), которая будет выпущена в конце этого месяца.

Так что же предлагает новый Kangoo ZE? Аккумулятор будет увеличен до 44 кВт / ч (старый размер Renault Zoe), а параметры зарядки увеличатся с 7 кВт до 11 и 22 кВт переменного тока, а также до 75 кВт постоянного тока.

По прогнозам, дальность действия увеличится до 275 км в рамках цикла испытаний WLTP. (Ссылка на https://thedriven.io/2019/08/07/why-are-new-electric-vehicle-range-estimates-often-so-different/), а параметры времени зарядки будут расширены и включают:

  • 42 минуты до 80% с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока 75 кВт;
  • 2 часа (до 80%), от трехфазного EVSE 32А или розетки;
  • 5 часов до 100%, от EVSE 11 кВт или розетки (трехфазный 16A).
  • 7 часов до 100%, от домашнего EVSE (однофазное зарядное устройство 7,4 кВт).
  • 19 часов до 100%, от «усиленной розетки» (фактически, от розетки на 15 А) и
  • 26 часов до 100% от бытовой розетки.

Имейте в виду, что последний вариант вряд ли когда-либо станет предпочтительным методом зарядки — это более чистая и удобная версия для электромобилей, представляющая собой грязную банку с горючим и воронку, которая доставит вас к подходящему зарядному устройству для электромобилей — но без обращения к ( и последующее неопределенно долгое ожидание) в вашу местную автомобильную ассоциацию.

Наряду с модернизацией электрооборудования, Renault произвела значительное количество улучшений в размерах, доступе для груза, комфорте водителя и безопасности, чтобы идти в ногу с остальным быстро развивающимся рынком коммерческих автомобилей — это означает, что вы не будете ставить под угрозу комфорт или безопасность животных, выбор фургона Kangoo ZE по сравнению с конкурентом ICE.

Сейчас большой вопрос заключается в том, будет ли новый дистрибьютор Renault в Австралии, ATECO, продолжать импортировать Kangoo ZE, когда производство текущего будет прекращено.

К сожалению, продажи предыдущей модели ZE40 Zoe здесь прекратились в прошлом году, когда эта модель была вытеснена в Европе — но это было тогда, когда Renault Groupe все еще возглавляла здесь бренд.

Однако есть некоторые признаки того, что ATECO может быть более склонна работать с электромобилями, поскольку недавно прибыла новая партия текущих Kangoo ZE.

Мы можем только надеяться на это, поскольку ассортимент электромобилей для продажи здесь ничтожен по сравнению с количеством, доступным за рубежом.

Брайс Гатон — эксперт по электромобилям и участник журнала The Driven and Renew Economy.Он работает в секторе электромобилей с 2008 года и в настоящее время работает инструктором / супервизором по электробезопасности электромобилей в Университете Мельбурна. Он также оказывает поддержку бизнесу, правительству и общественности по внедрению электромобилей через свою консалтинговую компанию по переходу на электромобили EVchoice .

RENAULT ПРЕВОСХОДИТ В СЕГМЕНТ ФУРГОНА С НОВЫМ RENAULT KANGOO И НОВЫМ RENAULT EXPRESS

Renault снова совершает революцию в сегменте фургонов и комбинированных автомобилей, представив совершенно новые Kangoo и All-new Express.Эти новые дополнительные модели отвечают разнообразным потребностям профессионалов и отдельных лиц. С 1997 года было продано более 4 миллионов автомобилей, Kangoo является культовым автомобилем. Renault создает сюрприз с инновационной системой Easy Side Access на новом Kangoo Van, которая упрощает боковую загрузку. Совершенно новые Kangoo Van и Kangoo будут предлагаться в электрической версии, чтобы соответствовать требованиям городской мобильности.
Марк Сатклифф, старший вице-президент, бизнес-подразделение Alliance LCV.

Совершенно новый Kangoo Van, инновационный фургон со спортивным и динамичным стилем , в основном предназначен для автопарков, мастеров и торговцев, ищущих индивидуальный автомобиль для профессионалов, оснащенный новейшими технологиями.

Благодаря своей главной инновации Easy Side Access и Easy Inside Rack , совершенно новый Kangoo Van совершает революцию в загрузке и доступе:

  • Easy Side Access : Эта инновация, особенно удобная в центрах городов, позволяет клиентам легко получить доступ к своим грузам, независимо от ограничений на парковке. Благодаря удалению центральной стойки, новый Kangoo Van предлагает самый широкий боковой доступ на рынке — 1416 мм (вдвое больше, чем у предыдущей версии).
  • Easy Inside Rack : эта выдвижная внутренняя галерея — еще одно новшество, которое позволяет перевозить длинные и объемные предметы высоко, освобождая место на полу.

Совершенно новый Kangoo Van выделяется более мускулистым внешним видом. Передняя часть была полностью переработана с хромированной линией между решеткой радиатора и передним бампером. Абсолютно новый Kangoo Van со скульптурными боковинами и заметными плечами становится элитным благодаря изысканной отделке и хромированным вставкам.Совершенно новый интерьер предлагает горизонтальную приборную панель с множеством мест для хранения вещей. Новые сиденья с полностью переработанной конструкцией обеспечивают больше комфорта и долговечности.

Совершенно новый Kangoo Van оснащен мультимедийной системой Renault EASY LINK и новыми вспомогательными средствами вождения, включая цифровое внутреннее зеркало Permanent Rear View . Эта новая одобренная система обеспечивает отличную видимость сзади, удобную для автомобилей с переборкой. Другие новые функции включают Trailer Swing Assist , Brake Stability Control и AEBS Advanced Emergency Active Braking .

Совершенно новый Kangoo Van предлагает непревзойденное разнообразие размеров кузова и двигателей. Он будет доступен в двух вариантах длины и будет предлагаться с механической и автоматической коробкой передач в дизельном, бензиновом и электрическом вариантах. Его полезный объем составляет от 3,3 до 3,9 м³ в стандартной версии и от 4,2 до 4,9 м³ в длинной версии.

Совершенно новый Kangoo, элегантное и просторное пространство combispace с пятью настоящими сиденьями, идеально отвечает потребностям динамичных семей и племен благодаря обновленному внешнему виду, большему комфорту, оснащению и новым средствам вождения.Он сохраняет все свои умные модульные функции, которые также популярны среди профессиональных клиентов (администрации, местные органы власти и ассоциации).

Совершенно новый Kangoo Van и Совершенно новый Kangoo будут производиться на заводе Renault в Мобеж во Франции. Они будут продаваться в Европе и на международных рынках. *

Совершенно новый экспресс-фургон, практичный и эффективный фургон , предназначен для молодых предпринимателей и небольших автопарков, которые ищут наилучшее соотношение цены и качества и удовлетворяют свои основные потребности.

Совершенно новый экспресс-фургон отображает стилистические коды бренда Renault, выражая надежность и современность. Новый интерьер с усиленными сиденьями обеспечивает качество и комфорт на борту. Особое внимание было уделено местам для хранения вещей и эргономике. Он предлагает лучший объем хранения в своей категории (48 литров) и объем загрузки от 3,3 до 3,7 м³.

Совершенно новый экспресс-фургон оснащен мультимедийной системой Renault EASY LINK и такими вспомогательными средствами вождения, как Rear-View Assist , Blind Spot Warning , Front & Rear Park Assist , не говоря уже о широкоугольном зеркале .

Совершенно новый Express, универсальное и экономичное пространство combispace , предлагает пять настоящих сидений и большой объем груза. Он предназначен для предпринимателей для смешанного использования (профессионального и семейного), а также для мастеров и торговцев.

Совершенно новый фургон Express и новый автомобиль Express будут производиться на заводе Renault в Танжере, Марокко.
All-new Express Van будет продаваться в Европе и на международных рынках. *
All-new Express будет продаваться на международных рынках * за пределами Европы.

Совершенно новый фургон Kangoo и совершенно новый фургон Express: сила Renault Pro + для профессионалов

  • Будучи экспертом на рынке легких коммерческих автомобилей более 120 лет, Renault ставит все свои ноу-хау на службу профессионалам, предлагая под брендом Renault Pro + индивидуальные грузовые автомобили и услуги, а также выделенную сеть из 650 торговых точек по всему миру.
  • Renault является европейским лидером по производству фургонов и минивэнов с 1998 года 21-й год подряд.
  • Renault также является пионером и лидером в производстве электрических легких коммерческих автомобилей в Европе 9-й год подряд, продавая почти каждый второй электрический LCV. С 2011 года Kangoo Z.E. является самым продаваемым электрическим LCV в Европе с более чем 50 000 Kangoo Z.E. продан на сегодняшний день.
  • Renault будет электрифицировать весь свой модельный ряд фургонов и минивэнов к 2022 году.

* Страны международных рынков будут уточнены в начале 2021 года.

Renault Kangoo Maxi ZE 33 цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон 115 — 245 км

Город — холодная погода165 км
Шоссе — холодная погода 115 км
Комбинированный — холодная погода 140 км
Город — умеренная погода 245 км
Шоссе — умеренная погода 145 км
Комбинированный — умеренная погода 185 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч 22,4 с
Максимальная скорость 130 км / ч
Электрический диапазон 160 км
Общая мощность 44 кВт (60 л.с.)
Общий крутящий момент 225 Нм
Привод Передний

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора 33.0 кВтч
Используемая батарея * 31,0 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 2
Расположение порта Передняя — Средняя
Мощность заряда 7,4 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 160 км) 5 часов
Скорость зарядки 32 км / ч
Порт быстрой зарядки
Расположение порта FC
Мощность быстрой зарядки (макс.)
Время быстрой зарядки
Скорость быстрой зарядки

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 160 км
Расход автомобиля 194 Вт · ч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Эквивалент автомобильного топлива 2.2 л / 100 км

Рейтинги NEDC

Диапазон 270 км
Номинальное потребление152 Втч / км
Расход автомобиля 115 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Номинальный эквивалент топлива 1.7 л / 100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,3 л / 100 км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 127 до 270 Втч / км

Город — холодная погода 188 Втч / км
Шоссе — холодная погода 270 Втч / км
Комбинированный — холодная погода 221 Втч / км
Город — умеренная погода127 Вт · ч / км
Шоссе — умеренная погода 214 Вт · ч / км
Комбинированный — умеренная погода 168 Втч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Размеры и вес

Длина 4666 мм
Ширина 1830 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1802 мм
Колесная база 3081 мм
Масса без нагрузки (ЕС) 1630 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2270 кг
Макс.Полезная нагрузка 715 кг
Объем груза 1300 л
Максимальный объем груза 3400 л
Объем груза Frunk Нет данных
Нагрузка на крышу 100 кг
Прицепное устройство возможно Нет данных
Буксирная масса без тормозов 0 кг
Буксирная масса с тормозом 0 кг
Макс.вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Количество мест 5 человек
Isofix Есть
Диаметр поворота 11.9 м
Платформа Нет данных
Кузов автомобиля Малый пассажирский фургон
Сегмент N — Коммерческий
Рейлинги
Выделенная платформа EV Нет данных

* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

вот европейская цена и подробные изображения

Компания, которая готовится открыть новый Renault Kangoo, который она представила в прошлом году для заказа во Франции, поделилась подробными фотографиями, а также информацией о ценах на автомобиль.Подробности в наших новостях

Европейское приключение начинается с Renault Kangoo нового поколения, представленной около 4 месяцев назад. Renault открывает новый Kangoo для заказа во Франции с апреля. Цена нового Renault Kangoo начинается от 24 900 евро.

Несмотря на то, что большие семьи обращают внимание на внедорожники, Renault Kangoo попытается занять место в этой области с помощью своего нового дизайна и технологий. Было объявлено, что все версии нового Kangoo будут продаваться со светодиодными фарами и задними фонарями.

Мы стали свидетелями заметных изменений в интерьере нового поколения Kangoo. Французский бренд подчеркивает, что водительское кресло более эргономично там, где встречаются детали, имитирующие дерево. Кроме того, следует помнить, что в жилой зоне есть складские помещения общим объемом до 49 литров, а звукоизоляция была увеличена на 10 процентов.

Новый Renault Kangoo признан лучшим в своем классе с точки зрения доступа в жилое пространство благодаря своим 90-градусным передним дверям и раздвижной двери с шириной открывания 615 мм.Задние сиденья, на которых с комфортом могут путешествовать трое взрослых, удобны в использовании благодаря легкому складыванию на 2/3 и 1/3. Предлагая 775 литров багажного отделения с сиденьями в вертикальном положении, новый Kangoo обещает большой объем — 2,70 метра и 3500 литров при сложенных сиденьях.

Новый Renault Kangoo, оснащенный такими функциями, как полностью новая мультимедийная система Renault EASY LINK и 8-дюймовый мультимедийный экран с функцией навигации, в стандартной комплектации предлагает 14 систем помощи при вождении, которые делают поездки более безопасными и приятными.Активная система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с постоянным отслеживанием полосы движения и система активного контроля слепых зон — вот лишь некоторые из них.

Новый Renault Kangoo, который продается во Франции в двух различных версиях, Zen и Intens, оснащен бензиновым двигателем TCe FAP объемом 1,3 литра мощностью 100 и 130 л.с., а также 1,5-литровым дизельным двигателем BluedCi мощностью 95 л.с. Продажи нового Kangoo в Европе начнутся в июне.

Версия Двигатель Цена
Zen TCe 100 FAP
24.900 евро
Zen
синий dCi 95

25.900 евро
Intens
синий dCi 95

27.400 евро
9024 9024

Просмотры сообщений: 622

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *