Новый рено сандеро отличия: Что лучше Рено Сандеро или Сандеро Степвей: отличия и тест-драйв

Содержание

Обзор (тест-драйв) Dacia Sandero Stepway’2022

Для начала обозначим важный момент. В этой статье речь пойдет о Dacia Sandero Stepway, которая выпускается в Румынии для стран ЕС. У нас подобный автомобиль появится в следующем году и будет продаваться под брендом Renault. Производство семейства Logan III, в которое входят Logan, Sandero и Sandero Stepway, будет налажено в Тольятти, где уже тестируют прототипы будущих бюджетных новинок. Данный обзор не следует рассматривать как знакомство с машиной, которая без каких-либо изменений попадет на наши дороги через год. Это скорее ознакомительный взгляд на новое семейство будущего бестселлера компании Renault на нашем рынке. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что платформу, экстерьер и интерьер тольяттинские модели получат от «румына» практически без изменений. Но отличия в комплектациях и списке силовых агрегатов однозначно будут. Помните об этом, читая данный материал. 

Новая платформа

Нынешнее, то есть второе, поколение Renault Logan/Sandero выпускается с 2013 года. Даже для бюджетного сегмента, где аудитория не такая уж требовательная, 8 лет производства — это долго. Рестайлинг 2018 года слегка улучшил ситуацию, но все равно на данный момент семейство Logan от Renault Russia — самое «пожилое» в сегменте В на рынке Беларуси. Rio, Accent, Polo и даже Vesta — более свежие конкуренты.

Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!

Это значит, что бюджетные машины теперь станут намного безопаснее и потенциально смогут оснащаться всеми актуальными опциями от концерна Renault. Теоретически новый Sandero можно оснастить даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения (не исключено, что во время очередного обновления модель действительно получит эти «автономные» навороты). Но не будем забегать вперед. Давайте лучше поближе посмотрим на то, как изменился Sandero Stepway.

Спасибо за хетчбэк

Почему мы вообще выбрали для обзора Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Возможно, седан будет даже более популярным в Беларуси, чем хетчбэк или кросс-хетчбэк. Но недорогих «четырехдверок» у нас и так очень много, а вот доступные широкой аудитории классические хетчбэки практически покинули наш регион. Кроме Renault Sandero и Kia Rio и вспомнить нечего. Как показывает статистика, кросс-версии хетчбэков в Беларуси пользуются гораздо большим успехом, поэтому на обзор мы взяли именно модификацию Stepway. Это и есть прямой конкурент Kia Rio X, а также Lada XRAY.

Более динамичный силуэт кузова

Обновленный Sandero сохранил силуэт и пропорции предшественника, так что вряд ли вы перепутаете эту модель с какой-нибудь другой в потоке. При этом 100% кузовных деталей здесь новые. Машина стала на несколько сантиметров длиннее и получила увеличенную на 14 мм колесную базу. У европейского «Степвея» дорожный просвет составляет 174 мм. Причем это честный клиренс — под днищем нет никаких выступающих «стаканов» и других элементов подвески или трансмиссии. В лесную колею можно заезжать смело.

Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.

От обычного Sandero новый Stepway отличается больше, чем когда-либо. Теперь у автомобиля не только «внедорожный» обвес по периметру кузова, но и уникальное оформление решетки радиатора, другие воздухозаборники и даже видоизмененный капот с более рельефной поверхностью. «Степа» теперь еще больше смахивает на кроссовер В-класса, хотя его «легковая сущность» никуда не делась — кроме увеличенного клиренса, здесь нет никаких off-road-отличий. Да и привод — исключительно на переднюю ось. Для любителей поездить по зимнему лесу лучше подойдет новый Duster, который уже вовсю продается в Беларуси.

Отдельно хочется отметить новые «интеллектуальные» рейлинги, которые достались именно «Степвею». Их можно устанавливать как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким образом, на крыше машины можно перевозить багаж и велосипеды, не покупая дополнительные перекладины. Очень приятная мелочь для дальних путешествий.

Продуманный салон

Салоны нынешних Logan и Sandero вызывали много критики за расположение мультимедийной системы. Экран развлекательного комплекса, куда часто по совместительству выводится и навигационная система, у Sandero II расположен по центру передней панели, на этаж ниже воздуховодов отопительной системы. Это, конечно, не самое удобное решение — водителю постоянно приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на карту или переключить песню в Spotify. Такая эргономика была простительна 10 лет назад, но не в 2021-м, когда мультимедийные системы автомобилей начали работать в связке со смартфонами и перестали выполнять функцию бессмысленного экрана «лишь бы был».

Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.

Приятная мелочь для тех, кто по старинке крепит телефон на держатель и пользуется картой с экрана смартфона, — зарядный разъем USB, расположенный в верхней части передней панели, рядом с «приборкой». Сама приборная панель стала намного симпатичней и аккуратней.

Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.

Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Производитель утверждает, что места на заднем ряду стало больше. Достичь этого удалось за счет увеличения колесной базы и оптимизации пространства. Для коленей пассажиров второго ряда нашлось аж четыре дополнительных сантиметра! Диван можно двигать вперед-назад. Топовые версии доступны с откидными столиками, вмонтированными в передние кресла. В целом интерьер Sandero’2022 можно назвать более «зрелым» по сравнению с предшественником. Особенно оценят нововведения владельцы предыдущих версий модели. Путешествовать на Stepway III будет намного более комфортно.

Двигатели

До сих пор нет официальной информации о том, какие именно двигатели получат новые Logan и Sandero на нашем рынке. Изначально предполагалось, что бюджетные модели продолжат оснащаться атмосферными «четверками», но по последним данным, в Тольятти могут наладить выпуск турбированных модификаций с агрегатом 1,0 TCe. Если это правда, значит, на наш рынок попадут такие же модели, как в Европе, где для Stepway предлагается 90-сильный 1-литровый турбомотор. Для обычных Logan и Sandero есть и атмосферный литровый двигатель на 65 л. с. Отдельно отметим наличие 100-сильной версии Eco-G, работающей на сжиженном газе. Дизель убрали даже из ЕС, а у нас его никогда и не было.

Для европейского «Степы» предлагается либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор. Нам на обзор достался как раз экземпляр с CVT. Коробка работает вполне предсказуемо, но для данного сегмента, на наш взгляд, лучше подходит МКП. Во время интенсивной городской езды вариатор не позволяет постоянно держать обороты малолитражного двигателя в оптимальном диапазоне. Хотя все это, безусловно, дело привычки. Литровой турбированной «пачки сока» для машины достаточно. Едет 90-сильный Stepway примерно так же, как атмосферные 1,6-литровые варианты предыдущего поколения.

Реальный разгон до сотни у новинки занимает порядка 11 секунд. Хотя потенциальных покупателей наверняка больше интересует расход топлива. При желании удерживать аппетит 3-цилиндрового хетчбэка можно в диапазоне 5,5—6 литров на 100 км пути. Это смешанный расход. На трассе автомобиль потребляет меньше 5 литров.

Более комфортабельная подвеска

О том, какая подвеска у Logan/Sandero II, отлично знают не только владельцы этих машин, но и клиенты «Яндекс.Такси», где данное семейство пользуется большим спросом. Коротко охарактеризовать ходовую бюджетной модели можно одним словом — бронебойная. По любым неровностям нынешний Stepway едет как по автобану, пружины и амортизаторы автомобиля словно заточены для езды по пересеченной местности. Тем не менее после перехода на новую архитектуру модель стала более капризной на искусственных неровностях. Трансляция в салон состояния дорожного полотна теперь более подробная.

Машину явно перенастраивали под езду если не по автобанам, то по крайней мере по качественному асфальту. Новый «Степа» стал заметно комфортнее. Передние колеса активнее реагируют на команды водителя. По субъективным ощущениям, новинка Dacia своим характером стала ближе к Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Кто-то, конечно, будет скучать по «бронебойности» архитектуры В0, но большинству покупателей такие изменения придутся по вкусу.

Когда ждать у нас?

Сменив в 2021 году поколение, Stepway изменился намного серьезнее, чем в 2012-м. И дело не столько в новой платформе, сколько в более тщательном отношении к мелочам. Французы постарались сделать бюджетную машину более подходящей даже для требовательных клиентов, которые хотят лучшего комфорта и нормальной эргономики. При этом конкурентов у Dacia Sandero Stepway в Европе попросту нет: Fiat Panda Cross, Ford Fiesta Active, Honda Jazz Crossstar и даже Kia Stonic стоят дороже.

В июле 2021 года Sandero стал самым продаваемым автомобилем в Европе. И хотя позже модель уступила «Гольфу», это первый случай в истории, когда румынский производитель смог хотя бы на время вырваться на первую строчку продаж в таком престижном регионе, как Евросоюз. Нет сомнений, что в Беларуси новые модели Renault тоже станут востребованными. Здесь главное, чтобы машин хватило всем желающим. В Европе очередь за Stepway выстроилась на четыре месяца. Клиенты, заказывающие автомобиль в декабре, получат его только ближе к маю 2022-го. Особенно большой спрос на топовые комплектации. По предварительным данным, у нас новинка появится в продаже ближе к середине следующего года. С нетерпением ждем!

Renault Sandero I, 2014 г.в., 88 000 км

серый, внедорожник, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Renault Sandero II Рестайлинг, 2018 г.в., 51 300 км

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод

Renault Sandero II Stepway, 2017 г.в., 57 883 км

белый, хетчбэк, бензин 1. 6 л, механическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Что лучше выбрать Рено Логан или Рено Сандеро: сравнение и отличия

Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.

Краткая информация

Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Расход топлива на Рено Дастер читайте в этой статье https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/rashod-topliva-dizelya-benzina.html

Начинка и цена

Оба автомобиля достойны своей стоимости и идеально подходят для российских дорожных условий.Благодаря доступной цене Renault Logan является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Новый Renault Sandero по цене несколько дороже, ввиду сглаживания угловатого дизайна.

Как в Логане так и в Сандеро стоит защита картера двигателя и имеется полноразмерная «запаска». Есть одна подушка безопасности – со стороны водителя.

Однако в базовых комплектациях отсутствуют регулировки руля и нет гидроусилителя. Придётся так же доплачивать за автоматическую коробку передач и за противотуманные фары, кондиционер, пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки).

Максимальная «начинка» рестайлинговых моделей Сандеро и Логана так же практически идентична (круиз- и климат-контроль). А такие опции, как подогрев сидений электропривод и обогрев зеркал – доступны только в максимальных комплектациях.

Производство Логана на стартовало в конце 2005 года. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежную всеядную подвеску, внушительный для легковушки клиренс и объемный багажник. Сандеро вышел на наш рынок в 2010 году. Насколько надежны Сандеро и Логан с пробегом?

Первое поколение моделей Renault

Обе модели Рено являются представителями машин эконом-класса. Отделка интерьера выполнена из недорогостоящего пластика. В такой же концепции выдержаны и другие элементы салона. Обслуживание машин доступное и они достаточно неприхотливы при эксплуатации. Практически все виды ремонта могут выполняться без обращения к услугам автосервиса. Внешний облик первых машин особо не производил впечатление. Он был грубоват и выполнен в выдержанном стиле. Это в первую очередь касалось первых модификаций Renault Logan.

Что находится в салоне

Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

Эксплуатационные характеристики и размеры

Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

Если вы хотите экономить на топливе то гбо на Рено Дастер вам поможет.

Внешний вид

Внешний дизайн – первое, на что следует обратить внимание. Именно в кузове и деталях экстерьера кроются основные различия.

Стильный и динамичный хэтчбек Сандеро внешне выглядит несколько лучше своего собрата – седана. По крайней мере – старой модели, которая смотрится несколько утилитарно. Он отлично подчеркивает свою бюджетную ориентированность незамысловатыми плоскими поверхностями и широкими стойками. Logan в новом кузове обладает более привлекательными чертами и избавлен от квадратности и угловатости.

Заглянув в багажник, можно заметить, что у Sandero он совмещён с пассажирским салоном и по объёму составляет 320 литров против 510 литров Логана. Однако, при необходимости объём багажного отсека хэтчбэка можно без труда увеличить до 1320 литров. С седаном не всё так просто, ввиду конструкции задних кресел: они не складываются. При необходимости можно снять спинку, но для этого понадобится инструмент.

Обе модели Renault отлично приспособлены к отечественным дорогам. Если сравнить колёсные базы, у хэтчбэка она короче на 45 мм. Оба автомобиля оснащены энергоёмкими подвесками, дорожному просвет приличный – 160 мм у Renault Логан, а у Сандеро и того больше – 175 мм. Несмотря на более короткий кузов, хэтчбэк тяжелее седана аналогичной комплектации на несколько килограммов. Это объясняется жесткостью кузова. Оба автомобиля на сегодняшний день пережили рестайлинг и теперь между ними прослеживается потрясающая схожесть. Отличительной чертой является форма противотуманных фар и багажного отсека.

Автомобили второго поколения

Вторая генерация Рено Логан и Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей стала производиться начиная с 2013 и 2014 годов соответственно. По экстерьеру автомобили более схожи друг с другом, в отличие от предшествующего поколения. Внешний облик стал более современен и отображает последние тенденции в автомобилестроении. Если сравнить, теперь по виду и не скажешь, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что повлекло увеличение спроса на этих представителей французского автогиганта. Также Рено Логан предложил на рынок и новый вариант исполнения авто в виде универсала.

Кузов

Коррозия кузовных деталей для них не страшна, кузова обеих автомобилей оцинкованы. Даже самые проблемные места, где сколы неизбежны, капот и арки задних крыльев, долгое время не ржавеют. Тем не менее, у Логан с пробегом, выпущенных в 2005 – 2006 годах, могут появиться очаги ржавчины на крыше у лобового стекла и под крышкой багажного отделения.

Наличие ржавчины на кузовных панелях, скорее всего, говорит о некачественном кузовном ремонте. То есть машина, скорее всего битая. От покупки такого автомобиля лучше отказаться. Принимая во внимание большое количество предложений этих авто на вторичном рынке лучше подыскать машину без подобных дефектов.

Все об интерьере

Изнутри машина существенно преобразилась. Чем отличается? Отделка стала более качественной как по материалу, так и по уровню оснащения. Большинство, ранее нерациональных решений, было устранено. Клаксон стал размещаться в центре рулевого колеса. Еще одно отличие: приборная консоль получилась информативнее для водителя и удобнее при считывании информации за счет удачного расположения приборов. Салон двух марок независимо от генерации достаточно идентичен, при практическом отсутствии видимых различий. И сравнить его не с чем фактически.

Силовые установки и их характеристики

Линейный ряд моторов у Renault Logan более представительнее, чем у Renault Sandero. Кроме базовых двигателей 1.2 и 1.6 Рено Логан может предложить и дизельный вариант компоновки, на 1.5 л и три вариации бензинового ДВС на 1.6 л, вырабатывающих 80, 82 и 102 л. с. Renault Sandero второй генерации комплектуется тремя силовыми установками с аналогичными параметрами объемов в 1,2 л на 75 л.с. и объемом в 1.6 л на 82 л.с.и 102 л.с. соответственно.

Объем багажника Рено Дастер

Задняя подвеска Рено Логан

Схематично передняя подвеска Логана выглядит следующим образом смотрим фото далее —

  • 1 — подрамник подвески
  • 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой
  • 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником
  • 4 — амортизаторная стойка
  • 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска Логана, это типичный «Макферсон» с рядом некоторых особенностей. Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости имеет нижние рычаги с запрессованными в них шаровыми опорами и сайлентблоками, которые крепятся к подрамнику кузова (дополнительный силовой элемент позволяющий увеличить общую жесткость передней части кузова Logan).

У многих других автомобилей с подобной конструкцией подвески шаровые опоры являются съемными и легко откручиваются от нижнего рычага. Однако здесь замена шаровой возможно только в сборе с нижним рычагом. Вторая особенность это крепление стабилизатора поперечной устойчивости. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят. Но Логан лишен этой проблемы, поскольку поперечный стабилизатор крепится сразу к нижнему рычагу подвески.

Сейчас читают: Замена шаровых на Рено Логан: видео и какие лучше

В общем ничего сложного в передней подвеске Логана нет, все просто и лаконично, а главное весьма ремонтопригодно, если не считать нижнего рычага, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками. Основные проблемы с передней подвеской начинаются при большом пробеге. Если вы чувствуете, что в поворотах машина раскачивается и теряет управляемость, то скорее всего потек амортизатор и его пора заменить. Если спереди у вашего Рено Логана появился стук, то здесь причин может быть несколько.

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры или опорный подшипник стойки. Если все в порядке, а стучать продолжает, тогда загоняйте автомоиль на яму или эстакаду. То есть автомобиль должен стоять на своих колесах, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно.

Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, он спрятан внутри балки, но намертво приварен к усилителям нижних рычагов, куда упираются пружины. Самое интересное в задней подвеске Логана, это отдельно стоящие пружины и амортизаторы. Если на других машинах они собраны в единую стойку, то здесь не так. Схематичное фото задней подвески Renault Logan прилагается далее.

Состоит задняя подвеска из следующих элементов.

  • 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову
  • 2 — упругая балка подвески
  • 3 — кронштейн рычага
  • 4 — рычаг балки
  • 5 — амортизатор
  • 6 — буфер хода сжатия
  • 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову
  • 8 — болт крепления амортизатора к рычагу
  • 9 — нижняя прокладка пружины
  • 10 — пружина
  • 11 — верхняя прокладка пружины
  • 12 — тормозной механизм заднего колеса
  • 13 — цапфа заднего колеса
  • 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса
  • 15 — колпачок гайки подшипника
  • 16 — гайка подшипника колеса
  • 17 — сайлентблок рычага балки
  • 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну

Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. При появлении стуков возможные проблемы могут скрываться в изношенных резиновых втулках амортизатора в нижней части или резиновых подушек крепления амортизатора к кузову. Менять амортизаторы необходимо одновременно, поскольку если один оставить старый, то с новым они будут работать неравномерно вызывая проблемы в управлении.

Снимать задние амортизаторы на вывешенном автомобиле необходимо с осторожностью, что бы не повредить тормозные шланги. Поэтому подставляйте под балку подпорку или меняйте амортизаторы по очереди. Что бы увесистая балка не оторвала тормозные шланги. Не забываем, что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, когда машина стоит на земле, или эстакаде под нагрузкой собственного веса. Если у вас уже был опыт ремонта подвески отечественных или иностранных автомобилей, то с Renault Logan проблем точно не возникнет.

Сейчас читают: Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Характеристика эксплуатационных данных и размеры

В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

Сходство и различие двух моделей

Обе машины построены на одной и той же базе. Обе машины имеют одинаковые силовые агрегаты, одинаковые ходовые характеристики, практически идентичны салоны интерьера, а также передняя часть автомобиля. Однако в задней части машины, похожими остаются только фары. Ввиду того, что Сандеро — это хэтчбек, а не седан, как Логан, то взглянув на характеристики машин, можно заметить невооруженным взглядом, что седан длиннее хэтчбека. На первый взгляд кажется, что у седана больше багажник. На самом деле так оно и есть. Однако преимущество второй модели, да собственно всех хэтчбеков, заключается в возможности увеличения багажного отделения путем сложения задних сидений.

Масса автомобилей также, приблизительно, равна. Динамические характеристики разгона при одинаковых двигателях, расход топлива, тоже равен. Остается выбор за каждым, что именно для него подходит более всего.

Renault Sandero vs Maruti Wagon R Comparison

Ad

HomeNew CarsCompare CarsWagon R vs Sandero

Ad

Wagon R Vs Sandero

020
Key Highlights Maruti Wagon R Renault Sandero
Цена рупий 8,32,895 * рупий 6 000 000 *
Пробег (город) 15,0 Kmpl 15,0 Kmpl 15,0 Kmpl
Fuel Type Petrol Petrol
Engine(cc) 1197
Transmission Automatic Manual

Read More

Maruti Wagon R vs Сравнение Renault Sandero

Скрыть общие характеристики

Скрыть общие характеристики

Гарантия
Дата введения No No
Warranty Time No No
Warranty Distance No No

Ad

Not Sure, Which car покупать?

Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты

Покажите мне лучший автомобиль

Wagon R Сравнение с похожими автомобилями

  • VS

    MarutiWagon R

    Rs. 5.53 — 7.41 Lakh *

    TataPunch

    Rs.6 — 9.54 Lakh *

    Maruti Wagon R vs Tata Punch

  • VS

    MarutiWagon R

    Rs.5.53 — 7.41 Lakh *

    Marutiignis

    Rs.5.82 — 8,14 лакха *

    Maruti Wagon R против Maruti Ignis

  • VS

    Marutiwagon r

    — 7003 — 9003 — 9003 — 9003.13.13.13.13.13.18.18.13.13.18.18.13.13.13 —

    — 7003 —

    9003.0003

    Rs.5.35 — 7.13 Lakh *

    Maruti Wagon R vs Maruti Celerio

  • VS

    MarutiWagon R

    Rs.5.53 — 7.41 Lakh *

    MarutiSwift

    Rs.6 — 8.98 Lakh *

    Maruti Wagon R vs Maruti Swift

  • VS

    MarutiWagon R

    Rs. 5.53 — 7.41 Lakh *

    TataTiago

    Rs.5.54 — 8.05 Lakh *

    Maruti Wagon R vs Tata Tiago

Compare any two cars

Compare Cars By Hatchback

  • Maruti Swift

    Rs6 — 8.98 Lakh *

    Compare with

  • Maruti Baleno

    RS6.56 — 9,83 лакх *

    Сравнение с

  • Hyundai I20

    RS7.19 — 11,83 LAKH *

    Compare с

  • 9028

    с

  • 333330

    33330

    3330

    3330

    330

    330

    330

    330

    . 0003

    Rs5.54 — 8.05 Lakh *

    Compare with

  • Maruti Alto 800

    Rs3.54 — 5.13 Lakh *

    Compare with

Research more on Wagon R and Sandero

  • Вот как Maruti Suzuki доминировала в чарте продаж в феврале 2023 года

    Общий показатель продаж автомобилей был немного ниже, чем в предыдущем месяце… после списка автомобилей

    В начале 2023 года две модели преодолели отметку в 20 000 единиц ежемесячных продаж…

  • Renault Sandero выйдет на дороги Индии к середине 2012 года

    Renault India может появиться со своим долгожданным пятидверным хэтчбеком Renault Sandero к середине …

Вопросы и ответы

Просмотреть все часто задаваемые вопросы

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Renault расширяет модельный ряд Sandero новым модным TechRoad — у нас действуют местные цены

04 августа 2020 г. Модель TechRoad для линейки Sandero.

•  TechRoad — новая топ-модель.

•  С 2009 года в ЮАР было продано более 64 000 автомобилей Sandero.0322


Renault South Africa расширила свой местный модельный ряд Sandero новой моделью TechRoad.

TechRoad — это новое топовое предложение в линейке из четырех моделей по цене 243 900 рандов. По словам Renault, TechRoad предлагает покупателям большую ценность благодаря уникальным конструктивным особенностям и функции Smartphone Mirroring с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

На сегодняшний день Renault продала более 64 000 автомобилей Sandero в Южной Африке. Модели Stepway насчитывают более 30 500 таких единиц. Sandero является фаворитом благодаря высокому дорожному просвету и высокой посадке водителя, 29Багажное отделение объемом 2 л и множество функций безопасности.

Follow @Wheels24

Renault Sandero TechRoad 2020 (QuickPic)

Популярный выбор это больше похоже на внедорожник. Внешний вид Stepway отличается своим уникальным дизайном и значками с 16-дюймовыми двухцветными колпаками колес Flex с синими центральными колпаками и глянцево-черными дверными зеркалами с отличительными дизайнерскими наклейками на центральных стойках и нижних частях дверей.

В салоне к услугам пользователей круиз-контроль и спутниковая навигация — обе функции входят в стандартную комплектацию Sandero и редко встречаются у конкурентов. Список спецификаций также включает боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники по всему периметру, кожаный руль и ручку переключения передач, а также систему помощи при парковке сзади.

Кожаные сиденья являются дополнительной опцией за 10 088 рандов, а краска металлик – за 2522 рандов.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку.

2020 Renault Sandero TechRoad (QuickPic)

Под капотом

Весь модельный ряд Sandero оснащен бензиновым двигателем объемом 900 куб. Конструкция двигателя вдохновлена ​​участием Renault в Формуле-1 и, как говорят, потребляет всего 5,2 литра на 100 км.

Трехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 135 Нм при 1650 об/мин и передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

На автомобили Sandero и New Stepway Techroad предоставляется пятилетняя гарантия Renault (150 000 км пробега) и стандартный двухлетний план обслуживания (30 000 км пробега). ТО с интервалом 15 000 км.

• Выражение Sandero R209 900 (вкл. Вт.) 66 кВт Turbo

• Renault Stepway Expression R223 900 (вкл. Вт.) 66 кВт Turbo

• New Renault Plus R243 900 (включая VAT) 66 кВт Turbo

• New Renault R243 900 (в том числе. Stepway Techroad R243 900 (включая НДС) 66kw Turbo

Renault Sandero TechRoad 2020 (QuickPic)

Составитель: Charlen Raymond

Мы живем в мире, где факты и вымысел размыты

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которой можно доверять. В течение 14 бесплатных дней вы можете получить доступ к миру глубокого анализа, журналистских расследований, лучших мнений и ряду функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее сегодня. После этого вам будет выставляться счет 75 руб. в месяц. Вы можете отменить в любое время, и если вы отмените в течение 14 дней, вам не будет выставлен счет.

Подписаться на новости24

Далее в жизни

ЧАСЫ | Suzuki Jimny по-прежнему остается неприхотливым и забавным компактным внедорожником для бездорожья.0003

14ч назад

Самые читаемые для подписчиков

  • ФОТОГРАФИИ | Дети Амора Виттоне получают VIP-обслуживание в Бахрейне на первой гонке F1 в сезоне
  • Марк Пилигрим отказался сдаваться: «Изначально ему дали всего три месяца»
  • Принцесса Евгения, как сообщается, живет в коттедже Фрогмор после выселения Гарри и Меган.
  • Мэтью Макконахи с женой в самолете, упавшем с неба, госпитализировали 7 человек
  • Умер радио- и телеведущий Марк Пилигрим, 53 года.
  • Рамафоса укрепляет пост президента союзниками, а Машатиле назначается заместителем президента ЮАР
  • Говард Фельдман | Если коалиционные правительства — это наше будущее, может ли оно прийти со здоровой дозой зрелости?
  • Трехшаговое руководство Патриса Мотсепе по исправлению ситуации с Eskom и Transnet
  • Каанита Охотник | Рамафоса говорит налево, но идет направо
  • Кэрол Патон | Слабая перестановка Рамафосы имеет серьезные последствия для SA

Вам письмо!

Жизнь — Ежедневно

Сделайте передышку в напряженный день с этой тщательно подобранной коллекцией расслабляющих чтений, историй из реальной жизни, интервью, повседневных советов и мнений экспертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *